Подделка масляного фильтра ниссан

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Выбор масляного фильтра Nissan Almera Classic

Масляный фильтр улавливает абразивные частицы и прочий мелкий мусор из моторной смазки. Это позволяет избежать повышенного износа пар трения силовой установки, что наилучшим образом сказывается на ресурсе двигателя.

В процессе эксплуатации расходник забивается. Это вызывает падение его пропускной способности и снижение давления масла в контуре. Для решения проблемы необходима замена расходника на новый.

Масляный фильтр для Альмера Классик

Цена и артикул масляного фильтра Ниссан Альмера Классик

Оригинальный масляный фильтр Альмера Классик

Большая часть оригинальных масляных фильтров выпускается во Франции. При этом часть производства находится в других странах. Определить расположение места изготовления расходника можно по его кодировке. Последний индекс в номере указывает на страну. Расшифровка представлена в таблице ниже.

Артикульный номерПоследний индекс в кодировкеСтрана производства
1520865F00"0"Англия
1520865F0А"А"Япония
1520865F0C"C"Китай

Фильтры, которые произведены в Англии, имеют хорошее качество, но нередко попадается брак. Расходники из Японии наиболее часто подделывают, поэтому при их покупке следует проявлять максимальную бдительность. Согласно отзывам автовладельцев претензии к качеству китайского оригинального фильтра нет. Его внутренняя начинка полностью соответствует по сборке и материалам уровню японских производителей. При этом расходник из Китая обладает более низкой ценой.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Умение отличить подделку от оригинального изделия крайне важно для автовладельца. Контрафакт в большинстве случаев обладает крайне низким качеством и не способен обеспечить выполнение возложенных на него функций. В результате двигатель Almera Classic работает либо с наличием абразивов в смазке, либо при пониженном давлении масла. Это ведет к существенному сокращению срока службы силовой установки. Поэтому уметь отличить подделку важно до ее установки на транспортное средство.

В первую очередь внимание следует уделить визуальному осмотру упаковки и непосредственно самого фильтра. Все надписи должны быть нанесены без изъянов и легко считываться. Недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. Все буквы оригинала удобочитаемые и не имеют скосов.

Визуальный осмотр упаковки и корпуса фильтра

При внешнем осмотре расходника важно обратить внимание на отсутствие клея на торце. В подделках он часто выступает и заметен даже невооруженным глазом.

Обнаружение клея

Особое внимание следует уделить перепускному клапану. У оригинала он нажимается без лишних усилий и ровно скользит по направляющей. В подделках на клапан приходится прикладывать значительно большее усилие. Клапан у фальсификата часто цепляется за направляющую и крайне плохо скользит.

При разборке подделки нередко обнаруживается изменение формы бумаги фильтрующего элемента. В худших случаях имеются сквозные отверстия и надрывы. Применяемая бумага очень тонкая и не держит формы.

Бумага в подделке

Особенностью подделки является слишком легкий разрыв бумаги фильтрующего элемента. Она всегда повреждается даже при попытке аккуратно вскрыть фильтр.

Разобранная подделка

При сравнении разобранной подделки и оригинала можно обнаружить, что площадь фильтрующего элемента у фирменного расходника больше. При этом оригинальный фильтр имеет абсолютно ровную бумагу даже после солидного пробега.

Сравнение оригинала и подделки после их разборки

Выявить разницу в конструкции оригинала и подделки можно и без их разборки. Для этого достаточно взвесить расходники. Контрафактный масляный фильтр обычно обладает меньшим весом.

При осмотре масляного фильтра важно уделять внимание мелочам. Хорошо, если есть возможность сравнения с родным оригиналом. Так выявить подделку иногда можно незначительной разностью конструкций. У фальсификата перегонный клапан часто находится глубже, а количество витков соединительной части отличается в большую или меньшую сторону.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинальных расходников на Almera Classic допускается установка аналогов стороннего производства. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, рубль
Subaru15208AA12A560-630
MazdaB6Y114302A420-480
Honda15400PFB014260-300
Hyundai2630002500180-210

Замена масляного фильтра

Инструкция по замене масляного фильтра на Almera Classic представлена ниже.

  • Установить машину над смотровой ямой или на эстакаду.

Мини-эстакада

  • Открутить заливную пробку.

Заливная пробка

  • Открутить защиту двигателя.

Защита

  • Открутить сливную пробку и слить масло.

Расположение сливной пробки

  • Заменить уплотнительную шайбу и вкрутить пробку.

Пробка с шайбой

  • Рукой или съемником открутить старый фильтр.

Отворачивание фильтра

Один из вариантов съемника

  • Смазать уплотнитель фильтра маслом.
  • Установить новый расходник на авто.

Смонтированный фильтр

  • Проконтролировать отсутствие течи.

Отзывы

Андрей Ходосов
Всегда беру оригинал. Никаких нареканий нет.

Алексей Ковалев
Вместо оригинала поставил аналог. Через 5300 км начали течь сальники и прокладки. Причиной оказался забитый фильтр. После этого вернулся к оригиналу.

Олег Сухов
Ставлю либо оригинал, либо сопоставимый по цене аналог. За все время проблем с фильтрами не было.

Как проверить оригинальность масла Ниссан на подлинность?

Всем привет и хорошего настроения. Сегодня в продаже появляется все больше поддельных деталей для машин, антифризов и масел. Поэтому решил рассказать, как делается проверка масла ниссан, чтобы убедиться в его подлинности. Приобретая качественный фирменный продукт, вы продлеваете ресурс двигателя и ходовой своего четырехколесного скакуна.

Как проверить оригинальность масла Ниссан на подлинность?

Чем опасна подделка

Масло моторное, каждый производитель разрабатывает под моторы своих машин и Nissan не исключение. То же касается и коробки передач.

Фирменные масла по всем показателям, соответствуют требуемым нормам и качеству, снижая трение всех смазываемых деталей, повышая износостойкость и давая защиту от коррозии.

Они не теряют свойств при нагревании и в морозах, что обеспечивает легкий запуск мотора зимой и летом, с сохранением пленки на деталях, которая снижает трение и препятствует их преждевременному разрушению. Поэтому лучше покупать фирменный продукт, где нет сомнения в его оригинальности.

Поддельное масло, разумеется не фирменное. В лучшем случае, это отработка фирменного масла, очищенная и смешанная непонятно с чем. Вероятнее всего, это бюджетный продукт, выдаваемый за фирменный. Продавцы поделки так зарабатывают свои капиталы, продавая некачественное либо качественное дешевое масло по цене фирменного.

Как проверить оригинальность масла Ниссан на подлинность?

Однако, стоит понимать, что приобретая подделку, вы теряете не только деньги, но и снижаете ресурс деталей мотора, что через несколько месяцев может потребовать дорогого капитального ремонта. Почему это происходит, ведь вы залили моторное масло, пусть даже дешевое? Вот вам список причин:

  1. Фирменный мотор работает при определенной нагрузке на детали, температурах и давлении, и фирменное масло на эти нагрузки, температуры и давление рассчитано, а подделка имеет весьма посредственные свойства, поэтому не обеспечивает защиту деталей при разогреве;
  2. При морозах, подделка может сильно загустеть, что вызывает холодный пуск мотора на сухую, при котором происходит разрушение деталей и ЦПГ, в первую очередь; плохо смазываемые шестерни коробки хрустят и скрипят, особенно при переключении передач;
  3. Фирменное масло в цилиндрах практически не горит, а подделка горит, выделяя сажу и загрязняя цилиндр и поршневые кольца, что нарушает работу колец, приводя к прорыву газов в картер, попаданию в масло горючего и вызывает прогорание поршней и задиры гильз, расход горючего растет, а компрессия и мощность мотора снижается;
  4. Подделка, чаще всего, не даст обеспечить нужное давление в смазочной системе, что резко повышает износ всех трущихся элементов мотора, и загорается лампа «Check Engine»;
  5. От подделок быстрее засоряются каналы смазочной системы, что ведет к разрушению деталей вплоть до заклинивания их;
  6. Поддельное масло может сильно загрязнять свечи, осложняя каждый новый запуск мотора, вызывая перебои в работе, что тоже вредит его деталям;
  7. Поддельный продукт может вспениваться и очень быстро теряет свойства при любом режиме работы двигателя.
  8. Применение подделки в коробке кашкай смертельно, если она автоматическая, они очень болезненно переносят неподходящие масла и идут в разнос быстро. Механика будет скрипеть, но ехать, плохая смазка для нее тоже губительна, но протянет она подольше. Скрипы, возможно, будут слышны сразу.

Как проверить оригинальность масла Ниссан на подлинность?

Любая из этих причин приводит к возрастанию износа деталей мотора и ходовой и их быстрому разрушению, к скорому и дорогому ремонту. Хочу спросить – а надо это вам? Врядли кто-то ответит «да», а если ответит, то он вредитель. Самая надежная проверка подлинности по qr коду, однако есть и другие способы, на случай если такая не доступна.

Способы выявить подделку

Существует несколько проверенных способов проверки подлинности моторного масла и фирменная защита масла от производителя. Начну по порядку, признаком подделки всегда является:

  1. Низкая цена товара, по сравнению с ценой производителя;
  2. Разливное масло в обычной пластиковой таре;
  3. Любая не фирменная упаковка (тара);
  4. Поврежденные или отсутствующие фирменные наклейки на таре;
  5. Товар в не фирменном магазине (тут тоже лотерея 50/50), масло может быть не фирменное;

Не стоит так же надеяться на честное слово продавца или полагаться мнение псевдо «специалиста», который своим словом подтвердит качество, типа он такое уже брал и проверил на своем моторе. Лучше выполнить проверку подлинности по qr коду. Помните о том, что фирменное масло имеет несколько степеней защиты от подделок. Вот вам признаки соответствия качества и производителя ниссан.

Проверка подлинности 5w40 по коду доступна не всегда, поэтому стоит обратить внимание на упаковку и прочие параметры, выдающие подделку. Фирменная упаковка производится из качественного пластика (возможны вкрапления), на свету блестит, подобно цвету металлик.

Поверхность имеет гладкую, швы ровные, без дефектов, заусенцев, раковин и прочего. Подделка часто имеет дефекты швов, неоднородность пластика, шершавые поверхности. Упаковка кустарного производства имеет неровную шкалу отметок уровня или цветные отметки вместо литых.

Крышка

Крышки фирменных канистр могут иметь несколько разновидностей защиты. Обычно это пломба с усиками, фиксирующая крышку и ломающаяся при открывании. Дополнительно на боковых поверхностях пломбы и крышки наклеивается логотип, разорвав который, совместить обратно половинки практически невозможно.

Как проверить оригинальность масла Ниссан на подлинность?

Разрыв укажет вскрытие канистры, а значит и налито может быть что угодно. Защитная голограмма на крышке, на которой под разным углом можно рассмотреть надписи original (оригинальное, подлинное). Голограммы подделки либо отсутствуют совсем, либо статичные – читаются только в одном положении. Если приобретаете моторное масло, тогда смотрите мою статью «Замена масляного фильтра ниссан альмера», она поможет вам при его замене.

Крышка поделок может удерживаться клеем. На поддельной крышке могут отсутствовать ребра, характерные для фирменных крышек или логотип фирмы. При переворачивании канистры вверх дном, подделка протекает, фирменная же крышка протечек не дает, ни в каком положении.

Этикетка

Это наиболее сложный элемент тары, служащий не только как информирующий и рекламирующий продукт ярлык, но и способ защиты.

Внешне этикетка не должна вызвать у вас подозрений: наклеена ровно, без смещений, чистая, не выцветшая.

Фирменные этикетки только яркие и полиграфия качественная. Если рисунок смазан или имеет цветные разводы в любом месте, это подделка. Сорвать наклейку и даже поддеть ногтем очень трудно. Фирменная этикетка наклеена без «пузырей». Неровный шрифт и опечатки, ошибки на этикетке – выдают подделку.

Дата производства

Прежде чем проверять масло на подлинность по номеру, стоит обратить внимание на даты производства нескольких канистр одного масла. Фирменные канистры имеют дату и время выпуска, до секунды включительно. Одинакового штампа не может быть на двух одинаковых канистрах. Если штамп размытый, тусклый, потертый, значит перед вами подделка.

Дата производства тары печатается на донышке канистр. Она должна быть более ранней, чем дата и время выпуска масла. Кроме того, всегда ищите отметки о сроке годности и номере партии. По номеру партии можно определить подделки любых марок, потому что на них, таковые отсутствуют.

Код подлинности

В борьбе с подделками, производитель на стороне покупателя, он несет убытки от продажи поддельных масел. Поэтому, современные масла Nissan имеют защитный штрихкод, заклеенный непрозрачной оболочкой. По коду на канистре можно понять подлинность продукта. Расположен код с обратной стороны тары.

Стерев защитный слой и введя проверочный код на сайте фирмы, вы поймете, настоящее масло перед вами или подделка. Так происходит проверка на подлинность по коду. В эпоху смартфонов, такую проверку вы можете осуществить прямо в магазине, и вернуть товар, не отходя от кассы. Для проверки нужен только Интернет, а для проверки по коду, еще и сканер кода, которым он распознается.

Масляный фильтр MANN - подделка или нет?

Сразу оговорюсь, что герой данной темы к SUZUKI отношения не имеет. Это фильтр на Ниссан. Но, поскольку на Витару на ближайшем ТО планировал тоже поставить фильтр данного производителя, решил озадачиться темой.

Упаковка. По большинству признаков тянет на левак, хотя есть и соответствия с оригиналом. Особенно доставляет надпись "Сделано во Германии". Хотя доводилось, конечно, сталкиваться с забавными опечатками на вполне официальной продукции.

Фильтр. "Полиграфия" на самом фильтре так себе (особенно логотип и марка фильтра) и как бы тоже тянет на звание левака.

Резинка фильтра. Читал, что для фильтров, произведенных на головном предприятии она должна иметь "маркировку" в виде трех желтых "насечек", а для произведенных на дочерних заводах за пределами Германии маркировка синяя. Тут на фильтре и упаковке надпись "Сделано в Германии", но маркировка синяя в виде одинарной толстой полоски. Резинка сидит крепко, попытался поковырять - от фильтра не отрывается.
На этом же фото видно, что резьба имеет 3 витка, хотя читал (правда применительно к другой модели фильтра), что их должно быть 4. Т.е., тоже даёт подозрения на неоригинальность.

При этом нутрянка фильтра, железная пластина - вполне соответствуют описанию оригинала.

На корпусе фильтра сверху присутствует маркировка с датой производства (октябрь 2016) и какой-то служебной информацией. Сфотографировать не удалось, ее и глазом-то не особо видно. Но это вроде как один из основных признаков оригинала.

И последнее - по описанию на Экзисте масса фильтра должна быть 270 граммов. У этого - 220.

Так что же я купил: оригинал или подделку?

Shnipper
Местный

Продолжаю сам изучать тему и фильтр.
На ойл-клубе нашел тему со "вскрытиями" манновских фильтров. Там пишут, что на всех фильтрах немецкого производства надписи на самом фильтре "расплывчатые". А вот на изготовленных за пределами Германии - всё четко. Т.е., некачественная "полиграфия" вроде как признаком контрафакта в моем случае может и не быть.
Далее, на форуме Йети-водов в теме про обсуждение манновских фильтров наткнулся на a'la рейтинг поставщиков Автодока (фильтр именно оттуда), где написано, что поставщик, через которого пришел данный фильтр, в поставках левака замечен не был (хотя цена на фильтр была самая низкая). Т.е., вроде как тоже довод в пользу подлинности.
При этом попытка заглянуть поглубже в фильтр выявила внутри довольно заметные потеки клея (цвета застывшей сгущенки), которыми фильтрующий элемент крепится к корпусу фильтра. Что, по ряду публикаций, является признаком фальшивки, т.к. на родном все должно быть ровно и аккуратно.

Если предположить, что на тесте был оригинал, то почти 100% совпадение с моим фильтром. У меня похуже немного качество картинок на фильтре и все-таки видны следы клея или герметика внутри. Кстати, покрутил его - при определенном угле зрения резьба имеет все-таки 4 витка, как положено. На ощупь резьба гладкая, никаких заусенцев и неровностей ни по виткам, ни на срезе нет.
Склоняюсь к мысли, что это всё же оригинал. Хотя "внешнего" качества от немцев ожидал более высокого. Впервые глядя на данное изделие был уверен, что левак. видимо пора привыкнуть, что живем в эпоху в всеобщей оптимизации расходов на производство.

Чем отличается поддельный фильтр Mahle/Knecht

Какое-то время назад был проведен социологический опрос о фильтрах. Вопрос был поставлен какой из двух масляных фильтров Mahle/Knecht является поддельным? Большинство людей, 72% проголосовало за фильтр, который действительно оказался подделкой. Но 28% людей выбрало поддельный фильтр. Назвать этот опрос объективным нельзя, так как можно было сравнить. Если бы вопрос был тот же – где поддельный фильтр, а фильтр при этом был бы один, то мнения разделились бы 50 на 50, или 60 на 40.

Кто-то предположил, что нужно было его распаковать. Зачем, если отличий предостаточно? Именно по виду упаковки можно увидеть дефекты печати, несуразности надписей и так далее.

Кто-то сказал, что упаковку можно подделать один-в-один с оригиналом. Можно, конечно. Но только зачем? Если на этот товар достаточно своих потребителей и лишние затраты на усовершенствование внешнего вида просто неуместны. Эта упаковка прекрасно выполняет свою задачу – быть похожей на упаковку оригинального фильтра.

Иными словами, треть опрошенных, имея сравнение, сознательно выбрали подделку. Безусловно, это много, но таких результатов стоило ожидать. Хотя в отзывах о масляном фильтре Mahle почти никто не жаловался на плохую работу фильтра, возможно подделок не так уж и много из-за многих этих степеней защиты или и подделка способна выполнить основные функции фильтрования моторного масла.

Итак, как же отличить подделку?

Информация, которая будет представлена далее, касается всех фильтров: масляных, топливных и воздушных. Те отличительные особенности, которые будут показаны, касаются фильтров как Knecht в бело-оранжевой упаковке, так и фильтров Mahle в бело-синей упаковке.

Первое отличие

Первое отличие, заметное и ощутимое: подделка имеет глянец. Свет ложится на упаковку и отражается. Она блестит. Пальцы скользят по этой упаковке, такое некое ламинирование.

На оригинальных фильтрах Knecht такого нет. Обычная бумага. Это касается как этих фильтров Knecht, так и фильтров Mahle – точно также, нет никакого ламинирования.

Пока мы рассматриваем признаки подделки по упаковке, так как продаются эти фильтры в коробках. И вы, как покупатель, сталкиваетесь, в первую очередь, с недочетами во внешнем виде упаковки. И лишь позже, когда уже откроете, непосредственно с самим фильтром.

Второе отличие

Второе отличие – непосредственное нанесение печати на упаковку. На подделке под Махле буквы и цифры маркировки тоньше, чем на оригинале. Также можно заметить некий разброс в толщине символов и несуразность в нанесении печати. Одна буква выше, другая – ниже, в общем, шрифт завален.

Третье отличие

И третье отличие по упаковке – это ее цвет. Хорошо можно увидеть разницу в цвете оригинальной упаковки и отличие ее от подделки.

На поддельных фильтрах Mahle синий цвет более темный, чем оригинальный.

Корпус фильтров

Фильтры, как Knecht, так и Mahle не имеют целлофановой упаковки. Ни масляные, ни любые другие, целлофановой упаковки не имеют. Недочеты в нанесении печати на корпус между оригинальной и контрафактной продукцией есть, но они не столь существенны.

На поддельных фильтрах по краям плохая завальцовка, и бывают случаи, когда сочится масло. Масло сочится из-под корпуса самого фильтра, а не из-под уплотнительного кольца, как многие думают. С герметичностью у таких фильтров есть реальные проблемы.

Также нельзя забывать о противодренажном клапане, который препятствует стеканию масла из фильтра. Явление, когда при запуске двигателя горит лампа давления масла, часто бывает у поддельных фильтров.

А также есть еще одно дополнительное отличие оригинального масляного фильтра Кнехт/Махле, но его можно увидель только при ультрафиолете. Метод промерки ультрафиолетовым светом демонстрируется здесь.

Фильтрующий элемент

И в завершении пара слов о фильтрующем элементе. На поддельном фильтре Mahle он почему-то очень сильно залит клеем. Вероятно, это такой новомодный способ крепления деталей. Возникает разумный вопрос: как много там клея и попадет ли он в систему смазки?

Отличия оригинального масла NISSAN от подделки

Визуальные признаки оригинальной канистры

Мошенники так хорошо научились подделывать канистры с маслом, что кажется невозможным найти хоть какое-то различие между оригиналом и подделкой. Надо лишь быть чуточку внимательнее, и тогда сразу все прояснится.

Крышка

Крышка на оригинальной канистре с маслом NISSAN красного цвета с небольшими зазубринами. Неплотно прилегает к горловине канистры, между крышкой и горловиной имеется небольшой просвет.


Если попробовать повернуть крышку, то она с легкостью поддается, но лишь на пару сантиметров, дальше она не прокручивается.

Дата изготовления

Маркировка на оригинальной канистре с маслом всегда располагается на лицевой части снизу. На ощупь эта надпись слегка выпуклая.

Этикетки

Наклейка на задней части канистры двойная со вторым слоем, который легко можно взять и прочитать инструкцию. Затем отпустить её и она займет свое изначальное положение. Для «склеивания» этих наклеек клей не используется, используется технология статического намагничивания.


То есть наклейка к вашим рукам не должна клеиться и не должна быть липкой, как это часто наблюдается на поддельных канистрах, а с легкостью примагничиваться к канистре.

Канистра

Как ни стараются производители подделок сделать канистру точь-в-точь, как оригинальную, но часто не обращают внимание на мелочи.

    У оригинальной канистры спаечный шов ровный и гладкий. Он при осмотре канистры виден визуально, но на ощупь практически не ощущается. Единственное – иногда на дне канистры шов немного неровный и выпуклый, небольшой заводской брак. Это бывает очень редко.



Эти выше перечисленные визуальные отличия помогут распознать оригинальное масло Nissan от контрафактного.

Где покупать

Для того чтобы не нарваться на подделку, необходимо покупать масло только в проверенных местах и у проверенных поставщиков. Лучше всего покупать в специализированных и крупных магазинах. Чем крупнее магазин, тем больше партия поставки и меньше вероятность нарваться на контрафактный продукт.

Придерживаетесь наших советов и удачи на дорогах!

Отличия оригинального масла NISSAN от подделки

Масло “Total Quartz”: оригинал и подделка

Онлайн проверка моторного масла по штрих-коду

Как отличить оригинальное масло Idemitsu

Privacy Overview

Признаки поделок масляных фильтров

Масляный фильтр устраняет загрязнения образующиеся при сгорании топлива, поддерживая чистоту двигателя. Но когда вместо качественного, или оригинального фильтра установлена подделка, проблемы в эксплуатации с автомобилем неизбежны.

Внешнее качество подделок очень высокое, и на первый взгляд оригинальный фильтр и поддельный различить практически невозможно. Но из-за недостатков в технологическом сборе, могут возникнуть проблемы с двигателем, например масляное голодание, так как подделка, в которой фильтрующий элемент и сопутствующие детали не качественные.

Из-за отсутствия достойного оборудования, поддельщики если и делают голограмму, то она без проблем определяется, так как состоит из наклейки с рисунком (нижний слой) и прозрачной наклейкой с надписью TOYOTA (верхний слой). Чтобы определить подлинность голограммы достаточно тонким и острым предметом подковырнуть верхнюю часть голограммы. Где на оригинале отрываться вместе с верхним слоем.

Внешние факторы по оформлению коробки особой роли не играют, так как цвет той же упаковки возможно усовершенствовать. Разве, что обратите внимание на текст, а именно его качество.

Осматривая масляный фильтр Тойота всегда обращайте внимание на так званую лазерную гравировку (на самом деле она нанесена краской ультрафиолетового отверждения). Данная гравировка на верхней части корпуса фильтра должна быть выполнена именно таким образом, как указано на фото.

Гравировка на верхней части фильтра

Если Вы увидите не лазерную гравировку, а краску то это скорее всего подделка, но также стоит учитывать, что производитель периодически делает изменения в технологии производства

Обратите внимание на качество печати: никаких наслоений и кривых букв, только четкая прорисовка и без точек. Страна производитель указанная на упаковке должна совпадать со страной указанной на самам фильтре. Бывали случаи, когда на упаковке - "Made in Japan", а на фильтре каким-то чудом "Made in Thailand".

Далее смотрим на пленку, которая закрывает основную часть фильтра примыкающую к двигателю. Она должна быть обрезана специальными зубчиками. На подделке, фильтр обмотан в термоусадочную пленку, к тому же обрезана она не аккуратно.

Зубчатый обрез пленки

Отличительная черта: пленка зубчиками на срезе, которая закрывает фильтр

Последняя цифра в номере фильтра должна совпадать с номером который выштампован в нижней части фильтра.

Уплотнительная кольцо фильтра которое закрыто пленкой в обязательном порядке должно быть промазана смазкой. Также стоит добавить, что уплотнительное кольцо на подделке изготовлено из некачественной резины, и не способно под давлением и сильной вибрации двигателя удержать масло при нагревании. Если после замены масляного фильтра, обнаруживается подтекание масла - в большинстве случаев это первый признак подделки, к тому же этот неприятный момент может быть причиной пожара.

Осмотрите внутри перепускной клапан подсвечивая фонариком. На соединении с корпусом не должно быть клея, герметика или еще каких-либо посторонних элементов и нестандартных способов крепления. В оригинальном фильтре должно быть чисто и видно только металлическую часть с 4-мя заглушками/клепками.

Клапанная резинка, которая видна через отверстия должна быть оранжево-коричневатого цвета, в подделке неоригинального фильтра она идет черного цвета.

Цвет резинки на оригинальном фильтре

Через отверстия видно цвет резинки

Если фильтр с буквенным индексом (где после тире (90915-) второй символ буква), Ваши ожидания он не оправдал, рекомендуем присмотреться к фильтра в индексе которых цифры, так как они считаются более высокого качества.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

В отношении фильтров — больше чем в отношении любых других компонентов — потребитель не в состоянии на глаз или на ощупь дать оценку их качеству. Поэтому во многом понятие качества подменяется внешним видом и узнаваемостью бренда. Мы решили взять на лабораторный ресурсный тест воздушные фильтры восьми известных производителей и выяснить, кто и как справляется со своими обязанностями.

У нас в руках одни из самых известных и распространенных воздушных фильтров для популярной модели автомобиля Volkswagen, среди которых продукция BIG Filter, Champion, Mann-Filter, Bosch, Fram, Mahle, Filtron и Sakura.


Так фильтровали моторное масло: от железных сеток до сменных катриджей

Разброс в ценах получился ощутимый, поэтому при первоначальном осмотре мы разместим их по стоимости в порядке возрастания. Но сначала смотрим, кто и как подошел к вопросу упаковки и производства.

Единой концепции упаковки у производителей нет — каждый сам решает, какой она будет. Основных аспектов два: имиджевый и функциональный. Первый главным образом влияет на узнаваемость. Есть варианты ограниченного цветового решения, есть полноцветные варианты оформления, есть варианты типа ОЕМ (заводской поставки) — просто картонная или белая упаковка, без брендовой «раскраски».

Последний вариант, без применения краски, становится все более популярным благодаря экологическому тренду. Плюс, конечно, экономия: любая цветная коробка — это типографское изделие, требующее дополнительных расходов. Поэтому скромно оформленная упаковка не является недостатком продукции, это лишь осознанный выбор, который все чаще делают и гранды рынка в том числе.

Функциональный параметр — главное, на что ориентируются и потребители, и дистрибьюторы, и розничные продавцы. Применяемость, номер фильтра, аналоги, штрих-код для работы на складе — все это должно быть в обязательном порядке. Причем информация может быть как напечатанной как на самой коробке, так и в виде стикера — последний вариант более распространен.

Два важных требования: плотность картона и подгонка под размер. Очень часто скромная внешне упаковка сделана из куда более качественного картона, который лучше уберегает содержимое, в частности, поддающийся внешним воздействиям воздушный фильтр.

Подгонка упаковки в размер фильтра обеспечивает всей конструкции дополнительную жесткость. Если есть зазор, особенно при неплотном картоне, могут возникнуть проблемы при транспортировке. Правда, при больших масштабах производства вынужденно делается некий усредненный размер упаковки, которую используют сразу для нескольких типов фильтров. Такой вариант экономии имеет право на существование, правда, желательно использование качественного плотного картона.

Поскольку на складах воздушные фильтры чаще всего стоят как книги, стандартное место нанесения информации расположено на торце. Любой другой выбор места ее расположения вызывает сложности в идентификации

Метод испытания

Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки.

Проверяемый фильтр устанавливается в родном корпусе (идеальный вариант для испытания). Далее с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при обычном движении. Расход воздуха должен быть таким, какой двигатель использует при номинальной мощности.

Первый параметр — начальное сопротивление. (вспомогательный, напрямую участвует в определение пылеемкости) Он демонстрирует, какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю, оборудованному таким фильтром. Его величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента. Чем выше это значение, тем ниже ресурс. Зависит начальное сопротивление исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, и ее параметров (размера гофр и их количества). Поскольку при сравнительных испытаниях использовались один и тот же корпус, переходники и устройство подачи, то факторами, определяющими начальное сопротивление, стали материал шторы, размеры гофр и качество изготовления.

Второй параметр — пылеемкость. Это, собственно, ресурс как таковой. Нижней границы у этого параметра нет. Верхней, в принципе, тоже нет, но чем этот показатель больше — тем лучше. Изготовитель автомобиля регламентирует его требованием «не менее. ». Ключевым фактором, определяющим этот параметр, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Как интегральный показатель он оценивает ее форму, геометрию и размеры. Вторым по значимости фактором являются свойства материала шторы (воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор). Разделение на «первый» и «второй» факторы по значимости очень условное, поскольку они в значительной степени влияют один на другой. Геометрия определяется при проектировании раньше чисто хронологически, поэтому в данном описании этот фактор и объявлен первым.

Третий параметр — эффективность фильтрации. Он показывает, какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он важнее, чем два предыдущих, при сравнении фильтрующих элементов оценивается первым, и только при равных величинах эффективности эти элементы можно сравнивать по остальным параметрам.

BIG Filter — 297 рублей

Самый доступный по цене фильтр петербургского производителя. Уплотнение корпуса сделано из вспененного полиуретана, правда отлито оно неровно. Последний параметр допускается официально, поскольку никак не влияет на работу фильтра. К проклейке никаких претензий нет, на пластинах присутствуют ребра жесткости. Бумага плотная, с фенольной пропиткой. За исключением не самой аккуратной обрезки, никакой экономии не видно.

Filtron — 354 рубля

Фильтр выполнен не самым аккуратным образом, с наплывами облоя, хотя бортик каркаса наиболее приближен к оригинальной конструкции. Присутствуют ребра жесткости. Проклейка качественная, полная. Бумага темнее, чем у других фильтров, что может говорить о термообработке.

Fram — 477 рублей

Конструкция типовая, гофрированная бумага не подвержена слипанию, качество проклейки идеальное, полиуретановый уплотнитель и пластина сделаны как на оригинале. Небольшой облой по краям рабочей поверхности на функциональность фильтра не влияет. Пластиковый каркас чуть проще, чем на оригинале.

Champion — 510 рублей

Качественно и аккуратно изготовленный фильтр. Полная копия оригинала и по уплотнению, и по пластине. Первое, что бросается в глаза, — белая бумага (это исходный цвет сырья с акриловой пропиткой, любой цветовой оттенок говорит о применении фенольной пропитки или термофиксации).

Пропитка бумаги бывает акриловая (белый цвет) и фенольная (желтый). Темный цвет означает, что фильтр подвергся термофиксации, чтобы держал форму. Правда, последний параметр больше актуален для топливных и масляных фильтров, где рабочая поверхность напрямую взаимодействует с плотной жидкостью.

Bosch — 591 рубль

Изготовление в целом качественное. Так же как и в случае с Fram, присутствует небольшой облой. Применена тонкая бумага, благодаря чему увеличено количество гофр. Опять-таки, это выбор технологии конкретной компании, не влияющий на качество. Однако по опыту можно сказать, что применение тонкой бумаги уменьшает пылеемкость. Проклейка сплошная, но гофрирование неровное, неравномерный шаг — при потоке воздуха рабочая поверхность может схлопываться.

Mahle — 648 рублей

Фильтр сделан неаккуратно, с самым большим количеством облоя. Отсутствуют ребра жесткости на каркасе — это влияет на акустический комфорт, в реальных условиях такой фильтр может «гудеть». При этом сама пластина — полиамидная, а не полипропиленовая, то есть сделана из более дорогого пластика. К шторе претензий нет, все качественно проклеено.

Mann-Filter — 653 рубля

По геометрии фильтрующего слоя заметно отличается от оригинала: больше сечение с полукруглыми краями — фирменная черта Mann-Filter. Это говорит о способе применяемой технологии изготовления в конкретной компании и не влияет на качество или функциональность фильтра. Продольные полосы на бумаге говорят о внутренней/наружной стороне при изготовлении. Штора идеальная, проклейка полная, без каких-либо зазоров.

Sakura — 710 рублей

Самый дорогой из тестируемых фильтров и единственный, который был дополнительно завернут в целлофан. Пластиковый каркас без ребер жесткости, так же как и Mahle. Как и в случае с Bosch, применена тонкая бумага, однако сделано все аккуратно, с минимальным облоем и полной проклейкой.

Результаты испытаний

По результатам эффективности лучшие результаты показал фильтрующий элемент LX 2010 (Mahle). Это можно объяснить высокими фильтрующими свойствами материала, использованного при изготовлении. А в совокупности с другими параметрами этот фильтр может быть признан лучшим во всей группе испытанных образцов.

На втором месте, но только по величине эффективности фильтрации, стоит Fram. Несмотря на разницу всего в 0,01%, этот экземпляр очень далек от первого. Пылеемкость он показал самую низкую (107,6 граммов). Объяснить это можно использованием слишком плотного материала для шторы данного размера. При таком высоком начальном сопротивлении, как у этого образца, результат не мог быть другим.

Хорошую эффективность — на уровне 99,2% — показал фильтр Sakura. Но, как видно из величины пылеемкости (111 граммов), достигнут этот параметр за счет значительного снижения эффективности ресурса. Возможно, в данном случае такой результат получен не по параметрам материала шторы, а из-за низкой площади фильтрации. У данного образца он минимальный.

Следом по эффективности идет BIG Filter со значением 99,18%. От третьего места он отстал на 0,02%, но с массой набранной пыли 181,5 грамма. В целом достойный результат по совокупности параметров.

На пятом месте — Bosch с эффективностью 99,12% и пылеемкостью 135 граммов. Столь посредственные результаты можно объяснить неудачной конструкцией фильтрующей шторы. У данного образца максимальная площадь фильтрации из всех представленных. Достигнута она за счет большого количества гофр, что при установке приводит к значительному уплотнению «карманов» и, как следствие, высокому начальному сопротивлению и снижению ресурса.

Результат Filtron — 99,11%. Но пылеемкость у него значительно больше — 144,3 грамма. Низкую пылеемкость по сравнению с предыдущими образцами можно объяснить малой площадью фильтрации шторы и материалом со средними параметрами.

На седьмом месте — Champion со значением эффективности 98,61. Данная величина находится на грани допустимого значения конечной эффективности автомобильного фильтра (99%). Такой результат, при учете пылеемкости в 191,1 грамма, можно объяснить использованием посредственного материала для изготовления шторы — слишком большие поры в бумаге для такого размера и конструкции.

Самую низкую эффективность, к огромному удивлению, показал Mann-Filter — 96,73%. Чем вызваны такие неважные результаты столь известного бренда, сказать затруднительно. По всем остальным параметрам образец выглядит вполне достойно. Пылеемкость у него просто оглушительная — 234,6 грамма! Возможно, в образце имел место дефект, не выявленный при внешнем осмотре, поэтому для установления всех причин необходимо детальное исследование. Но предпочтительнее провести испытания нового образца, а еще лучше — трех образцов, и уже тогда сделать заключение о данной модели.

Каков итог?

Как неоднократно показывали наши испытания, стоимость компонента и раскрученность бренда не являются определяющими показателями его качества и эффективности работы, однако могут гарантировать необходимый показатель надежности.

Если брать в общем, то лучшим в этом тесте мы признаем воздушный фильтр Mahle. По двум важнейшим параметрам (пылеемкость и эффективность) он занял первое и четвертое места, что при цене чуть выше среднего делает его оптимальным по всем характеристикам.

Второе место делит целая группа фильтров, параметры которых достойны хорошего отзыва, хотя каждый из них и не является лидером в отдельных испытаниях. Это продукция BIG Filter, Mann-Filter и Champion. Отметим, что BIG Filter при хороших результатах имеет самую низкую цену. А если бы не досадный проигрыш Mann-Filter по эффективности, возможно, и лидер этого теста был бы другим.

В аутсайдерах — фильтры Bosch, Filtron, Sakura и Fram. Однако, отставание этих брендов можно назвать относительно условным – на 1-2 балла от второй группы. Выделяется только фильтр Sakura, который при невысоких параметрах оказывается самым дорогим в тесте.

Помогите понять подделка или нет (перфоратор Bosch)

15.03.2019 Современный рынок автозапчастей предлагает для замены большое количество автомобильных фильтров от разных производителей. Отличить оригинальную деталь от аналога порой очень сложно. Однако имеется ряд признаков, по которым автовладелец сможет отличить поддельные фильтры от оригиналов, максимально обезопасив себя от возможной поломки или снятия новой машины с гарантии.


Общие отличия

Определить, какая запчасть перед вами – оригинальная или поддельная, – можно по следующим признакам:

  • VIN-код. Он включает в себя 17 символов (цифр и букв), соответствующих оригинальной спецификации производителя транспортного средства. В ходе разработки модели авто в документы вносятся номера всех элементов, использованных в конструкции. Узнать код можно, посмотрев техпаспорт автомобиля или, ознакомившись со специальным каталогом, который можно найти на соответствующих сайтах. Сверив при покупке комбинацию символов на предложенной запасной части с оригинальным номером, указанным в техническом паспорте или каталоге, вы получите точный ответ;
  • на упаковке оригинального фильтра, выпущенного компанией-производителем авто, всегда имеется соответствующий логотип. Кроме того, прилагаются сопроводительные документы (технические параметры, инструкция по монтажу и т.д.);
  • на оригинальных запчастях обычно проставляют знаки, говорящие о принадлежности к предприятию-изготовителю: лазерная гравировка, выдавленные в корпусной части или нанесенные на нее краской печати, обозначения технических характеристик и т.д. – в зависимости от запасной части и изготовителя;
  • слишком низкая стоимость элемента, по сравнению с аналогичными запчастями, также должна насторожить – с высокой вероятностью это говорит о подделке.

К сожалению, почти все эти признаки, за исключением проверки VIN-кода, не дают 100% гарантии. Детали известных марок все чаще подделывают очень искусно, они практически неотличимы от оригинала.












Воздушные фильтры


Воздушные фильтры защищают пассажиров и транспортное средство от воздействия вредных веществ, создают оптимальные условия для сгорания топлива в двигателе. Поддельные воздушные фильтры часто проклеены неравномерно, из-за чего клейкая основа разрушается уже при невысокой температуре. Из-за уменьшения площади рабочей поверхности фильтра снижается его производительность и сокращается срок службы.

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки

Как уже было сказано, сделать это достаточно сложно. Однако есть ряд признаков, по которым можно заподозрить подделку, даже если имеют место лишь один или два из них:

  • слишком жирный шрифт надписей;
  • скругленные уголки этикеток, если на оригинальной детали они острые;
  • нечеткие, смазанные буквы, цифры;
  • грубо приваренный перепускной клапан (на оригинальных деталях сварка аккуратная, точечная);
  • отсутствие смазки под резинкой фильтра;
  • следы непрокраса, которые видны при снятии резинки;
  • излишки клеевого состава внутри очистителя, которые, отвалившись, могут засорить центральный масляный канал силового агрегата;
  • фильтрующие шторки склеены друг с другом. На оригинальных деталях они всегда расправлены, что способствует максимальной очистке смазочного материала;
  • острые, необработанные края посадочных мест.

Чтобы облегчить проверку, желательно иметь под рукой оригинальную деталь для сравнения.

Где производят «Liqui Moly»?

Хенле решил усовершенствовать свою находку и приспособить ее к нуждам автомобилистов. В 1955 году он запатентовал продукт под названием «Liqui Мoly», Ханс решил не менять наименование. К 1957 году немец нашел инвесторов, зарегистрировал и производство началось.

Завод, с конвейеров которого сошли первые продукты этой фирмы, находится в Ульме. Он функционирует, но сейчас на нем не производят масло, это предприятие выпускает присадки, жидкости, с помощью которых проводится промывка двигателя и прочую автохимию.

Масла делают в Саарлуи (Зарлуи), промышленном городе в земле Саар, находящемся неподалеку от границ Германии с Францией и с Люксембургом. Иными словами, у всемирно известной фирмы лишь два предприятия, на которых осуществляется производство. И оба завода расположены на территории Германии.

Соответственно, если на канистре указано «Made in Poland» или нечто подобное, масло фальсифицировано. Продукция под брендом «Liqui Мoly» производится исключительно на территории Германии.

Как отличить оригинальный топливный фильтр от подделки

Очистители горючего в оригинальном исполнении также отличаются даже от достаточно качественных подделок. Особенно хорошо видны эти различия при сравнении находящихся рядом деталей:

  • корпусная часть оригинала качественно окрашена, на свету хорошо заметен глянцевый блеск. Топливный фильтр-подделка имеет почти матовую поверхность;
  • края штуцеров должны быть окрашены ровно, покрытие должно заканчиваться не до ребра зацепа, как у контрафактных подделок, а после него;
  • штуцер IN размещается параллельно основанию кронштейна. При отклонении даже на несколько градусов подсоединить к нему топливопровод будет проблематично;
  • маркировки корпуса оригинальных очистителей IN и OUT выпуклые, поскольку выдавлены с обратной стороны. На подделках они нередко выполнены в форме углублений;
  • этикетка с надписями, приклеенная к корпусной части детали, должна быть расположена ровно. Также следует обратить внимание на четкость символов (цифр, букв);
  • уплотнительные резинки на кронштейне должны быть без заусенцев и иметь ровные края. Направляющие втулки не должны вываливаться, как бывает на контрафактных изделиях.

Важно также обратить внимание на фильтрующий элемент очистителя – на оригиналах он плотно сидит в корпусе и не болтается при встряхивании.

Расширяя тему подделок

под известные
бренды
, представляем вашему вниманию
фальшивку
одного из популярных
масляных фильтров MANN-FILTER W914/2
. В данной статье рассмотрим,
как можно зрительно отличить подделку от оригинала
.

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):


Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки… вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый

MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:


Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра

MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а «слизан» откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок



Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров

металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра

MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин


Профиль крышки

тоже отличается у
настоящего и фальшивого MANNа
:

невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный

, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, «канавки» и «хребты» выделены явственно


Резинка на фильтрах

ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:

можно поддеть и без особых усилий вытащить

из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто — саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — видимо, какие-то
метки производителя
, которых на
поддельном фильтре
не наблюдается


И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра.

Кстати, как отмечают многие,
кустарно выполненная резьба — один из самых «популярных» признаков поддельного МАНН:

, конечно же, выполнена попроще, нежели на
оригинальном фильтре
. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте —
в сравнении с настоящим фильтром
у нее на один виток меньше

MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что
немаловажно для эксплуатации фильтра
на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)


закончен. Однако продолжение следует — ведь всем нам хотелось бы взглянуть, а
какие различия внутри контрафакта и оригинала.
Продолжение здесь

Сайт Liqui Moly
Точечный прямоугольник
Задняя этикетка
Пробка со следами вскрытия внутри
Пробка со следами вскрытия снаружи
Этикетки на поддельных канистрах
Этикетки на оригинальных канистрах
Информация на русском языке
Поддельная канистра
Дата на боковой стороне
Оригинальная крышка без повреждений

Отзывы

Ниже представлено несколько отзывов владельцев авто, использующих масляные фильтры «Mann».

Фильтром доволен. Пользуюсь им уже не первый год. Среди достоинств детали – быстрая замена и долгий срок службы. Дополнительно хочу отметить наличие специального состава внутри корпуса фильтра, благодаря чему удается избежать распространения коррозии.

Моему автомобилю уже более семи лет, и за это время я поменял ни один масляный фильтр. Ранее устанавливал детали других производителей, и не раз замечал, что в процессе эксплуатации автомобиля давления масла в машине низкое. В результате обратился к специалистам, и мне посоветовали приобрести фильтр . Сразу же после замены давление пришло в норму, и теперь ездить на машине намного приятнее.

К плюсом фильтра от компании Mann хочу отнести бесперебойную работу и приемлемую стоимость. Ранее я пользовался другими фильтрами, но их состояние даже спустя 8 тыс. км оставляло желать лучшего. К тому же, стоили они не дешево. Через некоторое время решил попробовать «Манн», и был приятно удивлен. Фильтр хорошо справляется с поставленной задачей и практически не выходит из строя и не засоряется. Стоит деталь не очень дорого, что позволяет осуществлять регулярную замену.

Фильтр хороший, вот только велика вероятность наткнуться на подделку. Автомобилистам советую присматриваться к деталям во время покупки. Внешний вид, крышка, количество складок – все имеет значение. Оригинальная деталь прослужит вам долго и с работой справится отлично. Пользуюсь уже более трех лет.

Читайте также: