Почему рено кангу сняли с продажи

Обновлено: 02.07.2024

Наш любимый "Бегемотик" - Renault Kangoo II, Expression (1.6 MT), 8V, 84 л.с.

Всем добрый день. Хочу рассказать о машине, малозаметную на дорогах нашей страны.

Приобрели эту машину в 2011 году в октябре месяце ОД в Тюмени. До приобретения этой машины в эксплуатации были машины разного класса и комплектации. В конце-концов, стало ясно какую машину надо в семью. Во-первых, есть дача. Во-вторых, любим природу и путешествовать по стране. В-третьих, любим просторный салон. В-четвёртых, нет желания обращаться к газелистам для перевозки мелкой мебели, бытовой техники и т.д. и т.п. Пришли к выводу: минивэн, слишком большой вариант; универсал, маловат по объёму. Стали присматриваться к классу, так называемые увеличенные универсалы, такие как: Фиат Добло, Фольксваген Кэдди, Ситроен Берлинго, Рено Кангу, Пежо Партнер, Форд Торнео… Провели тест-драйв всех машин. По цене сразу отказались от Фольксвагена и Форда. По удобству и комфорту поездок понравились Рено, Ситроен. По дизайну понравился больше всего Ситроен. Всё решилось в пользу Рено Кангу. Объясню почему. Сборка-Франция. Машина относится к классу С (база Рено Меган), пять мест.

Очень понравилась работа подвески, ест неровности, их просто не замечаешь. Подвеска сделана под грузовой вариант. Грузоподъёмность-600кг. Сама пустая весит -1440 кг (заезжал на весы) Салон трансформер, все сиденья складываются в ровный пол(включая переднее правое, справа при закрытых дверях входит 2.5 метра).

А ночевать как удобно! Рейлинги на крыше со складными поперечинами. Двигатель К7М, не прихотлив и вынослив, Рулевое - адаптивный электроусилитель (больше скорость – туже руль). На удивление информативное. Посадка автобусная – спина на дальних расстояниях не устаёт. Круиз-контроль, приятное дополнение к дальним поездкам. Датчик света и дождя. А полочки и ящички!

Задние боковые двери оборудованы стеклоподъёмниками, сдвижные. На дверях прикольно сделана контактная колодка на подъёмники, ЦЗ, сигналку. Задние двери-распашёнки(раскрытие 120 градусов!).

Запаска находится сзади под днищем.(вытаскивал один раз за 8 лет, удивился грязи мало. )

Впечатления от эксплуатации.

По нашему мнению (жена тоже ездит за рулём. Называет ласково-Бегемотик), машина почти на все случаи жизни. Увезти, привезти. Съездить отдохнуть, на любое расстояние. Места в салоне много.

Выключается кнопкой на руле, нажатием педали тормоза или сцепления. Едешь, при включённом режиме, в любой удобной позе. Боковые зеркала, просто песня. Это большое трюмо! Лобовое стекло-это витрина магазина. Толстоватые передние стойки, но привыкаешь. Удобная полка над лобовым (сумки, шапки, шарфы, книги, блокноты…). Объёмный бардачок. Объёмный подлокотник-ящик между передними сиденьями.

На передних дверях, панели с удобными подлокотниками. На передней панели есть удобная ниша под документы формата А4. Полка перед задними сиденьями с крышками на три отдела(компрессор, знак аварийной остановки..). Под ногами у задних пассажиров два ящика (трос, аптечка, перчатки…).Сзади на спинках передних сидений, удобные откидные столики. Над багажником удобная съемная полка которую можно установить в двух уровнях.

Справа в багажнике есть заглушка. там спрятан домкрат и туристический фонарь. Задние двери имеют возможность открытия изнутри. Заводская аудио подготовка на 5. 2 пищалки на передней панели, в передних дверях динамики, 2 задних динамика по краям у задней полки. Голова заводская: МР3, FM-радио, AUX вход-тюльпаны. Справа от панели CD, в маленькой нише. В нишу входит пачка сигарет, лёжа. Фото выше. Есть управление на рулевой колонке под правым подрулевым рычагом. Очень удобно!

При превышении 100км/ч громкость увеличивается на устанавливаемый уровень. Датчик света и дождя - удобное дополнение. Рычаг ручного тормоза.

Ничего не напоминает? Кстати, заглушку рядом с прикуривателем снимаешь, а там разъём OBD II . Под установленной заглушкой входит ELM237 mini с блюпупом. Удобная вещь для диагностики.

Рено Кангу 2021 года: фото, цены и дата выхода в России нового кузова + версия Express

Рено Кангу 2021 модельного года приходит в европейский сегмент малой коммерческой техники с одной целью: потеснить серьезного конкурента – Volkswagen Caddy.

Для успешной конкурентной борьбы за покупателей французский производитель подготовился основательно, выпустив сразу пять версий «каблучков»: абсолютно новые Kangoo и Kangoo Van, «бюджетные» модификации Express и Express Van, которые построены на базе Dokker, а также некую электрическую версию Кангу, которая пока официально не представлена.

Наиболее передовым из этого семейства остается коммерческий фургон Kangoo, который в отличие от Экспрессов, обновился глобально. Старт продаж запланирован на первую половину текущего года.

Renault Express

На странице все подробности о новом кузове Рено Кангу 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Модификация “Express”;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Renault Kangoo 2021

Французский «каблучок» Renault Kangoo, выпускаемый с 1997 года, только что пережил очередное большое обновление. Минувшей весной французы показали версию третьего поколения, которая не только сильно изменилась внешне и внутри, стала более вместительной и лучше оснащенной, но и приготовила ряд интересных сюрпризов.

Например, одна из грузовых модификаций Кангу не будет иметь центральной стойки с одной из сторон кузова, что позволит создать огромный грузовой проем.

Кузов

Renault Kangoo 2021

В Renault пока не привели характеристик, описывающих габариты, вместимость и грузоподъемность своей новинки, но имеющиеся фотографии новых «каблучков» дают понять, что новый кузов Кангу 2021 года будет предлагаться в пятиместном пассажирском варианте и грузовом с двумя креслами первого ряда.

Автомобили щеголяют новым экстерьером с крупной оптикой, хромированной радиаторной решеткой, рельефным капотом и обтекаемыми боковинами кузова, а «фишкой» грузового вэна станет система Easy Side Access, которая лишает корпус авто одной центральной стойки.

Еще больше облегчить доступ в отсек удастся путем складывания переднего пассажирского сидения вровень с полом, причем ширина такого проема окажется не менее 1416 мм.

Renault Kangoo 2021

Кроме этого, для Kangoo 2021 года разработали конструкцию под названием Easy Inside Rack, которая является выдвижной полкой для перевозки длинномерных грузов. Сам же объем грузового отсека будет варьироваться в пределах 3,5-5,0 куб. м. в зависимости от модификации авто.

Салон






Новый Рено Кангу 2021 года отличается более эргономичным салоном. Теперь здесь стоят более удобные кресла, а передняя панель и центральный тоннель изобилуют различными нишами для хранения мелких вещей и документов.

На передней консоли нашел место сенсорный дисплей системы мультимедиа Easy Link, причем, в дорогих версиях он окажется настолько большим, что будет возвышаться над консолью. «Приборка» – по-прежнему аналоговая и с небольшим монитором между «циферблатами».

Рулевое колесо сменило дизайн, но осталось трехспицевым, а рукоять трансмиссии размещена ближе к торпедо, что должно улучшить удобство пользования коробкой передач.

Технические характеристики и начинка


Детальной информации о технической начинке новых «каблучков» производитель пока не предоставляет, но подтверждает, что в моторной гамме Renault Kangoo 2021 года окажутся и бензиновые, и дизельные, и электрический моторы, а ассистировать им в передаче крутящего момента на переднюю ось смогут «механика» либо «автомат».

По оснащению модели внимания заслуживают такие опции, как цифровое салонное зеркало и комплекс систем безопасности. В последний входят Trailer Swing Assist (стабилизация прицепа), Advanced Emergency Active Braking (система автоторможения) и Brake Stability Control (система стабилизации при торможении).

Renault Kangoo: цены и когда выйдет в России?

Renault Kangoo 2021

Модели Kangoo и Kangoo Van будут собираться на французском заводе концерна в Maubeuge, откуда машины станут поставляться в европейские страны и за пределы Евросоюза. Выход на внутренний рынок планируется весной 2021 года, а на приуроченном этому событию мероприятии станут известны сроки появления автомобилей в России, а также комплектации и цены.

"Чем мы в этой машине очень недовольны - задней подвеской". Мнение владельца Renault Kangoo


- Этот автомобиль часто принимают за служебный, все-таки "каблук", но в действительности мы эту машину покупали как семейную. Причем первоначально на ней мама ездила, а мне ее отдали, когда "права" получил.

Почему купили "каблук"? В основном из-за его универсальности. Живем за городом, нужна была грузопассажирская модель. Таких всего несколько. Эта была, как я понимаю, самой доступной. У нас Kangoo шесть лет, сам он 2000 года выпуска, пригнали его из Украины.


Проехал Kangoo, как мы его купили, 120 тысяч километров. Как к хозяйственной машине вопросов к ней нет. Вместительность - холодильник в машине ездил, тачки, стройматериалы тоже. И до сих пор ездят. Задняя дверь распашная из двух половин. На тесной парковке это дает преимущество перед цельной подъемной дверью. Опять же управляться с распашными дверями легче - не надо поднимать и опускать.


А задние боковые двери и вовсе сдвижные. На тесной парковке это еще удобнее, чем распашная дверь. Иногда, правда, замерзает замок. Это зимой бывает, когда сначала дождь идет, а потом морозик. Вода в щели затекает, замок прихватывает. Пока километров 15 не проедешь, дверь открыть невозможно.


Дорожный просвет тоже достоинство Kangoo. За городом разные дороги бывают - ни разу Kangoo лицом в грязь не ударил. Он едет везде, где нам надо. Может быть, за проходимость мы эту машину больше всего и ценим. Она легкая - проскакивает даже там, где джипы буксуют.


Но в том, что эта машина делалась как коммерческая и бюджетная, есть и минусы. В салоне очень много голого металла, звукоизоляции нет никакой. Штатная аудиосистема пригодна только радио слушать - такое у нее качество звука. Я ездил несколько раз на 400-500 километров, почти не уставал, но ехать было бы куда комфортнее, если бы сюда звукоизоляцию хоть какую-то и магнитолу получше.

И при этом зачем-то слишком много электронных блоков. Если эта машина по простоте, условно говоря, должна быть уровня "жигулей", то для чего в ней предусмотрен такой сложный иммобилайзер? То, что он сложный, полбеды, но он же "глючный". "Отвязался" один ключ - это терпимо, пользуемся оставшимися. Но если у иммобилайзера в "мозгах" что-то "глюканет", сам не справишься - только на СТО что-то сделать смогут.


Еще такой мелкий недочет - стеклоочистители. Лобовое стекло большое, а эффективность "дворников" слабая, потому что щетки короткие, форсунки омывателей всего лишь двухструйные. Как стекло чистится, мне не нравится.


Затраты на топливо не напрягают. Дизельный 1.9 dTi - хороший мотор, неприхотливый, надежный. Расход топлива в среднем 7,5-8 литров на 100 километров. Масла нужно покупать пятилитровую канистру. Этого хватает и для замены, и для доливки между обслуживаниями. Остается в канистре граммов 200, наверное. Как раз, чтобы потом подлить. Самый дорогой из фильтров - топливный, стоит в районе 25 долларов. Остальные где-то по 10 долларов.


С самим мотором никаких проблем не было, но есть какой-то датчик на генераторе - он периодически перегорает. Тогда генератор не дает зарядки, аккумулятор разряжается в ноль. Меняли датчик уже раза четыре. Последний раз совсем недавно, обошелся он в 120 тысяч рублей. Специалисты говорят, что дело не в датчике, а в качестве запчастей.


Коробка передач механическая. Претензия только к педали сцепления - очень тугая. Но сцепление пока никаких ремонтов не требовало.


Кузов неплохой. Судя по всему, он примерно по окна оцинкован. На арках, где краска отслоилась, виден серый металл. Он без краски может долго держаться и не ржаветь. А вот все, что выше, не оцинковано. Поэтому, если камешек над лобовым стеклом по крыше ударит и краску сколет, коррозия тут как тут.


На днище только над выхлопной системой проблемы есть. Видимо, нагрев сказывается. Все-таки машина в эксплуатации 16 лет.


Единственное, чем, пожалуй, мы в этой машине очень недовольны, - задней подвеской. В ней четыре торсиона. Если они ломаются, сам никогда не починишь. Это первый ее недостаток, а второй - очень дорогие запчасти. Если все менять, вместе с работой ремонт почти в 500 долларов обходится. Одновременно с торсионами надо менять подшипники. Подшипники-то сами недорогие, но конечная сумма, как я говорил, набегает немаленькая. Мы уже два раза торсионы меняли. Пружины было бы легче менять, да и самому это можно делать.


В передней подвеске все намного проще и дешевле. Шаровые опоры и сайлент-блоки два раза менялись, один раз - рулевой наконечник, раз в два года меняются тормозные колодки.


По итогу нас Kangoo устраивает почти во всем. Для чего он покупался, то он и выполняет. Ломается, но не думаю, что чаще других автомобилей, которым 16 лет. Если бы этой машине другую заднюю подвеску, не такую бюджетную обшивку салона и электроники поменьше, ей бы вообще цены не было. А так ездим и ждем, когда торсионы опять себя покажут или иммобилайзер.

Новый Рено Кангу 2021 2022 года

Как правило, в автомобильном мире большим почтением пользуются мощные и дорогие автомобили. Но новый Рено Кангу 2021 года к ним не относится. Модель Renault Kangoo 2022 является бюджетным авто, но по качеству полностью соответствует своему ценнику.

К мощным авто постоянно приковано всеобщее внимание, за них торгуются на аукционах, их хранят в дорогих коллекциях. Но автомобильная экономика, да и просто экономика держится на совершенно других автомобилях, невзрачных с первого взгляда, но поистине практичных и полезных. Не таких дорогих по цене, но не менее ценных. Таких, как Рено Кангу.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

На выбор Рено Кангу предлагались моторы, объемом 1,2, 1,4 или 1,6 литра (бензин), способные достаточно динамично, по сравнению с дизелем, разгонять авто. Однако на отечественных просторах более популярными были именно дизельные версии 1.5 dCi а также 1.9 dCi, отличающиеся крайне малым расходом топлива. Такие версии могли расходовать от 4,5-ти до 6,5-ти литров на 100 км пробега. В качестве коробки можно было заказать либо 5-ти ступенчатый автомат, либо 4-х диапазонный автомат. Помимо прочего, попадались версии, как с передним, так и с полным приводом.

Сегодня второе поколение Renault Kangoo уже давно снято с конвейера и найти эту модель возможно только на вторичном рынке. Так цена в России начинается с отместки в 220-230 тыс. рублей за машины первых годов выпуска. За сумму же порядка 700-750-ти тыс. можно купить довольно свежий б/у Рено Кангу в хорошем состоянии с небольшим пробегом и в хорошей комплектации.

Описание внешнего облика

Модель Renault Kangoo неплохо продавалась по меркам коммерческого транспорта Поэтому руководство в 2013-м году объявило о начале продаж существенно модернизированной модели – основательно переработанной и улучшенной. Причем изменения коснулись всех областей – начиная от внешнего вида, а заканчивая ходовой частью и двигателем.

Также посмотрите на Ferrari California 250 и Феррари ФФ 2021.

Так, Рено Кангу получило новый кузов. Кто сказал, что внешность для коммерческого транспорта – неважна? Дизайнеры Рено Кангу думали иначе. Экстерьер авто заслуживает весьма лестных отзывов. Рено Кангу теперь можно назвать выразительной: большие аквариумы фар, массивный передний бампер нетривиальной формы, пухлые колесные арки с небольшими симпатичными колесными дисками – все это создает весьма приятный образ. Картину дополняет эффектная скругленная линия бокового остекления и большие вертикальные стоп-сигналы на пятой двери.

Общий стиль у Рено Кангу выдержан отлично. Однако желательно покупать машину в ярких цветах кузова – так он смотрится более выразительно. Хоть в нем и нет намека на агрессивность или динамику, но он совершенно не нужен такой машине. Авто выглядит экстравагантно и умиляюще. Абсолютно в духе французских машин.

салон renault kangoo 2019

Попадая в салон, находишь еще массу причин в защиту тех владельцев, которые купили Renault Kangoo 2021. Места здесь действительно достаточно, отделка, как и подбор материалов – достойная, а взгляд радуют многие стильные мелочи и аксессуары. Обзор с водительского места неплохой – стойки закрывают не так много места, а зеркала заднего вида обладают большой площадью. Посадку можно отрегулировать под себя – благо настроек хватает.

грузовой
внутри сиденья
кресла руль
kangoo
прорезиненный
огромный просторный
разлаживаются вместительный
багажник

Сиденья мягки, чтобы не уставать в дальней дороге. Рычаг КПП расположен на приливе кокпита и до него достаточно удобно тянуться. На задних сиденьях в обилии свободного пространства, а отсутствие трансмиссионного тоннеля позволяет с комфортом разместиться трем пассажирам. Багажник же радует огромными возможностями для трансформации, а также ровным полом, образующимся при складывании второго ряда сидений.

Из недостатков Рено Кангу (на фото) стоит отметить скромное базовое оснащение. Для стандартной комплектации полагается центральный бокс для переднего ряда, система ABS, фаркоп и немного мелочей. А регулировка по сиденья по высоте, бокс для второго ряда сидений, круиз-контроль и даже кондиционер придется заказывать за отдельную плату.

Габариты Renault Kangoo 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4213 мм 1829 мм 1803 мм 660-2600 л 158 мм 56/60 л

отзывы владельцев

Бензин дизель или электричество

Последняя версия оснащается двумя вариантами двигателей – бензиновым и дизельным. Бензиновый агрегат, объемом 1,6 литра может выдать порядка 100 л.с. при 145-ти н/м крутящего момента, а дизель 1,5 – 86 л.с. и 20 н/м соответственно. Моторы Рено Кангу 2021, конечно, не блещут техническими характеристиками, однако их козырь явно не в том. Их преимущества – это низкий расход топлива. Так, аппетит двигателя не превышает 6-ти литров на 100 км, а бензиновый мотор потребляет не больше 9-ти литров.

Но, основной фишкой Рено Кангу этого поколения является наличие новой версии Renault Kangoo ZE. Эта вариация обладает большей длиной – 4666 мм, что положительно сказалось на объемах багажного отделения. Оно выросло до 3,4 куб. м. А главная особенность – это электродвигатель, выдающий 60 л.с. и обладающий запасом хода порядка 170-ти км.

технические характеристики


В движении он приятен и послушен (см. видео тест драйв). Конечно, добиться от него вменяемой динамики не так-то просто, но этот автомобиль создавался совершенно с другими целями. Длинноходное информативное сцепление позволяет легко дозировать тягу на старте.

Коробка Renault Kangoo не дает повода для негативных отзывов – передачи включаются четко, рычаг не болтается, а подвеска обладает достаточной энергоемкостью, чтобы смягчить неровности на дороге, а дорожный просвет позволяет преодолевать все препятствия, вроде лежачих полицейских или кочек мелкого и среднего размера.

Отзывы счастливых владельцев

рестайлинг

Пара слов о стоимости

Впрочем, на рынке б/у машин можно найти Renault Kangoo нынешнего поколения. Стоимость подержанных автомобилей начинается с 350-ти тыс. руб. А за сумму порядка 900-950-ти тыс. руб. в Москве можно купить богато оснащенный Рено Кангу с минимальным пробегом.

стоимость в россии


Основными конкурентами Renault Kangoo 2021 являются VW Caddy, Fiat Doblo, Peugeot Partner. Но на рынке у француза будут козыри.

  • низкая начальная стоимость;
  • вместительный багажный отсек с ровным полом;
  • просторный салон;
  • энергоемкая подвеска;
  • наличие электрифицированных версий.
  • маломощный двигатель;
  • пустая базовая комплектация;
  • небольшой межсервисный интервал.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Рено Кангу 2019: бюджетный, но надежный коммерческий автомобиль

Французский бренд Рено вот уже с десяток лет славится умением выпускать бюджетные автомобили, которые выделяются умением решать сразу несколько задач. Важное место в этом ряду занимает коммерческий городской фургончик под названием Кангу, который успешно справляется как с перевозкой людей, так и грузов. Чтобы сохранить высокие позиции по объемам продаж, французы провели рестайлинг, повышающий качество и надежность всех узлов и агрегатов при сохранении невысокой стоимости. С этой задачи производители Рено Кангу 2019 справились просто на отлично: автомобиль по-прежнему доступен даже не самым богатым бизнесменам, а уровень комфорта водителя и пассажиров существенно повысился.

Рено Кангу 2019

Внешний вид

Наружность новой модели не претерпит серьезных изменений по сравнению с предшествующей генерацией. Покупатель получит все тот же небольшой, но довольно вместительный фургон с довольно заурядной, лишенной обилия декора, внешностью.

Рено Кангу 2019

Морда автомобиля расположена невысоко и занимает немного места. Крышка капота получила обтекаемую форму, на которой, по замыслу дизайнеров, не нашлось места каким-либо рельефным переходам. Очень массивно на фоне всего остального здесь выглядит ветровое стекло, обеспечивающее водителю прекрасный обзор дорожной обстановки.

Центр передка украшают фары в форме капель, имеющие простенькое галогеновое наполнение. Здесь же можно найти декоративный элемент в виде линии из неокрашенной пластмассы предназначение которой, равно как и большие размеры трудно объяснить.

Решетка основного воздухозаборника, как и раньше, составляет значительную часть площади обвеса. Судя по фото, ее внешний вид остался неизменным: довольно большая трапеция с крупным рисунком внутри. Справа и слева от нее можно обнаружить также скромные огни противотуманной оптики.

Рено Кангу 2019

Профиль нового кузова смотрится тоже довольно обычно. Кроме того, и изменений здесь минимум: громадные окна, разделяемые расширенными стойками, приобрели немного иные очертания, да слегка подросли арки колес, а также увеличились диски и наружные зеркала. А вот рельеф с хорошо знакомой поклонникам модели широкой пластиковой полосой, ручки дверей, крылья, пороги – не изменились вовсе.

Рено Кангу 2019

Корма Renault Kangoo 2019 года тоже практически не изменилась. Основными элементами здесь является массивная дверка грузового отсека, тонкая, расположенная на стойках кузова габаритная оптика, а также довольно широкий пластиковый порожек с повторителями стопов. Обвес вышел очень скромным, и найти на нем что-либо интересное не получится, даже завершение выхлопной системы полностью переместилось под днище.

Салон

Салон Рено Кангу 2019

Заметить какие-либо перемены внутри автомобиля сложно, но они все же есть. В частности, новый Рено Кангу 2019 модельного года получил в качестве материалов отделки более качественные ткани и пластик, а также обзавелся рядом дополнительных опций.

Оформление места водителя

Салон Рено Кангу 2019

Все органы управления автомобилем сконцентрированы на торпедо, причем ближе к его центру. Здесь красуется крупная выштамповка, в глубине которой расположен скромный дисплей бортового компьютера, несколько воздуховодов, а также блок шайб, при помощи которых можно работать с кондиционером, либо отопителем салона. Неподалеку от всего этого расположилась простенькая музыкальная система.

В нижней части центральной консоли находится довольно массивный подиум, на который с тоннеля перебрались ручка для работы с трансмиссией и несколько аналоговых кнопок. На самом тоннеле теперь остаются лишь скромный стояночный тормоз, несколько кармашков для мелочевки, а также не очень большой и не слишком удобный, как показал тест-драйв, подлокотник.

Рулевое колесо выполнено просто, и держать его в руках не слишком приятно. Обод вышел довольно толстым и грубым, несмотря даже на возможную отделку тканью или экокожей. Центральная часть и спицы выглядят очень массивно, хотя на них присутствуют только два переключателя простейших опций, да и то в самой богатой комплектации. Не больше положительных эмоций вызывает и приборный щиток: он представлен только двумя крупными и одним не очень большим датчиками, информация с которых доступна водителю лишь в стрелочном виде.

Посадочные места

Салон Рено Кангу 2019

Все пять сидений отделываются не самой лучшей тканью, содержат жесткий наполнитель и исключительно механические регулировки. К числу «комфортных» опций можно отнести лишь подогрев первых двух кресел.

Багажник Рено Кангу 2019

Задний диванчик вышел довольно удобным даже для троих взрослых пассажиров. Кроме того, в случае необходимости можно установить еще два простейших посадочных места, однако ради этого придется пожертвовать примерно одной третью полезной площади багажника.

Технические характеристики

Двигатель Рено Кангу 2019

Легко предположить, что в целях экономии Рено Кангу 2019 получит довольно простенькие технические параметры. Покупателю будет предложено лишь два мотора на выбор – дизель объемом 1,5 литра и выдающий 85 «лошадей», либо 1,6-литровый бензиновый аппарат.

Вероятнее всего, позднее появится и электромобиль. Его двигатель, как и вышеназванные, будут работать исключительно с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Понятно, что такие характеристики не обеспечат автомобилю хорошего разгона и высокой проходимости, однако небольшой расход топлива, несомненно, порадует автовладельца.

Комплектации и цены

Стоимость начальной версии обновленного Кангу составит 910 тысяч рублей. Здесь будет представлена только АБС, фаркоп, гнездо на 12 V и передние электростеклоподъемники.

Цена наиболее дорогой версии вплотную подойдет к отметке в 1300000 единиц российской валюты. Она включает в себя систему кондиционирования воздуха, обогрев передних кресел, улучшенную «музыку» и несколько дополнительных помощников водителя.

Старт продаж в России

На сегодняшний день точно неизвестно, когда состоится дата выхода в России нового автомобиля, ориентировочно его стоит ожидать в конце второго квартала 2019 года.

Всё о Renault Kangoo 2

Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию

Oleg2333 » 06 мар 2013, 22:55

ivas777 » 07 мар 2013, 01:47

Дизельный Renault Kangoo II приехал в Россию

romasam2004 » 07 мар 2013, 09:08

Renault › В Россию пришёл вэн Renault Kangoo с дизелем

oboldui » 07 мар 2013, 09:52

Здорово. Рад за Вас, прекратилась дискриминация! Ввоз дизеля означает переобучение персонала. Можно по этому поводу язвить, но когда то всес чегото начинают.

romasam2004 » 07 мар 2013, 10:34

ДИЗЕЛЬНЫЙ RENAULT KANGOO ПРИЕХАЛ В РОССИЮ
6 марта 2013 года Renault объявила о начале продаж Renault Kangoo с дизельным двигателем на территории России . Отвечая на потребности своих клиентов, Renault предлагает пассажирскую и грузовую версию Kangoo с экономичным дизельным двигателем 1.5л по цене от 648 000 рублей за грузовую версию и от 680 000 рублей за пассажирскую.

Рост продаж пассажирского Kangoo на российском рынке составил 42% за прошлый год, что соответствует 2257 проданным автомобилям. Предлагая самую доступную дизельную версию в пассажирском сегменте, Renault рассчитывает еще более укрепить свои позции на рынке и приблизиться к лидерским позициям.

Продажи грузовой версии выросли в три раза за 2012 год, что составило 967 автомобилей.

ЭКОНОМИЧНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Турбированный дизельный двигатель Kangoo имеет один из самых низких расходов топлива в классе. На пассажирской версии Kangoo расход топлива составляет 5л на 100 км в загородном цикле, в то время как на грузовой версии этот показатель равняется 4.9 л на 100 км, что является самым экономичным показателем для гаммы автомобилей Renault в России.

НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Новые элементы активной безопасности ASR и ESP , доступные на дизельных версиях Kangoo, сделают путешествие более комфортным. ESP обеспечивает управляемость автомобиля в экстремальных условиях (уклонение от столкновения с препятствием, потеря сцепления с дорогой при повороте). ASR уменьшает пробуксовку ведущих колес и улучшает управляемость автомобиля при трогании с места, при резких ускорениях или торможениях.

RENAULT KANGOO − МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ, ПРАКТИЧНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ

Renault Kangoo − многофункциональный, практичный и вместительный автомобиль, который предлагает своим клиентам широкий набор оборудования по доступной цене. Kangoo идеально подходит как для ежедневных поездок по городу, так и для более дальних путешествий.

Внутри автомобиль продолжает оставаться таким же привлекательным за счет продуманной эргономики и трансформируемости салона. Высокая посадка и прекрасная обзорность, многочисленные вещевые отделения и инновационные багажные дуги – все это обеспечивает максимальный комфорт в поездке.

Багажный отсек тщательно продуман для транспортировки разнообразных грузов. При сложенном пассажирском сидении полезный объём багажного отделения составляет 3.5 м3. Внутри багажного отсека также есть возможность разместить стандартный европоддон (1,21 м ширина между колесными арками).

Сейчас на российском рынке линейка дизельных автомобилей Renault представлена Koleos, Duster, Master и Trafic. Благодаря запуску Kangoo Renault расширяет своё предложение автомобилей с дизельными двигателями, которые год за годом становятся всё более популярными в России.

ivas777 » 07 мар 2013, 11:17

Vitvl1 » 07 мар 2013, 12:37

Просто удивительно, что никто не продвигает эту модель в России, даже журнал "За рулём" упорно старается замалчивать эту модель: проводит всякие пробеги группой авто с аналогичными кузовами (пыжи, ситро, фиаты, фольксы-кедди и т.д.). но . без участия Канги. Весной прошедшего года статью о Канге загнали аж в раздел грузовиков, которого я не читаю, и лишь на форуме я узнал о наличии этой статьи (и о том, что у меня . грузовик!). А потом будут говорить, что очень маленький спрос. Так и не понял, кому это выгодно.

Oleg2333 » 07 мар 2013, 13:21

ivas777 » 07 мар 2013, 13:58

ну да, заметил их отношение к рено. правда оно ровно такое же как наше к их рыжикам/ситрам

Rammstern » 07 мар 2013, 15:26

Во - раз вы пока не определились - советую откатать оба варианта моторов и бензинку и дизель- заодно и нам про ощущения расскажете.

Хотя тут как раз остаюсь при прежнем мнении - за новый дизель имеет смысл переплачивать при больших пробегах, ну или просто распробовав его характеристики - а любимая бензинщиками "економия" тут дело не первое

семен семеныч » 07 мар 2013, 18:27

ivas777 » 07 мар 2013, 18:35

Во - раз вы пока не определились - советую откатать оба варианта моторов и бензинку и дизель- заодно и нам про ощущения расскажете.

Хотя тут как раз остаюсь при прежнем мнении - за новый дизель имеет смысл переплачивать при больших пробегах, ну или просто распробовав его характеристики - а любимая бензинщиками "економия" тут дело не первое

Ну да, дизель для частника с небольшими пробегами (в нашем российском случае) в двух случаях: либо человек тащится от дизеля со всеми его плюсами; либо ему надо есп и антибукс, а на движок пофиг, но правда начинаешь вдумываться поглубже, то вроде как великовата переплата за есп и антибукс (в случае, если пофиг на двигатель)

Oleg2333 » 07 мар 2013, 18:37

Oleg2333 » 07 мар 2013, 18:47

Во - раз вы пока не определились - советую откатать оба варианта моторов и бензинку и дизель- заодно и нам про ощущения расскажете.

Хотя тут как раз остаюсь при прежнем мнении - за новый дизель имеет смысл переплачивать при больших пробегах, ну или просто распробовав его характеристики - а любимая бензинщиками "економия" тут дело не первое

Ну да, дизель для частника с небольшими пробегами (в нашем российском случае) в двух случаях: либо человек тащится от дизеля со всеми его плюсами; либо ему надо есп и антибукс, а на движок пофиг, но правда начинаешь вдумываться поглубже, то вроде как великовата переплата за есп и антибукс (в случае, если пофиг на двигатель)

ivas777 » 07 мар 2013, 20:37

Да дело в том, что первичная разница дизель- бензин 8ми клапанник, может не отбиться никогда, скорее за три гарантийных года может даже получится небольшой минус с учетом разницы в цене на авто с дизелем и более частого и более дорогого ТО на дизеле (10 тыс.км; за Ваш годовой пробег, к примеру 30тыс.км, Вы потратите лишних 11тыс.руб за лишнее дизельное ТО + 4т.р. за бОльшую дороговизну тех двух ТО, ну и жить будете у дилера ). Но если вопрос стоит только о наличии есп и антибукса, то без вариантов- только дизель в наших условиях. Ну или если стоит вопрос: хочу дизель (купить или попробывать), то тоже без вариантов. Конечно, каждый решает сам, что ему важней.
Удачи Вам в нелегком выборе
п.с. хотя, сейчас посчитал поточней, почти паритет получился за три года при годовом пробеге 30тыс.км (на копейки разница: около 15-20т.р. дизель дороже в итоге получится за весь период). Ну и соответсвенно меньший пробег еще невыгодней дизель, а бОльший выгодней

Rammstern » 07 мар 2013, 20:57

Тогда настоятельно рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНО перед покупкой прокатится. Раз мощность имеет значение. Потому что 8 кл мотор супротив дизеля кажется вообще не живым (да и 16 проигрывает тоже - если его не выкручивать конечно- но таких ездюков на кангухах мне еще не попадалось)

И особо не прислушивайтесь к теоретикам из Питера - они этот мотор только в тЫрнетах и видели

P/S/ для Иваса - если покупать дизель с целью коммерческой эксплуатации - то тогда как раз и играет роль доступного недорогого топлива(на сегодня от 20 до 25 рублей). Причем - качественного - открою секрет - его можно приобретать даже на брендовых заправках - без проблем. С бензином тоже можно - но предложений на порядки меньше. И тогда все псевдо расчеты совсем не идут в счет

ivas777 » 07 мар 2013, 22:26

Тогда настоятельно рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНО перед покупкой прокатится. Раз мощность имеет значение. Потому что 8 кл мотор супротив дизеля кажется вообще не живым (да и 16 проигрывает тоже - если его не выкручивать конечно- но таких ездюков на кангухах мне еще не попадалось)

И особо не прислушивайтесь к теоретикам из Питера - они этот мотор только в тЫрнетах и видели

P/S/ для Иваса - если покупать дизель с целью коммерческой эксплуатации - то тогда как раз и играет роль доступного недорогого топлива(на сегодня от 20 до 25 рублей). Причем - качественного - открою секрет - его можно приобретать даже на брендовых заправках - без проблем. С бензином тоже можно - но предложений на порядки меньше. И тогда все псевдо расчеты совсем не идут в счет

Oleg2333 » 07 мар 2013, 22:36

Rammstern » 07 мар 2013, 22:37

ох уж эти теоретики! Вот когда поездите - тогда и поговорим об этом почти Я на дизеле с легкостью надеру ваших клопов - а уж про 8 ку то и говорить неча.

dixi`s » 07 мар 2013, 23:20

ivas777 » 08 мар 2013, 01:22

ох уж эти теоретики! Вот когда поездите - тогда и поговорим об этом почти Я на дизеле с легкостью надеру ваших клопов - а уж про 8 ку то и говорить неча.

Блин, опять не сдержался на ответный ход

Про катания на обоих слышали. на Мегане что ли 16клапанном, так вот у него уже почти верховой дрыгатель за счет фазиков в т.ч. У него крут. момент на 4250об., а у наших на 3750об Поэтому Мегановский надо крутить, а иначе дохнет на пол пути
--------------
Устанете передачи пересчелкивать, надиратель клопов Вы наш Ну или с пятой придется стартовать, чтобы время на ручку не тратить.
----------------
Да понятно, что от водилы зависит многое, просто с точки зрения экономии на соляре, водила этот может залить х.з. что с целью выгоды (в смысле для наемного водителя, по типу раз не своя, так чего). Понятно, что в крупных конторах с левым топливом не связваются официально, а значит затраты на дизель обычные, тридцати трех рублевые

oboldui » 08 мар 2013, 01:28

Rammstern » 08 мар 2013, 01:34

oboldui » 08 мар 2013, 01:39

ivas777 » 08 мар 2013, 10:08


Ты почту получил? Блин, чего-то письма не отправляются и в исходящие складируются А я ведь старался

oboldui » 08 мар 2013, 15:10

illiteracy » 08 мар 2013, 15:20

Oleg2333 » 08 мар 2013, 16:27

illiteracy » 08 мар 2013, 16:44

Oleg2333 » 08 мар 2013, 18:25

Прораб » 11 мар 2013, 13:21

Река2 » 11 мар 2013, 23:29

Изображение
[/URL]

Река2 » 12 мар 2013, 23:54

Изображение
[/URL]

Rammstern » 12 мар 2013, 23:58

ivas777 » 13 мар 2013, 00:35

Да, например на Дустере дизельном (для России) какой-то стоит (п.м. фен). Так что велик шанс, что в Россию не поставят без обоих подогревателей

Река2 » 18 мар 2013, 23:28

Изображение
[/URL]

oboldui » 18 мар 2013, 23:40

ivas777 » 18 мар 2013, 23:53

Не понял про входную цену- что это? Бензинка, фулловая комплектация?
--------------
Ну вот, я так приблизительно и предпологал выше (только у Белорусов нет есп):

А если боковые подухи к дизелю добавить (есть же как опция)?

Молодцы реновцы, что тут скажешь. Жаль наш коллега из Питера не дождался этой версии с ДД, есп, круизом- ушел на Пежо.
Интересно, как этот ход понимать- дизелю Рено все блага (дд, круиз и т.п.), а у бензинок урезают это все по посл. информации. уж не на дизель ли нас всех хотят посадить принудительно

Река2 » 31 мар 2013, 00:42

Изображение
[/URL]

ivas777 » 31 мар 2013, 00:48

Новая морда- это уже 2013год, который у Рено видимо наступит попозже Инфы точной не было еще, когда новая мордаха будет в продаже.
Вы уже сходили к дилерам- заказали?

Oleg2333 » 31 мар 2013, 01:18

Rammstern » 31 мар 2013, 17:47

55sanek79 » 31 мар 2013, 20:51

Ответ
Здравствуйте Александр, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Автомобили можно заказывать на осень 2013 года.
За более подробной информацией, просьба обращаться в отдел продаж.

ivas777 » 01 апр 2013, 01:28

Ответ
Здравствуйте Александр, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Автомобили можно заказывать на осень 2013 года.
За более подробной информацией, просьба обращаться в отдел продаж.

Спасибо за информацию. Планируете рестайл брать?
--------------
Реношники молодцы, шустро как-то с рестайлом для России, особо учитывая то, что пару лет назад фэйс-лифт вообще нас стороной обошел

Гаврилыч » 19 апр 2013, 21:41

Ответ
Здравствуйте Александр, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Автомобили можно заказывать на осень 2013 года.
За более подробной информацией, просьба обращаться в отдел продаж.

Спасибо за информацию. Планируете рестайл брать?
--------------
Реношники молодцы, шустро как-то с рестайлом для России, особо учитывая то, что пару лет назад фэйс-лифт вообще нас стороной обошел

9 апр. (10 дн. назад)

кому: мне
Вы писали 08.04.2013 21:13:

Подскажите пожалуйста, Кангу дизель выпуск апрель 2013г будут в новом кузове(фаза3) или в старом? Почему-то никто не может дать точный ответ.

Ответ на ваш запрос:

Добрый день, Евгений!
Рестайлинг модели - увеличенный логотип, обновленная консоль, зеркала получат обтекаемую форму, обновится дизайн внутренних задних фонарей, появится опция- панорамная крыша, люк

Pasha » 19 апр 2013, 22:52

Ответ
Здравствуйте Александр, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Автомобили можно заказывать на осень 2013 года.
За более подробной информацией, просьба обращаться в отдел продаж.

Спасибо за информацию. Планируете рестайл брать?
--------------
Реношники молодцы, шустро как-то с рестайлом для России, особо учитывая то, что пару лет назад фэйс-лифт вообще нас стороной обошел

9 апр. (10 дн. назад)

кому: мне
Вы писали 08.04.2013 21:13:

Подскажите пожалуйста, Кангу дизель выпуск апрель 2013г будут в новом кузове(фаза3) или в старом? Почему-то никто не может дать точный ответ.

Ответ на ваш запрос:

Добрый день, Евгений!
Рестайлинг модели - увеличенный логотип, обновленная консоль, зеркала получат обтекаемую форму, обновится дизайн внутренних задних фонарей, появится опция- панорамная крыша, люк

Vitvl1 » 20 апр 2013, 00:22

Rammstern » 20 апр 2013, 11:29

Vitvl1 » 20 апр 2013, 12:11

ivas777 » 20 апр 2013, 12:39

Сначала-то просто сборка, но скоро. движки для Ларгуса и др. компоненты будут производить в Тольятти через какое-то время А так нет, ничего не случилось

Rammstern » 20 апр 2013, 16:48

Константин » 20 апр 2013, 18:00

Rammstern » 20 апр 2013, 18:03

нет - вопрос то прост! Вот товарищ заявил, что ларгус стал "жигулями", что его ухудшили и т.п. Мне вот и интересно - что конкретно там хуже?

Движки кстати - как минимум не хуже вазовские, так что если их начнут ставить - это только плюс.

Pasha » 20 апр 2013, 20:54

Rammstern писал(а): нет - вопрос то прост! Вот товарищ заявил, что ларгус стал "жигулями", что его ухудшили и т.п. Мне вот и интересно - что конкретно там хуже?

Движки кстати - как минимум не хуже вазовские, так что если их начнут ставить - это только плюс.

ivas777 » 20 апр 2013, 21:11

Rammstern писал(а): нет - вопрос то прост! Вот товарищ заявил, что ларгус стал "жигулями", что его ухудшили и т.п. Мне вот и интересно - что конкретно там хуже?

Движки кстати - как минимум не хуже вазовские, так что если их начнут ставить - это только плюс.

Нет Паша, на вентиляцию Вазовцы забили- они сказали по типу: "мы проводили испытания и нас все устроило в Российском климате" Так что задок на 3-м ряду мЭрзнет (да и во втором ряду нередко в мороз вижу замерзшие окна), все как положено Они чего-то с аникором поколдовали и немного с подвеской (пружины п.м.). А скоро могут начать свои движки ставить и коробки. в общем не самые сильные стороны будут. Воющие как троллейбус коробки, ну и движки, если не наладят с грм и клинящими подшипниками грм, то и эти движки добавят секаса с машиной. Вот если с грм решат, то я за наши движки, только чтобы самому не подбирать ролики и помпы потом, дабы не клинануло их и не было бы встречи клапанов и поршней (ну ты же знаешь как на ЛК форуме этой фигней уже не первый год занимаются и живут под крышкой грм, прислушиваясь и принюхиваясь). Хотя проскакивала инфа, что вазовцы могут просто логановские движки там собирать. Время покажет.

Но в целом согласен, что пофиг чья сборка- что там арбабы чего-то не доделают или клемму какую не довоткнут, что вазовцы здесь недовоткнут чего Меня больше доработанность узлов волнует, которые они ставят на авто

Читайте также: