Плохо заводится на холодную паджеро спорт 1 дизель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Дизель. Плохо заводится на холодную. Mitsubishi Pajero

Очистка форсунок на дизеле редко сопровождается подобным эффектом.

Но главный вопрос у меня к Вам заключается в другом. А где там подсос?

Если заводится только при нажатой педали газа, то надо проверить работу ТНВД.

И советую Вам к прочтению данную тему с 1-й страницы.

То есть Вы советуете провести чистку форсунок? Хуже не будет точно?

Ну так на МПС есть механический подсос )) Ну типа тросик подтягивает газульку немного.

Он заводится и без нажатия на педаль газа, но очень тяжко. Не с первого раза. Заведется- потроит-заглохнет. Потом все таки заведется, но первые секунд 20 - троит (предполагаю, что пока не прогреется немного), потом все ровно. Предполагаю, что именно в форсунках проблема. Чистка ее решить, если это так?

to Dev_Dimon: От чистки жуже не будет. Проверьте форсунки на стенде - производительность и распыление. Это и даст показания (или наоборот) к чистке.

to Messir: доброго времени суток. у меня два реле накала свечей. подскажите, когда заведу щёлкает реле и в это время стрелка на вольтметре дёргается. первое реле отвечает за накал свечей? второе поддерживает накал? как определить первое, второе. то реле что щёлкает, на замену? блок управления свечами накала, раньше грелся рукой ощущался нагрев, сейчас не греется. когда машина постоит ночь или часов 8, в -4 градуса при запуске стартер еле крутит, через пару попыток завести акб моментом садится. подскажите что можно сделать? зарание спасибо.

ещё какие свечи применяют если два реле?

Была такая же проблема. Лечится банально - заменой АКБ. Пол-года парился лечением - менял электролит, заряжал/разряжал, на ночь заносил домой. Достало. Купил Тюменские по 3,5 рубля и второй год не знаю проблем с прокруткой стартером. Если АКБ - новые, то надо искать где утечка. Может где на массу замыкает. Проверить можно отключением АКБ за ночь (на длительную стоянку). Подключив - сразу должен маслать гораздо веселее. А если так же - умирая - то либо лечить АКБ, либо менять, ИМХО.

to fedor: Здравствуйте.

Щелчки реле на холодном двигателе - это нормально. Кроме этого, на свечи накала сначала подается 12В, а посе запуска некоторое время идет 6В, пока двигатель не прогреется. Дергание стрелки вольтметра и указанное Вами поведение стартера говорит о слабом заряде акб. По всей видимости, акб пора менять.

to Messir: спасибо за советы. АКБ почти год но неоднократно садил его в ноль. лебёдка, люстра, получается сокращает ресурс АКБ? я вам задавал уже вопрос про гасящий резистор накала свечей ,
он одно время очень сильно нагревался. на нём появилась трещина а может была,
за что он отвечает, как работает?

to fedor: Для акб не полезно садиться в ноль. Но циклы разряд/заряд как раз полезны. Лишь бы не в ноль!

То, что у Вас на фото - это блок резисторов управления свечами накаливания. Выше я уже писал, что после запуска двигателя на свечу продолжает подаваться напряжение, только уже ниже основного. Вот этот блок резисторов и гасит напряжение на свечу. Он должен нагреваться при работе.

to Messir: доброго времени. то что резистор гасит напряжение понятно. как тогда работают реле накала свечей №1,№2 ? первое реле подаёт 12v? после полного накала отключается, №2 потдерживает нагрев?помогите разобраться.

гдето читал что если два реле то свечи ставят на 6v если одно то на12v это правильно.

to fedor: Да, совершенно верно. Сами свечи на 6В. 12В подается кратковременно (

3 сек), чтобы быстро разогреть свечу, а дальше уже идет 6В.

to Messir: спасибо , в том году по ленился . но в этом дошли руки до проводки и всех приборов. проверяю всё. все клемы реле , всё что связано с напряжением. буду востанавливать всё до последней лампочки . ваша помощь и работа сайта очень полезна, все подсказки всегда в точку.

to fedor: Обращайтесь. Поможем, чем можем!

Приветствую. Братцы подскажите пожалуйста. Не заводится мой поджерик. Купил не давно первый мой джип. Заводился нормально даже когда первые похолодания были. А тут с работы выхожу и не могу завести стартер молотит и все. Попросил водителя взял на трос завелся приехал домой. На следующий день поехал по делам ездил весь день ничего не было.Вечером поставил ушел домой с утра на работу а он опять засранец не заводится.Спас старый добрый гольф 2 Вчера пробывыл ноль эмоций. Парень знакомый сказал что трубки на обратке могли рассохнуться и воздух попасть говорит было у него так.
Подскажите что может быть то На что попал.
Спасибо.

Привет. Я бы первым делом посмотрел подачу топлива в ТНВД. У себя делал так - поставил прозрачную трубку от топливного фильтра до входа ТНВД. Прокачал фильтр. Там сразу видно уходит топливо или нет, появляется ли воздух и вообще - идет ли топливо в насос.

Понял. Так и сделаю. Спасибо.
а если не оно на что грешить!?

to Chelintano: Здравствуйте.

Всегда начинайте с описания своего авто - год, пробег, какой двигатель, что и когда менялось.

Судя по тому, что машину Вы только приобрели, вы на ней еще ничего не делали. Замените фильтры, проверьте свечи накала. Как машина заводится на горячую?

1997г 2.8ТD 225т с копейками на момент покупки
на горячую вроде ничего есть задержка не много
прошлый хозяин как раз на сервисе работает как раз поджерики ну сказал как обычно маслице поменять да фильтра
то в принципе так и делаю просто работы много сейчас руки до всего сразу не дошли
Я не против поменять самому не нравится когда в машине что то не так
Просто это мой первый дизель а там система не много другая )))) не все понятно

У меня с наступлением холодов возникла такая проблема: было залито летнее топливо. Так вот пока в ТНВД есть запас топлива - машина заводилась и работала - минут 10-15. Потом начинала чихать и глохла - топливо парафинилось походу, обволакивало топливный фильтр и не проходило через него: подкачал насосом - закачивает - заводится, а самому протолкнуть - не может. Залил зимнее топливо - все в норму пришло. Проблема началась при температуре минус 12-14 градусов. А вообще в двигателях с механическим ТНВД может не заводится практически только из-за отсутствия топлива или его нехватке в ТНВД. Надо смотреть - доходит ли топливо до ТНВД и идет ли оно нормально (можешь отключить трубку от ТНВД и покрутить стартер, посмотреть, как льется) и без воздуха ли и не уходит ли когда выключаешь двигатель. Если уходит или идет с воздухом или идет слабо - то, ИМХО, проблема во впускной магистрали. Надо смотреть от бака идо ТНВД магистраль. Может в баке заборник забился, может фильтр, может трубка где перебита/передавлена, может резиновый шланг потрескался от времени и травит воздух.

4D56 плохо заводится на холодную

Тема стара как мир, поиск рулит. Но для начала проверка исправности свечей накаливания, уже при 1-й сгоревшей запуск в холодное время ухудшается в разы (при этом летом это даже не заметно), при 2-х авто уже не заводится.Самый ленивый способ: Снять интеркуллер, снять планку со сечей накаливания, взять кусок провода, один его конец на +, другой на верхний кончик свечи (не корпус, будет пых), проскочила искра. свеча рабочая, нет ничего. дохлая. Дальше собираем все обратно если свечи исправны, тут желательно иметь прибор измеряющий напряжение (мультиметр и.т.п.) Ставим пост. напряжение режим близкий к 12 вольтам и просим друга включить накал, сами засекаете время когда напряжение упадет. первая фаза прогрева 12в.(+-1,5в.), потом напряжение уменьшается до 6 с коп. вольт. Время подачи первого напряжение около 1 минуты, если свечи отключаются практически сразу на ХОЛОДНОМ моторе. вот вам и проблема. Вероятность 70% что стоят левые китайские свечи, которые летом еще работают. но на холоде глючат (точнее глючит от них комп. управляющий работой свечами). Родные -оригинальные свечи дороги, но все остальное "не оригинал" полное гав. но, уже проверено годами. Тут 2 выхода либо брать оригинал, либо ставить кнопку принудительного накала свечей, выводится на первое реле накала вместо среднего контакта (это управляющий провод). Плюс этого вы заведете свой джип практически всегда, минус у вас нет автозапуска. и вы сидите в холодной трясущейся машине дожидаясь года же с печки задует теплый воздух.

Я перечислил причину №1. но к сожалению могут быть и другие. и основная старый мотор с дохлой компрессией, у меня дядька в Хабаровске (Паджерику уже более 10лет как в РФ) при минусе заводится только с кипятильником, в систему охлождения врезается электро котел, утром на час вкл. прогрев его, этого хватает что-бы авто стоящее на улице завелось даже при -30 (тут только греть надо подольше), при этом летом (в теплое время года) мотор заводится с первой попытки.

Плохо заводится на холодную паджеро спорт 1 дизель

Проблема у меня такая: С утра от -3 и ниже начинает плохо заводиться. Только стартер начинает вращать, начинают происходить вспышки, то чаще то реже, но запуска не происходит. Пробую крутить ещё раз, но дольше, играясь педалью газа, вспышки учащаются, а могут на время прекратиться, но в конце концов двигатель запускается. Чем холоднее, тем дольше процесс запуска. При -17 вообще нет вспышек. После запуска вращается он 400-500 об., при том что на автомате прогрева у меня опережение вывернуто очень рано, а вместе с ним и обороты х.х. (при нормальном положении винта опережения заводиться ещё хуже, но прогревается при таких же оборотах), по мере прогрева скорость вращения увеличивается до 1000, а затем плавно опускается до рабочих 750. В процессе прогрева стоит сильный звонкий металлический брякот, резонирующий по всему подкапотному пространству, по мере прогрева громкость его снижается, но только когда поездишь минут 20 он становиться еле слышим. Затем двигатель запускается без проблем до четырёх часов простоя, если дольше, то всё повторяется. Звон всегда привязан к температуре двигателя или подкапотного пространства, от 1300 до 2500 об. его всех меньше слышно. Шланги до фильтра и после без воздуха, подкачка лягушкой перед запуском ни чего не меняет, но дает сделать с десяток качков. Распылители новые со стенда, свечи накала новые (старые после покупки тоже проверял: за три секунды начинают краснеть с кончика, за девять полностью раскаляются все одинаково), новые греются на две секунды быстрее. ГРМ выставлен по меткам. ТНВД пёвёрнут в раннее положение по слуху и ощущениям. Тянет хорошо, холодный дымит не сильно серовато-белым цветом, прогретый на х.х. вообще не дымит, чёрный появляется при перегазовке или выше 3500 об. На 2500 об. появляется какой то треск (такое ощущение, что это звон по мере увеличения оборотов перерастает в треск), который ровно при 3000 об. становиться сильнее. Динамика авто хорошая, расход соляры 90 км/ч - 9 литров, 100 км/ч - 10 литров и т.д. В баке чистота, шланги от бака до трубок новые, до фильтра и после, и обратка тоже новые. Реле прогрева срабатывают, продолжительность работы зависит от температуры за бортом, при выключении шестиволтового реле двигатель резко поднимает обороты с 800 до 1000, при этом при включённом ближнем свете показания вольтметра подскакивают с 12 до 14в. Масло меняю раз в 7000 тыс, вместе со всеми фильтрами. При сливе ни каких инородных частиц в нём не обнаружено. Тнвд без подтёков, сальник то же чистый. Вокруг форсунок небольшое запотевание. При промывке WINSSом изменений не обнаружил, оба фильтра чистые, но после перерывов на отмокание при последующем запуске в шланге обратки появлялись пузыри и немного пены, затем они пропадали и могли появиться редко при перегазовках и повышенных оборотах, но у меня шланчик больно легко сидел на штуцере обратки. Компрессию не мерил (вторую неделю не могу найти тех, кто это сделает в нашей деревне), но тёплый двигатель работает ровно, без перебоев, заводиться в одно мгновение, не коптит вообще, 145 машина едет.

Ну вроде всё упомянул. Прошу не пинать за объём написанного и вклинивание в чужую тему. Но я что то уже устал от этого дизеля, причём он у меня первый.

Вот назревшие вопросы:

- Что сделать (в чём проблема) что бы машина заводилась хотя бы в -20 без таких проблем.
- Что за посторонний шум? У меня есть предположение, что треск связан с автоматическим опережением угла впрыска, но тут я наверно безсилен. А звон, особенно на холодную, сильно напрягает.
- Ещё без конца на х.х. трещит сам вакуумный привод ЕГР. Это так и должно быть?

Причины плохого запуска дизеля

Несмотря на то что очевидные преимущества сделали дизельные двигатели достаточно популярными, автомобиля с «сердцем» цикла Дизеля остаются достаточно специфической техникой. Поэтому каждому владельцу авто, работающего на солярке, будет полезным узнать неисправности, при которых плохо заводится дизель.

Рассмотрим причины, при которых дизель будет плохо заводиться:

  • морозным утром;
  • после длительной стоянки;
  • на горячую, когда ДВС прогретый;
  • стартер крутит, не схватывает либо запускается, но после сразу глохнет.

Специфика

ТНВД

То, что дизель, как и «бензинка», преобразовует возвратно-поступательные движения поршня в механическую работу, является само собою разумеющимся. Чтобы лучше понять причины плохого пуска, поговорим о специфике цикла Дизеля.

В моторах такого типа отсутствуют катушка, распределитель, ВВП и свечи зажигания как таковые. Они ему не нужны, поскольку в камерах сгорания происходит самовоспламенение топливной смеси. Воздух, попадая в камеру сгорания, сжимается поршнем. Отчего в камере сгорания происходит значительное повышение температуры. Именно высокая температура топливно-воздушной смеси заставляет дизель самовоспламеняться. В холодную погоду для облегчения разогрева воздуха в камере сгорания все ДВС оснащаются свечами накала.

Механика

Закоксование

Закоксование поршневых колец

Одной из причин плохого запуска на холодную может быть естественный износ цилиндро-поршневой группы:

  • выработка в цилиндрах, эллипсность;
  • залегание, износ компрессионных колец;
  • негерметичность камеры сгорания и многие другие.

Зимой либо после простоя в мороз «уставший» двигатель с подобными проблемами запустить будет особенно сложно. Даже хороший аккумулятор и исправный стартер не станут гарантией хорошего пуска утром в мороз. Если до прогрева ДВС дымит, не развивает никакой тяги, работает неустойчиво либо и вовсе глохнет, а после на горячую симптомы исчезают, уделите пункту «компрессия» особое внимание. Учтите, что на горячую изношенный дизельный ДВС будет заводиться без проблем.

Поскольку на обычный замер компрессометром влияет множество сопутствующих факторов (тот же стартер), проверять состояние цилиндро-поршневой группы лучше пневмотестером. Тест на утечки даст наиболее точную информацию о состоянии ДВС.

Система пуска

izmeryaem-napryazhenie-seti-elektropitaniya-avtomobilya-pri-rabotayushchem-dvigatele

Режим зарядки исправным генераторм

Поскольку для запуска дизельное топливо необходимо достаточно сильно сжать, дизель априори имеет усиленный стартер. Для запуска зимой в мороз стартер требует от аккумулятора гораздо большей выдержки. Разумеется, для пуска необходим достаточный ток. Если стартер на вашем авто исправен, проблема плохого пуска в мороз может быть в недостаточном пусковом токе.

  • проверьте степень заряженности в каждой секции батареи (значение для исправной АКБ, заряженной примерно на 80%, не ниже 12,4.) и значение плотности электролита (соответственно, 1.233);
  • окисления контактов на стартере, клеммах АКБ либо «массе» не смогут пропустить на стартер достаточный ток.

ЭБУ системы Common Rail даже не даст команду на открытие форсунок, если в топливной рампе стартер не сможет обеспечить пороговое давления топлива.

Измерить давление в рампе можно с помощью компьютерного диагностического оборудования и соответствующего ПО.

Воздух

Дизель не может нормально функционировать, если в топливной магистрали находится воздух. Из-за воздуха после простоя в топливной магистрали падает давление. Прежде чем запустить ДВС, стартер будет крутить, нагоняя давление в магистрали. Основным признаком подобной неисправности будет затрудненный пуск после простоя. Последующие запуски и общая работа двигателя могут не претерпеть никаких изменений.

груша ручной подкачки солярки

Груша ручной подкачки топлива значительно облегчит развоздушивание системы

  • в топливную магистраль низкого давления (желательно перед ТНВД) необходимо врезать прозрачную трубку небольшой длины. Так вы сможете обнаружить пузырьки воздуха;
  • компрессором накачайте в бак около 2 Атм давления. Все места повреждения шланга, подсоса в местах уплотнений начнут «потеть».
  • во время запуска смотрите на выхлоп. Если двигатель не заводится, но, по крайней мере, дымит (черный дым – это остатки несгоревшего топлива), проблема скорей всего не в завоздушивании системы.

К наиболее частым причинам подсоса воздуха относятся повреждения шлангов топливной магистрали (подачи и обратки), потеря эластичности уплотнительных резинок, колец, сальников (к примеру, топливного фильтра, приводного вала либо крышки ТНВД). Последняя проблема наиболее характерна в мороз, когда резинотехнические изделия деформируются под воздействием температуры.

Если дизель заводится после простоя, но через некоторое время глохнет, причина также может скрываться в воздухе. Просто конструкция ТНВД обеспечивает небольшой остаток солярки, даже если с обратки все топливо убежало обратно в бак.

Если мотор глохнет после резкого нажатия на педаль, а затем моментального сброса газа, 99% проблема в подсосе.

Свечи накала

принцип работы дизельного ДВС

Если двигатель плохо заводится на холодную, особенно зимой в мороз, но далее не глохнет, первым делом стоит проверить свечи накала и систему предпускогового подогрева в целом. Начиная с +5, даже в целом исправный дизель с неработающей системой подогрева воздуха в камере сгорания будет заводиться плохо. Система в себя включает:

  • свечи накала;
  • реле разогрева;
  • шину, которая соединяет все свечи в единую цепь.

Проверку следует начать со свечей накала. Могу вас заверить в том, что популярный метод проверки с измерения мультиметром сопротивления, является во многом неэффективным тестом. Призван он обнаружить разрыв нагревательного элемента (сопротивление в этом случае будет отсутствовать). Все свечи могут иметь сопротивление, но причина плохого запуска на холодную зимой будет именно в них. При высокой температуре за бортом либо на горячую исправный дизель можно завести и вовсе без свечей накаливания.

В большой мороз предназначение системы предпускового подогрева не только в облегчении запуска, но и в помощи при первых секундах прогрева. После затухания «спиральки» на приборной панели, свечи продолжают еще некоторое время работать. Если вам, пускай и с эфира, удалось запустить ДВС морозным утром, но двигатель еще некоторое время продолжает работать неустойчиво, обязательно уделите внимание диагностике свечей накала.

Как проверить
  • проверка свечей накала
    Свечу необходимо вывернуть из колодца;
  • подключите ее напрямую от аккумулятора (массу на корпус свечи, плюс к месту подключения шины) и наблюдайте за разогревом. Исправная свеча в обязательном порядке раскаляется от края, равномерно меняя цвет от нагрева.

Только такая система обеспечит исправный пуск в мороз. В камере сгорания находится лишь кончик свечи. Поэтому свеча, которая при проверке покажет сопротивление, может раскаляться не у основания и быть причиной плохо запуска зимой.

Все свечи должны раскаляться в примерно одинаковом темпе. Если двигатель плохо заводится после остывания, а после запуска несколько секунд дымит и работает неустойчиво, можете смело начинать диагностику со свечей.

Также стоит проверить реле. Возможно, из-за окисления контактов не удается передать достаточный ток для разогрева. Не забывайте о возможности перегорания предохранителя либо повреждении шины. Время разогрева перед пуском зависит от температуры ОЖ. В крайних случаях причины некорректной работы системы могут скрываться в соответствующем датчике.

Топливо

Отечественное топливо на многих АЗС желает лучше. Особенно в мороз, когда запарафинивание топлива приводит к обездвиживанию дизелей. Для вашего же блага будет просьба к сотрудникам АЗС о предъявлении паспорта качества на топливо. Если после заправки на непроверенной АЗС мотор сложно запустить, он глохнет, дымит либо работает неустойчиво – скорей всего проблема в топливе. Только после самостоятельной проверки вы можете быть уверенным не только в том, что мотор запустится после ночевки и не замерзнет при движении по трассе в лютый мороз.

Давление, порция топлива и время впрыска

Частью контура низкого давления является подкачивающая секция в корпусе ТНВД (дополнительно может быть установлен аналог бензинового топливного насоса в баке). Неисправность подкачивающей системы приведет к тому, что стартер каждый раз будет вынужден нагонять давление.

Причиной плохого пуска, того что ДВС глохнет, может быть топливный регулятор ТНВД.

черный дым из выхлопной трубы

Неправильный УОЗ приводит к неравномерной работе, плохому запуску, мотор дымит либо и вовсе глохнет в некоторых диапазонах работы. Симптомы могут проявляться как на горячую, так и до выхода на рабочую температуру.

Форсунки

Безбожно «льющие» форсунки дополняют причины плохого запуска на холодную. Диагностика:

  • отсоедините шланги обратки. Вместо них прикрепите шланги равной длины, на конце которых закрепите обычные шприцы;
  • запустите ДВС. Исправные форсунки должны сливать в обратку равное количество топлива. Если по форсункам есть значительный разброс, необходима проверка на стенде и замена неисправных элементов. Возможно, отделаетесь лишь распылителями.

При этом на горячую двигатель запускается нормально, не глохнет, но дымит больше обычного из-за переобогащения смеси. На холодную из выхлопной трубы будет идти дым (не превратившиеся в «туман» капельки топлива, которые поэтому и не сгорели).

Проблемы на горячую

Если прогретый дизель дымит и иногда глохнет, владельцу стоит морально быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Первостепенной причиной может быть плунжер. На горячую топливо становится «жиже», что затрудняет нагнетание давления. Если вы заметили, что прогретый двигатель теряет тягу, к тому же плохо запускается, самостоятельно решить проблему можно и не решить.

Не заводится на холодную 6G72

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

264709.jpg
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! MMC Delica 2.8TD, Tough Dog 2", BFG 31", рация .

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

настоящий путишественик не имеет конкретных планов и конечных целей

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

Плохо заводиться

Приветствую всех! Помогите разобраться с машиной, в выходные заменил бензонасос, ставил Денсо за 20000! заменили, вроде уехал все ок! после стал замечать что машина после того как постоит минут 30 и более плохо заводиться ( стартером крутишь больше чем обычно)! пробывал заглушить на перекрестке пока стою на красном заводиться идеально ! что может быть подскажите советом .

У меня это летняя болезнь) на холодную хорошо заводиться, на горячую хорошо, а вот как постоит часок остынет чуть, вот и крутишь больше обычного. Вроде как это связано с давлением в системе и плотностью бензина относительно температуры, но я сам не разбирался сильно, вроде есть какой-то клапан который держит давление, вот из-за него это.

у меня тоже такое было. проверили бензонасос давление нормально а клапан держит через раз! клапан находиться в насосе. вылечилось заменой насоса.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

Здравствуйте! А если машина едет часа 3 заглушил постояла 20-30 мин, заводится все нормально, но потом на газ жмешь она с трудом едет 1-2 мин потом все проходит и это именно когда долго едешь постоит немного и снова заводишь

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

После 20-40 мин, когда должны крутить долго снимите обратку с рампы и заводите, когда побежит бензин напишите и сколько за 1 мин накачивает, должно быть не меньше 1,5 литров.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

Экзотическая версия, которая у меня на мазде когда-то была - писали форсунки (не держали в закрытом состоянии), после заглушения - набегало топливо в цилиндры, что-то вроде перелива и залива свечей получалось.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Неисправности дизельных двигателей - двигатель плохо заводится

Широко распространенная причина плохой заводки дизельного двигателя - плохая компрессия. В этом случае двигатель плохо заводится "на холодную" и чуть лучше "на горячую", причем заводится не резко, взрывом, а "вдогонку". Плохая компрессия, кроме плохой заводки двигателя, вызывает еще несколько неприятных явлений. Двигатель трясется, неровно работает из-за того, что снижение компрессии, вызванное износом двигателя, всегда неравномерно по цилиндрам. Двигатель дымит сизым дымом несгоревшего дизельного топлива, которое к тому же было плохо распылено. Двигатель весь в потеках масла, поскольку снижение компрессии вследствие износа вызывает интенсивный прорыв сгоревших газов в картер. В результате в картере начинает повышаться давление, так как система вентиляции не рассчитана на слишком большой объем картерных газов, а это давление выдавит масло через любые прокладки и сальники. Есть еще и снижение мощности, и большой расход топлива, и повышенный шум и т.д. Со всем этим еще как-то можно мириться, но повышенный расход моторного масла. Мало того что накладно постоянно покупать и доливать масло, при большом его расходе еще и повышается вероятность того, что мотор может остаться без масла. Основная причина снижения компрессии - износ поршневой группы.

Сильнее всего изнашивается зеркало цилиндра, а поршневые кольца, как правило, вполне работоспособны, но уплотнить зазор цилиндр - поршень они не могут из-за сильного износа цилиндра. Иногда попадают в ремонт двигатели, у которых ступенька на зеркале цилиндра достигает 1 мм. Но за многие годы, ремонтируя бензиновые японские двигатели, мы ни разу не видели ступеньки на зеркале цилиндра в месте, где при движении поршня останавливается верхнее поршневое кольцо. А вскроешь дизельный двигатель - эта ступенька обязательно есть. Вы скажете, у дизельных двигателей степень сжатия сильнее, нагрузки на все детали выше, вот и результат. Может быть, это и так, но ведь давление при сжатии в камере сгорания - ничто по сравнению с давлением в той же камере сгорания после вспышки топлива. Мы считаем, что сравнительно быстрый износ зеркала цилиндра в дизельных двигателях вызван содержанием серы в соляре. Эта сера вместе с водой, которая всегда есть во всасываемом воздухе, образует серную кислоту, под воздействием которой зеркало чугунного цилиндра начинает корродировать. Непрочные продукты коррозии снимаются поршневыми кольцами - вот и износ. Обычно двигатели с пробегом около 100 тыс. км, только что прибывшие из Японии, имеют очень маленькую ступеньку, а пробежит автомобиль у нас около 50 тыс. км - износ уже почти предельный. Исходя из этого мы и сделали вывод, что это напрямую связано с плохим топливом, вернее, с большим содержанием в нем серы.

При частичных разборках двигателя, например, при съеме головки блока цилиндров, износ гильзы можно увидеть и пощупать. И тогда возникает вопрос, можно ли при таком износе ездить? Мы на него отвечаем, проделав следующее. Берем поршневое кольцо этого двигателя и помещаем его в гильзу в самой верхней его части, где износа почти нет. Просто верхнее поршневое кольцо не доходило до этого места. Измеряем ширину зазора в кольце, после чего опускаем кольцо так, чтобы оно оказалось в месте наибольшего износа цилиндра. Снова измеряем зазор в кольце. Известно, что в рабочем дизельном двигателе зазор в замке кольца должен быть 0,15-1,00 мм. В некоторых моделях допускается даже 1,50 мм. Но это предел. Что же мы имеем? Допустим, вверху зазор был в норме - 0,40 мм. А в месте выработки он стал 2 мм, что превышает допустимые значения, и данный цилиндр надо растачивать. У вас нет требуемого компрессионного кольца? Тогда можно замерить диаметры вверху и внизу. После чего вычислите длину соответствующих окружностей (L=3,14 d) и считайте цилиндр нормальным, если разница между полученными величинами будет менее 1 мм. Кроме того, можно измерить весь цилиндр по всей его длине в двух направлениях и сравнить полученные данные с техническими требованиями на ваш двигатель. Если этих данных у вас нет, то исходите из того, что физические процессы во всех дизелях одни и те же, а значит, и предельные зазоры должны быть примерно одинаковы.

Если двигатель плохо заводится, надо измерить компрессию, которая у полностью исправного двигателя составляет около 30 кг/см2. Замерять компрессию легче всего через свечные отверстия, хотя можно вывернуть и форсунки, и, если дизель исправен, компрессия получается выше 30 кг/см2, происходит вспышка (при условии, что форсунка хорошо распыляет). Например, мы замеряли компрессию сравнительно нового двигателя 2LT. Первый цилиндр, первый такт - 16 кг/см2, второй - 24 кг/см2, третий - вспышка, компрессометр отбрасывает, а манометр с пределом 35 кг/см2 зашкаливает. Второй цилиндр - то же самое. А третий и четвертый ведут себя по другому. На манометре третьего такта по 32 кг/см2, а вспышки нет. Снимаем форсунки, видим, что на первом и втором цилиндрах они "живые", а на третьем и четвертом откровенно "льют".

Дизельный двигатель вполне терпимо заводится при снижении компрессии до 24 кг/см2. Что происходит при снижении компрессии? Снижается температура сжатого воздуха, и, в конце концов, вспышки топлива не происходит. Если двигатель горячий, на улице жара, свечи накаливания исправны, двигатель может завестись и при 22 кг/см2. Когда же вы тянете его на буксире, пытаясь завести с толкача, вы просто-напросто увеличиваете частоту вращения коленчатого вала, воздух из-под поршней не успевает протекать через плохое уплотнение поршень - цилиндр, в результате повышается температура сжимаемого воздуха. Того же эффекта можно добиться, правда, с риском сжечь стартер, если подать на этот стартер не 12 вольт, как положено, а 24, т.е. соединив два аккумулятора последовательно. Известен способ повышения компрессии путем заливки масла в цилиндры дизельного двигателя. Делается это так: выворачиваются свечи накаливания, и в каждое отверстие заливается несколько столовых ложек масла (если чуть больше - не страшно). Потом на двигатель набрасывается тряпка, и включается стартер (проследите за тем, чтобы провод, подходящий к свечам накаливания, не был замкнут на корпус). За два-три оборота двигателя все лишнее масло будет выброшено наружу, и, после того как вы поставите на место свечи и запустите двигатель, не будет гидроклина, то есть не произойдет "утыкания" поршней.

Итак, если у вас компрессия меньше 24 кг/см2, двигатель нужно ремонтировать. Замена поршневых колец ничего не даст, надо восстанавливать гильзы. Специалисты на заводах обычно берутся за такую работу. Блок растачивают, впрессовывают новую гильзу и растачивают цилиндр под размер существующего поршня. Новую гильзу можно взять от какого-нибудь отечественного двигателя, а можно сделать и чугунную отливку. После такого ремонта, если вы к тому же выполните условия обкатки на протяжении не менее 10 000 км, у вас долго не будет проблем с заводкой автомобиля. Практически, у вас будет новый двигатель. Поршень (с шатуном) в расточенный цилиндр должен опускаться или под собственным весом, или от легкого толчка рукой - это надо проверить при сборке двигателя. В противном случае надо будет обкатывать автомобиль еще дольше. Вторая причина снижения компрессии - разрушение поршня. Самое любопытное, что предыстория этой поломки у всех была одинаковой. Водитель заправляет автомобиль плохим дизельным топливом, потом садится за руль и начинает обгонять всех подряд. Да, дизельный "Crown" может двигаться по шоссе со скоростью 180 км/час, но его топливный насос высокого давления (ТНВД) в этом случае работает на пределе возможного.

Плохое качество топлива еще больше повышает вероятность выхода двигателя из строя. Чаще всего первыми начинают нечетко работать напорные клапаны. В результате в камеры сгорания подается слишком бедная топливная смесь, т.к. часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, и это еще более усугубляет ситуацию. Если же ко всему этому добавить ограниченное поступление топлива из-за засорения топливных фильтров, нечеткую работу форсунок и низкое цетановое число нашей солярки, то становится непонятным, как вообще дизели все это терпят.

Напорные клапаны

Корпусы, пружины и напорные клапаны при сборке можно менять местами как угодно. Только медные шайбы каждый раз надо использовать новые или отжигать старые: шайба нагревается газовой горелкой докрасна и, для того чтобы отлетела окалина, опускается в воду. После этого ее можно использовать. Сам же клапан и его седло составляют плунжерную пару и разъединить их нельзя.

Плунжер в наклоненном примерно на 20° кольце протечки, как и чугунной части ТНВД, должен опускаться плавно. Заедания в этих узлах не встречались. Если плунжер "бухается" даже при наклоне 30 и более градусов, то, скорее всего, он сильно изношен. Двигатель после сборки насоса с таким плунжером не разовьет полной мощности и будет плохо заводиться "на горячую".

Проверка напорных клапанов и плунжера

Дефекты в этих узлах разные, но проверка одинаковая. Игла запорного клапана должна под собственным весом опуститься в седло, наклоненное примерно на 20°. Проделайте это несколько раз, проворачивая при каждой проверке седло. Ни малейшего заедания не должно быть. В противном случае, если клапан не удастся промыть, его следует заменить. Все остальные проверки клапанов мы не делаем, так как на практике выяснено, что если клапан не заедает, то его цилиндр всегда работает без сбоев, без детонационных стуков, и из-под отданной накидной гайки форсунки пена не лезет.

Если напорный клапан плохо работает на холостом ходу, то это сразу видно, во-первых, по тряске двигателя, во-вторых, по детонационным стукам в двигателе, в-третьих, по пене, которая лезет из-под отданной накидной гайки форсунки (а должно прыскать топливо). На рабочих оборотах все эти признаки надвигающейся беды незаметны. Вы продолжаете двигаться с большой частотой вращения двигателя, в какой-то цилиндр начинает поступать бедная смесь, его поршень начинает перегреваться, а детонация еще больше ухудшает ситуацию. Заканчивается же все одинаково: поршень разрушается. Компрессия резко снижается, цилиндр перестает работать, а двигатель начинает дымить несгоревшей соляркой. После чего автомобиль приходит в ремонт. При замере компрессии обычно во всех цилиндрах компрессия хорошая ( а если и не очень хорошая, то одинаковая), а в одном на 10 или более килограммов меньше. Двигатель, конечно, заводится, но один цилиндр у него, как правило, не работает. Начинаешь расспрашивать, как все случилось, и выясняется одно и то же: сомнительная заправка, езда на больших оборотах и - резкое снижение тяги с белым выхлопом.

Третья причина снижения компрессии заключается в западании колец. Это встречалось в двух случаях: первый - плохое моторное масло и долгая стоянка автомобиля (более полугода); второй - очень плохое моторное масло. Был такой случай. Приходит в ремонт "Nissan Largo LD-20-II", "только с парохода". Плохо заводится. Замеряем компрессию, получается 22-24 кг/см2. Сообщаем хозяину, что двигатель на последнем издыхании, и машина уходит. Через два дня хозяин звонит и говорит, что машина вообще перестала заводиться. Притаскивают ее, измеряем компрессию, а там 14-16 кг/см2. Это за два-то дня такое снижение компрессии. Снимаем клапанную крышку, и выясняется следующая история бедного двигателя. Продавали в Японии машину с хорошим состоянием двигателя, а чтобы у покупателя вообще не возникало вопросов, продавец, не задумываясь, добавил моторного масла до верхней отметки щупа. Так уж получилось, что была залита "синтетика", а добавили ему минерального моторного масла и, судя по всему, немного. Смесь разных масел свернулась, и образовалось много шлаков, которые и заклинили поршневые кольца в их канавках. Все это происходило в течение трех недель не очень интенсивной эксплуатации, к тому же двигатель был очень хороший, и вкладыши его коленчатого вала выдержали, вернее, не успели разрушиться, и двигатель не застучал, но при ремонте их заменили на новые, потому что износ у них был больше допустимого. Опять же канавки под поршневые кольца были еще не разбиты, что способствовало залеганию колец с очень плохим маслом.

platon2

Двигатель "не схватывает" с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и "страшно" троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально "стартовать" двиг., но вот где копать уже не знаю.

Не заводится машина - 10 ПРИЧИН!


Всё это здорово и хорошо, что есть такие спецы-блогеры, однако .

Вопрос к коллективному разуму:
Описываю проблему -
Авто ок Д 2008 1,4мкпп 45000 не заводится с первого раза именно когда на улице жарко, а со второго(очень редко с 3) с полпинка
"болезнь" начинает проявлятся через 10-15минут простоя на жаре, хотя после 8 часов прохладной ночи все ОК.
1) Моторный отсек и топливный бак исключил, тк от температуры двигателя и количества бензина в баке(даже сразу после заправки) не чего не зависит
2) Пузырение, давление в рампе, АЗС, зазоры и работоспособность в датчиках, цепь, стартер, аккумулятор, грязные форсунки, холодные или старые свечи - не причина, проверено исправлено заменено
3) Сигнализация? Нет, пробовал и ставить и не ставить.
4) теч2 все 0.
5) полтергейст - . (в машине есть иконка)
Что осталось? Салон, именно он подвержен быстрому нагреву
Думки вывели на связку "кольцо замка-чип ключа", смена ключей не чего не дала - чип отпадает(?),
остается кольцо
Методом тыка вышел на следующее:
Ключ в замок, включил - выключил - вытащил, опять в замок - заводится с полпинка в любую t за бортом
Ключи и мясорубки не горят и не моргают на приборной все ровно
Где "ловить" блох"? почему канал свой-чужой определяется со второго(редко с 3) раза и только в жару.
Прошу не советовать "забить" "подольше крутить" "допускается до 3-4 попыток" "педаль в пол" - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1518.550.

Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.

И почему же тогда проблема только на горячей?

ОТВЕТ: - Если не держит обратный клапан или регулятор давления, форсунки-давление в рампе падает быстро и на горячем движке топливо замещается парами бензина. Получается классическая воздушная пробка - https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=14453

Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?

Если на горячую стартер туго прокручивает мотор, скорее всего на 90% - это дохлый стартер. Если на горячую он перестаёт крутить как на холодную, скорее всего - замена стартера, но . проблема может быть и в замке зажигания, когда плохо отрабатывает контактная группа замка зажигания.

Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.

Читайте также: