Плохо заводится опель агила

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Устранил я причину плохого пуска по утрам ОВБ

Наконец-то появилось время написать. Если помните, долго мучался с проблемой - с наступлением холодов машина (ОВБ Х18ХЕ) стала заводиться с третьей, четвертой попытки и заведясь работать так, как будто не хватает топлива.
За время диагностики неисправности узнал много нового и решил написать - может кому пригодится.
Итак для запуска двигателя требуются три вещи - топливо под необходимым давлением и в необходимой пропорции с воздухом, сам воздух и искра. Тут я думаю ничего нового не сказал. Теперь детали:
Искра.
Причиной проблем с искрой на холоде могут в первую очередь быть ВВ провода. Необходимо проверить их на сопротивление. Сопротивление нормальных проводов в районе 3 КОм. Поскольку длинна проводов разная, то и сопротивление отличается более чем на килоом. Свечи от перемены температуры обычно не страдают.
Воздух. Причиной отсутствия нормального количества воздуха может быть регулятор холостого хода. Выяснить - он причина или нет просто - перед запуском нажмите немного на акселератор и заводите. Если заводится нормально - чистить или менять.
Топливо - Давление в системе перед заводкой может быть даже 0. Главное, что бы после того, как включил зажигание и подождал пока не отработает насос, давление стало 3 Атм. Именно при таком давлении срабатывает обратный клапан на рампе. Для того, что бы убедиться, можно просто снять разъем шланга обратки на баке, и поместив его в емкость, включить зажигание.
А вот далее самое интересное:
Соотношение воздуха и бензина.
Этим занимается контроллер впрыска на основании датчиков.
Датчиков, влияющих на плохой запуск холодного двигателя три.
1 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Он находится на Х18ХЕ под трамблером. Он двухконтактный с разъемом синего цвета. На основании температуры ОЖ он дает команду на длительность открытия форсунок. Измерить целый или нет можно измерив сопротивление на холодном и горячем двигателе. У меня был неисправен именно он. Ему казалось, что всегда +12.
2. Датчик температуры воздуха. Он расположен в воздушном патрубке сразу после воздушного фильтра. Измерения основаны на изменении сопротивления резистора. Его кстати видно. Выяснить целый или нет своими силами без прибора не получится.
3. Датчик расхода воздуха (кажется так он называется). Расположен рядом с датчиком 2, но ближе к дроссельной заслонке. Механики уверяли меня, что неоднократно причиной был он. Но причиной плохой его работы оказывалось его загрязнение. Рекомендуется промыть из детской клизмочки спиртом. Аккуратно. Не касаясь руками.
4. Подсос воздуха в патрубке воздушного фильтра. Распространенная проблема. Патрубок от времени может порваться на изгибе перед дроссельной заслонкой. В итоге неверные показания датчика расхода воздуха

Ну и еще одна проблема - грязные форсунки. Основной признак - не держание давления в магистрали.

Opel Agila


В общем! Есть ооочень большой опыт общения с Агилой 1.0 бензин. Есть вопросы, пиши в личку, отвечу на все что интересует!

Машина почти не греется, виновен термостат, он не работает почти на 100% Опелей, и не только на Агиле а на всех моделях Опелей! Моторы Опеля любят хорошее масло (синтетику)!

довелось поездить на 1.2.Машина как машина.Грелась нормально.Масло 10w40

oduvan1997:

довелось поездить на 1.2.Машина как машина.Грелась нормально.Масло 10w40

почему такое масло? 10w50 вроде самото?! Полусинтетика.

fry_lila, я думаю сам то, что указано производителем. а там вряд ли 10w50 рекомендовано

указано 10w30.После замены термостата в машине не усидеть даже в майке.оч жарко

Может у кого есть инфа о том какое реле за что отвечает? В смысле релюшки, которые возле предохранителей.

Просто проблема вылезла одна: машина иногда не заводится, а када заведёшь, то может просто так заглохнуть. После лазания в районе релюшек и предохранителей машина заводится. Так может проблема именно в релюшках, а какое реле за что отвечает не знаю.

Код производителя: W0L

Модель: Opel Agila A

Кузов: хэтчбэк, 5 дверей

Год выпуска: 2001

Тип двигателя: Z10XE

какую можно акустику всунуть спереди? сзади хорошая стоит, а вот спереди немного подкачала

магазин запчастей на агилу, да и вообще на опель знает кто нить толковый?

fry_lila:

магазин запчастей на агилу, да и вообще на опель знает кто нить толковый?

едешь на экспобел в 31 павилионе почти на всё всегда есть.

Добрый день, хотелось бы уточнить может кто сталкивался, по каким критериям нужно подбирать запчасти от Suzuki Wagon R к Opel Agila ? Так как вроде бы до какого то там года они почти идентичны. а точнее у меня Agila 1.0 2001г.в и столкнулся с небольшой проблемой правую переднюю полуось довольнотаки трудно найти, левых хватает а вот правую как то туговато, может кто то знает как подобрать от Suzuki данную деталь ?

Стоит ли брать Opel Agila первого поколения?

Стоит ли брать Opel Agila первого поколения?

"Ищем жене первый автомобиль, по цене нравится Opel Agila первого поколения. Какие у машины слабые места, с каким двигателем лучше взять, не слабоват ли кузов, учитывая, что это Opel? Смотрим в сторону машин 2006-2007 годов. И еще, как у них с запчастями? Доступность, цены, выбора хватает?"

Opel Agila нельзя назвать популярным в нашей стране автомобилем, так как модель, прямо скажем, на любителя. Еще труднее будет отыскать машину 2006 или 2007 года, ведь большинство представленных на рынке экземпляров датируются 2000-2004 годами выпуска. Бояться автомобилей постарше не стоит: при условии эксплуатации без ДТП видимой ржавчины нет, но загнать авто на эстакаду, естественно, не помешает.


Что касается двигателей, то на выбор представлено три варианта, а если быть несколько точнее - пять. Изначально автомобиль был доступен с 1,0- и 1,2-литровыми бензиновыми двигателями. В 2003 году появился дизельный 1.3 CDTI, в 2004-м и 2005-м бензиновые двигатели Ecotec обзавелись технологией TwinPort.


Наиболее интересны в плане характеристик бензиновые 1,2-литровые версии, они же и самые трудоемкие в ремонте. В целом основным недостатком всех двигателей является цепь ГРМ и натяжители. После 100 тыс. км пробега появляется характерный звук, критичным он не является, но и затягивать с заменой цепи и натяжителей не стоит - это грозит повреждением клапанов со всеми вытекающими последствиями.

АКП на Agila не устанавливались, с МКП возникновение каких-либо проблем маловероятно - по крайней мере с пробегом до 250 тыс. км. Работа самого рычага КПП не слишком убедительна, возможны некоторые затруднения при включении первой или задней передачи при парковке. К плюсам определенно стоит отнести электроусилитель руля.


Подвеска довольно проста, ее вполне можно ремонтировать своими силами: спереди - McPherson с одинарным рычагом, сзади - балка. Среди возможных дорогостоящих поломок - замена рулевой рейки. Слабым местом являются пыльники: из-за небольших трещин и разрывов в саму рейку попадает пыль и грязь, из-за чего через некоторое время ее приходится менять целиком. В работе подвеска жестковата, проскакивать "лежачих полицейских" не стоит.


В целом общая надежность сопоставима с автомобилями других марок такого же класса, но Agila умудрялась несколько раз попадать в топ-10 надежных авто по версии некоторых западных компаний. При отсутствии каких-либо серьезных проблем содержание автомобиля не бьет по карману.

С запчастями проблем не наблюдается. Примерная стоимость некоторых из них: фильтр масляный - 4-12 у.е., фильтр воздушный - 5-17, рычаг подвески - 30-120, наконечник рулевой тяги - 11-41, тормозные колодки передние - 11-43 у.е. Некоторые детали при определенных доработках взаимозаменяемы с другими авто, но эта особенность была актуальна скорее лет 8 назад.


Если рассматривать Opel Agila как первый автомобиль - выбор определенно неплохой. Небольшие габариты позволят не растеряться на парковке, высокие и короткие свесы - не бояться бордюров. Посадка высокая, и первые ощущения можно сравнить с ездой на табуретке, но в дальнейшем большинство водителей однозначно относят это к плюсам. В городских условиях автомобиль чувствует себя уверенно, на трассе дела обстоят несколько хуже: при обгонах двигателю не хватает мощности, сказывается парусность кузова.

Пока сделал альтернативное включение БН, машинка уехала. Это вентиляция бака, трубка идёт к заливной горловине, а на насосе один выход.

Opel Agila Не Включается Бензонасос

Что ещё можно проверить, где пощупать?

опель агила не работает реле бензонасоса

Спасибо огромное за совет. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

опель агила не работает реле бензонасоса

Проверка реле бензонасоса своими руками В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя. Самым простым способом проверки является установка заведомого рабочего устройства.

опель агила не работает реле бензонасоса

Также в списке общих способов проверки реле бензонасоса своими руками можно выделить такой, когда контрольная лампа подключается вместо реле. После включения зажигания лампочка должна загораться. Также во время диагностики можно поставить перемычку на выводы. Если после поворота ключа зажигания бензонасос начал работать, тогда это указывает на неисправность в устройстве управления топливным насосом.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ Само реле топливного насоса в указанной опель агила не работает реле бензонасоса находится около предохранителя.

Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок реле включилосьзатем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов.

Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Агила не заводится

Предохранитель бензонасоса Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос. Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт.

Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел.

опель агила не работает реле бензонасоса

В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость как и в ситуации с реле бензонасоса. Другие причины неисправностей бензонасоса Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Заводится С утра со 2 или 3 раза. Работает ровно. ооочень плохо тянет временами. много чего поменяно.

Но я заметил что даже сразу после того как заглушу машину пропадает давление в топливной рампе (не говоря уже про утро) хотя на сколько я знаю оно должно держатся часов 10 как минимум.

Проверял методом нажатия клапана спуска давления, и снятием трубочки с регулятора давления(Спустя 2 мин после того как заглушил) НЕМА

Это регулятор давления умер?

Как его проверить?

Может из-за этого плохо тянуть?

Можно ли его поменять отдельно от рампы?

Изменено: Александер, 25 Июнь 2009 - 02:04

OFFLINE Alex26 OFFLINE Александер
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: OOB 1998 АКПП clima X25XE сменил на trailblazer 2008
  • Имя: Александр

С Бензонасосом и сеткой все в порядке насос не прорускает (проверено на новом насосе, тоже самое)

Есть большое подозрение на Регулятор Давления.

Как он должен работать?

OFFLINE ROMEO

Заводится С утра со 2 или 3 раза. Работает ровно. ооочень плохо тянет временами. много чего поменяно.

Но я заметил что даже сразу после того как заглушу машину пропадает давление в топливной рампе (не говоря уже про утро) хотя на сколько я знаю оно должно держатся часов 10 как минимум.

Проверял методом нажатия клапана спуска давления, и снятием трубочки с регулятора давления(Спустя 2 мин после того как заглушил) НЕМА

Это регулятор давления умер?

Как его проверить?

Может из-за этого плохо тянуть?

Можно ли его поменять отдельно от рампы?

OFFLINE ROMEO

С Бензонасосом и сеткой все в порядке насос не прорускает (проверено на новом насосе, тоже самое)

Есть большое подозрение на Регулятор Давления.

Как он должен работать?

OFFLINE ROMEO

Была такая же фигня, вскрытие показало, что наглухо забита сетка на заборнике бензонасоса (мотор проваливался на высоких оборотах)и в нём же не держит обратный клапан, из-за этого после выключения зажигания всё топливо из подачи сливается в бак (утром очень долго заводился)

OFFLINE Alex26 OFFLINE paul03
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
  • Имя: Павел Антипов

Я тут в книге прочитал, что подобное может быть если забита трубка вентиляции топливного бака. (если я её правильно назвал, книги под рукой нет).

Получается тогда при работе насоса в баке начинает образовываться вакуум. Так что ли?

OFFLINE Александер
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: OOB 1998 АКПП clima X25XE сменил на trailblazer 2008
  • Имя: Александр

paul03, И как это связано с отсутствием давления? и где находится эта трубка?

Хочется проверить все варианты.

OFFLINE Morkeleb OFFLINE Александер
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: OOB 1998 АКПП clima X25XE сменил на trailblazer 2008
  • Имя: Александр
OFFLINE ROMEO

paul03, И как это связано с отсутствием давления? и где находится эта трубка?

Хочется проверить все варианты.

OFFLINE ROMEO

Любезный, если Вы чего-то в своей жЫзни не видели, это вовсе не значит, что этого не может быть. Прямая аналогия с сельской системой водоснабжения: если на выжоде из центробежного насоса нет обратного клапана - а есть только перед гидроаккумулятором, то в этом случае вода из магистрали очень быстро уходит обратно в скважину, в случае с автомобилем - обратно в бак (бензин). А уж если говорить про регулятор давления, то он не единственный, кто за это самое давление отвечает, а стоит он на обратке, со стороны подачи его (давление) тоже как-то надо держать. По поводу набора давления в рампе за секунды - не сильно уверен, т.к насос начинает качать только после получения ЭБУ сигнала с датчика коленвала (справедливо для ОВА 93г и ООБ 2000г по крайней мере)

Плохо заводится когда долго стоит Opel Astra g Y17DT

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Да тут и гадать нечего, подсос однозначно.
Попробуй поставить машину мордой вниз при полном баке (обратное давление топлива),
и посмотри как заведется.
Если чека нет перед стартом, то свечи тут не причем, да и тепло уже

Было дело. Прошло после того как начал каждый день проезжать приличный километраж- моё предположение : акум

З.Ы. двиг такой же

Сделал самодиагностику.
вылезли ошибки 0400, 0571.
P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-024
P0571 Обрыв цепи выключателя тормоза C-024
Может забит клапан EGR?

По Р0400 не все так однозначно. У тебя стоит обычный клапан, управляемый вакуумом?

И опиши подробно когда чек выскакивает, как себя машина ведет

По Р0400 не все так однозначно. У тебя стоит обычный клапан, управляемый вакуумом?

И опиши подробно когда чек выскакивает, как себя машина ведет

Клапаном EGR управляет электоклапан, с него снята одна шлангочка (сделал по реклоендациям российского Астра клуба для улучшения восприимчевости автомобиля).
Чек у меня горит постоянно , так как снят радиато кондиционера с електропроводкой , потому и не скажеш выскакивает он или нет.
Когда педалями делал самодиагнотику и считал коды ошибок , их там было три. С них две выше перечисленых и однв по кондиционеру(постоянная).
Еще проявился один симптом . При движении автомобиля (было 2 раза) автомобиль теряет мощность на 3-4сек. педаль газа перестает реагировать ввобще, двигатель не глохнет , потом прорывает и все опять номально.
Как бы по ошибке Р0400 можно придположить что она из-за снятой шланги. но при ее снятии на этом двигателе чек не загорается (опять же вся информация из российского астра клуба).

При снятой вакуумной щланге чек загорается после 2000об и вылетает ошибка клапана рециркуляции газов, на себе проверено, пару мес с чеком катался пока понял что к чему,

Но ето никак не связано с тем что авто плохо заводится

Изменено: FINNN, 13 Апрель 2011 - 08:48

Очень похоже на то что двигтелю просто не хватает соляры. Так как на любом дизеле существует обратный клапан котрый перепускает излишек топлива в бак и если с ним начинаются проблемы тогда двигатель после длительной стоянки плохо запускается и появляются перебои в работе потому что для холостого хода и малых оборотов ему еще хватает а для средних и высоких нет. А вообще обратись к хоршему топливщику.

Очень похоже на то что двигтелю просто не хватает соляры. Так как на любом дизеле существует обратный клапан котрый перепускает излишек топлива в бак и если с ним начинаются проблемы тогда двигатель после длительной стоянки плохо запускается и появляются перебои в работе потому что для холостого хода и малых оборотов ему еще хватает а для средних и высоких нет. А вообще обратись к хоршему топливщику.

И так . После комп.диагностики. Две ошибки:
1-ошибка по датчику коленвала

когда на авто имеются ошибки - двиг работает в аварийном режиме.
датчик коленвала поставил оригинальный или аналог? Аналоги как правило итальянские и долго не работают.
желательно поставить оригинал.
когда датчик колена не в порядке, импульсы выдает датчик распредвала, тоесь он перенимает на себя эту функцию.
2. ошибка клапана ЕГР - сними его и прочисть а заодно и почисть датчик который находится как раз под эл.магнитным клапаном ЕГР. на 99% уверен, что он у тебя забитый и из-за него дымит.(если конечно с компрессией все нормально).

И так . После комп.диагностики. Две ошибки:
1-ошибка по датчику коленвала
2- ощибка клапана ЕГР.
Как точно формулируются не помню.
Для начала порекомендовали поменять датчик коленвала, поменял - но чуда так и не произошло, наоборот машина стала хуже заводится (ставил датчик б/у оригинал). По симтомам кратко.
Двигател при нагрузке работает как трактор (грубо и шумно), теряется мощность, бывает едешь и машина просто перестает ехать, но не глохнет.Когда переключаешь предачу ниже - еще хуже , есле с 4 на 5 лучше , но больше 85км/час не едет.
Так же при глюке наблюдается синий дым, остановился заглушил -все нормально.
Может датчик который поставил не робочий тоже? Как можно его проверить?
А может причина совсем в другом?
Заранее спасибо всем откликнувшимся .

При снятой вакуумной щланге чек загорается после 2000об и вылетает ошибка клапана рециркуляции газов, на себе проверено, пару мес с чеком катался пока понял что к чему,

Но ето никак не связано с тем что авто плохо заводится

когда на авто имеются ошибки - двиг работает в аварийном режиме.
датчик коленвала поставил оригинальный или аналог? Аналоги как правило итальянские и долго не работают.
желательно поставить оригинал.
когда датчик колена не в порядке, импульсы выдает датчик распредвала, тоесь он перенимает на себя эту функцию.
2. ошибка клапана ЕГР - сними его и прочисть а заодно и почисть датчик который находится как раз под эл.магнитным клапаном ЕГР. на 99% уверен, что он у тебя забитый и из-за него дымит.(если конечно с компрессией все нормально).

ошибку будет выдавать только если эл. магнитный клапан подклинивает - тогда и выскакиевет ошибка 400.
или если это програмно зашито. я у себя аналогично заглушил трубочку, все ок.

Плохо заводится на холодную Опель Астра Джи

На холодную стало плохо заводится, в течении 4-5 секунд после зажигания такое чувство что мотор заглохнет и в это время с выхлопа идёт синий дым. Потом все нормально и в течении дня проблем нет.

Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Не заводится, не поступает соляра, не может закачать. Электрику проверял, все работает. Думали ремень проскочил, вроде тоже нормально, все крутит, но не за водится.

Здравствуйте. Постояла машина пол часа с включенным зажиганием и мигает машинка с ключом, теперь не заводится.

На прогретом двигателе(проехал 7-10 км) дергается, иногда глохнет. Выключаю зажигание, сразу же включаю, завожу, поехал дальше. 1-1.5 км и все повторяется. 1-я диагностика — ошибок.

Не заводится автомобиль Астра G, дизель, 1.7, после замены фильтров и масла. Менял на яме масло и фильтры, масляный, топливный, воздушный. На яме завелся и выехал с ямы во двор что.

После морозов не заводится, крутит и не схватывает. Opel Astra G, 1.4, 2008 г.

Синий дым это масло в цилиндрах, проблема может быть например в маслосъемных колпачках. Попробуйте продуть цилиндры, выжать педаль газа до упора, прокрутить стартером, далее отпустить педаль и запустить двигатель. Расход масла большой?

Может быть износ цилиндро поршневой группы, при нагреве металл расширяется, проблема пропадает или не так заметна.

@andrienko.1966 --> Расход масла на 5000 км добавляю дополнительно где-то 1 литр. Раньше было также. Объясните пожалуйста подробно как продуть цилиндры? Только что посмотрел свечи, все были в черном нагаре

@andrienko.1966 --> "Объясните пожалуйста подробно как продуть цилиндры" - выжать педаль газа до упора, прокрутить стартером (примерно 3 секунды), далее отпустить педаль. "Только что посмотрел свечи, все были в черном нагаре" - смотря после какой поездки выкрутили свечи, если при езде на холодную, то могут быть такие свечи, богатая смесь подается, если после продолжительной поездки, то это плохо, богатая смесь, могут лить форсунки или забит воздушный фильтр.

Не заводится Opel Astra

Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

Подкапотное пространство

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

Стартер крутит

Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.

Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.

Стартер на Opel Astra

Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.

Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

Ни на холодную, ни на горячую

Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра.

  • Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть серьезно осложнен. Если вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо – ГБЦ получает непоправимые повреждения.
  • И последнее (это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и плотно фиксироваться к местам своего назначения.

Не заводится дизельная Астра

Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.

Моторный отсек

Неисправности в электрических цепях

Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

Проблемы, характерные для дизельных Astra

  • В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
  • Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
  • Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
  • Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.

На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.


Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

Подкапотное пространство

Подкапотное пространство Opel Astra H с двигателем Z18XER (седан)

Opel Astra 2007, двигатель бензиновый 1.л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Opel Astra, 2010
Opel Astra, 2007
Opel Astra, 2010
Opel Astra, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

Стартер крутит

Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.

Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.

Стартер на Opel Astra

Стартер на Opel Astra

Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.

Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

Ни на холодную, ни на горячую

Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра.

  • Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть серьезно осложнен. Если вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо – ГБЦ получает непоправимые повреждения.
  • И последнее (это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и плотно фиксироваться к местам своего назначения.

Почему не заводится авто?

Автомобиль Opel Astra 1.9 CDTi
Автомобиль Opel Astra 1.9 CDTi

Самые часто встречаемые причины указаны ниже:

  • Часто причиной невозможности запуска мотора является АКБ. Если аккумулятор частично разряжен, то он вполне мог разрядиться даже за одну ночь в гараже или на стоянке. Попробуйте перед стартом двигателя включить на 1-2 минуты фары дальнего света. В этом случае иона в электролитах начнут активно перемещаться, что позволит аккумулятору немного прогреться, а сам заряд АКБ незначительно повысить. Если не получается завести машину, то вам придется либо снять АКБ и зарядить его, либо попробовать толкнуть машину, либо «прикурить» ее при помощи кабелей с крокодилами от другого авто.
  • Бензонасос. Поломка топливного насоса является одной из самых часто встречаемых проблем в работе топливных систем. Попробуйте подключить насос к АКБ напрямую, чтобы проверить его работоспособность.
  • Грязный топливный фильтр. В таком случае засорение обычно проходит постепенно, поэтому перед тем, как вы столкнулись с невозможностью старта ДВС, могли проявиться некоторые другие симптомы. В частности, машина могла троить на ходу, иногда глохнуть, мощность набирается с трудом. Кроме того, обрыв топливного патрубка также мог привести к такой проблеме.
  • Свечи зажигания могли быть залиты. Обычно свечи заливаются топливом тогда, когда водитель практикует езду на максимальных режимах. Чтобы понять, так ли это или нет, следует осуществить демонтаж свечей зажигания и просушить их, а также прочистить от нагара.
  • Забитость воздушного фильтра. Как правило, завести мотор в таких случаях можно, но очень сложно. Но иногда на практике возникает проблема невозможности старта ДВС. Попробуйте демонтировать фильтрующий элемент и включить двигатель без него. Эксплуатация авто без воздушного фильтра чревата последствиями, поэтому если вы смогли завестись, то сразу езжайте в магазин за новым фильтром.
  • Поломка предохранителя одного из элементов топливной системы. Необходимо произвести диагностику всех предохранителей и выявить перегоревший.
  • Выход из строя стартера. Если при подключении стартера к АКБ на прямую устройство все равно крутит слабо, то проблема заключается именно в нем.

Машина плохо заводится на холодную или на горячую

alt="Не заводится Опель Астра Н" />
Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.

  • Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная или закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В этом случае автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Но для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
  • Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также могут быть причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
  • Есть и еще одна коварная поломка. Она возникает, когда в качестве топлива длительное время используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. В этом случае мотор может без проблем заводится на горячую, но холодный запуск будет серьезно осложнен.

Проблемы, характерные для дизельных Astra

  • В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
  • Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
  • Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
  • Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.

На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.

Подборка видео по теме

Обслуживание и ремонтГде находится, когда и как происходит замена воздушного фильтра Опель Астра G, H, J

Обслуживание и ремонтСроки и перечень работ в рамках технического обслуживания (ТО) Опель Астра G

Читайте также: