Почему коллектор нагревается до красна на приоре

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

греется до красна выпускной коллектор

доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T m112911 5АКПП

может каты забиты

Зазоры клапанов проверь для начала.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Машина не едет при забитом кате.

Какой бензин льешь?

Машина не едет при забитом кате.

Какой бензин льешь?

смесь частично может гореть в выпускном коллекторе , поэтому он раскаляется ) пропуски зажигания - бенз улетает в коллектор и там воспламеняется ., но должен подраивать тада по идее .. ( было так , но машин не мерс правда. замена катушки все решила. ) 95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?

в идеале, манометр на место лямбды и смотреть давление.

На яме можно посмотреть, есть ли он вообще. этот кат.
Если есть, постучать по нему, иногда и так понятно.

Несколько лет назад развалился кат на цешке, вытряхивал его остатки потом из резонатора и глушака

W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

машин должен плохо ехать.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Самая простая версия- обедненная смесь.

. 95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?

почему что-то должно сгореть?

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

в идеале, манометр на место лямбды и смотреть давление.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

выкрутили лямбду, на ее место вкрутили штуцер, к нему манометр.
Посмотрели какое давление.

Разумеется, лямбда перед катами.

Машина не едет при забитом кате.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

бедная смесь, завышеное ОЗ, пропуски З, прогоревшиу клапан, забитый выхлоп - все это должно быть заметно по рабте мотора. Иначе это напоминает вопрос "почему полежать хочется" от раненого человека с температурой 40градусов.

Почему коллектор нагревается до красна на приоре

[QUOTE=VESBAT;1765084]Вы глубоко заблуждаетесь. ЭБУ контролирует цепь ДД по сигналу с датчика . И соответственно , с точки зрения ЭБУ всё равно отключен датчик от разьёма , или просто откручен от двигателя.[/QUOTЕ]

У меня все работает. Ошибок МИКАС не выдает, хотя напряжение на датчике меньше 0,1В. Почему у Вас при этом выскакивают ошибки - не знаю.

приветствую. надеюсь хоть здесть кто нибуть подскажет что то путное. проблемма: уаз 39094 инжекторный. сильно греется выпускной коллектор вследствии чего периодически лопается нового хватает примерно на 3 месяца. мне кажется проблемма в позднем зажигании. но поменять нет возможности(в местных сервисах могут только посмотреть и сбросить ошибки. контроллер Микас 11)
p.s. очень надеюсь на вашу помощь

бензином из выхлопной не пахнет ?
катализатор стоит? и работает ли он - не забит ли ?

коллектор лопает потому что он сделан под карбюраторный двигатель,под инжектором выпускной коллектор нагревается намного сильнее.

Глупости - коллектор будет греться одинаково при одинаковом
расходе бензина и одинаковом угле опережения зажигания.
Инжектор при наличии датчика детонации позволяет
работать двигателю при более раннем зажигании, следовательно
коллектор будет греться меньше, чем с карбюратором.
Тут явно проблема в позднем зажигании, надо искать
причину этого.

Есть опыт в этом. Проблема в зажатых клапанах, а если точнее в уже пригоревших клапанах, которые изначально были зажаты. Выход один - снять головку, заменить клапана. После сборки установить увеличенные зазоры в клапанах для компенсации осадки прокладки ГБЦ, покататься ну где-то 100-200 км, после этого обтянуть головку и установить нормальные зазоры.

Какие "зажатые" клапана? На впрысковых гидрокомпесаторы стоят. Вот с (new469) соглашусь.

Какие "зажатые" клапана? На впрысковых гидрокомпесаторы стоят. Вот с (new469) соглашусь.

Это где Вы увидели гидрокомпенсаторы на 4213 или 4216 ?

Это где Вы увидели гидрокомпенсаторы на 4213 или 4216 ?

Я полагал мы о 409-406 говорим, если что извеняюсь не понял.

Есть опыт в этом. Проблема в зажатых клапанах, а если точнее в уже пригоревших клапанах, которые изначально были зажаты. Выход один - снять головку, заменить клапана. После сборки установить увеличенные зазоры в клапанах для компенсации осадки прокладки ГБЦ, покататься ну где-то 100-200 км, после этого обтянуть головку и установить нормальные зазоры.

ну если честно то не понятно за что идёт разговор.. а именно за змз или умз. и карб или инжектор. если идёт разговор про впрыск умз то однозначный совет- выкиньте катализатор и прошейтесь под одну лямбду или ваще под евро нуль!!

ну если честно то не понятно за что идёт разговор.. а именно за змз или умз. и карб или инжектор. если идёт разговор про впрыск умз то однозначный совет- выкиньте катализатор и прошейтесь под одну лямбду или ваще под евро нуль!!

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
перегрев выпускного — насколько я помню симптом переобедненной смеси, так что проверяй бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. Хотя по-хорошему конечно продиагностировать бы движок сканером для пущей уверенности. Можно еще по свечам посмотреть — если на них светлый (белесый) нагар, значит точно оно.

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Полный список и план действий »

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Полный список и план действий

При несвоевременной замене уплотнителя коллектора, условия безопасности эксплуатации автомобиля сильно снижаются.

Вообще коллектор – это устройство, предназначенное для отвода отработанных газов от двигателя автомобиля. Второй функцией коллектора является улучшение заполнения рабочих камер и усиленного продува рабочего пространства. Вся работа устройства выхлопа производится при повышенных температурах и высоком давлении газов.

Этот элемент крепится непосредственно к голове (головке блока цилиндров

) и второй стороной контактирует с выхлопной трубой или нейтрализатором. Самой главной задачей прокладки выхлопного коллектора — недопущение попадания в пространство клапанов отходящих газов. Эти газы в свою очередь могут вызвать возгорание деталей или элементов силового агрегата.

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора

можно выделить следующие: в салон автомобиля начинают поступать отработанные газы или чувствуется их запах; двигатель машины начинает плохо запускаться; в моторном отсеке появляются странные звуки. При обнаружении этих недугов следует начинать осматривать систему выхлопа. Сам коллектор изготавливается из высокопрочной аустенитной стали.

В связи с этим, прогорание и замена коллектора производится довольно редко. Основной причиной поломки самого коллектора является попадание на его раскалённую поверхность капель воды, что приводит к зарождению в нем трещин.

Слабым звеном этого прочного и надежного элемента являются как раз прокладки. Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках.

Прокладки для коллектора сейчас производятся из армированного сталью прочного асбеста. Однако, и такой прочный материал подвержен разрушению. Сам процесс замены прокладки выпускного коллектора является совершенно не сложным.

Специалисты даже рекомендуют через некоторое время проводить замену прокладки, не дожидаясь ее разрушения.

Проделываем следующие процедуры:

    1. Открываем капот автомобиля;

2. Демонтируем воздухозаборник. Затем снимаем карбюратор. Под этими элементами двигателя и находится выпускной коллектор;

3. Извлекаем термоэкран. Им прикрыт коллектор;

4. Отвинчиваем по две гайки на каждом цилиндре, которые крепят коллектор;

5. Откручиваем парочку болтов от выхлопной трубы;

6. Снимаем коллектор;

7. На головке блока цилиндров должна быть старая прокладка или остатки от нее;

8. Зачищаем все пространство под новую прокладку;

9. Чистим все до блеска;

10. На область после очистки наносим смазку на графитовой основе;

11. Теперь ставим новую прокладку;

    12. Собираем все в обратной последовательности.

amotsarack 22 июн 2009

Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?

свечки бледноватые, особенно верхний электрод белесый — оно, переобедненная смесь. Проверяй давление, возможно насос не справляется. Еще вариант — подгнившая проводка к насосу, выяснить просто — померь напряжение, сколько доходит до насоса. Провода там относительно толстые, большого падения быть не должно. Может, просто где-то контакт зазеленел Насчет повышенного холостого — гммм. проверь-ка ты еще на всякий случай, нет ли у тебя где подсоса воздуха. Послушай на работающем движке, не шипит ли где. Дежурное больное место — гофра от воздушного фильтра к впускному коллектору — сними, потискай и посмотри на свет, нет ли трещин. По поводу холостого повышенного — а помой-ка ты РХХ, есть такая дивная жижа от ABRO — Carb Spray — вещица просто ядерная, смывает все лаковые и масляные говны на раз, только на руки не лей — щиплется больно. Снимаешь РХХ, берешь его трубками вверх, и резко крутишь по оси туда-сюда, чтобы там слышно было, как ходит заслонка. Как определишься с направлением дерганья, пшикай в него жижей и дергай. Повторить несколько раз до очистки внутренностей РХХ от грязи, визуально все увидишь.

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

Раскаляется до красна выпускной коллектор

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
перегрев выпускного — насколько я помню симптом переобедненной смеси, так что проверяй бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. Хотя по-хорошему конечно продиагностировать бы движок сканером для пущей уверенности. Можно еще по свечам посмотреть — если на них светлый (белесый) нагар, значит точно оно.

amotsarack 22 июн 2009

Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?

свечки бледноватые, особенно верхний электрод белесый — оно, переобедненная смесь. Проверяй давление, возможно насос не справляется. Еще вариант — подгнившая проводка к насосу, выяснить просто — померь напряжение, сколько доходит до насоса. Провода там относительно толстые, большого падения быть не должно. Может, просто где-то контакт зазеленел Насчет повышенного холостого — гммм. проверь-ка ты еще на всякий случай, нет ли у тебя где подсоса воздуха. Послушай на работающем движке, не шипит ли где. Дежурное больное место — гофра от воздушного фильтра к впускному коллектору — сними, потискай и посмотри на свет, нет ли трещин. По поводу холостого повышенного — а помой-ка ты РХХ, есть такая дивная жижа от ABRO — Carb Spray — вещица просто ядерная, смывает все лаковые и масляные говны на раз, только на руки не лей — щиплется больно. Снимаешь РХХ, берешь его трубками вверх, и резко крутишь по оси туда-сюда, чтобы там слышно было, как ходит заслонка. Как определишься с направлением дерганья, пшикай в него жижей и дергай. Повторить несколько раз до очистки внутренностей РХХ от грязи, визуально все увидишь.

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)

тут все в идеале!

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Бывший

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.

тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!

Бывший

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)

тебе какая разница как я пишу?

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)

Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.

аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

/>Covex 22 июн 2009

/>amotsarack 22 июн 2009

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв

/>Covex 22 июн 2009

/>amotsarack 22 июн 2009

Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв

Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.

/>amotsarack 22 июн 2009

Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.

/>Covex 23 июн 2009

/>Covex 23 июн 2009

Увяжите вместе выбитый катализатор и бедную смесь. Тогда может поймете, почему выбивать бездумно все подряд чревато различными последствиями.Эталонные значения нарабатываются в голове диагностов годами, искать такие вещи в Интернете бесполезно.

Выбит , а точнее выковырян был по причине того, что оплавленная лента наглухо забила выхлопную трубу и машина больше 70 км/час не ехалапоэтому это уже следствие того что обедненная смесь была и до этого

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005


McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)


тут все в идеале!

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Бывший

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.

тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!

Бывший

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)

тебе какая разница как я пишу?

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)

Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.

аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».

подсказки принимаются, валяй 🙂

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

Николай33 MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)

Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

900 что то очень много .
недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые .
наверно какое то «ядерное топливо».

греется до красна выпускной коллектор

доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

Зазоры клапанов проверь для начала.

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T m112911 5АКПП

может каты забиты

Зазоры клапанов проверь для начала.

может каты забиты

а как это проверить?

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

а как это проверить?

Машина не едет при забитом кате.

Какой бензин льешь?

Машина не едет при забитом кате.

Какой бензин льешь?

а как это проверить?

в идеале, манометр на место лямбды и смотреть давление.

На яме можно посмотреть, есть ли он вообще. этот кат.
Если есть, постучать по нему, иногда и так понятно.

Несколько лет назад развалился кат на цешке, вытряхивал его остатки потом из резонатора и глушака

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

машин должен плохо ехать.

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Самая простая версия- обедненная смесь.

. 95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?

почему что-то должно сгореть?

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005


McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)


тут все в идеале!

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Бывший

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.

тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!

Бывший

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)

тебе какая разница как я пишу?

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)

Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.

аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».

подсказки принимаются, валяй 🙂

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

Николай33 MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)

Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

900 что то очень много .
недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые .
наверно какое то «ядерное топливо».

красный коллектор это нормально?

NoahVoxyEsquire. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

NoahVoxyEsquire. Двигатель ⇒ красный коллектор это нормально?

Привет . Вчера сам увидел красный коллектор на машине просто защитный кожух был снят . Но проблема на этом ни кончилась а только начилась с выхлопной системой с начало выхлопные газы попёрли из под кольца где первое соединение стык пламя гасителя и приёмная труба там стоит толстое металическое кольцо я его менял подумал не притенул когда его зделал то прогарела прокладка между коллектором и головкой . Вот теперь назрел вопрос а не католизатор ли забит . (

Почему нагревается катализатор до красна


Выпускной коллектор ваз 2114

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
перегрев выпускного — насколько я помню симптом переобедненной смеси, так что проверяй бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. Хотя по-хорошему конечно продиагностировать бы движок сканером для пущей уверенности. Можно еще по свечам посмотреть — если на них светлый (белесый) нагар, значит точно оно.

Греется выпускной коллектор до красна причины

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)

тут все в идеале!

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

Будет полезно: Как отполировать пластиковые фары своими руками?

В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Бывший

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.

тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!

Бывший

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)

тебе какая разница как я пишу?

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)

Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.

аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

Отзыв владельца Citroen C4 (1G) — поломка. Подскажите пожалуйста, не могу разобраться. Если наваливать в городе или при движении по трассе где-нибудь 120 км/ч, коллектор нагревается до такой степени, что аж светится весь красным. Катушку менял, катализатор выбил. Не помогло. Ещё бывают провалы оборотов с 3 до 4 тыс /об. Куда копать?

красный коллектор

всем автолюбителям доброго времени суток не пойму что случилось с фордом 2001год 3 литра в6, вышел завести он завелся и заглох, после я еще раз завел двигатель набрал 4 тыс оборотов резко скинул до 1тыс и после постепенно начал глохнуть и заглох,я еще раз завел снова так же и так 3 раза решил посмотреть может где масло бежит или что, смотрю под машину и в том месте где коллектор крепится к двс коллектор весь красный нагрелся как будто пояльной лампой нагрели и сейчас машина стоит не знаю что делать??

Дело в том что я в обед приехал и вечером вышел завести машину а тут так получилось заводишь а он берет обороты и сразу скидывает я газу даю двс сразу глохнет и бензином пахнет и коллектор краснеет если,так раз 5 заведешь тем. не растет

Такое впечатление что во впускном коллекторе с воздухом не правильно совсем.Форсунки бензин переливают и догар в коллекторе.А ссылку выше читал?

всем автолюбителям доброго времени суток не пойму что случилось с фордом 2001год 3 литра в6, вышел завести он завелся и заглох, после я еще раз завел двигатель набрал 4 тыс оборотов резко скинул до 1тыс и после постепенно начал глохнуть и заглох,я еще раз завел снова так же и так 3 раза решил посмотреть может где масло бежит или что, смотрю под машину и в том месте где коллектор крепится к двс коллектор весь красный нагрелся как будто пояльной лампой нагрели и сейчас машина стоит не знаю что делать??

Mazda Tribute (YF)(EPEW) 2002г. 2л пер, привод.

была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

Катализатор забит,пробивай который под днищем и который после коллектора идёт.

Катализатор забит,пробивай который под днищем и который после коллектора идёт.

Так у 2л вроди нет второго катализатора.

Катализатор забит,пробивай который под днищем и который после коллектора идёт.

У нас же на 2 литрах один кат идёт. А под днищем уже резонатор и глушитель.

Под днищем выбивается тоже)) там тоже плавится,что внутри находится.

[QUOTE=ГЕННАДИЙ.;1129863493]Привет.Перегревается,наверно от того что обороты бешенные.Это такие обороты ХХ?
Температуру воздуха для компа и соответственно для оборотв ХХ,проверяет датчик MAF,стоит на трубе воздуха,и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Да тупо стоишь на месте и 4т оборотов а переключаю на D тогда 2500 и разгоняешься до 40 кмч даже газу не даешь))) а датчик MAF проверяли говорят все ок с ним летом же все норм а зимой начинает грется.

Последний раз редактировалось virus7; 05.11.2012 в 17:49 .

Mazda Tribute (YF)(EPEW) 2002г. 2л пер, привод.

ГРМ поставили все ровно, так греется только зимой а летом даже намека на повышенные обототы нет двигатель работает без шума и пыли)), я думал может кондинсат во впускном коллекторе находится там же холодный и горячий вождух смешивается через сапун и в последствие оседает на клапан ХХ и он замерзает и не открывает и не закрывает??

Mazda Tribute (YF)(EPEW) 2002г. 2л пер, привод.

Что не у кого мыслей нет по этому поводу, скоро зима а проблема не решена и не знаю что делать(

Mazda Tribute (YF)(EPEW) 2002г. 2л пер, привод.

Да на 2л такой кат что он не забьется при нормальных условиях. Но снимать его надо в любом случае. Если не веришь-померь противодавление через лямбду, потом сними. Выхлопным газам выходить некуда, вот они и нагревают коллектор. А когда все хорошо-они через егр уходят. Глушил его или нет? Скоро движку писец настанет такими темпами.

Что не у кого мыслей нет по этому поводу, скоро зима а проблема не решена и не знаю что делать(

О,.
Почему нет ,есть. Может кто смазывал или промывал ДЗ не тем средством,вот и загустевает ось вращения.
1. на холодную и заглушенным двигом,проверь рукой как двигается сама дз, трос не трогай.
2. как сам трос двигается в рубашке,сними с крепежа от дз,подёргай.
Фильтр двс не совсем китайский стоит?

2. как сам трос двигается в рубашке,сними с крепежа от дз,подёргай.

У меня как-то тросик на грышку ГБЦ лёг и внутренняя рубашка расплавилась и заклинила трос.

забитый катал!просто ради проверки отверни кат и запусти движок!

А ХХ,обороты почему зимой до 4000 т?
Выхлоп может и на ходу сильно нагреваться,мы его не видим. КХХ он сменил,не помогло. Возможно с датчиком температуры глюки на морозе.
И что летом кат не забит, а зимой всегда забит??

Похожие темы

Текущее время: 08:21 . Часовой пояс GMT +3.

Citroen C4 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 19

amotsarack 22 июн 2009

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
перегрев выпускного — насколько я помню симптом переобедненной смеси, так что проверяй бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. Хотя по-хорошему конечно продиагностировать бы движок сканером для пущей уверенности. Можно еще по свечам посмотреть — если на них светлый (белесый) нагар, значит точно оно.

Раскаленный коллектор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Раскаленный коллектор

griZZZli » Вс, 15 мар 2009, 19:51

Доброго времени суток!

Уже пол года как являюсь счастливым владельцем Skoda Felicia II Combi 1.6

Недавно заметил такую вещь – после езды по трассе (120-140 км/ч) выпускной коллектор нагревается докрасна, хоть подкуривай от него…

Я уверен это не совсем нормально… Может кто подскажет в чем может быть причина

  • Ответить с цитатой

Колючк@ » Вс, 15 мар 2009, 20:54

Температура выпускных газов может достигать и 800градусов! отсюда и расколенный коллектор. в процесси езды нагрев происходит быстрее чем охлаждение его вот он и расколяется! на холостом ходу этого не происходит за счет малой частоты работы матора и отсутствия нагрузки на нем.

  • Ответить с цитатой

griZZZli » Вс, 15 мар 2009, 22:36

DIABLO1983 писал(а):Температура выпускных газов может достигать и 800градусов! отсюда и расколенный коллектор. в процесси езды нагрев происходит быстрее чем охлаждение его вот он и расколяется! на холостом ходу этого не происходит за счет малой частоты работы матора и отсутствия нагрузки на нем.

Если это предусмотрено производителем, та как же расположение буквально в несколько сантиметров, патрубков охлаждения, радиатора и масленого фильтра? И попадание влаги может повлечь трещину

Мне интересно может кто сталкивался с этим

  • Ответить с цитатой

Ivan L. » Пн, 16 мар 2009, 7:57

  • Ответить с цитатой

griZZZli » Пн, 16 мар 2009, 9:30

Раскаленный это ярко-оранжевый

  • Ответить с цитатой

Ivan L. » Пн, 16 мар 2009, 10:00

Фото несложно сделать?

  • Ответить с цитатой

griZZZli » Пн, 16 мар 2009, 12:25

  • Ответить с цитатой

Колючк@ » Пн, 16 мар 2009, 17:07

  • Ответить с цитатой

griZZZli » Пн, 16 мар 2009, 17:36

Спасибо за просвещение

Возите всегда с собой огнетушитель

Deathman » Пн, 16 мар 2009, 17:50

griZZZli писал(а):

Возите всегда с собой огнетушитель

А это не смех, это правда жизни.

ПДД, как и Устав, кровью написаны

Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium

  • Сайт
  • ICQ

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

amotsarack 22 июн 2009

Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?

свечки бледноватые, особенно верхний электрод белесый — оно, переобедненная смесь. Проверяй давление, возможно насос не справляется. Еще вариант — подгнившая проводка к насосу, выяснить просто — померь напряжение, сколько доходит до насоса. Провода там относительно толстые, большого падения быть не должно. Может, просто где-то контакт зазеленел Насчет повышенного холостого — гммм. проверь-ка ты еще на всякий случай, нет ли у тебя где подсоса воздуха. Послушай на работающем движке, не шипит ли где. Дежурное больное место — гофра от воздушного фильтра к впускному коллектору — сними, потискай и посмотри на свет, нет ли трещин. По поводу холостого повышенного — а помой-ка ты РХХ, есть такая дивная жижа от ABRO — Carb Spray — вещица просто ядерная, смывает все лаковые и масляные говны на раз, только на руки не лей — щиплется больно. Снимаешь РХХ, берешь его трубками вверх, и резко крутишь по оси туда-сюда, чтобы там слышно было, как ходит заслонка. Как определишься с направлением дерганья, пшикай в него жижей и дергай. Повторить несколько раз до очистки внутренностей РХХ от грязи, визуально все увидишь.

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)

тут все в идеале!

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Бывший

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.

тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!

Бывший

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)

тебе какая разница как я пишу?

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)

Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.

аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».

подсказки принимаются, валяй

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

греется до красна выпускной коллектор

доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

МерсоводыCообщений: 817

доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

Зазоры клапанов проверь для начала.

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
перегрев выпускного — насколько я помню симптом переобедненной смеси, так что проверяй бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. Хотя по-хорошему конечно продиагностировать бы движок сканером для пущей уверенности. Можно еще по свечам посмотреть — если на них светлый (белесый) нагар, значит точно оно.

До красна греется катализатор.

До красна греется катализатор.

Airat » 20 фев 2020, 05:34

telepnev » 20 фев 2020, 13:18

Airat » 20 фев 2020, 13:30

SVP » 20 фев 2020, 16:00

Babuka » 20 фев 2020, 19:20

telepnev » 20 фев 2020, 20:11

SVP » 20 фев 2020, 22:33

Airat » 21 фев 2020, 02:31

Serg57i » 21 фев 2020, 04:47

Airat » 21 фев 2020, 13:38

Подписаться на тему

Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Опции темы

amotsarack 22 июн 2009

Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?

свечки бледноватые, особенно верхний электрод белесый — оно, переобедненная смесь. Проверяй давление, возможно насос не справляется. Еще вариант — подгнившая проводка к насосу, выяснить просто — померь напряжение, сколько доходит до насоса. Провода там относительно толстые, большого падения быть не должно. Может, просто где-то контакт зазеленел Насчет повышенного холостого — гммм. проверь-ка ты еще на всякий случай, нет ли у тебя где подсоса воздуха. Послушай на работающем движке, не шипит ли где. Дежурное больное место — гофра от воздушного фильтра к впускному коллектору — сними, потискай и посмотри на свет, нет ли трещин. По поводу холостого повышенного — а помой-ка ты РХХ, есть такая дивная жижа от ABRO — Carb Spray — вещица просто ядерная, смывает все лаковые и масляные говны на раз, только на руки не лей — щиплется больно. Снимаешь РХХ, берешь его трубками вверх, и резко крутишь по оси туда-сюда, чтобы там слышно было, как ходит заслонка. Как определишься с направлением дерганья, пшикай в него жижей и дергай. Повторить несколько раз до очистки внутренностей РХХ от грязи, визуально все увидишь.

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)

Lanbarg › Blog › Катализатор и немного о резонаторе

Как известно, системы с электронным управлением впрыска топлива делятся на системы с обратной связью и без обратной связи. Системы с ОС выполняют нормы токсичности Евро-2, Евро-3 и имеют в своём составе датчик кислорода (ДК), каталитический нейтрализатор и адсорбер. Немного о принципе работы каталитического нейтрализатора.
Катализатор — это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой определённого сплава.

Наиболее полное сгорание топливно-воздушной смеси и максимально эффективная нейтрализация токсичных компонентов достигается при соотношении воздух/топливо 14,5…14,6 :1. Для поддержания этого соотношения и используется датчик кислорода, который даёт контроллеру информацию о количестве кислорода в выхлопных газах. Если воздуха много (соотношение воздух/топливо больше 14,6) контроллер обогащает смесь, увеличивая длительность импульсов впрыска, если воздуха мало (соотношение воздух/топливо меньше 14,6)- контроллер обедняет смесь. Таким образом поддерживается постоянное значение соотношения воздух/топливо. И ещё-ничего в нейтрализаторе не догорает в прямом смысле! Он сильно нагревается из-за протекающей в нём окислительно восстановительной реакции.

Кроме тепла в катализаторе образуется дополнительный объём газа во-первых потому, что догорели углеводороды (также, как в цилиндре двигателя), во-вторых потому, что температура газов выросла. Это и есть то противодавление, которое дает исправный катализатор. Однако величина его не столь велика. Немалую долю в общую величину противодавления вносят лабиринты резонатора и глушителя. Для того, чтобы снизить сопротивление потоку газов со стороны катализатора, площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб.

Конечно, наибольшее влияние будет, если двигатель одноцилиндровый. Для многоцилиндровых двигателей отрицательное влияние ветвления труб сказывается, но конструкторы автомобилей используют резонанс на выхлопе для того, чтобы скорректировать моментную характеристику на определенных оборотах. Спортсмены часто используют это явление.

Теперь как это относится к нашей теме. Катализатор должен быть прозрачным для ударной волны. Именно поэтому он выполнен в виде сот с очень тонкими перемычками. Когда мы смотрим сквозь него, он “прозрачный”, для ударной волны он — просто труба.

Есть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы. Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина “штанов”, что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. Этот фактор, в основном, и является причиной, почему автомобили, оснащенные катализатором, имеют меньшую мощность. Противодавление здесь не причем.

Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять катализатор. а. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Надо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить новую, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с “правильными”, рассчитанными резонансными свойствами.

б. Если это дорого, надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы.

в. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая

— появился дополнительный резонатор не на нужном месте.
Вторая
— тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.

г. Просверлить дырку в сотах, что почти эквивалентно варианту б.

Следующий вопрос. Hадо или нет удалять соты из катализатора. В случае если он “прозрачный”, даже если перестал окислять из-за отравлености тетраэтилсвинцом, лучше его не трогать. Как видно, проще навредить, чем сделать лучше. А если он работоспособен, то пусть лучше мы будем дышать несколько более чистым воздухом, чем вам покажется, что машина стала “резвее”.

Следующий вопрос, который был затронут. Взаимодействие катализатора и кислородного датчика. Они НИКАК HЕ СВЯЗАНЫ. Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 — 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Экология от этого не пострадает, катализатор “дожигает”. Правда, с экономией топлива не очень хорошо. Если катализатор убрали, необходимо иметь Лямбда равный единице. Иначе выхлоп очень токсичный. Общее у катализатора и лямбда датчика только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца. Поэтому утверждение, что с выбитым катализатором можно ездить на этилированном бензине не совсем верное. Если в системе управления используется кислородный датчик, то нельзя. Если датчика нет, то и катализатор выбивать не нужно.

греется до красна выпускной коллектор

доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

Зазоры клапанов проверь для начала.

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T m112911 5АКПП

может каты забиты

Зазоры клапанов проверь для начала.

может каты забиты

а как это проверить?

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

а как это проверить?

Машина не едет при забитом кате.

Какой бензин льешь?

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)

тут все в идеале!

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Бывший

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

красный катализатор (((

вообщем спешил на работу. ехал 165 км в час .. через 5 минут повысилась температура двигателя . я остановился и обнаружил что все работает ) вентиляторы фигачут во всю . но вот проблема катализатор раскалился до красна ((( Это нормально или его вырезать уже время пришло . выхлом авто нормальный )

А оно че тебе ездить мешает?Появился какой нибудь постороний звук,разгон изменился,для начала выясни трабыл свой почему температура поднялась,а кталик можно быстро на яме снять и проверить

красный кат-это признак догорания топлива в катколлекторе,богатая смесь,машина греется из-за этого,ищи причину,возможно забился катализатор и поэтому возникает большое сопротивление уходящим газам

Вы вот про это чтоли? Да фиг с ним, краснеет потому что большое сопротивление и как уже сказали много топлива догарает, у меня покраснел после того как по мкаду 190 разгонял догоняя каждую передачу до 6000обмин. Непарься

Друх ))) если двигло перегреть ? все хорошо чтоли будет . у меня температура практически на красном была ((( вот почему и спрашиваю !

2 раза такое замечал уже ( радиаторы чистые ! поток воздуха проходит хорошо. (вентиляторы работают хорошо) происходит это на скорости от 160 км/ч потом начинает ползти температура после 3-4 минут на этой скорости.

гоняли сегодня на C4 — 190 . 10-15 минут потом смотрели под капот все в норме. на лансере 9 новом 180-170 . температура даже падала а не подымалась катализаторы в нормальном состоянии .

Вованыч .. ) именно так ) только красней (((( жар от туда был жесть.

вообщем если остановиться и подождать не заглушив . температура уходит до 85-90 практически через 5-8 минут

вот это на 80% я думаю правильный ответ ) скорей всего катализатору . пришло время

Рекомендуем посмотреть:

  • Как разобрать коробка передач на ниву
  • Чертеж вторичного вала кпп
  • Разборка кпп ваз 21213 5 ступка

Кпп тдт 55 схема сборки коробки передач


Кпп тдт 55 схема сборки коробки передач

Разборка кпп шеви нива 5 ступка


Разборка кпп шеви нива 5 ступка

Читайте также: