Подходит ли лобовое стекло от логана на ларгус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тест на качество лобовых стёкол для Лада Ларгус


Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным материалам. Камешек из-под колеса другой машины - и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус,- их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей. Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зеркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями - столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

Нынче на машинах вы не увидите абсолютно бесцветных стекол - все имеют легкую атермальную тонировку: зеленоватую, коричневатую, сероватую, синеватую. И новое ветровое стекло лучше подобрать в тон к остальным. Оно должно пропускать не менее 70% света. Темнее имеет право быть только цветная полоса в верхней части стекла. Кстати, с ней неудобно ездить рослым водителям, предпочитающим высокую посадку: нижняя кромка такой полосы будет конкурировать с линией горизонта.

Программа испытаний

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: 1436 х 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается - это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

лобовое стекло с искажениями

Стекло с сильными оптическими искажениями при освещении косыми лучами поляризованного света давало бы на экране хорошо заметные темные полосы. К счастью, ни одно из испытуемых стекол такую картинку не показало.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стекла и диаметр замутненного пятна. Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу - за полностью матовое пятно на стекле, пятерку - за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц.

После замены стекла его обязательно закрепляют скотчем, и снимать его сразу после посещения мастерской нельзя: нужно выждать не менее пяти часов. В течение первых суток не вставляйте под стекло таблички или пропуска. В течение двух суток нужно воздержатся от мойки автомобиля струей воды под давлением, заездов на бордюры и вывешивания автомобиля на подъемнике.

Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, - такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

испытание стекла на истирание песком

Пескоструйная установка, заправленная мелкодисперсным песком, воздействует на стёкла в течение равных периодов времени и с одинакового расстояния. После воздействия оцениваем степень помутнения стекла.

Очень важный параметр ветрового стекла - способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению».

испытание стела на удар

Тарированный удар твердосплавным бойком не должен приводить к появлению большого числа трещин и сквозному проникновению бойка через все три слоя стекла.

Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте - он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклё с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза»с незначительными трещинами вокруг, а единице - сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

Вклеить стекло самому ил и довериться многочисленным установщикам? Если хочется повозиться, если есть место и время, то можно провести такую работу и самостоятельно. Но даже на иномарках преклонного возраста, которые когда-то были дорогими, ветровое стекло окружено множеством накладок и резинок, демонтировать которые без повреждений не всегда удается. У профессионалов в загашнике наверняка найдется какой-нибудь схожий профиль, а вот в гараже частника - вряд ли.

Итоги

Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

Результаты испытаний ветровых стекол для автомобилей Лада Ларгус и Renault Logan первого поколения, баллы

И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру - исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.

Отличие подвески ларгуса от логана

Lada Largus 2019 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort» и «Luxe», так же как и Renault Logan 2019: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Самый бюджетный Ларгус «Standard» с 1,6-литровым двигателем (87 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 591 900 рублей, а Логан «Access» с 1,6-литровым мотором (82 л.с.

) и 5-ступенчатой «механикой» — 569 000 рублей, то есть на 22 900 р. (4%) дешевле. Обе модели в начальных комплектациях оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой (АБС), ISOFIX и 15-дюймовыми стальными дисками колёс. Ни аудиосистемы, ни кондиционера, ни подогрева сидений, ни электростеклоподъёмников здесь нет.

Единственное чем отличаются оппоненты, это наличием у «россиянина» системы экстренного оповещения «Эра-Глонасс» и регулируемой по высоте рулевой колонки. «Француз» может частично компенсировать разницу в цене и оснащении установкой системы «Эра-Глонасс» за 11 990 рублей. В результате чего седан подорожает до 580 990 рублей, но в этом случае он станет дешевле конкурента на 10 910 р. (2%).

Очень хотелось бы сравнить самые доступные версии моделей с автоматическими коробками передач. Но тут нас ждёт первое разочарование в Lada Largus 2019, которая предлагается только с механической трансмиссией. А вот Renault Logan 2019 в отличие от конкурента предлагает за 724 990 рублей модификацию с 1,6-литровым двигателем (102 л.с.

) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в исполнении «Life». В эту комплектацию в дополнение к предыдущей «Access» входят: фронтальная подушка переднего пассажира, кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники и регулировка рулевой колонки по высоте. А если к этой версии ещё добавить пакет «Зимний» (подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, оснащённых электроприводом) за 16 990 рублей и аудиосистему за 10 990 рублей, то получится конфигурация стоимостью 752 970 рублей, пригодная для комфортного использования и зимой, и летом.

Давайте не будем подробно останавливаться на всех промежуточных вариантах исполнения соперников, а сравним топовые версии моделей. Лада Ларгус «Luxe» с пакетом «Prestige» и 1,6-литровым двигателем (106 л.с.), соединённым 5-ступенчатой механической коробкой передач, стоит 722 900 рублей, а Рено Логан «Style» с 1,6-литровым мотором (113 л.с.

климат-контроль (а не кондиционер, как у конкурента), круиз-контроль, передние боковые подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и дистанционный запуск двигателя. В общем, седан практически полностью компенсирует разницу в цене установленным оборудованием, которое в универсале вообще недоступно.

Основные различия

Если начинать с российского универсала, следует отметить, что автомобиль изначально проектировался для сурового климата страны. Отдельного внимания заслуживает антикоррозионная обработка кузова на Ларгусе, которая толще на 5 мм в отличие от французского собрата. В ее состав включены компоненты, более устойчивые к перепадам температуры, а также защищённые от воздействия агрессивных химикатов.

Также на Ладе установлен более эффективный обдув, что положительно сказалось на климате внутри салона, особенно в холодную пору года. Заводом Renault на модель MCV устанавливается надежная, электрическая система отопления, впрочем, в российскую стужу ее не всегда хватает, особенно в 7-местной версии француза.

Отличие подвески ларгуса от логана

Важно! В летнее время, климат-контроль Рено Логан работает куда эффективнее, нежели российский аналог.

Технические характеристики

Оба автомобиля являются переднеприводными, 5/7-местными версиями универсалов. Тип двигателя у Рено Логан на выбор: бензиновый 73 л. с. и дизельный 84 л. с. Лада Ларгус готова предоставить довольно мощный 87- и 102-сильный мотор, но без дизеля. Рекомендуемое топливо: 92 и 95 бензин. Расход топлива примерно одинаковый, впрочем, француз менее прожорлив в городе.

Важно! Максимальная скорость: Лада 158—165 и Рено со 168 км/ч.

Итак, подводя итоги можно отметить следующее:

  1. Renault Logan MCV. Комфортный, солидной комплектации автомобиль, адаптированный для езды в городских условиях. Отличается вместительным багажником, хорошим качеством отделки салона, большим набором дополнительных опций и двумя типами двигателей. К минусам можно отнести его недостаточную способность адаптации к холодному, российскому климату, а также более дорогому обслуживанию, по сравнению с Ларгусом.
  2. LADA Largus. Модель, созданная с учетом климатических условий РФ, имеет улучшенную обработку против коррозии и более стойкая к агрессивным средам. Имеет ряд дополнительных опций за доплату, отличается более выразительным экстерьером, а также доступностью комплектующих. К минусам относят довольно слабую начинку в салоне и менее качественный материал отделки.

В завершение стоит отметить, что на вопрос: Лада Ларгус или Рено Логан, что лучше, ответ остается сугубо индивидуальным. Каждый водитель сам выбирает машину по себе. В общем и целом оба представителя достаточно похожи и особых нареканий не вызывают.

Длина/ширина/высота/колёсная база Lada Largus 2019 составляют 4470/1750/1670/2905 мм, а Renault Logan 2019 — 4359/1733/1517/2634 мм. Дорожный просвет практически одинаковый: универсал — 172 мм, седан — 170 мм. Объём багажного отделения (при сложенных сиденьях третьего/всех задних рядов): «россиянин» — 135 (560/2350) литров, «француз» — 510 литров.

Что касается вариантов трансмиссий, то универсал, как вы уже поняли, поставляется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а седан — либо также с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом». В общем, несмотря на большее разнообразие силовых агрегатов у «француза», каждому двигателю соответствует только одна коробка передач. Поэтому у него всего три возможные модификации против двух у конкурента.

Лада Ларгус 2019 или Рено Логан 2019

А теперь давайте оценим динамические характеристики и топливную экономичность соперников. Для этого сравним сопоставимые по мощности двигателей и типу трансмиссии модификации. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Lada Largus 2019 vs Renault Logan 2019 составляет:

  • 1,6 (87 л.с.) 5МТ vs 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 14,4 с (10,6/6,7/8,2 л) vs 13,9 с (9,4/5,7/7,1 л);
  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ vs 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 13,4 с (10,1/6,3/7,7 л) vs 10,7 c (8,5/5,6/6,6 л) соответственно.

В общем, как видно из сравнения, «француз» демонстрирует лучшую динамику и меньший расход топлива.

Интерьер

Французский универсал выигрывает по внешнему виду салона: более богатая комплектация, лучшее качество материалов, а также мультимедийная система с крупным монитором. Изюминкой Рено Логан MCV считается базовое предложение, которое можно установить за доплату:

  • боковые подушки безопасности;
  • легкосплавные диски;
  • мультимедийная система навигации.

Следует отметить и неплохую обзорность изнутри, благодаря объемным боковым зеркалам. Касательно габаритов багажного отделения, тут также лидирует француз: 573л против 560л у россиянина. В свою очередь, Лада Ларгус может похвастаться более удобным салоном, а также большим местом на задних сиденьях, что существенно скажется на комфорте пассажиров, особенно в дальних поездках. В комплектации Лады также предусмотрены легкосплавные диски, ABS, передняя подушка безопасности и климат-контроль за доплату.

Стоимость владения

И в завершении сравним стоимость КАСКО. Для этого используем существующие онлайн-калькуляторы, а в качестве исходных данный возьмём автомобили за 650 тыс. рублей, которыми в Москве будет управлять 50-летний женатый мужчина с двумя детьми и 30-летним водительским стажем. В результате цена страховки от рисков угона/ущерба в зависимости от страховой компании и типа полиса для автомобилей Лада Ларгус 2019 vs Рено Логан 2019 следующая:

  • Ренессанс Страхование «Профессиональное сопровождение» — 12 901 р. vs 22 798 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 14 300 р. vs 24 050 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 45 020 р. vs 42 010 р.;
  • МАКС «Премиум» — 51 100 р. vs 69 100 р. соответственно.

В общем, как мы видим, страховой полис обойдётся дороже для французской модели практически во всех компаниях.

Экстерьер

Лада Ларгус 2019 или Рено Логан 2019

Касательно внешнего вида транспорта, Ларгус видится более выразительным и агрессивным, что было многократно отмечено автолюбителями. Впрочем, у каждого свой вкус. Качество лакокрасочного покрытия у обоих автомобилей отличается долговечностью. Длина представленных моделей примерно одинакова: 4470 у Лады Ларгус и 4492 мм Рено Логан MCV.

Также LADA выигрывает по шумоизоляции, задних накладках, защищающих от ударов камнями и, конечно, антигравийной мастикой, площадь покрытия которой, значительно больше, нежели у французского аналога. Несомненным плюсом считается и задний стеклоочиститель на Ларгусе, которого нет на Рено. Бачок омывателя тоже больше, что позволяет реже заглядывать под капот.

Резюме

Lada Largus 2019 модельного года — это недорогая многофункциональная машина, пользующаяся заслуженной популярностью среди автовладельцев. Но если вам не требуется транспортное средство для перевозки 7 человек или громоздких грузов, то Renault Logan 2019 заслуживает не меньшего внимания. «Француз» порадует вас невысокой ценой, динамическими характеристиками, более низким расходом бензина, наличием опций, которых нет у оппонента, и возможностью приобретения версии с автоматической коробкой передач.

Лобовое стекло Рено Логан

Поскольку лобовое стекло является одним из элементов, отвечающих за безопасность ввиду необходимости обеспечения достаточного обзора дорожной ситуации, к его качеству всегда применяются более жесткие требования. В их числе присутствует способность препятствовать загрязнениям и противостоять внешнему воздействию. Заводское лобовое стекло в модели Рено Логан может выдержать удары встречно летящих небольших камней, которых достаточно на загородных дорогах. В данной статье расскажем, как поменять непосредственно лобовое стекло. Немаловажный аспект также сколько стоит.

Важность термической регуляции

Сегодня большинство автомобилей производится с функцией подогрева, как переднего, так и заднего стекол. Если пару десятков лет назад эта опция являлась прерогативой автомобилей премиум-сегмента, то в наше время она выступает в роли одного из главных факторов, обеспечивающих безопасное передвижение. Отсутствие обогрева лобового стекла существенно затруднит обзор ввиду их запотевания при температурном перепаде и повышенной влажности внутри-салонного воздуха.

лобовое стекло рено логан


В своем конструктиве узел обогрева стекла кормы Рено Логан является обычной поверхностью с внедренной в нее специализированной пленкой. Она выполнена из поливинила, куда интегрируются антихромовые нити. Несмотря на ничтожный габарит этих нитей, они наделены хорошей способностью пропускать ток. Именно он является источником нагрева стекла. В отечественных и импортных авто функция подогрева переднего стекла реализована по-разному. Если в первом варианте присутствуют 2 контура, осуществляющих обогрев водительской или пассажирской стороны, то в иномарках стекло прогревается по всей своей поверхности одновременно. На практике замечены определенные преимущества российского варианта реализации подогревающей функции. Даже во время низких атмосферных температур (от минус 150 и ниже) система способна обогреть 2 половины за каких-то 5 минут.

Активацию и выключение системы можно выполнить посредством кнопки, которая находится на приборной доске. Также для водителя доступна возможность более раннего отключения обогрева стекла кормы, если его прозрачность восстановилась быстрее.

Когда возникает повод обязательно посетить СТО?

Автомобиль Рено Логан, даже в состоянии полной исправности, нуждается в процедуре профилактического диагностирования, не говоря о появлении неприятной поломки. Таковой может выступать трещина на лобовом стекле, появившаяся, к примеру, в результате ДТП. Многие водители рекомендуют сразу направляться на СТО, стоимость которого не высока, а не предпринимать меры прикрыть дефект. На опыте установлено, что даже ничтожная трещина способна увеличиваться в размерах при воздействии наружных факторов.

Профессионально заменить лобовое стекло в Рено Логан под силу работникам авторизированного центра, у них и следует уточнять сколько стоит работа. Во-первых, на выполненную работу предоставляются гарантийные обязательства, а во-вторых, можно обрести уверенность в применении сервис-менами именно оригинальных деталей.

Как поменять автомобильное лобовое стекло? Процесс по замене стартует с извлечения из рамки старого дефектного стекла. Стоимость этой процедуры разная. Затем выполняется скрупулезная очистка старой рамки от остатков герметика, краски и пыле-грязевых отложений. Чем чище поверхность, тем качественнее и надежнее осуществится монтаж нового стекла.


Следующим этапом производиться обезжиривание и грунтовое покрытие. Непосредственно перед установкой нового элемента мастера наносят герметик для надежной фиксации стекла на Renault Logan, что способствует предотвращению его несанкционированного выпадения.

лобовое на логан

Все последующие манипуляции разрешается выполнять спустя 24-часовой интервал. Это вызвано необходимостью полной сушки красящих, смазывающих и герметизирующих веществ. Если все операции исполнены корректно, то спустя сутки возможно приступать к завершающему этапу, в котором все манипуляции попадают под действие конкретных правил, касающихся:

  • отказа от подъемника или домкрата на протяжении 5-6-суточного срока;
  • необходимости парковки только в одноплоскостном положении;
  • запрета склонения к услугам автомоек, применяющих струи воды под большим давлением;
  • оставления клейкой ленты, которую специалисты нанесли на поверхность лобового стекла;
  • отказа от передвижения по дорогам, обладающим плохим покрытием.

Соблюдение указанного перечня постулатов на протяжении недельного срока после замены поспособствует надежности закрепления нового стекла. Аналогичных правил и манипуляций следует придерживаться вовремя замены стекла кормы Renault Logan.

Что выбрать оригинал или неоригинальный вариант?

Водители, желающие заиметь финансовую экономию, склоняются к приобретению неоригинального стекла на Рено Логан. Многие узнают, сколько стоит такое стекло, и считают его стоимость более привлекательной и выгодной. По опыту замечено, что такое решение способно спровоцировать владельца на будущие дополнительные растраты. Следует помнить, что стекла неоригинального производства склонны к более быстрому затиранию, поэтому не надо зариться на невысокую стоимость. Отсутствие специальных протекционных пленок будет провоцировать частые остановки с целью очистки.


Следующим немаловажным фактором позиционирована корректная терморегуляция. Для дешевых версий стекол Рено Логан недоступна возможность правильного обеспечения теплового баланса, что вызывает ускоренное запотевание. Если в прохладную летнюю погоду данная неприятная особенность почти не ощутима, то жара или холод способны быстро заставить ее проявиться. Это вызовет необходимость чаще прибегать к открыванию окон дверей для проветривания салона.

Базовым фактором в данной ситуации является безопасность, а не стоимость. Поэтому, выбирая стекло не надо бояться того, сколько стоит оригинальное стекло. Разработчиками Рено Логан выполнено множество тестов, в результате которых автомобиль обрел стекла, не способные при ДТП нанести увечья водителю и пассажирам. Если владелец Renault Logan склоняется к выбору неоригинального продукта, то он обзаводится риском, даже при несущественной аварии, травмироваться стекольными осколками.

Форум Renault

Мой Lada Largus (тоже вроде как Рено) - борт.журнал

Мой Lada Largus (тоже вроде как Рено) - борт.журнал

В общем обзавелся я однажды фургончиком с французскими корнями, но рожденным в российском "роддоме" - грузовой каблучок Лада Ларгус.
Хочу здесь отражать то, с чем пришлось столкнуться в эксплуатировании сего авто, если администрация конечно не будет воспрепятствовать (читай: не будет против). Что-то типа бортового журнала, хотя сказано громко.
Об автомобиле:
Вот такой же, только без молдинга по борту:
Изображение

грузовое исполнение Dacia Logan MCV с лейблом LADA Largus
исполнение (модификация): FS015L
двигатель: 1,6 литров (1598), 8 клапанов (по два на каждый цилиндр)
модель двигателя: K7M (JR5)
мощность двигателя (кВт/л.с.): 62/84
класс экологичности: Евро-4
привод: передний
тип КПП: МКПП
количество передач: 5 вперед, 1 назад
передние тормоза: дисковые (каталожный номер тормозных колодок: 410608481r (или 7701208422))
задние тормоза: барабановые (каталожный номер тормозных колодок: 7701210109)
ABS: нет
количество болтов крепления колесного диска: 4 (подробнее см. ниже)
размерность шин: 185/65 R15
корректор фар: есть
регулировка руля: есть, по высоте

Размеры колёсного диска на Ларгус
Размер - 6x15 (ширина обода - 6 дюймов, диаметр диска - 15 дюймов)
Отверстия для крепежных болтов - 4x100 (кол-во болтов - 4 шт, расстояние между отверстиями - 100 мм)
Болты колёсные крепёжные - М12x1,5х20
Вылет - 50 мм
Центральное отверстие - 60.1 мм (диаметр центрального ступичного отверстия)

Т.о. сокращенная формула колесного диска на Ларгус : 6x15, 4x100, ET50, D60.1

Аккумулятор для Лада Ларгус
Каталожный номер: 244105898R (или 8200640555, или 7711238598)
Характеристики:
12V, 70Ah, 720A
полярность: обратная ("плюс" справа)

Какие тормозные колодки идут на Лада Ларгус (фургон)

Однако, в моем случае все оказалось в точности до НАОБОРОТ!
на передние колеса у меня идут тормозные колодки с номером 410608481r .

Поэтому владельцы ларгусов-фургончиков (да и не только фургончиков) будьте внимательны , либо заранее посмотрите какие у вас колодки, загляните в суппорт , либо будьте готовы побегать в магазин за новыми (если они не подойдут). Ниже я приведу картинки, какие колодки к какому номеру относятся, чтобы визуально было понятно.

У меня же получилось, что пока машина висела на подъемнике, мне пришлось бежать в магазин за новыми колодками.

Итак, колодки с номером 410602192r (или 7711130071) выглядят так:
Изображение

Изображение

Колодки с номером 410608481r (или 7701208422) выглядят так:
Изображение

Изображение


Ну и несколько фото коробки и этикетки колодок Metelli, что я купил:
Изображение

Изображение

Взял итальянской фирмы Metelli , номенклатурный номер 22-0485-0 . Совместимы с Lada Largus, Nissan Micra, Nissan Note, Renault Kangoo (Express Compact), Renault Clio (Clio Sporter), Renault Modus, Renault Captur, Dacia Duster, Dacia Lodgy, Dacia Dokker.
Выбирать особо не пришлось, брал наспех в ближайшем магазине, в данном случае им оказался ЕвроАвто. Цена этих колодок 930 рублей. Поездим, посмотрим, что это за метели.

А вот фото моих изношенных колодок, знаю, дотянул, слишком уж сильно износились, но не думал, что они у меня отходят всего около 30000 км (по факту на спидометре было 27887 км ). Хотя, предполагаю, что износились они быстро, потому как автомобиль грузовой, и ездит у меня собственно чаще всего с грузом.

Изображение

Почему произошла такая путаница с номерами колодок? Я пришел к выводу, что на ларгусы-грузовики ставят суппорта от 16-клапанной версии по единственной причине - увеличенная нагрузка, ведь фургон может брать на борт до 700 кг. При этом я не уверен, что такие же суппорта стоят на всех грузовых Ларгусах, есть же еще модификация FS0Y5L с двигателем K4M, и вот какие колодки стоят на них я не знаю. Кто владеет таким авто (FS0Y5L) отпишитесь, если не влом, будет полезная инфа людям.

P.S. Путем нехитрых наблюдений и опытных установок выяснилось, что несмотря на то, что колодки для Ларгуса имеют свои коды, сами детали идентичны по всем параметрам колодкам устанавливаемым на Рено Логан. Поэтому можно смело считать, что колодки от Логана подходят на Ларгус, и если у вас есть уже любимая модель и производитель колодок, которые вы устанавливали на Логан, их также можно применить и на Ларгусе (предварительно, конечно, проведя простое визуальное сравнение деталей).

Администрация препятствовать не будет. Размещайтесь.
Кстати, если мне не изменяет моя визуальная память, то возможно такие же типоразмеры как у Ваших Metelli устанавливают на Megane II phI.
Изображение

В то время как у phII идут уже совсем другие колодки, поэтому про путаницу у Рено с вами соглашусь, хотя это конечно не путаница, а следование требованиям безопасности, ну и конечно финансовым составляющим вопроса производства автомобилей.

ТО-2 (30000 км) на Lada Largus (регламентные работы)

Подходит срок ТО 2 (30 т.км), сижу, мудрствую лукаво, куда ехать - к дилеру или к неофициалам?
Ломать голову приходится по причине поднебесных цен на регулярные работы у дилеров.

Обзвон официалов показал следующие маркетологические результаты:
СПАРЗ-2 на Земледельческой - цена 7500 р. (работы + расходники)
Василеостровский АЦ (он же АЦ Парнас) - цена 8500 р. (работы + расходники)

Обзвон не официалов :
Автостолица - цена 5000 р. (работы + расходники) - плюс-минус 200-500 рублей (в зависимости от стоимости наличествующих з/ч)
Логан-сервис (Ларгус-сервис) на наб. реки Волковки, д. 7 - цена 4000 р.

При этом цены дилеров мягко говоря завышенные, ведь фактических работ там 3 (4 операции, если есть кондиционер), остальное "пыль в глаза", которую пускают для того, чтобы оправдать в глазах клиента эти цены.

Список работ регламентированных АвтоВАЗом на ТО-2 (интервал 29500-30500 км, либо 2 года эксплуатации):
1. Проверить и очистить систему кондиционирования воздуха
2. Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя
3. Заменить свечи зажигания
4. Заменить воздушный фильтр

Дальше идет огромный список (21 операция!) контрольно-осмотровых работ, которые, конечно никто не делает, если не стоишь с мастером рядом и не пугаешь его нагайкой. Вот этот список:

Контрольно-осмотровые (диагностические) работы + сноска 1
Проверить:
1. Состояние лакокрасочного покрытия кузова на предмет механических повреждений
2. Работоспособность и смазку замка капота, дверей
3. Герметичность системы выпуска отработавших газов
4. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
5. Уровень охлаждающей жидкости
6. Уровень тормозной жидкости
7. Свободный ход педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода)
8. Состояние защитных чехлов, сайлент-блоков, шаровых шарниров и опор
9. Состояние и давление в шинах (включая запасное колесо)
10. Наличие колпачков вентилей колес
11. Герметичность амортизаторов передней и задней подвесок
12. Состояние колодок передних и задних тормозов, тормозных дисков
13. Приборы наружного освещения и световую сигнализацию
14. Приборы освещения салона
15. Состояние ветрового стекла и зеркал заднего вида
16. Состояние щеток очистителей ветрового и заднего стекол
17. Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового и заднего стекол
18. Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля
19. Состояние аккумуляторной батареи
20. Отсутствие кодов неисправностей в электронной системе управления двигателем. При необходимости устранить причины и стереть коды неисправностей из памяти контроллера
21. Работу сигнальных ламп комбинации приборов

Лада Ларгус кузов и его характеристики

Лада ларгус кузов оцинкованный

На Лада Ларгус кузов вазовским инженерам удалось довести до совершенства, что стало передовым этапом в эпопее российского автопрома. Решению задачи способствовали изменения, принятые руководством АвтоВаз по отношению к основной сборочной ветке и персоналу (работники прошли соответствующую квалификацию). Узнаем из статьи, что за методики применяются сегодня в производстве, оцинкован ли кузов Лада Ларгус и в какой степени.

Обработка кузова: оцинкование и другие мероприятия

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Хотя на Ларгус оцинкованию подвержен не весь кузов целиком, а лишь те зоны, которые подвергаются большему воздействию агрессивной среды, он в этом плане обработан значительно лучше, чем остальные модели АвтоВаз. В частности, отделаны все кузовные панели. Некоторые детали подвергаются оцинкованию с 2-х сторон, есть и такие, которые обрабатываются с одной стороны (например, крыша).

Универсал Лада Ларгус

Одно то, что при производстве кузова Ларгус применяется технология Альянс Продукшион Вай говорит о многом. Конечно же, персоналу АвтоВаз пришлось переучиваться в плане технологий сборки и номенклатуры, но этого того стоило. Такая же технология сегодня применяется мощностями Ниссан и Рено. Она считается самой прогрессивной в мире, и многие компании с именем уже положили на нее глаз.

Чем отличается данная технология от аналогичных? В первую очередь, это связано, конечно же, с методом сборки. Теперь за нее отвечает не технолог, как раньше, а сам мастер.

Несмотря на то, что мастер больше, чем технолог разбирается в кузовных нюансах, ему нужно будет вникнуть в суть сборки и провести подробный анализ для того чтобы усовершенствовать процесс и ускорить его. Лишь после того, как это ему удастся, он пишет подробную схему действий, согласно которой начинается сборка.

Примечание. Тем самым, это позволяет каждому специалисту подходить к делу творчески, реализуя свои задумки в более широком понимании этого слова.

Сварочный цех Ларгус на заводе возвели быстрее, чем за год. Здесь сегодня практически все делает робот. Человеку крайне сложно проводить сварку в труднодоступных зонах кузова, а для робототехники это не представляет собой никакой сложности.

Примечание. Если раньше приходилось оплачивать дорогую работу высокопрофессиональных сварщиков, то сегодня полуавтоматический сварочный манипулятор, за который заплатили тоже немало, но один раз, сделает тоже самое многократно и без ошибок, свойственных человеку.

Человеческий фактор, действительно, мешал в производстве АвтоВаз не так уж и мало. Многочисленные браки и ошибки, которые оставались незамеченными до поры и времени, отрицательно сказывались на конечном результате. Благодаря внедрению робототехники удалось сразу же замечать брак, если он имел место быть.

Итак, главная ветка конвейера Ларгус полностью модернизирована, что обеспечивает одновременный выпуск сразу 5 штук авто (2-х Лад, 2-х Рено и 1 Ниссан). Сварка, сборка и покраска всех этих моделей кузовов осуществляется в одном потоке, что тоже сделано неспроста. Таким образом, удается варьировать выпуск продукции в зависимости от текущего спроса.

Лада ларгус оцинкованный кузов

Покраска

Кузов Ларгус окрашивается в особом цеху, модернизация которого еще не начата. Как обещают, это произойдет вскоре. Уже к середине лета следующего года начнется покраска кузова с применением нанотехнологий. Несколько кузовов, в целях эксперимента, удалось уже покрасить таким способом. И результат сразу же поразил яркостью ЛКП и его прочностью.

Ларгус покраска

Как происходит покраска с использованием нанометодик? Краска осаждается на кузовные детали с помощью электроэнергии и магнитного поля. Затем кузов воскуют, а после придают ему персональный окрас. Проводятся также работы по улучшению покрытия.

Интересно будет знать, что воск увеличивает способность металла сопротивляться коррозии в несколько раз. По этой причине его в больших количествах вводят в щели и труднодоступные места кузова.

Жесткость

Сборка кузова осуществлена на высоте. Благодаря этому повысилась жесткость на кручение. Сегодня она составляет 14000 Н*м/градус. Для нашего отечественного автомобиля, это очень хороший показатель.

Примечание. Так, кузов подвергали не раз тестированию на скручивание: нагрузка подавалось в проем двери задней части кузова. И что? Результат деформации – всего 1,5 мм, когда данные изменения кузова некоторых иномарок и отечественных авто при аналогичных испытаниях доходили до 5-6 мм.

Благодаря такой прочной конструкции внутри универсала достигается превосходный звуковой комфорт. Действительно, на кочках кузов не «закручивается», никаких изменений между кузовными и интерьерными элементами, вызывающими скрипы, более не происходит.

Кроме того, элементы интерьера, от которых в большей степени зависит акустический комфорт, разработаны с учетом всего этого. Другими словами, между этими деталями и кузовом более нет соприкасания, как раньше. Достичь этого удалось за счет особых фиксаторов интерьерных составляющих, и обеспечения требуемого между металлом остова и пластиком интервала.

Lada Largus жесткость кузова

Универсал сконструирован с учетом последних норм по ПБ, которые предъявляет мировой стандарт. Так, в Ларгус одним из главнейших кузовных элементов, отвечающих за безопасность, является подрамник спереди. Что же в нем особого? Изготовлен он таким образом, чтобы перераспределять ударную энергию.

Особым способом выполнены и бамперы. Сделаны они из ударостойкого материала, легко поглощающего энергию удара, что не дает волне пойти на кузов.

Что касается дверей, то и они в этом плане выполнены грамотно. Производитель предусмотрел штампованные усилители, которые и внедрил в двери. Теперь при боковом ударе они возьмут на себя большую часть ударной энергии.

Сам металлический остов имеет очень жесткую конструкцию. Что касается пластиковых деталей, то они преимущественно составляют часть интерьера. Фиксируются пластиковые элементы специальными крепежами, минимизирующими шум и скрипы. Именно поэтому в салоне современной Лады Ларгус так тихо.

Лобовое стекло – тоже важнейший элемент безопасности. На Ларгус стекло выполнено в 3-слойном варианте. Оно удобно сидит в кузовной раме, выполняя одновременно и функцию прочности всей конструкции. Что касается остальных стекол, то они закалены соответствующим образом.

О Ларгус в общем

Лада Ларгус – это автомобиль, который для многих экспертов предвещает начало новой эры отечественного автопрома. И это, действительно, так. Данная машина может стать лучшей за всю историю тольяттинского конвейера. Поверить в это можно уже сейчас, хотя модернизация доведена только наполовину.

Ларгус фургон

Узнайте о Ларгус больше из видео подборки фото

С другой стороны, интерьер Ларгуса копирует недостатки логановского. С этим дизайнерам придется хорошенько поработать. Касается это кнопок передних СТКП, расположенных на торпедо и между передними креслами. Эргономических недостатков не лишена кнопка сигнала, нашедшая место на левом подрулевом переключателе и омыватель лобового стекла, включающийся отдельно от стеклоочистителей. Массу вопросов вызывает и кнопка подогрева сидений, найти которую можно только на ощупь.

Но, опять же, при стольких интерьерных «косяках», Ларгус на фоне прочих моделей АвтоВаз смотрится стильно, добротно и уютно. Конечно же, тем водителям, которым посчастливилось познать комфорт представительских иномарок, здесь будет не так уютно, но, все же.

Ларгус при этом доступен по цене. Универсал оказался дешевле Рено Логана, тоже производимого у нас в стране, и вдобавок, уступающего по вместительности и габаритам. В чем же подвох, и есть ли он?

Сзади для пассажиров в Ларгус предусмотрено столько места, что инженеры решили добавить над головой даже полукозырьки. Они никоим образом не затронут головы людей даже ростом выше среднего.

Что касается третьего ряда, то и он не обделен свободой для посадки и поездки. Дискомфорта на короткие расстояния точно не почувствуешь, но длительная поездка может оказаться более утомительной.

Багажник фургона Ларгус

Багажник Ларгус впечатляет сразу же своим грузовым потенциалом, если убрать задние кресла. Жаль, что в 7-местном исполнении в багажник влезает только пара пакетов.

Как и говорилось выше, жесткость кузова автомобиля выполнена на высоком уровне. С ним играет в унисон подвеска, заточенная донельзя точно под российские ухабины и ямы. Она щелкает их, как семечки.

Напомним, что Ларгус – это детище совместной разработки тольяттинского завода и концерна Рено-Ниссан. Запущена в серийное производство в начале 2012 года. Конвейер сразу же был подготовлен под выпуск 350 тысяч штук в год.

Ларгус имеет внешнее сходство с Логаном, если не считать оформление передней части. Здесь стоит чуточку иная радиаторная решетка, хотя оптика и остальные элементы остались в наследство от Рено.

Ларгус относится к сегменту бюджетных автомобилей. Модель создавалась исключительно для нужд среднестатистической российской семьи, которым может понадобиться универсальный и недорогой автокар.

Технические характеристики Лада Ларгус

Стоимость, рубли376-530 тыс.
Год выпуска2012
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4470
Ширина, мм1750
Высота, мм1636
Количество мест5-7
Объем багажника, л560-2350

Универсал продается сегодня в 5- и 7-местном исполнении. Цена на 5-местную модификацию начинается от 376 тысяч рублей, 7-местный вариант стоит чуточку дороже. Узнать больше об автомобиле можно из видео и фото, а технические характеристики посмотреть в таблице. Что касается ремонта кузова и его составляющих своими руками, то подробные инструкции об этом приведены на нашем сайте.

Лада Ларгус кузов и его характеристики

Лада ларгус кузов оцинкованный

На Лада Ларгус кузов вазовским инженерам удалось довести до совершенства, что стало передовым этапом в эпопее российского автопрома. Решению задачи способствовали изменения, принятые руководством АвтоВаз по отношению к основной сборочной ветке и персоналу (работники прошли соответствующую квалификацию). Узнаем из статьи, что за методики применяются сегодня в производстве, оцинкован ли кузов Лада Ларгус и в какой степени.

Обработка кузова: оцинкование и другие мероприятия

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Хотя на Ларгус оцинкованию подвержен не весь кузов целиком, а лишь те зоны, которые подвергаются большему воздействию агрессивной среды, он в этом плане обработан значительно лучше, чем остальные модели АвтоВаз. В частности, отделаны все кузовные панели. Некоторые детали подвергаются оцинкованию с 2-х сторон, есть и такие, которые обрабатываются с одной стороны (например, крыша).

Универсал Лада Ларгус

Одно то, что при производстве кузова Ларгус применяется технология Альянс Продукшион Вай говорит о многом. Конечно же, персоналу АвтоВаз пришлось переучиваться в плане технологий сборки и номенклатуры, но этого того стоило. Такая же технология сегодня применяется мощностями Ниссан и Рено. Она считается самой прогрессивной в мире, и многие компании с именем уже положили на нее глаз.

Чем отличается данная технология от аналогичных? В первую очередь, это связано, конечно же, с методом сборки. Теперь за нее отвечает не технолог, как раньше, а сам мастер.

Несмотря на то, что мастер больше, чем технолог разбирается в кузовных нюансах, ему нужно будет вникнуть в суть сборки и провести подробный анализ для того чтобы усовершенствовать процесс и ускорить его. Лишь после того, как это ему удастся, он пишет подробную схему действий, согласно которой начинается сборка.

Примечание. Тем самым, это позволяет каждому специалисту подходить к делу творчески, реализуя свои задумки в более широком понимании этого слова.

Сварочный цех Ларгус на заводе возвели быстрее, чем за год. Здесь сегодня практически все делает робот. Человеку крайне сложно проводить сварку в труднодоступных зонах кузова, а для робототехники это не представляет собой никакой сложности.

Примечание. Если раньше приходилось оплачивать дорогую работу высокопрофессиональных сварщиков, то сегодня полуавтоматический сварочный манипулятор, за который заплатили тоже немало, но один раз, сделает тоже самое многократно и без ошибок, свойственных человеку.

Человеческий фактор, действительно, мешал в производстве АвтоВаз не так уж и мало. Многочисленные браки и ошибки, которые оставались незамеченными до поры и времени, отрицательно сказывались на конечном результате. Благодаря внедрению робототехники удалось сразу же замечать брак, если он имел место быть.

Итак, главная ветка конвейера Ларгус полностью модернизирована, что обеспечивает одновременный выпуск сразу 5 штук авто (2-х Лад, 2-х Рено и 1 Ниссан). Сварка, сборка и покраска всех этих моделей кузовов осуществляется в одном потоке, что тоже сделано неспроста. Таким образом, удается варьировать выпуск продукции в зависимости от текущего спроса.

Лада ларгус оцинкованный кузов

Покраска

Кузов Ларгус окрашивается в особом цеху, модернизация которого еще не начата. Как обещают, это произойдет вскоре. Уже к середине лета следующего года начнется покраска кузова с применением нанотехнологий. Несколько кузовов, в целях эксперимента, удалось уже покрасить таким способом. И результат сразу же поразил яркостью ЛКП и его прочностью.

Ларгус покраска

Как происходит покраска с использованием нанометодик? Краска осаждается на кузовные детали с помощью электроэнергии и магнитного поля. Затем кузов воскуют, а после придают ему персональный окрас. Проводятся также работы по улучшению покрытия.

Интересно будет знать, что воск увеличивает способность металла сопротивляться коррозии в несколько раз. По этой причине его в больших количествах вводят в щели и труднодоступные места кузова.

Жесткость

Сборка кузова осуществлена на высоте. Благодаря этому повысилась жесткость на кручение. Сегодня она составляет 14000 Н*м/градус. Для нашего отечественного автомобиля, это очень хороший показатель.

Примечание. Так, кузов подвергали не раз тестированию на скручивание: нагрузка подавалось в проем двери задней части кузова. И что? Результат деформации – всего 1,5 мм, когда данные изменения кузова некоторых иномарок и отечественных авто при аналогичных испытаниях доходили до 5-6 мм.

Благодаря такой прочной конструкции внутри универсала достигается превосходный звуковой комфорт. Действительно, на кочках кузов не «закручивается», никаких изменений между кузовными и интерьерными элементами, вызывающими скрипы, более не происходит.

Кроме того, элементы интерьера, от которых в большей степени зависит акустический комфорт, разработаны с учетом всего этого. Другими словами, между этими деталями и кузовом более нет соприкасания, как раньше. Достичь этого удалось за счет особых фиксаторов интерьерных составляющих, и обеспечения требуемого между металлом остова и пластиком интервала.

Lada Largus жесткость кузова

Универсал сконструирован с учетом последних норм по ПБ, которые предъявляет мировой стандарт. Так, в Ларгус одним из главнейших кузовных элементов, отвечающих за безопасность, является подрамник спереди. Что же в нем особого? Изготовлен он таким образом, чтобы перераспределять ударную энергию.

Особым способом выполнены и бамперы. Сделаны они из ударостойкого материала, легко поглощающего энергию удара, что не дает волне пойти на кузов.

Что касается дверей, то и они в этом плане выполнены грамотно. Производитель предусмотрел штампованные усилители, которые и внедрил в двери. Теперь при боковом ударе они возьмут на себя большую часть ударной энергии.

Сам металлический остов имеет очень жесткую конструкцию. Что касается пластиковых деталей, то они преимущественно составляют часть интерьера. Фиксируются пластиковые элементы специальными крепежами, минимизирующими шум и скрипы. Именно поэтому в салоне современной Лады Ларгус так тихо.

Лобовое стекло – тоже важнейший элемент безопасности. На Ларгус стекло выполнено в 3-слойном варианте. Оно удобно сидит в кузовной раме, выполняя одновременно и функцию прочности всей конструкции. Что касается остальных стекол, то они закалены соответствующим образом.

О Ларгус в общем

Лада Ларгус – это автомобиль, который для многих экспертов предвещает начало новой эры отечественного автопрома. И это, действительно, так. Данная машина может стать лучшей за всю историю тольяттинского конвейера. Поверить в это можно уже сейчас, хотя модернизация доведена только наполовину.

Ларгус фургон

Узнайте о Ларгус больше из видео подборки фото

С другой стороны, интерьер Ларгуса копирует недостатки логановского. С этим дизайнерам придется хорошенько поработать. Касается это кнопок передних СТКП, расположенных на торпедо и между передними креслами. Эргономических недостатков не лишена кнопка сигнала, нашедшая место на левом подрулевом переключателе и омыватель лобового стекла, включающийся отдельно от стеклоочистителей. Массу вопросов вызывает и кнопка подогрева сидений, найти которую можно только на ощупь.

Но, опять же, при стольких интерьерных «косяках», Ларгус на фоне прочих моделей АвтоВаз смотрится стильно, добротно и уютно. Конечно же, тем водителям, которым посчастливилось познать комфорт представительских иномарок, здесь будет не так уютно, но, все же.

Ларгус при этом доступен по цене. Универсал оказался дешевле Рено Логана, тоже производимого у нас в стране, и вдобавок, уступающего по вместительности и габаритам. В чем же подвох, и есть ли он?

Сзади для пассажиров в Ларгус предусмотрено столько места, что инженеры решили добавить над головой даже полукозырьки. Они никоим образом не затронут головы людей даже ростом выше среднего.

Что касается третьего ряда, то и он не обделен свободой для посадки и поездки. Дискомфорта на короткие расстояния точно не почувствуешь, но длительная поездка может оказаться более утомительной.

Багажник фургона Ларгус

Багажник Ларгус впечатляет сразу же своим грузовым потенциалом, если убрать задние кресла. Жаль, что в 7-местном исполнении в багажник влезает только пара пакетов.

Как и говорилось выше, жесткость кузова автомобиля выполнена на высоком уровне. С ним играет в унисон подвеска, заточенная донельзя точно под российские ухабины и ямы. Она щелкает их, как семечки.

Напомним, что Ларгус – это детище совместной разработки тольяттинского завода и концерна Рено-Ниссан. Запущена в серийное производство в начале 2012 года. Конвейер сразу же был подготовлен под выпуск 350 тысяч штук в год.

Ларгус имеет внешнее сходство с Логаном, если не считать оформление передней части. Здесь стоит чуточку иная радиаторная решетка, хотя оптика и остальные элементы остались в наследство от Рено.

Ларгус относится к сегменту бюджетных автомобилей. Модель создавалась исключительно для нужд среднестатистической российской семьи, которым может понадобиться универсальный и недорогой автокар.

Технические характеристики Лада Ларгус

Стоимость, рубли376-530 тыс.
Год выпуска2012
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4470
Ширина, мм1750
Высота, мм1636
Количество мест5-7
Объем багажника, л560-2350

Универсал продается сегодня в 5- и 7-местном исполнении. Цена на 5-местную модификацию начинается от 376 тысяч рублей, 7-местный вариант стоит чуточку дороже. Узнать больше об автомобиле можно из видео и фото, а технические характеристики посмотреть в таблице. Что касается ремонта кузова и его составляющих своими руками, то подробные инструкции об этом приведены на нашем сайте.

Читайте также: