Почему дергается тойота витц

Обновлено: 04.07.2024

Почему дергается тойота витц

vitz199 Просмотр профиля vitz199 Просмотр профиля voran Просмотр профиля Ходжа_Насреддин Просмотр профиля

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Цитата
тонкой очистки - под капотом,

Если найдется такой на витцеобразных (не самоделка) - с меня ящик коньяка.

Цитата
Имеет ли смысл чистить форсунки?
Цитата
Как влияет бОльший зазор чем нужно на работу двигателя?
Цитата
лямбда подсоединена с помощью изоленты.

Отключайте полностью лябду и проверяйте правильность ее подключения и работоспособность. Если после отключения (отсоединить разъем от лябды) провалы останутся - правильно промывать ДМРВ. Если конечно и там не поковырялись кривые руки. Судя по изоленте на проводке лябды - в этой машине может быть масса сюрпризов от прежнего хозяина.

Цитата
.вобщем я решил почистить лямбду в ортофосфорной кислоте
Реклама партнёров ufo74 Просмотр профиля


Мрачный ТОЙОТОФИЛ

vitz199 Просмотр профиля Ходжа_Насреддин Просмотр профиля

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Цитата
как вообще можно проверить работоспособность лямбды?
Цитата
И как ее можно почистить?

Автомобиль Toyota дергается на ходу

Автомобиль Toyota дергается на ходу - фото

Нарушения плавности хода Toyota — весьма неприятное явление, проявляющееся рывками во время движения. В этом случае диагностику начинают с системы подачи топлива, поскольку оно является специфическим для неё. Помимо этого, внимание уделяют трансмиссии и внимательно проверяют работу всех её составляющих.

Пройти профессиональную диагностику Toyota приглашает специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Наши специалисты прошли аттестацию у производителя и проводят диагностические и ремонтные мероприятия в соответствии с его рекомендациями. В их арсенале имеется всё необходимое для точного определения причины рывков Toyota на ходу и её устранения.

Из-за чего возникают рывки Toyota на ходу?

Дёрганье возникает во время движения на определённой скорости (т. е. при постоянных оборотах ДВС), а также при разгоне или сбросе скорости (т. е. при изменении частоты вращения коленчатого вала). Причины могут заключаться в:

  • использовании некачественного топлива;
  • воздушных пробок в системе;
  • утечек топлива;
  • забивания топливного фильтра;
  • низком давлении в системе;
  • загрязнении дроссельной заслонки;
  • выходе из строя бензонасоса или загрязнении его сетчатого элемента.

При неполадках системы зажигания рывки сопровождаются повышенным расходом топлива и утратой мощности. Причины:

  • нагар на свечах зажигания;
  • разрушения изолятора;
  • сбои в работе катушки зажигания;
  • выход из строя датчика распределительного вала.

Устранение рывков авто на ходу в «Тойота Дубровка»

Для того, чтобы точно определить причину возникновения рывков Toyota на ходу, мы проводим диагностику вышеперечисленных систем и агрегатов, считываем коды ошибок и тестируем электронные датчики холостого хода, положения заслонки дросселя и распредвала, массового расхода воздуха мультимером. Результаты всегда позволяют точно определить источник проблемы и устранить его.

Витц 2001 автомат не перекючает скорости рывки перегазовка

В случае если трансмиссия автоматическая, то достаточно известная «болезнь» во время перехода с одной скорости на другую (то есть переключении передачи) чувствуется толчок, рывки или удары, а иногда может возникнуть вибрация. Как говорится, коробка «дергается».

Если АКПП пинается, то причины могут быть разные: серьезные и не очень.Содержание[ Раскрыть][ Скрыть]Иногда автомобилисты жалуются, что при разгоне пинается или же дергается. То есть, во время автоматического включения высокой скорости ощутим толчок.

  • износ частей коробки передач;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • несвоевременное или некачественное обслуживание коробки передач;
  • неправильная замена жидкости трансмиссии.
  1. Проверить уровень и качество жидкости.
  2. Провести диагностику коробки передач.
  • недостаточный уровень жидкости;
  • низкое качество жидкости;
  • проблемы с блокировкой гидротрансформатора.
  1. Довести уровень смазки до нормы.
  2. Заменить смазку.
  3. Провести диагностику трансмиссии.

Толчки или рывки при переключении передач в АКПП — необязательно поломка в коробке.

Большая часть ситуаций, когда КПП дергается и слышны удары во время переключения или разгоне, может возникнуть в силу достаточно простых обстоятельств, которые просто устраняются, но автовладельцы не всегда об этом знают. Из-за этого сразу отправляются на СТО.

  • низкая температура, то есть недостаточный прогрев механизмов трансмиссии;
  • некачественное или старое масло;
  • низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  1. Прогреть машину и коробку до рабочей температуры.
  2. Долить масло до необходимого уровня.
  3. Заменить масло.

Зачастую пинается АКПП во время включения задней скорости.

Однако не всегда датчики виноваты в случае возникновения толчков при включении задней передачи.

  • неправильно срабатывает датчик на АКПП;
  • автомобиль не прогрет.
  1. Проверить датчик.
  2. Прогреть автомобиль.
  3. провести диагностику системы.

Не переключается коробка автомат: признаки и причины

При этом задняя скорость в норме.

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести неисправностей АКПП.

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

  1. Износ муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты, износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
  2. Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).

Выход из строя тормозной ленты или обрыв манжет поршня самой тормозной ленты.

Поврежден шток поршня тормозной ленты (автомобиль не двигается с места при переключении селектора в положение «D» или «R»).

  1. Износ шлицов ступицы турбинного колеса в или выработка фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
  2. В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.

Рекомендуем также прочитать статью о том, . Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовки автоматической коробки передач в момент переключения скоростей в разных режимах работы автомата.

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами. Рекомендуем также прочитать статью о том, . Из этой статьи вы узнаете о причинах появления толчков, пинков или ударов автоматической коробки при переключении передач.

Дергается АКПП: почему пинается автоматическая коробка передач

Еще можно отметить, что коробка может толкаться только на определенных передачах (например, при переходе с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю и т.д.).

Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП.

При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно попытаться более точно определить характер неисправности.

Прежде всего, представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.

  1. При этом важно понимать, что в АКПП кроме самих составных элементов рабочей жидкостью является ATF. Более того, данная жидкость не просто является обычным трансмиссионным маслом для смазки деталей, а выполняет функцию управления работой всей коробки.

Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF.

Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.

Простыми словами, АКПП нуждается в регулярном обслуживании, под которым следует понимать замену масла в коробке автомат.

При этом сами производители авто в мануале могут указывать, что масло залито на весь срок службы и агрегат является необслуживаемым.

На самом деле такая рекомендация предполагает эксплуатацию авто в идеальных условиях. С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент. При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д.

В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет).

В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться. Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км.

Витц 2001 автомат не перекючает скорости рывки перегазовка

Мастера помогут разобрать механизм и проверить, как работают насосы, привязанные к блоку.

При переключении передачи на АКПП с задней скорости автомобиль начинает пробуксовывать.

Причины поведения машины скрываются в:

  1. заедании клапана.
  2. разрыве колец или муфты;
  3. смещении или деформации фрикционных дисков;

Стирание дисков может также влиять на жизнедеятельность коробки передач.


На холодную не удастся управлять автомобилем.

Если при прогреве машина буксует на передней и задней скорости, то внимание стоит обратить на свойства используемого масла, при возможности его следует заменить.

К тому же может быть еще один повод для такого поведения автомобиля – засор фильтра.

При начале движения автомобиль пробуксовывает на месте, само движение продолжается, скорость переключается прекрасно. Это может также свидетельствовать об износе фрикционных дисков.

Внимание в данной ситуации стоит обратить, в том числе, и на состояние гидротрансформатора (возможен износ ступицы), и на манжеты поршня.

Если вы задаетесь вопросом, почему возникают проблемы с переключением на заднюю скорость, то в первую очередь надо осмотреть тормозную ленту. Параллельно лучше проверить не только степень изношенности ленты, но и состояние штока и манжеты поршня, которые отвечают за включение того или иного положения КПП в системе автомобиля.

Самое тяжелое, когда полностью не переключается ни одна скорость на КПП ни в автоматическом, ни в механическом режимах и отсутствует толчок, которым сопровождается переключение. Причин такого поведения автомобиля может быть несколько:

  1. неисправность гидроблока;

АКПП переключается с перегазовки.

только с перегазовкой Последний раз редактировалось 07 апр 2011, 07:00, всего редактировалось 2 раза. Town Ace 1993г. CR30G-PQZX, 2СT, 4WD, АКПП, ROYAL LOUNGE TYPE.

Поддон снимал в прошлом году весной.

При включении коробки автомат машина дергается: основные причины

Например, с понижением наружной температуры воздуха вязкость ATF также меняется.

Это значит, что «на холодную» при включении D или R может ощущаться небольшой толчок автомата. Причина-масло холодное, более вязкое, текучесть снижена, его сложнее прокачивать через клапана () и каналы. Соответственно, переключение из режима D в R и наоборот на непрогретой АКПП может сопровождаться небольшими толчками.

  1. Если поле прогрева проблема не исчезла или толчки появились в теплое время года, тогда нужно в первую очередь проверять . Как правило, если коробка начала пинаться или толкаться при переключении передач на месте или в движении, это во многих случаях говорит о проблемах с маслом.

Масло в автомате передает внутри гидротрансформатора, при этом разогревается до высоких температур.



Если оно темное, непрозрачное, видны вкрапления и частицы, тогда нужно немедленно осуществить полную (с чисткой поддона), а также в обязательном порядке . Запомните, вопреки распространенному убеждению, навязанному дилерами, необслуживаемых коробок не бывает.

Другими словами, если владелец не намерен на «свежем» авто ремонтировать АКПП уже к 100-150 тыс.

км. пробега, . Параллельно меняется и масляный фильтр АКПП, так как фильтрующий элемент улавливает грязь и стружку, то есть со временем забивается.

Результат — масло не проходит в полном объеме, возникают потери по давлению, что приводит к неправильной работе различных механизмов и элементов (например, фрикционных дисков).

АКПП не переключает передачи: причины и методы решения

Уплотнительная прокладка блока цилиндров могла износиться по причине перегрева мотора или некорректной затяжки винтов при разборке и сборке двигателя. Если проблема заключается в масляном фильтре, то скорее всего, она связана с тем, что уплотнительная резинка не может удержаться в месте установки.

Если масло вытекает из коробки-автомата из-за отражательных колпачком, то проблема заключается в их износе, вызванном перегревом.Поломка вакуумного корректора.

Внутри этого устройства есть специальная мембрана, которая реагирует на уровень разряжения в коллекторе. Если целостность данного элемента нарушается, то ТМ будет попадать в мотор авто.

В данном случае агрегат может долгое время функционировать даже при значительно сниженном уровне смазки, но со временем он попросту выйдет из строя.Если ТМ уходит в систему охлаждения. Если герметичность масляного радиатора нарушена, то смазка будет уходить в радиатор мотора, поскольку давление ТМ в радиаторе коробки-автомат всегда выше, чем давление в охладительной системе. А когда мотор выключается, начинается процесс утечки смазки в охлаждающую жидкость.

В результате как в ДВС, так и в коробке-автомат начинает появляться эмульсия. Когда антифриз попадает в коробку-автомат, он разъедает фрикционы, в результате чего на последних начинает образовываться коррозия.

В том случае, если передачи не переключаются не так давно, то неисправность можно решить путем замены масляного радиатора.


АКПП не переключает передачи – в чем проблема?

И, как правило, износ этот начинается с участков, наиболее подверженных давлению.Перегрев маслосъёмных колец возникает при температуре более 2000.

Любое повышение температуры грозит выходом из строя поршневых колец. Это, в свою очередь, сказывается на уровне поглощения двигателем объёма масла.Коксование поршневых колец происходит из-за использования некачественного масла. Ведь согласитесь, кольца исправны только тогда, когда они подвижны.

Их застой негативно сказывается на работе двигателя.Кроме этих причин, существует множество других причин неисправностей 4х и 5ти ступенчатых коробок передач. Неисправность автоматической коробки передачПричинаПосле преодоления подъёма машина раньше времени может переключаться на пониженную передачу.Низкий уровень масла в коробке передач, износ дисков или уплотнительных колецЗадняя скорость в порядке, но авто не движется вперёд, а буксует на месте. Изнашивание дисков муфты прямого хода, засорение клапана переключения передач, повреждения масляных колецПереключения вперёд в норме, движения назад не происходит.Проблемы в работе тормозной ленты (она либо изношена, либо оборвана, либо сломался шток её поршня), неисправности пакета торможенияПри установленном на нейтральное положение рычага авто движется вперёд или назад.Трос или рычаг привода неверно отрегулированы, происходит касание дисков или пластин муфтыМашина движется при установке рычага переключения передач в положение «N».Повреждение регулировки троса или рычага привода управления АКПП, перебои в работе поршня муфты, приваривание фрикционных дисков к стальнымКрупицы алюминия на дне поддонаИзнашивание либо рабочего слоя скользящего подшипника, либо алюминиевой шайбы, корпуса и т.д.Конечно, это далеко не все причины поломок самой АКПП, но наиболее распространённые.

Кроме этих существуют ещё неисправности электронной системы коробки передач. Диагностика таких проблем не требует механического вмешательства в авто, они обнаруживаются с помощью сканера.Основной

Когда и почему автомат дергается

Как недостаток, так и избыток рабочей жидкости приводят к вспениванию, из-за которого насос АКПП не в состоянии прокачать достаточное количество масла к трущимся деталям. В условиях возникшего масляного голодания прогрессирует износ.

В результате при включении какой-либо передачи возникают рывки, иногда сопровождающиеся ощутимым ударом.

Если машина большую часть времени эксплуатируется в городе, в пробках, когда движение происходит в основном при малых оборотах коленчатого вала двигателя — поломка коробки наступит значительно быстрее.

Если обнаружено загрязнение, то можно предположить, что детали АКПП уже начали интенсивно изнашиваться. Изменение цвета масла и наличие примесей, особенно крупных металлических частиц, служит сигналом немедленно посетить сервис с целью диагностики. Так как принцип действия автоматических коробок передач с гидротрансформатором практически идентичен, алгоритм выявления неисправностей един для агрегатов всех марок и производителей:

  1. проверка наличия ошибок в ЭБУ коробки передач;
  2. тест во время движения (Road Test).
  3. проверка состояния и уровня жидкости;
  4. тест на заторможенном автомобиле (Stall Test);
  5. систематизация признаков неисправности;
  6. обязательная проверка работы двигателя на малых, средних и высоких оборотах;
  7. проверка давления в гидросистеме;

Во время диагностики необходимо определить, в какой момент возникают претензии к работе АКПП — при трогании, торможении, резком разгоне или при плавном наборе скорости, при включении повышенной или пониженной передачи, при малых оборотах коленчатого вала двигателя или высоких.

Использование этого алгоритма позволяет постепенно исключать причины неисправности автоматической коробки передач до тех пор, пока не определится искомая. Как видно, основной причиной того, что дергается АКПП при переключении, является неудовлетворительное состояние жидкости или низкая температура.

АКПП переключается с перегазовки.


снятие) ни к чему не привела.

Наверно АКПП умирает. А четвертая вообще не хочет включатся, крутил до 3500 дальше не стал.

только с перегазовкой Последний раз редактировалось 07 апр 2011, 07:00, всего редактировалось 2 раза.

Town Ace 1993г. CR30G-PQZX, 2СT, 4WD, АКПП, ROYAL LOUNGE TYPE.

АКПП не переключает на 4-ую передачу подскажите причины

этих самых контактов в разьеме под капотом уже нет. Владимир. Ничего не сделано, если что-то не доделано!

T-Tоwn-Ace, 1997, 3C-T, 4 WD Привык

и еще все-таки кто нибудь знает где находиться на двигателе датчик температуры охолаждающей жидкости для АКПП (тоесть тот который не для стрелочки на приборной панели)? также интересует вот что.

АКПП не переключается выше 2-й. передачи и то с перегазовкой

оказалось, что контрактный автомат установленный предыдущим хозяином умер не пройдя и 50000 км.

износилось всё. в сервисе мужики предложили на выбор контракт или ремонт, порыскав по приморью, хабаровску и дома вывел среднюю цену котракта 25000 + установка 7000 + дикстрон 5000 = 37000, кап. ремонт 20000 + 1 год гарантии.

Нет безвыходных ситуаций,есть плохое финансирование.

Овер-драйв не выключается похоже. Toyota Town Ace 1993г, 3Y-EU, 4WD, АКПП

Толчок при переключении АКПП: почему коробка автомат дергается

При этом даже если уровень нормальный, нужно также обратить внимание на общее состояние жидкости. Трансмиссионное масло в автомате должно быть чистым, нормального цвета, без примесей, запаха горелого и т.д.

Если заметны отклонения, прежде всего, нужно заменить ATF и масляный фильтр АКПП.

В том случае, если замена не помогла, нужно отправляться на диагностику коробки передач. Еще добавим, что езда на грязном масле или неисправной АКПП может в скором времени вывести из строя как трансмиссию, так и, в ряде случаев, сократить срок службы ДВС. Что касается замены, оптимально менять масло в АКПП каждые 50 тыс.

км, пробега. При этом тяжелые условия эксплуатации значительно сокращают данный интервал.

  1. Идем далее. Следует обратить внимание на то, что толчки не всегда появляются по причине проблем с коробкой. Если имеются проблемы с или , замечены неполадки в области дроссельного узла, некорректно работают датчики и т.п., тогда слаженная работа АКПП и нарушается.

По этой причине нужно параллельно замене масла в коробке передач заменить воздушный и топливный фильтр, проверить и свечных проводов, , почистить и, при такой необходимости, дополнительно и т.д. Например, АКПП при переключении скоростей может дергаться по причине ослабления или сильного натяжения тросика педали газа.

Если педаль газа электронная, напряжение на такой педали может отклоняться от нормы. Все это приводит к появлению пинков АКПП, причем в подобных случаях оптимально посетить СТО для проведения регулировки.

Почему дергается тойота витц

прокладка между рулем и сиденьем

малыш хочет стать витцоламбо.ээх не понимаеш ты этого)

возможно подушки двигателя пораались.

а если целые, то засохли. Без шуток.

Свечи проверили- в порядке

Говорят, что может вода попала? Так странно, это резко началось

Может и свечные наконечники, они резиновые и могут порваться.

А может вода в бензобак попала?((

Бог его знает((. Вчера все было нормально. А утром вышла, завела. Когда протирала задние фары, то заметила, что выхлоп какой то "дерганый", как будто "чихает". Сначала ехала нормально, но где то через полчаса появилось "дергание" на светофоре на дэшке. Стала включать нейтралку, сначала помогало, потом начало дергаться и на нейтр и на парковке. Печаль((

Катушка накрылась, поменять 5 минут у китайцев 1.3 на разборе 1.5 стоила

Что то с зажиганием, авто троит у тебя!

Свечи, высоковольтные провода, катушку итд или бензин может быть не качественный!

Было дело знакомая вместо бензина солярой заправилась, может у тебя этот случай?

обороты какие на холостых?

если 600-800 значит подушки двигателя надо менять
если меньше значит c двигой проблемы, съезди на диагностику - советую GreenBOX 8924-171-12-97

как она обороты посмотрит?

у нее тахометра нету

12, А при чём здесь подушки и обороты они что к электрики привязаны или грму.

"Ведро с болтами"(С) японошушлайкер.

мелкий ты людишко

то же было на моем Витце

посоветовали промыть инжектора жидкостью. Помогло!

съездите в автосервис лучше, чем здесь спрашивать

народ тут отупел и по существу только меньшая половина ответить может

Спасибо за советы!

Просто я не могу с работы отлучиться, придется вечером успевать или на выходных. Люди тут тоже советуют промыть форсунки или даже залить спирт(. ) в бензобак, возможно он выведет оттуда воду (если есть). Мне так неприятно((, одно расстройство((.

у меня еще дергалась из-за шланга фильтрации отработанных газов

на самом деле причин может быть ооочень много..
грязная дроссельная заслонка, засорившийся воздушный фильтр..
лучше в сервис :)

половина не может быть большей или меньшей.

на то она и половина. А по теме: лучше все-таки в сервис. Трудно не глядя диагноз поставить.

если заправлялись р-92 то попробуйте 95 (паритет) у меня также дергала на королле 1nz

Заправляюсь обычно 95, надо попробовать другую азс

была такая же фигня на 95снгс, залил 92 снгс

вибрация пропала, такой же топлива хватает на большее расстояние

а на больших оборотах кобасит нет?

у тебя явно катушки, проверь, все вытащи и проверь на пробой резиновых наконечников катушек, и поменяй, я 3 года назад не смог в городе найти на королку 1нз катушку, пришлось за 5 косарей заказывать с экзиста. А щас сколько стоит?

звони 709796 поможем

Нет, только на холостом или когда на тормозе стою

На скорости или когда на месте подгазовываю все нормально. Еще говорят может отошли "свечные проводки"? Пока собираю советы здесь, потом выложу все мастеру кучей))

причин может быть много

например еще одна к вышеперечисленным - сдох кислородный датчик. Советую съездить в "Сканер"

Спецы мля. куча советов ни одного по делу

Виц явно с мотором 1kr-fe. План действий следующий.
Снимаем короб воздушного фильтра.
берем маленькую трещетку с головкой на 10. Рожковым тоже можно, но геморно и дольше. Откручиваем 4 болта заслонки, снимаем 2 тосольных шланга фишку привода заслонки.
Вынимаем заслонку, смотрим изнутри, видим кучу нагара, берем бензин отмываем. Сразу за заслонкой стоит датчик, он там один, тоже 2 болта на 10, выкручиваем, моем датчик от масла в бензине, продуваем.
собираем все обратно, затем скидываем клемму аккумулятора минут на 5-10. накидываем клемму - заводим. Обороты выровняются через 10-15 км.
Все, кайфуем.

если это появилось недавно и резко

то скорее всего проехала через лужу которая забрызгала высоковольтные провода, мотор не заглох но затроил, т.к. стало через воду пробивать провода на массу, а ты все ехала, не вытерла насухо, в итоге провода пробились. и при высыхании (минут через 10-15) проблема осталась. во первых пробуй поменять провода на заведомо исправные, можно визуально посмотреть на провода, если есть черные полоски то все - пробились, на свалку. а потом, если проблема не решилась, то все остальное проверять по порядку.

Почему дергается тойота витц

Если 1 литр тогда ,обычная практика

Lol14, литровый на светофорах троит. Ехать он нормально должен.

Если 1 литр, судьба у неё такая, забей. Не мешай движку тарахтеть.

Может вариатор глючит?

Форсунки, свечи , катушки

варик слабый у них, надо было мкпп или акпп брать

ф, с дуру и автомат можно запороть ,

что дергается: двигатель, коробка или ходовка?

Свечи, катушки, провода. По сканеру смотри, может покажет в каком горшке пропуски зажигания.

При дерганье обороты скачут? Если не скачут, то коробке пришел пушистый зверек

Масло поменяй на вариаторе срочно, если не поможет, контракт поможет

LudmilA73, 2002 год акпп не вариатор

RusT, какая разница, на автомате поменяй

при резком старте у меня так же троит, вариатор

Андрей_Ильич, на вариаторе нельзя резко стартовать. Хана коробке, убил ты ее.

резиновые наконечники катушек зажигания, посмотрите эти резинки, на одной из них явно есть жесткая трещина через которую идет пробой

Avenger88, спасибо, гляну

Вариатор сильно зависит от показаний двигателя. Если есть некоторые отклонения в работе двигателя от нормы может вариатор глючит. Нужно сначала вылечит двигатель, тогда работа вариатора придет в норме. Смотрите изоляции катушек, 90% в случаях именно они.

ШРУСы (трипоид)
Масло в коробке и фильтр
Нерабочая система абс
Катушки
Датчик холостого хода

Aleksandr_sham1, на трипоид грешу , но на поворотах не арахтит все ровно .

RusT, значит наверняка он, на повороте схватывает лучше

как вариант еще привода глянь из-за них такое тоже бывает

Было такое у меня. Смотри привода точнее внутренние гранаты может разбил. По крайней мере у меня левую внутреннюю гранату разбилвало и при разгоне колбасило сильно. Помогла замена

1ucky, он на поворотах не дает о себе знать?

Может диагностику сделать для начала? Причин куча.

На ходу со 2 на 3 дергался у меня, дело в компе оказалось , сними, покажи электрику толковому

У меня тоже дергался, чуть не глох. Оказалось, что вышел из строя подшипник натяжителя ремня. В другой раз так же было. Засорился топливный насос (дизель).

Диагностику «компьютера» сделайте может где сбой был!

1kr это диагноз

Автор! А он не подпрыгивает на ходу, когда "газуешь"? Если прыгает, тогда в прокладке дело.

Попробуйте заменить дмрв, можете на контрактный.

Кондиционер включен при этом?

вроде у вариаторов у всех так

Заслонку после чистки репетировали?

ДМРВ и воздухан почистите норм будет сразу

Катушки надо менять

Почисти клапан vvti карбклинером и будет норм

Фигня. У меня витц уже 6 лет дергается, ниче ездит.

На 1 литровом ездишь еще и спрашиваешь))) у всех так, так что судьбу не дрочи и езди не жалуясь, скоро на светофорах затресет)))

Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.

При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Двигатель дергается на холостых оборотах

Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

  • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
  • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.

К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.

  • После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
  • Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.

В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.

  • На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
  • Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.

alt="Пропуски зажигания по цилиндрам причины ремонт" width="150" height="150" />
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пропуски зажигания по цилиндрам. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах, а также о причинах, диагностических мероприятиях и способах ремонта данной неисправности.

Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.

Полезные советы

Проверка датчиков системы электронного управления двигателем

Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.

Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.

Двигатель троит причины и ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое троение двигателя и почему двигатель троит. Из этой статьи вы узнаете о признаках, по которым можно точно определить троение мотора, а также как найти и устранить неисправность, чтобы восстановить стабильную и ровную работу ДВС.

Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).

Что в итоге

Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:

  • проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
  • если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
  • на инжекторе проверить и промыть форсунки;
  • выполнить компьютерную диагностику двигателя;

Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель троит на холостых причины

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельный двигатель

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Двигатель троит причины

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:


  • скромная цена;
  • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
  • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
  • много места в багажнике.

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:


  • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
  • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
  • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.

неисправности и поломки Toyota Vitz

Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения


  • маленький двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • низкая шумоизоляция;
  • ограниченная скорость;
  • маленький салон;
  • плохая управляемость.

Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска


Советы для владельцев Витца:


  1. Внимательно выбирайте масло для двигателя, чтобы оно подходило по вязкости. Иначе вам потребуется скорый ремонт;
  2. Следите за уровнем масла, подливайте его регулярно, чтобы его всегда было не меньше половины, особенно это касается зимнего времени года;
  3. Лучше берите новое авто, при покупке с пробегом проверьте цепь, она требует замены после первых 150-160 тысяч км.

Подведём итоги.

Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

Toyota Vitz 1KR FE дергается и не едет

Сегодня чистил дросель. Не нашел где находится регулятор холостого хода. Он там есть вообще?

Здравствуйте вы случайно не с якутска свапам занимаетесь?

а что смееяться то сразу, помогли девочке молодцы

Здравствуйте. Подскажите от чего имульсия в моторе 1кр?
Не дымит антифриз не куда не уходит работает ровно. Что может быть?

Чек может загореться от этой проблемы?

Здр. Подскажите пожалуйста у меня тоже такое ситуация, на светофоре стоиш постоянно дёргается уже год, не могу найти причину, поменял подушки мотора по совету мастера, не получится, теперь говорят поменять вакуумный датчик, свечи поменял катушки проверяли все норм. Зависит ли вакуумный датчик. Спасибо.

А подскажите пожалуйста, гнет ли клапана на этом 1kr-fe?

Ваши ролики действуют на меня успокаювающе

Как всегда лайк

Не понимаю зачем покупают эти машины на 3цилинрдах этожи ужас, да ещё и цена на их не слабая!

Пациент скорее всего мертв чем жив.

Здравствуйте, у меня тоже витц двиг 1кр фе, стучит, ходил всяко в сто никто причину незнает, подскажите ваши контакты

Потому и продали машину, что не захотели разбираться. Думали всё, мотор под замену. Пока ездит, надо скидывать. А оно вот как бывает. Такая мелочь забавная.
С другой стороны, 1Kr - тысяч 20 стоит, не такая великая сумму, чтобы за пол года на контракт с заменой не отложить и не заморачиваться с поиском неисправности.

А Колян слушает да ест ;). Лайчище тебе, Андрей . Душа-механик тЬІ .

Ребята молодцы. На совесть работают.

Конечно будет дёргаться! Там же цилиндра не хватает!

Наверно самый популярный комент, про тоит.

Хотелось бы больше про 1az fse узнать я купил надюху с неродным ДВС и он подёргивает в эко режиме так уже 2года ошибок нет. Может он к этому ЭБУ. Не подходит?

1KR FE одноразовое дерьмо полу высоко технологичный

Можно номер и не переписывать на 12.35 минуте, замужем (судя по правой руке))))

Замужние епутся только в путь

У себя тоже обнаружил такую фигню на свече. Дешманские свечные ключи ближе метра к машине подносить нельзя, инструмент должен быть хороший!

где попало и как попало обслуживают машины.

У 1KR просто дикая проблема с этими вибрациями на холостых. Нужно регулярно доставать и отряхивать воздушный фильтр (раза 3 за 7 тысяч км), и ДЗ чистить чуть ли не раз в год. Возможно, нужно заглушить EGR, чтобы забыть об этой проблеме

Помогает продувка фильтра?

Есть такой мотороллер , 2006 года с таким же 1кр. Пробег к 300 подходит. Куплен в 10 году с пробегом до Новосиба. 8 лет ездила супруга , сейчас пользует дочь. Менялась задняя правая ступица и туева хуча приводных ремней ( от волги подходит ) да и один раз колодки передние. В движку не лазил и свечи не менял, форсы не мыл , работает и не надо мешать работать.Фильтра-масла в движке всегда вовремя , для варика купил масло и фильтр лет 5 назад , все руки не доходят. Поглядим что дойдет раньше. варик или руки до варика. Не феррари но в нужную точку а потом до дома в общем потоке всегда довезет.

@Трезвый Взгляд Если бы мы все, всё делали как надо то жили бы в другой стране. Я же и пишу что все некогда( неохота) и ребенок в другом городе живет а навернется так движка в сборе с коробкой контракт как комплект колес стоит. Была бы дорогая - давно бы поменял , нашел бы время.

Читайте также: