Плюсы и минусы тойота виста ардео

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Глазами владельца. Тойота Виста Ардео

Комплектация средняя для этой модели — полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром. Заводская тонировка задних стекол.

Приобретена в Новосибирске на авторынке в июле 2004 года.

Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км. Естественно наивно полагать, что он оригинальный. На машинах, которые хорошо выглядят соблазн сбросить пробег, и тем самым, поднять шансы на повышенную цену очень велик.

Показания одометра на сегодня — 70500 км.

Следовательно, общий пробег за 2 года и 4 месяца — 35 тыс. км.

Поломок за указанный период не было совсем.

Все время эксплуатации фиксировал все затраты, связанные с автомобилем, включая мойки, стоянки (в других городах), штрафы, налоги и прочие мелочи.

Машина эксплуатировалась круглый год.

Все время в качестве топлива использовал только 92 бензин + присадка Castrol TBE. По части присадки заметил следующее: при ее добавлении происходит более уверенный запуск в зимнее время и двигатель сразу набирает прогревочные обороты (1800 об/мин); Кроме того, на холодную без прогрева двигатель существенно лучше тянет. При отсутствии присадки (были буквально считанные разы, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1–2 дня до оказии в Новокузнецк ибо в моем маленьком городке подобную штуку не продают) на холодную при начале движения было ощущение, что машина буксирует прицеп. С присадкой такого эффекта не наблюдалось. Кроме того, в аннотации к присадке написано, что она связывает воду в топливе. Запуск двигателя без присадки в прохладное время начинался с подтраивания и машина не хотела самостоятельно набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами двигателя нормализовывалась.

В общем, для себя принял решение использовать ее систематически.

Суммарные затраты на топливо за весь период эксплуатации составили 45 т.р.

Эксплуатационные затраты, включающие летнюю и зимнюю резину, все замены масла, декстрона в автомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т.р.

Остальные статьи расходов:

налоги (транспортный налог, ОСАГО, техосмотры и прочие) — 10 т.р.

запчасти — 365 руб. (5 руб. лампочка подсветки заднего номера + 360 — сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Купил впрок, пока даже не менял.)

Плата за ремонт — 1070 руб (ремонт лобового стекла (словил камешек, но сделали очень грамотно и сразу после повреждения+диагностика двигателя на стенде).

Разное — 4500 руб. (Мойки, стоянки и пр.)

Акссесуары — 7015 руб (включая стоимость сигнализации с установкой и покупку б/у CD-ченджера)

Интересные цифры: стоимость километра пробега (если разделить всю стоимость затрат на весь пробег составляет 3,06 руб/км. Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи.

Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены.

Средний расход топлива, посчитанный по принципу: все купленное и истраченное топливо поделить на весь пробег, составило 8,82 л/100 км. При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л.с. и 92 бензина расход более чем приемлемый. Все-таки чувствуется, что машина 21 века! Моя предыдущая машина — Toyota Corolla Ceres 1994 г.в. с двигателем 4A-GE объемом 1,6 л. и мощностью 165 л.с. имела средний расход топлива 10,43 л/100 км. При этом вес машины был меньше тонны.

Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще. От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2–3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла.

Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние. Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. км на них проездить. Не знаю, что на это повлияло: то ли то, что заправлялся практически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», то ли постоянное использование присадки Castrol TBE.

Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место — показания нормализовались.

За все время эксплуатации кроме расходных материалов (аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный — это все естественно было заменено) не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат.

Аккумулятор поставил маленький — 35 а*ч, так как не хотел курочить штатное место под батарею. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в —28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы.

Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Конечно, ее не сравнить с Toyota Corolla Ceres (моя предыдущая машина), у которого 20-ти клапанный двигатель, раскручивающийся до 7800 об/мин, но в потоке машин на хорошей трассе, ущербным себя не чувствую. Лично один раз прочувствовал электронный ограничитель скорости — на скорости180 км/ч похоже исчезает зажигание и машина резко сбрасывает обороты двигателя и соответственно скорость. Сначала не понял, что произошло, но повторив разгон реально убедился, что конструкторы решили запретить ездить этой машине со скоростью более 180 км/ч. Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк.

Часто ездил в междугородние поездки. Крейсерская скорость, на которой чувствовал себя комфортно — 130–140 км/ч. Шумы в машине приемлемые для этого класса.

В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины — причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый автомобиль; 2. Хочется купить авто более высокого класса.

Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным автомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером. Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать авто как средство передвижения на каждый день. Побольше бы таких машин было на наших авторынках.

Toyota Vista Ardeo

Toyota Vista Ardeo

Машину брал без пробега, под полную пошлину (в конце сентября привезена и растаможена, в октябре купил), на спидометре было 59000 км (явно скручено). Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. По ходовым качествам Toyota Vista Ardeo ведёт себя как утюг, мелкие неровности ощущаются, ямы по больше и рытвины проходит ровно без стуков, нормальная грунтовка (хотя у нас таких нет), идёшь 100-110 км/ч, не кидает. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки (где пробил, не знаю, потекла ручьём), передние шаровые, передние линки. Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый (бензин «ест» не зря), за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи (стоили 800 руб. – 1 шт., сейчас не знаю сколько), больше ни разу не выкручивал, работают и нормально (наверное, качество стоит своих денег). Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте (это надо сильно издеваться над мотором), не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать ( он ведь японский).

Достоинства : просторный и теплый салон. Удобная панель приборов. Комфорт. Надежность. Выносливость.

Недостатки : пока не вижу.

Toyota Vista Ardeo, 2001 г

Эксплуатацией Toyota Vista Ardeo в целом очень доволен. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком (на машину 1340 кг двигатель 152 л.с.). Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал (базовая комплектация). На «Короне» японец поставил опцию - подогрев правого зеркала (жадный), так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить - места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово (обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед). Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие - удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит (хотя я не высокий), реально тесно (хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо). Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший - смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л.

Достоинства : высокая посадка в салоне. Комфортно. Надежно.

Недостатки : низкий просвет.

Toyota Vista Ardeo, 2002 г

За рулём Toyota Vista Ardeo я уже с сентября 2008 и по сей день и другой мне не надо. В салоне очень просторно, как мне водителю, так и пассажирам сзади. Я со своим ростом почти 2 метра, долго не мог найти подходящую машину такого класса. Электронное табло, которое находится посередине торпеды, очень удобно для обзора. С её весом в 1,460 тонны очень хорошо двигаться на дороге, а по трассе вообще замечательно (не кидает, не заносит). После всех машин, которые у меня были с 1995 года («Субару Легаси», «Хонда Прелюд», «Митсубиси Паджеро»), она рядом с ними не стояла. Toyota Vista Ardeo лучше перечисленных по ходовой, по движку, по выносливости. Японцы хорошо продумали в ней все - от колёс и до крыши. За 12 часов за рулём (а то и больше) я себя комфортно чувствую, не устаю. Ходовая выдерживает по нашему бездорожью 1-1,5 года с учётом того, что я на ней работаю. А если ездить на Toyota Vista Ardeo в личных целях, то наверно в 2 раза больше. Только пыль стирать. Машина едет плавно и мягко. И 4WD меня не раз выручала, особенно зимой. Двигатель самый простой и надёжный, даже если он работает как трактор (у некоторых). Этот двигатель на Toyota Vista Ardeo японцы ставят с 80-х годов, и он меня полностью устраивает. Расход масла - 300 гр. на 1000 км. Ремонтирую её сам, так что если есть вопросы – обращайтесь. Только в электрике я не специалист. Кузов Toyota Vista Ardeo очень вместительный, в ней спокойно можно спать всей семьёй (втроём, например) если есть необходимость. Мне не хватает только спойлера на задней двери (такую купил, но есть и с ним).

Достоинства : просторный салон. Вместительный багажник. Комфортная подвеска. Надежность. Ремонтопригодность.

Плюсы и минусы тойота виста ардео


Начну с того что привезли мне машину за 1 день до конца приема таможенных платежей, что вот вот спасло меня от десятидневных затрат на СВХ.
Сразу сменил резину, была летняя гудиеар на Граспик ДС 2, протектор 7-8 мм вроде не плохая резина, но отъезнив 2 месяца( до весны) будучи под впечатлением от машины не заметил недостатков это резины, об этом позже.
Пробег 58 тысяч по всей видимости реальный потому, что не один болт на ходовой части вообщем ни где не был откручен( обслуживания как токогого не было вообще не менялось ни чего).

Началось с пружин стала валкая и ватная поменял пружины все, отлично. Далее "вылетели" передние сайленблоки, через месяц загремел стабилизатор( втулки и тяги практически одновременно) и пошло, поехало.

В конечном итоге было сменяно четыре пружины, четыре стойки, все сайленблоки по кругу, втулки и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, залиты все шаровые соединения, сменена правая( по ходу) подушка двигателя (этот не понятный стук двух железяк) кто то так это назвал на форуме, четыре свечи, масло менялось каждые 4-5 тысяч с фильтрами, 2 воздушных фильтра, натяжитель ремня навесных агрегатов был восстановлен с помощью холодной сварки+ замена подшипника, промыта гидромуфта со сменой жидкости.

Сегодня настала кульминация избавился от стрекота путем холодной сварки. Сел в машину сижу и слушаю ни звука ни бряка, ехал километров сто без музыки и просто балдел, машина новая или как новая один сплашной монолит который едет по воздуху в безветренную погоду сказал бы так.

Слабые места это конечно правая подушка и натяжитель, да и цепь я бы заменил на ремень все равно шумновато, комфорт хороший не сказать что шикарный, акустика на 4 шумоизоляция на 4, мелочь долбит по колесным нишам, салон черный( в плане маркости на 5 баллов), навигация работает только после перепрограмирования так же как и ТВ, очень удобно, вместительность очень хорошая, складывал задние сидения и возил чугунную ванну причем заднюю дверь закрывал, расход вообще ни когда не беспокоил, летом 7-8 , зимой не больше 10 литров.

Еще нюанс сайленблоки на рулевой рейке меняются только с корпусом( кулибины могут по ломать голову) думаю проблему можно решить. Передние горезонтальные сайленблоки меняются без снятия поперечной балки( что не скажеш о премке) была до висты.

Смена задних тоже больших проблем по замене не доставляет, тем более они очень мощные и разбить их может только время(имеется в виду остаривание резины) или езда на задних колесах

Кстати многим не нравится электронная панель да еще по середине, скажу так само расположение- удачней не придумееш не отвлекая взгляда от дороги владееш всей информацией приборной доски не зацикливаясь взглядом на ней, электронное изображение мне очень понравилось все очень четко и понятно.

Бортовой компьютер с записной книгой что когда заменить тоже удобно но я не пользовался. Вообщем затрат понес не мало, но думаю проблем ближайший год знать не буду многое можно было не менять ездила бы и так ведь многие ездят на колотушках и продают их такими не зацикливаясь на стуках и бряках.

Ни об одной сделанной замене не жалею я добился от машины идеала чего давно хотел. Просто подумал взять бы такую машину с конвеера и цены ей нет.Походно-семейно-комфортная отличная машина фото вышлю.

О резине такое Г оказалось, поставил бридж совсем песня. Будут вопросы пишите по возможности отвечу.

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.

Toyota Vista ardeo vs Toyota Gaia. Что выбрать?

Доброго дня.
Ребят, подскажите, какой из этих двух авто лучше выбрать? Год примерно 2002-2003 у обоих рассматриваю. По ценнику почти одно и тоже. Интересуют отзывы владельцев. А Gaia правда этих готов двигатель идёт 1az-FSE(D4), а у Ардео рассматриваю двигатель 1zz-fe.
Как по ремнту обе машины? Дорогие ли стойки на Гайку?
В общем, советуйте)

2 Ответ от 608 08.04.2015 14:10:08 (6 лет 4 месяца назад)

я за ардео, хотя в багажник ни чего не положишь тяжелого . у гайки с этим лучше,
но я бы смотрел обе c D4 - и по расходу и по динамике по удачнее, ремонтировать их уже научились
по ходовке не скажу . мало ездил на обоих ни чего не ломалось
если 5 мест достаточно я б еще надю посмотрел.
у гайи плюс есть леворулдьный аналог - соответственно есть в продаже оптика нормальная с нормальным светом

3 Ответ от bis 08.04.2015 14:21:01 (6 лет 4 месяца назад)

Faraon, а почему не Ипсум?

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

4 Ответ от iksd 08.04.2015 14:22:52 (6 лет 4 месяца назад)

у гайи плюс есть леворулдьный аналог - соответственно есть в продаже оптика нормальная с нормальным светом

Аналог какой- если не секрет?

5 Ответ от Faraon 08.04.2015 14:34:35 (6 лет 4 месяца назад)

Faraon, а почему не Ипсум?

Как по мне, страшноватый он, да и комплектация у него бедная. Один плюс, двигатель у него обsчный 3s.

У гайки вроде нет леворуких аналогов. У ипсума есть аналог леворуки, это Пикник. 608 наверное спутал

Отредактировано (08.04.2015 14:35:50, 6 лет 4 месяца назад)

6 Ответ от R@V 08.04.2015 14:39:46 (6 лет 4 месяца назад)

Faraon, а почему не Ипсум?

Как по мне, страшноватый он, да и комплектация у него бедная. Один плюс, двигатель у него обsчный 3s.

У гайки вроде нет леворуких аналогов. У ипсума есть аналог леворуки, это Пикник. 608 наверное спутал

Авенсис Версо еще есть

7 Ответ от 608 08.04.2015 14:52:21 (6 лет 4 месяца назад)

ага
ни чего я не путал

из тройки ипсум гайя надя , только у гайки есть комплектации с независимой задней подвеской , у нади и ипса не было вроде

Отредактировано (08.04.2015 14:53:31, 6 лет 4 месяца назад)

8 Ответ от Faraon 08.04.2015 14:57:00 (6 лет 4 месяца назад)

из тройки ипсум гайя надя , только у гайки есть комплектации с независимой задней подвеской , у нади и ипса не было вроде

Речь вроде бы шла про Европейские аналоги Гаики, Нади и Ипсума. И Леворулька, судя по дрому есть только у ипсума. Причём тут независимая задняя подвеска?

9 Ответ от Lugbaz 08.04.2015 15:06:39 (6 лет 4 месяца назад)

По деньгам почти одно и тоже (ремонт)

10 Ответ от roooma 08.04.2015 15:14:59 (6 лет 4 месяца назад)

тоже за ардео, была такая, правда недолго, движок 1,8 не смотри даже. В D-4 ничего страшного нет, был и D-4 и GDI(подобный) всё нормально было, главное не ниже 95 лить

11 Ответ от iksd 08.04.2015 15:17:36 (6 лет 4 месяца назад)

А по теме:
За 20 с лишним лет юзания праворучек, в моём гараже перебывало много всяких, но самые тёплые воспоминания о Гае. Может это субьективно, если и есть у неё какие то небольшие минусы- они с лихвой перекрываются плюсами, и их много.
Р.S. Если бы брал себе- то последние выпуски с 4WD. Простой 3S, пусть динамика похуже, но надёженее D4 и лить можно хоть 80- реально. Лет десять назад путешествовал по Средней азии, в Узбекистане и Таджикистане вообще не было бензина. Заправлялся "ослиной мочёй"- самопалом, который в бутылках на обочинах продавали.
И прошла она у меня по СНГ 360т.км. вообще без ремонта, даже стойки не менял (один раз менял топливный фильтр, ну и колодки) + неизвестно сколько по Японии.
SA400269

Перевези на той же Ардео кг 500 шмурдяка и 400тую лодку с мотором.
SA400037

Отредактировано iksd (08.04.2015 15:39:01, 6 лет 4 месяца назад)

12 Ответ от bis 08.04.2015 15:21:47 (6 лет 4 месяца назад)

Как по мне, страшноватый он, да и комплектация у него бедная. Один плюс, двигатель у него обsчный 3s.

Не путай со старым кузовом. У 2002-го и моложе двиг 2,4л 2AZ-FE, прет как надо в отличии от старого. Ну и внешне он сильно симпатичнее Гайки. Плюс у свежего Ипсума подвеска жестче, поэтому ходит он лучше
Гайя1
Ипсум

Гайя2
Ипсум2

Он сильно дороже

Отредактировано (08.04.2015 15:22:31, 6 лет 4 месяца назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

13 Ответ от Faraon 08.04.2015 16:27:53 (6 лет 4 месяца назад)

Не путай со старым кузовом. У 2002-го и моложе двиг 2,4л 2AZ-FE, прет как надо в отличии от старого. Ну и внешне он сильно симпатичнее Гайки. Плюс у свежего Ипсума подвеска жестче, поэтому ходит он лучше

А я и не путаю со старым кузовом. Просто по ценнику живой ипсум 2002 года будет от 400 и выше. А гайки года 2001-2003 будут от 310 до 370. У меня потолок 350 и нет смысла рассматривать отжатого ипсума в новом кузове. Лучше Гайку в старом, но живую. А про некрасивую внешность и внутренний дизайн я как раз и говорил про старого ипсума до 2002 года.

Для справки.
Сейчас катаюсь на филдере 2002 года и если бы не его шумоизоляция и грохот подвески, то машиной был бы доволен. Но нужен чуть больший комфорт и чуть большая тишина с умеренным потреблением бензина. 2.0 1AZ-FSE умеренно потреблять скорее всего не умеет. По городу будет от 11 и выше кушать. А вот 1.8 1ZZ-FE и не проблемный особо после 07.2002 года, и кушает в меру. Манера езды пенсионерская, но лишь совсем иногда охота топнуть что бы кого-то обогнать за городом. Неужели 1zz на ардео едут хуже чем 1nz на филдерах?

Отредактировано Faraon (08.04.2015 17:21:28, 6 лет 4 месяца назад)

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео»: характеристики

Автомобиль «Виста-Ардео» – это легковой универсал, который выпускался компанией «Тойота» только для внутренних продаж. Авто обладало вместительным комфортным салоном, хорошими техническими параметрами, но так и не смогло получить признание у себя на родине.

Создание универсала

Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Рестайлинг проведен в 2002-м, а выпуск осуществлялся до 2004-го. Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем.

тойота виста ардео фото

Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше. Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом.

Внешний вид

Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.

Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.

тнвд тойота виста ардео

В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.

Технические характеристики

За небольшой по автомобильным меркам период выпуска, который составляет всего 4 года, универсал прошел рестайлинг. Он оснащался тремя силовыми агрегатами мощностью в 130 (V-1,8 л), 145 (V-2,0 л) и 158 лошадиных сил (V-2,0 л). Технические параметры модели «Тойота-Виста-Ардео» с двигателем 3S-FE (145 л. с.), наиболее часто устанавливаемым в базовом переднеприводном исполнении, составляют:

  • трансмиссия – автоматическая с четырехдиапазонной АКПП;
  • колесная база – 2,70 м;
  • клиренс – 16,5 см;
  • длина – 4,64 м;
  • высота – 1,52 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • объем багажника – 1650 л;
  • радиус разворота – 5,30 м;
  • масса – 1,4 т;
  • разгон (100 км/ч) – 11,1 сек;
  • наибольшая скорость – 180 км/ч
  • расход топлива (город) – 12,0 л;
  • размер топливного бака – 60 л;
  • типоразмер шин – 195/65 R15.

Особенности автомобиля

Несмотря на то что автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» официально в нашу страну, как и в другие государства, не поставлялся, данная модель продавалась на вторичном рынке. Наибольшее их число в настоящий момент используется в Дальневосточном регионе. Согласно немногочисленным отзывам владельцев, можно отметить следующие достоинства универсала:

  • узнаваемый дизайн;
  • кузов с сильно выраженными противокоррозийными свойствами;
  • просторный комфортабельный салон, существуют модификации в шестиместном исполнении (водитель и два пассажира на переднем сиденье);
  • вместительный багажник;
  • удобные задние кресла для трех пассажиров с индивидуальными подголовниками и подлокотниками, а также возможностью наклона спинок;
  • богатое оснащение.

тойота виста

Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Также отмечается, что популярность автомашины ограничена по причине правостороннего рулевого управления.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео», обладая надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, не получил широкого распространения даже у себя на родине, так как такие семейные автомобили не пользуются в Японии большим спросом.

Плюсы и минусы тойота виста ардео

Начну сначала:
После тазов первой иномаркой был Опель-Рекорд 85 года за 1000 баксов с пробегом 300000 отличная машина хоть и требовала немного внимания, за три года и 90000км вложил в нее не больше 300баксов.(правда не купил на нее ни одной оригинальной запчасти) стойки покупал от 41 москвича, подшипники подбирал по размеру и т.д. 3 раза продавал машину и три раза попадал в аварию:
1. Машина была выставлена на продажу, я тогда еще служил офицером в рядах вооруженных сил, денег не хватало-бомбил по Москве. В общем въехал мне молодой врачишка на новой 99-й в зад по самое. заднее стекло. Никто не пострадал, благо он был пристегнут, у него движок сорвал торпеду в салоне, а у меня только кресло разложилось. Страховку насчитали на 2200 долларов-я конечно был рад до безумия, но т.к. сумма превышала стоимость автомобиля мне выплатили только 740 долларов. Ремонтировал мне дядя почти за спасибо с моей помощью, запчасти с разборки. В общем уложился в 550 и почти месяц моего драгоценного времени.
2. Нашелся покупатель, показываю машину-он готов брать. Останавливаюсь на светофоре с покупателем и мне в зад вваливается Газель. Я думал хватит сердечный приступ, ничего обошлось, только покуатель передумал брать. Благо не сильный удар был, но шпаклевка полопалась и панель вдавило в багажник. Тогда я срубил по страховке 15000 рублей. Ремонт заключался в выдавливании растяжкой панели на место, шпаклевки и подкраски из балончика.
3. Друг разбил свою свежекупленную Тойоту Марину, а ему срочно нужна машина для работы, в общем забрал он у меня Рекорда. Едем с ним на шиномонтаж я за рулем последние минуты-подъезжаю, останавливаюсь, выхожу последний раз из машины. Начинает сдавать задом Газель-я в машину сигналить(а там без замка зажигания сигнал не работает) только и успел поставить на нейтраль, чтобы смягчить удар. Вот так бывает. Смял угол капота, разбил решетку радиатора, разбил фару и сорвал с крепления бампер. Больше ремонтом я не занимался, а по страховке выплатили 9000р. С новым хозяином поделили по братски.
Машина окупилась полностью на одних только страховках, плюс кормила в тяжелые времена.

Первой праворульной машиной была Виста в 30 кузове-самые лучшие воспоминания, единственное движка 1,8 маловато. Досталась мне от полковника из ГШ. Машина была 92 года с пробегом 102000км!, в пробеге уверен. Состояние машины было идеальное, немного подкрашивалась а в остальном как новая. За 2 года и 58000км, кроме расходников не менял ничего!(ну пару лампочек перегорело). Продал коллеге по работе, он на ней еще 50000 наездил и поменял передние стойки и шаровую.

Второй была Виста 97г в 40 кузове 2-х литровый 3S-этот автомобиль считаю эталоном небольшого седана по красоте, сбалансированности и надежности в те годы. За 2 года и 50000км 1 раз поменял задние стойки, и немного в передней подвеске, еще присутствовал небольшой жор масла (гдето 1.5 л/10000км) На момент продажи пробег был 192000.

Третьей была Виста Ардео 99 года-ну к этой машине у меня любовь с первого взгляда, которая с годами не прошла. Хоть мне с ней и не повезло, проблем не было.
Купил ее с якобы пробегом в 106000 (состояние было достойное), затем на стойке двери увидел наклеечку с иероглифами и пробегом 154000. Ну думаю ладно, вроде все ОК с машиной, еще через некоторое время обнаружил бирочку о следущей замене масла в движке 260000км, дата стояла двумя годами ранее. К тому моменту я уже почти 10000 накатал. Прикинул что пробег уже под 300000 и не стал рисковать, выставил на продажу хотя машина всем устраивала. Я уже заменил все масла, фильтра, ГРМ, помпу, сигналку с запуском поставил, телек адаптировал, резину новую зимнюю купил,готовил для себя на 2 года или 50000.(установил для себя такие мерки). Продавал 2 месяца.

Четвертая и первая безпробежная была опять Виста Ардео 2002 года. Обошлась мне 355000р. Покупка растянулась на 3 месяца. Когда покупал хотел только бежевый салон, а приехала с убогим черным салоном из гобелена (ткань). В общем пока она ехала я ее уже не хотел. Когда снял с контейнера состояние было далеко от 4Б. Загаженный салон, полуотвалившийся передний бампер, царапины которых небыло в аукционнике, торпеда вымазанная клеем, и шестиместный салон (впереди диван) которого я тоже не хотел. Приехал на мойку машину мыли 3 раза подряд и то не вся отмылась. Походу долго стояла гдето в порту и лак разъело морской водой. Мыть машину было целой проблемой, грязь въедалась в краску, белый цвет получался матовый. Продал ее достаточно быстро хоть и потерял около 30000руб.


А теперь к делу, купить Висту в Москве нет возможности, т.к. их нет в продаже я имею ввиду 02, 03 год. Заказывать уже нет смысла, считал по калькулятору на Токидоки встанет около 550-600000 что не реально. По этой причине начал искать замену. Не знаю многие ли ездили на Ардео, но это: огромный салон для универсала, задние сидения удобней чем передние, очень функциональный багажник(помимо инструментов туда влезает мешок картошки, 6 вилков капусты, еще на мешок лука и морковки) это под полку багажника в ящики (загружалось конечно не мешками, а россыпью), полноценный бортовой компьтер с теликом, малый расход топлива 10 литров по городу, надежная энергоемкая и комфортная для дальних поездок подвеска. Минус только один Д4-что для меня не минус, а плюс малый расход топлива.

3-е суток на Дром и я определился-Это будет ИПСУМ 2001 ГОДА в комплектации I: 6 подушек, релинги, противотуманки, передний привод, не ТЕМС, 7 мест, серый салон. Машина немного пробежная, но зато полностью обслужена.

Выбор дался тяжело, изначально выбирал между Мазда МПВ, Хонда Одиссей, Тойота Ипсум в 20 кузове. Мазда сразу отпала как я на ней прокатился-минивен с подвеской от микроавтобуса.
Начал изучать все про Одиссея-остановился на RA-8 210 лошадей, другая подвеска и 5 ст. автомат. Нашел вариант,в другом городе, но не очень далеко
,за дешево, готов был брать, решил пробить в статистике (смутил неоригинальный руль), машина с оценкой R, а на картинке только задняя дверь заменена-думаю ну и ладно, решил перевести аукционник т.к. слишком много коментариев слева внизу. Оказалось: помяты лонжероны, сильно смята задняя панель и пол багажника(на фото нормальная машина). Вариант отпал.
Следующая такаяже, поехал смотреть, машина безпробежная-пока ехал она подорожала на 25000руб. и на год постарела. На такую сумму я не расчитывал, хотя магина очень понравилась.
Ипсума изначально не рассматривал т.к. не укладывался в цену. Потом нашелся всего один вариант за мои деньги. Машину беру в слепую, хоть и не с аукциона. Сегодня сняли с учета на днях поеду ее забирать за 600км.

По всем машинам когдато хотел написать отзывы, но как то не сложилось, правильно тут на форуме писали отзыв надо писать в начале эксплуатации пока все на эмоциях. Так что извиняйте что заставил столько читать.

Отзывы о Toyota Vista Оценка: 4.6 из 5 Найдено 46 отзывов

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Vista 1994 седан характеристика Тойота Vista

При таком объеме двигателя в 1838 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Toyota Vista V20 2 поколения

Данная генерация вышла в 1986 году, в тот год также из производства изъяли первое поколение Висты. Машина стала современнее, её формы обрели более скругленные линии. Немного поработали и над салоном.

К этой машине предлагалось три бензиновых двигателя и один «дизель», а от старого ДВС отказались.

Теперь Toyota Vista могла комплектоваться мотором 1S-i, который имел рабочий объем 1,8 литра и обладал мощностью в скромных 85 «лошадок». Этот же двигатель ставили на Тойота Камри. Другой ДВС назывался 3S-FE, его мощность составляла 120 лошадиных сил, при объеме 1,8 литра. Этот двигатель получил широкое распространение среди моделей автомашин Тойота, его ставили на:

  • Avensis,
  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina E,
  • Carina ED,
  • Celica,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona Premio,
  • Corona SF,
  • Curren,
  • Gaia,
  • Ipsum,
  • Lite Ace Noah,
  • Nadia,
  • Picnic,
  • RAV4,
  • Town Ace Noah,
  • Vista Ardeo.

Самым мощным мотором для второго поколения Висты был 3S-GE, он выдавал 140 лошадиных сил, а его рабочий объем достигал двух литров. Данный силовой агрегат также был широко распространён и ставился на много тойотовских моделей авто, среди них были:

  • Altezza,
  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina E,
  • Carina ED,
  • Celica,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona SF,
  • Curren,
  • MR2,
  • RAV4.

Дизельный мотор имел маркировку 2C-T, его объем равнялся двум литрам, и он развивал мощность эквивалентную 82 «лошадком», он также встречался под капотом у:

  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina E,
  • Corona Premio,
  • Lite Ace,
  • Master Ace Surf,
  • Town Ace.

Начиная с данного поколения и по четвертую генерацию Висты включительно, производитель выпускал две версии кузова: стильный седан «hardtop» с дверями без рамок и классическая версия «family type». Отдельно эти версии не стоит рассматривать, так как все отличия сейчас были обозначены.

Toyota Vista 1986 года

Toyota Vista Ardeo 1 поколения
Toyota Vista Ardeo рестайлинг

V1 выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно [ почему?

] считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980—1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал». Кузов был доступен в двух вариациях: лифтбэк и классический седан. Двигатели: начиная от различных вариаций 1S до форсированного 3S-GE 1st Gen (3S-FE не ставился). Выпускались только переднеприводные модели. Салон был доступен в бежевом и синем цвете.

Toyota Vista V20 рестайлинг 2 поколения

Обновление сделали в 1988 году, автомобиль приобрел тойотовские черты дизайна и стал более статный и красивый. Больших изменений ни внешне, ни во внутреннем убранстве сделано не было.

Три мотора перешли с дорестайлинговой модели (3S-FE, 3S-GE и 2C-T (мощность подняли до 85 «лошадок»)), а один двигатель был новый – это 4S-FI с объёмом в 1,8 литра при мощности 105 лошадиных сил. Этот мотор устанавливали кроме Висты на:

  • Camry,
  • Carina,
  • Carina ED,
  • Chaser,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona SF,
  • Cresta,
  • Mark II.

Toyota Vista V30 3 поколения

Она вышла в 1990 году и внешне была полным соответствием времени с характерными тойотовскими линями кузова и оптикой, салон сделали современнее и комфортнее. Линейка моторов почти не изменилась (1 двигатель убрали и один добавили), но поменялась мощность всей двигателей в ней, все они стали мощнее. Теперь ДВС 2C-T имел мощность в 91 л.с., мотор 3S-GE выдавал 165 «лошадок», 3S-FE развивал 135 или 140 «кобыл».

От двигателя 4S-FI отказались в пользу 4S-FE с объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил, этот же мотор был под капотом у:

  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina ED,
  • Chaser,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona SF,
  • Cresta,
  • Curren,
  • Mark II.

Toyota Vista V50 5 поколения

Старт продаж начался в 1998 году, пятое поколение Висты выпускалось в одном исполнении (больше не было деления на «hardtop» и «family type»). Теперь это вместительный седан даже с некоторыми возможностями минивэна.

От старого поколения сюда перешел двигатель 3S-FE, который в зависимости от настроек мог развивать или 135 «лошадок» или же 145. Другие старые ДВС убрали и добавили новый мотор 1ZZ-FE, он имел рабочий объем 1,8 литра и мощность 130 лошадиных сил. Этот ДВС также ставили на множество моделей Тойота:

  • Allex,
  • Allion,
  • Avensis,
  • Caldina,
  • Celica,
  • Corolla,
  • Corolla Fielder,
  • Corolla Runx,
  • Corolla Spacio,
  • Corolla Verso,
  • Isis,
  • Matrix,
  • MR-S,
  • Opa,
  • Premio,
  • RAV4,
  • Vista Ardeo,
  • Voltz,
  • WiLL VS,
  • Wish.

Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения

Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость.

В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. ДВС 3S-FE остался таким же, как и на дорестайлинговой модели, двигатель 1ZZ-FE стал мощнее и теперь развивал 136 лошадиных сил. Также было добавлено два бензиновых мотора.

Первый – это 3S-FSE (два литра и 145 «лошади»), он также встречался под капотом у таких моделей Тойота, как:

  • Corona Premio,
  • Nadia,
  • Toyota Vista Ardeo.

Другой новый двигатель – это 1AZ-FSE (два литра объема и мощность в 152 лошадиные силы). Такой двигатель устанавливали и на такие модели Тойота как:

  • Allion,
  • Avensis,
  • Caldina,
  • Gaia,
  • Isis,
  • Nadia,
  • Noah,
  • Opa,
  • Premio,
  • RAV4,
  • Vista Ardeo,
  • Voxy,
  • Wish.

Внешний вид

Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.

Читать дальше: Автомобильные башмаки противооткатные упоры

Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.


В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.

Технические характеристики двигателей Тойота Виста

Название модели ДВСРабочий объем двигателяМощность мотораТип потребляемого топлива
1S1,8 литра100 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1S-i1,8 литра85 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-FE2,0 литра120/135/140/145 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-GE2,0 литра140/165 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
2C-T2,0 литра82/85 лошадиных силДизель
4S-FI1,8 литра105 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
4S-FE1,8 литра115/125 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1ZZ-FE1,8 литра130/136 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-FSE2,0 литра145/150 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1AZ-FSE2,0 литра152 лошадиные силыБензин АИ-92/АИ-95
3C-T2,2 литра91 лошадиная силаДизель

Все моторы качественные и без особых проблем. Запчасти легко можно найти почти на все их них, за исключением совсем старых и редких двигателей 1S и 1S-i, но и на них при желании и старании можно отыскать комплектующие на вторичном рынке или на автомобильных разборках приобрести их постность в сборе (контрактные моторы), даже без пробега по России. Все другие моторы очень распространены. И это обуславливает довольно низкую стоимость на их комплектующие на вторичном рынке.

Особенности автомобиля

Несмотря на то что автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» официально в нашу страну, как и в другие государства, не поставлялся, данная модель продавалась на вторичном рынке. Наибольшее их число в настоящий момент используется в Дальневосточном регионе. Согласно немногочисленным отзывам владельцев, можно отметить следующие достоинства универсала:

  • узнаваемый дизайн;
  • кузов с сильно выраженными противокоррозийными свойствами;
  • просторный комфортабельный салон, существуют модификации в шестиместном исполнении (водитель и два пассажира на переднем сиденье);
  • вместительный багажник;
  • удобные задние кресла для трех пассажиров с индивидуальными подголовниками и подлокотниками, а также возможностью наклона спинок;
  • богатое оснащение.


Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Также отмечается, что популярность автомашины ограничена по причине правостороннего рулевого управления.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео», обладая надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, не получил широкого распространения даже у себя на родине, так как такие семейные автомобили не пользуются в Японии большим спросом.

Модификации Toyota Vista Ardeo

/ Тойота Виста Ардео

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Toyota Vista Ardeo

Отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo

Toyota Vista Ardeo, 2003 г

Машину брал без пробега, под полную пошлину (в конце сентября привезена и растаможена, в октябре купил), на спидометре было 59000 км (явно скручено). Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. По ходовым качествам Toyota Vista Ardeo

ведёт себя как утюг, мелкие неровности ощущаются, ямы по больше и рытвины проходит ровно без стуков, нормальная грунтовка (хотя у нас таких нет), идёшь 100-110 км/ч, не кидает. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки (где пробил, не знаю, потекла ручьём), передние шаровые, передние линки. Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый (бензин «ест» не зря), за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи (стоили 800 руб. – 1 шт. сейчас не знаю сколько), больше ни разу не выкручивал, работают и нормально (наверное, качество стоит своих денег). Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте (это надо сильно издеваться над мотором), не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать ( он ведь японский).

Читать дальше: Двигатель по vin коду автомобиля

Toyota Vista Ardeo

Эксплуатацией Toyota Vista Ardeo в целом очень доволен. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком (на машину 1340 кг двигатель 152 л.с.). Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал (базовая комплектация). На «Короне» японец поставил опцию — подогрев правого зеркала (жадный), так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить — места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово (обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед). Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие — удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит (хотя я не высокий), реально тесно (хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо). Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший — смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo

на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л.

Достоинства: высокая посадка в салоне. Комфортно. Надежно.

Недостатки: низкий просвет.

Toyota Vista Ardeo

Достоинства: просторный салон. Вместительный багажник. Комфортная подвеска. Надежность. Ремонтопригодность.

Читайте также: