Плохо заводится тойота ленд крузер прадо 120

Обновлено: 05.07.2024

Что делать, если Тойота Прадо 120 дизель не заводится

Почему «Тойота Прадо» не заводится, когда стартер крутит

Отмечены случаи, когда «Прадо 120» не заводится, стартер крутит. Так, для включения двигателя требуется крутить стартер около минуты. Причем цилиндры запускаются последовательно: через 25 с первый, через 35–45 с — второй. 3 и 4 запускаются после отключения стартера (сначала двигатель работает на двух цилиндрах).

Это явление объясняют следующими причинами:

  • Проблемами со свечами.
  • Подмерзшей соляркой.
  • Забитым топливным фильтром.
  • Неисправным датчиком температуры. Из-за него блок управления двигателем не может определить температуру мотора и не активирует пусковой режим.
  • Неисправным стартером.
  • Нарушением контакта ввиду проржавевших клемм либо поврежденной проводки.
  • Проблемами с компрессией.
  • Некачественным топливом.
  • Подсосом воздуха через шланги.

Рассматриваемая проблема с запуском характерна для «Прадо» с 2 аккумуляторами.

Устранение неполадок

Ввиду многообразия возможных причин для выявления действительной придется проводить диагностику различных элементов двигателя:

  • Рекомендуется проверить свечи, даже новые. К тому же на них может не подаваться питание. Если ток подается на БУД, диагностика не выявит неисправность. Для проверки используют мультиметр. Может помочь 2–3-кратный прогрев.
  • Для проверки состояния топлива снимают шланг к насосу с фильтра и прокачивают вручную. О замерзании солярки свидетельствует мутность. Для устранения проблемы автомобиль помещают в теплый гараж, в бак заливают размораживатель и антигель. Топливо прокачивают для перемешивания в баке. В отдельных случаях проблему с запуском устраняет прокачка топливной помпой вручную.
  • Неисправный датчик температуры придется менять. Причем диагностика не выявляет данную неисправность.
  • Для выявления проблем с компрессией перед запуском двигателя снимают воздушный фильтр и направляют горячий воздух на впуск, используя фен. Об их наличии свидетельствует ускоренный запуск таким способом.
  • На машинах с 2 аккумуляторами по 3 раза включают зажигание и подкачивают насосом.

В качестве меры профилактики рекомендуется перед зимним сезоном менять фильтры.

Почему авто не заводится с кнопки

Если не получается завести Крузак 200 с кнопки, то в первую очередь предпринимаются следующие шаги:

  • Убедиться, что нажата педаль тормоза.
  • Попробовать завести, поднеся брелок как можно ближе к кнопке запуска.
  • При условии, что запустить двигатель удалось, надо войти в меню и проверить активна ли функция автоматического доступа в салон и запуска двигателя.
  • Проверить, произошла ли разблокировка руля, если нет, то команда на запуск не пройдет. Надо, не прикладывая чрезмерных усилий, покачать руль из стороны в сторону до момента открытия замка блокировки.
  • Определить под капотом целостность десяти амперного предохранителя, отвечающего за контроль нажатия педали тормоза. Если он неисправен, то ЭБУ не «увидит» в каком положении находится тормозная педаль.

Если эти шаги не позволили выявить причину, то надо идти дальше, следуя рекомендациям, размещенным ниже.

Стартер не крутится, «Прадо» не заводится — причины

Проблемы с запуском при неработающем стартере проявляются в нескольких вариантах:

  • Отмечены случаи, когда стартер срабатывает с задержкой на «Прадо 120»: начинает крутиться с 3–4 поворота ключа. Вскоре после отключения двигателя работает, но после остывания вновь перестает. Это сопровождается щелканьем техноблока под рулевой колонкой. Нередко такая проблема наблюдается вскоре после преодоления глубокого брода.
  • Произвольные перебои.
  • «Тойота Прадо» не заводится, стартер не крутит, не подается напряжение на его реле, но работает топливный насос и приборная панель.
  • Стартер не крутит и не издает звуков. После сотрясения начинает работать с перебоями.

Выявлены следующие причины перебоев в работе стартера:

  • Температурные перепады. Нередко отказы стартера на Toyota Prado наблюдаются при резком похолодании. Бывали случаи, когда последующая диагностика не выявила неисправностей. Эти явления объясняют замерзанием сконденсировавшейся в результате снижения температуры в стартере воды.
  • Предохранители: AM2 на 30 А в моторном отсеке и STA на 7,5 А в салоне (стартер не жужжит и не клацает).
  • Обрыв от предохранителя STA до реле стартера (не подается напряжение).
  • Нет питания на проводе втягивающего реле стартера ввиду отсутствия контакта на массе либо на стартере (щелкает втягивающее).
  • Недостаточное питание от аккумулятора из-за его разрядки либо окисления контактов (щелчки в 4 положении ключа зажигания). Также причина может быть в генераторе. Обычно в этом случае загорается контрольная лампа аккумулятора при движении.
  • Износ элементов стартера (щеток, якоря, окисленных контактов, забитый коллектор якоря и т. д.).
  • Неграмотная установка либо неполное отключение удаленной охранной системы. Такие случаи отмечены для спутниковой системы Цезарь. Это связано с блокированием питания катушек зажигания неисправным реле, врезанным в косу. В результате возникают пропуски воспламенения, и автомобиль может глохнуть на ходу. Реле удаляют. Для некоторых охранных систем демонтируют блокировку стартера, приводящую к тому, что «Тойота Прадо 120» дизель не заводится.
  • Попадание воды при форсировании глубокого брода либо масла при протечках.


Почему Прадо не хочет заводиться нормально

Проблемы с запуском «Тойота» Prado могут проявляться в различных ситуациях.

Иногда «Прадо 120» плохо заводится на горячую:

  • Если стартер не издает звуков при повороте ключа, причина в предохранителях.
  • Отсутствие напряжения означает обрыв от предохранителя до реле.
  • Щелчки втягивающего свидетельствуют об отсутствии питания на его проводе ввиду отсутствия контакта на стартере или массе.
  • Щелчки в 4 положении ключа зажигания означают недостаток питания от аккумулятора.
  • Если контрольная лампа последнего загорается в движении, возможны проблемы с генератором.
  • Возможен износ элементов стартера (щеток, якоря), засорение коллектора, окисление контактов и т. д.
  • Отсутствие реакции стартера – предохранители.

Наконец, причина того, что «Прадо 120» не заводится на горячую, бывают связаны с неграмотной установкой либо удалением охранной системы. Здесь имеет значение блокировка стартера. К тому же неисправное врезанное в косу реле может блокировать питание катушек зажигания, вызывая пропуски воспламенения, в результате чего автомобиль глохнет на ходу.

Иногда «Прадо 120» долго заводится, когда постоит. Так, на непрогретом моторе стартер может срабатывать с задержками (с 3–4 поворота ключа). При этом наблюдаются щелчки техноблока. В основном это связано с попаданием воды или масла в стартер.

Наблюдаются произвольные перебои при резком снижении температуры ввиду замерзания в нем сконденсировавшейся воды. Последующая диагностика не выявляет неполадок. Наконец, проявляется последовательный запуск цилиндров: первого через 25 с, второго через 35–45 и остальных после отключения стартера. Всего мотор заводится около минуты. Причины могут состоять в свечах, неисправном температурном датчике, забитом топливном фильтре, подмерзшем или некачественном топливе, подсосе воздуха, компрессии, нарушении контакта.

Ремонт стартера «Тойота Ленд Крузер Прадо 120»

Ремонт стартера «Тойота Прадо 120» требует предварительного выявления источника неисправностей путем диагностики:

  • Рекомендуется начинать проверку с аккумулятора. Для этого перед запуском стартера включают дальний свет. При неисправности батареи фары погаснут при включении стартера. При этом может быть нормальное напряжение. Аккумулятор прогревают, меняют или прикуривают автомобиль.
  • В неисправности стартера можно убедиться постучав по нему при щелканье – он должен запуститься. Обычно проблема состоит в окислении контактов. Возможен износ деталей. Более детальный метод проверки – подача положительного заряда на провод стартера без включения зажигания. Исправный стартер прокручивается. Далее одновременно подают напряжение на управляющий провод втягивающего реле и на провод к нему от аккумулятора. Если двигатель не запускается, неисправно втягивающее. Иначе — причина в аккумуляторе.
  • О неисправных элементах стартера можно судить по звукам: щелчки под капотом – реле стартера, щелканье втягивающего без вращения якоря – пятаки. Проверить втягивающее можно, померив напряжение при ключе на старт либо на ощупь. Об износе щеток свидетельствует медленное вращение стартера. Обычно они истираются неравномерно, поэтому на части обмоток снижается скорость. Колокольный звон свидетельствует об износе либо выходе из строя венца или поломке подшипников бендикса.

Как выяснить в чем проблема

Надо сказать, что ситуации, когда неисправности мешают завести Ленд Крузер Прадо нечасто встречаются. Причина может скрываться в неожиданном выходе из строя элемента зажигания, поломке топливного насоса, намокании свечей, сбое в работе блока электронного управления, холодном двигателе.

Возможные неисправности система зажигания

В стартере типичными неисправностями являются следующие:

  • Поломка подшипника.
  • Износ щеток.
  • Короткое замыкание в обмотке.
  • Окисление контактов.

Генератор и аккумулятор — тандем. Когда имеют место сбои в работе генератора, то не происходит полноценной зарядки АБ, а это приведет к тому, что ее мощности не хватит, чтобы запустить стартер. О недостаточном заряде батареи сигнализирует индикация на приборной панели.

Попадание топлива на свечи препятствует образованию искры, но если в бак заливается бензин высокого качества, то это случается очень редко. Куда чаще встречается износ отдельных элементов, таких как электроды или свечные разъемы.

Сечи Прадо 150

Если выполнять своевременную замену полного комплекта, то этого не случится.

Сбои в работе топливной системы

Иногда завести Тойоту Прадо мешает неисправный топливный шланг или насос. Если произошли поломки в системе подачи горючего, то в салоне обязательно появится запах топлива. Еще одной причиной иногда становится засорившийся топливный фильтр. А в тех случаях, когда не удается завести двигатель на морозе, проверяют не замерзло ли топливо или вода в системе охлаждения.

Поломки системы распределительной

Возникшие с распредвалом проблемы устраняются только в СТО. Но предупредить поломку можно, если проводить регулярную ревизию системы на предмет обнаружения следующих повреждений:

  • Потертостей, разрывов и трещин на поверхности сальников.
  • Надрывов и изломов на ременных и цепных соединениях.
  • Изношенность кулачков распредвала.
  • Присутствие повреждений на ремне ГРМ.

Наличие последней неисправности исключает возможность эксплуатации автомобиля до замены этого элемента.

Прадо 150 дизель может не заводиться, если повреждены контакты на плате электронного блока или они подверглись сильной коррозии. Причиной появления ржавчины может стать неудачное расположение ЭБУ.

Когда не обойтись без замены стартера и как ее выполнить

Ресурс стартера составляет, по одним данным, до 200 тыс. км, по другим – 250–300.

Стартер на «Прадо 120» находится в левой нижней части двигателя. Поэтому перед работами выворачивают колеса до упора вправо для облегчения доступа либо снимают левое колесо.

Предварительно обесточивают автомобиль, снимая клеммы с аккумулятора. Иначе придется опрессовывать наконечник.

Работу начинают с демонтажа ограничивающих доступ элементов. Для этого придется залезть под автомобиль:

  1. Откручивают трубку щупа КПП снизу и сверху на коллекторе, щиток, трубки кондиционера, тормозную трубку.
  2. Стартер удерживается 2 гайками на 14, и еще 1 фиксирует положительный кабель и 1 отрицательный разъем. Последний может быть загрязнен. Для удаления грязи используют компрессор либо выдувают своими силами, предварительно обработав WD.
  3. Далее демонтируют разъем, открутив гайку и нажав на педаль замка. Эту операцию считают наиболее сложной частью работ. Его вытаскивают через низ и обтирают.
  4. Затем, открутив гайку положительного кабеля и 2 длинных болта, снимают двигатель стартера.

Предварительно для облегчения и ускорения сборки рекомендуется нанести мелом метки на статор, заднюю крышку и корпус редуктора. Важно не уронить гайку провода втягивающего реле в отверстие подрамника. В различных источниках рекомендуется отсоединять разъем от втягивающего после вытягивания стартера или до этого. Стартер снимается снизу и на 1KZ-TE, и на 1KD-FTV. Замена производится быстрее чистки и занимает полчаса.

Прокручивает стартер в холостую прадо 120 — поиск по DRIVE2

Если щелкает, но не крутит стартер – как найти.

Чтобы узнать – почему стартер

щелкает, но не крутит, необходимо разобрать его устройство и схему включения, включая узлы, от которых зависит его работа. Разделим всю интересующую нас конструкцию на три элемента: система питания – для
стартера
это, прежде всего.

Очистка двигателя ДИМЕКСИДом — Toyota Land Cruiser Prado .

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado
120
-series — своими руками. Вот и первая запись о ремонте в моем журнале.

Вот и первая запись о ремонте в моем журнале. Вообще Тойота Прадо

— один из самых надежных авто, но вот так получилось.

Стартер — Toyota Land Cruiser Prado , 2.7 л., 2007 года

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado
120
-series — своими руками. Всем привет!

Хорошо, что не далеко от города. Дотащила жена на верёвке до стоянки. Сразу решил, что дело в стартере

, тк 7 лет назад была такая же проблемма.…

Подшипник генератора — Toyota Land Cruiser Prado , 4.0 л., 2007.

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado
120
-series — поломка. 28 февраля 2021 года поехали в

Перед тем как лезть в двигатель решили снять ремень и попробовать прокрутить

Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, прогретый долго не заводится

Подскажите на Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, холодный заводится с пол тычка, а на прогретый долго крутит стартером пока заведется, порой доходит до 5-10 минут маслания, так и стартер можно спалить На СТО проверили давление топлива, фильтр, клапан обратки поменяли, вообщем куда знали туда залезли но особо ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть и что делать?

Такое может быть если цепь растянута или перескочет на один зуб, проверьте метки установки.

У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

надо помереть компрессию

У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

Похоже форсы льют, ganst прочти личку

Подскажите на Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, холодный заводится с пол тычка, а на прогретый долго крутит стартером пока заведется, порой доходит до 5-10 минут маслания, так и стартер можно спалить На СТО проверили давление топлива, фильтр, клапан обратки поменяли, вообщем куда знали туда залезли но особо ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть и что делать?

К сканеру подключали? Какие коды ошибок? С этого надо было начинать. А так гадание, на кофейной гуще. Может быть 8 причин.

Все теперь работает, спасибо Александру за помощь с мастером по настройке топливной, сильно переливало.

У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

Привет дядь Юра, Ильич так и говорил что на горячем моторе бензу насасывает в цилиндры разряжением при остывании там де слабые клапана у форсов.

Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.


Не завелась Тойота Королла? Время заглянуть под кат

Тойота Королла – всемирно известный автомобиль-долгожитель. Его история начинается со второй половины прошлого века, причём были даже комплектации, оснащавшиеся опциями с машин старшего класса, таких как Crown или Camry, а ее надежности мог позавидовать любой немецкий конкурент. Это были времена, когда маркетологи еще не вмешивались в работу дизайнеров и инженеров. Сейчас все изменилось: модель тоже может дополняться крутыми опциями, но, как правило, за это требуется доплатить, а смежность по оснащению у новых поколений осталась только с японскими аналогами-одноклассниками. Тем не менее, новые поколения становятся технологичнее и красивее, но иногда и с ними может возникать такая проблема, когда Королла не заводится. Как же так, неужели от былой фамильной надежности в новых Corolla не осталось и следа? Как бы не так. Тогда почему же возникают проблемы с запуском японского двигателя?


Тойоты известны своей надежностью, но иногда и сними случаются неприятности

Возможные проблемы

Итак, список проблем возглавляет одна: не заводится мотор. Почему это может происходить? Как правило, причины одинаковые для всех марок автомобилей, а их значительная часть связана с самим мотором. С Тойотой же все немного иначе. Среди возможных причин возникновения такой ситуации могут оказаться:

  • севший аккумулятор;
  • неисправный стартер;
  • проблемы с системой зажигания (неисправные катушки, не дающие искру свечи);
  • неисправная топливная система;
  • подсос воздуха в районе ДМРВ.

Самая очевидная причина – разрядившийся аккумулятор, ведь если нет питания, то не будет крутиться стартер, на свечи не будет подаваться искра посредством катушек, а топливная магистраль не будет передавать рабочую смесь в цилиндры, так как не запустится бензонасос в баке. Обычно, такая проблема возникает, если забыть отключить фары на ночь, оставить работающей аудиосистему или установить лишние электроприборы, непредусмотренные производителем. Они высаживают батарею сильно быстрее, чем при обычной эксплуатации, из-за чего он может подвести в самый неподходящий момент. Диагностируется проблема достаточно просто: если при проворачивании ключа в замке зажигания стартер не начинает крутиться, лампочки в салоне загораются недостаточно ярко, бензонасос не начинает подачу топлива, а под капотом не щелкает реле, то причина утренней задержки становится ясна сразу.

Но что же делать, если фары светят нормально, музыка играет в штатном режиме и лампочки горят с нужной яркостью? Стартер – второе устройство, на которое нужно обратить внимание. Возможно, на него банально не доходит электричество от аккумулятора, поэтому следует проверить состояние проводов, соединяющих стартер с батареей. Если с ними все в порядке, то, возможно, электродвигатель внутри стартера перестал работать. Причин этому может быть несколько: стершиеся графитовые щетки, заклинивший механизм или оборвавшиеся провода внутри стартера. Неожиданно могут настигнуть только две последние проблемы, так как со стиранием графитовых щеток, площадь контакта уменьшается, и стартер начинает работать хуже с каждым пуском мотора, а значит плохо заводится Королла тоже. При заклинивании механизма появляется характерный щелчок, что также позволяет понять суть проблемы. Оборвавшийся провод можно обнаружить только при полной разборке девайса, что усложняет диагностирование.

Итак, стартер проверен: он крутится, не издает лишних звуков и вместе с собой прокручивает и мотор, а тот, в свою очередь, не хочет схватывать. Конечно, это неприятно, но чтобы зря не грешить на все системы, нужно проверить ещё одну возможную причину: отсутствие искры. Проверить это достаточно просто: можно достать одну катушку вместе со свечой из мотора и попытаться прокрутить стартер, поднеся катушку к блоку цилиндров или его головке. Если при прокручивании между катушкой и блоком не возникает искры – следует искать неисправность в системе зажигания двигателя. Здесь тоже может быть несколько сценариев: либо неисправна проводка, посредством которой на катушки передается энергия, или же неисправна сама катушка. Если же искра появляется, а мотор по-прежнему отказывается заводиться – проверяем свечи. Осмотрев их и обнаружив сильный нагар, можно быть уверенным, что проблема именно в них.


Неисправный стартер — одна из распространенных причин проблем с пуском двигателя Короллы

Аккумулятор заряжен, стартер крутит, искра на месте, но двигатель Короллы не запускается. Еще один вариант – топливная система. Если топливо не будет поступать из бака на форсунки, то и гореть в двигателе будет нечему, а значит, завестись он не сможет. Здесь неисправными могут быть: бензонасос, топливная магистраль или форсунки. С первым все просто: надо проверить напряжение. Если мультиметр показывает в районе 12 вольт – все нормально. Также насос должен шуметь при попытке завести мотор. Когда этого не происходит, можно с точностью констатировать его неисправность. Другой вопрос – магистраль. Диагностировать ее неисправность проще: если насос качает, а бензина в двигателе нет, то следует проверить поверхность под автомобилем на предмет протечек. Под машиной лужа бензина? Если да, то дальнейшие попытки запуска мотора не имеют смысла. Форсунки же должны щелкать при нормальном рабочем состоянии. При отсутствии этих щелчков бензин в двигатель не поступает, а значит, запуститься он не сможет. Да, в баке может банально не оказаться бензина, тогда достаточно будет просто долить немного горючей жидкости и попытаться завестись.

Если даже это не помогло, то следует обратить внимание на последнюю возможную проблему – ДМРВ, или датчик массового расхода воздуха. Очевидно, что для сгорания топлива в силовой агрегат должен поступать еще и воздух. Так вот, хитрые инженеры с начала двухтысячных пытаются экономить топливо всеми возможными способами, из-за чего между воздушным фильтром и двигателем появился еще один элемент – ДМРВ. От его работы зависит количество подаваемого форсунками бензина. Диагностируется это очень просто: двигатель Королла бодро заводится и глохнет спустя 3-5 секунд. При возникновении такой ситуации, в первую очередь нужно проверить герметичность системы в районе датчика. Если сенсор видит чрезмерное или недостаточное потребление воздуха мотором, то он может подавать больше или, соответственно, меньше топлива. Если топлива оказывается больше, чем нужно, то заливаются свечи и пропадает искра, а если его меньше – то силовому агрегату не хватает энергии для дальнейшей работы.

Toyota Ist 1.3 5дв. хэтчбек, 87 л.с, 4АКПП, 2002 – 2005 г.в. — двигатель не заводится

содержание .. 542 543 544 ..

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Toyota Ist 1.3 / Тойота Ист в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 87 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.

«Жрёт, как сумасшедший»: «Аппетиты» Toyota Land Cruiser Prado 120 обсудили в сети

На тематическом форуме, посвященном японскому внедорожнику, один из автомобилистов пожаловался на расход топлива в своей машине, а другие форумчане рассказали, как поступить «коллеге».


«Аппетиты» Toyota Land Cruiser Prado 120 обсудили в сети после того, как один из форумчан рассказал, что его TLC «жрёт, как сумасшедший». По словам автомобилиста, бортовой компьютер внедорожника показывает по городу расход примерно в 20 л на «сотню», а на трассе он снижается до 14-15 л. Во время недавней поездки протяженностью в 3 000 км БК машины показывал расход 13,6 л. Примечательно, что автомобиль недавно претерпел ТО, на нем были почищены дроссель и ДМРВ. Кроме того, был заменен топливный фильтр. Накануне была проведена диагностика авто, которая не показала каких-либо отклонений. Рассказчик также сообщил, что заменил на машине свечи, и в скором времени еще раз проверит показатели расхода топлива. Если они не изменятся, то автомобилист намерен удалить в авто катализаторы и «прошить» внедорожник на «Евро-2». В целом же, машина 2005 года с пробегом порядка 200 000 км, работает нормально, однако рассказчик обеспокоен большим расходом топлива на своей машине, и обратился к форумчанам за советом.

Есть ли жизнь после «Камри»? Впечатлениями о новом Skoda Superb поделился блогер

Чешский премиальный седан может составить достойную конкуренцию своим более «крутым» одноклассникам.

Также форумчане отметили, что бортовому компьютеру не стоит верить до конца, а проверить расход можно экспериментом – залить полный бак и проехать по трассе 100-400 км, после чего снова залить полный бак, и следить за цифрами.


Еще некоторые форумчане заявили, что описанный автомобилистом расход – вполне нормален, но при активном стиле езды. В ответ на это рассказчик сообщил, что ездит спокойно. Кто-то из пользователей написал, что машина рассказчика действительно слишком «прожорлива», ведь она должна потреблять 9 л на трассе, и до 14 л по городу. А еще на форуме оказались противоречивыми отзывы об удалении катализаторов, так как одни автомобилисты утверждают, что в этом есть смысл, а другие указывают на бессмысленность их удаления.

Подписаться:

Чешский премиальный седан может составить достойную конкуренцию своим более «крутым» одноклассникам.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120: к чему готовиться?

Самым новым Toyota Land Cruiser Prado 120 уже больше 10 лет, но они по-прежнему считаются невероятно надёжными. Может, у этих машин вообще нет слабых мест? Что и как нужно контролировать, чтобы избежать необратимых проблем и больших вложений?

Самый экономичный двигатель — бензиновый объемом 2, 7 л итра . У него почти нет слабых мест, кроме чувствительных форсунок и помпы, служащей примерно 200 тыс яч км . По прошествии этого периода насос лучше сразу менять (примерно 7 000 рублей), а вот форсунки желательно чистить каждые 100 тыс яч пробега. Замена форсунок становится актуальной после каждых 300 тысяч (от 3 000 рублей за штуку).

У более мощного 4-литрового двигателя нужно следить за форсунками по тому же графику. Регулировать клапаны предстоит каждые 200-250 тысяч км, притом делается это вручную, так как гидрокомпенсаторов здесь нет. Если машина выпущена до 2004 года, категорически не стоит перегревать двигатель — деформируется головка блока цилиндров (около 25 000 рублей). Более стойко переносят перегрев двигатели машин моложе 2004 года.

Ресурс трехлитрового дизеля — около миллиона ! Е сли , конечно, не заправляться «левы м » топливом. Каждые 120-150 тыс яч предстои т менять ремень ГРМ (до 3 000 рублей) и проверять зазоры клапанного механизма. С таким же интервалом меняются и топливные форсунки (от 10 000 за штуку). Около 120-150 тыс яч служат пластиковые шестеренки сервопривода турбонагнетателя — за их состоянием тоже надо следить, чтобы не сгубить «турбину» .

Если вы предпочитаете дизели, а бюджета хватает только на покуп ку машины 2003-2005 года , то родному мотору обязательно нужна всестороння диагностика! Прогоревшие поршни (от 4 000 рублей за штуку) — ти пичная проблема этого тираж а. Так что, если двигатель перебирали, меняя дефектные детали, это скорее достоинство, чем недостаток.

Коробка-автомат Aisin Warner считается фактически неубиваемой и феноменально простой. Даже менять масло (от 600 р за литр) рек омендуется весьма редко – через каждые 80 тысяч . Но лучше не ждать максимального срока и проверять состояние « трансмиссионки » каждые 20 000 км. Чем больше вы ездите по бездорожью, тем чаще придется проводить масляный сервис , иначе гидротрансформатор и фрикционы выйдут из строя.

В трансмиссии с амая частая болезнь Toyota Land Cruiser Prado 120 — это ак туатор блокировки дифференциала. Вернее – его пластиковые шестерни. Через каждые 200-250 тыс яч пробего его лучше всего менять целиком (примерно 30 000 рублей). Еще одна особенность трансмиссии — необходимость каждые 10 000 км шприцевать крестовины карданных валов (от 500 рублей). (Прямо как на «уазиках»!)

Критический рубеж для подвески — 150 тыс. км. К этому пробегу ходовая по требует ощутимых затрат : это новые шаровые опоры (около 1 000 р ублей за штуку) и рычаги подвески (от 4 000 р ублей за нижний, от 9 000 р ублей — за верхний). Задний стабилизатор служит примерно 200 тыс яч (от 3 000 рублей).

Если сзади стоит пневматическая подвеска, особое внимание нужно будет обратить на амортизаторы TEMS. Их ресурс обычно заканчивается на 150 тыс ячах (от 20 000 рублей за передний, от 30 000 рублей — за задний). Не вечны и передние ступичные подшипники — каждые 100 тыс яч нужно проверять их состояние, а после 150 тысяч, чаще всего , требуется замена (от 5 000 за подшипник).

Тормозную систему Toyota Land Cruiser Prado 120 нужно чистить и смазывать ежегодно, иначе не избежать коррозии, закисания поршней в цилиндрах и направляющих в суппортах. Контролируйте и состояние тросов ручного тормоза: их хватает на 5-6 лет, после этого тросики растягиваются или закисают (новый стоит от 1800 рублей).

Раму внедорожника нужно осматривать при любой возможности , чтобы вовремя заметить первые признаки коррозии. Из навесных частей коррозия , в первую очередь , появляется на крыш ке капота и кромке крыши. Если на этих деталях появились сколы, их необходимо с разу же обработать и подкрасить!

На дорестайлинговых машинах (выпущенных до 2007 года) нередко приходится менять петли двери багажника — она провисает из-за закрепленного на ней запасного колеса. После 2007 года запаску стали крепить под днищем багажника — в этом случае мыть и смазывать лебедку жизненно необходимо, чтобы не погубить механизм .

Периодически подводит владельцев Toyota Land Cruiser Prado 120 и задний контур кондиционера, идущий вдоль правого борта. Герметичность трубок нарушается уже после 7-8 лет использования. Радикальное решение — отрезать задний контур, но не все готовы на такое… . Чаще трубки просто меняют (в продаже есть «усиленные») .

Если зашумел моторчик салонной печки, не обязательно сразу менять его или всю печку полностью. Сначала моторчик неплохо бы смазать, после чего шум может исчезнуть. Обычно проблема возникает на 120-150 тыс яч . А вот замок зажигания, который может выйти из строя при очень активном пользовании, лучше заменить сразу и в комплекте — корпус, личинка и ключи (в дилерском цен тре — примерно 15 000 рублей).

Слабые места и недостатки Тойоты Лэнд Крузер Прадо 120

Фото Тойоты Лэнд Крузера Прадо

Легендарный автомобиль Лэнд Крузер Прадо всегда привлекал покупателей своим качеством и брутальностью на внешний вид. И действительно, если проанализировать статистику выходов из строя тех или иных деталей узлов и агрегатов, то она не такая уже и печальная в сравнении со своими конкурентами других марок. Но важно помнить, что это Тойота, а соответственно обслуживание и ремонт обходится дешевле, что не скажешь про конкурентов (например, Хонда Пилот и т.д.). Но все-таки у данного автомобиля, даже если их нельзя назвать слабыми местами, то быстрее всего выходящие из строя детали и отдельные узлы есть.

Слабые места Лэнд Крузер Прадо (J120)


В данном случае нельзя сказать, что форсунка быстро выходит из строя, а неприятный момент заключается в том, что они быстро забиваются и их периодически необходимо чистить, примерно через каждые 60 тыс.км. пробега. Хотя в данном случае стоит упомянуть, что при замене самих форсунок на данном автомобиле это обойдется не в копеечку и не в рубль, а более. Если автомобиль пробежал около 150 тыс.км., то при покупке обязательно необходимо проверить топливные форсунки.

Возможно подтекание радиатора. Опять же этот неприятный момент (подтекание) происходит практически при подходе к 150 тыс. км. пробега. При покупке в зависимости от величины пробега на это необходимо обратить внимание, так это поможет сэкономить порядка 20 тыс. рублей. Тем более обнаружить подтекание радиатора не составит труда и не займет много времени.
Примерно в районе этого же пробега, возможно, потребуется и замена помпы. Об этом также знать нужно обязательно. При покупке необходимо поинтересоваться у продавца была ли произведена замена водяной помпы.

Выход из строя актуатора или как правильно он называется, актуатор межосевой блокировки, не является массовым явлением и опять же выйти из строя он может в районе пробега 200 тыс.км. При покупке необходимо на это обратить внимание и проверить блокировкой дифференциала.

Наверняка данный элемент подвески является самым менее надежным и в районе пробега в 100 тыс.км. скорей всего потребуется его замена. Важно знать, что стоит он около 20 тыс.р. Обратить на данный нюанс при покупке стоит. При выходе из строя датчика автомобиль всегда будет находиться в верхнем положении.

Лакокрасочное покрытие качеством в данном автомобиле не блещет. И действительно это является болезнью Лэнд Крузер Прадо. Многим владельцам «прадиков» приходилось перекрашивать капот. На данную болячку при покупке стоит обратить внимание.

Помимо вышеуказанных уязвимых мест данного автомобиля важно знать и еще про несколько, с которыми возможно придется столкнуться, если автомобиль проехал более 150 тыс.км. А именно это:


  • Выход из строя стартера – около 200 тыс.км.;
  • Сальники редукторов – около 150 тыс.км.;
  • Пневмобалоны подвески – около 150 тыс.км.;
  • Пневмокомпрессор – 150 тыс.км.;
  • Шаровая с нижним рычагом – около 150 тыс.км.;
  • Масло АКПП;
  • Рулевая рейка – около 100 тыс.км.

Основные недостатки Toyota Land Cruiser Prado


  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Отсутствие клавиш управления аудиосистемой на рулевой колонке;
  3. Задним пассажирам прохладно, а водителю и переднему пассажиру жарко при включенной печке;
  4. В зависимости от пробега возможно появление «сверчков»;
  5. Непонятная развесовка (склонность к переворачиванию). Смотря конечно, как ездить.

Итог.
В целом можно сказать, что это отличный автомобиль. И при покупке можно не бояться, что каждые 10-20 тыс.км. пробега придется что-то менять. Самое главное стоит задуматься о целесообразности покупки 120-го с дизельным двигателем. Ну это в том случае если нет возможности заправляться саляркой в Европе. Так же есть возможность на нашем сайте рассмотреть проблемные места и болячки следующей модели: Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения

Замена топливного насоса на ТЛК-Прадо в 120 кузове , без снятия бака

Все верно ещё бы сам фильтр тонкой очистки в стакане поменял бы вообще классно было бы номер его 2330020130 идёт он по номеру к toyota kluger Highlander, но он наш от Prado 120 , не знаю почему он не продается на Прадо и не бьется по номеру, но это он и есть. Видимо Toyota хочет чтоб владельцы Прадо платили больше и покупали топливную систему в сборе. )))

Все отлично брат. Мне тоже также сегодня поменяли. Такое же изменение в лучшую сторону.👍👍👍 только скорость превышать не стоило😅👌

Иван здорово ✋ у меня тоже Прадо 120,4 литра. Обороты плохо набирает иногда. А иногда бывает прямо едет как надо. Временами короче. Тоже может бензонасос потихоньку сдыхает да? Педаль газа вроде нажимаешь, но не набирает и так на определенных оборотах секунды какой то зависает и раз набирает. 🤔

@Toyota Land Cruiser Prado 120 Chanel , если совсем выходит из строя, то возможно и загорается чек, если просто некорректно работает датчик, вследствии чего и плохая тяга, то чек не будет гореть.

@Иван Изместьев вот то датчик ДМРВ я сам снимал и чистил.

@Иван Изместьев Здравствуйте Иван. Но если ДМРВ глючил бы, разве чек не загорается?

Возможно насос, ещё может глючить датчик массового расхода воздуха, почистить либо заменить

Приветствую. Спасибо за видос! Палец вверх. Вопрос, на каком пробеге заменили бензонасос? У меня 170 000. Задумлся.

Здравствуйте! На 165 тыс км замена насоса была. У товарища Прадо 120, он первый владелец с салона, так вот у него пробег за 300 тыс км и родной насос, тут как повезёт и какие заправки))

Рекомендуют поменять провод питания эл.насоса. Если задубел.

Вроде мягкий был ещё

Сделал так же.
Красота и простота к доступу в бак

Добавьте в заголовок, что обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Благдаря вам узнал причину неполадки на своем крузаке. Спасибо за видос!

Где то валялись куча лючков от авиатехники уже сразу с уплонителями ,можно на саморезы закрутить и будет как с завода !

Да колхоз конкретный! Видать очень лень было снять бак

Дело не в лени, в далеке от дома насос крякнет тоже бак снимать.

Спасибо за видео, буду так же делать.

Отлично сделал, буду тоже так делать. Не первый автомобиль но такой малюсенький лючек я вижу в первые.Toyota управляй мечтой. Не слушай диванных критиков. За то в следующий раз гемора будет меньше. Желаю больше не сталкиваться с этой проблемой.

Привет
Денсо это конечно очень хорошо .
Я себе ставлю от Шевроле каптива или эпика подходит один в один
Ходит примерно 100-120 тыщ цена 11 $

Насчет лючка молодец.
Завтра себе тоже запелю
Менял родной насос вчера умирать начал сеточка Было загажена очень
Был бы лючок я бы её менял
А так на 120 т умер

Автоваз так делал на инжекторной 9ке. Бак с насосом поставили а отверстие забыли расширить😁

Подскажите пожалуйста по размеру и форме отверстия. Размер у вас получился 11*18,5 - на сколько можно делать меньше и почему вы делали не прямоугольником?

Иван Изместьев уже все сделал - 11*13 достаточный размер для извлечения станции, поплавок отстегивается в баке и всех делов

Здравствуйте, меньше делать на рекомендую, т.к не извлекёте насосную станцию.
Делал не прямоугольником-почему то так удобнее показалось

Спасибо за видео.Внимательно просмотрел. Сделал также)))

Почему так плохо заводится с новым насосом?

@Чёрный Принц ,ну может я ошибаюсь))))

@Иван Изместьев На моём 4 л Прадо именно так.

@Чёрный Принц ,не на всех авто

@Иван Изместьев Тут ты не прав. Бензонасос начинает качать после включения зажигания. Его даже слышно как он качает. С поворотом ключа даже можно определить работает он или нет. И не обязательно для этого гонять стартером.)))

@Чёрный Принц бензонасос начинает качать вместе с первой прокруткой стартера))

Конечно всё это изуверство можно оправдать полевыми условиями, но в «мирное время» при благоприятных условиях и с соблюдением ТЕХНИКИ БЕЗ ОПАСНОСТИ, это как минимум не допустимо, так как бензобак, для подобного вида ремонта необходимо демонтировать, во избежании возгорания. Это сугубо моё личное мнение. Инженеры TOYOTA не глупцы.

Иван , а почему не показали как откручивали пластиковую гайку ? Я как механик с 30 летним стажем и специализацией toyota, lexus , дам вам совет , возите с собой новую гайку , так как по статистике в половине случаев даже фирменной приспособой открутить без проворота и повреждения колбы не получается . Приходиться гайку разрезать. И это когда бак на земле и доступ идеальный!

Значит мне повезло её открутить не сломав. Я ставил деревянный брусок на ребро гайки и потихоньку, молотком постукивая, откручивал, но перед этим тоже обстучал её по кругу.

Ну цирк. Иван если вам нужно будет лечить коренной зуб , вы посоветуете ( разрешите) стоматологу для удобства вырезать в щеке квадратик, а затем аккуратно его зашить ? Так и в машине, не получается быстро снять бак обратитесь к профессионалам . Если менять топливный фильтр не когда машина перестаёт ехать, а хотя бы раз в 40 000 км . то всё откручивается и снимается .

Иван Изместьев полностью поддержу.

Вот если бы там был родной лючек, сделанный на заводе большой и широкий, то вы бы 100% не кричали тут, типа зачем тут этот люк, о ужас, зачем его сделали, надо бак снимать, а не лючки делать.
Я хладнокровно отношусь к таким хейтерам как вы)))Просто многие люди мыслят узко и рамки их мышления ограничены правилами, стереотипами и мнением других людей.Так же и тут, лючка родного нет, значит нельзя его самому сделать, снимай бак, корячься 3 часа как акробат.
Я по образованию инженер, не боюсь браться за техническую часть, на своей работе приходиться и не такое изобретать и проявлять смекалку.А тут всеголишь аккуратно расширил технологическое отверстие, не повредив рёбра жёсткости, потом все закрыл.А некоторые тут узкомыслящие набросились на меня что испоганил авто.Обоснуй с технической точки зрения в чем и где я испоганил.

В чем трудность не поганить авто а снять бак?

Ничего не поганил на 5 ке БМВ так же сделано только под сиденьем. Жесткость не нарушил же.

@Николай Якименко , вам бы сценарий писать для смехопанорамы.

@Иван Изместьев Представляю картину . прадик встал на дороге . Водитель по вашей версии вынимает из бардачка манометр и шланги с тройником и заглушкой , отработанным движением подключает эту приблуду на топливную магистраль и замеряет давление в " тупик " и " на ходу" Делает вывод умер насос или забился топливный фильтр грубой очистки или тонкой , или перепускает уплотнение регулятора давления или сам регулятор умер , в любом случае вдоль трассы растут деревья на которых висят бензонасосы,фильтры , прокладки, и много прочих запчастей. Главное отверстие в днище сделать .

@Сергей Баранов, лично для меня, проще сделать шире и длиннее имеющееся технологическое отверстие, чем полностью снимать бак.Уверяю, за 20 мин вы его не снимете, там есть болты металлич.защиты бака, которые прикипают и открутить их зачастую невозвожно, просто обламываются, а это потом высверливать и резать новую резьбу.Я вырезал аккуратно, не затронув рёбра жёсткости, все потом закрыл герметично. Зато теперь, если будет необходимость заменить насос или датчик уровня топлива, то это действительно будет занимать 20 минут, хоть в гараже, хоть на дороге.А вы попробуйте снять бак гденить на дороге из-за сдохшего насоса.

Молодчина! Продумано на несколько шагов вперед. Уважаю педантичность и аккуратность в действиях.
Предстоит и мне подобная процедура.
На 80 т.км оригинального пробега насос клинит :(

Читайте также: