Замена динамиков geely emgrand ec7

Обновлено: 02.07.2024

Замена передних динамиков

Решил комплексно обновить всю акустическую систему, и начать с передних динамиков, так как это именно то, что, в основном, слышит водитель.

Купил на замену компонентную Morel Maximo 6

И приступил к замене. Первым делом снимаем дверную карту, отключаем динамик и высверливаем заклепки, на которых сидят родные динамики. Так выглядит уже освобожденное посадочное гнездо, так же видна вибра, которую я проклеил еще годом ранее.

Так как старые подставки единослиты с динамиком, демонтировать их не получится. Кого интерисует рекоммендуемая толщина новых проставок, смотрим на толщину родных

Я такой толстой фанеры в магазине не нашел, нашел максимум 18 мм. Из нее знакомый мебельщик аккуратно выпилил вот такие проставки

Тут несколько ньюансов:
1) Диаметр родного отверстия от заклепки — около 5.5 мм. То есть 5мм болт проходит идеально, 6 мм болт уже закручивается в метал.
2) Динамик многие садят на поролон или другие уплотнители, избегая прямого контакта с фанерой. Я когда начал садить первый на поролон, заметил что в местах крепления болтов от сильной затяжки деформируется стальная корзина динамика, так как поролон на доли миллиметра выпирает её между болтами. В итоге один динамик оставил как есть, второй — просто затянул болтами напрямую к фанере. Ничего не дребезжит — проверено.
3) Перед монтажом на дверь, я нанес совсем немного силиконового герметика на фанеру, дабы он сыграл роль клея и обеспечил лучший контакт с металлом.

С монтажом твиттеров возник вопрос: новый на неодимовом магните заметно тоньше, но в то же время его родной корпус делает его диаметр шире

Родные твиттеры закреплены по крайней мере странно: от двери исходит какой-то цилиндр, к которому вплотную крепится твиттер и сверху затягивается металлической пластиной:

Но сам этот посадочный цилиндр сидит под углом к самой поверхности двери. Получается что твитер играет не по направлению решетки (в сторону водителя), а по направлению руля. Решил в общем цилиндр этот срезать

Посадил новый твиттер в один из установочных контейнеров, обтянул войлоком немного края для лучшего контакта и избежание дребезга, приложил вплотную к двери и затянул родной пластиной. Пластина в этот раз пришлась не перпендикулярно, но тем не менее затянул довольно надежно

Дальше дело за установкой кроссовера и проводкой.
Место для кроссовера искал долго, решил посадить на пластину под моторчик стеклоподъемника. Посадил его просто на двухсторонний скотч и затянул пластиковым хамутом, ничего сверлить не пришлось. Важный момент: на это место в дверной карте идет ниша для банки какого-то напитка. В паре с слоем шумки кроссовер может не дать карте нормально сесть и будет упираться. Потому надо максимально вверх его подтянуть.

Что касается проводки, экспериментальным путем понял, что запитать можно как от провода твиттера, так и от динамика. Хотел найти то место, где один ответвляется от другого, на магнитоле ведь явно выход на 1 канал 1 пара проводов, а не 2. Поснимал с жмута изоленту, но места ответвления так и не нашел, уходят оба провода парой куда-то в глубину. Ну тем лучше, если они длинные, то ради снижения сопротивления хоть на каплю есть смысл обе пары и воткнуть в кроссовер, плюс — не будет лишних проводов болтаться по двери. Здесь приблизительно видно как, уже обмотанные клейкой тканью, две пары проводов дотянуты до кроссовера

На этой двери полосатые провода — минус, чисто белые — плюс. По началу я подключил не правильно. Разницы правда особой не заметил, но, на следующий день вооружившись мультиметром, снова снял карту, и переподключил провода.

Итог: новые динамики почти втрое мощней, но на штатной магнитоле из-за недостатка напряжения начинают рипеть на громкости около 16, если на эквалайзере прибавить низов (Jazz режим самый басистый). В других режимах можно прибавить звука еще.
Что касается самого звучания — в этой системе звук менее искаженный и более чистый. Верха и середина стали более отчетливые, нету перетянутых низов. Бассы тут более мягкие и глубокие, но в целом нельзя сказать что они мощнее, чем в штатных динамиках. Штатные бассистей, но низа перетянуты и не так глубоки.
В целом звуковая палитра стала богаче и это как раз то, чего я хотел.

Замена динамиков geely emgrand ec7

[/quote]Ищи хорошо я где то видел выкладку по всем динамикам. Спроси у поисковика.[/quote]

выкладку я видел для седанов, сколько угодно, этого добра навалом.
я спросил кто задние менял именно на ХЭЧБЕГАХ.

з.ы. перед тем как задать вопрос я выкурил десятка 2 форумов по всем возможным темам. в них только замена динамиков в дверях (что не представляет особой сложности) и замена задних у седанов (совсем не мой случай)

я поменял перед на JBL 6C они в комплекте с пищалками (компонентные) 850 грн, менял сам без особого труда, только старые пришлось выбросить, они плохо отделялись от стандартного подиума. Новые поставил на старый подиум с помощью термоклея и саморезов. Качество звука возросло очень значительно (появились низа и хорошие верха) + сразуже наклеял виброизоляцию на филенки дверей.
Если кто решит выбросить из двери пылевлагозащитную ПЛЕНКУ - одумайтесь, ни в коем случае ее не выбрасывайте. Главное получше ее натянуть на старый герметик и чтобы она была натянута как барабан, иначе будет вибрировать и резонировать на высокой громкости о пластик двери (самому пришлось разбирать двери повторно и натягивать как следует эту пленку).
ИМХО штатной головы хватает за глаза.
после замены задних колонок на аналогичные по размеру 4х6 дюйма Гроунд Зеро особой разницы не заметил (думаю даже овчинка выделки не стоила)
вывод:
1. Передние менять обязательно! там такой шлак стоит базовый.
2. задние можно не менять- вполне нормальные динамики с завода. (хэтч)

Пищалки прекрасно становятся Sony xs-h20s в родные крепежи без переделки, плёнку лучше заменить обезшумкой, на метал нужно клеить виброзащиту, и штатные динамики лучше менять, разница огромна.

а вот этого делать не стоит! выше я уже писал почему. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ПЛЕНКУ ИЗ ДВЕРЕЙ

кстати в Эмграндах с завода неплохая шумовка (виброизоляция слабая - необходима доработка, но шумоизоляция - на уровне )

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым "лежачим" приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7

Пока обновлённый Geely Emgrand 7 доступен в России только со 133-сильным «атмосферником» 1.8 в двух комплектациях. Comfort с механической пятиступкой стоит 880 тысяч рублей, Luxury с расширенным списком оборудования и вариатором — 970 тысяч.

Оставаться бы седану Geely Emgrand 7 ещё одним китайским автомобилем, без особого успеха искавшим популярности в России, но внезапно его производство локализовалось на заводе Белджи под Жодино. Да не просто в формате отвёрточной сборки (несколько лет назад её осуществляли в Черкесске), а по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов! По тому же конвейеру идут кроссоверы Atlas и X7 ― более свежие и востребованные. А какие струны в душе покупателей должен зацепить Emgrand 7, седан вымирающего сегмента С+, плод то ли четвёртой, то ли пятой модернизации модели Emgrand EC7 образца 2009 года?

Последний раз я ездил на EC7 три-четыре года назад ― и вижу, что в масть пришлись и рестайлинг, и белорусское отношение к производству. Колёсные арки по-прежнему некрасиво нависают над колёсами, но аккуратный декор отвлекает внимание. Кузовные зазоры стали существенно ровнее, молдинги не топорщатся, качество окраски лучше китайского. Впрочем, конфеткой Emgrand 7 не стал: сварка в проёме багажника всё так же груба, а дворники и форсунки выставлены напоказ. Бесключевой доступ работает только на водительской двери, как и автоматика стеклоподъёмника, причём только на открытие.

В салоне воспринимаемое качество подтянуто ещё существеннее. У передней панели мягкий верх и гармоничная форма. Приборы симпатичны, медиацентр выглядит «дорого-богато». Это уже не муляж автомобиля, а полноценный автомобиль ― на дверях даже есть торцевые красные лампы, предупреждающие об открытии. Но захлопываешь дверь — и в горле встаёт комок. Салон источает запах какой-то сырой резины и бог весть каких химикатов. Сегодня такого даже АвтоВАЗ себе не позволяет, а тут машина почти за миллион рублей. Возможно, виновен и отвратительный кожзам топовой версии Luxury.

Посадка за рулём чудовищна. Он лишь чуть регулируется по высоте, хотя больше всего хочется выдвинуть колонку на себя и сразу сантиметров на десять. При росте 187 см я с трудом дотягиваюсь до баранки, хотя сижу на плоском жёстком кресле с поджатыми ногами ― правая лежит на остром ребре тоннеля, левая бьётся о дверную ручку. Но к чему не привыкнет русский человек! Приноравливаюсь держать руль в нижнем секторе с неудобным срезом и стараюсь замечать хорошее: например, огромные зеркала и большую зону стеклоочистки. Правда, стойки лобового стекла опасно широки.

Популярный начальный мотор 1.5 для «семёрки» пока недоступен, и сейчас к нам поставляются только Эмгранды с атмосферным мотором 1.8 (133 л.с.), пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Наш образец как раз двухпедальный. Двигатель пускается удобной кнопкой, заметно встряхивая кузов. Включаешь современным селектором «Драйв» ― и вибрация поселяется на полу и сиденьях уже навсегда. В некоторых режимах она сглаживается, но на холостых и при интенсивном разгоне донимает.

А разгон на удивление действительно бывает интенсивным. Вариатор долго и рвано «пережёвывает» момент при трогании, но через секунду-другую Emgrand начинает понятно реагировать на акселератор. Спортрежим вообще очень точен и годится в качестве основного. Заводских данных о динамике нет, а наш прибор Racelogic фиксирует набор 100 км/ч в среднем за 10,5 с при штатном ускорении с одним водителем в салоне. Старт в две педали позволяет отыграть примерно полсекунды. Уровень Kia Rio 1.6 с «автоматом».

Вариатор Punch VT2 известен давно как вполне надёжный и связан здесь с маховиком через пакеты фрикционов — гидротрансформатора нет. Обычно штатное замедление в трафике — это комбинация торможения двигателем и усилий тормозной системы. У Geely она ухватиста и требует точности в работе педалью. Поэтому когда перед самой остановкой резковато выключается многодисковое сцепление, седан неизбежно перетормаживает. На эти клевки накладываются заминки на старте — и движение в запруженном городе получается дёрганым.

По опыту общения с Эмграндами прошлых лет я знаю, что в поворотах Geely требует осторожности. Эта «семёрка» не исключение. В обычных режимах всё более-менее понятно, только не радует «длинная» рейка с гидроусилителем, требующая почти трёх с половиной оборотов от упора до упора баранки. А вот если перебрать со скоростью, Emgrand 7 по-прежнему проваливается в нелогично нарастающий крен, одновременно утрачивая реактивное усилие на руле, а через секунду неприятно доворачивает внутрь.

На китайских покрышках, помнится, было совсем страшно, а братская Белшина BEL-202 сглаживает переходные процессы, и вообще, её выбор для этого шасси не вызывает вопросов. Подозреваю, и плавности хода она помогает: на небольших дефектах полотна Geely ведёт себя благородно-упруго. Кочки покрупнее уже заметно приходят на кузов, провоцируя тряску салонного зеркала. Жестковата подвеска.

Даже на прямой неровности приводят к небольшому, но уходу с курса ― и все они чувствуются на баранке. Однако на ровном хорошем шоссе Emgrand приемлемо идёт и 120, и 140 км/ч ― а не замечать скорость помогает хорошая изоляция от дорожных и наружных шумов. Но тих он только при равномерном движении ― на обгонах натужный рёв мотора, помноженный на ту самую вибрацию, убивает комфортное зерно.

Хотя на заднем диване удобно: ступням и коленям вполне просторно, а руки удобно ложатся на мягкий средний подлокотник и дверной с шикарной ручкой. Только низкий скат крыши осложняет посадку и ограничивает запас по высоте до уровня седана Volkswagen Polo. А ещё это амбре. Багажник довольно велик, хотя и не возьмусь предположить, откуда в паспортных данных взялись фантастические 680 литров. И где ручки для открывания или закрывания крышки?

Как минимум внутренняя ручка раньше присутствовала. И под полом хранилось полноразмерное запасное колесо, а не миниатюрный «костыль» размерности 125/80 R15, как тут. Локализацию явно совместили с секвестированием ряда полезных вещей. Исчезли, например, лампы в макияжных зеркалах, шторка на заднем стекле. Особенно жалко противотуманных фар: основные с новой проекторной оптикой светят слабо, а поддержать тусклый ближний теперь нечем.

Цель экономии понятна: Emgrand 7 сохраняет шанс хоть на какие-то продажи только при нынешнем позиционировании. Ведь цены на соразмерные седаны Ford Focus или Kia Cerato начинаются от миллиона с небольшим. А Geely в топовой, пусть и урезанной комплектации, не перешагивает этот психологический барьер. Если представить, что рынок подержанных автомобилей закрыт, то те 970 тысяч рублей, что просят за «семёрку», я бы потратил на автомобиль классом ниже, зато в «максималке». Rio или Solaris шумнее, но комфортны, хорошо управляются и не выбивают обоняние на пару дней.

Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – неизбранные дороги

Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.

Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Продажи седана начались в России летом 2012 года, а в декабре 2012 года к нему присоединился хэтчбек. Джили собирался по методу крупноузловой сборки на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.

К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Ходовая

В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.

Шаровые опоры обычно служат дольше.

Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).

Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор - отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.

Особенности выбора и подключение магнитолы в Geely

Автомобильная марка Джили достаточно новая на нашем рынке, поэтому представленный ассортимент магнитол может показаться не таким разнообразным. Тем не менее, магнитолы GeelyEmgrand в размере 2din поставляет, как минимум, 5 новых китайских торговых марок, причем их технические возможности не уступают именитым версиям. Нужно отметить, что эти бренды значительно отличаются по цене, поэтому стоит определиться с необходимостью доступных функций, чтобы выбрать устройство, подходящее под личные предпочтения.

Автомобиль Джили

Автомобиль Джили

Какие бренды выпускают медиа для автомобилей Geely

В данном обзоре уделяется внимание моделям Emgrand в версии седан EC7 и кроссовер поколения 7. Несмотря на свою относительную популярность и известность на российском рынке, автомобили выглядят очень достойно и отличаются хорошими техническими характеристиками. По этой причине целесообразно определиться, какая штатная магнитола GeelyEmgrand максимально подходит под ваши запросы.

Согласно «классическим» предложениям 2din имеют три варианта комплектации:

  • мультимедийная версия с GPS-навигацией;
  • мультимедийная Андроид-версия с GPS-навигацией;
  • мультимедийная Android-версия с GPS-навигацией и 3G.

Все модификации имеют качественный сенсорный монитор, на котором можно просматривать видео и даже в отдельных случаях принимать ТВ-сигнал. Стоимость зависит от технических характеристик и бренда, под которым она выпускается. Для Emgrand седана и кроссовера поколения 7 медиасистемы выпускают следующие китайские торговые марки: NaviFly, Swat, Smarty, Klyde и EX. Каждая предложенная штатная магнитола Geely данных брендов представляет один уровень качества при отличающихся технических характеристиках. Выделяются среди них и имеют хорошие отзывы марки NaviFly и SmartyTrend. Рекомендации брендов универсальны для EC7, X7, MK, Cross, GC6 и CK.

Бренд NaviFly и его особенности

NaviFly выпускает сразу несколько моделей для этой марки. Все они являются штатными, есть русская прошивка и подключение не составляет труда для неопытного пользователя благодаря точной распиновке разъема и продуманному комплекту поставки. Фактически потребуется только снять старую магнитолу и по инструкции подключить новую. Технически процесс инсталляции не отличается от монтажа других 2din-версий для других авто. При этом есть свои технические особенности, которые требуют внимания.

NaviFly

NaviFly

NaviFly предлагает владельцам модели с DVD, GPS, MTK с сенсорным емкостным экраном. Данная модель отличается высоким быстродействием и качественным проигрыванием мультмедиа. Дополнительно поддерживается рулевое управление и подключение камеры заднего вида.

Эта магнитола Geely EC7 подходит и для кроссовера этой марки. Отлично гармонирует с салоном, имеет понятную кнопочную систему управления, интегрируется со всеми устройствами. Дополнительно можно приобрести панель для управления DVD. Эта магнитола – обычная навигационная версия, представляющая собой идеальное сочетание современной функциональности и возможности навигации.

 Geely EC7

Geely EC7

Конкретно для EC7 предложена модель с DVD, GPS, ATV, 3G, Wi-Fi и поддержка DVR. Это более прогрессивная версия, работающая на мобильной версии Windows 7. Устройство предлагает весь спектр современных возможностей, в том числе, его настройку на функции головного устройства и точки доступа других девайсов в салоне с помощью Wi-Fi. Владельцев автомобилей ожидает качественный звук, совмещенная GPS и мобильная навигация, телевидение. Нужно сказать, что данная штатная модификация значительно превосходит другие более дорогие версии при достаточно низкой цене.

Линейка Smarty Trend и Classic для Geely

SmartyTrend для Geely выпускает достаточно впечатляющую линейку. Их основное отличие от предложенных девайсов на рынке – это 7-дюймовый HD-монитор разрешением 1024*600, а также четырех-ядерный процессор на платформе R16, один из лучших в своем классе, рассчитанный именно на работу мобильных устройств, обеспечивая высокое быстродействие, энергосбережение и отсутствие багов.

Предложенные брендом SmartyTrend модели отличаются установленной ОС Android 5.0, Android 5.1.1 и Android 6.0. Как известно, пятая версия – отличается улучшенной многозадачностью, позволяющей использовать мобильные девайсы как бизнес-устройства. Шестой Андроид – это, прежде всего, более высокий уровень безопасности. Таким образом, у владельцев автомобилей есть возможность выбрать модели в контексте использования интернет-связи в салоне и 3G. При этом модем нужно покупать отдельно.

Медиасистема Klyde для 4G

Отличным набором параметров отличается медиасистема Klyde, она относится к тому же классу устройств, что Smarty и NaviFly, но ценится и покупается реже из-за своей слабой представленности на российском рынке. При этом это в корне неправильно, учитывая, что модель стоит гораздо меньше описанных выше.

Klyde

Klyde

Эта магнитола также имеет HD разрешение экрана, GPS, рассчитана на Android 5.1.1., поддерживает 3G / 4G модема, WiFi / Hotspot, может настраиваться как точка доступа для раздачи интернета по салону, а также множество других интересных функций. Может рассматриваться как медиасистема для X7, MK, Cross, GC6 и CK.

Другие магнитолы

Другие медиадевайсы – это модели Swat и EX. Они также имеют 2din сенсорный экран на 6,5 дюймов, имеется GPS антенна. В EX часто отсутствует русская прошивка и навигационные карты, их нужно будет докупить. Устройство поддерживает все видеоформаты, Handsfree, принимает ТВ-сигнал, поддерживает камеру заднего вида. Swat в дополнение оснащена обновляемыми навигационными картами, имеет BlueTooth, а также полностью руссифицирована, что будет приятным сюрпризом для людей, совсем не владеющих английским.

На что смотреть при выборе

При выборе, прежде всего, нужно определиться с бюджетом, а затем с доступной функциональностью. Если вам необходима не только навигация, видеорегистратор, парктроник, но и интернет в салоне, нужно обязательно выбирать версию, работающую на Android. Если принципиальна безопасность данных, лучше остановиться на модели с Android 6.0.

Также имеет значение интерфейс (см. фото), многие производители предлагают монитор с невысоким разрешением, но большими кнопками. Несмотря на более проигрышные характеристики, потребители выбирают именно такую модификацию. Конечно же, обязательно проверьте свои ощущения при просмотре экрана с места водителя.

Особенности выбора и подключение магнитолы в Geely

Эти рекомендации касаются среднеприводногосубкомпактного седана CK, седана бизнес-класса MK, а также кроссовера MK Cross. Для любителей удобных седанов GC6 наши советы касаются моделей Swat и EX. Идеальная магнитола Geely X7 – это Klyde с поддержкой 4G.

Особенности выбора и подключение магнитолы в Geely

При этом подключение может быть выполнено не только, как это принято, но и реализовано по более современной схеме – с помощью CAN-шины. Возьмите на вооружение этот вариант, если хотите подключить к машине значительное количество устройств.

Замена штатной акустики

Замена акустики в машине был лишь вопросом времени. И вот решил написать.

После покупки, летом 2017 была произведена простая замена динамиков, вместо штатных я сразу поставил в двери Ural Decibel, они оставались ещё у меня с нексии.

Для этого были выпилены, по лекалу со старых динамиков, подиумы. Все подключил к штатной проводке.

Для того чтобы закрыть обшивку, необходимо срезать наплывы пластика под штатный динамик

Собственно срезается простым ножиком канцелярским.

Звук стал лучше, мощности можно было добавить побольше. Но увы, со усилителя в ГУ много не возьмёшь да и качество страдало все равно.

Решено было поставить усилитель, провести питание и установить эстрадные твитеры.

Для питания был приобретен кабель Pride калибром в 4ga, 10 метров хватило на + и -. Кабель был заделан в специальную изоляцию

Для прокладки кабеля через моторный щит использовалась заглушка педали сцепления.

Так как у меня вариатор, нашел это место, достал заглушку и рассверлил отверстие на 20 мм. туда идеально прошли два кабеля питания и плюс для прикуривателя в багажник (тему писал ранее).

Подключение + к аккумулятору удобно было взять со свободного в колодке АКБ предохранителя номиналом в 70 ампер.

Минус крепим через гайку, все подкапотное очень красиво выглядит, ничего колхозного лишнего и никаких соплей.

Далее тянем силу по левому борту машины, по правому тянем межблоки.

Крепим усилитель к задней спинке сиденья и подводим питание. Питание подано через дистрибьюторы, которые тоже прикручены к задней крышке, так как планируется в далёком будущем усилитель под саб. Был усилитель machete m134, мне впринципе за глаза!

Далее переходим к акустике, так как уралы мне уже не очень нравились, тем что забираются больше "вверх" нежели работали как миды, поменял их на Pride Solo v.2

Для возможности разбора, запаял на них концы проводов и сделал разъемы

Далее закатываем двери, шумку я уже не помню какую брал по толщине но почти в два слоя дверь закатана.

Для исключения бочкообразгого звучания наклеил битолон (вроде так называется) но на фото видно, поймёте
Знаю что он клеится на пластиковую карту снутри, но я решил и так наклеить

Далее делаем новую поставку из ДСП, подгоняем под новый динамик, чтобы при опускании стекла магнит не касался его

И закатываем до конца все технологические отверстия

Тоже и с правой дверью

Высокочастотное звено было выбрано Dynamic State NT 7.2 Neo. Эстрадные твитеры на неодимовом магните, кстати очень лёгкие благодаря неодиму.

Место определил в виде передних боковых стоек. Купил по 300 рэ от до рестайла, кстати наши светлые стоят 1200 рэ за штуку…опять логики нет

Берём колготки жены, потолще и погнали)) вырезал две ДСП кружка для основания, установил через железные подставочки

Далее первый слой смолы

Накладываем ещё парочку, лишнее обрезаем, подгоняем

Далее шкурим, доводим до кондиции

Все это дело обшивать сам естественно не стал. Отдал за обшивку 3 т.р.

В процессе установки и подключения спалил одну из пищалок

Благо нашел ремкомплект в известном для многих любителей автозвука магазине

Поменять не представило особой проблемы.

Вывод — не подключайте межблоки под включенной системой)

Выглядят твитеры вот как то так

Обзору не мешают, играют хорошо.

Подключив все окончательно я словил наводки генератора, щелчки включения ближнего света. Что не понятно, сделано вроде все правильно, накрест провода не пересекаются питание отдельно, межблоки уже из каких проводов только не паялись и daxx и inline usa один хрен, паялись и с экраном с одно стороны и с другой, наводки не пропадали, усилитель с разведенной массой, диод на который внутри грешат на басклубе цел. Вообщем и по сей вопрос открыт, что делать пока не знаю. Если есть, что посоветовать буду рад.

Geely Emgrand 7 2016, engine Gasoline 1.8 liter., 129 h. p., Front drive, CVT — car audio

Comments 14

Да тут постарался)

Почти не маньячно :)

На счет шумки, глянь как у меня в БЖ.

Всё огонь конечно, но Битолон в дверь где постоянно вода это конечно вообще не то!теперь он как мочалка намоченная будет постоянно!М134 для Соло2 очень мало конечно, а вот наводки это кайф Эмгранда!я раза 3 всё разбирал и перекидывал, но всё равно посвистывало на оборотах, но у меня и гена 250А был

Вот про воду тоже уже думал) может придется содрать…летом посмотрю ещё. Что помогло от наводок в итоге, помнишь?

Самодельные межблоки с микрофонного кабеля чуть помогли, РЕМ переложил на левую сторону к плюсу и минусу, из-за уся тоже втыкнул РЦА на включонную щёлкнуло но работал, поставил другой усь и всё исчезло!но когда напряжение крутил до 15 вольт чуть на оборотах в рупорах появлялось опять, но это уже не критично, громкость от 5ки и не слышно уже было!потом Лоуд Соунд подсказал поставил именно на моноблок подавитель шума, поставил и стала тишина и кайф только саб не играет нихера!рез упал с 150.8 до 138!🤦‍♂️короче выкинул я этот шумоподавитель и ездил до конца с наводкой которой почти нет

Всё огонь конечно, но Битолон в дверь где постоянно вода это конечно вообще не то!теперь он как мочалка намоченная будет постоянно!М134 для Соло2 очень мало конечно, а вот наводки это кайф Эмгранда!я раза 3 всё разбирал и перекидывал, но всё равно посвистывало на оборотах, но у меня и гена 250А был

согласен зря ее во внутрь приклеил, на карту вот это дело.

Преследовалась другая цель, не исключение контакта проводов и прочего с пластиком, а убирание эффекта бочки.

Как быстро летит время. Уже 2 года почти на нём ездишь.
А по музыке ты маньяк, я просто магнитолку на хороший старый и главное бесплатный пионер махнул и динамики на простенькие пионеры.

Отзыв: Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан - Ни разу не пожалели о покупке.

На Емгранд запали с мужем уже давно, с самого первого дня ёго презентации. Вопрос о приобретении новой машины в нашей семье стоял давно, тем более что старая машина просто рассыпалась, на ремонт в месяц уходило до 1000грн. Муж работает торговым представителем, и раз или два в неделю ездит по области, пробеги в месяц 2-4 тис. км, а была у нас старенькая но отреставрированная Нива 2121, и для нее это было на пределе. Так как денег на новую нехватало, то взяли в кредит, в месяц платим 1300 грн., но не за ремонт, как было раньше.

Емик

Теперь о машине. Цвет бордо, 2013г. в., 1.8 двигатель, комплектация комфорт, две подушки безопасности, климат контроль, парктроник, электозеркала с подогревом, литые диски, собрана в Китае. На данный момент пробег 21200 км.

Кузов: одно из самых слабых мест, это ЛКП (лакокрасочное покрытие), очень тонкое. Если хотите чтобы автомобиль прослужил 5-7 лет, то первым делом после покупки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! сделать дополнительную антикорозийную обработку, хоть машина и продаётся обработанная. Дополнительно снять передний и задний никелировынный молдинги, пластиковые пороги и пластмасовые "порожки" где написано Emgrand, и тщательно там обработать. Рамку заднего номерного знака также дополнительно нужно закрепить двухсторонним скотчем, иначе протирает краску и начинает ржаветь крышка багажника.

обработка

Салон: первое и самое главное НЕ ВОНЯЕТ! Пусть что не говорят скептики, запаха совсем нет, есть только запах новой машины. Салон не скрипит, шумоизоляция как на дорогой иномарке. Салон из комбинированой "кожи", сиденья удобные, водительское регулируется по высоте и есть поясничная поддержка.

салон

На заднем сидении легко могут сесть трое взрослых, даже при отодвинутых на максимум передних сидениях, и не будут чуствовать себя скованно. Пластик мягкий, ночью очень радует нежно голубая подсветка приборов.

В автомобиле стоит штатная аудиосистема, шесть динамиков, звук на приличном уровне. Очень нравится что нигде ничего не болтается, "микролифты" (плавное опускание или поднятие) стоят везде, в бардачке, ручках для пасажиров, и даже на держателе для очков, нажимаеш и он плавно открываеться!
Двигатель и ходовая: двигатель 1.8 л. развивает 127л. с., тянет практически в любом диапазоне оборотов. Расход бензина по трассе 6,9-7,5л., в городе до 9-10. У нас при пробеге почти 22т. км. средний расход составляет 8,2л/100км, и это при том что начиная с апреля и заканчивая октябрем почти постоянно включен климат! Заправляем как 92 так и 95 бензин ОККО, едет одинаково, тем более что производитель рекомендует А-93. На этой машине стоит самообучающийся электоронный блок управления, тоесть авто подстраивается под манеру езды водителя, и может быть как резвая так и "тупая" на разгон, всё зависит от водителя. Если хочешь "обнулить" электронный блок, достаточно снять клему на 20сек. и машина станет на заводские настройки, и начнёт наново подстраиваться. Неделю назад нам перепрошили БК, машинка стала ещё резвее, при этом расход немного уменьшился, было ЕВРО 4, стало ЕВРО 2. Руль с гидроусилителем, на месте вращается одним пальцем. Подвеска McPherson, полузависимая, в меру мягкая но и не жёсткая, те кто ездил, говорят что похожа на шкоду октавию. Стоковая резина конешно не ахти, но после её замены машинка стала ещё мягче. Переключение передач чёткое и понятное, рычаг короткоходный и не болтается. Скорость 120-140 набирается легко и уверенно, при этом шумов лишних нет, двигателя практически не слышно, в основном шум от покрышек но не более чем в других иномарках.

профиль

Общее. Машина очень нравится, даже сейчас привлекает взгляды прохожих, и водителей даже дорогих иномарок. На заправке заправлялась 92-м, заправщик даже сказал: видно американская тачка!, и был очеь удивлён узнав что это Geely. На парковках и заправках постоянно распрашивают что за марка, как машина, и тд. Впечатляет качество сборки, все зазоры минимальные, двери закрываются без малейшего усилия, и шума, ничего не дребезжит и не скрипит даже сейчас. Большой багажник очень порадует при поездке на отдых, или на море. Очень комфортный седан для семьи. Продавать даже не думаем, наоборот муж планирует поставить сабвуфер, ДВД магнитолу, тоесть сделать авто ещё более комфортным и уютным!

Читайте также: