Замена ограничителя двери рено флюенс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как разобрать и поменять двери Рено Меган 3: петли, замки, ограничители

Самостоятельный ремонт двери Рено Меган позволяет не только сэкономить финансовые средства, но и глубже изучить конструкцию собственного автомобиля.

Демонтаж двери Рено Меган

Для демонтажа различных частей как передних, так и задних дверей Меган потребуется определенный набор инструментов:

Renault Megane III

  • прежде всего, набор ключей с различными головками – необходим для последующего снятия ограничителей с помощью откручивания болтов крепления обшивки рено;
  • отвертка крестовая, необходима для выкручивания саморезов обшивки и иных элементов при демонтаже всей конструкции, в том числе накладок двери;
  • ткань – необходима для избежания царапин на пластиковой поверхности накладок, обшивок задних и передних элементов Меган, так как использование отвертки может во многих случаях нанести вред, мягкому материалу отделки, испортив тем самым эстетический вид;
  • специальные пластмассовые приспособления для снятия обшивок и иных пластиковых элементов Рено Меган (обычно продаются в наборе и представляют собой комплект крючков, зацепов, подкладок для безопасного снятия пластмассовых элементов).

К данному набору в зависимости от конечной задачи могут добавляться различные ключи фиксации или снятия деталей.

  • вначале необходимо демонтировать треугольник, крепящий боковое зеркало с помощью отвертки и ткани. После отделения на обратной стороне также следует убрать красный пластмассовый пистон и снять полностью данный треугольник;
  • после этого на месте пластмассового треугольника необходимо открутить саморез, крепящий верхнюю часть детали (для задней детали такая процедура отсутствует, саморез, крепящий обшивку, находится в рамке задней двери);
  • возле дверного замка находится саморез, мешающий демонтажу (также внутри всей конструкции на обратной стороне замка находится еще один), его необходимо открутить с помощью крестовой отвертки, а также еще два самореза по периметру всей детали, находящиеся в нижней и верхней части;

Салон Рено Меган 3

  • на месте блока управления автоматическими стеклоподъемниками необходимо также открутить саморез и аккуратно вынуть сам блок, направляя его в сторону замка Рено Меган (процедура демонтажа блока трудоемка, так как снятие происходит туго и проводится соответственно на левой детали машины, на правой установлена одна лишь кнопка стеклоподъемника);
  • под блоком находится пластиковый пистон белого цвета, который необходимо вынуть руками или же специальным зажимом (данный пистон не позволит разобрать всю конструкцию целиком);
  • далее необходимо с помощью специальных пластиковых приспособлений аккуратно поддеть обшивку и по периметру отделить от металлической части дверной конструкции (так как на Рено Меган используется мягкий пластик данную процедуру необходимо выполнять с применением мер предосторожности, так как можно повредить элементы декора как на правой, так и на других деталях рено, а также стальную часть системы и элементы электропроводки);
  • сама пластиковая деталь крепится с помощью клипс, которые во многих случаях подвержены износу и выходят из строя, поэтому необходимо перед ремонтными работами запастись достаточным количеством данных элементов, их по мере отгибания элемента с помощью специального крючка необходимо поочередно отсоединять (данные процессы схожи и для задней двери автомобиля, за исключением блока, так как он установлен лишь на левой детали, на остальных – правой, в том числе и задних, установлена одна кнопка, снимающаяся простым поддеванием и выниманием из разъема);
  • далее разборка происходит с применением большой физической силы, так как клипсы крепко держатся на своих местах в обшивке, их необходимо одновременно аккуратно и с большим усилием сдергивать вверх;
  • также необходимо соблюдать меры предосторожности при снятии замка, так как данный элемент напрямую отвечает за безопасность автомобиля. Замки находятся во всех четырех дверях модели, поэтому процесс демонтажа для всех замков предельно схож и не требует больших усилий.

Замена дверей на Renault Megane III

После снятия и перед последующей установкой замков, следует обработать их смазывающим материалом для более четкой работы и для профилактики поломки.

Также не стоит забывать, что замок отвечает за безопасность автомобиля и поэтому при его выборе стоит руководствоваться инструкциями производителя.

Демонтаж ограничителей

Сами ограничители находятся в нишах дверей Рено Меган и совмещены в своей конструкции с петлями. Данная конструкция позволяет удобно и без применения излишней физической силы произвести демонтаж всей конструкции.

В крайне редких случаях ограничители сами выходят из строя и вовсе перестают фиксировать дверь. Выполнение демонтажа аналогично для всех элементов дверной конструкции автомобиля, в том числе и задних. Для демонтажа в дополнение к набору ключей потребуется домкрат для поднятия и фиксации элементов дверной конструкции:

  • домкрат устанавливается под кромку детали и происходит процесс демонтажа самих ограничителей и петли (домкрат необходим, чтобы деталь не сорвалась с места и не повредилась), также между этими элементами желательно положить демпфер в виде резинового элемента во избежание царапин;
  • с помощью ключа с головкой на 10 необходимо открутить петли крепления ограничителя к кузову и элементу дверной конструкции Меган;
  • далее происходит замена петли, либо неисправного ограничителя и монтаж всей конструкции в обратной последовательности с последующей фиксацией новой петли или ограничителя;
  • новый ограничитель фиксируется с помощью ключа на несколько оборотов, и после опускания дверного элемента происходит процесс проверки дееспособности новой детали.

Также при производстве ремонтных работ необходимо помнить, что деталь должна быть обязательно от оригинального поставщика или производителя, так как известны случаи провисания всей системы от использования контрафактной продукции.

В целом данная процедура не требует каких-либо специальных навыков ремонта автомобилей или финансовых затрат, и по длительности занимает обычно от 20 минут до 1 часа при наличии всего инструментария. При проведении ремонтных работ желательно защитить стекла с помощью мягкой ткани во избежание повреждений.

Ремонт ограничителя передней пассажирской двери! — Renault Fluence, л., года на DRIVE2



Просто качественно наклеить без пузырей и прикатать довольно толстый и плотный Акцент мне показалось малореальным для такой операции требуется либо мега-опыт, либо супер гибкие руки. Думаю этого вполне достаточно и отсутствие акцента на металле не будет сильно сказываться на общей шумке автомобиля.

Так и сделал, на пласик наклеил StP Бипласт Премиум 15мм. Тут я уже постарался закрыть максимально возможную площадь.

снятие обшивки задней двери рено флюенс видео

Бипласт вырезал прямо по обшивке просто приложив материал. Zoom Пока о результате говорить рано, так как основной шум идёт из арок и днища, так что о результатах сообщу после полной шумки. Пока можно сказать что двери стали более глухими снятие обшивки задней двери рено флюенс видео простук, музыка заиграла получше, звук закрытия дверей стал более солидный без металлического призвука.

Процесс проклейки такойже как на задних, поэтому фоток поменьше.

разборка обшивки задней двери на Renault Fluence своими руками

Но обшивку снять чуть сложней. Процесс проклейки такойже как на задних, поэтому фоток поменьше. Но обшивку снять чуть сложней.

Первым делом снимается заглушка напротив зеркала, она на одной клипсе. Далее всё как на задних дверях, только на 3 винта. И ещё момент, у меня в передних дверях плафон освещения, и разъём из него нельзя отсоединить пока не снятие обшивки задней двери рено флюенс видео сам плафон из обшивки.

Немного неудобно, пришлось покорячиться. И ручка открытия двери имеет более короткий трос чем на задних дверях, что тоже добавляет трудностей и аккуратности при снятии обшивки.

снятие обшивки задней двери рено флюенс видео

Zoom Как я писал ранее, динамик на передних дверях высверливать не обязательно, доступ и так хороший. Внутренности двери Renault Megane III Вид со снятой дверной обшивкой Как видно отверстие под динамик закрыто пластиковым кожухом, который снимается.

Клипсы держащие корпус выламываются. Для динамика есть только два штатных крепления под штатные колонки Renaultкоторые нужно загнуть во внутрь, для установки обычного динамика диаметром 13 сантиметров. При проставочных кольцах можно поставить 16 см.

снятие обшивки задней двери рено флюенс видео

Пластиковый карман поддевается как и передний далее отщелкивается. Клипса стоит снизу см фото ниже Под ним также есть белая квадратная клипса.

Замена ограничителя двери Рено Логан

Приветствую. Произведем замену ограничителя водительской двери на Рено Логан первого поколения.

Симптомы умирающего ограничителя на Логан это щелчки во время закрывания, открывания двери. Так же бывают случаи когда ограничитель рабочий, а щелчки появились из-за того что ослабли гайки крепления самого ограничителя.

Обычно ломается ограничитель на часто используемой двери, понятное дело это водительская.

Инструменты:

  • вороток
  • головка на восемь или десять
  • Torx T20, T40

Артикул:

Пошаговая инструкция

1. Первым делом проверяем затянуты ли гайки крепления ограничителя. Гайки там могут быть под головку на восемь или десять.

Если гайки затянуты или же вы гайки затянули, а щелчки все равно есть, то нужно менять ограничитель.

Гайки крепления ограничителя двери Рено Логан

2. Для замены ограничителя на Логан сперва сдергиваем решетку динамика.

Снимаем сетку динамика двери Рено Логан

3. Откручиваем четыре винта крепления динамика под Torx T20.

Откручиваем винты крепления динамика двери Рено Логан

4. Вынимаем динамик и отключаем от него разъем питания.

Вынимаем динамик двери Рено Логан

5. Откручиваем две гайки крепежа ограничителя к двери.

Откручиваем гайки крепления ограничителя двери Рено Логан

6. Откручиваем болт крепления тяги ограничителя c помощью Torx T40.

Во время откручивания этого болта придерживайте дверь.

Откручиваем болт тяги ограничителя двери Рено Логан

7. Просовываем руку через отверстие динамика, нащупываем ограничитель и вынимаем.

8. Берем новый ограничитель и просовываем через отверстие динамика на место.

9. Закручиваем две гайки крепления к двери.

10. Закручиваем болт крепления тяги к кузову.

Закручиваем болт тяги ограничителя двери Рено Логан
Закручиваем болт тяги ограничителя двери Рено Логан

11. Подключаем и закрепляем динамик.

12. Одеваем решетку.

Советы

Если вы купили б.у ограничитель, то очень часто бывает что он не в нулевом положении. И для того чтобы наживить и закрутить болт крепления тяги к кузову, дверь нужно немного прикрыть чтобы совместить крепежные отверстия. А после того как хорошо наживили болт, дверь можно полностью открыть и затягивать уже с удобного положения.

Частенько на б.у Логанах динамики стоят не заводские и крепления могут быть переделаны, поэтому смотрите по факту.

Видео урок

Втулка ограничителя двери рено флюенс

Ничего нового, кроме того, что заменил втулки ограничителей двух дверей. Фотографий особо не будет, потому как руки были заняты.

Водительская дверь:
Дверь щёлкала достаточно давно. Но на одном из местных сервисов (называть не буду), щелчки починили, поменяв втулки в ограничителе. Так сказали. Всё окей, всё отлично, но только через полгода дверь стала скрипеть. Бомба в одну воронку не попадает дважды, а я соответственно не стал обращаться на сервис с этой проблемой, решил разобраться сам.

Требуемый инструмент: торксы Т15, Т25, Т40 (если не ошибаюсь). Трещотка с головкой на 10.
Требуемые запчасти: капролоновые втулки, диаметр внешний 13 мм, внутренний 5.5 мм, высота 14 мм. Мне наточили целых 8 штук.

Итак, сто раз уже расписано как снимается обшивка передней двери:
1. Треугольная накладка тянется вверх и на себя.
2. Откручивается саморез под накладкой, саморез с торца двери, два самореза снизу двери, саморез под ручкой открытия двери. Кнопки стеклоподъемника снимать не обязательно.
3. Аккуратно снимаем на себя обшивку двери. Но часть пистонов всё равно порвётся.
4. Аккуратно отсоединяем фишки кнопок стеклоподъёмника и подсветки двери.
5. Снимаем пластиковую вокруг ограничителя. Откручиваем ограничитель трещоткой на 10 и торксом на 40.
6. Изнутри двери, аккуратно поддев пенопластовую прокладку на технологическом отверстии, достаём ограничитель.
7. ТАДАМ!

Задняя дверь просто скрипела при открытии. Петли пропшикивал, но это не помогало.
1. Откручиваем саморез под ручкой открытия двери и один саморез с торца двери.
2. Поддеваем пластиковой лопаткой блок с кнопкой стеклоподъёмника с задней стороны по ходу машины, вынимаем блок с кнопкой. Вынимаем пластиковую белую втулку из-под стеклоподъёмника.
3. Теперь начиная с переднего по ходу машины нижнего края двери отгибаем и оттягиваем обшивку. Тяжело и муторно снимаем с пистонов. Их там штук 7-8.
4. Откручиваем ограничитель.
5. С технологического окна в нижней части двери снимаем пенопластовую прокладку и через него достаём ограничитель. Мне пришлось открутить нижние крепления стеклоподъёмника, чтобы пролезть. Стекло перед этим лучше опустить на пару сантиметров.
6. На данном ограничителе тоже поменял втулку, но проблема скрипа была в подпружиненной части. Прочистил, смазал, скрип ушёл.
7. Сборка в обратной последовательности.

Результат: машина перестала вызывать негативные эмоции из-за скрипа дверей.


Втулки ограничителя двери рено флюенс, меган, лагуна и др. 1 шт 100 руб. Рулевой кардан е53, смотрите в одноклассниках.

Автодевиз. ру. Все продукты компании.

Оформить заказ. Bmw x5 кардан рулевой.

Автодевиз. ру, Новосибирск, Военная, 2 Кардан рулевой для BMW X5 E53. РУЛЕВОЙ КАРДАН: Х5 до 02 02 BMW 32306762147 32306762147. Открыть в отдельном окне.

Двери Рено Флюенс

Двери Рено Флюенс

Двери Рено Флюенс являются частью кузова автомобиля, непосредственным образом влияя на его облик. Многие автовладельцы, говоря о достоинствах Рено Флюенс, отмечают стильный и современный внешний вид седана. Двери Рено Флюенс отлично вписываются в общую концепцию дизайна машины и обеспечивают удобство ее эксплуатации. В автомобиле имеется четыре двери Рено Флюенс – две передние и две задние соответственно. В процессе пользования автомобилем некоторым автомобилистам приходится производить замену дверей Рено Флюенс полностью или менять какие-либо части дверей.

Дверь Рено Флюенс – запчасти:

  • Панели
  • Обшивка
  • Облицовка
  • Ручки
  • Замки
  • Молдинги
  • Дефлекторы

Двери Рено Флюенс – описание

По сравнению со многими другими автомобилями двери Рено Флюенс достаточно узкие. При этом они имеют достаточно большую ширину, что несколько скрадывает пространство внутри салона. Тем не менее, за счет толщины производителям удалось отдалить от пассажиров оконные стекла автомобиля и его крышу, поэтому по ощущениям в салоне Рено Флюенс достаточно свободно. К тому же массивность дверей Рено Флюенс дает почувствовать большую безопасность на случай бокового удара.

Обшивка двери Рено Флюенс

Обшивка двери Рено Флюенс изготавливается из качественного кожзаменителя. В процессе замены можно использовать в качестве подкладки поролон – он повысит шумоизоляцию салона. Для его закрепления необходимо использовать специальный клей, который не разъест кожу.

Как известно, обшивка двери является достаточно уязвимой частью и нередко страдает в процессе пользования машиной или в процессе замены каких-либо деталей двери. Обшивка двери Рено Флюенс не исключение. Со временем каждый владелец Флюенс может столкнуться с необходимостью снятия и замены обшивки двери своего автомобиля. Процесс это достаточно несложный, поэтому осуществить его можно своими силами, не прибегая к помощи специалистов. Для работы потребуются несколько отверток, в том числе и с загнутым концом, при помощи которой будет заправляться ткань.

Снять обшивку двери Флюенс (на примере задней двери):

Снять крепления с ручки дверей Флюенс и в боковой части

Поддеть пластиковый карман и достать из-под него белую клипсу

Отвести от обшивки кольцо и вытянуть вверх металлическую скобку

Аккуратно поддеть и потянуть пластиковую рамку, расположенную вокруг двери, при помощи плоской отвертки

Отстегнуть разъем дверной тяги

С нижней части обшивки двери Флюенс отстегнуть клипсы при помощи отвертки с тканью

Замена обшивки двери Флюенс и перетяжка салона могут преобразить интерьер машины и вернуть салону его первоначальный вид. Перед тем, как закрепить новый слой обшивки, необходимо очистить внутреннюю часть двери от загрязнений.

Ручка двери Рено Флюенс

Наиболее часто заменяемой деталью двери автомобиля является ее ручка. Иногда требуется не замена ручки, а всего лишь ее отладка или смазка внутренней части ручки герметиком. Процесс снятия и замены ручки двери Рено Флюенс может быть также осуществлен своими силами.

Процесс снятия ручки двери Рено Флюенс:

Для работы потребуется жгут из толстой проволоки, один конец которого необходимо будет загнуть, чтобы получился крючок

Этим крючком необходимо поддеть заглушку замка двери Рено Флюенс и снять ее

Далее через образовавшееся отверстие необходимо зацепить язычок фиксатора и потянув его на себя, вытащить личинку

После можно сдвинуть ручку в сторону передней части автомобиля и вытащить ее внешнюю часть (при этом необходимо аккуратно подвинуть жгут проводов, чтобы не пережать их)

Под уплотнением открутить винт и поддеть внутреннюю крышку ручки Рено Флюенс, после чего потянуть ее вверх, чтобы разблокировать фиксаторы

Снять внутреннюю крышку ручки и разблокировать фиксаторы крепления, удерживающие кнопку ручки

Вытащить кнопку и располовинить ее, поджав фиксаторы

Чтобы вытащить пластинку с шариком, с верхней части кнопки необходимо срезать герметик

Протереть внутреннюю часть кнопки и контакты растворителем для того, чтобы убрать скопившуюся там грязь

Восстановить слой герметика на микровыключателе замка, собрать и зафиксировать кнопку, подождать 15-20 минут

Собрать ручку в обратном порядке

Двери Рено Флюенс являются важной частью автомобиля. Они используются достаточно интенсивно, ведь двери необходимо открывать и закрывать по нескольку раз ежедневно. Поэтому некоторые части дверей Рено Флюенс периодически приходят в негодность и требуют замены. Замену можно произвести в процессе прохождения ТО, а также самостоятельно, предварительно купив все необходимые части для ремонта дверей Рено Флюенс.

Как снять обшивку двери Renault Fluence

В зависимости от марки могут понадобиться разные инструменты. Но в целом для всех машин процесс устранения неполадки одинаков. И вопрос, как снять обшивку двери, довольно быстро решается. Прежде чем приступить к этой процедуре следует посоветоваться со специалистами.

Они подскажут, как снять обшивку двери максимально быстро именно при вашей поломке. Так как в каждом отдельном случае появляются свои особенности. Информацию о том, как снять обшивку водительской двери, вы найдете в руководстве о своем транспортном средстве.

Перед тем как приступить к операции, нужно отключить аккумулятор, во избежание каких-либо повреждений. Также требуется учитывать нюансы для каждой конкретной марки автомобиля. К примеру, если в машине зеркала регулируются вручную, то сначала нужно демонтировать приводной рычаг. Только тогда можно снимать обшивку двери.

Чтобы без повреждений и проблем отделить приводной рычаг, нужно с помощью тонкой отвертки вначале изъять накладку. Если же зеркала в автомобиле регулируются автоматически, то делать такую процедуру не требуется.

Renault Megane disassembly door. part I(Рено Меган разборка дверей)

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика.

При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали.

Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом.

При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой.

Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  • Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  • Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  • Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  • После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  • Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  • Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  • Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.

Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Нужные инструменты

Особого оборудования для демонтажа обшивки не потребуется. Инструментарий ограничивается крестообразной отверткой для выкручивания саморезов и клипсодером – конструкции типа антистеплера, предназначенной для аккуратного удаления клипс, на которых держится обшивка дверей.

Причем клипсодер лучше брать пластиковый: «выковыривать» придется пластмассовые клипсы, и металлический может поцарапать как их, так и окружающие, тоже пластиковые, детали. В отсутствие оного можно обойтись и обычной плоской отверткой для поддевания и подковырки, но опять же – без повреждений в этом случае может не обойтись. Так что, действовать надо предельно аккуратно!

Нужные инструменты

Особого оборудования для демонтажа обшивки не потребуется. Инструментарий ограничивается крестообразной отверткой для выкручивания саморезов и клипсодером – конструкции типа антистеплера, предназначенной для аккуратного удаления клипс, на которых держится обшивка дверей.

Причем клипсодер лучше брать пластиковый: «выковыривать» придется пластмассовые клипсы, и металлический может поцарапать как их, так и окружающие, тоже пластиковые, детали. В отсутствие оного можно обойтись и обычной плоской отверткой для поддевания и подковырки, но опять же – без повреждений в этом случае может не обойтись. Так что, действовать надо предельно аккуратно!

Выворачиваем винт накладки внутреннего рычага открывания двери

Особенно это актуально в отношении клипс, креплений и защелок. Так что, лучше в холодное время года для этих целей использовать отапливаемый бокс или гараж. А летом – защищенное от ветра и пыли пространство, можно даже и под открытым небом.

Как снять обшивку карту передней двери RENAULT MEGANE(10-)demontaz boczka drzwi przod/door panel rem

Как снять обшивку двери, чтобы ее не повредить и безболезненно, потом, поставить на положенное место? Сперва рассмотрим инструкцию для автомобилей, у которых не автоматическое управление стеклами, поскольку наличие ручных стеклоподъемников несколько усложняет задачу.

Сборка двери

Перед сборкой проверьте все ли клипсы на месте.

Устанавливаем обшивку, надевая её сверху на штырь блокировки замка, и заводим за рычаг открывания двери.

Штырь блокировки замкаРычаг открывания двери

Выводим жгуты проводов модуля и плафона.

Жгут проводов модуляЖгут проводов плафона

Заводим направляющие обшивки в нужные отверстия и защелкиваем клипсы, простукиванием ладонью по периметру обшивки.

Подключаем провод к плафону и устанавливаем плафон на штатное место гибким язычком к петлям.

  • Подключаем модуль двери водителя и устанавливаем дверную ручку.
  • Устанавливаем и прикручиваем накладку рычага открывания двери.
  • Закручиваем три нижних винта и кнопку блокировки замка.
  • На этом всё, сборка окончена.

Снятие обшивки передней двери Renault Duster

Вас может заинтересовать, как снять обшивку двери Renault Duster, если вы планируете проводить с автомобилем определенные манипуляции; чаще всего это следующие работы:

  • Установка сигнализации и проведение проводки, например, к поворотникам. Для того чтобы проводку не было видно, ее прячут под обшивку или же под пороги автомобиля, не только сохраняя эстетику его внешности, но и защищая сами провода от повреждений, случайных или умышленных, если действовать будет угонщик.
  • Ремонт стеклоподъемников. Механизм находится непосредственно под обшивкой, поэтому чтобы заменить, например, моторчик, вам потребуется ее снять, иначе добраться до механизма будет нельзя.
  • Ремонт замка двери. Механизм этого элемента также спрятан под обшивкой, для замены замка, его ремонта или проведения иных действий потребуется ее съем. Важно делать это аккуратно, так как есть риск повредить крепления, тогда поставить пластик на место будет либо нельзя без дополнительных вмешательств, либо очень сложно.
  • Установка колонок для музыкальной системы. Эта процедура потребует не только разбора декоративного пластика, но и возможного пропиливания отверстий в нем, если вы решите заменить штатные колонки на более совершенные. Однако, подбирая оборудование, следует уHonor и ширину динамиков, иначе придется ставить поставки или они вовсе могут не подойти.
  • Снимать пластик может потребоваться и в том случае, если двери нужен ремонт, например, при ДТП металлическая часть получила повреждения и требует каких-либо действий, в частности рихтовки или покраски. Обшивку снимают, чтобы она не мешала.
  • Снятие зеркала, так как крепление тоже находится под дверной картой.
  • Теплоизоляция салона. Она подразумевает размещение специального утеплителя под всей обшивкой, особенное внимание надо уделять дверям, так как холод в основном идет от них.
  • Шумоизоляция. Если вы хотите сделать салон авто тихим, то желательно разобрать его весь, изолировав не только пол, потолок и моторный отсек, но и колесные арки и двери.
  • Наконец, требуется замена самой обшивки.

Замена замка задней двери

Левые и правые замки на задних дверях Duster меняются аналогичным способом.

  • Демонтировать дверной карт Renault Duster.
  • Открутить 3 торцевых винта, крепящих замок к наружной панели.
  • Сжав усики замочной блокировки на оси тягового коромысла, извлечь его.
  • Разжав тяговый держатель, вывести тягу.
  • Таким же образом вывести блокирующую замок тягу.
  • Открутить винт, крепящий направляющую стекла.
  • Вывести держатель сверху из внешней панели, убрать направляющую.
  • Отсоединить замочную тягу от внешней рукоятки.
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный крепеж, вынуть его.
  • Заменить замок на новый. Установить все элементы в обратном порядке.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После этого проводится следующий ремонт:

  • Установка новой аудиосистемы.
  • Укладка шумоизоляции.
  • Антикоррозийная обработка внутренних карманов.
  • Ремонт, коррекция замков дверки.
  • Проверка работы стеклоподъемника, замена стекла.

После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Renault Duster подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Logan.

Снимаем обшивку передних дверей Duster

снять, обшивка, двери, renault, fluence

  • Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

Для полного понимания процедуры съёма дверных карт Duster представляем пошаговое руководство.

  • Обивка крепится 11-ю креплениями, по периметру – монтажным герметиком.
  • Перед тем как снять обшивку передней двери Renault Duster, необходимо выключить зажигание и отсоединить на аккумуляторе проводок от «минусовой» клеммы.
  • Поддеть отверткой декоративную круглую панель, закрывающую динамик, аккуратно ее выщелкнуть.
  • Вывернуть ключом четыре самореза и, вынув динамик, отсоединить его.
  • Поддеть отверткой вставку на подлокотнике, аккуратно приподнять ее.
  • Отжать фиксаторы по бокам блока стеклоподъемников, вынуть колодку.
  • Извлечь блок, снять клеммы питания, нажав на них.
  • С помощью отвертки извлечь декоративную заглушку на подлокотнике, затем вывернуть винт, расположенный под ней.
  • Поддеть декоративный держатель на подлокотнике, аккуратно снять его. Вывернуть винт в верхней части дверной облицовки.
  • Открутить болт, крепящий ручку открывания, отодвинуть блок, образовав зазор.
  • Отсоединить ручку от внутреннего рычага тяги к замку, демонтировать ее.
  • С торца облицовки находится винт – его необходимо вывернуть.
  • Поддеть обивку снизу, выщелкнуть фиксаторы.
  • С помощью ножа отсечь монтажный герметик, нанесенный ранее по внутреннему периметру.
  • Отсоединить крепления в верхней части, снять обшивку двери Duster.
  • RENAULT 805038137R – каталожный номер замка передней левой двери.
  • RENAULT 801006719R – артикул передней правой двери Renault Duster.

Замена переднего дверного замка Renault Duster

  • Демонтировать внутреннюю дверную панель Дастера.
  • Отжать держатель приводной тяги дверцы, вывести ее.
  • Отсоединить тягу замка передней двери Renault Duster от рычага внешней ручки.
  • Отвернуть 2 нижних винта, крепящих направляющую стекла.
  • Снять 3 болта, крепящих замочек к дверной панели.
  • Отвести направляющую стекла через нижнее технологическое отверстие в дверной панели.
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный фиксатор и вынуть его.
  • После замены замка установка деталей производится в обратном порядке.

Выбор мастики

Для уплотнения обшивки используется синтетическая мастика, не теряющая эластичности при перепадах температур.

Герметик обеспечивает слив конденсата и дождевой воды в нижнюю часть каркаса дверцы, предотвращая попадание влаги в скрытые полости кузова и салон автомобиля.

Владельцы и сервисные центры наносят на край обивки черную мастику DoneDeal DD6715 (поставляется в тубах) на силиконовой основе, выдерживающую охлаждение до.75°С без нарушения целостности шва.

Завод использует оригинальную мастику 77014-23330, которая поставляется на рынок запасных частей. Материал нанесен на бумажное основание, при ремонте достаточно перенести герметик на дверь и установить обшивку.

Мастика не теряет прочности под воздействием вибрационных нагрузок и устойчива к влиянию нефтепродуктов.

Мастика и герметик

Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.

Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.

Быстро снимаем обшивку на дверях Renault DusterСсылка на основную публикацию

Снятие дверной обшивки на Renault Megane III

Описание порядка снятия дверной обшивки на Renault Megane III

Снятие обшивки на передних дверях

Первым делом снимаем пластиковый треугольник у бокового зеркала.

Для его снятия нужно поддеть сверху плоской отверткой обернутой тканью. Красный пистон обозначен на фото ниже. После того, как пистон отстегнули, немного отводим в сторону угол самой обшивки, чтобы открыть доступ к двум пластиковым креплениям треугольника.

После снятия треугольника откручиваем саморез

Поддеваем плоской отверткой пластиковую рамку вокруг ручки двери со стороны петли двери и аккуратно тянем.

Снимается с креплений туго. После этого отстегиваем разъем тяги двери (он в виде штекера).

Далее берем отвертку с тканью и снизу обшивки с помощью фонарика отщелкиваем по очереди все клипсы. Они невероятно тугие. Сорвать обшивку руками невозможно, при снятии даже с отверткой, металл двери гнется, а клипсы стоят как вкопанные.

На фото видно сколько клипс по периметру дверной обшивки на Renault Megane 3. Сверху их нет, обшивка сдергивается вверх.

Как видно отверстие под динамик закрыто пластиковым кожухом, который снимается. Клипсы держащие корпус выламываются.

Для динамика есть только два штатных крепления (под штатные колонки Renault), которые нужно загнуть во внутрь, для установки обычного динамика диаметром 13 сантиметров. При проставочных кольцах можно поставить 16 см.

В задних дверях Megane-3 аналогичный размер. 13 см.

Обязательно перед установкой динамика проверьте работу механизмов стеклоподъемников. Динамики с небольшим магнитом необходимо устанавливать сдвинув их максимально вверх.

Снятие дверной обшивки на задних дверях Renault Megane III

Задняя обшивка снимается аналогичным способом. Пластиковый карман поддевается как и передний далее отщелкивается. Клипса стоит снизу (см фото ниже)

Под ним также есть белая квадратная клипса.

Для снятия ручки стеклоподъемника отводим кольцо от обшивки и видим металлическую скобу, которую вытягиваем вверх.

Фото и описание процесса: Mail14 (bassclub.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена втулок ограничителя двери Megane 3, Scenic 3. Подробно.

Замена втулок ограничителя двери Megane 3, Scenic 3. Подробно.

Замена втулок ограничителя двери Рено Меган 3. Бронза против латуни.

Замена втулок ограничителя двери Рено Меган 3. Бронза против латуни.

Замена втулок ограничителя раскрытия двери на Рено Лагуна 2

Замена втулок ограничителя раскрытия двери на Рено Лагуна 2

Снятие обшивки двери, ремонт ограничителя двери Сценик 3

Снятие обшивки двери, ремонт ограничителя двери Сценик 3

Дополнительные материалы

Дверной ограничитель 1 проблемы 2 Рено Меган 3 Сценик 3

Дверной ограничитель 1 проблемы 2 Рено Меган 3 Сценик 3

Ремонт стеклоподъемника на Scenic 3.

Ремонт стеклоподъемника на Scenic 3.

Scenic 3 разбираем двери и шумим! Меган 3

Scenic 3 разбираем двери и шумим! Меган 3

ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРЕЙ ПЕРЕСТАНУТ СКРИПЕТЬ И ЩЕЛКАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРЕЙ ПЕРЕСТАНУТ СКРИПЕТЬ И ЩЕЛКАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Замена втулок стабилизатора Scenic 3 Megane 3

Замена втулок стабилизатора Scenic 3 Megane 3

Устроение хруста ограничителя двери Меган 2

Устроение хруста ограничителя двери Меган 2

Меган 3 ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЛИЗАТОРА! Сценик 3. Флюенс. Megane 3 stabilizer Fluence. Scenic 3.

Меган 3 ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЛИЗАТОРА! Сценик 3. Флюенс. Megane 3 stabilizer Fluence. Scenic 3.

Замена втулок стабилизатора Renault Megane III | МЕХАН БЖ

Замена втулок стабилизатора Renault Megane III | МЕХАН БЖ

Треск в дверях. Renault fluence

Треск в дверях. Renault fluence

Ремонт задней арки и двери Renault Megane 3

Ремонт задней арки и двери Renault Megane 3

РЕНО МЕГАН , КАК УСТРАНИТЬ ХРУСТ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ДВЕРИ .

РЕНО МЕГАН , КАК УСТРАНИТЬ ХРУСТ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ДВЕРИ .

Как выбрать Renault Scenic на вторичном рынке. Проверка лкп толщиномером и др.

Renault Fluence с пробегом: все неисправности

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Все наши «официальные» Флюенсы — с четырехцилиндровыми бензиновыми атмосферниками: объемом 1,6 литра (серии К4М мощностью 106 л.с. и Н4М, 114 л.с.) или двухлитровым (140 л.с.). А помимо 5- и 6-ступенчатой механики и трех разновидностей вариаторов Jatco, встречается и традиционный классический гидроавтомат — в связке с мотором К4М на дорестайлинговых версиях.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

  • Уязвимым местом являются дверные проемы: лакокрасочное покрытие может до металла протираться уплотнителями за два-четыре года. Чтобы оттянуть этот срок, лучше поддерживать мягкость резины обработкой силиконом.
  • При отсутствии передних брызговиков «пескоструйная обработка» удаляет покрытие с передней части порогов.
  • Ограничители дверей изнашиваются и начинают щелкать через три-четыре года — устранить это возможно заменой только лишь истершихся роликов (для чего понадобится разобрать двери).
  • Из-за особенностей обдува ветровое стекло неравномерно прогревается в мороз (края — хуже), что часто приводит к появлению трещин.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Материалы отделки салона по меркам класса качественны и долговечны. Исключение — «экокожа». На сиденьях она может треснуть через три-пять лет. Тканевая обивка более маркая, но и более прочная. А оплетка руля на дорестайлинговых экземплярах старше 2013 года может приобрести значительные следы износа через 50–60 тысяч километров. Измененная, на модернизированной версии, держится в полтора-два раза дольше.

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. При аккуратном обращении ресурс в целом не ниже, чем у «одиннадцатого» вариатора. Ради удешевления и экономичности конструкция была облегчена и упрощена. Вариатор JF016 обходится без степ-мотора, и за счет использования линейных соленоидов имеет уменьшенное количество клапанов в гидроблоке, но является менее ремонтопригодным.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Механическая коробка требует 2,4–2,7 литра трансмиссионного масла с уровнем свойств GL‑4+ и вязкостью SAE 75W‑80. Хотя для автомобилей с пробегом лучше использовать более вязкие продукты 75W‑85 или даже 75W‑90 — разница в фактической вязкости небольшая, зато синхронизаторы работают мягко и «густое» масло надежно компенсирует увеличившиеся зазоры в деталях.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

Читайте также: