Передние брызговики форд фьюжн аналоги

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Брызговики.

Оторвались окончательно передние брызговики. Жаба не позволила покупать оригинальные куски резинки за 3к.р. Купил универсальные брызговики новлайн. Коды NLF.00.02.U (зад 2шт.) и NLF.00.01.U (перед 2шт.)
Перед установил. Зад ждут лета, буду менять вместе с валенками.

Ford Fusion 2006, 101 л. с. — расходники

Машины в продаже


Ford Fusion, 2007


Ford Fusion, 2006


Ford Fusion, 2007


Ford Fusion, 2008

Комментарии 13

А у меня другая проблема. Кто нибудь покупал отдельно крепления для передних брызговиков? А то у меня правый вообще отпал

Вопрос- эти брызговики встают без подгонки или что-то надо подрезать?

Передние надо подрезать. Ставил не сам, заодно с промежуточным подшипником мастер поставил их. +300р.

Как он закреплял не знаешь? Саморезы в подкрылок?

Да. По прошествии 3 лет в местах крепления коррозии нет.

Посмотреть бы на того кто придумал и кто одобрил такие брызговики…)))))

Правильное решение! И, оригинальные брызговики из такого же говнопластика, как и бамперы. А их крепления из ржавеющих клипс, которые сами себя едва держат. Цирк и садизм над владельцами Фордов! Так-что, правильно сделали, что поставили резиновые!
(тему о разнице в цене вообще лучше пропустить!)

Ну на бампера зря. Бампера отличные у фьюжа, крепкие.

Прикалываетесь или иронизируете?! Не смешите ВСЕХ! Бампера у Фьюжа — ХАВНО! И, редкостное!

Один нехороший человек, сдавая задом на ВАЗ 2107 въехал мне в перед. В итоге его бампер завернул заднее левое крыло у ВАЗа, у меня рамка номера рассыпалась и номер винтом. Бампер целый остался. Задним бампером поймал столбик опоры газовой трубы. Бампер практически цел. Бампера сфоткать?

Просто повезло. Скорее всего, касания были в тех местах, где усилитель бампера. Видимо, Вы не знаете какие бамперы у Мазды или Хонды, у Японских праворучек. Там 4-7мм, многослойные, со стеклотканью, с металлической сеткой. Хрен пробъёшь, хрен оторвёшь. (опыт!) А у Фью 0,5-1,0 мм из твёрдого ПХВ. Такие показатели сравнивать — КОЩУНСТВО!

Я догнал на скорости около 30 км/ч "тазы". Сломались лишь 2 крепления бампера на телевизоре! Не на самом бампере)
В остальном бампер целехонький. Хорошией на Фьюжене бамперы, не гунди)
Да и то, что ты описал устанавливается только на старые автомобили. На современных японцах ты такие бампера не увидишь. Сейчас везде пластмассовые фартуки ставят, а не бамперы)

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Начну с того, что сегодня для меня явно не день Бэкхема!

Два часа назад умудрился засесть в сугробе, да ещё и не выбраться из него без посторонней помощи.
Пока отковыривал заглушку на молдинге бампера, закрывающую рымболт; пока доставал этот самый болт из недр пространства запаски; пока вспомнил, что резьба на буксировочном крюке левая - перебрал вслух всех богоматерей и ващще всячески нецензурил в адрес отечественных коммунальщиков.
Ну, эт предыстория.

По приезде к дому обнаружил отсутствие переднего правого брызговика колеса.

Почесал затылок. решил - фиг с ним, искать не поеду.
Отзвонился в СЦ, заказал комплект.
Завтра планую забрать и по возможности установить.

Так вот. Пообщался с другом по телефону и он слегка озадачил меня сказав, что передние брызговики официалы сажают на клей. Использование только клипсового крепления ведёт к самоскольжению брызговика по радиусной части крыла.

Вопрос к уже пережившим потерю передних брызговиков - каким образом лучше их крепить?
И вообще, стоит ли крепить во время эксплуатации машинки в условиях нынешнего дворового бездорожья?
Мне тут советуют второй брызговик оторвать нафиг и установку отложить до нормальной весны.

Знаю, что сергейsp, брызговики на Фиесте своей дочери меняет, как перчатки.
Серёга, отвечай - насколько сложен процесс?

На Фьюжике, говорят, скользит.

Кста, а брызговики универсальные штоль?

Что значит не имеет?

Щас вот получишь. задание на завтра!

Сфоткать в одинаковых ракурсах брызговики обоих твоих одноплатформенников.

Ты чего фиестовские хочешь поставить

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Забыл, если покажется слабовато, можно прижимы в тисках подзадавить.

Моя "возможность"- фиеста, после того как в субботу бампер подремонтировал, до очередной проблемы исчезла , хотя есть задний брызговик запасной
А поджимал, чтоб крепче держали, на фиесте передние обламывались, а не терялись.

Да, там действительно на клей было посажено. По консистенции клей похож на высохшие жидкие гвозди. Я сделал так.
Вывернул руль вправо (тоже правый брызговик был отломан) - удобнее будет оперировать. Аккуратно отверткой вычистил между крылом и подкрылком все что там накопилось за 2.5 года. Если загнулся бортик крыла, как это было у меня, то деревянной кияночкой без фанатизма привести бортик крыла в первозданный вид. Далее все очень просто. Взял обычные жидкие гвозди ("момент" по-моему, остались после ремонта) и залил полностью ими посадочные отверстия зажимов на брызговике. Также обмазал отверстия на пластиковой скобе, куда входит металлическая пружина. Потом вставил пластиковые скобы в нужные отверстия на брызговике. А вот здесь надо быть внимательным! Глубина отверстий разная! По-моему, центральное самое глубокое, в него нужно вставить самую длинную скобу ;-) и никак не наоборот ;-). Правда я это заметил после того, как был установлен брызговик. И у меня все короткие стоят. Далее просто прикладываем брызговик к месту назначения (уже с пластиковыми скобками) и вставляем металлические пружины на место: одна половина уходит за крыло, другая в пластиковую скобу. Сначала лучше не зажимать до конца, а только наживить, что бы не отвалился брызговик. Как все пружинки установлены, дожимаем их до конца. Если показалось, что слабовато, можно взять большие плоскогубцы и дожать, сколько дожимается.
Итогом проделанной работы будет являться новый установленный брызговик :-) Для эстетики можно заменить оба.
По поводу жидких гвоздей и короткой скобы: ставил летом в сухую погоду, дал клею высохнуть порядка 12-16 часов (в смысле никуда не ездил). Как он поведет себя зимой в слякоть не знаю. Может быть имеет смысл пластиковые скобы приклеить дома, правда возможен перекос при установке металлических пружинок. Брызговик живет с августа месяца, зимой регулярно цепляется за снеговые "бордюры", оббивается ботинком снег с него (один раз даже ногу отбил в -30 ;-)). И он стоит на месте! Зазор между крылом и брызговиком не появился, как это случилось на новой машине.

P.S. Фоток к сожалению нет.

alexmore, отлично!
Почти готовый мануал по установке!

С приклейкой у мну засада - столько времени на просушку выделить не смогу.
За разность длины крепёжных скоб - ценная инфа, спасибо.

Тоже имею привычку отбивать ботинком налипший снег с брызговиков.
Только не утром - когда уже замёрз, а сразу после поездки.
Комплект передних брызговиков вместе с креплением стоит у нас 1700р., кстати.

Брызговики взамен дубовых и оригинальных без самарезов .

Брызговики взамен дубовых и оригинальных без саморезов .

История такая.
Машину купил бу,на ней не было брызговиков , на оригинал денег жалко было.
Купил за 250р универсальные мягкие, засверлился и поставил, назад такие не подходят из-за рельефа бампера покупал оригинал.
Т.к. моего опыта экспл-ции на фиесте мало было, я передние брызговики не подрезал и на каждой ямке у бордюра у поребрика цеплял ими (не учел что низкая).
Материал из чего они зделаны не знаю полу-пластик полу резина, но эти свойства пропали через 2 месяца и они стали дубовые летом.
Естественно зимой они отвалились, а летом я поставил такиежи , но уже подрезал их.
Опять зима снег результат один и тодже.
Друг отдал брызговики свои универсальные новые по не надобности.

Думал по весне поставлю.
На одном из форумов кажись фьюжн нашел что от ваз 2108 подходят и купил их за 170р. они кажись из резины, зимой неделю в багажнике пролежели, все равно мягкие да + сверлить не надо.


Подрезал длину по надпись SAMARA чтоб не портила вид мащины.

Пассатижами подогнул края фиксатора чтоб болт не проварачивался в дальнейшем при монтаже

Ну и пошел ставить с ключем на 10

Да пришлось подрезать уголок, из-за подкрылка, чтоб прилигал брызговик поплотнее
(на фото красным выделено)


На все про все 1ч с обедом вместе.
Цена в 10 раз дешевле оригинала который ломается теряется и т.д.
Буду ездить если оторветься да и хрен с ним он стоит как 3 пива.
Раньше делали на совсть, а теперь.

Заехал сегодня в автозапчасти для ВАЗов, спрашиваю: "есть брызговики на 2108?". Продавец порылся на складе и принес в упаковке = 120 р. Вроде те. Приезжаю в гараж, распаковываю, качество - ужос!

Так ещё резиновый бортик (к крылу) слишком закруглённый:

Я, так понимаю, это подделка - чья-то подвальная поделка.
Ставить, естественно не стал. Думаю выкинуть или подарить кому.

P.S.: До этого во многих крупных автомагазинах искал их - нигде нет..

Материал похожий на резину, с примесями, неоднородный, края какие-то лохматые, необработанные (на первом фото всё видно). Цвет и материал пластины тоже отличается от того, что на Ваших фото.
Внутри лежал листок, в котором указано, что прижимов 4 шт. и болтов с гайками тоже по 4 шт, а на самом деле их по 6 шт. Полная лажа.

Если бы продавались не в упаковке, всё стало бы понятно ещё в магазине.

В итоге после доработки ножом установил их. Второй год всё ОК.

Брызговики на Форд Фьюжн: как выбрать, какие лучше?



Инструкция прилагается Заливаем клей герметик в посадочные места для скоб, чтоб лучше держались Ничего сложного в установке. Единственное лучше залить клеем герметиком места для скоб. Чтоб лучше держалось. Передние брызговики на форд фьюжн я ещё промовилил крыло в местах около подкрылка и брызговика. Сажаем на клей пластиковые скобы в их посадочных местах, наживляем металлические зажимы. Прикладываем брызговик и с усилием зажимаем зажимы при помощи раздвижных клещей. Молдинг идет с двусторонним скотчем.

Задние брызговики ФОРД ФЬЮЖН

Сначала укладываем молдинг в нишу на крыше, после начинаем от лобового стекла понемногу отдирать защитную пленку и сильными нажатиями клеем молдинг к крыше.

Дефлеторы Мухобойку ставим по другому: К мухобойке приделываем кронштейны крепления. Самый простой и дешевый вариант — резиновые брызговики передние брызговики на форд фьюжн модели Фьюжн.

В нормальных теплых климатических условиях они отлично справляются со своими функциями, причем срок эксплуатации их довольно большой. Они мягкие и легкие, их просто заменить. Однако как и другие резиновые изделия, такие брызговики имеют один существенный недостаток — они неспособны противостоять низким температурам.

передние брызговики на форд фьюжн

То есть, в зимнее время они теряют свои свойства, становятся ломкими и разрушаются. После этого их приходится заменять, так как они неспособны выполнять свои функции. Что необходимо знать о тюнинге Форда Фьюжн?

передние брызговики на форд фьюжн

В таком случае они ломаются на части и как результат необходима замена. Но при этом вы можете купить себе пластиковые брызговики под цвет кузова, чем не могут похвастаться резиновые варианты. Самый лучший, но при этом самый дорогой тип — комбинированные брызговики из резины и пластика.

передние брызговики на форд фьюжн

Они очень прочные, но при этом довольно эластичные и способны противостоять морозам не разрушаясь. При контакте с бордюром или другим препятствием, они не поломаются.

передние брызговики на форд фьюжн

Так же, как и пластиковые детали, комбинированные брызговики могут быть разных цветов. Но, как уже было сказано ранее, их цена может быть в несколько раз дороже, что и отпугивает многих владельцев FordFusion от покупки. Классификация по применению Если вы определились с передние брызговики на форд фьюжн, который используется в производстве, нужно определиться еще с одним моментом.

Ассортимент брызговиков включает в себя 2 категории: Новый Форд Фиеста Универсальные брызговики могут устанавливаться на любую машины, в том числе на Ford Fusion. Они обладают небольшой ценой и невзрачной внешностью.

Что важно знать при выборе брызговиков на Форд Фьюжн?

Более того, из передние брызговики на форд фьюжн является то, что они не всегда справляются со своими функциями из-за существенных отличий в конструкции автомобилей. Их установка может стать проблемой, а крепление доставить хлопот. Оригинальные изделия предлагаются для конкретной модели автомобиля. К примеру, если вы купите передние или задние брызговики, то они идеально подойдут для Ford Fusion, а их установка не займет много времени.

Брызговик для FORD FUSION

Более того, их внешний вид будет более эстетичен. Но стоимость таких запчастей, как правило, немного дороже. Вывод Передние брызговики — крайне важный аксессуар, а их наличие говорит о том, что владелец заботиться и ухаживает за своим Ford Fusion.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков. Экстерьер Ford Fusion

В арках передних и задних колес установлены подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики, установленные за передними колесами, защищают пороги кузова. Задние брызговики защищают автомобили, едущие следом, от повреждения вылетающими из-под задних колес камнями.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, торцовая головка и ключ «на 10», ключ TORX T25.

Примечание. Работа показана для брызговиков и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговики и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Примечание. Перед снятием брызговиков и подкрылков предварительно нужно снять соответствующее колесо.


Брызговик переднего колеса закреплен тремя держателями. Для его снятия выполните следующие операции.


1. Поддев отверткой пружинные фиксаторы держателей брызговика…


2. …снимите держатели…


4. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше в данном подразделе).


2. Поддев отверткой, выдвиньте фиксатор пистона переднего нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу…


3. …и извлеките пистон.

Примечание. Поврежденный пистон замените.


4. Выверните пять винтов крепления переднего подкрылка…


Примечание. Так расположены винты крепления переднего подкрылка.


5. …и снимите подкрылок, выведя три его пружинных фиксатора (показаны на фото стрелками) из отбортовки переднего крыла.

6. Установите передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции.


1. Отогнув задний край заднего подкрылка, изнутри заднего бампера отверните гайку болта крепления брызговика к бамперу, придерживая болт вторым ключом, и извлеките болт.


2. Поддев отверткой пружинные фиксаторы двух держателей брызговика…


3. …снимите держатели…


5. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше в данном подразделе).


2. Поддев отверткой, выдвиньте фиксатор пистона заднего верхнего крепления подкрылка к заднему бамперу…


3. …и извлеките пистон.


4. Поддев отверткой лепестки шести держателей подкрылка…


Примечание. Так расположены держатели заднего подкрылка.


5. …снимите держатели с их фиксаторов на кузове…


6. …и снимите подкрылок.


Примечание. Поддев отверткой, извлеките из отверстий кузова поврежденные фиксаторы и замените их новыми.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Ford Fusion 2002-2012

В арках передних и задних колес установлены подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики, установленные за передними колесами, защищают пороги кузова. Задние брызговики защищают автомобили, едущие следом, от повреждения вылетающими из-под задних колес камнями.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, торцовая головка и ключ «на 10», ключ TORX T25.

Работа показана для брызговиков и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговики и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Перед снятием брызговиков и подкрылков предварительно нужно снять соответствующее колесо.


Брызговик переднего колеса закреплен тремя держателями. Для его снятия выполните следующие операции.



1. Поддев отверткой пружинные фиксаторы держателей брызговика…

2. …снимите держатели…


4. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше в данном подразделе).



2. Поддев отверткой, выдвиньте фиксатор пистона переднего нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу…

3. …и извлеките пистон.


Поврежденный пистон замените.


4. Выверните пять винтов крепления переднего подкрылка…


Так расположены винты крепления переднего подкрылка.


5. …и снимите подкрылок, выведя три его пружинных фиксатора (показаны на фото стрелками) из отбортовки переднего крыла.

6. Установите передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции.



1. Отогнув задний край заднего подкрылка, изнутри заднего бампера отверните гайку болта крепления брызговика к бамперу, придерживая болт вторым ключом, и извлеките болт.

2. Поддев отверткой пружинные фиксаторы двух держателей брызговика…



3. …снимите держатели…

5. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше в данном подразделе).



2. Поддев отверткой, выдвиньте фиксатор пистона заднего верхнего крепления подкрылка к заднему бамперу…

3. …и извлеките пистон.


4. Поддев отверткой лепестки шести держателей подкрылка…


Так расположены держатели заднего подкрылка.



5. …снимите держатели с их фиксаторов на кузове…

6. …и снимите подкрылок.


Поддев отверткой, извлеките из отверстий кузова поврежденные фиксаторы и замените их новыми.

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Амортизаторы Форд Фьюжн частично имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Основной поставщик оригинальных амортизаторов на производственную линию является Monroe. Водителями было отмечено, что на Fusion, как и большинство других моделей Ford ставят амортизаторы Монро серии Sensa-Trac. По официальным заявлениям компании Монро данная серия стоек амортизаторов производится только для комплектации автомобилей Форд. В свободной продаже их нет. Оригинальные амортизаторы являются газомаслянными, конструкция двухтрубная.

Если, в общем, говорить об их качестве — то оно выше среднего. Они хорошо держат удары и довольно таки живучие. Негативных отзывов, за исключением редких частных случаев, практически нет. Небольшим негативным моментом является их чрезмерная жесткость, что обусловлено наличием относительно высокого клиренса автомобиля.

Передние амортизаторы Форд Фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Передние левый и правый амортизаторы конструктивно немного отличаются, отчего и имеют разные артикула. Помимо этого передние стойки имеют различия в зависимости от года выпуска автомобиля. На Фьюжн 2002 — 2004 гг. выпуска чашка пружины имеет круглую форму, на автомобиле 2005 — 2012 годов выпуска она была уже овальная, в связи с чем изменились немного размеры, ну и естественно каталожные номера. Далее представлены артикула оригинальных амортизаторов, а также их размеры.

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Передние амортизаторы Ford Fusion 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi. 2002 — 2004 г. выпуска

1309694 — левый; 1309693 — правый;

Передние амортизаторы Ford Fusion 1.25, 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi, 1.4 LPG. 2005 — 2012 г. выпуска

1329535 — левый; 1329533 — правый;

Аналоги передних стоек для Фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Как показывает практика, средняя цена на оригинальные запчасти выше в 2 — 2.5 раза от таких же по качеству заменителей. Поэтому, несмотря на все преимущества заводских амортизаторов, водители чаще останавливаются на аналогах. Плюс к дороговизне не всем нравится чрезмерная жесткость оригиналов. Поэтому далее представлен список из проверенных и самых популярных аналогов передних амортизаторов для Ford Fusion.

Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2002 — 2004 гг. выпуска

333399 — левый; 333398 — правый;

22112743 — левый; 22112750 — правый;

311702 — левый; 311701 — правый;

Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2005 — 2012 гг. выпуска

333380 — левый; 333379 — правый;

JGM5801T — левый; JGC184T — правый;

314677 — левый; 314678 — правый;

Задние амортизаторы для Форд Фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Задние амортизаторы на Fusion не имеют деления в зависимости от стороны установки. Также нет разницы, в каком году был выпущен автомобиль. На все комплектации ставится один и тот же артикул. Поставляется всегда в сборе, вместе с приемной чашкой крепления и опорой.

Читайте также: