Плюсы и минусы тойота королла 2000 года

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (2000 г.)

Прекрасным весенним днем прошлого года, наконец-то вырвавшись из волосатых лап госавтоинспектора и услышав долгожданное: "сдал", я вышел за ограду кемеровского ОблГАИ и закурил долгожданную сигарету. Теперь я автолюбитель - подумал я: как же это прикольно. Через неделю я снова вернулся в ГАИ, чтобы забрать свои долгожданные права. Вернувшись домой и доставая из коробочки уже маленько запылевшую пачку купюр, я думал о том, что уже сегодня стану владельцем хорошого и немного поддержанного автомобиля, как я тогда ошибался.

Приехав на авторынок, пока без денег, я начал смотреть на авто, ценовой диапазон которых варьировался от 180 до 240 тыс. руб. (поверьте, за такие деньги в 2008 году можно было купить хороший автомобиль в Кемерово), пройдясь по рядам с отечественными автомобилями, приценившись и посидев за рулем, я понял, что пусть их покупает кто-нибудь другой, но не я, кстати со мной был еще и отец (25 лет стажа за рулем), который одним предложением: хватит с нас одного отечественного ведра с болтами, свел мой выбор к иномарке.

Сначала мы подошли к Ниссан Алмера 1999 года. С виду машинка хорошая, левый руль, механика, салон пусть простенький, но зато все на своем месте. Посидели внутри, вроде нормально. Договорившись с продавцом, погнали на СТО. Прошло несколько часов, после чего из бокса вышел наш знакомый мастер, отвел меня в сторону и начал излагать мне свои выводы после осмотра про данный конкретный экземпляр. Говорил он коротко и ясно:

1. Гранаты изношенны. Требуется замена, сумма 4000 руб.

2. Стойки и пружины требуют замены, а амортизаторы уже дали течь - это около 20000 руб.

3. Не работает датчик закрывания двери и датчик остатка бака - ремонтные работы около 2000 рублей.

4. Судя по-всему, левое заднее крыло было замято или порвано, так как имеется дополнительно наваренный доп. лист - можно смело скидывать 10 тыс. рублей.

Таким образом ценник автомобиля, предложенный продавцом, в 185 тыс. руб. можно было смело опускать до 150-155 тыс. руб., на что продавец конечно ответил отказом. День прошел напрасно - машины нет. На следующие выходные снова поехали на авторынок, снова смотрели все, и не заметно добрались до отделения грузовиков, и тут мы уставшие и голодные, подумали, что наверное и на это раз ничего не выберем, как вдруг отец заметил, что среди грузовиков стоит белая тойота, то, что это королла, узнали уже после того как подошли. С нами в этом походе был тот самый наш знакомый автомастер, который тут же приступил к осмотру автомобиля. Проведя рукой под крыльями автомобиля, он сделал вывод о том, что все крылья целые. Отойдя от автомобиля и взглянув на зазоры багажника и капота, он сказал, что в "нос и зад" автомобиля "никто не догонял", то есть лобового столкновения и наезда в зад не было, либо в кемерово появился автомобильный Левша. Кочнув несколько раз автомобиль, задние стойки послушно вернули его в состояние покоя без каких-то либо колебаний, что говорит о том, что стойки и амортизаторы находяться в хорошом состоянии (на момент осмотра автомобиль прошел 125 тыс. км и 1,5 года эксплуатировался в России). Сели в салон, я за руль, после небольших дополнительных настроек сиденья водителя четко понял, где заканчивается нос авттомобиля, про зад такой уверенности не было. В салоне автомобиля все просто и удобно, есть кондиционер и автомагнитола, три колонки и пульт ДУ, прикрепленный на руле, легко перекрыли мое возмущение по поводу отсутствия электростеклоподъемников и сервопривода наружных зеркал, сигналка с автозапуском и обратной связью, а также заключение моториста на станции о том, что двигатель работает ровно и не троит, стала последним доводом в пользу покупки этого автомобиля. Покупка автомобиля обошлась в 200 тыс. руб. без оформления. И я наконец-то стал полноценным автолюбителем, со всеми вытекающими из это обстоятельствами.

Эксплуатировал авто и летом и зимой, круглосуточно, нареканий к ходовой - никаких. Поставил вперед мухомобойку, тем самым придал автомобилю более агрессивный вид, литье пока не поставил, но собираюсь. Глупо ставить 13 литье, а 14 поставишь, значит и зимнюю и летнюю резину надо продавать, так что пока не стал этим заниматься. Сдавал назад - врезался в бок девятке, сижу в машине и думаю: ну все, парень, попал ты на бабки, доездился ездок. Выхожу из машины и не знаю, то ли плакать, то ли радоваться. Картина следующая, в девятке замята передняя дверь, хорошо замята, стекло этой же двери естественно вдребезги, а как же, еще и крыло переднее задел, сдавал назад я со скоростью где-то 5-10 км, но не больше, качество и безопасность отечественного автомобиля, как говориться, на лицо, посмотрел на задок своей, и ахнул - все на месте, только уголок заднего бампера вогнут во внутрь, ничего не пострадало. Стою я, значит, лицезрею картину и как честный порядочный водитель жду хозяина девятки, а его НЕТ, я прождал 10 минут, а он так и не появился, я сел в машину и уехал. Можете меня винить, мол, как так, накосячил и уехал, а я скажу Вам на это следующее: машина стояла во дворе, сигналка в девятке "орала" как ужаленная, значит хозяину машины было либо все равно, либо он просто спал, извините, я дал ему время и шанс, он его профукал, думаю, любой другой на моем месте поступил бы также. Заехал я гараж, взял молоток, аккуратно снял бампер (благо все винтики и болтики снимаются легко), стукнул по выпуклости один раз, и бампер встал на место, как будто ничего и не было. Вот так то, любители отечественного автопрома, читайте и плачьте. После этого пока еще, слава богу, в авариях не участвовал.

Зимой решил маленько добавить теплоты и шумоизоляции в авто, поэтому не поленился, сам снял обшивку дверей (благо все это делается просто) и ужаснулся, потому что увидел, что теплоизоляция дверей на японских автомобилей - это оказывается несколько кусочков войлока общей площадью с 2 стельки в ботинке и обычная пленка, посаженная на герметик, все это было демонтированно и заменнено нормальным теплоизоляционным материалом, сейчас в машине тепло держиться дольше. Так что японцам можно за это тоже высказать. И последнее с чем я справился самостоятельно - незамерзайка, которую я залил в расширетельный бачок, поэтому приходилось остановляться зимой на трассе и просто кидать на стекло снег, а затем сметать их дворником, не самое хорошое занятие в минус 35, потом я просто залез под капот и снова ужаснулся, так как шлангачка, идущая от расширетельного бачка на омыватели стекол, была любезна спрятана в крыле автомобиля, все это было выдернуто и демонтировано, зашел в магазин, купил шлангачку за 15 рублей, поставил и больше таких проблем я не имею.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2000 г

Если надумаешь покупать этот автомобиль, бери его в комплектации SE (у меня LX), получишь допом ПЭП, постав машину на 14 дюймовые диски, дорожный просвет увеличь - это реально поможет, заливай в машину только синтетическое масло, не экономь, хочешь, чтобы двигатель работал как часы - не скупись. Для того, чтобы "сразу и навсегда почувствовать размеры" - поставь на капот мухобойку, а сзади аккуратный небольшой спойлер и забудь об этой проблеме, вид машины ты этим точно не испортишь.

Краткий гид по «Короллам: какую Toyota Corolla выбрать

Глупый, казалось бы, вопрос: подходи и бери любую! У Toyota Corolla рекорд в книге Гиннеса по числу проданных экземпляров, железобетонная репутация, миллионы фанатов во всем мире — чего тут выбирать? Но есть, как водится, нюанс. И не один. Давайте посмотрим на примере последних трех поколений: IX, X и XI.

Их уже двенадцать поколений! Откуда начинать смотреть?

Желательно с конца. Но XII поколение недавно вышло на рынок и на вторичке еще не представлено. А вот XI в избытке, но о нем позже.

А если углубляться в дебри, то лучше выбирать Corolla с IX поколения (Е120, Е130). В России они продавались с 2000 по 2007 годы официально, так что можно найти живой экземпляр с прозрачной историей владения и обслуживания. И с не самым критичным пробегом. Это причина, по которой «Короллы» до Е120 можно рассматривать только от безнадеги. Смотрите сами, даже рестайлинговые Corolla VIII поколения (E110) конца девяностых разменяли третью и четвертую сотню тысяч километров пробега:

И это только заявленный пробег, а не фактический. А большой пробег несет большие печали вплоть до капиталки мотора и замены АКПП.

А как они менялись от поколения к поколению?

Почти никак. Если смотреть на эволюцию «Короллы» в последние 20 лет, то менялся лишь дизайн, реже — оснащение, еще реже — фундаментальные агрегаты вроде двигателя и трансмиссии.

Тот же VW Golf за эти два десятилетия прошел долгий путь от развозной машинки начального уровня до навороченного хайтеком пионера модульных платформ. А у «Королл» за это время даже содержимое строчки «мотор» в паспорте не поменялось. Там мы по-прежнему видим «1,6 л, 120+ л. с».

Собственно, аудитория их за это любит и каждые 5-7 лет просто меняет одну «Короллу» на другую, точно такую же, но как будто новую. С тем же атмосферным мотором, вариатором и теми же, что и в 99-м, электронными часиками на приборной панели.

На вторичке такой консерватизм значит одно: выбирать можно не по поколениям, а по кошельку и состоянию экземпляра. И ничего не терять при этом: 120-я она как 160-я, только фары округлые, а не вытянутые.

Но это касается только основной линейки Corolla, которая поставлялась на европейский континент и в Россию тоже. Если посмотреть по сторонам, можно найти интересные варианты и даже разнообразие в этом семействе.

Специфика азиатских «Королл»

Corolla 9 поколения легально продавалась официальными дилерами на российском рынке. Просторная, надежная, ремонтопригодная — что еще нужно? Если более богатое оснащение и интересные ездовые ощущения, которые стандартный седан дать не в состоянии, на помощь придет вторичный рынок и правый руль.

Дело в том, что в Японии продавались версии Runx и Fielder — пятидверный хетч и универсал, соответственно. Почему их можно рассматривать как альтернативу легальной европейской версии?

  • Во-первых, богаче комплектации.
  • Во-вторых, встречается полный привод.

По поводу первого пункта. У японских версий нормой были мультимедийные устройства с навигацией, сочетание материалов отделки (двухцветные салоны, велюр). Про полный привод — без комментариев, у российских версий его не было в принципе. Аналогично с хетчбэком. В нашем случае полноприводных «Королл» не завозили, если видите такой, — это 100% Runx и с «рулем в бардачке».

Да и вообще, если хочется «Короллу» в 120 кузове (и выше) в «универсальном» исполнении, вариантов почти нет. Настолько экзотический кузов, что только праворульный Fielder и выручает.

Специфика американских «Королл»

Совершенно противоположная история. Если внутренние японские версии куда круче европейских модификаций, то машины для рынка США куда хуже. Яркий пример — Corolla Х поколения после 2007 года. И европейская версия вряд ли потянет на изящный вкус и дороговизну отделки, но штатовская версия ее переплюнула.

И экстерьер, и интерьер сильно отличаются от заокеанского прародителя. Настолько сильно, что американская пресса громила машину и открыто называла ее шагом назад по сравнению с предшественниками. Так что если и искать экзотический вариант на вторичке, то со стороны Европы или Азии, но никак не Северной Америки.

Как отличить Corolla курильщика от Corolla здорового человека

Речь про мегапопулярный 140 кузов — машины 2007-2012 годов выпуска. Их качество делится на до и после рестайлинга.

Дело в том, что как такового рестайлинга с изменениями в дизайне и опционале не произошло. Под эгидой фейслифта Toyota просто заменила провальный робот на старенький 4-ступный автомат. Ну, и двигатель 1,4 л на 1,3, но это не так существенно. Основной объем делали и продолжили делать 1,6-литровые агрегаты.

Что не так с коробкой? Все. Подгорали фрикционные накладки сцепления, переключения сопровождались ударами и толчками, коробка порой могла самопроизвольно уйти в «нейтраль». Как таковой отзывной кампании не было, но в гарантийном ремонте дилеры владельцам не отказывали. Меняли и/или:

  • выжимной подшипник;
  • блок управления всем узлом;
  • актуатор сцепления;
  • само сцепление.

А еще на множестве дорестайлинговых машин текла крыша. Так что если и искать 140 «Короллу», то рубежа 2009-2010 годов и не раньше.

Правда, что «раньше было лучше» и Corolla сегодня не та?

Удивительно, но нет. 11 поколение «Короллы» (Е160, Е170) на рынке уже 7 лет, многие экземпляры успели перевалить за 200 000 отметку, но при этом от королловодов не слышно нареканий ни по части вариатора, ни по моторам, ни по электрике.

Жалуются на отдельные сверчки в салоне (от плафона освещения), втулки стабилизатора (требуют замены после 80 тыс. км и выше), да еще дверью при закрывании хлопать приходится сильнее, чем в старые-добрые годы.

На фоне рассказов владельцев других марок о заменах АКПП по гарантии или капиталке мотора с пробегом до 100 тысяч жалобы «что-то дверь теперь туже закрывается» звучат забавно, но ожидаемо. Звание «самой продаваемой машины» просто так не дают.

Как купить «Короллу» и не промахнуться

Вторичка богата на «Короллы» — более 6 000 экземпляров, начиная с самых древних и заканчивая самыми свежими. Если смотреть на последние три поколения, лидером по числу выставленных на продажу авто является «десятка» — 2 239 предложений от 300 до 700 тыс. рублей. Следом идет «девятка» — 1 283 штуки от 200 до 540 тысяч и только потом 11-е поколение — 841 штука от 675 тыс. до 1,4 млн. рублей.

На вторичке ориентироваться на поколение и возраст машины не имеет смысла. Старенькое авто может иметь безупречную историю, а свежее — кучу проблем. Потому понравившийся вариант стоит проверить на «чистоту». Начнем с «девятки»:

Одноразовые моторы и японская надежность. Стоит ли брать старую Toyota Corolla?

Одноразовые моторы и японская надежность. Стоит ли брать старую Toyota Corolla?

"Подскажите, на что обратить внимание при покупке Toyota Corolla 2002 года выпуска. Какой двигатель предпочтительнее, ведь пробеги у бензиновых за 300 тыс. км? Надежен ли "автомат"? Или оптимальное решение - это МКПП?"

Начнем, пожалуй, с кузова. Европейские версии Corolla Е120 выпускались не только в Японии, но также в Великобритании (хэтчбек) и Турции (седан, универсал). Кроме того, на нашем рынке присутствуют и версии, выпущенные в США. Считается, что стойкость к коррозии у европейских машин выше, чем у американских, а произведенные в Японии автомобили лучше по качеству, чем английские, турецкие и американские.


Не беремся это подтверждать или опровергать, тем более что в случае с 15-летним автомобилем это уже не имеет никакого смысла: куда принципиальнее не место производства, а условия эксплуатации. Тот же кузов в целом к коррозии стоек, но на предмет нарушения геометрии и следов коррозии осматривать его обязательно надо, антикоррозийная обработка точно не помешает независимо от места сборки. Как показывает практика, на старых машинах "рыжая чума" уже есть, хотя на фоне других японских моделей Corolla держится неплохо.

Для европейских покупателей были доступны как бензиновые версии 1.4 (97 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 1.8 (135 л.с.), а также "заряженная" 1.8 (192 л.с.), так и дизельные D-4D: три версии рабочим объемом 2,0 л (90, 110 и 116 л.с.), а с 2004 года - новый турбодизель 1.4 (90 л.с.). Выбор широк, но что предпочтительнее с точки зрения надежности и стоимости обслуживания/ремонта?


Поэтому для всех бензиновых двигателей характерна очень высокая требовательность к качеству моторного масла и срокам его замены (не более 10 тыс. км). При этом автомобили первых лет выпуска отметились повышенным расходом масла из-за залегающих поршневых колец. Были нарекания и к работе газораспределительного механизма, которая сопровождалась посторонними шумами. В целом же цепной привод ГРМ (применяется на "больших" моторах) служит не более 200 тыс. км, затягивать с заменой не рекомендуется.

Важный момент: ресурс моторов серии ZZ оценивается в среднем в 300 тыс. км, а дальше как повезет. При этом алюминиевый блок официально ремонту не подлежит! Пытаться его реанимировать или менять на б/у с большим остаточным ресурсом - это в любом случае дополнительные расходы. На данном фоне плавающие обороты из-за загрязнений в дроссельной заслонке кажутся сущим пустяком!

"Заряженный" 2ZZ-GE уже имеет другой блок с увеличенным диаметром цилиндров, еще одна конструктивная особенность - система подъема клапанов, благодаря которой на высоких оборотах у двигателя открывается второе дыхание. Впрочем, на многих подержанных машинах ничего такого не происходит. Причина как раз в том, что "лифт клапанов" уже не работает…


Дизельные двигатели семейства D-4D объемом 1,4 и 2,0 л также "одноразовые", так что правило "чем меньше пробег, тем лучше" справедливо и для них. К тому же здесь дополнительные факторы риска - сажевый фильтр, EGR, топливная система Common Rail. К слову, если на 2,0-литровой версии стоит Denso (надежно, но сложно и дорого в случае ремонта), то на 1,4-литровой - Bosch (вполне надежно и более ремонтопригодно).

С точки зрения стоимости обслуживания/ремонта механическая коробка передач выглядит предпочтительнее. Она, кстати, отнюдь не безупречна (со временем могут потребовать замены подшипники валов), но в любом случае ее поддержание в технически исправном состоянии обойдется дешевле, чем "автомата".


Вообще 4-ступенчатая АКП Aisin U340E считается весьма надежной, благодаря простой и отработанной конструкции она запросто отхаживает до ремонта 250-300 тыс. км. Надежность зависит от стиля езды и отчасти от мощности двигателя, так что на малолитражных версиях шансы на то, что коробка имеет больший остаточный ресурс, выше.

Также следует знать, что некоторые модификации Corolla оснащались роботизированной коробкой MultiMode, - от нее лучше держаться подальше! "Сырая" прошивка, малый ресурс сцепления и актуатора - вот лишь несколько пунктов из списка неисправностей помимо "тупого" и "дерганного" характера этого "робота".

Подвеска у Corolla простая (спереди - стойки McPherson, сзади - полузависимая "балка") и достаточно надежная: лишь стойки стабилизатора меняются после 60 тыс. км, все остальное служит более 100 тыс. км. Правда, все уже неоднократно менялось, вопрос - когда, а также какого качества применялись детали.


Это, собственно говоря, касается и всего остального. Да, заложенный производителем ресурс, а также надежность "конвейерных" узлов и деталей высоки, но у всего есть предел. Как верно подметил читатель, мы говорим о 15-летнем автомобиле с пробегом около 300 тыс. км - для Corolla девятого поколения это уже близко к пределу если не всей жизни автомобиля, то как минимум к беспроблемному владению. До этого порога мотор и "автомат" почти наверняка дотянут, а дальше как пойдет, точнее - как обходились с автомобилем прежние владельцы.

В идеале стоит искать как можно более свежий экземпляр с наименьшим пробегом, в крайнем случае - просто внимательно изучить предлагаемые к продаже варианты. Но по-любому брать подержанную Toyota стоит лишь при условии уверенности в том, что кузов "жив", а двигатель еще не исчерпал свой ресурс. Остальное ремонтируется не так дорого.

Как правильно выбрать подержанную Toyota Corolla?


Пожалуй, именно в своём десятом поколении Королла окончательно вытеснила с рынка старший Авенсис. И вправду, зачем он нужен, когда у самой Короллы не занимать ни солидности, ни практичности? Toyota Corolla — это традиционно один из самых ликвидных и надежных автомобилей гольф-класса на вторичном рынке. Сильно сэкономить при покупке не удастся, но зато и проблем с эксплуатацией и последующей продажей будет минимум.

toyota-corolla-10.jpg

Немного истории

Предложение на рынке

autowp.ru_toyota_corolla_sedan_38.jpg

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами. Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по 120-150 тысяч километров, не зная бед. На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов.

Кузов

Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы.

Двигатель

Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до 1-2 литров, причем официальная документация допускает до литра на 1000 километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Заводские свечи зажигания — иридиевые. Реальный их срок службы — около 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления. Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.

Ходовая часть

Единственная откровенно неудачная деталь Toyota Corolla 10, в том числе и рестайлинговой, это рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку. Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево.Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: в частности, быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников передних амортизаторов.

Электрика

Cалон

Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150. Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка. Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.

Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.

Если же решитесь всё-таки на покупку дорестайлинговой Короллы, забудьте об автоматической трансмиссии. Риск «попасть» на солидные деньги с проблемным роботом очень велик, и он не оправдывает неплохую (относительно гидромеханической АКПП) динамику. Малообъёмных моторов 1.4 и 1.3 лучше избегать. Проблем в обслуживании они не доставят, но разгон они обеспечивают очень уж вялый. К тому же при перепродаже спрос на них заведомо ниже, что вынудит вас скидывать цену в будущем. Ещё один аргумент против – именно «слабые» Короллы чаще покупали в корпоративные парки и, соответственно, весьма активно их эксплуатировали. Частные владельцы всегда внимательнее к своим авто. Традиционно, порекомендуем не торопиться. Toyota Corolla была и остаётся очень популярной моделью, поэтому выбор всегда огромен. Если хоть что-то настораживает (потёки на краске, отсутствие сервисной книжки, путанные показания владельца), отказывайтесь от конкретного автомобиля и ищите другой.

За те же деньги, тех же лет

Как мы уже поняли, Toyota Corolla десятого поколения — это автомобили 2006-2013 годов выпуска по цене от 415 до 675 тысяч рублей. В этом разделе мы выясняем, какие еще модели из других классов можно посмотреть в качестве альтернативы Королле. Прямых конкурентов, которые обычно укладываются в те же временные и денежные рамки, мы не рассматриваем. Фиксируем своё внимание на автомобилях достаточно популярных, избегая экзотики и неликвида.

Плюсы и минусы автомобиля Тойота Королла

Автомобили Тойота Королла на сегодняшний день обладают все более высокой популярностью. Эти машины невероятно многофункциональны, высокотехнологичны и, самое главное, удобны! Ей отдают предпочтение сотни тысяч человек со всей страны.

Красная Тойота Королла

Ну конечно же у такого автомобиля имеются свои достоинства и недостатки, а также проблемы, с которыми может столкнуться каждый владелец «япошки». Кроме того, на просторах Интернета можно найти многочисленные отзывы об этой машине. Многие люди захотели поделиться своим мнением. Точных отрицательных или положительных инструкций для нее не прописано.

Сначала стоит выделить достоинства этой машины. Во–первых, это ее надежность. Автомобиль никогда Вас не подведет, даже в самой трудной ситуации. Во–вторых, Toyota Corolla обладает повышенной прочностью. В–третьих, расходует достаточно мало топлива и в этом определяется ее экономичность. В-четвертых, очень многим людям нравится внутреннее обустройство салона. Некоторые хвалят комфортные кожаные сиденья, на которых можно сидеть достаточно продолжительное время, не устав при этом. Также машина оборудована удобным рулем средних размеров. Помимо этого, автомобиль достаточно вместителен.

Но со временем достоинства транспортного средства начинают перерастать в недостатки. Связано это с тем, что Toyota испытывает на себе так называемую «болезнь роста». Существует международная организация, занимающаяся рейтингом надежности машин. Тойота Королла в этой системе занимает место в первой десятке, причем ее возраст составляет от 8 до 11 лет. Но чем же хуже «молодые» автомобили? Вот оборудование этой марки в возрасте от 2 до 7 лет занимает место только во втором, а то и третьем десятке.

Салон Короллы

Конечно же, в автомобиле обнаружены многие недостатки и огрехи. К ним можно отнести то, что составные детали для этой марки производятся во всем Мире. Именно поэтому очень пострадали качественные характеристики. Также можно смело утвердить, что Toyota Corolla производится и конструируется не только в Японии. Вследствие этого качество техники резко пошло в упадок.

Кроме того, автомобиль имеет еще значительные изъяны. К примеру, это наличие скрипов в плафоне потолочной лампы. Их можно услышать не всегда, но все же некоторые огрехи предусмотрены. Также с легкостью может стираться лакокрасочное покрытие автомобиля. По причине этого надо будет через некоторое время наносить на машину специальное покрытие. А это требует определенных затрат.

К тому же, в зимнее время салон остается недостаточно прогретым, что не очень радует покупателей.

Некоторые владельцы этой техники заметили, что очень часто происходит запотевание стекол. Тойота Королла иногда предусматривает достаточное загрязнение некоторых видов обивки сидений. Но эту оплошность можно с легкостью устранить при помощи подручных средств. Также багажник автомобиля закрывается не очень легко, как хотелось бы. Для этого надо приложить некоторое количество усилий. Еще одна проблема в этой технике – это невозможность регулировать сцепление. Автомобиль можно заводить только при помощи выжатого сцепления.

В настоящее время автомобильной индустрией найдены и признаны множественные, самые популярные проблемы машины. К ним можно отнести «нервное» и не очень приятное дребезжание рамки заднего номерного знака. Еще некоторые проблемы техники – это то, что чрезвычайно трудно запустить силовой агрегат, достаточно продолжительное время «пищат сверчки» в салоне и имеется сравнительно немаленький зазор между магнитолой и приборной панелью.

Что же нужно делать, чтобы устранить эти проблемы? Может быть два варианта устранения этих огрехов. Во–первых, можно починить машину самому при помощи подручных средств и специальных инструментов. Во–вторых, можно попросить помощь у сервиса Тойота либо обратиться в специальную ремонтную службу.

Завод Тойота

Кроме того, имеются еще некоторые проблемы и «мелочи», которые можно устранить. Вас могут отвлекать множественные источники шума. К ним относятся панель и козырек приборного щитка. Также при опускании стекла может возникать небольшая вибрация, что тоже не очень приятно. Неисправности с креплением и рамкой номерного знака можно убрать благодаря двухстороннему скотчу.

Также могут возникнуть неисправности в работе рулевой рейки. Она не выносит слишком большого напряжения при езде по российским «хорошим дорогам». Решить этот вопрос можно при помощи ремонтной службы или центра сервиса обслуживания автомобилей Toyota.

Из–за плохого действия в работе силового агрегата и его экологичных настроек очень часто возникает вибрация на холостом ходу. Эту оплошность можно устранить путем включения фар либо габаритов. Еще одна помеха производителя в конструировании машины – это возможность завести технику лишь со второго раза.

Минусы Toyota Corolla (лично мое мнение)

Всем привет! Ну не могу я молчать, хочу высказаться по поводу минусов Toyota Corolla, то, что меня коробит каждый день! Машин у меня было не так много, всего 3. Больше всего по времени я ездил на Лачике и именно эта машина в чем то лучше, чем королла, не считая двигателя.
Это лично мое мнение. Ваше мнение может отличаться, прошу сильно не критиковать, но большинство я думаю согласятся с тем, что я напишу.
И так минусы:
1. Шумоизоляция! Тонкий металл. Слышимость улицы просто дикая. Пустая консервная банка. В лачике было горааааааааздо тише.
2. Ограничители дверей! Их просто нет!
3. Обогрев зеркал ооооооооочень долгий! на лачике пол минуты и стекло было сухое. Здесь же ждать минут 15-20 точно, чтобы оно отошло!
3. Этот момент можно тоже к 1 отнести. Элементарно нет шумки на капоте. Из за этого капот вибрирует об какую то железку и из за этого постоянное дребезжание.
4. Балка. Машину кидает на дороге! На поворотах нужно быть очень аккуратным. Сегодня снежно на улице и кидало постоянно. Опять же есть с чем сравнить. На лачике многорычажка. На ней я и не задумывался о плохой погоде. Он шпарил как танк, что по трассе, что в повороты. Я был уверенным за рулем.
5. Двигатель. Он до того задушен, что не ехал. Пришлось перепрошить. Я по этому поводу делал пост, можете почитать.
6. Эргономика. Водительские сидения не эргономичны. Спустя 10 минут спину можно просто выкинуть вместе с позвоночником. Т.е поясница выгибается в сиденье, от чего она очень быстро устает. Спасаюсь только специальной поясничным подпором (фото прикрепил). Из за этого еще страдает правая коленка. Ездил на море туда обратно около 4 тыс.ох я и намучался. Все ничего, вроде ехай и отхыхай, но из за этого просто было невыносимо!
7. Жадность автопроизводителей. Ценник конский конечно зарядили. Со всеми недочетами, в бедной комплектации, где сзади на дверях еще стоят весла, чтобы окно опустить, механика, кондей, ну в принципе и все из примочек от 1 200 000 руб. Да идите вы лесом, не стоит она таких денег!
Ну вроде все.
Ладно немного плюсов напишу)))
1. Большой салон
2. Большой вместительный багажник
3. Двигатель (после прошивки) стал динамичным
4. То, что мне больше всего нравится, это быстрый прогрев двигателя. Немного постоит, в салоне уже тепло.
5. Не большой расход
Всем удачи на дорогах!

Toyota Corolla 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2016
Toyota Corolla, 2014


Toyota Corolla, 2017
Toyota Corolla, 2016

Комментарии 38

Мои плюсы/минусы (за 3 года эксплуатации авто / 70 000 км.).

Они понятно субъективные и ключевые (мелкие моменты расписывать не буду.)

Ниже, в порядке убывания:

— мега комфортная подвеска. (Прямая дорога. Пересеченная местность с неровностями (большими)). В этот пункт я еще отнес клиренс авто и поведение задней торсионной балки тойота. Нужно еще как постараться «пробить» на неровностях подвеску. Она очень энергоемкая! Не думаю, что мои колесные диски 15 диаметра – играют решающую роль в мягкости подвески).

— вместительность салона, большой задний ряд. Вместительность багажника.

— электроусилитель руля. Очень легко и приятно управлять в городе.

— не рулится. (Валкая в поворотах). Об этом знают все и каждый японодр __ . (любитель японских авто). Любая современная тойота не рулится.) Авто хорошо едет прямо, но не больше. Никакие решения в части занижения авто, низкопрофильной резины, распорки двигателя, других пружин и амортизаторов кардинально не решают проблему.

— подбор передаточных чисел мех КПП (вне города!). Сложно подобрать скажем в горной местности и при обгонах на трассе оптимальную передачу с «работающим» моментом, что бы «выкрутила» и мотор не звенел на взлет…). По городу ощущения динамики чувствуются только на второй и третьей передаче. На шестой передаче при скорости 110км/ч и выше, обороты уже уходят за 3 000+ … самолет. Само собой понятно, что общие тягово-динамические характеристики и ощущения определяет пара коробки с двигателем. За него ниже))

Отдельно вынесу Двигатель – так как до сих пор, так сказать, смеюсь и плачу, в ущерб чему, или в пользу другого, можно сосчитать тот плюс или иной минус.))))
Двигатель 1,33 (1NR-FE) Dual VVT-i (с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на обоих валах).
Радует:
— расход
— беспроблемная установка ГБО (распределенный впрыск, есть гидрокомпенсаторы и не нужно регулировать время от времени клапана, что очень важно при ГБО).
Но:
«минус» двигателя – он слабый! Для города мотора достаточно, но трасса – полная жесть. Двигатель нужно крутить, да толку. Характеристики двигателя 1,33 (1NR-FE) показывают пиковый крутящий момент при 3700 об/мин. Двигатель не обеспечивает должной тяговооруженности даже потяжелевшим со временем моделям B-класса и уж тем более не подходит современному C-классу. За пределами внутреннего японского рынка его предпочитают агрегатировать с механическими коробками передач. В теории – двигатель без капиталки, расточка блока невозможна, расстояние между цилиндрами составляет около 7 мм. Блок алюминиевый (сплав), собирают в Китае.

Отдельно, касаемо надежности TOYOTA в целом, думаю, ее в первую очередь определяет простота конструкции, проверенность технологий, в некой части их архаичность)), отсутствие мгновенных новых и современных технологий в авто, идущих «в базе» конкурентов. (к примеру, тот же новый флагман бренда CAMRY XV 70 со старым, проверенным 2,5 атмо-мотором и классическим автоматом (гидротрансформатор)).
Так что, здесь также с какой стороны подойти – чем проще, тем надежнее, нечему ломаться, или выбирать наоборот.)

Дмитрий, добрый день. Ниже небольшие субъективные аргументы по Вашим комментариям:
И так, «Ваши» минусы:
1. Шумоизоляция. Тонкий металл. Да! Сейчас многие производители все больше экономят на толщине внешнего металла кузова в пользу удешевления производства и уменьшения веса авто. Внешний металл кузова – только оболочка, он не играет какую-либо конструктивную роль, не влияет, к примеру на кручение кузова и пр., не является конструктивным элементом, отвечающим за безопасность. За это отвечает несущая часть кузова. Делайте шумку!, выбор невелик.) К примеру, я зашумил должным образом только все двери – и результат превзошел ожидания! И это только двери. По шумке капота также – желательно завибрить, капот действительно играет/звенит, особенно на высоких оборотах …
2. Ограничители дверей. Они есть, но их как бы нету!)) Да очень больная тема. Они пластиковые, не держат вовсе и быстро начинают скрипеть. Решение: попросту меняют на металлические (с предыдущей королла 140/150), либо ставят специальные ремкомплекты, уже есть решения, либо усовершенствуют старые, либо подходят с других некоторых авто. Информации предостаточно.
3. Обогрев зеркал. Не знаю. У меня его попросту нету). Учитывая наши UA зимы необходимость бывает всего 2-3 раза за зиму, при наледи. В целом мне не критично.) (Куда более актуальным и желанным был бы подогрев сидений, руля и зоны стеклоочистителей!)
4. Балка. Ничего плохого сказать за тойотовскую балку не могу, даже наоборот. Ездил на многорыжачках. Как ведет себя балка на королле – очень и очень доволен! Если скажем пассажирам не говорить про балку, так и не понять в движении. Ни разу не кидало (закидывало) как Вы пишете. Может у Вас по ходовке несправности? К примеру, на той же балке в РАПИДЕ захожу в повороты на гораздой меньшей скорости, вот там кидает, сносит заднюю ось. и страшно ! В добавок – балка тише многорыжачки.
5. Двигатель. Какой он тут уже есть. Да задушен, евростандарты, как у всех. В никакие прошивки в малообьемные атмо-моторы не верю! Был бы турбомотор, а еще лучше и дизельный – там понятно, реально работающая вещь! Прирост 35-45% мощности и крутящего момента – реально возможен, обычной программной перепрошивкой. Даже расход уменьшается. А в этом малообьемном атмике в никакие прошивки не верю!
6. Эргономика. Сидения вполне норм. Регулировка!) Дальняк высиживать 9 часов кряду, с остановкой на 1 заправку норм. В рапиде, октавии а5, йети – посидите в этих табуретках. сидения сами по себе узкие, неудобные, спинка также узкая.
7. Стоимость. Вот как раз королка во входной цене, в «бомж» комплектации 1,33, на механике, на веслах, без обогрева сидений и зеркал (мафон у нас идет в комплекте) стоит в UA 15 600 USD ! новая, турецкая сборка. Да еще и резину дарит ОД. За такие деньги начальные С-класс не взять. Только B и B+ класс. Другое дело смотреть 1,6, вариатор – там ценник на порядок выше…((((
«Ваши» плюсы –
1. Большой салон. Таки да! База 2 700 мм. Как в камрюхе тридцатке (XV30)! В тех же одноклассниках мазда 3, форд фокус – салон гораздо меньше. Проверено. Тем более – отсутствие центрально тоннеля сзади в королла – только на руку третьему центральному седоку!)
2. Большой багажник. Да. Но сугубо мое личное мнение — съедают пространство петли багажника …
3. Двигатель. Не вижу однозначных плюсов.))) Двигатель как двигатель – свои плюсы (небольшой расход) и минусы (мощность/момент). Одно другим нивелируется субъективным мнением каждого владельца. Кого что устраивает, не может быть всего и сразу!)) Ездил на 1,6 вариатор, как по мне, он тот же 1,33 на механике по динамике. Может ошибаюсь.
4. Быстрый прогрев двигателя. Да. Но и очень быстро остывает (зимой, что не айс(((((
Объясняется тем, что он небольшой/малообъёмный, алюминиевый блок.
В добавок — электрический обогреватель салона хорошо и быстро нагревает салон в момент, когда двигатель еще не набрал свою рабочую температуру.
5. Небольшой расход. Таки да. Если интересно, могу поделиться своими цифрами в разных условиях, режимах эксплуатации, на бензине и на газе. А в целом скажу, что на 1,33 6МТ больше реального (по чекам) значения 8,5 никогда не было.

ни фига се ты писатель))) хочу донести до всех, вот вроде бы мелочи такие как ограничители, шумоизоляция (хотя это не мелочи) этим заниматься надо и тратить дополнительные средства. У нас, чтобы полностью обклеить и зашумить, двери, крыша, пол с багажником, нужно 30 тыс руб отдать. + капот за дополнительную плату + если не колхозить (от гранты ставят шумку на капот) то поставить оригинальную шумку, а это 3500 руб. А эти Тойотовские менеджеры обнаглели совсем.Ничего этого нет. Взять корейца, тот же киа сид или церато, так там с эти все отлично. За эти же деньги можно на автомате взять, с той же самой шумкой капота, с полным эл пакетом, подогревом руля и задних сидений, перечислять можно долго че там еще находится. Сейчас ты скажешь не надо сравнивать тойоту и корейца.Ну так чем плох кореец? да в общем ни чем. ты так же на нем будешь ездить года 3-4, а потом продашь, чтобы купить по свежее. Поэтому я говорю, что не стоит она таких денег.

да пробило немного.написать.) а за корейца ничего не скажу. полностью согласен — у них любые комплектации богатые оснащением, чем тойоте и не снилось. с мнением эксплуатации до 5 лет соглашусь))

Кстати, по 4 пункту. У тебя какая комплектация? Есть ESP?
На моей первой королле (которая сейчас основная) не было ESP. Сейчас королла "стиль+" (вроде так). Она рулится совершенно по-другому. Заметил сразу, в поворотах как будто кто-то берет и доворачивает.

такой приблуды, к сожалению, нет

Шумка по сравнения с предыдущими стала лучше.
Про обогрев зеркал не знаю где он долгий, все быстро.
Тут кто-то на драйве пробовал с шумкой капота и без и вроде как вывод то, что разницы не какой, но да за такие деньги могли бы сделать.
Сидения мне тоже после Пежо не очень удобные, боковой поддержки не хватает. Но на дальней дороге вроде не устаешь (видимо от организма и комплекции зависит).
И лично мне не хватает подлокотника выдвижного, вот это обидно даже как то.

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
  • В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
  • Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
  • Суппорты тормозных механизмов ­требуют регулярного обслуживания.

Euro NCAP 2007: водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia

Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E110 рестайлинг

Всем читателям доброго времени суток!Решила немного написать о своей машинке.Владею данной Тойоткой совсем немного,с апреля этого года.Она у меня не первая,до этого уже сменила восемь авто.

Началось все с того,что мне надоело кататься на трехдверном малыше Форд Ка,семья есть семья,а места в нем было маловато,я задумалась в очередной раз сменить автомобиль.Бюджет как всегда был ограничен.(200тр).Тойоту я изначально рассматривала,как один из вариантов,но хотела ещё глянуть китайцев,реношку,ланоса….Китайцев и русский автором,ровно как и узбекский супруг сразу отмел.Это было твердое нет!До других машин,кроме этой Тойоты мы не доехали,она была вторая в списке осмотренных нами машин и сразу понравилась,состояние не идеал,но зацепила!

Купили.Первое,что сделали сразу это замена масла,фильтров,кроме топливного,это отдельная история,тросики ручника поменяли,пружины задние,амортизаторы багажника.

  • Кроме ниже указанных недостатков,одно сплошное достоинство)
  • Низкая
  • Любит кушать масло,но это поправимо
  • На моей машине фильтр идёт с бензонасосом вместе,неразборный Bosch.Цена замены 46000.Но его лучше не трогать,если работает — нечего лезть!

Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г. Часть 2

Про первый год езды!

Авто куплено в ноябре 2011 года, с пробегом в 125000. Выпускается с 1999 — 2002 года, переходная. За первые тысячи км показала себя хорошо!

Городское авто (потому что низкая), резвое (потому что у наших движков высокая степень сжатия, соответственно заточены они под бензин с высоким октановым числом: чем выше число — соответственно резвее авто), тормоза цепкие (потому что и перед, и зад уже в 2000 шел дисковый)…

Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.

Европейская Toyota Corolla, пригнана с Бельгии 2005году, сама с 2000 года претерпела серьезную модернизацию. Главные отличительные признаки налицо: новое оформление передней части кузова, новый передний бампер-спойлер. Однако основные изменения скрыты внутри. Почти полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных 1,4 литрового мотора с системой газа распределения(2 разпредвала), двигатель мощностью 96 лошидиных сил по документам.

  • Неубиваемая подвеска
  • Отличная управляемость и маневренность
  • Хороший, удобный, легко трансформируемый салон
  • Приличный багажник
  • Очень цепкие тормоза
  • Экономичная
  • Резвая…

При прохождении ТО работники отозвались хорошо. Прошел ТО сам, без дополнительной оплаты…

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3

Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что делать вышла из строя. Все работало штатно, были замены, но ведь эта машина, причем с которой я почти не слезал, а когда слезал, то почти сразу входил в анабиоз и просыпал дня 2, а затем опять в путь покорять просторы галактики. Но это лирика…

Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может попивающий лишнего пива, оттого и начал появляться пивной животик, ну куда без этого, уже стал обрусевший — это там у них дороги хорошие, бензин качественный, а тут одна большая ж… Ну, это тоже лирика.

Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2001 г.

Немного запоздалый отзыв, но лучше поздно, чем никогда.

Владел данным автомобилем в период с февраля 2008 года по август 2009 года. Купил по совету знакомого, который занимается перегонами автомобилей. Цена покупки составила 350 000 рублей (февраль 2008 года), автомобиль в ноябре 2007 года ввезли в РФ из Германии. Пробег по одометру числился 38500 км (на этом моменте все обычно улыбаются). До сих пор не верю, что пробег реально такой. Однако множество факторов говорит об обратном.

  • Маленький дорожный просвет

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 2

Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я наездил за это время, но частые командировки в Челябинск сделали своё дело. Могу сказать одно, что автомобилем доволен полностью, в морозы никогда меня не подводил, у нас доходило ночью до —36, машина стояла во дворе, на утро конечно приходилось покрутить стартером, но это операция длилась несколько секунд и заводилась всегда с первого раза. Еще радует то, что зимой машина достаточно быстро нагревается, но в тоже время так же быстро остывает, если создать в ней « баню » и уйти на 30 минут, то в машине становится уже холодно, но через 10-15 минут ты уже в тропиках.

Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: « Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас » . Оказывается, что решение было простое: засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал совет, но опишу его еще раз, может королловоду пригодится, который прочитает мой отзыв. Берем бракованный диск, аккуратно обтягиваем с обеих сторон, чтоб не было складок (по возможности) мягкой тонкой тканью, и немного смачиваем бензином для зажигалок, далее вставляем ЭТО в лоток на 1/3 и удерживаем несколько секунд, вынимаем — вся грязь останется на ткани, теперь сидюк будет глотать все подряд как перепуганный!

Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2001 г.

Общее впечатление от автомобиля

Итак, Королла, европейка. Производство — Великобритания. Первый раз продана в Германии, с 03.2006 под заказ получил в Питере, итого 2 хозяина. До марта 2006 ездил на ВАЗ 2107, после на ВАЗ 2115. Ах да, в те года работал продавцом по продаже поддержанных автомобилей, поэтому имею представление о разных моделях. Начнем, пожалуй.

  • Исключительно надежный, недорогой и комфортабельный автомобиль, ЛУЧШИЙ на голову среди своих прямых конкурентов
  • Шум мотора, который передается в салон на скорости ВЫШЕ 120 км/ч, при меньшей скорости шума нет
  • Как это не прискорбно, стоимость краски. Мой цвет — Вишневый перламутр. Стоимость листа такой краски от 5000 рублей

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г.

Так случилось, так произошло, что я выбирал новый автомобиль, создавал ветку форума на счет помощи при выборе, но так получилось, что часть денег срочно нужно было занять другу, и у меня осталось 380 тыр. Хотел купить Джетту, но, как говорится, всё, что не делается, к лучшему. Я и так был пешеходом почти полгода, а тут еще у друга проблемы. Подумал, что хватит уже быть без машины, и решил выбрать на вторичке. Поехал на авторынок…

Да… Такого я не ожидал: ни одного автомобиля, на котором бы остановился взгляд. Конечно были свежие машинки, но они уже стоили за 500… Очень огорчившись приехав домой и посоветовавшись с женой решили взять кредит хотя бы тысяч 100, потому как ничего в эту сумму так и не смогли найти за 2 недели… Быстро собрали все документы, понесли в банк, рассмотрение 1 день… Пришел домой и очень расстроился, так как ненавижу кредиты, проценты нечеловеческие у нас.

Вот я уже ложусь спать, раздается звонок одного моего товарища, он говорит: «У меня есть очень очень хороший вариант авто — Toyota Сorolla 2005г, белый хэтч в полной комплектации. Не успев он мне договорить всего, как я уже уселся за ноут и стал искать фотографии белого хэтча. Увидел его, он мне безумно сильно приглянулся, так как я очень люблю белый цвет и, как мне показалось, этот авто из семейства Toyota не является безликим, а очень даже симпатичный. Договорились посмотреть авто завтра, я уже был в безумном предвкушении. Как он мне описал его состояние, я думал, что авто будет хорош, так как этот человек знает толк в авто.

  • Красива внешне
  • Внутри все очень качественно для этого класса
  • Надёжна
  • Этот автомат прекрасен

Отзыв Toyota Corolla (Тойота Королла) 2007 г. Часть 2

Машине 2,5 года. Пробег 37 т. км.

Пробег 2000 км — воняет сцеплением, отсутствие помощи при старте — инициализация.

  • Управляемость
  • Обзор
  • ММТ

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2002 г.

Купил я этот автомобильчик в январе 08 года. Ну и сразу понимаете мой восторг от нее после АвтоВаза. Вот я понял, что такое когда машина едет. И скажу даже более — едет просто великолепно.

Сначала, когда покупал, жутко стремался правого руля. И по первой было очень неудобно. Но продлилось это дня. Сейчас вообще не ощущаю дискомфорта. Даже думаю, что попутаю, когда сяду снова на левый руль.

Ну а теперь о самом автомобиле.

  • На мой взгляд у нее куда не плюнь — одни достоинства
  • Недостаток я заметил только один — немного задумчивый кик-даун. И он не адаптируется. Тогда такого еще не делали

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.

Приобрел свой аппарат в апреле 2007 года с пробегом 125000 км за 310 тыс. рублей. Произведена в октябре 2000 года в Великобритании, эксплуатировалась с 2001 года в Италии (поэтому в ПТСе стоит год выпуска 2001). Цвет зеленый металлик, но в зависимости от освещенности меняется от сине-зеленого до изумрудного. Комплектация Sol: противотуманки, подогрев и электропривод зеркал, электрокорректор фар, электростеклоподъемники передние и задние, АБС, кондиционер с ручной регулировкой, регулируемый руль, отделка салона – велюр, четыре подушки безопасности (подушка водителя, подушка переднего пассажира, 2 боковых подушки для водителя и пассажира), коробка передач механическая. Сиденья с боковой поддержкой, очень удобные – после суток за рулем ничего не болит и не затекает. Мотор 1,6 110 л.с. 3ZZ-FE. Привод ГРМ – цепной, что, несомненно, большой плюс. Ремень стоит на гидроусилитель-генератор-кондиционер. Сам живу в Мурманской области, а машину пришлось ехать забирать в Мурманск, поэтому первые впечатления от вождения получил буквально сразу. До нее ездил на «копейке» и, естественно, сильно боялся оказаться за рулем иномарки в центре города в час пик. Но, как говорится, если хочешь научить человека плавать — брось его в воду с обрыва и посмотри что получится. Я «выплыл». =) Самое первое что шокировало — ну очччень цепкие тормоза! Очень переживал что на одном из светофоров догонит и влепит в зад. Зря боялся — желающих и дураков не нашлось. Техосмотр прошел без проблем: все включалось, горело, моргало, поливало, очищало, светило и дымило без замечаний и в пределах нормы. Тех. талон дали сразу до 2009 года. После этого, собственно, и началась эксплуатация. Про ходовые качества могу сказать только хорошее. Рулится очень четко и легко, разгоняется быстро. Самые «разгонные» передачи – вторая и третья. Подвеска жесткая и энергоемкая. Отсюда отличная управляемость и практически полное отсутствие пробоев подвески на ямах. Замечено, что чем выше скорость – тем меньше ощущаются ямы на дороге. На волнах раскачки практически нет. Повороты проходит уверенно, сильных кренов нет. Двигатель начинает «тянуть» от 2000 об/мин и до 4500 об/мин, дальше разгоняется неохотно. Иногда возникают проблемы с обгоном, на пятой передаче мощности иногда не хватает. Радиус разворота небольшой. Бампера довольно прочные. Был случай, когда зимой на светофоре догнала десятка. У меня на заднем бампере краска содрана, а у него передний бампер лопнул. Салон удобный, свободного места немного, особенно в зимней одежде (мне кажется в «копейке» было просторнее), но все под рукой и далеко тянутся ни за чем не надо (мой рост 184 см). Сверчков в пластиковых панелях нет, немного поскрипывает переднее пассажирское сиденье. Пластик в салоне гладкий и мягкий, продавливается пальцами. Минус в том, что при ярком солнечном свете дает сильные блики на лобовое стекло ухудшая видимость.

Маловато места для задних пассажиров (коленями упираются в передние сидения). Багажник приличных размеров четыре колеса плашмя входят легко, но кроме них уже ничего не положишь. Запаска полноразмерная. Задние сидения складываются 2:3, ровный пол не образуют, но багажник становится размером с полмашины. Педальный узел, лично для меня тесноват. Если обуты зимние ботинки, если правая нога стоит на педали газа, то цепляюсь за педаль тормоза (размер обуви 43). Еще неудобство в том, что для меня педали расположены высоковато. Если ехать дольше чем часов восемь очень сильно затекает правая нога. Еще, как мне кажется, широковаты передние стойки, на перекрестках и поворотах приходится двигать корпусом и головой чтобы все видеть. Ходовая очень надежная и неубиваемая – через год полетов по разбитым дорогам поменял втулки переднего стабилизатора, втулки заднего стабилизатора, задние сайлентблоки передних рычагов. Все остальное цело и признаков износа пока не видно. Свет фар просто шикарный. Лампы стоят обычные, но светят ярко и далеко. Из лампочек менял перегоревшие левую ближнего света, левую переднюю габаритную и правую противотуманку. Антикор стоит заводской, дополнительно ничего не делал. Следов коррозии пока не обнаружил. Клиренс маловат, в условиях снежной северной зимы частенько скребу днищем по снегу, да и по грунтовке далеко не полезешь, жалко машинку. Хотя не для таких дорог она создана. На ходу машина довольно шумновата: отлично слышу как стучат камешки и шуршит песок по днищу и аркам. Однако штатная акустика (кассетная магнитола + 2 пищалки в зеркалах + 2 динамика в передних дверях + 2 динамика за задними сиденьями) позволяет легко устранить этот недостаток — поворачиваешь ручку громкости и кроме музыки уже ничего не слышно. Качество звука очень хорошее. Кассета это конечно не диск, но радио играет очень чисто и басисто. Магнитолу менять не стал. Кстати, была небольшая проблема с антенной на крыше. Сначала почти не ловило радио. Оказалось, что штырь антенны был надломлен вдоль и этого переломился проводок, который шел внутри. Цена вопроса 1000-1600 рублей, в зависимости от срока поставки. Я сделал антенну сам. Доломал ее до конца, одел на штырь колпачок от шариковой ручки, сломанный проводок зачистил и спаял, потом залил все это безобразие эпоксидной смолой. Итог: внешний вид не изменился, радио теперь отлично ловит, экономия денег. Через неделю после приобретения автомобиля получил первое большое огорчение. Моя машинка, как оказалось, обладала огромным масляным аппетитом. Второе большое огорчение получил при замене всяких жидкостей-ремней-фильтров. Оказалось, что у меня в бензобаке стоит топливный фильтр+насос+еще много всякой лабуды фирмы Бош. Весь этот топливный агрегат считается неразборным и на замену стоит около 20 тыс. рублей. Вот такие дела. В итоге поменял масло с фильтром, антифриз, приводной ремень, воздушный фильтр, жидкость гидроусилителя, тормозуху. Топливный фильтр оставил до лучших времен. После манипуляции с фильтром машина перестала заводиться с первого раза. Долго маялся и искал почему такая ботва происходит. Оказалось дело вот в чем. При остановке двигателя давление в топливной магистрали остается порядка 3 кг и держится до следующего запуска двигателя. Топливная система на конкретно моей машине обратки не имеет. Роль обратки играет небольшой невозвратный клапан (он называется регулятор давления топлива), который находится в узле фильтр-бензонасос-много-чего-еще расположенном в топливном баке. С момента включения стартера начинает работать бензонасос.

Если давление в магистрали маленькое или равно нулю, то стартер крутит движок до тех пор, пока бензонасос не набьет давление, необходимое для запуска двигателя. Если давление больше чем надо, то регулятор давления открывается и бензин тут же попадает обратно в бак. Вот такая хитрая, но простая система. В моем случае регулятор давления до конца не закрывается и поэтому запуск двигателя производится в два этапа: первый – делаю пару оборотов стартером, после чего на несколько секунд включается бензонасос и создает необходимое давление в топливной магистрали, второй – еще раз пускаю стартер, после чего мотор схватывает буквально с полтычка. Вся проблема в том, что этот Бошевский топливный узел не продается по частям, а целиком стоит кучу денег. Промывка-продувка регулятора результата не дала. Недавно в Инете узнал как можно заказать регулятор давления отдельно от всего остального. Цена вопроса 2850 руб. Заказ уже сделан, теперь жду когда привезут. Результаты опишу после установки. Теперь хотелось бы написать как я боролся с жором масла. После моего обращения на специализированное тойотовское СТО с масляной проблемой узнал, что переборка двигателя мне обойдется в сумму от 25-30 тыс. и до «вскрытие покажет». Чтобы я совсем упал духом ремонтеры сказали ориентироваться на 50-60 тыс. Убитый горем полез в Интернет и нашел описание как человек поборол масляную болезнь на моторе 1ZZ-FE (почти как у меня, но объемом 1,8 л). Скачал я это описание (как оказалось очень точное и наглядное, с фотографиями всех контрольных точек и манипуляций) и отложил его до отпуска. В этом году первый раз в жизни ездил в отпуск не на поезде, как обычно, а на машине. Проехал около 5000 км от Мурманской области до Орловской и обратно. На дорогу «туда» у меня ушло около 2 литров масла при скорости движения 90 км/ч и 2500 оборотах двигателя на пятой передаче. Что примечательно, вышел на минимальны расход бензина. При въезде в Орловскую область он составил 5,3 л на 100 км. Дома меньше чем 6,0 л на сотню по трассе никогда не опускался. По городу – до 8,5 л летом, зимой до 10 л. Но это я отвлекся. Короче, загнал я машину в гараж и приступил к разборке мотора. Методическую помощь оказывал отец, механик со стажем.

  • Неубиваемая подвеска
  • Отличная управляемость и маневренность
  • Хороший, удобный, легко трансформируемый салон
  • Приличный багажник
  • Цепкие тормоза
  • Небольшой дорожный просвет
  • Мало места для задних пассажиров
  • Шумоизоляции практически нет
  • Тесный педальный узел

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2001 г.

Читайте также: