Подкапотное пространство ауди q5

Обновлено: 05.07.2024


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого топовый SUV от Ауди очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Ку5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.


Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Ку7, но в целом продавался неплохо.

Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул оптику, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей.

Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.

В краш-тестах EuroNCAP Ку5 заработал 5 звезд.


В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомых по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км.


Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Двигатели

R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);

R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) - версия SQ5;

3.2 FSI V6 (270 л.с.).

R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) - версия SQ5 TDI.

Дизельные версии

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, однако не лишен недостатков.

Его главная проблема - привод масляного насоса. Недуг касается версий мотора с модулем уравновешивающих валов, расположенным в нижней части картера. Балансировочных вала два. Один из них приводится в движение от коленчатого вала и вращает второй вал через зубчатую передачу. Он так же приводит в действие масляный насос через тонкий шестигранный вал.

До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. При его износе ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате, вал проскальзывал, и давление в системе смазки постепенно снижалось. Первым выходил из строя турбокомпрессор, а затем и головка блока. В долгосрочной перспективе изнашивался и кривошипно-шатунный механизм. При этом полагаться на световой индикатор не приходится. Он загорается только, если давление падало при оборотах свыше 1500. Короткий вал масляного насоса имеют турбодизели с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически ничего не слышно.

Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок. Эти моторы получили обозначение CJAC и CMGA.

При покупке турбодизеля следует проверить состояние топливной системы. Это можно сделать, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке. При обнаружении стружки придется менять ТНВД.

Еще один недостаток 2.0 TDI - клапан EGR. До 2010 года турбодизель отвечал нормам выбросов Euro 4 и имел, так называемый, маленький клапан EGR. Новый мотор получил большой клапан EGR. В маленьком клапане со временем забивается впускная заслонка, а в большом может сломаться механизм управления заслонкой. За большой EGR придется отдать свыше 30 000 рублей.

Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км - при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие - перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.


3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и натяжителе, расположенных со стороны коробки передач (свыше 100 000 рублей за замену). Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска. К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей. Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км.

Для дизельного V6 характерно засорение клапана EGR или его радиатора. Кроме того, на вихревых заслонках впускного коллектора образуется нагар, из-за чего они клинят. Электроника распознает дефект и уменьшает мощность двигателя. Заслонки можно менять отдельно, и стоят они по 25 000 рублей на одну сторону. За работу попросят около 5 000 рублей.

Порой встречаются случаи прогара поршней. А при больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Впрочем, последнее касается всех дизельных агрегатов без исключения.

Бензиновые версии

Определенные вопросы вызывали и бензиновые моторы. Самый прочный из них - атмосферный 3,2-литровый V6. Правда, он очень прожорливый. Все бензиновые агрегаты имеют непосредственный впрыск топлива, что в долгосрочной перспективе чревато оседанием чрезмерного количества нагара на клапанах.

Нередко наблюдаются случаи повышенного расхода моторного масла на угар - особенно в 2.0 TFSI, выпущенных до 2013 года.

Производитель с целью снижения внутреннего трения применил слишком тонкие маслосъемные кольца, которые залегают после 100-150 тыс. км. "Раскоксовка" колец помогает далеко не всем. Стоимость капитального ремонта с заменой поршней и колец - порядка 140-250 тысяч рублей.

Кроме того, преждевременно растягивается цепь привода ГРМ (35-40 тысяч рублей с работой).


В дальнейшем VAG модернизировал двигатель - 2.0 TFSI gen.3. В 2013 году была модифицирована конструкция поршней. Вместе с масложором победили и проблему растяжения цепи.

Время от времени выходит из строя помпа или термостат. Они идут единым узлом, который стоит 15-18 тыс. рублей. За работу по замене в сервисе попросят около 5000 рублей.

Порой дает течь расширительный бачок системы охлаждения (около 2000 рублей).

Катушки зажигания прослужат свыше 100-150 тыс. км (2-3 тыс. рублей за штуку).

Топовому 3.0 TFSI после 100 000 км угрожает выход из строя компрессора с механическим приводом. Его ремонт проблематичен. Стоит упомянуть и лямбда-зонды.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат - Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 6-цилиндровыми агрегатами - бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше "думает" при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.


Что касается S-tronic - роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения.

Тем не менее, после 100-150 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением.

В мехатронике, прежде всего, приходится менять неисправные платы (30 000 рублей за ремкомплект). Для замены сцепления понадобится около 100 000 рублей.

Стоит отметить, что после рестайлинга робот стал менее хлопотным и более выносливым.

Ходовая

Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.


На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее - 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник - он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. - электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене - 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.

Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.

Другие проблемы и неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.

Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.


Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать - 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.

Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.

С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).

Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года - из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».

Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Стоит ли покупать?

Подержанные Ауди Ку5 все еще способны продемонстрировать хорошее качество исполнения. Однако надежность дорестайлинговых образцов с роботом или 2-литровым турбомотором оставляет желать лучшего. Приобретать Q5 с огромным пробегом глупо. Рестайлинговые версии после 2013 года доставляют гораздо меньше забот, но стоят существенно дороже.

Моторный отсек Audi Q5 40 TDI Quattro S-Line 2020 года (WW) (фото 64 из 89) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Моторный отсек автомобиля Audi Q5 40 TDI Quattro S-Line 2020 года.На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с моторным отсеком этого автомобиля, узнаете, как выглядит подкапотное пространство этого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением двигателя автомобиля Audi Q5 40 TDI Quattro S-Line 2020 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Audi Q5 40 TDI Quattro S-Line 2020 года включает в себя 89 фотографий в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Audi Q5

Другие галереи Audi 2020 года

  • 2011 Citroen DS5 HYbrid4
  • 1941 Lincoln Zephyr Club Coupe
  • 1994 Honda Civic Fastback
  • 2007 Huanghai Plutus
  • 2019 Ford Transit Custom Sport EcoBlue Hybrid
  • 2007 BAE RG31
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1932 - н.в.

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя.

Модели Audi

  • 100
  • 200
  • 4000
  • 50
  • 5000
  • 60
  • 75
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 Allroad
  • A5
  • A6
  • A6 Allroad
  • A7
  • A8
  • Cabriolet
  • Coupe
  • e-tron
  • Formula E
  • Fox
  • Front
  • Q2
  • Q3
  • Q4
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • quattro
  • R10 Race Car
  • R15 Race Car
  • R18 Race Car
  • R8
  • R8 Race Car
  • RS Q3
  • RS Q8
  • RS2
  • RS3
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • RS7
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • Sport Quattro
  • SQ2
  • SQ5
  • SQ7
  • SQ8
  • Super 90
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ A
  • Typ B
  • Typ C
  • Typ CT
  • Typ E
  • Typ K
  • Typ M
  • Typ P
  • Typ R
  • Typ SS
  • V8

Популурные галереи

  • Hudson Italia Coupe 1954 года
  • Nissan Sentra SR Midnight Edition 2017 года
  • Audi A4 Allroad 2.0 TDI Quattro 2016 года
  • Daimler CVD6 Massey 1952 года
  • Hyundai Getz 5-Door 2006 года
  • Avia D75 Initia 2018 года
  • Citroen Activa 2 Concept 1990 года
  • Chevrolet Celebrity Coupe 1982 года
  • Hyundai Santa Fe Active X 2017 года
  • GM Turbine-Powered EcoJet Concept 2006 года
  • Mercedes-AMG GT R RS830+ by Posaidon 2019 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Подкапотное пространство ауди q5

Audi Q5 (2019 год). Течь под капотом (лужи под капотом)

Первая причина течи - конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.


Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).


Течь двигателя


Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.

Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.

Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.


Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.


Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.

Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.


Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).

Течь антифриза (тосола)


Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится.
Сперва нужно определить, где течет.
Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.

Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет.
Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.

Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:

- два-три автомобильных хомута на средний размер
- кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
- желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.

Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.

Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.

Audi Q5

Внешний дизайн.

Наши друзья уже писали о топ 20 кроссоверах до 2 млн рублей и Audi Q3 занимает там не последнее место.

Видео обзор (отзыв):

Интерьер автомобиля

Компания Ауди один из немногих автомобильных производителей, который очень сильно заботится о качестве сборки своих авто. Это относится ко всем зазорам и линиям автомобиля. Все детали подогнаны идеально. Торпеда собрана таким образом, что в промежутки невозможно просунуть даже лезвие. Единственный минус такой сборки в том, что со временем все это начинает немного поскрипывать.

Обзор Audi Q5 - фото интерьера, линейка двигателей, безопасность

Водительское место устроено удачно, все элементы управления автомобилем на своих местах. Многофункциональный руль оптимального диаметра покрыт кожей. Панель приборов выполнена в строгом, классическом стиле: тахометр, спидометр, индикаторы уровня температуры охлаждающей жидкости и топлива, а также, расположенный по центру экран бортового компьютера.

Обзор Audi Q5 - фото интерьера, линейка двигателей, безопасность

В более дорогих комплектациях аудиосистема еще лучше. Далее, идет климатическая система со стандартным для премиум сегмента набором необходимых функций: три режима обдува, трехдиапазонный подогрев сидений, авторежим и рециркуляция. Далее, в центральном тоннеле находится рычаг коробки передач, которая может быть трех типов.

Передние сиденья с электроприводом могут иметь, в зависимости от комплектации, большой диапазон регулировок. Обивка кресел тоже зависит от комплектации.

Задний ряд кресел очень просторен. Расстояние до потолка и передних сидений достаточное чтобы здесь с удобством разместился человек с габаритами больше средних. Но отсутствуют кармашки или сеточки для разных мелочей. Спинки дивана обладают регулировкой и боковой поддержкой. В центре расположен опускающийся подлокотник. Правда, заднее кресло рассчитано все же на двух человек. Третьему будет не очень удобно по центру из-за отсутствия боковой поддержки и центрального тоннеля, проходящего в полу. Вентиляция выходит из-под сидений, что не всегда может быть удобно.

Обзор Audi Q5 - фото интерьера, линейка двигателей, безопасность

Поведение на дороге

Ходовая и трансмиссия

Слабые места и недостатки Audi Q5 (видео):

Внедорожные качества

AUDI Q5 на бездорожье (видео):

Линейка двигателей

На двигатели дается гарантия в 150000 км, что вполне достаточно для использования автомобиля на протяжении 4-5 лет.

Безопасность

По европейскому рейтингу безопасности Euro NCAP, Ауди Q5 набрала пять звезд. Это значит, что безопасность как водителя, так и взрослых пассажиров обеспечена на 92%, ребенка на 84%, а активная безопасность составляет 71%. Это обеспечивается множеством подушек безопасности как фронтальных, так и боковых, а также расположением двигателя и трансмиссии в подкапотном пространстве.

Цена и ближайшие конкуренты

У нее нужно аккуратнее работать педалью газа. На Мерседесе электроника чаще вмешивается в управление автомобилем чем на Q5, что иногда может немного раздражать.

Позиционируя свою продукцию как стремительные и быстрые автомобили, компания Ауди не забывает и о комфорте. Получается такая середина между спортом и комфортом. Когда необходимо, автомобиль может двигаться практически самостоятельно. Можно расслабиться зa рулем, послушать музыку, насладиться пейзажем.

Но если хочется резвости, нужно просто переключить коробку передач в спортивный режим и авто срывает с места. Что же касается внедорожного арсенала, то он может не самый внушительный, но зато наиболее эффективный. Помимо Мерседс и БМВ, на легком бездорожье он может обойти такие кроссоверы как Шкода Ети и Митсубиси Аутлендер.

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Предохранители и реле Audi Q5

Предохранители и реле Audi Q5

Блок расположен в багажном отсеке за правой боковой обшивкой.

Предохранители и реле Audi Q5

Цифровая рация -R247- (с 2013 года)

Блок управления системы сигнализации -J616- (с 2010 года)

Выключатель подсветки пространства для ног -E295- (с 2013 года)

Выключатель предупредительного зуммера -E296- (с 2013 года)

Блок управления сигнальной установки -J616- (с 2013 года)

Разъём, 2-контактный, сине-лиловый -T2db- (до 2009 года)

Блок управления системы сигнализации -J616- (с 2010 года)

Датчик на педали для предупредительного зуммера со стороны переднего пассажира -F349- (с 2013 года)

Блок управления сигнальной установки -J616- (с 2010 года)

Блок управления тахографа -J621- (с 2010 года)

Разъём, 3-контактный -T3d- (с 2010 года)

Реле проблесковых маячков -J630- (с 2013 года)

Клавиша AUTO HOLD -E540- (с 2010 года)

Блок управления системы диагностики утечек топливного бака -J909- (с 2010 года)

Реле розеток -J807- (с 2013 года)

Прикуриватель -U1- (с 2013 года)

Розетка на 12 В -U5- (с 2013 года)

Инвертор с розеткой, 12 В-230 В -U13- (с 2013 года)

Устройство приема и передачи сигнала телефона -R36- (до 2009 года)

Усилитель мобильного телефона -R86- (до 2009 года)

Крепление телефона -R126- (до 2009 года)

Стабилизатор напряжения -J532- (с 2010 года), (с 2013 года)

Блок управления для регулирования АКБ -J840- (с 2010 года)

Магнитола -R- (до 2009 года), (с 2013 года)

Не используется (с 2010 года)

Блок управления системы дозирования присадки -J880- (с 2010 года)

Устройство приема и передачи сигнала телефона -R36- (с 2013 года)

Усилитель мобильного телефона -R86- (с 2013 года)

Инвертор с розеткой, 12 В-230 В -U13- (с 2010 года)

Не используется (с 2010 года), (с 2013 года)

Разъём, 2-контактный, в спинке сиденья водителя -T2dy- (с 2010 года)

Блок управления парковочного автопилота -J791- (с 2010 года)

Выключатель регулировки подогрева правого заднего сиденья -E129- (до 2009 года)

Блок управления подушек безопасности -J234- (до 2009 года)

Блок управления системы распознавания занятости сиденья -J706- (до 2009 года)

Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира -K145- (до 2009 года)

Блок управления системы электронного регулирования демпфирования -J250- (с 2010 года)

Блок управления системы распознавания прицепа -J345- (с 2010 года)

Блок управления полного привода -J492- (с 2010 года)

Стабилизатор напряжения -J532- (с 2010 года)

Блок управления цифрового акустического пакета -J525- (с 2010 года)

Магнитола -R- (с 2010 года)

Питание колодки предохранителей 2 -ST2- (с 2013 года)

Блок управления электроники информирования 1 -J794- (с 2010 года), (с 2013 года)

Блок управления сигнальной установки -J616- (до 2009 года)

Магнитола -R- (с 2010 года), (с 2013 года)

Устройство приема и передачи сигнала телефона -R36- (с 2010 года)

Усилитель мобильного телефона -R86- (с 2010 года)

Крепление телефона -R126- (с 2010 года)

Блок управления сигнальной установки -J616- (до 2009 года)

Блок управления тахографа -J621- (до 2009 года)

Разъём, 3-контактный -T3d- (до 2009 года)

Усилитель для мобильного телефона -R86- (с 2010 года)

Блок управления системы регулирования АКБ -J840- (с 2010 года)

Комплект для подключения мультимедийной системы:

Разъём, 2-контактный, в спинке сиденья водителя -T2dy- (с 2013 года)

Реле обогрева заднего стекла -J9-

1) Автомобили с 2010 года

2) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)

3) Только для а/м с магнитолой (CAN) с акустической системой Basic (до ноября 2009)

4) Автомобили до 2009 года

5) Автомобили с мая 2010 года

6) Автомобили до апреля 2010 года

7) Автомобили с 2013 года

8) Только для автомобилей с системой запуск/остановка

9) Только для автомобилей с SCR системой

10) Только для автомобилей с высоковольтной системой

11) Только для спецавтомобилей

Разветвитель 2 клеммы 30 -TV22- с розеткой для запуска от внешнего источника стартерного тока -U6- для автомобилей без высоковольтной системы, до мая 2012

Предохранители и реле Audi Q5

1) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 1000 Вт устанавливаются -S204- (600 Вт) и -S205- (400 Вт).

2) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 800 Вт устанавливаются -S204- (400 Вт) и -S205- (400 Вт).

Разветвитель 2 клеммы 30 -TV22- с розеткой для запуска от внешнего источника стартерного тока -U6- для автомобилей с высоковольтной системой (гибрид) с июня 2011 / для автомобилей без высоковольтной системы с июня 2012

Предохранители и реле Audi Q5

2) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 800 Вт устанавливаются S204 (400 Вт) и S205 (400 Вт).

3) Для автомобилей с высоковольтной системой.

3-секционный блок реле и предохранителей (5)

6-контактная колодка стойки А со стороны водителя (4)

6-контактная колодка стойки А со стороны переднего пассажира (8)

Расположен на стойке А в пространстве для ног переднего пассажира за боковой обшивкой.

1) Только для автомобилей с правым рулем

2) Только для автомобилей с левым рулем

Кронштейн реле/предохранителей с блоком управления бортовой сети -J519- (3)

Расположен под передней панелью на стороне водителя.

Реле звукового сигнала -J413-

1) Только для автомобилей с правым рулем

2) Только для автомобилей с левым рулем

3) Действительно до мая 2009 г. для автомобилей с 3,2 л 6-цилиндровым бензиновым двигателем без автономного отопителя

4) Только для а/м с системой запуск-остановка

5) Только для спецавтомобилей

6) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)

7) Только для учебных автомобилей

Видео к статье

AUDI // ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и БЛОКИ РЕЛЕ // ФОТО ОТЧЕТ НА ЗАМЕТКУ Предохранители и реле Audi Q5. Не работает прикуриватель? Решение в этом видео! Схема предохранителей Ауди А6 С5, расположение блока и расшифровка КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Предохранители и реле Audi Q5

Рассмотрены автомобили 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

2.0 TDI, 2.0 TFSI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.2 V6, SQ5 3.0.

Блок предохранителей и реле в багажнике Audi Q5.

Расположен справа за обшивкой.

AudiQ5-bloki-3

Назначение (расшифровка) предохранителей меняется в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке (до 2009 года).


Разделительное реле рации, реле рации

Реле обогревателя заднего стекла

Реле разъема питания дополнительного оборудования

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(5A) Специальное автомобильное оборудование

(5A) Система контроля давления в шинах

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(5A) Стояночный тормоз

(15A) Система подвески

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Блок управления системой комфорта

(30A) Блок управления системой комфорта

(20A) Блок управления системой комфорта

(5A) Противоугонная система

(15A) Система вентиляции переднего сиденья

(7.5A) Магнитола
Блок управления связью
ТВ-тюнер
Блок управления выбором антенны
телефон
Коннектор T18a

(7,5A) Мультимедиа система

(30A) Дополнительный отопитель

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Подогреватель задних сидений

(30A) Блок управления двери переднего пассажира
Блок управления дверью, задний правый

(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(15A) Блок управления двери переднего пассажира
Блок управления дверью, задний правый

(5A) Камера заднего вида

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(5A) Блок управления системой парковки

(5A) Специальное автомобильное оборудование

(5A) Система поддержания скорости

(15A) Очиститель заднего стекла

(5A) Стояночный тормоз

(5A) Блок системы предупреждения приборостроении

(5A) Подогреватель сидений

(15A/25A) Специальное автомобильное оборудование

(15A) Специальное автомобильное оборудование

(5A/15A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное оборудование
Продолжение интерфейса системы
Тахограф
Разъем для оборудования
Регистратор аварий

(20A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Разъем питания дополнительного оборудования

(10A) Двухканальное радио

(10A) Двухканальное радио

(40A) Обогреватель заднего стекла


Двухканальное радио
или же
Реле вентилятора охлаждения

Реле обогревателя заднего стекла
или же
Двухканальное радио

Реле обогревателя заднего стекла

Реле разъема питания дополнительного оборудования

(15A/25A) Специальное автомобильное оборудование

(15A) Специальное автомобильное оборудование

(5A/15A) Специальное автомобильное оборудование

(3A) Специальное оборудование
Блок управления системным интерфейсом
Тахограф
Разъем для оборудования
Регистратор аварий

(20A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Разъем питания дополнительного оборудования

(10A) Двухканальное радио

(10A) Двухканальное радио

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(5A) Стояночный тормоз

(15A) Система подвески

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Блок управления электрическим стояночным тормозом

(5A/35A) Блок управления 4WD
или же
Блок управления 4WD
Блок контроля давления в шинах
(5А также используется)

(30A) Блок управления комфортом

(20A) Блок управления комфортом

(5A) Блок управления GPS
Блок контроля протечки топливного бака
Диагностический насос топливной системы

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(15A) Система вентиляции переднего сиденья

(15A/40A) Система стоп-старт

(40A) Система стоп-старт

(30A) Дополнительный отопитель

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Подогреватель задних сидений

(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(30A) Управление двигателем

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(5A) Мультимедиа система

Блок управления системой парковки

(15A) Очиститель заднего стекла

(5A) Стояночный тормоз

(5A) Блок системы предупреждения при перестроении

(5A) Подогреватель задних сидений

(5A) Электронный блок управления демпфером
Блок управления обнаружением прицепа
Блок управления 4WD
Регулятор (ы) напряжения
Блок управления электрическим стояночным тормозом

(20A/30A) Специальное оснащение
Цифровой звук
Магнитола

(7,5A) Мультимедиа система

(5A/7,5A) Блок управления связью
ТВ-тюнер
Блок управления выбором антенны
телефон
Коннектор T18a

(5A) Камера заднего вида

(7,5A) Система стоп-старт

(40A) Обогреватель заднего стекла

Схема расположения предохранителей и реле в блоке багажного отделения (с мая 2012 года).


Реле вентилятора охлаждения

Двухканальная рация или не используется

Реле обогревателя заднего стекла

Реле разъёма питания дополнительного оборудования

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(5A) Стояночный тормоз

(15A) Система подвески

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Блок управления системой комфорта

(30A) Блок управления системой комфорта

(20A) Блок управления системой комфорта

(5A) Система GPS
Блок контроля протечки топливного бака

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(20A) Разъемы питания дополнительного оборудования

(40A) Система стоп-старт

(30A) Регулятор (ы) напряжения
Аудиосистема

(25A) Разъем питания дополнительного оборудования

(30A) Дополнительный отопитель

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Подогреватель задних сидений

(30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери

(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(30A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери

(15A) Система вентиляции переднего сиденья

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением

(7,5A) Мультимедиа система

(5A) Считыватель чип-карт
Магнитола
ТВ-тюнер

(5A) Камера заднего вида

(30A) Обогреватель заднего стекла

(5A) Мультимедиа система

(30A) Управление двигателем

(40A) Обогреватель заднего стекла

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Audi Q5.

Расположен на резонаторе системы впуска.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.


Блок управления свечами накаливания
или же
Реле электропитания

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Клемма 30, напряжение питания, реле
или же
Реле электропитания Motronic

Реле топливного насоса
Реле, дополнительный топливный насос
Реле охлаждения коробки передач
или же
Реле охлаждения коробки передач
Продолжение циркуляции охлаждающей жидкости
или же
Реле охлаждения коробки передач
Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости

(15A) Управление трансмиссией

(5A) Электронный блок управления двигателем (ECM)

(10A/15A/20A) Блок управления свечами накаливания
Реле насоса вторичного воздуха
Мотор управления дросселем с датчиком положения
Реле отопления с низким выходом
Высокопроизводительное реле отопления
Соленоид управления турбонаддувом
Подогреватель картера
Соленоид продувки адсорбера
Впускной клапан вторичного воздуха
Электрогидравлический левый кронштейн крепления двигателя
Правый электрогидравлический соленоид крепления двигателя
Клапан настройки впускного коллектора
Перепускной клапан воздушного фильтра
Соленоид контроля давления топлива
Соленоид дозирования топлива
форсунка
Вихревой электромагнитный клапан
Впускной клапан вторичного воздуха
Соленоид охладителя выхлопных газов
Клапан контроля давления масла
Диагностический насос топливной системы

(15A) Электронный блок управления двигателем (ECM)

(10A/15A) Соленоид подъема клапана
Продолжение циркуляции охлаждающей жидкости
Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости
Соленоид управления турбонаддувом
Соленоид продувки адсорбера
Электрогидравлический левый кронштейн крепления двигателя
Правый электрогидравлический соленоид крепления двигателя
Соленоид распределительного вала распредвала
Турбонаддувный соленоид
Соленоид контроля давления топлива
Соленоид дозирования топлива
Вихревой электромагнитный клапан
Соленоид распределительного вала выпускного распредвала
Запорный клапан охлаждающей жидкости Climatronic
Клапан контроля давления масла
Диагностический насос топливной системы
Интеркулер насос

(5A/10A/20A) Управление двигателем

(5A/15A/20A) Реле, дополнительный топливный насос
Датчик кислорода за каталитическим нейтрализатором
Датчик кислорода 2 за каталитическим нейтрализатором

(10A/15A) Управление двигателем

(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(5A) Массовый расходомер
Блок управления автоматической коробкой передач
Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением

(50A/60A/80A) Свечи накаливания
или же
Насос вторичного воздуха

Блок предохранителей расположенный на левом торце панели приборов.

AudiQ5-bloki-6

Схема расположения предохранителей в блоке (до 2009 года).


(5A) Усилитель рулевого управления

(5A) Датчик положения педали сцепления
Выключатель педали сцепления

(5A) Система дистанционного управления воротами гаража

(10A) Система слежения за разметкой

(5A) Потенциометр регулировки дальности света фар
Блок управления дальностью света фар
Блок управления мощностью правой фары
Блок управления освещением поворотов и фар
Левый регулятор положения фар по высоте
Электродвигатель дальнего света фар

(5A) Блок управления электропитанием

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением

(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(5A) Насос охлаждающей жидкости

(5A) Датчик положения педали сцепления
Выключатель педали сцепления

(20A/25) Топливный насос

(5A) Насос охлаждающей жидкости

(30A) Блок управления электропитанием

(10A) Система ABS/ESP

(25A) Звуковые сигналы

(30A) Блок управления двери водителя
Блок управления дверью, задний левый

(30A) Очиститель лобового стекла

(25A) Система ABS/ESP

(15A) Блок управления двери водителя
Блок управления дверью, задний левый

Читайте также: