Проблемы geely emgrand x7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Живучий, но ломучий: стоит ли покупать Geely Emgrand Х7

Китайский кроссовер белорусской сборки. Не сказать, что звучит заманчиво, но выглядит вполне. X7-й «Джили Эмгранд» с пробегом по цене способен конкурировать с бэушными же «Ладами». Будучи при этом машиной совсем другого размера и возможностей. Но стоит ли так рисковать? Давайте разбираться.

Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»

Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.

Минусы «Джили Эмгранд» X7

Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.

Например, он гниет.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.

Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.

Ну и что, что китаец? - честный рассказ владельца Geely Emgrand X7

Покупал я машину у официалов. Это был первый выпуск Geely Emgrand X7, и некоторые знакомые отговаривали: «китаец», мол, модель на рынке новая, мало ли что. Но у меня было свое мнение: ну и что, что «китаец»?

Во-первых, у них сейчас очень большой модельный ряд авто с вменяемым ценником.

Во-вторых, они в последнее время серьезно продвинулись в части производства автомобилей.

И потом, собирают кроссовер в Беларуси, так что из китайского там разве что комплектующие.

А насчет того, что модель новая и неизвестно, чего от нее ожидать, — так это к любой машине относится, у каждой свои «закорючки». Возьми даже какой-нибудь Mercedes за несколько миллионов. Что уж говорить о бюджетных вариантах.

Мы с супругой много путешествуем. Исколесили уже, наверное, всю страну. Да что там — каждые выходные стараемся выбраться из дома на природу и проезжаем примерно 800–1000 километров. Раньше у нас был Chery Bonus A13: для моих целей он не очень подходил. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто, начал присматриваться к большим машинам с высокой посадкой и вместительным багажником. Выбирал между Lifan X60 и Geely Emgrand X7. Но в моей салон просторнее, да и внешний вид понравился больше.

200 тыс. км и больной вопрос

Машина совсем не капризная, в дороге ни разу не подводила. А накатал я уже без малого 203 тыс. км. Geely Emgrand X7 — это такая рабочая лошадка: неприхотливая, выносливая, дешевая в обслуживании.

Перед каждой долгой поездкой я загоняю машину в сервис и как минимум делаю диагностику ходовой. Двигатель не трогаю: там все без нареканий. Разве что на 200 тысячах я первый раз почистил форсунки и дроссельную заслонку. Не так давно немного подшаманил подвеску — поменял задние рычаги и сайлент-блоки. Спереди по-прежнему все стоит родное. Еще стойки стабилизатора поменял по кругу и цепь. Здесь что удобно — не ремень ГРМ, а именно цепь. Ремень может рваться, а цепь — штука вечная. Даже если растянулась, она никогда не порвется, а значит, двигатель не заклинит. А на моем Peugeot 206 такое было дважды. На Geely по гарантийному талону надо было менять цепь на 120 тысячах. Я поменял на 195 тысячах, и она еще была рабочая!

В машине установлен мощный заводской аккумулятор 85 а/ч. Я не знаю, что такое подзарядка, а зимой спокойно завожусь даже в минус 35 градусов. То есть такого, чтобы собрался куда-то на авто, а в итоге пошел до остановки, не припомню. Бывало, приеду на работу и забуду выключить габариты, так они спокойно горят всю восьмичасовую смену — машине хоть бы что.

Проблема у этой машины одна — радиатор отопителя. Его менял уже дважды — это прямо больной вопрос. Со стороны водителя в салоне греет нормально, а вот пассажир постоянно мерзнет. Последний раз замена вместе с деталью обошлась мне тысяч в десять.

Официальная плата за воздух

Обслуживание мне обходится очень дешево, особенно это чувствуется после «европейцев». В год на все про все выходит примерно 30 тыс. рублей. Может, чуть больше.

От идеи кататься к официалам я отказался после первого же года обслуживания. Деньги они дерут едва ли не за воздух — куда ни плюнь, везде негарантийный случай. Причем далеко не факт, что деталь действительно нужно менять. Например, еще пять лет назад мне в авторизованном центре сказали, что неисправна рулевая рейка. Так я до сих пор езжу с ней без проблем. Опять же за ТО приходилось каждые 10 тысяч пробега выкладывать кругленькую сумму. Сейчас я обслуживаюсь в сервисе у знакомых. Так и дешевле, и надежнее, потому что ребята там добросовестные. Чинюсь у них уже лет пятнадцать.

После седана было очень приятно пересесть на высокую машину. Сейчас, когда еду с внучкой в ее Nissan, ощущение будто спустился в подвал.

Такого, чтобы не смог осилить какую-то преграду, со мной на Geely не случалось. Доводилось на юге кататься по серпантину, где вообще езда бешеная: с одной стороны обрыв, с другой — скала. И могу сказать, что машина достаточно маневренная и хорошо держит дорогу.

Лошадок бы побольше

В паспорте указано, что ест мой Geely девять литров на сотню. В принципе, примерно так и выходит. Летом по трассе получается меньше — около 8,5 л. Зимой может быть 10 литров, что по городу, если без пробок, что по трассе. Тут еще многое зависит от того, как ездить. Я не прирожденный гонщик. Максимум, что могу позволить себе за пределами города, — 150 км/ч.

Движок у меня двухлитровый. Для такой машины, конечно, желательно бы побольше. И лошадей не 139, а хотя бы 150. Все-таки на подъемах, если машина груженая, чувствуется, что мощности не хватает. А так меня все устраивает. Другое авто брать пока не планирую, но если соберусь, то для меня выбор очевиден — новый Geely Emgrand X7, только уже полноприводный и на автомате.

Есть что добавить к рассказу Николая? — сделайте это ниже в комментариях.

Отзывы про Emgrand X7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Emgrand X7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Это – первая в моей жизни новая машина, до нее брал только поддержанные варианты. Насколько она хороша или плоха – покажет время, но пока что серьезных нареканий к ней с моей стороны нет.

Многие меня спрашивают – почему я взял Emgrand X7, а не Atlas? По той причине, что хоть Atlas и красивее снаружи и внутри, да и предлагается еще и с полным приводом, но Emgrand X7 в «топовой» комплектации с 2.0-литровым мотором и АКПП мне обошелся в 1.2 миллиона рублей, в то время как за Atlas пришлось бы выложить 1.5 миллиона рублей (имею в виду именно версию с «автоматом»).

Внешне кроссовер меня полностью устраивает – выглядит он симпатично и гармонично. При этом был реально удивлен качеству сборки, а именно – равномерными стыками между всеми кузовными элементами.

Салон – красивый, современный и удобный. Чисто визуально к нему вообще никаких нареканий, материалы применены неплохие, хоть и явно недорогие, да и сборка очень даже достойная (по крайней мере, никаких сверчков или посторонних шумов пока выявлено не было). Внутри тихо, с моей стороны шумоизоляция вообще не вызывает каких-либо претензий, как и удобство размещения. Много свободного пространства, плюс большой багажник.

Да, это не «пушка-гонка», но лично мне связки 2.0-литрового мотора и 5АКПП хватает сполна. Двигатель работает ровно и имеет неплохой подхват, «автомат» переключается плавно и своевременно, без рывков. Я не любитель светофорных гонок, но в целом автомобиль разгоняется неплохо, и мощности достаточно, чтобы уверенно держаться в городском потоке и без страха совершать обгоны на трассе.

Из явных минусов отмечу только расход – пока что в среднем выходит 12.5-13 литров (езжу преимущественно в городе), но и пробег пока что меньше 2 тысяч, и очень надеюсь – что в дальнейшем расход хоть немного, но уменьшится.

В плане ходового комфорта меня опять-таки все устраивает, подвеска хорошо отрабатывает большинство неровностей, нормально себя ведет и на асфальте, и на грунтовке.

Старался изложить свои впечатления о Emgrand X7 наиболее объективно, однако еще раз повторю – этой мой первый новый автомобиль, да и вообще первый кроссовер, поэтому сравнивать мне особо не с чем.

Джили Эмгранд х7 не заводится.

надеюсь может какой-то датчик глючит.

Всем привет! В начале месяца стал счастливым обладателем новенького Geely Emgrand X7 в самой максимальной комплектации, с 2.0-литровым мотором и 6АКПП. Отдал за него около 36 тысяч рублей (естественно, белорусских), без учета допов типа ковриков и т.п.

Что могу сказать – проехал уже около 1500 км, езжу каждый день на работу/домой, ну и при необходимости в магазин. Пока что автомобилем доволен, на удивление собран очень качественно, материалы отделки достаточно приятные. В салоне просторно, без проблем помещается вся семья, единственный недостаток в данном случае – это маленький багажник (особенно если грузить только до полки).

Связка двигатель-коробка передач устраивают полностью, еще пока не даю много оборотов, но в целом у автомобиля неплохой подхват и достаточно уверенный разгон – для городских скоростей хватает с лихвой.
Немного разочаровывает расход – сейчас в среднем показывает около 15 литров, но пока езжу только в городе (надеюсь, после полной обкатки цифры станут более приятными).

На ходу ничего не дребезжит, подвеска, конечно, могла бы быть помягче, но в принципе ездить комфортно (прежняя Рио была жестче). По управлению – обычный кроссовер, ничего сверхъестественного.

Через три недели после покупки – только положительные эмоции, какие и должны быть от нового автомобиля. Как будет дальше – покажет время.

Рассматривал к покупке Atlas и Emgrand X7, конечно душа лежала к первому, но финансы сказали – бери второй (итак частично купил в кредит, а разница между автомобиля достаточно существенная).

И так – имею кроссовер в комплектации «Комфорт», в которой есть все необходимое, что мне нужно. Мне машина нравится – и в плане дизайна, и в плане комфорта, и в плане оснащения.

На дороге автомобиль ведет себя спокойно, подвеска вполне комфортная, по крайней мере, сильно не трясет даже на грунтовке. Двигатель достаточно тяговитый, мощности хватает и в городе, и на трассе. По расходу – по трассе в среднем показывает 8.5 литров, по городу – 11.5-12 литров.

Собран кроссовер достаточно качественно, реально не думал, что наши сограждане так смогут. В общем, хорошая машина за небольшие деньги.

Купил своего Эмигранта Х7 в конце апреля 2015 года, в салоне г. Симферополь, сказали гарантия 5 лет.

Ровно через 3 года (почти день в день) накрылась головка блоков цилиндра. В салоне отказали в гарантийном ремонте, т.к. в сервисной книжке записано: 3 года или 100 000 пробега.

Проехал чуть больше 50 000 км, своевременное ТО, за машиной смотрел как за лялечкой. Машина очень нравилась.

Озвучили примерную сумму ремонта – 70 000

Каковы могут быть причины ?

Проехал первую 1000 км. Все в норме.

Всем доброго пути.

Двухлитровый движок рвет из под задницы. Такую динамику я даже не ожидал.

К габаритам, после Ситроена, привык через полчаса езды по городу.

Ухабы на дорогах приятно проглатывает (правда скорость была 50-60 км/ч).

Ни как не могу привыкнуть к креслу (хоть и регулировал и так и сяк).

Добавлено 02/01/18: Вот Новый Год и прошел. Расход по городу стал 10.5 литра, а проехал только 40 км.

Всем доброго пути.

Доброго всем времени суток.

Ребят, подскажите пожалуйста: у меня был Лифан Х60, купил Джилика Х7 ресталинг 2016 г.в., а вопрос таков – можно ли поставить зимнюю резину 16R (от Лифана Х60) вместо 17R на Джилика?

Чуть больше недели езжу на Эмгранде Х7 (новый кузов, 2016 г.в.). Двигатель – 2,4 л, 148 л.с. Коробка – 6-ступ. автомат. Обкатку еще не прошел: пробег всего 700 км.

Сборка и материалы неплохого качества, особенно если учитывать, что это китаец. Скрипов и прочих посторонних звуков в салоне не слышал.

С эргономикой, правда, не все так хорошо, как хотелось бы. Во-первых, не помешала бы продольная регулировка руля. Ну а во-вторых, кнопки стеклоподъемников расположены на двери, мягко говоря, не самым лучшим образом (пользоваться ими очень неудобно).

Сиденье вроде и неплохое, комфортное, но мне не хватает имеющихся настроек – было бы неплохо, если бы оно сильнее отодвигалось назад.

Зато места в салоне предостаточно, причем не только на первом, но и на втором ряду (при желании там можно сидеть и втроем). Багажник, в принципе, тоже немаленький. Плюс, под полом есть отсеки для разной мелочи.

Обзор довольно-таки неплохой, в т.ч. за счет высокой посадки. Парктроники стоят и спереди, и сзади. С ними намного легче парковаться и маневрировать в тесных пространствах.

Рулится авто замечательно. Скажу больше, по управлению он ближе к хэтчбекам, чем к кроссоверам. Тормоза работают отлично.

А вот динамика пока не впечатляет. От общего потока, конечно, не отстаю, но могло бы быть и лучше – все-таки 148 л.с. С другой стороны, может, после обкатки еще что-нибудь изменится. Как говорится, поживем – увидим.

Расход в городе составляет 13-14 л на 100 км. На мой взгляд, это многовато, особенно с учетом того, что сейчас лето. Зимой наверняка будет не меньше 15 л.

Подвеска достаточно энергоемкая – с мелкими неровностями справляется неплохо. Да и пробить ее, как я понял, почти нереально. Дорожного просвета хватает, т.к. езжу, в основном, только по асфальту.

Кто знает, какой можно двигатель поставить от Тойоты вместо него ?

С первого раза не понравился, но после обкатки (5 тыс. км.) машинка пошла.
Да, с новья я установил газовое оборудование (расход газа 10 литров . ).

С 2009г по н/в владею Geely Vision настоящей китайской сборки, 8 лет эксплуатации в самых разных условиях. Первые поломки начались в августе 2015г. через 7 лет эксплуатации, до этого только расходники менял. Последний год стал постоянным обитателем автосервиса, поменял почти все. но болячки идут одна за другой.

Машина очень нравиться, двигатель 133 л.с. раскрылся полностью и просто рвет с места при расходе на 100км 6 л. трасса и 8л. город, салон даже лучше новых китайцев (российской сборки), но наверное пора менять. Сейчас выбираю между Emgrand X7 (Geely) и HTM Boliger. Подскажите, что лучше?

Купил 4 месяца тому назад, наездил более 8 тыс. км., при этом обнаружил 3 проблемы:

2. С самого первого дня гремит вся рулевая, как будто в деревне мужик забрался на пожарную вышку и бьет кувалдой по висящему рельсу, перед пассажирами неудобно.

Запаха в салоне нет и не было.

Расход по городу 11,5-12, по трассе 9,5-10.

В багажник холодильник можно засунуть.

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым "лежачим" приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Отзывы о Geely Emgrand X7

Салон реально больше чем у Чери Тигго, но и расход тоже. Где заявленные 10,5 по городу? При выезде из салона пробег был 4 км. сейчас 81, средний расход (в отличии от Тигги он тут показывает, считать не надо) с кондеем 14 литров 95 го бензина, но еще обкатка. да и люблю я резво ездить.

Из-за разницы в конструкции задней подвески, видимо, зад не слышно вообще.

Куча ящичков - под "поликом" багажника спрятали аптечку, огнетушитель на 2литра, "заводской комплект" (домкрат, балонник и пара ключей) еще набор ключей, отверток, и пара ящич. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 4.0. Всего оценок: 1.

привет всем. У меня Х7 16-го года выпуска, то есть в новом кузове.
Не знаю пока как с болячками, если они были в старой версии и достались ли мне.
2.4 АКПП6 еще не обкатал, около 700 км. Проехал пока без стука спереди сзади, шумновато включается автомат но может адаптируется, посмотрим.

Из недостатков: радио а, скорее антенна никудышные, или то или другое, пока не понял, звук вроде ничего. При запуске включается обдув внутри салона, надо каждый раз выключать чтоб не вспотеть. Очень неудобное расположение кнопок стекло подъемников на водительской двери
Ну и уж совсем мало отодвигается водительское сиденье назад, я б еще 5 см как минимум добавил
. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.0. Всего оценок: 21.

Минимального расхода, которого смог добиться - 6.3 л/100км. это по трассе 90 км/ч на пятой, без обгонов и прочих нажиманий на газ. максимум был на первых парах сотнях км пробега, при прогреве и поездке в три-четыре км до работы и обратно, получалось 20л/100км, сейчас в среднем 12,5-13 л.

Динамика не фонтан, но на уровне иномарки, отечественный автопром в подметки не годится, но ведь и всего 2л объема, задушенного "Евро 4" и вес более полутора тонн.

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.8. Всего оценок: 89.

Джили Икс-Семь - мой второй "китаеца". Первым был Лифан Бриз. Машинка в принципе неплохая, своих денег стоит, но с надежностью не очень. Смотрите мой отзыв на этом сайте, я писал полгода назад. Ну да не о Бризе речь.
Выбирал долго, между Чери Тигго, Лифан Х60, Рено Дастер, и Ховером. Дастер с Тигго показались маловаты, хотелось чего-то большего, Ховер наоборот великоват, да и не пролезал по бюджету. Лифанами я честно сказать уже "наелся", посмотрел Х60 - если вещи, похожие на мой Бриз - какие-то слишком дешевые мелочи, типа отваливающиеся уплотнители, плохо закрывающиеся двери, дешевый хром и т.п.

А вот Икс-семь понравился больше всех. В водительском кресле сразу на. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (1)Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 73.

Салон реально больше чем у Чери Тигго, но и расход тоже. Где заявленные 10,5 по городу? При выезде из салона пробег был 4 км. сейчас 81, средний расход (в отличии от Тигги он тут показывает, считать не надо) с кондеем 14 литров 95 го бензина, но еще обкатка. да и люблю я резво ездить.

Из-за разницы в конструкции задней подвески, видимо, зад не слышно вообще.

Куча ящичков - под "поликом" багажника спрятали аптечку, огнетушитель на 2литра, "заводской комплект" (домкрат, балонник и пара ключей) еще набор ключей, отверток, и пара ящичков еще пока пустые. Багажник оказался внешне пустой, в тигге это все лежало в сумке из. далее »

Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7

Когда-нибудь придет время и автомобилей из поднебесной, но не сейчас. На данном этапе, китайский автопром хочет занять нишу недорогих, но качественных автомобилей.

Одним из таких “игроков” является Geely. Действительно симпатичные автомобили, отсутствующий “китайский” запах в салоне и проверенные технологии с небольшими изменениями. Почему нет? Да и цена не задрана до небес. Наши китайские друзья реально смотрят на вещи: нанимают к себе в штат профессионалов именитых брендов, делают громкие презентации в европейских городах и оснащают автомобили по последнему слову.

Но, купить то мы можем, например. А что дальше? Оправдана ли трата денег на “китайца”? В этом мы и разберемся, обсудив основные моменты автомобиля, его плюсы и минусы.

Двигатели

Под капотом двигатель 2.0 JLD-4G20

Под капотом двигатель 2.0 JLD-4G20

Надо сказать, что на прошлом поколении Emgrand X7, случались проблемы с ГБЦ что требовало ее замены, но найти подходящий вариант было не так-то просто. Это не носило массовый характер, но учитывая минусы прародителя, появляются не очень хорошие мысли. Конечно, но новом модельном ряду, скорее всего эти недостатки устранили, но об этом мы сможем узнать немного позже. По информации полученной непосредственно из Geely, в этот раз была выполнена еще одна модернизация.

Коробки переключения передач

Но АКПП не состоит из одних минусов и подозрений. Она имеет достаточно внятную работу и плавные переключения. Есть возможность ручного переключения передач.

Кузов и салон

Emgrand X7

Emgrand X7

По зазорам в этом автомобиле все отлично, да и детали стоят ровно, без перекосов.

По салону особых нюансов нет. Очень комфортный и удобный. Достаточно много места для людей разного роста и веса, как спереди, так и сзади.

Есть только не совсем приятные мелочи: плохая обивка дверных ручек из искусственной кожи, нет перфорации кресел, хотя ее имитация имеется.
Надо понимать, что, покупая максимальную комплектацию, мы получаем достаточно богатое оснащение, но вот отделочные материалы остаются искусственными, не считая ткань.

Что же, автомобиль получился вполне достойным представителем китайского автопрома. Так и не удалось увидеть или почувствовать всех тех ужасов, о которых обычно рассказывают люди. Создается впечатление, что многие даже и близко не видели этот автомобиль, но уже имеют мнение. Да, не обошлось и без минусов, но какой современный автомобиль их лишен?

Эмблема Geely

Эмблема Geely

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7

Технические характеристики:


  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:


  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места, недостатки Geely Emgrand EC7

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7


  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:


Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7


  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Читайте также: