Подачу быстрее чем инфинити

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Infinite Galaxy - разбираемся в игре

Infinite Galaxy - это космическая стратегия, в которой игроку предстоит развивать свой собственный космопорт, нанимать и обучать экипаж и собрать флотилию кораблей.

Сразу про донат: как и во всех подобных играх, различные аспекты игровой системы завязаны на медленно восполняемой энергии, и для создания чего-либо понадобится некоторое количество реального времени. Данные элементы призваны искусственно затягивать игровой процесс, но их можно обойти при помощи специальных предметов, которые игрок может получить за различные игровые активности или просто купить (последний вариант, само собой, проще).

В игровом магазине можно приобрести коробки с основными ресурсами, чертежи для создания и улучшения кораблей, “страницы” для призыва, улучшения экипажа, ускорители улучшений и строительства, а также специальную валюту.

Вселенная игры

Мир в игре представлен в виде огромной галактики, которая в свою очередь разбита на звездные системы, выступающие в роли локаций с “контентом”, к которому привязана энергия, расходуемая на выполнения различных действий.

На галактике завязан и элемент исследования. Изначально игроку доступен небольшой участок галактики, о которой он знает все. Остальные звездные системы предстоит открывать с помощью запуска исследовательского зонда.


Развитие флота и базы

Космопорт в игре представляет собой станцию, на которой вы строите различные здания, отвечающие за определенную игровую функцию. Например, флагманская верфь отвечает за скорость ремонта флагмана и за его максимальный уровень. Таким образом, только улучшая верфь вы сможете постепенно развивать флагман.

На строительство и улучшение зданий космопорта необходимо определенное количество реального времени и чем выше уровень, тем больше нужно этого времени. Например, чтобы улучшить складской центр (отвечает за максимальную вместительность основных ресурсов) до 4 уровня потребуется 5 минут, на улучшение командного центра до 7 уровня - уже 4 часа. Как я уже написал выше, требуемое время можно сократить ускорителями или вообще построить сразу, потратив при этом некоторое количество премиальной валюты.

К слову, за раз одновременно можно строить или улучшать только 1 здание, так как у игрока в распоряжении только 1 рабочий, но за премиум валюту можно временно нанять 2 рабочего или получить его насовсем, приобретя один из наборов.


Флот игрока состоит из следующих кораблей

  • Флагман - главный корабль. Флагманы делятся на своеобразные классы и выполняют различные функции. Например, сфокусированы на нанесении урона, поддержки флота, добычи ресурсов и т.д.
  • Фрегат.
  • Эсминец.
  • Крейсер.
  • Последние три корабля взаимосвязанные между собой и противодействуют друг другу. Например, фрегат отлично справляется с крейсером, но слаб против эсминцев. Принцип камень-ножницы-бумага.

Флагман всегда является центром флота, вокруг которого размещаются остальные корабли, причем игрок может играть с различными комбинациями кораблей, как ему будет угодно. При желании можно создать флот, состоящий из нескольких тяжелых крейсеров разного типа или же огромного количества быстрых фрегатов.


К элементу развития флота относится следующее

  • Уровень флагмана - его повышение усиливает основные характеристики и общий показатель мощи. Последний выступает в роли индикатора сложности позволяет игроку понять на кого можно лезть, а кого лучше обойти стороной. Для повышения уровня необходимы специальные предметы, которые вы можете получить в ходе игрового процесса или купить один из специальных наборов.
  • Флагманы разделены по грейду: синий, фиолетовый и золотой. Изначально игрок начинает с фрегатом фиолетового грейда. Чем выше грейд, тем, само собой, круче.
  • Надстройки флагмана - проще говоря, снаряжения, куда вы можете установить турели, защиту и прочее. Изначально доступно только 4 слота, а остальные открываются по мере повышения ранга (для этого нужны упомянутые выше чертежи).
  • У игрока может быть максимум 5 флагманов и соответственно вы можете собрать сразу несколько команд под определенный задачи. Например, 3 боевые и 2 добывающие.
  • Фрегаты, эсминцы и крейсера - сооружаются в специальном здании за ресурсы и время. Последний элемент опять же можно ускорить игровыми путями и донатом.
  • Фрегаты, эсминцы и крейсеры разделены на 10 уровней. Чем выше уровень, тем мощнее корабль и выше общий показатель мощи.
  • Внутри уровней также присутствуют подвиды кораблей, в основном они различаются типом оружия. Например, эсминец “Виверна” 9 уровня использует лазер, который игнорирует 30% брони, а эсминец “Ктулху” 10 уровня - ракеты, которые наносят на 30% больше урона по щитам.
  • Новые уровни фрегатов, эсминцев, крейсеров открываются путем исследования новых технологий.

К элементу общего развития игрока относится система технологий, которая позволяет открывать новые корабли, получать постоянные бонусы и повышать общий показатель мощи. Всего в игре 4 ветки технологий:

  • Ресурсы.
  • Развитие.
  • Военное дело.
  • Командование.

В каждой ветке технологий присутствует несколько нодов, у которых в свою очередь может быть несколько уровней. Для улучшения какого-либо нода игроку потребуется определенное количество ресурсов, определенный уровень исследовательского комплекса (здание космопорта) и, само собой, время. Как и в случае с космопортом, время, необходимое для проведения исследования можно сократить при помощи ускорителей или же вообще моментально завершить за премиальную валюту.


Персонажи - еще одна система, отвечающая за общее развитие игрока. Персонажей вы можете получить через систему гачи, а если быть предельно точным, в ней выдают страницы определенного персонажа и как только вы соберете 20 страниц, персонаж станет доступен.

Чтобы активировать систему гачи необходимы специальные предметы, которые игроку выдают в процессе выполнения активностей, либо их можно купить в магазине. Кроме этого, можно приобрести и страницы персонажа за особую валюту.

Персонажи используются в игре двумя способами

У персонажей есть уровень, который повышается специальными предметами (можно получить как игровым, так и донат способом) и ранги (повышаются путем повторного сбора страниц персонажа). При повышении уровня увеличивается количество очков категорий, а при повышении ранга увеличивается уровень навыка.

Гильдии - в игре названы Альянсами и предлагают игроку следующие возможности

  • Особую валюту можно потратить в обновленном магазине на различные полезные предметы.
  • Подарки в виде различных предметов.
  • Особые квесты и ивенты альянса - в награду можно получить весьма ценные предметы, такие как ускорители, донат валюту, предметы для гачи персонажей, ресурсы и прочее.
  • Технологии альянса - дополнительная ветка улучшений, предоставляющая различные бонусы.
  • Находясь в альянсе вы можете запросить помощь в ускорении исследования и строительства космопорта. Другим участникам гильдии достаточно нажать на 1 кнопку и необходимое время немного уменьшится. Это действие не расходует какие-либо ресурсы.
  • У альянсов есть своя территория, куда после вступления вы можете перенести ваш космопорт.
  • Альянсы могут захватывать планеты с целью добычи ресурсов.
  • Альянсы могут захватывать аванпосты с целью получения ежедневной выгоды.
  • Альянсы могут облагать подконтрольные системы пошлиной.

Прочий контент в игре

  • Ежедневные задания.
  • Сражения в солнечной системе - происходят в автоматическим режиме. Это тот самый контент, на который расходуется энергия персонажа.
  • Сражения в космосе - тут вы уже управляете флагманом и должны призывать корабли, расходуя специальный ресурс, накапливающийся в процессе боя.
  • Добыча ресурсов в солнечных системах - пожалуй, самый простой, но довольно долгий способ получить основные ресурсы.
  • PvP - в солнечной системе вы можете атаковать космопорты других игроков, но само собой, это происходит в пассивном режиме.
  • Обучающие задания.
  • Сюжетные задания.
  • Различные побочные задания и ивенты.
  • Война - задания, сконцентрированные вокруг сражений в космосе. В основном в них нужно пройти несколько обычных заданий и затем убить босса. В качестве награды в зависимости от количества выполненных условий выдают ценные предметы - бустеры, чертежи для фрегатов, ресурсы и т.д. Также вы получаете особую валюту, которую можно потратить в постоянно обновляемом магазине на чертежи флагманов, предметы для повышения уровня флагманов и прочие полезные предметы.

А теперь приятный бонус для наших читателей.

Скачав игру и использовав промокод goha, вы получите подарки, которые помогут всем начинающим адмиралам в нелегком деле освоения просторов галактики.

Почему Infiniti, ставший идеальным автомобилем года, никому не нужен

Японский внедорожник Infiniti QX80 стал «Идеальным автомобилем года-2019». Почетное звание ему присудило калифорнийское консалтинговое агентство AutoPacific. Специалисты опросили 50 тысяч владельцев внедорожников, оценивших модель по 14 параметрам. Из 1 400 возможных баллов, японский вездеход набрал 1 093, обойдя прямых конкурентов Lexus LX и Cadillac Escalade.

А что на самом деле?

А на самом деле, Infiniti терпит бедствие по всему миру, и только на Штаты осталась надежда. В сентябре марка покинула австралийский рынок, где присутствовала с 2012 года, но так и не добилась хороших продаж.

Да что там? Присутствие на рынке Австралии обернулось для Infiniti позором. За семь лет японцы продали всего 4 000 автомобилей, в то время как Mercedes продает там 22 268 машин в год, а BMW — 14 145. Очевидно, что ни по техническому оснащению, ни по ездовым качествам «Финик» с немцами конкурировать не смог и тихонечко вышел с рынка.

И не только в Австралии. Полгода назад Infiniti свернул деятельность в Европе. Там бренд проиграл местным игрокам — от «Большой немецкой тройки» до Jaguar с Volvo.

А что в России?

Ничего выдающегося. Infiniti не уходит, но сокращает модельный ряд. Так, в мае наш рынок покинули хетч Q30 и братский кроссовер QX30 (близнецы Mercedes A-Class/GLA), продажи всех остальных моделей тоже не ахти.

И дела идут все хуже и хуже. С начала года российские продажи упали на 17% по отношению к тому же периоду прошлого года. И предпосылок к росту пока не наблюдается: модельный ряд древний, дилерская сеть сравнительно маленькая, да и в плане технологий японцы не поспевают за конкурентами.

В то время, как другие марки предлагают могучие, но экономичные дизели и «виртуальные кокпиты», устраивают баттл диагоналей планшетов, умеют выходить в Интернет, чтобы забронировать паркоместо у гостиницы, Infiniti предлагает древние моторы, бабушкину отделку и дорогущий сервис. Неудивительно, что желающих купить условный Audi Q7 — тысячи, а QX80 — практически единицы.

А еще «финики» дорогущие в обслуживании. КАСКО золотое, а без него малейшее ДТП грозит обернуться расходами с пятью нулями на конце. Даже бэушный капот на QX80 — это минимум 28 тыс. рублей, двери — от 25 тыс. рублей, уж не говоря про двигатель и навесное оборудование.

Связываться с этим всем себе дороже, вот никто особо и не связывается.

Что об этом думает вторичный рынок

В плане перепродажи Infiniti тоже не самые предпочтительные машины. Во-первых, раз их мало продают новыми, то и б/у предложений немного — 4 324 на данный момент. Во-вторых, уценка. QX80 теряет 41% от первоначальной стоимости уже после года владения, а через пять лет дешевеет более, чем вдвое.

Трейдеры, которые не были вовлечены в безумие Axie Infinity, шортят AXS

Угадайте, кто, возможно, не являются поклонниками игровой платформы Axie Infinity на базе Ethereum? Это криптотрейдеры - удивительно, учитывая, что AXS, токен управления Axie Infinity, с начала года получил возврат цен более 7 000% по сравнению с примерно 33% биткоина и 212% эфира.

Торговые данные с криптобирж показывают, что фьючерсные трейдеры стремительно занимают короткие позиции на AXS, делая ставку на то, что в ближайшее время фьючерсный бык токена столкнется с давлением, так как на бессрочном фьючерсном рынке AXS постоянно наблюдаются отрицательные темпы финансирования.

Ставка финансирования относится к стоимости удержания длинных/коротких позиций на бессрочном (фьючерсном без срока действия) рынке одной криптовалюты. Метрика используется биржами, предлагающими бессрочные продукты, чтобы сбалансировать рынок и направлять бессрочные цены к спотовой цене. Положительная ставка финансирования означает, что лонги платят шортс, чтобы сохранить позицию открытой, так как рынок искажен бычьим. Отрицательная ставка финансирования, тем временем, подразумевает медвежьи настроения по отношению к токену, связанному с бессрочным рынком.

Темпы финансирования бессрочных AXS на двух крупных криптобиржах, предлагающих такие продукты, FTX и Binance, были отрицательными. На момент написания статьи данные FTX показывают, что средняя ставка годового финансирования AXS в годовом исчислении составляла -42,92%, в то время как восьмичасовая базисная ставка финансирования бессрочных контрактов AXS/USDT на Binance была отрицательной в течение не менее 14 дней. Этот медвежий дубль криптотрейдеров выглядит странно, так как Axie Infinity, игра на основе Ethereum, получила много положительной реакции со стороны рынка. Проект также быстро стал лучшим протоколом блокчейна Ethereum по доходам.

Данные Token Terminal показывают, что Axie Infinity получила самый высокий доход за последние 30 дней среди всех протоколов на основе блокчейна, примерно 148,7 миллионов долларов США, только от самого блокчейна Ethereum, который составляет 172,8 миллиона долларов.

Axie Infinity "это компания с генеральным директором, материнской компанией с частным капиталом, настоящей бизнес-моделью и быстро растущими доходами, все из которых существовали до того, как Axie выпустила свой токен AXS", - написал Джефф Дорман, директор по инвестициям в Лос-анджелесской фирме по управлению инвестициями Arca, в своем посте в блоге от 12 июля.

"Токен был выпущен, чтобы помочь ускорить рост компании, и почти каждый клиент и поклонник игры имел возможность купить этот токен в первые дни его роста".

Согласно данным TradingView, от более широкой рыночной распродажи 19 мая токен AXS также хорошо восстановился.

Аналитики сказали, что разница в мышлении между криптотрейдингами, смотрящими на AXS, и теми, кто разрекламирован проектом Axie Infinity, не является неожиданной, особенно после майского обвала рынка. Это потому, что трейдеры, как правило, используют более агрессивные торговые стратегии, надеясь максимизировать потенциальную прибыль.

"Мы только что стали свидетелями одного из самых жестоких крахов в истории криптоиндустрии", - сказал Ашват Балакришнан, юрист исследовательской фирмы блокчейна Delphi Digital. "Честно говоря, все были в неведении в начале этого месяца, когда AXS начала взлетать. Многие трейдеры думали, что это просто случайное движение рынка".

Упустив несколько ценовых вершин AXS, криптотрейдеры пытаются сбалансировать свое «недоверие» в то, что AXS так быстро росла с мышлением «отыграть назад», по словам Балакришнана.

"Когда что-то становится параболическим, у вас есть большая фракция людей, пытающихся сократить топ, поэтому они начинают сокращать каждый новый максимум", - сказал Балакришнан. "И учитывая это произошло после того, как люди понесли убытки или потеряли часть своей нереализованной прибыли, ставки были для них выше, и они сокращали более агрессивно".

Учреждения против розничных инвесторов

Ленникс Лай, директор по финансовым рынкам криптобиржи OKEx, также сказал, что, основываясь на относительно сбалансированном длинном и коротком соотношении между объемом активных покупок AXS и активным объемом продаж на Binance, FTX и OKEx, также возможно, что больше институциональных трейдеров занимают короткие позиции на AXS, чем розничных трейдеров.

"Когда длинных позиций больше, чем коротких, финансирование будет отрицательным, потому что длинные позиции принадлежат розничным торговцам, а короткие институциональным клиентам, которые хеджируют свои средства", - сказал Лай.

В отличие от Винокурова из Synergia Capital, который сказал, что отрицательная ставка финансирования может привести к «непредсказуемым колебаниям», Лай сказал, что розничные трейдеры, которые занимают длинные позиции, могут помочь AXS продолжить свое ралли.

"Мы ожидаем значительного ответа от розничных продавцов, так как (Axie Infinity) - это проект, управляемый потребителями", - сказал Лай. "Даже если у фонда есть несколько коротких счетов, (AXS) все равно может превзойти со многими длинными счетами, что приведет к отрицательной ставке финансирования с положительным лонг-шорт коэффициентом".

OKEx запустила торговые продукты, включая маржу AXS, сбережения и бессрочную маржу USDT, сказал Лай. Но без дополнительных данных отчасти потому, что рынок все еще «зарождается», Винокуров сказал, что также трудно понять, будет ли Axie Infinity продолжать генерировать доход на нынешнем высоком уровне. Участники рынка "не будут стесняться переключаться с одной горячей игрушки на другую - ничем не отличаются от увлечения фармингом ликвидности в начале года", - сказал он.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

Криптоигра Axie Infinity принесла 84,9 миллиона долларов за месяц

Согласно агрегатору криптографических данных Token Terminal, существуют разительные различия между доходами, генерируемыми некоторыми из крупнейших проектов DeFi, и криптоигрой Axie Infinity.

Независимо от того, какое временное окно вы выберете, будь то одна неделя, один месяц или один год, Axie Infinity - самый прибыльный протокол на рынке. Иногда и эта наценка бывает огромной.

За последний месяц ведущая криптоигра собрала в свою казну 84,9 миллиона долларов. Следующий занявший второе место Binance Smart Chain DEX PancakeSwap заработал 11,9 миллиона долларов. Даже крипто-кошелек MetaMask, который может похвастаться более чем 5 миллионами пользователей, занимает третье место с мизерным доходом в 7,4 миллиона долларов.

Этот доход генерируется за счет платы за взаимодействие с каждым протоколом. PancakeSwap, например, взимает с пользователей 0,2% за каждую сделку, совершенную на децентрализованной бирже. MetaMask взимает гораздо более высокую комиссию в размере 0,825% за сделки, совершенные с использованием недавно запущенной функции свопа.

Однако у Axie Infinity есть несколько источников дохода, которые помогли поддержать его высокие показатели доходов.

Первый - это рыночная комиссия в размере 4,25%. Каждый раз, когда вы покупаете или продаете одно из созданий Акси, похожих на покемонов, продавец платит эту комиссию. Та же плата применяется, когда вы покупаете участки земли, особые предметы или так называемые «связки», состоящие из комбинации всех трех.

Второй источник дохода - это плата в размере 4 AXS, собственных токенов игры, за «разведение» Axies для создания большего количества существ. На момент публикации AXS торгуется примерно по $ 16,19.

Более того, чтобы играть в игру, у пользователей должно быть три оси. А с притоком новых пользователей каждый день, давление покупателя и размножения растет, что приводит к своего рода вращающемуся колесу возможностей получения вознаграждения.

Почему Axie Infinity растет?

Axie Infinity использует растущую тенденцию «играй, чтобы заработать», что, по сути, означает зарабатывать деньги, играя в игры. Но вместо высококлассных киберспортивных турниров и многомиллионных трансляций Twitch в игру встроена экономика Axie.

Например, каждая Axie стоит реальных денег. То же самое с токеном AXS и токеном Smooth Love Potion (SLP), который вам также понадобится для разведения большего количества Axies. По сути, каждый игровой предмет можно перепродать за наличные, и все, что вам нужно сделать, чтобы получить указанные предметы, - это просто сыграть в игру.

Заработанных денег иногда бывает достаточно и для оплаты счетов, и многие игроки на Филиппинах могут эффективно зарабатывать прожиточный минимум, играя в игру. И, как показывает растущая казна протокола, эти же игроки также удерживают Axie Infinity на плаву во время медвежьего падения криптовалюты этим летом.

С жутким интересом крутим руль в седане Infiniti Q50

На фотографии — седан с опциональным пакетом Sport. Такие машины отличаются более агрессивным передним бампером, перенастроенной в сторону большей плотности подвеской и более мощными тормозами с четырёхпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади (вместо плавающих скоб), с увеличенными в диаметре дисками. Коэффициент аэродинамического сопротивления с пакетом Sport равен 0,27, а без него - 0,26.

А вы ездили на серийном автомобиле, у которого отсутствует механическая связь между рулевым ободом и колёсами? Бьёмся об заклад, в вашей жизни такого не было. А как часто вам удаётся проехать на машине, в настройке которой участвовал четырёхкратный чемпион Формулы-1? Можете не отвечать. Но всё это уже реальность — седан Infiniti Q50 с рулевым управлением на проводах и настройками ходовой части от самого Себастьяна Феттеля уже поступил в продажу (пока только в США и Европе). А если добавить сюда тот факт, что для Q50 доступны современные мерседесовские моторы (впервые на Infiniti). Поэтому стрелка любопытства и не выходит из красной зоны.

Мы уже привыкли, что автомобили оснащаются «электронными» педалями газа и рычагами автоматических коробок передач. Были в истории случаи, когда электронными становились тормоза: подобные электрогидравлические системы без механической связи ставились ещё на гибридный вэн Toyota Estima Hybrid в 2001 году. Была подобная технология и у Мерседеса, но из-за системы Sensotronic Brake Control к маю 2005 года было отозвано 1,3 млн Е-классов серии W211. В итоге немцы отказались от SBC. И вот теперь перед нами первый в мире серийный автомобиль, который управляется по проводам. Специалисты Infiniti говорят, что тестовые Q50 с системой Direct Adaptive Steering уже прошли свыше 400 тысяч км и продолжают их наматывать. Нареканий к надёжности пока не было. Как не должно их быть и к управляемости, которую шлифовал лично Феттель.

Рулевая рейка в Q50 есть, но информация от поворота руля поступает на три блока управляющей электроники, каждый из которых способен функционировать отдельно от остальных на случай их отказа. После обработки данных соответствующие команды идут к двум электромоторам, расположенным на рулевом валу. На нём же смонтированы два вала-шестерни, один из которых механически связан с рулевым валом посредством электромагнитной муфты. Пока всё нормально, сцепление разомкнуто, но стоит случиться серьёзному сбою во всей системе, как муфта сразу образует механическую связь с рулём. Плюсы системы DAS — быстрейший отклик на движение рулём и отсутствие на нём вибраций и ударов от неровностей.

Практика началась с седана Q50 S, у которого 364-сильная гибридная установка (таким версиям «электронный» руль положен по умолчанию). Плотное кресло обняло тело, правая нога осторожно коснулась тугой напольной педали газа, и мы тихо выкатили с парковки на электротяге. А когда я от души нажал акселератор, и в дело включился атмосферный V6 3.5, мощный импульс бросил машину вперёд с такой силой, с какой камень вылетает из пращи. С такой динамикой я знаком, но не помню другого такого автомобиля, который реагировал бы на повороты баранки с такой быстротой — спорткары и рядом не стояли. Невероятные ощущения! В спортрежиме мехатронного шасси острейший рулевой механизм отвечает взаимностью, даже если отклонить обод в сторону не то, что на градус, — на его сотую часть.

Традиционные характеристики возвращаются, когда выставляешь стандартный, экономичный или зимний режим силового агрегата и шасси. Пропадает эта удивительная острота, исчезает высокое усилие на руле. Но так и хочется вернуться снова в Sport. И никаких тебе механических потерь, никакого естественного люфта в руле. Ты будто бы попробовал что-то такое, о чём даже никогда не слышал. Ей-богу, как первый раз подняться в воздух на самолёте. Но, к сожалению, не всё так гладко, как показалось сначала. Если на небольших скоростях и в спокойном режиме движения ты наслаждаешься каждым поворотом, то на серпантине да в режиме повышенных скоростей искусственность рулевого управления, образно говоря, суёт палки в колёса.

Система изолирует руль от возмущений, повышая комфортабельность. Это факт. Но когда ты мчишься по извилистой ленте горных дорог, а справа от тебя зияет пропасть, хочется информации. Это и твоё удовольствие, и твоя безопасность. Но усилие на ободе почти всегда насыщенное вне зависимости от скорости и крутизны поворота, ты не чувствуешь момента, когда шины теряют сцепные свойства, и седан переходит в скольжение передней или задней осью. И ещё этот неприятный доворот внутрь виража у заднеприводной модификации с одновременным кратковременным исчезновением усилия на руле. На скоростной дуге машины с полным приводом надёжнее и быстрее, но связь по рулю у них не лучше. А ведь инженеры Infiniti уделили немало внимания шасси — Q50 S едет породисто и плотно, не досаждая кренами и раскачкой.

Больше радости за меньшие деньги дарит дизельный Q50, который бывает только заднеприводным. Мерседесовский агрегат 2.1 тарахтит снаружи громче, чем на седане Mercedes C 220 CDI, но выдаёт те же 170 сил и 400 Нм. Крышу, конечно, не сносит, но и жаловаться на его способности грешно — их хватает и в городе, и за его пределами. Все тестовые машины с этим двигателем укомплектованы обычным рулевым управлением с электромеханическим усилителем, хотя для дизельных версий система DAS доступна в качестве опции. Удивляться тут нечему — связь по рулю такая, к какой мы уже привыкли. Но на том же серпантине в отношениях с автомобилем появляется доверие, приходит увлечённость процессом. И кураж! Можно ехать так же быстро, но при этом быть в курсе того, что происходит с управляемыми колёсами в частности и с автомобилем в общем. И с подвеской у дизельного Q50 всё хорошо — она такая же собранная, так же тихо переносит тяготы дорог и так же упруго отрабатывает неровности, потряхивая седоков только на трещинах с острыми краями.

Вообще, Infiniti Q50, как и его предшественник G37, в немалой степени ориентированы на водителя. Платформа у новинки прежняя — Nissan FM (front midship) с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Мотор, расположенный спереди продольно, смещён ближе к центру автомобиля для лучшей развесовки, которая близка к идеальной. Опять же, благодаря этому у Q50 нивелирована недостаточная поворачиваемость, что вносит свои пять копеек в драйверский характер. Но, по словам инженеров Infiniti, при разработке Q50 были перекалиброваны характеристики абсолютно всех элементов шасси, увеличена их жёсткость, пересмотрена геометрия и эластокинематика подвески, изменены точки крепления подрамников и рычагов. Конструкция кузова модернизирована — повышена жёсткость на кручение и увеличена доля высокопрочных сортов стали и алюминия.

В количестве электронных ассистентов заключается ориентация на водителя иного свойства. Электроника в Q50 следит за мёртвыми зонами и помогает удерживать автомобиль в пределах полосы. В отличие от уже знакомых подобных систем в Q50 можно вовсе убрать руки с руля, и электроника не станет высказывать своё недовольство. Активируйте адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go и получите почти полноценный автопилот. Правда, спокойно можно ехать только по прямой дороге или по дороге с минимальными отклонениями. Попадётся поворот чуть покруче, и машина под писк устремится в отбойник. Кроме того, седан Infiniti умеет предупреждать об опасности фронтального столкновения и автоматически тормозить перед препятствием в случае бездействия водителя.

И россияне не останутся в стороне. Нас заверили в том, что седаны Q50, предназначенные для нашей страны, не подвергнутся дискриминации по части оснащения, — мы получим всё то, что положено американцам и европейцам. Отличаться будут моторные гаммы. Топовой версией на российском рынке будет гибридная, которая изначально получит полный привод. С неё в апреле 2014-го и начнутся продажи модели у нас. Осенью того же года к нам привезут менее мощные модификации с бензиновой «четвёркой» и задним приводом. Её характеристики не называются, но известно, что это будет двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском от Мерседеса Е-класса. Есть вероятность, что привезут к нам и дизельные машины. Тем более что Мерседесы с этим мотором в России продаются, несмотря на соответствие нормам Евро-5. Мимо России пройдут исполнения с «механикой», с «атмосферником» 3.7 (333 силы) и с гибридом в сочетании с задним приводом.

Удалось выяснить, что четырёхдверка Q50 с бензоэлектрической установкой и богатейшим оснащением будет стоить около 2,2 млн рублей. Для сравнения, нынешний Infiniti G37 AWD (330 л.с.) стоит максимум 2 070 000 рублей. Как и раньше, Infiniti будет бить конкурентов соотношением «цена/мощность/оснащение», но я очень надеюсь, что это будет меньшее, за что люди будут покупать Q50. Да, этой модели не хватает лоска в мелочах, а выбор версий и уровень возможностей персонализации после немецких машин кажется скудным, но у японского седана помимо классного шасси, современных моторов и широкого списка оборудования есть свои фишки. И пусть «электронное» рулевое управление ещё нуждается в настройке, а работу Феттеля в этом проекте не назовёшь масштабной, но Infiniti Q50 способен перевернуть ваше представление о привычных вещах. Для нас мир уже никогда не будет таким, как прежде.

Паспортные данные

Infiniti Q50DieselHybrid
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм47904790
Ширина, мм18201820
Высота, мм14551455
Колёсная база, мм28502850
Колея передняя/задняя, мм1544/15701544/1570
Снаряжённая масса, кг1641нет данных
Объём багажника, л510400
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³21433498
Макс. мощность, л.с./об/мин170/3000-4200302/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1400–2800350/4800
Электромотор
Типсинхронный, переменного тока
Мощность, кВт50
Макс. крутящий момент, Н•м290
Суммарная макс. мощность силовой установки, л.с.364
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая семиступенчатаяавтоматическая семиступенчатая
Приводзаднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины245/40 R19245/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,55,4
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл4,86,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6767
ТопливодизтопливоАИ-95

Техника

История

История технологии Drive by Wire Леонид Попов

За кадром

Вселенная игровых питомцев Axie Infinity: играем и зарабатываем криптовалюту

Актуальные ссылки на скачивание игры для различных платформ (Android, Windows, macOS и другие) можно найти по ссылке.

Ключевые метрики токенов AXS

Все внутриигровые активы и данные, связанные с Axie, доступны третьим лицам, что позволяет разработчикам сообщества создавать свои инструменты во вселенной Axie Infinity.

Криптовалютная игра Axie Infinity: играем и зарабатываем криптовалюту бесплатно

Скриншот главной страницы сайта игры Axie Infinity

Июнь 2020 года: представлена сайдчейн Ethereum Ronin.
Июнь 2020: участие в пятом сезоне Ubisoft Entrepreneurs Lab.
Май 2020: выпустили Mavis Hub Launcher для обновления приложений, новых игр и многого другого.
Декабрь 2019 года: выпустили альфа версию Axie Infiniti для сообщества.

2. Существующие продукты Axie Infinity

2.1. Битва

Нынешняя система боя Axie в реальном времени выставляет 3 Axie друг против друга. В начале каждого раунда, Axies имеют дело с картами в зависимости от их частей тела. Игроки должны выбрать карты, которые максимизируют их шансы на победу, предвидя, какими картами будут играть их противники.

Режим битвы в криптоигре Axie Infinity

Режим битвы в Axie Infinity

2.2. Разведение/размножение Axie питомцев

Именно доминантный ген определяет ту часть тела, которая физически присутствует у Axie. При размножении каждый ген имеет шанс быть переданным потомству. Если ген для определенной части тела не передается, черты для этой части тела будут подобраны случайно.

  • Доминанта (D):37,5% шанс передать этот ген потомству.
  • Рецессивный (R1):9.375% шанс передать этот ген потомству.
  • Малый рецессивный (R2):3.125% шанс передать этот ген потомству.

Размножение питомцев Axie и характеристики их пород

Характеристики Axie для дальнейшего разведения

2.3. Земля в Axie Infinity

В настоящее время в игре 90 601 участок земли. Эти земельные участки представлены в виде уникальных токенов (NFT) и могут свободно торговаться на рынке между игроками.

Участок земли в криптовалютной игре Axie Infinity представлен в виде NFT (уникальный токен)

Участок земли в Axie Infinity

2.4. Рынок в Axie Infinity

Торговая площадка Axie Infinity позволяет игрокам обмениваться питомцами Axie, землей и предметами с игроками по всему миру.

Рынок питомцев Axie, земли и предметов в игре Axie Infinity

Скриншот маркетплейса Axie Infinity

3. Техническая инфраструктура

Обзор общей архитектуры Axie Infinity показан ниже:

Техническая структура криптовалютной игры Axie Infinity и переезд на сайдчейн Ronin

Как изменится инфраструктура игры Axie Infinity. Источник: Axie Infinity Management Team

Полная миграция NFT, как ожидается, произойдет в начале 2021 года до выхода игры в массовый релиз.

4. Токеномика Axie Infinity

4.1. Распределение токенов

КатегорияAXS
Binance Launchpad11% от общего количества токенов
Приватный раунд4% от общего количества токенов
Выделено на оплату игрокам20% от общего количества токенов
Награды за стейкинг29% от общего количества токенов
Команда21% от общего количества токенов
Адвайзеры7% от общего количества токенов
Экосистемный фонд8% от общего количества токенов

Распределение токенов AXS

Распределение токенов AXS. Интерактивная версия диаграммы находится по ссылке.

4.2. Статистика по токенсейлам

ПараметрЗначение
Количество токенов на приватном10 800 000 AXS
Цена токена на приватном раунде1 AXS = 0.08 USD
Сумма привлеченных средств на приватном раунде864 000 USD
Количество токенов для Binance Launchpad29 700 000 AXS
Цена токена на Binance Launchpad1 AXS = 0.10 USD
Сумма привлеченных средств на Binance Launchpad2 970 000 USD

4.3. Управление токенами и использование средств

  • 85% расходы на развитие;
  • 10% административные расходы
  • 5% развитие бизнеса и маркетинг.

Все средства хранятся в холодном кошельке с мультисиг, контролируемом основными членами команды. Для любых транзакций требуется как минимум 2 из 3 подписей высшего руководства.

Релиз токенов AXS по годам и месяцам

Релиз/разлок AXS токенов. Интерактивный вариант графика находится по ссылке.

4.4 Обзор токенов AXS и сценарии их использования

Токен AXS имеет следующие варианты использования:

  • Управление: владельцы токенов AXS смогут стейкать свои токены и участвовать в голосовании по вопросам управления.
  • Стейкинг: игроки смогут стейкать свои AXS и получать еженедельные вознаграждения (аналог депозита/вклада).
  • Оплата: игроки могут использовать токен AXS для проведения платежей в игре.

Игроки смогут зарабатывать токены AXS, играя в различные игры во вселенной Axie Infinity и с помощью инициатив по созданию пользовательского контента.

В начале 2021 года игроки смогут стейкать токены AXS для получения призов. Количество токенов AXS, которые игрок получает в качестве вознаграждения, зависит от того, играл ли он в игру и принимал ли участие в голосовании по вопросам управления в течение определенного периода времени. Все распределенные награды будут зафиксированы (залочены) в смарт контракте на 1 год.

Казначейство сообщества будет запущено после того, как будут реализованы функции стейкинга. Оно будет получать доходы, генерируемые Axie Infinity, а также часть вознаграждений за стейкинг.

Круговорот токенов AXS в криптовалютной игре Axie Infinity с заработком и стейкингом криптовалюты

Токеномика AXS внутри игры Axie Infinity

5. Команда проекта Axie Infinity

Trung Thanh Nguyen (генеральный директор): бывший инженер-программист в Anduin Transactions, соучредитель и бывший технический директор Lozi.

Aleksander Leonard Larsen (операционный директор): участник Совета директоров Blockchain Game Alliance, партнер-стример Twitch.

Viet Anh Ho (технический директор): бывший фулстак инженер в Anduin Transactions, инженер-программист в Google.

Tu Doan (арт директор и дизайнер игр): бывший руководитель отдела дизайна в Lozi.

Jeffrey Zirlin (руководитель по развитию): управляющий фондом MetaCartel Ventures, бакалавр истории Йельского университета.

6. Дорожная карта, обновления и развитие бизнеса

6.1. Оригинальная дорожная карта и достижения

Плановая датаСобытиеФактическая датаТаймингСтатья
2018: II кварталРеализация размножения питомцев2018: II кварталвовремяMedium
2018: IV кварталРеализация режима битв2018: IV кварталвовремяMedium
2019: IV кварталРеализация земельного рынка2019: II кварталраньше срокаMedium
2019: IV кварталРеализация режима битв в реальном времени2019: IV кварталвовремяMedium
2020: II кварталРеализация Mavis Hub2020: II кварталвовремяMedium
2020: III кварталТест сайдчейна Ronin2020: III кварталвовремяMedium

6.2. Обновления в дорожной карте

2020-й год, квартал IV

  • Начало миграции земель и предметов в сайдчейн Ronin.

2021-й год

  • Начало миграции Axies на Ronin.
  • Запуск бета-версии режима Axie Battle.
  • Запуск альфа-версии Land Gameplay Community.
  • Запуск панели управления стейкингом и включение вознаграждений за стейкинг, децентрализованное управление и заработок токенов AXS во время игры.
  • Релиз Axie Infinity для iOS и Android.

2022-й год

  • Выпуск альфа-версии Lunacia SDK.

6.3 Коммерческое партнерство и прогресс в развитии бизнеса

7. Обзор деятельности Axie Infinity и сообщества

Axie Infinity сначала сосредоточит свои усилия по развитию сообщества на глобальной англоязычной аудитории и постепенно добавит поддержку других языков по мере развития проекта.

7.1 Социальная активность

Текущие стратегии роста сообщества Axie Infinity включают:

  • Активно взаимодействовать с сообществом через социальные каналы (в первую очередь Discord).
  • Регулярное информирование сообщества о ходе разработки.
  • Индивидуальная работа с ключевыми членами сообщества, чтобы побудить их создавать контент и привлечь новых игроков в сообщество.
  • Привлечение коллекционеров и институциональных инвесторов к покупке и владению игровыми активами Axie.

Будущие стратегии роста сообщества Axie Infinity включают:

  • Проведение реферальных программ для привлечения новых игроков.
  • Сотрудничество с известными художниками и дизайнерами для создания новых Axies и игровых ресурсов.
  • Партнерство с основными стримерами, заинтересованными в блокчейне.
  • Работа с известными брендами в сфере криптовалют и игр посредством интеграции и стратегических инициатив.

Сообщество и социальные каналы (данные на октябрь 2020 года)

7.2. Onchain активности

Полный список блокчейн данных об экосистеме Axie Infinity можно найти здесь.

8. Приложение и полезные ссылки

8.1. Советники проекта

Предлагаем вам посмотреть три видео по криптовалютной игре Axie Infinity
  1. Как заработать, играя просто в Axie:

2. Как выбирать питомцев Axie:

Купить криптовалюту AXS можно на бирже Binance по нашей ссылке:

(по ссылке вы получите постоянную скидку 20% на комиссии на криптобирже Binance)

Читайте также: