Подголовник киа сид регулировка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Разборка подголовника водительского (пассажирского) сидения

Ещё нет первой тысячи на одометре. Постепенно начинаю привыкать, усаживаться в новом авто. Сидение водительское сделал жестче, проложив 10 мм фанеру под пружины. Стало чуть лучше. Но теперь как-то особенно бесит подголовник, выступающий вперед, заставляющий сидеть в позе сутулого корейского ботаника, не дающий возможность выпрямить шею. Просто заговор какой-то… Придётся исправлять, т.к. позвоночник это важно!

1. Снимаем пластиковую спинку сидения. Уже писали об этом на форуме, приводили фото. Просовываем пальцы под пластмассу, с верху тянем вниз и на себя. Спинка повисает на синих пистонах в низу, открывая внутренности спинки кресла. Хотел сохранить пистоны, но не удалось - слишком хрупкие. Откололась часть их головок и пластиковая крышка свободна…

2. Видим тросик в рубашке, идущий из одного из стальных, никелированных стержней, держащих подголовник. Потянув тросик на себя, освобождаем его из крепления. Потом, пошатывая, вынимаем из железного каркаса (будте предельно аккуратны - каркас не обработан, очень острые края! Культура производства впечатляет ) пластиковый накочечник рубашки тросса. Отрезаем дуратский хомуток - и трос свободен.

3. Наклоняем спинку на себя (предпологается, что мы сидим сзади), и извлекаем подголовник из кресла. Трос свободно проходит через направляющие железных стержней подголовника.

4. Если одной рукой держать за рубашку (оплетку) троса, а другой рукой за его, троса, конец потянуть, то подголовник раздвинится в ширь! Можно зафиксировать его в этом положении, закрепив тросик перед рубашкой (на пример) маленькими тисками. Или просунув в щили раскрывшегося подголовника палочку.

5. Наблюдаем замысловатый механизм состоящий из вложенных друг в друга цилиндров. Снизу есть такая направляющая-язычок, заканчивающаяся ограничителем-защелкой. Её нужно извлечь. Тонкая плоская отвертка в помощь.

6. Далее, не применяя силу поворачиваем переднюю часть подголовника относительно задней на 90 градусов, цилиндры выйдут друг из друга, половины подголовника разъеденены.

IMG_0272.jpg
IMG_0274.jpg

7. Берём заднюю часть подголовника. Внимательно смотрим. Видим, что пластиковая крышка защёлкнута четырьмя держателями к механизму. Плоской отверткой аккуратно снимаем заднюю пластиковую стенку подголовника.

8. Стальные, никелерованные стержни закреплены в пластивом каркасе подголовника маленькими защелками. Легко их вынимаем. Ту, что с тросом, вынимаем из корпуса подголовника, но трос оставляем, его не извлечь не разрушив.

9. Стальные стержни аккуратно обпресовываем в больших тисках для придания им прямой формы. Разгинать очень аккуратно, одно лишнее усилие и трубка изтончается и рвется. Я так одну надорвал… По этому тиски проще и надежнее.

10. Далее собираем фигняцию обратно. Выровненные стержни защёлкиваем в каркас подголовника.

11. На задней стенке механизма видим пружину - снимаем пока её.

12. Дёгнув за тросик, приводим механизм в раздвинутое состояние. Закрепляем тросик по средством маленьких тисочков, чтобы механизм сам сабой не складывался.

13. Много смотрим на механизм и соображаем. Под углом примерно 90 градусов от нормального положения, вставляем цилиндры друг в друга и поворачиваем их так, что бы они держались друг в дружке. Все повороты делать без сильных усилий. Единственное, что будет мешать в этих манипуляциях - это направляющая-язычок с низа. Пока его отгинаем.

14. Когда цилиндры друг в друга вставленны и держат две половины подголовника надежно, изхитряемя защелкнуть направляющую-язычок на место. Конструкция собрана! Почти.

15. Снимаем блокировку тросика тисками. Конструкция почти свободно должна складываться и расширятся под действием тросика.

16. Складываем ее, сплющиваем подголовник в рабочее, основное положение. Ставим на место пружину. Проверяем нормальную работу механизма.

17. Защёлкиваем заднюю крышку-стенку подголовника.

18. Ставим подголовник на место.

19. Наслаждаемся, тем, что голову можно держать чуть более прямо. Удивляемся, что даже сейчас, идеал прямоты не достигнут. Хотя сантиметров 5 я все-таки для своей головы выиграл!

Визуально почти ничего не поменялось. Стало лишь чуть удобнее. Пересел в соседнее седение и в очередной раз паразился кошмарности настроек производителя. Как я вообще раньше ездил.


Вот в общем и всё. Но приключение довольно рискованное и утомительное. Если вы что-нибудь сломаете, а главное не сможите собрать подголовник, то вообще останетесь без оного. Успеха!

Дребезг переднего пассажирского подголовника. Решение проблемы. + Регулировка поясничной подпорки

Одним из "сверчков" автомобиля Киа Сид является передний пассажирский подголовник. Попытки просто так снять сам подголовник ни к чему не привели. Он является активным, в одном из штоков встроен тросик для выдвигания одной из частей подголовника при ударе сзади авто, видимо чтоб исключить и смягчить запрокидывание головы.

Процесс разборки совсем не сложный

1. Обшивка сидения начинает разбираться снизу, беремся за край и тянем вниз, освобождая с пластиковых фиксаторов саму обшивку.

2.Теперь боковины расправляем. Они тоже на пластиковых направляющих.

3.Открывается задняя часть сидения, где видны два троса. Один из тросов идет вверх, он для активного подголовника. Другой трос горизонтальный для поясничного подпора.

Ручкой регулировки поясница никак не хотела регулироваться. Вычитал, что можно либо подложить поролон под тросик, либо сместить сам тросик.
Что и было сделано, сам тросик на 5-7 см был смещен вверх

4. Для перемещения понадобятся отвертка и пассатижи (круглогубцы).

5. на новом месте зафиксировал тросик нейлоновой стяжкой. Теперь регулировка ощущается )))

Далее "вернемся к нашим баранам".

Как снять подголовник

Для снятия подголовника требуется освободить тросик, что идет вверх к подголовнику.

1. Тросик закреплен за белым пластиковым кожухом. Который некоторые пытаются отломать. Он на заклепках.
Мы же просто высверлим заклепки сверлом на 4-6мм, и потом подберем нужной длины болтики и зафиксируем.

2.Белый кожух помимо заклепок сидит еще на двух пластиковых фиксаторах, которые отверткой отгибаются. Для снятия троса тянем его на себя, при этом подголовник выдвигается вперед. Можно между двумя частями подголовника что либо подложить, тем самым зафиксировав его, и уже без труда освободить трос с одной из сторон.

3.Готово, трос снят

4. Далее все интуитивно понятно. Механизм натяжки извлечен. Принцип выдвигания подголовника такой. При ударе сзади тело стремится вдавиться в сиденье и тем самым расправляется этот механизм, натягивая тросик подголовника, который в свою очередь выдвигает часть подголовника вперед.
Видимо для смягчения удара головой о подголовник.

5. Подголовник выдвинут на максимально возможно положение. Активирован

6. Немного отвлеклись. Тросик освобожден, теперь вынимаем подголовник вместе с тросом.

7. Для снятия направляющих и дальнейшего проклеивания надо добраться до самих направляющих из под обшивки. Отгибаем часть обшивки, просовываем руку внутрь сидения, нащупываем по два фиксатора и нажимаем на них пальцами, вытягиваем вверх втулки подголовника.

8. Показаны два места, када надо надавить чтоб вынуть левую втулку.

9. Показано одно место для извлечения правой втулки

10. Маделином проклеил тонкой полоской две втулки изнутри, и еще немного снаружи.
Теперь подголовник крепко сидит на своем месте и не дребезжит в дороге )

11. Далее все собираем в обратной последовательности. Взамен высверленных заклепок подобрал два болтика на 4мм с гайками и грайверами.

Устройство переднего сиденья, его снятие и разборка

1. Снимите крышку крепления салазок переднего сиденья (А).

3. Отсоедините разъем (А) подушки безопасности и электропривода сидений; разъем (В) подогрева сиденья, разъем замка (С) ремня безопасности и разъем (D) сигнала напоминания о непристегнутом ремне безопасности.



4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Щиток (наружный) переднего сиденья


1. Внешняя защитная крышка переднего сиденья

Замена

2. Отсоедините разъем (А) переключателя сиденья с электроприводом.


3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Втунтенняя крышка переднего сиденья

1. Внутренняя защитная крышка переднего сиденья

Замена

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Крышка спинки переднего сиденья



1. Крышка спинки переднего сиденья

Замена

3. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья.


4. Отсоедините разъемы (A) обогревателя переднего сиденья.


5. Нажмите на фиксатор (В) и снимите подголовник (А) переднего сиденья.

6. Снимите нижнюю защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.

7. Снимите боковую защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.


8. Снимите боковую защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.


9. Снимите защитную крышку (А) спинки переднего сиденья в направлении стрелки.


10. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих.


11. Снимите крышку (A) спинки переднего сиденья с рамы переднего сиденья.

12. Снимите проволочные кольца (A) в задней части спинки, затем снимите крышку (B) спинки переднего сиденья.

13. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Крышка подушки переднего сиденья



1. Облицовка подушки переднего сиденья

Замена

2. Установите внешнюю защитную крышку переднего сиденья.

3. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья.


4. Отсоедините разъемы (A) обогревателя переднего сиденья.


5. Сдвиньте защитный элемент (A) и затем крышку (C) подушки переднего сиденья с рамы (B).


6. Снимите крышку (A) подушки переднего сиденья с рамы.

7. Снимите проволочные кольца (A) в задней части подушки сиденья, затем снимите облицовку (B) подушки переднего сиденья.

Регулировка сидений и подголовников

1.3.4 Регулировка сидений и подголовников / Kia Sportage

Регулировка сидений и подголовников

Положение сидений и подголовников

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Мягкая набивка подушек и спинок обеспечивает дополнительную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нем человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперед возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении. Смещение водительского сиденья назад сказывается на удобстве пользования органами управления во время вождения.

Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности, - чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удаленном (удобном для осуществления управления автомобилем) от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в вертикальное положение.

Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник следует отрегулировать по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего.

Регулировка передних сидений

Порядок выполнения
  1. Для перемещения переднего сиденья в горизонтальной плоскости, потяните вверх рычаг, расположенный под передним краем подушки сиденья, затем сдвиньте сборку сиденья в нужное положение и отпустите рычаг. Для проверки надежности фиксации сиденья в новом положении попробуйте его сдвинуть.
  1. Для регулировки угла наклона спинкипереднего сиденья слегка наклонитесь вперед, потяните рычаг, расположенный на внешней стороне сиденья, затем откиньтесь назад в нужное положение и отпустите рычаг.
  1. На 3-дверных моделях (Кабриолет) для облегчения посадки и высадки задних пассажиров необходимо откинуть вперед спинку переднего пассажирского сиденья, - потяните вверх рычаг, расположенный в основании спинки с внешней стороны сборки сиденья, либо нажмите на педаль, с задней стороны того же рычага. При этом сборка сиденья сместится вперед, а его спинка опустится на подушку, - не забудьте вернуть сиденье в исходное положение.
  1. Спинка водительского сиденья дополнительно оборудовано регулируемым поясничным упором. Для выбора оптимального положения упора поверните рычаг, расположенный на правой боковине спинки. При поворачивании рычага вперед выгиб упора увеличивается, и наоборот.
  1. Для поднимания подголовника просто потяните его вверх; для опускания - нажмите на фиксатор и опустите подголовник.

Регулировка и складывание задних сидений

Порядок выполнения
  1. Для регулировки угла наклона спинки заднего сиденья слегка отклонитесь назад и потяните за стопор, расположенный снаружи в основании боковины спинки. Откиньтесь назад на требуемый угол и отпустите стопор. По завершении регулировки удостоверьтесь в том, что стопор вернулся в исходное положение.
  1. Для увеличения объема багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья. Потяните одной рукой вверх один из фиксаторов, расположенных рядом с задними подголовниками, второй рукой сложите соответствующую секцию спинки вперед, предварительно убрав с подушки сиденья ремень безопасности, - во избежание повреждения фиксатора не тяните за него при опускании спинки. Действуя в аналогичной манере, сложите вторую секцию спинки.
  1. Ухватитесь обеими руками за задний край подушки сложенного заднего сиденья и потяните его вверх, переводя сиденье в близкое к вертикальному положению. Извлеките из специальных карманов в боковинах спинок фиксирующие шнуры и закрепите их петли на головках, оборудованных на стойках B кузова позади анкерных сборок ремней безопасности передних сидений.
Kia Sportage: как регулировать активные подголовники сидений? Как регулировать подголовники KIA ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ КИА СПОРТЕДЖ (KIA SPORTAGE) НА АЛИЭКСПРЕСС KIA sportage 3 как снимать подголовник Kia Sportage 4 нужное и не нужное доп оборудование

Регулировка сидений и подголовников

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Мягкая набивка подушек и спинок обеспечивает дополнительную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нем человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперед возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении. Смещение водительского сиденья назад сказывается на удобстве пользования органами управления во время вождения.

Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности, - чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удаленном (удобном для осуществления управления автомобилем) от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в вертикальное положение.

Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник следует отрегулировать по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего.

Регулировка передних сидений

  1. Для перемещения переднего сиденья в горизонтальной плоскости, потяните вверх рычаг, расположенный под передним краем подушки сиденья, затем сдвиньте сборку сиденья в нужное положение и отпустите рычаг. Для проверки надежности фиксации сиденья в новом положении попробуйте его сдвинуть.
  1. Для регулировки угла наклона спинкипереднего сиденья слегка наклонитесь вперед, потяните рычаг, расположенный на внешней стороне сиденья, затем откиньтесь назад в нужное положение и отпустите рычаг.
  1. На 3-дверных моделях (Кабриолет) для облегчения посадки и высадки задних пассажиров необходимо откинуть вперед спинку переднего пассажирского сиденья, - потяните вверх рычаг, расположенный в основании спинки с внешней стороны сборки сиденья, либо нажмите на педаль, с задней стороны того же рычага. При этом сборка сиденья сместится вперед, а его спинка опустится на подушку, - не забудьте вернуть сиденье в исходное положение.
  1. Спинка водительского сиденья дополнительно оборудовано регулируемым поясничным упором. Для выбора оптимального положения упора поверните рычаг, расположенный на правой боковине спинки. При поворачивании рычага вперед выгиб упора увеличивается, и наоборот.
  1. Для поднимания подголовника просто потяните его вверх; для опускания - нажмите на фиксатор и опустите подголовник.

Регулировка и складывание задних сидений

  1. Для регулировки угла наклона спинки заднего сиденья слегка отклонитесь назад и потяните за стопор, расположенный снаружи в основании боковины спинки. Откиньтесь назад на требуемый угол и отпустите стопор. По завершении регулировки удостоверьтесь в том, что стопор вернулся в исходное положение.
  1. Для увеличения объема багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья. Потяните одной рукой вверх один из фиксаторов, расположенных рядом с задними подголовниками, второй рукой сложите соответствующую секцию спинки вперед, предварительно убрав с подушки сиденья ремень безопасности, - во избежание повреждения фиксатора не тяните за него при опускании спинки. Действуя в аналогичной манере, сложите вторую секцию спинки.
  1. Ухватитесь обеими руками за задний край подушки сложенного заднего сиденья и потяните его вверх, переводя сиденье в близкое к вертикальному положению. Извлеките из специальных карманов в боковинах спинок фиксирующие шнуры и закрепите их петли на головках, оборудованных на стойках B кузова позади анкерных сборок ремней безопасности передних сидений.

Видео про "Регулировка сидений и подголовников" для Kia Sportage

Kia Sportage: как регулировать активные подголовники сидений Подголовники КИА KIA sportage 3 как снимать подголовник

Регулировка двери Киа Сид

Регулировка двери Киа Сид производится как при установке новой двери, так и в ходе эксплуатации. Помимо самой двери случается необходимость регулировать положение стекла или замков дверей.

Как отрегулировать зазоры двери

Для регулировки дверей, как и для большинства кузовных работ, лучше обращаться к официальному дилеру, так как геометрия кузова является одним из важнейших компонентов правильной работы автомобиля.

Если вы всё же хотите регулировать дверь самостоятельно, за работу желательно браться как минимум вдвоем. Слегка откручивая петли, необходимо выровнять дверь, после чего затянуть болты.

Регулировка двери багажника

На зазоры багажника автовладельцы жалуются чаще, чем на двери.

Регулировка двери багажника происходит следующим образом:

  • Ослабить болты петель.
  • Отрегулировать положение двери по вертикали и горизонтали.
  • Отрегулировать высоту крышки багажника, вращая упоры по бокам двери.
  • Отрегулировать замок багажника.
  • Затянуть болты в требуемом положении

Регулировка замков боковых дверей

Чтобы отрегулировать замки боковых дверей, необходимо:

  • Очертить первоначальное положение фиксатора на двери.
  • Слегка открутить болты крепления.
  • Отрегулировать корпус фиксатора замка. При слишком тугом закрывании двери, фиксатор требуется подвинуть наружу, если слабо – внутрь. Чтобы дверь при закрывании не опускалась, фиксатор нужно сдвинуть вверх, если открытая дверь «провисает» - вниз.
  • Затянуть болты крепления.

В некоторых случаях требуется регулировка внутренней ручки – для этого также нужно ослабить болты крепления.

Регулировка положения стекла:

  • Снимаем обшивку передней двери.
  • Снимаем заглушку монтажного отверстия стекла.
  • Перемещаем стекло, чтобы увидеть болты крепления.
  • Выворачиваем болты крепления.
  • Плавно перемещаем стекло до необходимого положения.
  • Затягиваем болты.
  • Устанавливаем заглушку и обшивку двери.

Во время любой регулировки автомобиль должен стоять максимально ровно.

Для качественной работы петель дверей необходима достаточная смазка. Нужно регулярно осматривать петли и при необходимости смазывать их.

При покупке автомобиля рекомендуется внимательно изучить зазоры автомобиля, при необходимости можно даже измерить их. Класс автомобиля Киа Сид, к сожалению, не может гарантировать идеальной регулировки дверей даже на новом автомобиле, тем не менее при наличии расхождений обязательно следует потребовать от дилера их устранения.

Обслуживаем ручник Киа Сид JD

подтяжка ручника

Ceed JD 2

Стояночный тормоз, он же – ручник, удерживает машину на месте во время стоянки.

Кроме того, он может помочь остановить транспортное средство, если основная тормозная система сломалась или когда требуется экстренное торможение. Конструкция стояночного тормоза представлена рычагом, при поднятии которого тормозные колодки прижимаются к барабанам за счет натяжения тросов. Поскольку этот элемент системы управления автомобилем влияет на безопасность водителя и пассажиров, нужно регулярно проверять работоспособность механизма.

Из данного материала вы узнаете, как выполнить такую проверку, как подтянуть стояночный тормоз, а также как проводится замена тросов ручника Киа Сид.

ручной тормоз

Проверяем стояночный тормоз Kia Ceed

Исправным называют ручной тормоз, который в затянутом до упора положении удерживает в неподвижном состоянии авто на уклоне 25%.

Для проверки ручника Киа Сид установите автомобиль на эстакаде или погрузочном пандусе, высота которого составляет 1,5 м, а длина въезда – 5 м. Если не удалось найти такое сооружение, можно использовать другой метод.

Остановите машину на ровном участке, включите нейтральную передачу и затяните ручник до упора. Теперь попробуйте сдвинуть Киа Сид с места толчками. Если автомобиль без значительных усилий подался вперед, значит, система стояночного тормоза нуждается в регулировке.

Подтяжка ручника

Для регулировки ручного тормоза используйте 12-миллиметровый ключ.

Пошаговое руководство, как подтянуть ручник Kia Ceed:

1) Проверьте, правильно ли отрегулирован привод ручника. Для этого нужно несколько раз полностью выжать педаль тормоза для выставления корректного зазора между тормозными механизмами.

2) Зафиксируйте ручник в крайней верхней точке. Во время затягивания рычага храповый механизм должен прощелкать 6 или 8 раз. При другом количестве щелчков ручник Киа Сид нужно подтягивать.

подтяжка ручника

3) Подбираемся к узлу подтяжки – его скрывает облицовка центрального тоннеля. Для снятия устанавливаем рычаг КПП в положение, соответствующее первой передаче (для коробок-автоматов – в положение Р).

4) Фиксируем передние колеса противооткатными упорами.

5) Откройте отделение для мелочей на подлокотнике.

подтяжка ручника

6) Избавьтесь от накладки, которая закрывает дно отделения. Для удобства демонтажа защитный элемент можно поддеть.

подтяжка ручника

7) Установите заднюю часть кузова Киа Сид на опору.

8) Накиньте ключ на гайку регулировки привода ручника, которая расположена за окном дна отделения для мелочей подлокотника. Вращая крепление с помощью ключа, выставьте рычаги А и упоры суппортов Б так, чтобы между ними образовался зазор В. Общий размер зазоров с двух сторон должен составлять от 1 до 3 миллиметров;

подтяжка ручника киа сид

9) Проворачивая рукой колеса задней оси, убедитесь, что при вращении отсутствуют рывки. Если заметили неравномерность в движении колес, устраните неисправности привода ручника или элементов тормозной системы на задних колесах.

Замена тросов

Для замены тросов ручника Киа Сид JD понадобится набор инструментов, состоящий из:

  1. Ключей размерностью 10 и 12 мм
  2. Отвертки с плоским наконечником
  3. Крестообразной отвертки
  4. Пассатижей.

1) Устанавливаем рычаг МКПП Киа Сид в положение, соответствующее первой передаче. На машинах с автоматической коробкой переключения передач установите селектор в положение Р.

2) Обездвиживаем передние колеса с помощью противооткатных упоров, поднимаем заднюю часть авто.

3) Переходим к снятию колпака центрального тоннеля.

Снятие облицовки тоннеля пола

Перед заменой троса ручника Киа Сид JD избавляемся от облицовочной панели.

Для этого следуйте инструкции:

1) Демонтируем боковые панели тоннеля.

боковые панели

2) Избавляемся от верхней части облицовки. Для этого, нажимая с помощью отвертки на фиксатор, тяните соответствующий участок вставки вверх. По очереди снимите панель с 6 защелок.

верхняя панель

3) Снимаем защитный кожух рычага коробки переключения передач Kia Ceed JD.

снимаем кожух

4) Достаем модуль розеток и USB-разъемов. Для этого избавляемся от двух винтов и снимаем панель. Она фиксируется, углубляясь вниз и вперед. Немного подняв модуль вверх со стороны водительского кресла, вытягиваем по направлению к задней части салона. Длина проводов позволяет извлечь блок и перевернуть. Разъединяем две колодки проводов.

достаем модуль

5) Облицовочный блок фиксируется двумя болтами, расположенными под модулем USB-разъемов, двумя болтами внутри подлокотника, двумя саморезами посередине панели и двумя клипсами на водительской и пассажирской стороне. Этот блок тоннеля Киа Сид можно не извлекать полностью. Подобраться к тросу можно, приподняв панель.

облицовочный блок

6) Чтобы держатель, который фиксирует панель на полу, не мешал при замене, его можно демонтировать, выкрутив 4 болта.

облицовочная панель

Извлечение троса

Замена троса ручника на автомобилях Kia Ceed JD выполняется в таком порядке:

1) Ослабьте гайку, с помощью которой регулируется натяжка.

2) Пассатижами извлеките наконечники, пропуская их через прорези. Разъедините уравнитель и тросы.

замена троса ручника

3) Вывесите заднюю часть кузова Киа Сид на опоре. Избавьтесь от колес задней оси.

4) Демонтируйте фиксатор, который удерживает наконечник оболочки троса.

5) Подвиньте оболочку так, чтобы защитное покрытие немного вышло из держателя.

6) Вытянув наконечник из защитной оболочки до максимально возможного уровня, поворотом рычага привода ручника в направлении движения часовой стрелки (для тормозного узла правого заднего колеса поворачивайте в обратном направлении) разъедините трос и рычаг.

7) Выведите трос через отверстие в держателе и подвиньте его так, чтобы он не мешал.

8) Извлеките болт и две гайки, которые фиксируют скобу троса на продольном рычаге задней подвески.

замена троса

9) Демонтируйте кронштейн, сняв его со шпилек.

10) Избавьтесь от болтов, фиксирующих оболочку троса на кузове.

замена троса

11) Проденьте наконечник в окно продольного рычага.

12) Трос ручника вместе с защитной оболочкой выводим в отверстие на основании кузова.

13) Снимите второй механизм, соблюдая ту же последовательность действий.

14) Монтаж производится в обратной последовательности.

замена троса ручника

15) Когда все элементы тормозной системы Киа Сид установлены, убедитесь, что узел отрегулирован правильно.

Артикулы

59760A2300 – каталожный номер оригинального левого троса для Хендай I30. Он подходит и к Киа Сид.

Заключение

Если стояночный тормоз не удерживает Киа Сид JD на уклоне 25%, либо если машину с поднятым ручником легко можно сдвинуть с места на нейтральной передаче, необходимо провести подтяжку троса ручника.

Менять тросы привода своими руками рекомендуется на подъемнике. После замены обязательно нужно проверить правильность регулировки стояночного тормоза.

Регулировка стояночного (ручного) тормоза

Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

регулировка ручного тормоза

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом рычаг должен подниматься на высоту не более 38 мм.


2. Если высота подъема не соответствует этому значению, снимите облицовку тоннеля пола

регулировка рстояночного тормоза

3. . и вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужной высоты подъема рычага.

4. Если вращением гайки не удается добиться нужной высоты подъема рычага, прокачайте тормозную систему и снимите задние колеса


5. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.


6. Вставьте отвертку в отверстие..

регулировка ручного стояночного тормоза

7. . и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).

8. Отверните гайку регулировочного устройства на Ь щелчков в обратную сторону

9. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

10. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 3).

11. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

Как отрегулировать подголовник в машине?

Отрегулируйте положение подголовника так, чтобы он максимально сравнялся с верхней частью головы. Если особенность конструкции подголовника или ваш рост не позволяют сравнять подголовник с верхней частью вашей головы, то выдвинете подголовник на максимальную высоту на столько, на сколько это возможно.

Как выставить подголовник?

Подголовник должен быть расположен на высоте головы, а расстояние между ними должно быть как можно меньше. Также необходимо позаботиться о том, чтобы положение сидения было правильным. По возможности спинка сиденья должна быть максимально прямой. Тогда его защитное действие, как и у подголовника, самое высокое.

Как опустить подголовник в Киа Рио?

Для того чтобы поднять подголовник, потяните ее вверх. Для того чтобы опустить подголовник, надавите на него, отведя ручку регулировки положения подголовника в направлении, указанном стрелкой. После регулировки высоты подголовника надавите на подголовник, чтобы убедиться, что он надежно зафиксирован.

На каком уровне должен быть подголовник?

Наиболее безопасным положением считается следующее: подголовник находится примерно в 10 сантиметрах от головы, его верхний край — на уровне макушки, но не ниже уровня глаз. Если вы пользуетесь машиной одновременно с женой (мужем), коллегой или знакомым, перед поездкой обязательно отрегулируйте подголовник под себя.

Каким должно быть положение подголовника автомобильного кресла?

Подголовник должен быть чуть ниже макушки — где-то на уровне глаз водителя. Опираться о него головой во время вождения не нужно, голова наклонена чуть вперед. Расстояние от затылка до подголовника небольшое — 3-5 сантиметров.

Как настроить высоту водительского сиденья?

Просуньте два пальца между коленным сгибом и краем сиденья. Если у вас не получается этого сделать, подвиньте сиденье так, чтобы это стало возможным. Отрегулируйте высоту сиденья так, чтобы бедра оказались на уровне колен. Приподнимите сиденье выше, если у вас плохой обзор из лобового стекла и боковых стекол.

На каком авто самые удобные сиденья?

Лучшими были признаны кресла минивэна Ford C-Max. В тройку автомобилей с лучшими сиденьями вошли еще Hyundai Elantra и Porsche Panamera. Худшие сиденья с наибольшим индексом поломок оказались у Toyota 4Runner, Toyota Sequoia и Honda Pilot.

Как опустить подголовник Киа Сид?

Для подъема подголовника, потяните его вверх и установите в желаемое положение (1). Чтобы опустить подголовник нажмите на кнопку (2) держателя подголовника и опустите подголовник в желаемое положение (3). Для на и лучшей защиты установите подголовник так, чтобы его центр находился на высоте ушей.

Как наклонить подголовник?

Подголовник можно наклонять вперед и назад. Для максимальной защиты в случае столкновения подголовники необходимо отрегулировать таким образом, чтобы они, по возможности, находились максимально близко к затылку. Не ездите сами и не перевозите пассажиров на сиденьях со снятыми подголовниками.

Как снять подголовники на Киа Сид?

Важный факт: у Kia Ceed подголовники снять нельзя, поскольку они подключены к проводке, поэтому надевать чехлы будем прямо на сидения с подголовниками. Оценив, где перед у чехла, выворачиваем его наизнанку и прикладываем к сидению.

Почему в автомобилях на креслах обязательно должны быть установлены подголовники?

Подголовники конструируются или как часть удлинённых спинок сидений, или представляют собой регулируемые подушечки. Подголовники устанавливаются с целью ослабить эффект неконтролируемого движения головы, в особенности — назад, в результате ДТП из-за наезда другого транспортного средства сзади.

Можно ли кресло с Isofix пристегнуть просто ремнем?

Кресло с креплением изофикс можно зафиксировать и штатными ремнями безопасности. Это очень удобно, если возникла необходимость поехать с ребенком на другой машине.

Читайте также: