Ремонт пневмоподвески мерседес w221

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт пневмоподвески Мерседес


Ремонт пневматической подвески Mercedes-Benz Airmatic

Техцентр «Стар Трек Сервис» предлагает профессиональный ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221, GL X164, W164 в Москве по оптимальным ценам. Многолетний опыт работы позволяет нам уверенно заявлять о высоком качестве оказываемых услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту пневмы Mercedes-Benz.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА AIRMATIC

Airmatic – пневмоподвеска Мерседес, используемая на некоторых моделях автомобилей, довольно надежна и редко выходит из строя. Обычно она устанавливается на следующих моделях:

  • «Е» в кузовах W211 и 212;
  • «S» в кузовах W220 и 221;
  • «CLS» W219 и 218;
  • «R» R251;
  • «ML» в кузове W164;
  • «GL» X164;
  • Vito и Viano в 638 и 639 кузовах.

Правильная эксплуатация позволяет отработать пневмоподеске Мерседес минимум 120 тысяч км пробега без ремонта. Airmatic отличается от обычной подвески с газомасляными амортизаторами комфортностью, регулировкой клиренса, снижением кренов машины в поворотах и великолепной управляемостью. В некоторых автомобилях Mercedes присутствует возможность менять жесткость пневматической подвески одной кнопкой, не выходя из салона.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ПНЕВМЫ МЕРСЕДЕС

Работы по ремонту и замене деталей передней подвескиСтоимость работ (руб.)
Рулевая тяга (за 1 шт.)от 1500
Рулевой наконечник (за 1 шт.)от 1000
Рулевая рейка (снятие и установка)от 4000
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг)от 2000
Передняя шароваяот 1500
Передний верхний рычагот 2000
Передний амортизатор (за 1 шт.)от 2300
Опора переднего амортизатораот 2500
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.)от 700
Втулки переднего стабилизатора (комплект)от 1400
Передний нижний рычагот 1600
Подшипник передней ступицыот 2500
Регулировка подшипника передней ступицыот 800
Поворотный кулакот 3100
ШРУС (4matic)от 3400
Передняя пружинаот 2100
Работы по ремонту и замене деталей задней подвескиСтоимость работ (руб.)
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.)от 4000
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.)от 1800
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Задний рычаг подвескиот 1500
Задний нижний рычагот 1500
Задняя шароваяот 2300
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару)от 5100
ШРУС или задняя полуосьот 2500
Редуктор заднего мостаот 3800
Задний подрамникот 8200
Задняя пружина (пневмобаллон)от 2500
Задний амортизатор( за 1 шт.)от 2000
Сальник хвостовика редуктора заднего мостаот 3500
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару)от 5300
Подшипник задней ступицыот 5000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ MERCEDES-BENZ

Airmatic нуждается в ремонте если:

  • подвеска перестала держать уровень;
  • машина не поднимается;
  • крен на одно или два колеса;
  • компрессор пневматики работает без остановки.

Все вышеуказанные симптомы – повод показать автомобиль специалистам. Причины, по которым возникли неисправности, могут быть самыми различными. Например:

  • В случае неисправности пневмобаллонов для поддержания заданной высоты кузова автомобиля будет постоянно происходить нагнетание воздуха компрессором, в результате чего тот быстро выйдет из строя. Иногда грязи и влага попадают в гнездовой контакт пневмобаллона, нарушая контакт.
  • Вышедшая из строя стойка, потеря герметичности трубкой системы, повреждение корпуса ресивера – все это причины неисправностей.
  • При утечке воздуха из системы происходит падение давления, для его поддержания компрессор вынужден непрерывно работать, что быстро выводит его из строя.
  • На автомобилях ML W164 и Vito из-за дефекта мембраны были отмечены случаи взрыва пневмобаллонов.
  • При износе пневмобаллонов автомобиль не будет держать уровень.

Для диагностики пневмоподвески на нашей СТО выполняется компьютерный пневмотест, заключающийся в проверке компрессора, ресивера, пневмостоек и трубопроводов системы.

Пневмоподвеска Мерседес В221 вышла из строя, и теперь нужно найти проверенного мастера, который возьмётся за ремонт, желательно недорого. Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Перейдем к сути – как мы работаем и что предлагаем клиенту.

Оставьте заявку

Диагностика пневмоподвески Mercedes W221

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе специализированного оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную проверку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Mercedes W221? Вот несколько явных признаков неисправности:

  • Шумная работа пневмокомпрессора.
  • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Mercedes W221

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы специализируемся на восстановлении элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Установка элементов пневмоподвески Mercedes кузов W221 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших мастеров, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Ситуации бывают разные. Если появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на скорую поломку иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Mercedes W221. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, решение всегда за клиентом.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Мерседес В221?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Мерседес В221, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить ?

  • блок клапанов пневмоподвески Mercedes кузов W221;
  • компрессор пневмоподвески Mercedes W221;
  • пневмобаллоны Мерседес В221;
  • пневмоамортизаторы Mercedes W221;
  • пневмостойки Mercedes W221;
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Мерседес В221 в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Mercedes W221 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Мерседес В221

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Mercedes W221 не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Мерседес В221 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Mercedes кузов W221, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории техцентра.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Ремонт пневмоподвески Мерседес В221

Mercedes — старинная немецкая марка автомобилей премиального класса. Их история длится почти целое столетие, с 1926 года и за это время они успели завоевать популярность во всем мире. Производитель известен своей любовью ко всему новому, пневматическая подвеска Мерседес В221 очень быстро стала естественным элементом транспортного средства.

Причины частых поломок пневмы:

  1. Неправильная настройка и эксплуатация. Например, водитель не проводит профилактических работ, не обращает внимания на загоревшиеся индикаторы на дисплее, использует неоригинальные и некачественные детали.
  2. Механические повреждения, вызванные плохим качеством дорожного полотна. Хотя подвеска и обеспечивает 100 % проходимость, плохие дорогие или их полное отсутствие – это всегда дополнительная нагрузка на баллоны.
  3. Воздействие агрессивных факторов внешней среды. Здесь мы в первую очередь имеем в виду резкие перепады температур, из-за которых внутри системы образуется конденсат. Также крайне отрицательно сказывается на состоянии резиновых компонентов воздействие химических реагентов, которыми посыпаются дороги.

Если у Вас вышла из строя пневмоподвеска Мерседес В221, купить новые детали для нее Вы всегда можете в нашем сервисном центре по самым выгодным ценам. Мы предлагаем:

  1. Запчасти от завода-изготовителя с предоставлением гарантии и сертификатов качества;
  2. Копии высокого качества. Чаще всего китайского производства.
  3. Восстановленные оригинальные запчасти (Б/У)

Установка пневмоподвески Мерседес В221

Если Вам нужно отремонтировать пневмоподвеску Мерседес В221, цена за работу складывается из нескольких составляющих:

  • Тип поломки
  • Необходимость и сложность демонтажа неисправной детали
  • Стоимость нового элемента
  • Технологическая сложность выполняемых работ

Что чаще всего приходится ремонтировать на данной модели:

  1. Амортизаторы. Разборная деталь, можно восстановить
  2. Сайлентблоки и подшипники. Не подлежат ремонту и сразу меняются на новые.
  3. Пневмобаллоны. Можно устроить, но легче и эффективнее приобрести новые
  4. Балки заднего моста и опоры. Напрямую к подвеске не относятся, но проблемы с креплением могут привести к перекосу пневмы и нарушению баланса клиренса.

Эффективность пневмы много раз была подтверждена клиническими и полевыми исследованиями, и конечно же, самими водителями.

В числе основных преимуществ стоит отметить:

  1. Поддержание идеального баланса кузова: никаких раскачиваний, наклонов и перекосов.
  2. Комфорт для водителя и пассажиров во время движения.
  3. Лучшая управляемость транспортным средством. Авто не шатает из стороны в сторону. Также сохраняется баланс на поворотах.
  4. Высокая проходимость. Нет такой преграды (в пределах разумного, конечно), которую не смогла бы преодолеть машина, оснащенная пневмоподвеской Мерседес В221.

Как видите эффект, получаемый от системы, без труда покрывает финансовые затраты на ее содержание.

Ремонт пневмоподвески мерседес w221

Цены на производимый ремонт пневмоподвески мерседес: восстановление

Пневмобаллон Mercedes Х164 ML Перед - 9000 руб Зад - 8000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes Х164 GL Перед - 9000 руб. Зад - 8000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W220 Перед - 11000 руб. Зад - 11000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W221 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W 251 R Перед - 11000 руб. Зад - 9000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W211 Перед - 11000 руб. Зад - нет Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes Х 166 MLE Перед - 11000 руб. Зад - 9000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes Х 166 GLS Перед - 11000 руб. Зад - 9000 руб. Гарантия 1 год

Ремонт амортизаторов пневмоподвески, восстановление пневмостойки

Амортизатор Mercedes W222 Перед - 12000 руб. Зад - 12000 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W164 ML/GL Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W166 ML/GL Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W220 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W221 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W222 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W211 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W 251 R Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес


Компрессор пневмостойки:

Компрессор Mercedes W164 ML/GL 15000 руб Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W166 ML/GL 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W220 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W221 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W222 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W211 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W 251 R 15000 руб. Гарантия 6 мес

Пневмостойки Mercedes ML/GL 164 Перед - 16500 руб. Гарантия 6 лет
Пневмостойки Mercedes W220 Зад - 15000 руб. Гарантия 6 лет

Индивидуальные системы амортизации для автомобилей Mercedes разработанны для увеличения уровня безопасности и обеспечения максимальной комфортности. В отличии от пружинной, в такой системе возможна регулировка степени жесткости, и за счет этого можно изменять дорожный просвет автомобиля, название этой системы AIRMATIC Dual Control. Четыри пневмостойки Mercedes имеют электронную систему регулирования автомобиля в полностью автоматическом режиме. AIRMATIC содержит четыре различных режима амортизирования автоматически настраиваемые под состояние покрытия дорог. Работа системы основана на воздушных подушках или еще их называют пневмостойки Мерседес.

Система AIRMATIC Dual Control имеет как свои сильные, так и слабые стороны, ремонт пневмоподвески Мнрседес часто оказывается необходимым, лишь потому, что ресурс пневмоэлемента закончился. К примеру, на заводе Continental в германии герметизация верхней части пневмоэлементов производится клеем, который имеет срок службы покрыться в конце своего ресурса покрытие покрывается трещинами и воздушный замок перестает работать пропуская воздух. В результате чего у кузова автомобиля опускается ниже необходимого уровня.
В наше время износ элементов пневмоподвески Mercedes существенно увеличился за счет новых технологий.

Мы обещаем Вам самые низкие цены, на обслуживание пневмоподвески Mercedes. Позвоните нашим специалистам, чтобы узнать больше о наших решениях Mercedes пневмоподвеска.

Пневмоподвеска!

Друзья, всем здравствуйте. Кто с таким сталкивался прошу помочь понять в чем проблема заключается.
Описываю проблему:

Время от времени появлялась ошибка *машинка со стрелочкой вверх*. (неисправность подвески). И, позавчера, как обычно поставил машину в гараж. Пневма работала, компрессор жужал. Все как обычно. На ночь машина спускается до максимума на отбойники. Утром след.дня, завожу, компрессор жужит, но ни в одну стойку не попадает воздух. Машина как осталась лежать так и лежит. А ошибка появляется уже при старте двигателя. VIN: WDD2211871A243847

Перед диагностикой хотел бы послушать, что другие думают по этой поломке. Может кто сталкивался с этим.. спасибо.

M6 Power
Пользователь

Зад не поднимается

После замены заднего подрамника и задней подвески не поднимается зпдняя пневма,был обрыв проводки датчика положения кузова-поправили-Не помогло что может быть?

Крымчанин
Легенда форума
M6 Power
Пользователь

Зад не поднимается

После замены заднего подрамника и задней подвески не поднимается зпдняя пневма,был обрыв проводки датчика положения кузова-поправили-Не помогло что может быть?

M6 Power
Пользователь

Зад не поднимается

Крымчанин
Легенда форума
Николай101
Пользователь
Макс Е124
Активный пользователь

W221 падает Airmatic

Mercedes W221 S500

Проблема в следующем: Машина упала на кости, сходили тока в магазин на пол часа. Заводишь машину, поднялась как было. Раньше все норм было. Все потом стало повторяться. Поездил, заглушил и падает через некоторое время.

Данные диагностики Star:

5111 Y36/6b1 - Датчик давления Airmatic сигнал не достоверен

Ошибка сохраненная и актуальная. Стираешь ее, как только заводишь появляется сразу. Делал тест этого датчика, заметил что в действующих значения давления показывает то 26, то 30, то 1 бар

ААА, забыл, вот вин код если надо WDD2211711A015355

Nysali
Известная личность

Вроде как связка компрессор-блок клапанов. скорее по блоку клапанов проблема, y36/6 - это он.

KoT_666
Мастер "ТКлассики"
Макс Е124
Активный пользователь
Макс Е124
Активный пользователь

Заказал сегодня новый блок клапанов оригинал. Завтра буду ставить.

Возник сегодня еще один вопрос, машина как то не ровно стоит когда, перед слева ниже чем перед справа, да и зад тоже как то не очень. Возможно ли как то после замены блока клапанов с помощью Stara выровнять клиренс, я понимаю что калибровку без развального стенда и угломера Romess не зделаешь, но все же может можно его как то сделать чтобы был более менее ровный и остался таким не проседал.

Airmatic > Активация > Клапаны регулировки уровня кузова > Перейти на откалиброванный уровень (автоматически)

Это как я понимаю ничего не даст да?

Nysali
Известная личность
Макс Е124
Активный пользователь

Будем надеяться что это проделки блока клапанов!!

Ну чтобы значения вручную позабивать, нужно сначала инструмент найти, а что вот делать если такового не имеется

Nysali
Известная личность

Будем надеяться что это проделки блока клапанов!!

Ну чтобы значения вручную позабивать, нужно сначала инструмент найти, а что вот делать если такового не имеется

Nysali
Известная личность
Макс Е124
Активный пользователь

Поменял сегодня блок клапанов, ошибка по датчику пропала, машина поднялась, делал активацию калибровки (автоматически), так посмотреть. Все норм вроде, машина хорошо стоит. Делал пневматические проверки возможные, вроде не травит нигде, система держит, пырскал на передние стойки сверху смотрел тоже, вроде норм все. Оставил до утра.

Но тут вот какая еще проблема, поехал покататься, все норм вроде, потом загорелась машинка со стрелкой вверх на приборке. Подключил Star, тока не кидайте камнями, ошибку точно не помню, но там было что то с компрессором, или продолжительность включения или давления не хватало.

Полез сразу в тест компрессора, да я впринципе его делал еще перед тем как с гаража выехать, короче компрессор качает 15.8 бар, не хватает типо 16, минимального рабочего порога. Ошибка эта то загорится, то заглушишь пол часа ездишь все норм.

Это признак умирающего компрессора?? Какое давление должен создавать новый компрессор? Эта ошибка пропадет если заменить компрессор?

Объяснил хозяину, говорит заказывай меняй компрессор мол, но если это не он то пипец.

KoT_666
Мастер "ТКлассики"

Поменял сегодня блок клапанов, ошибка по датчику пропала, машина поднялась, делал активацию калибровки (автоматически), так посмотреть. Все норм вроде, машина хорошо стоит. Делал пневматические проверки возможные, вроде не травит нигде, система держит, пырскал на передние стойки сверху смотрел тоже, вроде норм все. Оставил до утра.

Но тут вот какая еще проблема, поехал покататься, все норм вроде, потом загорелась машинка со стрелкой вверх на приборке. Подключил Star, тока не кидайте камнями, ошибку точно не помню, но там было что то с компрессором, или продолжительность включения или давления не хватало.

Полез сразу в тест компрессора, да я впринципе его делал еще перед тем как с гаража выехать, короче компрессор качает 15.8 бар, не хватает типо 16, минимального рабочего порога. Ошибка эта то загорится, то заглушишь пол часа ездишь все норм.

Это признак умирающего компрессора?? Какое давление должен создавать новый компрессор? Эта ошибка пропадет если заменить компрессор?

Объяснил хозяину, говорит заказывай меняй компрессор мол, но если это не он то пипец.

Ремонт пневмоподвески «Мерседес»

Сервисный центр «Берлин Моторс» выполняет любые работы, связанные с устранением неполадок автомобилей Mercedes. Одним из направлений деятельности является ремонт пневмоподвески «Мерседес».

Неисправности, при которых могут потребоваться услуги специалистов

  • Разгерметизация передних пневматических стоек, связанная с растрескиванием клея и, как следствие, пропуском воздуха. Основным «симптомом» такой неисправности является опускание авто ниже предельно допустимого уровня, а после запуска двигателя — восстановление нужного положения.
  • Разрыв камеры пневматической стойки. Подвеска многих моделей Mercedes, в частности, W220 укомплектована закрытыми пневморессорами, которые надежно защищены от негативного воздействия извне. Поэтому необходимость в починке возникает, как правило, вследствие исчерпания ресурса камеры (около 150 000 км).
  • Выход из строя амортизаторов. Основная причина ремонта пневмоподвески «Мерседес» в этом случае — отпавший клапан жесткости стойки. Как следствие — выход газа и масла. Ключ к решению проблемы — замена амортизатора.

Как мы работаем





Специалисты сервисного центра обладают внушительным опытом диагностики и устранения неисправностей пневмоподвески. Поэтому ремонт автомобилей «Мерседес» выполняется с минимальными затратами времени и средств.


Ремонт пневмоподвески «Мерседес»



Ремонт пневмоподвески



Ремонт пневмоподвески Mercedes

Преимущества СЦ «Берлин Моторс»

  • Удобное расположение на улице Вавилова. Если у вас нет времени ждать, пока машину починят, авто можно оставить в сервисном центре. Причем, заказывать такси не придется — в пяти минутах ходьбы от СТО есть станция метро.
  • Возможность наблюдать за работой мастеров. Для нас чрезвычайно важно доверие клиентов, поэтому любой владелец авто, заехавшего в сервисный центр, может лично контролировать все манипуляции с автомобилем.
  • Наличие запчастей. Большинство деталей для ремонта «Мерседес» есть на складе. Предлагаются только качественные запчасти известных брендов.
  • Удобная зона приемки. Пространство, предназначенное для обслуживания клиентов, стильно оформлено и способно обеспечить максимальный комфорт для посетителей. Уютная обстановка, удобная мебель, бесплатный интернет и безукоризненный сервис делают каждое посещение сервисного центра приятным, даже несмотря на повод.
  • Акции и скидки. Каждый клиент сервиса получает карту со скидкой 5%. Дисконт распространяется на все услуги и действует со второго визита. Дополнительно проводятся сезонные и тематические акции, действуют специальные предложения.

Записывайтесь на диагностику и ремонт пневмоподвески «Мерседес» по телефону 8 (495) 77-55-993!

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GLS500 2016

Неверная калибровка пневмы, базовый уровень слишком высокий. Рекомендуется замена тяг уровня кузова сзади и повторная калибровка.
Определить проблему на месте не удалось, скорость опустошения резервуаров нормальная и следов закисания штуцеров нет. Однако машина не опускается в нормальное положение. Во время тестов пневмы зад поднимался гораздо меньше переда, датчики уровня кузова сзади иногда показывают чушь.

диагностика перед покупкой

Mercedes GL350 CDI 2014

В верхнем положении пневмоподвески компрессор регулярно подключается для накачки давления в ресивер.
Значительной просадки уровня при принудительном отключении компрессора нет, однако давление в ресивере медленно падает. Возможны проблемы с подачей напряжения на клапана или утечка между блоком клапанов и ресивером.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Ремонт подвески Мерседес S500 w221

Ремонт подвески мерседес S-Klass w221

Автосервис Автоплатформа производит Ремонт пневмоподвески на автомобиле Мерседес S-klass w221 , замену пневмоподушек, замену рычагов подвески.

Используемая пневматическая подвеска (Airmatic) на автомашине Мерседес достаточно надежная в эксплуатации, однако рано или поздно она может выйти из строя. Стандартный ресурс подвески Airmatic составляет до ста тысяч километров при условии бережной эксплуатации автомобиля. Но при наших условий эксплуатации (качества дорог,) можно с уверенность сказать что пневмоподушка может прийти в несправное положения и через 40 000 км.


Автосервис «Авто платформа» осуществляет ремонт пневмоподвески Мерседес w221 S класса и замену пневмоподушек. Пневматическая подвеска имеет отличие от стандартной (где стоят пружины и газовые или масляные амортизаторы): вместо пружин здесь используются пневматические баллоны, а упругость и мягкость обеспечиваются при помощи сжатого воздуха, который нагнетается из пневмосистемы. Агрегатом для подачи воздуха служит специальный компрессор. Из-за того, что работоспособность данного устройства является очень важной, это место является наиболее уязвимым во всей пневматической системе.


Преимущества подобной подвески:

  • высокая проходимость в условиях полного отсутствия дорог;
  • уменьшенный крен при резких и крутых поворотах автотранспортного средства;
  • повышенная комфортность при езде;
  • улучшенные эксплуатационные качества;
  • относительная энергоемкость – снижается амплитуда колебаний, уменьшается давление на амортизаторы;
  • легкость (одной кнопкой) регулирования жесткости пневматических стоек Мерседес w221 и настройки динамичного хода подвески;
  • долговечность службы подвески;
  • улучшенная управляемость;
  • автоматическое выравнивание кузова при дополнительной загрузке;
  • повышенная устойчивость автомобиля.


Но в случае поломки или частичной неисправности данного устройства такой автомобиль невозможно эксплуатировать. В этом случае нужно срочно обратиться в автосервис Люберцы или автосервис Москва. Наши специалисты смогут в короткие сроки произвести ремонт пневмоподвески Мерседес w221 S класса и заменить пневмоподушки.

Основные моменты по неисправности и ремонту подвески AirMatic на мерседес S-klass, указывающие на необходимость обратиться в автосервис в Люберцах:

  • автомобиль имеет явный крен на одно колесо;
  • пневматическая подвеска перестала держать уровень;
  • появились шумы и посторонние звуки при движении на неровной дороге;
  • автомобиль не поднимается;
  • компрессор работает не останавливаясь;
  • стали возникать раскачивания при движении.

Специалисты автосервиса Люберцы во время ремонта пневмоподвески Мерседес w221 S-класса или замены пневмоподушек смогут правильно подобрать элементы подрессоривания, что вместе с пневматической системой подвески поможет создать максимальный контакт с дорожным покрытием. Что, в свою очередь, обеспечивает улучшенную управляемость автотранспортным средством на неровной дороге и эффективность при торможении.

Наиболее часто выходит из строя компрессор пневматической подвески. Это происходит из-за увеличения нагрузки и необходимости удерживать определенный уровень автотранспортного средства. Причиной данных процессов является неправильная работа одного или нескольких пневматических баллонов. Неисправность баллона может вызвать попадание внутрь грязи или жидкости, что приводит к нарушению контакта в самом гнездовом разъеме. Еще одной причиной могут быть сломанная пневмостойка или поврежденная трубка пневмосистемы.

К повышению нагрузок на компрессор и невозможности прервать работу, чтобы удерживать требуемые давление и клиренс, также приводит потеря воздуха из пневматической системы в следствие утечки. Это приводит к быстрому износу и поломке компрессора пневматической подвески.

На отдельных моделях Мерседес бывали случаи взрывов пневматических баллонов. Возможной причиной такой неисправности может быть неправильная работа мембраны пневматической стойки.

Преждевременный износ пневмобаллонов приводит к тому, что автотранспортное средство перестает держать клиренс, и появляется крен на одно колесо.

Причиной неисправности блока клапанов пневматической подвески является выход из строя катушек (клапанного соленоида) и повреждение трубочек пневмосистемы.

Автосервис Люберцы проводит диагностику пневмоподвески с помощью современного компьютерного оборудования.

Пневматический тест включает в себя:

  • диагностику компрессора;
  • проверку труб пневмосистемы и ресивера;
  • тестирование работы пневмостойки;

После ремонта пневматической подвески Мерседес w221 S класса и замены пневматических подушек специалисты автосервиса «Авто платформа» готовы оказать услуги калибровки пневмоподвески (Airmatic) на выгодных условиях.

Mercedes-Benz S-Class W221: как не ошибиться с выбором подержанного авто

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class W221 всегда был частью элиты мирового автопрома. Все поколения прославленного автомобиля были образцами передовых технологий, позднее появлявшихся на машинах других производителей. Далее мы расскажем о типичных проблемах подержанных Mercedes-Benz S-Class в кузове W221.

История модели

Новое поколение седана в кузове W221 появилось на рынке с негласным девизом: больше размера, динамики, комфорта. Базовым двигателем для него стала трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 231 л.с.

Mercedes-Benz S-Class W221

По мнению экспертов, поколение в кузове W221 во многом превосходит предшественников: увеличился ресурс пневмоподвески и электрических систем, более стойким стало лакокрасочное покрытие. Немало подержанных экземпляров находится в очень достойном состоянии. Однако несмотря на это, взоры автолюбителей все чаще устремляются на новые бюджетные иномарки, находящиеся с легендарным седаном в одном ценовом диапазоне. Причина этого понятна — дорогостоящий ремонт немецкого автомобиля, не лишенного слабых мест.

Типичные неисправности кузова

Наиболее проблемные места «пожилых» Mercedes-Benz S-Class W221 можно встретить лишь в местах сколов краски: на капоте, в дверных проемах и кромках крыльев. У некоторых автомобилей на днище и задних арках иногда обнаруживают полностью «убитую» шумоизоляцию. Часто не выдерживают суровых реалий российского климата алюминиевые петли капота, которые начинают покрываться коррозией. Ремонт этого узла для невнимательного покупателя может влететь в копеечку, так как стоимость нового капота достигает 100 тыс. рублей.

Слабые места в салоне

При осмотре подержанного Mercedes-Benz S-Class W221 сначала нужно внимательно осмотреть дренаж под ветровым стеклом. Здесь расположены электрические блоки управления, поэтому забитый дренаж может вызвать их неисправность. Вероятны проблемы с доводчиками дверей, которые со временем начинают через раз выполнять свои функции. Поэтому привычным делом становится их периодическое несрабатывание.

Mercedes-Benz S-Class W221 салон

У передних дворников частенько могут зависать трапеции. Экземпляры старше 8 лет нуждаются в обязательной проверке состояния вентилятора отопления, так как он редко выдерживает больше этого срока. Имеются претензии и к климат-контролю для задних пассажиров. Система его пневмоклапанов находится в нише переднего колеса, поэтому он может начать зависать из-за повышенной влажности.

Проблемы подвески

Даже в обычных версиях представительского седана подвеска выполнена на совесть. По запасу прочности она не уступает бронированным собратьям. Ресурс пневмоподвески составляет около 5 лет. Ремонт системы на одном колесе сравним со стоимостью подержанной российской легковушки — около 120 тыс. рублей. Тормозные колодки, как правило, выдерживают не более 20 тыс. км. При этом, чем больше вес автомобиля, тем быстрее происходит их износ.

Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска

Неполадки двигателей и трансмиссии

Трансмиссия заднеприводных версий седана обычно вызывает мало нареканий, чего не скажешь о переднеприводных экземплярах. Благодаря своим конструкционным особенностям у них возникают определенные проблемы. Промежуточный вал проходит через картер силовой установки и в случае неисправности подшипников может повредить двигатель. Автомобили с мощным мотором V12 имеют проблемы с автоматами, которые редко доживают до 120 тыс. км пробега. Поэтому наиболее удачным силовым агрегатом стоит назвать рестайлинговый мотор V6 серии M276.

Читайте также: