Плохой разгон lifan x60

Обновлено: 30.06.2024

Плохой разгон lifan x60

Что может быть? Или лучше не страдать и доехать до сервиса?

P.S. пинать колёса и протирать стекло просьба не предлагать.

Вот тут и ниже одно из решений.
_________________
Подпись

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Компрессия в каждом горшке с 3го качка 12 кг.
Расход великоват: город 12 л, трасса 9,5 л. Было 7,5 л трасса и 8,5 л город. Причем на одной и той же прошивке. Давление в топливной рампе 2,8 бар по одному манометру, а по другому 3,6..(чему верить незнаю), на регуляторе 3,5 бар написано, думаю если давление меньше расход не должен увеличиться, или ошибаюсь? фильтр бензонасоса, фильтр на топливной магистрали поменяны недели две назад, тогда же и промывал форсунки.
Машина на любых передачах схвачена за задницу только до 4х тысяч оборотов, как только стрелка тахометра достигает цифры 4, машина срывается с места чуть ли не пробуксовывая.. Либо когда жмешь на газ и машина не едет, стоит отпустить газ как машина ускоряется на пару секунд..
Раньше у меня была такая проблема, сама прошла вроде, хотя на заведенной скинул разъем с датчика абсолютного давления воздуха и ее температуры, после этого вроде ожила машина. Теперь вновь, но данный способ не помогает, Может поменять его? Или проверить как то можно? Помогите, вся надежда только на вас((
Не ну если плавно разгоняться никаких проблем нет, на холодную тоже все шикарно, но стоит резче нажать газ при прогретом двс, то происходит ступор (провал) до 4х тыщ. Как будто топлива наоборот лишнего подается для таких оборотов, а потом бенз успевает прогарать и машина летит. Но это чисто мое предположение. И с чем это связано не пойму. Знаю точно что при отключении ДД все симптомы пропадают и тачка нормально едет. Бензин лил разный по октану и производителю, ничего не меняется..

По диагностике видно минусовую малую коррекцию.

Скрины работы ДВС:

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Ошибок по сканеру нет. Хорошего диагноста в Анапе тоже нет только шкуродеры которые выдают себя за диагностов. Пример: подключили, завели, запустили опен диаг( который иномарки не читает) и вынесли вердикт" форсунки, дк,бензонасос. Не меряя давление самого насоса. Вот такие спецы в Анапе ))

Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Lifan X60: Для кого и зачем?

Та версия кросса Lifan X60, которая продается сейчас, официально зовется первым поколением машины после второго по счету рестайлинга. Сразу стоит вспомнить, что именно за счет этой модели «Лифан» в России вышел в лидеры по продажам среди всех китайских производителей, обойдя более известных в прошлом конкурентов. Именно этим и объясняется долгое пребывание модели на рынке, особенно по меркам Поднебесной, и нежелание менять поколения, отделываясь рестайлингами. Хорошо идет? – так зачем что-то менять?

Внешне машина после второго рестайлинга отличается от предшественника довольно сильно. Тут совершенно иное оформление передней части – другая радиаторная решетка, другой бампер, другие фары (теперь с лентами светодиодиков), другие ДХО, другой формы боковые зеркала. Передняя оптика, что также бросается в глаза, стала трехрядной, по типу Nissan Juke – верхний ряд фары, средний противотуманки, нижний – ДХО. Даже сзади – светодиодные фонари. Плюс – пластиковая «прострочка» по контуру колесных арок. И самое заметное – крупные буквы LIFAN на решетке. А ля Land Rover.

Вдобавок, машина ощутимо выросла в длину (обычно при именно рестайлинге габариты как-то менять не принято, но тем не менее – китайский автопром не ищет легких путей) – с 4 325 до 4 405 мм. Высота и ширина не изменились – 1 690 и 1 790 мм соответственно.

Внутри везде жесткий пластик, иная передняя панель и новый трехспицевый руль. Качество сборки и материалов – вполне приличное, особенно за свои деньги и учитывая, что это Китай – т.е. не вах-вах-вах!, но и придраться особо не к чему. Не то что снаружи, где наблюдаются совершенно дикие по современным меркам зазоры, нестыковки деталей и прочее в том же духе.

В плане комплектации. Что есть? Есть подогрев передних сидений, задний парктроник, камера заднего вида и навигация. Есть регулировка водительского сиденья по высоте и свет для второго ряда. А также полноразмерная запаска. Макияжное зеркальце есть только в козырьке перед передним пассажиром, перед водителем – нет. Чего нету? Нету подогрева задних сидений, нет воздуховодов для пассажиров второго ряда, да на самом деле, много чего еще нету.

Колесная база – 2 600 мм (не изменилась). Бак и багажник также остались прежними – 55 литров и 405 литров соответственно. Багажник увеличивается до размеров в 1 794 литра. Дорожный просвет – 179 мм.

Радиус разворота – 10,8 метра (вполне неплохо).

Снаряженная масса – 1 425 кг. Грузоподъемность – всего 300 кг.

Как едет? Динамика, по крайней мере у версии с вариатором – не ахти. Даже с механикой у машины по паспорту разгон до сотни занимает 14,5 секунды, а когда стоит вариатор – таких цифр производитель вообще предпочитает не приводить (видимо, чтобы не позориться). Так что скорость наш аппарат набирает медленно, а если требуется хоть какое-то подобие динамичного разгона, мотор приходится крутить буквально до истошного визга. При этом резко жать гашетку бесполезно – у машины наблюдается интересное явление, чем плавнее вы будете нажимать на газ, тем быстрее он будет разгоняться.

Подвеска жесткая. На плохой дороге и на грунтовке с ямами машину основательно трясет. А учитывая сборку, можно понять, почему автомобиль практически на любой дороге страшно громыхает и дребезжит. Не самое приятное ощущение.

Автомобиль Лифан Х60 первого поколения после второго рестайлинга предлагается сейчас российскому потенциальному покупателю с одним мотором – бензиновым объемом 1,8 литра на 128 л.с. Привод – только передний. Коробка передач – либо 5-ступенчатая механика, либо вариатор. Пять вариантов комплектаций. Разброс цен - от 680 000 до 920 000 рублей.

Резюме. Lifan X60 и после второго рестайлинга – все тот же относительно дешевый и не особо качественный «китаец». В старом, привычном смысле этого слова. И этим все сказано. Сейчас уже есть авто из Поднебесной гораздо получше.

Новичок против лидера: победа на классе

Успех «Дастера» на российском рынке не дает покоя многим — все хотят оттянуть у него покупателей. Вот и «Лифан» вознамерился дать бой бестселлеру со своей новинкой X60.

КОНТРОЛЬНОЕ ВЗВЕШИВАНИЕ

Во многих единоборствах спортсмены после контрольного взвешивания устраивают этакий психологический раунд: смотрят друг на друга испепеляющим взглядом — запугивают перед поединком! Особенно активны в этом мероприятии честолюбивые новички.

Темный верх, светлый низ — смотрится нарядно. Но слишком непрактично: все шансы стать постоянным посетителем химчистки.

Вот и Х60 пытается показать окружающим, что он мощный боец и сметет всех на своем пути. Взглянешь на «китайца», превосходящего по длине обрусевшего «француза», и поверишь в его силу. С мускулистыми обводами арок и коротенькими свесами он выглядит действительно неплохо. Но приглядишься — и станут заметны пробелы в его подготовке. Тело не без огрехов: щели между кузовными деталями велики. А уж если бросишь взор на колеса, то обязательно засомневаешься, выстоит ли Х60 в бою, — уж слишком узкая у него колея.

Салон «Дастера» отделан непритязательными материалами, однако дизайн, за исключением устаревшего селектора автомата, отторжения не вызывает.

А опытный «Дастер», напротив, излучает спокойствие и уверенность, и колесные арки у него не менее накачаны. Атлет! Выглядит настолько серьезно, что его воспринимают своим и в более высокой весовой категории — владельцы дорогих кроссоверов то и дело засматриваются на «Дастер», в то время как Х60 не вызывает у них интереса.

Дизайнерских изысков в приборах «Рено» нет, зато они нагляднее, чем у Х60.

Сильная сторона «француза» — владение сразу несколькими видами единоборств. Он способен выступать как в моноприводных (наш случай) дисциплинах, так и в полноприводных. Как в легком весе (с 1,5-литровым дизелем или бензиновым 1,6 л), так и в среднем (2,0 л). Как в любительской категории (с «автоматом»), так и в профессиональной (с «механикой»). «Лифан» на его фоне меркнет: его стиль — это передний привод, «механика» и двигатель 1,8 л. Не слишком популярная в России дисциплина. На такую много зрителей, сиречь покупателей, не заманить.

Панель приборов Х60 чересчур компактна — в шкалы приходится подолгу всматриваться.

Зато по части салона Х60 не выглядит мальчиком для битья. Интересный дизайн, в котором можно найти много общего с RAV4 прежнего поколения, отличная обзорность, хорош и простор на заднем диване. Его спинки, кстати, нетрудно отрегулировать по углу наклона. Все рычажки-переключатели расположены там, где надо, — осваиваюсь за считаные секунды. Но к неудобным креслам привыкнуть так и не удалось: профиль спинки заставляет не по-спортивному горбатиться, остро недостает боковой поддержки, невелик и диапазон регулировок.

Бардачок чуть больше пудреницы моей жены.

Главная же претензия — к обивке из кожзама, к которой брюки и рубашка в жару моментально прилипают, несмотря на работающий на полную кондиционер. Это спортсмену на ринге команда вытирает пот полотенцем, водитель же такой возможности лишен. Если серьезно, я предпочел бы более гигиеничную обивку.

Блок управления зеркалами порадовал отменным удобством. Толковая схема!

Не помешает внести в салон еще ряд изменений: предусмотреть регулировку ремней безопасности по высоте, увеличить бардачок (нынешний чуть больше пенала первоклассника), а также добавить объема футляру для очков — мои в него запихнуть не получилось. Не обошлось и без курьеза: термометр, показывающий забортную температуру, декларировал +63º, то есть в два раза выше реального значения.

Футляр для очков X60 мал — мои солнечные сюда не влезли.

Салон «Дастера» выглядит беднее. Скромный дизайн, простецкая отделка. Особенно угнетают обитый сверхбюджетной ворсистой тканью потолок и дистрофичные солнечные козырьки. Без слез не взглянешь. Пришельцем из прошлого выглядит длинная палка селектора «автомата» с грушеобразным набалдашником. Не добавляет положительных эмоций и отсутствие подлокотника, а также ряд типичных для «Рено» эргономических особенностей вроде встроенной в торец подрулевого рычажка кнопки клаксона или пульта управления зеркалами, спрятанного под ручником.

Кнопки управления зеркалами спрятаны под ручником — на контрасте с «Лифаном» это дико неудобно!

Но в остальном водительское место «Дастера» понравилось больше. Нагляднее приборы, удобнее в хвате руль, уютнее посадка. А если подушки кресел сделать подлиннее, было бы вообще замечательно. Бардачок в «Рено» на порядок вместительнее, над ним — обширный лоток. Плюс еще один над центральной консолью. Тут отличная (по меркам недорогих кроссоверов, конечно) мультимедийная система с навигацией. Причем доплата за нее всего 12 000 рублей.

Бардачок не только просторнее, чем у оппонента, но и снабжен подсветкой.

А вот сзади не разгуляешься — пассажирам теснее, чем в «Лифане». Да и удобств поменьше: нет кармашков в дверях, отсутствует подлокотник, спинка дивана не регулируется. Так что в первой части поединка «Дастер» хоть и имел преимущество, но соперника не одолел. И даже первые удары пропустил!

ПОЛНЫЙ КОНТАКТ

Наши машины выступают в одной весовой категории. Х60 чуть легче, но у него поменьше «лошадок». Мощность мотора «Дастера» чуть выше (на 7 л.с.), однако это «компенсируется» большей массой и «автоматом» старой 4-ступенчатой конструкции. Тем не менее соперник попросту не поспевал за «Рено». Разгон «Лифана» вялый, внизу его мотор ехать не хочет, наверху ревет, но толку чуть.

Из-за узкой колеи «Лифан» смотрится не слишком крепким.

Чтобы оттянуть время и отдышаться, спортсмены хитрят: развяжешь шнурок на перчатке и отдыхаешь, пока тебе его зашнуровывают обратно. Вот и «Лифан», словно желая сделать паузу в испытании, взял и зажег лампочку Check engine. Пришлось остановиться, снять клемму с аккумулятора. Лампочка потухла, зато теперь зажглись стоп-сигналы. Думали, глючит электрика, но оказалось, что это коврик съехал под педаль тормоза. Вернешь его в исходное положение, а вскоре он опять тормозит противоборство. В итоге вынули коврик — и снова в бой.

Грузовой отсек «Дастера» заметно просторнее. Жаль, бортик расположен высоковато.

В этом раунде оценили ходовые качества на асфальте. Это хоть и кроссоверы, но «паркетные» — переднеприводные машины редко загоняют в пампасы (хотя для «Дастера» с его внушительным клиренсом и малыми свесами, думаю, такое испытание по плечу).

Несмотря на приличный дорожный просвет, «Рено» очень ловко проходит повороты, не пугая излишними кренами. Его колеса всегда в контакте с дорогой. Руль четкий, налитый сочным усилием.

Багажник «Лифана» не очень велик. Чтобы поднять дверь, надо обладать недюжинной силой.

Понравилась и плавность хода: на ямах и буераках подвеска хорошо держит удар, сохраняя при этом похвальную бесшумность. «Дастер» мчит на всех парáх там, где большинство других кроссоверов неизбежно снижает скорость. При этом автомобиль остается под полным контролем: никаких приплясываний и соскоков с траектории нет и в помине.

Плавность хода у «Лифана» похуже. Трясет сильнее, да и озвучка погромче будет. К тому же на колдобинах Х60 принимается погуливать по сторонам, что небезопасно. Уже на 90 км/ч китайский кроссовер просто пугает: колышется от разъезда с грузовиками, плывет с траектории, словно боксер после пропущенной серии ударов. А у меня нет ощущения единения с автомобилем. Рулю катастрофически не хватает обратной связи, в поворотах еду наобум, да и крены слишком глубоки. В общем, ехать активно на «Лифане» нет никакого желания.

Динамика Х60 не ахти — в любом режиме движения он отставал от «Дастера».

ТЕХНИЧЕСКИЙ НОКАУТ

Случается, что рефери не доводит бой до конца, если один из соперников явно слабее, — в этом поединке проиграл Х60. В большинстве дисциплин он заметно уступил «Дастеру», который лишний раз продемонстрировал, что не зря занимает олимп в своем сегменте. Пусть в некоторых нюансах «Рено» непритязателен, но по совокупности достоинств он вне конкуренции. За скромный ценник на многое можно закрыть глаза. И ведь закрывают — по результатам продаж на российском рынке «Дастер» не имеет равных. И реальных претендентов на чемпионский пояс пока не видно.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Сергей ФИЛИН

владелец «Лифана-X60» (пробег 8500 км)

Сменой машины я озадачился летом 2012 года. При выборе руководствовался следующими требованиями: универсал, хороший дорожный просвет, умеренный расход топлива, привлекательная внешность. Ценовой предел 500 000 рублей. По вышеперечисленным критериям мне подходили «Лада-Ларгус», «Рено-Сандеро» и «Дастер». Но «Ларгус» надо ждать полгода, столько же — «Сандеро», а «Дастер» — целый год! И вот случайно на просторах Сети наткнулся на «Лифан-X60». Характеристики подходят, внешность интересная. Съездил на тест-драйв и решил — беру!

Если откинуть подушку, взору откроется небрежная отделка, — мало кому такое понравится.

До 4500 км двигатель обкатывался — потреблял топливо на 1,5 л больше, чем по паспорту. Но после замены свечей зажигания и пробега 6000 км расход снизился, мотор стал быстрее набирать обороты, увеличилась и тяга на низах.

Шумоизоляция салона Х60 посредственная. При скорости 90 км/ч еще ничего, но вот под 120 км/ч гул двигателя достает! Сиденья и панели дверей бежевые — решение красивое, но непрактичное.

Второй ряд просторен, на тесноту не жалуются даже трое.

Опыт езды показал, что подвеска «Лифана» держит. Дорожный просвет позволяет уверенно преодолевать бордюры и снежные заносы до 20 см высотой. Передние и задние свесы короткие, так что легко проезжаю различные подъемы, спуски и ямы.

Багажника хватит на пять больших сумок и три пакета с едой. А если сложить задние сиденья, то сюда спокойно войдет пара велосипедов, палатка, лодка, два рюкзака с вещами, канистра и еще останется место! Поэтому ездить на отдых — удовольствие.

В целом автомобилем доволен и не сожалею о своем выборе.

Арманд ВОСКОБОЙНИКОВ

владелец «Рено-Дастер» (пробег 40 000 км)

Уже почти год моя семья эксплуатирует «Дастер» с дизельным мотором. Выбор машины неслучаен. Нужен был универсальный автомобиль, на котором можно уверенно добираться до дачи по раскисшей в межсезонье дороге. Машины типа «уазика» или «Дефендера» не подходили — на них не съездишь в Европу всей семьей.

Еще машина должна таскать прицеп, причем и по бездорожью, поэтому вопрос, какую именно версию брать, не возникал — только дизельную да с полным приводом.

Из достоинств хочу отметить отличную проходимость — геометрия и знаменитая логановская подвеска позволяют брать препятствия ходом, а система полного привода гребет всеми четырьмя, когда это действительно необходимо. Кстати, несмотря на мои опасения, муфта полного привода ни разу не перегрелась, даже при езде по снежной целине с постоянной пробуксовкой. Нравится «Дастер» и на асфальте. При всего-навсего 90 л.с. благодаря коротким передачам спокойно чувствую себя в городских условиях и при обгонах на трассе.

«Дастер» пробежал 40 000 км, поэтому пока рано говорить о надежности, однако до сих пор машина ощущается как новая — нет никаких признаков усталости подвески, двигателя или элементов салона, несмотря на достаточно агрессивную эксплуатацию.

Места сзади поменьше, да и с удобствами дела обстоят хуже, чем в «Лифане».

Разумеется, есть и недостатки. Зимой двигатель без нагрузки с трудом прогревает даже себя — про пассажиров и говорить не приходится. Из-за этого при поездках на короткие расстояния или в пробке температура в салоне несильно отличается от уличной. Есть проблемы и с «грязевой» аэродинамикой — кузов очень быстро пачкается, при этом выйти из машины, не протерев порог брюками, затруднительно.

Однако больше всего негатива связано не с самим «Дастером», а с дилерами, которые его продают и обслуживают. Во-первых, несмотря на наличие живых автомобилей, я был вынужден заплатить 70 000 рублей за ненужное мне дополнительное оборудование. По словам продавца салона «АЗР МОТОРС», это единственный способ купить «Дастер» без полугодового ожидания. Во-вторых, когда я приехал туда же на первое ТО по предварительной записи, не оказалось необходимых расходников — пришлось тратить время на повторный визит. Причем на следующем ТО (уже в салоне «Мэйджор») история повторилась, хотя наличие запчастей накануне подтвердили по телефону.

За исключением досадных проблем с дилерами, «Дастер» полностью оправдывает заплаченные за него деньги, и маленькие недостатки, о которых сказано выше, на мой взгляд, не омрачают общую картину.

С ПОПРАВКОЙ НА ЦЕНУ

Юрий Тимкин:

Настолько ли «Дастер» лучше поверженного соперника, насколько его дороже? Мы на постоянной основе вводим в тест новичка против лидера рыночный коэффициент. Делим итоговую балльную оценку на цену тестового автомобиля (в сотнях тыс. руб.). В данном случае коэффициент у «Лифана» выше — то есть на потраченный рубль получаете больше.

Проблемы с динамикой автомобиля при разгоне и пути их решения


Здравствуйте, Магамед! Причин тому может быть множество, начиная от компрессии и отработавших свечей, и заканчивая топливным фильтром. Разумеется, проблема может заключаться и в позднем зажигании. Если бы вы указали марку своего авто, возможно, наши рекомендации были бы более точными.

Почему автомобиль плохо разгоняется?

Свеча зажигания - одна из причин потери динамики

Динамика транспортного средства может ухудшаться из-за многих факторов.

Ниже приведены основные причины, по которым двигатель плохо разгоняется:

  1. Некорректная работа мотора. Это может быть связано со снижением уровня компрессии в одном или сразу нескольких цилиндрах. Кроме того, проблема может заключаться в подсосе дополнительного воздуха во впускной тракт мотора. Часто динамика нарушается при закоксовывании впускной системы либо при поломке нейтрализатора отработанных газов.
  2. Некорректная работа системы питания. Если засорился топливный фильтрующий элемент или форсунки. Также могут быть забиты патрубки подачи топлива. В некоторых случаях проблемы обусловлены недостаточно подачей бензонасоса или использованием низкокачественного бензина.
  3. Проблемы в работе системы зажигания. При отработавших ресурс эксплуатации свечах либо пробое в высоковольтных проводах. Нужно произвести проверку.
  4. При выходе из строя датчиков системы управления мотором. К примеру, если ломается один из регуляторов, ЭБУ начинает функционировать по дополнительно, резервной программе. Такая программа запускается для того, чтобы автомобилист мог доехать до СТО или гаража. При этом значительно уменьшаются экономические и мощностные параметры мотора.
  5. При пробуксовке сцепления, которая часто бывает в результате нарушения регулировки или износа. Следует произвести тщательную диагностику механизма.
  6. Недостаточный уровень давления воздуха в резине. Необходимо проверить и при необходимости довести уровень давления до требуемого.
  7. Также ухудшение динамики может быть связано с перегрузкой транспортного средства.
  8. Некорректная работа системы торможения, что может быть обусловлено притормаживанием колес во время движения или неверной регулировкой ручного тормоза. Есть вариант диагностики. Вам необходимо найти ровную дорогу, желательно, чтобы во время проверки не было ветра.

Суть заключается в том, чтобы осуществить заезд выбега машины. Заправьте транспортное средство, в салоне автомобиля должны быть только вы. Машина разгоняется до 50 км/ч, после чего включается нейтральная передача и авто едет до того момента, пока не остановится самостоятельно. Аналогичная процедура повторяется еще один раз, только в обратную сторону. Вам необходимо замерить выбег машины по итогу езды в обе стороны, в среднем он должен составлять примерно 0,5 км.

Видео «Как на динамику авто влияют амортизаторы»


  • Как определить необходимость замены амортизаторов?

  • Регулируем привод управления коробкой передач самостоятельно

  • Что делать, если падают обороты при наборе мощности?

Плохой разгон lifan x60

что-то не вяжется. Лифан что с 0 до 60 разгоняется мнгновенно? Квантовая телепортация в двигателе внутреннего сгорания какая-то? Или они что-то темнят и очень сильно! Больше похоже, что дастер разгоняли на 3-й передачи, а лифан на 5-й.

14 сек до сотни
и

24 сек до 120 получилось

считал с погрешностью спидометра в 5-10%

про цифры озвученные юрасом, я тоже если честно не до конца понял.

---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее написано было в 00:06 ----------

зы: кстати, что у него с подушкой безопасности? глючит?))))

---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее написано было в 00:08 ----------

зы2: и причем тут лифан смайл?

14 сек до сотни

что довольно не плохо для старого тоетовского моторчика 1,8.

---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее написано было в 22:09 ----------

ух-ты, а я и не заметил Щас попробуем найти не смайли.

---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее написано было в 22:10 ----------

---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее написано было в 22:14 ----------

Кстати, а есть тут владельцы лифанов? Может сами что нибудь расскажут о машинке?

---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее написано было в 22:18 ----------

ну разгон дастера до 188км\ч по навигатору (а не спидометру!) есть

я думаю это поболее 190 по спидометру будет. Дастер тоже может)

---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее написано было в 00:27 ----------

Xazergus, отчаянные ребята. На такой дороге проверять максималку
Я на своем ховере колесиком в ямку попал на 140, машину на дороге конечно удержал но встречку немного зацепил (ладно хоть там никого не было). Но то было 140, а тут 190

---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее написано было в 22:32 ----------

что-то не вяжется. Лифан что с 0 до 60 разгоняется мнгновенно? Квантовая телепортация в двигателе внутреннего сгорания какая-то? Или они что-то темнят и очень сильно! Больше похоже, что дастер разгоняли на 3-й передачи, а лифан на 5-й.

Итак, поясняю еще раз!:
в статье есть график-схема . "разгон и максимальная скорость ( замеры ЗР)"
В ней две линеечки, одна Лифан Х60
вторая Дастер 2 литра АКПП
Итак, в ней циферки, 20 км/ч, 40 км/ч, 60км/ч, 80, 100, 120,140,160 и время в секундах, так же идет табличка "ЭЛАСТИЧНОСТЬ" в ней график разгона НЕ С МЕСТА, не с 0, а уже на ходу, когда автомобиль достиг скорости 60 км /ч, сколько ему потребуется времени чтобы при нажатой педали газа разогнаться доя 100км/ч и то же самое но с 80 -до 120км/ч, о чем я и написал!
По поводу разгона, по их замерам,
. лифан х60: до 20, за 1,5сек, до 40 за 3,4 сек, до 60 за 6,2 до 80 за 9,2 до 100 за 13,7 и т.д.
дастер акпп: до 20, за 1,3сек, до 40 за 3,3 сек, до 60 за 5,6 до 80 за 8,9 до 100 за 12,8

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

avto

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

avto

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

lifan-otchet-avtocod

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Форум: Lifan X60 (2011-2014)

Отъездил месяц, накатал 3 тонны. Сделал ТО. В принципе нареканий серьезных нет. Крутится, вертится. Запах быстро улетучился, пищал чек (потом перестал- видимо привыкал к нашему топливу). Недавно меня догнали (бамперу кирдык). Ремонт обошелся в 10 (замена бампа и противотуманки).
Салон раза 3 чистил, пачкается ужасно. Машинка управляемая, неплохо набирает обороты. Если полирнуть, то смотрится неплохо. Покатаемся и еще напишем.

Первую 1000км. накатал! Ходовка немного еще не обкатанная, но стал вроде порезвее. Мотор кстати изумительный. Тяга отличная, но трогаться с места надо привыкать. Мощность или крутящий момент большой, машина при троганьи пробуксовывает. Коробка у Лифан Х60 выше похвал, передачи двумя пальцами переключаются. Интересный момент: когда входишь в крутой поворот, такое ощущение, будто сейчас набок завалишься. Непривычно! Друга попросил посмотреть, как в повороте машина стоит. Он ничего криминального не заметил. Значит просто ощущения такие. Кстати! Какая оптика шикарная на Х-60. Просто загляденье! Все в восторге! Ну, пока все. Будем дальше обкатывать.

Заказал машину. Цвет черный. Должен получить до 12 февраля. Жду.

Здравствуйте! купил авто 12 января пробег 50 км пока больше не езжу, так как нет резины зимней, то что читаешь отзывы про это авто считаю бредом, прежде чем купить я перечитал все что только можно, но все таки сделал выбор на лифан Х60, что можно сказать говорят тормоза ватные, сами они ватные, ни разу не ездил с дисковыми тормозами и когда сел ничего этого не было, все нормально, говорят багажник тяжелый типо девушка не откроет не закроет, бред, у меня жена ростом 165см и весом 54 кг открывает нормально, идите качаться ребята, вес это хорошо это метал, а не пластик. оптика у этой машины просто шикарная боковые зеркала большие даже напрягаться не надо что бы в них что то увидеть всех плюсов не переписать из минусов уплотнители плохо проклеены это наверно пока 1 из минусов, который я могу написать. в целом авто стоит своих денег, и я не жалею что его купил.

Добрый день! Скажите, сколько стоит ТО После 1000км. пробега?

Привет всем кто оставил отзыв о лифан х_60. Читаю и не пойму, зачем ругать авто которое в глаза не видели, написано что плохой дермантин (кож-зам) на сиденьях, люди не обманывайте остальных. его там просто нет, всего две комплектации кожа и материя (ткань), и тормоза все дисковые, а не колодочные.

всем привет! у меня 20.01.2013 тесть взял себе лифан Х60, до этого ездил только на ваз-06,07, пазеке, и грузовом газеке. купил в Красноярске и сразу поехал домой примерно 280 км. от города. он был приятно удивлен от первой поездки на этом авто, хотя и ехал на заводской летней резине, первое впечатление у него очень положительные (сказал, что очень тепло в автомобиле и сиденья комфортные, однако сцепление не понравилось (возможно с не привычки)! теперь первый парень на деревне! теперь мои впечатления о данной машине:1) очень понравился салон, большой и просторный; 2) панель приборов интересная; 3) двигатель цепной; 4) вот, что меня удивило ОЧЕНЬ сильно! топливный фильтр находится под правым порогом, в районе правой задней двери; 5) дилеры похоже предпродажку совсем не делали или так по мелочи, короче их работа в этом направлении ни о чем; 6) еще на заводе когда красили, кое, где под крыльями были подклеены скотчем технологические отверстия откуда выходят шланги тормозов и ABS, после того как на морозе отпал это скотч было видно не крашенное железо под ним (это большой минус), еще отсутствуют напрочь нормальные подкрылки. теперь посмотрим как будет работать это авто, в целом пока не плохо, а кто хочет себе более крутое авто то пускай берут б/У (европу или японию) их хваленные бренды, которые тоже ломаются! всем удачи, поездит узнаю у него мнение напишу потом! а вообще я за Китайский автопром, сам гоняю на тагазовском вортексе тинго 1,8 на меху и вполне устраивает!

Читайте также: