Плохо заводится на горячую мерседес 210

Обновлено: 05.07.2024

Плохо заводится на горячую мерседес 210

Наверное, история стара как мир: бывает, заведется с 1 раза, со 2. или даже 7-го. Абсолютно рандомно. Не зависит от того, сколько машина простояла или проехала. Закономерности нету.

Время заводки тоже разное. Бывает, с пол оборота: тых-тых-тых и врум! А бывает где-то по середине, а то и в конце. Иногда, во время заводки, кажется что вот-вот заведется. Но почему-то не "схватывает", что-то проскальзывает и всё. А бывает, что во время этих проскальзываний и заведется.
Не знаю, как-будто топлива ему не хватает что-ли. Это лишь предположение.

Завоздушивание? Колечки были поменяны, желтенькие топливные трубочки тоже. Топливный фильтр даже от Цешки ставили, от пассата варганили, вообще какую-то "приблуду" ставили, чтобы полностью исключит вариант с завоздушиванием в районе топливного фильтра.

Диагностика ничего не показывает: типа все норм, форсунки, давление и прочее. "Спецы" разводят руками или предполагают, но так можно и всю машину перебрать. Иначе бы в сервис не обращался.

Может, есть кто с Бреста и подскажет нужного человека, который действительно спец по дизельным лупатым?)
Проблеме уже наверное, года 1,5. Просто устал. Как и покупать/подзаряжать постоянно аккум.

Универсал, 2002 г.в.

__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Точно меняли датчик давления топлива под номером 7, когда плавали обороты на холостых. Помогло.

Насчет СТАРА, вроде подключали какой-то девайс и выводили данные на ноутбук: там показ ошибок и последующее их стирание. Но я уточню.

Спасибо большое за ответ!

__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

М-м-м, если №7 - это клапан регулятор, тогда точно не в нем дело, ибо он менялся. Т.к. раньше плавали обороты на холостых и его замена на новый помогла.

На диагностику ездил раз 7 - и никто не может сказать в чем проблема, ибо все норм.
Даже начали предполагать, что может дело в ключе-рыбке - типа сигнал плохой проходит из-за неё.

Да, забыл сказать, машина любит пускать черный дым при, вообщем-то, слабой подгазовке. Его становится еще больше, когда начинаешь сдавать назад. егр и коллектор следующий за ним чистились, но эффекта какого-то не дало.

Я вот думаю, может есть связь между плохой заводкой и черным дымом.

__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Насчет дыма, такие ошибки выдал в прошлом году:

P1403 - Обратный подвод выхлопных газов не достигнуто минимальное значение.

P0100 - Измерит. массы или кол-ва воздуха. Напряжение слишком низкое.

P1222 - Датчик положения педали газа 1. Напряжение слишком высокое.

Я думаю временно найти и поставить с другой машины клапан ЕГР. Читал отзывы, как одним чистка клапана не помогала, но замена на другой - да.

Кстати насчет клапана-регулятора. Есть шанс, что год назад моему отцу продали китайскую подделку. Их выпускают только мерседес и бош. Мерсовский наш старый, а вот логотипа Боша на регуляторе я так и не нашел. Хотя он должен быть.

__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

FALLEN, вы оказались правы - похоже, дело в клапане-регуляторе оказалось.

Вчера ездил с Бреста в Кобрин. Там есть ребята, у которых в большом ангаре есть б/у запчасти ко многим моделям мерседеса от разборок.

Начали мы сразу с регулятора. Оказалось, что мой клапан вполне себе фирмы БОШ, не подделка. Ладно, говорю, всё равно поищите ваш. Принесли оригинальный мерсовский. Вставили - завелся с первого раза, заглушили, опять заводим. А он не заводится - и так 4 раза подряд. Ставим обратно наш - завелся.

Ребята сказали, что у них еще есть один клапан, типа он 100% нормальный, только недавно привезли и всё такое. Принесли - тоже оригинальный мерсовский. Ставим: завелся с первого раза раз, два, три. Характер заводки быстрый: в начале, а не в конце как бывало часто.

Ставим наш Бошевский - не так, опять бывает с первого раза или со второго и либо в начале, либо в конце. Ставим тот второй мерсовский (первый мы не ставили уже и отдали обратно), все с первого раза и быстро.

Махнули рукой, взяли его за 50$ (заодно купили и поменяли еще датчик положения педали газа, а то ошибку P1222 давал).
Сегодня утром машина все так же завелась с первого раза и быстро, что, похоже, ознаменовало собой конец моих мучений) В следующий раз покупать буду только новый и только оригинальный регулятор фирмы Мерседес, пусть он и стоит почти в 2 раза дороже Бошевского (где-то 3 млн)

Еще они сказали попробовать сделать какую-то ультразвуковую чистку бошевского регулятора - может помочь сделать его нормальным. Стоит ли? Это безопасная процедура? Если да, то может и мерсовский почистить - он, как-никак, б/у.

__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Недолго длилась песенка. Сегодня утром "оно" триумфально вернулось: только с 12 раза завелся.

Пока доехал на работу, я прокрутил в голове все возможные способы убийства машины. И как обычно, когда я намеренно её после заводил, она заводилась с 1 раза. Где-то 20 раз она заводилась с 1 раза. Мне друзья в шутку говорят съездит не на диагностику, а к какому-нибудь шаману, который проведет на ней обряд и изгонит злого механического духа, что вселился в эту машину.

И ведь эту сволочь на диагностику стремно отдавать - при мастерах она поди так же раз 20 подряд заведется. Скажут потом, что все устранили и плати за ничего.

Буду, наверное, начинать с поиска подсоса воздуха самостоятельно. В Бресте ловить нечего. Или сам, или в Минск ехать и жить там неделю, пока машина будет, как я надеюсь, на нормальной диагностике.

Или буду продавать этот чертов CDI и брать бензин.

__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь

Недолго длилась песенка. Сегодня утром "оно" триумфально вернулось: только с 12 раза завелся.

И как обычно, когда я намеренно её после заводил, она заводилась с 1 раза. Где-то 20 раз она заводилась с 1 раза.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Недолго длилась песенка. Сегодня утром "оно" триумфально вернулось: только с 12 раза завелся.

И как обычно, когда я намеренно её после заводил, она заводилась с 1 раза. Где-то 20 раз она заводилась с 1 раза.

Знаете, выходит что так)

Вот только что ходил к машине и пытался завести. Приехал в обед - машина часов 7 простояла.
И. с трех попыток не завелась. Плюнул, пошел домой. Уже прикидываю с какого раза заведется завтра)

__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь

Ещё один нюанс. На холодную после запуска обороты плавают около минуты. Не очень сильно правда. Такое бывает когда машина постоит ночь, сутки.
В дальнейшем в течении дня их нету.

Сюрприз, а не машина.

__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь

__________________________
Автомобиль: W210 2000г 2.7 CDI
5451073 МТС
5363173 Velcom
Откуда: Гомель

Читайте также: