Плюсы и минусы фольксваген поло 2011 года

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Реальные отзывы владельцев о «Фольксваген Поло» автомат 2011 года: почему мнения разделились

Казалось бы, «сверчки» в салоне Volkswagen Polo с АКПП и уличный шум не заставят немца сесть за руль. Но российские владельцы, ценящие надежность двигателя и приемлемую цену, готовы мириться с мелкими, как в «родном Автовазе», недостатками.

«Фольксваген Поло» 2011 года автомат

Немецкое качество сборки автомобилей считают эталонным, Однако и здесь не обошлось без «ложки дегтя». Некоторые отзывы о «Фольксвагене Поло» 2011 года с коробкой автомат оставляют впечатление, что сами немцы на таком авто ездить не будут.

Автомобиль по оценке россиян

Переднеприводный седан оснащен автоматической коробкой передач и 105-сильным двигателем 1.6 MPI на бензине.

Часть водителей коробка автомат «Поло» 2011 года разочаровала:

Отзывы владельцев на «Фольксваген Поло» 2011 года

Отзывы владельцев «Фольксваген Поло» 2011 года

«Фольксваген Поло» 2011 года – что думают владельцы

«Фольксваген Поло» 2011 года – что думают владельцы

Отзывы владельцев о «Фольксвагене Поло» автомат 2011 года говорят о превосходстве авто над маститыми «одноклассниками». Особенно это касается комплектации: регулируемые подголовники, круиз-контроль, подогрев передних сидений.

«Фольксваген Поло» 2011 года – отзывы автолюбителей

«Фольксваген Поло» 2011 года – отзывы автолюбителей

Заводские неисправности нетипичны для автомобиля. В «Фольксвагене Поло» автомат 2011 года подкупает более чем экономичный расход топлива: на хорошем дорожном покрытии за городом – 3,1 л на 100 км, по проселкам – до 10 л.

«Фольксваген Поло» 2011 года на коробке-автомате

«Фольксваген Поло» 2011 года на коробке-автомате

Казалось бы, «сверчки» в салоне Volkswagen Polo с АКПП и уличный шум не заставят немца сесть за руль. Но российские владельцы, ценящие надежность двигателя и приемлемую цену, готовы мириться с мелкими, как в «родном Автовазе», недостатками.

Выводы по отзывам

Мнения автомобилистов сходятся в оценке таких сильных сторон модели:

  • надежность трансмиссии;
  • низкий расход горючего;
  • редкие поломки;
  • доступные расходные материалы;
  • мягкая подвеска.

Слабые места, обнаруженные владельцами:

  • двигатель до 3000 об/мин раздражающе шумит;
  • плохая звукоизоляция;
  • недостаточно салонного освещения.

Как отмечают водители, летом скрипят задние тормозные барабаны. На автозаводе не оставили без внимания замечания пользователей: хэтчбек следующего поколения такими недостатками не грешит.»

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

авто

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

авто

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

авто

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

авто

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

авот

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

авто

авто

Покупать ли «Фольксваген Поло»

авто

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Плюсы и минусы Фольксваген Поло: реальные отзывы автовладельцев

О Фольксвагене Поло ходят самые неоднозначные разговоры, с одной стороны у него привлекательная внешность и он доступен. С другой стороны многие не жалуют немецкие автомобили дороговизной ремонта и частыми поломками. Проанализировав отзывы реальных владельцев, получился список плюсов и минусов.

Плюсы VOLKSWAGEN POLO

-Надёжная ходовая, за 30-40 тысяч км пробега, никаких серьёзных технических проблем не возникает в целом по автомобилю;
- Мало потребляет бензина 6-7л/100км, при этом мощности двигателя хватает для динамичной езды;
- комфортный салон без излишеств, хорошая штатная музыка, просторный багажник;
- неприхотливый и недорогой в обслуживании, затраты на ремонт минимальные и появляются редко;
- без проблем заводится зимой в минус 30 с автозапуска;
- внешний вид, собранный и максимально пропорциональный автомобиль, не смотря на ценовой сегмент выглядит достойно;
- достаточно высокий клиренс;

Минусы VOLKSWAGEN POLO

- отсутствуют прогревочные обороты, мотор холодный, салону зимой дать нечего, разогревается только в движении;
- шумоизоляция требует доработки, в стоком варианте её не хватает, дешёвый пластик, но лучше чем у китайцев;
- длинное сцепление, трудно плавно и без рывков тронутся со светофора, становится лучше после обновления прошивки;
- мотор ревёт после 3 тысяч оборотов, решается с помощью свежей прошивки;
- простой, деревянный, бюджетный, для любителей комфорта выше среднего, ничем не удивит;
- громкая работа кондиционера;
- кнопка багажника снаружи, не безопасно от злоумышленников;
- на дальние расстояния не очень удобные кресла.

В целом подытожив, можно сказать что автомобиль судя по отзывам, до безобразия надёжен и экономичен, на трассе можно выйти и на 4-5л/100км. И также учитывая ценовой сегмент достаточно комфортный. Минусы в основном связаны с мелкими недоработками, которые устраняются новыми прошивками, ну для тех кто хочет удивляться дизайну панели приборов и комфортным сидениям, этот автомобиль создан не для этого.

Обзор автомобиля Фольксваген Поло 2011 года

Для тех кто ценит настоящее немецкое качество – Volkswagen Polo 2011 является находкой. Дебют малолитражного переднеприводного автомобиля Фольксваген Polo состоялся в Ганновере в 1975 году. Автомобиль разработали на базе Ауди 50. Этот тип транспортного средства занял третье место в семействе производителя после Гольф и Пассат. Над созданием дизайна работал Марчелло Гандини.

При создании седана года производитель учел климатические и дорожные особенности России. Он оснащен усиленной подвеской и полностью оцинкованным кузовом. Седану 2011 года отличается от своих предшественников ярким и стильным дизайном экстерьера, достойной комплектацией, а также наличием широкой гаммы силовых агрегатов. Седану Фольксваген Поло 2011 года характерна отличная экономичность.

Позиционирование

Для своего класса новый автомобиль от производителя Фольксваген отличается весьма внушительными габаритами. При его выпуске специалисты продумали все детали. Благодаря новым опциям управлять автомобилем стало намного удобнее. Водитель может регулировать по высоте собственное сидение вместе с рулевой колонкой. Кроме этого, автомобиль оснащен:

  • электронным иммобилайзером;
  • электростеклоподъемниками для дверей;
  • радиоподготовкой и т.д.

В соответствии с требованиями времени машина обновилась по всем показателям. Производитель усовершенствовал гамму двигателя, изменил внешний вид автомобиля, выполнил новую отделку салона.

Фото Поло 2011 (вид спереди и сбоку)

Фото Поло 2011 (вид спереди и сбоку)

Технические характеристики

Прежде чем приобрести бюджетный автомобиль, нужно изучить технические характеристики Фольксваген Поло 2011:

    : бензин
  • Объем двигателя: 1.6, 1.4
  • Локальный тип кузова: седан
  • Ведущие колеса: передние
  • Конфигурация: рядная
  • Вид топлива: неэтилированный бензин
  • Расположение водителя: левый
  • Индекс скорости: Н (210 км/ч)
  • Тип трансмиссии: механическая : стальные/литые
  • Компрессор: турбина

Volkswagen Polo 2011 (металлик)

Volkswagen Polo 2011 (серый металлик)

Внешний вид

Данный тип автомобиля отличается достаточно лаконичным и сдержанным видом. Любители Фольксваген Поло ценят простоту во внешнем облике транспортного средства. Следует выделить точность изготовления всех элементов. Качественные детали и панели гармонично вписываются во внешний облик автомобиля.

Во всех кузовных деталях преобладают равные зазоры. По своим габарита новый седан сравнивают с третьим поколением Volkswagen Golf. Кузов авто более крупный. Багажник добавляет ему визуальной длины. Панель приборов оснащена модульной информационно-развлекательной системой. Благодаря наличию сенсорного экрана можно листать вкладки всего лишь одним касанием руки.

Между тахометром и спидометром преобладает жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Наличие данной опции позволяет водителю получать информацию о:

  • расходе топлива;
  • времени в пути;
  • пробеге и прочее.

Руль и центральная консоль оснащены глянцевыми и матовыми элементами. Регулирование руля возможно по высоте и вылету. Для оснащения автомобиля дополнительными опциями можно приобрести необходимые изделия, которые будут установлены в сервисном центре.

Выделено пространство для хранения вещей. Передние двери оснащены широкими карманами, в которых свободно размещается бутылка воды. На заднем ряду преобладают также держатели. Они предназначена для размещения стаканов или бутылок. Рядом установлена емкость, где можно хранить CD диски или другие необходимые предметы.

Салон Поло 2011

Салон Поло 2011

Безопасность Фольксваген Поло 2011 года

Новшеством для седана является инновационная система безопасности. В случае возникновения ДТП происходит автоматическая блокировка колес, способствующая снижению кинетической энергии.

Система может предупредить о приближении опасности на дороге. Это происходит при помощи круиз-контроля. Дополнительный вклад в безопасность автомобиля вносили регулируемые по высоте передние ремни безопасности.

Конкуренты и аналоги

Конкуренты Поло седан 2011 года

К основным конкурентам Поло седан 2011 года можно отнести:

  • Хендай Соларис;
  • Форд Фиеста; ;
  • Тойота Королла.

Отзывы владельцев

Приобретая автомобиль из этой линейки можно не беспокоиться о безопасности при управлении по бездорожью. Багажное отделение отличается по габаритам. Можно без проблем размещать все самое необходимое. Автомобиль имеет бензиновый мотор 1,6 л. При вождении Фольксваген Поло по бездорожью можно не беспокоиться так как машина отлично реагирует на различные манипуляции. Главным преимуществом является экономичность. Прочитав отзывы владельцев о Volkswagen Polo 2011 можно увидеть, что данный автомобиль расходует минимальное количество топлива. При разработке транспортного средства учтены все эксплуатационные характеристики, что снижает риск возникновения ДТП.

Машина показывает хорошие показали при перемещении на дороге в неблагоприятных климатических условиях. Автомобиль отлично управляется благодаря мягкой подвеске, коробке передачи и электроусилителю. Расход топлива в среднем составляет от 6,5 до 7,5 л за 100 км/ч. Хороший ближний свет с галогенными фарами, видимость на дороге в темноте отличная.

К недостаткам можно отнести лишь шумоизоляцию, а также немного слабовато дальнее освещение. Иногда приходится следить за уровнем масла.

Очень удобный и экономичный автомобиль отлично проявляет себя при вождении по бездорожью. Усиленная подвеска работает в двух режимах. Благодаря электромеханическому усилителю рулевого управления особо снижается расход топлива. Владельцы Фольксваген Поло 2011 оставляют отзывы на форумах и советуют расширить навигацию за дополнительную оплату.

VW Polo 1.2 TDI BlueMotion

VW Polo 1.2 TDI BlueMotion

Данный тип автомобиля является одним из наиболее продаваемых во всем мире. Базовая стоимость Volkswagen Polo 2011 года составляет до 500 000 рублей. Автомобиль, который управляется на автоматике, стоит на 70 00 рублей дороже.

В завершение следует отметить, что благодаря различным вариантам комплектации Volkswagen Polo, водители могут выбрать наиболее оптимальный вариант. Приобретая автомобиль у официального представителя покупатель получает гарантию на 2 года. При возникновении некоторой проблемы можно обратиться в службу технической поддержки. Читая отзывы о Volkswagen Polo 2011, можно сделать вывод о том, что это наиболее бюджетный автомобиль.

5 плюсов и один большой минус седана Volkswagen Polo

Бестселлером Polo стал не просто так — это до мелочей продуманный автомобиль, который идеально отвечает чаяниям своей целевой аудитории. Сильных сторон у него ощутимо больше, чем слабых. И вот главные плюсы машины.

Приспособленность к России

Управляемость и комфорт

У подавляющего большинства водителей с Polo моментально складывается полное взаимопонимание — очень понятный, покладистый характер у автомобиля. Выверенное усилие на руле и точные отклики добавляют уверенности в ходовых поворотах, а удачные настройки подвески наделяют машину стабильностью, устойчивостью и комфортом — большинство дорожных неровностей для экипажа остаются незамеченными. В ходе последнего рестайлинга немцы улучшили шумоизоляцию. Теперь гул от дороги и пескоструйка досаждают куда меньше прежнего. На общем благоприятном фоне выделяется разве что рык двигателя, но до дискомфорта дело не доходит.

Эргономика и оснащение

За рулем — типичная для Фольксвагенов обстановка. Простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными еще много лет. Качество сборки достойное. Нигде ничего не люфтит и не болтается. Эргономика так и вовсе эталонная — такого удобства посадки и выверенного расположения органов управления в этом сегменте еще поискать. Уровень оснащения приятно удивляет. И если климат-контроль, магнитола, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, то наличие поддержки App Connect, а также противотуманных фар с функцией подсветки поворотов на бюджетном автомобиле выглядят настоящим шиком.

Богатство выбора

Базовый Polo оценивается в 599 900 рублей. Для современной иномарки это весьма интересное предложение. Со 110-сильным двигателем цена стартует от 709 900 рублей (оснащение при этом будет более богатым), а за турбоверсию немцы просят от 769 900 рублей. Кстати, за автомат придется накинуть 45 000 рублей, в то время как доплата за DSG составит уже 70 000 целковых. Как видите, цены вполне вменяемые. И неспадающая популярность Polo лучшее тому подтверждение.

Но есть у этого Фолькса один недочет, который с каждым месяцем становится все серьезней и серьезней.

Наследник на подходе

Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Еще бы, ведь ему нынче стукнуло 9 лет! По нынешним временам это уже автомобиль-ветеран. Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, да и технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отвадить от покупки Polo. Речь о преемнике. Седан под именем Virtus показали прошлой осенью в Бразилии, и в обозримой перспективе он появится у нас (скорее всего, его переименуют в Polo). Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что совсем скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фолькс неизбежно подешевеет.

Слабые стороны и частые неисправности Volkswagen Polo 4,5-го поколения

Покупка автомобиля – весьма важное и ответственное дело. Для того, чтобы новое авто радовало, а не доставляло неудобства перед совершением сделки следует учесть все особенности, а также все за и против.

История создания Volkswagen Polo

Впервые авто немецкой марки Volkswagen был выпущен в 1975 году в Вольфсбурге. Дизайн был разработан известнейшим Марчелло Гандини. Прототипом для создания Polo выступил автомобиль Audi 50. Презентация нового Volkswagen Polo состоялась на выставке в Ганновере.

4 поколение было впервые показано публике в сентябре 2001 года в автосалоне во Франкфурте. По функционалу и качеству материалов оформления интерьера Polo 4 поколения не сильно уступал Golf и Passat. Это вызвало соответствующее увеличение цены и, как следствие, падение спроса на него.

Презентация Polo 5 поколения состоялась весной 2009 года на автосалоне в Женеве. Седан был выполнен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen, который был разработан главным дизайнером фирмы Вальтером де Сильва. Характерными чертами дизайна являлись острые грани, ясные линии и простые формы.

Недостатки Volkswagen Polo 2001–2009 г.

Недостатки Volkswagen Polo 2001–2017 гг. выпуска


  • Салон;
  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Тормоза.

Больным местом Фольксваген Поло 4-5 поколения является качество исполнения салона, которое соответствует бюджетному классу. За период эксплуатации явных проблем не наблюдается, однако автовладельцы отмечают наличие скрипов, жёсткость сидений и пластика. Так же могут ломаться подлокотники из-за непродуманности конструкции. Отмечается и низкий уровень шумоизоляции. На скорости свыше 90 км\ч становится слышен и шум покрышек и работа двигателя и аэродинамические шумы. Проблема была решена с выпуском рестайлинговой версии Polo. Не смотря на это, если самостоятельно поработать над шумоизоляцией Polo с пробегом первых лет выпуска, результат будет лучше, чем у рестайлинговой версии.

Двусторонняя гальваническая оцинковка кузова позволяет Polo значительно превосходить соперников по классу. В то же время на кузове седана могут появляться сколы и царапины при неаккуратном обращении в таких местах, как: пороги, ручки дверей. Традиционными для царапин вследствие контакта с грязью и песком зонами являются зазоры между крыльями и бамперами, кромки капота и дверей. Благодаря антикоррозийной обработке ржавчина там не появляется. Плохой защитой отличается днище авто, мастикой защищены только швы, а зону порогов защищает пластиковая панель.

Комбинация дисковых и барабанных тормозов, выливается в значительной разнице в тормозном усилии на задних колесах и приводит к постоянному перетормаживанию задней оси, плохо отрабатывающихся системой АБС. Зачастую от владельцев поступают жалобы о сбоях в работе датчиков системы АБС, в результате чего машина плохо тормозит. Ещё одной причиной плохого торможения может быть утечка вакуумного усилителя.

Стоит ли покупать Фольксваген Поло

С учётом недостатков можно сказать, что данная машина является сбалансированным решением в своём классе. Необходимо отметить, что представители авто идут на встречу владельцам и прилагают усилия для устранения большинства неисправностей и поломок, имеющих массовый характер.

Плюсы и минусы автомобиля Фольксваген Поло седан

Союз представителей немецкого автомобильного завода Фольксваген из маленького Вольфсбурга со знаменитым итальянским дизайнером Марчелло Гандини в 1975 году преподнес широкой аудитории автолюбителей во всем мире неожиданный сюрприз. В модельный ряд немецкого концерна втесалось очередное творение мастеров автомобилестроения − Фольксваген Поло. На выбор потребителю предлагался 3−дверный хэтчбэк или 4−дверный седан. 895 «кубиков» и почти 40 л.с. − таков был первый бензиновый «атмосферник» у новой модели.

Фольксваген Поло 1975 года

Прошло 40 лет. С тех пор многое поменялось. В Калуге появился завод Фольксваген, который начал собирать по немецкой технологии для российских поклонников новенькие седаны Поло.

Автомобиль стал первой моделью, разработанной специально для российских дорог. Несомненно главными нюансами при проектировании были климатические условия нашей страны, состояние дорожного покрытия и качество топлива. Прежде чем выпускать авто на внутренний рынок седан подвергся тщательной «обкатке». Были преодолены тысячи километров в различных регионах России, и после всех испытаний была выведена формула, по которой отлили надежный кузов с сильным антикоррозийным покрытием, «прокачали» мотор вместе с трансмиссией и укрепили элементы подвески. А весной 2010 года отправили Фольксваген Поло седан на показ российским журналистам.

Проскочив через тернии многочисленных обзоров и статей, посвященных новому «чуду» немецкого автопрома (или точнее уже российского?), автомобиль встал на конвейерную ленту на калужском заводе. Релиз состоялся 10 сентября 2010 года.

Фольксваген Поло 2010 года

Мнения «счастливчиков», сделавших предзаказ и первыми получивших «железного коня», разделились. Одни были рады приобрести немецкий орднунг под свое покровительство, другие, поездив немного на новинке, стали замечать определенные шероховатости. Особенно четко они вырисовывались на фоне забитой до предела толчеи в нише «бюджетников».

Положительные качества автомобиля

Разберем ситуацию по порядку и начнем с плюсов «немца».

На российском автомобильном рынке нет более универсальной машины, чем Фольксваген Поло. Застряли в пробке, возвращаясь вечером с работы домой? Ничего страшного − у вас в руках руль с фирменным логотипом компании Фольксваген, а не трехлучевая звезда «богачей».

Таксистам тоже пришлась по душе свежая мысль от немецких дизайнеров. Водилы смело пересаживаются со старых Логанов на новое авто.

Третья категория − автомобилисты, представляющие интересы той или иной компании. Регионалы, торговые представители, супервайзеры − все те, кто интенсивно занят в торговой сфере и кому приходится постоянно циркулировать по городу и области. Автомобиль обычно предоставляет фирма. И седан Поло в этом случае самый экономичный вариант для закупа руководством.

Поло седан такси

Наконец, дачники. Чересчур уже «золотая молодежь», привыкшая проводить «каникулы» на огородных грядках. Не будут же пожилые щеголять по трассам на машинах−миллионниках? Немецкий «бюджетник» − самое то: с ним и по нашим дорогам не побоишься поездить, и салон не страшно испачкать сырой землей с участка, и, что главное, багажник у него вместительный.

Да, корейскому «скакуну» Киа Рио он проигрывает целых 40 литров, но доступного объема вполне хватает для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов. 460 литров − не максимальный размер отделения: сложив спинки заднего ряда кресел в соотношении 60:40, можно увеличить пространство в два раза!

Выглядит Фольксваген Поло стильно и в то же время сдержанно. В формах чувствуется классический портрет седана, передаваемый из поколения в поколение. Современный облик же складывается из многочисленных мелочей, разбросанных и мастерски завуалированных на поверхности кузова.

3 бюджетных автомобиля

Сильно разглагольствовать об экстерьере автомобиля смысла не имеет: каждый автолюбитель относится ко внешнему облику «немца» по своему. Кого−то прельщает извечная борьба классицизма с новаторством, в которой, как правило, побеждает первая сторона. Других настораживает крайне спартанский стиль седана, даже за относительно небольшую стоимость.

Базовая конфигурация Концептлайн на текущий момент оценивается почти в 560 тыс. руб. С недавних пор начала действовать программа утилизации, благодаря которой можно скинуть «полтинник» со стоимости. Набор опций стандартен, как и у большинства конкурентов в представленном классе.

Единственная разница между седаном Поло и соперниками вроде Соляриса или Рио наблюдается лишь в стилях оформления внешнего вида и интерьера. Салонное пространство «немца» такое же чистое и строгое, как и внешние линии кузова. Внутри царит фирменный немецкий порядок. И снова: кому−то в радость будет такая образцовая простота, а кто−то нос будет воротить. На вкус и цвет товарищей нет.

Салон блистает замечательной эргономикой и это огромный плюс. Все кнопочки расположены там, где они и должны быть. Их удобно тыкать, и они легки в освоении.

Пластик на «торпедо» оставляет желать лучшего, но взгляните на то, насколько скрупулезно и качественно все сделано − никаких зазоров, надоедливых люфтов или противной трескотни. Кроме того твердый пластик приборной панели за цену в полмиллиона не может быть однозначным «минусом», как ни крути.

Хоть на рулевом колесе и нет кожаной оплетки, зато его удобно держать и крутить для совершения маневров. Особенно это заметно в момент парковки.

Жестковатая обивка сидений − это конечно недостаток, но он с гордостью компенсируется весьма удачной боковой поддержкой. Места в ногах хватает с лихвой, как на передних креслах, так и на заднем диване.

Салон Поло

Вообще Поло седан − достаточно просторный автомобиль для В−класса. Увеличенные габариты и расширенная колесная база сделали свое дело: на задних местах с комфортом можно разместить троих пассажиров среднего телосложения. Поэтому модель строго рекомендована семейным людям, у которых диванчик не имеет свойство пустовать.

В техническом оснащении главный козырь Фольксвагена Поло − новая 6−ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая заметно выделяется на фоне аналогов среди конкурентов. Совершенно превосходные показатели демонстрирует и «механика»: за 10,5 секунд автомобиль разгоняет до первой «сотни». Такой динамикой обладает далеко не каждый «бюджетник».

Модернизированный двигатель на 105 л.с., с крутящим моментом 153 Нм и расходом топлива в районе 6,5 литров на 100 км − это важный компонент, наделяющий автомобиль отменной динамикой на разгоне и поворотах. Кстати, траекторию «немец» держит намного лучше, чем корейские конкуренты: машину не сносит при неудачной игре с газом и резком повороте руля.

Недостатки «Немца»

Недостатки немецкого авто складываются из самых разнообразных пустяков.

105 «лошадей» − это хорошо, а 1,6 литра − еще лучше. С показателями ДВС немецкого седана соперничать могут немногие. Да и по надежности силовой агрегат не уступает большинству японских моторов. Единственная проблема − зимой греется он очень плохо. И салон вместе с ним ужасно медленно разогревается. На что только не грешат половеды при появлении подобной дилеммы, связывая ее со сбоями системы отопления и неисправностями самого «движка». Причины у всех разные, и единого решения не придумал никто.

В сильные морозы могут также отказывать «дворники». Перегрузка электрической цепи, вызванная падением температуры, просто выводит из строя стеклоочистители.

Грязь на стекле

Некоторые владельцы седана Поло жалуются на низко посаженный передний бампер, который норовит задеть любое препятствие на пути. На самом деле этот недостаток связан с дорожным просветом автомобиля. Заявленный заводом−изготовителем клиренс «немца» составляет 170 мм. Вполне разумная цифра, соответствующая нашим дорожным условиям. Седан должен «лететь» по ямам как ни в чем не бывало. Но не тут−то было: такой показатель возможен лишь при слабой загрузке салона. С пассажирами автомобиль может просесть до 120 мм, и уже при таком параметре будет тяжеловато преодолевать препятствия наших дорог.

Расхваливаемая всеми дилерами система подвесок не такая уж добротная, как может первоначально показаться. Особенно задняя ее часть: амортизаторы при нагрузках сжимаются настолько сильно, что подвеска легко может треснуть даже при наездах на невысокие препятствия.

К мелким недостаткам можно отнести слабые приводные тросики «ручника», которые приходится часто подтягивать. А то машина сама куда−нибудь или в кого−нибудь «приедет».

Дискомфорт доставляет грязь и вода, которые в сырость во время движения перекочевывают с лобового стекла на передние окна. Хороший выход из неприятного положения − покупка дефлекторов на двери: меняем «минус» на «плюс». Еще один казалось бы незначительный момент: грязевые потоки, стекающие между крышкой капота и радиаторной решеткой. Из−за «расщелины» пачкается рычаг, отворяющий капот, и держатель − досадный случай. Особенно для тех, кто привык «ковыряться» под капотом Фольксвагена Поло.

Низкие пружины задней подвески

В салоне тоже хватает недостатков. Отсутствие подсветки в бардачке, за подстаканниками и прикуривателем напрягает при поисках необходимой вещи в темное время суток. Приходится использовать общую салонную подсветку. Другой «минус» можно обнаружить на приборной панели. Чтобы привыкнуть к индикатору уровня топлива в бензобаке, который отражен в виде маленьких делений, требуется определенное время и постоянная борьба со страхом: трудно предсказать, когда последние капли испарятся в цилиндрах двигателя.

Таким образом, Фольксваген Поло седан имеет больше преимуществ, чем отрицательных качеств. Строгий классический облик, универсальность, вместительный багажник, эргономичный и просторный салон, неплохие технические данные значительно перевешивают мелкие неприятности вроде жестких сидений, медленного прогрева двигателя и неудачно спроектированной задней подвески.

Обзор автомобиля Фольксваген Поло

модель 2011 года модель 2011 года

Фольксваген Поло-2011 уже интенсивно продается в Индии (под наименованием Vento), Бразилии, КНР, ЮАР (в трех последних странах автомобиль носит гордое имя «Классик»). Что же касается российской версии седана, то специально для его производства немцы соорудили ультрасовременный сборочный завод полного цикла, местом постоянной дислокации которого стала промзона Грабцево близ Калуги. А мировая премьера модели состоялась второго июня 2010-го года на московской автовыставке, о чем было заранее сообщено в официальном коммюнике немецкой автомобильной корпорации.

Сразу же после своего рождения новинка, во многом благодаря приемлемой цене и бюджетной сущности, вызвала просто-таки ажиотажный спрос у российских автомобилистов. Первое время немцы с ним даже не справлялись, беспрестанно наращивая темпы производства, чтобы удовлетворить все заявки.

Стоит признать, что автомобиль, выпускаемый в российской Калуге, обладает не только оптимальными эксплуатационно-функциональными характеристиками и техническими возможностями для успешного использования на дорогах Подмосковья и суровой Сибири, но он также соответствует всем стандартам пресловутого тевтонского качества и комфортабельности. За рулем этого седана сегодня можно увидеть и двадцатилетнюю девушку, и семидесятилетнего мужчину, что характеризует автомобиль как всевозрастной. Специалисты немецкого концерна даже выпустили специальную мультиплатформенную игру, где всем заинтересованным лицам предоставляется возможность провести виртуальный тест-драйв Polo на восьми разнообразных трассах.

Фольксваген Поло 2011-го года: немецкий автомобиль с русской душой

Обзор автомобиля Фольксваген Поло Обзор автомобиля Фольксваген Поло

Обтекатель оснащен стильными противотуманками, которые эффектным аккордом завершают облик автомобиля. Профиль немецкого детища демонстрирует покатые линии капота, существенно отклоненную назад рамку ветрового стекла и плавно ниспадающие к корме очертания крыши, переходящие в приземистый поджарый багажник. На боковых поверхностях «фюзеляжа» располагаются едва заметные выштамповки, подчеркивающие высокую технологичность изделия. Крупные колесные арки вылеплены достаточно скульптурно и могут принять в свое вместительное чрево диски R15, устанавливаемые в стандартной заводской комплектации.

Конструкционные особенности и динамические качества

Из специфических особенностей седана русской сборки 2011-го года владельцам следует обратить внимание на чрезвычайно низкую установку опор заднего пружинного механизма и достаточно неудачно сконструированные тросовые приводы ручного тормоза, которые при неаккуратном вождении, езде по сильно разбитым грунтовкам и резких съездах с бордюра очень легко повредить. Кузовная часть автомобиля выполнена из оцинкованной прокатной стали и имеет по-немецки надежное лакокрасочное покрытие, которое даже после двух лет интенсивной эксплуатации выглядит свежим, не приобретя ни малейших механических повреждений (сколов, потертостей, царапин и тому подобного).

Для российской версии Поло предусматривается только 1,6-литровый двигатель бензинового типа мощностью в 105 «лошадей», который сочетается с пятипозиционной МКПП. Правда, в качестве дополнительной платной опции доступна шестиступенчатая японская «автоматика» Aisin, имеющая два функциональных режима работы – «драйв» с возможностью ручного выбора нужной передачи и «спорт», при котором задействовано только пять автоматически переключаемых скоростей. Второй режим обеспечивает несколько лучшую разгонную динамику.

Фольксваген Поло 2011-го года является достаточно экономичным автомобилем. Расход топлива имеет следующую градацию:

  • В городских условиях – 8,7 литра на сотню
  • На загородных автодорогах – 5,0 л/100 км
  • При движении в совмещенном режиме – шесть с половиной литров

На сегодняшний день данная модель за счет своей экономичности, сбалансированности настроек шасси, изменяемому электромеханическому усилительному устройству руля, двигателю с отличной тягой и оптимально подобранной коробке передач является лучшим рыночным предложением в сегменте бюджетных седанов. Кроме того, автомобиль характеризуется хорошей курсовой устойчивостью, что только добавляет ему популярности.

Жив или не жив? Ищем проблемы в 5-летнем Volkswagen Polo Sedan, владелец которого полностью доработал машину

Выбор между новым бюджетным автомобилем и подержанным, но более престижным, встает перед белорусами весьма часто. Герой нашей сегодняшней статьи Игорь сделал необычный шаг — он купил подержанный Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска. При этом мужчина полностью переделал машину под себя, устранив все недостатки (плохую шумоизоляцию, средневековую магнитолу и др.). Мы выяснили, какие «сюрпризы» принес Polo Sedan второму владельцу, а также сделали диагностику автомобиля на независимой СТО. Данная статья является первой в цикле материалов «Жив или не жив», в котором мы будем говорить про опыт эксплуатации бюджетных моделей. Настоящие машины, настоящие владельцы, настоящие проблемы. В общем, начинаем раскрывать всю правду о недорогих авто!


Этот Polo Sedan — в максимальной комплектации, но на «механике» (двигатель — безальтернативный на момент выпуска 1,6-литровый «атмосферник»). По словам первого владельца, за три года автомобиль набегал всего 27 тыс. км. Сейчас пробег составляет около 65 тыс. Это относительно немного (если первый владелец не врет), и делать выводы о надежности модели пока рано. Тем не менее некоторые «косячки» вылезли у машины и при таком небольшом пробеге. Но обо всем по порядку.


Игорь приобрел автомобиль в России в 2014 году. Тогда он отдал за 3-летний седан сумасшедшие по современным меркам $12 тыс. Но это ничто по сравнению с той суммой, за которую этот Polo Sedan был куплен в 2011-м (под $20 тыс. в эквиваленте). У машины есть почти все доступные для данной модели опции: климат-контроль, парктроники, подогрев сидений, мультируль и др. Однако из-за высокого клиренса внешний вид автомобиля нового владельца не устроил. Вот так одно из преимуществ Polo Sedan в схватке с неровными дорогами стало недостатком, от которого Игорь решил избавиться. На машину были установлены пружины от Golf IV, что уменьшило дорожный просвет, но сделало модель более привлекательной внешне.


Позже калужский Volkswagen лишился стандартных 16-дюймовых дисков — на их место были установлены 17-дюймовые. Смотрятся они, конечно, круто, но колесные арки приняли колеса без особого гостеприимства: по словам владельца, сзади шины порой задевают кузов. Красота требует жертв. Производитель вообще никогда не устанавливал на Polo Sedan колеса диаметром 17 дюймов. Даже представленный недавно Polo Sedan GT (1,4 TSI + DSG) идет с 16-дюймовыми.





Среди других доработок — полная шумоизоляция салона, навороченная мультимедийная система, улучшенные материалы отделки в некоторых местах интерьера и багажника, спойлер, камера заднего вида и другие мелочи. Но нас больше интересуют неисправности, которые выявились у 5-летнего бюджетного седана. Серьезных проблем машина не приносила и внешне выглядит достойно. Никаких «жуков» или облезлой краски, как у этого Hyundai, здесь нет. Мелкие царапины, чуть помятый порог… вот и все. Что же под кузовом?


— Никаких проблем с двигателем пока не было. Однажды у машины пропала тяга. На перекрестке автомобиль дернулся и перестал нормально разгоняться. Ехал, но динамика пропала. Жмешь на газ — обороты почти не поднимаются. На приборной панели загорелся «чек». Проблема оказалась в дроссельной заслонке. У дилера сказали, что это «детская болезнь» ранних партий Polo Sedan. Купил новую за $345 и поменял сам, — рассказал Игорь. Он, как и многие другие владельцы калужского седана, отказался от гарантии и делает все работы своими руками в гараже.


Еще одна неприятность случилась прошлой весной. Во время движения в моторном отсеке появилась вибрация, которая позже дополнилась еще и стуком на неровностях. Игорь, который любит, чтобы в машине все было идеально, полез разбираться. Оказалось, причиной беспокойства стала родная опора коробки передач. Новая обошлась в $48. Замену владелец Polo Sedan произвел сам, раскритиковав инженеров Volkswagen за непродуманную схему опоры, из-за которой деталь рано или поздно начинает постукивать.


При пробеге в 63 тыс. замены потребовали стойки стабилизатора. За каждую Игорь отдал по $10. Но слева в передней подвеске небольшой стук остался. Причину владелец Volkswagen пока не выяснил. Что скажут специалисты сервиса Bosch на улице Могилевской?






— В целом критичных проблем нет. Надорваны задние сайлент-блоки передних рычагов. Просела подушка амортизатора справа. Пора менять передние тормозные диски — с внутренней стороны уже плохое пятно контакта. В остальном все в порядке. По поводу стука — нужно проверять амортизаторы, возможно проблема в них, — вынес вердикт мастер СТО.



— Мне машина нужна не для того, чтобы гонять. Я просто хочу без проблем передвигаться из точки А в точку Б. Бюджетный Volkswagen с этим легко справляется, и продавать его пока не собираюсь. Да и жалко — тех денег, что отдал за покупку, за него уже точно не получу. А сколько еще вложил! За эти несколько лет владения автомобилем ездил в основном по Беларуси, но были пробеги и на дальние расстояния. В Воронеж ездили пару раз. Доводилось зимой ездить в Чебоксары за машиной другу. Может, потом и понадобится автомобиль бóльших размеров, но на данный момент мне хватает, — подытожил свой рассказ Игорь.


Напомним, Volkswagen Polo Sedan выпускается с конца 2010 года на заводе VAG в Калуге. Машина разрабатывалась для российского рынка и имеет отличный от европейской версии кузов. В прошлом году модель пережила рестайлинг и получила заметные изменения в передней части. На данный момент у белорусских дилеров «четырехдверка» продается в исполнениях Trendline, AllStar, Comfortline, Highline и GT. Последняя версия — единственная с турбомотором (1,4 TSI мощностью 125 л. с.). Этот вариант можно купить с 6-МКП или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Цены на модель варьируются от $9550 до $14 400.

Читайте также: