Почему мопед глохнет когда отпускаешь газ

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель скутера глохнет при добавлении газа? Проблема решаема.

Если вдруг при добавлении газа скутер начинает скидывать обороты и глохнуть, дальнейшая эксплуатация ТС невозможна и нужно проводить ремонт. Как правило, подобный симптом может наблюдаться при резком добавлении газа. Рассмотрим последовательность действий, которые нужно проводить в данном случае.

Скутер глохнет

Проверка ускорительного насоса в карбюраторе

Некоторые скутеры оборудованы таким насосом и его поломка может привести к тому, что скутер глохнет при резком добавлении газа. Если ваш скутер оснащен такой деталью, необходимо проверить ее работоспособность. Обычно из строя выходит мембрана насоса и ее замена решает проблему.

Двигатель холодный

Если на улице достаточно холодно, а двигатель скутера не прогрет, скутер будет стремиться заглохнуть при добавлении газа. В холодную пору года, перед поездкой двигатель скутера обязательно нужно прогреть на холостом ходу в течении 3-5 мин.

В карбюраторе находится грязь

Вспомните, когда вы в последний раз чистили и продували карбюратор. Возможно, пришло время произвести ему ТО. Грязный карбюратор никогда не сможет работать должным образом и это одна из основных проблем того, что скутер глохнет при добавлении газа.

Бедная смесь

Если карбюратор скутера готовит бедную смесь, очевидно, что при добавлении газа процентного соотношения бензина будет не достаточно для нормальной работы двигателя и скутер будет норовить заглохнуть. В данном случае, достаточно обогатить смесь регулировочным винтом на карбюраторе. Если подобная манипуляция не решает проблемы, выполняем пункт 3.

Вам также может понравиться


История развития скутеров Honda

Электровелосипед volt

Советы по выбору электровелосипеда для новичков

Причины медленного разгона скутера

Медленный разгон скутера – как решить проблему?

10 комментариев к « Двигатель скутера глохнет при добавлении газа? Проблема решаема. »

Привет всем. Мне может кто-нибудь помочь. Есть проблема со скутером Пионер премиум-50.

Раньше скутер ел очень много бензина. При добавлении газа он резко сбрасывает обороты и глохнет. В чём проблема ?

Вопрос такой. Холодный скутер завел, поработал 10 мин, заглох и не заводится. А если и заводится, то при добавлении газа сразу же глохнет. Подскажите в чем проблема?

Скутер вайпер заводится но при наборе оборотов глохнет. После этого при попытке завести чихает в воздушный фильтр. Что может быть за проблема

Почисти лепестковый клапон если он у тебя есть

здравствуите парни проблема уменя не понемаю почему навесу заднее колесо работает хорошо а ставеш на землю заднее колесо скуктера глохнит в чем может быть проблема

Дело наверное в самом карбюраторе, когда даёшь газу клапан полностью не открывается

и еще он 2 тактный и унего стоит цеп в вариаторе

Хонда Дио аф 27 заводится хорошо, работает ровно. При увеличении оборотов и попытки тронуться начинает, как бы захлёбываться, но не глохнет, трогается еле еле на больших оборотах и подстраивает. Перебрал передний вариатор потом и задней, короче всё помыл и почистил, не помогло. Знакомый посоветовал прожечь банку (глушитель). Горелкой прожог до красна и звук стал громче, но тяги так и не прибавилось. Тот же знакомый посоветовал снять первый болт на глушителя от двигателя. Не знаю для чего он там, но это реально помогло. Да, он стал громче работать, но и стал ехать. Стал набирать и уходить с места как до поломки. Вопрос: действительно ли проблема в глушителе или есть тут подводные камни? Спасибо.

Добавить комментарий Отменить ответ

Скутер Вайпер Бустер

Руководство по ремонту электрооборудования китайских скутеров без тахометра

Как работает зажигание на Dio 18, 27

Не крутит стартер скутера

Распиновка коммутатора Dio 27

Как подключить коммутатор на скутере Honda Dio 27

Проверка генератора скутера

Как проверить генератор скутера на исправность

Советы по покупке скутера

Скутер не заводится

Не заводится скутер

Скутер Stels

Коленвал для скутера Леад 20

Тюнинг скутера на примере Honda Lead AF-20

Инструменты для профессионала

Инструменты для профессионального ремонта скутера

У меня когда нажимаю стартёр, не чего вообще не происходит, тишина. Датчик топлива тоже не работает. Поменял панель приборов, всёравно…

Меня тоже интересует распиновка 4 пинного. Ты нашел ответ ?

Дело наверное в самом карбюраторе, когда даёшь газу клапан полностью не открывается

На карбюратор с боку есть винт с левой стороны обычно он один

Хонда Дио аф 27 заводится хорошо, работает ровно. При увеличении оборотов и попытки тронуться начинает, как бы захлёбываться, но не…

Причины почему скутер 4Т заводится и глохнет

Знатоки, помогите! Скут перестал заводиться. Вернее заводится если несколько раз покрути ручку газа, т. е. впрыскнул топливо насосом. Работает некоторое время если все время подгазовываешь. Такое впечатление, что не поднимаеся игла. Бензин в поплавковую камеру поступает. Резиновая мембрана поднимающая иглу целая. Что еще может быть?

Отригулируй холостые обороты, да и посмотри свечю.

Свеча в норме. Насчет холостых сомневаюсь. Проблема началась внезапно. Завел, проехал метров 500 и скут заглох. Неужели холостые сбились на ходу. Хотя заводился он всегда с трудом, если долго постоит. На горячую с пол оборота. Двигатель четырехтактный. Карбюратор промыл, продул , прочистил. Пусковое устройство в норме. Может и не карбюратор. Но почему гад заводится и работает пусть и не долго когда подгазовывашь, вернее зайдействуешь ускорительный насос?

У меня на ходу сбивалась настройка ручки газа (находится непосредственно на тросике перед ручкой) и были тоже проблемы с заводом! Приходилось подгазовывать, пока доперло в чем проблема! Да а как у тибя с компрессией?

у меня тоже 4х тактный китаец стоит,можеш сразу менять кольца,при холодном компересии нет когда ты его дёргаеш кольца нагреваются и он свободно заводится! Я так же мучался! Как поменял клапана выставил с пол оборота стартера завёлся! тперь вот сам думаю что с моим завтро будет сегдня снимал цылиндр у меня из под него сифонило тёк бензин также бенз в картер тёк и из глушителя когда заводиш мопед,сегодня снял посмотрел прокладке конец ! замазал всё герметиком притинул поменял масло вроде норм! Вот жду чтоб герметик до завтра пристыл! А так схватывает и глахнет ну это скорее всего клапана!

Ну значит клапана! посмотри бензин хорошо поступает. Попробуй на прямую влить!

Joker_balu, У меня 2 друга и ездиют на таких же скутерах как утебя у одного постоянно все нормально у другого постаянно проблемы с ним

Посматри надсвечник он может быть причиной плохой заводимостью (Проверял сам илично у друга )
посматри трубку(там она херовая) на вакум если что то с ней случилось поменя от капельници
И магу сразу сказать что скоро поотламываются это рас крепления на пластике .
два посматри крипления на баке оно в этих скутах очень хлипкое и отваливается может провалится бак в низ
три крепления багажника также трескается нужна патом переваривать
4 кришка вариатора после зимовки облезит (если канечно она у тебя родная)
5 меняй амортизаторы заднии и перднии на более мягкие или снимай 1(левый) вопервых будеш часто менять подшиник Вовтарых будеш ездить как на табуретки с калесиками
6 онавная ножка очень плохая там пяточки очень быстро отрываются папробуй сними и загни их немнога
ну вроде все такие проблемки описал с какими сталкивались на этом скуте

Если все норм у тебя тоды извени просто описал что может случится

Я сибе поставил надсвечник жигулевский и типерь проблем неимею вобше с заводом и соскорастью на обаротах

Посматри надсвечник он может быть причиной плохой заводимостью (Проверял сам илично у друга )
посматри трубку(там она херовая) на вакум если что то с ней случилось поменя от капельници
И магу сразу сказать что скоро поотламываются это рас крепления на пластике .
два посматри крипления на баке оно в этих скутах очень хлипкое и отваливается может провалится бак в низ
три крепления багажника также трескается нужна патом переваривать
4 кришка вариатора после зимовки облезит (если канечно она у тебя родная)
5 меняй амортизаторы заднии и перднии на более мягкие или снимай 1(левый) вопервых будеш часто менять подшиник Вовтарых будеш ездить как на табуретки с калесиками
6 онавная ножка очень плохая там пяточки очень быстро отрываются папробуй сними и загни их немнога
ну вроде все такие проблемки описал с какими сталкивались на этом скуте

Если все норм у тебя тоды извени просто описал что может случится

Я сибе поставил надсвечник жигулевский и типерь проблем неимею вобше с заводом и соскорастью на обаротах

Всем огромное спасибо за советы. Благодаря им я решился разобрать скут до состояния полной диагностики. Как я уже писал и комрессию проверял, и карбюратор мыл, подувал и чистил. Трубочку на вакуум поменял на хорошую с зажимчиками (применяется где-то в вертолетах). И т.д. и т.п. Короче такой профилактики он никогда не видел. Как я писал ранее, я собирался отвести его другу. Что и было сделано. Действия друга были просты и повергли меня в ступор. После этого я понял, что на каждого мудреца довольно простоты не просто выражение. Ну к делу. После моих объяснений, друг снял шланг идущий от вакуумного крана к карбюратору и вакуумный шланг. Создав разяжение в вакуумном шланге открыл кран. Бензин потек. Он вроде всегда так бежал с момента покупки. Посмотрев на меня с сожалением, друг взял шланг от компрессора всунул его в бензиновый шланг. В бензобаке буря. После этого бензин не просто побежал, он хлынул. Не слова не говоря, но с тем же выражением лица, друг присоединил шланги на место. Пару раз дыркнул стартером и скут завелся как ни в чем не бывало. Стоило его ради этого тащить в мастерскую через пол города? Наверное, стоило. Как и стоило прочистить фильтр в бензобаке. Еще раз спасибо всем за советы. Кстати разобрав скут, а вернее сняв свю облицовку я заметил массу интересных вещей, которые хорошо описал Веталь. Крепления багажника варил до этого. Теперь боковые крепления бензобака отлетели (а под облицовкой не видать), пятак на основной ножке отпал (думаю сделать из куска подходящей по диаметру трубы). Да амортизаторы жестковаты (особенно на гребаных лежачих полицейских), но я уже привык, хотя со временем поменяю. На этом пока мои злоключения окончились. Хотя как знать. Спасибо, что не оствавили в беде.

Joker_balu, Дам еше 1 советик
В каробке вариатора тамгде стоит полумесяц подним есть резинчка она очень быстро снашивается и после её удаления пружина залазит под полумесяц и тормазит его нормальный ход Что я зделал нашол в гараже сальник обрезал его от резины и тупа поставил его заместь резинки типерь пружина стоит на месте невылазит и тем самым невыбевает стопорное кольцо
а и еше на полумесяце есть пазик куда ставится стопорное кальцо вазьми нажовку по металу и пропили его немнога по кругу

мне притянул друг свой скут и попрасил зделать ножку я её делал 7 часов ставлю стопорное кальцо прикручиваю ножку ставлю на скутер 2 кика и стопорное кальцо выскакиеват из пазика ни и патом пришло в голаву идея с сальником

а и еше на таком скуте как утебя бокавая ножка очень бальшая и скутер может упасть . если есть полуавтомат отреж сколько надо для нормального стояния скута и завари

и еше одно посматри хорашо ли закручен руль потамучто у двух моих друзей руль с самого начала был раскручен я залез делать подсветку фары и попробывал рукой гайку и она была розкручена .
И буть остарожен часто рувтса тросика тормаза и менна в ручка тамгде этот питачек припаян к тросу проверь

а еше пожеланию можеш поменять задние калодки будет намнога легче нажимать на ручку тормаза. родный при нажатие очень тугие получаются () я сибе брал калодки там на самой калодке поперек черточки идут уже проехал на них 5тыс все нормально ише столькаже пройдут и другу такиеже посоветывал поставил и был рад что при нажатие очень легко нижимается ручка

ну вроде все может еше чтонибуть вспомню отпишусь

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Китайский 4т скутер 139qmb

При добавлении газа, двигатель глохнет, если резко погазовать то можно его раскрутить, вывести на повышенные обороты. Таким образом я и рыхлил огород этой весной.

Но вот захотелось найти и разобраться в чем же причина. Первым делом выкрутил свечу зажигания. Она в черном нагаре - это указывает на богатую топливо-воздушную смесь. Проще говоря карбюратор по какой-то причине переливает. Высоту поплавка я регулировал днем ранее, значит дело явно не уровня топлива. Игла поплавка также нормально держит. Решил провести осмотр мембраны и дозирующей иглы. Стопор на игле находиться в центральном положении. На самой игле обнаружен какой-то налет или коррозия. Взял другую иглу с такого же карбюратора. Немного удивился что они отличаются. Мембрана нормальная. Я решил установить другую иглу, но как вы понимаете ситуация не изменилась.

Было принято решение установить другой карбюратор но на нем двигатель отказался запускаться. Лишь когда я пальцем приподнял заслонку с иглой одновременно открыл дроссель - двигателя ожил.

Но наотрез отказался работать на холостом ходу, на повышенных оборотах на пол газа вроде бы работал.

Решил разобраться с холостым ходом. Выкрутил регулировочный винт и оказалось что на нем нету шайбы и резинового колечка. Недостающие детали взял с донора, ничего особо не изменилось. При добавлении газа, двигатель заглох как это было с первым карбюратором.

Этот момент подтолкнул меня на ложный путь. Я решил проверить клапана и поршневую, тем более когда искал информации по этой проблеме в интернете, кто-то указывал на не герметичные клапана при таких симптомах. Тем более, что было видно как из карбюратора вылетают капельки бензина, хотя наоборот он должен всасывать топливо, а не плеваться им. Закралась мысль, что через негерметичный впускной клапан, во время такта сжатия, давление из цилиндра, прорывается в карбюратор и тем самым распыляет капли бензина в обратную сторону. Сначала проверил метки и зазоры клапанов, они были в норме, тем более что зазоры клапанов я также регулировал днем ранее. Установил зазоры по шесть сотых на клапан. Двигаемся дальше. Ничего необычного, кроме кучи нагара. Нальем немного бензина во впуск. Клапан надежно держит, я даже удивился. Точно таким же образом проверяю выпуск. Ни капельки не просочилось. Клапана и седла в полном порядке. На очереди цилиндр и поршень, они вряд ли влияют на нашу проблему, ну раз мы уже тут то лучше провести ревизию. Цилиндр оказался в глубоких задирах, но у меня есть небольшая кучка б\у цилиндров из которых можно подобрать что-то более живое. Не обращайте внимание на эту гравировку, на самом деле цилиндр на 80 кубиков. Как по мне так это цилиндр веселее. Поршень немного облагородил, почистил от нагара и подобрал менее изношенные кольца. Собираем поршневую в обратной последовательности. При затяжке, не забываем про момент в два килограмма на метр. Собрал все в кучу по естественным причинам изменений наблюдать не приходится, но теперь мы уверенны в клапанах и поршневой, и в том что проблема все-таки где-то в карбюраторе, а не у моторе. Хотя это можно было подтвердить не разбирая мотор, подробнее об этом в одном из моих видео, подсказках в правом верхнем углу. Снимаю в сотый раз карбюратор. Почему бы не проверить систему стабилизации холостого хода. Снимаем траверсу. О, здесь разные винты крепления. Это хорошо, значит сюда уже лазили, есть шанс что здесь что-то не так. Действительно после снятия крышки я не увидел уплотняющее резиновое колечко, а его отсутствие как раз очень сильно влияет на холостой ход. Снова берем у донора недостающую запчасть. Собираем все обратно.

Неплохо двигатель начал запускаться и появился намек на холостой ход.

Вроде бы и обороты держит.

с этим карбюратором разобрались

Но что же с первым? В нем также был проверен винт регулировки, система стабилизации холостого хода, даже переставил крышку поплавковой камеры с рабочим ускорительным насосом со второго карбюратора. Но это только усугубило ситуацию. Карбюратора стал переливать еще больше. Убрал уже заглушку обогатительного клапана и установил как и положено клапан с новым уплотняющим кольцом. Снял фаску, потому как новое кольцо немного толще родного. Также опустил топливную иглу на сколько это было возможно, - ситуация ухудшилась.

Перестал держать холостой ход и было принято решение взять другой корпус карбюратора, точнее уже третий, и перекинуть все комплектующие туда. Этот карбюратор уникален тем, что он завода не имеет ускорительного насоса. Здесь соответствующее отверстие для этого не рассверлены. Пересадка комплектующих прошла успешно. Появился уверенный холостой ход.

но по-прежнему если накручивать ручку газа, то двигатель плюёт обратно из карбюратора.

Катушку зажигания, свечу и коммутатор менял. Вот отлично видно, так из диффузора карбюратора вырывается выхлоп. Прошу к слову специалистов. У кого есть какие соображения по этому поводу, прошу делиться в комментариях. Заранее спасибо. Жду ваших экспертных мнений. На этом все, до скорого.

Почему на мотоцикле глохнет двигатель при открытии газа?

Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.

Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.

Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.

почему глохнет мотоцикл при открытии газа

Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.

Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.

Бывает такая ситуация, когда водитель выжимает сцепление, все нормально, однако при включении передачи – двигатель глохнет. В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?». В зависимости от того, происходит ли при этом хруст или нет, владелец может предположить проблемы со сцеплением. Водители с опытом знают, что систему сцепления можно немного отрегулировать через контргайку на выжимном диске и болт на рулевой муфте.

Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:

  1. Датчик подножки и электрические контакты.
  2. Карбюратор и свечи.
  3. Сальники.
  4. Фильтры.
  5. Слишком густое масло.
  6. Перегрев двигателя.
  7. Попадание воды в топливную систему.
  8. Регулировка сцепления.

Однако если вы проверили все названные причины, а проблема осталась, то следует обратиться к мастеру по ремонту мотто техники.

Почему мопед глохнет когда отпускаешь газ

Опережение зажигания проверь, м б сильно раннее стоит? В кикстартер при попытке завести не пинается?

Спасибо за отписи. Да все норм с зажиганией,все на своих местах как и положено. А клапана? Очень вряд-ли. Если хлопки,нагар в свечах,то по любому дело в электрике,зажигании. А коммутатор может так мозги выносить? Или магнето че то может плохо стал током обеспечивать?
И на всякий случай. Может кто продаст двигатель от альфы 110сс?:)))

у меня альфа заводилось и глохла. свеча весь в бархатистом нагаре было пытался регулировать карб но все было безрезультатно и решил в итоге клапана проверить оказывается регулировочные винты раскручены

Седня купил набор щупов. Все там отрегулировал по мануалу,по 0.05,безрезультатно. А этот,генератор или магнето(как будет точнее называться?) вообще снимается? Чет там не заметил болтов,гаек. Если снимается,то продается? У меня остается винить только его,или коммутатор тоже может так мозги делать?

мопед гвалиор на холодную запускается и сразу глохнет. обкатку еще не делал.

В китайской технике есть такое! Что вроде все сделал как положено и все равно не работает. И не поймешь почему. Еще такая особенность у мотоциклов Урал.

посмотри может цепь грм растянулась.

zy, ага, а еще может насос высокого давления проверить, форсунки откалибровать, проверить уровень окислителя в третьем баке? Разгонный блок протестировать и фазоинвертор антиматерии в синхрофазоциклотроне седьмого заднего усилителя квантовой нестабильности откалибровать по волновой синхросингулярности кварков.

Чел тут про китайский мопед разговор идет какая там цепь? Одна на колесо идет.

Абракадабр, там есть цепь грм)))

Абракадабр,
image

zy, фигассе. до чего дошел прогресс. в китайском мопеде цепь грм.
©звезда в шокЭ

Абракадабр, моторчик на самом не деле японский хондасуперкаб в прошлом. тока счас китайцы его делают.

абракадабра
4тактный мотор на Альфе , чем думаете распредвал приводится ?

Аккумулятор наверное севший был.

У нас такаеже хрень с мопедом. Мозги вынес. Ты его победил?

Глохнет, потом сразу так же легко запускается? Заводится только на полном газу?

Как вариант, кнопка стоп работает правильно? Попробуйте отключить его, потом завести.

Holop4ik, купил и не жалею.катаюсь 2й сезон,прошел 2600 менял только масло и недавно масло в стойках(делал около часа один).ну и для себя ведущую звезду на 16 поставил.по началу постоянно в нем возился(думал что он должен работать просто идеально) сейчас просто катаюсь и не парюсь)запчасти копейки и всегда все в наличие.свои 80-90 по городу идёт свободно.бери и не парься

катушка может быть аллес, по мере нагрева мазгакампастирует.

Это клапана наверной у тебя клапана надо поджать

Он глохнет потому что может залить свечу, или отригулируйте подачу бензина

Я завожу мопед альфа сек 2 работает и глохнет уже и карб новый поставил все бес толку что делать

Ярослав воронов, Такая же проблема, стал плохо заводится,не набирает обороты и чихает.

У меня такая проблема я заводил мопед.Он начал заводиться и бац глохнет.Заново запуская пинается.Использую кит стартер.

Заводется и сразу глохнет мопед

Я вчера ездил,всё было норм,сегодня заводится плохо,не набирает обороты,чихает и глохнет.В чём может быть причина?

я так понял, что тут вариантов не особо много.

1. Регулировка клапанов
2. Регулировка карба
3. Подсос воздуха.

есть еще проблема с жиклерами. в холодную/сырую погоду они должны быть больше, в сухую/жаркую наоборот меньше.
карб не умеет сам себя регулировать как инжекторная машина, эти хлопоты ложатся на плечи хозяина мота.
на некоторых грамотных аппаратах типа хускварны замена жиклеров специально упрощена, буквально на раз-два делается.
опять же для винта регулировки подачи воздуха даже дырку специально делают в боковом кожухе под отвертку. худо бедно можно подстроить обороты.
с поплавковой камерой тоже есть нюансы.

Почему мопед глохнет на весь газ, на полный газ? Или почему едет и потом глохнет.

У меня была проблема при добавлении газа глох. Поменял всё новое проблема не ушла. Решил проблему. С левой стороны вдоль рамы идёт проводка и там есть шлейф с проводами он растегнулся, защелкнул и всё работает как новый.

Вот у меня скутер я на нём быстро ехал и затормозил и он сразу заглох и не стал заводиться. Почему ? Скажите пожалуйста

Пункт 3- Сепия, регулировочный болт один. Греется, 65 , едит 30 км/ч, теперь уже не заводится. В чём причина .

Супер, коротко и ясно, без лишней мачмалы)

Приветствую,у меня китаец 80 кубов присутствует сильная отдача на киг,обороты с
легка плавают при холостых,полный газ не работает глохнет сразу,поменял цпг на новый,новый карб,новый коммутатор.цепь не растянута,клапана в норме!что ещё может быть с этим хламом подскажи пожалуйста

Пятёрку тебе, а за то что не матюкаешься с плюсом пятерочку.

Красава Все четко и ясно !

Привет, а уровень топлива в поплавковой камере может быть этому причиной?

Да если проливаеи

А где винт этот находится?

Пожалуйста можите сказать из-за чего мопед начинает как-будто захлёбываться когда даёшь газу на 40км/ч и 5-6тыс.оборотов? Не могу решить проблему помогите пожалуйста.

Проблема такая на оборотах тоесть газ даешь высокие обороты он глохнет как будто не хватает что то

Сальники новые не текут, Поршневая новая вариаторы новые карб в порядке лепистковый новый не могу понять в чем причина большие обороты и он глохнуть начинает и как будто троит бывает свечи менял искра хорошая

Со стороны генератора)а не коленвала)

сальник со стороны коленвала?это что за зверь 2.26 минута.

Коротко и по делу спасибо надеюсь поможет успехов автору канала.

Поцему 2т скутер работает только на подсосе? :/

винт регулирует только холостой ход что за бредовое видео

@Tuning Zone а єсли інжектор

На нормальных карбюратарах есть винт качества смеси и холостого хода)

У меня зид пилот с 4 тактным двигателем, так вот проблема в том что он на холодную заводиться и едит примерно 1 км, а потом как разогреется ничинает хлохнут и не заводиться, и если получается завести его, то когда газуешь он начинает глохнуть и как бутдо захлюбываться и хлогнит. Когда остынет полностью заведется и когда немножко проедить опять начинает глохнуть и выть. Думал это карбюратор или свечи, купил новый и новые свечи, почистил бак не какой грязи нету, но опять такая ситуация, я уже низнаю что и дальше делать, может кто знает в чем может быть причина?

Почему мопед глохнет на весь газ, на полный газ? Или почему едет и потом глохнет.

У меня была проблема при добавлении газа глох. Поменял всё новое проблема не ушла. Решил проблему. С левой стороны вдоль рамы идёт проводка и там есть шлейф с проводами он растегнулся, защелкнул и всё работает как новый.

Вот у меня скутер я на нём быстро ехал и затормозил и он сразу заглох и не стал заводиться. Почему ? Скажите пожалуйста

Пункт 3- Сепия, регулировочный болт один. Греется, 65 , едит 30 км/ч, теперь уже не заводится. В чём причина .

Супер, коротко и ясно, без лишней мачмалы)

Приветствую,у меня китаец 80 кубов присутствует сильная отдача на киг,обороты с
легка плавают при холостых,полный газ не работает глохнет сразу,поменял цпг на новый,новый карб,новый коммутатор.цепь не растянута,клапана в норме!что ещё может быть с этим хламом подскажи пожалуйста

Пятёрку тебе, а за то что не матюкаешься с плюсом пятерочку.

Красава Все четко и ясно !

Привет, а уровень топлива в поплавковой камере может быть этому причиной?

Да если проливаеи

А где винт этот находится?

Пожалуйста можите сказать из-за чего мопед начинает как-будто захлёбываться когда даёшь газу на 40км/ч и 5-6тыс.оборотов? Не могу решить проблему помогите пожалуйста.

Проблема такая на оборотах тоесть газ даешь высокие обороты он глохнет как будто не хватает что то

Сальники новые не текут, Поршневая новая вариаторы новые карб в порядке лепистковый новый не могу понять в чем причина большие обороты и он глохнуть начинает и как будто троит бывает свечи менял искра хорошая

Со стороны генератора)а не коленвала)

сальник со стороны коленвала?это что за зверь 2.26 минута.

Коротко и по делу спасибо надеюсь поможет успехов автору канала.

Поцему 2т скутер работает только на подсосе? :/

винт регулирует только холостой ход что за бредовое видео

@Tuning Zone а єсли інжектор

На нормальных карбюратарах есть винт качества смеси и холостого хода)

У меня зид пилот с 4 тактным двигателем, так вот проблема в том что он на холодную заводиться и едит примерно 1 км, а потом как разогреется ничинает хлохнут и не заводиться, и если получается завести его, то когда газуешь он начинает глохнуть и как бутдо захлюбываться и хлогнит. Когда остынет полностью заведется и когда немножко проедить опять начинает глохнуть и выть. Думал это карбюратор или свечи, купил новый и новые свечи, почистил бак не какой грязи нету, но опять такая ситуация, я уже низнаю что и дальше делать, может кто знает в чем может быть причина?

Почему мопед глохнет на весь газ, на полный газ? Или почему едет и потом глохнет.

У меня была проблема при добавлении газа глох. Поменял всё новое проблема не ушла. Решил проблему. С левой стороны вдоль рамы идёт проводка и там есть шлейф с проводами он растегнулся, защелкнул и всё работает как новый.

Вот у меня скутер я на нём быстро ехал и затормозил и он сразу заглох и не стал заводиться. Почему ? Скажите пожалуйста

Пункт 3- Сепия, регулировочный болт один. Греется, 65 , едит 30 км/ч, теперь уже не заводится. В чём причина .

Супер, коротко и ясно, без лишней мачмалы)

Приветствую,у меня китаец 80 кубов присутствует сильная отдача на киг,обороты с
легка плавают при холостых,полный газ не работает глохнет сразу,поменял цпг на новый,новый карб,новый коммутатор.цепь не растянута,клапана в норме!что ещё может быть с этим хламом подскажи пожалуйста

Пятёрку тебе, а за то что не матюкаешься с плюсом пятерочку.

Красава Все четко и ясно !

Привет, а уровень топлива в поплавковой камере может быть этому причиной?

Да если проливаеи

А где винт этот находится?

Пожалуйста можите сказать из-за чего мопед начинает как-будто захлёбываться когда даёшь газу на 40км/ч и 5-6тыс.оборотов? Не могу решить проблему помогите пожалуйста.

Проблема такая на оборотах тоесть газ даешь высокие обороты он глохнет как будто не хватает что то

Сальники новые не текут, Поршневая новая вариаторы новые карб в порядке лепистковый новый не могу понять в чем причина большие обороты и он глохнуть начинает и как будто троит бывает свечи менял искра хорошая

Со стороны генератора)а не коленвала)

сальник со стороны коленвала?это что за зверь 2.26 минута.

Коротко и по делу спасибо надеюсь поможет успехов автору канала.

Поцему 2т скутер работает только на подсосе? :/

винт регулирует только холостой ход что за бредовое видео

@Tuning Zone а єсли інжектор

На нормальных карбюратарах есть винт качества смеси и холостого хода)

У меня зид пилот с 4 тактным двигателем, так вот проблема в том что он на холодную заводиться и едит примерно 1 км, а потом как разогреется ничинает хлохнут и не заводиться, и если получается завести его, то когда газуешь он начинает глохнуть и как бутдо захлюбываться и хлогнит. Когда остынет полностью заведется и когда немножко проедить опять начинает глохнуть и выть. Думал это карбюратор или свечи, купил новый и новые свечи, почистил бак не какой грязи нету, но опять такая ситуация, я уже низнаю что и дальше делать, может кто знает в чем может быть причина?

Почему мопед глохнет когда отпускаешь газ


Репутация: 0

Я не сильно спец в данной области, но попробую предположить несколько версий. Замена свечи на новую. Опять же фильтр воздушный проверить чтоб дышал. Ну и карб почистить. Если не поможет - уменьшить на ступень главный жиклер.

наномопед


Просмотр профиля


Репутация: 0

у меня такое бывало, если плавно выкручивать - норм. если резко - глохнет. исправлялось постоянным вращением винта качества.
потом достало и я просто прибавил холостого хода. проблема ушла. понимаю, что это неправильное решение, но вдали от дома очень выручает

serg Просмотр профиля


Репутация: 337

Просьба делать информативные названия тем.
Похоже, скоро темы с названием, как здесь, буду сносить без раздумий.
В связи с неуважением к окружающим на форуме. Темы с таким названием уместны, когда нужна действительно немедленная помощь. Связанная со здоровьем и жизнью человека.

А у ТС просто не работает ускорительный насос. Как вариант, закис его поршенёк.

plan871 Просмотр профиля


Репутация: 2

kserv Просмотр профиля


Репутация: 39

serg Просмотр профиля


Репутация: 337

mentos


Просмотр профиля

Репутация: 12

plan871 Просмотр профиля


Репутация: 2

Спасибо, я не смог

serg Просмотр профиля


Репутация: 337

kserv Просмотр профиля


Репутация: 39

plan871 Просмотр профиля


Репутация: 2

dodge


Просмотр профиля

Репутация: 0

Лелик Просмотр профиля

Репутация: 3

dodge


Просмотр профиля

Репутация: 0

Я надеюсь,что это не сарказм?)))

serg Просмотр профиля


Репутация: 337

lёxkiy Просмотр профиля


Репутация: 9

Лелик Просмотр профиля

Репутация: 3

lёxkiy Просмотр профиля


Репутация: 9

Сhestar Просмотр профиля


Репутация: 95

lёxkiy Просмотр профиля


Репутация: 9

далекоездячий Просмотр профиля

вокругкостраходячий, веруючий в Оку

Репутация: 208

Эх. без провалов вообще не бывает , если с холостых очень резко крутнуть то провал обеспечен , утилитарная техника должна иметь провал ,задачи у неё другие , тут экономия, ресурс , экология .Инжекторы чуть лучше , но у них свой геморой имеется . а чего так провал напрягает . он ведь есть как раз в том моменте который проявляется при газовании на стоячем на подставке мотоцикле , в движении провал себя почти не проявляет.

Анекдот: пациент говорит врачу -"доктор , у меня провалы в памяти. "
Врач спрашивает-" ну и часто они у вас?
пациент тоже с вопросом " кто они?"
Врач -" Ну эти провалы?"

Читайте также: