Ленд крузер 100 не работает задний дворник

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не работают дворники Toyota

Не работают дворники Toyota - фото

Система безопасности Toyota не будет полноценной без такого элемента, как дворники. Они представляют собой оборудование, предназначенное для удаления капель влаги с лобового стекла и обеспечивают необходимый обзор водителю во время дождя или снегопада. Их наличие является нормативным требованием, а состояние должно быть безупречным для того, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной.

Если дворники не работают — это повод обратиться за профессиональной помощью. В Москве её можно получить в специализированном автосервисе «Тойота Дубровка». Уже более десяти лет мы обслуживаем автомобили этого бренда и пользуемся хорошей репутацией среди их владельцев, поскольку предоставляем профессиональный сервис по весьма умеренным ценам.

Причины, по которым не работают дворники Toyota

Одним из элементов стеклоочистителей являются резиновые щётки. Именно они отвечают за то, насколько чистым будет поверхность лобового стекла. Плотно к ней прилегая, они удаляют грязь и влагу, исключая появление разводов. По мере эксплуатации они изнашиваются, становятся более жёсткими и не могут выполнять свои функции полноценно, требуя замены. Данная операция проводится в рамках технического осмотра на регулярной основе не реже двух раз в год. Однако, причины поломки могут быть куда более серьёзными:

  • В системе стеклоочистителя отсутствует смазка;
  • Эксплуатация дворников осуществлялась неправильно, что привело к перегоранию предохранителя или моторчика;
  • Оборваны контакты или электропроводка;
  • Сломалось реле-прерыватель;
  • Вышел из строя подрулевой переключатель.

Признаки выхода стеклоочистителей из строя

Поломки проявляются различными признаками, не заметить которые невозможно. Они проявлены тем, что стеклоочистители:

  • Совершенно не реагируют на включение, их мотор тоже не работает;
  • Не чистят стекло, несмотря на то что их двигатель включился;
  • Двигаются по поверхности стекла очень медленно;
  • Функционируют неправильно, поскольку не сдвигаются в первоначальное положение и закрывают обзор;
  • Не чистят стекло при подаче стеклоочистителя.

Заказывайте восстановление работы стеклоочистителей Toyota в «Тойота Дубровка»!

Не работает задний дворник на Toyota Land Cruiser 100, Часть 2я

Поменял блок комфорта (управления), результат НОЛЬ.
Затем заменил подрулевой переключатель, также нулевая реакция.
Стал копать дальше, добрался до реле, оно не звонится, купил запчасть и брат мне восстановил это реле, но результат опять нулевой.

Думали гадали, а воз и ныне там.
Замёрзли и решили отложить на потом…
Спустя неделю я решил поехать к хорошему электрику, посоветовал его знакомый.
Обрисовал ему ситуацию, что делали он попросил не говорить, сам найдёт, ну думаю ПОЖАЛУЙСТА 😉.
Искал минут 30, всё прозвонил, проводку повытаскивал, все фишки и так и эдак, думал гадал и в итоге нашел виновника им оказался окислившийся контакт в разъёме рядом с моторчиком.

Я думаю по стойке задней двери с водительской стороны где-то водичка течёт и от времени один контакт позеленел и отвалился.
Нашёл такой разъём, поменял и ГОТОВО, за что ему ГРОМАДНОЕ СПАСИБО и ГОНОРАР😉.
На следующий день щётку я выставил паралельно, но вот задачка, при прирывистом режиме, щётка идёт на 5см вниз а затем уже на верх и останавливается паралельно, и снова вниз и наверх.
Главное моторчик оживил, а вот с щеткой ещё предстоит разобраться 😉.
Теперь на продажу есть блок управления и подрулевой переключатель.
Если кому поможет моя стать поиска причин неисправностей моторчика дворника и его ремонта, буду рад.
Но лучше, чтобы всё работало и по зелёному 😉

Toyota Land Cruiser 2000, engine Gasoline 4.7 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 25

Чет издалека вы начали чинить!

Ну дык не электрик, я только учусь.

Когда не работает лампочка в фаре вы же не чините генератор? Я думаю правильно поовореть потребитель энергии, и уже двигаться дальше.

Всё верно говоришь, но я повторюсь я не электрик.
Обращался к двум знающим людям кто в этом волочет и ума не дали…
Вот и начал делать своими силами, согласен, что вокруг да около…
Главное результат достигнут😉

Конечно, только цена!

А, что цена?
Купленные запчасти я также продам, а к электрику у меня было ещё несколько вопросов, по центральному замку и ключу зажигания.
Просто на тот момент когда я начал самостоятельный ремонт, я этого электрика ещё не знал, а найти толкового специалиста проблематично.
Знакомый посоветовал, вот и обратился😉

по моторчику и положению щетки. у меня была такая кухня с передними дворниками. я разобрал механическую часть, где скользящие контакты и выставил конечник как надо (эксперементальным путем, за несколько раз). все работает до сих пор. объяснить на пальцах не могу, там, когда разберешь, все становится ясно и без объяснений. чисто механическая работа.

Я его разбирал, смазал проверил и собрал обратно.
Ничего вроде местами не менял, но хорошо посмотрю 🤔.
Этот дворник мне уже снится😂

по моторчику и положению щетки. у меня была такая кухня с передними дворниками. я разобрал механическую часть, где скользящие контакты и выставил конечник как надо (эксперементальным путем, за несколько раз). все работает до сих пор. объяснить на пальцах не могу, там, когда разберешь, все становится ясно и без объяснений. чисто механическая работа.

На фото можешь показать?

Когда не работает лампочка в фаре вы же не чините генератор? Я думаю правильно поовореть потребитель энергии, и уже двигаться дальше.

Раз знаешь с чего в первую начать, подскажи тогда, почему дворник сначала делает движение вниз а потом уже наверх?
Как это возможно устранить?

Привод собран не верно, либо примороженный включили, и провернули шлицы.

Иии?
Как быть в этой ситуации?

Снять поводок с мотора и выловить место покоя двоников.

Я так делал.
В том то и интерес, что он останавливается паралельно и при следующем цикле идёт вниз а потом наверх

Раз знаешь с чего в первую начать, подскажи тогда, почему дворник сначала делает движение вниз а потом уже наверх?
Как это возможно устранить?

Там где червяк крутит диск, есть контакты конечника. Нужно переставить диск по отношению к червяку так, чтоб конечник срабатывал не посредине пустого пространства. А то получается, когда питание пропадает, контакт мотора останавливается на пустом месте. А после подачи питания, он ещё проворачивается до контакта в ту же сторону, а только после этого включается реверс.
Как то хреново получилось, я же говорил, лучше показать. В общем, из принципа работы такого механизма, он реверсивный и остановка должна происходить на замыкании контактов реверса, чтоб исключить доворот при последующем движении. По аналогии с приводом мотора "центрального замка". Там та же система. А при примороженном моторчика ни чего не провернет, проверено. Моторчик скорее сгорит или сработает защита и он отключится

Более менее понятно, спасибо.
Попробую на досуге опять его разобрать и посмотреть, что можно сделать. 👍🏻

Там где червяк крутит диск, есть контакты конечника. Нужно переставить диск по отношению к червяку так, чтоб конечник срабатывал не посредине пустого пространства. А то получается, когда питание пропадает, контакт мотора останавливается на пустом месте. А после подачи питания, он ещё проворачивается до контакта в ту же сторону, а только после этого включается реверс.
Как то хреново получилось, я же говорил, лучше показать. В общем, из принципа работы такого механизма, он реверсивный и остановка должна происходить на замыкании контактов реверса, чтоб исключить доворот при последующем движении. По аналогии с приводом мотора "центрального замка". Там та же система. А при примороженном моторчика ни чего не провернет, проверено. Моторчик скорее сгорит или сработает защита и он отключится

Пустое пространство я указал овалом, вот бы ещё знать в какую сторону этот диск провернуть? 🤔
Дворник остановится, я его отключу, разберу и проверну шестерню, по часовой или против?
Может знаешь?

Изучаем схемы предохранителей Land Cruiser 100

предохранители Ленд Крузер 100

Land Cruiser

Предохранители Ленд Крузер 100 находятся в блоках, и защищают электрическую сеть автомобиля от поломок, в том числе замыканий, повреждений оплётки, воздействия повышенной электрической нагрузки.

Далее приведены названия, примерное расположение различных предохранителей и узлов Land Cruiser 100 разных годов выпуска, в том числе с леворульным\праворульным управлением.

предохранители Ленд Крузер 100

Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100

Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100

Предохранители в Тойоте Ленд Крузер 100, выпущенной с 1998 по 2003 года, для левосторонней компоновки (LHD) располагаются слева (если смотреть со стороны салона авто). Рядом по схеме находится:

С правой стороны левостороннего Ленд Крузера 100 находятся такие: автоантенное реле (№12), узел по контролю коробки передач, управляющий двигателем (№13). Ниже размещаются блоки управления блокированием дифференциалов (№14, №15), круиз-контролем (№16), распредблок (№17), контролирующий вспомогательный нагреватель (№18).

В отличие от указанной комплектации, в Тойоте Ленд Крузер LHD выпуска 2003-2007 годов, предохранители компьютера автотранспондера ключа (№5) расположены справа, а вместо распредблока или реле MTR (справа) установлен предохранительный блок (№17).

Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100

Блок плавких вставок в салоне TLC 100 (1998 – 2002)

Схема блока предохранителей в салоне TLC 100

Крузак 100 имеет в салоне плавкие предохранители (предохранительные блоки), отключающие при необходимости:

Узлы предохранителей LC 100 (2002 – 2007)

Схема левого блока предохранителей в салоне

Левый блок плавких вставок Ленд Крузер 100 включает в себя контроль отключения:

Land Cruiser 100 (предохранители узла справа):

Блоки предохранителей под капотом TLC 100

Схема блоков в моторном отсеке TLC 100

Схема предохранителей Тойоты Ланд Крузера включает в себя (расположены в правой части подкапотного пространства):

Слева находятся блочок по управлению правым автофонарём, дневных огней (№3), реле подогревателя на впуске (№14).

Узел плавких вставок (2002 – 2007)

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей Тойота Ленд Крузер 100 (плавких вставок), находящийся под капотом, отключает:

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Land Cruiser 100 / J100 (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
  • Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.

Пассажирское отделение

  1. Указатель поворота
  2. Блок предохранителей
  3. ЭБУ АБС
  4. ЭБУ наклона и телескопического управления
  5. Компьютер с транспондерным ключом
  6. ЭБУ беспроводного дверного замка
  7. ECT ECU
  8. ЭБУ подвески
  9. Усилитель транспондерного ключа
  10. ЭБУ прибора
  11. ЭБУ системы защиты от кражи
  12. Автоматическое антенное реле
  13. ЭБУ двигателя и ECT
  14. Реле управления блокировкой центрального дифференциала
  15. ЭБУ управления передней / задней блокировкой или ЭБУ управления задней блокировкой
  16. ЭБУ круиз-контроля
  17. Распределительный блок (реле MTR)
  18. Усилитель с вязкостным нагревателем
  19. Центральный ЭБУ
  20. Датчик замедления ABS
  21. Узел датчика центральной подушки безопасности
  22. Главное реле AHC
  23. RHD: Таймер предварительного нагрева

Тип подъемной двери

  1. ЭБУ Moon Roof Control
  2. RHD: ЭБУ зеркала дистанционного управления
  3. Стерео компонентный усилитель
  4. Усилитель кондиционера
  5. Реле заднего охладителя
  6. Тип подъемной двери: Реле заднего стеклоочистителя
  7. Реле тягово-сцепного устройства
  8. Реле буксирного преобразователя
  9. ЭБУ топливного насоса
  10. Реле выбора топливного насоса
  11. Реле принудительного привода вспомогательного топливного насоса
  12. Реле заднего обогревателя
  13. Регулирующий клапан в сборе
  14. LHD: ЭБУ зеркала дистанционного управления
  15. Тип поворота: Реле заднего стеклоочистителя, правый
  16. Тип поворота: Реле заднего стеклоочистителя, левый
Схема блока предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится за крышкой под левой стороной приборной панели.

Что делать, если на Прадо 120 не работает задний дворник

Неэффективная работа стеклоочистителей — одна из распространенных проблем автомобилей. Некоторые водители их снимают и выбрасывают, а потом за немалые деньги в сервисе устанавливают новые. Но можно починить дворник или даже поменять самостоятельно.

На Toyota Prado 120 владельцы чаще жалуются на неисправность именно заднего стеклоочистителя. Разберемся, что нужно делать, чтобы починить деталь.

Почему не работает или плохо чистит задний дворник на Прадо

Насторожить хозяина ТЛК 120 должно отсутствие шума и движения щеток. Причин выхода из строя заднего стеклоочистителя несколько:

  • предохранитель;
  • рычаг переключения;
  • моторчик.

Поскольку функция механизма — очищение стекла от грязи, его щетка постоянно находится в агрессивной среде. Со временем это приводит к износу или выходу из строя. Протирая поверхность стекла, с каждым днем щетки снижают эффективность, а затем вовсе перестают справляться с поставленной задачей.

Задний стеклоочиститель Прадо 120

На работу стеклоочистителя оказывает влияние пружина поводка. Растянувшаяся деталь не прилегает достаточно плотно к стеклу, за счет чего чистка происходит худшим образом. Пружина нуждается в бережном отношении. Особенно на данный нюанс стоит обратить внимание автовладельцам, оставляющим дворник в стоячем состоянии.

Задний дворник Прадо 120 плохо чистит стекло из-за попадания на поверхность масла. Это провоцирует перепрыгивание щеток через загрязнения и разрушает их конструкцию. Ледяные наросты на поверхности также отрицательно влияют на работу.

Проблеме чаще всего подвержены элементы каркасной конструкции.

Восстановление работоспособности дворника Тойота Прадо 120

Чтобы реанимировать стеклоочиститель и вернуть его к работе, нужно постараться разобрать неисправный задний дворник Тойота Прадо 120. Пошаговое восстановление:

  1. Снимается поводок.
  2. Откручивается гайка. Если ржавая, нужно резать и снимать.
  3. Извлечь внутренности редуктора и замочить в антикоррозийном средстве. Подойдет «Жидкий ключ».
  4. Провернуть и извлечь шток.
  5. Тщательно обработать деталь наждачкой, очистить от ржавчины, смазать.

Обработанные детали вставляем обратно в машину.

Закис моторчик заднего стеклоочистителя

Демонтаж моторчика заднего дворника на Прадо 120 начинается с откручивания поводка. Если не получится, значит, гайка закисла. Из-за того, что шестерни на деталях пластиковые, не стоит пытаться снять их. Лучше попробовать почистить без снятия.

Моторчик заднего дворника

Отогнув резинку, скорее всего, владелец увидит много забившейся грязи. Следует по возможности максимально очистить пространство. Под резинку набрызгать WD не жалея. И постепенно проверять работоспособность стеклоочистителя. Он должен начать потихоньку двигаться.

Можно побрызгать обильно ВДшкой и оставить в таком состоянии на ночь. На следующий день деталь работает как часы.

Замена поводков стеклоочистителя

Ремонт заднего стеклоочистителя Прадо 120 начинается с заказа оригинального поводка. Для замены нужно открутить гайку, снять старый поводок, вставить новый и прикрутить обратно. Звучит просто, но на деле из-за длительного срока эксплуатации авто гайки ржавые, и открутить их не так просто. Поводки со временем приварились к моторчикам.

Замена заднего дворника

Если не работает задний дворник на Прадо 120, потому что щетка развалилась и перестала качественно чистить поверхность, то требуется поменять стеклоочиститель на новый. Делается это в несколько шагов:

  1. Отщелкнуть крышку и снять.
  2. Прикипевшие, приржавевшие детали обработать WD.
  3. Открутить гайку ключом на 10, снять поводок.
  4. Снять задний дворник на Прадо 120 со штока, предварительно отогнув его.
  5. Снять манжет на месте дворника и очистить это место от ржавчины.
  6. Снять крепление моторчика с внутренней стороны.
  7. Отверстие, из которого извлечена деталь, обработать ВДшкой.

Замена заднего дворника

После тщательной обработки элементов можно приступать к монтажу нового стеклоочистителя в обратном порядке, согласно пошаговой инструкции. На завершающем этапе замены заднего дворника Тойота Прадо 120 нужно обратить внимание на положение очистителя, который должен сидеть плотно. Проверить, достаточно ли он прилегает к поверхности стекла.

После монтажа протестируйте работоспособность нового стеклоочистителя. Правильно установленные детали чистят качественно, не пропускают загрязнения.

Ремонт заднего дворника своими руками на Тойота Ленд Крузер Прадо 120 — несложное мероприятие. Стоит потратить время, чтобы разобраться в проблеме, и окажется, что работа легко выполняется самостоятельно, без обращения в автосервис. Это поможет повысить знание собственного авто и сэкономить семейный бюджет.

Не выключается аварийка TLC100

Собственно после сегодняшнего дождя словил интересный глюк.

Только стоит выключить зажигание, как начинает работать аварийка. Ни кнопкой ни чем не отключается. Включаешь зажигание - всё норм работает.

Так же горит постоянно лампочка security на панели, не реагируя на наличие ключа в замке.

Пока решил тупо выдернув предохранитель.

Жопой чую, что где-то что-то залило и шайтан-арба об этом сигнализирует, но где и что?

И что с ним делать. Ато даже как-то неудобно машину где-то постоянно мигающую оставлять.

Или ждать пока само просохнет?

Собственно после сегодняшнего дождя словил интересный глюк.

Только стоит выключить зажигание, как начинает работать аварийка. Ни кнопкой ни чем не отключается. Включаешь зажигание - всё норм работает.

Так же горит постоянно лампочка security на панели, не реагируя на наличие ключа в замке.

Пока решил тупо выдернув предохранитель.

Жопой чую, что где-то что-то залило и шайтан-арба об этом сигнализирует, но где и что?

И что с ним делать. Ато даже как-то неудобно машину где-то постоянно мигающую оставлять.

Или ждать пока само просохнет?

Ну зачем плодить такие темы !

Сейчас куча СОВЕТОВ посыпется .

Посмотри схемы. Я нелавно в файлы выкладывал.
Но вообще на сигналку штатную похоже

Да схемы посмотри , и все пройдет .

Все равно в конечном итоге нужно к специалисту обращатся .

Но это не наш метод .

Мы сначала выслушаем все советы , попробуем шамана с бубном вызвать ,

к Кашпировскому обратимся , фотку авто выложим .

Вдруг кто то по фотографии лечит !!

А может и пройдет само .

Ну а не получится , поведем автодруга к специалисту на СТО.

Но потом , после соблюдения ритуала !

  • BOX4x4, Зундер, Pit Bull и 2 другим это нравится

Ну зачем плодить такие темы !
Сейчас куча СОВЕТОВ посыпется .
Вот уже первый .


Да схемы посмотри , и все пройдет .

Все равно в конечном итоге нужно к специалисту обращатся .
Но это не наш метод .
Мы сначала выслушаем все советы , попробуем шамана с бубном вызвать ,
к Кашпировскому обратимся , фотку авто выложим .
Вдруг кто то по фотографии лечит !!
А может и пройдет само .

Ну а не получится , поведем автодруга к специалисту на СТО.
Но потом , после соблюдения ритуала !

Отличный совет из серии: Поди туда не знамо куда, найди то не знамо что.

Знаете ли, мил человек, хороший автоэлектрик на сегодняшний день - это что-то из мифов народов севера.

Если бы у Вас в профиле было написано "Киев", то я посоветовал бы обратиться на СТО "Вездеход".

Есть ещё один толковый электрик, но он этим сейчас не занимается.

  • SHOSS это нравится

Отличный совет из серии: Поди туда не знамо куда, найди то не знамо что.
Знаете ли, мил человек, хороший автоэлектрик на сегодняшний день - это что-то из мифов народов севера.
Диагностировать толком не умеют, найдут первую попавшуюся поломку и "готово". Ты отъедешь от станции на 3 км, а оно опять, возвращаешься, сообщаешь, мол не подчинили, а в ответ: "Ну ой, давайте дочиним, но уже за новые деньги". И так по кругу сто раз.
Но вот если их носом ткнуть, что проблема конкретно в этом месте и сделать нужно то-то и что-то - тогда да, сделают в лучшем виде.
Поэтому я и обращаюсь с советом, вдруг кто уже сталкивался и нашёл причину, чтобы можно было с конкретной проблемой топать на СТО.

Хороший электрик это который? Тот , который оставит все " сопли " на месте , а починит только ту которая поломалась совсем)))) Остальные же еще очень даже ничего! Их трогать не надо , так-как это дорого и на следующие выходные надо тоже чем-то заняться

Собственно после сегодняшнего дождя словил интересный глюк.

Только стоит выключить зажигание, как начинает работать аварийка. Ни кнопкой ни чем не отключается. Включаешь зажигание - всё норм работает.

Так же горит постоянно лампочка security на панели, не реагируя на наличие ключа в замке.

Пока решил тупо выдернув предохранитель.

Жопой чую, что где-то что-то залило и шайтан-арба об этом сигнализирует, но где и что?

И что с ним делать. Ато даже как-то неудобно машину где-то постоянно мигающую оставлять.

Или ждать пока само просохнет?

Для того , чтоб машина поймала глюк от дождя ее надо либо утопить , либо стять капот и крышку с блока предохранителей.

Ремонт штатного монитора land cruiser 100

Диагноз не работает панель и не реагирует сенсор.
Приходилось конечно всякие отдельные блоки ремонтировать в машине, но штатный монитор впервые)
Как оказалось прошлый хозяин машины полез ее разбирать после того как отказал сенсор, а итоге ещё получил оторванный шлейф)
Данная модель очень интересна тем, что управление выполнено на линейках инфракрасных светодиодов.
Замеры показали, что не на все приходит напряжение, а подача 3вольт с ограничением по току 0.20мА на каждый диод показало, что они все живые. Смотреть на них конечно же нужно через камеру, так мы ничего не увидим) , а вот с приемником инфракрасных диодов так не выйдет, для проверки нужен опять же лпб, и мультиметр который покажет изменения в сотых миливотьт. Подаём так же с ограничением по току 0.30мА 5в. Заведомо исправным (любым) пультом подаём сигнал на ИК приемник и смотрим изменения вольтажа. Если падает, в моем случае 0.20в это значит что он исправный.
После восстановления цепи питания этих самых светодиодов вся линейка засветилась равномерно и сенсор заработал.

Работа этого сенсора проста, пальцем мы перекрываем в определенной точке светодиод, ик приемник не получает сигнал и это и есть точка положения пальца, в отличии от ёмкостных и резистивных сенсоров тут не обязательно тыкать по стеклу, но так как линейка расположена очень близко к стеклу, создаётся впечатление, что как раз управление выполняется за счёт нажатий.
Ну и самое простое , восстанавливаем шлейф с помощью тонких проводов из многожильного провода, с обратной стороны склеил место разрыва эпоксидным клеем для надёжности, собираем и радуемся)

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Ну и бонус, распиновка подключения.
найти документацию было не реально.

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты


Сообщество Ремонтёров

5.8K поста 34.7K подписчик

Правила сообщества

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

тачскрин на инфракрасных диодах. вот где настоящий изврат.

У тебя руль в бардачке.

Молодца. Можешь выложить фотку в ИК диапазоне, я с такими ещё не сталкивался. Какой год производства аппарата?

Забери меня в будущее и покажи как выглядит 300тый крузак

Кстати, крузаки же по 10 лет выпускаются, 80ка с 1988го по 1997й, сотка с 1998го по 2007й, сейчас 2019й, где трехсотка? :)

Мистика! У нас клиенту на этой неделе понадобился моник. Леворульная дизельная сотка. 36К рублей за неновый.

Выложи на фарпосте, может желающий найдётся

На сотку столько стоит?

На дизельную с левым рулём я написал сколько.

На бензовую, думаю примерно столько и будет. Если завтра напомнишь, могу узнать, сращу с продавцом, дальше сами.

Машине 100 лет. Непонятно откуда такая цена.

От потребности. С моника управляется климат и авудио-видео. Без грамафона можно ездить, без вентиляции - сложно.

А, это комплекс целый.

Обожаю мониторы с иероглифами. Была у меня праворульная тойота. Нажал на одну кнопку - ничего не произошло, нажал на другую - опять ничего не произошло. Кнопки видимо только на японцев реагируют)))


Сломалась машина Нижний Новгород

Всем добрый день, по дороге до Нижнего сломалась машина, не заводится двигатель. Вызвали эвакуатор, но не можем найти сервисный центр, где нас могут принять сегодня. Посоветуйте пожалуйста сервисный центр в нижнем Новгороде, где могут срочно посмотреть и починить Skoda Octavia. Большое спасибо!

Страшный ремонт Jeep!

Было стало | Реставрация игрушки ссср

Игрушка СССР Мультфильмы (Антошка, шапокляк, чебурашка, лягушка)
Производство Астрецово

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Мастер-разводила

Добрый вечер.
Была у нас старая стиральная машина LG, купили еще в 2008. И начала она 2 года назад скрипеть при вращении барабана. Живем в провинциальном городке с населением

100к, сервисных центров лыжи тут нет. Нашли мастера по совету знакомых. Он пришел крутил-крутил, в чем проблема, понять не может. Сказал что заберет в мастерскую. Ок, забрал. Выяснил что причина в сальнике, заменил, привез, вроде все норм. Также сказал что новую покупать не нужно, все они сейчас го*но, эта еще проработает столько же.
Прошло 3 месяца. Возникла другая проблема - при стирке стук очень громкий. Вызываем снова его. Приезжает, включает, ничего не понимает, снова забирает в мастерскую. Там выясняется что крестовина лопнула. Меняет, привозит. Снова говорит что новую не нужно, эта еще нормальная, а новые все го*но.

Через месяц внезапно машина останавливается на цикле стирки и все. Снова его вызываем. Приехал, в этот раз не забирал, выясняется что там сломан насос. Сделал, опять сказал что нормальная стиралка, а новые го*но.
Через неделю внезапно бак начинает неравномерно ходить в одну сторону. Вызываем, приезжает, меняет амортизаторы, причем оба, т.к. сказал что парами меняются они. Снова сказал что машина стиральная нормальная а новые го*но и долго не служат.
Через месяц примерно во время стирки резко отказывает вся электроника, и не реагирует больше. И вот тут я понимаю, что я вызывать его больше не хочу. и что стиралка уже аж просится на свалку . И тут только до меня дошло, почему он так отговаривал от покупки новой. А все просто же - пока эта ломается, он при деньгах.
Но в этот раз я все-таки продал ее скупщикам запчастей и пошел купил новую от Самсунгов.
Да, там через 4 месяца были проблемы с сальником, по гарантии меняли весь полубак, но уже год прошел после ремонта - вроде норм все. Более того я целых 3 года имею гарантии, и не буду переживать как минимум этот срок по поводу поломок в принципе даже если будут. Но что самое главное - отремонтируют бесплатно, а не будут деньги сосать как тот мастер. И что еще - официалы даже в моей миниатюрной ванной смогли стиралку собрать и разобрать, в отличии от того горе-мастера, которому каждый раз требовалось возить к себе в мастерскую (далеко не бесплатно кстати).
Итого я подсчитал сколько стоила работа этого "мастера", примерно 70% от стоимости новой стиралки. Чувствую себя лохом до сих пор, что раньше не купил новую.

Воспользовался моментом

Воспользовался моментом Авто, Вопрос, Машина, Ремонт, Ракурс, Фотография, Авария, Крыша, Актуально, Момент, Тот самый момент, Юмор

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

- Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине - на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже - шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) - 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт - 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая - приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную - пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» - 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Land Cruiser 105

TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.

Заключение

Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.

Ленд крузер 100 не работает задний дворник

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта заднего стеклоочистителя (дворника).

Симптомы: всё начиналось во время дождя… Дворник мог немного (до 10мин.) поработать на паузе, потом он останавливался.

Дальнейшая работа продолжалась в режиме включён без паузы (то есть пашет всё время). Через несколько дней (неделя/две), при включении зажигания дворник включился и работал при выключенном рычажке подрулевого переключателя.

Поработал он так не больше минуты и выключился, после этого включить его подрулевым выключателем уже не получилось (сдох).

В предохранители и реле не лазил, подрулевой переключатель не разбирал. Сразу появилась мысль о том, что моторчик, который установлен в задней двери, залило водой (так как глюки начинали проявляться в дождь, а в сухую погоду всё работало).

Очерёдность действий описана как надо было бы разбирать. Я разбирал не в той последовательности, что пишу здесь (при разборке не всегда понятно с чего начинать и что надо откручивать, а что не надо).

Всё видно на фотографиях.

1. Снял пластиковую обивку с задней двери. Она крепится на пластиковых клопах по краям и вверху (7шт. синие на фото), и пластиковых крюках/зацепах (4шт. в нижней части, и по два крюка с обратной стороны ручек, за которые тянется задняя дверь для закрывания, всего насчитал 8шт.

Обратите внимание на боковые пластиковые панели около стекла, из этих панелей в нижнюю обивку втыкаются пластиковые штырьки (вытаскиваются легко, «если не тянуть лошадиной ногой»).

Я снимал обивку начиная с нижней части (где стоят крюки, а не клопы). Наверно правильно будет начинать сверху, но в этом случае сначала придётся снимать боковые панели около стекла (я их не снимал).

При демонтаже ничего не пострадало и не сломалось. Думайте сами, смотрите фото.




2. Снимаем моторчик (надо открутить 3 болта, ключ на 10), ПРЕДВАРИТЕЛЬНО отключив белый разъём и снять поводок: снять пластиковую крышечку и открутить гайку, далее аккуратно покачивая за маленькую/короткую часть поводка снимаем его с вала мотора (не качать и не тянуть за сам длинный поводок, который на пружине отгибается, можно отломать крюк крепления поводка).




Осмотр разъёма питания мотора -состояние нового, контакты чистые, воды нет. Осмотр разъёма всей косы (на фото виден слева, колодка синяя с белым) -состояние супер.

Мотор снят -вот он на фото. На вид состояние нового. Вал ржавый, в том месте где он проходит через резинку двери.

Не пытайтесь крутить вал плоскогубцами или другой фигнёй (внутри редуктор, можно его сломать).


Снимаем с мотора белую крышку с чёрной круглой резинкой (чёрная резинка просто одета на вал, может плохо сниматься, если есть ржавый налёт на валу), пластиковая крышка держится на защёлках (аккуратно оттягиваем и снимаем).


На фото видно, сюда попадала вода и залила резистор R5 (около него зелёный налёт и обгоревший контакт).



3. Дальше было решено разобрать сам мотор с редуктором, чтобы выяснить попала ли вода ещё куда-нибудь. Откручиваем статор мотора (два винтика).


Потом снимаем статор (внутри магниты, когда снимаешь, кажется ,что там пружина не даёт вытягивать или что-то зацепилось).


Вращая ротор по часовой стрелке, выкручиваем его.


Смотрим на щётки -на мой взгляд состояние отличное (белые стрелки). Не пытайтесь подогнуть пластины со щётками ближе к центру вала мотора, (может показаться, что так контачить будет лучше).

Роль пружины выполняет какой-то резиновый силикон, он виден в углах (показано белыми кружочками).


Теперь можно отсоединить щёточный блок. Вытягиваем аккуратно, чтобы вытащить ножевые контакты из белой колодки, (показано белыми стрелками). Затем можно выкрутить саморез (на фото показано красной стрелкой).


Откручиваем монтажную площадку (4 винтика).


Вытаскиваем чёрный фиксатор электрического разъёма.




Разбираем редуктор (снимаем рычаг с шестерёнкой).


Теперь плоскогубцами (в моём случае вал шёл туго, но вращаться мог) вытаскиваем вал (на фото в овале). Затем откручиваем саморез (его место показано стрелкой).


Надавливаем на разъём (по стрелкам). Внимательно наблюдаем за происходящим на обратной стороне корпуса, вытаскиваем печатную плату.

Осторожно с белым корпусом, на котором крепятся контакты-пластины идущие в редуктор к шестерёнке. У меня всё разобралось без проблем и поломок.


Вот какая грязь от воды накопилась внутри. Всё чистим: отвёрткой, ножом, тряпкой и т.д., (я про алюминиевый корпус).


На обратной стороне печатной платы виден зелёный налёт от воды, но здесь ничего не повреждено. Плату я чистил ватными палочками и одеколоном.



После очистки стало понятно, что у резистора отгорел один контакт и часть дорожки на плате.



Выпаиваем сопротивление. Определяем номинал. Маркировка скорее всего 100 — значит номинал 10 ом. (всё это есть в интернете).Корпус 3,5мм. х 2,5мм.

Поискал в магазинах Питера, есть корпус меньше или больше, точно такого же нет. Пришлось купить в Чип и дип корпус больше, чтобы мощность резистора не была меньше.


Вот такой резистор купил. 10R0, 1 Вт. Сверху новый, снизу старый. СтОит 13 руб., но продают по 10 штук. Пришлось купить.


Далее впаиваем его. Он торчит больше чем родной, и дорожка на плате сгорела. Из проволочки делаю новую дорожку. Вот такой результат.




4. Собираем всё как было (это намного проще, чем разбирать). Маслом, которым в редукторе смазаны шестерёнки мажу вал и втулку вала, (это масло собирается кучками в углах редуктора, я его не покупал).

Можно наждачной бумагой (шкуркой) подравнять вал, чтобы вал стал поровнее и не копил в себе грязь.

Но без фанатизма, чтобы вал не стал тоньше. В том месте, где вал проходит в резинке через заднюю дверь я помазал его «графиткой».

5. Тестирование показало отличную работу всего в целом. Пауза работает. Постоянный режим пашет.

Читайте также: