Плохо заводится на горячую митсубиси монтеро спорт

Обновлено: 02.07.2024

Плохо заводится на горячую митсубиси монтеро спорт

Расход очень приемлемый, у меня на том же бензине меньше 20 - 27л про городу не выходит.[/quote]

Загнал вчера паджерика к местным кулибинам. Промыли дроссельную заслонку, промыли коллектор с заслонками (не знаю как его правильно назвать то), который изменяет геометрию впуска по цилиндрам. В принципе заслонки были подзасратые но не сильно. Вывернули свечи, были под закопчённые слегка, но другого комплекта под рукой не было и их пришлось оставить. Пробег свечей всего около 5-ти тыс.км. Меняли при замене двигателя.
Ну и самое главное сняли форсунки и сделали ультразвуковую промывку.
Изображение

Что удивило мастеровых, так это отсутствие сеточек на форсунках. Обычно на форсунках на входе стоят сеточки, как дополнительные фильтры. Экономить стали япошки . Посоветовали заказать сеточки и при удобном случае поставить.
При сборке обратили внимание, что болты, которые крепят впускной коллектор, длинноватые, заворачиваются до упора в глухое резьбовое отверстие, а коллектор получается не обтянут. Пришлось подкладывать шайбы под головки болтов, а иначе подсос воздуха был бы гарантирован, а может он и был. Сам к сожалению при проведении работ не присутствовал и запечатлеть на фото не смог, на работе был. За все работы отдал 1800 руб+200 руб. за баллончик очистителя.
В итоге что имеем, потряхивание на холостых на прогретом двигателе практически исчезло, но не совсем. Всё таки грешат на одну из свечек. Проблем с заводкой на горячую пока не было ни разу. Вчера вечером, после того как забрал из ремонта, и сегодня ездил и тьфу, тьфу, тьфу ни разу не было чтобы при заводке давил педаль газа.
Ну и самое неожиданные для меня- это расход в городском режиме. с 23-24 литров расход сегодня к концу дня упал до 14,5 литров . Хотя я сегодня весь день езжу на полном приводе, весь день идёт дождь. Я таких показаний бортового компьютера на своём паджерике ещё не видел ни разу. Что он интересно покажет на трассе? До этого, ниже 16-17 литров по трассе, при скорости 120-140 км/ч пока не видел.

Плохо заводиться

Приветствую всех! Помогите разобраться с машиной, в выходные заменил бензонасос, ставил Денсо за 20000! заменили, вроде уехал все ок! после стал замечать что машина после того как постоит минут 30 и более плохо заводиться ( стартером крутишь больше чем обычно)! пробывал заглушить на перекрестке пока стою на красном заводиться идеально ! что может быть подскажите советом .

У меня это летняя болезнь) на холодную хорошо заводиться, на горячую хорошо, а вот как постоит часок остынет чуть, вот и крутишь больше обычного. Вроде как это связано с давлением в системе и плотностью бензина относительно температуры, но я сам не разбирался сильно, вроде есть какой-то клапан который держит давление, вот из-за него это.

у меня тоже такое было. проверили бензонасос давление нормально а клапан держит через раз! клапан находиться в насосе. вылечилось заменой насоса.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

Здравствуйте! А если машина едет часа 3 заглушил постояла 20-30 мин, заводится все нормально, но потом на газ жмешь она с трудом едет 1-2 мин потом все проходит и это именно когда долго едешь постоит немного и снова заводишь

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

После 20-40 мин, когда должны крутить долго снимите обратку с рампы и заводите, когда побежит бензин напишите и сколько за 1 мин накачивает, должно быть не меньше 1,5 литров.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

Экзотическая версия, которая у меня на мазде когда-то была - писали форсунки (не держали в закрытом состоянии), после заглушения - набегало топливо в цилиндры, что-то вроде перелива и залива свечей получалось.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

Утром заводится, Не заводится на горячую. Мицубиси легнум gdi 96г.. Не заводится на горячую.

Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится. Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает. Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.

насос скорее всего. нагревается и не пашет, остывает начинает работать.

Нет не насос. Я у мастеров был, сказал что ве ок. Диагностика говорит что датчик каленвала, чтоб добратся до датчика надо пол движка разобрать. Не знаю кто может порадовать меня.

такая проблема у ауди часто встречается.
проблема с датчиками, либо воздушным либо с джот.

Да я тоже думаю датчик надо проверить.

Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится. Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает. Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.

частая проблема датчик распредвала, но и колена тоже выходит из строя после нагревания. если ошибка по колену, то ест-но менять

Если датчики полетели то тогда на панеле чек загорелся бы. Мне еще один мастер сказал.

alta5
там этих лампочек может и не быть вовсе.

alta5
давно за рулем?

бывает просто кто продает тупо шаманит либо в компе либо с проводами, чек и не горит. )))

а по некоторым проблемам вообще чек не горит, ка например когда не заводится временами. в компе покажет пропуски зажигания и все, а на панели красота, все сверкает и переливается.
)))

/brossar/
у нас было так,пришла машина со штатов.а там тупо лампочку под джеки чаном,убрали и все.
тоже долго гадали,что мол расход ого.а лампочка то не горит.когда поставили,тут то он и показался.

Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится. Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает. Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.

если есть ошибка, то и работать изночально надо с ней. да и проверить датчик не сложно, если в то время когда авто не заводится, отсутствуют показания числа оборотов двс и нет искры с импульсами на форсунки, то тут и думать не о чем. чтобы проверить датчик колена уйдет 30 мин максимум + добраться до него ну максимум 1 час на подьемнике.

Mitsubishi Montero Sport плохо заводится на горячую

Интересно куда эта обогащенная смесь , при условии что текут форсунки как вы говорите, девается скажем после ночи простоя машины и авто заводится с пол пинка?

Где же ты был в 2014 году

Все по уму..мне машина нравится коплю на бензин 3 л. нно ссука чтож так со светом плохо. ну переносочку кинуть. и освещать..проблемуууу

Я так нихрена и не понял, почему плохо заводится на горячую. Всё это прделывал, ставил с рабочих машин, толку 0. Где конкретно собака порылась, не нашёл.

P.S. Летом в жару за +30, бывает глохнет на ходу, газ скинешь едет, чуть придавишь глохнет. Минут 5 по стоишь, дальше всё нормально. А бывает и за +35 и не глохнет. За лето раза три бывает.

@Анатолий Абрамов
Насос менял, давит 6. обратный клапан ставил с рабочей машины, свечи и провода в норме. Форсы промывал на аппарате. Ремень стоит строго. Поддон не вскрывался. Пробег 200т. На холодную, даже -20, ключ понюхает, на горячую мин. чз. 5-10 с третьего раза или секунд 5 крутить надо.

На самом деле все просто
1)какое давление давит насос
2)проверял ли бронипровода
3)свечи
4)форсунки
5)правильно ли стоит ремень ГРМ
6)пластина за шестеренкой коленвала наместе?
7)датчик температуры охж
Но если машина на холодную заводится хорошо ,а на горячую нет я на пяти машинах менял форсы проблема уходила
Напиши что делал и как ведёт себя машина

У меня на холодную заводилась с пол-оборота, на горячую приходилось долго крутить стартером или ждать минут 15. Проблема оказалась в датчике температуры охлаждающей жидкости. Заменил и проблема исчезла. Движок 6G72 24 клапана.

@NNN EEE форсунки не смотрел. Датчик заменил и нормально стало.

Форсунки заливали? У меня тоже так. Долго крутишь. Утром с пол оборота. Долго крутишь и бензином завоняет. Кажется форсунки

Точно и у меня tак 6g72 12v .заменил датчик и все ок!

Ну у меня тоже так а сколька стойт фарсунки

У меня монтеро 3,MPI,6g74.. Бывает с пол оборота заводится, бывает маслаешь маслаешь кое-как заведется, бывало что приходилось и газ педаль нажимать, двс работает ровно на холостых, что может быть незнаю, форсунки тоже может, свечи подскажите? И на горячую лучше заводится.

Форсунки пробовали чистить в ультразвуковой ванне?
Зачем менять!?

Пробовал и в ультразвуковой ванне мыть,и на стенде промывкой винксовской промывать ,а вы знаете как в ультразвуке мыть правильно?А устройства внутреннее форсунки знаете , наверное незнание в нутри выработка на игле за 18 лет так набивает что промывка не помогает ,а ультро звук чистит только с наружи

У меня заводится и сразу глохнит. Автомат. Но когда газ Даш тормоз держишь д включаешь и едит. В пробке останавливается глохнит. Километр полтора проещжаешь глохнуть перестаёт. Ошибка показует дмрв. Может ли дмрв иногда глючит?)

@Mitsubishi Montero Sport датчик дмрв поменял всё отлично. Умер 18 лет проработал)

Стрелка оборотов плавает .

@Mitsubishi Montero Sportбенза насос исключаю? В виде поломки)

Рад что смог помочь 👍👍👍👍

Спасибо получил хорошую информацию

от 1jz ge форсы ставим и забываем о проблеме

Не забываем. Хотя, возможно, и они дохлые.. я поменял - никакой разницы. Также, на горячую, после 15-20 минут простоя, заводиться сразу не хочет.

@Martik Hayrumyan чистят, пррсто jz надёжнее

Штатные не чистятся??

@Дамир Алтын Понятно. Тоже буду JZтовсские ставить.

Такая же проблема у меня. Какие и где именно заказывали форсунки? Если можно ссылку. Говорят на Алиэкспрессе, а вот у какого продовца и какие именно?

Анатолий Абрамов подскажите для паджеро спорт с таким же двигателем подойдут форсунок. Такие. такая же проблема

@Анатолий Абрамов спасибо за совет ;)

Форсы поставишь топливо подсоеденишь коллектор сразу не ставь так стартером раза три четыре покрути проверь что бы из под колец бензин не травило)

@Анатолий Абрамов Большое спасибо, вот только что заказал. Как установлю, отпишусь.

В а экспрессе в поисковик забей

Нихуя не видно сперва камеру норм купи

Здравствуйте у меня точно такая проблема, ну и что и как было у вас в итоге?

Приветствую решил проблему заменой форсунок. Но перед этим проверил всё остальное.

У меня и на горячую, и на холодную, стартер маслает секунд пять, только потом запускается, хз куда копать, всё перепроверил и форсы и свечи.

@Геннадий Чичваркин привет умена машина заслонку пылохо работаят как очистит можна

Было также, и на горячую и на холодную. Поменял местами тонкие трубочки сверху дроселя 2шт( причем были аккурано уложены как с завода, теперь перекрученны), теперь на холодную заводиться хорошо.

@Анатолий Абрамов в общем так, манометр показал 3 возле филтра, заглушил машину сразу 0, думал насос не держит. Снял бак, проверил насос, ну он новый(осенью ставил). Бак я снимал осенью в звязи его протечки, парни запаяли и когда ставили на место повредили трубку на баке ,которая подача. Заварили, но, я совершенно случайно обнаружил что при сварки они прожгли ДЫРКУ в трубке ПОД швом, из которой при остановке двигателя всё топливо через неё благополучно стекало в бак, и пока я не поставил насос и не дунул в трубку я бы не нашёл причину. Теперь с пол пинка запускается. Вот така история

Дружище нужно начать с того ,что 1) нужно подсоединить манометр к топливной магистрали и посмотреть сколько давит на холостых оборотах 2) потом при нажатии на педаль газа до скольки поднимается давление 3) потом при работающем двигателе скинь шланчик срегулятора давления и посмотри насколько возросло давление .Отпишись. А то что у тебя две минуты форсы стояли под давлением это не показатель.Я вчера свои старые ставил на стенд льют одинаково ,распыл хороший,с форсунок не каполо ,но когда снял со стенда и перевернул форсунки и вот они капли .

Mitsubishi Montero Sport плохо заводится на горячую

Интересно куда эта обогащенная смесь , при условии что текут форсунки как вы говорите, девается скажем после ночи простоя машины и авто заводится с пол пинка?

Где же ты был в 2014 году

Все по уму..мне машина нравится коплю на бензин 3 л. нно ссука чтож так со светом плохо. ну переносочку кинуть. и освещать..проблемуууу

Я так нихрена и не понял, почему плохо заводится на горячую. Всё это прделывал, ставил с рабочих машин, толку 0. Где конкретно собака порылась, не нашёл.

P.S. Летом в жару за +30, бывает глохнет на ходу, газ скинешь едет, чуть придавишь глохнет. Минут 5 по стоишь, дальше всё нормально. А бывает и за +35 и не глохнет. За лето раза три бывает.

@Анатолий Абрамов
Насос менял, давит 6. обратный клапан ставил с рабочей машины, свечи и провода в норме. Форсы промывал на аппарате. Ремень стоит строго. Поддон не вскрывался. Пробег 200т. На холодную, даже -20, ключ понюхает, на горячую мин. чз. 5-10 с третьего раза или секунд 5 крутить надо.

На самом деле все просто
1)какое давление давит насос
2)проверял ли бронипровода
3)свечи
4)форсунки
5)правильно ли стоит ремень ГРМ
6)пластина за шестеренкой коленвала наместе?
7)датчик температуры охж
Но если машина на холодную заводится хорошо ,а на горячую нет я на пяти машинах менял форсы проблема уходила
Напиши что делал и как ведёт себя машина

У меня на холодную заводилась с пол-оборота, на горячую приходилось долго крутить стартером или ждать минут 15. Проблема оказалась в датчике температуры охлаждающей жидкости. Заменил и проблема исчезла. Движок 6G72 24 клапана.

@NNN EEE форсунки не смотрел. Датчик заменил и нормально стало.

Форсунки заливали? У меня тоже так. Долго крутишь. Утром с пол оборота. Долго крутишь и бензином завоняет. Кажется форсунки

Точно и у меня tак 6g72 12v .заменил датчик и все ок!

Ну у меня тоже так а сколька стойт фарсунки

У меня монтеро 3,MPI,6g74.. Бывает с пол оборота заводится, бывает маслаешь маслаешь кое-как заведется, бывало что приходилось и газ педаль нажимать, двс работает ровно на холостых, что может быть незнаю, форсунки тоже может, свечи подскажите? И на горячую лучше заводится.

Форсунки пробовали чистить в ультразвуковой ванне?
Зачем менять!?

Пробовал и в ультразвуковой ванне мыть,и на стенде промывкой винксовской промывать ,а вы знаете как в ультразвуке мыть правильно?А устройства внутреннее форсунки знаете , наверное незнание в нутри выработка на игле за 18 лет так набивает что промывка не помогает ,а ультро звук чистит только с наружи

У меня заводится и сразу глохнит. Автомат. Но когда газ Даш тормоз держишь д включаешь и едит. В пробке останавливается глохнит. Километр полтора проещжаешь глохнуть перестаёт. Ошибка показует дмрв. Может ли дмрв иногда глючит?)

@Mitsubishi Montero Sport датчик дмрв поменял всё отлично. Умер 18 лет проработал)

Стрелка оборотов плавает .

@Mitsubishi Montero Sportбенза насос исключаю? В виде поломки)

Рад что смог помочь 👍👍👍👍

Спасибо получил хорошую информацию

от 1jz ge форсы ставим и забываем о проблеме

Не забываем. Хотя, возможно, и они дохлые.. я поменял - никакой разницы. Также, на горячую, после 15-20 минут простоя, заводиться сразу не хочет.

@Martik Hayrumyan чистят, пррсто jz надёжнее

Штатные не чистятся??

@Дамир Алтын Понятно. Тоже буду JZтовсские ставить.

Такая же проблема у меня. Какие и где именно заказывали форсунки? Если можно ссылку. Говорят на Алиэкспрессе, а вот у какого продовца и какие именно?

Анатолий Абрамов подскажите для паджеро спорт с таким же двигателем подойдут форсунок. Такие. такая же проблема

@Анатолий Абрамов спасибо за совет ;)

Форсы поставишь топливо подсоеденишь коллектор сразу не ставь так стартером раза три четыре покрути проверь что бы из под колец бензин не травило)

@Анатолий Абрамов Большое спасибо, вот только что заказал. Как установлю, отпишусь.

В а экспрессе в поисковик забей

Нихуя не видно сперва камеру норм купи

Здравствуйте у меня точно такая проблема, ну и что и как было у вас в итоге?

Приветствую решил проблему заменой форсунок. Но перед этим проверил всё остальное.

У меня и на горячую, и на холодную, стартер маслает секунд пять, только потом запускается, хз куда копать, всё перепроверил и форсы и свечи.

@Геннадий Чичваркин привет умена машина заслонку пылохо работаят как очистит можна

Было также, и на горячую и на холодную. Поменял местами тонкие трубочки сверху дроселя 2шт( причем были аккурано уложены как с завода, теперь перекрученны), теперь на холодную заводиться хорошо.

@Анатолий Абрамов в общем так, манометр показал 3 возле филтра, заглушил машину сразу 0, думал насос не держит. Снял бак, проверил насос, ну он новый(осенью ставил). Бак я снимал осенью в звязи его протечки, парни запаяли и когда ставили на место повредили трубку на баке ,которая подача. Заварили, но, я совершенно случайно обнаружил что при сварки они прожгли ДЫРКУ в трубке ПОД швом, из которой при остановке двигателя всё топливо через неё благополучно стекало в бак, и пока я не поставил насос и не дунул в трубку я бы не нашёл причину. Теперь с пол пинка запускается. Вот така история

Дружище нужно начать с того ,что 1) нужно подсоединить манометр к топливной магистрали и посмотреть сколько давит на холостых оборотах 2) потом при нажатии на педаль газа до скольки поднимается давление 3) потом при работающем двигателе скинь шланчик срегулятора давления и посмотри насколько возросло давление .Отпишись. А то что у тебя две минуты форсы стояли под давлением это не показатель.Я вчера свои старые ставил на стенд льют одинаково ,распыл хороший,с форсунок не каполо ,но когда снял со стенда и перевернул форсунки и вот они капли .

Mitsubishi Montero Sport плохо заводится на горячую

Интересно куда эта обогащенная смесь , при условии что текут форсунки как вы говорите, девается скажем после ночи простоя машины и авто заводится с пол пинка?

Где же ты был в 2014 году

Все по уму..мне машина нравится коплю на бензин 3 л. нно ссука чтож так со светом плохо. ну переносочку кинуть. и освещать..проблемуууу

Я так нихрена и не понял, почему плохо заводится на горячую. Всё это прделывал, ставил с рабочих машин, толку 0. Где конкретно собака порылась, не нашёл.

P.S. Летом в жару за +30, бывает глохнет на ходу, газ скинешь едет, чуть придавишь глохнет. Минут 5 по стоишь, дальше всё нормально. А бывает и за +35 и не глохнет. За лето раза три бывает.

@Анатолий Абрамов
Насос менял, давит 6. обратный клапан ставил с рабочей машины, свечи и провода в норме. Форсы промывал на аппарате. Ремень стоит строго. Поддон не вскрывался. Пробег 200т. На холодную, даже -20, ключ понюхает, на горячую мин. чз. 5-10 с третьего раза или секунд 5 крутить надо.

На самом деле все просто
1)какое давление давит насос
2)проверял ли бронипровода
3)свечи
4)форсунки
5)правильно ли стоит ремень ГРМ
6)пластина за шестеренкой коленвала наместе?
7)датчик температуры охж
Но если машина на холодную заводится хорошо ,а на горячую нет я на пяти машинах менял форсы проблема уходила
Напиши что делал и как ведёт себя машина

У меня на холодную заводилась с пол-оборота, на горячую приходилось долго крутить стартером или ждать минут 15. Проблема оказалась в датчике температуры охлаждающей жидкости. Заменил и проблема исчезла. Движок 6G72 24 клапана.

@NNN EEE форсунки не смотрел. Датчик заменил и нормально стало.

Форсунки заливали? У меня тоже так. Долго крутишь. Утром с пол оборота. Долго крутишь и бензином завоняет. Кажется форсунки

Точно и у меня tак 6g72 12v .заменил датчик и все ок!

Ну у меня тоже так а сколька стойт фарсунки

У меня монтеро 3,MPI,6g74.. Бывает с пол оборота заводится, бывает маслаешь маслаешь кое-как заведется, бывало что приходилось и газ педаль нажимать, двс работает ровно на холостых, что может быть незнаю, форсунки тоже может, свечи подскажите? И на горячую лучше заводится.

Форсунки пробовали чистить в ультразвуковой ванне?
Зачем менять!?

Пробовал и в ультразвуковой ванне мыть,и на стенде промывкой винксовской промывать ,а вы знаете как в ультразвуке мыть правильно?А устройства внутреннее форсунки знаете , наверное незнание в нутри выработка на игле за 18 лет так набивает что промывка не помогает ,а ультро звук чистит только с наружи

У меня заводится и сразу глохнит. Автомат. Но когда газ Даш тормоз держишь д включаешь и едит. В пробке останавливается глохнит. Километр полтора проещжаешь глохнуть перестаёт. Ошибка показует дмрв. Может ли дмрв иногда глючит?)

@Mitsubishi Montero Sport датчик дмрв поменял всё отлично. Умер 18 лет проработал)

Стрелка оборотов плавает .

@Mitsubishi Montero Sportбенза насос исключаю? В виде поломки)

Рад что смог помочь 👍👍👍👍

Спасибо получил хорошую информацию

от 1jz ge форсы ставим и забываем о проблеме

Не забываем. Хотя, возможно, и они дохлые.. я поменял - никакой разницы. Также, на горячую, после 15-20 минут простоя, заводиться сразу не хочет.

@Martik Hayrumyan чистят, пррсто jz надёжнее

Штатные не чистятся??

@Дамир Алтын Понятно. Тоже буду JZтовсские ставить.

Такая же проблема у меня. Какие и где именно заказывали форсунки? Если можно ссылку. Говорят на Алиэкспрессе, а вот у какого продовца и какие именно?

Анатолий Абрамов подскажите для паджеро спорт с таким же двигателем подойдут форсунок. Такие. такая же проблема

@Анатолий Абрамов спасибо за совет ;)

Форсы поставишь топливо подсоеденишь коллектор сразу не ставь так стартером раза три четыре покрути проверь что бы из под колец бензин не травило)

@Анатолий Абрамов Большое спасибо, вот только что заказал. Как установлю, отпишусь.

В а экспрессе в поисковик забей

Нихуя не видно сперва камеру норм купи

Здравствуйте у меня точно такая проблема, ну и что и как было у вас в итоге?

Приветствую решил проблему заменой форсунок. Но перед этим проверил всё остальное.

У меня и на горячую, и на холодную, стартер маслает секунд пять, только потом запускается, хз куда копать, всё перепроверил и форсы и свечи.

@Геннадий Чичваркин привет умена машина заслонку пылохо работаят как очистит можна

Было также, и на горячую и на холодную. Поменял местами тонкие трубочки сверху дроселя 2шт( причем были аккурано уложены как с завода, теперь перекрученны), теперь на холодную заводиться хорошо.

@Анатолий Абрамов в общем так, манометр показал 3 возле филтра, заглушил машину сразу 0, думал насос не держит. Снял бак, проверил насос, ну он новый(осенью ставил). Бак я снимал осенью в звязи его протечки, парни запаяли и когда ставили на место повредили трубку на баке ,которая подача. Заварили, но, я совершенно случайно обнаружил что при сварки они прожгли ДЫРКУ в трубке ПОД швом, из которой при остановке двигателя всё топливо через неё благополучно стекало в бак, и пока я не поставил насос и не дунул в трубку я бы не нашёл причину. Теперь с пол пинка запускается. Вот така история

Дружище нужно начать с того ,что 1) нужно подсоединить манометр к топливной магистрали и посмотреть сколько давит на холостых оборотах 2) потом при нажатии на педаль газа до скольки поднимается давление 3) потом при работающем двигателе скинь шланчик срегулятора давления и посмотри насколько возросло давление .Отпишись. А то что у тебя две минуты форсы стояли под давлением это не показатель.Я вчера свои старые ставил на стенд льют одинаково ,распыл хороший,с форсунок не каполо ,но когда снял со стенда и перевернул форсунки и вот они капли .

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутер на горячую не заводится – основные причины

Основная плохого пуска на горячую - богатая смесь
Причины плохого запуска холодного двигателя скутера уже рассматривались в этой статье, где подробно были описаны все возможные неисправности и методы их решения. Что же делать, если скутер не заводится или плохо заводится на горячууже после прогрева, когда двигатель горячий? Давайте рассмотрим возможные неполадки подробнее.

Почему скутер не заводится или плохо заводится на горячую

Итак, скутер завелся, поработал немного, двигатель прогрелся, вы проехали какое-то расстояние и выключили зажигание, например для того чтобы зайти в магазин. Однако завести двигатель снова стало довольно проблематично, а иногда вы не можете завести его в этой ситуации вовсе.

Причин тут несколько, но основная неисправность кроется в системе питания. Виной всему может быть карбюратор, а именно – богатая смесь. Богатая смесь характеризуется изменениями пропорций воздуха к бензину, когда бензина поступает больше, чем кислорода. В такой ситуации правильное воспламенение смеси невозможно.

Что делать, если скутер не заводится на горячую

Первое, что необходимо сделать, это проверить воздушный фильтр. Слишком грязный фильтрующий элемент препятствует проходу через него воздуха в нужном количестве. Особенно это критично при запуске. Если фильтрующий элемент грязный, его необходимо промыть в соответствии с правилами или заменить на новый.

Если после предыдущей операции проблема остается неизменной, нужно снять карбюратор и проверить правильность расположения поплавка.

Поплавок карбюратора скутера

Игла в поплавковой камере

Переполнение поплавковой камеры способствует серьезному обогащению, что вновь препятствует нормальному пуску двигателя на горячую.

Осмотрите игольчатый клапан поплавка, он может быть изношен, вследствие чего канал перекрывается не герметично и уровень в поплавковой камере не регулируется.

Это же происходит, если под иглу попала грязь, герметичности в этом случае ждать не стоит.

Проверьте поплавок на наличие трещин или повреждений. В идеале, сам поплавок должен быть герметичным, в нем находится воздух и наличие бензина внутри поплавка является прямым поводом к его замене.

Игла поплавка

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере, было рассмотрено в этой статье. Нужно брать во внимание и тот фактор, когда на скутер устанавливается задний амортизатор увеличенной длины. Угол расположения карбюратора в этом случае изменяется, а за ним и расположение поплавка. Естественно, в этом случае о нормальной настройке и речи быть не может, поэтому всегда устанавливайте амортизаторы требуемой длины.

Кроме вышеперечисленных пунктов, проблема с «горячим» пуском может наблюдаться и при некоторых неполадках в системе зажигания, однако это случается довольно редко, так как неисправность зажигания характеризуется как на горячем двигателе, так и на холодном. Поэтому все внимание нужно акцентировать на первом пункте.

4x4: внедорожные гонки в Беларуси

Почистил бензофорсунки, стер газовую карту в контроллере. Заменил воздушный фильтр. Попутно нашли периодические пропуски на одной форсунке - плохой контакт. Устранили. Пропало потряхивание - машина спокойно и уверенно кушает свои 25 на сотню ))))

Купил универсальную лямбду Бош LS 07. Попробую заменить сам. Ну а так - газовики кивают на бензопроблемы, мотористы кивают на газовиков.
Наблюдаю странный эффект - ощущение, что на холодную машина бегает лучше - подхват, динамика разгона. Как прогреется - тупит

если это не субъективные ощущения - то:
прозвоните датчик температуры охлаждающей жидкости - на всякий случай. Может он не верную инфу дает - вследствие - перелив на горячую.
Компрессию проверяли жеж? На горячую/холодную разницы нет? - это если с клапанами проблемы.
ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - проверьте (у себя сейчас с ним борюсь)
клапан давления рампы (мой оказался с рваной мембраной - гнал обратку в котлы)

ДПДЗ по результатам двух диагностик в норме.

Клапан давления - даже не представляю, где он и что это. Попробую отыскать.
По компрессии - мне сказали, что разброс по цилиндрам есть, однако не критичный.
Датчик температуры - буду проверять.

Спасибо за подробное описание возможных проблем!

Итого - заменены ВВ провода, поставлены иридиевые свечи Denso. Все ОК, машина шустрая - вот только заводится после 3-5 секунд работы стартером.

Проявилась проблема после замены бензонасоса, медленно прогрессирует. По словам ремонтника, менявшего бензонасос - это из-за того, что он неоригинальный. Якобы отсутствует некий клапан, который должен держать давление в системе питания.

1. Может ли быть в этом проблема?
2. Можно ли установить такой клапан?

На горячую после глушения машина заводится бодро, как постоит - хуже

1. может.
2. этот клапан на рампе дублируется (у меня так) "клапан давления рампы" - как нипель с заданным давлением работает

кроме всего прочего - могут форсунки потечь - не держать давления
визуально не определить - только на стенде

Тогда что делать - менять насос? Или клапан на рампе проверять?

Форсунки мне проверяли и чистили - все ОК, вроде не текут. Разве что потекли после лета. но машина стала плохо заводиться сразу после замены насоса.

у Вас чуть другая система впрыска (сейчас нет возможности картинки посмотреть) я просто рампу в сборе поменял на б/у - так мне проще было

а начал бы с насоса - если старый оригинал не выкинули - 16гаек открутить и проверить на старом - ушли симптомы или нет (на крайняк б/у за 20$ взять для эксперимента)

если нет - дело не в насосе

Машина стала плохо заводиться после замены бензонасоса. Причина - мне поставили неродной насос без обратного клапана, в итоге все топливо стекало из магистрали в бак и при запуске приходилось крутить стартером, пока магистраль не заполнится.

Выяснилось, что на МПС насос включается одновременно со стартером, а не при включении зажигания. Крутить всухую столько времени мне надоело, и сегодня я сделал простейшую вещь - закоротил реле включения насоса, теперь насос работает постоянно при третьем положении ключа. Проблема решена, машина запускается идеально.

Для тех, у кого, возможно, есть аналогичная проблема: реле насоса находится справа в салоне, под крышкой у правой ноги пассажира. Там два реле, прикреплены к металлическому кронштейну. Определить, какое управляет насосом легко - достаточно завести машину, держа палец на реле - при запуске оно отчетливо щелкнет. Все, все удачи, надеюсь, информация пригодится.

Рано радовался, все вернулось через день к исходному состоянию. Бензонасос качает более 10 секунд перед запуском двигателя - результата нет. Стартер крутит секунд 5-7 для запуска с нуля.

Форсунки инжектора чистые, свечи Denso Iridium, провода ВВ заменены, бензонасос заменен. Что-то не понимаю, куда копать.

Абсолютно согласен про БОШь - полное Г. Лямбду смотри сначала переднюю. Отключи и посмотри, есть ли изменения. Если изменения есть в любую сторону, то это она. Выбей кат - это в нашем случае абсолютно лишнее! ТО ты и так пройдешь. Лямбду бери внешне похожую на оригинальную и ни каких бошевских нюхалок. Еще и денсо в последнее время не очень, поэтому ищи альтернативу. После 3-х замен универсалок в течении 4 месяцев решил, что отжалею денег на оригинал((
А вообще, ищи хорошего электрика с нормальным сканером, который не только в ошибках разбирается, а еще и понимает какой датчик должен давать показания и сопротивление. До игр с передней лямбдой я месяца два развлекался с задней. При чем, что интересно - на задней чек горел, а на передней нет!!((( когда выбьешь кат, то на заднюю лямбду лучше поставить проставку, чтобы правильно читала. Вся инфа есть в нете. Сразу делай две больше и меньше дырочка, чтобы поменять быстро, если чек не угомониться. Удачи))))

Mitsubishi Montero Sport плохо заводится на горячую

Mitsubishi Montero Sport плохо заводится на горячую

Mitsubishi Montero не заводится. Разбираемся после двух сервисов.

Mitsubishi Montero не заводится. Разбираемся после двух сервисов.

Монтеро глохнет на горячую Поиск неисправности. Часть2

Монтеро глохнет на горячую Поиск неисправности. Часть2

Почему НЕ ЗАВОДИТСЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT 6G72 3.0 | Самая ЗАГАДОЧНАЯ ПОЛОМКА

Почему НЕ ЗАВОДИТСЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT 6G72 3.0 | Самая ЗАГАДОЧНАЯ ПОЛОМКА

мицубиси паджеро спорт не заводится

мицубиси паджеро спорт не заводится

Монтеро Спорт 2002 не заводится с первого раза, вариант решения проблемы

Монтеро Спорт 2002 не заводится с первого раза, вариант решения проблемы

Дополнительные материалы

MMC pajero - хорошо заводится, но долго!

MMC pajero - хорошо заводится, но долго!

Запуск Мицубиси Монтеро Спорт минус 16

Обзор pajero sport - часть 4-ая. почему 6g72 не запускается в мороз

Обзор pajero sport - часть 4-ая. почему 6g72 не запускается в мороз

Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?

Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?

Паджеро плохо заводится. Часть три. Запуск на холодную

Паджеро плохо заводится. Часть три. Запуск на холодную

Регулятор давления топлива Mitsubishi Montero Sport.

Регулятор давления топлива Mitsubishi Montero Sport.

6G72 не заводится

6G72 не заводится

митсубиси паджеро спорт 2.5 дизель не заводится ч1

митсубиси паджеро спорт 2.5 дизель не заводится ч1

Болячки Mitsubishi Montero Sport

Болячки Mitsubishi Montero Sport

Не заводится Pajero Montero Sport. Как снять ингибитор АКПП. Вылетают передачи. Трогается с рывком.

Читайте также: