Подкапотное пространство nissan skyline

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Нарисуй мне восьмерку: тюнинг Nissan Skyline HCR32


Как только продавец открыл ворота гаража, где стоял «Скайлайн», Олег понял, что это и есть его вариант! Двигатель, между тем, не заводился, но это особо не тревожило: использовать агрегат все равно не предполагалось, потому что одного печального опыта с RB25DET уже хватило (такой мотор стоял в предыдущей машине Олега Nissan 200SX S13). Салон был разобран, и посреди спартанского царства красовались водительский ковш, руль OMP и гидроручник. Цена соответствовала лоту.

5.JPG

Олег, владелец машины

6.jpg

Первые впечатления

Итак, после расставания с 200SX S13 Олег купил себе Nissan Skyline HCR32. «Скай» с места покупки до гаража доехал на эвакуаторе. В гараже ребята проверили все метки на двигателе, поставили заряженный аккумулятор и – о чудо – автомобиль завелся! Радости не было предела, ведь покупалась машина с «неработающим» двигателем. Проверили все на предмет течей, и Олег решил прокатиться.

В гараже поставили новый генератор, но «Скай» не хотел заводиться. Проверив все и оставив только версию о том, что что-то не в порядке с электрикой, Олег связался со знакомыми специалистами. Выяснилось, что во время того, как заклинило генератор, из-за неравномерности напряжения сгорел ЭБУ и еще какие-то релюшки. Между тем на улице была осень, а впереди – зима. Было решено начать все с нуля и основательно подготовиться к новому сезону.

Тюнинг

Дело пошло. Олег и его друг Алексей переехали из гаража в небольшой сервис, который они назвали RaceBox. Там-то они и занимались своими машинами. «Скайлайн» разобрали до винтика, остался голый кузов и куча запчастей к нему. Поскольку отношения с RB-моторами у Олега не сложились, он начал искать альтернативу. Много раз натыкался на японских аукционах на предложения типа Nissan Skyline JZR34 со свапнутым в него тойотовским JZ вместо RB.

Да и некоторые пилоты Russian Drift Series имели положительный опыт свапа «джейзетов» в кузова «Ниссанов». Взвесив все за и против, Олег тоже решил познакомить свой «Скайлайн» с двигателем 1JZ-GTE и МКПП R154. Для того, чтобы не мучать приобретенный двигатель, он позаимствовал у знакомого блок от первого «джейзика» с поддоном – дабы было удобнее сварить новые опоры под ДВС. Положение вымеряли весь день, и уже ближе к ночи сварили готовые опоры.

Мотор оказался максимально смещен к торпедному щиту и расположен так низко, как только это было возможно. На следующий день присоединили к двигателю коробку, сам двигатель прикрутили через изготовленные опоры к подрамнику и, подняв машину на подъемник, стали изобретать траверсу под коробку. При этом подушки под двигатель оставили «ниссановские», а под коробку «тойотовские».

Своим путем. Nissan Skyline R33 GTS

Уверен, что девять из десяти купивших Nissan Skyline (разумеется, купе) отдали деньги за скорость, ударные порции адреналина и запах паленых шин на старте. Если речь о версии с аббревиатурой GT (GTS или GT-R) — выборка стопроцентная, ведь спокойному водителю такой автомобиль просто ни к чему. Те, кому не хватает возможностей стандартного, переписывают программы, увеличивают давление турбины или меняют нагнетатель, ставят форсунки увеличенной производительности, распредвалы с другими кулачками, больший интеркулер, настроенную выпускную, многопоршневую тормозную… Список можно продолжать долго, Skyline не дорабатывает только ленивый. Вектор практически всегда направлен в сторону мощностного, спортивного тюнинга. Но черное купе на наших иллюстрациях — редкий пример неформатных, немейнстримовских доработок.

В овечьей шкуре

Да, внешне двухдверный Skyline R33 ничем особенным не выделяется. Ни высоченных антикрыльев, ни гигантских воздухозаборников, ни агрессивных рисунков… Стайлинг черного купе ограничился передним спойлером и накладками порогов. Оно, наверное, и к лучшему. Классический и, не побоюсь этого слова, изящный силуэт купе не испорчен сомнительными с точки зрения внешнего вида и аэродинамики элементами. Из прочих внешних отличий — разборные диски Nismo (Nissan Motorsport Internatinal, спортивно-тюнингового подразделения компании), обутые в высокоскоростные шины Fulda размерности 225/40 R17 спереди и 245/40 R17 сзади. А также прямоточная выпускная система 5’Zigen, заканчивающаяся внушительных размеров глушителем.

Под капотом изменений еще меньше. Во многом это обусловлено тем, что энерговооруженность серийного Skyline GTS 25t кажется вполне достаточной, особенно когда пересаживаешься на японское купе с ВАЗ-2114. Nissan в 33-м кузове был мечтой Анатолия, которую он смог воплотить в жизнь в прошлом году. А после скромного вазовского мотора 250-сильная рядная «шестерка» RB25DET хороша даже в стандарте! Правда, Толе все же пришлось поменять турбину, что едва ли можно расценивать как свидетельство ненадежности японских моторов. Далеко не каждый турбонагнетатель способен прожить без малого десять лет! Вакантное место занял нагнетатель от Nissan Cedric, выдающий 1,1 бара. Заодно были установлены клапан блоу-офф и воздушный фильтр пониженного сопротивления APEX’i. Блоу-офф Анатолий поставил не столько ради звучного «выдоха» под сброс газа, сколько ради сохранения ресурса турбины — чем скорее система выбрасывает избыток воздуха в атмосферу, тем лучше. Хозяин Nissan Skyline отзывается об автомобиле весьма лестно. Помимо турбины пришлось поменять только топливный насос, но эта напасть от плохого бензина. В остальном эксплуатация японского купе проблем не вызывает, только аппетит у него — закачаешься, но ведь все знают, что лошадей нужно кормить.

Точные реакции

Еще один «чужеродный» элемент в моторном отсеке — распорка Cusco на опорах стоек. Ее предназначение очевидно: повышенная жесткость кузова позитивно сказывается на точности и остроте реакций. Этой же цели служит и стабилизатор поперечной устойчивости KTS в задней подвеске, а также новая, регулируемая по высоте и жесткости подвеска HKS. Наверное, это лучшее решение в случае с доработкой спортивных автомобилей. Регулируемая подвеска позволяет находить оптимальный (или хотя бы близкий к оптимальному) баланс ходовых качеств автомобиля, использующегося ежедневно в различных дорожных условиях.

А вот развальные рычаги на всех стойках — это чисто японский тюнинг. В Стране восходящего солнца очень модно настраивать отрицательный развал — в кольцевом стиле. Механики гоночных команд издавна разворачивают колеса внутрь относительно вертикальной оси, что обеспечивает лучшую устойчивость в виражах. Правда, зачастую гражданские машины с колесами «домиком» выглядят так же нелепо, как и с раллийными брызговиками Sparco и гигантскими антикрыльями. Черный Nissan Skyline этой участи избежал. Здесь рычаги Cusco работают не столько на эффектный внешний вид, сколько на управляемость.

Съемку мы проводили на извилистой картинговой трассе DiXXodrom. Здесь купе длиной 4,7 и шириной 1,7 м было тесновато, зато на городских улицах Nissan великолепен и демонстрирует проворство, достойное MINI Cooper или BMW 1-series. Тормозная система осталась штатной. По словам Анатолия, даже стандартные тормозные механизмы с 4-поршневыми суппортами способны обеспечить эффективное замедление. И, к сожалению, нам представилась возможность убедиться в справедливости этих слов. До заднего бампера Nissan Note, выскочившего перед нами на Т-образном перекрестке, оставалось жалких 20 сантиметров, когда без малого полуторатонный Skyline наконец остановился.

Мощность в киловаттах

Салон обтянут кожей черного и красного цветов. Классическое решение, которое можно встретить на многих машинах, претендующих на звание спорткара, в нашем варианте выглядит на удивление естественно и неизбито. Из других отличий этого салона от стандартного — дополнительные приборы, показывающие давление турбины, давление моторного масла и температуру охлаждающей жидкости.

Если заглянуть в багажник, взору предстанут не домкрат с компрессором, а два больших конденсатора Stinger, усилитель мощности Soundstream Tarantula между ними, а сзади — два сабвуфера. Слева, под фальшпанелью в крыле, спрятан второй усилитель — Blaupunkt GTA 475. В составе аудиосистемы также двухкомпонентники Focal, головное устройство — Alpine CDA-7998R. Мощность всей этой «музыки» более 2 киловатт! Естественно, инсталляцию предваряла полная шумо- и виброизоляция кузова.

Контрольные геометрические размеры кузова

Все приведенные на иллюстрациях размеры являются реальными (не проекционными).

При использовании приспособления для обмеров кузова, отрегулировать оба указателя на одинаковую длину. Убедиться в отсутствии посторонних люфтов в приспособлении.

• При использовании рулетки убедиться в отсутствии её растяжений, скручиваний или перегибов.

• Измерения должны проводиться от центра монтажных отверстий.

• Значения, отмеченные «*», указывают на то, что они соответствуют измерениям, проведенным с другой стороны автомобиля по симметричным меткам.

• Координаты мерных меток приведены в стандартной системе измерения по осям "X", "V" и "Z".

• Ось «Z» - воображаемая базовая линия (200 мм ниже базисной линии («0Z» на чертеже)).


1. Центр автомобиля. 2. Центр передней оси. 3. Воображаемая основная линия.

Моторный отсек

Белая стрелка указывает в сторону передней части автомобиля.

Размеры указаны в миллиметрах, а в скобках приведены значения в дюймах.

Версии с приводом на передние колеса (2WD)


Неуказанные размеры


Неуказанные размеры

Днище кузова

Версии с передним приводом (2WD)

Параметры, отмеченные "*", симметричны для правой и левой сторон автомобиля. Белая стрелка указывает в сторону передней части автомобиля. Размеры указаны в миллиметрах, а в скобках приведены значения в дюймах.



Версии с полным приводом (4WD)



Пассажирский салон

Размеры указаны в миллиметрах, а в скобках приведены значения в дюймах.


Неуказанные размеры



Задняя часть кузова

Параметры, отмеченные «*», симметричны для правой и левой сторон автомобиля. Белая стрелка указывает в сторону передней части автомобиля.

Размеры указаны в миллиметрах, а в скобках приведены значения в дюймах.ну.


Видео по теме "Nissan Juke. Контрольные геометрические размеры кузова"

Автоматическое включение ближнего света фар ваз

Nissan Skyline VII поколение R31

Был ли Skyline R31 революционен? Скорее он стал результатом эволюции — технической, маркетинговой. Как мы помним, в конце 60-х Nissan успешно зашел в автоспорт, а с ним и в сегмент заряженных моделей. Но уже к середине 70-х из-за топливного кризиса фирма испытывала большие трудности с реализацией версии GT-R, выпуск которой тихо свернули.

nissan-skyline-r31

И вот парадокс — буквально тут же вместо самой «горячей» модификации компания начала предлагать варианты «попрохладнее». Не такие мощные, казалось бы, не заточенные под гонки и тем не менее поддерживавшие реноме Skyline как драйверской модели. До возрождения «Гэтэра» оставалось еще полтора десятилетия. И R31, дебютировавший в 1985-м, стал финальным аккордом в череде поколений и их спецверсий, подготавливавших публику ко второму пришествию легенды. Чем отличался?

Подвеска

Справедливости ради отметим — по подвескам R31 копировал предшественника. Спереди McPherson, сзади в базовом исполнении цельная балка на пружинах. В оснащениях повыше — независимая конструкция на косых рычагах.

Двигатель

Всю линейку моторов пересмотрели. Из уже известных осталась лишь «четверка» CA18, вдобавок к которой на австралийском рынке (там Sky выпускался и продавался в том числе под именем Pintara) предложили CA20. Допотопный дизель LD28 сменили на только что появившийся RD28. Основным же достижением R31 можно считать дебют на Skyline двигателей серии RB. Причем если на предыдущем поколении самые заряженные модификации имели именно четырехцилиндровые агрегаты (бензиновые «турбошестерки», впрочем, тоже имелись, но мощностью не поражали), то теперь за это стали отвечать только «ар би». На деле представили мотор лишь одного объема — 2,0-литровый. Зато в четырех вариантах: атмосферном (115 и 130 л.с.) и турбированном (145 и 170 л.с.) с одним распредвалом и то же самое с двумя валами («атмоверсия» развивала 150 и 165 л.с.; «турбо» — 180–210).

Между тем в Австралии на Skyline существовал 3,0-литровый RB30E, не поставлявшийся в Японию, но до сих пор популярный в среде тюнинга. К другим новшествам относилась система HICAS, обеспечивавшая поворот задних колес. А то, что «автомат» остался без вариантов 4-ступенчатым, для Nissan середины 80-х, было уже естественно.

Кузов

По кузовам тоже существовала альтернатива. От хэтчбека в прошлой генерации отказались, зато вернули универсал. Плюс традиционные для Японии того времени седан с хардтопом (настоящим, без центральных стоек крыши) и купе.

В 1987 году Skyline пережил плановый рестайлинг, который изменил, например, наклон передней светотехники вместе с решеткой радиатора.

У нас как раз первый вариант — когда-то здесь стоял CA18 с «механикой». А вот оснащение салона вызывает вопросы. Судя по всему, не самый минимум, поскольку присутствует электропривод зеркал (однако без возможности складывания с кнопки), подогрев заднего стекла, даже парктроник (впрочем, сами датчики за 30 лет утеряны). Но нет электрических стеклоподъемников, тахометра, место которого в комбинации приборов занимают часы. Наконец, «климат» на ползунках, хотя уже в 1985-м был частично кнопочный.

В общем-то, и с учетом гоночной ориентации (а R31 все-таки успешно выступал в кольце), и просто сам по себе Skyline довольно странно комплектовался. К примеру, мог иметь хорошее головное аудиоустройство с проигрывателем CD и омыватель фар, что для внутреннего рынка Японии совсем не характерно. И в то же время не предлагал «посушить воздух», хотя кондиционеры уже тогда ставились на самые «деревянные» модели.

Салон

Сильно отличался и профиль сидений вместе с обивкой. От «какой сегодня фильм крутят в этом VIP-зале» до «не хочу я на эти карусельки». Был промежуточный вариант с регулировкой поясничного подпора и валиков боковой поддержки. В нашем же случае, очевидно, самые что ни на есть простые креслица. Хорошо, что не просижены за столько-то лет, а водительское имеет регулировку по высоте.

Что же до дивана, то и на нем в оснащениях побогаче имелась кое-какая отформовка. Представленный здесь, как вы понимаете, в создании особого уюта не заподозрен.

Ну какой, спрашивается, это предок «Джи ти ара»? Так, седанчик на каждый день, экономичный и без претензий. И все-таки взглянешь под определенным ракурсом — чувствуется порода! Сейчас для того, чтобы «вскипяченный» автомобиль выглядел эффектно, используют «катки» большого диаметра и обвесы. А R31 благодаря острым рубленым граням и классическим пропорциям даже атмосферную «четверку» под капотом нес так, словно это турбомотор вдвое мощнее. И все-таки строитель этого Skyline не отказал себе в удовольствии привнести во внешность немножко олдскульного шарма. Расширители арок, небольшое антикрылышко на крышке багажника, характерный дизайн дисков с отрицательным вылетом — вот и все, что нужно, чтобы выглядеть свежее, чем в свои 32.

А чтобы ехать? «Восьмерка» — 4,5-литровый VH45DE, известный по Infiniti Q45 и Nissan President — тоже вносит свою экстерьерную лепту. Заметили, как присел передок? Как вздернута над крыльями задняя кромка капота?

Да, большой V8 с развалом блока в 90 градусов, несмотря на то, что и подрамник пришлось опустить, и масляный фильтр вывести отдельно, все равно полностью не скрылся в моторном отсеке. Хорошо, что «автомат» от того же мотора вместе с рычагом расположился гармонично. И оригинальный выпуск удачно скрылся под днищем и в заднем свесе.

Звучит «восьмерка» могуче — булькает на холостых и ревет в голос под оборотами. Можно потише? Нет, не надо! Звук красив, а громок не настолько, чтобы возвращаться к штатным резонатору/глушителю или переживать по поводу того, что здесь не «шестерка» RB. Главное же, что аккомпанемент вполне соответствует тяговым характеристикам двигателя. Еще бы было не так при 280 силах, 400 ньютон-метрах и примерно 1200 кг «снаряженки»! Валит Sky как надо, вдавливая в сиденье и удивляя соседей по потоку, не ожидавших такой прыти от «старичка». Правда, владелец динамикой не совсем доволен. Говорит, что, по-хорошему, надо бы поменять неродной топливный насос на более производительный.

Сказалась установка V8 и на развесовке. Вроде бы алюминиевый VH45 должен быть не намного тяжелее чугунного RB (скорей всего, легче). Однако дифферент на нос — лишь видимый результат свапа. На ходу задние колеса, не пригруженные балластом, прыгают по дороге, словно мячики. Надо бы поиграть с упругими и демпфирующими элементами. Они, кстати, неплохо игнорируют грубые неровности, но, жаль, пропускают удары от округлых.

Итог

Что-то нужно делать с тормозами — штатные не справляются с возросшей энерговооруженностью. И впоследствии, вероятно, с мостом, который перегружен моментом. Словом, работы хватает. Но так со всяким SWAP-проектом, в котором «четверка» меняется на «восьмерку». Тем же, кто хотел бы оставить R31 в оригинале, сообщаем — на момент подготовки статьи в продаже по всей стране встретилась лишь пара экземпляров в приличном состоянии (170 и 600 тысяч рублей). Остальные (пара десятков) оказались дешевле (от 50 000 до 130 000 рублей), но в том виде, который требует не просто времени и денег — еще и настоящей любви к этому автомобилю.

Моторный отсек Nissan Skyline GT-R V-spec (BCNR33) 1995 года (фото 12 из 16)

Моторный отсек автомобиля Nissan Skyline GT-R V-spec 1995 года.На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с моторным отсеком этого автомобиля, узнаете, как выглядит подкапотное пространство этого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением двигателя автомобиля Nissan Skyline GT-R V-spec 1995 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Nissan Skyline GT-R V-spec 1995 года включает в себя 16 фотографий в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с января 1995 года по 1998 год, в кузове BCNR33.

Другие галереи Nissan Skyline

Другие галереи Nissan 1995 года

  • 2011 Citroen DS5 HYbrid4
  • 1941 Lincoln Zephyr Club Coupe
  • 1994 Honda Civic Fastback
  • 2007 Huanghai Plutus
  • 2019 Ford Transit Custom Sport EcoBlue Hybrid
  • 2007 BAE RG31
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 - н.в.

В 1933 году была основана японская автомобильная компания «Nissan». Однако первые годы.

Модели Nissan

  • 100NX
  • 180SX
  • 200SX
  • 240SX
  • 300ZX
  • 350Z
  • 370Z
  • AD
  • Almera
  • Almera Classic
  • Almera Tino
  • Altima
  • Ariya
  • Armada
  • Avenir
  • Bassara
  • BE-1
  • Bluebird
  • Bluebird Sylphy
  • Cabstar
  • Caravan
  • Cedric
  • Cefiro
  • Cherry
  • Cima
  • Clipper
  • Crew
  • Cube
  • Datsun
  • Dayz
  • Dualis
  • Elgrand
  • Expert
  • Fairlady Z
  • Figaro
  • Frontier
  • Fuga
  • Gloria
  • GT-R
  • Juke
  • Juke Nismo
  • Kicks
  • Kix
  • Lafesta
  • Langley
  • Largo
  • Laurel
  • Leaf
  • Leopard
  • Liberty
  • Livina
  • March
  • Maxima
  • Micra
  • Mistral
  • Moco
  • Murano
  • Navara
  • Note
  • NP300
  • NV200
  • NV250
  • NV300
  • NV350 Caravan
  • NX Coupe
  • Otti
  • Pao
  • Pathfinder
  • Patrol
  • Pino
  • Pixo
  • Prairie
  • Presage
  • Presea
  • President
  • Primastar
  • Primera
  • Pulsar
  • Qashqai
  • Qashqai+2
  • Quest
  • R'nessa
  • Rasheen
  • Rogue
  • Roox
  • Safari
  • Sentra
  • Serena
  • Silvia
  • Skyline
  • Skyline Crossover
  • Stagea
  • Stanza
  • Sunny
  • Sylphy
  • Teana
  • Terra
  • Terrano
  • Terrano Regulus
  • Tiida
  • Tino
  • Titan
  • Urvan
  • Vanette
  • Versa
  • Wingroad
  • X-Terra
  • X-Trail

Популурные галереи

  • Renault 5 GT Turbo 1986 года
  • Cadillac Sixty Special Town Car by Derham 1941 года
  • Cadillac Series 62 Hardtop Coupe 1959 года
  • Toyota Harrier by Modellista 2013 года
  • Lexus LC500 Satin Black by Impressive Wrap 2017 года
  • Lincoln Continental 1970 года
  • AMC AMX 1968 года
  • Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 1967 года
  • Porsche 356 Coupe Ferdinand 1950 года
  • Chevrolet Viking 60 Stake Truck 1958 года
  • Hyundai Santa Fe Hybrid 2020 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн) в Москве

Ниссан Скайлайн имеет достаточно долгую историю (выпускался на протяжении 4-х поколений модельных рядов). Автомобиль завоевал рынок компактных спортивных машин, поскольку цена транспортного средства удивила потребителей, а технические характеристики превзошли все ожидания граждан.

Сегодня Скайлайн считается достаточно старым образцом техники, поэтому за годы эксплуатации выдерживает большое количество сложных ремонтов. Вдобавок, благодаря спортивному пролому и низкой стоимости транспортного средства, молодые ребята стремятся купить машину для восстановления.

Таким образом, часто автомобилю необходимо сделать капитальный ремонт двигателя, подвески, восстановление кузова (обязательно заварить сгнившие части кузова), поэтому ремонт Ниссан Скайлайн лучше доверить профессионалам. Жителям Москвы и гостям столицы рекомендуем посетить автосервис «Токио Сервис» и заказать услуги диагностики, обслуживания и ремонта автомобиля.

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн)

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн)

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн)

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн)

Ремонт Nissan Skyline (Скайлайн)

Здешние мастера обладают достаточно высоким уровнем квалификации и опытом работ по выполнению трудоемких процедур, при этом на вооружении специалистов находится технологичное оборудование, что увеличивает качество проведенных мероприятий. Кстати, работа выполняется недорого и максимально срочно.

Ремонт Ниссан Скайлайн: основные работы

Мастера московского автосервиса Ниссан «Токио Сервис» проводят абсолютно любой ремонт автомобиля, независимо от комплектации, технического состояния и года выпуска. Достаточно часто клиенты заказывают ремонт поскольку автомобиль старенький и требует внимательного обслуживания.

Автослесаря осуществляют капитальный ремонт двигателя, механической коробки передач, автоматической коробки или вариатора. Работа выполняется быстро, дешево, ответственно. На комплекс предоставленных услуг распространяется гарантия автосервиса, что подтверждают тысячи отзывов благодарных клиентов, заказавших ремонт Ниссан Скайлайн или других машин.

Также могут выполняться ремонтные работы по замене подвески и элементов рулевого управления. По словам мастеров «Токио Сервис», достаточно плачевное состояние проводки автомобиля требует концентрации и высокого мастерства, поскольку существует риск возгорания. Поэтому специалисты, осуществляющие ремонт Ниссан Скайлайн, заменяют полностью всю проводку, что исключает массу неприятностей и делает пуск двигателя гарантированным при любой погоде.

Основным типом ремонта является кузовной, когда мастера производят замену внешних кузовных элементов, таких как крылья, капот и пр., осуществляют переварку лонжеронов, порогов и днища автомобиля, выполняют антикоррозионную обработку и покраску деталей, причем, стоимость услуг доступна каждому клиенту.

На складе «Токио Сервис» представлено множество запчастей оригинального и неоригинального производства, что положительно отражается на сроках и стоимости ремонта Ниссан Скайлайн.

Nissan Skyline

Содержание

История

Автомобиль, представленный 24 апреля 1957 года, построила компания Prince Motor Company, основанная на базе производившей военные самолёты Tachikawa Aircraft Company в 1952 году и названная в честь японского наследного принца Акихито. Skyline первого поколения был построен на базе коммерческого автомобиля Prince Skyway.

Модель была обновлена в 1958 году (ALSI-2), получив в соответствии с последней американской модой четыре фары головного света, а также новый двигатель GA-4 с клапанным механизмом OHV, который при незначительно отличавшимся рабочем объёме (1484 см³) уже имел мощность в 70 л.с. (52 кВт).

Версия B оснащалась тремя карбюраторами Weber 40DCOE-18, самоблокирующимся дифференциалом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мощными тормозами.

Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л.с.(78 кВт) появляется через год.

Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971. Они оснащались двухлитровыми 6-цилиндровыми двигателями S20 мощностью 160 л.с. (118 кВт), что было на уровне лучших спорткаров того времени.

Skyline GT-R великолепно проявил себя в автоспорте. Менее, чем за 2 года на седане было одержано 33 победы в различных гонках, а благодаря купе это число было доведено к 1972 году до 50. GT-R не уступал таким автомобилям, как: Toyota 1600 GT5, Isuzu Bellett GTR, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2) и даже Porsche. В конце 1971 серьёзным соперником для GT-R стала новая Mazda RX-3. GT-R стал также любимой машиной стритрейсеров.

Skyline GT-R хардтоп появился в сентябре 1972, но уже в марте 1973 производство было остановлено из-за нефтяного кризиса. Люди предпочитали покупать экономичные машины, и продажи спорткаров резко упали. Nissan покинул автоспорт. Только 197 GT-R было продано в Японии. Следующее поколение GT-R появилось только через 16 лет, в 1989.

Универсал кузов VBC211 двигатель L16

В августе 1983 был проведён фейслифтинг модели, в рамках которого обновлён интерьер и некоторые кузовные детали. Дисковые тормоза на всех колёсах включены в стандартную комплектацию. 4-цилиндровый двигатель Z18S уступил место новому CA18E.

До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели.

Кроме Японии, модель выпускалась и продавалась в Австралии и в Южной Африке.

Самой заряженной версией R31 было купе HR31 GTS-R с двигателем RB20DET-R. От обычного RB20DET двигатель отличался более эффективными турбокомпрессором и интеркулером, позволявшими увеличить мощность до 210 лс.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.

На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro C33 Laurel.

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объёмом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым турбомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS. С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин. Так эволюцинировал "гражданский" Скайлайн, но настоящее "волшебство" японские инженеры воплотили в новом GT-R. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески. Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели. Важная деталь - все Nissan Skyline R33 комплектовались только 6-цилиндровыми двигателями. На некоторые из версий также устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, взамен старой гидравлической HICAS. Эта компьютеризированная система была впервые опробована на R32 GTR.

GT-R — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD

GT-R LM — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт)

NISMO 400R — 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-turbo I6, 400 л.с (294 кВт, 478 Н·м) 4WD

4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD.

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованны модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Версия Произведено
Стандартные версии 3,964
V-Spec 7,301
Гоночные версии N1 45
Всего 11,310

Японские тюнинговые компании, такие как Mines, Amuse, Hosaka, Garage Defend, M Speed, Nagisa, MCR, HKS и Top Secret проигнорировали эту модель, предпочитая работать с GT-R в версиях R32-R34.

  • 250GT — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м)
  • 250GT FOUR — 2.7 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м)
  • 350GT — 3.5 л VQ35HR V6, 310 л.с.(232 кВт, 358 Н·м)
  • G37s — 3.7 л 333 л.с. 366 Н·м

В 2008 году в продажу вышел спорткар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль просто GT-R, так как все предыдущие спортивные авто были лишь модификацией Skyline, а теперь это совершенно другой автомобиль, и не имеет с ним ничего общего.

В 2010 году планируется выпуск Nissan GT-R V Spec, который будет отличаться трансмиссией, подвеской и мелкими доработками.

Очень интересно, желаю удачи в постройке.
Если можно больше фото, у меня у самого лежит такой.

4 Ответ от Sebastian 10-03-2008 17:31:10

А как же конкурс?

5 Ответ от all1 10-03-2008 19:16:42

Захотелось разнообразия, а до октября я думаю успеем.

6 Ответ от all1 10-03-2008 19:22:18


Для тех кто следит за постройкой:
добавил картер с приводами, кардан, переделал впуск, рамку дросселя, добавил крепление датчика и кабель, добавил перемычку и табличку на крышку.

Отредактировано all1 (10-03-2008 19:22:51)

7 Ответ от Nosferatu 10-03-2008 22:18:26

А почему видно стык от половинок на коробке? Или так надо?

8 Ответ от all1 11-03-2008 00:10:12

А почему видно стык от половинок на коробке? Или так надо?

В принципе на оригинале идёт полоса от отливки по верхней и нижней части, так что можно коробку оставить в таком виде. Плюс данная часть будет в трансмиссионном тоннеле.

9 Ответ от Nosferatu 11-03-2008 02:24:23

В принципе логично.
Смывка классно смотрится.
А проводка будет?

10 Ответ от Romanian 11-03-2008 08:41:46

добавил картер с приводами, кардан, переделал впуск, рамку дросселя, добавил крепление датчика и кабель, добавил перемычку и табличку на крышку

А табличка из чего?

11 Ответ от MuscleHorses 11-03-2008 11:45:47

Сам начал делать такой же. (кит от 89 года). Детали стыкуются просто супер!

В какой цвет красить будешь??
Капот прозрачный? Красить его будешь? У меня прозрачный, но красить не буду.

И да, из чего табличка на движке?

12 Ответ от all1 11-03-2008 12:39:35


Установлены шкивы, патрубок для охлаждающей заменил на армированный, начал сборку механизма дросселя. Табличка на двигатель отпечатана на фотопринтере и состарена немного.

13 Ответ от all1 11-03-2008 12:42:32

Сам начал делать такой же. (кит от 89 года). Детали стыкуются просто супер!

В какой цвет красить будешь??
Капот прозрачный? Красить его будешь? У меня прозрачный, но красить не буду.

И да, из чего табличка на движке?

Красить буду в классический цвет для 32х - тёмный металлик. Капот красить однозначно!

14 Ответ от all1 11-03-2008 14:31:46

Ешё:

15 Ответ от MuscleHorses 11-03-2008 14:38:58

А зачем тогда делают капот прозрачным, если его всё равно нужно красить?

16 Ответ от all1 11-03-2008 14:45:52

А зачем тогда делают капот прозрачным, если его всё равно нужно красить?

17 Ответ от Nosferatu 11-03-2008 19:04:33

Ну еще у стритрейсеров считается модной фишкой делать капот прозрачным чтоб было видно что под ним. Можно, например сделать ОЧЕНЬ тюнинговый Скай :):)

18 Ответ от bds 11-03-2008 23:21:38

Очень даже не плохо! Только вот на счет коробки передач - в оригинале там врятли так все плохо. Там в этом месте ребро наверно идет, да даже если просто стык, так он гораздо аккуратней!

19 Ответ от MuscleHorses 12-03-2008 11:13:23

А зачем тогда делают капот прозрачным, если его всё равно нужно красить?

Хм, возможно все эти киты предназначены для японских детей. Для развития творческого мышления

По поводу прозрачных/непрозрачных капотов - моё ИМХО:

В этом ките, что мы имеем:
1) Очень неплохо деталированное подкапотное пространство; движок, коробка, все причиндалы.
2) Неоткрывающийся капот.
3) О как же нам повезло - неоткрывающийся капот - прозрачен.

Что можно со всем этим сделать:
1) Наворотить движок и подкапотное пространство. Затем "нипадецки" покрасить капот и приклеить его. Навсегда закрыв тем самым напрочь движок.
2) Наворотить движок так же по самое нихачу. Затем "подетски" приклеить прозрачный капот.
3) Самый логичный вариант. Если уж вы так не любите детальки для детей - сделайте капот открывающимся. Петли там и т.д.
Из третьего пункта лично помоему мнению следует четвёртый:
4) Если одно что-то в модели открывается - то должно открываться всё.
Есть ещё вариант 5:
5) Наворотить движок и подкапотное пространство. Очень качественно покрасить капот.
И просто-напросто положить капот на место - не приклеивая, не делая его открывающимся.
(самый детсадовский вариант ИМХО).

Лично я для себя выбор сделал - приклеить прозрачный капот. Думаю, это нормально.

Удачи в постройке!

Подкапотное пространство nissan skyline

Вполне вероятно, что появись этот автомобиль на проводившемся недавно Фестивале тюнинга, и судьба приза зрительских симпатий не казалась бы столь очевидной. Хотя этому купе Nissan Skyline в кузове R33 и без того повышенное внимание обеспечено. Впрочем, «повышенное внимание» — это весьма мягко сказано, ибо настолько сумасшедшим стайлингом нас еще никто не баловал. А первые два дня, проведенные машиной в Рабочем, увековечили ее изображение на доброй трети мобильных телефонов посетителей авторынка.

Переменная облачность

Способов приобретения автомобиля в столице Приморья великое множество. Самый популярный и массовый — посещение знаменитого «Зеленого угла», где представлен весь цвет японского автопрома, от забавных городских микролитражек и суровых внедорожников до весьма «тепленьких» RX, WRX, EVO и им подобных. Но когда хочется настоящего эксклюзива за умеренные деньги, лучше обратиться к частным объявлениям — тюнинговать автомобили во Владивостоке умеют, а стоимость работ не сравнима с японской. Внешние преобразования производятся, как правило, по японским образцам, на основании фотографий наиболее эффектных автомобилей. Увидели на фото самый навороченный обвес — и повторили его в пластике уже на нашей территории. Вот так этот чудовищно агрессивного вида Nissan Skyline и попал в поле зрения своего нынешнего владельца, когда два простых жителя Владивостока, в частном порядке занимающиеся тюнингом японских машин, разместили в местной газете объявление о продаже своего очередного детища. Справедливости ради отметим — речь шла о другом автомобиле, тогда как этот Skyline умельцы готовили «под себя», намереваясь нашпиговать его подкапотное пространство такими «примочками», среди которых две турбины с интеркулером покажутся невинной шалостью. Но упрямый клиент из Иркутской области, едва завидев этот автомобиль, и слышать не захотел о первоначальной цели своего визита. Некрашеный, с только что изготовленным и покрытым грунтовкой пластиковым обвесом, на штатных 15-дюймовых колесах, этот Skyline GTS-4 стал единственно возможным вариантом для покупки. Не отпугнули и дополнительные $2700 за уже проделанную над машиной работу. Пришлось уступить.

Кратковременный дождь

Вот так в феврале «небесная линия» получила вид на жительство в Усолье-Сибирском. И закипела работа по окончательной доводке внешнего вида машины. Убийственно стильный обвес, скопированный с самых безбашенных внутрияпонских GT-R, не имеет ничего общего с популярным в Иркутске стекловолокном, а выполнен из прочного пластика. Причем все конструкции имеют внутри жесткий каркас, а многочисленные отверстия и воздухозаборники есть не просто элементы стайлинга, но вполне функциональны. Оставалось лишь облечь это безумство в соответствующую цветовую гамму как снаружи, так и изнутри. И безумие удалось — более радикальной «переменной облачности» на кузове автомобиля в наших краях еще не встречалось. Это может восхищать или отпугивать, нравиться или вызывать недоумение, но в оригинальности экстерьера такой «линии горизонта» не откажешь. В полной гармонии с внешним видом находится и салон купе — перетяжка всех сидений в контраст белого и синего, вышитое Firestone на спинках, чехлы Powered by Nissan на ремнях безопасности, предгрозовое небо на передней панели, подлокотниках дверей и центральной консоли.

Читайте также: