Подкапотное пространство киа сид 2019

Обновлено: 29.06.2024

Kia Ceed 2019: гармония цены, качества и надежности

В России, как, впрочем, и во многих странах Азии и Европы, надежный и недорогой хэтчбек от Киа остается суперпопулярным. Именно поэтому показ обновленного Kia Ceed 2019 года, состоявшийся в минувшем феврале, произвел настоящий фурор. Поклонники увидели вот уже третью генерацию хэтчбека, который отныне не будет иметь трехдверных модификаций. Зато кузов универсал остается, на радость тем покупателям, которые любят путешествовать или использовать машину в качестве «рабочей лошадки». Модернизация серьезно затронула внешность, салон и подкапотное пространство «корейца», благодаря чему производители планируют сохранить статус одного из лидеров продаж в своем сегменте.

Kia Ceed 2019

Экстерьер

Платформа К2, хорошо зарекомендовавшая себя на машинах прошлой генерации, сохранилась и на новом Киа Сид 2019 модельного года. Именно она предопределяет не очень большие габариты новинки.

Kia Ceed 2019

Спереди можно увидеть довольно длинный капот, сильно ниспадающий в передней части. Прямо под ним обнаруживается неширокий воздухозаборник в стиле Киа, как и прежде, украшенный хромом. Справа и слева от решетки располагаются хитро прищуренные головные фары, в богатых комплектациях имеющие полностью светодиодное наполнение.

Чуть ниже новый кузов может похвастать просто феерическим обвесом с громадной, злой пастью воздухозаборника и довольно объемным сплиттером. По углам бампера можно обнаружить симпатичные горизонтально расположенные плафоны вспомогательных светодиодных огней.

Kia Ceed 2019

В профиль, судя по фото, внешность машины освежилась сильнее. Главное, что бросается тут в глаза – более широкие арки и диски колес, которые могут быть изготовлены как из стали, так и из легких сплавов и иметь интересную двухцветную окраску. Рельефа здесь не так много, зато значительно сильнее обращает на себя внимание заметно «подросшее» остекление, теперь, к тому же, более сложной формы.

Kia Ceed 2019

Корма новой модели стала выглядеть взрослее и солиднее. Подросла как дверка багажного отделения, так и расположенный над ней выступ. Оптика изменилась меньше, зато рестайлинг основательно «прогулялся» по бамперу, сделав его более выпуклым и богатым на симпатичные элементы, например, овальный патрубок завершения выхлопа, защита снизу, а также повторители стопов по углам.

Kia Ceed 2019

Kia Ceed 2019

Kia Ceed 2019

Интерьер

Салон Kia Ceed 2019

Над салоном Киа Сид 2019 инженеры поработали основательнее всего. Во-первых, серьезно улучшилось качество материалов отделки: тут теперь можно встретить только замечательную натуральную или искусственную кожу, ткань и пластик, а также вставки «под металл». Существенно усовершенствованы мультимедийная система, а также другие «фишки», отвечающие за комфорт и удобство перемещения в дальней дороге.

Оснащение места водителя

Салон Kia Ceed 2019

Центральная консоль выглядит очень современно, а водителю теперь значительно удобнее активировать ту или иную функцию машины. Это связано с тем, что существенно «подрос» экран мультимедиа, и большинство опций можно настраивать с него. Сразу под этим элементом находятся устройства, отвечающие за климат внутри автомобиля: ряд воздуховодов и пара рядов физических кнопок для настройки кондиционера.

Салон Kia Ceed 2019

В месте перехода торпедо в центральный тоннель можно встретить отсек для работы с гаджетами, затем идет довольно роскошно отделанный короткий селектор коробки передач, слева от которого расположено несколько дополнительных кнопок. Далее расположены длинная шторка, закрывающая бардачок, и открытое отделение для мелочевки, ну а заканчивается тоннель солидным откидным подлокотником, на котором без труда разместят руки и водитель, и передний пассажир.

Салон Kia Ceed 2019

Руль выполнен в довольно консервативном для Киа стиле: среднего размера, слегка овальный, с ободом, имеющим разную ширину для удобства охвата, и множеством кнопок на центральных утолщенных спицах. Приборная панель с яркой белой оцифровкой на черном фоне состоит их «глубоких» колодцев тахометра и спидометра, между которыми втиснут средних размеров борткомпьютер, выполненный в той же цветовой гамме, что и остальные элементы панели.

Пассажирские места и багажник

Салон Kia Ceed 2019

Кресла, помимо отделки качественной кожей и хорошей боковой поддержки, получили довольно точные электрические и ручные регулировки, а также функции подогрева и вентиляции. Наполнены они довольно приятным мягким материалом. Сзади спокойно уместятся трое взрослых, хотя в плечах им, возможно, покажется немного тесно.

Багажник Kia Ceed 2019

Объем багажника составляет 398 литров, причем его можно увеличить вдвое, если сложить задний ряд кресел. Тест-драйв показал, что этого вполне достаточно для того, чтобы ездить по магазинам, на рыбалку или даже в не очень дальние путешествия.

Технические характеристики

Двигатель Kia Ceed 2019

Для Kia Ceed 2019 модельного года разработчики приготовили несколько надежных бензиновых и дизельных моторов. Силовые агрегаты первого типа, имеющие объем 1 и 1,4 литра, оснащенные турбиной, могут выдавать 120 и 140 сил мощности. Атмосферник, имея все те же 1,4 литра, имеет под капотом 100 «лошадей».

Обращают на себя внимание и дизели с турбиной, которые, при объеме в 1,6 литра, могут показать 115 или 136 л.с. Такие характеристики, по заявлению производителя, обеспечивают рекордно низкое потребление горючего: не более 4 литров на сто километров пути в режиме «город – трасса».

Какой бы двигатель ни выбрал покупатель, он сможет получить либо механическую шестиступку, либо, для самых мощных в своих категориях движков, семиступенчатого «робота». Выбрать привод, к сожалению, не получится – он всегда будет только на передние колеса.

Комплектации и цены

Обновленный Сид будет выпускаться в пяти версиях, причем уже в начальной, «Классик», можно получить достойные мультимедийную и климатическую системы, АБС, а также кучу других умных помощников и камер. Цена на такую машину стартует от 735 тысяч рублей.

Самая заряженная комплектация «Премиум» потянет на 1,25 миллиона нашей валюты, но здесь будет полдюжины дополнительных подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, запуск авто «с кнопки», наиболее мощные двигатели и куча других приятностей. Стоит отметить, что при покупке наиболее богатых версий покупателю будет доступна целая дюжина вариантов окраски кузова.

Старт продаж в России

Европейские автосалоны смогут заполучить долгожданного «корейца» буквально со дня на день. Но поскольку дата выхода в России всегда слегка запаздывает, то, по самым оптимистичным прогнозам, рассчитывать на приобретение нового Ceed у нас раньше осени 2018 года не стоит.

Конкурирующие модели

Среди наиболее близких конкурентов можно отметить хэтчбек Киа Рио, Фольксваген Гольф, Опель Астра, а также Пежо 308. И выиграть напряженную борьбу за покупателя сумеет та модель, которая покажет лучшую оснащенность машины за более демократичную цену.

Киа Сид GT-Line 2019: спортивное лицо популярного хэтчбека

На сегодняшний день модель Киа Сид является одной из наиболее популярных среди хэтчбеков, причем не только в Старом Свете, но и в азиатских странах. Автомобиль смотрится весьма симпатично и имеет вполне достойный для своей цены салон. Впрочем, технические параметры нравились далеко не всем. Именно для таких автомобилистов корейцы решились на выпуск заряженной версии автомобиля. Однако и ее, для сохранения позиций на рынке, необходимо время от времени обновлять. Так и появился Киа Сид GT 2019 – стильный, грозный и современный хэтчбек, обладающий к тому же улучшенным салоном. Увы, но динамические характеристики модели, по сравнению с предшественницей, совершенно не изменятся.

Киа Сид GT-Line 2019

Внешний вид

Основная ставка разработчиков Kia Ceed GT 2019 года была сделана на дизайн. И это не случайно, ведь покупатель получит еще больше интересных декоративных решений, таких как злые воздухозаборники, яркий рельеф и множественные детали, улучшающие аэродинамику.

Киа Сид GT-Line 2019

Судя по фото, основная часть изменений пришлась на морду машины. Она стала чуть короче и сильнее наклонена в сторону дороги. Этот ход конструкторов существенно улучшил разгонные показатели и уменьшил расход топлива. Капот получил достаточно скромные рельефные выступы, проходящие по краям машины. Сразу под ними расположились симпатичные фары, внутри которых будет находиться высококачественный ксенон. Между ними красуется стильная овальная решетка основного воздухозаборника, получившая выступы в верхней и нижней частях. Как и на других моделях Киа, пространство решетки заполняется мелкоячеистой сеткой, обрамленной хромом или окрашенной глянцевой краской.

Самой агрессивной деталью передка выглядит обвес бампера. Здесь прямо-таки бросаются в глаза три крупных воздухозаборника, образующих гармонично смотрящуюся систему. Средний, в форме трапеции, занимает львиную долю места и именно ему принадлежит честь охлаждения большей части подкапотного пространства. Справа и слева от него имеются треугольные прорези, через которые воздух поступает к передним тормозам. Кроме того, на них же крепятся противотуманные огни.

Профиль нового кузова изменился меньше, но некоторые детали прямо-таки бросаются в глаза. Среди них – обилие плавного рельефа, симпатичные наружные зеркала, получившие отделку черным глянцем и снабженные повторителями сигналов поворота вне зависимости от комплектации, плюс новые стекла, которые слегка подросли по сравнению с предыдущей генерацией. В самом низу по-прежнему присутствуют дутые арки колес и яркая, неширокая юбка.

Киа Сид GT-Line 2019

Корма новой модели выполнена в лучших традициях бюджетных спорткаров. Крыша переходит в дверку посредством солидного козырька, который одновременно выполняет и роль спойлера. Чуть ниже располагается массивное окно и обилие рельефа, обрамляемого злой габаритной оптикой в модной каплевидной форме.

Обвес, как и положено спортивным хэтчбекам, снабжен ложными воздухозаборными прорезями по краям и может похвастаться металлическим диффузором с двумя прорезями под завершение выхлопной системы.

Киа Сид GT-Line 2019

Киа Сид GT-Line 2019

Киа Сид GT-Line 2019

Киа Сид GT-Line 2019

Салон

Салон Киа Сид GT-Line 2019

Как и в большинстве случаев с автомобилями Киа, интерьер нового Киа Сид GT-Line 2019 модельного года выполнен симпатично, но каких-то премиальных решений здесь найти не удастся. Среди материалов отделки стоит отметить экокожу, добротную ткань, неплохой пластик и вставки из металлов. Кроме того, достойно смотрится мультимедийка, включающая все функции, необходимые для приятного передвижения.

Органы контроля и управления

Салон Киа Сид GT-Line 2019

Салон Киа Сид GT-Line 2019

Как в дорогих немецких марках, например, БМВ, торпедо слегка обращена к водителю. Она содержит большое количество элементов, облегчающих взаимодействие с основными функциями. Скромный экран развлекательной системы расположен несколько выше всего остального, а к нему почти вплотную подступают небольшие воздуховоды. Чуть ниже притаились скромные блоки физических переключателей, состоящие из кнопок и шайб.

Салон Киа Сид GT-Line 2019

Салон Киа Сид GT-Line 2019

Нельзя назвать роскошным здесь и тоннель. Впрочем, расположение на нем только самых необходимых деталей не делает его примитивным. Помимо селектора коробки передач в окружении клавиш, на нем присутствуют два подстаканника под заслонкой, «ручник», а также подлокотник, прикрывающий довольно вместительный отсек для личных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

Салон Киа Сид GT-Line 2019

Салон Киа Сид GT-Line 2019

Новые сиденья обеспечивают возможность комфортного передвижения на любые расстояния. Машина при внешне скромных габаритах позволяет с комфортом перевозить пятерых взрослых пассажиров. Каждый из них получит удобное, довольно мягкое посадочное место с отделкой искусственной кожей, либо добротной, тактильно приятной тканью. Среди дополнительных опций следует отметить: подогрев каждого кресла, регулировки положения сидений переднего ряда при помощи электроприводов, солидную поддержку с боков и другие менее заметные, но приятные вещи.

Багажник Киа Сид GT-Line 2019

Покупателю не придется жалеть и о размере багажника: он должен быть немного большим, нежели у предшественника. Впрочем, только после тест-драйва можно будет определить, пригоден ли автомобиль для путешествий на дальние расстояния.

Технические характеристики

Двигатель Киа Сид GT-Line 2019

Рестайлинг слегка затронет и технические возможности машины. Так, сердцем Киа Сид GT 2019 станет 1,6-литровый бензиновый агрегат, способный показать 204 силы. Тяговое усилие двигателя будет передаваться на передние колеса посредством шестиступенчатой «ручки» либо автомата, способного работать в семи режимах. Все это позволит автомобилю быстро разгоняться, затрачивая при этом не так много бензина.

Комплектации и цены

Увы, пока рассуждать о цене и комплектациях нового Киа Сид GT-Line не представляется возможным, поскольку производитель держит эту информацию в секрете.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России сведения противоречивы: на наших просторах автомобиль сегодня купить невозможно, и появится ли в будущем – сказать сложно.

Киа Сид — предохранители и реле: назначение

Kia Ceed 1 ED, 2 JD (с 2012 года) и 3 CD поколений, их рестайлинговые модификации, как в кузове универсал, так и хэтчбек — одна из самых популярных моделей на отечественном рынке. Это современный автомобиль с большим количеством электроники. Список реле и предохранителей Киа Сид должны хорошо быть знакомы автовладельцам, ведь от них зависит стабильная работа системы.

Плавкие элементы распределены между двумя монтажными блоками. Один из них занимает левый торец приборной панели, а второй — место в подкапотном пространстве. Долгое время схема этих блоков оставалась неизменной, не считая отдельных усовершенствований 2014 года и в 2017-ом.

Блок в салоне

Салонный модуль Kia Ceed помещен с левой стороны приборки. По количеству предохранителей наиболее начиненный. Особенно справедливо это по отношению к последним поколениям Сида, но правильно и для первого. Здесь расположились элементы, отвечающие за защиту систем безопасности, освещения и комфорта езды.


Kia Ceed

Блок под капотом

Монтажник можно найти у правого края моторного отсека. Для доступа к нему надо отжать два фиксатора и поднять крышку. Тут находятся предохранители, отвечающие за работу мотора, а также большая часть реле.

Дополнительный блок

В салоне можно найти еще один модуль реле, который находится не в торце приборки, а сверху. Также со стороны водителя. Именно тут поместили реле центральной блокировки замка, задних противотуманок, датчика дождя.

Распиновка блока предохранителей

контакты

Представленная схема соответствует выпуску Сид 2009-2011 годов.

Схема предохранителей Киа Сид

Ceed ED универсал первого поколения попала на отечественный рынок в 2007 и с тех пор началось знакомство автолюбителей с особенностями расположения монтажных блоков в этом авто. Второе поколение Кия увидело свет в 2013, а в 2018 — третье CD.

Схема монтажных блоков оставалась неизменной вплоть до появления последней модификации, хотя первые дополнения были внесены в 2015 и 2016 гг. Подробно компоновку реле и вставок можно узнать из руководства пользователя на русском языке, включая расшифровку на крышке модуля подкапотного отсека.
Монтажник в салоне.


в салоне

Блок под капотом.

Блок

АНаименованиеЗащищаемая цепь
120ABS2Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
240ABS1ESP и ABS
350В+1ЭБУ электрооборудованием салона
440RR HTDОбогрев зеркал заднего вида
540BLOWERЭлектровентилятор
640C/FANЭлектровентилятор системы кондиционирования
720H/LP WASHERОмыватель передних фар
820SPAREРезерв
9125ALTERNATORГенератор
1080MDPSЭлектроусилитель руля
1115FR FOGПередние противотуманки
1210A/CONКондиционер
1315HAZARDАварийка
1410SPAREРезерв
1520SPAREРезерв
1615F/PUMPБензонасос
1715SPAREРезерв
1810ECU1Блок управления мотора
1910ECU2Блок управления мотора
2020ECU3Блок управления мотора
2115INJТопливные форсунки, система кондиционрования
2210SNSR2Датчики
2315HORNЗвуковой сигнал
2450B+2ЭБУ электрооборудованием салона
2540IGN2Стартер, замок зажигания
2630IGN1Замок зажигания
2730ECUГлавное реле
2810ABSESP, ABS, датчик курсовой устойчивости
2910ECU2Система зажигания
3010B/UPВыключатель задней фары
3110H/LP LO RHПравый ближний свет
3210H/LP LO LHЛевый ближний свет
3320H/LP HIДальний свет
3410SNSR1Датчики


Реле.

Киа Сид: предохранитель прикуривателя

Защитный элемент в модификации 2008 года имеет номер 13 и номинал 15 А. А вот в Сид 2019 его номер уже 46 и мощность равна 20 А.

Предохранитель печки Сид

С 2010 года отвечает элемент 12 номиналом 10 А. Он расположен в блоке моторного отсека.


Сид

Предохранитель и реле стартера

Средняя цена на деталь, если понадобится новая колеблется в пределах 1500-2000 рублей.

Предохранитель и реле бензонасоса Kia Ceed

Номер 16 и находится в подкапотном блоке. Там же расположено и реле, промаркированное, как R4.

Магнитола

Чтобы водитель мог слушать музыку, производитель Сида устанавливает аудиосистему, за защиту электроцепей которой отвечает, поставляемый с 2012 года, предохранитель 18 в монтажном блоке салона. Его номинал 15 А.

Омыватель лобового стекла

Предохранители

Цепь переднего стеклоочистителя защищена седьмым салонным предохранителем на 25 Ампер. За его работу отвечает реле R10.

Не работает омыватель

Цепь Ceed защищена предохранителями 7 и 8 для переднего и заднего омывателя. Если один из них не работает, то скорее всего отвечающий за него плавкий элемент перегорел и требует замены.

Вентилятор охлаждения

За работу отвечают два реле — R1 и R2, для малой и большой скорости вращения. А вот предохранитель один — пятый в подкапотном блоке, на 40 Ампер.

Габариты

Правый и левый защищены вставками 30 и 31 салонного блока. Они рассчитаны на 10 А.

Ближний и дальний свет

№ 31 и 32 под капотом. А мощность обоих равна 10 А. Плавкий элемент ламп дальнего света можно найти в салонном блоке, где он промаркирован, как 6 и имеет такой же номинал, как у предыдущих.

Подсветка номера

вставки

В заводской комплектации отвечающего за него элемента не предусмотрено.

Дворники

За нормальную работу стеклоочистителей в Ceed отвечает 2 предохранителя расположенных в салонном монтажном блоке: седьмой за передний и восьмой за задний. Номинал первого равен 25, а второго — 15 Амперам.

Где находится реле поворотов

Предохранитель противотуманных фар

У Сид разнесены по разным монтажным блокам. Если правая и левая передние ПТФ защищены элементом 11 в блоке под капотом, то за задние отвечает десятый салонного модуля. Мощность у первого равна 15 А, а у второго — 10 А.

Предохранитель стоп-сигнала

Для его защиты у Сид служит элемент 16 на 15 Ампер в монтажном блоке салона.

Предохранитель генератора

панель

Регулятор напряжения можно обнаружить на устройстве, к которому они прикреплены винтами.

Стеклоподъемник

За него ответственен плавкий элемент 22 в блоке салона. Его номинал равен 25 Амперам.

Центральный замок

Его защищает предохранитель 26 подкапотной области, который рассчитан на 30 Ампер.

За дальний свет Ceed отвечает предохранитель 33 в блоке моторного отсека. Рассчитан на 20 А.

Горит предохранитель DRL OFF

Отвечает за ДХО и соединен с подрулевым переключателем света. Частый выход из строя символизирует о недостаточной мощности или проблем в проводке. Нужен предохранитель на 15А.

Задний ход

За свет заднего хода ответственен плавкий элемент номер 30 блока под капотом, номиналом 10 Ампер.


внутри

Проверка электрической цепи

Замена предохранителей Сида

  • открывают крышку монтажного блока;
  • отключают питание;
  • ищут по схеме нужный предохранитель;
  • с помощью пинцета, который прикреплен к крышке, вынимают его;
  • таким же образом вставляют новый.

Номинал нового предохранителя должен соответствовать старому.

Процесс снятия и замены блока предохранителей

  1. Открыть крышку.
  2. Отключить питание.
  3. Отвинчивают крепления.
  4. Вынимают блок, потянув на себя.

Установка нового происходит в обратном порядке.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Киа Сид 2019 — отзыв владельца


Я занимаюсь автомобильной журналистикой, веду блог в инстаграмм(zayceff_auto) и периодически тестирую автомобильные новинки. Заходите, читайте, если не равнодушны к технике.

Что касается Киа Сид, то он попал не только в поле моей профессиональной деятельности, но и в личные, семейные интересы, как автомобиль универсальный во всех смыслах и возможно будущий номер два в моей семье.

Прежде чем начать сам обзор, я представлю небольшую аналитику Российского рынка относительно сегмента С.

На мой взгляд, современные тенденции рынка автомобилей делают туманными перспективы развития С-класса. Причин тому несколько, во-первых, народ массово пересаживается на кроссоверы, которые по своей сути, это универсалы, у которых есть , как плюсы(клиренс, полный привод, пассивная безопасность), так и минусы(цена, масса автомобиля, повышенный расход топлива), во-вторых, машины сильно выросли в цене за обесценившиеся рубли и владельцам б/у С-класса приходится покупать, в лучшем случае, Поло и Солярисы, а в худшем, Весты и Гранты. В-третьих, из-за большой любви Россиян к представителям бизнес класса в кавычках(Тойота Камри, Киа Оптима), растет рынок автомобилей D-класса. И не важно, что машина будет существенно дороже и придется брать очередной кабальный кредит. Главное имидж и ореол успеха! В общем электорат не хочет или не может покупать машины С-класса. Попытки концернов оживить рынок, такими решениями, как эпический возврат Фольксвагена Гольф, выглядят сомнительно. Плюсом рынок потерял некогда лидера - Форд Фокус и он уехал вместе с заводами надолго.

Кто остался в неравном бою с обстоятельствами? Пара приметных игроков, это Шкода Октавия и Киа Сид. Обе машины достойны внимания и, на мой взгляд, Шкода фаворит в этом споре. Но, Сид привезли в Россию со смыслом и он заключается в завоевании очередной ниши на рынке. Концерн Киа/Хёндэ имеет большой опыт и очень грамотно выстраивает ценовую политику, создавая четкие ценовые категории, избегая внутренней "каннибализации" внутри бренда. С кондачка к этим ребятам не подберешься, т.к. они имеют опыт и средства защиты))).

В общем, когда я берусь за «корейцев» и анализирую происходящее с их моделями, то сталкиваюсь с конфронтацией в виде мощной и очень агрессивной поддержки со стороны отдела маркетинга/развития. Который активно работает с мнениями и создает потребность, умело использует отзывы и статьи, при этом активно защищая и продвигая интересы компании в любом интернет ресурсе. В итоге мы имеем очень много информации, среди которой сложно найти объективную. Приходится копать очень глубоко

Хватит полемики про заговоры производителей и маркетологов! Перейду к тесту!

Я тестировал два предыдущих поколения Сид и их "Ахиллесова пята", это кинематика подвески. Она не дотягивала по характеристикам до основных конкурентов(Фокус, Гольф). Корейцы никак не могли найти золотую середину между управляемость и плавностью хода. Что приводило к дисбалансу в управляемости. Передняя и задняя подвески были рассогласованы, что проявлялось в пробоях и переставках задней подвески из-за неверно подобранных характеристик пружин и аммортизаторов, при этом, передняя подвеска "страдала" от излишней резкости. Для среднестатистического автолюбителя, это было мало заметно, а для специалистов, бросалось в глаза при сравнительных тестах. Как пишет дугу третий фокус или седьмой гольф, так не писал предыдущий Сид.

За что я благодарен концерну Киа/Хёндэ, так за умение реагировать на отзывы покупателей и журналистов, они постоянно работают над ошибками и от этого стали появляться результаты. Сид поехал. Глотает ямы без «переставки», научился поворачивать. В движении появился баланс, машина ощущается единой. На тесте я ехал и улыбался, водить ее стало приятнее. В итоге производитель отдал предпочтение комфорту, но и про управляемость не забыл. За ходовую часть я поставил твердую 8.

Я оцениваю машину в комплексе тормоза-подвеска-рулежка-удобство управления тягой двигателя-отзывчивость трансмиссии. И здорово, что на тесте мне досталась машина с роботизированной трансмиссией и мотором 1.4 турбо. Хоть какая-то изюминка в машине, в отличие от комплектации с мотором 1.6 и автоматом, которая совсем перестала ехать. Забегая вперед скажу, что машина в целом получилась сбалансированной по всем оцениваемым мной параметрам. Но перейду к технической начинке.

Робот. Трансмиссия, название которой отпугивает покупателя. Но я отношу себя к поклонникам прогресса и считаю, что за роботом будущее. У меня осталось двоякое впечатление от семиступенчатого агрегата в Киа Сид. Если говорить о положительных моментах, то это стабильность работы, отсутствие подрагиваний и рывков.Никаких паразитных переключений, работа напоминает классическую АКПП, но есть "ложка дегтя", это его задемпфированность. Агрегат пытается быть живучим и плавным, при этом не ощущается скорострельным. Сравнивая с пресловутым Фокусом 3, где робот работает как пулемет, назову робот Киа Сид, задумчивым. Еще он умудряется откатываться с горки назад при включенной передаче, что меня совсем убило. Возможно это огрехи первых серий и производитель исправит настройки. В целом работа трансмиссии мне понравилась, она согласована с двигателем и не создает трудностей водителю. Поставлю 8 за приятный алгоритм работы.

Двигатель мне не понравился, много шума и нет ожидаемой отдачи по мощности. Мотор имеет широкую полку момента и довольно эластичный, но 140 корейских пони не располагают к активной езде. И дело не в роботе. Он как раз справляется. Тут скорее совокупность факторов, таких как, шумоизоляция моторного отсека, малый объем(1,4) и эффективность турбины. Да и экономичность не порадовала, порядка 10-11 литров в городском режиме. За мотор поставлю 6 с натяжкой.

К тормозам особых претензий нет, дозировать удобно. Рулевое с электро-усилителем обладает разумом и обратной связью. За эти компоненты смело можно поставить 8ки.

Салон. К этому компоненту у меня много претензий. Во-первых, сзади тесно и ребенок в детском кресле будет вас пинать по голове. Я сам попробовал за собой сесть и уперся коленями в спинку переднего кресла. Само заднее сиденье короткое и ноги висят в воздухе. Для долгих путешествий второй ряд подойдет только детям. Причины простые, гонка за объемом багажника и многорычажная подвеска, которая занимает много места. Во-вторых, я измучился за рулем. Кресло красивое, но крайне неудобное. Регулировок для высоких людей недостаточно. Либо ноги висят в воздухе, не касаясь сиденья, либо руки вытянуты и приходится наклоняться к рулю. В-третьих, среднее качество отделки салона и посредственная эргономика. В целом, все компоненты радуют глаз качеством подгонки, но если приглядываться детально, то, к примеру, циферблаты плохо читаемы, их градация мелкая и на вид это куплено в Китае на рынке. Красивые "крутилки" климата, в эксплуатации неудобны. Понравился руль, но не понравился "тормозной" интерфейс аудио системы. Торчащий планшет из панели уходящий тренд и пользоваться им неудобно. В общем, все красиво и блестит, но на деле не функционально. Видна экономия в деталях, которая не позволительна для автомобиля стоимостью 1.5 млн. рублей. За этот пункт поставлю 5 из 10.

Суховатый получился обзор и тому есть причина, сам Сид. Выверенные по линейке характеристики, подтвержденные дорожными тестами, не убрали ощущение усредненного продукта. Местами производитель пытается с экономить и это отчетливо видно в сравнении с другими брендами. Баланс трансмиссии и двигателя не дает азарта за рулем. Подвеска радует плавностью хода, но нет в ней остроты. Машина явно создана под спокойную аудиторию лет так 35-45, когда многие уже никуда не торопятся и покупают машину разумом.

Стоит покупать? Если вы в целевой аудитории, то да. Но однозначно сходите на тест-драйв.

Kia Ceed 2019 2020 3 поколение

Не дожидаясь очередного автосалона, корейская компания представила обновленную версию Сид. Еще до показа гуляли шпионские фото новинки Киа. В мае Сид готовится покорять Европу, дата выхода Ceed в России — осень 2019 года. Свежие линии внешности, разнообразие опций, европейское качество можно увидеть в видео с тест-драйва Киа Сид 2019 2020 года.

Киа Сид 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

Киа Сид 2020: рестайлинг

Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.

После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание. Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна. На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.

Киа Сид 2019: интерьер


Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.


Kia Ceed 2019: фото салона





Киа Сид 2019 2020: новый кузов, старт продаж

Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь. Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2019 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу. Стоимость следует уточнять у дилера.

Киа Сид 2019: видео обзор

Kia Ceed 2020 SW

Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.

Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.


Киа Сид 2019: технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).


Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.


Киа Сид: хэтчбек 2019 года

Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2019 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

Kia Ceed X-Line 2019 2020

Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.

Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2019-м году переоборудует местный конвейер.


Киа Сид универсал 2019: новый кузов

Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.

В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.

Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.

Предохранители и реле - расположение и назначение

Предохранители и реле на Kia Ceed расположены в блоках в моторном отсеке (рядом с аккумулятором), и в салоне (под панелью со стороны водителя). Так же в блоке, находящимся в моторном отсеке, располагается блок плавких перемычек.



Блок в моторном отсеке открывается
отжатием фиксаторов и снятием крышки.



Крышка с левой стороны панели
поддевается и снимается с фиксаторов.

На снятых крышках, с обратной стороны нанесены символы обозначающие назаначение предохранителей. Пояснения к этим символам даны ниже.

Имейте ввиду, что на конкретных моделях, те, или иные предохранители могут отсутствовать. Ниже представлены несколько вариаций компановки блока в моторном отсеке, в зависимости от комплектаций и типов двигателя. Если вы не знаете каким вариантом воспользоваться, то ориентируйтесь на первый.

Блок, находящийся в салоне - аналогичен для всех моделей.

Блок предохранителей в салоне со стороны водителя (Интеллектуальная распределительная коробка)

Общий схематичный вид

интеллектуальная коробка

В увеличенном виде

предохранители


Примечание: Как видно на изображениях, в блоке имеется технологический переключатель (ON/OFF), используемый при выполнении некоторых работ в сервисных центрах. Не переключайте без надобности выключатель в положение «OFF», поскольку при этом все цепи, завязанные на этот блок, обесточиваются, что может привести к сбросу настроек различных электронных систем.

Используйте предохранители и реле только указанного номинала

Назначение предохранителей (пояснения к изображениям блока в салоне)

Тоже самое на картиках

назначение предохранителей и реле в салоне
предохранители со стороны водителя

Назначение реле и предохранителей в моторном отсеке (бензиновые двигатели (кроме G4FJ))

Фотография блока в салоне (пояснения даны в таблице 1 ниже)


Примечание: обратите внимание - в правом верхнем углу раходится специальный съёмник (пинцет), с помощью которого, удобно заменять предохранители.

Примечание: для извлечения блока перемычек нужно отвернуть одну гайку силового провода и поддев отвёрткой, достать блок

Описание предохранителей и реле в моторном отсеке

Таблица 1 (для фотографии блока выше)

Таблица 2 (для блока плавких перемычек)

Схематичное изображение блока (пояснения к схеме даны в таблицах 3 ниже)

блок предохранителей в моторном отсеке

(голубым цветом изображён блок плавких перемычек)

Таблицы 3 (для схематичного изображения блока выше)

РЕЛЕ

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Назначение реле и предохранителей моторного отсека (бензиновый двигатель – G4FJ)

блок предохранителей под капотом

РЕЛЕ

назначение РЕЛЕ

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

назначение предохранителей

Назначение реле и предохранителей моторного отсека (дизельный двигатель)

блок предохранителей дизельного двигателя

РЕЛЕ

реле

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

предохранители и их назначение

Блок EMS (G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6 л MPI)

блок EMS

ЦЕПЬ

Блок EMS (G4FD: GAMMA 1,6 л GDI)

емс

предназначение и номинал предохранителей

Блок EMS (D4FC/D4FB: U-II 1,4/1,6 л, дизельный двигатель)

Читайте также: