Установка киа спортейдж 4

Обновлено: 05.07.2024

На что чаще всего жалуются владельцы новых KIA Sportage (4 поколение рестайлинг 2018) после 1-2 лет эксплуатации

KIA Sportage - один из бестселлеров российского рынка кроссоверов, в 2019 году результат продаж почти 34.5 тыс автомобилей, в этом году в январе-мае около 9 тысяч (что неплохо, на фоне общего падения продаж). В 2018 году вышел рестайлинг последнего поколения, поэтому накопилось уже немало отзывов владельцев, на основе которых можно делать объективные выводы. Что и попытаемся сделать в этом материале.

Мы исследуем форумы модели, отзывы на тематических сайтах и личные страницы владельцев данного авто.

Отметим сразу: несмотря на то, что в материале мы разбираем в основном недостатки - это не значит, что "Спортик" только из них и состоит. Большинство отзывов владельцев - положительные, недостатки в значительной степени носят субъективный характер. Просто рекомендуем присмотреться к авто с учетом этих недочетов и особенностей, чтобы решить для себя, насколько они приемлемы для вас лично с учетом цены. А цена, кстати, уже немалая - за топовую версию просят практически уже 2.5 млн рублей!

Корейцы обычно отличались богатыми комплектациями, но именно к комплектациям сейчас много вопросов у владельцев. Рекомендуем изучить комплектации внимательно, чтобы потом не было странных вопросов.

  • в старших комплектациях есть опционально электро регулировка сидения водителя, но при этом - нет памяти сидений (но ведь смысл электро регулировки как раз в ней, один раз отрегулировать под себя и забыть можно и механически!)
  • нет ни в какой комплектации обогрева лобового стекла (только обогрев зоны дворников)
  • в некоторых комплектациях есть функция авто-доводчиков стекол (обычно, передних), которая работает только на открывание (autodown); покупатели не осознают это и потом жалуются
  • обратите внимание на кочергу упора капота - даже в машине за 2.5 млн будет именно такая

Несколько лет назад, когда корейские автомобили, и KIA Sportage, в частности, стоили дешевле "одноклассников", к их отделке никто не придирался. Теперь же владельцы стали более придирчивы и разборчивы, причем сравнивают отделку салона Спортажа, в том числе, и с другими моделями КИА.

Например, центральная консоль у того же Сида в последнем кузове сделана приятнее на вид. В Sportage ощущение какой-то американистости и упрощения. Сидение в Ceed в комплектации Престиж также удобнее. Т.е. в целом удобство и материалы отделки можно было сделать и получше в автомобиле ценой 2м+. Особенно много нареканий к нижней части панели с отделкой и кнопками "а-ля УАЗ Патриот".

Отделка - это, конечно, на любителя. Тем более, если вы пересаживаетесь с легковушек эконом сегмента. А вот что более важно, и многие владельцы не сразу замечают особенность - очень плохой обзор с места водителя. Да и задние пассажиры будут сидеть как в танке из-за высокой зоны остекления. Потом в повседневной эксплуатации это начинает напрягать. Особенно напрягает параллельная парковка, нужно привыкнуть смотреть в камеру заднего вида, - очень высокая линия окон.

Еще одна деталь, которая касается отделки салона, но напрямую связана с комфортом - это обивка сидений. Владельцы жалуются на синтетическую ткань в младших комплектациях - она создает парниковый эффект для тела, поэтому сидеть некомфортно ни в холодную, ни в жаркую погоду с обогревом - спина и то, что ниже, неизбежно будут потеть.

В статье мы не будем останавливаться на надежности, работе дилерских сервисов и подобных вопросах. Но есть некоторые нюансы автомобиля, - недостатки, которые не являются неисправностями и никогда не будут устранены по гарантии.

Например, есть негативные отзывы о некоторых электронных помощниках, которые не особо помогают:

  • датчик дождя живет своей жизнью, особенно в холодной время года и в сырую погоду - на это жалуются практически все без исключения (автоматический режим бесполезен)
  • ассистент удержания в полосе лучше не включать и не использовать

И еще нюансы, связанные с особенностями сборки, кузова, электроникой:

  • нельзя одновременно включить и рециркуляцию и обдув лобового стекла
  • работа климат контроля: зимой: ногам холодно, а если принудительно в ноги горячий воздух пустить, душно и неприятно голове; есть мнение, что проблема, в том числе, в не оптимально сделанных воздуховодов к ногам водителя
  • верхняя часть авто уже, чем нижняя, и когда в дождь открываешь двери, то вся вода с крыши льет прямиком на сиденья
  • если летом вы включите обогрев заднего стекла, чтобы подсушить его - на той же кнопке находится и обогрев зоны покоя дворников

Не можем упомянуть о шумоизоляции. И снова, с учетом цены - раньше этот недостаток был само собой разумеющееся для недорогой машины, но теперь необходимость разбирать салон и устанавливать шумку воспринимается владельцами как существенный недостаток.

Поговорим теперь о поведении Спортажа на дороге, а точнее - о комфорте и динамике. Будущим владельцам нужно иметь ввиду, что автомобиль заточен в основном для городской эксплуатации.

Во-первых - жесткая подвеска, которая обеспечивает хорошую устойчивость и сочетается с острым рулем, что необходимо в городе, на хорошей дороге, с большим кол-вом поворотов и других маневров.

Во-вторых, это настройка бензиновых двигателей - они достаточно динамичны в городе на скоростях до 80 км.ч., но потом откровенно скисают. Да, в дизеле тяги будет достаточно на любой скорости до 120 км.ч., но ценник+турбина отпугивают многих покупателей. Большинство владельцев ездит на 2х-литровом агрегате, который откровенно "овощной" вне города. И даже 2.4 литра не дают уверенности на трассе при обгонах.

Кроме того, нужно иметь ввиду посредственную геометрическую проходимость. Даже по заводским данным дорожный просвет — всего 182 мм. Результат не выдающийся, а замеры блогеров показывают и того меньше — 170 мм. под защитой двигателя. Угол въезда также маловат — меньше 20 градусов. Так что съезжать с асфальта, если возникнет такая необходимость, нужно очень аккуратно. Ходы подвески небольшие, вывесить машину легко, а справляться с вывешиванием будет непросто.

В заключении об одной реально раздражающей особенности конструкции, которая многих раздражает, хотя реализована не только на "Спортике" - педаль стояночного тормоза. Многие при посадке задевают ее ногой, и хорошо при этом, если у вас машина не на механике и поэтому не покатится при выключении стояночного тормоза.

Вот и все, о чем мы хотели рассказать, это часто упоминаемые эксплуатационные особенности и недостатки KIA Sportage 4го поколения (рестайлинг 2018). А ваше мнение и отзывы об эксплуатации оставляйте в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Тюнинг Kia Sportage 4

Среди владельцев Киа Спортейдж 4 весьма популярен тюнинг. Усовершенствование автомобиля позволяет выделить его в дорожном потоке, наделить отменным комфортом и динамическими характеристиками.

Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам. Поэтому при выполнении тюнинга передка автомобиля ее часто заменяют на стоковую. Цена такой модернизации колеблется от 800 до 3300 рублей.

Тюнинг передней части Киа Спортейдж 4

Популярно использование обвеса. При его выборе и монтаже главное не ухудшить существенно обтекаемость Kia Sportage 4. Возрастание сопротивления встречному воздушному потоку приведет к увеличению потребления горючего и ухудшит динамические характеристики. Стоимость элементов обвеса начинается от 550 рублей.

Дефлекторы дверей

Также изменить внешний вид Kia Sportage 4 можно с помощью аэрографии. Цена на работу мастера зависит от сложности изображения и его размеров. Стоимость рисунка обычно начинается от 2500 рублей.

Тюнинг силовой установки

Изменить мощность мотора и его крутящий момент, а также потребление горючего можно с помощью чип-тюнинга. Перепрошивка позволяет не опасаться за результат, так как при получении нежелательных последствий всегда можно вернуться к базовым настройкам.

Имеет чип тюнинг и недостаток, который заключается в ограниченном влиянии на характеристики силовой установки. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 3-5 тыс. рублей.

Процесс чип-тюнинга Kia Sportage 4

Установка нулевика взамен штатного воздушного фильтра также позволяет увеличить мощность мотора. В дополнение рекомендуется установить вместо родной выхлопной системы прямоточную. Стоимость таких переделок составляет от 7 тыс. рублей.

Более существенно изменить характеристики двигателя позволяет его переборка. При этом требуется заменить некоторые детали и узлы на стоковые. Обычно устанавливаются новые коленвал, поршни, шатуны и элементы ГБЦ. Стоимость модернизации стартует от 17 тыс. рублей.

Переделка подвески

Родная подвеска Kia Sportage 4 весьма надежна. Согласно отзывам автовладельцев она обладает чрезмерной жесткостью, поэтому не совсем комфортна для городской эксплуатации. Поэтому водители часто прибегают к ее модернизации.

Стоимость тюнинга зависит от выбранного метода. Так, например, использование проставок обойдется в сумму от 20 рублей, а полностью регулируемая пневмоподвеска способна потянуть на 190 тыс. рублей.

Вариант тюнинга подвескиДостоинстваНедостатки модернизации
Увеличение дорожного просвета Улучшение внедорожных качеств и проходимостиУвеличение риска опрокидывания Kia Sportage 4
Уменьшение клиренсаПолучение эпатажного внешнего вида автомобиляПотеря внедорожных качеств
Увеличение жесткостиУстранение валкости и повышение грузоподъемностиНекомфортная езда в городе и на бездорожье
Добавление мягкостиПовышение плавности и комфорта, а также подстройка машины под городскую эксплуатациюУхудшение внедорожных качеств и появления валкости
ПневмоподвескаВозможность в зависимости от дорожных условий и стиля вождения отрегулировать величину дорожного просвета и жесткости подвескиНедостаточная прочность и долговечность подвески

Тюнинг салона

Среди мелкого тюнинга салона популярность имеют заглушки для прикрытия болтов фиксации дверного замка. Они украшают шляпки и предотвращают преждевременное их корродирование. Стоимость набора заглушек составляет около 50-200 рублей.

Декоративные заглушки

Посторонние звуки мешают общаться не повышая голос людям, которые находятся в Kia Sportage 4. Для решения этой проблемы владельцы выполняют шумоизоляцию салона.

Стоимость проведения работ начинается от 8 тыс. рублей.

Некоторые владельцы решаются на смену обивки салона. Данный вид тюнинга относится к весьма дорогостоящим.

Стоимость за перетяжку салона нередко превышает 90 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Цена на усовершенствование оптики начинается от 650 рублей.

Руководство Kia Sportage 4 QL (QLE) - страница 47

Если этот элемент выбран, то средний расход топлива будет автоматически сбрасываться
после заправки.

Fuel Economy Unit

Определяется единица отображения топливной экономичности.
(Km/L (км/л), L/100 (л/100 км))

Определяются единицы измерения температуры. (°C,°F)

Tire Pressure Unit

давления воздуха в шинах)

Выберите единицы измерения давления воздуха в шинах. (psi (фунты/кв. дюйм), kPa (кПа),
Bar (бар))

Прочие функции

Режим суточного пробега
(маршрутный компьютер)

Маршрутный компьютер - управляемая
микрокомпьютером система
информирования водителя, которой
отображается связанная с движением
информация.

Некоторая сохраненная в
маршрутном компьютере
информация для водителя (средняя
скорость транспортного средства,
например) стирается при отключении
аккумуляторной батареи.

Режим суточного пробега

Для изменения режима маршрутного компьютера используйте
переключатель прокрутки MOVE (перемещение) (

• Счетчик суточного пробега
• Средняя скорость транспортного средства
• Прошедшее время

TRIP A (поездка А)

• Счетчик суточного пробега
• Средняя скорость транспортного средства
• Прошедшее время

TRIP B (поездка В)

• Distance To Empty (расстояние до израсходования

• Average Fuel Economy (средний расход топлива)
• Instant Fuel Economy (мгновеный расход топлива)

FUEL ECONOMY (расход топлива)

Расход топлива

Расстояние до израсходования топлива
(1)
• Расстояние до израсходования

топлива — расстояние, которое
может проехать транспортное
средство на остающемся топливе.
- Диапазон расстояний: 1

• Если остающееся расстояние

меньше 1 км (1 миль), маршрутный
компьютер начнет отображать "---" в
качестве расстояния до
израсходования топлива.

• Если автомобиль находится не на

горизонтальной поверхности и в
случае прерывания питания АКБ,
функция "Расстояние до
израсходования топлива" может
работать неправильно.

• Расстояние до израсходования

топлива может отличаться от
фактического расстояния пробега,
поскольку это оценка доступного
расстояния пробега.

• Маршрутный компьютер может не

зарегистрировать дозаправку
топливом, если его объем не
превышает 6 л (1,6 галлона).

• Расход топлива и расстояние до его

израсходования могут сильно
зависеть от условий движения,
манеры вождения данного
водителя и состояния автомобиля.

Средний расход топлива (2)
• Средний расход топлива

вычисляется по полному расстоянию
пробега и расходу топлива, начиная
с последнего сброса средней
топливной экономичности.
- Расход топлива: 1

или миль на галлон

• Средний расход топлива может

сбрасываться как вручную, так и
автоматически.

Ручной сброс
Для сброса среднего расхода топлива
вручную нажмите кнопку OK (сброс) на
рулевом колесе и удерживайте более
1 с, когда на экране отображается
средний расход топлива.

Автоматический сброс
Для автоматического сброса среднего
расхода топлива после каждой
дозаправки необходимо выбрать
режим "Автоматический сброс
расхода топлива" в меню User Setting
(пользовательские параметры
настройки) на ЖК-дисплее (см. "ЖК-
дисплей").
• OFF (выкл.) - значение по

умолчанию может быть задано
вручную кнопкой управления
маршрутным компьютером.

• Во время движения - через четыре

часа после включения зажигания
параметры по умолчанию будут
заданы автоматически.

• При дозаправке - после заправки

более чем 6 литров топлива и
начала движения со скоростью выше
1 км/ч параметры по умолчанию
будут заданы автоматически.

Средний расход топлива не
отображается для более точного
вычисления, если транспортное
средство не проехало больше 10
секунд или 50 метров (0,03 мили)
после включения зажигания.

Мгновенный расход топлива (3)
• В этом реже отображается

мгновенный расход топлива за
последние несколько секунд, когда
скорость транспортного средства
больше 10 км/ч (6,2 мили в час).
- Расход топлива: 0,0

Автозвук акустика Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017 Установка усилителя сабвуфера в запаску

Человеку очень хотелось нормального автозвука и поменять акустика в Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017, а так же, объемного звука во всем автомобиле, как спереди, так и сзади, так как штатная система была схожа со старым патифоном и приносила одно лишь разочарование.

После неких переговоров и осмотра машины решено было сделать полупоканальный фронт с выносом ВЧ в уголки зеркал и изготовить подиумы на стойки под СЧ, а так же, подключить коаксиальный тыл в роли подзвучки.
Сабвуфер решили изготовить в крыло по технологии стелс с перетяжкой в экокожу + интегрировать интерьерную подсветку в корпус.

Далее, приступил к изготовлению стоек под СЧ акустику. По готовности стойки перетянули такой же экокожей что и уголки под ВЧ.

Проставки под новые динамики сделаны по форме штатной акустики Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017, что бы при необходимости можно было бы все снять и вернуть назад в стоковый вид.

Потом приступил к передним дверям. Сделана аудиоподготовка передних дверей + протянута новая акустическая и силовая проводка.
Усилители в Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017 установил на площадки приклеенные на стекольный герметик, по бокам запасного колеса, благо места там было предостаточно.
По согласованию пульт от панацеи решили поставить в бардачок, дабы не сверлить лишних отверстий в панелях.
После окончания установки принялся за настройку системы. Конечно же двухкомпонентную систему настроить и свести гораздо проще, нежели трехкомпонентную и трудов в этом авто с настройкой особо не возникло, сделал все в не столь долгое время.
Машинка заиграла так, как и хотел владелец, объемно, детально, громко и с хорошим, плотным суббасом.
Оба отметили сочетание твиттеров Graund zero 25 sqx и СЧ Eton rse 80, играют очень детально, мягко и не напрягают слух, да и в установке они очень удобные.

Цена работы под ключ включая все оборудование и саму установку составила 18


































Штатная магнитола Спортейдж 4: функции и возможности

Магнитола для Киа Спортейдж 4 на Андроид 7.1 имеет все современные функции, которые нужны мультимедийной системе.

Возможности

Магнитола станет привлекательной после обновления операционной системы до версии Андройд 7.1. На экране появится совершенно новая картинка. Благодаря доступу к плеймаркету можно скачать любое приложение, которое расширит функциональные возможности магнитолы.

Киа Спортейдж 4 у

Автомобиль Спортейдж 4 у

Среди популярных приложений пользователи предпочитают те, что дают возможность через интернет:

  1. Смотреть телевидение.
  2. Слушать радио.
  3. Общаться видеозвонками (например, Skype).
  4. Выходить в сеть (браузеры).

А также управление видеорегистратором с VicoVation, и бортовой компьютер Torque Pro.

бортовой компьютер Torque Pro

Бортовой компьютер Torque Pro

После установки навигационной системы магнитолы Киа Спортейдж 4 появляется много возможностей. Путешествия на автомобиле можно осуществлять по всей России, а также по Европе. Система будет подсказывать голосом, а также сигнализировать о пробках. Установить легко любую программу, которая скачивает через плеймаркет.

Среди возможностей особо выделяется наличие 4G роутера, который будет обеспечивать быстрый доступ к интернету и обновление пробок. Поддержка сим-карт самых популярных операторов – Мегафон, Билайн и МТС. При помощи 3G модуля можно просматривать любимых блогеров на YouTube, смотреть телевидение и т.д. По умолчанию установлен браузер Opera, который обеспечивает простой и удобный выход в сеть.

4G роутер

4G роутер

Какие форматы доступны?

Магнитола в автомобиле

Магнитола в автомобиле

MirrorLink – одна из важнейших функций, которая должна быть у современных магнитол Киа Спортейдж 4. Подключение смартфонов проводится стабильно с возможностью не использовать провода. Таким образом, интерфейс телефона станет основным для магнитолы Киа Спортейдж 4. Все что доступно для телефона, станет видимым на экране магнитолы. Например, приложение для навигации или для прослушивания музыки.

MirrorLink

Наличие встроенного навигатора позволяет не использовать дополнительных устройств, которые, как правило, некрасиво устанавливаются на лобовом стекле. При этом качество записи отличное, рассмотреть можно различные детали. Видео записывается в качестве Ultra-HDR, поддерживается GPS слежение.

Камеры в мультимедийной системе Киа Спортейдж 4 устанавливаются как спереди, так и сзади. Использование камер возможно в любое время суток. Таким образом, парковать автомобиль просто и безопасно. Совместное соединение двух камер позволяет задействовать их попеременно. Припарковать автомобиль можно даже в узком пространстве. Регулируется переключение одной кнопкой.

Киа Спортейдж 4 у

Киа Спортейдж 4 у

Установлены:

  1. Штатная камера заднего вида.
  2. Штатная камера переднего вида.
  3. Система кругового обзора.

Также мультимедийная система имеет зону для пассажиров, которая позволяет с комфортом проводит время на заднем сидении. Второй монитор будет показывать изображение с головного монитора. Для удобства хозяин автомобиля самостоятельно выбирает в какую область установить монитор. На выбор предлагается в Спортейдж 4 зона потолка или подголовники переднего сидения. Популярен монитор, который устанавливается на центральный подлокотник.

Особенности бортового компьютера

В Спортейдж 4 система указывает в реальном времени на передней панели все данные о работе авто. Просмотреть можно среднюю скорость, обороты, температуру двигателя и наружную, расход бензина, километраж и прочее.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер

Дополнительные возможности

Аудиосистемой Киа Спортейдж 4 просто управлять, достаточно подавать голосовые сигналы. Нет необходимости отвлекаться от управление транспортом. Например, если продиктовать адрес, система в навигаторе выдаст путь с возможностью объехать пробки, заторы и закрытые дороги.

Замену магнитолы и установку дополнительного оборудования рекомендуется проводить у дилера.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Первое. У автомобилей этих двух корейских производителей одна общая проблема — некачественная, хрупкая керамика верхнего слоя катализатора, которая начинает сыпаться уже при пробеге 5-10 тыс. км. Его осколки могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров, что в свою очередь может привести к поломке двигателя.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств мы рекомендуем, удалить катализатор при пробеге (10-15 тыс.км.) и установить пламегаситель.

Второе. Из-за жестких экологических ограничений и российского транспортного налога мощность двигателя снижена до 150 л.с. Это ощущается в нехватке мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на газ и в медленном разгоне.

В нашем сервисе мы устраняем эти недостатки с помощью чип тюнинга и удаления катализатора (с установкой вместо него жароустойчивого пламегасителя фирмы MG-Race)

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — кузов, сидения и руль накрываем защитными чехлами.

Чип тюнинг двигателя Kia Sportage 2.0

Бесплатная диагностика двигателя, датчиков и всех основных систем — обязательная процедура перед началом работ в нашем сервисе.

Перепрошивка ЭБУ осуществляется через штатный разъем OBDII. При работе используется только самое современное и оригинальное оборудование, чтобы вся процедура была полностью безопасна для электроники автомобиля.

Тюнинговая прошивка настроена нашим ведущим разработчиком, который признан лидером в сфере калибровки двигателей KIA. Прошивка многократно протестирована, исследована, доработана, дает прирост мощности +10-15% и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) из заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у официальных дилеров как заводской.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Увеличение мощности через штатный разъем OBDII.

Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Аккуратно демонтируем выпускной коллектор. Удаляем катализатор и скрытно в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель c помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед сваркой детали тщательно зачищаем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы исключить любые дефекты.

Сварка в среде аргона исключает контакт расплавленного металла с кислородом. Это самый сложный и технологичный вид сварки. Шов получается прочный, ровный, стойкий к коррозии. А самое главное – он не отличим от заводского шва.

На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается 2 катализатора. Мы удаляем лишь верхний. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Благодаря чему от автомобиля после прогрева не будет идти неприятных запахов выхлопных газов.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Пробег этого Kia Sportage 2.0 небольшой. Процесс осыпания керамики только начался, но уже есть мелкие сколы.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Вварили в корпус штатного коллектора пламегаситель фирмы MG-Race.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Обратите внимание на качество сварных швов. На них мы даем пожизненную гарантию.

Результат проведенных работ:

мощность увеличена до 160-165 л.с.

разгон стал более динамичным с низких оборотов

исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера

переключения передач АКПП стали более плавными

при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.

навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора

Удаленный катализатор мы передаем владельцу для дальнейшего хранения или перепродажи.

Преимущества чип тюнинга Kia Sportage 4в «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Приезжайте в «Athletic Motors». Мы произведем профессиональное удаление катализатора и увеличение мощности без вреда для электроники и двигателя. Качественно, быстро и с гарантией результата.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

​​​​​​​

Как заменить салонный фильтр на Киа Спортейдж 4

Фильтр салона предназначен очищать поступающий извне воздух от пыли, мелких частиц грязи, посторонних запахов и летучих веществ. Благодаря ему, в салоне автомобиля создается комфортный микроклимат. Для его поддержания необходима регулярная замена салонного фильтра Киа Спортейдж 4 (QL). Поменять его своими руками может любой автолюбитель.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Спортейдж 4

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Спортейдж 4 (QL) проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Спортейдж 4

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Четвертое поколение выпускалось с 2016 по 2019 годы, а также рестайлинговые версии с 2018 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Киа Спортейдж 4 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Спортейдж 4 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Спортейдж 4 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Sportage IV QL должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота гармошки: 18 мм
  • Высота бортов: 28 мм
  • Ширина: 195 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Sportage IV QL могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Спортейдж четвертого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-F2100 (97133F2100).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Спортейдж четвертого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU24004 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9967 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • RU54 CF-940 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Mann Filter CUK24004 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB-9967/C – из активированного угля
  • RU54 CF-940C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Sportage IV QL на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Техническое обслуживание Kia Sportage (QL). Карта ТО с ценами.

Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:

  • Проведение ТО помогает избежать серьезных поломок, провести профилактику механизмов.
  • Это меры, направленные на поддержание автомобиля в исправном состоянии.

Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.

ТО Киа Спортейдж 2021

В марте 2021 года была выпущена последняя рестайлинговая модель третьего поколения внедорожника Kia Sportage. Линейка устанавливаемых на модель двигателей включала в себя атмосферную и турбированную версии 2.0-литрового дизельного ДВС мощностью 136 и 186 л. с. соответственно, а также бензиновый 2.0-литровый мотор мощностью 150 л. с. Трансмиссия была предоставлена полноприводной АКПП и механической коробкой передач с полным или передним приводом. Требования к техобслуживанию Kia Sportage третьего поколения аналогичны, что и для моделей четвёртой генерации, выпускаемых с марта 2021 года по январь 2021 года.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

Если вы приобрели новый автомобиль, то первое ТО Спортейдж потребуется сделать после того, как авто проедет 15 000 км. В него войдут следующие процедуры:

  • Замена моторного масла.
  • Проверка электрики и световых приборов.
  • Замена масляного, воздушного и салонного фильтров.
  • Проверка всех шлангов.
  • Проверка состояния передней и задней подвески.
  • При необходимости протяжка болтов, в том числе колес.
  • Сход-развал.
  • Проверка рулевого управления и привода.
  • Осмотр тормозов.
  • Очистка клемм аккумулятора.
  • Смазка петель, замков, прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ ТО Киа Спортейдж 3
Техобслуживание Kia Sportage – регламент, стоимость и список работ
Техобслуживание Kia Sportage – регламент, стоимость и список работ
Техобслуживание Kia Sportage – регламент, стоимость и список работ

Регламент ТО Киа Спортейдж 4

Строго установленный производителем для внедорожника Спортейдж 4 регламент ТО обязывает автовладельцев проводить плановое техобслуживание каждые пройденные 15 тыс. километров пробега или через 12 месяцев эксплуатации. Если машина часто эксплуатируется в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал сокращается в 2 раза.

В минимальный перечень работ ТО на Киа Спортейдж 4, проводимых при каждом плановом техобслуживании, входит:

  • обязательная замена масла в двигателе вместе с фильтром и резиновой прокладкой сливной пробки картера;
  • замена салонного фильтра;
  • комплексные диагностические процедуры, включая проверку состояния ЛКП.

В зависимости от состояния автомобиля мастера самостоятельно принимают решение о проведении дополнительных работ в рамках каждого ТО.

ТО 1 Киа Спортейдж 4

При ТО 1 Спортейдж 4 мастера специализированного автосервиса осуществляют стандартные предписанные регламентом процедуры. Поскольку объём работ в рамках первого техобслуживания машины небольшой, на ТО 1 Спортейдж 4 цена установлена на минимальном уровне.

ТО 2 Киа Спортейдж 4

В рамках ТО 2 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой тормозной жидкости в системе с её прокачкой, а также свечей зажигания (накала). На ТО 2 Киа Спортейдж 4 цена зависит от типа КПП — на моделях с механической трансмиссией потребуется замена жидкости в гидроприводе сцепления, что незначительно увеличивает стоимость услуги.

ТО 3 Спортейдж 4

Ещё через 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации после ТО 2 Спортейдж 4 проводится третье техобслуживание. При нём проводится полностью аналогичный ТО 1 Киа Спортейдж 4 перечень работ, однако дополнительно рекомендуется обновить масло в АКПП.

ТО 4 Спортейдж 4

При проведении ТО 60000 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой антифриза, дополнительно рекомендовано промыть инжектор или форсунки на моделях с дизельным мотором.

ТО 5 Киа Спортейдж 4

При пятом техобслуживании проводятся аналогичные первому ТО работы. Дополнительно мастера рекомендуют заменить свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя.

ТО 6 Киа Спортейдж 4

В рамках ТО 90000 Киа Спортейдж 4 осуществляется замена приводных ремней и роликов генератора, компрессора кондиционера и ГУР. Также выполняется замена привода ГРМ. Дополнительно мастера рекомендуют при проведении на Спортейдж 4 ТО 6 полностью заменить масло в КПП — на моделях с автоматической трансмиссией также меняется фильтр и прокладка картера АКПП.

KIA Sportage III, бензиновый 2,0L, МКПП 4х4, что выполняется и проверяется?

Чтобы было понятнее, приведем полный список работ, проводимых при ТО-1, а далее укажем, что дополнительно проводится в каждом последующем ТО.

Начнем с перечня работ, которые подразумевают только осмотр и возможную замену или регулировку.

При ТО-1 у указанной модели кроссовера проверяются и проводятся:

  • Состояние АКБ;
  • Карданные валы (включает возможное шприцевание шлицевых соединений и крестовин);
  • Компьютерная диагностика электронных систем авто;


Это все то, что обязательно должно быть проверено при ТО-1 и при надобности заменено или подрегулировано.

Но есть и работы, которые подразумевают обязательную замену рабочей жидкости, расходного элемента или детали. При ТО-1 для бензиновой модели с МКПП и полным приводом меняются:

  • Моторное масло вместе с фильтром и прокладкой сливной пробки;
  • Салонный фильтр.

Для замены потребуется масло Synthetic 5W-30 в необходимом количестве, масляный фильтр FILTER ASSY-ENGINE OIL (код – 2630035503), прокладка пробки слива масла GASKET-OIL PLUG (код – 2151323001) и фильтр салонный FILTER ASSY-AIR (код — 971332E210).

Стоимость работ на официальном СТО составляет 3750 руб. Дополнительно придется заплатить за запасные части – 1419 руб. Причем сюда не входит стоимость горюче-смазочных материалов. Цены могут меняться в зависимости от региона вашего проживания.


При ТО-2 с этим авто выполняют все то же самое, но дополнительно проверяют:

  • Педаль сцепления;
  • Педаль тормоза;
  • Работу стояночного тормоза;
  • Система вентиляции бака и крышки заливной горловины.

Что касается обязательной замены, то помимо масла и фильтра меняются также свечи зажигания, а также жидкости тормозной системы и привода сцепления.

Для замены нужны свечи PLUG ASSY-SPARK (код — 18847 08220), а также технические жидкости DOT-4, DOT-5.1.

Все обслуживающие работы обойдутся в 4850 руб., а стоимость запчастей (без ГСМ) – 4243 руб.


При ТО-3 делается все то же самое, что и при ТО-1. Единственное, проверяется масло в КПП и замене дополнительно подвергаются жидкость системы охлаждения (HYUNDAI LONG LIFE COOLANT) и воздушный фильтр двигателя — FILTER-AIR CLEANER (код 281133W500).

Цена работ при ТО-3 составляет 4650 руб., и дополнительно 2190 руб. – за запчасти и расходники, при этом горюче-смазочные придется приобретать отдельно. Напоминаем, цены могут меняться.


Перечень работ ТО-4 соответствует ТО-2, но дополнительно заменяется топливный фильтр (FILTER-FUEL PUMP, код — 311121R100), а также проверяются жидкости в заднем дифференциале и раздаточной коробке (Масло SAE 75W-90 код – 100118). Проведение этого ТО обойдется в 5550 руб., и 6424 руб. – за запчасти.


ТО-5 по перечню работ полностью соответствует ТО-1. Стоимость проведения работ тоже одинаковая.

ТО-6 соответствует ТО-2 за исключение того, что проводится замена жидкости системы охлаждения и воздушного фильтра мотора. Из-за этого стоимость проведения обслуживающих работ повышается до 5750 руб. и 5014 руб. – за запчасти.


При ТО-7 делают все то же, что и при ТО-1, но дополнительно меняются рабочие жидкости в дифференциале и раздаточной коробке вместе с прокладками сливных пробок.

Код прокладки пробки дифференциала – 5306439000, а прокладки раздатки – 2151311000. Стоимость этого обслуживания составляет 4550 руб., и запчасти – 1469 руб.

Техническое обслуживание №8 по перечню работ идентично ТО-4. Стоимость его, а также запчастей тоже одинакова.


Что касается последних двух ТО — №9 и №10, то они идентичны по проводимым работам и стоимости ТО-3 и ТО-2 соответственно.


Указанные работы и их периодичность проведения во многом идентична для всех моделей Kia Sportage III, но на других моделях из-за их конструктивных особенностей, имеются работы, которые не попали в вышеизложенный список.

Особенности проведения ТО на других моделях.

Рассмотрим, какие же другие виды работ делаются для той или иной модели, а также к какому ТО они относятся.

Стоимость ТО Киа Спортейдж 4

Итоговая стоимость ТО Киа Спортейдж 4 зависит от нескольких факторов:

  • возраста машины;
  • условий её эксплуатации;
  • типа установленного двигателя и КПП.

При выборе СТО для планового техобслуживания важно учесть, что цена ТО Киа Спортейдж 4 у дилера в среднем дороже на 40–60% по сравнению с предлагаемой нами стоимостью услуги. Экономия ваших средств при обращении в наш сервис стала возможной благодаря уникальной — в её рамках наши мастера индивидуально подбирают список работ для вашего автомобиля, отталкиваясь от официального регламента. Также мы используем не только оригинальные запчасти и расходники для ТО Киа Спортейдж 4, но и их дубликаты аналогичного качества, что положительно отражается на стоимости услуг автосервиса.

Чтобы пройти плановое ТО Kia Sportage 4 поколения и уточнить его стоимость, оставьте заявку специалистам нашего сервиса по телефону 8 (495) 94-067-94.

ТО Киа Спортейдж 2021

Рестайлинг четвёртого поколения Kia Sportage получил 2.0-литровый турбодизель и пару бензиновых моторов объёмом 2.0 и 2.4 литра. Ассортимент трансмиссий пополнился переднеприводной автоматической коробкой передач. Техобслуживание машины проводится стандартно: через каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации. Также автовладелец после первых 2000 км пробега или через 2 месяца после покупки авто может пройти 0 ТО Киа Спортейдж 2020 — оно не обязательно, но мастера рекомендует выделить время на посещение сервиса.

Читайте также: