Шкода ремонт и обслуживание

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour


Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) '1996–2000

Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

DSC_0263

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Головка под ключ на масляном фильтре

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая "пятиступка". Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

DSC_0246

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy - to baraban» до 6 000 за оригинал.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

DSC_0207

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.

Профильный техцентр Skoda (Шкода): ремонт и сервисное обслуживание.


В техцентре Skoda «НИВЮС» Вы можете получить профессиональные услуги по диагностике, техобслуживанию и ремонту Шкода. Наши опытные специалисты в любое время выполнят все работы на самом высоком уровне. Автосервис имеет в своем распоряжении огромный штат профессионалов, а также отличается от других центров индивидуальным решением каждой проблемы, что позволяет максимально быстро и эффективно выполнить ремонт Шкода.

Ремонт Skoda Yeti

Шкода кодиак

Ремонт Skoda Rapid

Профессиональная помощь

Технический центр Шкода «НИВЮС» располагает самым современным оборудованием, которое рекомендует завод изготовитель. Такое отменное оснащение позволяет нашим специалистам в несколько раз повысить качество всех работ, будь-то ремонт автомобилей или обычное обслуживание.

Среди огромного перечня услуг нашего техцентра можно отметить самые востребованные на сегодняшний день:

  • профессиональный ремонт двигателей;
  • качественный ремонт АКПП;
  • замена любых основных элементов или узлов; всех систем;
  • установка дополнительного оборудования и прочее.

Немаловажной особенностью техцентра Шкода является тот факт, что всевозможные работы специалисты выполняют только по производственным технологиям. Такой подход позволяет исключить большое количество проблем, а также получить впечатляющий результат.

Высокая эффективность

Сервис центр Skoda заработал свою отменную репутацию не за один десяток лет, что позволяет сегодня получать весьма эффективные результаты. В нашем штате находятся исключительно квалифицированные специалисты, имеющие за плечами специальное образование. Наш профессиональный сервис поможет каждому владельцу Шкода в самые кратчайшие сроки.

Помимо основных услуг, наш сервис центр всегда готов:

  • провести профессиональное техническое обслуживание;
  • дать гарантию на все работы;
  • выполнить различные мелкие работы;
  • проконсультировать по любым вопросам и прочее.

Благодаря огромному опыту сервис центр Шкода готов помочь каждому автомобилисту. В нашем перечне услуг вы всегда найдете именно то, что вам необходимо. Только здесь Вы получите профессиональный сервисное обслуживание и ремонт автомобилей Skoda без лишних затрат.

Шкода Октавия - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Вот и приключилась с машиной первая поломка. Никак не ожидал на новой машине такого большого косяка.

Итак по порядку: в один жаркий день перестал работать кондиционер, я подумал что это глюк компа, так как ранее постоянно подтупливала мультимедиа. Я знал, что в рамках отзывной компании необходимо помннять прошивки мозгов, но я планировал это сделать на ТО, на 15000 км. Записался на диагностику в Шкода центр Челябинск, на Каширском шоссе. Заехали. Говорю, а где документ что машину загнали в бокс.

С момента последнего дополнения прошло 3 мес. и 10 тыс. км. Масло после ремонта двигателя (описано в отзыве ранее) не расходуется совсем, на трассе кручу двигатель до 4-5 тыс. об./мин. Масло заливаю Mobil Super 3000 X1 5W-40.

Что было сделано:

1. Активировал функцию автоматического закрывания центрального замка при наборе скорости 15 км/ч и открытие центрального замка при вытаскивании ключа из замка зажигания. Очень удобно, никаких глюков нет.

Также активировал вторую заднюю противотуманную фару, с завода активна только с одной стороны.

Вспомнил про ещё некоторые проблемы авто. Часто перегорали габаритки сзади и подсветка номера (раза 2-3 за 2 года). Спереди бывало отходил контакт левой габаритки и правой туманки.

Также в машине стоял штатный парктроник, который через пару месяцев после покупки начал барахлить, а именно, пропадал сигнал. Решалось это перезапуском авто. Затем ещё через полгода парктроник отказал вовсе, был долгий писк при включении Риверса и всё. Больше никаких звуков и индикации на мониторе. По итогу оказалось, что блок управления расположен не совсем удачно, и в него попадает влага.

На дворе начало мая 21-го года. Быстро пролетели очередные 15 тыс, и настал черёд ТО-4. Прошёл ровно год с момента покупки. В этом году пробег у меня заметно больше, т.к. трижды съездил на юга. И понял, что на гарантийном авто это удовольствие не слишком выгодное ))) Получается, что одна поездка на юг может вам намотать половину сервисного километража, и вот вы снова на пороге расходов денежных средств на "поддержание гарантии". А с учётом выросших цен на ТО.

Прежде чем позвонить дилеру, заглянул на один ресурс, который с недавних пор пиарят, типа там лучше покупать новую машину.

Про Octava и Rapid:

Прошёл еще один год. Пробеги, ввиду всем известных событий, сократились, а простой техники вырос. Жена побыла на "удаленке" меньше месяца, мой же режим изменился существенно: с апреля 2020 по сегодня тружусь в комбинированном формате. Преимущественно это home-office (3-4 дня) + очная деятельность 1-2 дня в неделю. Большая часть пробегов за прошедшие 12+ месяцев пришлась на эксплуатацию автомобилей супругой. В феврале 2021 свозил оба ТС к ОД, ввиду неожиданных неисправностей: 1) Octavia начала кушать антифриз; 2) Rapid удивил образованием гигантской лужи в багажнике: влаги скопилось настолько много, что резиновый коврик поверх заводского "войлока" был частично погружен в воду.

Доброго времени суток всем читающим. Решил, как и обещал, дополнять отзыв. Хотя, писать особо не о чем. Собственно сделал очередное ТО - 75000. Уже не у дилера, но в полном соответствии с регламентом. Ничего нового: замена масла (все тот же Motule), фильтры масляный, салонный и всегда меняю воздушный. Ничего не произошло, все штатно крутится и жужжит )

Отдельно хотел бы поделиться новостями о новой октавии 2 литра. Ценник ахтунг - 2170000. Отдельно стоит отметить сроки поставки - ОРИЕНТИРОВОЧНО 4 месяца.

Всем привет, продолжаем эксплуатировать октавию. За последнее время произошли кое какие неприятности, но обо все по порядку. Пробег 103000, решил я проверить цепь, через окошко, глядя на натяжитель, с пробега 75 тысяч, и до 103 вроде как визуально ничего не поменялось. Слышал, что качественное масло препятствует скорому растяжению цепи, как раз где то с 60 тысяч я перешел на масло равенол 0-40, ну может и не из за масла), сто процентов наверно сказать ни кто не сможет. Во время данной процедуры, работник СТО сказал, что порван пыльник трипоида, я конечно растроился.

Без недели как прошёл 1 год с момента покупки авто. С последней записи проехал 2000 км и пробег перевалил за 230 000 км, я накатал из них 20 000 за год. Это стандартный мой годовой пробег.

И так, что сделал.

Как и планировал, поменял масло в МКПП, работу делал в сервисе. Процесс простой и не дорогой. Масло взял оригинал (фото прикладываю). Раз в 100 000 км можно потратить 2000 руб. на 2 л. масла и не хотел ломать голову по выбору производителя.

Техническое обслуживание и ремонт Skoda


Наш автотехцентр рад приветствовать владельцев компактных автомобилей, производимых чешской компанией Шкода. Машины Skoda отвечают требованиям водителей, разных категорий, но сложность конструкции автомобилей по их начинке заставляет нас уделять особое внимание обслуживанию и ремонту.

Современное оборудование помогает нам диагностировать такие поломки как: подёргивание коробок передач, повышенный расход горюче-смазочных материалов, а также наши специалисты без проблем устранят неприятные стуки в подвеске, заменят ремень ГРМ и произведут плановое техническое обслуживание.

Диагностика автомобилей Шкода

Специалистами нашего сервиса осуществляется точечная (в пределах одного узла) и полная диагностика автомобиля. Все работы производятся с применением нового высокоточного оборудования и компьютерных технологий.

Мы проводим диагностику и ремонт:

  • двигателя;
  • тормозной системы;
  • электронных систем автомобиля;
  • состояния подвески;
  • других узлов и агрегатов.

Наше оборудование, позволяет выявить даже небольшие неисправности и вовремя их устранить, не доводя до дорогостоящего ремонта.

Регулярное техническое обслуживание автомобилей

В нашем техцентре предоставляется весь спектр услуг по ТО автомобилей. Ведущие специалисты компании рекомендуют автовладельцам проходить техническое обслуживание автомобиля через каждые 20 тыс. пробега, а при неблагоприятных режимах эксплуатации транспортного средства – еще чаще.

Обслуживание включает своевременную замену машинного и трансмиссионного масла, фильтров, колодок, свечей зажигания, несущих сайлентблоков подвески, ремня ГРМ и других расходных материалов.

Кроме того, обслуживание включает:

  • химчистку салона;
  • промывку радиатора;
  • промывку систем впрыска топлива;
  • сход-развал;
  • шиномонтаж;
  • другие работы.

Цены на ремонт Skoda

Наименование услуги

Ремонт автомобилей Skoda

Опытные механики, современное оборудование и профессиональные консультанты – это особенности нашего центра «Сервис Групп» по ремонту и обслуживанию машин. Наш центр – официальный участник международной сети EUROREPAR CAR SERVICE. Мы предоставляем разные услуги для машин марки Skoda.

Принципы и особенности ремонта

Предлагаем все виды ремонта, направленные на устранение неисправностей или восстановление работоспособности систем. В первую очередь, мы проводим компьютерную диагностику, которая позволит определить состояние отдельных систем в автомобиле. Затем определяем объем необходимых работ.

Специализированный персонал на станции техосмотра проводит регистрационный осмотр авто этой марки, а также выполняет даже самый сложный кузовной, лакокрасочный ремонт. У нас есть скидки на отдельные части расходных материалов, услуг, особенно старых машин.

Преимущества ремонта Шкода в нашем сервисном центре:

  • • партнерство с EUROREPAR CAR SERVICE;
  • • мастерская находится всегда рядом;
  • • гарантия качественного обслуживания и запчастей;
  • • отличные удобства, техническая экспертиза;
  • • опытный сервис по ремонту автомобилей.

Наши специалисты проводят проверки, выявляют неисправности, проводят ремонт, оказывают услуги по кондиционированию воздуха, включая дезинфекцию, фумигацию. Вы можете быть уверены, что мы решим все ваши проблемы качественно, профессионально. После посещения нашего сервиса, вы сможете насладиться спокойным, безопасным вождением на полностью функциональном автомобиле.

Технический центр Сервис Групп предлагает:

  • • ремонт автомобилей ŠKODA;
  • • компьютерная диагностика;
  • • починка кузова;
  • • механическая и электрическая наладка;
  • • компьютеризированное измерение, регулировка углов установки колес;
  • • установка, обслуживание автомобильных систем кондиционирования;
  • • сборка, балансировка колес;
  • • установка сигнализации, механических замков;
  • • установка буксирных крюков;
  • • монтаж газовых установок;
  • • установка специализированного оборудования для инвалидов
  • • аварийный ремонт и т.д.

Стоимость работ

Чтобы ваше авто находилось в идеальном техническом состоянии, безупречно функционировало, чрезвычайно важно регулярно проверять его в нашем центре. Наши механики с опытом работы в этой сфере хорошо знают эту марку машины. Стоимость работ будет зависеть от степени поломки машины, срочности ремонтных работ и запчастей. Цены, установленные в прайсе, ориентировочные.

Наш сервис в Подольске предлагает владельцам Шкода высокое качество обслуживания. С каждым годом авто становятся все более совершенными с точки зрения механики и электроники, поэтому специализация становится все более важной в нашей мастерской. Наши специалисты, благодаря накопленным годами знаниям могут позаботиться о вашей машине.

Ремонт Шкода: особенности моделей и выбора сервис-центра

Автомобили марки Шкода всегда славились качеством и надежностью, стоя при этом вполне разумные деньги. Но перед приобретением нужно приблизительно понимать, в какой модели есть уязвимые места, и что, возможно, придется ремонтировать.

Ремонт Шкода - простой и недорогой процесс, что убеждает автолюбителей в правильности выбора авто именно данной марки. "Чешки" заняли первые места по продажам на авторынке нашей страны, предлагая варианты в любых ценовых диапазонах как в салонах, так и на вторичном рынке.

Часто требуется ремонт бампера Шкода

Низкая стоимость обслуживания Шкода вызвана насыщением рынка данными автомобилями, что повышает оборот запчастей, удешевляя их. Также простота конструкции позволяет произвести ремонт Шкода Октавия своими руками, как и другой модели этого производителя.

Самые распространенные причины ремонта

К самым распространенным причинам ремонта автомобиля Шкода можно отнести:

  • Время очень сильно влияет на кузов автомобилей. Ремонт может закончиться сменой одних бамперов и порогов, но иногда доходит до замены кузовных панелей.
  • Если у автомобиля большой пробег, то неминуема замена диска сцепления.
  • При большем пробеге также стоит заменить фильтры и тормозные колодки. Данные операции можно вполне успешно произвести собственноручно.

Несложный ремонт можно выполнить и самостоятельно

Особым пунктом стоит выделить техническое обслуживание Шкода Октавия. Данная модель вызывает наибольшее количество вопросов. Данное авто - обладатель больших размеров и мощного движка. Если он попадает к водителю, предпочитающему агрессивный стиль вождения - ремонт подшипников и ступиц в сборе, а также кузовных деталей - дело времени.

Особенности ремонта некоторых моделей Шкода

Шкода Фабия

Данное авто заслужило популярность благодаря небольшой стоимости, надежности и безопасности. Безопасность гарантирует не только конструкция авто, но и двигатель средней мощности: на такой машине особо не погоняешь, что подходит для людей, ищущих семейный вариант автомобиля.

В случаях частого превышения порога скорости в 120 км\ч ускоряется ремонт двигателя, не предназначенного для таких условий эксплуатации. Наиболее часто требуют замены головки блока цилиндров опоры движка. Не исключены проблемы с ремнем ГРМ.

Сложный ремонт лучше доверить профессионалам автосервиса

Шкода Фелиция

Данную модель трудно отнести к ряду прихотливых в обслуживании. Ремонт Шкода Фелиция может быть проведен как самостоятельно, так и в любом автосервисе.

Слабое место Фелиции - цепной привод ГРМ, замена или ремонт которого должен производиться через каждых 60 тысяч километров пробега авто. Знаменовать предстоящий ремонт может появление шума под капотом. Если появился свист - дело, скорее всего, в ремне (также рекомендуется его менять каждые 60 тыс. км). Замена ГРМ - трудный процесс, который должен проводиться исключительно специалистами в автосалоне или человеком, полностью уверенным в собственных силах.

Как предотвратить ремонт КПП на Шкоде?

Полностью предотвратить ремонт КПП невозможно, но при условии правильной эксплуатации его можно здорово оттянуть. Для этого стоит:

  • Постоянно проверять уровень масла.
  • Регулярно проводить ТО.
  • Обращаться за услугами ремонта только в сервисные центры, способные предоставлять гарантии не только на сам процесс ремонта, но и на устанавливаемые ими запчасти.

Некачественные детали имеют более быстрый строк износа (особенно подшипники).

Проводить ремонт самому или нет?

Ремонт Шкода Фабия своими руками, точно также, как и другого автомобиля этой марки, произвести просто. Учитывать стоит только сложность необходимого ремонта и уровень собственных знаний.

Но оптимальный вариант - ремонт в сервис-центре. При осуществлении ремонта специалистами исключается возможность ошибки и использования деталей плохого качества. Самому же изучить все процессы ремонта до мелочей, а также найти продавца качественных запчастей очень непросто. Этого можно добиться только методом нескольких попыток, что влетит в "копеечку" и даже может нанести весомый вред автомобилю.

Устройство автомобиля Шкода

В какой сервис-центр обратиться?

При поиске хорошего места для ремонта автомобиля Шкода нужно:

  • Поговорить со знакомыми и друзьями. Вполне вероятно, что у них уже есть опыт в этом деле, и они могут посоветовать хороших специалистов.
  • Проверить наличие гарантий на детали и работу, выполняемую в сервис-центре.
  • Узнать, сколько работает данное предприятие. Есть множество начинающих фирм, которые выполняют ремонт на высоком уровне, но при условии наличия мастеров с многолетним опытом. Лучше отдать предпочтение предприятиям, работающим в этой нише продолжительное время.

Ремонт авто марки Шкода

Право выбора автомобиля и сервис-центра для проведения ремонта остается только за владельцем авто, но не стоит кидаться на предложения, значительно отличающиеся в цене от конкурентов. Если при ремонте используются качественные детали, и сам процесс выполняется с соблюдением всех правил - цена просто не может быть гораздо ниже. Никому не будет выгодно работать в убыток.

Ремонт и обслуживание SKODA

Чешский производитель автомобилей Skoda имеет отличную репутацию, как в странах Европейского Союза, так и в Российской Федерации. Его транспортные средства отличаются высоким качеством, надежностью и комфортом, что обусловлено использованием «продвинутых» технологий, обеспечивающих авто достойную конкурентную способность, долговечность и безопасность эксплуатации.

Наш сервисный центр Skoda в Москве предоставляет профессиональные услуги по обслуживанию, диагностике, ТО и ремонту Шкода. Профессиональные мастера нашей СТО готовы выполнить работы любой сложности и объема в самые сжатые сроки, обеспечивая высокий уровень качества.

Двигатель

Коробка передач

Ходовая часть

Тормозная система

Топливная система

Система охлаждения и ГУР

Автокондиционер

Рулевое управление

Техническое обслуживание

Регулировка

Электронное оборудование

К каждой конкретной проблеме мы подходим индивидуально, что сильно отличает наш техцентр от прочих подобных сервисов. Такая политика, в сочетании с новейшим оборудованием и профессиональным инструментом, позволяет нам эффективно и быстро проводить любые ремонтные работы.

Обслуживание Skoda

Сегодня комплекс услуг, предоставляемых техцентром, включает:

  • компьютерную диагностику всех узлов ТС;
  • кузовной и слесарный ремонт автомобилей Skoda;
  • комплексное техническое обслуживание, как регламентное, так и послегарантийное;
  • электротехнические работы;
  • регулировку и настройку бортовых систем;
  • монтаж дополнительного оборудования;
  • балансировку колес;
  • сезонную смену автопокрышек;
  • замену масла Шкода.

Если говорить конкретно о восстановительных мероприятиях, то в нашем автосервисе Шкода в Москве выполняется ремонт:

  • АКПП;
  • двигателя;
  • генератора;
  • стартера;
  • турбины;
  • рулевой колодки;
  • кондиционера;
  • механической кпп Skoda.

Также в нашем автосервисе производится полное восстановление геометрии кузова с последующим восстановлением лакокрасочного покрытия. Более того, мы делаем защиту днища, антикоррозийную обработку, шумоизоляцию. А наши специалисты по тюнинг могут полностью изменить внешность вашего автомобиля или же повысить его мощность, используя чип-тюнинг.

Качество ремонта мы подтверждаем гарантией на все виды проводимых работ. Это обусловлено не только наличием оборудования, рекомендованного чешским автопроизводителем, но и высочайшим профессионализмом персонала. К тому же, мы используем только качественные запчасти и комплектующие, а также расходники и масла.

Особо отметим, что все сервисные процедуры мы выполняем строго по правилам, регламентированным производственными технологиями. Подобный подход позволяет сохранить гарантию производителя и исключить всевозможные проблемы.

Сегодня наша репутация, эффективность и ценовая политика сервиса позволяет привлекать новых клиентов, как в Москве, так и в Подмосковье.

Ремонт и обслуживание Шкода


Замена сцепления на Шкода Рапид с коробкой передач DSG 7. Признаки износа двойного сцепления. Описание процесса замены с фото. Перечень запасных частей. Подробно тут.


Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А7

Замена цепи ГРМ на Шкоде Октавии А7 с двигателем серии EA888 объемом 1.8 TSI 3 генерации. Практически все работы аналогичны предыдущему поколению двигателей. Осномным отличием является необходимость демонтажа шестерни коленчатого вала. Подробное описание работ и фото тут.


Ремонт двигателя Шкода Октавия А5

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия 1.8 TSI (2.0 TSI отличается только ходом поршня). Расточка блока цилиндров, замена поршней и масляных форсунок.

Подробный отчет по всем этапам с фото, перечнем запасных частей тут


Замена ремня ГРМ 1.6 MPI

Двигатели сери EA 211 оснащаются зубчатым ремнем ГРМ. Согласно технической документации, период замены колеблится от 120т.км. (указано в сервисной книжке Шкода Октавия) до 210 т.км. (в сервисной книжке Ауди).

Подробное описание здесь


Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 2.0 TDI дизель

На дизельном двигателе Октавии А7, привод ГРМ синхронизируется посредством зубчатого ремня. Согласно данных производителя, период замены ремня составляет 120 т.км.

Описание процесса с фото, а также необходимые запчасти здесь


Замены помпа 1.4 TSI

Замена помпы на двигателе серии EA211 с объемом 1.4 TSI, устанавливаемом на всей линейке автомобилей концерна VAG. Особенности, перечень запасных частей (оригинал-аналог), подробное описание процесса ремонта. Подробно здесь.


Замена сцепления DSG 7 на Шкода Октавия А7

Коробка передач DSG 7 оснащается двойным сухим сцеплением, что обеспечивает плавность движения, минимизируя потери мощности.
Но рано или поздно (зависит от условий эксплуатации), сцепление приходится менять.
Подробное описание процесса замены с фото и видео здесь. Можно пользоваться в качестве подсказки при ремонте своими руками.


Замена двухмассового маховика Шкода Октавия А7

Замена двухмассового маховика на SKODA OCTAVIA А7 с коробко передач DSG 7.
Все этапы работ по порядку с описанием и фото. Видео всего процесса замены. Необходимые запасные части. Подробно тут


Замена двухмассового маховика Шкода Суперб ДСГ 6 дизель

Маховик сглаживает крутильные колебания, за счет пружинной (демпферной) системы, что приводит к износу демпферов. Автомобиль издает шумы, появляется вибрация. Замена маховика с подробным описанием демонтажа ДСГ 6 здесь


Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А7 1.4

Двигатель третьего поколения серии EA211 в качестве привода ГРМ использует зубчатый ремень. Когда нужно его менять? Что прописано в регламенте производителя?
Этапы работы по замене Ремня ГРМ на Шкода а7 с фото и видео материалами. Перечень запасных частей и цена. Подробно здесь.


Замена помпы Шкода Октавия а7 1.8 TSI

Инновационная система терморегулирования (ITM) позволяет реализовать гибкую схему холодного пуска и прогрева.
Как заменить потекший инновационный блок - помпу. Отчет для двигателей 1.8 tsi 3 го поколения


Замена масла АКПП Skoda Octavia 1.6 mpi

Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6 MPI. Что предписывает технический регламент? На каком пробеге желательно производить замену ATF. Подробное описание всего процесса замен АТФ со снятием поддона.


Замена цепи ГРМ Шкода Суперб 2.0 tsi

Замена цепи на автомобиле Шкода Суперб с двигателем 2.0 TSI. Отчет содержит видео, фото и описание всех работ. Можно использовать в качестве помощи при ремонте своими руками.


Замена ремня ГРМ на Шкода Суперб

Замена зубчатого ремня ГРМ на Шкода Суперб по регламенту каждые 120 000 км. Подробное описание процесса с фотографиями. Номера комплектов запасных частей тут


Замена цепи ГРМ Шкода Суперб 1.8 TSI (Skoda Superb)

Замена цепи ГРМ на Шкода Суперб 1.8 TSI с пробегом 82 799 километров. Поэтапный отчет с пояснениями и фотографиями в данной статье. Подробнее


Замена цепи ГРМ Шкода Октавия а5 1.8 TSI - 2.0 TSI CCZA

Замена цепи ГРМ на автомобиле Шкода Октавия а5 RS с двигателем 2.0 TSI. Описание процесса работы с фотографиями и подробностями здесь.


Замена масла в АКПП Шкода

Зачем нужно менять ATF, что говорит официальный регламет. Когда менять трансмистонную жидкость. Аналоги ATF для 09G.


Замена помпы на Шкода Октавия (Skoda Octavia) 1.8 TSI CDAB

Замена водяного насоса или помпы в сборе с термостатом на автомобиле Шкода Октавия с двигателем 1.8 TSI. Детальное описание процесса с фото, перечнем запасных частей в оригинальном и не оригинальном исполнении в данной статье.


Замена помпы Шкода Октавия 1.6 BSE

Порядок замены помпы на примере автомобиля Шкода Октавия с двигателем 1.6 BSE. Когда делать замену по регламенту производителя. Подробнее тут.


Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 1.6 BSE MPI

Когда пора менять ремень ГРМ? Что написано в техническом регламенте? Периодичность проверки состояния. Весь процесс замены подробно и по порядку тут.


Когда менять цепь ГРМ на Шкода Октавия

Замена цепи ГРМ на автомобилях Шкода с двигателем 1.8 TSI или 2.0 TSI. Как определить через сколько нужно менять ГРМ. Подробно о необслуживаемом механизме тут.


Замена цепи ГРМ TSI 1.8 Шкода Октавия

Описание замены цепи ГРМ на двигателе 1.8 TSI CDAB, автомобиля Шкода Октавия. Фото и видео всего процесса.


Замена масла в коробке DSG 6 SKODA YETI 1.8

Замена масла в коробке мехатроника Шкода Йети в связи с достижением пробега 60 000 км. Подробный и поэтапный отчет с фото тут.


Отключение опроса ламп

Отключение горячего опроса ламп на Skoda Octavia RS.


Замена масла в двигателе Skoda Yeti

Весь процесс замены масла в двигателе поэтапно и в соответствии с регламентом производителя. Причина замены масла, в данной статье, периодическое регламентное обслуживание. Двигатель и фильтра на Skoda yeti 1.2 TSI CBZB


Проверка цепи ГРМ 1.8 TSI

Диагностика растяжения цепи ГРМ на примере двигателя 1.8 TSI установленного в автомобиль Шкода Октавия


Замена салонного фильтра Шкода Йети

Замена салонного фильтра Skoda Yeti. Весь процесс с фото и описанием действий.
Аналогичная замена производиться на большинстве группы VAG автомобилях. Подробнее тут.


Замена лампы противотуманной фары на Шкода Йети (Skoda Yeti)

Какая лампа нужна в противотуманную фару Шкода Йети и как ее поменять. Подробно тут.

Ремонт Шкода – услуги ремонта Skoda в автосервисе

Лого Skoda

Легковые автомобили марки Skoda пользуются заслуженной популярностью во многих странах мира. Не является исключением и Россия, по дорогам которой ездит огромное количество чешских "рабочих лошадок". Модельный ряд Шкода вмещает в себя авто компакт-класса и кроссоверы с улучшенной проходимостью, городские седаны и представительские машины, а также модели, успешно используемые в качестве коммерческого транспорта. Отличительной особенностью Skoda является удачное сочетание приемлемой цены и отличного качества. Ремонт Шкода - достаточно редкая необходимость, поскольку этот автомобиль может похвастать завидной надежностью систем и агрегатов.

Среди очевидных достоинств Skoda - простота и неприхотливость в эксплуатации, удобство управления, отличные ходовые характеристики и динамика движения. Авто чешской марки очень хорошо приспособлены к особенностям российских дорог. И ремонт подвески Skoda в автосервисе требуется не так часто, как другим представителям европейского автопрома. Очень важный плюс, который по достоинству оценили российские автолюбители, - экономичный расход топлива. Наконец, классический и при этом стильный дизайн чешского авто также следует отнести к достоинствам этого автомобиля.

Главные условия долгой и беспроблемной эксплуатации - регулярная диагностика в автосервисе Шкода, следование рекомендациям производителя по прохождению регламентного ТО, а также своевременный ремонт Skoda на базе специализированного техцентра. Важные условия - наличие в автосервисе Шкода современного диагностического и ремонтного оборудования. Кроме того, очень желательно, чтобы техцентр имел собственный склад оригинальных запчастей для быстрого ремонта.

Несмотря на то, что ремонт Шкода не требуется слишком часто, а сам автомобиль очень надежен в эксплуатации, его обслуживанием должны заниматься опытные мастера с соответствующей квалификацией. Столь же серьезно следует относиться к техническому обслуживанию авто, используя только качественные и одобренные автопроизводителем Skoda расходники и детали.

Если ремонт Skoda стал вынужденной необходимостью, обращайтесь к опытным мастерам. Рекомендуем воспользоваться услугами профессионального техцентра СеверМоторс в Москве. Специализированный автосервис Шкода позаботится о вашем авто!

Ремонт и техническое обслуживание Шкода (Skoda) в СВАО

Техцентр СеверМоторс специализируется на ремонте автомобилей Skoda, а также автотранспорта других европейских марок. Автосервис оснащен современным оборудованием для глубокой диагностики, сервисного обслуживания и качественного восстановления узлов и агрегатов автомобиля. Наш техцентр располагает собственным складом запасных частей для авто марки Skoda, что позволяет мгновенно подбирать для ремонта Шкода даже очень редкие детали. На все виды работ действует обязательная гарантия.

Перечень услуг по ремонту Skoda включает в себя:

  • восстановление силового агрегата и ходовой части;
  • ремонт подвески и трансмиссии;
  • устранение неисправностей в топливной и тормозной системе, а также в системе охлаждения;
  • настройку электрооборудования и электронных систем автомобиля Skoda.

Если есть необходимость, мастера автосервиса Шкода проведут замену неисправных датчиков, лампочек и других мелких элементов. Все детали, используемые во время ремонта, - это оригинальные детали или одобренные автопроизводителем аналоги высокого качества.

Ремонт Шкода - независимо от характера неисправности - проводится только после комплексной диагностики автомобиля, включающей в себя визуальный осмотр, а также глубокую проверку с использованием стендового и компьютерного оборудования. Мастера автосервиса Шкода с максимальной точностью диагностируют проблему, после чего определят способ ее устранения, обозначат клиенту сроки и стоимость работ. Все расчеты - абсолютно прозрачные, а наши расценки - одни из самых демократичных в Москве.

Помимо качественного ремонта Шкода, на базе техцентра СеверМоторс выполняются все виды технического обслуживания автомобилей Skoda. Сюда входит регламентное и внерегламентное ТО, замена расходных материалов и технических жидкостей: моторного и трансмиссионного масел, свечей зажигания, ремня ГРМ, тормозных колодок, топливного, воздушного и салонного фильтров. При проведении ТО используются исключительно сертифицированные расходники высокого качества. Стоимость услуг зависит от степени сложности ремонта Шкода. Сроки выполнения работ максимально сжатые, но без ущерба для качества.

Специализированный техцентр СеверМоторс - лучший автосервис Шкода в Москве!

Читайте также: