Замена экрана audi a4 b9

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

10 лучших опций для Audi A4 B9 2015-2019

10 лучших опций для Audi A4 B9 2015-2018

Добрый день, сегодня, мы решили подробно описать популярные дополнительные опции на Audi A4 B9, которые часто заказывают владельцы в нашей компании, после приобретения автомобиля.

Для начала, напоминаем, что входит в базовую конфигурацию Audi A4 B9: внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя, климат-контроль, дистанционное открывание крышки багажника, иммобилайзер, центр замок с дистанционным управлением без safelock, MMI® Radio plus, Bluetooth-интерфейс и Era Glonass, ассистент предотвращения самопроизвольного движения, круиз контроль, парктроник с датчиками сзади, старт/стоп с системой рекуперации.

Остальные опции на Ауди А4 заказываются либо при покупке машины, либо после. Хочется напомнить, что в нашем установочном центре Audi-Rus вы можете заказать установку любого оригинального комплекта оборудования на Audi A4 B9 в Москве или Санкт-Петербурге. Мы поможем дополнить опции вашего автомобиля, чтобы вы получили максимальный комфорт от поездок.

Наружные зеркала с функцией складывания и обогревом

Наружные зеркала с функцией складывания и обогревом Audi A4

Память водительского кресла

Память водительского кресла Audi A4

В память программы можно сохранить два положения водительского сиденья для быстрого переключения с помощью кнопок на дверной панели. Достаточно выбрать 1 из сохраненных режимов, чтобы произошла автоматическая регулировка угла наклона спинки, регулировка в продольном направлении и регулировка поясничного подпора. Еще одна опций для Audi A4 несущая экономию времени перед началом движения и комфорт, вам не придется ставить в идеальное положение кресло каждый раз, когда вы садитесь за руль, после другого водителя.

Комфортный ключ Keyless Entry

Keyless Entry Audi A4

Система комфортного доступа позволяет открывать и закрывать автомобиль без нажатия кнопок на ключе, который достаточно иметь с собой. С помощью четырех ультразвуковых датчиков, установленных по периметру машины, Keyless Entry идентифицирует положение ключа и при приближении на расстояние около одного метра разблокирует или блокирует замки, при отдалении. Открыть автомобиль можно прикосновением к одному из сенсорных датчиков, которые установлены на ручках дверей и багажника. Для закрытия машины также надо коснуться одного из сенсорных датчиков или кнопки.

Парковочный ассистент

Парковочный ассистент Audi A4

Представляет собой дополнительные четыре датчика в передней части, к уже имеющимся задним. Графическое изображение парковочной зоны выводится на экран мультимедийного устройства, установленные в салоне зуммеры предупредят водителя звуковым сигналом о приближении к препятствию, чтобы избежать нежелательного столкновения при парковке в ограниченном пространстве, в том числе, возле дома, на стоянке, параллельно дороге и в любом другом месте.

Камера заднего вида

Камера заднего вида Audi A4

Еще большее удобство при парковке задним ходом вы получите после установки камеры на Audi A4 8W, передающей картинку происходящего позади автомобиля на мультимедийное устройство. Вам больше не потребуется поворачивать голову назад, чтобы увидеть по какой траектории движется машина, все будет видно на дисплее. На MMI устройстве показывается не только видео, но и проекция траектории движения, а вспомогательные линии меняют направление вслед за поворотом руля. Включается камера заднего вида автоматически, при переключении селектора коробки передач в положение задний ход.

Дополнительно к камере можно установить омыватель, только на Audi A4 B9 Avant и Sedan. Если вы хотите получить полный обзор, можно заказать опцию Area View 360°.

Ассистент перестроения: Audi Side Assist

Ассистент перестроения Audi A4

Ассистирующая система Audi Side Assist с помощью встроенных в боковые зеркала заднего вида датчиков предупреждает водителя о очень быстро приближающемся или находящемся в “мертвой зоне” постороннем автомобиле, чтобы сообщить о невозможности перестроения в текущий момент. Когда перестроение невозможно, сигнальные лампы включается, если, водитель, игнорируя предупреждение, включает сигнал поворота, лампы мигают несколько раз. Ассистент активен на скорости от 30 до 250 км/ч. Область сканирования примерно 70 метров.

Audi smartphone interface

Audi smartphone interface на Audi A4

При управлении с помощью Android Auto можно пользоваться картами Google Maps, звонить и смотреть историю звонков и воспроизводить музыкальные композиции, например, через Google Play Music.

При управлении с помощью Apple Carplay вы можете совершать звонки, смотреть контакты, пользоваться голосовым управлением Siri, воспроизводить имеющиеся в памяти смартфона музыкальные записи, пользоваться "Картами", отправлять SMS, в том числе iMessage и т.д.

Полезная недорогая опция, которая позволяет перенести часть полезных функций своего телефона в мультимедийно-информационную систему Audi A4 B9.

Audi virtual cockpit

Audi virtual cockpit на Audi A4

Полостью цифровая приборная панель с экраном размером 12,3" для замены стандартного монохромной панели. Служит для отображения в поле зрения водителя информации, которая может потребоваться во время движения: скорость, количество оборотов, карты навигации, текущий трек или радиостанция, плейлисты, телефонные звонки и т.д. Включает функцию контроля усталости водителя, управление выполняется клавишами многофункционального рулевого колеса.

Мультимедийный интерфейс MIB 2 High

MIB 2 High на Audi A4

Информационно-развлекательная и навигационная система Audi MIB 2 отличается быстрой работой и графикой с более высоким разрешением. Благодаря высокой производительности процессора и более быстрому графическому процессору может одновременно управлять 2 дисплеями, один на торпедо и один на дисплее цветной комбинации приборов Audi Virtual Cockpit. Четырехъядерный процессор Tegra 30 от NVIDIA, отображает до 60 кадров в секунду, обеспечивая абсолютную точность стрелок спидометра, счетчика оборотов и навигации. В дополнение вы получаете 3D карты Европы и России с пробками. Управление происходит по средством сенсорного ввода MMI touch, клавишами многофункционального рулевого колеса или непосредственно на экране мультимедиа.

Это были наиболее популярные и востребованные среди наших клиентов опции для Audi A4 B9 2015-2019 годов, которые доступны для заказа в установочном центре Audi-RUS. Мы предлагаем только оригинальные комплекты, профессиональную установку по приемлемым ценам. Стоимость опций на Ауди А4 на сайте указана с монтажом “под ключ”.

Адреса наших установочных центров:

  • Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская 51 М;
  • Москва, ул. 3-я Хорошевская 7, корпус 1.

По всем вопросам обращайтесь на единый номер компании – 8 (800) 250 6608.

Обзор Audi A4 в кузове B9

Представляю вашему вниманию пятиместный, четырёхдверный, седан, Audi A4 (пятое поколение рестайлинг), в кузове B9. Появившийся в продаже в 2019 году. Собран авто в Германии. Есть как переднеприводные версии автомобиля, так и полноприводные. У меня в публикации Audi A4 с передним приводом.

Первые впечатления

Знаете, что мне нравится во внешнем виде Audi A4 ? Это хорошо прорисованный дизайн кузова, в котором, на мой взгляд, нет ничего лишнего. Машина выглядит статно и презентабельно.

Что касается оптики, то в стандартной комплектации, передние фары и задние фонари - светодиодные.

Под капотом

  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (35 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на версии авто с передним приводом.Разгон до 100 км/ч за 8.9 секунды. Заявленная максимальная скорость 210 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км примерно - 5.9 литра
  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (40 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 190 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на версии авто с передним приводом.Разгон до 100 км/ч за 7.1 секунды. Заявленная максимальная скорость 241 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно - 6.1 литра.
  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (45 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 249 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на полноприводные версии авто (Система quattro ultra).Разгон до 100 км/ч за 5.8 секунды. Заявленная максимальная скорость 250 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно - 6.8 литра

Про надёжность моторов наговаривать ничего не буду, так как данный авто не эксплуатировал. Если у Вас есть чем поделиться по этому поводу, обязательно пишите об этом в комментариях. Многим читателям будет интересно узнать, про хвалёное немецкое качество.

Габариты

Автомобиль относится к классу D .

  • Длина-4762 мм.
  • Высота-1428 мм.
  • Ширина-1847 мм.
  • Колёсная база-2820 мм.
  • Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, варьируется от 1585 кг до 1645 кг. Разрешённая полная масса от 2014 кг до 2135 кг.

Заглянем под авто

Спереди подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси тормоза дисковые вентилируемые. Ширина передней колеи-1572 мм. Обращу внимание на то, что нижняя часть моторного отсека, хорошо защищена, то есть закрыта сплошной/составной защитой.

Кузов несущий. Дорожный просвет около 14 сантиметров. На днище установлены аэродинамические шумопоглощающие щиты.

Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси установлены дисковые тормоза. Ширина задней колеи-1555 мм.

Если к передней и центральной части днища, у меня не было претензий, то к задней части, есть за что зацепится. Мне не понравилось то, как устроена наружная защита "ванны" запасного колеса. Создается впечатление, что сэкономили на материалах.

Так же на фото выше видим, что у автомобиля система выхлопа однотрубная, раздвоенная на два глушителя. Считаю, что это прекрасное конструктивное решение, благодаря чему обеспечивается тихая работа двигателя.

Вид сзади

Признаюсь, Audi A4 в кузове универсал мне нравится больше. Однако, автомобиль Audi A4, в кузове седан, более распространен. Считаю, в этом важную роль играет ценовая политика, так как седан более доступен.

Audi MIB - информационно-развлекательная и навигационная система Ауди

Audi Q7 4M дорест с навигацией (до 20 19 г)
Audi Q5 FY с 2018 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi A6c7 A7 — Рестайлинг с навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux
Audi A4 c 2016 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi A5 c 2017 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi TT 8S с 2016 года и разъемом 2USB/Aux *
Audi A3 с навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
- ----------------------------------------------------------------------------
На автомобили с MIB2 p / MIB2+ - Audi Q8 / A6c8 / A8 D5 / Q7 4M рест до 2020 года - 35.000- 4 5.000 рублей
- ----------------------------------------------------------------------------
Для систем с 2021 года с MIB3 - опция не доступна.

* Если у Вас в подлокотники 1 USB/Aux и надпись Charge Only - Вам потребуется дополнительно заменить на USB2/Aux 20 .000 рублей к цене.

Снятие блокировки изображения TV/DVD / Видео при движении

Узнать цену разблокировки Вашего авто Вы можете запросив информацию по VIN.

Установка системы MIB II Q5 (навигация)

от 105 .000 ( без замены дефлетора ) до 140.000 рублей (без virtual cockpit)

от 135.000 ( с доработкой дефлектора ) до 1 70.000 рублей FULL MIB + (virtual cockpit с пробегом)

Установка системы MIB II A4, A5 B9 8W (навигация)

265 .000 рублей FULL MIB + (с новой virtual cockpit)

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) - 20.000 рублей

145 .000 рублей FULL MIB + (virtual cockpit с пробегом)

Установка системы MIB II A6/A7 (навигация)

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) - 25.000 рублей

Дополнительно: Возможен вывод навигации на спидометр для ресталинговых автомобилей с цветной приборной панелью.

Установка системы MIB II TT 8S (навигация)

от 3 0.000 рублей ( Навигация )

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) от 15.000 до 35.000 рублей

Громкая связь BT - от 17 .000 рублей

В подарок - Опция камеры POI ГИБДД !!

цена по запросу - необходимо заполнить форму ниже указав свой VIN

Навигация на Audi TT 8S FV с 2015 модельного года

Установка навигации MIB 2 на Audi A3 8V

1 00 .000 рублей (без virtual cockpit)

Навигация Audi A8 D4 (с 201 1 по 2017 модельный год)

Цена 9 7 . 720 рублей под ключ с установкой

(Время установки 6 часов )

Варианты установки Я .Android в Audi Q7 4M, Q5 FY, A5, A4 B9, TT, A3:

Основной мастер блок Я .Android " MIB2 Android 8 " - 52.90 0 рублей

Итого: 64.56 0 рублей под ключ с установкой

Основной мастер блок Я .Android MIB2 Android 8 - 52.90 0 рублей
Блок Я .Android для Virtual Cockpit - 35 200 руб

Итого: 9 3. 460 рублей под ключ с установкой

Блок Я .Android с VI 10.1 + Aux USB

Цена от 9 7 . 720 рублей под ключ с установкой

Активная выхлопная система создает потрясающий звук спортивного выхлопа.


Цена вопроса:
Audi, Porsche, BMW, VW, Mercedes и другие авто с 2008 года .

С одним излучателем - 64.500 рублей (установка г. Москва 7000 рублей)
С двумя излучателями - 92.000 рублей (установка г. Москва 7000 рублей)
Получить больше информации по продукту на @iXsoundPRO

Отправка комплектов по все России за наш счет до пункта выдачи СДЭК !

AUDI Q7 4M - ЦИФРОВОЙ ТВ ТЮНЕР

Электропривод багажника на Audi A6 обеспечивает плавное открытие и закрытие крышки багажника по нажатию кнопки на пульте дистанционного управления или кнопки на обшивке крышки багажника.
Вам больше не придется выходить из салона, чтобы открыть - закрыть багажник для пассажира.

ADD-ON FOR CARPLAY - USB ANDROID BOX

Отображения POI камер и радаров ГИБДД по GPS координатам на экран MIB II " Q7 /Q5/A5/A4/A6/A7/TT/A3 " - 3 000 рублей

Перепрограммирования цифровой приборной панели в

Audi SQ7 , TTS, S4, S5, SQ5, S3 Virtual Cockpit

3000 рублей

После активации S Style появляется возможность выбора между классическим и спортивным отображением спидометра.

Audi Q7 , A4B9 - Закрытия автомобиля при работающем двигателе - с помощью системы бесключевого доступа или с кнопки блокировки на ключе зажигания.

Контроль давления в шинах на приборной панели (virtual cockpit)

5 00 рублей

Деактивация режима старт-стоп Q7/A4 /A5 /A6/A7


Теперь авто заводиться с выключенным режимом Start-Stop. Что стало гораздо удобнее.

Включение опции управления DRL Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

(ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

Опция второго телефона - MIB II Audi Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

Можно подключить одновременно два мобильных телефона или использовать в качестве второго телефона SIM карту MMI. Более подробное описание опции Вы можете посмотреть нажав на " эту ссылку ".

1000 рублей

MIB II Audi изменение заставки на SQ7 , S4, S5, TTS

Audi Q7 анимированный логотип SQ7 на спидометре

Активация таймера круга Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

Увеличение продолжительности индикации указателя поворота с 3 до 5 при кратковременном нажатии

Активация акселерометра

Тест стрелок комбинации приборов при включении зажигания

10 00 рублей

Опция модема для Audi Connect и Online Traffic для MIB2 High

Q7, A4, A5, Q5, TT, A3

Опция модема позволяет подключить Ваш мобильный телефон по WiFi к MMI MIB II как источника интернет-трафика для функций Audi Connect без SIM карты в слоте MIB. Установка данной опции возможна только на автомобили с навигацией MIB2 High.

Обзор Audi A4 B9: все об характеристиках и ремонту автомобиля

В 2019 году немецкий концерн выполнил рестайлинг Ауди А4 Б9 . Изменению подверглись элементы кузова и салона. Автомобиль приобрел более современный и спортивный вид.

Характерные изгибы над крыльями определяют вид сбоку, благодаря им формируются чёткие контуры над колёсами.

Цвет кузова выбирает клиент – доступны 12 вариантов окраски, включая новый – терра-серый.

Экстерьер и обзор салона Audi A4 B9

Габариты автомобиля: 1427 (высота), 4726 (длина).

ауди а4 б9

Изменения в салоне седанов и универсалов Audi A4 затрагивают в основном электронику . Обновлена панель приборов. В её центре расположен крупный сенсорный монитор Audi MMI, с его помощью водитель может управлять новой операционной системой. Интерфейс напоминает тот, что используется на планшетах и смартфонах. Размер экрана составляет чуть более 10 дюймов. Голосовое управление – ещё одна функция новой системы, компьютер понимает многие фразы, которые используются в повседневной жизни.

ауди а4 б9

Есть три варианта комбинации приборов: две частично аналоговые информационные системы, а она – полностью цифровая. Водитель сможет управлять ею с помощью многофункционального кожаного руля.

Есть возможность выбора одного из трех видов – на дисплее будет отображаться важная информация, необходимая водителю.

Больше мультимедиа с Audi sound system A4 B9

Аудиосистема, установленная в салоне Ауди А4 Б9 в базовой комплектации, удовлетворит большинство водителей. Опция Audi sound system включает усилитель на 6 каналов, 8 динамиков, вместе с задним сабвуфером, общая мощность – 80 Вт. Audi sound system A4B9 часто модернизируют, меняя боковые колонки и сабвуфер.

ауди а4 б9

Характеристики моторов Audi A4 B9

На выбор клиентов в России представлены модели с бензиновыми силовыми установками:

  • 35 TFSI S Tronic – 150 л.с.;
  • 40 TFSI S Tronic – 190 л.с.;
  • 45 TFSI S Tronic – 249 л.с.;
  • 45 TFSI quattro S Tronic – 249 л.с.

А также с дизель-моторами:

  • 35 TDI S Tronic – 110 л.с.;
  • 40 TDI S Tronic – 190 л.с.;
  • 45 TDI quattro S Tronic – 190 л.с.

Все моторы оснащены турбинами, а средний расход топлива составляет от 6 до 10 литров на 100 км – в зависимости от режима, при мощности от 150 л.с. до 255 л.с.

Характеристики Audi A4 B9 двигателей варьируется:

Ходовая новой A4 B9

Подвеска соответствует спортивному характеру обновлённой платформы Audi A4 . Хотя некоторым она может показаться жёсткой. Одним из лучших вариантов для большинства водителей считается динамическая подвеска Audi A4 B9 с демпферным управлением, которая сокращает высоту хода почти на 10 мм. Другой – спортивная подвеска, она ниже обычной на 23 мм. С автоматической коробкой передач и дроссельной заслонкой, которые могут быть установлены в качестве опции, автомобиль хорошо управляется на городских дорогах, и на трассе.

Как едет Audi A4 B9

Ходовые и скоростные качества автомобиля практически не изменились. Сохраняется приемлемый радиус поворота колёс, хорошая управляемость как на трассе, так и в плотном потоке города – это отличительные черты немецкого автопрома. Среднее время достижения 100 км/ч – 6-8 секунд – зависит от типа мотора. Мощности двигателя при обгоне на трассах хватает с избытком. Если нужен автомобиль для поездок на дачу, лучше выбирать модификацию с демпферным управлением.


Какие диски на Ауди А4 Б9

При покупке можно выбрать следующие размеры:

Примеры цен на диски Audi A4 B9.

Руководство по ремонту ауди a4 b9

Сложный ремонт автомобиля Ауди A4 B9 невозможен в гаражных условиях , требуется современное диагностическое оборудование, подъёмник, специальный инструмент. Но с небольшими неисправностями справится любой владелец.

Во время работы необходимо руководствоваться техническим паспортом – Manual Audi A4 B9.

Где домкрат на Aуди B9

Инструмент расположен в багажнике автомобиля. Чтобы его достать, нужно вынуть всё, что лежит в отделении, снять пластиковую крышку с барашком. Кроме домкрата в машине должны находиться:

  • компрессор для подкачки шин;
  • петля для буксировки автомобиля;
  • ключ для откручивания колёсных болтов.

Замена салонного фильтра

При эксплуатации Aуди Б9 в крупных городах менять фильтр нужно раз за 12 000 км пробега. Хотя бы один раз в 8 месяцев. Что понадобится для работы:

  • перчатки;
  • отвертка шестигранная;
  • фильтр с артикулом – 4M0819439.

Элемент расположен под бардачком Audi B9. Но его снимать не придётся.

Шаг 1. Нужно вытащить две клипсы и убирать кожух из пенопласта.


Шаг 2. Снять белую крышку, открутив 2 болта. Панель также крепится на защёлках, поэтому при демонтаже следует проявлять аккуратность.


Шаг 3. Установить новый фильтр и собрать детали в обратном порядке.

Улучшение звука

  1. Процессор: Audison Bit Ten.
  2. Усилители системы: ESX X-Four, Art Sound XE 1K.
  3. Акустика: Focal Performance PS 165 F.
  4. Проводка: Tchernov Cable, РК-75.

Все «силовые» компоненты новой аудиосистемы можно легко разместить в левой боковине багажника Audi A4 в кузове B9 Вверху самодельного коробка нужно установить процессор Audison Bit Ten, а чуть выше – моноблок для сабвуфера Art Sound XE 1K и усилитель для фронтальной акустики – ESX X-Four.

Передние двери Audi A4 (B9) нужно дополнительно изолировать – лучше в четыре слоя. Посторонние звуки перестанут мешать. Для «мидбасов» можно сделать подставки из МДФ, в двери установить миды от Focal Performance PS 165 F. Твитеры с использованием переходных колец монтируются в штатные места. Часто многие меняют сабвуферный динамик, но для него придётся сделать отдельный корпус под задней полкой.

Демонтаж решетки радиатора

  • снять пыльник радиатора;
  • открутить болты изнутри и в верхней части бампера;
  • аккуратно отсоединить бампер с решёткой;
  • выполнить демонтаж решётки, надавливая на защёлки.

Во время тюнинга часто устанавливают неоригинальные решетки черного цвета или металлик.

Давление в шинах

На Audi A4 v B9 нужно поддерживать следующие значения:

Для улучшения управляемости можно уменьшить давление на 0,3 бара. Это не повлияет на расход топлива, зато езда станет более комфортной.

Стоимость запчастей для авто Audi A4 B9

Владелец А4 Б9 может выбирать: какие запасные части, кузовные элементы и расходники ставить на автомобиль. Можно использовать оригинальные или аналогичные – из Азии. На разборках есть возможность купить детали, снятые с утилизированных машин. Таблица: примеры стоимости запчастей для Ауди A4 B9.

Доработки. Средняя стоимость модернизации

Начальный уровень Stage 1 – эффективная и доработка автомобиля, на этом этапе меняется программная часть ЭБУ мотора. Это позволяет достичь неплохой прибавки в мощности и динамике разгона. Результат: Stage 1 REVO позволяет достичь мощности почти в 320 л.с., крутящего момента – 470 Нм, модернизация сейчас обойдётся примерно в 36 тыс. рублей.

Уровень доработок Audi A4 B9 Stage 2 включает в себя не только обновление программного обеспечения, но и замену штатного катализатора на даунпайп (или спортивный вариант), установку более мощного интеркулера. Часто на автомобиль ставят систему холодного впуска. Примерная цена доработок:

  • ПО Stage 2 – 13000 рублей;
  • даунпайп – 12000 и 3000 – установка;
  • интеркулер (Integrated Engineering) – 77000, 4000 – монтаж.

Доработки позволят улучшить динамику мотора на высоких скоростях, повысить стабильность его работы при езде в теплую погоду. Модификация до Stage 2 обойдется в приличную сумму – более 100 тыс рублей, но считается одной из лучших для платформы А4/А5 B9 2.0 TFSI quattro.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Audi A4, A5 B9 Sportback Coupe 8W (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021) (Ауди А4, А5 Б9) активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми


- отключение функции START/STOP (старт-стоп, остановка двигателя) Audi A4, A5 B9 8W NEW (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021)

- Lane Assist ассистент поддержания полосы для Audi A4, A5 B9 8W NEW (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021)

- визуальная индикация заднего парктроника на экране MMI AUDI A4 B9 (при наличии только заднего парковочного ассистента)

- активация, разблокировка ВИДЕО В ДВИЖЕНИИ (video in motion, DVD/TV в движении, на ходу) Audi Navigation Plus MIB2 в Перми

- активация функции закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi A4, A5 New (B9) (работа брелка при включенном зажигании)

- активация функции секундомера на приборной панели.



- активация меню отображения функции прямого контроля давления в шинах на виртуальной приборной панели.
- отключение зуммера непристегнутых ремней безопасности.
- тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.
- улучшение звучания штатной магнитолы Ауди ( в том числе Bose).
- активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). * только для автомобилей с памятью сидений и электрической рулевой колонкой.
- активация режима комфортной посадки пассажира ( в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь)
- вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения).



- вывод на экран Audi MMI заставки S4, S5
- отключение омывателя фар.
- увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага
- активация функции звукового подтверждения при постановке на охрану (при наличии штатной сигнализации)


- вывод на проекционный дисплей дополнительной информации: температуры масла и актуальной передачи АКПП, дорожных знаков.

- активация спортивного оформления приборной панели в стиле RS5, S5, RS4, S4
- увеличение температуры обогрева рулевого колеса.
- опция второго телефона для Audi A4, A5 New (B9).

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI, разблокировке видео в движении AUDI A4, A5 B9, Allroad 2016-2021 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + отключение Старт-Стоп + Видео в движении" AUDI A4 B9, A5 B9 2016-2021 в Перми

8000 руб. 10 000 руб.

* Эксклюзивное улучшение звучания Audi Sound System 7000 руб. + 5000 руб.

* Активация LANE ASSIST Audi A4 B9 7000 руб. + 5000 руб.

* Активация беспроводного Apple CarPlay 5000 руб.

*Прошивка рулевой рейки от RS4 10 000 руб. + 8000 руб.

Audi A4 B9

Audi A4 B9

Модельный ряд Audi A4 недавно пополнился кузовом B9, что изрядно порадовало автолюбителей. Седан D-класса выдержал уже пять поколений выпуска. Изящный дизайн не нарушает традиций, изменения минимальны. Динамика Ауди А4, безусловно, улучшилась, поскольку создателям удалось убрать лишние 120 кг. массы.

Среди бензиновых движков семейства - классические "турбочетвёрки" на 1,4 литра, двухлитровые моторы, оборудованные приводами Quattro, и мощные трёхлитровые "шестёрки". Стали обладателем последних? Здорово, но технические характеристики можно улучшить. Сервис PetranVAG предлагает услугу чип-тюнинга, о которой мы расскажем ниже.

Чем порадует прошивка Audi A4 B9

Чип-тюнинг позволяет вернуть Ауди штатный потенциал, ограниченный заводскими настройками ЭБУ и жёстким экологическим законодательством Евросоюза. ЭБУ - это электронный блок, контролирующий действия вашего движка. Чтобы перепрограммировать ЭБУ, нужен качественный европейский софт, опыт работы и соответствующие навыки. Всем этим компания PetranVAG обладает в полной мере. После чип-тюнинга вы получите:

  • прирост мощности (лошадиных сил) на 10-30%;
  • увеличение крутящего момента;
  • экономный расход бензина;
  • отзывчивость коробки передач;
  • исчезновение турбо-ямы и неприятных "подёргиваний" при езде;
  • плавные старты.

Мы не разбираем мотор, не устанавливаем под капот новое оборудование, ничего не растачиваем и не наращиваем. Все изменения осуществляются на программном уровне. Итог - сохранение гарантийных обязательств. Дилер продолжает вас обслуживать. Срок эксплуатации мотора остаётся прежним.

Заказ чип-тюнинга в PetranVAG - гарантия качества

Мастерская PetranVAG находится в Москве, на улице Василия Петушкова, 3. Мы специализируемся на чип-тюнинге двигателей VAG-семейства, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших клиентов. Вот наши преимущества:

  • гарантированно качественные прошивки;
  • квалифицированный персонал;
  • высокая скорость обслуживания;
  • лучший европейский софт;
  • выгодные расценки;
  • индивидуальный подход.

Мы замеряем начальные и конечные показатели на стенде, чтобы вы сравнили результаты. Действует режим тест-драйва, проводятся бесплатные консультации. Не откладывайте модификацию двигателя, наслаждайтесь скоростью, динамикой и мощью B9!

Распознаём новое в седане Audi A4 по подсказкам создателей

Начальный седан Audi А4 1.4 TFSI (150 л.с.) с «механикой» стоит 1 870 000 рублей. Доплата за S tronic и кузов универсал — по 80 тысяч рублей. Дороже всех пока A4 Avant 2.0 TFSI (249 л.с.) quattro за 2 563 000 рублей, цены на дизельные версии объявят на днях.

Интересно! А то мы бурчим, мол, Фольксвагены-Ауди одинаковы, скучны, то-сё, а там вон какой сериал завертелся. Якобы Bosch как поставщик топливной аппаратуры ещё в 2007 году предупреждал VW о неправомерности использовании хитро-софта в серийных машинах. Теперь, похоже, и сами режиссёры не знают, куда заведёт сюжет: то ли VW Group просто потеряет деньги, то ли мы с вами — дизели. Ситуация нешуточная: агентство Associated Press, ссылаясь на собственный анализ, уже обвиняет Volkswagen в смерти десятков людей и говорит, что в куда сильнее дизелезированной Европе дело хуже. В свою очередь VW утверждает, что ещё не видел подтверждённой взаимосвязи между выбросами окислов азота своих «нелегальных» машин и конкретными смертями.

История А4 отсчитывается с 1972 года — с седана Audi 80 поколения B1. Ныне «четвёрка» — самая востребованная модель фирмы, её, как говорят в Ингольштадте, позвоночник. А позвоночник самой «четвёрки» поколения B9 — это платформа MLB второго поколения, MLB evo, которая уже известна нам по новому кроссоверу Q7 и станет основой будущих А6 и А8. Так называемая «продольная матрица» — важнейшая для Audi: у более чем 60% всех продаваемых фирмой моделей двигатели расположены продольно.

Новая платформа — главное доказательство того, что и представленная «четвёрка» новая, а не такая, какой кажется на фото, видео да и живьём. Трудно поверить, но по сравнению с прежней А4 изменено 90% деталей! И совсем не на детали нынешней Audi A6. Ключевое преимущество MLB evo перед матрицей-предшественницей — в большей вариативности. Силовые агрегаты могут быть обычными, газовыми, гибридными и электрическими. Если кузов А4 в основном стальной, то в теле А6 будет больше алюминия, а у А8, как и в «семёрке» BMW, — углепластик. Мультимедийный комплекс на «подматрице» MIB (Modular Infotainment Matrix) тоже масштабируемый.

Для потребителя очередная эволюция «четвёрки» — это, прежде всего, армия электронных помощников (немцы насчитали их аж тридцать!), всё настойчивее ведущая нас к полностью автономным автомобилям. Например, система Audi pre sense city полностью останавливает машину перед внезапным препятствием со скорости до 40 км/ч, а адаптивный круиз-контроль, как и в Пассате с Супербом, не только поддерживает дистанцию между автомобилями в пробке, но и на скоростях до 65 км/ч подруливает вслед за потоком. Технологии, как говорят в Audi, сфокусированы на снижении напряжения водителя. Можно подумать, в прежней «четвёрке» кто-то напрягался.

Габариты А4 увеличились едва заметно, основная прибавка в салоне — по 10–20 мм вверх, вперёд и в стороны — на втором ряду. Новая «четвёрка» по-прежнему длиннее, чем «трёшка» BMW (на 102 мм) и Mercedes C-класса (на 40 мм), хотя колёсная база у «цэшки» побольше. Внутри А4 — почти Q7, дизайн схож вплоть до отделки дверей и материалов: алюминий, алькантара. Не назову прежнюю «четвёрку» бедной, но новая более статусная. Вопросом на фоне виртуальных приборов с навигационными Google-картами и общей техно-лаконичности торчит центральный дисплей. В Q7 его можно утопить, а в А4 — разве что отломать.

Одни мультимедийщики Audi говорят, что центральный экран нужен пассажиру, это ведь не TT или R8, где тому не до развлечений, а семейный автомобиль. Другие оправдывают его изображением с камеры заднего вида, недоступным виртуальным приборам «четвёрки». Сделать экран съёмным, как опциональные Android-планшеты для задних седоков, не дают американские требования: якобы тогда он будет включаться дольше двух разрешённых секунд, а крепление придётся дорабатывать под краш-тесты. И всё же временность центрального экрана очевидна — концепты prologue и prologue allroad явно указывают на отдельный пассажирский дисплей.

Помните историю с единственным USB-разъёмом на весь кроссовер Volvo XС90? Шведы жаловались, что на этом настояла компания Apple при адаптации смартфонного интерфейса Apple CarPlay. У новой «четвёрки», поддерживающей ещё и Android Auto, таких разъёмов два. «Вопрос взаимоотношений, — улыбаются немцы. — Наши люди иной раз живут в офисе Эппла!». Иначе никак: сегодня ты синхронизировал с автомобилем новейший смартфон, а утром он устарел. По этой причине, а также из соображений безопасности смартфонная электроника отделена от основной, что позволит регулярно её обновлять.

До недавнего времени мы не ждали от Audi ездовых сюрпризов, но сравнение Q7 с Volvo XC90 всё перевернуло. А ведь «четвёрка» с кроссовером отныне соплатформенники. Но… Похоже, вся магия, заставившая моих коллег признать «ку-седьмой» самым комфортным автомобилем в мире, кроется в пневмобаллонах, которые А4 пока не положены по рангу. Пружины тут обычные, а амортизаторов — три вида: пассивные и два варианта электронноуправляемых с акцентом на комфорт или спорт. Автомобиля с базовой подвеской на презентации было не сыскать, а вот на машине с адаптивной я прокатился.

Лучшей в мире плавностью хода я это не назову, микропрофиль всё же заметен, но с «комфортной» подвеской, амортизаторы которой в свою очередь работают в режимах Comfort, Auto и Dynamic, А4 едет здорово. Примерно так же здорово, как новый Passat. Во всяком случае, я не готов ранжировать их шасси без скрупулёзного очного сравнения. Выбираешь Dynamic — не трясёт, Comfort — не укачивает. Всё плотненько, собранно. Режимы можно и не менять. Главное отличие «спортивной» подвески, которая тоже работает в трёх режимах на выбор, — в более жёстком прохождении стыков покрытия, иной раз они чувствительно дёргают седан за лапы.

О спортивности модели в Audi твердят не переставая, но поскольку это не S4, по-моему, подразумевается фитнес. Реакции на действия рулём мягкие, быстрые и точные, поворачивает автомобиль охотно, лишь чуть скользя передней осью при переборе скорости. Но азарта — ноль. На грани скольжений и за ней тут ничего интересного, во всяком случае без активного заднего дифференциала, обещанного топ-версиям в будущем году. Мчать не хочется. Ты просто едешь — с комфортом, в тишине или под аккорды аудиосистемы Bang & Olufsen.

Какой у А4 двигатель, спокойному водителю в общем-то без разницы. Даже известный по Пассату начальный бензиновый турбомотор 1.4 TFSI, сменивший агрегат 1.8, везёт с 1500 об/мин весьма бодро — до сотни за 8,5–8,7 с. Признать его безоговорочно достаточным мешает только звук: под полным дросселем слышно, что пыжится. Двухлитровые «четвёрки» мощностью 190 сил (что бензиновая, что дизельная) — самый сок, а 252-сильная версия 2.0 TFSI (в России 249 л.с.) — ещё и рык. Шестиступенчатую «механику» у нас можно будет заказать только на два начальных бензиновых мотора, иначе — семиступенчатый «робот» S tronic с парой «мокрых» сцеплений.

Былые проблемы с надёжностью «эс-троника» в Audi впрямую ожидаемо не признают, но факт в том, что пакеты сцеплений чётных и нечётных передач теперь равновеликие и расположены не один в другом, а друг за другом. Поможет ли это, покажет время. На новых «чётверках» S tronic покладист и допускает нанорывки только при переходе от сна к ускорению. Вариаторов больше нет, а гидромеханический «автомат» остался лишь у 272-сильного топ-дизеля 3.0 TDI, которого в России не будет. Я прокатился — и не впечатлился. То есть дизель-то хорош, при средних оборотах так и вовсе великолепен, но трансмиссионные задержки на ускорениях великоваты.

Пересаживаешься из версии в версию, динамика разная, а характер — один. Сменив платформу, «четвёрка» изменилась, не изменив себе. Создатели объясняют это требованиями рынка: «В этом сегменте диапазон пожеланий клиентов широк, как ни в каком ином, нам нужно угодить очень разным людям». Отсюда и полировка модели из поколения в поколение. Лояльных А4 порадует, а её эргономически-эстетический блеск наверняка привлечёт новых покупателей.

Живые машины уже начали поступать к российским дилерам: базовый седан А4 1.4 TFSI (150 л.с.) с «механикой» в исполнении Design line оценён в 1 870 000 рублей — на 40 тысяч рублей дороже, чем простейшие BMW 320i (184 л.с.) и Mercedes-Benz C 180 (150 л.с.). Доплата за «робот» S tronic — 80 тысяч рублей, за пакет Sport line (спорткресла, трёхзонный климат-контроль и окраска металлик) — 113 тысяч. Самая простая «четвёрка» со 190-сильным турбомотором 2.0 TFSI и «роботом» стоит 2 065 000 рублей, а с полным приводом предлагается только её 249-сильная вариация — за 2 370 000.

Универсал на 80 тысяч дороже седана — например, переднеприводный с мотором 2.0 TFSI (190 л.с.) и «эс-троником» оценён в 2 145 000 рублей, на 45 тысяч дороже «Особой серии» грузопассажирского Мерседеса С 180 со 150-сильным мотором. В обнародованном прайс-листе нет дизельных версий, но в Audi уверяют — цены на них появятся в ближайшие дни. Нас «дизельгейтом» не напугаешь: дилеры говорят, что об американском скандале клиенты их не расспрашивают.

Доработка штатной аудиосистемы Audi A4 B9

Новый седан Audi A4 в кузове B9 заехал к нам в студию практически сразу после покупки в салоне для улучшения звучания штатной системы.

Штатная система состояла из фронтальной 2-компонентной системы, такой же тыловой, только с меньшим размером мидбаса, и сабвуфера. Все компоненты работали от головного устройства, которое настолько глубоко интегрировано в функционал авто, что вряд ли кто-нибудь когда-нибудь предложит его замену. Да и не особо она нужна, так как ГУ само по себе неплохое.

  • Тип: аудио
  • Структура системы: двухкомпонентный фронт + штатный тыл + штатный сабвуфер
  • Источник звука: Штатное ГУ
  • Процессор звука: Audison Bit Ten
  • Усилители системы: ESX X-Four, Art Sound XE 1K
  • Акустика: Focal Performance PS 165 F
  • Проводка: Tchernov Cable, РК-75

Достаточно странным в системе кажется использованием штатного тыла и сабвуфера. Обычно мы предлагаем менять штатные динамики или стараемся не ставить на них усилители. Но в данном случае учитывалось пожелание владельца авто сделать хороший фронт, а с заменой задних динамиков и сабвуфера пока повременить. Поэтому было решено: звук с штатного головного устройства берём процессором, тыл в задних дверях оставляем как есть, с процессора через усилители подключаем фронт в поканалке и штатный сабвуфер.

Процессором звука Audison bit Ten сняли сигнал с выходов на фронт и сабвуфер штатного головного устройства. В принципе, можно было взять сигнал только с фронта, но при замере АЧХ выявился небольшой спад по низким частотам, который процессор бы «вытянул», но решили не рисковать и при наличии пары свободных входов у процессора подать туда сигнал штатного сабвуфера.

Все «силовые» компоненты новой системы разместили в левой боковине багажника Audi A4 в кузове B9. На первом этаже, изготовленной нами этажерки, разместился процессор звука, над ним - моноблок для сабвуфера Art Sound XE 1K и усилитель для фронтальной акустики - красавец ESX X-Four.

Передние двери седана Audi A4 (B9) были шумовиброизолированы качественными материалами в четыре слоя. Для мидбасов сделаны подиумы из МДФ, в двери затянули «медь» от Чернова и установили миды от Focal Performance PS 165 F. Твитеры, через переходные кольца, поставили в штатные места.

Систему проверили, прогрели и настроили. Качество звука, даже с учетом того, что мы в системе заменили только фронт, стало заметно лучше, появилась сцена и хорошая детальность звука. Вторым этапом должна стать замена сабвуфного динамика и изготовление для него корпуса под задней полкой, так как чего-либо, хорошо играющего во Free-Air найти сейчас практически не возможно.

Активация скрытых функций AUDI A4 S4 RS4 Allroad B8 B9 MLB . Адаптация, прошивки, чип-тюнинг.

Активация * всего, что активируется PQ-платформа 3500 руб.

Volkswagen:
Polo Sedan
Passat B6
Passat B7
Golf 5
Golf6
Tiguan

*без прошивки рейки

Skoda:
Octavia A5FL
Yeti
Rapid до 2016 г. и т.д.,

Активация всего, что активируется MQB, MLB-Evo-платформ за 4500 руб.

Volkswagen:
Tiguan NF
Golf 7
Passat B8

Audi:
Q7 4M
A3 MK3
A4 B8 B9
A3 8V
A6 C7 4G
A7 4G
A5 8T
A8 D4
Q5 8R и т.д.

Адаптация
АКПП / DSG 1500р

АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ (СПИСОК)

ОБНОВЛЕНИЕ ПО БЛОКОВ УПРАВЛЕНЯ

ПРОШИВКА ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ

ПРОШИВКА НАВИГАЦИИ

ДИАГНОСТИКА

ЧИП-ТЮНИНГ

Выбери свою АКЦИЮ

700 руб. 0 руб.

Бесплатная компьютерная диагностика

Любой автомобиль концерна VAG после 1998 г.в.

6000 руб. 3500 руб.

Активация * всего, что активируется PQ-платформа

Volkswagen:
Polo Sedan
Passat B6
Passat B7
Golf 5
Golf6
Tiguan

Skoda:
Octavia A5FL
Yeti
Rapid до 2016 г. и т.д.,

8000 руб. 4500 руб.

Активация всего, что активируется MQB, MLB-Evo-платформ

Audi:
Q7 4M
A3 MK3
A4 B8 B9
A3 8V
A6 C7 4G
A7 4G
A5 8T
A8 D4
Q5 8R и т.д.

Volkswagen:
Tiguan NF
Golf 7
Passat B8

2500 руб. 1500 руб.

Любой автомобиль концерна VAG поддерживающий функцию адаптации коробки передач

Какие функции можно активировать на Ауди А4 Б8 AUDI A4 (B8) / AUDI A4 B9 8W RS4 S4

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Севастополе Audi A4

Cкрытые опции Audi A4 B9 8W MLBEvo

- улучшение звучания Audi Sound System на Audi A4 B9 2017 2018, A5 B9
- отключение функции START/STOP (старт-стоп, остановка двигателя) Audi A4, A5 B9 8W NEW (2015 2016 2017 2018 2019)
- Lane Assist ассистент поддержания полосы для Audi A4, A5 B9 8W NEW (2015 2016 2017 2018 2019)
- визуальная индикация заднего парктроника на экране MMI AUDI A4 B9 (при наличии только заднего парковочного ассистента)
- активация, разблокировка ВИДЕО В ДВИЖЕНИИ (video in motion, DVD/TV в движении, на ходу) Audi Navigation Plus MIB2 в Севастополе
- активация функции закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi A4, A5 New (B9) (работа брелка при включенном зажигании)
- активация функции секундомера на приборной панели.
- активация меню отображения функции прямого контроля давления в шинах на виртуальной приборной панели.
- отключение зуммера непристегнутых ремней безопасности.
- тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.
- улучшение звучания штатной магнитолы Ауди ( в том числе Bose).
- активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). * только для автомобилей с памятью сидений и электрической рулевой колонкой.
- активация режима комфортной посадки пассажира ( в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь)
- вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения).
- вывод на экран Audi MMI заставки S4, S5
- отключение омывателя фар.
- увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага
- активация функции звукового подтверждения при постановке на охрану (при наличии штатной сигнализации)
- вывод на проекционный дисплей дополнительной информации: температуры масла и актуальной передачи АКПП, дорожных знаков.
- активация спортивного оформления приборной панели в стиле RS5, S5, RS4, S4
- увеличение температуры обогрева рулевого колеса.
- опция второго телефона для Audi A4, A5 New (B9).
- Прошивка рулевой рейки от RS4
- ЧИП-ТЮНИНГ, удаление катализатора и сажевого фильтра, отключение EGR, отключение впрыска мочевины AdBlue

Читайте также: