Плюсы и минусы тойота бб

Обновлено: 30.06.2024

Плюсы и минусы тойота бб


Toyota bB - это автомобиль в однообъемном кузове построенный на платформе автомобиля Toyota Funcargo (в Европе это Toyota Yaris Verso) , в свою очередь построенного на удлиненной платформе автомобиля Toyota Vitz (Toyota Yaris).

1-е поколение, 2000 - 2005 год особенно нравилось покупателям-женщинам! Видимо, высокая посадка важна именно для женщин. В остальном машина - шляпа какая-то, шумоизоляция отвратная, металл тонкий, аэродинамика кирпича, задние сидения не складываются по-нормальному и двигатели, всего два варианта 1NZ-FE и 2NZ-FE - совершенно "одноразовые" моторы с кучей проблем! В общем, тележка в магазин ездить.


2-е поколение, 2005 - н.д. невероятный случай, получилось гораздо удачнее первого, во-первых наверно, из-за переноса выпуска машины на завод Дайхатсу: двигатели стали полностью ремонтно-пригодные, дайхатсовсий старичек 1.3L K3-VE и тойотовский высер на базе этого же движка 1.5L 3SZ - V E (до неприличия длинноходный, любит обороты!) . Оба двигателя очень тихие и надежные. Во-вторых, платформой для этого авто послужило второе поколение Daihatsu Sirion.

К несчастью для американцев, второе поколение Scion xB выполнено в таком же хорошем дизайне, но базируется на другой платформе и имеет совсем другие, более отвратные движки: 1.5L 1NZ-FE и 2.4 L 2AZ-FE , давно снятый с производства в самой Японии . Это совершенно понятно - с такими слабыми "японскими" движками в Америке машину не продашь, а никакой другой движек в эту платформу не всунуть, именно из-за хитрой конструкции самого движка.

Тем более, что второе поколение bB' шки по мнению маркетологов заинтересует не домохозяек, а молодёжь . идея дизайна "A Car-shaped Music Player" - "плейер на колёсиках!"


Так же имеется высер от компании Субару - Subaru Dex, выпускается с 2008 года на том же дайхатсовском заводе в городе Икеда, движек только 1.3L K3-VE, есть полноприводная версия! Не скажу Вам за сколько она с автоматом разгоняется до 100км\час, а то со смеху умрете. Кстати, с шильдиком Дайхатсу эту машинку так же можно купить - будет называться Daihatsu Coo .

В общем, маркетологи запутывают потребителя выдумывая разные названия, что бы убедить всех, что машины разные, но при заказе запчастей понимаешь, как мало там различий! Это не касается "кузовщины" - его надо беречь, иначе ценник нереальный вылезет.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

31 10 08 22:08 я в ББ за 8 мес. как с ипонии пришла кроме бензина и омывателя ничео не менял;))) за 8 мес владения (учитывая то, что машина была битая, масло и все остальное японское. )
автор- лох, обидевшийся на то, что ему впарили фуфло. а это судьба;))

06 02 10 09:27 лучше и надежнее bB не встречал.

27 02 10 22:27 Владею ББ около года, сам живу на Урале, ездил на ней в мае в Питер.
Козырь данной машинки - море места, по вместимости ее можно сравнить с королой спасио 5 местной, и ББха поболее будет.
Недостатки- жестковатая подвеска (зато рулится классно), нельзя положить задние сидухи назад (кровать не получится).
С данными недостатками готов мириться. Вообще ББикой доволен! (Пермь).

11 04 10 19:48 Парень ты на жигулях ездил? (Чехов, Московская обл.) Ответ автора: Спасибо, порадовал выбором авто для сравнения. А я всё думал, с кем же бибишок конкурирует!

19 04 10 08:56 Брат жарит на бибике, привезли 3 года назад, двига 1,3 пробег по приходу был 100.000. Щас уже за двести с лишним. Из ремонта - задние стойки, стойки стабов сзади, рычажок включения ближнего. Передний подвес вообще до сих пор весь родной ему нихрена не делается хотя дороги у нас йомайо. Кста, большой косяк с этим рычажком - это то что он пока мы ехали начал плавить пластик при включенном ближнем - между контактами появилась дуга. Предохранители не вышибло. Так и машину спалить можно. Места много, ага, за счет посадки табуреточной. Машина с 1,3 спокойно едет 170 кмч. норм. мотор. (Пермь)

28 04 10 19:26 Мне 51 год. Вес 175 кг. Габариты соответствующие. Иксбишка единственный автомобиль для города в который я вхожу и выхожу пешком, что в передние, что в задние двери. Может топикстартер просто немножко "зажрался"? Езжу на тостере третий год. Самой машине уже 6 лет. До сих пор менял только масло и заливал бензин. (Москва) Ответ автора: Верно, напомнили ещё один минус - в Японии эту машинку очень любят профессиональные сумоисты . В общем, может попасться ушатанный экземпляр! :)

27 05 10 15:40 Коммент один - это не однообъемный, а двухобъемный кузов. 1-й объем - капот (двигатель), 2-й - салон. Это все таки универсал, а не минивэн. Ответ автора: Согласен. Но когда писал статью, как-то захотелось написать, про однообъёмный.

Характеристики Toyota bB

Рестайлинговым автомобилям Toyota bB показали свет в 2008 г.

Экстерьер сделан в двух вариантах:

  1. Standard Style со сранительно простым дизайном решеток, бамперов, заднего освещения.
  2. Aero Style с обновлением интерьера и появлением новых стандартных функций.

Эти обновления продолжались до тех пор, пока не прекратилось производство машин в 2016 г.

тойота бб

Моторы не получили никаких изменений. Они четырехцилиндровые. С объемами 1,3 (передне или полноприводные) и 1,5 л.

Интерьер Тойота Бб

Салоны остались практически без изменений.

  • Появилась новая обивка на креслах.
  • Передние сиденья водителей и пассажиров получили крючки.
  • На спинках кресел, для пассажиров спереди, наличие застегивающихся карманов.
  • Сиденья водителей обрели функции релакса в комплектах Aero G.
  • Здесь же (Aero G) можно пользоваться шикарными клубными наборами, в которых по 11 динамиков, эффектная иллюминация и пульты для управления.
  • Стандартные авто топовых комплектаций оснащены ксеноновыми фарами, где предусмотрена автокорректировка. Это издание Garnet Edition II и HID Selection.
  • 2011 г. ознаменовался появлением Kirameki (сверкающих), где много элементов из хрома.
  • А уже в 2013 г. эти машины дефилировали со светодиодками. И была разработана специальная отделочная ткань и искусственная кожа.
  • Авто 2014 г. стали выпускать с легким обновлением кузовов в розовый перламутр, новых обвесов, дизайна решеток радиаторов.

Моторы

Они не поменялись в Toyota bB 2008 — 2016 г. Стандартные на 1,3 л, с максималкой в 92 лошадки на переднеприводных и полноприводных моделях.

Двигатели 3SZ-VE с 1,5 л, со 109 л.с.

Важно! Это надежные, экономичные агрегаты. У них хороший ресурс, если следить за расходниками и смазкой.

С расходами 14.2 — 15/6,7 — 7 л/100 км. В комплектах с ними четырех диапазонные автоматы. Производство передне и полноприводных машин с моторами K3-VE продолжалось до 2014 г.

Техническое оснащение Тойота Бб

тойота бб фото

Авто строились с помощью платформы Passo. За счет этого уменьшилась базовая стоимость.

  • Сократились минимальные радиусы поворотов от 5,5 до 4,9 м.
  • Колесные базы увеличили от 2.5 до 2,54 м.
  • Передние — амортизационные стойки Макферсон (подвески). Задние — торсионные, полузависимые с переднеприводными машинами или зависимые для полноприводных (мосты с продольными рычагами).
  • Авто с передними дисковыми, вентилируемыми, барабанными тормозами. Спинки задних сидений делятся 40:60. Их можно ставить в двух положениях. Для увеличения багажника, их можно складывать. С откинутыми спинками кресел передних пассажиров помещаются длинные грузы.
  • В салонах множество мелких отсеков.
  • Под полом багажников, тоже удобные отделения в которых по несколько секций.
  1. Длиной — 3 м.785.
  2. Шириной — 1 м. 690.
  3. Высотой — 1 м. 635.
  4. С салонами 1 м. 915 х1 м. 420 х 1 м. 350.

Безопасность

Уже после рестайлинговых работ Toyota bB авто получили по две подушки (водительские и передних пассажиров)

toyota bb тюнинг

Также, в Тойота Бб наличие:

  • трехточных ремней, у них преднатяжители и ограничители для передних сидений;
  • креплений детских кресел;
  • боковых усилителей жесткости;
  • антиблокировочных тормозных механизмов, с электронными распределениями тормозных усилий и вспомогательных устройств торможения.

Доплата помогала водителям обретать установку боковых подушек, механизмов контроля устойчивости и тяги.

Ксенонки стали стандартными для топовых авто, в 2010 г.

Задние подголовники Тойота Бб обрели другую форму в 2011 г.

В августе 2014 г ксенонки вместе со светодиодками ДХО и устройствами VSC/TRC, появились во всех стандартных машинах.

Внутри просторно. Безопасность стала лучше.

Важно! Авто недорогие в обслуживании и для них доступны запчасти. Благодаря рестайлингу производство машин затянулось.

Отзывы пользователей

О машине 2014 г: “Резвая переднеприводная машинка, с движком на 1,5 л 3SZVE, с автоматом 4 -х диапазонным. Выдает 109 лошадок”.

О авто 2001 г: “Брал Тойота Бб, а у знакомых такая же. Поэтому оценил, а потом взял. Мне нравится ее квадратная форма и вместимость. В Хюндай зеркало 1,3 х 1,5 м не влезло, а сюда спокойно. Перевозил диван 2 х1.2, только снимал боковые спинки”.

О Тоете 2001 г.:” Совсем недавно она у меня появилась с 1,3. Автомат на метане. Гбо уже было. Нравятся расходы и габариты. Ходовую можно брать у Toyota Yaris Funcargo, Toyota Vitz. Запчасти пока не менял”

Toyota bB – полная коробка уюта

История автомобилестроения знавала всякое: были и хорошие, революционные идеи, непригодные для своего времени, встречались задумки попроще, которые в большинстве своем воплощались в жизнь, и попадались странные вещи, создающие двоякое впечатление.

Конечно, за столь длинный промежуток времени конструкторы научились отделять надежные решения от сомнительных, но все же иногда на рынок попадали автомобили, из-за которых мнения людей расходились.

Внешний вид

Toyota bB – это пример довольно странного сочетания. Первое впечатление в подавляющем большинстве случаев однозначное – «коробка на колесах», «тостер», «холодильник» и прочие «прямоугольные» сравнения. Для некоторых такого мнения оказывается достаточно, чтобы составить негативное мнение о машине – и абсолютно зря.

Toyota bB вид сбоку

Похоже на очередное подтверждение поговорки «встречают по одежке, а провожают по уму». Почему-то люди отказываются видеть под угловатой формой нечто серьезное, хотя нарочито прямоугольный автомобиль способен привлечь к себе внимание.

Тестируемая Toyota bB – это первое поколение, которое попало на конвейер в 2000 году. Несмотря на кажущиеся небольшими размеры, автомобиль зовется «минивэн» и вполне соответствует этому термину: о тесноте в салоне говорить не приходится, а высота потолков впечатляет – даже высокие пассажиры смогут спокойно сидеть на мягком диванчике, не опасаясь ударов головой о крышу. Если сложить сиденья, то «тойота» сразу превращается в небольшой дом на колесах.

Внутреннее убранство

Каких-то изысков в салоне нет, но они в данном случае и не нужны. В базовой комплектации автомобиль получил стеклоподъемники на каждое окно и кондиционер. Приборная панель упрощена до предела – вся необходимая водителю информация отображается на одном «шаре», где расположен тахометр, спидометр и указатель уровня топлива.

Toyota bB салон

Оценить температуру охлаждающей жидкости можно при помощи цветового индикатора: если он синий, то все в порядке, а вот тревожный красный огонек сигнализирует о перегреве.

Впрочем, хороший салон – это только часть впечатлений от автомобиля. А как у него с ездовыми характеристиками? Под капотом установлен двигатель объемом 1,3 литра, выдающий 88 л.с. На ведущий передний мост усилие передается 4-ст. АКПП. Поскольку руль установлен справа, то рычаг коробки передач, соответственно, слева. Но все равно необычно – он расположен под рулем, что явно отдает американским стилем.

Toyota bB интерьер

Ездовые качества

За плавность хода машина получает еще один заслуженный плюс. Это довольно неожиданно – Toyota bB нередко подвергалась тюнингу, включая занижение подвески. А любительское занижение обычно выполняется по принципу «полностью вниз, чтобы дно об асфальт скрежетало». Хорошо еще, если пружины не подпилят – о долговечности и надежности подвески сразу можно будет забыть.

Toyota bB вид сзади

Представленному автомобилю в этом плане повезло куда больше – 4-контурная пневмоподвеска на компонентах Viair делает свое дело на «отлично». Конечно, это не столь суровое решение, как полное закручивание винтов, но так даже лучше, особенно если хочется получить приятные ощущения от автомобиля в целом, а не только от его внешнего вида.

Впрочем, тут уж дело вкуса – установленная пневмоподвеска позволила немного занизить «тойоту», но при желании ее всегда можно доработать так, чтобы уменьшить клиренс и позволить автомобилю практически «слиться» с дорогой.

Пневмоподвеска в Toyota bB дала хороший результат, который удалось подчеркнуть удачным выбором шин – 16-дюймовые разноширокие колеса хорошо дополнили картину, и «пневма» стала работать просто идеально. Все достоинства налицо: желаемый визуальный эффект достигнут, ходовые характеристики улучшены, а неприятные симптомы отсутствуют.

Toyota bB тюнинг

Toyota bB – это просто хороший автомобиль с необходимым набором опций. Комментарии здесь будут лишними. Все элементы на месте, каждая система работает, пневмоподвеске отдельное «спасибо», недостатков просто нет. Конечно, «тостер» даже в такой комплектации может показаться кому-то неприятным автомобилем, но это уже вкусы, о которых не спорят.

Тест-драйв Toyota bB

Подробный тест-драйв Toyota bB (Тойота бБ) позволит Вам получить более полную информацию о автомобиле. В разделе могут быть представлены несколько обзоров Toyota bB от разных автоэкспертов, благодаря которым процесс выбора автомобиля будет заметно проще и Вы сможете принять правильное решение в случае покупки.

Тест-драйв Toyota bB (Тойота бБ)

Во всех тестах Вы узнаете основные технические характеристики Тойота бБ, увидите фото Toyota bB, дизайн кузова и салона. Тест-драйв Тойота бБ покажет насколько автомобиль адаптирован к российским условиям, удобно ли им управлять, какими техническими характеристиками обладает бБ, какие есть плюсы и минусы владения этим автомобилем.

Тест-драйв Toyota bB (Тойота бБ): характеристики, фото, цена

В продаже появилась модель Toyota bB второго поколения. Она, похоже, разрабатывалась с упором не столько на ходовые характеристики, сколько на комфорт.

Тест-драйв Toyota bB (Тойота бБ): характеристики, фото, цена

ОбщееМодель «bB Open deck» можно назвать грузовиком-пикапом на базе Toyota bB. Её дебют состоялся на автосалоне в Токио осенью 1999 г., но.

Тест-драйв Toyota bB (Тойота бБ): характеристики, фото, цена

«TRD турбо»В этом небольшом обзоре мы расскажем о том, что нового представляет нам компания Toyota в области тюнинга автомобилей. Здесь бу.

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации их жертвой может каждый. Как же.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Плюсы и минусы тойота бб

мне нравится,как ниссановский кубик,только поболее

в рекламе постоянно висит черный/ая ББ :)

аппарат, внутри просторно очень, хотя снаружи как коробочка. И носится неплохо.

И еще вроди у неё по стандарту акустика неплохая ;)

Если нравится

то бери.Сам себе противоречишь.Главное,чтоб тебе машинка нравилась.По-моему,очень даже ничего себе,стильненькая.А если кто-то хочет обгадить внешний вид,то это скорее от нехватки денег.

А цены какие? Так машинка интересная, по городу

вроде бегает одна. Меня цены интересуют

один на транзитах

вторую зиму отбегала ппц , ценник во владе от 6500

Их тут точно 2 штуки. Потомучто я объвы видел. Одна помоему 2001 другая 2000 г

Нравиться бери .

Тебе же на ней ездить, да и вообще самая красивая машина - ТВОЯ.

Ну все. Вы меня практически убедили.

Наверное буду брать :))

Если на фото та машина которую ты собрался брать, то обвес этот совсем ни к чему. Слишком низкий. Оторвешь в Якутске практически сразу.

Нет конечно. Это просто фото выложил как пример.

А такой обвес мне ни к чему. С нашими то дорогами.

Если токо по городу - обвес не снимай

Все равно повыше будет легковых. Без обвеса она много потеряет ИМХО. Эта машина, как написано на дром.ру для неординарных личностей :)

Улыбнуло "Если только по городу. "

дак у нас в городе дороги хуже чем в пригороде. Хотя огромное человеческое спасибо за совет!

хорошая машина. если нравится бери. читал много отзывов все положительные.

ВВ вообще не машина велосипед какой то.

Японцы наверно укуренные в хлам его делали

ну конечно куда нам

(судя по твоему нику), до надоевших чайзеров.

Чесно говоря есть несколько причин отказаться от этой

у меня знакомый ездит на этой табуретке год уже,всё продать не может

ты может купишь у него избавишь его от мук,а то больно смотреть как пацан страдает

не нравится.

пральна люди грят. -кузовщины нет -движку не знают -на вид оригинальная -низкая если друг у тебя есть хоть МАЛЕЙШЕЕ сомнение не бери! Пожалеешь только и продать будет сложновасто. Будь проще - бери тачку 2 или 2,5 литра, можешь и три если 15-18 литров летом карман пустой делать не будут. Вообще идеал такой: 1. только Тойота 2. 1993-1997 г.в. 3. распространенных моделей по кол-ву (Королла, Корона, Калдина, Маркообразные, Виста (песня), пробокс, краун простой) 4. Движка не менее 1,5 литра, желательно около 2х литров. То что трехлитровые много жрут сказки все зависит от "нажатия педали". 15-18 литров по городу летом. Предпочтительно передний привод, хотя и 4ВД типа тоже прокатит. 5. Запомни чем мощнее двигатель - тем лучьше авто, как отделка (например крауны), так и ходовка, соответственно и надежность и престижность. Меньше ремонтировать, если аккуратно ездить. 6. На замену з/ч только 2 варианта, оригинал или контракт, никакого стороннего производителя не ставь особенно в ходовку, жизнь дороже. 7. По кузовщине и прочие запчасти на короллы короны марки крауны запчастей как грязи. Движку все знают, по ходовке люди подскажут. Если денег нет - купил бы корону-бочку или короллу грузо-пассажирскую. Если деньги есть - взял бы представительский класс, крауна, калдину GT, марка в люксе. А по практике в Якутске нужно чтобы без остановки проезжал над шлакоблоком. Крузак 70,80 кузов - вот практичная машина, на дизеле расход около 15-16 литров летом в городском цикле, не ломается вообще если не уставший, запчасти есть, ездить легче. P/S/ Новый передний привод на самую дешевую короллу стоит около 9000 руб., на разборе от 1500 от состояния.

№12 Личный опыт "Toyota bB"

Семейный выбор
Автомобиль приобрел 3 года назад на омском авторынке. Машину выбирали всей семьей. Помимо Toyota bB, рассматривали Subaru Forester, Toyota Probox и Nissan Primera. Subaru не понравился, так как в обслуживании он на порядок дороже, и расход топлива в несколько раз выше. Nissan не устроил техническим состоянием основных агрегатов. Toyota bB покорил нас своим просторным салоном. Несмотря на небольшие габариты автомобиля, пять человек чувствуют себя в нем комфортно. На момент покупки Toyota bB был только что пригнан из Владивостока, с пробегом 110 тыс. км. После пробной поездки, мы отогнали автомобиль на диагностику в автокомлексе «Реактор». Специалисты проверили подвеску и двигатель – все оказалось в отличном состоянии. И мы приняли решение купить именно Toyota bB, который обошелся нам в 250 тыс. рублей.




За рулем
Комплектация автомобиля стандартная: АБС, гидроусилитель, кондиционер, ПЭП. Бортовой компьютер показывает всю необходимую информацию – от уровня омывающей жидкости в бочке, до состояния тормозных колодок. Панель приборов в Toyota bB отличается от панелей в других марках: спидометр, тахометр и показатель уровня топлива находятся немного левее от руля. Рычаг переключения пятиступенчатой КПП располагается на руле. Долго привыкал к тому что стояночный тормоз находиться внизу, в виде третей педали. Обзорность, как в автобусе, – широкое лобовое стекло, с удобными боковыми зеркалами.
Что касается ходовых качеств Toyota bB, могу отметить – управляемость у этого автомобиля отличная, он хорошо держит дорогу, спокойно входит в повороты. Дорожный просвет в 12 см позволяет без проблем преодолевать любые препятствия: лежащих полицейских, ямы и кочки, а также автомобиль спокойно едет по малому бездорожью. Немного неудобен радиус поворота передних колес, если припарковаться в ограниченном пространстве, то не всегда получится выехать с первого раза. Радиус разворота также немного больше, чем хотелось бы. Как и на большинстве «автоматов», при переключении передач, есть паузы, но не глубокие (доли секунд).
Раньше я ездил на отечественном автомобиле, поэтому не могу привыкнуть к работе антиблокировочной тормозной системы (АБС). При необходимости остановки на гололеде или на мокрой дороге, появляется эффект торможения накатом, и машина продолжает катиться. При езде по слякоти, главное не газовать, необходимо спокойно ехать на холостых оборотах.
Несомненный плюс автомобиля – жесткая подвеска, при загруженном багажнике и полном салоне машина практически «не просаживается» (5-6 см).
В плане расхода топлива автомобиль очень экономичен. Заправляю бензином с 92 октановым числом. Расход по городу около 5-7 л, в зависимости от манеры вождения, за городом – около 5 л.




Обслуживание
В техническом плане автомобиль достаточно простой и надежный. За три года эксплуатации заменил лишь тормозные колодки и задние амортизаторы. Все работы производил самостоятельно, тормозные колодки меняются даже проще, чем на «Жигулях». В российских автомобилях для замены необходимо разобрать половину подвески, здесь же – лишь открутить один болт и вытащить суппорт. Каждый сезон произвожу плановую замену масла и фильтров. В двигатель предпочитаю заливать масло ZIC 10w40.
Запчасти на автомобиль можно купить в любом магазине по приемлемой цене, например, два амортизатора приобрел за 1600 рублей.


Выбором автомобиля остались довольны я и все члены моей семьи. Просторный салон и вместительный багажник, экономичный расход топлива, простота в обслуживании и надежность основных агрегатов, что еще необходимо для хорошего автомобиля? К минусам могу отнести лишь большой радиус разворота, но к этому можно привыкнуть. О замене машины пока не задумываюсь, поскольку меня все полностью устраивает.




Максим Тель,
индивидуальный
предприниматель
Toyota bB, 2000 г. в.
Мощность: 110 л. с.
Объем двигателя: 1,5 л
Привод: передний

Отзыв владельца Toyota bB (Тойота бБ) 2004 г.

Хоть это и первый мой отзыв, но постараюсь особо не занудствовать.

Всем привет, меня зовут Игорь. Год назад купил себе праворукую Тойоту BB. Купил неожиданно для себя и окружающих – приятель предложил, а я и согласился! Да-да, вот так спонтанно и купил я это японское чудо. Прикольно… По правде я и так собирался приобретать автомобиль, а то уже замаялся на общественном транспорте с бабками и тюками ездить. Только чтобы не садиться каждое утро в вонючую маршрутку - готов был работать по ночам и накопить денег на тачку. Что и произошло. Друг купил недавно у перегонщика японку ВВ, но потом решил пересесть на мотик. Вот так я и стал тостероводом.

Первое впечатление от машины – она прикольная. Формы – ну натуральный тостер. Потом узнал, что в сети даже есть русскоязычный клуб, посвященный этой модели. А на западе это и вовсе что-то типа субкультуры. Короче, я типа тоже выделился. А уж как я решился на правый руль и не спрашивайте, видать друг меня загипнотизировал, т. к. раньше я и думать не хотел о праворуких авто - считал их отстоем.

В общем, Тойота ВВ. Машина яркая, выделяющаяся, благодаря своей не стандартной угловатой форме. Первый шок, что я испытал на ней после ее внешности - это был дорожный просвет. Такое впечатление, что его нет совсем! Теперь понимаю водителей всяких там , Ламбо и прочих… Проезжаю лежачих полицейских, затаив дыхание! Ну а зимой - полный капец. Во дворе как на офф-роуде: стоит остановиться, то все, считай пропал. Потом, через полгода после покупки поменял стойки и пружины, но особо на проходимость это не повлияло.

И очередной шок – вместительность. ВВ - огромная, учитывая, что ее причисляют к компактному классу «С». Не знаю, в каком месте она компактная, но в нее влезет дохрена и больше! Правда, управлять ею и почувствовать габариты совсем не сложно.

Вот рекламирую я тут китайский секонд хенд, а вы можете подумать, мол я с корыстными целями это делаю. Нет. К примеру, огроменный для меня недостаток, из-за которого я уже не раз думал о перепродаже – качество сборки салона. К самому салону не придраться – удобно, логично и эргономично. Но пластик – мама дорогая. Это же не пластик, а вторсырье какое-то! После 120 км/ч в салоне так шумно, что хоть ползи максимум 80 и все. На морозе, да еще и с непрогретым салоном – вообще жесть жескарская.

Да и сама шумоизоляция – не айс. Сделал у друзей, вместе с нормальной акустикой по профсоюзной цене.

Кстати, музыку можно сразу выбросить, если стоит родная. Это не музыка, а патифон.

Еще недостатков?! Пожалуйста – подвеска. Кто-то япошкам сказал, мол, молодежь любит пожестче. Дебил какой-то. ВВ жесткая, на оригинальных и неоригинальных аммо, только это ни разу не вставляет! Рулится отлично, устойчивость на дороге хорошая, но нафиг мне гоночное шасси с таким мотором? Тут японцы явно перестарались.

Поломок пока не было. Купил с пробегом 66000 км у друга, он проехал на ней 10000 км, я уже 30000 км. Менял масло и фильтра регулярно, как уже сказал, аммо поменял. Ну там лампочки всякие - это не в счет. Все и по сей день как часы. Запчастей на нее - пруд пруди! Оригинал, Китай, неоригинал; под разный кошелек, запросы и с разным качеством. Даже с ее недостатками я готов смириться, лишь бы не ломалась посреди леса. А так, удобная (я про сидения), вместительная, интересная и не стандартная (заметил немного более высокое внимание, нежели было раньше на предыдущих авто). Для молодежи пойдет!

Отзывы об Toyota BB

Toyota BB

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- DVD- TV- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: зима- спойлер- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- кондиционер- салон: велюр- ксеноновые фары- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota BB, 1,5, 2003 г.в.

Toyota BB 2003г. Из них 2года в России, общий пробег 165тыс. из них по России 35 .

После зимы заехал в сервис, пробег уже большой думаю уже надо чтото поменять в ней, а нет мастера говорят все в порядке и ничто не нуждается в замене я не верю давай смотреть вместе ,стойки сухие ,резинки все целы, рулевые, шаровые без люфтов ,подшипники ступиц не шумят ,стоек стабилизатора здесь нет как таковых, а стабилизатор крепится непосредственно к рычагу через резиновые подушки, они тоже в порядке. При пробеге 165 тыс в ходовой менялся только пыльник заднего амортизатора 1шт. при этом принцип езды у меня такой , больше скорость – меньше ям , и дороги у нас очень далеки от идеальных . Летом езжу на 17 колесах на двух вылазили грыжи при попадании в ямы , а один диск треснул , пришлось его заварить и прокатывать. Пару раз при попадании в ямы останавливался , выходил ,смотрел думал что колесо должно было непременно отвалиться от удара . И при всем при этом ни одна деталь в ходовой не нуждается в замене – я в шоке.

Собрался было продавать своего Бобика хотелось бы еще чего попробовать с Японского автопрома а тут я задумался денег он не просит полный бак 92 бензина 700р раз в 2 недели , масло раз в 10 тыс, свечи раз в год вот почти все расходы на содержание. Да и на что его поменять в седан у уже не сяду открывая заднюю дверь другой машины думаешь куда же здесь засунуть ноги после просторов Бибики этот факт вызывает улыбку. Места здесь действительно много даже мне с ростом 190 с водительского места не достать рукой до лобового стекла а на заднем диване я не упираюсь в переднее сиденье при отодвинутом до упора назад, а людям поменьше ростом можно просто закидывать ногу на ногу , до потолка тоже далеко ,можно ездить в шляпе . Минусы тоже есть –подвеска очень жесткая особенно на 17 колесах , полагаю поэтому ходовая такая живучая. И еще существенный минус это никакая шумоизоляция , авто не бизнескласса увы, дополнительная шумоизоляция частично решает эту проблемму.

Отзыв о Toyota BB, 1,5, 2003 г.в. оставил: Женя из города Белебей

Toyota BB

Отзывы о Toyota BB (Тойота ББ)

Отзыв о Toyota BB, 1,5, 2003 г.в.

Знакомство с этим чудом японского автопрома у меня началось случайно: один знакомый, который занимается продажей автомобилей, привез ее на продажу, и при предпродажной подготовке я оказался рядом. Меня поразило почти все, за исключением панели приборов, которая почему-то сделана для пятого пассажира. Очевидно, японцы достигли такого уровня сближения с машиной, что показания приборов чувствуют интуитивно. У меня пока так не получается, поэтому надеюсь на господа Бога.

Вы, наверное, подумаете, что моя любимая картина "Черный квадрат" Малевича, и будуте не правы. Квадратные формы кузова подразумевают большой объем пространства внутри. Места впереди и сзади, действительно, много и при этом еще есть багажник, в котором, кстати, не хватает подсветки и шторки, которая закрывала бы все ваше барахло от пятого пассажира. Но внимание этого пассажира отвлекается панелью приборов, а для того, чтобы он не запутался в показаниях приборов, их сократили до минимума.

На первый взгляд может показаться, что машина просто лежит на земле, но на самом деле клиренс у нее самый большой в классе 175 мм. Поставив проставки 30 мм под стойки спереди и под пружины сзади, а также резину 195/65/15 (больше не влезет), вы сможете увеличить клиренс до 210 мм, но не обольщайтесь: геометрическая проходимость у нее все равно не важная и, проезжая очередную яму, вы, если вам повезет, не повредите передний обвес, но оторвете задний бампер, который, к слову, сделан из туалетной бумаги, с той лишь разницей, что не растворяется в воде. Конечно, можно снять обвесы, но они, к сожалению, соединены с пластиковой защитой снизу и вам придется изрядно потрудиться, чтобы проделать эту операцию, к тому же машина потеряет весь шарм. Единственное, что радует, когда смотришь снизу, это то, что днище абсолютно ровное, а глушитель упрятан в тоннель, где в полноприводном варианте располагается карданный вал.

При очередном открывании задней двери вы обнаружите, что ручка и планка освещения заднего номера осталась у вас в руках. Новая обойдется вам в 3000 рублей - очевидно, а пластмас добавляют драгметаллы. Лечится эта болезнь очень просто: дополнительным креплением ручки металлическими уголками, что снаружи будет незаметно.

С наступлением зимы, подобной той, которая была в 2009 году, вы поймете, что вам не хватает полного привода, особенно когда на скользком подъеме какой-нибудь чудак на впереди идущей машине решит остановиться, очевидно вспомнив, что он забыл выключить дома утюг,а вы тронуться уже не сможете. Конечно, можно взять полноприводную векрсию, но тогда у вас уменьшится богажник, ухудшится динамика и возрастет расход топлива (а он при динамичной езде и так не маленький - 13 литров на сотню).

Если вы человек высокий, вам возможно захочется поднять кресло немного выше (для того, чтоб разогнуть ноги в коленях), но сделать это можно опять только с помощью проставок под крепление кресла, иначе уровень ваших глаз будет гораздо ниже солнцезащитных козырьков. Низкорослым остается только заклеить верх длобового стекла тонированной пленкой, либо ездить в солнцезащитных очках.
В салоне всего один светильник на всех, как в общаге. Абсолютно посредственные динамики, и я думал, что забыли поставить шумоизоляцию, но, оказывается, она там есть ( я проверял), но почему-то не работает. В салоне абсолютно непрактичная оббивка сидений - не отмывается никакими пенными составами, но зато отлично отстирывается в стиральной машинке, правда, если у вас есть машинка соответстующего размера.

Под передним сиденьем пассажира есть очень удобный ящичек и, поскольку машина создавалась для молодежи, туда вполне можно уместить 300 презервативов и бутылку Мартини. Под водительским сиденьем такого бардачка нет, наверное, в целях пассивной безопасности, т.к. при лобовом столкновении все ваши презервативы рассыплются, а Мартини, разбившись о ваши пятки, замочит все ваши воздушные шарики.

Кстати был очень удивлен, видя за рулем многих "bВ" женщин, нельзя объяснить езхду на машине с абсолютно мужским дизайном.
Но при всех этих недостатках, которых у других машин не меньше, эта машина прекрасно управляется (может передвигаться назад и вперед), благодаря своей в меру упругой подвеске. У нее отличные тормоза, надежный двигатель, неповторимый дизайн. А если она начнет вам надоедать, вы просто помойте ее и она вам еще долго прослужит верой и правдой.

Отзыв о Toyota BB, 1,5, 2003 г.в. оставил: Владимир из города Владивосток

Отзыв о Toyota BB, 1,3, 2003 г.в.

Машина новая (3300 пробег), 1.33 объем, вариатор, передний привод. Сравниваю с короллой предыдущей.

Первый день совпал с сильным снегопадом 9.12, очень скользко, много снега. Яндекс показывал «12 балов – Такой жеппы еще не было», пока шел чуть не навернулся пару раз, ноги промокли!? :-)

Дошел, ключа как токового нет, есть брелок/таблетка, открывает машину как только дергаешь ручку двери. Закрывает кнопкой с брелка. Старт — стоп кнопкой – удобно. Завел, пока прогревается смел снег, пару взмахов и все счистил – можно назвать плюсом, начал знакомство с авто. Сидушка по высоте не регулируется, я бы сделал пониже, знакомая села — так ей нужно выше… Настройки только вперед, назад и угол спинки, настроился под педали, давай настраивать руль, только верх-низ, на себя нет, получилось, что руль далековат, в итоге автобусная посадка и при моем росте (1.86) уже чиркаю волосами по потолку, сойдет.

Магнитола уже начала что-то бурчать, управление ей только на руле, кнопка режимов и джойстик, вроде достаточно, но пассажир уже не переключит, настройка этими же и выключение её тоже. Информация о частоте на экранчике БК слева от руля, который также показывает уровень топлива, пробеги, температуру за бортом, время и средний расход… комп показывает 10 литров, неожиданно для такой малютки. Ожидал более экономичных показателей, но параметр сбросить не удалось, как на королле можно сбросить и он начнет отсчет заново, может пока не нашел, но вроде один из одометров обнулил, а пробег нет, так что фиг знает на каких пробегах и режимах она столько жрет.

Подергал стеклоподьемники, работают, стеклышки тоненькие – трогать страшно :-) Нашел попогрей, автомат, алгоритм такой же непонятный, как на короле, сначала не греет, потом, когда уже в салоне более-менее тепло, начнет жарить… Подергал дворники, все как на королле с датчиком дождя, добавлен задний дворник – после седана минус, закидывает грязью активно, зона работы дворника маленькая, обзор назад усложняется. Из плюсов есть обогреватель заднего стекла и боковых зеркал. Зеркала с электроприводом, подрегулировал под посадку. Зеркало заднего вида как на королле с датчиком освещенности – притухает, если сзади слепит фарами. Понравился ближний свет, лучше короллы, ксенон? В дороге понял, что можно поднять фары корректором, было на 2шке, и стало совсем хорошо. Климат управляется довольно привычно, выставил все как привык на королле, пора ехать. Так и не нашел датчика температуры, но есть лампа, что температура еще мала.

Зимнюю резину на данную машину нашли только без шипов, очень переживал по этому поводу, поэтому первым делом на пустую стоянку посмотреть как оно едет. Заметил на поворотах худшую обзорность назад, если повернуть голову в сторону, перед поворотом, широкая задняя балка перекрывает большой сектор. Хуже короллы. Вот и свободная площадка, поразгонялся, потормозил, покрутил круги восьмерки, понял, что скользко и ехать надо осторожно… но это из-за снегопада. За одно попробовал кнопку антибукса, нууу, сорвать в букс без системы элементарно, показалось легче, чем на королле, но там шиповка, спишем на снег и лед, с системой при перегазовке, когда идет букс, подмаргивает лампа системы и душатся обороты походу, тут пока не понял систему работы.

Дорога была сложной из-за снега, весь поток если и ехал, то 40-50 кмч, но хватило, чтоб послушать шум от снега, которым секло по аркам, хуже короллы. Тормозить надо осторожно, если перетормозишь, то строкот АБС и тормозной путь увеличивается, всем аккуратнее на дороге и соблюдай дистанцию, ну и ДДД. Машина легкая, на снежных колеях есть чувство, что машина пытается уехать, но вроде едет, чуть подруливаешь, на то они и сложные метеоусловия СМУ.

Ноги мерзнут. Прибавил температуры, оборотов печки, режим и так был стекло + ноги.

Рулится необычно, более легко вводится в поворот, может непривычно просто… Понравилось торможение двигателем, вот от этого я на автомате бы не отказался, не надо лишний раз ногу перекидывать, да и колодки проходят дольше.

Ноги мерзнут. Либо прогревается медленно, либо не дует особо, не пойму, датчика нет…

Погремушка, чего-то щелкает, скрипит, защелки ремней бьются о пластик обивки, лечится защелкиванием ремней. Привычные стыки проходят с еще большей отдачей на кузов по сравнению с короллой, которая и так жесткая по подвеске и легкая.

Гараж стоит на возвышении, нужно взобраться на пологую горочку, на королле я туда пару раз не заехал, это как раз когда первый крупный снег выпадает, то особенно скользко, через день два уже без проблем, если плавно проехать натягом не удавалось, то с разгончика вполне, тут… Я судя по снегу первый, снег не укатан, ладно, заодно проверим любителей липучек vs шипы. Первая попытка плавно натягом, встрял сразу в букс, система не помогает, поскользил назад как на коньках, АБС и антибукс не спасло.

Вторая попытка с разгону, влез чуть выше, дальше букс и скольжение назад, стремно скользить назад, не контролируя… были еще идеи задом или еще больше разгон взять, отключить антибукс и шлифовать, но лень было, решил с другой стороны по более пологой горке, но с бордюром, просвет, кстати, позволяет влезать на бордюры, но без фанатизма, там где на королле я лазил тут тоже пролез, но IQ ниже см на 2. Так вот одним колесом влез, а вторым нет, встрял, три попытки и никак, хочу шипы.. а нет…

После ночной стоянки промерзли резинки дверей к кузову, обычное дело, но при начале движения был характерный звук как лед отрывался от резинок на пассажирской и задней двери, кузов ходуном ходит?

На утро дорога была полегче, часть расчистили, где-то присыпали, ехалось поустойчивее. Даже решил попробовать режим S – спорт на коробке, и пульнул со светофора, ну а так как все осторожничают гонять, то и я не стал дальше экспериментировать. По отношению на дороге пока непонятно, то ли людям интересно и пропускают, либо я привык к гноблению на королле и считаю это нормальным :-) Может еще что …

Плюсы и минусы тойота бб

Откатавшись на тазах (21099 и 2112 08г) 2 года я понял, что хватит с меня. Надо ино. Хочется комфорта. Хотя, больше чем уверен, что если возьму ББ или Фита, то они тоже будут низкими, только не способом пиления пружин, как многие любят, а установкой винтов) Не в этом суть. Кто ездил/ездит на одной из вышеперечисленных машин - отпишитесь, пожалуйста, плюсы и минусы, цены на расходники, оч важный критерий САЛОН, тихий он или брякает, много ли сверчков и все в том духе.

ББ хочется не в новом кузове, 1,5литрового, года 02-04, а Фита 1,5 по-любому и желательно на механике, его можно взять годов 04-05




Добавлено спустя 52 секунды:

это да, 04 редко встретишь на продаже..

тостеры низкие) это тоже хорошо, аккуратней езда будет;)

Добавлено спустя 32 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

да, про это в курсе) и про тот салон, и про другой)
интересуют вопросы, которые я задавал в верху про гремучесть и прочее)

ну ты сам подумай, машины лет 5 прошли по нашим дорогам, даже бехи и мерсы громыхоют

покупаешь делаешь шумку и все. +30 рублей имей если хочешь комфортно ездить
у фита вариатор 50 рублей на ремонт его не повредит
у бб автомат
движки одинаково много походили уже такие авто пенсионеры не покупают
вообщем 100-150 рублей к ценнику и будет тебе машина для души правда продашь ее потом все равно сколько ты в нее вложил

zloy13 , Тюнить бери ВВ, он интереснее, а просто ездить фита. тока НЕ ВАРИАТОР. бери обычный автомат.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

zloy13 по движку ВВ могу сказать что до 250 тыс даж на сто не заедешь, все работает как положено.
Да и нечему там ломаться.
а фит это хонда ))))))

isNospoon писал(а): ну ты сам подумай, машины лет 5 прошли по нашим дорогам, даже бехи и мерсы громыхоют

покупаешь делаешь шумку и все. +30 рублей имей если хочешь комфортно ездить
у фита вариатор 50 рублей на ремонт его не повредит
у бб автомат
движки одинаково много походили уже такие авто пенсионеры не покупают
вообщем 100-150 рублей к ценнику и будет тебе машина для души правда продашь ее потом все равно сколько ты в нее вложил

ну хз, кто там громыхвает. у отца была виста 98 года 2,2 дизель 4вэдэ (правда было это в 2006 году), брали в Новосибе, пробежную по РФ + сам откатал он на ней с улыбкой на лице 2 года - тишина и покой в салоне. может и класс сказывается, но все же. и можно урвать беспробежное по РФ авто, ну или год-два. я не особо жажду взять хоть и японца, но пробежного по идеальному дорожному покрытию нашей страны 5 лет.

про шумку в курсе, у данного класса авто она слабенькая.

вариатор. помню ты в какой-то теме также писал про 50тр на всяк случай. и кто-то в той же темке скинул отзыв с дрома, может даже и ты, хотя вряд ли, где владелец фита прекрасно и доступно на 100500 страниц описал как можно все проверить, без привлечений мастеров. не спорю, с мастерами-знатоками лучше, но брать машину и сразу под подушку 50тр класть, как минимум глупо, просто следует выбирать внимательно

+1 тойоту.
Тойота есть тойота. Намного лучше. Хоть у самого хонда.

У хонды большой минус вариатор. Накроется считай 40-50 рубликов.

нашелся хоть один владелец)
отпишись по тем вопросам, пожалуйста, что я писал в начале темы.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

NSX писал(а): zloy13 , Тюнить бери ВВ, он интереснее, а просто ездить фита. тока НЕ ВАРИАТОР. бери обычный автомат.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

zloy13 по движку ВВ могу сказать что до 250 тыс даж на сто не заедешь, все работает как положено.
Да и нечему там ломаться.
а фит это хонда ))))))

да вот тоже душа больше к ББ)
ну, сцуко, интересный он, молодежный, не такой как все)

да он полюбому накроется, это неизбежно, глупо надеяться что попадется нормальный.

Бери Тоету. ФИт скукота. жаль в ВВ 2 литра не забабахали )))

на трассе на фите конечно лучше лететь чем на квадратной машине)

да он полюбому накроется, это неизбежно, глупо надеяться что попадется нормальный.

Бери Тоету. ФИт скукота. жаль в ВВ 2 литра не забабахали )))

на трассе на фите конечно лучше лететь чем на квадратной машине)

так можно рассмотреть вариант фита на механике) 110пони втек+палка думаю не плохо едет)

FIT комплектуется двумя моторами. 1.3 и 1.5. Но скорее всего тебе придется иметь дело с 1.3, так как более распространенный. Примечательной особенностью является что у него не 4, а 8 свечей (DSI двигатель. По 2 свечи на цилиндр). Мотор в целом надежный. Жалоб на него я не слышал. Разгон с ним до 100 км/ч порядка 11 сек. Комплектуется машина двумя видами коробок. Механикой и Вариатором. Версии с вариатором надо смотреть весьма внимательно, что бы не попасть на мертвый вариатор, да и чего уж лукавить, самому светофорными гонками не увлекаться. Подвеска простенькая. Сзади балка. Самая большая болячка - ступичные подшипники. Цена оригинала неприятно удивит, а дубль по словам специалистов встречается крайне редко, так что их надо проверить первым делом.

Bb комплектуется так же 1.3 и 1.5 моторами. Более распространенный 1.5 1NZ-FE. Я бы искал именно его. Очень надежный и распространенный также на других моделях (Corolla и ей подобные), что о многом говорит. Комплектуется автоматом. Автомат классического образца. Надежный, нареканий не вызывает. Подвеска аналогичная FIT. Спереди треугольные рычаги, сзади балка. Ощущение от управления этим автомобилем очень интересные. Создается впечатление что едешь на маленькой фуре. Салон просторный, но багажник в свою очередь не очень большой.

Я бы лично выбрал BB. Во первых за мотор, во вторых за внешний вид. Лично у меня он вызвал полный восторг. Сразу захотелось поставить в эту машину саб, включить что-то типа DMX и ездить медленно и не спеша.
FIT же в моем понимании чисто женский автомобиль, да и вариатор к тому же дело отдельное, на любителя.

Читайте также: