Подкапотное пространство вольво 850

Обновлено: 02.07.2024

В данном разделе, вы найдете все о реле и предохранителях на Volvo 850 1992-1996 г.г. Под капотом Вольво 850 находится двигатель рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 193 л.с. Производитель установил на Вольво 850 задний межколесный самоблокирующийся дифференциал, позволяющий успешно передвигаться даже при плохом дорожном покрытии. Для надежной защиты водителя и пассажиров Вольво 850 производитель установил систему защиты от бокового удара SIPS и саморегулирующийся ремень безопасности передних сидений во время удара.

Расположение центрального монтажного блока


Центральный монтажный блок размещен со стороны водителя, сразу за теплоизоляционной перегородкой. Поскольку все электрические соединения между салоном и моторным отсеком выполнены внутри центрального монтажного блока, отсутствует проводка, проходящая через теплоизоляционную перегородку, что позволило значительно снизить уровень помех.

Центральный монтажный блок состоит из трех частей (рис. 10-138): одна содержит предохранители, другая — реле (доступ к которым обеспечивается со стороны моторного отсека) и еще одна также реле (доступ к которым обеспечивается под приборной панелью).

Центральный монтажный блок имеет сверху крышку, под которой размещаются плавкие предохранители. Доступ к реле, расположенным горизонтально, обеспечивается снятием всей верхней панели. Реле, доступ к которым обеспечивается со стороны моторного отсека, в основном работают в системах двигателя. Доступ к вертикально расположенным реле обеспечивается под приборной панелью. Эти реле связаны с функционированием систем, размещенных в салоне.

Замена реле со стороны моторного отсека


Расположение реле в центральном монтажном блоке со стороны моторного отсека: 101/102—реле системы поддержания заданной скорости; 103—реле топливного насоса; 104/108—реле фар; 105—реле перегрузки X; 106— реле перегрузки 15; 107 — реле перегрузки 15i

Замена реле со стороны салона

Доступ к реле, находящимся в нижней части центрального монтажного блока, обеспечивается из салона. Эти реле располагаются со стороны водителя, в верхней левом углу за звукопоглощающей панелью.

Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Вывернуть три винта крепления звукопоглощающей панели (рис. 10-140).

Снять звукопоглощающую панель.

Заменить нужное реле (рис. 10-141).

Установить снятые детали в обратной последовательности.

Часть реле расположены в моторном отсеке вне монтажного блока (рис. 10-142).

Большой ремонт (Часть 12) Сборка подкапотного пространства

Доброго вечера, у кого то в записях прочитал про то что бум восстановление желтков в России начался с меня! Конечно очень приятно быть первопроходцем, но у меня есть стойкое ощущение что реставрацию я закончу последним) Хотя у меня конечно есть маленькая надежда, на то что я ещё успею покататься на желтке этим летом и возможно даже получится съездить на нём в достаточно большой трип! Но не буду загадывать и раскрывать все карты)
Этой записью я продолжу цикл многосерийной санта барбары про сборку! В принципе слов писать много нет смысла, так как по фото всё итак предельно понятно! Если будут какие то вопросы то задавайте их в комментариях, обязательно постараюсь на них ответить!

Все трубки кондиционера, были тщательно отмыты и зачищены до металла. После чего, покрашены чёрной акриловой краской из баллончика! На фото не хватает одной толстой трубки от осушителя к радиатору, она есть просто забыл её сфотографировать!

Естественно был куплен и установлен, новый осушитель кондиционера HELLA 8FT351192-021

Кронштейн осушителя отпескоструен и окрашен порошком.

Ну и для сборки всего этого хозяйства, закупился новыми оригинальными уплотнительными колечками VOLVO 988837, 3545416, 6847526, 988843, 3545441, 3537501, 988840, 3537797. Ниппелями VOLVO 3545079, 6849305, фильтром 3545086 и защитным колпачком 3545086. Колец купил с запасом, так как виде хрен поймёшь сколько их там нужно)

Устанавливаем новый оригинальный теплозащитный экран VOLVO 9486960

Заодно поменял две клипсы крепления щитка и тормозных трубок VOLVO 3546014

Новый трос педали газа VOLVO 9157600

Прокидывем новый трос открывания капота, от ручки до левого замка капота VOLVO 9152456

Прикручиваем, заранее переделанный на полиуретан, кронштейн верхней опоры двигателя!

На своё законное место устанавливается новая оригинальная катушка зажигания VOLVO 1275174

Далее устанавливаем вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, эти достаточно важные детали я по примеру многих владельцев P80 взял от VOLVO S40, С30, V50. Естественно предварительно удлинив шток! Поскольку у меня ещё старая система ABS, то у меня был один плюс, мне не нужно было искать датчик который стоит на вакуумнике он у меня и так был! Но есть и минус, который нормально я пока не решил, у меня к бачку на ГТЦ подходит три шланга, а на новом бачке он один! Из за этого пришлось городить огород из тройников! Который в последствие надеюсь переделать!

Естественно после установки вакуумника и насоса ABS, были тут же подключены и проложены все тормозные трубки!

Volvo 850. Покупать или нет?

Шведские автомобили всегда уважали в России. Они считаются не только достаточно надежными, но и, что очень важно, приспособленными для эксплуатации в условиях холодной зимы. На вторичном рынке одним из самых популярных автомобилей из Швеции является модель 850.

Volvo 850 появилась на свет в 1991 году и выпускалась всего лишь до 1996 года. Но это не означает, что модель оказалась плохой, и шведская компания была вынуждена снять ее с производства. Как раз наоборот - конструкция Volvo 850 была удачной. Просто в 1996 году была проведена глубокая модернизация автомобиля, который после этого стали называть Volvo S70/V70. При этом у самой модели 850 есть два поколения – в 1993 году состоялся небольшой рестайлинг (внешне обновленные машины можно узнать по новым задним фонарям, которые стали не такими квадратными, и появившейся под номерным знаком небольшой перемычки). Но, самое важное, машины сделанные после 1993 года стали более надежными, так как на моделях первых годов выпуска встречалось множество «детских болезней». Поэтому рекомендуется покупать Volvo 850 именно 1993-1996 годов выпуска (еще более предпочтительный вариант это S70/V70 или Volvo S60, но они стоят намного дороже).

Первые два года Volvo 850 выпускали исключительно в кузове седан, но уже в 1993 году появился долгожданный универсал, который стал одним из самых популярных автомобилей такого класса в мире! И даже если вы не являетесь любителем подобного типа кузова, то на универсал Volvo все же стоит обратить внимание. Эти машины имеют огромный грузовой отсек (800 л. при поднятых задних сиденьях), а также большое количество всевозможных «фишек», которые облегчают перевозку груза. Например, при необходимости задние сиденья можно не просто сложить (полностью или по частям), а вовсе снять! Или, наоборот, есть возможность установить в багажное отделение два дополнительных кресла и, таким образом, машина станет 7-местной!

Но нужно признать, что, несмотря на все достоинства универсала Volvo 850, на нашем вторичном рынке их не много. В России такой тип кузова частенько презрительно называют «сараем» или «чемоданом», отдавая предпочтение седанам. Невысокое распространение универсальных Volvo 850 приводит к тому, что на рынке существует проблема с поиском подержанных кузовных деталей для этой машины (передняя часть там одинакова с седаном). Например, достать «бэушное» стекло пятой двери очень сложно, а неоригинальных, похоже, нет в природе. И поэтому во многих случаях владельцы вынуждены заказывать фирменное заднее стекло, которое стоит $500-600! Да и задние крылья с бамперами в случае ДТП тоже, скорее всего, придется покупать в магазинах, что опустошит кошелек на несколько сотен долларов. А вот на седаны кузовные детали на «разборках» при желании найти можно. Иногда продается и неоригинальное «железо», но мастера не рекомендуют его покупать. Оно не только чуть более худшего качества, но еще нередко и не соответствует требованиям безопасности.

Естественно, никакой коррозии у машин быть не должно. А вот облупившаяся в некоторых местах краска не является редкостью. Кстати, этим страдают многие шведские модели сделанные в 90-х годах. Проблема связана с тем, что в конце прошлого века автопроизводители стали переходить на экологически чистые краски на водной основе, которые оказались менее надежными. Но даже в том случае, если кусочки краски были отколоты несколько лет назад, ржавчина все равно не должна появиться на металле (он, кстати, еще надежно защищен оцинковкой).

Некоторых владельцев Volvo 850 сделанных до 1995 года может сильно огорчить кондиционер, точнее его испаритель. Однако нужно сразу сказать, что поломка этого дорогостоящего узла происходит лишь в том случае, если водитель не прислушивается к рекомендациям мастеров по ремонту. А они советуют устанавливать в машину фильтр системы вентиляции салона, что стоит $40-60 (до 1995 года он значился в списке опций и встречается не на всех автомобилях). При отсутствии фильтра на испарителе неизбежно скапливается влага и грязь, которые за пару лет способны разрушить как сам механизм, так и трубки кондиционера (испаритель стоит $420, а ремонт потянет еще на $300, так как для его замены необходимо демонтировать переднюю панель в салоне, плюс еще $50 уйдет на заправку кондиционера). Со временем может сломаться и радиатор «кондея» ($200 за не оригинальный), который находится перед радиатором системы охлаждения (для более долгой работы его надо пару раз в год прочищать).

Подкапотное пространство вольво 850

Мелкие пакости кузова и салона

Мелодия пяти цилиндров

Механическая коробка или "автомат"?

Как различать моторы?

Тип мотора можно определить по номеру двигателя. Информация зашифрованная в первых шести семи знаках вот ключ:
Первый знак:буква"В"-бензиновый "D"-дизель
Второй знак:цифра"5" - число цилиндров.
Третий и четвертый знаки: цифры, поставив запятую между которыми получим объем мотора в литрах
Пятый знак: цифра "2" или "4" число клапанов на цилиндр
Шестой и седьмой знаки: буква "Т" указывает на наличие турбины ("Т2", "Т3"различные ее модификации).
Любые другие буквы присваиваются атмосферным моторам.
Таким образом под шифром "В5234Т3" скрывается бензиновый 5-ти цилиндровый мотор объемом 2,3 л. с 4-мя клапанами на цилиндр и турбонаддувом.

Шасси: живучесть - средняя

Примерные сроки службы деталей шасси

Каждые 30.000-40.000 км: - стойки переднего стабилизатора.
Каждые 60.000-80.000 км:
- передние амортизаторы и их верхние опоры
(дешевле менять одновременно, амортизаторы
можно использовать неоригинальные):
- сайлент-блоки передних рычагов;
- наконечники рулевых тяг:
- передние тормозные диски.
Каждые 100.000-120.000 км:
- передние рычаги в сборе с шаровой опорой:
- передние ступицы (после ударов).

Универсалов больше, чем седанов

Даже в России, где седаны суперпопулярны, в объявлениях о продаже "850-х" встречается поразительно много универсалов. При заказе машины из Европы опытный перегонщик согласится выполнить ваши капризы относительно цвета и комплектации только при условии, что вы изначально согласны на универсал.
Исторически сложилось, что главными приоритетами "Volvo" всегда были семейные ценности и забота о безопасности человека - при такой идеологии кузов "универсал" выглядит самым предпочтительным. В итоге шведы стали, пожалуй, лучшими в мире специалистами по универсалам. И "850 Wagon" было сделано намного больше, чем седанов.
Автомобиль очень функционален. У него малая погрузочная высота багажника, почти вертикальные задние стойки, позволяющие максимально использовать объем салона. Раздельный задний диван складывается в абсолютно ровный пол. А если сложить спинку переднего кресла, получается погрузочная площадка длиной 2,75 м. В машине есть штатная, спрятанная в задних спинках сетка, которой можно отгородить пассажирский салон от багажника.
Теперь - о комплектации. Ее надо оговаривать при заказе, ибо базовая "850-я" ничего особенного не обещает. Машина образца 94 года гарантированно будет иметь АБС, водительскую подушку безопасности, электропакет (окна-зеркала) и центральный замок. Это - все. Автомобиль с кондиционером и тем более "климатикой", а также с электрорегулировкой водительского кресла, круиз-контролем и бортовым компьютером проще найти в России, чем в Европе - у нас традиционно продавались машины, "заряженные" по полной программе. Тем, кто обязательно хочет кожаный салон, необходимо знать ледующий факт. Шведы - народ северный. Они не понаслышке знают, как приятно садиться зимой в ледяное кожаное кресло. Поэтому "Volvo" разработала специальную тканевую обивку которая выглядит очень богато. Это даже не велюр, а плюш, который смотрится пошикарнее иной кожи.

Под шифром "AWD"

Того же возраста, за те же деньги.

Ближайшими конкурентами "Volvo 850" (S7O/V7O") являются "SAAB 9000" и "Audi A6". Чуть дешевле стоят японские одноклассники "Nissan Maxima" и "Toyota Camry". А "пятерка" BMW и "Mercedes-Benz" Е-класса, наоборот, несколько дороже.
При выборе между "Volvo" и SAAB следует руководствоваться категорией "нравится - не нравится". Эти автомобили близки по надежности и стоимости содержания, по уровню престижа и комфорта, по ездовым качествам. Но, как показывает опыт, поклонники "Volvo" не покупают SAAB. Точно так ценители "мерсов" не смотрят в сторону "биммеров" и наоборот.
Среди немецких моделей по сумме потребительских качеств к "Volvo" ближе всего находится 'Audi A6". У этого автомобиля тоже передний или полный привод (кстати, один из самых совершенных), схожий уровень престижа, достаточно нейтральный имидж.
"Mercedes-Benz" и BMW, несмотря на близкую цену, в массовом российском менталитете занимают более высокую ступень в табели о рангах. Вдобавок эти машины обладают неоднозначной репутацией,что проявляется в повышенном внимании со стороны служителей жезла и свистка. Наконец, технически BMW и "Mercedes-Benz" диаметрально отличаются от "Volvo" задним приводом. Для многих автомобилистов это принципиальный вопрос.
Неоспоримым преимуществом всех немецких автомобилей является великолепная обеспеченность запчастями - как новыми, так и б/у, как оригинальными, так и неоригинальными высокого качества. Для них несложно найти доступный и квалифицированный сервис.
Японские "Nissan Maxima" и "Toyota Camry" даже с возрастом сохраняют супернадежность. У них гораздо реже, чем у любого европейского автомобиля, случаются поломки. Но коль дело дойдет до ремонта. Когда покупаешь запчасть для японской машины, невольно задаешься вопросом: "Автомобиль я собираюсь ремонтировать или самолет. " По части престижа "Nissan" и "Toyota" уступают всем европейским одноклассникам.
А что же "Volvo"? Да, этот автомобиль вряд ли удастся обслуживать по принципу "канарейка за копейку". Качественных неоригинальных запчастей мало, найти квалифицированный сервис с умеренными расценками сложно. Но есть у этой медали и оборотная сторона. На "Volvo 850" сегодня ездят либо фанаты, либо хорошо зарабатывающие менеджеры, которым нужен престижный автомобиль с "незапятнанной репутацией". Те и другие следят за своими машинами. Поэтому, в отличие от пяти-шестилетних немецких автомобилей, замученных "850-х" на рынке мало.

"R" - это очень быстро

Материал подготовил Александр КОНОВ.
фото Сергея ИВАНОВА и "Клаксона".
Редакция благодарит техцентр
"Зеленая волна" (тел.: (095) 785-4696)
за предоставленные автомобили
и помощь в подготовке материала

Газета "Клаксон", номер 05/2001.

Service and Repair Manual Volvo 850 1992-1996 г.

Service and Repair Manual Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Service Manual Volvo 850.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 850.

АКПП Aisin 50-42LE.

АКПП Aisin 50-42LE.

Руководство на английском языке по устройству и ремонту АКПП Aisin 40-52LE автомобиля Volvo 850.

Карманный справочник Volvo 850 1991-1997 г.

Карманный справочник Volvo 850 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 700/900/850 1991-1997 годов выпуска.

Ремонт и техобслуживание Volvo 850 1992-1995 г.

Ремонт и техобслуживание Volvo 850 1992-1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1995 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,3,/2,5 л.

Руководство по ТО и ремонту Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по ТО и ремонту Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Volvo 850 (1991-1996 гг.)

Разработка Volvo 850 — революционный шаг компании Volvo Car Corporation. Новые, поперечно расположенные 5-цилиндровые двигатели, передний привод, система защиты от боковых ударов, автоматические преднатяжители ремней безопасности сделали модель самой прогрессивной в автомобильной гамме компании начала 90-х годов.

Volvo 850

История
Презентация модели 850 GLT
07.92 20-клапаный мотор 2.5 л
03.93 5-дверный универсал Wagon
06.93 Двигатель 2,3 л Тurbo. Рестайлинг
03.94 Модификация Voho 850 Т-5
01.96 Турбодизель 2.5 л Боковые airbag на всех версиях.
Полноприводные 850 AWD
Volvo S70 / V70 1996-2000 г. в.

КУЗОВ

Потребителю были предложены две модификации: 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Причем последних выпустили гораздо больше, хотя универсалы встречаются намного реже, чем седаны.

САЛОН

Салон привлекает просторностью, комфортабельностью и отличной шумоизоляцией. Большинство машин укомплектованы по максимуму, но подобная «нафаршированность» может обернуться неприятностями для владельца. Возможен выход из строя нити нагревательного элемента подогрева сидении. Много проблем возникает и с кондиционером.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Опыт эксплуатации Volvo 850 на наших дорогах показывает, что его подвеска не лучше и не хуже, чем у большинства других автомобилей. Замену амортизаторов необходимо производить через каждые 100 тыс. км пробега. Задняя подвеска существенно выносливее: замена сайлент-блоков и верхних опор задних амортизаторов может потребоваться только через 150-200 тысяч км.

РУЛЕВОЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза у «850-и» мощные и эффективные. Лишь иногда из-за коррозии направляющих могут выйти из строя задние тормозные суппорты.

Volvo 850 заслуженно пользуется репутацией надежной и престижной машины. Но покупатель заранее должен быть готов к тому, что об-служить ее в «гаражных» условиях весьма проблематично.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокий уровень безопасности. Отличная устойчивость к коррозии. Просторный, комфортабельный салон. Мощные и выносливые силовые агрегаты. Качественная отделка салона

История Volvo 850

Volvo Car представила свой первый переднеприводный Volvo 480 в 1985 году и продолжила работы по переходу на новые производственные технологии, создавая совершенно новый модельный ряд. В результате уже 11 июня 1991 года мир увидел Volvo 850 GLT. Это был автомобиль, в котором реализовались 4 нововведения: одно в передней части, одно в задней и два - в середине.

Совершенно новый автомобиль

Подобно модели 480, новый Volvo 850 явился результатом разработки долгосрочного стратегического проекта Galaxy, цель которого заключалась в создании нового модельного ряда компании. Проект предусматривал разработку и производство автомобилей 400 и 850 серий на предприятиях Volvo Car в Гетеборге, где была организована сборка Volvo 850, а также 900 серии на традиционной технологической базе. В то же время в Нидерландах на предприятии Volvo Car B.V. создавались модели 400 серии.

В действительности Volvo 850 не перенял от всех предыдущих моделей Volvo ничего кроме своего названия. Он представлял собой полную перемену по сравнению со всеми своими предшественниками и другими моделями по всем аспектам. На базе совершенно нового, полностью алюминиевого двигателя модульной конструкции - первым в этой линейке двигателей был 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, который устанавливался с конца лета 1990 года на модели Volvo 960 - был разработан 5-линдровый мотор мощностью 170 л.с. Этот двигатель устанавливался поперечно на отдельном подрамнике и передавал крутящий момент на передние колеса через трансмиссию компактных размеров, разместившуюся возле двигателя. Эта конструкция была первым нововведением мирового уровня.

Задняя подвеска крепилась к многорычажной конструкции нового типа, получившей название Delta Link. Подвеска сочетала в себе комфорт и пластичность независимой схемы со стабильностью и уверенным поведением заднего моста. Это было второе новшество для мировой автомобильной отрасли.

Volvo 850 демонстрировал прорыв в области безопасности, в первую очередь, благодаря двум нововведениям, которые были реализованы в средней части автомобиля: интегрированная система защиты от боковых ударов (SIPS) и механизм автоматической регулировки по высоте ремня безопасности (ARH).

Разработчики Volvo приложили много сил для создания автомобиля действительно привлекательного дизайна с передовыми ездовыми качествами. Даже звук выхлопной системы был доработан, чтобы соответствовать характеру спортивного автомобиля. По сравнению с предыдущими моделями, в новом автомобиле все приборы были ориентированы на водителя. Мощная площадка для левой ступни была предусмотрена для водителей, практикующих динамичную езду.

Дизайн модели демонстрировал лишь незначительные отличия от классических линий Volvo. Без сомнения - это был Volvo, однако он смотрелся иначе. Новые элементы были четко видны в передней и задней частях автомобиля, но в то же время ряд уникальных решений позволил обеспечить целостность и гармоничность его дизайна: например, боковые окна необычной формы и капот нового типа со встроенной решеткой радиатора, который на многие годы стал стандартным элементом дизайна моделей Volvo.

Начало производства в Бельгии

Впервые в истории Volvo - за исключением производства модели P1800 на заводе Дженсен в Великобритании - новый автомобиль стали собирать на заводе за пределами Швеции. Сначала производство Volvo 850 GLT было налажено на заводе в бельгийском городе Гент. Позднее частично производство было перенесено на шведский завод в Торсланда.

С точки зрения производства для сборки новой модели также были применены новые технологии: увеличилось количество роботизированных установок и автоматических систем сборки, для измерений, резки и сварки стали использоваться лазерные установки, а также крупные прессы для изготовления крупных кузовных комплектующих. Техническая структура сборочного цеха также была реорганизована и упрощена: все точки сборки были полностью автоматизированы, и были устранены все операции, которые производились выше уровня плеча сборщика.

Volvo 850 был представлен спортивной версией GLT с 20-клапанным атмосферным двигателем мощностью 170 л.с. Цена на новый автомобиль в базовой комплектации в Швеции составила 187 900 крон. Это был готовый к эксплуатации автомобиль, а по цене он оказался между моделями 940 и 960.

Модельный ряд с многочисленными вариантами

Согласно сложившейся в Volvo традиции новая модель получила множество вариантов, что позволило удовлетворить требования самых разных покупателей. К лету 1992 года, когда пришло время представлять модели 1993 года, компания предложила немного "облегченную" версию под название GLE. Этот автомобиль поставлялся с 10-клапанным 5-цилиндровым двигателем мощностью 140 л.с.

Через полгода в салонах дилеров появились универсалы GLT и GLE, которые предлагали инновационные решения, позволившие улучшить гибкость использования салона и повысить уровень безопасности. Универсал оказался первой моделью с вертикально расположенными задними фонарями, занимавшими всю заднюю стойку, начиная от нижней кромки заднего окна и до самой крыши - это решение Volvo использует и по нынешний день.

В линейке 1994 модельного ряда появилась мощная версия 850 Turbo (за пределами Швеции эта модель получила название T5). Для этой версии были предложены более сглаженные линии кузова, и все модификации этого года получили бампер нового дизайна. 850 Turbo обладал двигателем мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 300 Нм.

Если же кому-то этого могло показаться недостаточно, на автосалоне в Женеве в 1994 году Volvo представила версию 850 T-5R в завораживающей желтой окраске. Производство этой версии было ограничено: всего было выпущено 2.500 автомобилей с двигателем мощностью 240 л.с. Все эти автомобили были немедленно раскуплены, и тогда Volvo произвела еще 2.500 автомобилей в черном кузове, но и они быстро разошлись. Наконец было произведено еще 2.500 T-5R, на этот раз самые мощные модификации Volvo 850 были окрашены в темно-зеленый цвет.

Позднее в этом же году компания представила очередное нововведение в автомобилях серии 850: встроенные в передних сиденьях боковые подушки безопасности SIPS, которые впоследствии стали устанавливаться на всех других Volvo.

В соответствии с требованиями рынка в моделях 1996 года были установлены более мощные двигатели: 850 R с двигателем 250 л.с. и 850 TDI, который поставлялся с пятицилиндровым дизельным двигателем. Помимо этого серия 850 получила новый двигатель 193 л.с. с турбиной низкого давления. Этот двигатель устанавливался на новой полноприводной версии 850 AWD, которая открыла новое направление для модельного ряда Volvo.

1996-й стал последним годом, когда компания производила автомобили с индексом «850». В ноябре 1997 года началось производство седана S70 и универсала V70. Это были первые два автомобиля в обновленной линейке Volvo, которая теперь использовала новые обозначения. Внешне они были похожи на своего предшественника Volvo 850, однако в этих моделях были реализованы серьезные изменения. Читать далее

Советы покупателям Volvo 850

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Без комментариев. Хороших почти не осталось

На тот момент угоняем, как и любой другой авто без присмотра

Брать лучше на механике и смотреть кузов на наличие ржавчины

  • Большой салон
  • Большой багажник
  • Брутальная внешность
  • Высокая безопасность
  • Надежность
  • Возраст

Если найдёте в хорошем состоянии - рискните.

Нет недостатков, кроме цены и стоимости владения.

Стоимость владения и цена за авто.

Голова на плечах (надо трезво оценивать свои возможности, возможности кошелька и будущего ремонта, даже если машина идеальная).

  • Это Вольво
  • Машине уже 15 лет и с годами машина не становится лучше как вино. Но продолжает достойно служить

Если для семьи, то это машина.

  • Вольво. Этим, думаю, всё сказано.
  • Расход бензина и масла, которые входят в норму.

21 октября 2010

Отличный семейный автомобиль.

  • Антикоррозийность
  • Комфорт (для универсала отлично)
  • Ходовые качества
  • Качественная сборка и подборка материалов
  • Удобные сидения
  • Довольна проста в обслуживании
  • Не слишком динамичный двигатель (явно хочет обзавестись турбиной)
  • Расход горючего при вышеупомянутой динамике

17 сентября 2010

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Качество тех годов и качество Шведов. При нормальном обслуживании вечная машина
  • Старые хозяева и года, прожитые с ними
  • Писалось уже
  • Писалось уже

Прежде чем покупать посмотри, послушай, понюхай, не понимаешь - попроси того, кто понимает.

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Неугоняемость
  • Немаленькиц расход жидкостей
  • Грузовые сервисмены

Машина примерно соответствует продукции VAGа по своим потребительским качествам и расходам на содержание, поэтому её покупка будет не разорительнее покупки пассата того же года (только для МСК и СПб). Рекомендую брать сарай 170 л.с. или 193 л.с. на ручке - это самый достойный вариант: и зажечь можно и рассаду до дачи довести. Настоятельно советую искать "нарядную" машинку, чтоб потом не возиться с доведением её до ума. Доведение до ума возьмёт больше денег, чем сэкономите при покупке. Ну а так решайте сами.

  • Габариты
  • Цена
  • Неугоняемость
  • Двигатель

Смотреть на состояние кузова, особенно в районе глушителя, арок, порогов; Брать не убитый экземпляр (хотя наверно это ко всем маркам относится)

  • Просторный салон
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Внешний вид
  • Слабый на коррозию кузов
  • Не стойкая к сколам краска
  • Низкий дорожный просвет

Реально оценить состояние автомобиля и свои возможности!)) Если и в том и другом есть потенциал - брать и не думать!)))

  • Эргономика салона
  • Экономичность двигателя
  • Надежность кузова
  • Ремонтопригодность
  • Предвзятое мнение о дороговизне запчастей, затмевающее разум и объективную оценку положительных качеств этого автомобиля

Если не хотите тратиться при покупке слишком, то хороший бюджетный вариант. Для лета кондиционер, для зимы всё предусмотрено, притом бизнес класс с отличным салоном. На ремонт куча предложений по запчастям и они даже новые абсолютно не дороги. Любителям классики, надёжности и безопасности.

Подкапотное пространство вольво 850

Volvo 850

Volvo 850

За время выпуска, с 1991 по 2000 годы, "Volvo 850" претерпела два рестайлинга, когда вносились изменения в дизайн и конструкцию. На вторичном рынке машины каждого поколения четко разграничены по цене. Следует заранее знать, что искать и на что рассчитывать.
1991-1993 годы. "Volvo 850" первого поколения. Внешне узнается по широким передним фарам и плоским задним фонарям почти правильной прямоугольной формы. Сегодня "850-е" первого поколения оцениваются в $5.000-7.000. Почти все они эксплуатировались в России. С "850-й" первого поколения возникает больше всего проблем. Конструкция модели была для компании "Volvo" настолько революционной и непривычной, что машина вышла со множеством "детских болезней". Наблюдались проблемы с механическими и автоматическими коробками передач. Моторы нещадно "поедали" масло, что устранялось лишь заменой поршневой группы. На разбитых российских дорогах проявлялись другие специфические дефекты. Например, попросту отрывало чашки передних амортизаторов под капотом и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. После починки некоторые проблемы возвращались снова.
1994-1997 годы. Второе поколение. После модернизации 94-го модельного года передние фары сузились, бамперы обрели более мягкие очертания. Чуть позже добавились новые задние фонари, объединенные элегантно изогнутой перемычкой, протянувшейся под номерной табличкой. Такой дизайн - своего рода знак качества для "850-й". Модель почти полностью избавилась от "детских болезней", став надежным, отработанным автомобилем. Сегодня "850-х" второго поколения на рынке больше всего. Хорошие экземпляры, некогда проданные в России новыми, стоят $9.000-13.000. Цена только привезенных из Европы машин доходит до $ 16.000. "850-я" второго поколения - оптимальный вариант для покупки.
1997-2000 годы.

Читайте также: