Плюсы и минусы ауди а7 2011 года

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Почему ТЕМНЫЙ ДРАКОН не бензиновый Ауди А7 и кушает солярку (ДТ)?

Уверен все больше людей будет задаваться таким вопросом и рассматривать дизель, как возможный вариант. Это как с автоматами (АКПП) их раньше очень боялись, не покупали, а теперь в большинстве своем покупают только автоматические трансмиссии.

Поэтому задумавшимся о дизеле я и решил рассказать про свои выводы и муки выбора "меню" для своего ТЕМНОГО ДРАКОНА. Дизельный или бензиновый автомобиль выбрать?

Прежде всего мне нравятся современные турбированные двигатели, поэтому атмосферный 2.8 я вообще не рассматривал. В итоге по двигателям имеем бензиновый и дизельный AUDI А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) с одинаковыми по объему 3-литровыми моторами, одинаковыми коробками передач.

Базовая цена не сильно отличается, но 102000 руб. в кармане сохранит Вам дизельный AUDI А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) с мотором 3.0 TDI.

Но это еще не вся экономия, далее каждый год мы экономим налог на ТС 28000 р.:
А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) с мотором 3.0 TDI — 18375 р.
AUDI А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) 3.0 TFSI — 46500 р.

и разницу за страховку КАСКО порядка 10000 руб.

В общем ИТОГЕ, если выберем дизель имеем выгоду 140000 руб. в первый же год, как их потратить решать Вам, может лучше диодные фары, навигация, а может хорошая музыка?

Но у дизеля меньшая мощность AUDI А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) 3.0 TDI (245 л.с.) против нынешних у AUDI А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) 3.0 TFSI (310 л.с.), а значит бензиновый автомобиль имеет на 65 лошадей больше, что дает значимый плюс и принесет например выигрыш в разгоне до сотни.

Здесь уже можно начинать ругать дизель всеми известными штампами, как-то:
1 — российское дизтопливо низкокачественное и дизель не выдержит заправок в глубинке;
2 — зимняя эксплуатация у нас сложная;
3 — обслуживание дизеля стоит дорого;
4 -двигатель тупит при старте и разгоне;

Но по факту на сегодня дизельные двигатели Ауди выигрывают гонки на выносливость в Ле Манне, а значит они технологичны, современны и экономичны, и это их плюс.

1. Я и на бензиновом Ауди А4 всегда с недоверием относился к неизвестным АЗС и выбирал известные торговые марки для заправки автомобиля. А поездить ему пришлось… (Только про одну поездку в Норвегию стоит написать…) Поэтому не вижу проблем, если и для дизеля я внимательно буду выбирать АЗС с качественным топливом. Да, на сегодня стоимость ДТ выросла и соответствует стоимости 95-го бензина, но вопрос экономичности дизеля остается.

Я брал на тест-драйв оба автомобиля. Безусловно педаль местами просто в пол, поскольку на Ходынке есть места где прохватить в выходные. Бортовые компьютеры показали следующий средний расход соответственно:
дизельный мотор — 14,6 л/100 км,
бензиновый – 23,4 л/100 км.

Т.е. дизель легко сэкономит Вам до трети вложений на топливо, а это означает менее затратную стоимость его эксплуатации — 15000-25000 руб. в год. Да в конце-концов — это две бутылки хорошего чешского пива на каждые 100 км движения! :)

2. По факту отмечу, что мой ТЕМНЫЙ ДРАКОН, питающийся исключительно ДТ ЕВРО 4 уже прошел зиму и направляется к ВЕСНЕ, и его средний аппетит за прожитую жизнь в пробках Москвы 8.6 литра, скорость 35 км/ч. В салоне тепло практически сразу, поскольку в отопитель встроен электрический фен, разогревающий забортный воздух. А вот сам двигатель нагревается только после 10-15 минут движения, что означает невозможность притопить сразу же, поскольку это нанесет вред еще холодному двигателю. Поэтому приходится катиться вальяжно!

Стало интересно почему дизель так плохо прогревается. Ответ нашелся быстро — его КПД выше, чем у бензинового двигателя, поэтому он тратит энергию взрыва от сжатия поршнем на вращение, а не на нагрев деталей самого двигателя, как это делает бензин при воспламенении смеси от свечи зажигания. И это его плюс, но минус имеющаяся вибрация. Отмечу, что видимо из-за шумоизоляции она меньше ощущается на дизельном А7 по сравнению с дизельной А6!

3. Да, разница в ресурсе в России еще не определена, но можно предположить, что у дизеля он минимум в полтора раза больше. Например масла за 10000 я долил всего 300 грамм, а сколько попросил бензиновый — 2 литра, как на моем старом А4 2.0 TFSI? Или более, поскольку здесь литраж самого двигателя выше и инструкция позволяет до литра на 1000 км?
Бензиновый мотор при обслуживании требует замены дорогих свечей, в чем дизель не нуждается. Более того при 120 тыс. км пробега «3.0 TFSI» ТО очень дорогое, а в «3.0 TDI» только надо будет заменить масло и фильтры.

4. У дизельного двигателя разгон до 100 км/ч за 6.3 сек, против 5.6 сек у бензинового. В реальности это корпус, до 140 км/ч 2-3 корпуса. Все меняется при разгоне со скорости 80 км/ч? здесь преимущества бензина уже не так очевидны — у дизеля тяговитость выше! Конечно у дизеля то тракторный крутящий момент — 580Нм, против 440Нм. И здесь выигрыш к 140 км/ч всего полкорпуса!
Поэтому мне показалось достаточным резвости этого дизеля, да и где теперь в Москве можно спокойно давануть, не боясь засветиться на фоторадаре? При этом по сути 90% потока я и так легко оставляю позади. В конце-концов потом можно обдумать и если нужно ускорить, сделать чип-тюнинг.

Свой выбор я уже сделал — Вам делать свой, но надеюсь зерно сомнения я заронил!

Audi A7 I — авто для богатого пижона

Второй опыт Audi в создании «пятидверного купе» после A5 Sportback нес в себе больше маркетинга и хайпа, чем практической пользы. Но присмотреться к нему можно, если хочется красоты и кошелек позволяет.

Истоки и корни Audi A7 Sportback I поколения

Если совсем начистоту, то A7 — это тот же A6 (поколение С7), но в другом кузове. Общая техника, общий интерьер, общие детские болячки, но совершенно разные кузовные панели, начиная от задней стойки. Как результат — совсем другое восприятие машины: не скучный бизнес-седан из корпоративного парка, а настоящее «купе». Хотя, конечно, это лифтбэк на манер «Октавии»: заваленная задняя стойка и скошенная крыша не должны вводить в заблуждение.

Из-за этой «купеобразности» A7 для человека практичного менее предпочтительна, чем братские седаны Audi A6 и универсал A6 Avant: покатая крыша крадет пространство над головой пассажиров и объем багажника. Например, у A6 Avant в кладовку по умолчанию помещается 565 л, в «купе» — уже 535.

А еще A7 — это что-то вроде вершины модельного ряда: у нее нет простых комплектаций и слабых моторов. Например, тот же седан можно встретить с маленькими движками 1,8 TFSI и 2,0 TDI, в то время как «семерке» положены бензиновые двух- и дизельные трехлитровые моторы. «Голых» комплектаций не было с новья, нет их и на вторичке. Это, с одной стороны, хорошо: покупаешь упакованный шиком и электроникой вариант «под ключ». С другой, — не очень хорошо: чем больше шика и электроники, тем больше головной боли с содержанием и шика, и электроники.

Что за шик и что за электроника?

Audi A7 — продукт уже цифровой эпохи. Поэтому тут есть точка доступа Wi-Fi, интернет-сервисы прямо на борту, камера заднего вида, а еще огромное окошко борткомпьютера, куда выводится, в том числе карта GPS-навигации. Пока не увидишь сам, не поймешь, насколько это круто. Немцы уже тогда нащупали этот путь, который привел их в итоге к полностью виртуальным панелям приборов. Но это было в следующем поколении, пока же только цветной монитор борткомпьютера перед глазами.

Ну, и помимо электроники, все аналоговые радости премиум-класса тоже при нем: вставки из ясеня или другого дерева на панели, натуральная кожа, хромированные акценты, дорогая музыка…

В общем, даже из 2020-го эта машина десятилетней давности смотрится не просто вполне современной, но и по-прежнему премиальной.

Двигатели и трансмиссии Audi A7 Sportback I поколения

Особого разнообразия моторов нет, так что выбрать будет несложно. Все «А-седьмые» были строго полноприводными и шли на наш рынок с 7-ступенчатым роботом S-Tronic.

Атмосферные двигатели до России не доехали, так что линейку силовых агрегатов открывал наддувный 2,0 TFSI (бензин, 249 сил) и продолжали два трехлитровых агрегата и тоже с наддувом:

  • 3,0 TFSI (бензин, 333 силы);
  • 3,0 TDI (дизель, 245 сил).

Была еще экзотическая версия RS с 4,0-литровым бензиновым агрегатом (605 сил), но на вторичке они представлены штучными экземплярами (11 предложений к этой минуте), поэтому вряд ли стоит тратить время на разговор о ней, если только отдельно и в другой раз.

Детские болячки Audi A7 Sportback

Хайтек-немец — это всегда чуть-чуть тревожно: LED-оптика, проекционный дисплей, робот с двумя сцеплениями, сложное сочетание приводного нагнетателя и непосредственного впрыска — никогда не знаешь, где рванет.

И начинать бояться можно уже с кузова: 21% деталей — алюминий. С соответствующей стоимостью восстановления/замены. Надо быть готовым к тому, что качественную «кузовщину» по Audi делают не везде, а где делают, делают дорого. Поэтому не стоит экономить на хорошей страховке — она тут жизненно важна, иначе восстановление после мелкого бытового ДТП будет болезненным:

  • фары передние — 40-70 тыс. рублей/шт.;
  • крыло — от 7 тысяч с разборки, от 31 тысячи за оригинал;
  • капот — от 15 тысяч с разборки, 60 тысяч новый дубликат, более 100 тысяч за оригинал.

Из заводских болячек, которые встречались относительно массово, можно вспомнить:

  • задиры на стенках цилиндров моторов 3,0 TFSI у дорестайлинговых версий (до 2013 года), которые у более поздних A7 не встречаются (напыление стенок сначала сделали более прочным, затем цилиндры получили чугунные гильзы);
  • люфты рулевой колонки (зачастую — гарантийная замена);
  • гудение ступичных подшипников (от 2 до 9 тыс. рублей за неоригинал/оригинал).

Дальше набор неприятностей будет напрямую зависеть от качества эксплуатации и ухода предыдущего владельца. И в любом случае содержание такой машины дешевым не будет, даже если прошлый собственник ухаживал за ней и лелеял.

Что может ждать на вторичке

Средний ценник за дорестайлинговый «Ауди А7» — 1,2 млн рублей, за рестайлинг просят почти 2,1 млн рублей. Масса экземпляров продается с внушительными пробегами (от 200 тыс. км) и сомнительной историей — выбирать надо осторожно.

Чтобы не нарваться на «битыша» или откровенный криминал, пробейте историю авто перед тем, как рассчитаться с продавцом. Узнаете всю подноготную, которая не попала в красочное описание объявления. Вот пример:

«Машина в отличном состоянии, двигатель и коробка без нареканий, крашеное только крыло, остальное все в заводской краске», — пишет продавец в комментарии. О том, что на авто неоднократно накладывались ограничения, он умолчал.

В расчете ремонтов мы нашли еще одно ДТП, которое официально не регистрировалось и в котором повредилась задняя левая дверца.

На восстановление ушло в общей сложности 1,2 млн рублей. Плюс ко всему на А7 висит 12 неоплаченных штрафов на 9 650 рублей.

Стоит ли брать Audi A7 Sportback первого поколения?

Бензиновые с большими пробегами — с опаской и настороженностью. Дизельные — куда смелее, но после тщательной проверки (акцент — на цепь ГРМ, имеющую свойство к растяжению).

Дизели у Audi по традиции и выносливые, и тяговитые, и экономичные. Что в сочетании с по-прежнему эффектным силуэтом и до сих пор не устаревшим оснащением делает А7 интересной для человека без семьи, но с деньгами.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации немецкого автомобиля? Порекомендовали бы вы машину к покупке и почему? Напишите в комментариях.

Отзывы о Audi A7 2.8 FSI. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Audi A7? Стоит ли покупать Audi A7 с пробегом?

Напишите Ваши отзывы о автомобиле Audi A7 2.8 FSI, какие есть проблемы у авто и положительные моменты. Стоит ли покупать Audi A7 с пробегом?

Для теста была выбрана модель A7 Sportback, под капотом которой пребывала базовая атмосферная бензинка объемом 2,8 литра. Мощность установки достигает 204 «лошадей». Кроме этого, машина была оснащена 7-уровневым «роботом» и фирменной полноприводной системой.

Если у Вас появится желание приобрести данную модель, но не будет достаточно средств – выручить смогут различные автокредитные предложения от банков и автосалонов. Воспользоваться ими просто. Достаточно лишь оставить онлайн заявку на автокредит – и уже через несколько минут с Вами свяжется свободный менеджер для уточнения всех деталей. Я же далее постараюсь максимально детально раскрыть все плюсы и минусы этого автомобиля.

Говоря о салоне, следует сказать, что в нем сочетаются несколько стилей, пребывающих между собой в гармонии. При выполнении гармоничной и легкой передней панели использовался качественный пластик, дополненный алюминиевыми окантовками воздуховодов и консервативными деревянными вставками. Пожалуй, в оформление немного не вписывается только присутствие выезжающего информационного экрана диагональю 7'. В центре стильного щитка приборов расположен большой монитор, который снабжает водителя информацией относительно уровня топлива, температуры, а также работы системы ночного видения.

Посадка водителя очень комфортна за счет системы вентиляции кресел, опции массажа и массы регулировок. Возле селектора АКПП расположились элементы управления блоком MMI, а также кнопки электронного ручника и запуска мотора.

Диван, расположенный сзади, предназначен для двух людей, при этом только среднего телосложения. В ином случае колени сидящих будут упираться в передние кресала, а головы – в потолок. Если с ростом проблем нет, то поездка сзади станет достаточно комфортной. Радует формовка дивана, присутствие подлокотника и опциональной раздельной климатической установки.

Даже эгоистичное купе для четырех человек должно быть хоть немного практичным. 535-объемный багажный отсек узкий и глубокий, но погрузка даже крупного багажа не составит проблем, так как крышка багажника раскрывается очень широко. Если же погрузочного объема будет не хватать, можно прибегнуть к складыванию заднего дивана, что увеличит погрузочный объем почти до 1400 литров.

Согласно с паспортом, разгон машины весом 1,7 тонны до сотни занимает 8,3 секунды. Для городской езды этого хватит вполне, особенно если учитывать, что роботизированная коробка способна достаточно шустро менять ступени. Кроме этого, переключение происходит своевременно, без промедлений и задержек.

Для трассы же динамики немного не хватает, однако преимущество мотора здесь состоит в экономичности – даже при активном вождении расход не превысит 13 литров.

Если же возникнет желание «позажигать», то можно активировать режим Dynamic, после чего комфортное купе превратиться в настоящий спорткар. Руль снабжается дополнительным усилием, амортизаторы приобретают твердость – после подобного повороты преодолеваются даже без намека на крен, что доставляет массу удовольствия. Конечно, минусом при такой езде является плохое противостояние неровностям – при их переезде кузов начинает трясти. Потому, если необходимость в быстром вождении исчезает, лучше включать более комфортный режим.

Решение о покупке данной марки, остается только за Вами! Наш салон «КОСМОНАФТ» готов предоставить всем своим клиентам возможность приобретения нового автомобиля и с пробегом в кредит с минимальной процентной ставкой.

Наш салон сотрудничает с тремя десятками ведущих банков России, среди которых Газпромбанк, Банк ВТБ, Россельхозбанк, Сбербанк, Банк «Открытие», Росбанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Банк «Санкт-Петербург», Банк Россия, Тинькофф Банк, Совкомбанк, Московский Кредитный Банк, Ситибанк, Почта Банк и другие банки. В среднем наши клиенты получают процентную ставку на 3-5% ниже, чем при прямом обращении в кредитные организации.

Audi A7 3.0D: идеальный повседнев для владельца с утонченным вкусом. Впечатления


Премьера Audi A7 случилась 10 лет назад и в это не сразу поверишь. Автомобиль до сих пор выглядит свежо на дорогах общего пользования. Гродненец Владислав Шоломицкий провел фотосессию фастбэка и поделился своими впечатлениями об Audi А7 3.0D 2013 года. Публикуем фото и текст автора.

В среднем Audi A7 стоит в Беларуси 23k USD, а бензиновые версии стартуют всего от 15k. Обратимся к объявлениям о продаже для поиска конкурентов и увидим, что CLS 218 в среднем обойдется в 25k USD, а BMW 6 Gran Coupe - аж от 30k? Вес, габариты, колесная база у всех практически одинаковые. Заводская мощность и паспортная сотня будут выше только у BMW, но на нашем тесте версия с чипом на 300 л.с., так что можем потягаться. В материалах салона AUDI не выбьется в лидеры, но и не отстанет.

Так за что его выбирать, логичный вопрос! — это правильная VAG-овская надежность, простота и запас прочности от старших, более сильных версий, заложенные в этот кузов. Шасси, трансмиссия, коробка и двигатель ходят по 250-300k км без особых вмешательств. Может ли BMW похвастаться такой же уверенностью по прочности? Конечно нет!

Это однозначно выбор не для тех, кто любит обращать на себя внимание в потоке. В ней нет кричащих элементов дизайна и всей своей философией она стремится оставаться швейцарским ножом на все случаи жизни! Мощный, надежный, послушный, уверенный в завтрашнем дне. В меру стильный — с ним ты не гонишься за взглядами прохожих, но автолюбители, а особенно фанаты марки, точно отметят твой отменный вкус. Да и заполняя налоговую декларацию, навряд ли привлечешь внимание AUDI.

Audi A7 Гродно

Колесам, естественно, нужно уделять огромное значение. Иначе все технологии, которые есть в этом автомобиле, не смогут быть реализованы в полной мере, а здесь будь готов выложить стоимость Audi 80-ки!

Экстерьер: в меру строгий и спортивный, в меру элегантный и агрессивный. А спереди почти R8! Вообще, на мой взгляд, Audi А7 нужно было ставить в ряд R – R7 звучало бы логичнее для этого кузова.

Audi A7 Гродно

Audi A7 Гродно

Салон: очень комфортный. Скрупулезный немецкий подход к эргономике ощущаешь с первой минуты: отличная боковая поддержка, алькантара, о чем еще мечтал? Информативная приборная панель не заставит долго разбираться в настройках, чего не хватает новым BMW. Единственное спорное решение, бросающееся в глаза, это выезжающий монитор (в сложенном состоянии он немного беднит салон).

Audi A7 Гродно

Audi A7 Гродно

Обязательно выбираем режим работы автомобиля: от максимального комфорта до жесткого спорта. Конечно, есть и индивидуальный. Я бы вообще в новых автомобилях заменил это меню на голосовой ассистент, который здороваясь, ненавязчиво подстраивает параметры автомобиля под твое настроение. Будущее не за горами!

Audi A7 Гродно

Шумов дороги, звуков потока, шин и прочих примесей города ты не ощущаешь, как и должно быть в автомобилях такого класса! Подвеска пружинная, но без намеков на раскачивания!

Руль легкий, салон комфортный, гонять не просит, но по малейшему нажатию срывается с места. Я вообще не дизелевод, но в повседневной езде, без спорт режимов, когда просто едешь в потоке, чувствовать мощь гораздо приятнее, когда весь крутящий момент находится на низах и легким поглаживанием акселератора вся эта сила рвется наружу. Каждый раз ты будешь долго улыбаться после очередного прыжка в перед.

Повороты проходит без намека на лишний вес (1760 кг) и габариты (4,97 х 1,9 м). В гонщика можешь играть даже одной рукой - мощнейший Quattro в деле! Обвешанный системами стабилизации жесткий кузов и максимальная безопасность Audi A7 не дадут повода отвлекаться от удовольствия. В драйве наш автомобиль показал 6,4 секунды, а в "спорте" с двух педалей A7 дал 5,8 секунды. Это быстрее значений CLS 350CDI, но чуть медленнее паспортных 5,4 у BMW 640d. Однако, сможет ли баварка показать такой результат в деле?

Перейдя в комфортный круизный режим - будь на чеку и запасайся кофе. А7 расслабляет, делая всю работу за тебя!

Audi A7 Гродно

Так все же, почему Audi А7?

А7 3.0TDI — выбор максимально рациональный. Это выбор людей, которые точно умеют считать деньги и готовы доплатить за стиль. Не хуже своих конкурентов и, если подходить к рынку б/ушки, однозначно наиболее ликвиден: более низкая цена приобретения, стоимость владения, потери в цене и клиента найти гораздо проще!

Audi A7 Гродно

Audi A7 Гродно

Почему более быстрая бензиновая версия на 25% дешевле? Это бабложоры! Вообще, дам совет, когда слышишь слова VAG, TFSI и DSG-7, то к машине после 70к пробега лучше не подходить. Скоро у меня будет тест, я расскажу тебе про их косяки!

Дизель не лишен болячек, но они не потребуют глобальных затрат! Стоит выделить красным, особенно актуально для нашего рынка, — это алюминиевый кузов. Он является не ремонтопригодным. Минимальные ДТП будут вылетать в огромную копеечку! При покупке обязательно проверять геометрию на 3D-стенде. Если была авария, затронувшая несущие элементы, то автомобиль станет только угрозой для жизни.

С легендарным 3.0TDI знакомы многие местные автосервисы, а средний расход 8 л (максимум в городе 10 л). При этом он, напомню, способен делать 5.8 секунд до 100!

ТО и расходники точно дешевле конкурентов и в целом на уровне AUDI A6 C7. А что бы еще сэкономить — к официалам советую ехать только при вмешательствах в двигатель, здесь важно наличие спец инструмента. Все остальное смогут выполнить в любом толковом автосервисе! На нашем экземпляре установлена DSG-7 которая, к сожалению, дала сбой на 120k и была восстановлена в Лиде.

Audi A7 Гродно

Быстрый и четки, стильный и сдержанный, очередной пример всему миру, как должен выглядеть автомобиль на каждый день для автолюбителя и семьянина. Выгодная покупка, стоящая каждого своего доллара. Ведь для нас самое главное — "прэ и не жрэ", во всех смыслах.

Audi A7 Гродно

P.S. а ты что выбрал бы за 23к??

// Приглашаем автовладельцев на фотосессию и тест-драйв. Пишите нам, либо сразу Владу. Предлагайте!

Смотрите Audi с пробегом? Все проблемы с мотором и коробкой

Отбросив экзотику и слишком старые экземпляры, остановимся на максимально свежих, 3-5-летних ходовых моделях Audi. В этом случае велик шанс найти экземпляр от первого владельца, с прозрачной историей и не слишком убитый.

Главный принцип — не гонитесь за опциями!

Премиальный статус автомобиля подразумевает не только соответствующую эмблему, но и набор опций. На особое богатство не рассчитывайте. Даже дорогие модели продаются сплошь в фиксированных, не самых навороченных для своего класса комплектациях. Будете привередничать — сильно сократите выбор, и хорошие по состоянию машины могут выпасть из поля зрения. Вот что важно учесть:

  • Подумайте, какие опции для вас в приоритете. К примеру, гоняться за штатной навигацией нет смысла: она офлайновая, порядком устарела и проигрывает вашему смартфону. Литые диски можно поменять позднее по своему вкусу. А вот адаптивный «круиз» и прочие системы активной безопасности удобны, спору нет.
  • Учитывайте предстоящие расходы на каско. Если не планируете страховать, любая мелкая авария повергнет в шок затратами на восстановление датчиков и радаров, скрытых передним бампером и решеткой радиатора. Счет легко пойдет на сотни тысяч рублей.
  • По возможности избегайте версий с LED-фарами. Стоят они космических денег (некоторые больше 200 тысяч рублей за штуку). Ломаться им еще рано, а вот о затертых стеклах уже стоит задуматься. Полировка недорога (2000–5000 рублей), однако нерадивый мастер может запороть оптику, и вот тогда ее придется менять уже в сборе. За свой счет.

Двигатели — все слабые места

Страшилки про моторы TSI и DSG (применительно к Audi это TFSI и S tronic соответственно) ходят до сих пор. Действительно, в первых итерациях они доставляли немало хлопот. За годы выпуска доработки шли в непрерывном режиме, и на рассматриваемых нами моделях их ресурс на должной высоте. По крайней мере, нет колоссального разрыва в ходимости с агрегатами конкурентов.

Повышенный расход масла несвойственен дизельным агрегатам. По сравнению с бензиновыми собратьями они более надежны. Однако диагностика состояния топливной аппаратуры обязательна. Одна неисправная форсунка облегчит карман на десятки тысяч рублей.

На бензиновых моторах аппетит к маслу к 2014–2015 годам был побежден доработками поршневой группы и ГБЦ. Если все же попадете на требующий частой доливки экземпляр, есть смысл начать с замены маслосъемных колпачков.

Проблемы с турбиной чаще встречаются на моторах 1.4 TSI (Audi A3 и А4). На них закисает клапан сброса излишнего давления. Бывает, для этого достаточно одной продолжительной стоянки. Часто вопрос решает банальная смазка. Но и ремонтировать узел умеют. Есть оригинальный ремкомплект, а цена вопроса — 15 000 рублей максимум.

Приводы ГРМ стали доставлять меньше хлопот. На малокубатурных моторах цепь заменили на более предсказуемый ремень, а на старших агрегатах цепи стали выхаживать по 150–200 тысяч километров. Стоимость замены с качественным комплектом расходников начинается от 12–15 тысяч рублей, но это вложения редкие.

А с роботом проблемы будут?

Робот S tronic с «сухими» сцеплениями может попасться разве что покупателям Audi A3 с малокубатурным мотором. К 2014 году большинство его проблем решили, но тем не менее коробка DQ 200 — наименее надежный вариант из всех преселективов. Ее лучше избегать.

К агрегатам с «мокрыми» сцеплениями вопросов меньше. Но и тут не все в порядке. На форумах несложно найти жалобы на подергивания уже на пробегах 20–40 тысяч километров. Случаи такие сравнительно редки, зато о них практически наверняка напишут владельцы. Складывается впечатление, что проблемы никуда не ушли.

Есть два положительных момента. Во-первых, если ваша Audi сошла с основной гарантии недавно, все равно есть шансы вылечить коробку бесплатно. Дилеры иногда с одобрения представительства идут навстречу. Во-вторых, приведем два высказывания сервисменов о трансмиссиях DSG / S tronic шестилетней давности. На более свежих машинах проблем еще меньше.

Сергей Дементьев, менеджер по гарантии дилера Skoda:

— C проблемами 7-ступенчатых коробок передач DQ 200 за время работы у дилера Шкоды мне приходилось сталкиваться довольно часто. На некоторых машинах, которые успевали пробежать более 100 000 км, сцепление менялось не по одному разу. Основной наплыв таких случаев пришелся на лето 2012 года. Поломки мехатроника тоже не были редкостью и в большинстве случаев обездвиживали автомобиль. Что касается 6-ступенчатой DQ250, то ее конструктивные недостатки устранены уже давно.

Александр Филатов, механик неофициального сервиса Volkswagen:

— Мехатроник, который официалы считают неремонтируемым узлом, на самом деле успешно ремонтируется. Эта процедура будет стоить примерно вдвое дешевле, чем покупка нового блока. Вообще, если при покупке подержанной машины пугает наличие «неремонтируемой» DSG, то помните: сегодня ремонтируется буквально всё. Но для перестраховки советую брать экземпляр, где по гарантии меняли сцепления и обновляли прошивки — уже четвертая версия пакета сцеплений была довольно надежной. Продавцу придется поверить на слово: в сервисной книжке отметок не будет.

Однако быть готовым к вложениям в коробку нужно всегда. Программа-минимум для здоровья агрегата — замена масла каждые 60 000 километров. Заменить сцепление обойдется тысяч в 30–40 рублей. Стоимость работ по мехатронику, если он потребует вмешательства, идет на десятки тысяч рублей. Утешиться можно тем, что роботы научились ремонтировать, и нерешаемых проблем практически нет.

Восьмиступенчатый классический автомат на Audi Q7 с 3-литровым дизелем — самый беспроблемный агрегат. Но и он требует замены масла каждые 60 000 км и не терпит «гонщиков».

Не забывайте об обновлении смазки и в других агрегатах. Так, муфты Haldex четвертого и пятого поколений могут ответить на нерадивое отношение грубым и неоперативным подключением второй пары колес. Масштабный «трансмиссионный» сервис разумнее всего совместить с заменой масла в коробке на 60 000 км.

Ходовая часть и кузов

Ходовая часть надежна. Даже передняя подвеска легко проходит больше 100 000 км. За этот срок при адекватной эксплуатации может потребоваться замена разве что мелочей вроде сайлентблоков или стоек стабилизатора.

Не стоит бояться и «пневмы» на Audi Q7. Она получилась одной из самых надежных среди себе подобных. К тому же на рынке появились неоригинальные пневмобаллоны. Сегодня заменить их все «по кругу», возникни такая необходимость, обойдется дешевле, чем прежде стоило купить один оригинальный.

Кузовные проблемы на Audi трех-пяти лет от роду проявляться еще не должны. Разумеется, это не касается случаев некачественного кузовного ремонта. И это повод отказаться от покупки даже не в силу самого факта аварии (со всеми случается). Вопрос в другом: как относились к машине в другое время.

Из чего выбирать?

1. Легковые

Младшая модель A3 недавно сменила поколение, а потому рассматриваемые нами варианты — это рестайлинговые машины прошлой генерации. Львиная доля — седаны с мотором 1.4 T F SI на 150 сил и роботом за 1,1–2,1 млн рублей. Выше этой ценовой границы — редкие версии 2.0 T F SI в 190 л.с. с полным приводом.

Следующая серия А4 представлена на вторичке втрое большим ассортиментом. Большинство, как предпочитают у нас в стране, — седаны. Бензиновые двигатели 1.4 T F SI и 2.0 T F SI в двух вариантах форсировки перемежает дизель 2.0 TDI . Их примерно одна пятая от представленных в продаже. Это самая актуальная модель: рестайлинг только-только поступил в продажу в России, и дореформенные машины 2015–2019 годов еще актуальны. Все сказанное выше справедливо для Audi A5, купе и спортбеков. Правда, их меньше и они чуть дороже.

Почти в те же деньги (1,3–2,8 млн рублей) торгуют Audi A6 предыдущего поколения в рестайлинге, и их выбор еще обширнее. Большая часть предложений — бензиновые турбомоторы 1.8 и 2.0, дизель 2.0. Можно попытать удачу и поискать сочетающий отменную динамику и экономичность Audi A6 3.0 TDI с полным приводом.

2. Кроссоверы

В том же возрастном диапазоне — 2014–2018 годы — есть рестайлинговый Q 3 первой генерации. Доминируют полноприводные версии с мотором 2.0 T F SI на 180 «лошадей». Стоят такие экземпляры от 1,2 до 2,4 млн.

Средний кроссовер Audi Q5 будет последнего поколения, пошедшего с 2017 года. Рестайлинг на наших дорогах пока не появился. К модели можно прицениваться с 2,2–3,8 млн в кошельке. Альтернативы полному приводу и бензиновому 2.0 TFSI мощностью 249 сил нет.

Audi Q 7 — самый востребованный из паркетников марки в России, предложений по нему больше всего. Интересующие нас автомобили относятся к дорестайлу текущего поколения и выпущены в 2015–2019 годах. Почти все- с дизелем 3.0 на 249 л.с. Просят за них 2,5–5,9 млн рублей.

Не рассчитывайте на подбор своими силами. В случае с навороченным автомобилем известную фразу стоит перефразировать на «скупой платит постоянно», ибо проблем у неудачного экземпляра может быть столько, что устанете исправлять. Не следует безоглядно доверять площадкам официальных дилеров: хлама хватает и на них. Обман порой всплывает даже в рамках «фирменных» программ продажи автомобилей с пробегом. Но если соблюсти все условия, покупка будет радовать как минимум пару-тройку лет.

Из всех вариантов А4 и Q5 — самые свежие и разумные по цене. Их и рекомендуем смотреть в первую очередь.

Audi A7 с бензиновым мотором 2.8 и вариатором стоит покупать или нет

В 2010 году компания Audi выпустила в серийное производство новый для себя тип автомобиля в кузове пятидверный фастбэк класса Гран Туризмо, под названием A7. Новинка была построена на платформе A6, но позиционировалась классом выше. Основными конкурентами Audi A7 являются Mercedes-Benz CLS и BMW 6 Gran Coupe. сюда же можно отнести и Porsche Panamera, но она скорее будет конкурировать со спортивной модификацией S7.

Audi A7 cvt

Главным достоинством данной модели, помимо дизайна кузова можно считать предлагаемый комфорт и динамику.

Технические характеристики

Под капотом данной модификации немецкого фастбэка установлен бензиновый атмосферный двигатель 2.8 FSI с непосредственным впрыском топлива мощностью 204 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат работает с коробкой CVT, которая передает мощность на передние колеса.

Все это позволяет разогнать двух тонный автомобиль с 0 до 100 км/ч. за 7.9 секунд, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. По части расхода топлива:

производители рекомендуют заправлять АИ-95

Как самостоятельно заменить масло в коробке

Для самостоятельной замены масла вам потребуется:

  • подъемники или смотровая яма;
  • инструменты;
  • собственно само оригинальное масло ATF 6 литров, фильтры;
  • масляная пробка с уплотнителем;
  • шприц для заливки или специальная трубка;

Важно помнить несколько важных моментов:

  1. делать это лучше на прогретом автомобиле;
  2. перед заменой масла в вариаторе, его стоит промыть.

Надежность мультитроника и основные проблемы

О надежности вариаторов Audi ходят много негативных слухов, стоит посетить форум владельцев и можно вычитать много интересной информации о проблемах связанных с CVT. Более того, сама компания решила отказаться от вариаторов и начиная с 2015 года их место займет роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями.

Проблемы с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы Ауди А7 Спортбэк с вариатором:

  • перегрев дисков сцепления, отсюда появляются неприятные пенки;
  • вариатор не любит рваного стиля езды, поэтому если Вы планируете активную езду на данном авто, то лучше присмотреть вариант с иной трансмиссией;
  • дорогостоящий ремонт;

чаще всего из строя выходят:

  • фрикционные диски;
  • опорные диски;
  • подшипники, при их износе появляется характерный гул;

Семь главных фишек Audi A7

Если кто-то упустил тот самый первый тест, он вот здесь — переходите по ссылке и читайте. А мы продолжим.

Самый красивый Ауди

Это действительно так. Все перспективные разработки, которые имелись у Ингольштадта на момент обновления модельного ряда (2017 год), были брошены в первую очередь на A7 и A8. По сути, они стали донором ряда фишек, которые потом имплементировали во все остальные релизы. Шестиугольная решётка, оптика с продольными ламелями, изощрённые боковые выштамповки вместо прямых линий, задние фонари в виде красной широкой штанги — всё это расползлось по новинкам Audi. Даже иконе марки — RS6 — отрядили фасад от спортивной версии «семёрки». А почему бы и нет, если он получился настолько удачным?


Дизайнерская команда без преувеличения прыгнула выше головы. Причем это происходит во второй раз. Первый был в 2009 году, когда А7 показали на автосалоне в Детройте. Так что. «семёрка» во всех поколениях (на всякий случай напомню, что их два) продолжает оставаться самой красивой и долгостареющей в линейке. Только взгляните на первую итерацию: язык не поворачивается назвать её старой, а прошло уже, между тем, десять лет.

Немного истории или почему фастбеки всегда будут редкими птицами

В Audi A7 Sportback можно отыскать множество исторических ретроспектив во внешнем виде, которые как раз и сформировали этот редкий класс в автомобильной индустрии. Тут вам и Alfa Romeo GTV6 Джорджетто Джуджаро из 80-х (кстати, одна такая есть у Джереми Кларксона), и Lamborghini Urraco от Марчелло Гандини из 70-х.

Вообще, автомобильные гиганты несколько раз предпринимали попытки создать нишу модных фастбэков в своих скучных модельных линейках. Дизайнеры только рукоплескали таким затеям, для них это как звонок актёру от Тарантино: «Я тут новый фильм снимаю, хочешь попробоваться на роль?». Благодатные для рынка семидесятые были полны экспериментов. Поэтому появлялись такие красивые экземпляры, как Rover SD1 или Citroën CX. Они стали авангардной альтернативой консервативным седанам того времени — BMW и Mercedes-Benz.

А в восьмидесятые пришлось затянуть пояса, поэтому большинство фастбэков кануло в лету. Только Saab продолжал лепить причудливые машины, выдавая их за нечто уникальное. На глобальном уровне производители вернулись к старым добрым седанам, а Европа — к надёжным универсалам.

Но, как мы знаем, история циклична, поэтому сейчас можно пускать слюни на Audi A7 Sportback, Porsche Panamera, Porsche Taycan, Audi A5 Sportback, BMW 8 Gran Coupe, BMW 6 GT, Mercedes-Benz CLS.

Лучше переплатить за дизель. Все самое важное о "болячках" Audi A6 (C7)

"Рассматриваю к покупке Audi A6 (C7) до рестайлинга, с полным приводом Quattro. С каким мотором и коробкой лучше брать с точки зрения надежности? Какие еще нюансы надо знать, выбирая эту модель?".

За моторами глаз да глаз, а кузов радует

Данное поколение "шестерки" выпускали в 2010-2018 годах, рестайлинг пришелся аккурат на середину конвейерной жизни модели - его провели в 2014-м. На внешности модернизация принципиально не сказалась, но поздние версии считаются более удачными по той простой причине, что их моторы и коробки обладают меньшим числом потенциальных проблем.


Взять те же турбонаддувные "четверки" 1.8 TFSI и 2.0 TFSI семейства EA888. Большинство их проблем, начиная с масложора и заканчивая недолговечным цепным приводом, победили лишь к 2012-2013 годам. Впрочем, эти двигатели ставили лишь на начальные версии "шестерки" с передним приводом (252-сильную, "совместимую" с Quattro, стали выпускать лишь в 2014-м). Это же касается и 2,0-литрового дизеля (полный привод доступен только в связке со 190-сильной версией также начиная с 2014 года). Так что, если подразумевается полный привод, речь все-таки будет идти о моторах V6.

Если говорим про бензиновые (а это атмосферный 2.8 FSI и компрессорный 3.0 TFSI), то здесь главной проблемой является довольно высокий риск повреждения алюсилового покрытия стенок цилиндров уже при пробегах 130-150 тыс. км. Еще одна общая проблема обоих моторов (если говорим про автомобили до 2014 г.в.) - повышенный расход масла. То, что цепной привод ГРМ этих двигателей далеко не вечный, не самая большая проблема, но если появился характерный треск, с его заменой лучше не тянуть.


В общем, бензиновые версии следует выбирать очень тщательно, желательно с выяснением состояния стенок цилиндров. Гильзовка этих двигателей уже освоена, но стоимость ремонта (который, как правило, включает ряд попутных операций) довольно высока, а конечный результат не всегда предсказуем.

Посему выбор в пользу дизельного 3.0 TDI (EA897) более предпочтителен, и не только из-за более высокой топливной экономичности. Двигатель демонстрирует примерную надежность, цепной привод ГРМ по-настоящему долговечен, даже проблемы с вихревыми заслонками, как у предшественника, остались в прошлом.

По большому счету главные враги этого мотора - предыдущие владельцы, которые испытывают его прочность чип-тюнингом или рискуют "здоровьем" топливной системы (прежде всего форсунок), экспериментируя с качеством фильтров или дизтоплива. Само собой разумеется, двигатель чувствителен не только к качеству масла, но и к его спецификации. Несоблюдение предписаний и использование масла с повышенной зольностью приводят к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра.

Под именем Quattro Audi применяет разные типы полноприводных трансмиссий. Вот и в случае с А6 (С7) за распределение тяги по осям отвечает не "классический" Torsen, а несимметричный дифференциал (40/60 в пользу задних колес). Впрочем, на надежности это никак не сказалось: даже на мощных версиях проблем с запасом прочности нет.


Подвеска у данного поколения А6 и сложная, и дорогая: обилие рычагов спереди и сзади выливается в то, что "пересыпка по кругу" стоит хороших денег даже при использовании "лицензии", а не "оригинала". При этом "стуки" игнорировать нельзя: один рычаг с люфтом в шаровой опоре или сайлент-блоке со временем потянет за собой остальные. "По заводу", кстати, детали подвески обладают хорошим ресурсом, но если возраст автомобиля приближается к 10 годам, скорее всего, ходовая уже содержит замененные детали - и тут вопрос в их качестве. Из "штатного" относительно недолговечными оказались ступичные подшипники.

Электрооборудование тоже сложное, обилие многочисленных систем с возрастом воспринимается уже скорее как недостаток, ибо отказы случаются. Самый обидный из них - "глюки" электропривода лючка бензобака, но по мелочам хватает и других.

Но радует крепкий долговечный кузов, собранный из качественного металла, с отличной защитой от коррозии. Качество ЛКП тоже хорошее, так что у аккуратного владельца проблем с "рыжей чумой" быть не должно. Но стоит помнить о том, что в данном поколении кузов уже на добрых 20% состоит из алюминиевых сплавов, то есть восстановительный ремонт в случае повреждения будет сложнее и дороже, чем для предыдущих "шестерок".


Что в итоге?

К дешевым предложениям, особенно из России, стоит подходить настороженно. В идеале у автомобиля должна быть прозрачная биография и документально подтвержденная сервисная история. Хотя мы прекрасно понимаем, что в случае с возрастными машинами это уже сложнее.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес ivan@abw.by и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными "старичками"? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Плюсы и минусы ауди а7 2011 года

22 february, 2017

2011, лифтбэк, 3.0 л., робот, бензиновый

Привет всем заинтересованным и сочувствующим. Расскажу сегодня вкратце про машину, на которой передвигаюсь с далекого уже 2011 года. Тогда по случаю был приобретен Ауди А7 в максимальной комплектации, с бензиновым мотором на 3 литра и 333 л.с. Машина покупалась “для души”, но через какое-то время стала основной машиной в семье, так как очень комфортная и быстрая.

Первые ощущения были чистой фантастикой, такими остались и сейчас, но это переросло в уверенность. А сначала это было “ВАУ” - машина едет во всех диапазонах оборотов, нет никакой турбоямы, тяга прекрасная абсолютно всегда. Зазоров в салоне нет вообще - такое качество сборки. Обзорность плохая, скажу откровенно. Спасают парктроники и то, что машина очень хорошо ощущается - чувствуешь габариты уже через пару дней. Адаптивный свет позволяет без проблем ездить ночью и в сумерках. Климат очень шустро набирает температуру в салоне. Минус, кстати еще с мотором связанный - в холода довольно долго прогревается. Насколько я понял, это распространенная проблема всех моторов TSI/TFSI. Вентиляция сидений летом - просто отличная вещь, не прилипаешь к сидениям даже в жару.

Заливаю исключительно 98 бензин. Ощущается машина на дороге очень собранно, как настоящий около-спортивный авто. Чтобы избежать проблем с мотором - заливайте топливо только на проверенных заправках. Поскольку если попадется некачественный - путь один, в сервис.

По гарантии было довольно много обращений за это время - по втулкам, колодкам и прочей мелочи. Из крупных поломок, которые пришлись на гарантию (к счастью) - проскочила цепь ГРМ на два зуба. В морозы ломалась пневма. Попал на замену задних пневмоэлементов по гарантии, на замену один день. Однажды сверчок появился в салоне - отклеился элемент обшивки (деревяшка) и начал на неровностях шуметь. Подобных мелочей было довольно много и часто. Честно говоря, от машины получаешь удовольствие только когда она на ходу, так сказать. Поэтому после очередного обращения по гарантии выставил машину на продажу и через три дня продал.

Резюме такое - едет очень хорошо, отлично выглядит, но требует очень внимательного и довольно дорогого ухода. Не рекомендую второпях покупать подобные машины, которые не на гарантии - раскошелитесь на многочисленных ремонтах.

Читайте также: