Плюсы и минусы ниссан армада

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Армада - брутальный Японский внедорожник. Даст фору даже Ленд Крузеру, а стоит как УАЗ Патриот

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня разберём топовый Японский внедорожник Ниссан Армада. Только за одно название его хочется купить.

Несмотря на то что Армада официально никогда не продавался в России, его можно купить на вторичном рынке по очень привлекательной цене. И это вам не хлам какой-то, читайте статью и сами всё поймёте.

Ниссан Армада родился в 2003 году, его собирали в Америке для местного рынка. Платформу брутальный внедорожник позаимствовал у пикапа Ниссан Титан первого поколения.

По габаритам Армаду можно сравнить с такими монстрами как Додж Дюранго и Тойота Секвойя . Длина без малого 5300 мм, ширина 2002 мм, высота 1920 мм.

На передней части огромный бампер, не менее массивные фары и решётка радиатора. В профиль внедорожник выглядит величественно и агрессивно, образ усиливают большие литые катки с хромом.

На корме есть одна интересная функция, заднее стекло можно открывать отдельно от пятой двери. Задние боковые окна имеют электропривод открывания на проветривания. На крыше есть функциональные рейлинги.

Внутри салона чувствуешь себя как в большой комнате. На втором ряду вальяжно будет сидеть даже человек под два метра ростом. Комфортно можно усесться на третьем ряду, при чём в троём.

Максимум может сесть 8 человек. Багажник даже с третьим рядом будет 470л, а если сложить 2 и 3 ряд то его объём увеличивается почти до 3000 л. Там можно не только спать, но и перевозить холодильник.

Как и положено всем Американцам, в салоне много ниш, отсеков, бардачков и розеток. Ниссан Армада это не просто внедорожник, он к тому же имеет богатое оснащение.

Электропривод педального узла, память настроек водителя, электрорегулировки сидений, камеру заднего вида, электролюк, премиальную аудиосистему BOSE и т.д. Сиденья обшиты кожей, есть вставки под дерево.

Ниссан Армада имеет рамную конструкцию, независимую подвеску, плюс разные варианты привода. Задний привод, автоматический - при пробуксовке задних колёс подключаются передние, постоянный полный привод.

Мотор у Армады по настоящему прожорливый V8, объём 5,6 л мощность 310 л.с. в паре с 5 АКПП. По разгону до сотни даст фору Крузаку. Армада - 7 секунд до 100, Ленд Крузер - 8.6 секунд до 100. Мотор Армады басовито урчит и выстреливает когда надо.

По отзывам новая Армада ездит без проблем по 10-15 лет, только обслуживание. Ниссан Армада на вторичном рынке лучше выбирать не по году выпуска, а по состоянию.

NISSAN PATHFINDER ARMADA.

По длине этот здоровенный внедорожник с грозным именем Nissan Pathfinder Armada превосходит и Chevrolet Tahoe, и Ford Expedition. Но, как показал наш тест, у Armada есть и другие достоинства.

Вообще-то идея Armada проста и понятна. Даже удивительно, что он появился на свет только в 2003 г. Своим появлением этот автомобиль обязан удивительной ситуации, сложившейся на американском рынке. Уже не одно десятилетие японские производители последовательно теснили пред-ставителей “Большой тройки” практически во всех сегментах. Toyota Camry и Honda Accord возглавили рейтинги продаж среди легковых моделей, специально созданные марки Lexus и Infiniti смогли отобрать значительную часть покупателей у Lincoln и Cadillac, и даже в классе среднеразмерных внедорожников хорошие позиции заняли Mitsubishi Montero, Nissan Pathfinder и Toyota 4Runner. А вот в сегменте полноразмерных, а проще говоря, гигантских внедорожников и пикапов американские компании продолжали чувствовать себя превосходно. И только в Toyota решились подготовить свои модели Tundra и Sequoia для борьбы с Ford F-150 и Chevrolet Tahoe. Они произвели хорошее впечатление, но в одиночку революции не сделали.

Поэтому после триумфального дебюта среднеразмерных Nissan Murano и Infiniti FX в Nissan USA решили выйти в класс “супертяжеловесов” и на некотором контрасте с Toyota попытались громко заявить о себе, представив яркий и интересный продукт. Впервые официально внедорожник Pathfinder Armada был показан на автосалоне в Нью-Йорке, а уже осенью начался его серийный выпуск. А в декабре и его “собрат” пикап Titan стал на конвейер нового завода Nissan в штате Миссисипи. Причем Titan настолько потряс американских журналистов, что сподобился получить сразу несколько престижных премий, с ходу победив в ежегодных конкурсах авторитетных автомобильных изданий.

Старое и новое

Armada и Titan разрабатывались в соответствии с традиционными американскими стандартами, которые сформировались благодаря существованию Suburban и Silverado. Внедорожник и пикап используют общую платформу и большую часть механических узлов. Рамная конструкция, V8 большого объема под огромным капотом, обязательная автоматическая коробка передач, на выбор задний или полный привод. И специалисты Nissan постарались добиться максимального соответствия этим требованиям, какими бы странными они ни казались, особенно на контрасте с “авангардно-космическим” кроссовером Infiniti FX. Но создатели Armada все-таки не отказали себе в удовольствии и заложили в своем детище несколько “приятных” сюрпризов для конкурентов. К их числу, без сомнения, относятся продвинутая независимая подвеска всех колес, целый комплекс вспомогательных электронных систем и высококлассная система полного привода.

Подавляя размерами и характером

Даже на площадке автосалона, заставленной внедорожниками, Armada бросается в глаза. Автомобиль огромен не только сам по себе – каждый его декоративный элемент буквально поражает своими размерами. Здоровенные фары, бамперы, колеса и даже зеркала – здесь все несет на себе гордую печать “full size”. А благодаря своему стайлингу Armada выглядит даже более грозно и агрессивно, чем тот же Suburban, хотя и проигрывает ему по длине. Ничего удивительного: дизайнеры Nissan приложили немало усилий, чтобы создать яркий и запоминающийся образ.

Здесь будет уместно сравнение с компактным “европейцем” X-Trail. Действительно, оформлением передней части (фары, бамперы и даже решетка радиатора) Armada слегка напоминает X-Trail. Все эти элементы у X-Trail выполнены в подчеркнуто дружелюбном стиле, а у Armada добродушие уступило место брутальности и массивности. Как видим, стиль, который десятилетиями создавали американские капотные тягачи, наконец переняли и внедорожники японских компаний. И не будем скрывать, на дороге это срабатывает: пересекать траекторию этого автомобиля мало кто отважится.

По-настоящему интригующей получилась задняя часть Armada. Здесь, начиная со второй пары боковых дверей, многие стилистические решения становятся необъяснимыми. Так, ручки этих дверей перенесли высоко вверх к боковым стойкам, задние колесные арки здорово расширены, дверь багажного отсека, задний бампер и фары и вовсе сложены из нескольких причудливых блоков рубленой формы. Трудно отрицать, что благодаря этому дизайн Armada по-своему уникален.

Стиль и простор

Можно только порадоваться тому, что в Nissan решили превзойти всех одноклассников Armada не только по внутренним размерам салона, но и по его отделке. Не секрет, что и Tahoe, и Expedition именно своим интерьером демонстрируют все признаки “пикапного” происхождения – с небрежно, а местами и откровенно дешево исполненной передней панелью и не всегда оправданными эргономическими решениями. И здесь Armada оказывается намного интереснее своих соперников. Главное, чувствуется проникновение идей из мира легковых автомобилей. И это касается и решений по компоновке пассажирского салона, и выбора материалов отделки, и стиля оформления.

Передняя панель приятно удивляет своим сдержанно-деловым исполнением. Перед водителем – красивый трехспицевый руль и панель приборов с аккуратными циферблатами. Центральная консоль – это еще один образец функциональности. И хотя аудиосистема и кондиционер не выделены в отдельные блоки, как ими управлять, понимаешь на уровне интуиции. Такая простота может вызвать у европейцев и снисходительную ухмылку, и даже некоторое чувство зависти, ведь для полноценного управления всеми системами Armada его владельцу, скорее всего, не придется заглядывать в руководство пользователя.

Размеры салона и его компоновка также надолго остаются в памяти. И надо отдать должное специалистам Nissan: они великолепно распорядились “внутренними просторами”. Ширина Armada превышает 2 м, и это в салоне чувствуется сразу же. Передние сиденья разделены внушительной центральной стойкой. Именно на ней, на солидной высоте по отношению к полу салона, расположен селектор автоматической коробки передач. Эта деталь лишний раз напоминает нам о попытке привнести новые решения и технологии в класс полноразмерных внедорожников. Напомним, что и у Tahoe, и у Expedition по-прежнему традиционные подрулевые рычаги для переключения передач. Сами передние сиденья – разумный компромисс между комфортом и спортивностью. Получилось то, что нужно для автомобиля этого класса, – крупные, роскошные на вид кресла, в которых, однако, чувствуется наличие боковой поддержки. Кстати, водителю определенно понравится и возможность регулировки педалей: так освоиться в Armada будет еще проще, особенно после легкового автомобиля.

Приятная неожиданность: автомобиль, предоставленный нам на тест, имеет необычные сиденья второго ряда. В спецификации Nissan они называются “капитанскими” и представляют собой пару кресел с удобным подлокотником между ними. В наших реалиях такое решение оказывается намного удобнее, чем традиционный диван на всю ширину салона, а для перевозки еще троих пассажиров есть третий ряд сидений. Но если по запасу места для ног пассажиров второго ряда сидений Armada просто не имеет равных в своем классе, то сзади рослым людям будет тесновато. Как сейчас принято в Соединенных Штатах, третий ряд сидений несколько приподняли, обеспечив неплохой обзор вперед и для расположившихся далеко сзади пассажиров.

О комплектациях

Как и для всякого внедорожника, разработанного для американского рынка, для Armada предлагается достаточно широкий список опций. И хотя “серые” импортеры завозят такие автомобили, как правило, в “максимальных” комплектациях, потратим несколько минут на их изучение. Для рынка США подготовлено два базовых исполнения – SE и LE. В версии LE мы как раз и находим все необходимое, за что пришлось бы доплачивать в SE: “капитанские” сиденья второго ряда, подогрев сидений, функцию запоминания различных положений сидений, зеркал и педалей, а также “продвинутую” аудиосистему Bose с десятью динамиками. Но сверх того можно приобрести пакет Technology, в который входят дополнительные системы. Среди них – бесполезная у нас навигационная система с монитором в верхней части центральной консоли, двухзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом и дверь багажника с электромотором. Любопытно, что DVD-проигрыватель с жидкокристаллическим экраном, откидывающимся из консоли на потолке за передними сиденьями, придется в списке опций искать отдельно: в пакет Technology он по каким-то причинам не входит.

Пожирая пространство

На дороге Armada демонстрирует поведение, достойное новинки 2003 г. Как выяснилось, при желании автомобильные компании оказываются способны подобрать интересные настройки шасси даже на полноразмерных внедорожниках. В случае с Armada правильный рецепт оказался на удивление прост: независимая задняя подвеска, реечный рулевой механизм с четкими реакциями, современная тормозная система. Именно они превратили пребывание за рулем этой громадины из работы в удовольствие. Полноразмерные колеса с шинами размерностью 265/70 R18 и невероятный дорожный просвет в 270 мм позволяли не беспокоиться о выборе нужной траектории при движении по разбитым дорогам и преодолении трамвайных путей. С ямами, ухабами и прочими городскими неприятностями автомобиль справлялся с легкостью, достойной восхищения. Как потом показали наши загородные маневры, Armada продвигается с завидным упорством и по пересеченной местности.

Следует только помнить о том, что если тяжеленный внедорожник где-нибудь застрянет, то вытаскивать его придется трактором. Можно не сомневаться, что Armada по достоинству оценят все любители различной техники для активного отдыха. На свете найдется мало внедорожников, способных столь же легко буксировать прицеп в не самых лучших дорожных условиях, предоставляя пассажирам достойный комфорт.

А стоило выбраться на загородное шоссе, как мы начали радоваться четкости и предсказуемости реакций при движении на больших скоростях. Этот автомобиль действительно можно чувствовать, поддерживая при этом высокую скорость движения. Задняя подвеска творит чудеса, позволяя без опасений перестраиваться из ряда в ряд. Конечно, высокий центр тяжести здесь накладывает свои ограничения, но конструкторы Nissan смогли их несколько нейтрализовать. Отдельно отметим корректную работу развитого комплекса систем активной безопасности. В обязательном порядке на Armada стоят ABS со вспомогательными системами Brake Assist и электронным распределением тормозного усилия EBD, а также система динамической стабилизации VDC со встроенным противобуксовочным модулем.

Автомобиль получил и систему полного привода с алгоритмом работы, напоминающим о культовом Nissan Skyline GT-R. В режиме “Auto” в обычных условиях весь крутящий момент передается на задние колеса. При начале проскальзывания система “перебрасывает” до 50% крутящего момента на переднюю ось. Кроме того, водитель может самостоятельно выбрать режим работы трансмиссии (только задний или постоянный полный привод), а также подключить понижающий ряд коробки передач. Однако даже при езде по полю со смешанным снежно-ледяным покрытием нам вполне хватало возможностей режима “Auto”. Надежная обратная связь с машиной позволяла и немного “похулиганить”, провоцируя эффектные заносы.

Вслед за Murano и FX новый Pathfinder Armada оказывается уже третьим американским внедорожником Nissan, имеющим очень неплохие перспективы на нашем рынке. Потенциальным покупателям определенно должны прийтись по вкусу впечатляющие габариты Armada, необычный дизайн и технические компоненты весьма высокого уровня. Очевидно, что цена около 90 тыс. долларов также не станет для многих из них серьезным препятствием. И только одно может заставить их отказаться от покупки Armada – известие о скором начале производства Infiniti QX56. Фактически это будет Armada с чуть измененной внешностью и более роскошной внутренней отделкой. Ждем с нетерпением.

Федор Олдин
Фото Александра Васильева

Не успел этот Nissan появиться на своем основном рынке — в США, а его уже можно приобрести в РоссииБудто в подтверждение слов американского корреспондента «АИ», несколькими страницами раньше говорящего о наступлении япон .
Газета «Автомобильные Известия»

Nissan Armada: цена, характеристики, отзывы

Ниссан Армада, цена на который стартует от 830000 рублей, является первым в истории компании полноразмерным внедорожником. Премьера модели состоялась осенью 2003 года в США.

Ниссан Армада

Первоначально машина выпускалась под названием Pathfinder Armada, но год спустя производители сообщили, что очередное поколение модели будет называться без приставки Pathfinder. А с 2005 года внедорожник выпускается уже как Ниссан Армада. Купить такой автомобиль сегодня можно за 830000 рублей.

Ниссан Армада цена

Ниссан Армада рассчитан на семь или восемь посадочных мест. Очень вместительный салон отличается ещё и комфортабельностью. Автомобиль был создан на базе пикапа Ниссан Титан. У него внедорожник позаимствовал стальную раму и впечатляющие габариты (при длине 5,25 м машина весит 2,5 т).

Просторный салон отличается также и хорошей эргономичностью. Расположение всех комплектующих деталей автомобиля очень хорошо продумано. Водительское и переднее пассажирское кресло может свободно регулироваться. Благодаря этому, преодоление длинных дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.

Ниссан Армада технические характеристики

Технические характеристики Ниссан Армада

Ниссан Армада, (цена 830000 рублей), обладает колёсной базой внушительных размеров и дорожным просветом достаточной величины. Клиренс автомобиля составляет 249 мм. В зависимости от того, какой дорожный участок преодолевается в конкретный промежуток времени, можно выбирать режим работы трансмиссии.

Ниссан Армада отзывы

Автомобиль оснащается задним приводом. Передний можно подключать опционально. При этом переключение осуществляется в автоматическом режиме при съезде с асфальтового покрытия. Во время этого происходит подключение полного привода с межосевым дифференциалом, который остальное время блокируется муфтой.

Кроме этого, для более комфортного передвижения используется установленная система ABS. За это же отвечают задняя и передняя подвеска, которые имеют независимое исполнение. Всё это вкупе позволяет рассматривать Ниссан Армада как автомобиль с хорошей управляемостью.

Ниссан Армада купить

Комплектации и цены

Линейка двигателей данной модели весьма ограничена. Если точнее, то всё упирается в фактическое использование 5,6-литрового двигателя с номинальной мощностью 305 лошадиных сил. Силовая установка имеет восьмицилиндровое исполнение и 32 клапана. Всё это упирается в то, что расход топлива Ниссан Армада существенно снижается при любых условиях эксплуатации. Комплектующий силовой агрегате работает в паре с пятискоростной автоматической коробкой переключения передач, которая имеет в своём активе систему электронного управления.

Чего ожидать от эксплуатации?

Nissan Armada не является автомобилем, который отличается высокой стоимостью эксплуатации. Запчасти для Ниссан Армада стоят относительно недорого, уровень потребляемого топлива не слишком высокий, поэтому особых проблем с этим быть не должно. Трудности могут возникнуть вследствие длительной эксплуатации, которые проявляются подёргиванием автомобиля при длительном обгоне. Данная проблема разрешается путём прочистки инжектора, а также заменой свеч и топливных фильтров. Не следует также забывать и о регулярной замене масла.

Ниссан Армада цена

Ниссан Армада. Отзывы владельцев о внедорожнике

Nissan Armada – это автомобиль, достойный уважения. В эксплуатации находится уже более трёх лет. Отличается надёжностью и прочностью. Очень мощный двигатель и комфортабельный салон. Нравится высокая посадка и качественный обзор. Нельзя не отметить хороший угол разворота и послушность автомобиля на дороге. При это на трассе и за её пределами машина ведёт себя одинаково достойно. Качество проходимости очень высокое. Автомобиль рассчитан на восемь посадочных мест — такой себе микроавтобус. В случае необходимости Ниссан Армада легко трансформируется в небольшой грузовик. Сделать это можно посредством снятия сидений последнего ряда. Из негативных моментов следует обратить внимание на быстрой скорости износа тормозных колодок и трубок кондиционера. С процедурой замены особых проблем не возникало.

Андрей Р. Срок владения Nissan Armada 5.6 АТ — 3 года.

Моим идеалом до определённого момент была Секвойя. Но недавно в моей жизни появился Nissan Armada. Отзывы владельцев подтолкнули меня на приобретение этого красавца. Честно говоря, я об этом абсолютно не жалею. Машина просто супер. По крайней мере ничем не хуже Тойоты. Вмещается всё те же восемь человек. Последний ряд кажется даже немного просторнее. Салон очень комфортабельный и эргономичный — всё расположено на своих местах. Машина отличается надёжностью. За первый год эксплуатации получилось намотать порядка 70000 км. Сейчас этот показатель вырос как минимум в два раза. И даже несмотря на разные условия дорожного покрытия, двигатель работает исправно, ходовая в норме, электроника не глючит. Кузов вообще выглядит как новенький. После всего сказано остаётся только добавить, что Армада была куплена дешевле моей некогда любимой Секвойи практически в два раза.

Валерий В. Срок владения Nissan Armada 5.6 АТ — 2 года.

Ниссан Армада. Видео о внедорожнике

Новый Ниссан Армада 2021 2022 года

Америка – совершенно особенная в автомобильном плане страна. Здесь любят такие внедорожники, как новый Ниссан Армада 2021 года. Автомобиль от концерна Nissan хорошо встретила публика на этом рынке. Что касается России, то в нашей стране прямых продаж Ниссан Армады 2022 нет. Есть 2 выхода. Первый – заказ из Америки и переправка через океан в Россию, либо поиски через серых дилеров, которые часто все хлопоты берут на себя при обращении к ним.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

Москва, Ярославское шоссе д.7

В Америке в почете по-настоящему мощные автомобили: большие, прожорливые, с отменным комфортом, оснащенные всевозможными опциями, а также аксессуарами. Внедорожники – особая тема. Огромные модели типа Chevolet Suburban, Ford Expedition, Cadillac Ecalade. Здесь правят бал американские концерны. Любая пришлая модель заметно выделяется на их фоне. Таким автомобилем стал Ниссан Армада. Его фото размещены ниже.

ниссан армада 2019 года

Это японский внедорожник, осмелившийся бросить вызов своим американским конкурентам и постараться навязать им борьбу в сегменте внедорожников класса XXXL. Специалисты компании из страны восходящего солнца довольно долго шли к этой цели: составляли портрет потенциального покупателя, вычисляли его желания и потребности, анализировали конкурентов. И вот, в 2004-м году был объявлен старт продаж первого поколения модели Nissan Armada.

Нельзя сказать, что модель произвела фурор, однако она заняла определенный сегмент рынка, отняв свою долю и американских визави. К 2007-му году был произведен существенный рестайлинг – машина получила новый кузов, был видоизменен салон, установлены 20-ти дюймовые легкосплавные диски, а также модифицирована система зажигания. В таком виде автомобиль Nissan Armada выпускался до 2015-го года, когда было принято решение о сворачивании производства на американских мощностях и перенос сборки на заводы Японии.

Именно здесь собирают новый Ниссан Армада 2021 2022. Новое поколение получило видоизмененный экстерьер, который, однако, напоминает о первой генерации и выполнен в корпоративном духе марки. Лаконичные формы, четкие линии кузова, выверенность и простота каждой детали создают гармоничный образ, который стильно смотрится и выглядит по-мужски. Крупные фары Nissan Armada, обрамленные в модные нынче светодиоды, широкая плита капота, массивный передний бампер и обилие хромированных деталей.

Также посмотрите на Nissan Altima 2021 и Ниссан Эльгранд Караван.

Профиль Ниссан Армада запоминается благодаря стремительному силуэту, достигнутому за счет оригинальной линии бокового остекления, а также брутальному началу в виде пластиковой защиты колесных арок. Внешне автомобиль напоминает модель Ниссан Патрол – легендарный полноразмерный внедорожник компании. Впрочем, это неудивительно – в некоторых странах Ниссан Армада можно купить именно под этим именем.

Родственные узы

Салон модели Ниссан Армада поражает количеством свободного пространства и уровнем оснащения. Здесь также прослеживаются черты интерьера Ниссан Патрол. Но дизайн доставляет удовольствие – эффектные приборы со светлой подсветкой легко читаются как ночью, так и днем. В придачу удобный руль, оснащенный дополнительными кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, а на широких сиденьях может разместиться человек любой комплекции. Места для ног и над головой более чем достаточно.

фото nissan armada 2019

Глаз радуют приятные формы кокпита, а также элегантные деревянные вставки на дверных картах, а также центральной консоли. В отличие от своих американских визави, селектор КПП Nissan Armada 2021 расположен на привычном месте (центральном боксе), а выше него прописалась система управления климатом и сенсорный экран мультимедийной системы.

торпеда
мультимедиа комфортно
для двоих удобно
сидушки
для троих
третий ряд сиденья
кресла

Все это венчает кожаный салон и материалы высочайшего качества. Общие впечатления от интерьера авто очень даже хороши, разве что скошенные передние стойки Ниссан Армада мешают обзору, а боковую поддержку хотелось бы чуть поощутимее.

Габариты Nissan Armada 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5160 мм 1995 мм 1940 мм До 3170 л 275 мм 105 л

Роскошь и безальтернативность в одном лице

Стоит сказать, что оснащение Ниссан Армада 2021 2022 при учете его цены вызывает удивление. Согласно информации с официального сайта, уже базовая комплектация будет оснащена навигационной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида, премиум аудиосистемой BOSE с 13-ю динамиками, креслами с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, а также системой двухзонного климат-контроля. А за дополнительную плату можно оснастить авто развлекательной системой для пассажиров, трехзонным климат-контролем, панорамным люком, а также массой дополнительных систем безопасности и ассистентов.

цены на комплектации


Для внедорожника Ниссан Армада полагается известнейший бензиновый двигатель V8, объемом 5,6 литра, заслуживший немало лестных отзывов от журналистов и экспертов. Мотор выдает порядка 390-та л.с и 544-х н/м крутящего момента. Работая в паре с современной 7-ми диапазонной коробкой передач, этот агрегат может разогнать машину до скорости 100 км/ч приблизительно за 8 секунд. При этом расход топлива постарались уложить в приемлемые рамки.

Дизеля или механики среди предложений не предусмотрено. Интересен тот факт, что в базовой версии Ниссан Армада доступна лишь машина с приводом на два колеса, а полный привод будет заказываться опционально. В таком исполнении Ниссан Армада может буксировать на фаркопе прицеп, общей массой до 3900 кг.

Технические характеристики Ниссан Армада
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Nissan Armada 5.6 5584 куб.см 390 л.с./5000 об/мин 544 н/м/3900 об/мин Автомат 7-ст 7.9 сек 14.3/18.4/16.7 л

технические характеристики

Боец с бездорожьем

В движении Ниссан Армада 2021 совершенно не чувствуется увальнем (см. видео тест драйв). Да, определенная вальяжность в реакциях на руль все же чувствуется, но новая подвеска, которая подверглась основательному тюнингу, другие амортизаторы и усиленная ходовая часть сделали свое дело. Для своих размеров машина чувствуется удивительно проворной. Конечно – лихо проходить узкие шпильки на Ниссан Армада не получится, но в широких поворотах, если автомобиль стал на дугу, то держит ее отлично.

Однако истинная прелесть джипа раскрывается на бездорожье. Здесь он может полностью реализовать свой потенциал. Короткие свесы, отличная приемистость двигателя, жесткая рама и честные блокировки дифференциала. Именно на пересеченной местности и проявляется вся прелесть управления Ниссан Армада.

Возможность выбрать один из нескольких вариантов для коробки передач, огромный дорожный просвет, отзывчивый мотор превращают практически каждую вылазку на бездорожье в концентрацию удовольствия.

Мнения опытных владельцев

передняя оптика


Михаил, 39 лет:

«Думаю, что Ниссан Армада – один из самых лучших автомобилей для наших просторов. Конечно, жаль, что его практически негде купить. Я сам за ним гонялся довольно долго. По итогу взял на РСТ. Сейчас по большей части наслаждаюсь им. Комплектация у Ниссан Армада очень хорошая, смотрится отлично, особенно в черном цвете кузова. Едет Ниссан Армада очень уверенно. Хочешь со светофора уехать ото всех – пожалуйста, хочешь неспешно плыть по трассе – на тебе. Двигателя в салоне вообще не слышно.
Очень нравится система климат-контроля с функцией воздушного занавеса. Реально – температура в салоне может различаться +/- 10 градусов, если пассажир или водитель захочет. С дороги съезжать вообще не страшно – проедет везде. Да и цена на него нормальная, если сравнивать с прямыми конкурентами. Если же говорить о недостатках Ниссан Армада, то мне не по душе высокий расход топлива. Цифра 25 л бензина на сотню – даже близко не предел. Скорее норма. Это печально. Овес нынче дорог и кормить его порой надоедает. В остальном у Ниссан Армада все полный порядок».

задняя часть

Перспективный вариант

Плюсы и минусы ниссан армада

Впрочем, так ли обречены на вымирание Armada и подобные модели? Внедорожник неповоротлив, а управление требует определенного привыкания. Он «уничтожает» топливо в огромных количествах, требует недешевого обслуживания в полноприводной версии, но без видимых изменений стабильно продается уже второй десяток лет. Секрет успеха? У каждого авто есть свой покупатель, и Armada отнюдь не экзотичен, хотя и своеобразен. Немудрено, ведь его дизайнер – женщина.

Да-да, об этом помнят уже немногие, но когда Nissan Armada только появился, то вызвал огромный резонанс. В начале 2000-х Nissan переживала не лучшие времена: компания только начинала выбираться из кризиса после того, как оказалась на грани банкротства. Пришедший руководить японской компанией Карлос Гон (Carlos Ghosn) принес массу свежих идей, и Armada, как ни странно, отлично вписывался в данную концепцию, оставаясь, по сути, весьма архаичным, в плане механической части, автомобилем.

Дизайнером Armada считают американку Дайен Эллен (Diane Allen). Вообще ей принадлежит авторство дизайна пикапа Nissan Titan, но и над Armada она немало поработала, когда тот еще был в статусе концепта и готовился к дебюту на автосалоне в Детройте в 2001 году.

К слову, изначально Armada был создан как «вариация на тему» внедорожника Pathfinder. Более того, поначалу автомобиль и назывался Pathfinder Armada и только в 2004 году стал полностью самостоятельной моделью. Одного взгляда на «Pathfinder Armada» достаточно, чтобы понять, насколько теперь разошлись пути этих моделей: Pathfinder превратился в кроссовер и почти полностью отказался от фамильных черт в дизайне (появившиеся еще в середине 80-х вертикальные ручки задних дверей, «заваленный» задний дверной проем, характерная форма заднего бокового окна и т.д.) а Armada словно застыл во времени. Впрочем, новый Titan уже представлен, а это значит, что и Armada, скорее всего, ждут кардинальные перемены, но разговор об этом только предстоит.

Nissan Armada построен на платформе F Alpha – ее он делит с пикапами Titan, Frontier (Navara) и внедорожниками Pathfinder (прошлого поколения) и Xterra. Конструкция проста и теперь уже считается архаичной: кузов установлен на раме лестничного типа, единственный двигатель – бензиновый V8, привод - задний или постоянный полный, в зависимости от версии. Минусы и плюсы Armada хорошо изучены за прошедшие годы, на них стоит остановиться.

Начнем с главного минуса – экономичности. По этому показателю Armada является, пожалуй, худшим в классе, уступая практически всем основным конкурентам: Toyota Sequoia, Ford Expedition и GMC Yukon/Chevrolet Tahoe.

Версия 2015 года в городском цикле расходует 18 л/100 км, в загородном – 12,4 л/100 км. При этом цифры относятся к заднеприводной версии и в реальности могут оказаться несколько выше. Полноприводный вариант любителям экономить на топливе решительно не подойдет: в городе он расходует 19,6 л/100 км, на шоссе – 13,1 л/100 км.

Стоит отметить, что это лишь официальные показатели расхода, полученные в соответствии со стандартами. Если автомобиль загрузить «под завязку», присоединить прицеп, масса которого может доходить до 4 тонн, да еще и разместить в салоне 8 человек, то от одной мысли о расходе топлива - мурашки.

Кстати, номинальный расход в отдельных версиях прежде был еще выше. Речь об Armada, рассчитанных на потребление этанольной смеси E85. При этом стоит отметить, что до 2009 года (до появления Toyota Tundra) Armada был вообще единственным японским авто, рассчитанным на потребление данной смеси. Выбирая Armada, не помешает поинтересоваться, не рассчитанный ли на потребление Е85 экземпляр перед Вами.

Двигатель, как уже отмечалось, у Armada только один. Это 5,6-литровый бензиновый VK56DE. Этот V8 зарекомендовал себя как весьма надежный и неприхотливый. Он сочетается только с 5-ступенчатым «автоматом» с пониженным рядом передач в полноприводной версии. Данная «связка» весьма надежна, хотя и архаична. Мощность двигателя составляет 317 л.с., крутящий момент – 522 Нм.

Armada – «американский» Nissan. Его производят только в Соединенных Штатах, официально продают в США, Мексике, Канаде и некоторых странах Ближнего Востока. Происхождение многое объясняет в характере и оснащении.

На ходу Armada больше походит на тяжелый пикап, чем на легковушку, что, впрочем, более чем логично. Об этом не стоит забывать тем, кто ищет «большой внедорожник»: возможно, им подойдет более современный кроссовер, схожий по габаритам. На дорогах с хорошим покрытием комфорт в салоне не вызывает никаких нареканий, но чем хуже дорога, тем больше проявляется в Armada проявляются корни пикапа. На откровенно плохих дорогах автомобиль жесткий и не слишком комфортный для пассажиров третьего ряда.

Если к комфорту можно придраться, то к динамике – никак. Если не думать о расходе топлива, то эмоции будут исключительно положительные: Armada разгоняется стремительно и с чрезвычайно приятным звуком двигателя. За эти мгновения автомобилю можно многое простить, в том числе и то, что тормоза могли бы быть не столь резкими и чуть более эффективными. Маневрировать на высокой скорости нужно, тщательно оценив обстановку: крены отчетливы, реакции замедленны.

Салон – один из главных плюсов Armada. Он не просто просторен – он огромен, хотя больше других это оценят пассажиры второго ряда. В третьем ряду не тесно, но в сравнении с конкурентами, маловато места в ногах. Во втором же ряду ни намека на тесноту – мало кто сможет соперничать с Armada в этом плане. Кроме того, в верхней комплектации Platinum Reserve, можно заказать отдельные кресла второго ряда, вместо единого дивана, спинка которого складывается в соотношении 40/20/40. Автомобиль, правда, станет 7-местным, потеряв одно место, но «капитанские» кресла второго ряда настолько удобны…

Nissan Armada не претендует на «премиум» - для этого у данной модели существовала соответствующая версия в модельном ряду Infiniti. До 2010 года предлагали QX56, который отличался не только материалами отделки, но и некоторыми элементами внешнего дизайна. Несмотря на то, что Armada это не премиум-сегмент, на качестве материалов не экономили – это легко заметить даже в базовой комплектации SV с тканевой обшивкой сидений. Пластик достаточно мягкий, ткань – одновременно приятна наощупь и устойчива к истиранию. Уровень выделки кожи (в комплектациях SL и Platinum Reserve), возможно, не наилучший, но вполне приемлемый.

В плане оснащения полноприводный Armada легко отличить по электроприводу двери багажника, камере заднего вида, аудиосистеме Bose с 11 динамиками, противотуманным фарам. Все это за отдельную плату доступно и в заднеприводной версиях, но, как правило, встречается в них значительно реже.

Всего комплектаций три – SV, SL и Platinum Reserve. Каждая из них может иметь задний или полный привод, но, как показывает практика, больше всего заднеприводных Armada именно в базовой комплектации.

Следующий уровень оснащения - SL. Он добавит чип-ключ, кожаную отделку салона, 20-дюймовые диски, релинги на крыше, электропривод сидений третьего ряда, подогрев передних кресел. За доплату – люк в крыше и DVD-комплекс для задних пассажиров с экранами в подголовниках.

Максимальный уровень Platinum Reserve отличается оригинальной отделкой внешности, 20-дюймовыми хромированными дисками и рядом улучшений в оснащении. Электропривод складывания имеют боковые зеркала, подогрев появляется не только у кресел второго ряда, но и у руля. Настройки руля, педалей и кресла имеют память, появляется 7-дюймовый сенсорный экран на передней панели. Кожаная отделка салона может быть двухцветной.

Кто покупатель Nissan Armada? У себя на родине в Соединенных Штатах Armada покупают взрослые семейные мужчины, которых больше заботит универсальность автомобиля, чем принадлежность марки к премиум-сегменту. Покупатель Armada много ездит по шоссе с прицепом – лодкой или домом на колесах, часто всей семьей и объемным скарбом. При этом жертвовать комфортом, уровнем отделки или оснащением в угоду универсальности покупатель Armada не собирается.

Согласитесь, портрет не такой уж экзотический и подойдет многим. Возможно, именно поэтому Armada до сих пор пользуется спросом. Он невелик: разнообразные кроссоверы оттянули на себя существенную долю покупателей. Тем не менее, если от автомобиля требуется работа в качестве тягача, то кроссовер здесь справится не всегда, а Armada и ему подобные немногочисленные одноклассники чувствуют себя прекрасно. Еще бы расход топлива поменьше. Впрочем, новый Nissan Titan, являющийся ближайшим родственником Armada теперь будет оснащаться дизелем, так что и для Armada наверняка готовят что-то новое.

Плюсы и минусы ниссан армада

Тем более не джип,а большая легковушка. Внутрянка огонь,снаружи тоже.

ездил на разных армадах.

у всех в салоне скрипит пластик или торпеда. нету плавности хода. чувствуешь каждую кочку.

Если денег не жалко

как раз ценник у них эконом.550тыс за 2004г Армаду очень даже ничо

по ходовке у него как,сзади мост аморты или на пружинах стоит с балкой?у ниссан салон для человека создан не то что тойота ширпотреб

на трассе весь кузов гремит, вибрация кузова ЖЕСТЬ! он же безрамный! плюс к этому ПРОГЛОТ. Так что не стоит.

А куда там рама вдруг делась? Есть она там

Кто помнит первую ,,Армаду" она появилась в Якутске лет 8 назад и в первую же зиму она простояла в ,,Диалсе" из за ступичных подшипников заднего моста - там были какие то несерьезные игольчатые подшипники которые оказывается просто боялись холода!Как сейчас обстоят дела с ними ,я не знаю,и врать не буду.

мечты рухнули.(такая громадина армада и без рамы это плохо.Придёться раскошелиться на тойота Тундру :)

спасибо за советы

как это не рамная? лонжеронная рама там

такого большего несущего кузова нет еще )

была бы хорошая

много бы бегало. Народ быстро просекает какие машины практичны, какие нет. Тундр уже много бугает ))

"Народ быстро просекает" - народ кроме Тойты ни чего не просекает

Он даже не знает что такое игольчатый подшипник - Он думает что там иголки крутятся.

про игольчатый подшибник вы правы,там же вроде иголки крутяться

Согласие принимается - вы правильно, самокритично отписались.

но могли бы не позориться на весь форум.

все равно все на свои места становится. Тойота заслуженно уважается народом за свою надежность и простоту. Так что не надо тут про игольчатый подшипник, речь идет в целом.

У армад и инфинити qx есть серъезная проблема

катализатор стоит очень близко к колектору, и когда катализатор умирает от нашего бензина, соты рассыпаються и засавыються в поршневую убиваю там все. И даже при низкой цене их не берут знающие люди.

это всего лишь одна из проблем.

х- Трэйл тоже так умер

Можно выбить катализатор и не парится, это не такая и проблема

а в тойоте не нужно, мелочь а приятно.

Че то не берут их. Все лето на ааторынке 2005 года за 700 стояла, облизывался и мимо проходил

абсолютный неликвид, непрактичный, проблемный.

был qx56. рама есть, моста нету.

не работал спидометр(у всех такая болезнь 99%). по ходовке вроде все норм было. резинки какие то вроде от сафаря подошли. салон супер гиганский. в подлокотнике 2литровая кокакола. в двери 1,5 кола помещались. расход норм был - около 20.

По подробней пжалуста))) Если можно полноценный отзыв

не получется у меня отзывы писать

если выбрать армаду 2004г за 550тыс или премио того же года за ту же цену?чё то разница окуенная.

Разница огромна или на одном авто ездить или другой использовать как теплицу

премио мелковата будет для теплицы лучше под прицеп пойдет если распилить кузов горизонтально

была армада с рамой или на раме

двигатель VK56 т.е. объем 5,6л. средний зимний расход был, если особо не "поливать" 24-27л. подвеска передняя хорошая не пробивало ни разу, рычаги огромные, у меня был без ТВ, зато аудио система была фирмы "BOSE" звук такой американский..понравилось в системе тормозов "помогайка" (не знаю как называется) - короче при торможении тебя практически нигде и никогда не развернет,нюанс для куряг - при наличии 5 или 6 гнезд для прикуривателя вы не найдете ни одной пепельницы,я не курю поэтому особо этот вопрос не волновал,кстати правильное название Ниссан Армада Патзфайндер,салон огромный особо отмечу расстояние между первым и вторыми рядами как на лимузанах, "100"-ки и "200"-ки, по салону проигрывают Армаде. короче, нормальное авто по цене 2-х аллионов, итд.

Они в начале назывались nissan pathfinder armada год или два

Потом просто стал называться nissan armada

В штатах она так называется и сейчас вроде

ехали за армадой по гравийке. быыстро так. брат говорит а это че за крутая тачка?

да не фига не крутая, смотри как заднюю дверь колбасит. в натуре, не спи..еть бы, ход тряски задней двери был 2-3 см. можно представить шум в салоне.

Если много передвигаешься по городу - будешь часто задумыватьсч о том, где бы её припарковать:)

Nissan Armada - установка мультимедиа от Infiniti Qx80

Премиальный рамный большой вездеход для американского рынка, который существенно опередил свое время.
Задача, обновить все мультимедиа для использования в 2017 году.
Мы решили при сохранение штатной консоли установить в старое оборудование новую мультимедиа. На разработку подобного проекта мы потратили несколько месяцев, которые в итоге увенчались полным успехом.
Итак имеем:
Автомобили 2003-2007 года в котором все управление осуществляется с штатной консоли. Одна из самых сложных задач, была это добиться вывода штатной информации автомобиля на монитор и управлять всем новым оборудованием от штатной консоли.
Автомобили образца 2003-2007 года имели навигацию по американскому континенту, американские радиочастоты. Из мультимедиа был 6 дисковый чейнджер . Иногда попадались комплектации с потолочным монитором.
Во всех автомобилях устанавливался монитор без сенсорного управления с низким разрешением. Навигация на данные автомобили для Российского рынка вообще не устанавливалась.
Во всех модификациях монитор был утоплен, поскольку использование сенсора не планировалось.
Наше решение позволило реализовать следующие возможности в автомобиле.

За 2 дня работы нам удалось реализовать:
- мы установили монитор и разработали контроллер который позволил интегрировать новый монитор в штатную систему
- монитор мы использовали оригинальный, яркий, сенсорный с хорошим разрешением от моделей infiniti 2010-2017 года
- мы разработали и установили контроллер, который позволил задублировать видео сигнал с переднего и заднего монитора. В оригинальном исполнении этого небыло.
- вывели всю штатную информацию на монитор обновленной системы. (все работает как надо, как задумано на заводе!!)
- установили новый блок мультимедиа на HDD от моделей 2010-2017 года. Мультимедийный центр марки Clarion (made in Japan), обладает хорошим звучанием.
В итоге в нашем автомобиле появились следующие функции:
- меню монитора на русском языке (возможны 8 европейских языков)
- навигация России и Европы с картами версия 2016-2017 года с пробками по радиоканалу. Карты с камерами, точками интереса, 3D объектами
- появился блютуз, которого раньше не было
- появилось несколько аудио/видео входов (Aux-audio)
- появился USB, которого раньше не было
- радио евродиапазон
- появилась возможность просмотра видео (опционально в движении).
- появилась громкая связь и возможность звонить по телефону.
- расширенный бортовой компьютер, который позволяет выводить массу полезной информации.
Каждая кнопка в нашем решение соответствует своему предназначению.
Для некоторых возможностей новой системы кнопок не хватало, мы их интуитивно добавили. (возможно решение под любые требования заказчика).
Кнопки на руле, камера заднего вида, усилитель для комплектации Bose, все работает в штатном режиме и без сбоев.
Дополнительные Опции для данного автомобиля после установки этой системы:
- датчики давления в шинах с выводом на монитор показаний давления и температуры
- видео-регистратор с выводом на монитор
- камера переднего вида или бокового вида под требования клиента
- нештатная система кругового обзора с выводом на штатный монитор и функцией регистратора
- блок для передачи информации с экрана мобильного телефона на штатный дисплей и штатные колонки автомобиля (миракаст)
- снятие блокировки видео-входа для просмотра видео в движении
- установка цифрового тв тюнера с функцией медиаплеера и трансляцией видео сигнала на ходу, до 150 км/ч. (4 антенны) и 40 каналов цифрового вещания
- установка медиаплеера для просмотра и проигрывания любого аудио/видео с usb или Sd носителя
- установка блока speedlogic c выводом на дисплей и замера показаний автомобиля при спортивной езде
- персональная заставка на экран автомобиля под запрос клиента
- складывание зеркал при парковки задним ходом
- дожим всех стекол, включая люк при парковке

Работы производились сотрудниками нашей компании в Санкт-Петербурге.
Готовы повторить подобное решение на следующих автомобилях:
Инфинити - FX, Qx, EX, Maxima.
Nissan - Armada, Titan, Quest, Teana 31.

Читайте также: