Плохо заводится маз зубренок

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Не заводится МАЗ-4370

МАЗ Зубренок не заводится
МАЗ Зубренок не заводится
  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает мотор

Давайте более подробно разберем каждый из вариантов неисправности грузовика.

Не крутит стартер МАЗ Зубренок

Если стартер описываемого грузовика при повороте ключа в замке зажигание, не включается, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность стартера
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Обрыв “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Неисправность замка зажигания

Если стартер грузового автомобиля МАЗ-4370 при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность обратного клапана
  • Механические поломки форсунок

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля МАЗ-4371 и МАЗ-4370 и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

Истории из нашей практики

Работа появилась из славного, боевого города Петушки, Владимирской области. Автомобиль МАЗ Зубренок никак не хотел заводиться, механик организации и сторонние специалисты промучились с ним долго. Целых три месяца. Машина упорно не заводилась. Вызвали нас, надеясь на то, что работа пойдет быстрее, если скрыть нюансы, обеспечивающие главному механику период в жизненной карьере в более высокие начальники, но не тут то вышло. Все секреты, рассказанные нам, были на самом деле, вовсе не секретами, автомобиль был интересен в настоящем перед нами образе на столько, что мы решили написать про него статью отдельным пунктом.

Забита выхлопная труба на МАЗе Зубренок

МАЗ "Зубрёнок" — накипело!

Всем привет!)
И так, о наболевшем. В общем ГАЗель делается потихоньку, на работе постоянно отвлекают, приходится ездить на личном транспорте за документами и т.д. и тратить на эти дела по пол дня. Поэтому ГАЗ собирается медленно, напарник ушёл на больничный — простудился, но так же приходил и помогал собрать ГБЦ т.к. я на его МАЗе ездил в командировки…
Выдалось мне проехать 1000 км за 3 дня на этой чудо техники, далеко не в первой, ещё подменял прошлого напарника. Сейчас мой напарник был на больничном, и я вместо его.
Съездил в Витебск, всё норм, на следующий день поехал в Минск на 2 дня, было 19 фирм, получилось 205 км по Минску, и знаете что, на этом корыте почти постоянно недовыключалось сцепление, передачи приходилось искать чуть ли не двумя руками… очень не удобно в час пик особенно в пробках…
А ведь в машине всего то чуть менее 150 000 км пробега и она 2011 г.в. Хоть и брал её прошлый напарник с завода в 2013 году, машина прямо на заводе не заводилась! Поменяли тогда слабенькие Польские АКБ, но не помогло, электрики копались в проводке и модернизировали её что бы она завелась прямо с завода! Нонсенс! Купляйте Беларускае…
И тогда же в 2013 г. всем стало ясно что счастья не будет… и там понеслось. С новья установили спойлер на кабину, начало рвать крышу — заварили по гарантии, проклеили стеклотканью, а все катаются с зонтиком на них до сих пор…
Потом сразу отказала вебаста копались с ней электрики мудрили, в итоге с будки всё течёт на неё и выходит что все клемы окисляются…
Потом выявилось что с ключа не заводится бывает, электрики на СТО так и не поняли в чём дело и вывели кнопку на прямую на всякий такой случай…
Ну про разрыв стремянок на мосту на "Зубрёнке" все уже знают, это их болезнь и стремянки нужно менять каждый год.
Так же было раньше дело — разрыв заднего барабана, заменили на новый.
Кстати тормоза в МАЗе этом вообще никакие!
А теперь о самом страшном!
Ехал уже из Минска домой, всё собрал, всё хорошо. Не доезжая Полоцка где то 30 км у меня повалил густой дым из панели по центру, чуть не задохнулся. Сразу выключил зажигание, массу, скатился на обочину. Раскрутил панели, включил зажигание — дым валит из ЭБУ (из мозгов)… позвонил напарнику, так и так… выезжаю, с иструментом. Приехал он на помощь, разобрали ЭБУ и там вся плата погорела и фишки… он звонит другу электрику и тот готов его реанимировать, по итогу заменил пару чипов и пропаял новые сгоревшие контакты. Я весь замёрз в многочасовом ожидании… Напарник приезжает, ставим пропаяный ЭБУ, я на ключ и снова резкое открытое пламя из него… Мы уже расстроились что кина не будет, потрогали проводку, главные реле… и о чудо, со второго раза зажигание включилось, "чек" горит, машину завёл но на двух форсунках из 4ёх… т.к. ЭБУ погорел…
И так по тихоньку доехал на 2ух цилиндрах.

А что сейчас всё специально так делается и во внимание не берут… Как можно сделать что то хорошо, когда у нас в Белоруссии на любом гос-предприятии работают по схеме: Ваньки нет — Манька есть / Маньки нет — Ванька есть и Я не Я и палата не моя…
Ребята! — Инженеры! Оторвите себе руки и засуньте себе в ж.пу!
Давайте выращивать бульбу и кормить Европу и ездить на Немецких авто!
Не изобретайте авто которые не заводятся даже на заводе и готовы сгореть вместе с товаром прямо в дороге!
Всем огромное спасибо за внимание! Это наша жизнь.

Комментарии 7

Так и с бульбой у нас проблемы… Родимая наша Онега и то картоплю из-за бугра возит для своих чипсов, не можем свою вырастить. :)

Нахрен эти гавномазы покупать, сам на таком работаю, плююсь *** корыто ломучае, постоянно проводка горит, а он мне тоже новый достался с завода, ну только конечно неделю провел на яме, закручивал все гайки, видители на заводе их не дакручивают. Вообще ничего не покупайте беларуского, это ебаная колхозная страна!

маз зубренок с двигателем дойц иногда не заводится на горячую


Парни! Кто давно уже Дойца лохматит подскажите,клапана регулировал кто нибудь? Кого не спрошу никто не делал еще. Пробег у меня 112000. Говоря НЕМЕЦ,зачем в него лезть. Чушь какая то. Работал на вольвах,скамейках,их через 100тыс на регулировку загоняли.



Подскажите,если кто сам регулировал,в принципе по книжке смотрел,не так уж и сложно. Неохота в Лонмади ехать к балбесам. И еще на 3-й или 4-й передаче в пробочках на 1600 оборотах когда то газ жмешь,то сбрасываешь,движок как то тупит иногда и дымок сизый бросает-у кого есть такое?



ЕЩЕ со 2-Й форсы кажись с обратки солярка подкапывает,там как,обычные медные колечки или ноу-хау какое фашисты сунули? Отпишитесь,плиз,кому не лень,пока время есть надо его машине уделить.
Правильно спрашивает Михалыч96-EDS горит? (красная лампочка символ двигателя).



У меня на машине тупо красный провод, который является плюсовым проводом на мозги, тупо был зачищен и подоткнут в колодку(разъем) к + проводу со стороны проводов. И может просто от тряски выпасть и все. приехали.

Будет загораться все на приборке при повороте ключа(кроме красной лампочки EDS) но двигатель не запустится. И еще вариант: тонкие провода на выключателе массы. Тогда лампа EDS, будет гореть постоянно и двигатель не заводится.

У меня первый описанный случай был на обеих машинах. А второй- когда для сварки отсоединили провода от выкл. массы. А потом силовые подсоединили, а тоненький один ( не помню какой) нет. Нужно было просто чуть передвинуть авто.

Не заводится маз зубренок 4370 д 245 Евро 2 в чем причина

@spirikraft1970 нет-обороты он не любит! максимум 1900 редко 2000 и то уже дикий жор масла начинается!

@Грузоперевозки Воронеж он как ,обороты любит?а то разное пишут.Все таки изначально тракторный движок.

нормальный! при правильной эксплуатации. у меня 500000 прошел до капиталки

Брат адуши я раньше низнал

да уж,долго ты очень стартером гоняешь😬😬😬

Клапан можно проверить, присосать к языку, если держится за счёт вакуума на языке, значит исправный.

по шарику стукнуть какой нить напровляйкой,, чтоб седло себе сделал, и всё дальше работает, это что касается клапана

спасибо! как нибудь попробую!

Аккумуляторов пару комплектов в год покупаешь?

Ммммм,вон какая причина,буду знать,а про клапана,откручивали и вытаскивали пружину,немного стукнуть по шарику чтоб к посадочному месту лучше прилегал,желательно другим шариком,вдруг перестараешься.

Грузоперевозки Воронеж ,извини,я не все коменты прочитал.Успехов!

Это я все знаю друг мой! Причину я давно нашел-обломилась пружина регулятора оборотов! а аккумам действительно кирдык-вернее только одному-замкнуло банку!

Грузоперевозки Воронеж ,нихрена себе,живучие. но чувствуется--скоро акумам кирдык. для клапана 2 года--не показатель,они пашут чуть ли не пожизненно. где-то в другом месте косяк.при прокачке рукояткой топливного насоса низкого давления,откручиваешь пробку на корпусе топливного фильтра тонкой очистки;когда из-под неё пойдёт топливо без воздуха--закручиваешь пробку и качаешь дальше до срабатывания клапана на головке тнвд;про этом будет слышно(по крайней мере,если клапан исправен)характерное "мычание"клапана.после этого можно заводить.в любом случае,если даже в головке тнвд останется немного воздуха,то его выкинет в фильтр тонкой очистки.после 2 минут работы матора можно повторно,не глуша движок,снова спустить воздух с фильтра.шток подкачки при этом должен быть закручен до упора в корпус насоса низкого давления.Успехов!Береги аккумуляторы!

этим уже четыре года!

Был такой случай.
Зовёшь корешка в помощь и один помпочкой качает другой на стартер, если завёлся и как перестал качать помпочкой заглох значит пружина, если воздух то и помпочка легко ходит не закачаешь дт. Остаётся шарить протёртости по трубкам.

Грузоперевозки Воронеж благодарю

890658618 девяносто шесть Гена

Грузоперевозки Воронеж приветствую. Можно то же номерок топливщика. У самого зубренок не заводится. Сейчас в Воронеже

Грузоперевозки Воронеж
Давай, буду проездом ради него забегу спецом.
Заранее спасибо!

если в Воронеже могу дать телефон! Чел работает на себя и двинут этой темой!

ТНВД прокачивал воздух был?

Грузоперевозки Воронеж да,кстати по поводу заклинивания рейки. если её клинит,то ты либо вообще не заведёшь мотор даже с толкача(заклинило плунжерные пары в закрытом положении,когда они не дают соляру к форсункам);либо мотор не заглушишь перекрытием топлива-что б заглушить,прийдётся перекрывать воздух(плунжеры заклинило в открытом положении)При заклинивании рейки движок на нажатие "газа"реагирует неадекватно,а раз у тебя жалобы только на то,что глохнет на холостых,так это не рейка. проверь насос низкого давления,возможно,на холостых он "недокачивает".в тннд тоже стоит 1 плунжер и 2 клапана.если в тннд есть утечка-запросто глохнуть будет на холостых.

Причина- обломилась пружина регулятора внутри тнвд. Забрал насос завтра буду ставить.Спасибо за советы, сегодня с утра прежде чем снять насос все попробовал.

Дмитрий Пузик
100% лопнула пружина насоса малого давления, что находится под помпочкой.
Я думаю так. Будем ждать ответ.🔩😎

Грузоперевозки Воронеж
Если визуально не видно, то откручиваешь от помпочки правую трубку и на баке подачу. Один конец затыкаешь (любой) в другой воздуха, я ножным насосом качал, и ищешь где травят пузырьки соляры.
Когда рейка западает то его либо не заглушишь и он идёт почти в разнос либо не заводится вообще.
Бывает уплотнительное резиновое кольцо на грубом фильтре начинает пропускать, в нём уровень топлива ниже этого кольца за счёт пластикового конусного фильтра и трудно понять где подсос,пока не дашь давление в обратку.
Ещё причина подобного поведения, если всё прокачивается, то на помпочке здоровенная заглушка, под ней пружина она может лопнуть, это пружина насоса низкого давления, в её замене проблем нет.
Пока ты нагазовывал плунжера справлялись сами, на холостых только с насосом низкого давления.
Суда в первую очередь.

Грузоперевозки Воронеж
На ТНВД за плунжерами со стороны блока цилиндров есть заглушка грани под ключ на 14, там малость неудобно подлезть. Ослабь её и прокачивай ручной помпочкой, как воздух перестал идти и пошла чистая соляра затяни заглушку и прокачай ещё качков 10.
Если воздух не прекращается значит где-то пподсос. Скорее всего перетёрлась трубка топливная.

Не заводится маз зубренок 4370 д 245 Евро 2 в чем причина

@spirikraft1970 нет-обороты он не любит! максимум 1900 редко 2000 и то уже дикий жор масла начинается!

@Грузоперевозки Воронеж он как ,обороты любит?а то разное пишут.Все таки изначально тракторный движок.

нормальный! при правильной эксплуатации. у меня 500000 прошел до капиталки

Брат адуши я раньше низнал

да уж,долго ты очень стартером гоняешь😬😬😬

Клапан можно проверить, присосать к языку, если держится за счёт вакуума на языке, значит исправный.

по шарику стукнуть какой нить напровляйкой,, чтоб седло себе сделал, и всё дальше работает, это что касается клапана

спасибо! как нибудь попробую!

Аккумуляторов пару комплектов в год покупаешь?

Ммммм,вон какая причина,буду знать,а про клапана,откручивали и вытаскивали пружину,немного стукнуть по шарику чтоб к посадочному месту лучше прилегал,желательно другим шариком,вдруг перестараешься.

Грузоперевозки Воронеж ,извини,я не все коменты прочитал.Успехов!

Это я все знаю друг мой! Причину я давно нашел-обломилась пружина регулятора оборотов! а аккумам действительно кирдык-вернее только одному-замкнуло банку!

Грузоперевозки Воронеж ,нихрена себе,живучие. но чувствуется--скоро акумам кирдык. для клапана 2 года--не показатель,они пашут чуть ли не пожизненно. где-то в другом месте косяк.при прокачке рукояткой топливного насоса низкого давления,откручиваешь пробку на корпусе топливного фильтра тонкой очистки;когда из-под неё пойдёт топливо без воздуха--закручиваешь пробку и качаешь дальше до срабатывания клапана на головке тнвд;про этом будет слышно(по крайней мере,если клапан исправен)характерное "мычание"клапана.после этого можно заводить.в любом случае,если даже в головке тнвд останется немного воздуха,то его выкинет в фильтр тонкой очистки.после 2 минут работы матора можно повторно,не глуша движок,снова спустить воздух с фильтра.шток подкачки при этом должен быть закручен до упора в корпус насоса низкого давления.Успехов!Береги аккумуляторы!

этим уже четыре года!

Был такой случай.
Зовёшь корешка в помощь и один помпочкой качает другой на стартер, если завёлся и как перестал качать помпочкой заглох значит пружина, если воздух то и помпочка легко ходит не закачаешь дт. Остаётся шарить протёртости по трубкам.

Грузоперевозки Воронеж благодарю

890658618 девяносто шесть Гена

Грузоперевозки Воронеж приветствую. Можно то же номерок топливщика. У самого зубренок не заводится. Сейчас в Воронеже

Грузоперевозки Воронеж
Давай, буду проездом ради него забегу спецом.
Заранее спасибо!

если в Воронеже могу дать телефон! Чел работает на себя и двинут этой темой!

ТНВД прокачивал воздух был?

Грузоперевозки Воронеж да,кстати по поводу заклинивания рейки. если её клинит,то ты либо вообще не заведёшь мотор даже с толкача(заклинило плунжерные пары в закрытом положении,когда они не дают соляру к форсункам);либо мотор не заглушишь перекрытием топлива-что б заглушить,прийдётся перекрывать воздух(плунжеры заклинило в открытом положении)При заклинивании рейки движок на нажатие "газа"реагирует неадекватно,а раз у тебя жалобы только на то,что глохнет на холостых,так это не рейка. проверь насос низкого давления,возможно,на холостых он "недокачивает".в тннд тоже стоит 1 плунжер и 2 клапана.если в тннд есть утечка-запросто глохнуть будет на холостых.

Причина- обломилась пружина регулятора внутри тнвд. Забрал насос завтра буду ставить.Спасибо за советы, сегодня с утра прежде чем снять насос все попробовал.

Дмитрий Пузик
100% лопнула пружина насоса малого давления, что находится под помпочкой.
Я думаю так. Будем ждать ответ.🔩😎

Грузоперевозки Воронеж
Если визуально не видно, то откручиваешь от помпочки правую трубку и на баке подачу. Один конец затыкаешь (любой) в другой воздуха, я ножным насосом качал, и ищешь где травят пузырьки соляры.
Когда рейка западает то его либо не заглушишь и он идёт почти в разнос либо не заводится вообще.
Бывает уплотнительное резиновое кольцо на грубом фильтре начинает пропускать, в нём уровень топлива ниже этого кольца за счёт пластикового конусного фильтра и трудно понять где подсос,пока не дашь давление в обратку.
Ещё причина подобного поведения, если всё прокачивается, то на помпочке здоровенная заглушка, под ней пружина она может лопнуть, это пружина насоса низкого давления, в её замене проблем нет.
Пока ты нагазовывал плунжера справлялись сами, на холостых только с насосом низкого давления.
Суда в первую очередь.

Грузоперевозки Воронеж
На ТНВД за плунжерами со стороны блока цилиндров есть заглушка грани под ключ на 14, там малость неудобно подлезть. Ослабь её и прокачивай ручной помпочкой, как воздух перестал идти и пошла чистая соляра затяни заглушку и прокачай ещё качков 10.
Если воздух не прекращается значит где-то пподсос. Скорее всего перетёрлась трубка топливная.

Не заводится маз зубренок 4370 д 245 Евро 2 в чем причина

@spirikraft1970 нет-обороты он не любит! максимум 1900 редко 2000 и то уже дикий жор масла начинается!

@Грузоперевозки Воронеж он как ,обороты любит?а то разное пишут.Все таки изначально тракторный движок.

нормальный! при правильной эксплуатации. у меня 500000 прошел до капиталки

Брат адуши я раньше низнал

да уж,долго ты очень стартером гоняешь😬😬😬

Клапан можно проверить, присосать к языку, если держится за счёт вакуума на языке, значит исправный.

по шарику стукнуть какой нить напровляйкой,, чтоб седло себе сделал, и всё дальше работает, это что касается клапана

спасибо! как нибудь попробую!

Аккумуляторов пару комплектов в год покупаешь?

Ммммм,вон какая причина,буду знать,а про клапана,откручивали и вытаскивали пружину,немного стукнуть по шарику чтоб к посадочному месту лучше прилегал,желательно другим шариком,вдруг перестараешься.

Грузоперевозки Воронеж ,извини,я не все коменты прочитал.Успехов!

Это я все знаю друг мой! Причину я давно нашел-обломилась пружина регулятора оборотов! а аккумам действительно кирдык-вернее только одному-замкнуло банку!

Грузоперевозки Воронеж ,нихрена себе,живучие. но чувствуется--скоро акумам кирдык. для клапана 2 года--не показатель,они пашут чуть ли не пожизненно. где-то в другом месте косяк.при прокачке рукояткой топливного насоса низкого давления,откручиваешь пробку на корпусе топливного фильтра тонкой очистки;когда из-под неё пойдёт топливо без воздуха--закручиваешь пробку и качаешь дальше до срабатывания клапана на головке тнвд;про этом будет слышно(по крайней мере,если клапан исправен)характерное "мычание"клапана.после этого можно заводить.в любом случае,если даже в головке тнвд останется немного воздуха,то его выкинет в фильтр тонкой очистки.после 2 минут работы матора можно повторно,не глуша движок,снова спустить воздух с фильтра.шток подкачки при этом должен быть закручен до упора в корпус насоса низкого давления.Успехов!Береги аккумуляторы!

этим уже четыре года!

Был такой случай.
Зовёшь корешка в помощь и один помпочкой качает другой на стартер, если завёлся и как перестал качать помпочкой заглох значит пружина, если воздух то и помпочка легко ходит не закачаешь дт. Остаётся шарить протёртости по трубкам.

Грузоперевозки Воронеж благодарю

890658618 девяносто шесть Гена

Грузоперевозки Воронеж приветствую. Можно то же номерок топливщика. У самого зубренок не заводится. Сейчас в Воронеже

Грузоперевозки Воронеж
Давай, буду проездом ради него забегу спецом.
Заранее спасибо!

если в Воронеже могу дать телефон! Чел работает на себя и двинут этой темой!

ТНВД прокачивал воздух был?

Грузоперевозки Воронеж да,кстати по поводу заклинивания рейки. если её клинит,то ты либо вообще не заведёшь мотор даже с толкача(заклинило плунжерные пары в закрытом положении,когда они не дают соляру к форсункам);либо мотор не заглушишь перекрытием топлива-что б заглушить,прийдётся перекрывать воздух(плунжеры заклинило в открытом положении)При заклинивании рейки движок на нажатие "газа"реагирует неадекватно,а раз у тебя жалобы только на то,что глохнет на холостых,так это не рейка. проверь насос низкого давления,возможно,на холостых он "недокачивает".в тннд тоже стоит 1 плунжер и 2 клапана.если в тннд есть утечка-запросто глохнуть будет на холостых.

Причина- обломилась пружина регулятора внутри тнвд. Забрал насос завтра буду ставить.Спасибо за советы, сегодня с утра прежде чем снять насос все попробовал.

Дмитрий Пузик
100% лопнула пружина насоса малого давления, что находится под помпочкой.
Я думаю так. Будем ждать ответ.🔩😎

Грузоперевозки Воронеж
Если визуально не видно, то откручиваешь от помпочки правую трубку и на баке подачу. Один конец затыкаешь (любой) в другой воздуха, я ножным насосом качал, и ищешь где травят пузырьки соляры.
Когда рейка западает то его либо не заглушишь и он идёт почти в разнос либо не заводится вообще.
Бывает уплотнительное резиновое кольцо на грубом фильтре начинает пропускать, в нём уровень топлива ниже этого кольца за счёт пластикового конусного фильтра и трудно понять где подсос,пока не дашь давление в обратку.
Ещё причина подобного поведения, если всё прокачивается, то на помпочке здоровенная заглушка, под ней пружина она может лопнуть, это пружина насоса низкого давления, в её замене проблем нет.
Пока ты нагазовывал плунжера справлялись сами, на холостых только с насосом низкого давления.
Суда в первую очередь.

Грузоперевозки Воронеж
На ТНВД за плунжерами со стороны блока цилиндров есть заглушка грани под ключ на 14, там малость неудобно подлезть. Ослабь её и прокачивай ручной помпочкой, как воздух перестал идти и пошла чистая соляра затяни заглушку и прокачай ещё качков 10.
Если воздух не прекращается значит где-то пподсос. Скорее всего перетёрлась трубка топливная.

МАЗ 4370

МАЗ 4370

Отъездил на МАЗ 4370 135 тыс. км, брал с нуля в Челябинске. Двигатель Евро3 по топливной аппаратуре проблем пока нет, недавно сменил прокладку под ГБЦ: пошёл воздух в тосол. Двигатель «Зубрёнка» плохо греется, зимой его практически невозможно прогреть до рабочей температуры, в кабине холодно. Необходимо устанавливать дополнительную печку или автономку. По гарантии сменили турбину в 6 тыс. км, по которой претензий нет пока. В 50 тыс. км вышел из строя втягивающий стартера. Естественно, нет горного тормоза на русских авто и быстрого прогрева двигателя как у японцев. По ходовой: МАЗ 4370 боится перегрузов, иначе ломает подрессорник, стоимость которого 4-5 тыс. руб. Машина «мягкая». Что хочу отметить, машина экономная, расход топлива примерно 17 литров и меньше в круговую. Подумываю продавать и брать «японца» тоже 5 т.

Достоинства : двигатель. Цена.

Недостатки : холодно в кабине. Нет горного тормоза.

МАЗ 4370, 2007 г

Я работал на таком агрегате. В зависимости от года выпуска для МАЗ 4370 предлагается много вариантов двигателя. И у каждого свои плюсы и минусы. Хотя, как был он «тракторным», так и остался. Вибрация на холостых оборотах иногда просто раздражает. Она же помогает всем болтам и гайкам без исключения самораскручиваться. «Зубрёнок» легко везет 3-4 тонны, практически без напряга. Некоторые возят и 6-7 тонн. Рессоры довольно часто ломаются, что передние, что задние. Если бортовой (или тент), то фанера, которой застелен пол в кузове, ломается «рохлей», если поддоны под тонну весом. Лучше стелить настил из досок 25-30 мм толщиной. Кабина у МАЗ 4370 весьма просторная, так как заимствована от взрослого МАЗа. Огромное количество проводов (на мой взгляд, схему надо бы упростить наполовину), в результате чего, электрика часто капризничает. Тормоза довольно приличные. Рулевое тоже нормальное. Резину желательно ставить импортную, родная белорусская не ходит больше 30 тысяч. Головной свет нормальный, хотя противотуманки желательно установить. К двигателю подбираться очень неудобно, мешают пластиковые крылья (или это скорее арки).

Достоинства : легко везет 4 тонны. Хорошие тормоза. Рулевое.

Недостатки : вибрации от двигателя. Часто ломаются рессоры.

МАЗ 4370, 2008 г

Я работаю на МАЗ 4370 и 2008 и 2010 года выпуска. На первом проехал 150 тыс. км, и не было поначалу никаких проблем. А после 150 тыс. км начались какие-то неполадки в двигателе. Причем, ни один из дилеров не стал проводить диагностику, все отправляли то к одному, то к следующему. Наконец, нашли, в чем причина – вроде из-за несоответствия топливного фильтра. Купили. После замены ничего не поменялось. Второй МАЗ мы приобрели с обновленной кабиной. Проездили на нем 5 тыс. км. Потом водитель увидел тосол на блоке. Мы сказали об этом продавцу, который сообщил на предприятие. Там сказали, что возможно это микротрещина, и надо было после 4 тыс. приехать на СТО на сервис. Тем временем трещина все увеличивалась, и мы договорились, что завод взял блок на экспертизу. Если выяснится, что это «косяк» завода, то заменят бесплатно. Честно говоря, у нас в компании есть другие машины помимо МАЗ 4370. Эти больше использовать не будем, они свое отработают, и все. Будем, скорее всего, закупать корейские.

Достоинства : таких мало.

Недостатки : дорого, порою невозможно содержать и обслуживать. Отсутствие нормального сервиса.

Алексей, Нижний Новгород

МАЗ 4370, 2009 г

Отзывы о МАЗ-4371 (Зубренок 2)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-4371 (Зубренок 2), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

В 2013-м году к нам пригнали один МАЗ 4371. Водить сие «чудо» довелось мне (что поделать, такой я везучий).

Начну с того, что ездить на ТО нужно не раз в 15 000 км, как сказано в рекламе, а через каждые 5000 км. Для коммерческой техники это ненормально. Естественно, от гарантии пришлось отказаться.

Мотор прожорливый и плохо раскручивается. С другой стороны, крутить его страшно – кто знает, как он на это отреагирует.

Условия, откровенно говоря, нечеловеческие. Кабина холодная и шумная. Сиденье жутко неудобное.

Приборы читаются слишком плохо – нормально видно разве что тахометр и спидометр. Чтобы узнать давление или температуру охлаждающей жидкости, нужно нагнуться.

Разложить спальник, не напрягаясь при этом, сможет, наверное, только карлик с длинными руками. Данный процесс отнимает немало времени и сил (мой рост, к слову, 175 см).

Система отопления совсем не подходит для наших зим. Регулировок навалом, но толку от этого ноль.
В дверных проемах огромные щели, ширина которых доходит до 2 см. Дополнительный уплотнитель особо не помогает. Когда идет дождь, хочется спрятаться под зонтом.

Сами по себе двери тоже никуда не годятся. Ни петли, ни замки нормально не регулируются. Изнутри они закрываются с большим трудом. А как-то раз водительская дверь и вовсе открылась на ходу.

Объективно про «Корнет»:

Ровно год назад купил с рук МАЗ-4371 – 2009 г.в., Д-245.30 (Коммон Рейл, Евро-3). Он достался мне с пробегом 320 тыс. км. Сейчас на одометре почти 400 тыс.

Мотор, на мой взгляд, не совсем подходит для такого грузовика. Мало того, что он слабоват, так еще и, мягко говоря, ненадежный.
Через неделю после покупки умерли форсунки. Затем пришлось заменить прокладку ГБЦ (взял сразу стальную). Коленвал пока цел, но, слышал, что у многих его ломает.

Запчасти, кстати, стоят недешево – некоторые даже дороже, чем на иномарки.

Расширительный бачок находится не в самом удачном месте – чтобы получить к нему доступ, нужно поднять кабину. Неужели так трудно было поставить его спереди, под капотом?

Ходовая очень мягкая – это не только плюс, но и минус, так как автомобиль плохо чувствует дорогу. О рессорах я вообще молчу. Давно пора поставить пневматическую подвеску, а вместе с ней и более производительный компрессор, а то воздух быстро уходит.

Грузовая платформа, так сказать, стандартная – 6,2 м. Грузоподъемность по ПТС – 4,7 т. Многие возят по 6-7 т, но я считаю, что это перебор. Сам беру на борт максимум 5 т.

Оптика нормальная – старого образца (говорят, что новые фары светят очень плохо). Весной поставил противотуманки, так теперь дорогу видно вообще отлично.

Плохо, что снаружи нет ящика для инструментов. Приходится всю мелочевку хранить в салоне (возле сиденья).

Металл, из которого сделана кабина, слабоват – с годами на нем появляется ржавчина, причем почти везде. Хотя, справедливости ради отмечу, что он чуть лучше, чем у старых Зубрят.

Сиденье удобное, на пневмоподушке. А вот руль мне не нравится – не хватает регулировки по вылету (хотя бы 5 см). Приборы выглядят симпатично, да и читаются хорошо – так и не скажешь, что это МАЗ. Вот только «баранка» все перекрывает.
Сзади находится откидной спальник. Не скажу, что его конструкция очень удачная, но все лучше, чем ничего – когда езжу на дальние расстояния, он меня неплохо выручает.

Плохо заводится маз зубренок

रोजी प्रकाशित केले 3 वर्षांपूर्वी

टिप्पण्या

Привет.Как ММЗ 245? А то ужасы про него пишут?

@spirikraft1970 нет-обороты он не любит! максимум 1900 редко 2000 и то уже дикий жор масла начинается!

@Грузоперевозки Воронеж он как ,обороты любит?а то разное пишут.Все таки изначально тракторный движок.

нормальный! при правильной эксплуатации. у меня 500000 прошел до капиталки

Брат адуши я раньше низнал

да уж,долго ты очень стартером гоняешь😬😬😬

Клапан можно проверить, присосать к языку, если держится за счёт вакуума на языке, значит исправный.

по шарику стукнуть какой нить напровляйкой,, чтоб седло себе сделал, и всё дальше работает, это что касается клапана

спасибо! как нибудь попробую!

Аккумуляторов пару комплектов в год покупаешь?

Ммммм,вон какая причина,буду знать,а про клапана,откручивали и вытаскивали пружину,немного стукнуть по шарику чтоб к посадочному месту лучше прилегал,желательно другим шариком,вдруг перестараешься.

Грузоперевозки Воронеж ,извини,я не все коменты прочитал.Успехов!

Это я все знаю друг мой! Причину я давно нашел-обломилась пружина регулятора оборотов! а аккумам действительно кирдык-вернее только одному-замкнуло банку!

Грузоперевозки Воронеж ,нихрена себе,живучие. но чувствуется--скоро акумам кирдык. для клапана 2 года--не показатель,они пашут чуть ли не пожизненно. где-то в другом месте косяк.при прокачке рукояткой топливного насоса низкого давления,откручиваешь пробку на корпусе топливного фильтра тонкой очистки;когда из-под неё пойдёт топливо без воздуха--закручиваешь пробку и качаешь дальше до срабатывания клапана на головке тнвд;про этом будет слышно(по крайней мере,если клапан исправен)характерное "мычание"клапана.после этого можно заводить.в любом случае,если даже в головке тнвд останется немного воздуха,то его выкинет в фильтр тонкой очистки.после 2 минут работы матора можно повторно,не глуша движок,снова спустить воздух с фильтра.шток подкачки при этом должен быть закручен до упора в корпус насоса низкого давления.Успехов!Береги аккумуляторы!

этим уже четыре года!

Был такой случай. Зовёшь корешка в помощь и один помпочкой качает другой на стартер, если завёлся и как перестал качать помпочкой заглох значит пружина, если воздух то и помпочка легко ходит не закачаешь дт. Остаётся шарить протёртости по трубкам.

Грузоперевозки Воронеж благодарю

890658618 девяносто шесть Гена

Грузоперевозки Воронеж приветствую. Можно то же номерок топливщика. У самого зубренок не заводится. Сейчас в Воронеже

Грузоперевозки Воронеж Давай, буду проездом ради него забегу спецом. Заранее спасибо!

если в Воронеже могу дать телефон! Чел работает на себя и двинут этой темой!

ТНВД прокачивал воздух был?

Грузоперевозки Воронеж да,кстати по поводу заклинивания рейки. если её клинит,то ты либо вообще не заведёшь мотор даже с толкача(заклинило плунжерные пары в закрытом положении,когда они не дают соляру к форсункам);либо мотор не заглушишь перекрытием топлива-что б заглушить,прийдётся перекрывать воздух(плунжеры заклинило в открытом положении)При заклинивании рейки движок на нажатие "газа"реагирует неадекватно,а раз у тебя жалобы только на то,что глохнет на холостых,так это не рейка. проверь насос низкого давления,возможно,на холостых он "недокачивает".в тннд тоже стоит 1 плунжер и 2 клапана.если в тннд есть утечка-запросто глохнуть будет на холостых.

Причина- обломилась пружина регулятора внутри тнвд. Забрал насос завтра буду ставить.Спасибо за советы, сегодня с утра прежде чем снять насос все попробовал.

Дмитрий Пузик 100% лопнула пружина насоса малого давления, что находится под помпочкой. Я думаю так. Будем ждать ответ.🔩😎

Грузоперевозки Воронеж Если визуально не видно, то откручиваешь от помпочки правую трубку и на баке подачу. Один конец затыкаешь (любой) в другой воздуха, я ножным насосом качал, и ищешь где травят пузырьки соляры. Когда рейка западает то его либо не заглушишь и он идёт почти в разнос либо не заводится вообще. Бывает уплотнительное резиновое кольцо на грубом фильтре начинает пропускать, в нём уровень топлива ниже этого кольца за счёт пластикового конусного фильтра и трудно понять где подсос,пока не дашь давление в обратку. Ещё причина подобного поведения, если всё прокачивается, то на помпочке здоровенная заглушка, под ней пружина она может лопнуть, это пружина насоса низкого давления, в её замене проблем нет. Пока ты нагазовывал плунжера справлялись сами, на холостых только с насосом низкого давления. Суда в первую очередь.

Грузоперевозки Воронеж На ТНВД за плунжерами со стороны блока цилиндров есть заглушка грани под ключ на 14, там малость неудобно подлезть. Ослабь её и прокачивай ручной помпочкой, как воздух перестал идти и пошла чистая соляра затяни заглушку и прокачай ещё качков 10. Если воздух не прекращается значит где-то пподсос. Скорее всего перетёрлась трубка топливная.

Читайте также: