Подкапотное пространство мазда 626

Обновлено: 05.07.2024

Mazda 626 ge, 4 поколение модели мазда 626, выпускалась в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годах. И поставлялась по всему миру. Так же известна под названием Mazda Cronos. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда 626 ge со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда 626 ge

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков и отдельных элементов может отличатся от представленного и зависит от региона поставки (Америка, Европа, Азия, Япония (Мазда Кронос) ), года выпуска и уровня оснащения.

Блок в салоне

Находится под панелью приборов, на стойке за защитной крышкой, около ногиводителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Пример назначений с крышки блока

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема с крышки блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Блоки под капотом

В моторной отсеке могут устанавливаться несколько блоков с предохранителями и реле:

  1. Основной блок
  2. Дополнительный
  3. Реле

Схема блоков под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Основной блок

Расположен в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором. Актуальное назначение будет на Вашей защитной крышке.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

Дополнительный блок

Схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

В зависимости от региона поставки отдельные реле находятся как около основного блока так и с правой стороны моторного отсека.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Тут могут устанавливаться реле вентиляторов системы охлаждения, реле обогрева, реле противотуманных фар и т.д.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

На этом мы заканчиваем статью. А если Вам есть чем её дополнить, то мы будем рады Ваши комментария.

Mazda 626 (1992-1997 года). Покупать или нет?

Mazda 626 делали в нескольких ипостасях (впервые модель появилась на рынке в 1982 году). Но нас сейчас интересует очень популярное на вторичном рынке поколение этого автомобиля, выпускавшееся с 1992 по 1997 года. Обычно такие машины обозначают буквами GE (четвертая и пятая буква в VIN-номере).

Чаще всего Mazda GE имеет кузов хэчтбек – внешне такие автомобили выглядят интереснее, чем традиционные на Руси седаны. Хотя будем все же корректными – дизайн дело сугубо личное и кто-то, наверняка, фанатеет от 4-дверных машин. Иногда можно услышать, что характерной болезнью хэтчбеков с их большой и тяжелой задней дверью является износ газовых стоек из-за чего дверь может как-нибудь сильно стукнуть хозяина машины по голове (оригинальный амортизатор стоит $30-40 за штуку). Однако на деле получается, что с этой проблемой сталкиваются лишь небольшая часть владельцев автомобилей. Да к тому же и стоимость запчастей в данном случае не настолько высокая, чтобы записывать Mazda 626 жирный минус по надежности.

Делали на базе Mazda 626 и еще две машины. Это двухдверное купе под именем MX-6, а также модель Mazda Xedos 6 (в Японии Eunos 500). Последняя представляет из себя люксовый вариант Mazda 626 со своим оригинальным кузовом и очень роскошной отделкой салона. Так что если хочется иметь комфортный автомобиль с максимумом «наворотов», то тогда стоит обратить свой взор именно на Xedos 6, а не искать дорогие комплектации 626-й модели. Тем более, что внешне Mazda Xedos 6 многим кажется намного более симпатичней, чем Mazda 626. Правда, тут нужно отметить один немаловажный момент – в случае ДТП найти неоригинальные или подержанные кузовные детали для Xedos 6 нереально, так как машина эта в России редкая. А стоимость новых элементов немалая.

Да и для Mazda 626 кузовные детали недешевые. Например, в магазинах за переднюю фару просят порядка $270, за двери – $275, а за капот $260. По словам владельцев этих «японцев», в некоторых случаях оригинальное «железо» в коробочке с надписью Mazda обходится дороже, чем аналогичные элементы на BMW или Mercedes! Спасает лишь то, что сейчас есть возможность купить подержанные детали, которые стоят в несколько раз дешевле. Российская соль и погодные условия до сих пор так и не смогли заставить металл Mazda 626 покрываться стыдливым ржавым налетом - у автомобилей даже первых годов выпуска проблем с коррозией нет (только если не было некачественного ремонта). Увы, этого не скажешь про систему выхлопа. Задняя часть глушителя Mazda 626 редко когда живет в России больше 3-х лет (частенько «банка» повреждается и из-за не слишком большого дорожного просвета, который плохо сочетается с нашими дорогами). Покупать оригинальный слишком разорительно, поэтому владельцы вынуждены ставить неоригинальные (очень неплохие глушители для Mazda 626 делает компания Walker) или искать замену от других машин.

Здесь можно отметить вот какой момент. Двигатели и ходовая часть Mazda 626 GE была использована компанией Kia при создании модели Clarus. Этим очень часто пользуются владельцы автомобилей Mazda с ее дорогими запчастями, предпочитая поставить на машину детали сделанные для корейской модели. Выгода зачастую оказывается весьма ощутимой. Например, рычаг передней подвески для некоторых Mazda 626 идеально подходят от Clarus. А цена отличается очень существенно – за японское изделие просят $175-220, а за корейское лишь $50-70. Качество же рычагов (как и других элементов) практически такое же.

Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

"Расскажите про Mazda 626 (GF, GW) в версиях 2.0 (115 и 136 л.с.) и 2.5 (167 л.с.). Интересует остаточный ресурс машин 2000-2002 г.в. по моторам, механике и ходовой части. Типичные места появления коррозии, насколько плохая в машине шумоизоляция и необходимость ее улучшения. На что обратить внимание при покупке, как отличить версию 2.0 на 136 л.с. от 115-сильной?"

Начнем с того, что европейские версии Mazda 626 были лишены мотора 2.5: 170-сильный 2.5 L KL V6 предлагали для североамериканской модели, а 200-сильный KL-ZE V6 ставили только на универсал для внутреннего японского рынка. И если первый вариант в Беларуси просто редкость, то второй - чистой воды экзотика.

Если говорить о бензиновых моторах, то на нашем рынке представлены преимущественно версии 1.8 и 2.0. Нашего читателя больше интересует последний, вот на нем и остановимся. 136-сильный вариант (FS-ZE), предлагавшийся для исполнений GSI SE и Sport, от 115-сильной версии (FS-DE) отличается блоком управления, впускным распредвалом и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Вот по последнему (а именно - по наличию вакуумного привода заслонок коллектора) и можно отличить одну версию от другой. Еще более простой и надежный способ - пробить автомобиль по VIN-коду.


Что касается ресурса, то, как шутят хорошо знакомые с данной моделью механики, 626-я быстрее сгниет, чем попросится на "капиталку" мотора или замену коробки. Правда, это вовсе не означает, что владельцу не грозят вопросы по двигателю. Так, высокий уровень надежности достигается при условии своевременного обслуживания и использования качественного масла и топлива. А кто знает, чем "кормили" автомобиль предыдущие хозяева, особенно последние пару лет, когда автомобиль перешел в разряд недорогой "бэушки"?

То, что на масле могли экономить, не исключено. Ведь одной из "болезней" моторов, стоявших на данном поколении, является преждевременный износ поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла. Данная проблема может проявиться при пробеге от 150 тыс. км. Ну а далее требуется либо замена колец, либо постоянная доливка масла. Исправные моторы до "большого ремонта" (замена сальников, прокладок, колец, вкладышей) выхаживают порядка 300 тыс. км, затем еще столько же.

В общем, изучая двигатель предлагаемого к продаже автомобиля, следует обратить внимание именно на вопросы замены и расхода масла (какое и как часто меняется), по возможности замерить компрессию. Также следует знать, что относительно проблемным узлом является масляный насос. На предыдущем поколении слабым местом моторов были не очень долговечные гидрокомпенсаторы. На поколении GF проблема решена кардинально: гидрокомпенсаторов нет, а тепловые зазоры клапанов регулируются раз в 100 тыс. км.

С коробкой передач, как механической, так и автоматической, никаких проблем быть не должно. Но стоит обратить внимание на подтекания через уплотнения/сальники, а если автомобиль был у продавца достаточно долго - выяснить, когда производилась замена трансмиссионного масла.



Подвеска жесткая, но крепкая по сравнению с предыдущей моделью, она стала выносливее. Однако мы говорим о старом автомобиле, в котором все уже не один раз менялось: когда именно и на детали какого качества последний раз? Также следует помнить о том, что задняя подвеска многорычажная, ее "пересыпка" по кругу обойдется недешево. Так что проверка перед покупкой и торг при наличии люфтов настоятельно рекомендуются!

Насколько достаточна шумоизоляция и есть ли необходимость ее улучшения - вопрос во многом субъективный, потому как у каждого свои понятия об акустическом комфорте. Хотя в целом, да, 626-я не самый "тихий" автомобиль в своем классе. И если вы привыкли к шумоизоляции европейских моделей-одноклассников, скорее всего, мысли о дополнительной обработке будут возникать.


Но на фоне слабой антикоррозийной стойкости кузова шумоизоляция самое последнее, о чем стоит думать владельцу старой Mazda 626. Прогнившие насквозь задние арки, такие же гнилые пороги и нижние кромки дверей, "цветущие" стойки крыши - это еще цветочки. Ягодки - столь же подверженные коррозии силовые элементы кузова, многие из которых недоступны без предварительной разборки. Но будьте уверены: днище и лонжероны, особенно задние, уже наверняка поражены "рыжей чумой".


Поэтому именно состояние кузова имеет решающее значение в вопросе выбора того или иного экземпляра. Свежепокрашенная машина должна вызывать не меньше подозрений, чем откровенно ржавая. Нужен осмотр кузова с пристрастием, не только внешних кузовных панелей, но и силовых элементов. Если они тоже пострадали от коррозии, от данного варианта лучше отказаться.


Сборник электросхем для автомобилей Мазда 626, что выпускали с 1989 по 1997 года (GD, GV, GE).

Mazda 626 (1989-1997) - схема электрооборудования

Иное название Мазды 626 — Mazda Capella. В статье представлены схемы для автомобилей с 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 литра. Внимание, была ещё более новая версия Автомобиля (6 поколение), что выпускали с 1997 по 2002 года, её правильно отмечают аббревиатурой (GF, GW).

Более подробные и цветные электросхемы к Mazda 626 GE, смотрите тут — схемы Мазда 626 1991-1998.

Электрические схемы Mazda 626




1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи и стартера автомобиля с АКПП и МКПП:


2. Схема электрооборудования двигателей FS с автоматической КПП. Компьютеры управления двигателем, КПП и системой зажигания:



3. Схема двигателя Мазда 626 — FP/FS с механической КПП. Компьютер управления мотором. А также двигатель KL:



4. Электросхема системы питания, двигатели FP/FS и KL:


5. Вентилятор системы охлаждения:


6. Схема комбинации приборов Mazda 626 GE:


7. Стеклоомыватели и стеклоочистители, а также схема противотуманных фар и основного освещения:


8. Схема электрооборудования Мазда 626 ГЕ — приводы регулировки положения передних фар и задние противотуманные фонари, а также освещение номерного знака, стояночные и фонари заднего хода:


9. Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация. Фонари заднего хода:


10. Схема отопителя и кондиционера:


11. Электросхема двигателя KL. Компьютер управления АКПП и лампы подсветки:


12. Лампы подсветки и лампы внутреннего освещения:


13. Схема Мазда 626 GE — лампы освещения моторного отсека, багажника автомобиля, прикуриватель, часы, обогреватель заднего стекла и электростеклоподъемники:


14. Центральный замок и электроприводы наружных зеркал заднего вида:


15. Электрическая схема компьютера 4-колесного рулевого управления Mazda 626 GE 1992-1997 и антиблокировочная система тормозов ABS:


16. Пояснения к электрическим схемам автомобилей выпуска до 1992 года с двигателем F8 и FE:



17. Цепь зарядки АКБ и стартер автомобиля с АКПП:


18. Схема Мазда 626 (GD, GV) 1989?1992 — двигатели объёмом 1.8, 2.0 литра с МКПП. Компьютер управления двигателем, система зажигания и устройство предварительного подогрева карбюратора:


19. Двигатель 1.6 л. Система зажигания и электронный блок управления мотором автомобиля, плюс комбинация приборов:


20. Схема стеклоочистителей, омывателей, фар и фонарей:


21. Элементы управления освещением. Схемы электрооборудования Mazda 626 (GD, GV) 1989?1992 — указатели поворотов, аварийная сигнализация, задние фонари и звуковой сигнал:


22. Система охлаждения, отопитель и кондиционер воздуха. Схема обогрева заднего стекла, прикуриватель, часы и лампа освещения багажника:


23. Электроприводы зеркал заднего вида. Схема для двигателей Мазда 626 1.8, 2.0 л (GD, GV) 1989?1992 — автоматический регулятор дорожного просвета:


24. Схема аудиосистемы, круиз-контроля и стеклоподъемники:



25. Электросхема — дверные лампы и лампы освещения салона, замка зажигания и пространства для ног, а также центральный замок:


26. Схема электропривода люка в крыше и замка багажника — 5-ой двери:


27. Электрические схемы для автомобилей выпуска до 1992 года с двигателями DOHC:

Mazda 626 GD LowLaboratory


1

Также эта статья будет немного не в обычном для сайта стиле, я решил двигаться в разных направлениях и в данном случае это интервью.

2

Мне удалось связаться с хозяином данной машины на Drive-е, затем мы разговорились и вот что из этого вышло:

LowCars: — Привет, расскажи о себе, чем занимаешься в жизни?

Борис: — Привет, меня зовут Боря, мне 20 лет, я с Украины, живу, учусь и работаю в городе Харькове.
Сейчас являюсь студентом Юридической академии, поступил на 5 курс, но в дальнейшем не вижу себя в юридической сфере, больше хотел бы связать свою работу с автомобилями. Подрабатываю продажей разных аксессуаров для автомобилей.

3

— Автомобилями увлекаюсь с ранних лет, и сейчас двигаюсь в направлении Stance культуры.

4

LowCars: – С чего началось увлечение низкими авто?

5

– И вот тогда я подумал, а зачем занижать машину, как я на ней буду ездить?! Ну и с того времени мне стало очень интересно узнавать про культуру низких автомобилей, и я решил делать Мазду в таком направлении. И ровно через год я накопил денег и начал ставить пневмоподвеску и нашел неплохие диски, и вот Мазда стала такой как есть сейчас.

Борис: – Я еще с 9-ого класса, когда начал думать о машинах, стал выбирать какую машину себе буду брать как выросту, и мониторил разные сайты по продажам авто, и как-то пришел к выводу, что Мазда 626 третьего поколения GD, самый практичный вариант, и дизайн мне очень нравился, и комплектация довольно-таки неплохая, и невысокая цена.
Прошло немного времени и она у меня.

7

– Еще, так вышло, что проектов на базе 626 GD, в СНГ еще не было, и это явилось дополнительным стимулом строить Мазду дальше.

8

LowCars: – Да, машина действительно не самая часто встречаемая. Как и с чего начались первые движения в сторону stanc-а?

Борис: – Т от же Саша на копейке, про которого я говорил раньше, посоветовал мне зарегистрироваться на Киевском форуме Drop Mode, вот там-то я и начал побольше вникать в эту тему и стал уже планировать какой будет Мазда.
С самого начала я хотел пилить пружины, а потом уже переходить на винты, но потом решил что на статике я точно не выеду со своего поселка, дорога у меня на улице очень плохая и если бы не она, то я точно делал бы статику, в итоге я копил на пневму ровно год. Так же на день рождения решил себе сделать подарок, и вот в декабре прошлого года я заказал с Японии редкие диски Yokohama Exclusive R17*8 по кругу, они не очень широкие, но за то их дизайн очень мне нравится, но в планах на следующий сезон ширина 9 и 10 дюймов.
В принципе, я, так сказать, только начал свой путь стенсера, так что это считай и есть только начало.

9

LowCars: – Есть ли название у проекта?

Борис: – В се время, пока машина у меня, думаю как ее так интересно назвать, но как-то ничего не могу подобрать, да и собственно без названия моя машина хуже не будет, так что это не главное. Сейчас я ее подписал просто: Mazda 626 GD LOWLABORATORY.

9

LowCars: – Расскажи подробнее о тех.оснащении автомобиля, какие изменения потерпела Мазда помимо дисков и подвески?

10

– Выбор пал на них, так как они очень сильно похожи на Мерседесовские OZ Aero, поначалу хотел брать Мерседесовские, но они очень дорогие, в итоге дешевле вышли мои из Японии. Так же мне очень нравились полированные диски, так вот я и свои отполировал полностью. Где-то месяц потратил на восстановление дисков, они были не в лучшем состоянии, все 160 болтиков пришлось полировать, так же и центра, и полки.

Но зато теперь выглядит довольно-таки неплохо.
По поводу остального, то все в стоке, внешность Мазды и так устраивает.
Я только купил оригинальную губу на передний бампер, а также еще недавно нашел очень редкий спойлер, только вот все руки не дойдут его установить.

16

– В планах только поставить какие то универсальные пороги, а то машина как бы и низкая, но из-за конструкции кузова пороги выглядят высоко. Также хочу поставить багажник на крышу, думаю будет отлично.

По салону тоже все в стоке, тем более что у меня родной GT салон, кресла с неплохой боковой поддержкой, и выглядит все в целом вполне симпатично.

11

– Только поменял руль, мне подарил знакомый очень редкий руль с Mazda 626 Capella, он кожаный, трехспицевый, выглядит очень хорошо.

Ну вот, пока все что делалось, но это только начало.

18

LowCars: – Во время фотосета, заметил что капот изнутри покрашен, расскажи об этом.

12

LowCars: – Во сколько на данный момент обошлись все апдейты Мазды?

Борис: – Где-то около 2000уе, и то, это только начало, нужно еще больше, чтобы сделать качественный проект. Примерно 1100уе вышла пневма, 400уе диски, и остальное пошло на всякие мелочи.

15

LowCars: – Расскажи подробнее о планах на будущее.

Борис: – П ланов просто завались. Хочу на следующий сезон перекрасить полностью, сделать подкапотку другого цвета, еще на следующий сезон, может быть, ворвемся на еще одном проекте. Также буду брать новые колеса, хочу зад шириной 10 или 11, ну и расширить арки, чтобы зад был пожирнее. А, и еще перешив салона.

13

LowCars: – И напоследок: что можешь посоветовать людям, которые только начинают смотреть в сторону стенса?

Борис: – Во- первых, главное не бояться, и начинать делать машину. И делать нужно качественно, или уже вообще не начинать., т ак как просто запилить пружины мало для того, чтобы получился красивый автомобиль.
И не экономьте денег на запчастях и аксессуарах, ибо скупой платит дважды.

19

LowCars: – Спасибо за интервью, удачи на дороге, поменьше идиотов и побольше единомышленников в low культуре!

Мазда 626 1992 предохранители

Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке мазда 626.

Расположен рядом с аккумуляторной батареей.


Назначение предохранителей под капотом.

Элементы защищаемых цепей

Главная цепь электроснабжения

Фары головного освещения

Электропривод зеркал заднего вида, обогреватель зад­него стекла

Система впрыска топлива

Магнитола, электропривод люка, указатели поворота, измерительные приборы, ЭБУ двигателем, электро­стеклоподъемники, система зажигания, передние стек­лоочистители

Лампы задних фонарей, лампы противотуманного света, сигналы торможения, лампы освещения салона, лампы аварийной сигнализации, электрические замки дверей, электропривод регулировки положения сидений

Подскажите пожалуйста, отказали электро пакеты. Где можно посмотреть предохранитель, 1987 года она?

Есть информация, что на автомобилях" Mazda 626", выпускавшихся до 1998 г., предохранители находятся в моторном отсеке



Есть ещё вот такая инфа по GD (с 1987 по 1991 год вып.)



Вот что я нашел, их штук 5. Думаю есть еще коробка и под рулем, нашел тоже их там 3, где остальные?

Какого же года тогда у вас комплектация кузова?
Может сойдётся с другими схемами, посмотрите здесь предохранители Mazda 626.

Посмотрите ещё и тут предохранители. . В этой ссылке много и другой информации по ремонту Мазды 626


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Нужна расшифровка предохранителей на Мазда 626 ГД?

Установка ремня грм 16-ти клапанную Мазду 626

Как выставить метки ГРМ на Мазда 626?

Какой двигатель можно поставить на Mazda 626 GD?

Электрическая цепь любого автомобиля защищена группой защитных элементов. Блоки предохранителей на автомобиле Мазда 626 включают в себя: пластмассовую коробку, предохранители, разъемы и провода.

Каждый предохранитель отвечает за цепь проводов, которая к нему подключена. Обозначение указано на крышке каждого блока.


Блоки предохранителей

Предохранительная система в автомобилях Мазда 626 представлена двумя блоками: Один из них находится в подкапотном пространстве, а другой – в салоне.

Ниже расписана таблица, в которой указаны элементы первого блока предохранителей, который располагается под капотом, радом с аккумулятором.


В зависимости от модели авто или типа двигателя: бензин или дизель, блоки с предохранителями на Мазде 626 могут отличаться между собой.

Также имеется второй тип блока, который располагается у аккумуляторной батареи. Ниже представлена схема и таблица с элементами из данного предохранительного блока.


Если вышел из строя какой-либо прибор и предохранители в моторном отсеке исправны, необходимо обратить внимание на те защитные элементы, которые находятся в салоне.

Следующий монтажный блок автомобиля Мазда 626 располагается в салоне, внизу приборной панели. В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают.


А Определение цвета Защитные цепи
№ 1 А-20 Желтого Защищает тормозные огни и звуковые сигналы.
№ 2 А-15 Синего. Отвечает за свет внутри салона.
№ 3 А-15 Синего. Защищает дополнительное электрооборудование.
№ 4 А-30 Зеленого Отвечает за замок двери.
№ 5 А-15 Синего. Защищает цепь проводов аудиомагнитолы, прикуривателя, наружные зеркала.
№ 6 А-15 Синего. Отвечает за электро-люк.
№ 7 А-15 Синего. Защищает поворотные огни.
№ 8 А-30 Зеленого Отвечает за цепи, с помощью которых регулируются сидения.
№ 9 А-15 Синего. Защищает круиз-контроль и включение задней скорости, приборную панель.
№ 10 А-15 Синего. Отвечает за аварийный сигнал.
№ 11 А-15 Синего. Защищает бортовой компьютер.
№ 12 А-30 Зеленого Отвечает за электро-стеклоподъемники.
№ 13 А-20 Желтого Защищает цепь очистителя фар переднего света.
№ 14 А-20 Желтого Отвечает за стеклоомыватель.
№ 15 А-20 Желтого Защищает цепь проводов заднего стеклоочистителя.

Когда вышел из строя какой-либо из электроприборов, сначала следует проверить предохранители. Под прозрачным корпусом визуально можно определить их состояние.

Второй вариант защитных элементов в салоне


Замена предохранителей

При неисправности какого-либо электроприбора на автомобиле следует, прежде всего, обратить внимание на предохранители. Менять перегоревший предохранитель нужно только после выявления причины его выхода из строя и при полной уверенности в том, что «защитник» действительно перегорел.

Как правило, основная причина перегорания – это короткое замыкание. Для замены предохранителя необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Отключить питание, скинув клеммы с аккумулятора, и заглушить двигатель.
  • Устранить причину перегорания предохранителя.
  • Заменить предохранитель на новый с соответствующим номером и силой тока.
  • Подключить клеммы к аккумулятору и завести двигатель.

В результате следует сказать, что при замене предохранителей необходимо соблюдать меры безопасности. Не нужно вытаскивать их металлическими предметами. Кроме этого, специалисты рекомендуют хотя бы один раз в три месяца проводить визуальный осмотр всех блоков с предохранителями.


Внимательное отношение ко всем узлам автомобиля Мазда 626 является залогом успешного управления и гарантией того, что машина прослужит без каких-либо серьезных поломок на протяжении длительного времени.

Предохранители мазда 626: где находятся, замена

Цепи питания оборудования автомобиля защищены предохранителями. Информация актуальна для моделей Мазда 626 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2003 года выпуска. Предохранители расположены в монтажных блоках в салоне и подкапотном пространстве.

Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.Предохранители Мазда 626: где находятся, замена
Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Материалы по теме

Все об электрооборудовании Мазда 626: Из чего состоит, как работает и как ремонтировать

Мазда 626 относится к категории автомобилей среднего класса. Самая первая модель данной серии увидела свет в 1978 году. Это был бюджетный угловатый автомобиль, который, тем не менее впоследствии, отлично зарекомендовал себя на мировом автомобильном рынке.

Настоящий фурор среди автолюбителей произвела Мазда 626 четвертого поколения, в кузове GE. Стильный дизайн, суперсовременная система очистки, новые формы сделали Мазду 626 выпуска 1992-1997 годов самой продаваемой. Немалую роль сыграли в этом и технические характеристики автомобиля.

В нашей статье мы подробно рассмотрим систему электрооборудования на Мазда 626, её составляющие, обслуживание и наиболее частые поломки.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Состав электрооборудования

Японский производитель не допускает возможных рисков, связанных с эксплуатацией новых систем электрооборудования. Мазда 626 не стала исключением. Её электросистема (схема) принципиально не отличается от других моделей.

В состав электрооборудования на Мазда 626 входят: электрический элемент, предохранители, переключатели, электроприводы, генератор, датчики, управление агрегатом, центральный замок, электроприводы, стартер, реле стартера, сигнализация, антиблокировочная система тормозов, провода, разъемы и др.

Энергия, необходимая для оптики и других систем, образуется при помощи взаимодействия свинцово-кислотного аккумулятора и генератора переменного тока.

Электросхема на Мазда 626 работает под напряжением 12 Вольт с отрицательным заземлением. Пять разноцветных проводов (черный, оранжевый, коричневый, розовый, зеленый) в технической документации обозначаются латинскими заглавными буквами.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Обслуживание

Электроцепи на Мазда 626 защищены набором предохранителей, выключателей и перемычек.

Предохранители выполняют огромную задачу в системе электропитания автомобиля. Каждый предохранитель отвечает за свой участок электрической цепи. Выход из строя этой малоприметной детали грозит неполадками во всей системе в целом. Мини-предохранители располагаются в блоке предохранителей.

Эти блоки находятся на левой стороне приборов и под панелью с водительской стороны.

Еще одним важным элементом электрооборудования является реле для передачи электросигналов. В электросистеме Мазда 626 при помощи реле функционируют указатели поворотов, таймер замков, звуковой сигнал, подфарники, прочая оптика, стеклоочистители.

Наиболее частые поломки

Определить поломку в системе электрооборудования можно, только имея представление о том, как устроена электросхема на данном авто.

Наиболее частой причиной поломок в системе электрооборудования является выход из строя предохранителей. На это указывают неисправности в работе сразу нескольких элементов электроцепи.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Прочие причины неисправности системы электрооборудования на Мазда 626 GE:

  1. Износ и повреждения разъемов и проводов.
  2. Перегоревшие предохранители.
  3. Неисправности генератора.
  4. Плохой контакт с прочими элементами автомобиля.
  5. Выход из строя реле.
  6. Износ и термические повреждения перемычек.

Ремонт

Важно! Начинать любые ремонтные или диагностические работы в системе электрического оборудования необходимо проводить при отключенном кабеле отрицательной клеммы.

Это первое условие, которое защитит от короткого замыкания, травм и ожогов.

Прежде, чем приступить к инструментальной проверке системы электрооборудования, необходимо визуально определить состояние самых простых элементов системы — предохранителей, проводов и разъемов.

Для более детального осмотра, разборки и ремонта вам понадобятся следующие инструменты:

  • вольтметр;
  • омметр;
  • набор со щупами;
  • накидной провод.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

  1. Проверка напряжения. При помощи вольтметра проверьте целостность участка электроцепи между аккумулятором и элементом электрооборудования.
  2. Короткое замыкание. Вольтметр или контрольную лампочку подсоедините к клеммам подключения предохранителя. В норме напряжения не будет. Так нужно проверить провод на всем участке. На том месте, где лампочка загорается, происходит короткое замыкание.
  3. Надежность заземления. При отсоединенном аккумуляторе, провода контрольной лампочки подносят к “массе” источника питания и к проверяемому элементу. При загоревшейся лампочке, отмечают, что заземление в норме.
  4. Разрыв в цепи. Эта поломка чаще всего обусловлена проблемами в соединении. Иногда можно просто потрясти подозрительный провод, и проблема самоустранится.

Несмотря на то, что многие проблемы с электрооборудованием можно решить самостоятельно, рекомендуем все-таки доверить решение данных проблем профессионалам. Диагностика и ремонт автомобильного оборудования требует специальных знаний и опыта.

Предохранители Mazda 626

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

  • Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.
  • Блок предохранителей в моторном отсеке мазда 626.
  • Расположен рядом с аккумуляторной батареей.
  • Назначение предохранителей под капотом.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

  1. Другой вариант блока предохранителей под капотом.
  2. Расшифровка.
  • Блок предохранителей в салоне mazda 626.
  • Блок находится под кoмбинациeй пpибopoв, для доступа к предохранителям откройте крышку.
  • Схема расположения предохранителей в блоке.
  • Назначение.

Другой вариант расположения предохранителей в салоне.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Предохранитель Номинал, A Цепь предохранителя
1 R. SOCKET 15 Дополнительное оборудование*, предо­хранитель для различных цепей
2 WIPER 20 Стеклоочистители и омыватели
3 А/С 15 Кондиционер*, электропривод люка*, предохранитель для различных цепей
4 RADIO 15 Магнитола*, предохранитель для различ­ных цепей
5 R.WIPER 10 Стеклоочиститель заднего стекла / стек­ла задней двери*, предохранитель для различных цепей
6 ST/SG 7,5 Блок управления двигателем
7
8 ROOM 10 Освещение салона, подсветка багажника / багажного отделения
9 MIRR DEF 7,5 Подогрев зеркал, предохранитель для различных цепей
10
11 DOOR LOCK 30 Центральный замок*, предохранитель для различных цепей
12 TAIL 15 Предохранитель для различных цепей
13
14 ENGINE 10 Система управления двигателем, систе­ма ABS*
15 METER 10 Комбинация приборов, указатели поворо­тов, фонари заднего хода
16 P/WIND 20 Электропривод стеклоподъемников*
17 P/WIND 30 Электропривод стеклоподъемников*

Предохранители Мазда 626-1991-

Снятие крышки блока предохранителей

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Блок предохранителей в двигательном отсеке

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Проверка состояния блока предохранителей

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена
1. Перегоревший предохранитель 2. Целый предохранитель

Электрические цепи автомобиля защищены набором предохранителей, выключателей и пережигаемых перемычек. Блок коробки предохранителей включает саму коробку предохранителей, провода и их разъемы подключения и расположен за приборной панелью на стороне водителя.

Каждый из предохранителей защищает свою цепь и принадлежность его к той или иной цепи обозначена на крышке коробки предохранителей. Миниатюрные предохранители с плоскими клеммами установлены в блоке предохранителей.

В случае выхода какого-либо элемента электрооборудования из строя, прежде всего следует проверить предохранители. Перегоревший предохранитель легко определить визуально через прозрачный пластиковый корпус. Также, плоские клеммы подключения предохранителей видны в блоке предохранителей и можно проверить непрерывность цепи.

Очень важно использовать предохранители требуемой мощности. Различные электрические цепи требуют защиты от токов различной мощности. Максимально допустимая величина тока для цепи обозначена в амперах на корпусе предохранителя цветными кодовыми обозначениями и на крышке коробки предохранителей.

Предупреждение

Запрещается заменять предохранитель кусочком металла или фольги. Это может привести к серьезным повреждениям в системе электрооборудования.

Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите и не устраните причину неисправности. В большинстве случаев, причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное оторвавшимся или старым проводом.

Печка и кондиционер потребляют большое количество электроэнергии, поэтому коробка предохранителей имеет выключатель для защиты их цепей. Если цепь размыкается выключателем, выключите печку и кондиционер перед тем, нажимать кнопку переустановки выключателя.

Блок предохранителей расположен на левой стороне панели приборов. Второй блок предохранителей расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Перегоревший предохранитель можно определить визуально.

Замена предохранителей Mazda 626 своими руками

Все по теме Замена предохранителей Mazda 626

  • Бутуревич Гена
  • добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите
  • Витас

Автоэлектрика ВЧ какое то странное реле стартера,больше смахивает на обыкновенную релюшку,у меня стоит с виду такое же,а выходные контакты широкие и простую панельку на него не напялишь..

4 года прошло. Как?

вопрос такой, что если папки и мамки просто заменить на старой косе (2112 2004 года) или придется полностью менять проводку? не могу найти как подлючить блок управления печки к электрическому приводу заслонки.

  1. Evoy
  2. Усилитель зажигания мошный сди на него посьавить нужно
  3. Lippo
  4. Как вы сделали такое видно будто рисуете рукой картинки или текст печатный?
  5. Мик

Андрей привет. Вообще глаза открыл. А я думал батарея не рабочая. А расскажи еще, может быть в курсе. на многих японских авто, ну и на Рено и альфах например, есть функция на ключе, нажимаешь резко два раза на закрытие дверей, и срабатывают доводчики окон.

У меня например такого нет, но может ключ не обучение? И еще, правда немного не в тему. У моего ниссана альмера N16 2005 года есть такая особенность, когда перегорает один из стоп сигналов, машина перестает ехать, вообще не едет, не разгоняется, пока не поменяешь лампу в стоп сигнале.

Может знаешь еще какие особенности?

у меня на актионе спорт пока не прогреется 13.6 при нагреве 14.2. этого провода я так понимаю на всех спортах нет

  • Сослан
  • I got a 07 impreza wrx with the fwd slot but nothing there. How would I go about installing the fuse wire
  • Наташечка

Подскажи пожалуйста.у меня на 2108 между двумя релюхами света перемычка из кусочка провода.если ее снимаю нет ближнего света.как долго проработает такая конструкция?

народ что же вы такие злые? тут дяхн не пацан же вам что бы матами ему кидать. куда теряется гуманность у людей? Решил помочь и выложил видео!

  • Кадырбек
  • у меня грата тоже горит 2014 год
  • Радим
  • Привет, никто не знает, где искать пожалуйста схему предохранителей от golf3
  • Глория
  1. Вернон
  2. Не чем не помог
  3. Илияс

Молодец, что восстанавливаешь! Но насчет усилителей порогов не согласен, они не зря идут по заводу с отверстиями с ребрами жесткости -а толщина металла это уже второстепенно, главное, чтобы жесткость была, а просто лист металла все равно будет гнуться! А водостоки люка я тоже себе наружу вывел, когда мне переваривали, это верное решение!

Mazda 626 | предохранители и реле | мазда 626

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

  • Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.
  • В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.
  • Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

  1. Реле привода люка расположено в верхней консоли.
  2. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
  3. Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Читайте также: