Плохо заводится паджеро 4 дизель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Плохо заводится паджеро 4 дизель

макар » 19 май 2012, 20:04

Добрый Кот » 21 май 2012, 11:00

macdee70 » 25 май 2012, 15:19

M.I.B » 25 май 2012, 17:57

Делаю вывод - предупреждение для начала

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

санёчек » 30 май 2012, 05:30

У меня тоже кстати на холодную стал плохо заводиться , причем если температура воздуха ночью выше +20, то заводится утром нормально, если температура градусов +15 - +17, то очень долго приходится стартером крутить. На горячую заводится как раньше, с пол оборота. Это началось после ремонта, может правда нечаянно что-нибудь напутали?

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:

Кирюха » 30 май 2012, 08:34

Изображение

DOC » 30 май 2012, 12:21

Привет уважаемый! У мена такая-же беда, писал не раз! заводится с 5-7 "удара", не важно "холодный" - "горячий" причём на летней соляре быстрее. чем на зимней! Сизо дымит на "холодную". Расход увеличился почти до 20л! И никто из "дизелистов" не может толком обрисовать проблемуи пути её решения. Попробовали только зажигание пораньше выставить, и пеняют на какую-то "гидроголовку". Только замена, цена вопорса 130-150 рублей. "я плакать".

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
РС. Пожалуйста, отпишись о своём решении поблемы!

санёчек » 30 май 2012, 16:46

Добрый Кот » 06 июн 2012, 14:30

macdee70, Проверяй всё вподрят. Компрессия! роверяйте. это не дорого (я про померить) и я Вас уверяю, найти давление в поршнях до рабочего немного валакитнее, но дешевле и надёжнее, чем вывалить 40 тысЧЪ. за плунжер(а правильнее ротор) + работа, поменять его и не получить никакого эфекта. ищите подробно. Начиная с дешовых вариантов, от простого к сложному. (а правильнее, от менее затратных к более дорогим ). Дело может быть в самой неожиданной мелочи. (Ну к примеру неплотность в шланге на ТНВД и небольшом завоздушивании по истечению времени приходится гонять мотор по несколько приёмов в 5-10 оборотов за раз, или сгорел предохранитель на свечи накала, или хоть что. ). И главное, Вы, раз уж начинаете лезть в машину, то доводите начатое до конца! или не лезте вовсе. продайте, и не Ахайте себе мозг.

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:

DOC писал(а): Привет уважаемый! У мена такая-же беда, писал не раз! заводится с 5-7 "удара", не важно "холодный" - "горячий" причём на летней соляре быстрее. чем на зимней! Сизо дымит на "холодную". Расход увеличился почти до 20л! И никто из "дизелистов" не может толком обрисовать проблемуи пути её решения. Попробовали только зажигание пораньше выставить, и пеняют на какую-то "гидроголовку". Только замена, цена вопорса 130-150 рублей. "я плакать".

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
РС. Пожалуйста, отпишись о своём решении поблемы!

mr.maks » 06 июн 2012, 15:09

Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Заводим Паджеро 4 в мороз – теперь на очереди «официал»

Фамилии, имена, номера, марки и производители машин изменены по просьбе участников 🙂 За качество фотографий извиняюсь, снимал сотовым телефоном.

Pajero и Pajero

В последнюю неделю февраля погода еще раз продемонстрировала свой норов, и во вторник, как раз 23.02.10 преподнесла праздничное похолодание.

Если мне не изменяет память, то я уже где-то упоминал, что мой коллега, Владимир Александрович, в прошлом году очень удачно приобрел нового официала 3.8 Ultimate по цене ниже араба. Таким образом, перед офисом у нас гордо красуются два Паджерика, ну а мы имеем возможность изучить разницу в поведении араба и официала. Сразу хочу отметить, что главный герой этого рассказа Паджеро 4 к сегодняшнему дню набегал всего 7 тыс. км т.е. практически находился в «новом» состоянии.

23.02.10 Полдень

Владимир Александрович выходит чтобы завести автомобиль, днем потеплело и температура повысилась до -28, Паджеро простоял всю ночь без какого-либо подогрева. Применив на практике рекомендации из Машина в мороз – что делать если заливает свечи (на примере Pajero IV) , автомобиль заводится, что называется, с «полпинка». Впрочем это уже не в первый раз, и я с легкой завистью отмечаю, что официал безпроблемно заводится в сильные холода. Надо было сплюнуть три раза. Небольшие поездки по городу и к вечеру Паджеро снова на стоянке. Предстоящая ночь обещает быть такой же морозной.

24.02.10

Обещания сбылись. Все также холодно, но радует просвет впереди – через два дня обещают уже -6. Ну а пока по традиции, ближе к обеду, Владимир Александрович уходит заводить автомобиль.

Сцена первая. Не ждали.

Судя по его выражению лица в кабинете через 15 минут – что-то случилось. Впрочем, при всем богатсве выбора версий, случиться могло только одно – машина не завелась. Так оно и оказалось, но Паджеро не просто не завелся, он не завелся очень странно – двигатель запустился и проработал почти 7-8 секунд, а после этого обороты начали падать и машина «заглохла». С такими симптомами мы раньше не встречались, обычно если машина заводилась, то уж дальше проблем не было. Попытки завести и с нажатием педали газа, и без оного результат не дали – уже понятно, что залиты свечи. Наш коллективный разум принимает мудрое решение – подождать тепла, благо по прогнозу осталось два дня, а срочной необходимости в машине нет.

Через два дня.

В силу своего абсолютно немеханического образования моя основная функция сводилась к провокационным советам типа, «а может по колесу попинать?», «а может все-таки с толкача?» и общему безответственному руководству процессом. Но к счастью вокруг Паджеро начали собираться более опытные товарищи.

Выкручиваем свечи

Сцена № следующая. Выкручиваем свечи.

Сцена №+1 Мы в эфире!

Пускаем эфир

С грустью откладываем баллон и прикручиваем воздуховод назад. Закрепив последний хомут, цепляемся глазом за датчик с надписью AIR на крышке воздушного фильтра. Вот блин реаниматоры отмороженные! Судя по всему компьютер, не получая данные с датчика о поступлении воздуха в двигатель даже и не делал попыток поджечь смесь в цилиндрах! А мы тут эфир гоняли. Ну ладно мне простительно, а опытные товарисчи куда смотрели? В общем виновные выявлены и наказаны. Попытаемся еще раз?

Сцена последняя оптимистическая.

К счастью подъезжает на служебной машине Сергей и достает паяльную лампу. А почему бы и нет, решаем мы, и через пару минут лампа уже гудит под машиной, нагревая место соединения труб отвода выхлопных газов из двигателя к глушителю, а заодно и все подкапотное пространство. Двигатель накрыт попоной, двухлитровый огнетушитель стоит наготове, на таймере засечено 30 минут.

Паяльная лампа

30 минут спустя. Приближается вечер, слегка темнеет и холодает до -10. Однако в подкапотном пространстве тепло и уютно, хотя особых надежд на удачу это не внушает. Было -5, пусть стало внутри двигателя +10, так ли велика разница? В очередной раз запускам стартер не притрагиваясь к педали газа. Стратер крутит аж повизгивая от удовольствия, масло прогрелось, двигатель теплый, только результата ноль. Очередная попытка – 5-7-10 секунд. Не заводится, даже не схватывает.

И уже отчаявшись на всякий случай Владимир Александрович жмет на педаль газа и еще раз включает зажигание. Паджеро, громко чихнув выхлопной трубой и выплюнув наружу кучу черного дыма, с тихим ревом заводится и начинает работать! Из трубы в течении 1,5 минут валит невероятное безобразие, двигатель работает неритмично и приходится газом поддерживать обороты, постепенно свечи очищаются и работа мотора нормализуется. Наконец выхлоп приобретает нормальный цвет и запах, а движок практически выходит в штатный режим, и лишь небольшая вибрация время от времени напоминает нам о пережитых событиях.

Итак, главная цель достигнута – найден практически 100% способ завести Паджеро даже в условиях полностью, абсолютно и категорично залитых свечей. Хотя вопросы остаются – почему на одном и том же бензине, в одних и тех же условиях машина вначале заводится легко и непринужденно, а через день категорически отказывается работать?

Итогом этой истории будет следующая рекомендация – если вы не завелись и залили таки свечи (2-3 неудачных попытки по 5-7 секунд думаю достаточно) и нет возможности утащить машину в теплый бокс, кочегарьте паяльную лампу, ставьте куда мы показали, и через 20-30 минут «все у вас получится». Я надеюсь.

P.s.: Все, обещаю больше к этой теме не возвращаться. По крайней мере до следующей зимы 😉

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

  • Метки:

Оцените пожалуйста статью:

Среднее: 4.9 / 5. Всего оценок: 12

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось, как сделать контент сайта лучше? Это совершенно анонимно.

Случайная заметка

Зачем учиться?

О высоте, Астане, Nikkor 80-200 мм. и семейных отношениях

30 КОММЕНТАРИИ

Большое Вам спасибо за статью! Будем готовиться к зиме, хотя у нас в Алматы не так холодно.Ведь никогда не знаешь где потеряешь.

Не хотите обменяться постовыми?

АИ-95 говорят с присадками, может быть в зимних условиях это моя ошибка.

Не переживайте, точно не ошибка. Ошибка где-то в головах инженеров у Митсу.

пытаюсь запустить двигатель с автозапуском с брелка, температура -20*С, без результата.

Скорее вот тут ошибка. Может быть ключом и педалью в полпола завелась бы. Возможно ночью мороз был поболее, и движок не отошел. Хотя проблемы при -20 тоже бывают, к сожалению.

Слесарь сказал, что диагностика показала неисправность лямбда-зонда и 83 ошибку, которая загоралась каждый раз после снятия клемм аккумулятора на табло «антизанос» и пропадала после проезда 500 м.

У меня был Прадик 2000 г. 3л, дизель. При -30*С заводился без проблем. Свеча накала, зимнее дизтопливо с Гелиоса и всё. Да если ещё учесть, что масло было полусинтетика Mobil 10W40. Конечно я учту Ваши рекомендации, при запуске педаль акселератора в пол пола, до этого опять же в мануале вообще не рекомендуют трогать газ при запуске.

Вы советуете зимой заправляться 95 -м, кое – кто советует 92-ой. Практический опыт наверное есть у кого-нибудь, ведь Вы эксплуатируете не одну зиму авто?

У меня был Прадик 2000 г. 3л, дизель. При -30*С заводился без проблем. Свеча накала, зимнее дизтопливо с Гелиоса и всё.

Вот-вот, я и пишу, ошибка в мозгах инженеров 😉

Друг сына вычитал, что лучше всего прикрутить провод на патрубок радиатора (антифриз). После переустановки температура до – 15*С ещё не опускалась, посмотрим, время покажет, зима впереди.

У меня прикручен куда-то прямо на двигатель. В самый лютый мороз в новосибе заводился за ночь 2 раза, если -20-25 заводится 1 раз. Это при настройке -10. По салону конечно неудачное решение. Температура на двигателе живет своей жизнью, это хорошо заметно, когда начинаешь запрашивать температуру с брелка.

Конечно я учту Ваши рекомендации, при запуске педаль акселератора в пол пола, до этого опять же в мануале вообще не рекомендуют трогать газ при запуске.

Если у кого рекомендации, где можно оригинал заказать, но только не китайский?

Звякните к официалам, могут везти долго, но точно оригинал.

Владимиру Александровичу и Владимиру (автору) хочу выразить от себя лично большую благодарность за дельные советы. Приятно, что не считаясь со своим временем отвечаете на вопросы, возникшие у меня и других владельцев Паджериков.

Анатолий, есть еще одна маленькая хитрость с сигналкой. Это время старта двигателя. У меня томогавк и заводские установки стоят на 800 мс. Но можно выставить на 1200, 1800 и 3000 мс. Так все не благоприятные моменты с автозапуском у меня происходили на время старта 0,8 сек. Все таки для движка в 3,8 это время мало. Но так как я перестал пользоваться автозапуском в холодное время, перестраивать и экспериментировать не стал. Но думаю что если здесь порыться то можно найти оптимальный режим для своего двигателя. Удачи!

\\\\\Все таки для движка в 3,8 это время мало.\\\\\ Спасибо, Владимир, за совет, я проверю на сколько мс установлено время старта.

\\\\\У меня прикручен куда-то прямо на двигатель.\\\\\ Владимир (автор), а Вы не могли бы сфоткать место крепления датчика температуры к двигателю. По логике нам важнее, чтобы он реагировал на температуру масла, а не охлаждающей жикости.

Это надо к установщикам ехать, сам не найду к сожалению.

Ну теперь морозы не страшны 🙂

В том-то и дело, Юрий, что когда в первый раз не завёлся, аккумулятор был новый, масло синтетика, правда свечи стояли родные NGK, тогда я ещё не знал, что надо до половины выжимать при запуске педаль газа. После замены свечей на платиновые запускается нормально, правда с прогревами. А Вы в каком регионе живёте, т.е. меня нтересует при какой температуре ниже ноля эксплуатируется машина?

У моей машины сегодня случился приступ ревности! Я целую неделю ездил на другой машине, а паджерик стоял в теплом гараже. И он отказался заводится, а до этого всё было отлично! Сегодня утром аккумулятор крутит стартер, а машина не реагирует, только бензином на весь гараж воняет! Я почти разрядил новый аккумулятор, а машина не завелась! Решилась проблема заменой батарейки на иммобилайзере в ключе зажигания! И она завелась точно также как и в Вашем случае.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Помогите определить что глючит.
Утром, по прохладе и влажности, плохо заводится, савсем плохо.
Не хочется тупо отдавать деньги на промывки и насосы (опять).
-Нужно мыть инжектор!
-Так мыли, на стенде и проверяли!
-Я откуда знаю кто и как мыл, если я мыть сам не буду тогда я ничего не гарантирую!
(цитата телефонного разговора)
Бензонасос новый, когда тепло или прогретый - с пол тычка.
-------------
Сори, забыл: 3литра бензин, 6G72.

Отредактировано igor4737 (23.10.2013 11:26:11)

2 Ответ от Дробильщик 23.10.2013 11:04:18

Может сначала диагностировать, а потом мыть, чистить и тд.

3 Ответ от Kuts 23.10.2013 11:07:03

А зачем на дизеле бензонасос? И ваще "бензин" это что за топливо?

4 Ответ от Леший 23.10.2013 11:27:18

Таааак начинается потихоньку,видать скоро зима,Серый пора соляру в морозилку ставить.

5 Ответ от igor4737 23.10.2013 11:28:28

Может сначала диагностировать, а потом мыть, чистить и тд.

Может быть, но кто сделает не на от""ись?

6 Ответ от Barbery 23.10.2013 14:09:30

Помогите определить что глючит.
Утром, по прохладе и влажности, плохо заводится, савсем плохо.
Не хочется тупо отдавать деньги на промывки и насосы (опять).
-Нужно мыть инжектор!
-Так мыли, на стенде и проверяли!
-Я откуда знаю кто и как мыл, если я мыть сам не буду тогда я ничего не гарантирую!
(цитата телефонного разговора)
Бензонасос новый, когда тепло или прогретый - с пол тычка.
-------------
Сори, забыл: 3литра бензин, 6G72.

мало вводных, но возможно здесь похоже на ваш случай

7 Ответ от max 23.10.2013 14:17:29

igor4737, Проверь для начала датчик температуры ОЖ, который участвует в смесеобразовании.

8 Ответ от Denis_noi 23.10.2013 14:59:52

Был бы дизель, я бы тебе сразу накидал несколько вариантов
А так - на вскидку
1. свечи
2.бронепровода
3. катушка (катушки) зажигания.
я бы начал с этого
и еще, если бензонасос новый, проверь на всякий случай

9 Ответ от Novice 23.10.2013 15:01:22

6G72 моторы бывают 12-ти и 24-х клапанные. По ссылке разговор скорее всего про 24-х клапанный мотор.
Рискну предположить, что Игорь спрашивает про 12-ти клапанный.
Искру я думаю проверили? Чек горит?
Если я правильно помню, то дальше надо проверять ДМРВ или недостаточное давление топлива.
ДМРВ можно проверить предварительно договорившись со мной по телефону, но если с ним косяк, то по идее и на заведенную должно подергиваться.
А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

10 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:37:24

Denis_noi, Был бы дизель я бы позвонил знакомому мастеру.
Novice, А тебе эта машина должна быть очень знакома, прям очень.

11 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:49:18

Подчеркну, заводится плохо только на холодную!
Свечи? Лямда? Что еще?

12 Ответ от Hi Com 23.10.2013 15:50:12

igor4737, Проверь для начала датчик температуры ОЖ, который участвует в смесеобразовании.

13 Ответ от дядя Миша 23.10.2013 15:50:26

14 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:52:41

Hi Com, Меняли - нет эффекта.
дядя Миша, ДВС с капремонта, Японец СТО делал.

15 Ответ от Джон42 23.10.2013 16:03:13

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

+1 у меня подобная беда была на легковой Тойоте.

16 Ответ от igor4737 23.10.2013 16:07:37

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

17 Ответ от Джон42 23.10.2013 16:12:45

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

Можно на диагностическом разъёме контакты замкнуть, чтобы насос накачал, а потом попробывать завести, если заведётся нормально тогда этот самый регулятор каюк.

Отредактировано Джон42 (23.10.2013 16:13:39)

18 Ответ от max 23.10.2013 16:16:38

igor4737, Год какой у машины?
Диагностический разъем как выглядит?

19 Ответ от дядя Миша 23.10.2013 16:26:45

Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

тогда еще как вариант: где-то подсос воздуха. Как прогреется, от расширения металла подсос прекращается. Короче надо комплексно как-то облазить машину, вспомнить, с чего началось.
Не дымит? Масло не берет?

20 Ответ от DSS 23.10.2013 16:27:07

бывает на японцах такой глюк, тут дело не в промывках, форсунках.
Например Мазда была, температурный порог был -25С, хоть сколько не крути стартер не заведется, а снимешь провод с темпер. датчика, то заводилась в аварийном режиме, прогреется, провод подлючил и нормально.
Ескудо был, у него наоборот, чем холодее тем быстрее заводилась, в -47С как дизель, с пол оборота
Причину искали не нашли.

21 Ответ от igor4737 23.10.2013 16:34:56

Джон42, Клапан вроде в насосе, насос новый.
max, В душе не тарахчу, чек не горит (мож лампочка сгорела?). Год то 93й.
дядя Миша, Не дымит, масло любит, а причём тут это?
DSS, Я вас умаляю, откуда -25, сударь, +10 и мы уже глючим.

22 Ответ от Novice 23.10.2013 16:38:57

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

Это если по заводу бензонасос включается со стартером, а в 90% машин, что бегают по нащим дорогам, бензонасос включается вместе с зажиганием, тк реле бензонасоса стоит в таком месте, что ну его на. Что его поменять надо снимать весь парприз. В Виктора паджерике раньше точно включался с зажиганием. Я много времени потратил, чтоб разобраться как там все устроено. Там все это сделали еще до меня. Потом я еще во многих машинах видел этот апгрейд.
Пусть попробует завтра утром, это не сложно. В прогретой машине давление в рампе правильное.
Еще в качестве пробы надо попробовать заводится, вытащив фишку из ДМРВ.

23 Ответ от Иванович 23.10.2013 17:03:33

По большому счету промывки - эт развод клиента на бабло, последнее бывает всегда - положительный итог изредка. )
Игорь - может по порядку. диагностика мозгов+проверка топливной (давление в рампе и расход). я бы поставил на неисправность топливной, при условии что с мозгами все ОК.

24 Ответ от igor4737 23.10.2013 17:28:28

Иванович, Расход большеват, кстати установлено ГБО, забыл упомянуть. Не применно займусь.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Надо чистить, пока только не придумал как и чем, и надо ли чистить узел, что нах-ся под клапаном егр тож не знаю, может быть кто-то чистил?

Паджеро плохо заводится. Часть три. Запуск на холодную


Надо чистить, пока только не митсубиси паджеро дизель не заводится как и чем, и надо ли чистить узел, что нах-ся под клапаном егр тож не знаю, может быть кто-то чистил? Остались свечи, обязательно нужно посмотреть идет ли на них питание при зажигании. Все свечи имеют темный нагар, а на этой имеются раковины и белый налет В целом, я предполагал, что неисправна только одна свеча .

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж см. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

У меня до— 22 заводиться с авто запуска, дальше с каждый градусом все сложнее и сложнее. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Придется снять клапан егр, а так же патрубок которой идет к холодильнику. Сделаю небольшое отступление т.

Надо чистить, пока только не придумал как и чем, и надо ли чистить узел, что нах-ся под клапаном егр тож не знаю, может быть кто-то чистил? Далее, желательно заранее взбрызнуть свечи откисающей жидкостью, вд40 подойдет любая нейтральная проникающая смазка.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Откручиваем аккуратно шину свечей, ключиком на 10, откидываем ее немного в сторону, снять полностью у меня не получилось, мешаются подводы трубки топлива к форсункам. Далее есть два пути проверки.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Простой, но менее точный и сложный и точный. Первый это померить сопротивление не выкручивая свечи, второй выкрутить свечи, соединить шиной и проверить воочию.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Лично я начал откручивать свечи, откручивать их надо очень аккуратно т. На 3 цилиндре от салона мешается прижимающая пластинка крепления трубки подачи топлива в форсунку, а на 4 мешается узел, который нах-ся под клапаном егр, свеча в него тупо упирается.

В конечном итоге пришлось проверять только сопротивление. Все свечи имеют темный нагар, а на этой имеются раковины и белый налет В целом, я предполагал, что неисправна только одна свеча т.

Ответ: Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

У меня не так. Свечу заказал бошевскую, денег стоит рубликов. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

Pajero 3 3.2 DiD дизель 4m41 VRZ не заводится (периодически).

Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Мальцев Игорь

Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж см.

Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.

Не заводится на холодную 6G72

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

264709.jpg
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! MMC Delica 2.8TD, Tough Dog 2", BFG 31", рация .

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

настоящий путишественик не имеет конкретных планов и конечных целей

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

Дизель не заводится, неисправности и причины

Пятнадцать лет назад дизельные двигатели выпускались с принудительным зажиганием, если речь идет об уровне применяемой технологии. Это было необходимо, чтобы удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. Вместе с Евро-3, необходимым оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Последующие стандарты вынудили применить точное определение состава выхлопных газов с использованием широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и снижение оксидов азота в системах DeNOx.

Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, необходимо считаться с некоторыми типичными для этих машин дефектами. Зачастую из за повышенного выброса сажи у них закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое множество неисправностей по которым дизель не заводится, о которых мы поговорим ниже.

Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео

Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.

Форсунки Дизеля

Технология впрыска common rail изменила лицо дизельных двигателей. Очень точные, управляемые электроникой форсунки позволяют совместить производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления форсунок должна быть огромная, на уровне ниже одной тысячной доли миллиметра. В процессе работы на топливе, содержащим биокомпоненты и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Сначала происходит разгерметизации управляющего клапана, а со временем и раскалибровка наконечника инжектора.

То, за какое время всё дойдет до аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа аппаратуры высокого давления. Практика показывает, что, безусловно, наименее прочные форсунки приходят с фирмы Delphi. Бывают случаи, что их поломки происходят уже после 120 тысяч километров (например, Renault), в то время как самые стойкие (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег более 400 тысяч километров (например, Opel Vectra).
В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.

Симптомы неисправности:

Ремонт форсунок CR: замене (или ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, а также использованные наконечники впрыска. Регенерация требует применения соответствующего измерительного прибора, а занимаются этим специализированные сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при возникновении серьезных сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).

Неисправности дизельных моделей:

Турбокомпрессор

Колесо компрессора настолько нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Внезапное выключение двигателя без его охлаждения после длительной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не любят медленной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.

Симптомы неисправности:

  • наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
  • свист турбокомпрессора
  • переход двигателя в аварийный режим
  • повышенный расход масла в двигателе.

Ремонт турбокомпрессора: технически возможна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии ремонтировать проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией немного дороже. Дополнительные расходы могут возникнуть, если «турбо» имеет электрическое управление.

Неисправности дизельных моделей:

Насос высокого давления

В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используется несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и его поколения. Он имеет в себе не только транспортирующие секции, но и клапаны, отвечающие за регулировку давления. Каждый из этих элементов подвергается износу. Кроме того, могут появляться проблемы с утечкой дизельного топлива (типичные, например, в Mercedes). Но у этих насосов доступны детали для ремонта. Ремонтом занимаются специализированные мастерские.

Симптомы неисправности:

  • необходимость длительного вращения стартером
  • проблемы с развитием мощности.

Ремонт насоса: для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортировочные секции, клапаны и датчики. Кстати, так же применяются новые уплотнения. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Исключением является аппаратура ТНВД Mondeo III 2.0 TDCi, в которой насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и ремонта хватает на не очень долгое время.

Модели с неисправным дизелем:

Маховик двух массовый

Симптомы неисправности дизеля:

  • рывки при движении на холостом ходе
  • стук при выключении двигателя и скрип при уменьшение передач.

Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.

Дизельные модели:

Сажевый фильтр DPF

Является обязательным элементом во всех «дизелях», соответствующих стандарту Евро-5. Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи необходима большая нагрузка на двигатель (скорость езды по автомагистралям). К сожалению, во время городской езды в двигателе не возникают условия для выгорания сажи и, следовательно, множество фильтров подвергается засору, что вызывает переход двигателя в аварийный режим.

Симптомы, неисправности:

  • переход в аварийный режим
  • высокий расход топлива
  • проблемы с работой, плохо заводится

Замена фильтра DPF/FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. В продаже имеются заменители для большинства моделей. Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.

Дизельные модели:

Свечи накаливания

Часто они скрыты позади двигателя. Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.

Симптомы неисправности:

  • проблемы с запуском или не заводится дизельный двигатель при низких температурах, (плохо заводится на холодную)

Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании. Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.

Дизельные модели:

Регулятор давления дизельного топлива

Регулятор давления топлива находится либо на насосе высокого давления, либо на рейке форсунок. Он выполняет точную регулировку давления топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000. Регулировка давления отвечает и за точность дозирования топлива.

Симптомы неисправности:

  • волны свободных оборотов
  • рывки при движении во время работы
  • затруднен запуск, плохо заводится

Замена регулятора: сама замена не является сложной операцией, как правило, больше всего времени занимает диагностика неисправности. Регулятор не ремонтируется, потому что он не разборного типа.

Дизельные модели:

Безусловно, подгорели или износились свечи накаливания – думает среднестатистический владелец автомобиля с дизельным двигателем. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей накаливания сопровождается загоранием предупреждающей желтой лампочки. Если такая лампочка горит, диагноз понятен. Хуже, если ни одна лампочка не сигнализирует о неисправности, а дизель не хочет запускаться. Разве это нормально для старых и немного поработавших автомобилей? Вовсе нет!

Если при подключении компьютера в сервисном центре не отображаются коды ошибок, которые однозначно указывали бы на какую-то неисправность, необходимо измерить скорость вращения двигателя во время неудачной попытки пуска. В мастерской часто появляется такая проблема, что приезжает машина каким-то образом ранее заведшаяся, либо из-за повышения температуры или просто тепла в зоне двигателя, и трудно догадаться, что является причиной утренних проблем.

Выпишем несколько пунктов по которым дизель не заводится:

  • Медленно крутит стартер.
  • Летнее дизельное топливо.
  • Неисправно ТНВД (Топливный насос высокого давления)
  • Неисправны свечи подогрева

В такой ситуации стоит авто остудить за ночь и сразу перед первой попыткой запуска подключить сервисный компьютер для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, приводя в движение стартером. Обычно такое измерение объясняет причину, почему двигатель дизеля не развивает порога скорости, при котором происходит впрыск топлива. Топлива нет, дизельный двигатель не заводится!

Часто причиной того, что дизель не хочет заводится на морозе является изношенность аккумулятора: вроде и крутит, но плохо. На слух невозможно почувствовать минимального замедления, которое во многих случаях имеет решающее значение. Бывает и так, что аккумулятор, который нужно заменить, в другой машине (например, карбюраторной) работал бы еще без проблем год или два. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может завестись, если стартер еле-еле крутит, давно прошли. Без превышения заданного порога скорости вращения не может запуститься.

К сожалению, бывает, что и замена батареи не поможет: дизель не хочет заводиться, потому что не достигает порогового скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые ступени; теоретически стартер подлежит регенерации, во многих случаях она восстанавливает полную или хотя бы достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, группы VW макс. стартер, как правило, не работает достаточно хорошо; или работает, но слишком медленно.

В некоторых моделях единственным решением, чтобы дизель хотел заводится на морозе, есть замена стартера новым и оригинальным. Покупка «китайца» или элемента бывшего в употреблении или не решает проблему, или решит его на короткое время.

Это имеет следующие негативные последствия, например, сокращается срок службы прочности маховика. Лучше просто заменить стартер или проверить, не произошло загрязнение или коррозия электрических соединений, что также может быть причиной довольно быстрой поломки.

Причины плохого запуска дизеля

Несмотря на то что очевидные преимущества сделали дизельные двигатели достаточно популярными, автомобиля с «сердцем» цикла Дизеля остаются достаточно специфической техникой. Поэтому каждому владельцу авто, работающего на солярке, будет полезным узнать неисправности, при которых плохо заводится дизель.

Рассмотрим причины, при которых дизель будет плохо заводиться:

  • морозным утром;
  • после длительной стоянки;
  • на горячую, когда ДВС прогретый;
  • стартер крутит, не схватывает либо запускается, но после сразу глохнет.

Специфика

ТНВД

То, что дизель, как и «бензинка», преобразовует возвратно-поступательные движения поршня в механическую работу, является само собою разумеющимся. Чтобы лучше понять причины плохого пуска, поговорим о специфике цикла Дизеля.

В моторах такого типа отсутствуют катушка, распределитель, ВВП и свечи зажигания как таковые. Они ему не нужны, поскольку в камерах сгорания происходит самовоспламенение топливной смеси. Воздух, попадая в камеру сгорания, сжимается поршнем. Отчего в камере сгорания происходит значительное повышение температуры. Именно высокая температура топливно-воздушной смеси заставляет дизель самовоспламеняться. В холодную погоду для облегчения разогрева воздуха в камере сгорания все ДВС оснащаются свечами накала.

Механика

Закоксование

Закоксование поршневых колец

Одной из причин плохого запуска на холодную может быть естественный износ цилиндро-поршневой группы:

  • выработка в цилиндрах, эллипсность;
  • залегание, износ компрессионных колец;
  • негерметичность камеры сгорания и многие другие.

Зимой либо после простоя в мороз «уставший» двигатель с подобными проблемами запустить будет особенно сложно. Даже хороший аккумулятор и исправный стартер не станут гарантией хорошего пуска утром в мороз. Если до прогрева ДВС дымит, не развивает никакой тяги, работает неустойчиво либо и вовсе глохнет, а после на горячую симптомы исчезают, уделите пункту «компрессия» особое внимание. Учтите, что на горячую изношенный дизельный ДВС будет заводиться без проблем.

Поскольку на обычный замер компрессометром влияет множество сопутствующих факторов (тот же стартер), проверять состояние цилиндро-поршневой группы лучше пневмотестером. Тест на утечки даст наиболее точную информацию о состоянии ДВС.

Система пуска

izmeryaem-napryazhenie-seti-elektropitaniya-avtomobilya-pri-rabotayushchem-dvigatele

Режим зарядки исправным генераторм

Поскольку для запуска дизельное топливо необходимо достаточно сильно сжать, дизель априори имеет усиленный стартер. Для запуска зимой в мороз стартер требует от аккумулятора гораздо большей выдержки. Разумеется, для пуска необходим достаточный ток. Если стартер на вашем авто исправен, проблема плохого пуска в мороз может быть в недостаточном пусковом токе.

  • проверьте степень заряженности в каждой секции батареи (значение для исправной АКБ, заряженной примерно на 80%, не ниже 12,4.) и значение плотности электролита (соответственно, 1.233);
  • окисления контактов на стартере, клеммах АКБ либо «массе» не смогут пропустить на стартер достаточный ток.

ЭБУ системы Common Rail даже не даст команду на открытие форсунок, если в топливной рампе стартер не сможет обеспечить пороговое давления топлива.

Измерить давление в рампе можно с помощью компьютерного диагностического оборудования и соответствующего ПО.

Воздух

Дизель не может нормально функционировать, если в топливной магистрали находится воздух. Из-за воздуха после простоя в топливной магистрали падает давление. Прежде чем запустить ДВС, стартер будет крутить, нагоняя давление в магистрали. Основным признаком подобной неисправности будет затрудненный пуск после простоя. Последующие запуски и общая работа двигателя могут не претерпеть никаких изменений.

груша ручной подкачки солярки

Груша ручной подкачки топлива значительно облегчит развоздушивание системы

  • в топливную магистраль низкого давления (желательно перед ТНВД) необходимо врезать прозрачную трубку небольшой длины. Так вы сможете обнаружить пузырьки воздуха;
  • компрессором накачайте в бак около 2 Атм давления. Все места повреждения шланга, подсоса в местах уплотнений начнут «потеть».
  • во время запуска смотрите на выхлоп. Если двигатель не заводится, но, по крайней мере, дымит (черный дым – это остатки несгоревшего топлива), проблема скорей всего не в завоздушивании системы.

К наиболее частым причинам подсоса воздуха относятся повреждения шлангов топливной магистрали (подачи и обратки), потеря эластичности уплотнительных резинок, колец, сальников (к примеру, топливного фильтра, приводного вала либо крышки ТНВД). Последняя проблема наиболее характерна в мороз, когда резинотехнические изделия деформируются под воздействием температуры.

Если дизель заводится после простоя, но через некоторое время глохнет, причина также может скрываться в воздухе. Просто конструкция ТНВД обеспечивает небольшой остаток солярки, даже если с обратки все топливо убежало обратно в бак.

Если мотор глохнет после резкого нажатия на педаль, а затем моментального сброса газа, 99% проблема в подсосе.

Свечи накала

принцип работы дизельного ДВС

Если двигатель плохо заводится на холодную, особенно зимой в мороз, но далее не глохнет, первым делом стоит проверить свечи накала и систему предпускогового подогрева в целом. Начиная с +5, даже в целом исправный дизель с неработающей системой подогрева воздуха в камере сгорания будет заводиться плохо. Система в себя включает:

  • свечи накала;
  • реле разогрева;
  • шину, которая соединяет все свечи в единую цепь.

Проверку следует начать со свечей накала. Могу вас заверить в том, что популярный метод проверки с измерения мультиметром сопротивления, является во многом неэффективным тестом. Призван он обнаружить разрыв нагревательного элемента (сопротивление в этом случае будет отсутствовать). Все свечи могут иметь сопротивление, но причина плохого запуска на холодную зимой будет именно в них. При высокой температуре за бортом либо на горячую исправный дизель можно завести и вовсе без свечей накаливания.

В большой мороз предназначение системы предпускового подогрева не только в облегчении запуска, но и в помощи при первых секундах прогрева. После затухания «спиральки» на приборной панели, свечи продолжают еще некоторое время работать. Если вам, пускай и с эфира, удалось запустить ДВС морозным утром, но двигатель еще некоторое время продолжает работать неустойчиво, обязательно уделите внимание диагностике свечей накала.

Как проверить
  • проверка свечей накала
    Свечу необходимо вывернуть из колодца;
  • подключите ее напрямую от аккумулятора (массу на корпус свечи, плюс к месту подключения шины) и наблюдайте за разогревом. Исправная свеча в обязательном порядке раскаляется от края, равномерно меняя цвет от нагрева.

Только такая система обеспечит исправный пуск в мороз. В камере сгорания находится лишь кончик свечи. Поэтому свеча, которая при проверке покажет сопротивление, может раскаляться не у основания и быть причиной плохо запуска зимой.

Все свечи должны раскаляться в примерно одинаковом темпе. Если двигатель плохо заводится после остывания, а после запуска несколько секунд дымит и работает неустойчиво, можете смело начинать диагностику со свечей.

Также стоит проверить реле. Возможно, из-за окисления контактов не удается передать достаточный ток для разогрева. Не забывайте о возможности перегорания предохранителя либо повреждении шины. Время разогрева перед пуском зависит от температуры ОЖ. В крайних случаях причины некорректной работы системы могут скрываться в соответствующем датчике.

Топливо

Отечественное топливо на многих АЗС желает лучше. Особенно в мороз, когда запарафинивание топлива приводит к обездвиживанию дизелей. Для вашего же блага будет просьба к сотрудникам АЗС о предъявлении паспорта качества на топливо. Если после заправки на непроверенной АЗС мотор сложно запустить, он глохнет, дымит либо работает неустойчиво – скорей всего проблема в топливе. Только после самостоятельной проверки вы можете быть уверенным не только в том, что мотор запустится после ночевки и не замерзнет при движении по трассе в лютый мороз.

Давление, порция топлива и время впрыска

Частью контура низкого давления является подкачивающая секция в корпусе ТНВД (дополнительно может быть установлен аналог бензинового топливного насоса в баке). Неисправность подкачивающей системы приведет к тому, что стартер каждый раз будет вынужден нагонять давление.

Причиной плохого пуска, того что ДВС глохнет, может быть топливный регулятор ТНВД.

черный дым из выхлопной трубы

Неправильный УОЗ приводит к неравномерной работе, плохому запуску, мотор дымит либо и вовсе глохнет в некоторых диапазонах работы. Симптомы могут проявляться как на горячую, так и до выхода на рабочую температуру.

Форсунки

Безбожно «льющие» форсунки дополняют причины плохого запуска на холодную. Диагностика:

  • отсоедините шланги обратки. Вместо них прикрепите шланги равной длины, на конце которых закрепите обычные шприцы;
  • запустите ДВС. Исправные форсунки должны сливать в обратку равное количество топлива. Если по форсункам есть значительный разброс, необходима проверка на стенде и замена неисправных элементов. Возможно, отделаетесь лишь распылителями.

При этом на горячую двигатель запускается нормально, не глохнет, но дымит больше обычного из-за переобогащения смеси. На холодную из выхлопной трубы будет идти дым (не превратившиеся в «туман» капельки топлива, которые поэтому и не сгорели).

Проблемы на горячую

Если прогретый дизель дымит и иногда глохнет, владельцу стоит морально быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Первостепенной причиной может быть плунжер. На горячую топливо становится «жиже», что затрудняет нагнетание давления. Если вы заметили, что прогретый двигатель теряет тягу, к тому же плохо запускается, самостоятельно решить проблему можно и не решить.

Читайте также: