Подходят ли передние колодки от приоры на ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

Полный обзор тормозных колодок для ВАЗ 2114. Тормозные колодки на ВАЗ 2114

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Ставить колодки с жесткими накладками на заводской диск нет смысла.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Сроки эксплуатации тормозных колодок и периодичность замены

В сервис-мануале написано, что износ передних колодок нужно проверять каждые 15 тысяч. км, а сзади каждые 30 тыс. км.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Проверка износа накладок на тормозных колодках

  • На передних колесах: снимите колесо и измерьте толщину колодок через щель в суппорте. Заменить в случае чрезмерного износа;
  • Для задних колес: снимите колесо, снимите тормозной барабан и измерьте толщину накладок штангенциркулем. Заменить при сильном износе;

Размеры тормозных колодок ВАЗ 2114

ХарактеристикиПередние дискиЗадний барабан
Длина, мм104,3179
Высота, мм62,1146
Толщина, мм17,568
alt="Полный обзор тормозных колодок для ВАЗ 2114. Тормозные колодки на ВАЗ 2114" width="" />
alt="Полный обзор тормозных колодок для ВАЗ 2114. Тормозные колодки на ВАЗ 2114" width="" />

На что следует обратить внимание при покупке блоков:

  • Выбирайте лучшее из популярных брендов;
  • Качественная упаковка, четкая маркировка с наличием всех атрибутов;
  • Рекомендуется осмотреть распакованный образец блоков на предмет соответствия заявленным свойствам (типу облицовки, материальному составу блоков, качеству изготовления). Обычно подделка очевидна сразу. А если сомневаетесь, покупать их не стоит.

ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ(Передние и задние)


Автомобили отечественного производства крайне распространены среди отечественных автолюбителей по причине умеренной стоимости и оптимальной ремонтопригодности. На некоторые модели, запчасти стоят гораздо дешевле, чем на аналоги импортного производства, что обеспечивает высокий спрос среди покупателей.

Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

  • ЕзАТИ;
  • ВАТИ;
  • MARCON
  • ROSDOT
  • STS

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

Выбор материала

По материалу тормозные колодки также отличаются. Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор.

Органика

Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К недостаткам покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках.

Полуметал

Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена.

Керамика

Следующий подвид в 95% случаев применяется на гоночных агрегатах, специально подготовленных для состязаний. Обычно замена тормозных колодок ВАЗ на подобные осуществляется комплексно. При этом доработке подлежит вся тормозная система, без исключения. Меняются колодки, диски, суппорты, магистрали и рабочие поршни. Если такой вариант поставить на стандартную машину – эффекта будет мало и имеется риск сильного износа дисков.

Плюсами пользователи считают высокую эффективность, долговечность. К минусам относится необходимость комплексной переделки, что чревато существенными финансовыми затратами.

Какие колодки на ВАЗ лучше поставить

Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

10 место: АвтоВАЗ

Тормозные колодки АвтоВАЗ


Открывает рейтинг отечественный производитель, поставляющий на рынок серийные модели колодок. В ассортименте бренда имеется полный спектр модификаций под каждую машину. Главным преимуществом изделий является 100% совместимость и «заточка» под характеристики каждой машины отдельно.

Обычно колодки используют при повседневной эксплуатации, где нет нужды в повышенной производительности или долговечности. Любителям скоростной езды изделия не подойдут – штатный материал не любит перегревов, что может спровоцировать провалы тормозов.

Пользователи ставят такие тормозные колодки на ВАЗ 2107 и другие модели классического типа.

  • полная совместимость с моделями автомобилей;
  • достаточная надежность;
  • умеренная стоимость;
  • долговечная основа;
  • доступны в каждом магазине.
  • не любят перегревы;
  • могут сильно скрипеть;
  • образуется много штыба;
  • не выдерживают агрессивной эксплуатации.

9 место: DAFMI

Тормозные колодки Dafmi для ВАЗ


Следующий представитель списка тормозных колодок ВАЗ 2115 расположен в Украине. Днепропетровский завод является партнером Австралийского бренда, выпускающего обширное количество деталей для тормозных систем импортных и отечественных автомобилей.

Спорная репутация торговой марки накладывает некие ограничения на спрос покупателей. С одной стороны, пользователи хвалят продукцию, говоря, что колодки долго изнашиваются и хорошо держат критические нагрузки. Другие настаивают на большом количестве недостатков, указывая на сильный скрип, отсутствие эффективного торможения даже после длительной притирки.

Радует минимальная цена изделий. При ограниченном бюджете можно купить колодки бренда и сыграть в лотерею.

  • минимальная цена;
  • широкое распространение;
  • обширный выбор моделей.
  • спорное качество;
  • большая вероятность купить брак.

8 место: TRUCKMAN

TRUCKMAN тормозные колодки для ВАЗ


Российская компания занимает следующую позицию в рейтинге благодаря достаточному качеству и умеренной стоимости. Бренд существует уже более 20 лет и поставляет продукцию в 30 стран мира. В ассортименте компании имеются тормозные колодки ваз 2109 и других моделей автоконцерна.

Грамотный подход к компоновке материалов и техпроцессов во время изготовления исключает крошение накладок при перегреве или ударных нагрузках. Это обеспечивает необходимую долговечность и практичность использования.

С другой стороны, повышенная жесткость состава негативно сказывается на комфорте применения. Колодки сильно шумят и недостаточно эффективны при попадании воды или снега, что заставляет автомобилистов осторожничать при передвижении в плохую погоду.

  • оптимальная стоимость;
  • неплохая износостойкость;
  • хорошо держат нагрев;
  • долго притираются.
  • скрепят;
  • требуют аккуратного обращения во время эксплуатации по плохой погоде.

7 место: QUATRO FRENNI

QUATRO FRENNI колодки для Лада


На седьмом месте расположился Итальянский производитель с заводами на территории России. Не смотря на расположение производственных линий, качество продукции контролируется зарубежными специалистами, что обеспечивает достаточный уровень качества.

В арсенале компании присутствуют тормозные колодки Веста и XRay, а также на другие современные модели автомобилей. Благодаря широкому ассортименту органических смесей и типоразмеров колодок, присутствует возможность выбора под индивидуальные потребности пользователя. Дешевые модификации отлично подойдут на серийные авто, эксплуатируемые в стандартном режиме без интенсивных нагрузок. Для модернизированных болидов подойдут полуметаллические накладки с увеличенным запасом прочности и долговечности.

Из минусов покупатели выделяют попадающиеся подделки, что сильно бьет по репутации бренда.

  • широкий выбор модификаций;
  • нормальное качество бюджетной продукции;
  • низкий уровень шума.
  • большое количество подделок.

6 место: HERZOG

herzog тормозные колодки


Дочернее предприятие компании ATS. История бренда насчитывает более 100 лет постоянной модернизации производства и внедрения передовых технологий в производство. Германская организация каждый год вливает часть своего бюджета в обновление оборудования и внедрение передовых разработок. На территории Европы, фирма имеет исследовательский центр и испытательные полигоны, что в сумме позволило ей выйти на конвейеры некоторых автопроизводителей.

В России качество бренда хорошо известно. Тормозные колодки способны выхаживать в 1,5-2 раза больше, чем серийные тормозные колодки Лада Ларгус или классических модификаций. Пользователям нравится отсутствие скрипов, нормальная реакция на перегрев и минимальное образование штыба, что обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля и адекватную реакцию на манипуляции водителя.

  • хорошее качество продукции;
  • отсутствие скрипов;
  • не крошатся при перегреве;
  • достаточная долговечность.
  • немного завышена стоимость;
  • попадаются подделки.

5 место: ЕзАТИ

Тормозные колодки для ВАЗ - Ezati


Российский производитель с серьезными претензиями к импортным компаниям. Под логотипом бренда можно купить тормозные колодки Лада Калина за ценник в среднем на 30% меньший, чем у аналогов. Подобная политика обеспечивает постоянный спрос среди потребителей стран СНГ и ближнего зарубежья. Согласно исследованиям и натуральным тестам в полевых условиях, подтверждается, что комплект тормозных колодок служит не менее 45000 километров пробега. Актуален показатель при умеренной эксплуатации без критических перегрузок или частых экстренных торможений.

  • неплохая эффективность торможения;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • не жрет диски – продуманный состав;
  • достаточное распространение.
  • ограниченный ассортимент.

4 место: ВАТИ

Vati - тормозные колодки для ВАЗ


Следующий производитель немного не дотягивает до тройки лидеров. Компания позиционирует свою продукцию, как лучший вариант, безопасный для окружающей среды. Последние разработки составов соответствуют европейским требованиям безопасности и не содержат вредный асбест. При этом модели колодок отличаются хорошей долговечностью и умеренными ценниками. Также выделяется отсутствие пылеобразования и щадящее воздействие на тормозные диски. Из минусов пользователи выделяют, что самые распространенные модификации – это тормозные колодки ВАЗ 2108 и их ближайшие модели.

  • приличное соотношение цены и качества.
  • ограниченный ассортимент.

3 место: MARCON

marcon колодки для Лады


На третьем месте расположились колодки с минимальной стоимостью и большим количеством продаж на территории России. Сильная дешевизна сказывается на долговечности накладок – рыхлые вставки быстро истираются и оставляют большое количество пыли. Преимуществом является широкий выбор модификаций. Здесь можно найти тормозные колодки передние и задние ВАЗ 2112 и многие другие. Среди минусов дополнительно выделяется некачественная предварительная обработка, что провоцирует сильный скрип при притирке накладок.

  • минимальная цена;
  • достаточная эффективность;
  • быстрое отведение тепла из зоны контакта.
  • скрипят;
  • быстро вытираются.

2 место: РОСДОТ

Тормозные колодки РОСДОТ для ВАЗ


Второе место компания занимает благодаря тому, что делает хорошие тормозные колодки Веста и XRay при невысокой стоимости. Благодаря использованию дополнительного компонента в составе колодки, фрикционные элементы не издают посторонних звуков даже при замерзании или намокании. Особенность гарантирует достаточную эргономичность и комфорт при эксплуатации автомобиля.

Отдельно можно выделить ассортимент компании. Фирма выпускает колодки не только на ВАЗ, но и на импортные машины.

  • хорошее качество;
  • умеренная цена.
  • быстро изнашиваются.

1 место:STS

Лучшие колодки для ВАЗ - STS


Лидер рейтинга представляет высококачественную продукцию отечественного производства. Подобное стало возможно благодаря тесной работе с немецкими и американскими партнерами. Тормозные колодки СТС славятся за свое качество и адекватные ценники. В среднем комплект накладок служит до 50000 километров пробега и отличается высокой отзывчивостью на команды водителя. Здесь можно выбрать тормозные колодки на Ваз любой модели и на некоторые иномарки.

  • впечатляющая надежность;
  • адекватный ценник.
  • при правильном использовании не обнаружены.

Рейтинг тормозных колодок на автомобили Ваз основан исключительно на анализе популярности фирм и отзывах покупателей. Некоторые достойные бренды не попали в список по причине малой распространенности или противоречивых комментариях автомобилистов.

Какие лучше передние тормозные колодки на Лада Приору с АБС


Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: Иван Чужаков.
Суть вопроса: проверенные артикулы передних колодок на Приору с АБС?

Заскрипели передние колодки, их пробег не известен. Предыдущий владелец говорил что менял на ТО, значит около 30 000 км. Маловато как по мне, если хозяин не врёт.

Поэтому, подскажите, проверенные артикулы передних тормозных колодок. У меня Приора Люкс 2010 года, с АБС. Я так понимаю туда нужны специальные колодки?

Колодки для Приоры с АБС

Несмотря на приемлемую стоимость, сам завод-изготовитель не рекомендует применять серийные версии для агрессивной езды. Дело в том, что длительное торможение может вызывать перегрев накладок, что впоследствии приводит к закипанию тормозной жидкости и отказу модуля.

Поэтому многие автомобилисты присматриваются качественным аналогам.

Сейчас тормозные колодки на Приору выпускаются целым рядом производителей. Наиболее популярна продукция таких компаний как Fedoro, Ate, TRW, BM, Pilenga. Передние тормозные колодки от этих производителей не только не уступают оригиналу, но даже превосходят его. Рассмотрим их подробнее:

  1. Fedoro . Для Лады Приоры идеально подходят тормозные колодки с маркировкой FDB527. В зависимости от цвета упаковки, они делятся на «зеленые» и «красные». Последние называются Fedoro Fedoro Premier и считаются лучшим выбором для автомобилей ВАЗ, поскольку они обладают повышенной жесткостью, да и сам производитель позиционирует их как колодки класса «комфорт». Зелёные (Fedoro Target), будут чуть мягче, ввиду чего и тормозят они хуже. Однако, такие колодки более щадят тормозной диск.

Тормозные колодки Fedoro Target зелёные установлены на тормозном диске Лада Приора

Fedoro Target (зелёные).

Тормозные колодки АТЕ на Лада Приора без АБС

Сейчас на нашей Приоре стоят именно ATE. Тормозят хорошо. На фото прошли уже около 25 000 км.

Колодки без АБС

Тормозные колодки на Лада Приора без АБС и тормозной диск

Но отличаются только наличием датчика износа. Который не всегда работает корректно. Поэтому можно поставить колодки от ВАЗ-2108, ВАЗ-2110. Кстати большинство Приор идут без датчика износа.

Тормозные колодки ВАЗ 2114


Тормозная система автомобиля должна находиться всегда в исправном состоянии. Ведь именно от нее зависит безопасность водителя и пассажиров. Для поддержания тормозной системы в исправном состоянии необходимо периодически осматривать ее и не откладывать замену комплектующих на долгий срок.

В данной статье речь пойдет о тормозных колодках ВАЗ 2114, подробно описаны критерии выбора тормозных колодок, их осмотр и конечно же инструкция по самостоятельной замене.

Тормоза ВАЗ 2114

Тормозная система ВАЗ 2114 имеет спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные. Как можно заметить барабанные тормоза уже устарели, но если опираться на стоимость автомобиля, то становиться понятно – это ход удешевления себестоимости автомобиля.

Если трезво рассудить, то легкому кузову ВАЗ 2114 вполне достаточно эффективности барабанных тормозов. Все основную нагрузку на остановку автомобиля берут на себя передние тормоза, а тут они уже дисковые и очень эффективные.

Тормоза ВАЗ 2114 полностью одинаковые со всеми переднеприводными автомобилями ВАЗ, единственное отличие может возникнуть только в автомобилях с наличием АБС. В Ладах с системой АБС устанавливаются немного иные тормозные колодки со специальными отверстиями под датчик считывающий вращение колеса.

Передние тормоза


Передний тормоз, как было сказано выше, имеет дисковую систему. Диск, радиусом 14 дюймов, выполняется из чугуна с отполированной поверхностью для прилегания тормозных колодок. Так же диск имеет вентиляцию для более эффективного охлаждения при интенсивном использовании тормозов.

Суппорт переднего тормоза ВАЗ 2114 устанавливается на поворотном кулаке и имеет один поршень, которого вполне хватает для эффективной остановки автомобиля.

Задние тормоза


Задняя тормозная система выполнена барабанами с двумя колодками на барабан. Колодки напоминают форму банана и разводятся с помощью двустороннего поршня, который разводит их в сторону. Так же колодки разводятся механически с помощью троса ручного тормоза.

Когда менять?


Замену тормозных колодок необходимо проводить по достижению определенного количества километров, но не всегда эти цифры эталоны, все зависит от манеры езды. Тормозные колодки изнашиваются намного чаще при езде по городу, при езде по трассе колодки прослужат намного дольше.

Так же замену передних колодок придется производить намного чаще, чем задних. Это объясняется тем, что большую часть нагрузки на себя берут именно передние тормоза.

В среднем задние тормозные колодки способны проехать практически 80 тыс. км пробега, без замены.

Передние же колодки необходимо осматривать каждые 10-15 тыс. км и при износе накладки тормозной колодки до 1,5мм она подлежит замене в обязательном порядке.


Лучшие тормозные колодки ВАЗ 2114: цена и артикул

Ниже в таблице представлены наиболее популярные и получившие только положительные отзывы тормозные колодки для автомобилей ВАЗ.

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Замена

Замена колодок процесс не сложный, но требующий наличия необходимого инструмента и базовых знаний в ремонте автомобиля. По ниже представленной подробной пошаговой инструкции Вы с легкостью замене тормозные колодки на вашем автомобиле в кратчайшее время.

Перед началом выполнения работ по смене колодок необходимо подготовить инструмент, без которого невозможно выполнить данную работу.

Необходимый инструмент:

  • Набор головок и трещотка;
  • Мощная плоская отвертка;
  • Плоскогубцы;

Замена передних колодок

  • Ставим автомобиль на домкрат и принимаем меры препятствующие падению автомобиля с домкрата, а именно подкладываем упоры под колеса. Снимаем колесо.


  • Разводим суппорт, то есть вдавливаем поршень внутрь. Для этого вставляем отвертку между колодкой и суппортом, либо колодкой и тормозным диском и вдавливаем поршень путем натяжки отвертки на себя.


  • Отгибаем шайбу фиксатор болта верхней части суппорта и откручиваем болт.


  • Поднимаем верхнюю часть суппорта и вынимаем старые колодки.


  • Устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности.

Замена задних колодок

  • Ставим автомобиль на домкрат и принимаем меры препятствующие падению автомобиля с домкрата, а именно подкладываем упоры под колеса. Снимаем колесо.


  • Откручиваем направляющие колеса и вкручиваем их в противоположные отверстия тормозного барабана. Эти отверстия служат своего рода съемниками. Вкручивать направляющие, необходимо равномерно слегка постукивая по барабану молотком через деревянную подложку или специальной резиновой киянкой. Снимаем барабан.


  • Демонтируем прижимные пружинки и вслед за ними колодки. На колодке присутствует отверстия для крепления привода троса ручного тормоза.


  • Сжимаем поршни тормозного цилиндра.


  • Переставляем привод ручного тормоза со старой колодки на новую и производим сборку в обратной последовательности с установкой новых колодок.


Видео по замене колодок

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Схема тормозной системы ВАЗ 2114

Признаками износа колодок




Признаками износа могут быть слабый ответ тормозов, автомобиль кидает в стороны, скрип, биение, писк, скрежет металла при торможениях.

Признаками износа колодок

Для предотвращения этого проводится регулярный профилактический осмотр. Причинами замены могут стать износ, замасливание накладок, перегрев тормозов, несоответствие используемых колодок требованиям, попадание посторонних металлических предметов.

Как правильно определить износ тормозных дисков и тормозных колодок?

Таблица допустимых размеров агрегатов тормозной системы.

Обратите внимание на таблицу, в ней приведены данные размеров допустимых размеров агрегатов тормозной системы. Если ваши показатели близки к табличным, то делайте соответствующие выводы и готовьтесь на замену деталей.

  1. Первым делом ставим авто на домкрат и снимаем переднее колесо.
  2. Очищаем диск от пыли и грязи, если они имеются.
  3. Берём штангенциркуль и замеряем толщину диска, делаем соответствующие выводы (заменять диски нужно попарно) (Допустимый износ тормозных дисков должен составлять не менее 10,8мм).
  4. Через смотровое отверстие визуально проверяем состояние колодок. Если они тонкие, то опять же пользуемся штангенциркулем. (Если толщина колодок менее 1,5 мм, то заменяем их попарно).
  5. Берём отвёртку и проверяем лёгкость перемещения колодок. Если колодки перемещаются тяжело, возможно они зажимают диск. (Если износ неравномерный, то нужно комплектом заменить суппорт или цилиндр).
  6. Для проверки задних тормозных агрегатов, помимо самого колеса, снимаем барабан.
  7. Затем мерим толщину колодок.
  8. Измеряем диаметр рабочей поверхности барабана. ( Максимальный допустимый диаметр рабочей поверхности внутри барабана не должен превышать 201.5мм.).

Если же тормозные диски изношены больше допустимых 10,8 мм, то их нужно заменить.

Каталожные номера колодок

По рекомендациям некоторых специалистов оптимальны для установки колодки с артикулом 2110-3501080-60 (ТИИР-260), 21100350180082, 2110-3501080, это наиболее дешёвые отечественные варианты.

Но есть сторонники более дорогих и удобных в использовании импортных вариантов – Optimal, ABC, TRW, Bosch, Ferodo, Brembo, Delphi, ATE .

Основные преимущества производителей

FenoxФрикционные накладки работают даже при температуре более 400 градусов.
BestИспользование высокотехнологичных материалов , позволяющих понизить вес комплектующих , шумы , скрипы при торможении.
Allian NipponКонтроль износа накладок , загрязнения.

Задние колодки ВАЗ 2114, 2108, 2109, 2113, 2115, периодичность замены и от чего зависит

В отличие от дисков и дисковых колодок, барабаны и барабанные колодки имеют более продолжительный срок службы. Однако, рано или поздно все же приходится осуществлять замену. Не существует строгих рамок, через какое расстояние или период времени следует менять задние тормозные колодки, на ВАЗ 2114, как правило, замену производят через каждые 70 тысяч километров пробега. Однако периодичность бывает и другая, на что воздействуют разные факторы:

  1. Состояние барабанов.
  2. Условия эксплуатации автомобиля.
  3. Стиль вождения автовладельца.
  4. Качество колодок и их фрикционных накладок.

Где расположены тормозные колодки и когда менять

Где расположены тормозные колодки

Передний тормозной механизм: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – защитный чехол направляющего пальца; 9 – направляющий палец; 10 – защитный кожух.

Расположены тормозные колодки в суппорте внутренней части колеса. Осмотр изношенности колодок производится через смотровое окошко в суппорте при сезонной смене шин, фрикционные накладки при толщине 1,5 мм и менее подлежат замене.

колодки 1,5 мм и менее подлежат замене

Пошаговая замена задних колодок на ВАЗ 2114

Замена задних барабанных тормозных колодок осуществляется по нижеизложенному алгоритму.

  • Включить переднюю передачу.
  • Поддомкратить автомобиль и установить его на подпорку.
  • Снять заднее колесо.


Поддомкраченный ВАЗ 2114 с демонтированным колесом

  • Выключить ручник.
  • Открутить гайку, отвечающую за натяжение стояночного тормоза.
  • Выкрутить болты крепления барабана.


  • Прокрутить барабан на 30°.
  • Закрутить на место болты, которые фиксировали тормозной механизм. Они упрутся в литую поверхность. Дальнейшее закручивание приведет к выталкиванию крышки наружу. Если автовладелец столкнется с проблемой сильного прикипания барабана, то чрезмерно закручивать винты не следует, так как высок риск повреждения резьбы. Для борьбы с прилипанием крышки необходимо использовать проникающую смазку, например, WD-40.
  • Потянуть крышку на себя. Благодаря тому, что барабан предварительно сорван со своего посадочного места его демонтаж не должен вызвать трудностей.

Замена передних тормозных колодок на ваз 2114

Ремонт несложен и замену можно произвести своими силами, это под силу даже новичку, так как на передних колёсах установлена тормозная система дискового типа, которая проще задней, кстати о замене задних тормозных колодок я уже писал здесь.

Какие инструменты потребуются

Для этого необходимо иметь следующий инструмент:

Необходимые инструменты

  • домкрат,
  • баллонный ключ,
  • головки,
  • плоскогубцы,
  • молоток,
  • набор гаечных ключей,
  • смазка (например WD-40),
  • длинная отвёртка или шило,
  • кусачки ветошь.

Процедура замены передних тормозных колодок на ваз 2114

  1. Задние колёса подпереть башмаками, чтобы зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии, зафиксировать ручной тормоз.
  2. На дисках ослабить болты колеса, домкратом поднять переднюю часть авто, подставив опору.
  3. Снять колесо и тормозной механизм очистить неагрессивными моющими средствами и высушить.
  4. Извлечь из кронштейна закреплённый на стойке амортизатора шланг.
  5. Тормозная жидкость не полностью должна заполнять ёмкость, излишки убирают шприцом или резиновой грушей, чтобы в дальнейшем она не вылилась через открытую крышку из бачка, и после замены вливают обратно.
  6. Плоской отвёрткой через смотровое окошко отвести тормозные колодки от диска торможения.
  7. С другой стороны суппорта демонтировать болт ключом на 13 мм, удерживая штифт за шестигранную головку и не позволяя ему проворачиваться, суппорт отогнуть вверх, укрепить и избавиться от изношенных колодок.
  8. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,8 мм., в случае износа нужно обновить.
  9. Перед установкой новых тормозных колодок в обязательном порядке нужно зачистить гнездо установки металлической щёткой, наждачной бумагой для максимально верной фиксации и равномерного износа, установить новые колодки.
  10. При каждой замене тормозных колодок желательно извлекать направляющие, прочищать и промазывать их высокотемпературными средствами, проверять плавность движения.
  11. При необходимости заменить пыльники с отверткой, если нарушена их целостность.
  12. Баллонным ключом устанавливаем тормозной цилиндр. Чтобы колодки служили дольше, необходимо периодически менять уплотнительное кольцо на поршне цилиндра, так как оно позволяет минимизировать трение деталей.
  13. Также необходимо удостовериться, удовлетворительно ли крепление суппорта, не нужна ли его замена, смазать его перед установкой.
  14. Ход штока поршня не должен быть максимальным, это говорит о его изношенности. Вернуть шток, тормозные колодки на место, ввернуть суппорт, собрать узел.
  15. Колодки меняются обязательно на обоих колёсах, так как, в обратном случае, они будут тормозить с разной интенсивностью, и автомобиль будет заносить в стороны.

Первые сотни километров с новыми колодками необходимо обкатать, осторожнее нажимая на педали тормоза, чтобы они подстроились к поношенному тормозному диску.

Размеры тормозных колодок ВАЗ 2114

ХарактеристикиПередние дисковыеЗадние барабанные
Длина, мм104,3179
Высота, мм62,1146
Толщина, мм17,568

При покупке колодок на что необходимо обратить внимание:

  • Выбирать предпочтительно из широко распространенных брендов;
  • Качественная упаковка, разборчивая маркировка с наличием всех атрибутов;
  • Желательно внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам (вид накладок, состав материала накладки, качество изготовления). Обычно подделка сразу видна. И если у вас появились сомнения, то покупать их не стоит.

Владельцы ВАЗ 2114 за много лет эксплуатации все таки предпочитают популярные бренды Lukas TRW, ATE, Ferodo. Хотя в рейтинге тормозных колодок для ВАЗ 2114 на PartReview, отзывы о Феродо смешанные. Лидирует АТЕ, но рейтинг базируется на небольшом количестве мнений владельцев этой модели авто (по состоянию на 23.04.20).

VESKO-TRANS.RU

который тормозные колодки

лучше для ваз
2114

Задние Тормозные Колодки Ваз 2114 Какие Лучше

Тормозная система транспортного средства необходима для остановки или снижения скорости транспортного средства. Какие тормозные колодки лучше всего подходят для ВАЗ 2114. Какие ВАЗ 2115 какие тормозные колодки выбрать. Это важно для безопасности, и поэтому поддержание его в надлежащем рабочем состоянии является основной задачей автомобилиста. большой выбор тормозной колодки В магазинах автозапчастей частенько сажают владельца автомобиля перед выбором. Какие тормозные колодки лучше всего подходят для ВАЗ 2114. Какие из них лучше? Или возьми русский, так.

К. Они дешевле или платят немного и получают импорт из других стран. Попробуем ответить на этот вопрос! Во-первых, вам нужно предоставить известные тормозные колодки ВАЗ 2115, вы должны выбрать правильный. Ремонт и обслуживание ваз 2113, 2114, задние тормозные колодки должны быть заменены. Посетите несколько лабиринтов автозапчастей и узнайте, что большая часть колодок продается, в лучшем случае от неясного производителя, а в худшем случае. лысая подделка. Не жадничайте из-за низкой стоимости, безопасность, как известно, дороже! Давайте посмотрим на востребованные прокладки. Из России будем проектировать: СТС (Москва), ТИИР (Ярославль), ЭЗАТИ (Егорьевск), ВАТИ (Волжск).

Тормозные колодки на LADA Priora

Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом

Большинство шумов, производимых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных сильным износом колодок) можно разделить на два основных типа.

СКРЕЖЕТ и СКРИП ТОРМОЗОВ. Скрип тормозов — это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок. Он появляется при "подскакивании" тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих между задней пластиной (backplate) и поршнем.

Слышащийся порой скрежет (чаще при применении полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) несколько нервирует владельца транспортного средства и иногда звучит так, как будто колодки полностью изношены.

Третья разновидность шумов, производимых тормозной системой, появляется после установки на транспортное средство желобчатых или засверленных тормозных дисков (роторов), и по своему характеру может напоминать треск или звук взлетающего самолёта.

Мы установили, что большинство указанных выше проблем можно решить следующим образом:

1) Скрип тормозов
Скрип тормозов можно устранить, установив специальные пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, однако такие прокладки довольно дороги. Кроме того, их установка на каждой колодке, тогда как вероятность появления скрипа тормозов составляет не более 1 из 10, — пример принципа ложной экономии. Компания EBC будет продавать такие прокладки, начиная с марта 2001 года; их можно найти в нашем каталоге в разделе «Принадлежности».

Мы настоятельно (категорически) не рекомендуем нанесение смазок общего назначения, особенно «COPPASLIP», на заднюю поверхность тормозных колодок, поскольку эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой единственную часть вашего транспортного средства, которая предназначена для эксплуатации силы трения. Тем не менее, существует определённый смысл в применении для этой цели ряда специализированных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой или каучуковой, основе, которые являются достаточно вязкими, чтобы удержаться на том месте, куда их поместили и, в то же время, способны уменьшить скрип тормозов.

Исследуя некоторые системы дисковых тормозов производства компаний BMW и AUDI, мы обнаружили, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, или 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту практически полного устранения скрипа. (На многих тормозных колодках OE имеются фаски подобного рода). При появлении шума в тормозной системе описанные выше меры должны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, однако указанные размеры должны строго соблюдаться. Поскольку в наших тормозных колодках полностью отсутствуют асбестсодержащие материалы, то при нанесении фасок нет никаких ограничений для применения ленточно-шлифовального станка и, соответственно, никакой опасности для здоровья из-за воздействия асбестовой пыли, хотя и желательно использование защитной противопылевой маски.

Одной из наиболее заметных причин, вызывающих скрип тормозов на автомобилях, находящихся в процессе эксплуатации, является плохое состояние тормозного диска. Новые колодки часто продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем хуже техническое состояние диска, тем, очевидно, более длинный период времени потребуется для окончательной притирки колодок и дольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не менее 90 %, будут всегда скрипеть.

Мы видели множество примеров, когда колодки соприкасаются с диском только на очень ограниченном пространстве — «губе», — оставшейся по внешнему и внутреннему краю истёртого практически до «корытообразного» состояния диска, который не был своевременно заменен или восстановлен. В случае, если тормозной диск не подлежит замене, рекомендуется его переворачивание или выравнивание поверхности шлифовкой, поскольку это удаляет с поверхности полировку и глянец, также способствующие возникновению скрипа тормозов.
(Примечание: Всегда соблюдайте минимально допустимую толщину диска, указанную в наших печатных каталогах, для обеспечения максимальной безопасности и во избежание перегрева диска при торможении).

2) Скрежет или скрежещущие звуки
Причина может заключаться непосредственно в материале, из которого изготовлены тормозные колодки. К счастью, у нас имеется совсем немного жалоб на это явление при использовании колодок нашего производства. Мы установили, что нанесение бороздки (углубления) по центральной линии колодки может существенно снизить вероятность появления данного вида шума.

В связи с этим компания EBC приняла новую программу по усовершенствованию широкого ассортимента тормозных колодок путём нанесения центральной бороздки с целью ограничения сферы действия данной проблемы.

Нанесение бороздки по центральной линии колодки также полностью устраняет всякую возможность появления трещин на её поверхности в центральной области, где отмечается максимально высокая температура при торможении, и может происходить деформация по типу «выпирания».

3) Шум тормозного диска
Вызванный применением тормозных дисков с просверленными отверстиями или с поверхностью, покрытой желобками, этот звук обычно достигает максимальной громкости в первое время после монтажа дисков и становится существенно тише после пробега в несколько сотен километров, когда колодка притирается к диску и становится плоской. Описанная ситуация не выходит за рамки гарантийных обязательств компании-производителя и является обычно «частью программы» в период обкатки, о чём мы всегда предупреждаем клиентов, заказывающих желобчатые и перфорированные тормозные диски.

Тормозные колодки на ВАЗ 2114

Тормозная система автомобиля ВАЗ 2114 включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных накладок, поэтому расходникам требуется периодическая замена. Выполнить ее несложно своими руками, а в случае возникновения трудностей рекомендуется посмотреть тематическое видео.

Габариты колодок

Оригинальные колодки тормозные ВАЗ 2114 имеют артикул 21103501080. Их стоимость составляет от 360 до 500 рублей. Производитель не нормирует длительность службы фирменных расходников.

Рекомендуется с периодичностью в 15 тыс. км проводить контроль размера фрикционной накладки. Когда измеренная толщина станет меньше 1.5 мм, колодки подлежат замене. Согласно отзывам автовладельцев средний ресурс передних расходников составляет от 15 до 45 тыс. км. Он зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ВАЗ 2114 от сторонних производителей

Качество оригинальный передних колодок оценивается автовладельцами ниже среднего. Они часто гремят и скрипят. Поэтому лучше отдать предпочтение аналогам оригинальных изделий, которые приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
DelphiP5511600-2000
ABS365761200-1800
RoadHouse2221021400-1600
TRWGDB469M750-900
FerodoTAR527B450-670

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ВАЗ 2114

Оригинальные задние барабанные колодки имеют каталожный номер 210103502090. Их цена составляет от 1000 до 1500 рублей. При этом ресурс их больше, так как:

  • во время остановки автомобиля на тормоза задней оси приходится меньшее усилие;
  • барабан прикрывает колодки и на их поверхность не попадают абразивные частицы, как это происходит в дисковых тормозах.

Производителем не нормируется длительность службы барабанных колодок. Проверять задние тормоза следует каждые 30 тыс. км. Согласно отзывам владельцев на многих машинах замена колодок не требуется до 80-100 тыс. км.

Колодки

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ВАЗ 2114

Задние барабанные тормозные колодки менее влияют на эффективность торможения. При их приобретении более важным критерием является отсутствие скрипа и прочих посторонних звуков во время остановки машины. Согласно отзывам владельцев наиболее подходят на заднюю ось аналоги оригинальных колодок, которые приведены в таблице ниже.

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Bosch0986487893900-1100
TRWGS82221600-1800
FerodoFSB591300-1500
BremboS41501900-1300
ATE03013702322680-900

Замена передних колодок на ВАЗ 2114

Замена передних колодок осуществляется согласно нижеприведенной инструкции.

  • Снять защитный колпак.
  • Поддомкратить автомобиль и демонтировать колесо.

Колесо

  • Очистить суппорт от загрязнений.

Суппорт

  • При помощи гаечного ключа открутить верхнее крепление скобы суппорта.

Болт

  • Послабить нижнее крепление скобы суппорта. Полное откручивание его не требуется.
  • Вынуть из кронштейна тормозной шланг.

Тормозной шланг

  • Потянуть скобу суппорта в бок.

Суппорт

  • Отвести скобу в сторону для свободного доступа к колодкам.

Скоба

  • Изъять старые колодки.

Демонтаж

  • Переставить на новые колодки датчик износа, если он отсутствует в новом комплекте расходников.
  • Вдавить тормозной поршень в цилиндр. Перед этим необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Если он близок к максимальному, то жижу следует откачать для предотвращения ее перелива.

Вдавливание поршня в цилиндр

  • Вдавливание поршня в цилиндр
  • Установить новые колодки и произвести сборку в обратном порядке.

Пошаговая замена задних колодок на ВАЗ 2114

Замена задних барабанных тормозных колодок осуществляется по нижеизложенному алгоритму.

Читайте также: