Плюсы и минусы рено сандеро степвей 2021

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Renault Sandero Stepway 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей 2021 года в России: на сайте официального дилера автомобиль продается по цене от 864 000 до 1 037 000 рублей. На нашем рынке французский хэтчбек предлагается в двух комплектациях: Life и Drive.

Линейка силовых агрегатов модели состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов (все четырехцилиндровые). Работать данные движки могут с пятискоростной механикой, четырехдиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором. Привод пятидверки исключительно передний.

Новый Рено Сандеро Степвей 2021 года

Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2021

Комплектация Цена
1.6 (82 л.с.) Life MT5 906 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 946 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 986 000
1.6 (113 л.с.) Life CVT 1 001 000
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 976 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 1 016 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 1 056 000
1.6 (113 л.с.) Drive CVT 1 071 000

Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2

  • Высокий клиренс
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Экономичность
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2020-2021

Парусность, сносит ветром. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать, на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Шумоизоляции нет совсем, и на скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. Плюс дребезжат приоткрытые стекла в дверях (в любом положении). Аудиосистема плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумки.

Алексей Ляпин, отзыв о Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Рено Сандеро Степвей 2021

По умолчанию объем багажника французского хэтчбека равен 320 литрам, однако со сложенными сиденьями второго ряда его вместимость увеличивается до 1 200 л. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак. Согласно техпаспорту, снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных мотора / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 111 кг до 1 165 кг.

Багажник Renault Sandero Stepway 2

Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2021 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. А вот машины с шестнадцатиклапанными движками имеют более сносную динамику и способны ускоряться даже после 100 км/ч.

Салон Renault Sandero Stepway 2021

Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам.

Шумоизоляция салона модели Сандеро Степвей находится на среднем уровне, и аэродинамические шумы на трассе становятся отчетливо слышны уже при 80-90 км/ч, а при более высоких скоростях к ним добавляется еще и свист в районе передних стоек.

Интересные факты

Данный автомобиль продается еще и на рынке далекой Бразилии, причем местный вариант ранее пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную светотехнику. Наши машины аналогичных обновок так и не дождались.

Renault Sandero Stepway 2021 – компактный городской хетчбек с увеличенным дорожным просветом

Среди российских автолюбителей есть немало фанатов городских хетчбеков с улучшенной проходимостью. Ярким примером такого автомобиля является французский хэтч Рено Сандеро Степвей 2021, который выступает прямым конкурентом для Lada X-Ray, Kia Rio X-Line, Lifan X50 и Kia Soul. Данная модель представлена на авторынке России во втором поколении. Автомобиль реализуется в двух основных комплектациях и в расширенных версиях с ценником от 864 000 рублей. Свободные продажи авто в текущей генерации начались в октябре 2018 года, спустя два месяца после официальной презентации автомобиля.


Рено Сандеро Степвей 2021

На данный момент хетчбек Рено Сандеро Степвей 2021 в новом кузове пользуется огромной популярностью на российском рынке. Такое развитие событий никого не удивляет, так как модель впечатляет своими техническими характеристиками, обладает богатыми комплектациями и может похвастаться приемлемой ценой. Более того, нужно отметить, что в модификации с увеличенным клиренсом обычный городской хетчбек смотрится стильно и эффектно, что можно заметить не только при визуальном обзоре авто, но и при оценке фото. Отдельно нужно сказать, что это транспортное средство, по сути, такой же автомобиль, как и обычный Renault Sandero с небольшими доработками по ходовой части и в техническом плане.


Технические характеристики

Так как многие автолюбители при выборе автомобиля забывают рассматривать силовую часть и основные характеристики, начать обзор данной модели нужно именно с оценки двигателей и иных ключевых параметров. На этот хэтч ставятся:


Пару этим двигателям в зависимости от выбранной модификации составляет 5-ступенчатая механическая трансмиссия, 4-диапазонный автомат или бесступенчатый вариатор. Все модели укомплектованы передним приводом и имеют размеры:


Несмотря на свои компактные габариты, автомобиль получил достаточно просторный багажный отсек на 320 литров. При необходимости, пространство можно увеличить почти в три раза, если убрать задние пассажирские сидения.


Начало продаж

На российском автомобильном рынке хетчбек с увеличенным дорожным просветом появился уже достаточно давно, и с тех пор пользуется популярностью у отечественных автолюбителей. Впервые транспортное средство было представлено общественности еще в декабре 2010 года. Впоследствии было два полноценных обновления, пока не появилась версия во втором поколении в рестайлинговой вариации. Речь идет про текущую генерацию, которая продается в России с октября 2018 года.

Комплектации и цены


На данный момент, это базовая модификация французского хетчбека, стоимостью в 864 000 – 944 000 рублей. В этой версии модель комплектуется всеми двигателями на выбор, а также трансмиссиями МКПП и АКПП. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • передние подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • система мультимедиа с поддержкой MP3 и 4 динамиками.

Автомобиль даже в базовой модификации может похвастаться наличием подсветки в багажном отделении, штатной противоугонной системы и полноразмерного запасного колеса.

Drive

Это наиболее дорогая модификация автомобиля, которая также комплектуется всеми вариантами двигателей, а кроме того, автоматической или механической КПП. Модель стоит 940 000 – 1 020 000 рублей. Предусмотрены:

  • встроенная система навигации;
  • информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • задние электростеклоподъемники;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • подсветка перчаточного ящика.

Также стоит упомянуть, что при необходимости, автомобиль можно доукомплектовать дополнительными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями за отдельную плату.


Если говорить про модификации City, а именно Life City стоимостью 961 000 рублей и Drive City с ценником в 1 037 000 рублей, то по сути, это такие же стандартные версии автомобиля Renault Sandero Stepway 2021, что были описаны выше с одинаковым техническим оснащением, за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена бесступенчатая вариативная коробка переключения передач, которая лучше подходит для передвижения по пересеченной местности и в условиях бездорожья, нежели тот же самый автомат.


Стоимость обслуживания

По современным меркам, хетчбек с увеличенной проходимостью обладает доступным по стоимости обслуживанием. Автомобиль не потребует существенных финансовых затрат на покупку запасных частей и расходников, а кроме того, не предусматривает капитальных вложений в случае с работой специалистов. Как правило, за стандартное обслуживание с заменой масла, фильтров, иных расходников и других необходимых жидкостей, придется отдавать не более 8 – 10 тысяч рублей. При желании, здесь можно будет сэкономить, правда, для этого придется обратиться не к дилеру, а в стороннюю мастерскую, где можно воспользоваться не оригинальными запчастями, а аналогами.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Renault Sandero Stepway 2021 получил в некоторых модификациях увеличенный дорожный просвет, но не стоит наивно полагать, что речь идет про полноценный внедорожник. Скорее, здесь дело обстоит, наоборот, и затрагивается тема про модель с улучшенной проходимостью, но не более того. На бездорожье такое авто ничего серьезного продемонстрировать не сможет, из-за наличия только системы переднего привода.


Если же говорить про эксплуатацию в городских условиях и при движении по трассе, то здесь авто может проявить себя во всей красе при грамотном подходе. Автомобиль в целом, уверенно держит дорогу, быстро реагирует на рулевое управление, располагает комфортным салоном и не замечает небольшие неровности на своем пути. Именно поэтому, пребывая за рулем такой модели в дальней поездке, можно получить истинное удовольствие от вождения.


Динамика и расход


Если говорить про затраты горючей смеси, то нужно заметить, что в качестве основного топлива применяется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. В среднем, на каждые сто км пробега транспортное средство будет тратить порядка 6,7 – 8,4 литров топлива. Примечательно, что это минимальные значения для движения в комбинированном цикле, установленные производителем, придерживаться которых сможет далеко не каждый автовладелец в будущем, и в особенности, спустя несколько тысяч километров пробега.


Дизайн

В отличие от своей стандартной городской версии и соплатформенника Renault Logan, хетчбек смотрится более эффектно, и некоторыми чертами даже выделяется на фоне непосредственных конкурентов. Безусловно, стиль авто напоминает что-то устаревшее и давно забытое, однако, декоративное оформление по периметру, заставляет приглядеться к этой модели получше. В целом, если оценивать кузов автомобиля, то при грамотно подобранном цветовом оттенке, модель будет радовать своего владельца дизайном.


Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен максимально просто и практично. Здесь отчетливо видна экономия, а также простота в деталях. Вероятнее всего, именно поэтому, многие автомобилисты, вынужденные покупать, очередной бюджетник в силу нехватки денежных средств предпочитают не такое авто, а более привлекательные внутренне и внешне бюджетники.


Конкуренты

Автомобиль выделяется некоторыми особенностями, но все же не может похвастаться тем, что превосходит большинство конкурентов. На данный момент в России присутствуют не менее интересные бюджетники, к которым можно отнести:

Видео

Renault Sandero StepWay 2021: новый компактный кросcовер с увеличенным клиренсом

Рено сандеро степвей 2021

Обновленный автомобиль Рено Сандеро Степвей 2021 модельного года отличается увеличенным клиренсом, позволяющим ехать по полевым дорогам. Он предлагается в России с атмосферными двигателями, рассчитанными на работу с механической или автоматической трансмиссией.

Новый Renault Sandero StepWay 2021

Российский хэтчбэк не претерпел внешних изменений, сохранив унификацию части деталей кузова с седаном Logan. Автомобили для РФ собирают на конвейере в Тольятти.

На территории Восточной Европы предлагается новый Dacia Sandero StepWay, отличающийся внешним обликом и техническими характеристиками.

Производитель не озвучивает сроки начала сборки таких моделей в РФ. Но фото представлены хэтчбэки Dacia и Renault Sandero StepWay, относящиеся к разным поколениям.

Дизайн и доступные цвета кузова

Модели выпуска 2021 г. имеют внешний обвес из пластика, защищающий лакокрасочное покрытие от камней и веток при движении по грунтовым дорогам. В отделке использованы хромированные накладки, а оформление передней части намекает на хорошие динамические возможности. Цветовая гамма состоит из 7 оттенков. Стандартным считается белый, за эмали с эффектом металлик предусмотрена доплата 10 тыс. руб.

Салон и его вместительность

Для внутренней отделки использован износоустойчивый жесткий пластик, панель приборов украшена хромированными элементами. Чехла сидений из ткани имеют декоративную прострочку и логотипы StepWay. Передние разделены центральной консолью, задний диван оснащен подлокотником и может складываться для наращивания объема багажного отделения. Клиентам доступен салон только темного цвета. Автомобиль способен перевозить до 5 человек.

Салон

Характеристики Рено Степвея

Хэтчбэк оснащен 5-дверным кузовом с передним расположением моторного отсека. Двигатель с коробкой расположены поперечно. При лобовом ударе агрегат уходит вниз, предотвращая травмы ног водителя и пассажира. Крутящий момент передается на передние колеса, версии с полным приводом в линейке не предусмотрены.

Вес и габариты

Весовые параметры и габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 4083 мм;
  • ширина (с убранными зеркалами) – 1757 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2589 мм;
  • клиренс – 195 мм;
  • снаряженный вес – до 1228 кг;
  • полная масса – до 1602 кг.

Вес и габариты

Двигатель автомобиля

В линейку входит мотор К4М, развивающий 102 л. с. и рассчитанный на использование АКПП.

Динамика и трансмиссия

Базовой является 5-ступенчатая механическая коробка, ориентированная на моторы К7М и Н4М. При использовании 102-сильного агрегата на автомобили ставится устаревший и надежный 4-скоростной автомат. Клиент может приобрести модификацию с двигателем Н4М и бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic, обеспечивающим плавное изменение скорости движения.

Подвеска Renault Sandero StepWay

Подвеска

Расход горючего

Моторы К7М и К4М имеют степень сжатия 9,8 и могут работать на бензине сорта А-92. Версия Н4М отличается повышенной до 10,7 степенью сжатия, требующей горючего с октановым числом от 95 единиц. Запас бензина хранится в баке емкостью 50 л.

Заявленный заводом расход топлива на 100 км зависит от типа мотора и трансмиссии и составляет:

  • в городском режиме – от 8,6 до 10,8 л;
  • на трассе – от 5,6 до 6,7 л;
  • в комбинированном цикле – от 6,7 до 8,4 л.

Управляемость авто

На автомобилях использован реечный рулевой механизм с гидравлическим (для моторов К7М и К4М) или электрогидравлическим (для Н4М) усилителем. Диаметр разворота составляет 9,7 м, по мере роста скорости коэффициент усиления падает. Хэтчбэк обладает хорошей маневренностью из-за коротких свесов, а увеличенный клиренс обеспечивает защиту порогов и бамперов от повреждения о бордюрные камни и прочие неровности на дороге.

Управляемость авто

Цена комплектаций Renault Sandero StepWay

На российском рынке предлагаются 2 базовые модификации Sandero StepWay, которые дополнены дизайнерской версией «Сити». В стандартное оборудование входят шины размерностью 205/55 R16 и система ABS в приводе тормозов.

Цена авто с разбивкой по версиям приведена в таблице.

МодификацияСтоимость, тыс. руб.
Lifeот 882
Life Cityот 896
Driveот 958
Drive Cityот 972

Модификация «Лайф» поставляется с хромированной решеткой радиатора и пластиковыми элементами внешней отделки, окрашенными в основной цвет. Автомобили оснащены ходовыми светодиодными огнями и противотуманными фарами. Предусмотрена установка кондиционера, подогрева передних сидений и фронтальных подушек безопасности. За доплату предлагаются электрический обогрев ветрового стекла, климат-контроль и магнитола с навигацией и сенсорным экраном.

Life

Drive

Drive

Специальная версия оснащается пластиковыми накладками на передний и задний бамперы и багажными дугами на крыше. На центральной стойке имеется наклейка с логотипом City, предусмотрены щитки на порогах в проемах передних дверей. Вместо стальных дисков использованы литые колеса с дизайном Expression. За доплату устанавливаются сиденья с прострочкой ярко-зеленого цвета, внутренние ручки дверей и накладки на панель приборов со специальной отделкой.

City

Затраты на обслуживание

Интервал обслуживания составляет 1 год или 15 тыс. км. Стоимость визита зависит от состояния ТС. Замена моторного масла обойдется в 2,5 тыс. руб. За полноценное ТО требуется заплатить от 10,4 тыс. руб.

Плюсы и минусы Рено Степвея 2021

  • удобная парковка;
  • небольшой расход топлива на трассе;
  • хорошая работа головного освещения;
  • пластиковый обвес, защищающий лакокрасочное покрытие от повреждений.

Плюсы и минусы

  • система ESP, доступная только за доплату;
  • жесткая подвеска, которая пробивается при выезде из ям;
  • длительный прогрев салона зимой;
  • гул механической коробки передач.

Кроме того, при порывах ветра автомобиль сносит с дороги.

Когда выйдет в продажу в России

Модель Sandero StepWay предлагается дилерами в Москве и других городах Российской Федерации. Клиенты могут купить автомобили с кузовом, прошедшим рестайлинг в 2018 г. На сайте компании Renault нет информации о возможности заказа или сроках начала производства хэтчбеков нового поколения.

Тест-драйв Renault Sandero StepWay

Клиент может самостоятельно пройти тест-драйв, обратившись к официальному дилеру Рено. Альтернативой является просмотр видео, снятых автомобильными журналистами. Испытатели отмечают хорошую устойчивость на дороге и чуткое рулевое управление. К недостаткам относят повышенный уровень шума в салоне и малую мощность двигателей при движении по горным дорогам. Динамика зависит от того, какой бензин залит в бак. При использовании А-95 автомобиль лучше реагирует на нажатие на акселератор при одновременном снижении расхода на 0,5–1 л на 100 км пути.

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвея

Основные преимущества хэтчбеков:

  • вместительный салон;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • хорошее качество сборки салона;
  • высокая посадка водителя;
  • наличие кондиционера в стандартном оснащении.

Недостатки автомобилей, отмеченные владельцами в отзывах:

  • наклонные передние стойки, ограничивающие обзор;
  • высокий уровень шума при движении;
  • небольшой объем багажника;
  • недостаточное пространство для ног задних пассажиров;
  • малогабаритное запасное колесо с узкой покрышкой.

Как долго в РФ останется на конвейере старое поколение Сандеро Степвея, и когда начнется сборка ТС с обновленным дизайном?

Покупаем Renault Sandero и Sandero Stepway: студенты без «хвостов»

Популярность Sandero едва ли кто мог предсказать заранее. Главные ценности его донора «Логана» — трехобъемный кузов и огромный багажник — «Сандерику» могли только сниться. Да и с визитом к нам он припозднился: прибыл в феврале 2010-го, на пять лет позже братца. Однако малыш на удивление споро принялся собирать дивиденды. Юркий, с всеядной подвеской и недорогой, он уже к концу первого года продаж разошелся тиражом почти в 20 000 экземпляров. А дебютировавший годом спустя Stepway благодаря увеличенному клиренсу, джиперскому обвесу и ценнику до полумиллиона стал тогда уникальным предложением. Главную автомобильную дисциплину — угождать покупателю — оба «студента» сдавали вовремя и на «отлично».

Как и в случае с новым «Логаном», создателям нынешнего Sandero II необходимо было успех развивать. Машину радикально омолодили: внешность сделали интересней, а салон уютней и дороже. Stepway же еще лучше замаскировали под субкомпактный кроссовер. Причем оба братца, в отличие от европейских родственников с фамилией Dacia, заявили о наличии увеличенного бачка стеклоомывателя, штатной защиты мотора, брызговиков колес и обогрева ветрового стекла. Наконец, шире в сравнении с предшественником стала и гамма двигателей.

Жаль, цены на прежнем привлекательном уровне маркетологам Renault удержать не удалось. Не помог даже перенос производства из дорогой Москвы в Тольятти.

YAKU0497

ДОСТУП, КОТОРЫЙ НЕ НУЖЕН

Какой выбор?

Нет смысла покупать Sandero в «базе». Сомневающиеся могут заглянуть в салон версии Access, в которой наблюдается засилье серого пластика. Вместо ухватистых дверных рукояток вас ожидают лишь выемки в подлокотниках, а зияющая дыра в передней панели буквально кричит об отсутствии магнитолы, да и во всем остальном царит минимализм. Центральный замок, кондиционер, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, обогрев сидений? Забудьте об этом. Спасибо, что в отличие от «Логана» здесь не стали экономить на гидроусилителе руля.

Единственное, что можно выбрать — это цвет кузова. Палитра состоит из восьми цветов: помимо белого акрила можно получить любой из семи металликов, доплатив 10 000 рублей — сумма по нынешним временам незначительная.

Privilege

STEPWAY ПОЗВОЛИТ СЭКОНОМИТЬ

На первый взгляд оптимальный Sandero — это Confort, который на 53 000 руб. дороже «базы». Он уже выглядит не столь уныло: центральная консоль отделана окрашенным под металл пластиком, из него же выполнены окантовка воздуховодов и ручки дверей, а сиденья обтянуты более приятной тканью с элегантной прострочкой. Однако за кондиционер, магнитолу и всевозможные обогревы все равно придется доплачивать. Это невыгодно — с таким набором автомобиль будет стоить столько же, сколько изначально более богатая версия Privilege. При этом Confort так или иначе окажется лишен хромированных элементов отделки кузова, бортового компьютера, датчика внешней температуры и подсветки перчаточного ящика. Здесь не регулируется по высоте кресло.

Интересней выглядит предложение по «Степвэю». И не только потому, что внешне он выше и похож на модный кроссовер. Металлик, регулировка кресла водителя по высоте, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом — все это уже есть в «базе». Докупить придется только кондиционер и MP3/USB/ Bluetooth-магнитолу. Получается, что вполне самодостаточный Stepway Confort 1.6 л (82 л.с.) стоит 612 500 рублей. Чем не оптимум?

Access

Снаружи и внутри

ОБНОВКИ ДЛЯ РАДОСТИ

Даже обычный Sandero сохранил приличный дорожный просвет, что крайне актуально для наших дорог. А уж Stepway и вовсе может похвастать клиренсом в 195 мм. Дверные проемы получили дополнительные резиновые уплотнители: теперь, когда открываешь дверь, с крыши в салон не будет падать снег. Учтите только, что сама дверь имеет всего одно промежуточное фиксированное положение — на тесной парковке это создаст определенные неудобства. Еще хуже, что верхний острый угол «калитки» сильно выступает. Манипулируя дверью, успевайте уворачиваться.

ЧЕМОДАН И НЕ БОЛЬШЕ

Впрочем, многие свои минусы Renault искупает живостью внутреннего убранства. Приборная панель стала нарядней — ее одолжил Fluence. Шкалы Stеpway, правда, оказались перегружены рисками. Зато их развеселили этакими красными кровяными тельцами — их тем больше, чем выше скорость и обороты. А центральная консоль в комплектации Privilege щеголяет отделкой черным полированным пластиком. Не сказать чтоб уж очень красиво, но есть намек на респектабельность.

А вот по части «диванных» дисциплин автомобиль по-прежнему в отстающих. Человек ростом 180 см в упражнении «сам за собой» неизбежно подпирает коленями спинку.

Новые обивки дверей обзавелись карманами, но на несколько сантиметров сократили ширину салона. И еще: для того чтобы опустить или поднять стекла в задних дверях, отныне не придется тянуться к полу — кнопки стеклоподъемников обосновались на подлокотниках.

Жаль, дополнительные плафоны подсветки, центральный подлокотник дивана и крючки над дверями, на которые можно было бы повесить одежду, так и не появились.

Untitled-1

ЧТО ХОРОШО

  • Многослойные уплотнители дверей
  • Вторичный глушитель из нержавеющей стали
  • Стильные детали экстерьера Stepway
  • Газовый упор капота
  • Пластиковые накладки на арках и бампере

ЧТО ПЛОХО

  • Жесткие, ломкие брызговики
  • Неприглядный вид изнанки дивана
  • Мало места для ног во втором ряду
  • Голый металл в багажнике
  • Грубый, с незащищенными потрохами механизм складывания зеркал
  • Острый травмоопасный угол задней двери
  • Неудачное расположение горловины бачка стеклоомывателя

За рулем

ЛЕВИТАЦИЯ ОТМЕНЯЕТСЯ

BM4T4375

В сравнении с предшественником салон Sandero действительно серьезно преобразился. Главный инструмент водителя — руль стал симпатичнее и ухватистее, а его ступица теперь пробуждает клаксон, который раньше голосил при нажатии на кнопку в торце подрулевого переключателя. Жаль, на регулировке руля по длине инженеры по-прежнему экономят.

Если вы последовали нашему совету и выбрали версию Сonfort (или старше), значит, получите машину c удобными дверными ручками, а не с выемками в подлокотниках, как на Access. Заметьте, что по части удобства посадки обычный Sandero оказывается предпочтительней версии Stеpway. У псевдокроссовера пороги заметно выше и шире.

Отрадно, что есть улучшения и по части сидений. Кресла раньше нельзя было назвать идеальными. И хотя они почти не изменились (подушка по-прежнему коротковата), однако увеличенные диапазоны и новый механизм регулировки по высоте существенно улучшили ситуацию с посадкой. Помните, как раньше приходилось тянуть за ручку и одновременно подпрыгивать в кресле? Теперь встроенный механизм с домкратиком плавно поднимет вас на нужную высоту.

Прочие же метаморфозы эргономики не столь значительны, но не менее приятны. Блок кондиционера переехал повыше. Удобней стали его рукоятки, наглядней оцифровка режимов скорости и распределения воздушных потоков. Отлично вписался в переднюю панель и климат-контроль. Им поделился мало известный у нас Clio. Не забыли французы сделать поглубже и подстаканники. Посуда из таких не выпорхнет, даже если вы затормозили резче.

ЧТО ХОРОШО

  • Ухватистое рулевое колесо
  • Удобная регулировка кресла по высоте
  • Эргономика блока климат-контроля
  • Индикаторы переключения передач для малоопытных водителей
  • Наличие боковых подушек

ЧТО ПЛОХО

  • Бликующий сенсорный дисплей
  • Организация управления круиз-контролем
  • Нет центрального подлокотника
  • Нечеткое включение МКП
  • Отсутствие дверных ручек в базовой версии

ДАЕШЬ ESP НА ВСЕ ВЕРСИИ!

А еще, в отличие от «Логана», задние крайние подголовники дивана нельзя утопить в спинку. Такие большие «лопухи» неизбежно мешают обзорности. Благо куцехвостая корма заканчивается сразу за задним «дворником». Если об этом помнить, то можно обходиться без парктроника даже на тесной стоянке. В общем, «зачет», но с натяжкой.

Есть ли улучшения в безопасности? Да. В списке опций появились боковые подушки. А в Privilege можно заказать прежде недоступную в принципе ESP. В EuroNCAP же Sandero тоже подтянулся — из троечников переведен в хорошисты. Набрать максимум звезд хэтчбеку мешают не самые прочные передние стойки, отсутствие активных подголовников и высокая нагрузка на грудную клетку водителя при фронтальном ударе автомобиля.

YAKU1743

По дорогам и без них

Я НЕ СПРИНТЕР, Я ДРУГОЙ

Жаль, горячую езду автомобили не приветствуют. В городских режимах все более-менее прогнозируемо. Однако уже на 110–120 км/ч мешает достаточно аморфный руль, машина рыскает, вынуждая подруливать, а на волнах асфальта не избежать раскачки. У «Степвэя» эти недостатки проявляются заметнее — лишние 4 см дорожного просвета неизбежно ухудшили аэродинамику и устойчивость. Помните, что ESP (при наличии, конечно) срабатывает довольно поздно, а снос передней оси начинается, напротив, чуть раньше, чем ждешь.

КОЗЫРИ МАЛОГО РАЗМЕРА

Изменили ли нововведения характер Sandero? Как и прежде, мотор легко тянет с низов, не заставляя лишний раз менять передачи. Правда, обороты теперь растут не так активно — виноваты настройки электроники. Зато уже в районе 3000 появляется ощутимый подхват. Возможностям двигателя соответствует и передаточный ряд в коробке: Renault вполне уверенно выходит на крейсерские 100–110 км/ч.

Получается, что предел комфортной езды приходится примерно на ту же скорость. В этом свете я бы за лишние два десятка сил не переплачивал. Кстати, и расход топлива у обоих 1.6 примерно одинаков и выше заявленного (в городе это 11–12 л). Рекордсмен в плане экономичности —1,2-литровый мотор. Здесь в обещанные 8 л/100 км можно верить. Правда, как и у всех малолитражных ребят, его аппетит сильно зависит от стиля езды. За счет короткой главной пары до 60–70 км/ч жить можно. Однако чтобы держать сотню, двигатель приходится погонять во весь дух, и бак, естественно, пустеет быстрее.

285638

ЧТО ХОРОШО

ЧТО ПЛОХО

  • Аэродинамические шумы в районе капота, зеркал и передних стоек кузова
  • Отсутствие шестой передачи
  • Посредственная тяговитость мотора 102 л.с. на малых оборотах
  • Отсутствие АКП
  • Работа АВS на неоднородном покрытии
  • Высокий расход топлива моторов 1.6

YAKU0552

Новый Sandero помолодел, превратился во вполне современную и комфортабельную машину. Самой выгодной и талантливой версией, как и прежде, оказывается Stepwаy. По нынешним временам супермини с задатками кроссовера за 612 500 — это вполне выгодное предложение. При этом любому хэтчбеку для полного совершенства не хватает более драйверских ходовых качеств и автоматической коробки передач. Однако куда больше многие были бы благодарны за сохранение привлекательного ценника.

Renault Sandero Stepway 2021 года: фото, цены, комплектации и старт продаж в России

Кросс-версию Рено Сандеро Степвей 2021 модельного года представили вместе с седаном Логан и классическим хэтчбеком Sandero. Автомобиль получил абсолютно новый кузов и салон, а также переехал на платформу CMF, которая позаимствована у более дорогого хэтчбека Renault Clio.

На странице все подробности о новом кузове Рено Сандеро Степвей 2021 года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Когда выйдет в России?
  • Видео тест-драйв нового поколения;

Обзор нового поколения

Renault Sandero Stepway 2021

Renault Sandero Stepway стал позиционироваться в качестве самостоятельной модели с 2014 года, когда вышла версия второго поколения этого популярного в Восточной Европе кросс-хэтчбека.

В Россию же третье поколение нового кузова Рено Сандеро 2021 модельного года пока не придет, а задержка может составить, как и в случае с машинами второй генерации, около двух лет.

Renault Sandero Stepway 2021


Французская компания Рено явно смотрит в будущее, иначе, чем можно объяснить переход Рено Сандеро на «тележку» CMF, которая готова принять гибридную и даже полностью электрическую трансмиссию.

Renault Sandero 2021

Когда один из самых ярких представителей бюджетного класса Рено Сандеро Степвей 2021 станет электрокаром, не знает никто, но серьезный задел сделан, а следующим закономерным вопросом становится прибавка к цене, которую вызовет использование новой платформы, пусть и упрощенной (CMF-B).

То, что модель подорожает, сомнений нет, ведь со слов французов, разрабатывая свои новинки, они стремились ставить конкуренцию не только из Kia/Hyundai, но и автомобилям, представляющим Skoda/Volkswagen.

Кузов

Renault Sandero Stepway 2021

Новый экстерьер – заметный шаг вперед в плане развития фирменного стиля, который на Рено Сандеро Степвей 2021 модельного года дизайнеры снова постарались уникализировать. В отличие от хэтчбека, его кросс-версия получила более рельефную поверхность капота, покатую крышу и оригинальный передний бампер.
Renault Sandero Stepway 2021

Самый же выразительный элемент передка – оптика, составленная из «ветвистых» светодиодных полосок, удачно гармонирующих с декором радиаторной решетки. Такой же «рисунок» фар имеют и задние фонари, а благодаря пластиковому обвесу и массивным рейлингам кросс-хэтчбек смотрится подобно современному паркетнику.

Салон

Renault Sandero 2021

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Рено Сандеро Степвей 2021 модельного года станут оснащать разными двигателями, а их доступные виды на разных рынках будут серьезно отличаться. Вполне вероятно, что в России останутся хорошо знакомые «четверки» объемом 1.6 литра (82, 102 и 113 л. с.), а в ряду доступных трансмиссий окажутся 5-скоростная «механика», вариатор CVT X-TRONIC и 4-ступенчатый «автомат».
Говоря о европейских спецификациях Dacia Sandero Stepway, производитель анонсирует появление трехцилиндровых моторов объемом 1.0 литр – «атмосферника» и турбоагрегата, а также дизельной установки 1.5 с турбокомпрессором.

Когда выйдет в России?

Официальная премьера нового Renault Sandero Stepway 2021 третьего поколения запланирована на 29 сентября. Машины сразу отправятся в европейские дилерские сети, тогда как российскому рынку пока придется довольствоваться кросс-хэтчбеками текущей генерации.

Renault Sandero 2021

Помня о том, что они дебютировали у нас с двухлетним опозданием, можно лишь рассчитывать на новые укороченные сроки, но и в этом случае в России будут налажена сборка специальных адаптированных комплектаций. Каких – покажет время.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель будут объявлены после официального дебюта в России.

"После старой Audi это был шок". Почему после трех лет на Renault Sandero Stepway снова хочется "премиум"

Решение кардинально обновить семейный автопарк вылилось в покупку нового Renault Sandero Stepway. Произошло это весной 2015 года, с тех пор автомобиль пробежал чуть более 82 тыс. км. И сказать бы, что были они совершенно беззаботными, но нет: неприятностей, пусть и мелких, хватало. Слово - владелице:


- Автомобиль выбирали, исходя из стоимости. На тот момент в наш бюджет попадали Renault Sandero Stepway и Citroёn C-Elysee. Но последний выходил дороже. Хотя и Stepway тогда дешево не стоил, а с учетом того, что брали его в лизинг и оформляли КАСКО, в итоге он встал нам в 18.700 долларов. Но это была одна из самых дорогих версий - в хорошей комплектации (с климат-контролем, боковыми подушками безопасности, парктроником), 16-клапанным двигателем, но на "механике". На "автомате" тогда их не было в продаже.


Еще Stepway понравился чисто внешне. Они только появлялись, наш был одним из первых. Это сейчас на светофоре останавливаешься - еще пять вокруг стоит… Привлекал и большой дорожный просвет: живем за городом, дороги, скажем так, скорее отсутствуют, чем они есть.


Но машину мы брали, что называется, не глядя, только "по картинке". А когда взяли… Первое впечатление, если честно, было ужасным. Ведь до этого у нас была Audi A4 с турбомотором и полным приводом. И после нее - вот этот жесткий "бюджет"! В технике ничего не понимаю, но даже я, как только села в салон, сразу прочувствовала колоссальную разницу с Audi 2001 года - та была намного приятнее.

А потом… привыкли! Конечно, сразу было сложно перестроиться. Шок был, когда только с Audi пересели, но сейчас каких-то особых претензий нет, помимо того что таких машин сейчас в каждом дворе по 10 штук стоит. Уже вроде и нормально все. Пластик, конечно, жесткий, шумоизоляция средненькая: выезжаешь на трассу - радио автоматически погромче делаешь. Но на это уже внимания не обращаешь.


Передние сиденья неудобные. Ездили как-то в Бобруйск. Расстояние вроде небольшое, поездка по времени короткая, но из-за руля буквально выползаешь. Вроде есть боковая поддержка, поясничный упор, а спина после нескольких часов сидения в этих креслах отваливается.


Что до сих пор смущает, так это расход топлива: летом в среднем выходит 8,6 литра на 100 километров - это слишком много для машины такой массы. А ведь я на машине не гоняю, даже по брестской трассе еду 110 при разрешенной скорости 120. В общем, расход хотелось бы поменьше. А вот массу - побольше: на трассе машина не очень устойчива, что особенно чувствуется при сильном боковом ветре.

Вот по городу на ней ездить приятно, удобно парковаться: во-первых, она небольшая, на ней легко в любую щель залезть, во-вторых, парктроник - великое дело!


В первую же зиму мы проверили внедорожные качества. Прорывались по нерасчищенной дороге и почти доползли до дома. Это можно считать успехом: Audi хоть и полноприводная была, но с маленьким дорожным просветом, из-за чего все время на "брюхо" садилась - на ней бы туда, наверное, не доехали. Ну а летом месим грязь. На фото все видно!


Сказать, что салон очень просторный, нельзя, но для наших целей его хватает. Сзади у нас два детских кресла стоят, посередине я могу между ними сесть. В Audi при двух установленных креслах места для взрослого уже не оставалось.


Багажник, конечно, небольшой, что особенно ощущается, когда у тебя двое детей. У нас там вечно два самоката, ролики, сын еще велосипед просит захватить - и тот уже чуть ли не ногами приходится запихивать. Но для повседневных дел в принципе хватает.


Что нравится - я в машине уверена. Я знаю, что в нее сяду и доеду. Для меня это очень актуально: машина не должна подводить. Но она же своевременно обслуживается, и это тоже придает уверенности. Кстати, скажу, что обслуживание на официальном сервисе не такое уж дешевое. Особенно два последних ТО: на одном при пробеге 60 тысяч меняли ремень ГРМ, на другом поставили новые тормозные диски и колодки. Колодки - ладно, но диски как-то быстро износились, а ведь я езжу спокойно, пробег не только городской, но и по трассе.

Сказать, что за это время автомобиль проявил себя образцом надежности, не могу: вопросы все-таки были. Пусть ничего серьезного, но все равно неприятно, особенно когда решение проблемы затягивалось.


Буквально через несколько месяцев после покупки на пассажирском кресле появилась небольшая дырочка в обивке. Даже странно: не сказать, что часто на нем кто-то ездил или что-то тяжелое там возили. Но в гарантийном ремонте отказали, сказав, что, наверное, все-таки чем-то мы сами обивку повредили и не заметили. Ну нет так нет. Кресло не ремонтировали, в итоге дырочка разрослась до приличных размеров…


Однажды зимним утром машина просто не захотела заводиться! Оказалось, "умер" аккумулятор, хотя с момента покупки не прошло и года. У нас и в мыслях не было, что проблема в батарее, она же еще новая. Ее по гарантии, конечно, поменяли, вместо штатной "Исты" поставили оригинальную. Но вызов эвакуатора за город вышел за наш счет…


А потом как-то перестал работать задний "дворник". Разобрали полмашины и выяснили, что обломался жгут проводки, ведущий к крышке багажника. И это на свежей машине с небольшим пробегом. Мы же не открываем багажник по 20 раз на день! Причем еще такой момент: крышку разобрали - так машину с кучей пластика в багажнике и отдали, мол, ждите, через месяц деталь придет. На самом деле ждать пришлось месяца два, если не больше.


Года через два после покупки почувствовали вдруг запах паленого масла. В сервисе сказали, что погнало из-под крышки, проблему решили. И тогда же обратили наше внимание на то, что на внутренней стороне капота появилась ржавчина.


Действительно, "жуки" уже пошли, по гарантии капот с внутренней стороны перекрасили. Но через какое-то время ржавые пятна появились снова!

А вот небольшие "жучки" на внешней стороне капота, а также на кромке крыши над лобовым стеклом нам устранять по гарантии отказались, сославшись на то, что там были сколы, которые надо было заделывать сразу и за свой счет.


Красить машину приходилось и по страховке. Первый раз кто-то повредил боковину, пока были в отпуске. Покрасили нормально, вот только после этого стала отходить накладка задней арки - пистон "ослаб".


Как-то на гравии не разъехались с другим водителем, сбили зеркала. Само зеркало вдрызг, так еще "ошметками" зацепило две двери. Некрашеное зеркало у дилера стоило порядка 100 долларов, а ремонт выходил за пределы 500 - таков был лимит по КАСКО, так как обращение было без вызова ГАИ.

После морозов стала поскрипывать подвеска. Поменяли по гарантии оба передних рычага. Есть вопрос по сцеплению - при пробеге 30 тысяч оно начало подергиваться. Отогнали машину к "официалам", они ее продиагностировали и сказали, что все нормально. И заметили, что сцепление на Renault ходит 300 тысяч километров.


В общем, совсем беспроблемным наш Stepway не назовешь. Да, по большей части мелочи, реально машина подвела только один раз из-за аккумулятора. Но все-таки многовато вопросов для свежего автомобиля. При этом обслуживание у дилера совсем уж дешевым не назовешь, а гарантия уже закончилась. Вот и посещают мысли Renault продать, а взамен взять, к примеру, Mercedes ML или Volvo XC60. Да, машина будет намного старше, ее содержание точно не будет дешевле, но хотя бы комфорта в ней будет больше.

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и владельца автомобиля
ABW.BY


Заметки на полях


Лобовое стекло треснуло после попадания камня. КАСКО к тому моменту закончилось…


Стыки пластиковых накладок аккуратными не назовешь!


Кнопка обогрева сиденья расположена крайне неудачно: искать ее надо на ощупь, а при закрытой двери приходится еще и просовывать руку в узкую щель.


Большой дорожный просвет и защита мотора - то что надо для наших дорог! В каких условиях ездит машина, видно по фото.


Чтобы защитить радиатор от повреждений, на фирменной СТО поставили сетку. Обратите внимание на "высокотехнологичный" крепеж пластиковыми стяжками!


Машину брали в дорогой комплектации. Есть климат-контроль и даже боковые подушки безопасности! Но из-за последних возникли вопросы при выборе чехлов на сиденья.


Вот так, до металла, порог затерли дети. Но ржавчины нет. Возможно, потому, что "обработка" идет каждый день.


Задние двери надо открывать осторожно, чтобы не ударить себя острым углом!

Читайте также: