Почему мицубиси плохие машины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi ASX на вторичке: 3 плюса, 4 минуса и косячки

ASX поступал к нам из Японии, в период 2012–2015 гг. шли также автомобили американской сборки (определяются по VIN). Унифицирован со «старшим» Аутлендером по шасси и прочим узлам. Модель пережила три обстоятельных рестайлинга. Из значимых технических перемен — модернизировали подвеску, а в 2014‑м сменилось поколение вариаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • Приличный дорожный просвет — 190–195 мм, отличная геометрия.
  • Шустрые и экономичные моторы.
  • Высокий уровень безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Скрипучий салон с жестким пластиком.
  • Подвеска из разряда «дубовых» и не очень комфортная.
  • В гамме трансмиссий нет классического автомата.
  • Полный привод не годится для бездорожья.

МОТОРЫ

В Россию поставляли только бензиновые атмосферники, все экономичные и с долговечным цепным приводом ГРМ (свыше 200 000 км), но без гидрокомпенсаторов.

Двигатель 1.6 (4A92, 117 л.с.) — не лучший в линейке Mitsubishi. В возрасте склонен одновременно к масложору и маслоголоданию (читай: залеганию колец). На скверное топливо реагирует сильной детонацией, АИ‑92 не приемлет. Ресурс около 250 000 км.

Моторы 1.8 и 2.0 (4В10 и 4В11, 140 и 150 л.с.) — детища альянса с GM и Hyundai/Kia, различаются поршневой группой и навесным оборудованием. «Девяносто второй» бензин переносят нормально. В отличие от корейских аналогов, не страдают задирами, и маслонасос у них более надежен.

Двухлитровый мотор — лидер многих рейтингов надежности. Иногда прогорают уплотнительные кольца между коллектором и нейтрализатором, потеют сальники коленвала, случаются отказы системы зажигания. Но в целом прекрасные долгоиграющие моторы. Оба живут свыше 350 000 км (4В11 — до полумиллиона), опасных болезней не имеют.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

У механической коробки износ проявляется в затрудненном включении первой-второй передач после 150 000 км, серьезных нареканий к ней нет.

Вариаторы Jatco JF011E (до 2014 года) и JF016E (после 2014‑го) знакомы по многим моделям разных марок. С ними всё будет хорошо и свои 200 тысяч они отбегают, только если все предыдущие владельцы ездили спокойно и меняли масло не реже, чем каждые 50 000 км. Выявить «стили» прежних хозяев невозможно, поэтому покупка вариаторов с пробегом 100–150 тысяч — известный риск и требует диагностики. Более современный при этом не означает более надежный: JF016E соткан из компромиссов — при улучшении динамики повысили экономичность, заодно упростив конструкцию. Пожертвовали ресурсом, а гидроблок стал почти неремонтопригоден. Основные проблемы связаны с быстрым износом компонентов — масляного насоса, клапана регулировки давления, подшипников валов.

Муфта полного привода не любит сколь-нибудь долго работать с пробуксовками (перегревается), но надежна. Хлопоты чаще доставляют опора карданного вала и потеющий задний редуктор.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • У машин американской сборки немало мелких косяков: ломкие приводы генератора и дворников, пузырится пластик «торпедо», отваливаются уплотнители.
  • Ресурс элементов подвески сильно зависит от характера дорог. В щадящих условиях никаких проблем до 100 000 км. При езде по ямам быстро сдают стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и задние аморти­заторы.
  • Фишка ASX — пластиковые ­крылья; не ржавеют, но могут треснуть при сильных морозах.

Euro NCAP: (2011): 5 звезд, водитель/пассажир 86%, ребенок 78%, пешеход 60%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 CVT 4×2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 МКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Kia Sportage, VW Tiguan, Honda CR-V

Почему не любят митцубиси ? ? ?

А традиция эта повелась от очень красивых и функциональных Демонов (Но многие их покупают за внешнюю красоту и салон, а а избавляются по дешевке), а также от Паджер особенно с 4Д56, почитайте клуб паджероводов как они вбухивают по 100-250тр в обслуживание, и считают это нормальным.

Но вот ответьте мне на вопрос: "Сложилось мнение что Митсу стоит на последнем месте по надежности среди японок, а по сравнению с европейками и америкосами она выше их, или нет?"

P.S. Сам немного в теме, т.к. планировал взять Паджеру (до сих пор думаю), очень цена привлекает. :)

А так говорят только пи*****лы и завистники.

Хотя есть положительный момент, благодаря этим сплетням цена машин мицуб намного меньше одноклассников. ))

Когда смотрел в сторону Паджеры, обратился к давнему знакомому имеющему такой аппарат с вопросом: "Как Паджерик? Моск е. т? Много денег просит?" На что был ответ: "Лучше машины нет! Денег почти не просит, обслуживаю в гараже, недавно сам поменял кольца - сейчас вообще масло не есть! Вот только проблема коробку снимать - 350 кг, впятером меняли. :("

Как в той песенке про маркизу.

Прошу не обижаться, сам владею Эскудиком 91г уже 4 года, реально лью только масло и бензин, менял сцепление и колодки, а также внимание: генератор с тремя бриллиантами! К сожалению Сузуки свои генераторы не делает, и Denso не ставит. Стоят Митсувские!

P.S. Мифов в отношении цены быть не может, есть рынок сформировавшийся годами (. 10 лет) и естественным отбором.
Если человек ездил на Тойоте следующая машина может быть и Тойота и Митсу, но если он ездил на Митсу следующей Митсу уже не будет никогда.

P.S. Мифов в отношении цены быть не может, есть рынок сформировавшийся годами (. 10 лет) и естественным отбором.
Если человек ездил на Тойоте следующая машина может быть и Тойота и Митсу, но если он ездил на Митсу следующей Митсу уже не будет никогда.
__________________
Suzuki Escudo, 1991, МКПП, 3 door

Первая машина ММС Этерна (Галант 1980 года 4d55 turbo давно это было) Щас Галант (в подписи) так что сильно не грущу :) Митцубиси надо любить и многое прощать , а цены щас и ММС подтянулись (посидите для сравнения Филдере ,Вингроуде и Седии и сравните их ценик и навороты)

Информация об автомобиле:

Цена новой машины в Токио, йен 1942500


Дата выпуска 2004
Дата расчета 11.05.2008
Фирма производитель: Mitsubishi
Модель: Airtrek
Тип двигателя Бензин
Марка кузова CU2W
Марка двигателя 4G63
Объем двигателя куб.см
Мощность 126 л.с.
Курс USD 23.8833
Курс ЕВРО 36.6035
Таможенная стоимость (+стоимость фракта) 6624USD = 158203 руб

Для физических лиц: расчет платежей по схеме Единой Тарифной Ставки
Вид платежа Основа начисления Ставка Сумма платежа
Таможенный сбор (10) 158203 руб. 500 руб. 500 руб
Пошлина (20) 1997 куб. см. 1.75 евро/см3 127920 руб.
Стоимость бланка ПТС 70 руб. 70 руб.
Итого: 5379.91 USD = 128490 руб.


Информация об автомобиле:
Цена новой машины в Токио, йен 1963500


Дата выпуска 2004
Дата расчета 11.05.2008
Фирма производитель: Toyota
Модель: RAV4
Тип двигателя Бензин
Марка кузова ZCA26W
Марка двигателя 1ZZ-FE
Объем двигателя куб.см
Мощность 125 л.с.
Курс USD 23.8833
Курс ЕВРО 36.6035
Таможенная стоимость (+стоимость фракта) 9524USD = 227465 руб

Для физических лиц: расчет платежей по схеме Единой Тарифной Ставки
Вид платежа Основа начисления Ставка Сумма платежа
Таможенный сбор (10) 227465 руб. 1000 руб. 1000 руб
Пошлина (20) 1794 куб. см. 1.5 евро/см3 98499.96 руб.
Стоимость бланка ПТС 70 руб. 70 руб.
Итого: 4169.02 USD = 99569.96 руб.

Для юридических лиц: расчет платежей по схеме Совокупного Таможенного Платежа
Оформление автомобилей младше 3-х лет производится только при наличии оригинала тех. паспорта
Вид платежа Основа начисления Ставка Сумма платежа
Таможенный сбор 227465 руб 1000 руб. 1000 руб
Пошлина см3 25% от стоимости 56866.25 руб
Акциз 125 л.с. 19.26руб/л.с 2407.5 руб.
НДС (32) 286738.75 руб 18% 51612.97 руб
Стоимость бланка ПТС 70 руб. 70 руб.
Итого: 4687.66 USD = 111956.79 руб

1000 км на новом Mitsubishi ASX: пять недостатков японского кроссовера

alt=" Фото: Пресс-служба Mitsubishi." />
 Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Да, в 2020 году Mitsubishi достаточно удачно осовременила ASX, натянув на кузов стилистическую обертку от своих текущих моделей. Однако скрыть возраст не позволяет профиль кузова, по которому сразу же понятно, что это тот же самый кроссовер аж 11-летней давности.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Если же взглянуть на историю модели, то быстро выяснится, что это уже третий по счету рестайлинг. В конце "нулевых" Mitsubishi удачно словила понимание будущего тренда, но то ли поторопилась, то ли сэкономила, выпустив в 2010 году "сырой" ASX первого поколения, который получил массу критических отзывов и, не протянув и двух лет на рынке, был отправлен на доработку. Причем и ее не хватило: спустя еще три с половиной года ASX вновь отправился на обновление, но уже плановое.

Ну а затем японцы решили, что с теряющей популярность модели хватит и отправили кроссовер в отставку. Неожиданное возвращение в современном виде случилось по одной единственной причине - у Mitsubishi нет денег на замену модели. Класс городских кроссов сегодня один из ведущих на рынке, а потому лучше предложить хоть что-то, чем совсем ничего.


Если снаружи к ASX в целом претензий нет, то салон машины - это отражение финансового состояния компании Mitsubishi.

Фото: Istock

Убранство кроссовера на фоне конкурентов выглядело небогато даже в 2010 году, а с учетом минимального количества изменений, сегодня оно вызывает уныние.

Да, тут теперь новый руль, простенькая, но современная и быстрая мультимедийная станция, и даже мягкая накладка на передней панели, однако в общем мрачный и откровенно недорогой на вид ощупь салон плохо стыкуется с ценой. Опции 10-летней давности, кнопки и фурнитура - 20-летней.

Есть вопросы к удобству посадки, а топовая комплектация японского ASX по оснащению уступает средней руки версии какой-нибудь "Креты" или "Селтоса".


В целом прямо-таки упрекнуть ASX за ездовые параметры не получится - они просто не соответствуют сегодняшним стандартам и ожиданиям. Например, классический 2.0-литровый бензиновый "мивековский" мотор на достаточно легком кроссовере позволяет очень уверенно передвигаться, но только если никуда не торопиться.

Если же требовать от него большего, выясняется, что по динамике ASX уступает большинству прямых конкурентов, зато превосходит их в расходе топлива. К имеющемуся вариатору, опять же, особых претензий в городской толчее нет, однако с ростом темпа движения коробка начинает запаздывать в работе.

К этому добавляется традиционная для Mitsubishi слабенькая шумоизоляция, которой за десятилетие, судя по всему, не прибавилось ни на грамм. А также непонятно зачем "растянутое" рулевое управление, которое портит впечатление от доведенного до ума шасси.


Из-за старой платформы и в целом устаревшей архитектуры оснастить Mitsubishi ASX всеми современными опциями - например, тем же двухзонным климат-контролем или радарными комплексами - физически да и финансово невозможно.

Фото: Пресс-служба Mitsuoka

Однако куда более важная проблема - скудость модификаций, из-за отсутствия которых из салонов Mitsubishi уходят даже те клиенты, которые хотели бы купить себе ASX.

В первую очередь, речь идет о самой популярной и востребованной переднеприводной на рынке версии с базовым мотором и автоматом, точнее вариатором. Но, увы, кроссовер Mitsubishi предлагает со стартовым двигателем 1.6 только "механику". Хотите "двухпедальную" версию? Тогда вам автоматически придется доплачивать и за 2.0-литровый двигатель, и за полный привод, что отправляет цену за двухмиллионный рубеж.


Собственно, Mitsubishi ASX можно было бы многое простить, если бы не импортные цены. К сожалению, места на калужском конвейере для младшего кроссовера не хватило, а потому машина привозится из-за границы, так что прайс-лист формируется на основе колебания курса валюты, что крайне отрицательно сказывается на спросе.

За 2020 год ASX потерял почти 40% клиентов, а продажи скатились к уровню 2,5 тысяч штук в год, в семь раз уступая бестселлеру марки - Outlander. Причина на поверхности: куда более современный и крупный Mitsubishi Outlander отечественной сборки стоит - внимание! - столько же, сколько и импортный ASX устаревшей конструкции.


У Mitsubishi ASX на сегодняшний день остается один важный для российского покупателя аргумент "за" - японская сборка с имиджем "настоящего японского качества". Благодаря этому на крайне средненький по характеристикам кроссовер к удивлению сохраняется высокая остаточная стоимость.

На вторичном рынке за рестайлинговые ASX 2012-2013 годов с проверенной историей просят под миллион рублей. Так что покупка в современных реалиях этой машины как минимум позволит в какой-то степени сохранить средства на последующей перепродаже.

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander '2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

mitsubishi_outlander_18

Mitsubishi Outlander '2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, "третий" Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander '2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

autowp.ru_mitsubishi_outlander_8

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

mitsubishi_outlander_9

Mitsubishi Outlander '2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander Worldwide

Торпедо Mitsubishi Outlander '2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными "кракозябрами". По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

mitsubishi_outlander_136

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

mitsubishi_outlander_110

Mitsubishi Outlander BR-spec '2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных "пузотерок", испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Автомобиль-парадокс: разбор проблем и недостатков Mitsubishi ASX I

ASX — первый компактный кроссовер от Mitsubishi. Его появление нельзя оправдать ничем, кроме желания во что бы то ни стало выпустить компактный кроссовер! Мода же такая!

Сам автомобиль — настоящий парадокс. Он на нашем рынке аж с 2010 года, пусть и выглядит сильно иначе после нескольких раундов модернизации. Но ему давно (примерно сразу) надо было уйти на покой, вместо этого он почему-то занимает места в шоурумах. И ведь его даже кто-то берет!

Какие недостатки имеет «Мицубиси АСХ» и с какими проблемами продается, читайте в нашем обзоре.

Ранние ASX: как Outlander, только совсем плохо

Прямо скажем, Outlander XL тех лет тоже такое себе: медленный, прожорливый, с отделкой как будто из музея. А маленький ASX сделали из него же: колесная база одинаковая, габариты чуть поменьше. А что бывает, когда из плохой машины делают такую же, но поменьше? Получается маленькая плохая машина.

Mitsubishi ASX первых лет выпуска — это сплошь атмосферные версии с ручкой или вариатором. Двигатели — 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).

У самых базовых версий — только монопривод и «ручка», у машин с 1,8 и 2,0 — полный привод и вариатор. Само по себе странное сочетание: ремни вариаторов не любят нагрева, как и муфта подключения задней оси. То есть съезжать на нем в грязь чревато: побуксует-побуксует и встанет в аварийный режим. Вариатор так долго не проживет, зачем вообще было делать 4х4? А так продать проще, усредненный покупатель на такой маркетинг охотно ведется.

Ехало все это дело как-то никак, за что сказать спасибо надо вариатору. Ни одна из версий с ним не выходит из 10 секунд до первой сотни, что, во-первых, позор, во-вторых, на деле означает ползущий и крайне незавидный разгон. С ходу он подрываться не умеет тем более — дави не дави педаль. Так что, как бы парадоксально это ни прозвучало, но для бодрой езды надо брать самую слабую версию — 1,6 на механике. Она хоть как-то едет (11,4 VS 11,9 сек.).

Первые Mitsubishi ASX в быту

В бытовом плане Mitsubishi ASX первых лет выпуска не так плох. Наоборот, японцы старались следовать трендам и пичкали свой компакт приличной электроникой вроде камеры заднего вида и навигации. Сегодня карты безнадежно устарели, и ваш «Гугл.Мапс» в телефоне знает куда больше, да и работает несравнимо быстрее. Но для 2010 года и это было ого-го!

А вот сочетание черного твердого пластика и черного кожзама уже тогда смотрелось стыдно, сегодня и подавно распоследний бюджетник выглядит наряднее ASX. Да и сохраняется, вероятно, лучше.

Последний гвоздь в крышку — дубовая подвеска. Ощущение, будто ее там вообще нет, потому что каждый тычок от выступающих неровностей, каждый стык и трещина на асфальте идут прямиком на позвоночник водителя и пассажиров. Последних может порадовать разве что просторный задний диван — колесная база все ж таки от «Аутлендера», не самой мелкой машины. Багажник после отсекания аутлендеровских же сантиметров пострадал несильно: там неплохие по меркам С-класса 415 литров.

И тем не менее те, кто смотрит ASX тех лет сегодня, рискуют нарваться на машину, которая не едет, да еще и делает это очень плохо — с грубыми толчками и тряской. Вряд ли это можно искупить простором салона и камерой заднего вида, когда любой пятидверный Solaris тех же лет будет и быстрее тебя, и комфортнее.

Mitsubishi ASX после апгрейда: чуть лучше, но тоже очень плохо

В 2013 японцы сделали ASX первый апгрейд. Во-первых, сильно доработали подвеску. И если оригинал вез на «кол», то сменщик — на твердую тройку с плюсом. Чуть мягче, чуть более упруго, наконец-то — со скруглением кочек, но по-прежнему хуже любого одноклассника. Во-вторых, ему добавили шумоизоляции, а медиасистему поменяли на более современную — от нового поколения Outlander.

Еще через год — очередная модернизация. Ревизии подверглись передаточные числа вариатора, а сам узел получил дополнительный радиатор охлаждения — как раз на случай нагрева при пробуксовках в тракторных колеях.

Стал ли он после этого всего быстрее? Конечно! На целых 0,4 сек. в версии 1,8 л/140 сил. Было 13,1 секунд — стало 12,7!

Вот это проапгрейдили так проапгрейдили!

Потом ASX стал немножко «Ладой»

И это совсем позорная история. В позднем 2012 году специалист из команды Стива Маттина (шеф-дизайнер «АвтоВАЗа») переметнулся в Mitsubishi, и на японских машинах странным образом стал появляться характерный ладовский X-face.

Наверное, просто совпадение.

Так или иначе, но финальная на данный момент вариация Mitsubishi ASX напоминает плохой косплей Lada Xray. «Плохой» — потому что Xray изначально рисовали с икс-фейсом, а на ASX его натянули в последний момент. И если раньше это была просто плохая машина без подвески и нормального двигателя, то теперь это плохая машина без подвески, двигателя и с кривым дизайном. Насквозь вторичным к тому же.

Проблемы Mitsubishi ASX

Ломаться там особо нечему — он недалеко ушел от деревянной телеги с оглоблями, поэтому глобальных проблем ждать стоит из-за его редкости.

Во-первых, дорогие и редкие запчасти. Особенно кузовщина. Сторонним производителям он ввиду своей «эксклюзивности» не сдался, детали на него клепают редко и неохотно, поэтому чуть что, за крылом или капотом придется ехать к официалам. И выкладывать десятки тысяч за деталь.

Во-вторых, дорогая страховка, если надумаете брать каско. Опять же, потому что редкий и дорогие запчасти. Восстанавливать его после ДТП что вам, что страховой дорого, это отражается и на стоимости полиса.

В-третьих, надо быть готовым к переборке вариатора тысяч после 120 километров. Особенно если это ранняя версия без дополнительного охлаждения.

Но если все-таки надумаете связаться с «Мицубиси АСХ», то хотя бы проверьте его дотошно. Начать следует прямо со старта, как увидели объявление: узнаете, кто и как ездил, где ездил, как чинил и куда бил.

Вот, например, этот ASX выглядит супер. Да и продавец описывает его так, что простым и наивным сложно будет отказаться: «Японская сборка! Фактически один собственник, в ПТС вписаны два человека из одной семьи. Чистый и ухоженный автомобиль, кожаный салон, двигатель работает ровно, коробка без рывков и толчков. Второй комплект шин в подарок!».

Розовые очки слетают после проверки.

У машины три ДТП. Схема есть только по одной аварии, в которой пострадала правая сторона бампера. Также имеются неоплаченные штрафы. Их хоть и пять, но сумма немаленькая. В общем, идем мимо.

«Мицубиси АСХ» — дубовый, медленный и бедно отделанный автомобиль. Стоит ли его покупать, решать, конечно же, вам. Сейчас за него в среднем просят 617 тыс. рублей. За эти деньги (плюс/минус) можно взять первый Nissan Qashqai, Suzuki SX4 I или Peugeot 4007.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать Mitsubishi ASX или, может быть, вы ездили на таком автомобиле? Как он себя показал в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Так ли надежны современные японцы?

Насколько это соответсвует реальности? Ведь маркетологи любят приукрасить.

Находясь на мойке, я начал общаться с одним из детейлеров, он меня спросил, это Eclipse? Нет это ASX, хотя спереди модели бесспорно похожи друг на друга.

В разговоре выяснилось, что человек уже 5 лет ездит на Лансере. На автомобиле он построил дачу, загружая его под завязку, даже активно эксплуатировал его на бездорожье.

На работу в Москву он ездит из Тулы, иногда снимает номера и кладет стрелку до 180 км/ч и так почти всю дорогу. Единственное нарекание к машине это жор масла, больше за это время поломок и других проблем у машины не было. А теперь представьте, что было бы с надежностью у отечественных автомобилей или немецких?

Если к прошлым моделям вопросов про надежность к Mitsubishi нет, то как дела у современных машин? На месячном тесте у меня оказался кроссовер ASX и понятно, что за такой период нельзя это выявить, но зато хорошо можно познакомиться с самим авто.

Автомобиль выглядит весьма современно, я даже удивился, что это 6-ой рейстайлинг модели! Полностью светодиодные фары, противотуманки и задние фонари не только подчеркивают модный вид, но и хорошо светят. Но сделав обложку, можно ли скрыть возраст автомобиля внутри?

Открывая дверь и осматривая салон, модель тут же выдает свой возраст. Наблюдая за премьерами китайцев и дизайнами их интерьеров, ты начинаешь осознавать, насколько в этом плане уступает им ASX. Еще простительно было бы, если японец обладал идеальной эргономикой, но это не так.

Первое время я не всегда с первого раза находил то что мне нужно, но поездив некоторое время и привыкнув, чувствовал себя как дома. И тут же появляется вопрос на счет эргономики, так ли она важна на первый взгляд, если со временем ты привыкнешь к своему автомобилю?

Отдельного уважения достоин перевод многих надписей на русский язык. Из всех марок только в Митсубиси я увидел множество переведенных слов на бортовом компьютере и на центральной панели, вроде бы мелочь, но требует работы.

Еще бы хотелось адаптации к зиме. В машине хороший обогрев передних кресел с поясницей, но нет подогрева руля, лобового стекла и заднего дивана.

Если с современного экстерьера переходить в интерьер, то сразу становится заметна разница возраста автомобиля, а если посмотреть на шасси и техническую начинку, то это еще больше отбрасывает нас в прошлое.

С одной стороны, это можно назвать недостатком, что автомобиль не развивается, не идет в ногу со временем, но с другой, что-то не особо много фанатов в нашей стране, которые ценят новые малообъемные турбомоторы и шасси со сложной конструкцией.

К сожалению или к радости еще не выпустили такой автомобиль, который обладает всеми самыми последними технологиями и надежностью кувалды.

Вы выбираете первое или второе. Мitsubishi смело можно назвать вторым вариантом. Единственное, что сокращает его срок эксплуатации и лишает звания автомобиль миллионник, который способен показать шестизначную цифру на одометре, это коробка.

Срок эксплуатации у вариатора составляет 200-300 тысяч. Остальные агрегаты на японце проверены временем и даже возможно, что у некоторых семей аналогичные детали стояли на прошлых моделей Митсу, которые были у вашего отца или дедушки. Так же в отличии от всех моделей на ASX всегда можно найти любую деталь, а не ждать ее месяцами, как у некоторых новых моделей.

Под капотом стоит проверенный временем атмосферный 2.0-литровый мотор, который выдает 150-сил. Динамики для города вполне хватает, связка с вариатором работает вполне предсказуемо, расхода топлива хотелось бы поменьше, но тогда в автомобиль пришлось бы ставить турбину, а это уже не соответствует философии надежности.

На счет управления машины даже и нечего писать, оно простое и предсказуемое, подвеска комфортная на неровностях, шумоизоляция весьма хорошая для данного класса автомобиля.

Что действительно приносило удовольствие и радость в ASX, это полный привод. В Mitsubishi есть возможно выбора режимов трансмиссии.

Когда мне не нужен был полный привод, я выбирал режим когда работал только передний привод, когда город засыпало снегом я ездил в полном, но когда на моем пути были более серьезные препятствия я выбирал режим 4 WD LOCK.

При том. я не ожидал, что Мitsubishi как и любой другой городской кроссовер сможет себя проявить, но машина весьма хорошо преодолевала снежные препятствия без перегрева муфты и коробки.

Качество подрулевого переключателя на высоте. Он сделан полностью из металла.
Если вам нужен авто, который выполняет свое прямое предназначение, с которым не нужно ломать голову и вы выгодно сможете его продать на вторичке, то ASX отличный вариант, даже несмотря на свою высокую цену.

По слухам дилеры Mitsubishi делают самые большие скидки в отличии от конкурентов, которые завышают сумму своих машин допами.

Какой твой выбор? Проверенный временем надежный автомобиль, который выгодно можно продать на вторичке или технологичный с красивым салоном, всеми плюшками, но менее надежный и с большой потерей на вторичке?

Почему мицубиси плохие машины


У любых марок, даже признанных оплотом надежности и качества во всем мире, существуют распространенные неисправности, известные многим автолюбителям и всем действительно опытным и квалифицированным мастерам.

Есть ряд неисправностей и у транспортных средств такой легендарной компании как Мицубиси. Предлагаем ознакомиться с ними, чтобы знать чего ожидать от автомобилей этой марки и к чему стоит быть готовыми.

С чем связаны основные проблемы Мицубиси?


Есть неисправности, свойственные практически всем представителям марки. У Мицубиси есть основная проблема - это плохая устойчивость элементов к коррозии. Именно из-за нее можно отметить целый ряд типичных поломок. Разумеется, только на коррозии список не заканчивается. Давайте рассмотрим все:

Сгнивший топливный бак. Чаще всего такую проблему замечают у Защита бака (ее еще называют лодкой) устроена так, что очень быстро забивается дорожной грязью, песком и пылью. К сожалению, производитель не предусмотрел отверстий в задней части конструкции, поэтому вся эта смесь остается в защите, что и приводит к тому, что бак начинает гнить. Без профилактической диагностики водители замечают это, как правило, слишком поздно - уже по бензиновому следу под автомобилем. В качестве профилактики можно наносить антикоррозийное покрытие и как можно чаще совершать осмотр топливного бака.


Сгнившая горловина бака. Причиной этого явления чаще всего можно назвать попадание разнообразной химии, которой поливают дороги в городах. Т.к. хорошей коррозионной защиты не предусмотрено, то процессы гниения запускаются довольно быстро. Если во время заправки вы замечаете, что часть топлива утекает мимо - это верный признак того, что стоит проверить состояние бака. Это довольно распространенная , поэтому опытные мастера СТО определяют ее довольно быстро.

Закисшая трапеция дворников. Если у вас работает только один дворник либо при их работе начал раздаваться неприятный скрип - скорее всего причина в закисшей трапеции. Ожидать таких проблем стоит владельцам Решить это можно промазкой шарнирных соединений.


Закисшие суппорты. Данную проблему часто можно заметить у Мицубиси. Последствия могут быть весьма печальными - от неравномерного износа колодок до задранной поверхности дисков, поэтому не стоит откладывать поездку в автосервис. Основными симптомами можно назвать отсутствие наката и ощущение, что автомобиль начало тянуть в сторону во время движения.

Мигает индикатор межосевого дифференциала. Распространено у . Причин здесь может быть множество, поэтому лучше всего не гадать, а незамедлительно отправляться на СТО. Вот только несколько из них: повреждение штока переднего моста, неисправность активатора моста переднего или наличие подсоса воздуха в пневмо-системе.

Как проблемы Mitsubishi можно избежать?


Большинство вышеназванных проблем можно без труда избежать своевременной профилактикой. Вот несколько мер, которые помогут оттянуть момент появления неисправностей:

  • Использование антикоррозийных покрытий;
  • Профилактическая диагностика заведомо слабых элементов;
  • Обязательная тщательная диагностика перед покупкой автомобиля с пробегом (учтите, что в данном случае вы можете получить незаметные глазу, но серьезные проблемы);
  • Только в надежных автосервисах и покупка качественных запчастей.

Если вы хотите, чтобы поломки Мицубиси не стали фатальными, рекомендуем вам не отказываться от профилактических работ и внимательно следить за состоянием своего транспортного средства. Только в таком случае можно гарантировать долгую эксплуатацию без всяких проблем!

почему такое дорогое обслуживание

Приглянулась мне Мица (Space Star). Если и буду покупать, то новую. Смущает меня вот только одно. Как оказалось ужасно дорогое обслуживание. В Рольф-е сказали, что 55 у.е. стоит нормо-час.

Подскажите, плз, а почему так дорого (сравнивал с другими иномарками - у них 35-40 уе) ? В смысле чем обоснованы такие высокие цены ? Это связано с тем, что нет конкурентов (вроде бы не слышал о др. диллерах в Москве, кот. бы торговали Mitsubishi) или это вызвано высокой надёжностью и гарантией качества ?

Из-за высокого обслуживания сильно задумался. А может быть первые три года после покупки новой кроме ТО не за что и не придётся платить (в смысле ломаться не будет) ?

Блин, люди, когда вы все научитесь считать. . и НЕ верить в сказки.

Неоднократно возникают флеймы по этому поводу а результат всегда один и тот-же -- выясняется что люди не умеют считать и верят в чудеса. Если брать __ЛЮБУЮ__ __НОВУЮ__ __ГАРАНТИЙНУЮ__ машину, то ее обслуживание во время действия гарантии будет выливаться от 3 до 5% ее стоимости в год. Не важно что это -- ТАЗ, Мица, Тойота ,ХХХ и т.д. При этом в "дорогом" сегменте рынка эта сумма несколько выше (мягко говоря глупо вдуть ведро с гайками за 100 штук евро и обслуживать его за пол копейки, поэтому делают МАЛЕНЬКИЙ нормо-час и МНОГО этих самых нормо-часов на каждое ТО).

Как владелец трех гарантийных миц могу сказать только следующее:
1) Качеством работ (в т.ч. кузовней) был ВСЕГДА доволен
2) Заездов на станции ТО между сервисными интервалами НЕБЫЛО НИКОГДА (кузовню не считаем)
3) "Подход к снаряду" в среднем стоит 300 баксофф
4) "Подход к снаряду" можно понизить при помощи пива, гаража и грамотно присобаченных рук

подход к снаряду не стоит 300 баксов у кучи марок
форд
рено
пежо

так что обладая одной маркой не стоит говорить что у других все также

Читаем "3-5% стоимости". Где 300 баков? Уважаемый. Я отдаю себе отчет что есть форд фокус с заявленным маааленким нормо-часом и все такое. Посчитайте процентное отношение между стоимостью ТО и стоимостью машины. Кроме того многие марки не включают "дополнительные" работы (например смена салонного фильтра, сход/развал и т.д.) в стоимость ТО. 300 баков на мице входит "подход к снаряду", включающий __ВСЕ__.

такой вот рынок почему такой дорогой сервис объяснить невозможно. Такой вот, значит, спрос - хорошая и недорогая марка с отличным сервисом, вот народ и готов столько платить.

По поводу стоимости нормочаса не парься. Эта цифра совершенно ни о чем не говорит, пока не сравнить, сколько по официальному регламенту этих самых нормочасов приходится на ту или иную работу или операцию, потому как платить нужно не по реально затраченному времени, а по регламентируемым производителем доволно условным нормочасам. Лучший способ сравнить реальную стоимость обслуживания, это сравнить стоимость ТО у разных компаний.

Из положительных моментов - пожалуй, Мицу проводит наиболее честную гарантийную политику. Косяки и споры бывают, но даже очень спорные случаи могут трактоваться в пользу клиента (во всяком случае, на моем опыте).

Так что сервис у Мицу точно что не хуже других, главное, чтобы машина нравилась.

берем например мерс е-класса года 98 и диамант того же года
при разнице в цене в два - три раза мерс дешевле в обслуге раза в два

А Питер Пэн часто залетает на ночь? Пардон за сарказм но еще раз :
ЧУДЕС __НЕ__ БЫВАЕТ. Мерин стоит в ДВА раза дороже галанта. Ок. Тогда объясните мне из какой кащенки сбежали альтруисты-официалы, впарившие его за 60 тыш денех и обслуживающие за пол-копейки? Че-то даавно я не слышал о разорившихся дилерах/сервисах меринов, ххх, ролс-ройсов и т.д.

Тогда это похоже просто на желание человека облить грязью Рольф любыми, даже нечестными методами. Чего и следовало ожидать. То то я думаю, индексы приплели. Какие к черту индексы, если любая нормальная распространенная резина с полуторакратным запасом потянет СС по индексу нагрузки, а индекс скорости вообще к модели авто отношения имеет мало (и в любом случае это весьма высокий показатель), если это не болид.

Короче лишь бы сказать.

Совсем нет. Вопрос в том, что эта размерность геометрически и динамически ставится на данный авто. А уж какой там протектор - вопрос второй. Встанет С ЛЮБЫМ протектором, хоть с зимним, хоть с летним. Остальное - лишь рекомендации, не более.

Пример с маслом неуместен и нелогичен и смешон, т.к. речь о ПРИНЦИПИАЛЬНО ОСНОВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ. В случае же с колесами речь о сезонности.

Все, закончили. Каждый при своем. Я все же предлагаю понять разницу между допустимостью и рекомендованностью.

не так здесь дело в другом: порой на вопросы не бывает четкой мотивировки по рекомендации.
Н-р: я долго пытался обьяснить одному менеджеру про наружный диаметр колеса и шинный калькулятор. вообщем не удалось.

Так что полива нет - есть только незнание некоторых вещей отдельными индивидуамими. А в остальном все хорошо.

ЗЫ Про брызговики передние. ну вообщем та же беда - болтаются.. пришлось самому подлечить, т.к. времени на поездки нет.

Жень! Так редко есть возможность не согласиться с тобой :-)) Что даже встряну :-))

ИМХО, способ и практика продажи дисков и шин по каталогу (если вобще такие продажи с такими ценами есть) не позволяет Рольфу даже мало мальски разбираться в посадочных и эксплуатационных размерах колес:-(( Вчера, например, BonnyMary, которая покупает новый Кольт никто не смог назвать ни параметры ступицы, ни рекомендуемую размерность. (с ее слов)<BR>

Опять не то. Вот человек выше пишет, что ему Q не подошло? видите ли. Это 160кмч. На СС. Чума. Ну отверг и отверг. Но продавцы в Рольфе навряд ли должны ЗНАТЬ ЕГО ЖЕЛАНИЯ. Индекс Q есть максималка. (кстати на Галанты одно время она ставилась), и применимость ее к автомобилю зависит не столько от модели авто, сколько от ЖЕЛАНИЙ клиента. А они не пишутся в условиях по эксплуатации.

Короче надоело мне это обсасывать. Человек на необъективном примере по одному частному случаю оценил уровень качества огромной конторы. Флаг в руки.

Миш, ты все же не очень прав &gt; ИМХО, способ и практика продажи дисков и шин по каталогу (если вобще такие продажи с такими ценами есть) не позволяет Рольфу даже мало мальски разбираться в посадочных и эксплуатационных размерах колес:-(( Вчера, например, BonnyMary, которая покупает новый Кольт никто не смог назвать ни параметры ступицы, ни рекомендуемую размерность. (с ее слов)

. я бы на стал делать из этого каких-то выводов. просто конкретный человек не смог дать ответ на конкретный вопрос. Я несколько раз получал внятные ответы на эту тему в Рольф-Юге. (несколько не потому что память плохая, просто для двух машин уточняли). А вообще насколько я помню рекомендуемый размер колес указан в цветном буклетике про модель. правда ЦО и вылета там нету, это правда.

PS опять же. мне тут один знакомый рассказывал как ему пытались новый аккорд с гарантии снять. вообще. сначала за то, что секретки на колеса поставил, потом за то что на зиму купил себе 16-е диски не у дилера, а с такими же параметрами на рынке. А про тойоту и официалов мазды я такого рассказать могу.

Да Рольф ошибается и его менеджеры временами бывают не очень компетентны. но кто не ошибается-то.

Читайте также: