Ремонт замка двери мерседес w163

Обновлено: 03.07.2024

про замок двери и ЦЗ

ситуация такая-при постановкуснятии с охраны всё ОК!закрываю дверь ключом-все двери закрылись,открываю дверь ключом-открывается только водительская дверь,остальные нет.А вот с правой стороны всё работает отлично. Как подрегулировать тягу замка чтоб с ключа открывались все двери?

Это не тяга! Не работает контакт "на открытие" в испонительном механизме.

ситуация такая-при постановкуснятии с охраны всё ОК!закрываю дверь ключом-все двери закрылись,открываю дверь ключом-открывается только водительская дверь,остальные нет.А вот с правой стороны всё работает отлично. Как подрегулировать тягу замка чтоб с ключа открывались все двери?

у меня на холоде работает замок тока водительской двери, он электрический, остальные вакуумники.

У меня на морозе сегодня открылись только задние двери. Передние не хотели открываться нивкакую. Открыл водительскую нагло изнутри. После не мог её закрыть. Пробовал ключем. Закрывается только наполовину. Думаю это просто мороз прихватил все привода. Хотя моторчик жужжал. Машина так открытой и осталась. Не скажете, когда потеплеет пройдёт всё или нет?

ситуация такая-при постановкуснятии с охраны всё ОК!закрываю дверь ключом-все двери закрылись,открываю дверь ключом-открывается только водительская дверь,остальные нет.А вот с правой стороны всё работает отлично. Как подрегулировать тягу замка чтоб с ключа открывались все двери?

У меня на морозе сегодня открылись только задние двери. Передние не хотели открываться нивкакую. Открыл водительскую нагло изнутри. После не мог её закрыть. Пробовал ключем. Закрывается только наполовину. Думаю это просто мороз прихватил все привода. Хотя моторчик жужжал. Машина так открытой и осталась. Не скажете, когда потеплеет пройдёт всё или нет?

Когда потеплеет, исчезнет большинство проблем

У меня пассажирская дверь в мороз не открывается с брелка. Ну и фиг с ней

W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)

У меня на морозе сегодня открылись только задние двери. Передние не хотели открываться нивкакую. Открыл водительскую нагло изнутри. После не мог её закрыть. Пробовал ключем. Закрывается только наполовину. Думаю это просто мороз прихватил все привода. Хотя моторчик жужжал. Машина так открытой и осталась. Не скажете, когда потеплеет пройдёт всё или нет?

Когда потеплеет, исчезнет большинство проблем

У меня пассажирская дверь в мороз не открывается с брелка. Ну и фиг с ней

Так у меня когда мороз поменьше тоже пассажирская не открывается Я на сие тоже забил

А у меня, когда открываешь ЦЗ с брелка, секунд через 5, аможет и меньше, компрессор закрывает все двери. Говорят глюк мозгоов компрессора.

W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП

А у меня, когда открываешь ЦЗ с брелка, секунд через 5, аможет и меньше, компрессор закрывает все двери. Говорят глюк мозгоов компрессора.

Скорее глюк сигнализации!
У меня тоже сам закрывает если после снятия с охраны не открыть дверь, правда не через 5 сек.

как лечить? как проверить отрезали провод для сигналки от замка или нет?глюк у меня давнешний и морозом не обусловлен

В дверь уходят три провода от ЦЗ. Тот который синий управляющий.
Если на него подать "+", то замок открывается, если "-" закрывается. Посмотри куда идет синий провод, выйдя из двери.
Если к нему подключались, то найдешь его сразу. Если нет, то придется снимать обшивку и проверять активатор.

Судя по симптомам у тебя в водительской двери нет "+". Это вроде красно -черный провод.

А у меня, когда открываешь ЦЗ с брелка, секунд через 5, аможет и меньше, компрессор закрывает все двери. Говорят глюк мозгоов компрессора.

Скорее глюк сигнализации!
У меня тоже сам закрывает если после снятия с охраны не открыть дверь, правда не через 5 сек.

Через 30 сек. Это не глюк, а фича. Типа если случайно снял с охраны, то потом машина автоматически становится под охрану. А открывание двери говорит сигналке что всё ОК.

У меня на морозе сегодня открылись только задние двери. Передние не хотели открываться нивкакую. Открыл водительскую нагло изнутри. После не мог её закрыть. Пробовал ключем. Закрывается только наполовину. Думаю это просто мороз прихватил все привода. Хотя моторчик жужжал. Машина так открытой и осталась. Не скажете, когда потеплеет пройдёт всё или нет?

Когда потеплеет, исчезнет большинство проблем

У меня пассажирская дверь в мороз не открывается с брелка. Ну и фиг с ней

Я имею ввиду последствия открывания/закрывания в мороз не проявятся? Типа запорол ЦЗ и прочие прелести.

Ремонт замка двери мерседес w163

Осталось найти дополнительному активатору свободное место. Есть электролобзик по металлу.

Проблему с нерабочим дверным замком решил , заменой пружинки, которая находиться в самом замке. из за неё та и моросит замок . трещит постоянно и не закрывает. Она просто лопнула.

Радость была не долгой. Замок опять стал не дожимать флажок. Снова вскрывать было лень, поэтому как на жигулях закрывал правую дверь вручную.

Но вот на днях начал прыгать замок водительской двери. Иногда останавливался в открытом положении. Пришлось вскрывать и эту дверь. Все разобрал. Пружинка в замке целая. Шестеренки тоже. Смазал и собрал назад. Замок начал работать нормально. Но через две недели иногда стал делать двойной щелчок, но редко. Теперь уже собрал не на заклепках, а на коротких толстых саморезах.

Зато вдруг обнаружил, что теперь и водительская дверь иногда не закрывает флажок до конца. Что делать, в чем причина, кто сталкивался?

Сегодня снова разобрал замок водительской двери до шестеренок.

Уже более тщательно все рассмотрев, я пришел к выводу, что причина неполного дожатия солдатика – выработка двух деталей механизма. Две пластиковых детали черного цвета имеют люфт в месте контакта. Одна (№1) приводится электромотором замка, вторая (№2) связана с флажком.
Почесав репу, я решил, что люфт можно попробовать устранить. Просто, сняв деталь №1 и нагрев ее на электро-тэне, я поджал «вилку» (место соприкосновения), тем самым уменьшив зазор. Правда, я немного переборщил, поэтому пришлось дорабатывать место контакта надфилем.
Расчет себя оправдал. Люфт пропал, и флажок стал утапливаться до нормального положения, а замок нормально закрываться.

Решил поделиться опытом ремонта замка двери W169/245. На прочих моделях, думаю все устроено примерно так же.
Проблема замок двери не всегда блокируется. При этом флажок немного недоутапливается. Ну и вариант, прыгает как швейная машинка тоже рассмотрим.
Для этого понадобится ключики (подлиннее) торкс Т20 и Т30, плоски, медицинский зажим и отвертка.

Снимаем обшивку.
Вскрываем защиту болтов под внутренней ручкой и откручиваем два болта Т30.

Снимаем пластиковую защиту передней стойки двери, прижав и сдвинув ее вверх.

Теперь смело поддеваем обшивку двери под пластмассовый нижний край, помогая отодрать ее,
оттягиваем за карман двери. Услышите первый щелчок, и обшивка со щелчками начнет отделяться. Освободив ее по кругу, снимаем ее вверх. Останется отсоединить электроразъемы и тросик ручки двери.

На этом легкая часть разборки заканчивается.

Вскрываем шумоизоляцию.
Но прежде, делаем 9 маленьких (диаметром 3 мм) отверстий поближе к заводским заклепкам. При сборке в них вкрутим короткие саморезы, тогда в другой раз вскрыть шумку будет гораздо легче. Теперь смело по периметру высверливаем 9 шт заводских заклепок.

Далее выкручиваем 3 болта Т30 крепления замка.

Теперь снимаем ручку. Для этого снимаем заглушку с торца двери и откручиваем ключом Т20 болт крепления неподвижной половинки внешней ручки и снимаем ее.

Теперь можно сдвинув назад снять и подвижную часть ручки.

Далее надо отвернуть еще один винт Т20, спрятанный под резинкой окантовки переднего отверстия наружной ручки двери.

Снимаем большие заглушки на шумке и кнопкой с другой двери (или, подсоединив разъемы со снятой обшивки) опускаем стекло на четверть и получаем доступ к креплению стекла. Ослабляем два болта Т30 и, придерживая стекло рукой, опускаем механизм стеклоподъемника немного не до конца вниз. Повернув стекло наискосок, его теперь можно вынуть из двери.

Осталось отсоединить электроразъемы и снять шумку, оттянув ее вниз и вперед. Вместе с ней выйдет замок и механизм внешней ручки.

Теперь еще сложнее.
Надо разобрать это безобразие на три составные части.

Внимательно все рассмотреть, можно сфотографировать и смело разобрать.
Если проблема в прыгании флажка (эффект швейной машинки), то виновата как правило эта маленькая пружинка.

Если ее нет, то она сломалась и куда-то вылетела. Не видя, как она крепилась, поставить на место ее очень сложно. Есть маленькая дырочка на пластмассовой детали к которой крепится флажок двери. Второй конец пружинки крепиться к крючку на металлической крышке механизма замка.
Если пружинка есть, то возможно она ослабла. Иногда помогает просто смазка механизма. Но это возможно, только если его полностью разобрать.

Если дефект как у меня (не полностью опускается флажок) и дверь иногда не блокируется, то все же придется вскрывать механизм.
Как открыть, можно понять, внимательно его рассмотрев. Описывать не буду, но скажу, что при этом выскочит только одна самая большая пружина. При сборке поставить ее на место достаточно трудно, но возможно.
Внутри изнашивается место контакта двух пластмассовых деталей (которое я отметил на фото), появляется люфт и флажок опускается не до конца.

С помощью паяльника и тонких полосок подходящей пластмассы можно нарастить место контакта и потом доработать его до нужного размера надфилями.

При сборке механизма замка, надо учесть, что замок должен быть закрыт, иначе можно повредить концевик (что и произошло у меня на одной двери), подающий сигнал незакрытой до конца двери. Кулачек, давящий на концевик, я тоже отметил.
Собирать все в обратной последовательности.

Mercedes-Benz M-class W164 Lazurit Blau › Logbook › W164 разборка задней пассажирской двери и снятие замка

Давно не работал замок задней левой двери, сначала не закрывалась, а потом перестала открываться, при открытии ЦЗ только пипка дергалась и всё. Решено было снимать замок и смотреть. (Но не стоит этого делать, если вы точно не удостоверились в исправности блока SAM, см. апдейт внизу поста).

Мотыжкой или даже пластиковой картой поддеваем и снимаем гриль пищалки и молдинг на подлокотнике, выкручиваем болты под ними ключом Trox T30

Отщелкиваем пистоны крепления дверной карты. Они расположены в левой, нижней и правой стороне. Последовательно отщелкиваем три стороны

Карта повиснет на верхнем крае.

Поднимаем карту вверху и снимаем, освободив тягу внутренней ручки. Провода стеклоподъемника пока не отщелкиваем.

Иногда кстати проблемы с незакрывающимся замком решаются на этом этапе — меняется задубевшая или замятая резиновая гофра на тяге пипки.

Под дверной картой металлическая крышка двери, на которой держится механизм стеклоподъемника. Чтобы её снять, сначала нужно обязательно освободить стекло.

Для этого снимаем круглую, резиновую заглушку, и опускаем стекло примерно на 10 см, пока в отверстии не покажется болт, крепящий стекло к держателю.

Фиксируем стекло в таком положении скотчем, чтобы не упало внутрь двери и не разбилось, и не съехало с направляющих. Отворачиваем болтик почти до конца, поднимаем руками стекло чуть вверх чтобы освободить из держателя.

Далее нужно освободить три пистона крепления замка с внутренней стороны к этой крышке. Многие просто выбивают пистоны внутрь, но я закрутил саморез и пассатижами вынул центральную распорную часть, после чего внешняя часть пистона отщелкивается внутрь.

Откручиваем 10 винтов Т30 по периметру и снимаем металлическую крышку.

Замок связан тросиком с механизмом дверной ручки, поэтому ее тоже придется снимать. Для этого снимаем маленькую круглую заглушку в торце двери и головкой Т20 с удлинителем ослабляем винт в глубине. Это позволит снять неподвижную часть ручки. Имейте ввиду, этот болт имеет правую резьбу, когда вы его крутите по часовой стрелке, он движется вам навстречу, упираясь шляпкой в края отверстия, и тем самым фиксирует враспор правую часть ручки. Когда крутит против часовой он заворачивается и освобождает её.

Аналогично вынимаем саму ручку (тянем назад и на себя). Под ручками будут видны два болтика T20, их тоже откручиваем или ослабляем.

Осталось отвернуть только два болта с торца двери, крепящие непосредственно замок. И вынимаем всю систему.

Неисправностей у замка чаще всего две (помимо блока управления SAM): либо ломается пружинка в приводе пипки (она меняется без разбора замка), либо умирает электромоторчик. Бывает конечно и шестеренки ломаются, но это реже. У меня пружинка была на месте, значит скорее всего мотор.

Признаться честно. я сразу не сообразил, как разбирается сам замок, а инструкций на эту тему пока не нашел. Поэтому нашел бу замок и буду ставить его, а этот может со временем отремонтирую.

Оставлять машину с открытой дверью на улице как-то не фонтан, поэтому пришлось впихнуть невпихуемое и загнать мерена на ночь в стойло к мотам ))

UPD. Дело в итоге было не в замке, а в переднем блоке SAM

UPD 2. Решил добавить фотки с разборкой непосредственно замка (если надо заменить мотор)

Нужно плоскогубцами отогнуть 4 металлических усика, два с этой стороны

А еще как-то освободить расклепанную центральную ось. Я просто высверлил

После этого половинки замка остаются держаться вместе только на пластиковых защелках, расщелкиваем их получаем доступ к внутренностям.

Снятие И Ремонт Замка Двери Mercedes Benz W163 Мерседес Мл 163

Загрузил: Гошан 154

Длительность: 9 мин и 50 сек

Битрейт: 192 Kbps

Ошибка Иммобилайзера B1703 000 Мерседес Ml W163 Не Заводится Решение Проблемы

Мерседес Ml 320 W 163 Эпическое Завершение Ремонта Дверного Замка Надеюсь

Замена Лобового Стекла На Mercedes Benz Ml В Казани

Снятие И Ремонт Замка Задней Двери Ml 320 W163

О Шинах Которые Катал На Mercedes Benz W140 C140

How To Remove And Replace Door Actuator Mercedes W163 Ml230 Ml270 Ml320 Ml350 Ml400 Ml430 Ml500

Как Снять Передние Амортизаторы Мерседес Ml 270 Cdi

Лечение Болячки Разборка Ремонт Блока Abs Абс Mercedes Benz W163 Abs Brake Bas Mercedes Ml163

Mercedes Benz Ml W163 Замена Сгнившей Тормозной Трубки

Как Да Сменим Задни Амортисьори На Mercedes Benz M W163 Инструкция

На Что В Первую Очередь Обратить Внимание При Осмотре Автомобиля Бортовой Журнал W163

Tallarook 4X4 Day Trip Nissan Patrol Y62 Np300 Gu W163 Ml Mercedes

Задняя Подвеска Замена Нижних Шаровых Опор Mercedes Benz Ml W163

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Mercedes Ml270Cdi Egr Чип Механика

Как Снять Щиток Приборов На Мл 163

Личинка Замка Замок Ремонт Быстрый Ремонт Замка Реанимация

Kia Cerato TD, мелкий ремонт

Как Снять И Почистить Egr Mercedes Ml 270 Cdi

Мерседес Мл 320 W 163 Как Снять Дверной Замок Или Опять Он Заел

W163 1998 2005 Mercedes Ml Blend Door Actuator Replacement

Helping Hand Auto Repair

Мерседес Мл 320 W 163 Замена Контактной Группы Замка Зажигания На Кнопку Старт Стоп

Бади Эрони 2020

Чеченец Поет Под Питару Рек Дни И Ночи Я Скучаю

Tangled Up Meme

Abduction Ambient Downtempo Chilgressive 02

The Game Feat Lil Wayne My Life Album Version Explicit

Aqling Bo Lsa O Ylama Mp3 Skachat

Любовь Была Как Дурман Поет Девушка

Эх Жизнь Моя Ильгар

Песня Огь Вабабай Вабабай

Я Устал От Дорог И Хочу Отдохнуть

Коты Воители Истории

2020 Minimal Techno

Eslamaydi Dema Har Kun Yodimdasan Mp3

Yugioh Invoked Shaddoll Dogmatika Vs Dragon Link

Winter Garden Waterfront Home Tour Endeavor Floor Plan 640 990 Orlando Home Finders

Ibadah Keluarga Rabu 24 Maret 2021

Pdt Aiter Penampakan Di Danau Tiberias

Снятие И Ремонт Замка Двери Mercedes Benz W163 Мерседес Мл 163

Ibadah Online Sekolah Minggu Hkbp Soreang Minggu 08 November 2020

Undertale Sans Vs Frisk Chara Genocide Run

Tuf 25 Redemption Tj Dillashaw Darryl Christian

Warhammer 40K Tyranids Vs Ultramarines 1500 Point Battle Report

Полет На Высоте Кирилловка Федотова Коса Лиман Серфинг Степок Май 2020 Видео С Дрона

Jadilah Pandai Berhikmat Pdt Deli Marta Marpaung

Ibadah Online Kamis Putih Gki Wahid Hasyim Kamis 1 April 2021

Hidup Dan Mati Bagi Kristus Pdt Bonar Napitupulu

Lukas Nelson Promise Of The Real Carry On The Fillmore Sf 5 31 19

Eres Tu Leoni Torres En Vivo Concierto Digital 2021

Yu Gi Oh Best New Blackwing Deck Profile Full Armour Master Combos September 2018 Banlist

7 Days To Die Let S Play Ep 16 Glitched Hub City Run Multiplayer W Kage848 Let S Play

Снятие и установка дверных замков Мерседес W163

Снятие и установка дверных замков

Детали установки элементов замковой сборки передней двери

Детали установки элементов замковой сборки задней двери

Детали установки элементов замковой сборки двери задка

4 — Болт
5 — Внутренняя обивка двери

М14/7 — Приводной электромотор
активатора замка двери задка

Снятие и установка дверей Мерседес W163

Снятие и установка дверей

Детали установки передней двери (на примере левой двери)

Детали установки задней двери (на примере левой двери)

Снятие обшивки дверей Mercedes ML W163

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками разобрать дверь, а именно демонтировать обшивку двери на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163. Стоит отметить что данный фотоотчёт подойдёт ко всем дверям данного автомобиля, так как схема из крепления практически идентична.

Процедура очень простая, необходимо лишь пара отверток и спец. инструмент с оригинальным номером 115589035900.

Вся процедура занимает около получаса.


Необходимый девайс. (спец. съемник номер 115589035900).


Первым делом открываем нужную нам дверь.


Тащим на себя уголок (в редких случаях в нем может быть маленькая колонка. Если такая имеется, то осторожно отключаем провода от неё).


Под этим уголком расположены разъемы зеркала. Их не трогаем.


«Подковыриваем» крышку ручки и тянем на себя.


Далее при помощи крестообразной отвертки отвинчиваем 2 самореза в этой ручке.



Убираем крышку SRS на себя и крестообразной отверткой отвинчиваем внутри 1 саморез.


Снизу обшивки подсовываем наш специальный съемник или отвертку и тянем резко на себя. Произойдет один звук, то есть пистон выйдет из гнезда.

После подсовываем снизу руки, и тянем резко на себя, снизу пистоны вышли.

Если начинать снизу, то большая часть пистонов не сломается.



После того, как пистоны отпистонились, мы тянем обшивку вверх и на себя. Нам мешает трос замка открытия двери. Его легко снять.Тянем вбок и наверх.




Далее внизу нам мешает провод подсветки двери. Отключаем его и снимаем обшивку.

Снятие обшивки дверей Mercedes ML W163

Разберем в представленном ниже фотоотчете процесс разборки двери, а именно снятие обшивки двери самостоятельно на примере машины Mercedes-Benz ML W163. В принципе данная статья уместна для любой двери данной модели машины, так как крепятся они одинаково.

Снятие обшивки дверей Mercedes ML W163

Для работы необходимо запастись всего лишь двумя отвертками и специальным инструментом с номером 115589035900.

Обшивка закреплена на дверях специальными пистонами, поэтому заранее побеспокойтесь о наличии пистоносъемника для облегчения всего процесса.

Весь процесс составит в целом около часа.

Перед вами специальный инструмент имеющий номер115589035900.

Для начала откроем дверь, обшивку которой необходимо менять.

Потихоньку тянем на себя угол, если там имеется колонка, то для начала стоит отключить провода.

Под уголком вы обнаружите разъемы зеркала, их трогать мы не будем.

Поддеваем крышку на ручке и тянем к себе.

Вы увидите два болта на этой ручке, при помощи крестообразной отвертки избавляемся от них.

После чего крышку SRS тянем к себе и при помощи той же отвертки откручиваем болтик.

Внизу обшивки образуется небольшое отверстие, поддеваем специальным инструментом его либо отверткой и потягиваем к себе. При этом вы услышите как пистон выйдет из своего места, после чего мы уже можем руками потянуть к себе обшивку, чтобы вытащить все пистоны. При этом при оттягивании снизу, многие пистоны останутся целыми.

После выхода всех пистонов, потягиваем к себе обшивку, при этом при необходимости снимите трос замка двери. Снимается он без особых хлопот.

Далее стоит избавиться и от провода подсветки двери, предварительно отключив его.

Вот и все, все процессы выполнены, сборку теперь начинаем в обратном порядке.


Всем привет! Ни для кого не секрет что иммобилайзер W163 жутко глючное устройство – он постоянно теряет ключи. Многие владельцы сталкиваются с этим несколько раз, а неродная сигнализация с автозапуском или старая аккумуляторная батарея отлично содействуют «слетанию» ключей.


Как это проявляется: вставляете ключ в замок и проворачиваете до положения «зажигание», загораются приборы, включается бензонасос, но лампочка на центральной консоли не моргает и при повороте ключа в положение стартер ничего не происходит.


Если сразу повернуть ключ в положение старт возможно двигатель запуститься и заглохнет спустя 3 секунды.

Прописать ключи в конторе, которая занимается их изготовлением, с изготовлением чипов будет стоить порядка 5000р. за ключ, что довольно накладно. Некоторые нечистоплотные сервисники вообще предлагают менять блок AAM (именно в нем расположен иммобилайзер в дорестайлинговом W163) , покупать новые ключи и менять все это в сборе, стоит это удовольствие от 30 т.р. что при цене машины 300-500 т.р., довольно ощутимая сумма.

Как привязать слетевший ключ?

  • Ноутбук c установленной программой tester AAM (программа платная, и поэтому мы не выкладываем её на нашем сайте), но 1 минута поиска в интернете и программа у вас будет бесплатно!
  • K-line адаптер. Купить его можно, например здесь.

Устанавливаем адаптер в разъем USB ноутбука, устанавливаем драйвера и цепляем его в диагностическую колодку слева под панелью.

Назначение выводов колодки:



Схема подключения следующая:


Запускаем программу, открываем замок до положения зажигание и читаем дамп AAM. Если все сделано, верно, вы получите что-то такое:


Исправленный дамп для этой машины будет выглядеть так:


Заливаем исправленный дамп обратно и закрываем замок, достаем ключи и пробуем заводить как обычно. Если все сделано, верно, и вы точно знаете, что у вас слетел ключ, то все должно запуститься.

Ремонт замка двери на W169

Снимаем накладку, для этого тянем ее вверх (фото 1). Снимаем накладку ручки (фото 2).

Снятие топливной рампы
1. Снимаем панель двери

Снятие топливной рампы
2. Снимаем накладку ручки

Отсоединяем по контуру крепежи (фото 3). Обшивку снимаем снизу вверх (фото 4). Отсоединяем провода и тросик.

Снятие топливной рампы
3. Отсоединяем панель

Снятие топливной рампы
4. Отсоединяем крепежи

Удаляем пластиковые фиксаторы (фото 5). Опускаем стекло вниз вручную (фото 6).

Снятие топливной рампы
5. Стекло вниз

Снятие топливной рампы
6.Пластиковые фиксаторы

Высверливаем заклепки (фото 7). Затем сбиваем их зубилом (фото 8).

Снятие топливной рампы
7. Высверливаем заклепки

Снятие топливной рампы
8. Сбиваем заклепки

Аккуратно демонтируем панель (фото 9), вынимаем резиновые уплотнители и провод (фото 10).

Снятие топливной рампы
9. Демонтируем панель

Снятие топливной рампы
10. Вынимаем уплотнители

Для этого предварительно вынимаем заглушку (фото 11). Снимаем три винта, которые держат замок (фото 12).

Снятие топливной рампы
11. Держатели замка

Снятие топливной рампы
12. Высверливаем заглушку

Снимаем крышку замка (фото 13). Снимаем ручку (фото 14).

Снятие топливной рампы
13. Снимаем ручку

Снятие топливной рампы
14. Крышка замка

Чтобы закрыть крышку, надо надрезать защелки (фото 15). Замок снят (фото 16).

Снятие топливной рампы
15. Замок

Снятие топливной рампы
16. Защелки

Механизм замка (фото 17). Место, где расположена пружина (фото 18).

Снятие топливной рампы
17. Место пружины

Снятие топливной рампы
18. Механизм замка

Пружинка, которую установили на место (фото 19). Сама пружинка, изготовленная заново (фото 20). Она должна надежно фиксировать замок в закрытом состоянии.

Снятие топливной рампы
19. Новая пружина

Снятие топливной рампы
20. Фиксация замка

Приклеиваем их изнутри к дверям, клей необходим для фиксации шайбы (фото 21). Уставанием замок на дверь (фото 22).

Снятие топливной рампы
21. Заклепки

Снятие топливной рампы
22. Приклеиваем шайбы

Устанавливаем на место заклепки (фото 23). Готовим металлические шайбы и клей (фото 24).

Снятие топливной рампы
23. шайбы и клей

Снятие топливной рампы
24. Шайбы

Для установки обшивки обратно подключаем провода, предварительно вынимаем фиксаторы (фото 25). Надежно фиксируем панель, опускаем стекло до упора в ручную, устанавливаем на место резиновые прокладки, туго закручиваем болты (фото 26).

Снятие топливной рампы
25. Подключаем провода

Снятие топливной рампы
26. Заглушки

Вырезаем латунную деталь и устанавливаем в замок (фото 27). Затем устанавливаем фиксаторы в пазы панели, закрепляем панель (фото 28).

Снятие топливной рампы
27. Установка панели

Снятие топливной рампы
28. Подручная запчасть

Из вилки вынимаем металлическую деталь (фото 29). Внутренняя панель передней двери можно снять вместе с замком и стеклоподъемником (фото 30).

Ремонт замка двери мерседес w163

22.5.2 Снятие и установка двери
Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию. 1. Отсоедините разъем (Х35/1) от жгута проводов. 2. Отверните болт (1) крепления ограничителя хода двери к кузову. Момент затяжки. 24 Нм 3. Обведите по контуру место установки петель двери, отверните болты (2) крепления нижней петли, а за.

22.5.3 Регулировка двери

22.5.3 Регулировка двери
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между передними дверьми и кузовом автомобиля. Зазоры. 5,0 ±0,5 мм 1. Регулировка двери в продольном и вертикальном направлениях. Ослабьте болты крепления дверных петель к кузову и отрегулируйте положение двери. Момент затяжки.

22.5.4 Снятие и установка отделочной панели двери

22.5.4 Снятие и установка отделочной панели двери
Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию. 1. Опустите стекло двери. 2. Снимите внутреннюю ручку закрывания двери (2). 3. Отверните болты (3). 4. (Модели с 01.09.01 г.) Снимите табличку SRS и отверните болт (10). 5. Снимите внутреннюю крышку бокового зеркала (4). 6. При помощи специнструмента.

22.5.5 Снятие и установка стекла двери

22.5.5 Снятие и установка стекла двери
Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию. 1. Снимите отделочную панель двери (см. подраздел "Снятие и установка отделочной панели двери" данного раздела). 2. Снимите внутренний уплотнитель стекла двери (1). 3. Снимите внешний уплотнитель стекла двери. а) Опустите стекло. б) Отверните винт (1). .

22.5.6 Регулировка стекла двери

22.5.6 Регулировка стекла двери
1. Убедитесь, что стекло плотно соприкасается с уплотнителем. 2. При необходимости отрегулируйте положение стекла двери. а) Снимите отделочную панель двери (см. подраздел "Снятие и установка отделочной панели двери" данного раздела). б) Ослабьте винт (1) и отрегулируйте положение стекла двери. .

22.5.7 Снятие и установка дверного замка

22.5.7 Снятие и установка дверного замка
Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию. 1. Снимите отделочную панель двери (см. подраздел "Снятие и установка отделочной панели двери" данного раздела). 2. Снимите внешнюю ручку открывания двери и ее кронштейн (см. раздел "Снятие и установка внешней ручки открывания двери" данного раздела). 3. Снимите направляющую стекла двери (1). .

22.5.8 Снятие и установка внешней ручки открывания двери

22.5.8 Снятие и установка внешней ручки открывания двери
Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию. 1. Ослабьте болт (6) (максимум 5 оборотов). Примечание: ослабьте болт так, чтобы он был виден через отверстие (10). Момент затяжки. 3 Нм 2. Снимите цилиндр замка (2). 3. Потяните внешнюю ручку отрывания двери (1) назад и отсоедините.

22.5.9 Снятие и установка механизма стеклоподъемника

22.5.9 Снятие и установка механизма стеклоподъемника
Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию. 1. Снимите стекло двери (см. подраздел "Снятие и установка стекла двери" данной главы). 2. (Модификация) Снимите блок подушки безопасности в двери. а) Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. б) Снимите отделочную панель двери (см. подраздел "Снятие и установка отдело.


Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

W163 ремонт замка передней двери

Осталось найти дополнительному активатору свободное место. Есть электролобзик по металлу.

Проблему с нерабочим дверным замком решил , заменой пружинки, которая находиться в самом замке. из за неё та и моросит замок . трещит постоянно и не закрывает. Она просто лопнула.

Радость была не долгой. Замок опять стал не дожимать флажок. Снова вскрывать было лень, поэтому как на жигулях закрывал правую дверь вручную.

Но вот на днях начал прыгать замок водительской двери. Иногда останавливался в открытом положении. Пришлось вскрывать и эту дверь. Все разобрал. Пружинка в замке целая. Шестеренки тоже. Смазал и собрал назад. Замок начал работать нормально. Но через две недели иногда стал делать двойной щелчок, но редко. Теперь уже собрал не на заклепках, а на коротких толстых саморезах.

Зато вдруг обнаружил, что теперь и водительская дверь иногда не закрывает флажок до конца. Что делать, в чем причина, кто сталкивался?

Сегодня снова разобрал замок водительской двери до шестеренок.

Уже более тщательно все рассмотрев, я пришел к выводу, что причина неполного дожатия солдатика – выработка двух деталей механизма. Две пластиковых детали черного цвета имеют люфт в месте контакта. Одна (№1) приводится электромотором замка, вторая (№2) связана с флажком.
Почесав репу, я решил, что люфт можно попробовать устранить. Просто, сняв деталь №1 и нагрев ее на электро-тэне, я поджал «вилку» (место соприкосновения), тем самым уменьшив зазор. Правда, я немного переборщил, поэтому пришлось дорабатывать место контакта надфилем.
Расчет себя оправдал. Люфт пропал, и флажок стал утапливаться до нормального положения, а замок нормально закрываться.

Решил поделиться опытом ремонта замка двери W169/245. На прочих моделях, думаю все устроено примерно так же.
Проблема замок двери не всегда блокируется. При этом флажок немного недоутапливается. Ну и вариант, прыгает как швейная машинка тоже рассмотрим.
Для этого понадобится ключики (подлиннее) торкс Т20 и Т30, плоски, медицинский зажим и отвертка.

Снимаем обшивку.
Вскрываем защиту болтов под внутренней ручкой и откручиваем два болта Т30.

Снимаем пластиковую защиту передней стойки двери, прижав и сдвинув ее вверх.

Теперь смело поддеваем обшивку двери под пластмассовый нижний край, помогая отодрать ее,
оттягиваем за карман двери. Услышите первый щелчок, и обшивка со щелчками начнет отделяться. Освободив ее по кругу, снимаем ее вверх. Останется отсоединить электроразъемы и тросик ручки двери.

На этом легкая часть разборки заканчивается.

Вскрываем шумоизоляцию.
Но прежде, делаем 9 маленьких (диаметром 3 мм) отверстий поближе к заводским заклепкам. При сборке в них вкрутим короткие саморезы, тогда в другой раз вскрыть шумку будет гораздо легче. Теперь смело по периметру высверливаем 9 шт заводских заклепок.

Далее выкручиваем 3 болта Т30 крепления замка.

Теперь снимаем ручку. Для этого снимаем заглушку с торца двери и откручиваем ключом Т20 болт крепления неподвижной половинки внешней ручки и снимаем ее.

Теперь можно сдвинув назад снять и подвижную часть ручки.

Далее надо отвернуть еще один винт Т20, спрятанный под резинкой окантовки переднего отверстия наружной ручки двери.

Снимаем большие заглушки на шумке и кнопкой с другой двери (или, подсоединив разъемы со снятой обшивки) опускаем стекло на четверть и получаем доступ к креплению стекла. Ослабляем два болта Т30 и, придерживая стекло рукой, опускаем механизм стеклоподъемника немного не до конца вниз. Повернув стекло наискосок, его теперь можно вынуть из двери.

Осталось отсоединить электроразъемы и снять шумку, оттянув ее вниз и вперед. Вместе с ней выйдет замок и механизм внешней ручки.

Теперь еще сложнее.
Надо разобрать это безобразие на три составные части.

Внимательно все рассмотреть, можно сфотографировать и смело разобрать.
Если проблема в прыгании флажка (эффект швейной машинки), то виновата как правило эта маленькая пружинка.

Если ее нет, то она сломалась и куда-то вылетела. Не видя, как она крепилась, поставить на место ее очень сложно. Есть маленькая дырочка на пластмассовой детали к которой крепится флажок двери. Второй конец пружинки крепиться к крючку на металлической крышке механизма замка.
Если пружинка есть, то возможно она ослабла. Иногда помогает просто смазка механизма. Но это возможно, только если его полностью разобрать.

Если дефект как у меня (не полностью опускается флажок) и дверь иногда не блокируется, то все же придется вскрывать механизм.
Как открыть, можно понять, внимательно его рассмотрев. Описывать не буду, но скажу, что при этом выскочит только одна самая большая пружина. При сборке поставить ее на место достаточно трудно, но возможно.
Внутри изнашивается место контакта двух пластмассовых деталей (которое я отметил на фото), появляется люфт и флажок опускается не до конца.

С помощью паяльника и тонких полосок подходящей пластмассы можно нарастить место контакта и потом доработать его до нужного размера надфилями.

При сборке механизма замка, надо учесть, что замок должен быть закрыт, иначе можно повредить концевик (что и произошло у меня на одной двери), подающий сигнал незакрытой до конца двери. Кулачек, давящий на концевик, я тоже отметил.
Собирать все в обратной последовательности.

Снятие и ремонт замка задней двери ML 320 (w163)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие и Ремонт замка Двери Mercedes-Benz W163( Мерседес МЛ 163 )Подробнее

МЕРСЕДЕС МЛ 320,W163 ( заел дверной замок )Подробнее

Мерседес Мл-320/w-163 как снять дверной замок или « опять он заел»Подробнее

Снятие обивки задней двери ML 270 W 163Подробнее

Mercedes-Benz M-klasse I (W163) Ремонт задней левой ручки двериПодробнее

Не до конца закрывает замок двери мерседес.Подробнее

Как снять ручки дверей ML320.Подробнее

mercedes benz w163 как снять ручку двериПодробнее

Мерседес МЛ W163 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mercedes ML W163Подробнее

Mercedes ML W163. Замена обшивок дверей, до рестайлинг на рестайлинг.Подробнее

Личинка замка. Замок ремонт. Быстрый ремонт замка(реанимация)Подробнее

Mercedes ML W163 (lock actuator) поломка замков передних дверейПодробнее

Мерседес ML 320 w163 замена блока управления стеклоподъемникамиПодробнее

Фишки Mercedes ML 163. Chips Mercedes ML 163Подробнее

Ремонтируем Mercedes M class (W163).Подробнее

ТРАХОДРОМ СТОЛЕТИЯ. МЕРСЕДЕС ML163. Лиса рулит. Елена ЛисовскаяПодробнее

Снятие и установка дверного замка

Передняя дверь Mercedes-Benz W163 (ML Class)

22.5.7 Снятие и установка дверного замка / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию.

3. Снимите направляющую стекла двери (1).


4. Отверните винты (3).

Момент затяжки. 8 Нм


5. Отсоедините разъем (5) от электропривода центрального замка (М14/5 или М14/6).


6. Извлеките дверной замок (2) через установочное отверстие, отсоедините трос (4) и снимите дверной замок (2).

Читайте также: