Плохо закрывается задняя дверь пежо 206

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Плохо закрывается задняя дверь пежо 206

Добрый день!
У меня Пежо 206 седан 2008 года выпуска, покупала в 2009 (новый) в салоне. При первом же дожде обнаружила, что протекают задние двери. Обратилась по гарантии, все проклеили, отдали - снова протечки. Снова отдаю, проклеивают - и никакого толку!
Чуть дождь посильнее и косой - сразу течет в салон. При мойке протечек нет, только при дожде.

В прошлом году лето было жаркое, дождей мало - только один раз отдавала машину в сервис, проверить не удалось.
В этом году все сначала - течет.
Снова мне с улыбкой сказали, что проклеили все двери, что все в порядке. Разумеется, как и прежде - вода в салоне.

Я не могу понять, это такая проблема сложная? Или сервис настолько плох? Другие проблемы там решались быстро, безупречно! Но именно герметичности салона никак не добиться. Гарантия кончается меньше, чем через месяц. Не знаю уже, что делать - ехать в другое место чинить за деньги или добиваться здесь результата. У меня уже ощущение, что это проблема, которую на нашем сервисе не умеют решать, и требовать от них бесполезно.
Как думаете?

А точно это двери текут?
Еще бывает, что забиваются дренажные отверстия (листьями, цветочками), которые под капотом, и тогда тоже вода в салон идет.
Может быть лучше съездить в другой сервис.

двери - точно. прямо видно ручеек внизу под дверью.. хотя не знаю. на сервисе говорили, что это дверные какие-то прокладки отклеиваются. и они их каждый раз приклеивают.
в другой сервис, но тоже Пежо? я про это тоже думала. Просто они так неудобно расположены, что до последнего тянула, чтобы туда не ехать:)

:112:
я даже про жигули такое не слышала.. Пежо?? :001:

в остальном Пежо получше Жигулей:))
В общем - это единственный косяк, пока что.

в другой сервис, но тоже Пежо? я про это тоже думала. Просто они так неудобно расположены, что до последнего тянула, чтобы туда не ехать:)

Вам нужен любой приличный сервис, который возьмется установить причину и устранить ее.
Совсем необязательно Пежо и уж точно не офдилер. Есть приличные сервисы не официальные по французам, к ним обратитесь. Или в профильные, которые занимаются изоляцией и шумкой.

Совсем необязательно Пежо и уж точно не офдилер.

Не Пежо и не офдилерам наплевать на гарантийные обязательства, как я думаю.

Не Пежо и не офдилерам наплевать на гарантийные обязательства, как я думаю.

да.. в этом весь затык - расслабиться насчет гарантийки и чинить за деньги или все-таки выбивать правду.

и вообще, насколько это сложная проблема?

и вообще, насколько это сложная проблема?

У меня такое было на ВАЗ-21140. Приехал, слесарь просто взял дверь и согнул ее немного. Больше не протекало. :))

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

avto

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

avto

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

avto

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

avto

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

avto

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

avto

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

avto

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

avto

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

avto

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

avto

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

avto

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

11.9. Установка задней двери


Для установки задней двери необходимо изготовить три детали по 2 штуки каждой в соответствии с рис. 11.23.


Рис. 11.30. Монтажный набор: 1 — штифт для центрирования; 2 — болты; 3 — неподвижная часть петли; 4 — ось; 5 — подвижная часть петли

При установке передней двери вам необходимо приобрести монтажный набор, показанный на рис. 11.30.

Установку задней двери проводите в следующем порядке:

- установите дверь на опору;

- установите прокладки (см. рис. 11.23) между проемом двери и дверью;

— установите петли 3 (см. рис. 11.30) на центральную стойку;

- заверните, не затягивая, болты 2;

- установите дверь напротив петель;


Рис. 11.31. Крепление петель: 1 — петли

- подтяните, не затягивая, болты крепления петель 1 (рис. 11.31) на двери;

- закрепите ограничитель на центральной стойке;


Рис. 11.32. Проверка зазоров в проеме двери: А, В — зазоры

- закройте дверь и проверьте зазоры: зазор А (рис. 11.32) по высоте должен быть (5±2) мм, зазор В — (4±1,5) мм;

- откройте переднюю дверь;

- удерживайте заднюю дверь в закрытом положении;


Рис. 11.33. Проверка закрытия двери: 1 — отверстия; 2 — установочные штифты; 3 — штифт; 4 — болты

- закрепите ограничитель на центральной стойке;

- проверьте зазоры по периметру двери;

- в случае затрудненного закрытия двери выполните следующее: установите штифт 3 для центрирования на дверную петлю, при необходимости расточите отверстия 1 под установочные штифты 2 или обточите установочные штифты 2;

Багажник моего Пежо 206 больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь сейф, который можно закрывать. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы хотим попытаться помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату, а также, возможно, вам придется относительно долго ждать потенциальной встречи.
Мы постараемся объяснить вам шаг за шагом, как определить причину неисправности и как провести ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Peugeot 206. Будьте осторожны, это не приведет к логической замене рабочей силы. но это может пригодиться в сложной ситуации.

Неисправности багажника моего Пежо 206

Замки багажника Peugeot 206 состоят из механических и электронных компонентов. Все эти элементы могут со временем изнашиваться, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы заметили какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам придется заменить ее или просто отрегулировать. Если вы замените его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Пежо 206.
Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет выбора, кроме как выкупить его обратно.

Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Обычно во время этих проблем возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Peugeot 206.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может заблокировать багажник благодаря защелке. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (слишком старые заклепки), которые проникли внутрь и физически нарушили нормальную работу. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Вероятно, поэтому механизм заблокирован.
Поэтому вам придется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Peugeot 206

1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить доступ к закрывающему механизму.

Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь снята, вы должны ощутить механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Получив доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или на наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник вашего Peugeot 206. Если это так, его придется перефокусировать так, чтобы он мог удерживать пряжку багажника и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь следы износа, но их обычно не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это та часть, которая принимает затвор, чтобы задействовать закрытие ствола.

Убедитесь, что в механизме нет посторонних предметов. Как можно больше очистите все и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем осторожно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Убедитесь, что защелка багажника исправна. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите крышку замка и защелкните крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Обычно, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете избавиться от этого за небольшие деньги.

Однако из очевидных соображений безопасности мы советуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценными вещами внутри вдали от дома.

Peugeot 206 – французская штучка

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.

Peugeot 206, хэтчбек (1998 - 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске - МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия

Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь "издевательство" может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» - электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.

Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора - около 14 тыс. рублей, аналога - 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Закрываем двери на Пежо 308 без аккумулятора

Закрытие водительской двери ключом на Пежо 308

Аккумуляторная батарея обязана поддерживать жизнеспособность электрооборудования, когда двигатель выключен. Однако батарея может выйти из строя неожиданно, тогда владелец оказывается в незавидной ситуации. Дело в том, что центральный замок в штатной комплектации отказывается работать без электричества. Как закрыть двери Пежо 308 без аккумулятора, как их потом открыть, разберёмся прямо сейчас.

Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?

Закрытые двери на Пежо 308 без аккумулятора

Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.

Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.

На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок.

Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.

Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка

В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.

Задняя дверь открыта на Пежо 308

С задней дверью посложнее

Для этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью , в которую как раз входит штатный ключ зажигания.

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.

Как вынуть АКБ и закрыть машину

Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:

  1. Из салона открываем капот.
  2. Снимаем аккумулятор.
  3. Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
  4. Закрываем капот.
  5. Закрываем водительскую дверь ключом.
  6. Идём заряжать АКБ.

Закрытие двери багажника без аккумулятора

Открытая дверь багажника на Пежо 308

Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.

С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.

Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья , найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!

Отзыв: Автомобиль Peugeot 206 3-дверный хэтчбек - Отличный авто в своем классе

Еще хочу отдельно отметить удобство для задних пассажиров. От купе не ожидаешь такой легкости попадания на заднее сиденье. Это происходит за счет очень легкого отодвигания сидения водителя и большого расстояния для загрузки/выгрузки. Еще сзади прикольный удобный подлокотник с каждой стороны.
Необычно открываются задние окна - на манер форточки. По-моему очень клевая штука.
Среди достоинств стоит отметить наличие большого выбора запчастей и их невысокую стоимость. Да и вообще эта машина довольно проста в обслуживании - во многих сервисах умеют с ней обращаться.
Несомненный плюс - малый расход бензина и относительная неприхотливость к качеству топлива. Относительная - потому что приходилось слышать обратные отзывы, но лично мне повезло. Ни разу не было с этим проблем. Лью 92-й и все отлично.
Еще классное качество сборки - нигде ничего не гремит и не трещит. Также хороший пластик, не смотрится дешевым.
Кстати, не знаю, может это только у меня так, но просто обалденно легко закрываются двери. Я даже не сразу к этому привыкла )) Хлопала, что аж сердце замирало, а на самом деле надо было просто прикрыть, еле-еле.

Но помимо плюсов есть и минусы.
Лично у меня машина с двигателем 1.6 От такого объема при столь малом размере самой машины ожидаешь хоть какой-нибудь динамики. Но она отсутствует полностью. Разгон никакущий. Автомобиль начинает более-менее набирать скорость только после 90 км/ч, что в городе совсем неудобно. Причем у меня довольно спокойный стиль вождения и гонки мне не нужны. Но совсем уж еле ехать тоже не хочется. Представления не имею, как люди ездят на 1.4 и тем более меньших объемах. А если еще и автомат, то это просто труба.
К недостаткам также можно отнести плохой обзор в боковые зеркала и отвратительную видимость в салонном зеркале. При перестроении, особенно вправо, постоянно приходится наклоняться вперед, чтобы увидеть происходящее на полосах. Мертвая зона есть во всей красе. Нужно быть очень осторожными и постоянно про нее помнить.
Пока больше особенных косяков я не выявила, но и этих мне хватило, чтобы спустя всего полгода владения задуматься о смене автомобиля.

Ну и небольшое резюме - если не смущает столь малый размер автомобиля, то это скорее всего лучшее решение в своем классе и ценовой категории. За эти деньги очень мало достойных авто. Все же не зря эта машина стала бестселлером и была выпущена очень большим количеством. Кстати, покупать нужно обязательно французскую сборку, ни в коем случае не Иран. Там по слухам качество вообще не сравнимое.

Как проводится шумоизоляция Peugeot 206

Шумоизоляция Пежо 206

Кардинальная шумоизоляция автомобиля Пежо 206 способна устранить до 70% скрипов и внешних звуков и обеспечить достойную акустику в салоне. Грамотно проведённая ШВИ снизит воздушно-структурные шумы, и даже гарантирует антикоррозийную и теплоизоляционную защиту.

Что даёт шумоизоляция

Одно из условий качественной шумоизоляции — следование инструкции. Если всё сделать максимально правильно, используя современные техноматериалы, в салоне автомобиля летом будет прохладно, а зимой тепло.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Роскошь ли проведение шумоизоляции. Безусловно, нет. Это не прихоть, мероприятие не требует больших финансовых вложений или длительной подготовки. В первую очередь ШВИ нацелена на обеспечение безопасности, ведь шумоизолированный автомобиль — это попечение о здоровье водителя.

Не секрет, что в условиях большого города шум пагубно влияет на организм человека, является сильным стрессовым фактором, требующим незамедлительного вмешательства и решения. Ощущение комфорта и спокойствия придёт сразу же, как только будет проведена шумовиброизоляция.

О Peugeot 206

Пежо — машина компактная, запущена в производство ещё в 1998 году. Сборка налажена по нескольким странам: Англия, Бразилия, Китай, Иран. Предлагается машина с двумя типами кузовов: хэтчбек и универсал. В 2001 году кузовная линейка пополнилась купе-кабриолетом, а в 2005 году в Иране наладили выпуск седана.

Несмотря на большую известность, производитель не всегда качественно выполняет шумоизоляцию версий. Экономия на материалах вызвана различными составляющими, включая уменьшение массы кузова, соответствие нормам ЭКО и т. д.

Однозначно, Пежо 206 не числится в списке самых тихих автомобилей планеты. Замеры шума в салоне, как известно, проводятся специальным прибором — профессиональным шумомером. Его устанавливают по центру салона, за передними креслами на уровне подголовников. Измерения осуществляются на скорости 80 км/ч. За 10 минут прибор должен зафиксировать уровень шумов. Снятие показателей продолжают на скоростях 100 и 120 км/ч и выше.

Не рекомендуется проводить вычисления в дождь или снег, а также на автомобиле с шиповками. Уровень шума может отличаться на Пежо 206 разных комплектаций и версий: их двигатели и коробки передач имеют существенные отличия в плане шумности.

Пежо 206 — это классический хэтчбек. Несмотря на широкую гамму кузовных вариаций, именно такой тип кузова наиболее популярен и известен по всему миру. С одной стороны, это хорошо, ведь хэтчбек компактен и более маневренен. Широкий проём в багажный отсек и возможность трансформации путём складывания задних сидений позволяет перевозить большое количество грузов.

Хэтчбеки имеют и другие преимущества:

  • производство такого кузова обходится дешевле аналогичной модели;
  • он легче седана и того же универсала;
  • выглядит более спортивно.

Однако недостатки этого кузова явно превалируют над плюсами:

  • в салоне остаётся запах перевозимого багажа, если это пахучие грузы;
  • внутри постоянно слышен шум полки пятой двери и пакетов, перекатываемых во время движения машины в багажнике;
  • слабая теплоизоляция в зимнее время года — автомобиль приходится дольше прогревать, а летом и длительно охлаждать, ведь объём салона больше, и при открытии багажника внутрь всегда проникает холодный воздух;
  • наконец, шумоизоляция — она значительно хуже, чем у седана, так как днище багажника редко обрабатывается как надо.

Где и как проводить ШВИ

Качественно провести шумоизоляцию хэтчбека Пежо 206 можно в любом автосервисе, занимающимся помимо ремонта, ещё и тюнингом. Здесь максимально качественно проведут мероприятие по установке материалов, отделают пол, крышу, багажник, арки, двери и любую часть автомобиля по желанию.

На выбор предлагаются разнообразные материалы, зарекомендовавшие себя, как лучшие: битопласт, вибротон, сплен, маделин, акцент, вибропласт и т. д. Специалисты прекрасно разбираются в тонкостях шумоизоляционного процесса, ставят на первое место преобразование колебательной энергии в тепловую, тем самым, достигая наилучшего эффекта в работе. Этот новый подход к делу крайне важен для уменьшения скрипов и шумов, возникающих при движении машины по ровным трассам или плохим дорогам.

Битопласт

Несколько слов о материалах:

  • применение битопласта нацелено на поглощение неприятных скрипов;
  • изотон показал отличные результаты в подкапотном пространстве;
  • маделин — «самоклейка», которая подойдёт для обработки салона и багажного отсека;
  • сплен — дешёвый, но эффективный материал, хорошо справляющийся с поглощением шумов, не пропускающий влагу, и обладающий теплоизоляционными свойствами аналог.

Схема обработки автомобиля Пежо 206 не отличается от обычной:

  • сначала наносится виброизоляция;
  • затем звукоизоляция;
  • третий слой — антискрипные материалы, которыми проклеиваются различные пластиковые элементы салона и места стыков.

Эксперты рекомендуют производить по возможности полную шумовиброизоляцию, так как она имеет немало преимуществ перед частичной обработкой:

  • шумы от узлов и агрегатов заметно снижаются;
  • практически не проникают в салон звуки от дорожного полотна;
  • повышается в разы качество звучания акустики;
  • увеличивается жёсткость кузова;
  • обеспечивается антикор защита;
  • устраняются скрипы пластиковой обшивки;
  • двери машины начинают закрываться тихо и комфортно.

Выбор шумоизоляционного сценария зависит от разных вещей: финансовых возможностей владельца, индивидуальных предпочтений, цели проведения и т. д. Предварительная калькуляция обычных 3 вариантов мероприятий выглядит так:

  • за бюджетный способ проведения ШВИ придётся выложить 7-8 тыс. рублей;
  • оптимальный — 9-10 тыс. рублей;
  • максимальный — 15 тыс. рублей.

Первый вариант лучше не выбирать, так как здесь применяются самые дешёвые материалы, что снижает эффективность проведенного мероприятия в несколько раз. Какой смысл его проводить, если экономия по сравнению с оптимальным способом обработки всего 15%?

Пежо 206 1998 года

Не рекомендуется экспертами и максимальный способ проведения, ведь эффект от ШВИ увеличивается по сравнению с оптимальным вариантом всего на 20%, стоимость же — почти в два раза выше.

Получается, что самым эффективным является середина — не зря этот сценарий назван оптимальным. Всего 9-10 тыс. рублей платит владелец автомобиля, зато получает настоящую защиту от коррозии, теплоизоляцию и шумоизоляцию в одном комплекте.

Желающим даётся возможность добавить изоляцию капота, доработать торпеду и другие зоны. В общий список работ эти мероприятия не попадают, да и проводить их необязательно, так как автомобиль прибавляет в массе, это сказывается отрицательно на расходе и показателе выброса.

Отчёт по самостоятельной ШВИ дверей

Любителям поработать своими руками предлагается инструкция по обработке дверей автомобиля Пежо 206, в целях установки новой акустической системы.

  1. Снять дверные карты.
  2. Все провода аккуратно зафиксировать между собой изолентой, провести внутри (скрытые части обернуть поролоном).
  3. Обернуть поролоном штатный твиттер, чтобы не стукался и не создавал лишнего шума. Убирать его не стоит, может понадобиться в будущем, использовать с новыми динамиками не стоит.
  4. Внедрить кроссовер в пенопласт двери (выпаять для элемента заранее глубокое отверстие), подключить его и проверить длину проводки.
  5. Установить динамик.

Собственно, теперь и начинается процесс по шумоизоляции.

  1. Установить виброизоляцию. Есть много хороших материалов, стп голд — один из таких. Это заводской вибропласт, не утяжеляющий лишний раз двери, и превосходно заклеивающийся на голый металл внутренней части двери.
  2. Затем поверх внешней стороны двери положить шумопоглотитель. Оставить динамик на выходе.

Как определить положительные изменения

ШВИ дверей

На иномарках не всегда удаётся понять, насколько хорошо была проведена ШВИ. Чтобы точно определить эффект, рекомендуется обратить внимание на следующее.

  1. Какой силы шум двигателя после 20 км/ч проникает в салон.
  2. Характер работы двигателя на 3000 об/мин — шума практического не должно быть слышно.
  3. Ничего не должно болтаться в салоне, издавать лишних скрипов и стуков.
  4. Акустика — её надо проверить однозначно. Музыка обязана звучать качественно, без резонансов, что докажет эффективность проведённой ШВИ.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Плохо закрывается задняя дверь пежо 206

сегодня произошла такая же ситуация.

вчера вечером поставил автомобиль на стоянку и закрыл его. сегодня утром обнаружил что двери не заперты, т.е. они самопроизвольно открылись.

на приборной панели загорелся индикатор открытой двери и теперь автомобиль не могу закрыть. авто не на гарантии. куда смотреть?

центральный замок щёлкает, предохранители проверил.

было такое после мойки в мороз пару раз, но после прогрева салона проходило. вот думаю поеду на мойку, может залипло где чего. но если не поможет, то даже незнаю что делать, машину получается закрыть никак нельзя. хоть ночуй в ней.

kulawin, А ключём?Закрывается?

ключом закрывается только водительская.

Наверно надо силиконовой смазкой в замки брызгать.
У меня теплый гараж, проблем нет.

брызгал. дело не в замке, а в концевике видимо, который встроен в замок (электромагнитный)

механически замки закрываются. проверял на открытых дверях, но вот на одной из двери (пока не знаю какой) неисправен концевик, который при закрытом замке даёт мозгам понять, что дверь закрыта.

обычно (на нормальных автомобилях) концевики отдельно расположены от замка и представляют собой обычную кнопочку, которая нажимается дверью когда та закрыта. но французики пошли иным путём. вот теперь не могу запереть автомобиль..

Чего то с центральным замком. А как он срабатывает?Закрывает потом открывает?Или закрывает,а двери остаются открытыми?

закрывает потом открывает

происходит щелчок закрытия потом щелчок открытия. всё точно так же когда одна из дверей не закрыта

Ну да,скорей всего концевик одной из дверей. Не пробовали закрыть ,как при снятии акума?Повернуть стопора пластиковые на торцах дверей?Открывать,только можно будет,если получится,из нутри все двери , а водительскую ключём.

а дверь багажника? а пассажирская передняя.

задние сдвижные я понял. флажки. а остальные?

Не флажки,они на оборот ,чтобы из нутри дети не открывали. На каждой двери есть пластиковые ,чёрные кружки с прорезью по середине,в эту прорезь вставляете ключ или отвёртку и поворачиваете ,по моему на 90 градусов и закрываете дверь,ручкой с наружи уже не открыть.

вот спасибо. а я смотрел на них и не понял для чего. значит так и буду делать пока неисправность не устраню. спасибо. в инструкции подробнее гляну.

сегодня приехал в сервис к другу, прозвонили сначала через разъём по схеме их фака, всё звонится. затем подключили сканер в диагностичиский разъём. сканер прочитал статусы дверей. затем по очереди стали открывать и закрывать. оказалось что на закрытие не реагирует водительская дверь. вскрыли жкут между дверью и кузовом, внешних повреждений проводов нет. пришлось вскрывать дверь.

Разобрали дверь и сняли замок.

Разобрали замок и всё прозвонили. На внешний вид всё впорядке. Но.

Поставили замок обратно и решили опять прозвонить. обратили внимание что именно на водительской двери присутствует небольшое сопротивление, которого нет на пассажирской. видимо всё таки замок под замену. неисправность где-то внутри замка.

заказал замок. теперь вопрос: двери я все заблокировал, водительская запирается с ключа. что делать с дверью багажника. как её заблокировать. чтобы машину можно на улице оставлять.

Читайте также: