Выражение снова да ладом что означает

Обновлено: 04.07.2024

Снова, да ладом

Мир прост, как бумеранг, а его существование так же предопределено, как траектория полёта этого орудия, обусловленная его формой.

Природа скромна и рациональна. Она не чешет левой пяткой правое ухо и не стреляет из пушки по воробьям, а во всех своих проявлениях обходится необходимым минимумом и строго ограничивает допустимый максимум. Закономерность же этих проявлений продиктована этим самым допустимым максимумом их участников, исключающим какой-либо произвол, как изнутри, так и извне. Численно эти "минимум" и "максимум" одинаковы и равны "2"!

Мир дуален. Он извечен и бесконечен как процесс взаимовоздействия, взаимозамещения и взаимопревращения двух равно значимых, но разнозначных субстанций: матери и идеи-энергии. Хочу подчеркнуть, что речь именно о взаимовоздействии, при котором векторы усилий контрагентов встречно направлены, а не о взаимодействии, при котором эти векторы имеют общее направление, то есть однонаправлены.

Первичность же, т.е. первородство любой из субстанций означает, что в "нигде", в "ничём" зависает стопроцентный монолит этой, возводимой апологетами в Абсолют субстанции. Такой монолит-абсолют не имеет внутренних противоречий и не подвержен никакому воздействию извне, поскольку он - стопроцентный "рафинад", а вокруг ничего иного нет; он - это всё, что есть, и это всё = 0, поскольку не может проявить себя в каком-либо изменении – движении, как нечто, имеющее бытие, реально существующее. "Чёрный квадрат" К. Малевича - прекрасная иллюстрация "первородства" любой из абсолютизируемых субстанций.

Совершенно иная "картинка" получается, если предположить одновременное и нераздельное сосуществование выше оговорённой пары, чья неизбывность подтверждена законом сохранения массы и энергии, а формула Эйнштейна недвусмысленно утверждает равную значимость этих компонентов всего сущего.

Как с помощью всего двух знаков азбуки Морзе, или двоичной системы счисления можно выразить всё сущее, так и эти две субстанции являются необходимым минимумом, обеспечивающим бытие всей реальной действительности. Промежуточные состояния этих субстанций в процессе их взаимопревращения сегодня именуют тёмной материей и тёмной энергией.

Таким образом, необходимым минимумом для существования Мира как интегративного целого (объекта) достаточно всего двух основополагающих частей (субъектов): материи и идеи-энергии. Принцип существования Мира, как одномоментно двунаправленного процесса взаимовоздействия его основополагающих частей есть закон, распространяющийся на любое интегративное целое, любой, относительно автономный его фрагмент, от метагалактики до бабочки-подёнки.

Чтобы понять, как осуществляется процесс взаимовоздействия основополагающих частей интегративного целого, необходимо выявить ту "пружину", которая обеспечивает бытие этого процесса. Я считаю достаточно очевидным, что всякая часть всякого интегративного целого априори имеет одинаковое свойство – стремление к лидирующему положению в среде себе подобных, стремление к доминантности в своём целом. Применительно к человеку и обществу это свойство давно выявлено и имеет разные наименования: воля (Шопенгауэр, Ницше); эго (Фрейд); бессознательное (Юнг); пассионарность (Гумилёв); в быту это свойство именуется эгоизмом.

Я полагаю очевидным наличие этого свойства части целого не только во всей живой, но и в неживой природе. Тотальное распространение этого свойства части, проявляющееся как её стремление к тотальному подчинению себе других частей целого, что, фактически, отождествляет доминирующую часть целого с самим целым, побудило меня именовать это свойство персональным тоталитаризмом части.

Теперь о процессе. Нетрудно заметить и понять, что всякий процесс есть сумма двух, встречно направленных субпроцессов (синтез - распад; экстенсификация - интенсификация. ). Доминирующий из них "затмевает своим блеском" аутсайдера, и мы видим интегративное целое таким, каким его представляет доминирующий субпроцесс.
Напр., на бойне мы видим фрагментацию туши быка, вплоть до полуфабрикатов блюд и колбасы (распад), а в "тени" остаётся (синтез) начало изготовления изделий из мяса, кожи или, напр., - инсулина. Но оба субпроцесса происходят одновременно!

Итак, существование всякого интегративного целого есть процесс, в результате которого одна из основополагающих частей доминирует над другой (частей может быть и больше, но по ориентации своего развития /движения/ они являются лишь компонентами одной из основополагающих). Так, с гор Урала течёт множество ручьёв, речушек и рек, но все они делятся на две основополагающие части: бассейн Волги, впадающей в Каспийское море, и бассейн Оби, впадающей в Карское море. Та часть, которую я именую доминирующей, отличается от аутсайдера своим уровнем качества, т.е. - монолитностью, однокачественностью своих компонентов. Такую часть я называю формой интегративного целого, а другую (всю остальную) часть – содержанием.

Форма выполняет две функции целого:
1) представительскую - представляя целое в окружающей его среде;
2) содержательную-постоянную – обеспечивая существование содержания, как закономерный процесс сосуществования его элементов между собой и с формой, в фиксированных параметрах качественного уровня самой формы.
Т.е. форма, по отношению к содержанию, является подобием внешней среды, диктующей свои условия выживания компонентам содержания и отбраковывая (естественный отбор) не вписавшиеся в её регламент.

В процессе своего существования форма ассимилирует качественно дозревшие элементы содержания и качественно сходные элементы внешней среды, в которой существует интегративное целое. В результате такой диффузии монолитность формы, относительно монолитности содержания, снижается!

На каком-то этапе существования целого монолитность содержания превышает монолитность "ожиревшей", разрыхлевшей от вкраплений формы. Ставшее более монолитным, содержание, где тонко, взрывает форму, "выворачивает наизнанку" всё целое, то есть выполняет содержательную-переменную функцию интегративного целого.
В результате такого "дворцового переворота" основополагающие части целого меняют свой статус, а целое совершает метаморфозу, превращаясь в совершенно иное целое, представленное иной формой, при ином содержании. Король умер. Да здравствует король!
Это и есть принципиальная схема существования всякого интегративного целого, от метагалактики до бабочки-подёнки.

И так, основными постулатами того мировоззрения, которое я именую диалектическим дуализмом (ДД) являются:
1) равная значимость разнозначных субстанций, то есть равная значимость нераздельных субстанциальных субъектов Мироздания – материи и идеи-энергии; равная значимость - не тождественна равноправию, поскольку их права и обязанности меняются в зависимости от их временного амплуа: форма или содержание.
2) наличие специфического свойства, присущего всякой части всякого интегративного целого, именуемого персональным тоталитаризмом части, и проявляющегося как её стремление к "главенству" в своём целом, к своей тождественности этому целому, стремление быть "первым парнем на деревне". Тоталитаризм части - источник всякого движения и изменения. Я предполагаю, что это инерция, унаследованная от предыдущего "Большого взрыва", сохраняемая вплоть до следующего;
3) всё сущее, как и любой его фрагмент есть объект, интегративное целое, т.е. процесс взаимовоздействия, взаимозамещения и взаимопревращения двух его основополагающих субъектов; "субъект" - это то, что лежит в основе объекта, обуславливая его свойства и качества своими характеристиками.
4) всякий процесс (существование) одномоментно двунаправлен и состоит из двух субпроцессов (синтез – распад, прогресс - деградация), хотя представлен во внешней среде (наблюдателю) лишь одним из них (доминирующим), именно тем, который здесь и сейчас может быть воспринят средой, наблюдателем, который им важен или интересен.

Принципы существования интегративного целого распространяются на любой, относительно автономный фрагмент сущего, безотносительно его принадлежности к "живой" или "неживой" материи.

Поняв, что такое интегративное целое и принцип его существования, нетрудно понять, что государством правомерно именовать лишь то, что является интегративной целостностью, по сути, – живейшим процессом, а не его мертвенными атрибутами.

Нетрудно понять, что формой существования человеческого общества сегодня является именно государство, которое имеет лишь два вида: прямая (военная) демократия и тоталитарный режим. Всё остальное - вариации краснобаев на тему "государство".

Нетрудно понять, что основополагающими частями государства являются: народ (материальная составляющая) и его менталитет (нематериальная составляющая), который с появлением письменности отражается документально (свод законов). История человечества с достаточной наглядностью демонстрирует многие тысячелетия существования государств, имеющих лишь два этих атрибута: цыгане, евреи, курды. И в то же время история демонстрирует исчезновение множества государств, имевших собственную территорию, "машину принуждения", "общественный договор", финансовую систему, герб, флаг, гимн и ещё ряд столь же научно обоснованных, но бесполезных в реале атрибутов.

Нетрудно понять, что "машина принуждения" – это лишь атрибут государства в виде исполнительной власти, а "общественный договор" – её атрибут в том его виде, который продуцируется законодательной властью.

Нетрудно понять, что все сегодняшние государства "представительской демократии" есть процесс узурпации прав их народов подломощными, т.е. мощными своей подлостью "представителями" этих народов – властной вертикалью – тоталитарной иерархией, то есть самоструктукрирующейся иерархией персональных тоталитаризмов аморальных, игнорирующих свою социальную ответственность элементов народа.

От правильного понимания термина "государство" зависит реальность трансформации тоталитарного режима, устанавливаемого тоталитарной иерархией, в демократию.
При неправильном толковании термина "государство" происходит лишь замена одной тоталитарной иерархии на другую; суть одна: элита - всё, остальное - ничто!
Матрицей, способной трансформировать тоталитарный режим в прямую демократию является мораль, а пуансоном – право. О них и поговорим на следующих страницах.

"Снова да ладом"

Так сказать возвращаясь к напечатаному (ранее и неоднократно)… Дабы у некоторых членов нашего сообщества не возникало вопросов на тему "что, откуда и почему?" и как намечаются, планируются и организуются отрядные мероприятия; и как быть постоянно "в теме" "отрядной жизни"…

По сути эта группа и есть "костяк" нашего отряда. Именно там "старейшины" отряда предлагают, обсуждают и планируют очередные общеотрядные мероприятия, исходя из погоды, свободного времени, общих и личных интересов. Дабы остальные отрядовцы не оставались в стороне от "отрядной жизни", тема с предполагаемой датой планируемого мероприятия "выносится" в Блог сообщества, где в своих комментариях к ней может высказаться любой член отряда и внести свои предложения и разумные замечания, а так же заявить о своем участии в предстоящем мероприятии, если оно будет проходить в удобное для него время. Сразу скажу: в отряде присутствует "здравая дедовщина", это к тому что при планировании даты, маршрута и плана мероприятий, в первую очередь учитываются мнения отрядовцев из числа "костяка", нежели еще ни как на зарекомендовавшего себя "новичка". Тем не менее, учитываются абсолютно все высказанные мнения, и предстоящее мероприятие во многом будет зависить от предложенных интересных идей и здравых суждений, ну и конечно от участия каждого в организации такового.

Ну и пару слов, так сказать, о идее данного сообщества…
МПСО — это не "джиперский" отряд. Думаю, я выскажу мнения большинства отрядовцев, сказав что "мы не лезем в грязь ради самой этой грязи" и уж тем более не будем мерется в этой грязи своими фаркопами и хайджеками :-))
Цель создания и суть сообщества — это дружба, взаимопомощь и выручка, совместные экспедиции и отдых, обмен опытом людей разных по профессии, возрасту, складу характера, различных политических взглядов, но с общими интересами в области машин повышенной проходимости и их подготовки и использования для автотуризма, навыков комфортного существования в условиях природной среды… — Но это в теории, а на практике все зависит лично от каждого ЧЕЛОВЕКА, занявшего свое место в отряде, потому как каждый из них вносит в отряд частичку себя, и отряд уже становится не просто каким -то МПСО, а это прежде всего люди, с которыми приятно и интересно общаться, на помощь которых всегда можно рассчитывать в трудную минуту, и которым всегда сам готов придти на помощь, если им это потребуется. А называть их можно по-разному: "Костяк отряда" или "Гвардия МПСО", но в жизни они Сергеи, Андреи, Евгении, Вадим, Коля, Толя, Оля, Карина, Оксана, Борис, Михаил, Костя, Стас, Олеся, Таня, Аня и даже могут быть для друзей "Немцем", "Боцманом", "Жекой" и "Таштаголом"… и они вас не съедят и даже не укусят, а "встретят как родных" если вы "придете" к ним в Viber-группу или приедете на точку сбора очередного отрядного рейда.

Снова, да ладом

Мир прост, как бумеранг, а его существование так же предопределено, как траектория полёта этого орудия, обусловленная его формой.

Природа скромна и рациональна. Она не чешет левой пяткой правое ухо и не стреляет из пушки по воробьям, а во всех своих проявлениях обходится необходимым минимумом и строго ограничивает допустимый максимум. Закономерность же этих проявлений продиктована этим самым допустимым максимумом их участников, исключающим спонтанность какого-либо произвола, как изнутри, так и извне. Численно эти «минимум» и «максимум» одинаковы и равны «2»!

Мир дуален. Он извечен и бесконечен как процесс взаимовоздействия (именно взаимовоздействия, при котором векторы усилий контрагентов встречно направлены, а не взаимодействия, при котором эти векторы имеют общее направление, то есть однонаправлены), взаимозамещения и взаимопревращения двух равно значимых, но разнозначных субстанций: матери и идеи-энергии.

Первичность же, т.е. первородство любой из субстанций означает, что в «нигде», в «ни чём» «зависает» стопроцентный монолит этой субстанции. Такой монолит-абсолют не имеет внутренних противоречий и не подвержен никакому воздействию извне, поскольку он - стопроцентный "рафинад", а вокруг ничего иного нет; он - это всё, что есть, и это всё =0, поскольку не может проявить себя в каком-либо изменении – движении, как нечто, имеющее бытие, реально существующее. "Чёрный квадрат" К. Малевича - прекрасная иллюстрация «первородства» любой из субстанций.

Совершенно иная картинка получается, если предположить одновременное и нераздельное сосуществование выше оговорённой пары, чья неизбывность подтверждена законом сохранения массы и энергии, а формула Эйнштейна недвусмысленно утверждает равную значимость этих компонентов всего сущего.

Как с помощью всего двух знаков азбуки Морзе, или двоичной системы счисления можно выразить всё сущее, так и эти две субстанции являются необходимым минимумом, обеспечивающим бытие всей реальной действительности. Промежуточные состояния этих субстанций в процессе их взаимопревращения сегодня именуют тёмной материей и тёмной энергией.

Таким образом, необходимым минимумом для существования Мира как интегративного целого (объекта) достаточно всего двух основополагающих частей (субъектов): материи и энергии. Принцип существования Мира, как одномоментно двунаправленного процесса взаимовоздействия его основополагающих частей есть закон, распространяющийся на любое интегративное целое, любой, относительно автономный его фрагмент, от метагалактики до бабочки-подёнки.

Чтобы понять, как осуществляется процесс взаимовоздействия основополагающих частей интегративного целого, необходимо выявить ту «пружину», которая обеспечивает бытие этого процесса. Я считаю достаточно очевидным, что всякая часть всякого интегративного целого априори имеет одинаковое свойство – стремление к лидирующему положению в среде себе подобных, стремление к доминантности в «своём» целом. Применительно к человеку и обществу это свойство давно выявлено и имеет разные наименования: воля (Шопенгауэр, Ницше); эго (Фрейд); бессознательное (Юнг); пассионарность (Гумилёв); в быту это свойство именуется эгоизмом.

Я полагаю очевидным наличие этого свойства части целого не только во всей живой, но и в неживой природе. Тотальное распространение этого свойства части, проявляющееся как её стремление к тотальному подчинению себе других частей целого, что, фактически, отождествляет доминирующую часть целого с самим целым, побудило меня именовать это свойство персональным тоталитаризмом части.
Теперь о процессе. Нетрудно заметить и понять, что всякий процесс есть сумма двух, встречно направленных субпроцессов (синтез - распад; экстенсификация - интенсификация. ). Доминирующий из них «затмевает своим "блеском" аутсайдера, и мы видим интегративное целое таким, каким его представляет доминирующий субпроцесс.

Напр., на бойне мы видим фрагментацию туши быка, вплоть до полуфабрикатов блюд и колбасы (распад), а в «тени» остаётся (синтез) начало изготовления изделий из мяса, кожи или, напр., - инсулина. Но оба субпроцесса происходят одновременно!

Итак, существование всякого интегративного целого есть процесс, в результате которого одна из основополагающих частей доминирует над другой (частей может быть и больше, но по ориентации своего развития /движения/ они являются лишь компонентами одной из основополагающих). Доминирующая часть превосходит аутсайдера своим уровнем качества –монолитностью, однокачественностью своих компонентов. Такую часть я называю формой интегративного целого, а другую (всю остальную) часть –содержанием.

Форма выполняет две функции целого:
1)представительскую - представляя целое в окружающей его среде;
2)содержательную-постоянную – обеспечивая существование содержания, как закономерный процесс сосуществования его элементов между собой и с формой, в фиксированных параметрах качественного уровня самой формы.
Т.е. форма, по отношению к содержанию, является подобием внешней среды, диктующей свои условия выживания компонентам содержания и отбраковывая (естественный отбор) не вписавшиеся в её регламент.
В процессе своего существования форма ассимилирует качественно дозревшие элементы содержания и качественно сходные элементы внешней среды, в которой существует интегративное целое. В результате такой диффузии монолитность формы, относительно монолитности содержания, снижается.

На каком-то этапе существования целого монолитность содержания превышает монолитность "ожиревшей", разрыхлевшей от вкраплений формы. Ставшее более монолитным, содержание, где тонко, взрывает форму, «выворачивает наизнанку» всё целое,то есть выполняет содержательную-переменную функцию интегративного целого. В результате чего основополагающие части целого меняют свой статус, а целое совершает метаморфозу, превращаясь в совершенно иное целое, представленное иной формой. Король умер. Да здравствует король!

Это и есть принципиальная схема существования всякого интегративного целого, от метагалактики до бабочки-подёнки.

И так, основными постулатами того мировоззрения, которое я именую диалектическим дуализмом (ДД) являются:
1) равная значимость разнозначных субстанций, то есть равноправие субстанциальных субъектов Мироздания– материи и энергии;
2) наличие специфического свойства, присущего всякой части всякого интегративного целого, именуемого персональным тоталитаризмом части, и проявляющегося как её стремление к "главенству" в своём целом, к своей тождественности этому целому;
3) всё сущее, как и любой его фрагмент есть объект, интегративное целое, т.е. процесс взаимовоздействия, взаимозамещения и взаимопревращения двух его основополагающих субъектов;
4) всякий процесс (существование) одномоментно двунаправлен и состоит из двух субпроцессов (синтез – распад), хотя представлен во внешней среде (наблюдателю) лишь одним из них (доминирующим), или тем, который важен для наблюдателя.

Принципы существования интегративного целого распространяются на любой, относительно автономный фрагмент сущего, безотносительно его принадлежности к "живой" или "неживой" материи.

Поняв, что такое интегративное целое и принцип его существования, нетрудно понять, что государством правомерно именовать лишь то, что является интегративной целостностью – живейшим процессом, а не его мертвенные атрибуты.
Нетрудно понять, что формой существования человеческого общества сегодня является именно государство, которое имеет лишь два вида: прямая (военная) демократия и тоталитарный режим.
Нетрудно понять, что основополагающими частями государства являются: народ (материальная составляющая) и его менталитет (нематериальная составляющая), который с появлением письменности отражается документально (Конституция).
Нетрудно понять, что машина принуждения – это лишь атрибут государства в виде исполнительной власти, а общественный договор – её атрибут в том его виде, который продуцируется законодательной властью.
Нетрудно понять, что все сегодняшние государства есть процесс узурпации прав их народов подломощными, т.е. мощными своей подлостью "представителями" этих народов – властной вертикалью – тоталитарной иерархией, то есть самоструктукрирующейся иерархией персональных тоталитаризмов наименее моральных элементов народа.
От правильного понимания термина "государство" зависит реальность его трансформации из тоталитарного режима в прямую демократию. В остальных случаях происходит лишь замена одной тоталитарной иерархии на другую.
Матрицей, способной трансформировать тоталитарный режим в прямую демократию является мораль, а пуансоном – право. О них и поговорим на следующих страницах

Рецензии на произведение «Об идиоте, снова, да ладом. »

Не идиоты в волчьей стае -
Чиновники волками стали!

Сегодня услышала, что слово идиот не должно в себе нести негативную составляющую.
Идиот — в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления. Слово идиот пошло из Древней Греции и в нём не было даже намёка на психическую бользнь,оно обозначало отдельного обособленного . Идиот - в иврите существует в высшей степени почтенное слово «yeda» («знание»), созвучное слову «идея». Это уже потом стали под идиотом стали воспринимать слабоумного недоразвитого человека.
Вот так мы меняем значения слов совсем на противоположное их значение.
Спасибо за информацию и возможность поразмышлять.

Идиотизация наступает по всем фронтам. Просто, караул!

Тяжёлая это работа, куда-то тащить. идиота.

Сочувствие и сопереживание, как уходящие качества истинной русской души вытесняет нахрапистый, пьяный купчина. К термину "идиот" повисал . на осмысление.

Спасибо за замечание, господин Шнапс-Капитан.

Все верно, нынче у людей не улыбка, а звериный оскал.

Люблю Достоевского, его сирых, бедных и убогих героев.

Это права - певец бедных и беззащитных.

На то и Достоевский, он ГЕНИЙ!

Желаю Вам встретить, если идиота, то неприменно, доброго!

Да, существовал ли князь Мышкин?и был ли он идиотом в полном смысле этого слова?!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Снова да ладом!

Поборник нравственности

Подходит хлопец к группе своих знакомых студентов-айтишников:

- Нужно наладить комп. Вознаграждение гарантируется.

- Я могу! - отозвалась маленькая весёлая девушка, и сделала жалобный вид, - согласна даже на пельмени.

Тут нужно упомянуть, что хлопец был реальным кухонным шовинистом, из серии, что "женщина на кухне - это спину почесать и посуду помыть, а готовить должен мужик!" И готовил зашибически, но с компьютерами не дружил от слова "совсем". А девушка наоборот - весьма хорошо училась на айтишника, но нафиг не дружила с готовкой - яичница это был её кулинарный потолок, та же варка пельменей превращалась в комедийный боевик, и хорошо, если не в драму/триллер.

Он её решил подколоть и приготовил пельмени. Только домашние, собственного изготовления в бульоне и тд. Ну ещё там что-то.

Как признавалась девушка, после такой еды она сама задумалась о сексе.

С тех пор прошло десять лет. Они так и живут вместе. Она выучилась, работает, и получает денег раза в 4 больше него.

Друзья же его до сих пор подкалывают по поводу "чрезвычайно выгодного инвестирования пельменей".

«Я просто клоун»

В самолёте плачет ребёнок. Девочка. Годика полтора. Плачет громко, непрерывно и безутешно. Злиться невозможно, только жалеть. И ребёнка, которому плохо в самолёте — замкнутое пространство, странные звуки, ушки закладывает, да и поздно уже — надо бы в кроватку, а тебя везут куда-то. И измочаленную маму, которая уже не знает, что делать. Вот она, впереди меня через ряд. Я сижу так, что вижу и её, и девочку. И слышу, конечно же.

Вдруг к ним поворачивается мужчина, который сидит через проход. Я не вижу его лица, только затылок. Я не слышу, что он говорит. Вижу лишь, что он что-то делает — кажется, строит рожицы и показывает какие-то жесты.

Плач прекратился. Я со своего места вижу широко распахнутые детские глазёнки, глядящие на мужчину. Вижу детские губы, которые вскоре расплываются в счастливой улыбке. А чуть позже — слышу детский заливистый смех.

Девочка больше не плакала. Вплоть до самой посадки она улыбалась. А её уставшая мама даже задремала.

Пассажиры выходят из самолета. Я вытаскиваю из багажной полки свой рюкзак и оказываюсь рядом с мужчиной, девочкой и её мамой.

— Спасибо вам огромное! Вы просто волшебник! — восхищёно говорит отдохнувшая молодая женщина.

— Да скажете тоже. Какой я волшебник? Я так, клоун, — добродушно отвечает мужчина, подмигивая девочке.

По чуть поднявшимся бровям и смущённой улыбке женщины становится понятно, что она не знает, как реагировать на эту фразу. Но мужчина сам прерывает неловкую паузу:

— Я правда клоун. В цирке работаю.


Пит-стоп

Пит-стоп

Благодарность

Ямайский барьерист (бег с препятствиями) Хансл Парчмент сел не на тот автобус и рисковал опоздать к началу финального забега на 110 метров. Девушка-волонтер оплатила ему дорогу на такси, благодаря чему он успел к разминке и победил. Он нашел ее, чтобы отблагодарить за выигранное золото и вернуть догл.

Драматичную историю своей победы на Олимпиаде в Токио рассказал на минувших выходных барьерист с Ямайки Хансл Парчмент, сообщает Insider.

Направляясь на финал олимпийского забега на 110 метров с барьерами, Парчмент сел не на тот автобус из Олимпийской деревни и вместо легкоатлетического стадиона прибыл на водный. Бегун попытался связаться с организаторами, но обнаружил, что единственным способом добраться до нужного места было вернуться в Олимпийскую деревню и сесть на правильный автобус. Однако в таком случае он рисковал опоздать к разминке, а это не могло не повлиять на его результат.

Тогда Парчмент бросился с мольбой о помощи к незнакомой девушке-волонтеру на остановке. Несмотря на строгие предписания, которые запрещали ей выходить за рамки своих обязанностей, девушка поймала такси и заплатила водителю, чтобы тот довез бегуна до стадиона. В итоге Парчмент прибыл вовремя, успел разогреться и выиграл золото.

Для 31-летнего ямайского бегуна Хансла Парчмента награда Токио стала первым олимпийским золотом. На Олимпиаде-2012 он получил бронзу, а Игры 2016 года пропустил из-за травмы. На пути к финалу Парчмент не показывал лучшего результата, однако в итоге сумел стать первым.

Язычество древних славян

Н. Н. Тихоницкая, изучив всю совокупность песен, пришла к выводу, что они отражают, во первых, магический обряд, связанный с пахотою и севом, а во вторых, сватовство и выдачу девушек замуж.

Календарно игра «А мы просо сеяли» приурочена к «красной горке» (фомина неделя после пасхи) или к троицыну дню. Вели игру раньше только девушки. Две шеренги играющих попеременно то шли навстречу одна другой, то отступали назад. Местом игры был холм («красная горка»).

Сельскохозяйственный аспект песен тоже полон архаики, как и их лексика. Здесь ярко представлено подсечное земледелие с его росчистью леса или кустарника:

А мы сечу чистили, чистили,

Ой диди ладу чистили, чистили!

А мы просо сеяли, сеяли,

Ой диди ладу сеяли, сеяли!

А мы пашню пахали, пахали,

Диди Лада пахали!

А мы нивку орали, орали,

Та в ладу ладом орали.

Иногда в песнях представлен не только весенний этап, но и весь цикл земледельческих работ:

А мы чищобу чистили, чистили,

Диди Лада чистили!

А мы пашню пахали, пахали,

Диди Лада пахали!

А мы просу сеяли, сеяли,

Диди Лада сеяли!

А мы просу пололи, пололи,

Диди Лада пололи!

А мы просу жинали, жинали,

Диди Лада жинали!

А мы снопы, вязали, вязали,

Диди Лада вязали! .

Заслугой Тихоницкой является то, что она выяснила первоначальную сущность песни, которая в своем позднейшем виде выглядела как противоборство двух играющих партий: одни пели о посеве проса, а другие о том, что «мы просо вытопчем». Но оказалось, что вытаптывание было не враждебным актом по отношению к свежим посевам, а завершением всего цикла – обмолотом.

Обмолот проса производился в старину путем топтания его ногами; нередко для этой цели применялись кони: «…снопы раскладывали на гумне, потом ездили по ним вокруг на лошадях или на волах» .

А мы просо вытопчем, вытопчем,

Ой дид Ладо вытопчем, вытопчем.

Да чем же вам вытоптать, вытоптать?

Ой дид Ладо вытоптать, вытоптать.

А мы коней выпустим, выпустим…

Противопоставление двух играющих партий появилось тогда, когда аграрно магическая сущность обряда была оттеснена второй идеей весеннего игрища – идеей сватовства и выдачи девушек замуж. Две шеренги играющих символизировали два разных рода, два села, соединенных экзогамными связями. Невольно вспоминается знаменитый рассказ летописца о брачных обычаях славян, когда устраивали «игрища межю селы… и ту умыкаху женысобе…». Коней, вытоптавших просо (поздний вариант, подразумевающий посев), «перенимают», а владельцы коней хотят их выкупить. Выкуп – «девица». Сторона, сеявшая просо, выбирает из участниц другой стороны девушку и поет: «В нашем полку прибыло, прибыло…». Исследовательница отмечает связь игры со свадебными обрядами .

Лада или Диди Лада (Великая Лада?) объединяет, как это мы видели и на многих других примерах, весеннюю аграрную обрядность с обрядностью брачной .

Имя Лады в большинстве случаев сопровождается дополнительными словами, за которыми, по мнению средневековых авторов, стоят особые божества, в силу чего они требуют специального рассмотрения.

Известны сочетания: Дид Лада (вариант Диво Лада), Мати Лада, Лель, Лель Полель; средневековые источники добавляют загадочное имя, которое в латинской транскрипции выглядит как Iassa или Iesse, где удвоение s должно соответствовать славянскому шипящему.

Следовательно, фонетически это должно выглядеть примерно как «Яша» («Яжа») или «Еше» («Еже»). Попытка Длугоша объяснить это слово как имя Юпитера Зевса настолько отпугнула всех последующих исследователей, что они обходили его молчанием. А между тем в нашем распоряжении есть некоторые данные, позволяющие приблизиться к раскрытию смысла. Дело в том, что в Польше, Белоруссии и на Украине существовали легенды о змеях, которые, прожив дважды по семь лет, превращались в особых кровожадных существ, называемых по польски «смоками», а по украински – «яжами». К. Мошинский сам записал такую легенду о «яже» (jaze), пожирающем людей. Особенно много подобных легенд в окрестностях Кракова и в самом Кракове .

Теперь мы можем снова вспомнить ту детскую игру (упомянутую во вводной главе), где Яша, или Ящер, роль которого исполняет мальчик, сидит в центре хороводного круга и выбирает себе девочку жертву. В какой связи змей или ящер упомянут рядом с Ладой, сказать трудно. Быть может, это было только локальным явлением в отрогах Карпат: ченстоховские поучения XV в. против Лады, Леля и Яжи писались всего в трёх днях пути от Кракова с его знаменитым смоком.

Дид Ладо объяснено ещё в прошлом веке при помощи литовского языка как Великая Лада, Великое божество (Dedis Dewie) .

Необходимо учесть, что русские песни с припевом «Ой, Дид Ладо!» распространены в том широком поясе, где в праславянское время расселялись многочисленные балтские племена, позднее ассимилированные славянами. Это очень хорошо объясняет восприятие славянами архаичного балтского ритуального возгласа: «Dedis Lado!», т. е. «Великая Лада!». Идол Вода, поставленный, по легенде, на Лысой горе рядом с идолами Лады и Лели, не поддается истолкованию. Предполагают описку и вместо «Бода» читают «Баба». Это осмысленнее, но не яснее .

В этнографии широко известны «Житные бабы». Завиш Каландра высказал интересную мысль, что славянская «Баба» (житная, пшеничная, ячменная) может быть полностью сопоставлена с Де метрой («Ячменной матерью»), а её дочерью, соотносимой с Корой, он считает «Ячменную невесту» – последний сноп на поле. См.: Kalandra Zdvis. Ceske pohanstvi. Praha, 1947, s. 469. Всё это было бы хорошо приложимо к трем лысогорским идолам, если бы мы были уверены в том, что имя «Boda» непременно означает «Баба».

Самым устойчивым и широко распространенным у всех славян является Лель или Леля как сопутствующее Ладе слово (божество?). Это слово в большей степени подверглось «закону припевности» и нередко встречается с повторами: «Лель люли», «Лель полель» и др. С подобными повторами мы очень часто встречаемся в фольклорном материале: «стар старичок», «млада младешенька», «горе горькое» и т.п. Но основу всё же составляет то, что было записано поляками ещё в XV в., – Ilely (сербское «льельо», хорватское «Ijeljo», русское «лель», «Ляля», «лёля» и т. п.).

Здесь опять, как и в случае с Ладой, приходится решать вопрос о мужском или женском естестве этого персонажа. А. Н. Островский и Н. А. Римский Корсаков своей «Снегурочкой» убедили публику в том, что Лель – юноша, однако это так же далеко от истины, как и превращение кочевников берендеев в архаических славян. Целый ряд записей говорит о Леле (Леле) в женском роде. Большой интерес представляет белорусская аграрно заклинательная песня, обращенная к Ляле:

Дай нам житцу да пшаницу,

Ляля, Ляля, наша Ляля!

В агародзе, сеножаце,

Ляля, Ляля, наша Ляля!

Ровны гряды, ровны зряды,

Ляля, Ляля, наша Ляля! .

Особенно показателен обряд игра, посвященный только этому персонажу и подробно описанный Фаминцыньш . Обряд наблюдался у украинцев и белорусов юго западного края России. Проводился он в канун юрьева дня, 22 апреля; эти дни назывались «красной горкой», что отличалось от обычного наименования «красной горкой» фоминой, послепасхальной недели.

Точный день предстоящего игрища заранее не был известен; о нём узнали только накануне. Под вечер на большой площади собралось несколько десятков старух, женщин и девушек (включая подростков) в особых, хранимых для этого случая, белых одеждах. Они все образовали огромный, очень торжественный хоровод и, подняв руки к небу и медленно притоптывая, двигались по кругу. При этом пелись свадебные песни. Мужчин вокруг хоровода не было даже в качестве зрителей.

Календарю это празднество не совпадало с весенним циклом (июль) и, очевидно, соответствовало по смыслу проводам Лели.

Девичий праздник назывался «Ляльник». Девушки выбирали из своей среды самую красивую, и она исполняла роль Ляли. Для Ляли изготавливалась особая дерновая скамья, которая, очевидно, должна была символизировать землю с начавшей прорастать растительностью. На середину скамьи садилась увенчанная венком Ляля, а по сторонам от неё на скамью укладывались приношения: по одну сторону – хлеб, а по другую – кувшин с молоком, сыр, масло, яйца и сметана. У ног Ляли лежали сплетенные венки. Девушки водили хоровод вокруг торжественно восседавшей Ляли, прославляя её как кормилицу и подательницу урожая.

Выражение снова да ладом что означает

Это навсегда! Я права.
Снова да ладом, каждый раз.
Снова да ладом, как тогда…
Это навсегда… Вот сейчас.

Ты опять со мной, снова здесь,
Вся любовь твоя на виду,
Вся любовь твоя, словно песнь…
Ты опять со мной, ну и ну.

Я тебя люблю, ну и что ж…
Все слова мои словно мёд,
Все слова мои словно нож,
Нож, который жертву найдёт.

Все признания твои, как цветы.
Всё, что в сердце у тебя, знаю я.
Я тебе нужна — скажешь ты —
И любовь моя… трудная…

2 комментария

Похожие цитаты

Я утону в твоих глазах,
Я растворюсь в твоём огне.
Страсть отразится в зеркалах…
Лишь ты один так нужен мне.

Один лишь ты… Бывает так,
Что только самый первый взгляд
Затянет в омут навсегда,
И не вернуться нам назад.

Обречены… Любовь твоя
Меня с тобою держит рядом.
В ней столько скрытого огня,
Рождённого тем первым взглядом.

Ощущение невесомости
На краю голубой земли…
Ведь не знаешь ты сколько томности
В этих светлых глазах твоих.

Сколько нежности и доверия
В этих звёздных немых ночах.
Только всё это лишь преддверие…
Тень познания на плечах.

Всю невинность твою… и сладость
Мне хотелось в себя вобрать.
Ты — Любовь моя, моя Радость
И тебя у меня не отнять.

Останусь одна и буду скучать,
Сама уберу твой портрет со стены.
Ещё раз взгляну и буду молчать.
Пройдут и забудутся странные сны.

Пройдёт моя боль, позабудется грусть…
Январской порошей засыпан твой след.
Ушёл, так иди, не вернёшься - и пусть.
Не жаль, что возврата к прошедшему нет.

Забуду тебя и расстанусь с тоской,
И свежему воздуху радуюсь вновь,
И в сердце займёт твоё место другой…
И снова придёт Чародейка-Любовь.

Поговорим?! Конкурс диалогов №2

Предлагаю принять участие в конкурсе стихов-диалогов. Выбирайте себе на сайте собеседника и общайтесь стихами. Да, мы давно это уже делаем в комментариях. А значит, этот народный жанр имеет право стать конкурсом.

В поэтической дискуссии участвует Автор и его Друг. Почему бы нет? Мы же участвуем в песенных конкурсах со стихами, которые нам помогают исполнять наши друзья.

Предлагаю написать чередующиеся рифмованные реплики.

Например:

Люби меня, пожалуйста, люби!

Не предавай, не выгоняй на волю.

Не причиняй невыносимой боли.

Раскрой скорей объятия свои.

Пристал, как банный лист ты к даме.

И без тебя забот по горло.

Но если так тебя припёрло,

Отдай свой долг мужской деньгами.

Требования:

· Связный разговор должен состоять из 6-8 реплик и представлять собой цельную работу.

- Каждая реплика не должна быть больше 8 строк.

· Тему можно выбрать любую: любовь, политика, мода, обсуждение фильма. ЛЮБУЮ. Проявите фантазию.

· Оцениваться будет весь диалог.

· Анонимность распространяется как на АВТОРА, так и на его ДРУГА.

· Принимаются работы на грамотном русском языке.

· На стихи распространяются соответствующие по содержанию требования законодательства РФ.

ВАЖНО! Любой из вас может поучаствовать в конкурсе только два раза. Один раз в качестве Автора, второй раз в качестве Друга. И, конечно, Друг не имеет право голосовать за работу своего Автора.

Приняты будут не больше 50 работ. Хорошо, не более 60. Ну ладно! Там посмотрим)

ДРУГ тоже пишет сам, поэтому выбирать друзей надо, как в жизни, надежных и верных.

Конечно, все лавры достанутся АВТОРУ. Но кто мешает ему потом поделиться плюшками с ДРУГОМ?

Итак, удачи, друзья!

Члены жюри


  • Аня Санина

  • Танита Раш

  • Сверчкова Надежда
  • Шкодина Татьяна

  • Хулиг@нк@

  • Добрый Доктор Бармалей

  • Леонтьева Ариадна

  • Верис Дана

Модераторы


  • Виктория

  • Нестерова Татьяна

Цитаты Пауло Коэльо

Цитаты Пауло Коэльо

Если применить цитаты Пауло Коэльо, они навсегда изменят вашу жизнь.

Его книги напечатаны миллионными тиражами, переведены на 80 языков. Книги Коэльо рассказывают о важных вещах простым, понятным языком. Всякий раз , когда его спрашивают о смысле жизни , он заявляет, что знает так же мало, как и все остальные, но постоянно задает вопросы.

Слишком часто мы позволяем себе погрузиться в страдание, в то время как в наших силах выбраться.

Мы можем обвинять других, вести себя как жертва или даже позволить мелким ситуациям испортить целый день. Но мы также можем сделать обратное, взяв на себя ответственность, за случившееся неприятности и приняв жизнь такой, какая она есть.

Как применить:

Иногда определение своих ресурсов и возможностей помогает по другому взглянуть на проблему и дают уверенность, что ее можно решить.

Всегда можете утонуть в жалости к себе, вести себя как жертва. Но в большинстве случаев вы также можете принять меры. Ваш выбор.

Может быть вам поможет если вы поделитесь с другом, родственником или консультация у специалиста.


А может несколько спокойных минут, долгая прогулка -это все, что нам нужно, чтобы найти свой путь назад к реальности, признать всю красоту жизни.

Хотя Коэльо почти не использует такие термины, как Закон Притяжения и манифестации, многие из его основных цитат вращаются вокруг этих принципов.

Поскольку все на нашей планете состоит из атомов, все связано друг с другом, то что бы вы ни делали, все имеет связь с остальным миром.

Вот почему, если у вас есть сильное желание и вы вкладываете в него все свое сердце, вся вселенная, как говорит Коэльо, будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось.

Как применять:

Вселенная начнет помогать вам достичь того, чего вы хотите, только если вы знаете, чего хотите, и хотите этого очень сильно.

Есть разница между желанием, чтобы что-то произошло , и силой намерения с конкретными действиями в направлении своей мечты. Вселенная и закон притяжения всегда работают в вашу пользу.


Возьмите ручку и бумагу и запишите, как вы хотите, чтобы ваша жизнь выглядела через один, пять или десять лет. Или создайте красивую доску с изображениями, которые представляют вашу идеальную жизнь. Pinterest-отличный инструмент для этого.

Вы должны рисковать. Мы полностью поймем чудо жизни только тогда, когда позволим случиться неожиданному.

Книги Пауло Коэльо повествуют о смелых людях, которые сделали шаг навстречу к своей мечте. На своем пути они сталкиваются с ситуациями, меняющими их жизнь, преподают уроки о том, как жить, любить и быть.


Как применять:

Существует тонкая грань между принятием глупых решений и обдуманным риском, который большинство людей, к сожалению, не понимают.

Возможно не стоит предавать своего бизнес партнера ради осуществления своей мечты.

Если вы всегда стараетесь все контролировать, вы не позволяете чудесам происходить.

Всякий раз, когда мне нужно решить, перестраховаться или рискнуть, я напоминаю себе цитату Джеффа Безоса:

В следующий раз, когда вы будете беспокоиться, стоит ли делать смелый шаг или нет, спросите себя, не пожалеете ли вы о том, что несделали его. Что, если вы никогда не узнаете , может ли этосработать?

У вас есть все необходимое, чтобы сделать каждый день прекрасным!

Слишком часто мы ожидаем чудес, чтобы ценить свою жизнь. Однако мы забываем, что пробуждение утром-это само по себе благо.

Как применять:

Чтобы лучше осознавать все чудеса, которые вы случаются каждый божий день, носите с собой небольшую записную книжку, куда бы вы ни пошли.


Сделав это в течение некоторого времени, вы не только поймете, сколько приятных моментов случается каждый день, но и станете больше замечать хорошие моменты вашей повседневной жизни.

Нет ничего проще, чем судить других. Популярность социальных сетей, к сожалению, упрощает распространение критики. Критикующие даже не пытаются понять , почему человек делает то, что он делает.

Однако, осуждение других это попытка убежать от своей реальности.

В критике, осуждении нет личностного роста, радости. Только в любви есть энергия роста.

Как применять:

В следующий раз, когда вы почувствуете искушение судить кого-то, попробуйте у него поучиться .

Вместо того чтобы критиковать, спросите себя, чему вы можете научиться у этого человека, чтобы самому жить более счастливой и полноценной жизнью .

Независимо от того, насколько сильно вы не согласны с человеком, вы всегда можете найти по крайней мере одну положительную черту. Иногда вам, возможно, придется копнуть немного глубже, чтобы найти этот скрытый драгоценный камень, но это всегда будет стоить того, чтобы выбрать любовь вместо ненависти.

Коэльо описывает вдохновение как энергию любви. Он часто говорит о любви как о решении большинства наших проблем.

В интервью Опре он говорит , что как только наша жизнь закончится, Бог спросит нас:

Как применять:

Какой бы ни была ваша нынешняя борьба, любовь может быть решением или, по крайней мере, первым шагом.

Когда вы любите жизнь, людей вокруг вас и дар, который вы получили в этой жизни, вы всегда будете привлекать изобилие и любовь.

Все хорошее в жизни начинается с любви и благодарности, и самый простой способ для вас получить доступ к волшебной силе -это охватить всю красоту, которой вы уже окружены.

Мой любимый способ увеличить свою вибрацию и ценить каждый божий день-это вести дневник благодарности . Просто возьмите блокнот и ручку и запишите по крайней мере три вещи, за которые вы благодарны.


Если вы будете выполнять это упражнение каждый божий день, то вскоре поймете, что вас окружает больше благословений, чем вы думали.

Большая часть произведений Пауло Коэльо сосредоточена на любви и следовании своему сердцу , в том смысле, что нужно быть достаточно смелым, чтобы делать то, что вы должны делать.

Часто мы замалчиваем свои самые сокровенные желания, потому что следуем правилам, которым нас научили наши семьи или общество.Если ваше сердце зовет вас, но вы следуете ожиданиям других, то вы никогда не будете счастливы

Как применять:

Вы будете жить так как хотите если не будете бояться следовать зову своего сердца. Иногда следование зову сердца может привести вас к необычным результатам, но вы всегда найдете больше удовлетворения в следовании своим желаниям, чем в подчинении правилам других.


Запись мыслей поможет вам структурировать все ваши желания, выяснить, какие следующие шаги следует предпринять.

Мне нравится это выражение, я применяю его не только в ситуациях с людьми, но и на чем угодно в жизни, говоря: Когда закрывается одна дверь, открывается другая.

Как применять:

Если вы хотите привлечь что то новое, замечательное вам сначала нужно освободить для них место.

  • Если вы хотите обновить свой гардероб, сначала избавьтесь от всей старой одежды
  • Если вы хотите быть окружены позитивными людьми, проводите меньше времени с теми, кто истощает вашу энергию.
  • Если вы хотите начать свой собственный бизнес, избегайте действий, которые отнимают у вас время и силы, и сосредоточьтесь на своей идее.

Отпускать всегда тяжело, но необходимо освободить место для того, чтобы появилось что-то еще лучшее.

Жизнь не была бы такой захватывающей, если бы нам не приходилось ждать, пока наши мечты сбудутся.

Какой смысл получать все, что вы хотите, в ту же минуту, когда вы этого хотите? Если бы это было так, то ничего бы не хотелось.

Однако реальная проблема заключается в том, что большинство людей вообще не мечтают. Они живут в одной и той же реальности десятилетиями, даже не думая , что у них может быть что-то еще.

Или как говорит Боб Проктор:

Как применять:


Заключительные Мысли

По своей сути цитаты Пауло Коэльо столь же просты, сколь и глубоки.

В то время как многие гуру советуют вам прислушиваться к своему сердцу и следовать своей страсти, Коэльо является одним из немногих авторов нашего времени, которым удалось поместить эти бесценные уроки в истории, затрагивающие наши души.

К этому времени Коэльо опубликовал более 20 книг и вдохновил миллионы людей.

Тем не менее, если все вышеперечисленные уроки не убедили вас разрешить себе мечтать и выбрать любовь вместо страданий, по крайней мере, убедитесь , что вы танцуете.

Потому что, как утверждает Коэльо:

Читайте также: