Плюсы и минусы тойота

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

авто

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Оцениваем экстерьер и интерьер

авто

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

авто

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

  • литые диски;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему курсовой устойчивости ESP;
  • «двухдиновую» медиасистему.

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Выбор двигателей и КПП

авто

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Ходовая часть

авто

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

авто

авто

«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

авто

Посмотрим второй экземпляр:

авто

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

авто

Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:

авто

На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:

авто

А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:

авто

Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Любовь или сплошные разочарования?

авто

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Тойота отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Для тех, кто интересуется одновременно Такомой и Хайлюксом, это не один и тот же автомобиль с разным дизайном, отличий у них больше, чем сходства:
Такома больше Хайлюкса, она шире (9см), длиннее (12см) , больше база (8см), но чуть ниже,
Cл-но чуть шире и длиннее салон, особенно задние сидушки и место для ног
Отделка салона изначально лучше хайлюкса, за задними спинками удобный бардачок, под сидушками ящички-тайники с крышками;
Кузов уже с завода идёт с пласт. вкладышем + розетка 110В + бардачок + заднее стекло с форточкой для длинномеров

100-120 км/ч около 6л/100км. В городе до 10л.(Это зимой с прогревами)
5. Надежная, крепкая и простая ходовая, но это как у всех тойот.

стандартная болячка у фортунеров.

стук передней подвески на мелких кочках.
лекарство:
снять педаль тормоза, металическая втулка между двух пластиковых пробок подтачивается в длинну на наждаке на 1 мм и собирается обратно.
стук пропадает в 99% случаев.

Для города отличный автомобиль, просвет 24 см, полный привод, цепной двигатель. динамика не плохая, плавный ход, расход порядка 12л по городу, габариты не большие что позволяет без проблем парковаться, можно по песку ездить без фанатизма, передки и на заднем приводе уже не могут, ну и так легкое бездорожье)))

1. поменяны отдельные элементы подвески
2. сломался масляный насос -> провернуло вкладыши -> капиталка (кстати, движку можно капиталить до бесконечности. по виду особ ниче сложного нет, однако нелегко найти мастера чтобы нормально все сделали и все работало потом как надо. еще на заметку - коленвал растачивать НЕЛЬЗЯ - лучше сразу отдать деньги за новый, чем проехать 3-30 тыс. км. и делать еще капиталку. контрактные движки - тоже особо не вариант - использовать только в крайних случаях либо "100%-е варианты", что движка норм.)

P.S. не ломайтесь! удачи всем!=)))))

водил сурф 12 лет. первый был 1991 года. Сменил в 2005 на выпуск 2000 года.
Машины изумительные. Не знал что покупать. Ну не выпускают красивых и нормальных сурфов после 2003 года и после 185 кузова.

В общем, приобретением остался доволен. Фортунер 2012 года:
2.7 литра, автомат. Полная комплектация (кроме мониторов в подголовниках).
Едет чудесно. Очень динамичный. Лучше сурфа - точно. Рулится изумительно. Шумоизоляция отличная!

Машина крепкая, "практичная", не поспоришь.

Эксплуатация недорогая, запчастей море, высокая, очень просторная, LSD, понижайки позволят проехать практически везде. Вместительный багажник, простая, надежная ходовка. Машина для тех кто хочет внедорожник в городских и окологородских дорожных условиях. НЕ для off-road. И для тех кто не хочет тратить много денег на эксплуатацию.

В 120 кузове довольно симпатичная по сей день. проще говоря LAND CRUISER! такой, "молодежный" джип.

Основной и единственный минус, лично для меня, это двигатель объемом 2,7, неважно 3RZ он, или 2 TR.

Врать не буду и хочу чтобы другие не врали по поводу этих двигателей, кушает он дай бог; при пробеге 77т.км. на трассе 15, город 22-25. Зимой, вот сейчас у нас -35:-40, расход - 33, без учета простоя, стоит колотит - еще 2 литра в час ! то есть, как 2UZ.

Разгоняется ооочень медленно и неуверенно, при обгонах становится страшновато.
Двигатель объемом 3,4 не намного лучше.

Коробка переключает медленно

Лично мое мнение - Прадо нужно брать только с 1GR, 4 литра на нем в самый раз.

Поломок, как таковых не было, тк езжу мало, примерно 20 т.км/год.

Только рядовые эксплуатационные затраты такие как - резинки, фильтры, лампочки, свечи, колодки и тп.

Выбор Toyota Avensis с пробегом: плюсы и минусы модели

Toyota Avensis Т25 2003-2008 гг. выпуска – достаточно разумный выбор для тех, кто ищет надёжный и вместительный автомобиль за разумные деньги. При одном условии: к покупке нужно подходить с открытыми глазами, учитывая не только достоинства, но и недостатки модели.

Кузов

Линейку Avensis концерн Тойота выпускал в трех вариациях: седан, лифтбэк и универсал. С точки зрения износостойкости это не имеет особого значения – все кузова ржавеют и гниют одинаково.

У «Авенсис» проблемными местами являются стойки крыши, верхняя рамка лобового стекла, пороги, арки, нижние части дверей. Небольшие локальные очаги коррозии можно обнаружить и на днище. В целом, проблема не является критичной, но внимания требует.

Салон

Он даже через 10 лет на первый взгляд выглядит вполне респектабельно. А вот при более детальном изучении можно услышать скрип сидений, центральной консоли и передней панели.

Возраст всё равно даёт о себе знать: летом может подвести кондиционер, зимой нередко появляются проблемы с обогревом. Поэтому детальному осмотру салона перед покупкой следует уделить повышенное внимание.

Подвеска

Ресурс подвески Toyota Avensis достигает 150 тысяч км без серьёзного вмешательства. По сравнению с другими марками это очень прилично. А как показывает практика, подвеска остается работоспособной и после 200 тыс. км пробега. Потребовать замены могут разве что стойки и втулки стабилизаторов, амортизаторы, а также ступичные подшипники.

Кроме того, модель отличается специфической конструкцией задней подвески. Поэтому заранее приготовьтесь почаще проводить процедуру регулировки развала-схождения.

Коробка передач

В линейке Avensis присутствуют модели как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Эксперты однозначно рекомендуют выбирать авто с АКПП – они зарекомендовали себя неплохо.

При регулярном ТО «автомат» проработает без нареканий весь срок службы авто, в отличие от МКПП, в которых часто выходит из строя подшипник вторичного вала, а также наблюдаются утечки масла, что при откладывании визита в автосервис может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту.

Двигатель

Движок же 2,4 л – расточителен по потреблению топлива, а 1.6 л разочарует поклонников активного вождения. Чаще всего в двигателях выходят из строя лямбда-зонты и дают течь радиаторы системы охлаждения. А вот ресурс поршневой группы не вызывает нареканий. В среднем все ДВС доживают до 350-450 тысяч км пробега.

При покупке подержанного Toyota Avensis Т25 лучше остановить свой выбор на версии с 2,0-литровым мотором и автоматической КПП.

5 причин покупать и не покупать Toyota Corolla X (E140/E150)

Тут должна быть шутка про вечный автомобиль, который не ломается. Но шутки не будет, потому что эта Королла – совсем не та «сотка», которая приезжала к нам с Дальнего Востока и ездила у нас ещё 20 лет. Corolla X ломаться может, и причины её ненавидеть тоже есть. Но их немного.

Истоки

Казалось бы, десятое поколение – это совсем новая еще машина. Но нет, актуальное поколение Короллы уже 12-е, так что кузов Е140/150 можно считать «старичком».

История этого поколения началась в 2006 году. С момента дебюта Corolla в кузове E140/150 началось некоторое недопонимание классификации этих самых кузовов и платформ. Кроме того, даже в одном кузове Е140 машины могли отличаться внешне из-за разных габаритов.

Если коротко, то платформа Королл в кузове 140 – Toyota MC, а в кузове E150 – Toyota New MC. Грубо говоря, Е140 – это новый кузов на старой платформе, известной по предыдущей Corolla Е120. Такие машины продавали на рынках Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. А вот в Европе, Австралии и ЮАР продавали Короллы, построенные на более новой платформе Toyota New MC, а индекс кузова у них был Е150. Кроме того, у себя на родине Королла изначально появилась в кузове Е140, который прозвали «узким» – он чуть меньше для соблюдения странных японских норм соотношения внешних размеров и объёмов моторов. Как бы там ни было, поколение у обоих кузовов одно – десятое.

Почти с самого начала у этих Королл был неплохой выбор моторов. Все они (4ZZ-FE, 1NR-FE, 1ZR-FE и 1NZ-FE на японских праворульных машинах) очень даже неплохие. Даже фамильную черту моторов серии ZZ (любовь пожирать масло из-за неудачной поршневой) к началу выпуску Corolla X успели победить. Да, моторы объёмом 1,3 и 1,5 литра немного слабоватые, но вполне «живучие». Были и дизельные Короллы, но у нас они особого распространения не получили.

Двухпедальные версии тоже были разными. До рестайлинга стоял не самый удачный робот с одним сцеплением, от которого в ходе рестайлинга, к счастью, отказались. Теперь у машины появилась устаревшая, но надёжная АКП U341E.

Впрочем, зачем я это всё рассказываю? Пора дать слово владельцам. Они лучше знают, за что любят свои Короллы и за что их ненавидят.

К проходимости автомобиля у владельцев Королл вопросов нет. Все прекрасно понимают, что «. на природу не поездишь, машина для города». И всё-таки находятся те, кто умудряется написать негативный отзыв по поводу не очень удачной геометрии – слишком длинного переднего свеса. Кто-то выражается несколько туманно и размыто («малый угол переднего свеса» – формулировка дословная), а кто-то делает из собственного опыта полезные и логичные общие выводы: «На бордюры лазить не нужно и в сугробы тоже». Наверное, это самый странный повод для ненависти Короллы, который регулярно встречается в отзывах.

Toyota Corolla 2006–19

Тут есть одна тонкость: хорошую обзорность отмечают многие, но при этом периодически встречаются жалобы на скромное по размеру салонное зеркало. Впрочем, таких людей меньше, чем тех, кто советует не лазить на бордюры. Так что общая оценка положительная: «. в зеркала заднего вида видно всё. Даже то, что не надо видеть». Кроме того, очень многим вместе с обзорностью нравится «чувство габаритов», которое присутствует в не самом маленьком седане: «. спереди видно все, быстро привык к габаритам».

Toyota Corolla 2006–19

Немного странный повод для любви, но, видимо, имеет право на существование: говорят о нём часто.

Что может быть не так с подогревом? Обычно раздражает его отсутствие, но в случае с Короллой всё ровно наоборот: он есть, но «жарит» он слишком сильно. А возможности его регулировать нет. Некоторые реагируют на это почти спокойно («. сидения удобные, с подогревом, но почему-то нет регулировки мощности», «. подогрев передних сидений не имеет регулировки. Только два положения: выключен и включен»), а кто-то бунтует заметно эмоциональнее: «. ты его либо включаешь, либо отключаешь. А печет он – мама, не горюй!». Что ж, согласен: когда одно место горит, очень хочется по этому поводу высказаться в Интернете. Это наша добрая традиция.

Toyota Corolla 2006–19

Признаться, редко встречается машина, владельцы которой радуются свету. Тем более – галогенному. Но, кажется, японским инженерам удалось сделать невозможное: головной свет, который вызывает восторженные отзывы: «Вот тут есть, чем похвастаться. Ближний свет галогенок – выше всяких похвал, дальний свет – супер! Противотуманки тоже в порядке». Кстати, ксеноновые фары в некоторых комплектациях тоже были доступны, но «. свет, наверное, лучший в классе, никакой ксенон не нужен». И эта мысль о ненужности ксенона повторяется рефреном, как припев в попсе: «Ближний и дальний свет на 5, никакой ксенон не нужен».

Toyota Corolla 2006–19

Отмечу, что чаще восторг вызывает именно ближний свет. Впрочем, жалобы на дальний тоже встречаются исключительно редко.

Было бы несправедливо назвать Короллу страшной. Для своего времени – вполне актуальный дизайн, к тому же похожий на более крупную Camry XV40, что очень радовало владельцев Королл. И всё-таки японцы смогли сделать машину не отталкивающей, но поразительно скучной. Причём что внутри, что снаружи.

Toyota Corolla 2006–19

Хотя некоторые считают, что интерьер получился все же более скучным, чем экстерьер: «Какая же она унылая. Особенно внутри. Если снаружи она еще как-то вот кажется нейтральной такой, не сказать, чтобы страшная, и красивой не назвать, то вот в салоне. Эта оранжевая приборка начала меня бесить где-то через полгода после покупки. Кроме оранжевой подсветки ничего не бесит, но и не скажешь, что что-то нравится». Вообще, слово «уныло» в описании внешности Короллы занимает одну из лидирующих строчек: «Просто, обычно, неинтересно, уныло, серо», «. не ломающийся, но грустный и унылый обмылок». Ну хотя бы «не ломающийся». Уже неплохо.

Наиболее точное определение владельца звучит так: «. местами красиво, местами скучновато и бедновато… ». Всё так и есть. Интересно, что среди причин продажи Короллы часто звучит формулировка «надоела». Да, не ломается, но и эмоций как-то не вызывает.

Тойоту всегда считали автомобилем, сделанным для любой погоды. Corolla X в этом отношении тоже показывает себя с лучшей стороны. Никто не удивляется тому, что мотор легко запустить в 30-градусный мороз, а вот то, что летом в ней не бывает жарко, удивляет многих. Редкий случай – ода кондиционеру или климат-контролю. Но владельцы Королл такие оды складывают регулярно: «Летом машина не кипит, обдув работает весьма тихо. Кондей лютый! Один раз из-за него заболел. Но сам виноват».


Toyota Corolla 2006–19

Приступаем к ненависти-классике. Она, казалось бы, типичная, но имеет свои особенности. Начнём с ЛКП.

Toyota Corolla 2006–19

С пластиком салона тоже не всё так однозначно. Проблема не в том, что он бедно выглядит, а в том, что царапается. И самое обидное – в морозы он у многих скрипит и постукивает. Классическая жалоба на пластик выглядит так: «Пластик в салоне тоже слабый, на обшивке внизу дверей все было в царапинах, зимой в мороз -20 в некоторых местах скрипел».

А вот если забыть про морозы, то скрипы в салоне встречаются редко. Разве что может раздражать звук от «двухэтажного» перчаточного ящика, крышки которого иногда подают голос даже в тёплую погоду. Впрочем, это лечится за десять минут проклейкой каким-нибудь не скрипучим материалом.

И тут снова встречаемся с любовью, причина которой редкостно многогранна. Очевидно, что фантастической управляемости от простой подвески (МакФерсон спереди и балки сзади) ждать не приходится. Но то ли управляемость действительно очень хороша, то ли владельцы Королл – крайне адекватные люди, но они очень довольны балансом простоты и управляемости. Обычно говорят так: «Шасси настроено исключительно, японские инженеры постарались, а посему в повороты на скорости входит легко, крены минимальны для авто класса С, естественно, не БМВ, уж извините».

Toyota Corolla 2006–19

Второй повод для радости – это то, что называют в отзывах «мягенькая». Тут, скорее всего, важен тот факт, что среди конкурентов при покупке часто мелькал Honda Civiс, а его подвеску мягкой назвать никак нельзя. Кстати, от него часто отказывались из-за слишком буйного дизайна интерьера (а потом жаловались на унылый салон Тойоты, хе-хе).

Ну и третье: подвеска Короллы получилась на редкость живучей. Поэтому наравне с флегматичным «. надёжная подвеска, хорошо глотающая ямки и бугорки на трассе», встречается восторженный крик, выраженный капслоком: «НИЧЕГО ВООБЩЕ НИГДЕ не менял!». Такой крик характерен при пробегах далеко за сто тысяч километров. Так что вполне его поддерживаем.

И на старуху бывает проруха – гласит известная пословица. Тойота не стала с ней спорить и сделала робот, который поставила в Короллы и Аурисы. Жалоб на эту коробку было так много, что японцы одумались, и после рестайлинга 2010 года в Короллах появился практически вечный классический автомат U341E. Но отзывы о роботе из Интернета уже не удалишь, так что прочитать там о нём можно многое: «Робот настолько туп, убог и ужасен, что я даже не знаю, как его туда запихали». Или более сдержанно: «Сцепление и актуатор доведут до нервного расстройства владельца автомобиля».


Toyota Corolla 2006–19

Отзывы однотипные, так что не будем перегружать свои мозги десятками одинаковых мнений. Но при этом отмечу, что встречаются и защитники этой коробки. Мол, вы просто не умеете ездить на роботе. Если почаще включать «нейтралку», два раза в год проводить адаптацию и вовремя ремонтировать, всё будет хорошо. Звучит так себе, но даже серийным маньякам на суде положен адвокат.

Наверное, нет ничего странного в том, что на первом месте в рейтинге положительный качеств Тойоты стоит надёжность. А ещё – уверенность в том, что машина всегда довезёт до места назначения: «Ну что же, пробег 100 000 км и, к разочарованию злых языков, автомобиль в ремонте не был! Только расходники, и все», «. первое, что хочется про нее сказать – это надежная машина», «. на машине путешествовали, в дороге не подводила», «. не раз ездили на ней на юга. Никогда не подводила», «. довезет, куда надо».

Toyota Corolla 2006–19

Эти восторги просто бесконечны. Но с важным условием: на машине не должно быть робота. Потому что истории как раз о том, как машина встала где-нибудь под Воронежем по дороге «на юга», встречаются регулярно. Что поделать: робот не только нелогичен в работе, но и склонен перегреваться и отказываться работать до остывания. Ну а те, кто избежал покупки машины с такой коробкой, своей Тойотой довольны. Скучно, уныло, но надёжно. А это для «королловодов» главное.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

пробег 100 000 км и, к разочарованию злых языков, автомобиль в ремонте не был

Зачастую это говорит не о качестве машины, а о том, что хозяин - жлоб и не ремонтирует машину, пока она окончательно не встанет. Слышал и отзывы про Солярисы, что они в такси ходили по 200+ тыс.км и кроме расходников ничего не менялось. Правда, что там осталось от машины, не уточняли.

Ага, когда видишь в объявлении "Всё родное, ничего не делалось" на пробеге в сотку - объяву хочется закрыть.
Хотя с другой стороны, те же стойки амортизаторов живут у 150-й Короллы очень долго, если стиль эксплуатации не "Летим тапка в пол по танковому полигону".

Другая крайность - на ДВ в расходники может входить вся машина поагрегатно, там в "меняю одни расходники" может входить и пара-тройка контрактных двигателей, меняемых чаще, чем картридж в принтере.

Есть еще один интересный момент, плюсом не назвать никак. ESP у 150-ки нет ни в одной комплектации, официально продававшейся на рынке РФ, вообще ни в одной. При учёте, что экпслуатантами многих Королл с автоматом являются дамы за рулём, которые в случае возникновения ритмического заноса впадают в ступор - то вот такая экономия на спичках раздражает (да будем честными, тех, кто сумеет при ритмическом заносе не убраться - вообще немного вне зависимости от пола). При этом у конкурентов (Сид, Октавия, Фокус) стабилизация есть хотя бы в одной комплектации. Она даже на Солярисе и Рио в топе есть, а в Королле - зачем Тойоте тратиться? При этом на европейском рынке ESP было чуть не в базе.


ESP была на рестайлинге (с 2010 года) в максимальной комплектации.


устанавливался бы на нее 2AZ-FE (2,4 л, как у Камри XV40) - цены бы ей не было.

Устанавливался, но только для американского рынка - в версии XRS. Кстати, тоже завидовал америкосам, что у них продавался сивик на К24, который выстреливал за 7.3 до ста.

Почти год назад купил Тойёта-Аурис Д-4Д 1,4 2007 год с МКПП с пробегом 133 тыс.км. Пока всем доволен-все работает хорошо,машиной очень доволен.

Сравнения и тесты

Toyota Prado 2009-2014

Концерн Тойота является не только лидером по производству автомобилей, но и эталоном качества. Выпущенные им модели всегда соответствуют последнему слову инноваций. При этом компания Тойота остается в бюджетном сегменте, что делает ее доступной для широкого круга экспортных стран. Сравнения Тойота с конкурентами проводятся часто, и во многих случаях Toyota выигрывает.

Качество сборки

Конструкторы концерна Тойота никогда не претендовали на лидерство в сфере инноваций. Все внедренные ими новшества тщательно тестируются, прежде, чем попасть в эксплуатацию. Ярким примером можно назвать установку алюминиевых блоков на автомобили последнего поколения.

На большинстве немецких и американских моделях они появились еще полгода назад. А вот японцы начали использовать блоки из алюминиевого сплава только после ряда тестов на прочность.

Все детали и узлы для своих автомобилей концерн производит самостоятельно, и отправляет готовые детали на экспорт, где из них собирают авто на продажу. Поэтому попасть на некачественно собранную модель новой Тойоты (не бывшей в употреблении) невозможно.

Единственный производитель деталей для Тойота, который не относится к японскому концерну, это – Nippon Denco. Он поставляет электрооборудования для большинства мировых автомобильных брендов.

Инновации

Несмотря на то, что японский производитель не гонится за новинками технологии, он всегда может удивить своих покупателей чем-то инновационным. Например, даже на бюджетных моделях Тойота можно встретить головную оптику с автоматической адаптацией, способной направлять лучи света к сторону поворота автомобиля.

Также бюджетный сегмент моделей Toyota может похвастаться наличием ионизатора воздуха. Ну а отдельного внимания заслуживает система безопасности японских машин, состоящая из целого набора активных и пассивных датчиков. Она устанавливается на всех последних моделях Тойота, вне зависимости от их класса.

Техническая начинка

По разнообразию силовых агрегатов концерн Тойота ничем не отличается от своих зарубежных конкурентов. У него также имеются варианты, как с дизелем, так и с бензиновыми моторами. А вот качество японских моторов существенно превосходит аналоги от БМВ и Мерседес, относящиеся к бюджетному сегменту.

Да и сама эксплуатация мотора на Тойотах намного проще, чем на баварских машинах. Под их капотом достаточно места для проведения работ по замене запчастей или для осуществления ТО. Даже элементарную диагностику ДВС можно произвести без демонтажа отдельных узлов и элементов.

Стоимость

Автомобили Тойота в большинстве своем представляют бюджетный сегмент, а потому они являются доступными, по сравнению с баварскими аналогами. Моторы японских моделей менее выносливы, чем ДВС от производителя БМВ, или Мерседес. Но по стоимости запчастей двигателя Тойота однозначно будут выигрывать в сравнении с конкурентами.

Плюсы и минусы тойота

Почему Toyota перестаёт быть надежной и почему так дорого стоит

Toyota Corolla — самый популярный автомобиль на планете Земля

Фото: Ольга Бурлакова

Автомобили Toyota всегда славились своей надежностью во всем мире, а в Сибири к ним сложилось особое отношение — именно из-за бедности люди предпочитали покупать пусть старые, но неприхотливые «Тойоты», надеясь больше не тратить деньги на ремонты. Прошло время, люди стали побогаче, но любовь к этой марке осталась — в обзоре НГС вместе с экспертом мы разберём 6 фактов о «Тойоте»: что правда, что миф и стоит ли дальше поклоняться этим «японкам».

Надежность

Это свойство автомобилей Toyota в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и в меньшей мере — к современным моделям. Японская компания выходила на международные рынки, в частности США, и старалась добиться максимального качества продукции. Кроме того, в Toyota Motor Corporation всегда существовала особая инженерная культура, внимание уделялось каждой мелочи.

«Надёжны в основном за счёт того, что Toyota, как правило, не сильно склонна к инновациям и применяет проверенные решения на своих машинах. Это всё проверенное временем — это и двигатели, и конструкция кузова, и так далее. Надежность — так называемое качество во времени, гораздо реже владельцы "Тойот" ездят на сервис. Последние машины — это тенденция же не только по "Тойоте": производителям невыгодно делать долгоиграющие машины. Второй момент — экология: за последние 5 лет приняли еще три нормы выброса. Душатся, зажимаются моторы, и "Тойота" становится менее надежной», — комментирует эксперт, руководитель автоцентра «7 ключей» Геннадий Евграшин.

Низкая стоимость запасных частей

Дешевизна запчастей — действительно одно из важнейших преимуществ марки, особенно на рынке подержанных машин. «На "Тойоты" популярных моделей очень много дубликата хорошего. Дубликат хороший, Tokico, Denso — это уже снижение цены. Ну не в два раза, но процентов 30 точно. Многие дубли под маркой Toyota ставятся на конвейере. Владельцам не новых машин опять же плюс — всякие разборы, всякие контрактные запчасти. Многие не ремонтируют двигатель, просто покупают новый двигатель за 500–700 долларов», — отмечает эксперт.

Заурядная внешность, посредственные ходовые качества

«Вырисовывается картинка достаточно надежного, но при этом достаточно дубового, без каких-то там драйверских эмоций автомобиля. Ну это действительно не BMW, скажем прямо. Из точки А в точку Б с комфортом едет», — объясняет Геннадий Евграшин. Справедливости ради, стоит отметить, что у этого производителя были и очень яркие модели, а в последнее время корпоративный дизайн стал более интересным и сложным. Но и «серых», банальных машин тоже хватало.

7 главных минусов Toyota C-HR, хотя достаточно и одного

Тойота на российском рынке представлена во многих автомобильных классах, но вот чего им не хватало, так это занять своё место в компакт-классе, в котором вполне неплохо себя чувствовал Nissan Juke. Правда, королем компактных кроссов он был первые несколько лет, а потом начал сдавать позиции. В это время, Тойота успешно сертифицирует свой кроссовер, проходит все необходимые процедуры и не запускает в продажу свою новинку, а просто ждёт. В 2018 году у Джука истекает срок сертификационных документов и ниссановцам надо либо снова проходить через весь этот геморрой с одобрениями, либо убирать машину с рынка, что они и сделали. А раз один ушёл, другой может спокойно зайти и предоставить всем любителям небольших автомобилей свой продукт под названием C-HR, что означает Coupe High Rider. Первый недочет — это название модели. Многие и по сей день не могут его правильно произнести, ведь на устах крутится CR-V от Honda.

Toyota C-HR

Toyota C-HR

Появилось сразу три комплектации, в которых тойотовцы попытались угодить почти всем, предоставив выбор и привода, и мотора, и трансмиссии. Минимально, во что оценивался C-HR на старте: 1.3 миллиона рублей. Топовая версия была существенно дороже: 2’083’000 рублей. Но время шло, машину тестировали, покупали, находили недочеты и заодно пути их устранения. Потом небольшой рестайлинг, и перед нами уже обновленный малыш от концерна Toyota. А вместе с новизной изменилась и цена, причем в большую сторону. И на старте продаж за минималку хотели уже 1.8 млн рублей, а максимальное исполнение стоило более 2.2 миллиона.

Сегодня 2020 год подходит к концу, а цены подходят все ближе и ближе к психологическим отметкам. И на этот самый момент, максимальная комплектация равна 2 миллионам 400 тысячам рублей. Стоит напомнить, что сейчас без дилерских допов купить автомобиль крайне сложно, поэтому можно смело накинуть еще тысяч 200 и подумать, а точно ли нужна эта Toyota С-HR?
А чтобы лучше думалось, сейчас я расскажу вам про недостатки этого псевдокроссовера.

toyota-c-hr-avto-2

Минусы

Так как первый я уже озвучил, он касался названия, то начну со второго, и сюда я отношу само название — кроссовер. Если что, то я поклонник автомобилей на полном приводе, но только тех, чей дорожный просвет начинается с 20 сантиметров. А учитывая то, что у Си Эйч Ар клиренс всего 16 см, плюс низковисящий передний бампер и все в этом духе, то не считаю, что полный привод ему так уж необходим. То есть, выбраться куда-то на природу может не получиться, а для езды по асфальту достаточно и одного привода, переднего. Единственное для чего полный привод пригодился бы, то это для более стабильного поведения на мокрой или заснеженной дороге. Хотя и тут можно посмотреть с разных сторон, ведь для некоторых водителей, куда проще стабилизировать машину на моноприводе, чем с AWD. А если получится сломать передний бампер, то стоит быть готовым к серьезным денежным вливаниям. Он не является одной деталью, а состоит из нескольких, так вот если все это закупить, то в среднем получается в районе 100’000 рублей на круг. Ну и про покраску не стоит забывать, а это еще тысяч 10-12 в плюс.

toyota_c-hr_4

Третий минус касается 1.2-литрового турбомотора 8NR-FTS. Хоть он и может обеспечить более-менее нормальную динамику для передвижения по дорогам, но удавка все равно ощущается. Даже активировав спортивный режим, который инженеры и планировщики запрятали в недра приборной панели, то езда станет чуть веселее, но ненамного. И хорошо, что в напарники этому агрегату дали не традиционный автомат, а вариатор (K313F). Иначе имеющаяся турбояма была бы больше и глубже, что не очень хорошо отразилось бы на обгонах на трассе. Ну и раздражает звук работы двигателя. Такое ощущение, что завел триммер и сейчас будешь косить траву у себя на участке. Уверен, соседи воспримут это именно так.

Под капотом Toyota C-HR

Под капотом Toyota C-HR

Место сзади Toyota C-HR

Место сзади Toyota C-HR

Пятый недочет — управляемость. Несмотря на скромные размеры, активно рулить на скорости точно не стоит. Перевернуться вряд ли получится, а вот изрядно расшатать нервную систему — запросто. Валко, шатко, хотя иногда и послушно.

Шестой пункт относится к торчащему мультимедийному экрану. А если точнее, то к системе внутри него. Вроде бы и новый автомобиль, с новым интерьером, продуманный и переосмысленный, а вот софт дорабатывать или заменять не стали. Как было на Тойотах несколько тормознуто все, так это и осталось. Усугубляет ситуацию и тот момент, что среди кнопок, идущих по краям дисплея, есть попросту неработающие. Одной из таких является кнопка “MAP”.

Мультимедиа

Мультимедиа

Может в Европе, Японии или Америке туда и загрузили что-то стоящее, то в нашей стране мы только платим за то, чтобы это было, но воспользоваться не можем даже в максимальной комплектации.

Интерьер Toyota C-HR

Интерьер Toyota C-HR

Седьмым, что как раз и является, пожалуй, самым основным, я считаю цену на этот продукт от японского бренда. Да, 2’400’000 рублей — это обалдеть какая сумма, и за эти деньги можно выбрать не только что-то из автомобилей других мировых брендов, но можно прикупить и автомобили от той же Toyota. И это я еще не говорю за вторичку, там вообще можно потеряться в вариантах.

Согласитесь, надо быть 100%-ым поклонником автомобилей Тойота, чтобы захотеть купить именно C-HR за полную стоимость. Хотя среди тех же европейцев, есть куда более интересные варианты, не менее надежные и тоже с полным приводом, если он так важен и необходим. Конечно, тут, как и в любом другом автомобиле есть и плюсы. Они также касаются мотора, коробки, интерьера и экстерьера. Но чтобы не было информационного перегруза, о них я расскажу в своих следующих материалах.

Новая Toyota Corolla 2021: фото и цена, характеристики седана

Очередной рестайлинг получила, наверное, самая популярная и известная модель компании Тойота – Королла. Пока что обновление добралось только до седана, но позже нововведения получат и другие типы кузова. Новая модель стала заметно лучше по многим показателям.

Новая Тойота Королла 2021 имеет более грозный и современный дизайн, благодаря которому ее можно легко спутать с другим представителем бренда, более дорогим – Камри. Произошли перемены и внутри, где водителя теперь ожидает продвинутая мультимедия, а пассажиров – более удобные посадочные места. Стали лучше и характеристики автомобиля, благодаря чему он быстрее набирает скорость и тратит очень мало топлива.

Новая Тойота Королла 2021

Плюсы и все минусы Тойота Королла

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Подвеска
  • Багажник
  • Динамика
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Toyota Corolla

В плане управляемости после достижения 120 км/ч автомобиль постоянно нужно удерживать в полосе (подруливать). Видимо, сказывается отсутствие задней независимой подвески. Какие-то периодические мелкие глюки в электрике. То зеркала при открывании дверей разворачивает в обратную сторону, то постоянное помигивание лампы индикатора неисправности электроусилителя. С датчиками парктроника тоже не все гладко (от грязи собирающейся под бампером частенько глючат особенно задние). Краска на кузове автомобиля слабоватая. К работе вариатора нужно привыкать.

Отличия Toyota от других брендов: топ-10


Статья об автомобилях Toyota — чем они выгодно отличаются от других марок. Особенности автомобилей японского бренда. В конце статьи — интересное видео о машинах Тойота. Статья об автомобилях Toyota — чем они выгодно отличаются от других марок. Особенности автомобилей японского бренда. В конце статьи — интересное видео о машинах Тойота.

Отличия Toyota от других брендов: топ-10

Автомобильный гигант Toyota – это не только японское экономическое чудо, не только передовой разработчик высоких технологий, а некий особенный мир со своей глубокой философией, особым подходом к кадрам и вдумчивому отношению к каждому своему творению. Именно поэтому их автомобили настолько отличаются ото всех других мировых марок.

1. Консервативность


Качество автомобилей Toyota, возведенное в ранг «легендарного», во многом обязано определенному консерватизму японских инженеров. Слышать это странно, учитывая тот факт, насколько передовыми исследованиями занимается компания. Тем не менее, именно технические новшества Toyota применяет едва ли не позже всех остальных автопроизводителей. Так было, например, с алюминиевым блоком цилиндров, на который инженеры всего мира повсеместно бросились заменять тяжелые чугунные. А специалисты Toyota предварительно взвесили все плюсы и минусы:

    двигатель становится на 30 кг легче;

В итоге инженеры Toyota научились производить и применять такие блоки, но не торопились активно применять их на своих моделях.
Схожая ситуация обстоит с датчиком vacuum sensor, отвечающим за расход воздуха в системе управления мотором. В отличие от столь распространенных датчиков air flow они выступают чуть ли не анахронизмами, зато они практически никогда не выходят из строя за весь период эксплуатации автомобиля.

2. Поставщики


Отнести невероятную надежность автомобилей только за счет мастерства японских инженеров не получится. Модели, ориентированные на европейский рынок, производятся не в Поднебесной, а в других странах, в том числе и в России. Однако Toyota умеет очень грамотно подбирать себе поставщиков тех расходных материалов, которые не производит сама. Например, всю электронную начинку она приобретает у Nippon Denso. Основанная в 1949 году, эта компания стала мировым лидером по производству электрики и электроники, кондиционеров и радиаторов, обогревателе и средств связи. На данный момент она имеет около 70 производств в 22 странах мира, снабжая сборочные цеха необходимыми компонентами.

Инновационные автомобильные свечи Nippon Denso, имеющие самый тонкий в мире иридиевый электрон толщиной в 0,4 миллиметра, обеспечивают такой резерв мощности, который гарантирует стабильное зажигание в любых, самых экстремальных условиях. А разработанная именно Nippon Denso U-образная форма паза гарантирует улучшенное воспламенение и абсолютное сгорание топлива, в разы увеличивая эффективность работы автомобиля.

Только имеющиеся в свечах зажигания от фирмы Nippon Denso резисторы уменьшают не только автомобильные радиопомехи, но и предотвращают их влияние на навигатор, системы топливного контроля и ABS.

То же можно сказать о замечательных «неубиваемых» автоматических коробках, приобретаемых у Aisin Warner. Две японские корпорации сотрудничают уже не одно десятилетие, вместе неустанно повышая качество производимых автомобилей. Aisin – это крупное машиностроительное предприятие, являющееся членом «большой тройки» мировых производителей автоматических трансмиссий. Его продукция зарекомендовала себя еще с 80-х годов, когда японский автопром масштабно хлынул в нашу страну. Причем те автовладельцы, которые до сих пор ездят на приобретенных в те времена моделях, уверяют, что коробка передач отлично функционирует до сих пор.

Безусловно, не бывает ничего вечного, но в данном случае речь идет о размере ремонта. В контексте АКПП, стоящих на автомобилях Toyota, простых, прочных и долговечных, масштаб ремонтных работ не сопоставим с архисложной заменой электронных элементов у других автомобильных брендов с более «навороченными» коробками. Причина этого феномена проста – в простой конструкции трансмиссий Aisin нечему ломаться. А те несущественные проблемы, которые иногда возникают, большей частью связаны с неправильной эксплуатацией самим водителем.

3. Сборка


Большей частью своей надежностью автомобили обязаны правильному процессу сборки. Каждая операция, произведенная на конвейере, должна быть полностью завершена и при этом завершена качественно. Для контроля над этим действием цеха оснащены особыми приспособлениями, не позволяющими продолжить сборку, если что-то выполнено неверно.

4. Контроль качества

Отличия Toyota от других брендов: топ-10

Многоступенчатая система внешнего контроля качества еще более сложна и ответственна, чем сборочный процесс. Каждый цех самостоятельно проверяет модели по так называемым критическим точкам. Это соответствие автомобиля нормам законодательства, проверка резьбовых соединений, безопасности, уровня выбросов в атмосферу и прочего. Все навесные панели контролируются на кузовную геометрию, а у каждой 20-й машины кузов проверяется полностью по более чем 500 контрольным точкам.

Финальная инспекция ожидает каждую изготовленную модель перед отправкой на склад. Абсолютно все автомобили осматриваются на соответствие внешнего вида – качество сборки, лакокрасочное покрытие – и на функциональные характеристики, такие как углы развала/схождения колес, работа двигателя, ходовой части и трансмиссии, электронных помощников и прочих параметров.

5. Инновации


Toyota в очередной раз получила титул одной из наиболее инновационных автомобильных корпораций мира. Компания всегда была ориентирована на постоянное самосовершенствование, поэтому ежегодно оформляет больше патентов на новейшие разработки, чем все остальные автопроизводители вместе взятые. Имея собственный научно-исследовательский центр, Toyota непрестанно оснащает свои модели все новыми системами, упрощающими владельцу процесс управления. Причем внедренные ей новинки не только активно приживаются в среде автолюбителей, но и другие производители принимают их на вооружение.

Среди последних новинок стоит отметить следующие:

    адаптивную систему освещения, которая направляет пучок света в зависимости от поворота руля;

6. Двигатели


Не зря в народе бытует мнение, что двигатели, установленные на любой из моделей Toyota, являются самыми лучшими. Они действительно настолько уникальны в своем роде, что ценители качественных агрегатов предпочтут бюджетный движок от Toyota более дорогостоящему продукту другого производителя. Почему двигатели завоевали такую огромную популярность?

    Во всех автомобилях очень рационально устроено подкапотное пространство. Поэтому даже в случае возникновения потребности в ремонте не нужно разбирать множество деталей и узлов, чтобы провести диагностику или мелкую починку. Все это существенно удешевляет техосмотр и ремонтные работы автомобилей Toyota.

7. Эксплуатация


Если сравнивать автомобили Toyota с «одноклассниками» по объему двигателя, по стоимости запчастей и прочим равных параметрам, то они существенно выигрывают по стоимости содержания. Некоторые автовладельцы могут поспорить, что тот же немецкий автопром нуждается в ремонте гораздо реже. Это действительно так, вот только даже самое несущественное действие относительно «немца» обойдется намного дороже равноценной работе с автомобилем Toyota.

8. Нацеленность на будущее


Именно Toyota первой поняла значимость гибридных автомобилей и первой представила свою Toyota Prius. С тех пор прошло 20 лет, а компания продала уже более 10 миллионов гибридов. Несмотря на то, что почти весь мир был уверен в провале самой концепции и не верил в успех поставленного на серию автомобиля, Toyota всегда обладала даром провидения.

И даже гибридные автомобили японского производителя отличаются от аналогичных моделей. Установленные на них аккумуляторные батареи, также являющиеся разработкой Toyota, имеют невероятный срок службы, сопоставимый с длительностью жизни самой машины. Инженеры гарантируют, что на обычном автомобиле аккумулятор придется менять чаще, чем на гибриде, имеющем особую литиево-ионную батарею.

9. Стоимость


Автомобили Toyota с полным правом можно назвать народными. Многообразие модельного ряда позволяет каждому автомобилисту подобрать себе транспорт на свой вкус и кошелек. В этом принципиальное отличие бренда, который сразу позиционировал себя демократичной компанией во всех отношениях. Если сравнить машины Toyota с прямыми конкурентами – «немцами», последние изначально не могли похвастаться бюджетными моделями, чем сами привели к японской экспансии.

10. Адаптация


Придя на российский рынок и ознакомившись с нашим бездорожьем, Toyota постаралась максимально приспособить свои модели под имеющиеся условия. Никакой чувствительной подвески, никакого керамического напыления на цилиндрах и, что особенно важно, стойкость к резким переменам климата.

Видео об автомобилях Тойота:

Читайте также: