Почему не едет сузуки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Почему не едет сузуки

Газ в пол - не едет

Столкнулся с такой "периодичечкой" проблемой. Почему "периодической" - потому что иногда она появляется, а иногда как будто её и небыло:

Если ехать медленно и спокойно - всё нормально. Если педаль акселератора выжать до упора, то машина просто не едет. Такое ощущение, что включается нейтральная передача - стрелка тахометра уходит вверх, а машина как будто ещё и притормаживает на скорости.

Если нажать наполовину педаль акселератора - машина разгоняется, но не так, как должна, а гораздо медленней.

А иногда случается и так, что нужно ускориться, жму на газ до упора - машина не едет, тогда только слегка отпускаешь газ - и она начинает разгоняться.

В общем, вот такая проблема. А иногда - вообще проблемы нет. Едет, как и должна. И с "газом в пол", и на половину - всё нормально.

На СТО однозначно определить неисправность не смогли. Посоветовали сделать электронную диагностику коробки. Пока не делал.

У кого-нибудь есть соображения, что это может быть?

Столкнулся с такой "периодичечкой" проблемой. Почему "периодической" - потому что иногда она появляется, а иногда как будто её и небыло:

Если ехать медленно и спокойно - всё нормально. Если педаль акселератора выжать до упора, то машина просто не едет. Такое ощущение, что включается нейтральная передача - стрелка тахометра уходит вверх, а машина как будто ещё и притормаживает на скорости.

Если нажать наполовину педаль акселератора - машина разгоняется, но не так, как должна, а гораздо медленней.

А иногда случается и так, что нужно ускориться, жму на газ до упора - машина не едет, тогда только слегка отпускаешь газ - и она начинает разгоняться.

В общем, вот такая проблема. А иногда - вообще проблемы нет. Едет, как и должна. И с "газом в пол", и на половину - всё нормально.

На СТО однозначно определить неисправность не смогли. Посоветовали сделать электронную диагностику коробки. Пока не делал.

Машина не едет. В чем причина.

Первым делом форсунки проверь.Потом бензонасос и фильтра. Я придурок по незнанию пол машины разобрал от бензонасоса до меток.В итоге промыл форсунки и заработала как часики.

Если что у меня есть рампа в зборе с форсунками промытая.За 5 тыс отдам.
И вообще если что по запчастям нужно звони, у меня 2 витары на разборе стоит.и недалеко от гатчины.
89218835421

trofimm
Наш человек

Ответ: Машина не едет. В чем причина.

гарик 1968, а рампа подойдет на H20A ?

андрей9
Бывает здесь

Ответ: Машина не едет. В чем причина.

У меня была примерно такая же проблема, машину будто придерживали за зад и при этом она начинала бубнить, но расход был нормальный. Я тоже грешил на топливную систему и забитый, забыл название, бачок перед глушителем. Все думал летом по теплу займусь. А тут с полмесяца назад решил почитать книжку по эскудам, Gorst скинул по инету(где то в темах есть ссылка), большое человеческое спасибо ему за это, и в разделе АКПП нахожу рисунок на котором показан трос управления АКПП которой подходит к карбюратору и напрямую взаимодействует с тросом акселератора.(даешь газу и вместе с ним натягивается трос управления АКПП). Так вот согласно книги этот трос должен быть натянут, то есть без провиса, в отличии от троса акселератора, и реагировать на молейшее движение акселератора, а у меня он имел небольшой провис. Я его подтянул, и динамика машины резко! поменялась в лучшую сторону, так как коробка начала работать как положено, а раньше она просто тупила и получался эффект, что держат за зад. Так вот я советую Андрею обратить внимание на этот трос и если провисший, то подтянуть (со временем они тоже вытягиваются)

Машина сузуки эскудо 1993 года кузов TD01W двигатель G16A

JohnBB4
Продвинутый новичок

Ответ: Машина не едет. В чем причина.

у меня такое из-за неправильно выставленного ремня грм было. много там меток на шкиве распред вала, легго можно перепутать, и если поставить грм по другому двиг будет заводится и работать, но до 4 тыс.об/мин будет ощущение что ктото за жопук держит, после 4тыс все нормально.

Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

мызгало владимир, сделай считывание кодов самодиагностики (в поиске найдёшь описание процедуры, оно несложно). Тогда давай коды сюда, что-нибудь посоветуем. И, за компанию, сообщи год, двигатель, тип коробки, чтобы советы были как можно более полезными.

Aleksh
Сузуковод со стажем

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Взял Джимник, 2008г автомат, пробег 22000, после Микры показался немного туповат, но вот как то с утра он помчался очень резво, но нет, нет да и начала выскакивать такая проблемма, при троганье со сфетофора наступает провал в двигателе, он аж носом клюет, а потом мчится, то несколько раз подряд, то 2 дня вообще нормально. Вчера жена сказала что даже заглохла. Я сел сам проехал, все нормально. А сегодня сам стою пропускаю машины только трогаться начал, он бах и заглох, тут же завел помчался все ок. Двигатель не троит, воздушный фильтр, новый, (ТО прежний хозяин делал в ноябре 2010г. на 18000). Расход по городу 10л на 100км. езда спокойная. Он до 02.09.2011 на гарантии, только до гарантийного сервиса 500км Уфа Самара. Может кто подскажет? Да и ещё есть ли книга в электронном виде по ремонту. (у меня на Субару на диске есть). Да и от электронного каталога запчастей не отказался бы по сходной цене.

Уфимка
Местный

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Nansen
Профи

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Книга по ремонту в электронном виде есть, можно поиском найти здесь соответствующие темы. И на торрентах есть, на рутрекере находится за 3 минуты. Каталог ЗЧ тоже есть, как минимум японский ЕРС, тоже также несложно находится.

Aleksh
Сузуковод со стажем

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Artrom
Старожил

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Уфимка
Местный

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

hp_suzuki
Сузуковод со стажем

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Поделюсь информацией из серии "Диагностика по звуку": на второй передаче на низкий оборотах машинка стала слегка дергать. (Примерно так, как в автошколе она себя вела, когда долго 3км/час на 3-й передаче ехать).
Сцепление, тросик сцепления, бензин, воздушный фильтр были не при чем.
В общем, поменяла свечи, и машинка стала ехать ровно.

Aleksh
Сузуковод со стажем

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Цитата
но нет, нет да и начала выскакивать такая проблемма, при троганье со сфетофора наступает провал в двигателе, он аж носом клюет, а потом мчится, то несколько раз подряд, то 2 дня вообще нормально. Вчера жена сказала что даже заглохла. Я сел сам проехал, все нормально. А сегодня сам стою пропускаю машины только трогаться начал, он бах и заглох, тут же завел помчался все ок.

снял дросельную заслонку, все промыл, протер, собрал.

Этой штукой можно промыть не снимая ничего кроме патрубка подачи воздуха.
1 снимаем патрубок подачи воздуха с дросельной заслонки
2 открываем (тянем за тросик газа) дросельную заслонку
3 брызгаем этой штукой, она разедает все моментально
4 зубной щеткой проходимся по самой заслонке и стенкам камеры
5 брызгаем через трубочку (в комплекте очень экономично), все стекает вниз
6 сверху заслонки (по ходу движения авто) отверстие (соединяется с датчиком где винты под звездочку) брызгаем туда от души, оно вытекает из отверстия которое внизу заслонки
7 одеваем патрубок подачи воздуха на заслонку, заводим , газуем.

в принципе можно ещё разок повторить пункты 1 и 6 (контрольный)
Это если разбирать не охота, а так с разборкой минут 30.

rurrik
Наш человек

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Поделюсь своими скитаниями которые завершились удачно, на тему "не тянет, тупит, троит", может кому поможет. Все началось с того, что машина резко перестала ехать, газ даю, а она то рванет, то обороты вверх и еле гребет, в общем передвигаться стало неудобно, не понимаешь ускоришься ли ты в данный момент или просто шума наведешь ))) Нормальное передвижение можно было достичь лишь ездой внатяг, газку чуть поддаешь и едешь, машина не захлебывается.
Приехал на СТО, проверили катушки методом съема, одна за другой, при съеме каждой из катушек двигатель явно начинал двоить из чего сделали вывод, что катушки живы, а вот свечи оказались мертвыми, поменяли свечи, та же беда. (помыли дроссельную заслонку заодно)
Погоревав и предвкусив съем бензобака для извлечения топливного фильтра, вспомнил о человеке к которому обращался по диагностике другой машины, поехал. не спеша ))) И как в сказке. "3 дня и три ночи" моему жужику проводки тыкали в разные места. Сейчас мчит аки пуля мелкокалиберная. Итог, (попробую перевести с профессионального на русский слова мастера) одна из катушек работала до определенного напряжения, то бишь, на малых оборотах все ок, при увеличении просто отказывала, поставили катушку от какой-то маленькой мицубиськи (методом перепаивания контактов и заменой колпачка) Ну и заодно помыли инжектора (не доливали 10 мл.), поменяли термостат (теперь в морозы жара) ну и датчик давления масла поменяли (на холостых лампочка загоралась) Когда отдавали авто, посоветовали поменять свечи на иридиевые и сказали, что катушка навернулась как раз из-за того, что свечка приказала долго жить.
Праворукая букашка 2001 года рождения с двигателем к6а 0,6 л. и пробегом 66 тыков.

Dmitriy_K
Свой в доску

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Добрый день!
Человек решил поставить обычный аккумулятор вместо "узкоформатного", при этом что-то там "мог задеть", что - сам не знает.
Итог: на холодную машина набирает до 3000 оборотов, а дальше начинает как бы "захлебываться", глохнуть. Когда прогреется - едет только на холостых, чуть дашь газу - захлебывается, глохнет.
Проверили подачу топлива - всё в порядке.
Куда ещё смотреть, катушка?

Artrom
Старожил

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Там рядом с акумом к входному коллектору подходят трубочка и разъем на датчик. Причем трубочку обнаружить, если о ней не знаешь, очень сложно, идет по тыльной стороне коллектора. После переборки движка мы трубку забыли одеть, так колбасило движок знатно.
Короче, лезть под капот и внимательно изучать, все ли на месте.

Помогите машина не едет

На счёт одно и тоже незнаю , но вы были правы , после замены бензо-фильтра и разгозовки в течении минуты , всё поправилось, пару дней покатаюсь проверю , обязательно отпишусь.:thumbsup:

Кстати по поводу бензо-фильтра как-то небыло подозрение поскольку был заменен недавно.
Последний раз заправился на АЗС с названием "бензин тройной очистки" проехав пол бака на нём , вот он какой видимо.

kimbula
Сузуковод со стажем

Ответ: Помогите машина не едет

Радуйся, что в принципе, очень дешево отделался. Обычно следом идут свечки, форсунки (для начала промывка, но то же не приятно).

CPAHbKA
Редкий гость

Ответ: Помогите машина не едет

Значит так , как обещал , спустя два дня проблема осталась ситуация не изменилась , замена фильтра помогла на 15 км. и выяснилось что : то двигатель вообще не тянет , то тянет но не так как нужно . сегодня вечером сделаю компьютерную диагностику , если ничего не покажет поеду в автодину скорее всего. Единственное что заметил что на солнце когда стоит то двигатель не тянет вообще , в тени когда или вечером то вроде ничего , хотя не то всё равно.

Ярбург
Сузуковод со стажем

Ответ: Помогите машина не едет

Похоже проблема . грязного бака. по проще сервис выберите. деньги берегите

Uzuki
Свой в доску

Ответ: Помогите машина не едет

Dimbas
Наш человек

Ответ: Помогите машина не едет

CPAHbKA
Редкий гость

Ответ: Помогите машина не едет

пока нет , проблема ушла сама собой , пару раз проявлялась в повороте когда на скорости закладывал , почти до визга , сейчас скатаю бак (полный) полезу посмотрю сетку в баке .

amigos
Эксперт

Ответ: Помогите машина не едет

А топливный фильтр сильно забился . ( не то что сетка в баке), может действительно грязи много в баке.

CPAHbKA
Редкий гость

фильтр продувался так же как и новый, грязи мало я б сказал битума или что-то типо того чёрно-грязно-смолинисто-текучего из фильтра почти не вылелось.

вроде как на взгляд нормальнй был повторюсь вроде.

Извинаюсь что так долго не отписывался в отпуске был , проблема решилась , заменой бензонасоса (как меняли это отдельная тема).

pionner
Наш человек

ребята таже проблема что и у CPAHbKA ,насос поменяли нечево неизминилось фильтра тоже .
что делать cultuz g16a.
машина едит 10 кмвч пидаль газа в полу звуки из подкапота жесь пыхтит хрустит свистит
посли с100 метров вобще встоет колом и глохнет ,постоит остынит и можно опять сто метров проехать .

насос непомог .
нашли проблему катализатор засорился пробили и все ок

alitvinov87
Наш человек

Да, по ходу с тойже проблемой сталкиваюсь, Cultus 1998 г.в. G15A. Перед поездкой к родителям, поменял масло и фильтр, завел и поехал. проехав 10-15 км движок странно затроил на низких оборотах, при кикдауне вроде пробивает и начинают работать 4 цилиндра. свечи новые оригинальные, есть предположение по поводу дрос заслонки, или БП, но втемноте не видил что бы прообивали, еще думаю одна катушка моросит.


Да еще снял все патрубки, посмотрел,ни где налета нет, протер тряпочкой и сунул все обратно, думаю может зря дрос заслонку протерал.

Свой в доску

Ответ: Помогите машина не едет

pionner
Наш человек

Ответ: Помогите машина не едет

alitvinov87
Наш человек

Ответ: Помогите машина не едет

Походу все намного хуже, попадаю на капиталку.

Ярбург
Сузуковод со стажем

Ответ: Помогите машина не едет

Любопытно. затроил и капиталить. а поподробней.Кто диагноз поставил?

alitvinov87
Наш человек

Ответ: Помогите машина не едет

проверили на мой взгляд все что можно: давление топливного насоса, все датчики(двумя способами-самодиагностика, и прозванивал каждый датчик) форсунки помыли, фильтра все поменяли. померели компрессию: 1ц-8, 2ц-7,5, 3ц-10,5, 4ц-10,5. Больше ни как не могу объяснить данное явление как снять голову, а там чуствую и выробатка будет, а это точить. видимо при покупке попал тупа на присадки.

Uzuki
Свой в доску

Ответ: Помогите машина не едет

все-таки капиталка нужна ,попробуй залить другое масло с большей вязкостью, мож изменится компрессия.

Filgr
Бывает здесь

В мануале написано что степень сжатия 9.5 а у тебя 10,5 это как так ?

Вот у меня едет утром нормально, вечером с работы начинает после 30 км(проезда) как бы проглатывать , газ давишь она набирает потом на секунды 1-2 тишина как будто глотает и хз что делать то бывает то нет((

компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия.

Max74
Осваивающийся

У меня на культусе степень зжатия в 3 целиндре была 7 что ли, точно не помню,а в остальных где 10 , 12 . Хотели капиталить, я согласился,но перед этим предложил залить Лавр,нерять то нечего В итоге 3 часа и степень сжатия везде выровнилась, стала примерно 13.5 +/- 0.3 Так что вот вам вариант перед капиталкой

Значит компрессия. А в твоем случае проверь провода на свечи и сами свечи. У меня тож троила такособенно в поворотах. Свечи по коталугу поставил и заменил высоковольтные провода , там какая то углеродная или хз какая то дорожка была,пробивало вообщем и еще такое бывало когда движек помыл,вода в свечные колодцы попала,просушил и норм все!

БлэкКар
Местный

Ответ: Помогите машина не едет

ZUKSUZUK
Наш человек

Ответ: Помогите машина не едет

Всем привет!
Была такая заморочка у меня. В жаркую погоду после 20 км езды машина начинала дёргаться. 10 мин постоит опять 20 км. Зимой без проблем.
3 дня назад заменил бензонасос по совету бывалых
Купил корейский от 10-ки. Отдал в сервис, думал взбрыкнут, мол не тот насос.
Ничего не сказали 3,5 часа и + 3 146 руб и теперь езжу радуюсь!
Браво! Ай
Всем удачи

Klin-cultus
Наш человек

Ответ: Помогите машина не едет

Alexli
Продвинутый новичок

Ответ: Помогите машина не едет

Anton 34
Редкий гость

Ответ: Помогите машина не едет

Помогите ! Машина не разгоняется едет 15 -20 км и все Что может быть ?

amigos
Эксперт

Ответ: Помогите машина не едет

Anton 34,
А что за машина, год, КПП .
За последний год стала часто появляться проблема с засорением катализатора вследствии чего выпускные газы не могут выйти через выхлопную трубу начинают душить двиг. Есть пара вариантов для проверки - облегчают выход выхлопных газов.
1) для провереки на стоячей машине надо выкрутить кислородный датчик (он же О2-сенсор , и он же лямда-зонд) из выпускного коллектора под капотом - данный тест больше подходит когда машина вообще не заводится
2) снять сам катализатор, он находится под ручкой КПП и прокатись, если тяга проявится то проблема в катализаторе.

Кстати, если не хочешь заморачиваться со снятием катализатора, то выкрути кислородный датчик и сними капот и прокатись в таком состоянии. Появится тяга - проблема в каталике.

Почему не едет сузуки

Забыл написать АКПП

дроссель электронный или механический?

Myron, дроссель разве влияет на акпп. Движок то не глохнет

само собой влияет. потому и спросил.

Myron, электронный пишут

antonoff99, электрику надо показать. Что журнал кан шины показывает и нет ли проблем в электронике управления коробом.

Был прикол на фильдере, развалился внутренний шрус.

Y, тоже после выкл и вкл двигателя проезжал некоторое расстояние?

Нет. подъехали встали. А потом все. не едет. Вначале пыталась. Но шумов стуков и пр. не было.

Можно попробовать подрочить контакты, клеммы АКПП. Из-за похожего глюка контактов однажды коробочникам 8 рублей заплатил. До сих пор жаба давит

Все вышесказанное не поможет, у Вас просто забился масляной фильтр АКПП, снимите, прочистите и обратно поставьте. На АКПП SX4 такая фигня, если масло не поступает или поступает в малом количестве, то коробка отказывается работать, типа защиты.
P.S. Сталкивался с такой ситуацией

Денисович, да ладно. Защита это чо-то фантастическое :)
Может быть просто фильтр вообще не пропускал жижу? Тогда это объясняет отсутствие тяги :)
И потом что там должно было отломиться и забить, чтобы произошёл стоп прямо на ходу? Причём резко.
При этом отлипнуть обратно при заглушке и снова отвалится на ходу?
З. Ы. Когда агрегат ловит ошибку он всегда выдаёт соответствующую индикацию.

Myron, ты вот состыкуйся с автором, фильтр снимите, почистите и поставьте обратно. После машина будет ехать как ни в чем не бывало

привод выходит заходит

у меня Ноах такое было,после ремонта забыли одеть кольцо в приводе

это так у Сузуки защита коробки срабатывает, когда масло в АКПП плохо поступает

когда глушите масло стекает в поддон и масло лучше прокачивается, поэтому машина опять едет

причина этого банальная - аппаратная замена масла в АКПП без снятия и чистки поддона (и скорее всего частичная замена из-за криворукости) + могли не оригинальное масло залить или дубликат без допусков

Reserdref, чо за защита такая инновассионная? Аж интересно стало. Есть статейки по этой теме?

Про фильтр правильно написали. У меня на королке так было фильтр забился машина едит потом как бы на нейтраль. Глушил постоит мин 4 потом едит километр и опять. Фильтр меняй

Добрый день. Моя SX4 переключалась рывками с фрикционов на прямую передачу. Сказали надо прошить коробка. Сегодня совсем встала на перекрестке с ошибкой Р0717 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Ошибку снял, но машина не поехала ни на одной скорости газует, но не едет. Прошу помощи. Спасибо.

Забыл написать Сузуки SX4 CROSS 2014г. коробка вариатор.

Изучите лучше коробку. В некоторых коробках(не важно какая машина) Стоят датчики температуры. При перегреве коробка уходит в аварию. Чтоб не доломалась (тем более сейчас жара. При высоких температурах масло теряет свойства. Тем более вариатор. ) Как вариант без нагрузки прокатиться ночью когда прохладно. Если пройдет, смотреть систему охлаждения. Маленький радиатор.

Почему не едет сузуки

Скажите плиз может кто знает ,Газ в пол машинка тупит медленно разгоняется ,отпускаю газ на половину начинается разгон ,диагностика ничего не показала ,почистили дросельную заслонку была сажа ,да и холостые обороты были маленькие 650 после чистки выросли а вот тупизм остался Да вот еще стоит ли топливный фильтр на витаре 2010 года выпуска

Ну а что вы хотели от 4х ступенчатого старенького автомата.

тут может быть фактор инерции
Это может и так но на другой машине такого нет ,я сравниваю с деу матиз ,машинка ну может 800 кг и двигатель 08 , по началу было ощутимо видно что СГВ до 3 ты оборотов тяжеловато тянула после 3 ты поехала да это можно списать на слабый мотор и тяжелую машину , но вот в процессе движения такого не было , идешь 120 км газ в пол машина пошла ,отпускаешь она притормаживает как положено , а тут отпускаешь газ ждешь от машины притормаживания а она на оборот , все таки я грешу на электронику , заезжал к дилерам так просто узнать мне один механик проронил что датчик по моему если не ошибаюсь ОВТ меняли , я сказал нет , а что это за датчик ? если не перепутал буквы

Разберал дрос-заслонку была вся в нагаре
И я ее чистил тоже , и насос в сборе заменил

заезжал к дилерам так просто узнать мне один механик проронил что датчик по моему если не ошибаюсь ОВТ меняли , я сказал нет

По большому счету, я неуверян что датчики могут отвечать за скоростные данные автомобиля. Компьютер возможно. 3 месяца назад выбил катализатор и поставил обманку комп не перезагружал, чек горел, приехал к диллерам начали тестить машину(До этого я им не говорил что стоит обманка и каталика вообще нет) После проверки приговор оказался опять неполадка в катализаторе. Приезжал с проблемой что плавают обороты.Я просто посмеялся над ними и сказал что катализатора впринципе нет и стоит обманка,тут же скинул клему с акума 3 раза на тормоз ставлю клему проверяют опять, ошибок нет, обороты плавают. В общем обращался к ДИЛЛЕРАМ раз 7, не важно какая проблема, да же если колодки тормозные стерлись всеравно ошибка будет катализатор. Не знаю может это только у нас в Барнауле такие ДИЛЛЕРЫ но жалоб довольно много и все сузукаводы покрайней мере которых знаю лично у всех пробиты каталики поменяны датчики перебиты компьютеры на 3тий стандарт. Проблема как была так и остается. Я просто устал с этим воевать,на двигатель ни как не влияет,а то что разгоняется слабо то бог с ней,всеравно же едит))

Неисправности мотоциклов Сузуки

05.04.2015 NEMEC Добавить комментарий
2879

gsxr-600-06

1. Технологическое отверстие, открывающее доступ грязи в рулевой подшипник

problemy_rulevoy_kolonki_gsxr600

Впервые эта проблема была отмечена на мотоцикле с 16 000 пробега. Рулевая колонка, за которой следили внимательнейшим образом образовала люфт и ещё через несколько тысяч км. подшипники рулевой колонки пришлось сменить.

2. Датчик позиции дроссельной заслонки

datchik_posizii_drosselnoi_zaslonki

Симптомы вышедшего из строя датчика:

* мотоцикл очень грубо переходит от полностью закрытой дроссельной заслонки на открытую на 2% заслонку (рывки, эта проблема особенно острая на тех мотоциклах, на которых установлен Power Commander)

* дрифт калибровки датчика дроссельной заслонки по мере нагрева двигателя или охлаждения в режиме дилера

* после старта вентилятора охлаждения начинаются рывки при переходе с закрытой ручки газа на открытую на 2%

* при старте после разогрева (например вы остановились в пробке на светофоре) и последующего охлаждения двигателя воздухом (особенно заметно в холодную погоду, когда хорошо прогретый мотоцикл стартует со светофора) начинаются проблемы при переходе от закрытой ручки газа на открытую на 2%

Немного остановимся на физике процесса и его развитии. По мере службы датчика (графит скребется бегунком) в результате вибрации, открытий ручки газа, действия температур у датчика образуется ничем не лечащийся температурный ДРИФТ. Температурный дрифт в нашем случае, это когда показания датчика начинают плавать при:

* охлаждении нагретого датчика холодным воздухом
* нагреве относительно холодного датчика теплым воздухом

любые сильные перепады температуры корпуса датчика вызывают дрифт (вы можете брызнуть жидким азотом на датчик дроссельной заслонки чтобы наглядно в этом убедиться).

Вы можете увеличить срок удовлетворительной работы датчика на 3-10 т.км. если вы изолируете его от воздушных потоков вентилятора и холодного воздуха (попадающего на него по тому же пути что и горячий воздух, гоняемый вентилятором).

Даже новые датчики дроссельной заслонки имеют небольшой температурный дрифт. Мы рекомендуем всегда термоизолировать датчики для плавного отклика на ручку газа вне зависимости новый он или старый.

3. Реле регулятор

rele_regulator

Высоковольтные разъемы реле регулятора из неизвестных соображений не защищены от влаги и грязи стекающей с фильтра (он попросту не влагопыле защищенный). Если разъем лежит на головке двигателя (подвержен вибрациям) то по мере загрязнения контактов и действия вибрации, контакты разъема разогреваются до температур на которых сгорает оплетка идущая от реле к проводке что приводит к коротким замыканиям.

В любом случае, всегда обращайте внимание на чем закреплен разъем реле, НИКОГДА не оставляете его на головке двигателя. Закрепляйте его таким образом чтобы на него не попадала грязь из фильтра и чтобы на него передавалось как можно меньше вибрации с головки двигателя.

pompa

Какую опасность можно ожидать от помпы

pomp_objasneniya

Не смотря на то, что материал статьи в большей мере касается мотоциклов Сузуки GSXR 600/750 K6-K9 многие из перечисленных проблем характерны и для других моделей и марок мотоциклов.

Escudo. Пропала тяга. Куда копать?

В какой конкретно момент произошло и что именно неизвестно, так как сейчас на машине ездит сестра. Вчера обнаружил что тяга вообще ни какая, двигатель работает вроде ровно, не троит. Разгоняется не спеша до 60-70 км\ч и собственно на этом все, газ в пол а толку ноль. Обороты держит нормально, на "1" едет будь здоров. Куда копать? Коробка? Двигатель?
Изменений не считая центрального бронепровода за последнее время не было.

p.s. Escudo G16A, '94

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Toyota Surf, 1KZ-TE

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

"Карьеру" начинал с подобного же диагноза. Неделю убил, а оказалось - свечи "никакие".

Зы еще б писали грамотно - глаза режет

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Свечи уже смотрел, точнее менял, шанс что они мертвые почти равен нулю. Появилась мысль а не мог ли растянутся тросик который на дроссель идет? Его натягивают или меняют сразу?

По граматике извиняйте, с телефона и так то ничего толком не видно, еще и окно кое как маштабируется.

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

ПРо тросик интересная идея, яб почитал развитие темы.

По факту, да что угодно, езжайте хоть к кому на диагностику и осмотр. Чего гадать то.

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Toyota Surf, 1KZ-TE

Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

«Битва железных канцлеров»

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Секс, наркотики и чикен ролл.

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Ты коменты почитай. Чувак херню сваял а не пламегаситель. Аэрозоль из баллончика - это ваще капец! Вони от такой окраски сего девайса будет много, но недолго

. "техники особой там не требуется, главное наличие прямых рук и материала." Не учел автырь, что еще и мозги нужны

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Среди комментов есть такой:

Я 8 лет занимаюсь пламегасителями,работал с финскими,итальянскими и московскими экземплярами.Самые надежные MG-race московского производства.Здесь я посмотрел фотки и хочется добавить:для полноценной работы пламегасителя надо во внутреннюю трубу в средней части приварить кольцо-шайбу.На холостых оборотах выхлоп идет через нее напрямую,а начиная с 2тыс.оборотов(когда высокотемпер.пламя)оно направляет струю в жаростойкую сетку-мочалку в наружном корпусе.ЭТО ПРЯМАЯ РАБОТА ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ,которую он обязательно должен выполнять!Если нет этого кольца,то проще поставить прямую трубу,чем заморачиваться изготавливать два корпуса в одном!Поверьте!

И ниже есть его описание, как это "кольцо делать" и для чего оно нужно. А насчет плямегасителя на не очень оборотистых моторах не раз слышал мнение, что на П.5 он не нужен.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Вот почитав несколько статей и посмотрев фотки и озадачился вопросом, а надо ли оно мне? Что касается оборотов, то в повседневном режиме они редко превышают 3000, так же сегодня удалось заглянуть под один ТЛК, так там вообще нет ничего, трубы со штанов спускаются в низ и собственно на этом все, ни одной банки вообще нет, правда как он работает по звуку не знаю. Сейчас вопрос у меня встал в том, что из всей магистрали живая только задняя банка, и то это еще вопрос насколько, из первой банки (где был катализатор) и трубы после него очень часто выходит дым, похоже там решето уже, но это неудивительно за 20 то лет. Глобально извращаться и варить пламегаситель желания нет, покупать его за большие деньги тоже, вот и думаю что будет сделать проще, но надежно, чтоб не переделывать через полгода. Как уже писал выше, наткнулся на статью о том, как просто вварили банку от жигулей (2104 кажись) вместо катализатора.

Вообще хотелось бы еще услышать может кто что делал на подобных машинах?!

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Читайте также: