Подкрылки с шумоизоляцией для тойота рав 4 2020

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Выбор подкрылок для Тойота Рав 4.

Toyota RAV4 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже


Toyota RAV4, 2021


Toyota RAV4, 2019


Toyota RAV4, 2021


Toyota RAV4, 2019

Комментарии 18

Я ставил RW4AN-42020 в салоне, пока машина была новая и чистая. Ставили поверх родных маленьких. Так было задумано японцами. Для того и войлок, чтобы они прижались хорошо. Получился отличный бутерброд который хорошо держит шум и сам не вибрирует.

Ставил тотем на рав 16го года, на короллу 13го. Предварительно шумил их. Всё отлично установилось и ничего не отвалилось. Снег с них лучше отваливается. Думаю опять поставить.

Классная штука, интересно конечно.

У меня после наших снегов, и того гавна которое налипло на колеса и арки, возникло много вопросов, как бы при заснеживании не сорвало эти подкрылки и т.д.

Это у всех так было, что по 1см между колесом и налипшим снегом?

Грязь и сырость под ними не есть хорошо))

Зато можно слушать Алёну Апину без надоедливого шума.

У меня Летов
Там качество не очень
Так что норм🤣

Есть сборник Лктова в полное приличном качестве.

Там то Апина во флаке))

Lehafisherman

У меня Летов
Там качество не очень
Так что норм🤣

Lehafisherman

Грязь и сырость под ними не есть хорошо))

А под штатными грязями НЕТ.
Думаю сделать хороший антикор и шумку. Поверх этого бутерброда подкрылки. Должно получиться хорошо.

Вопрос на сколько они улучшают шумоизоляцию.
И в прадо ещё и в кузов саморез засверливали))
Буду думать))

А под штатными грязями НЕТ.
Думаю сделать хороший антикор и шумку. Поверх этого бутерброда подкрылки. Должно получиться хорошо.

что в итоге поставил? не нашел отчета после :/

Ещё не чего.
Купил подкрылки с войлоком но ещё не ставил. Думаю сделать антикор. После установить подкрылки и новые брызговики.

но антикор надо после шумоизоляции, учитывай сразу. Купил Тотем или оригинал?

Ещё купил себе бесцветная силиконовая смазка-спрей BMW. Отличная и не дорогая вещь.

Если кому нужны артикулы и ЦЕНЫ.
ПОДКРЫЛКИ ДЛЯ ТОЙОТА РАВ 4
Артикул: RW4AN-42010
Производитель: Toyota
6650 RUB
RW4AN-42010 Подкрылки (комплект 4 шт) для Тойота Рав 4 (Toyota Rav4). Год выпуска автомобиля 2019, 2020. Производитель Toyota. Крепеж RW4AN-42010-60 докупается отдельно.

ПОДКРЫЛКИ С ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ ДЛЯ ТОЙОТА РАВ 4
Артикул: RW4AN-42010-SGM
Производитель: Toyota
8900 RUB
RW4AN-42010-SGM Подкрылки с шумоизоляцией (комплект 4 шт) для Тойота Рав 4 (Toyota Rav4). Год выпуска автомобиля 2019, 2020. Производитель Toyota. Крепеж RW4AN-42010-60 докупается отдельно.

ПОДКРЫЛКИ С ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ (ВОЙЛОК) ДЛЯ ТОЙОТА РАВ 4
Артикул: RW4AN-42020
Производитель: Toyota
11250 RUB
RW4AN-42020 Подкрылки с шумоизоляцией (комплект 4 шт) для Тойота Рав 4 (Toyota Rav4). Год выпуска автомобиля 2019, 2020. Производитель Toyota. Крепеж RW4AN-42010-60 докупается отдельно.

КРЕПЕЖ ДЛЯ ПОДКРЫЛОК (КОМПЛЕКТ)
Артикул: RW4AN-42010-60
Производитель: Toyota
350 RUB
RW4AN-42010-60 Крепеж для подкрылок для Тойота Рав 4 (Toyota Rav4). Год выпуска автомобиля 2019, 2020. Производитель Toyota.

ПОДКРЫЛКИ ДЛЯ ТОЙОТА РАВ 4
Артикул: TOTEM.01873.00
Производитель: Totem
4900 RUB
TOTEM.01873.00 Подкрылки (комплект 4 шт) для Тойота Рав 4 (Toyota Rav4). Год выпуска автомобиля 2019, 2020. Производитель Totem. Крепеж в комплекте.

ПОДКРЫЛКИ С ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ ДЛЯ ТОЙОТА РАВ 4 2020 (6ММ, ДВУХСЛОЙНАЯ)
Артикул: TOTEM.01873.00-SGM-2
Производитель: Totem
7800 RUB
TOTEM.01873.00-SGM-2 Подкрылки с шумоизоляцией для Тойота Рав 4. Год выпуска автомобиля 2019, 2020 Двухслойная шумоизоляция толщиной 6мм. Крепеж в комплекте.

Цена: от 75 000 руб.

Шумоизоляция Toyota RAV4 в цифрах:

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .

Замеры изменения уровня шума в салоне Toyota RAV4 при 110 км/ч (20 Hz - 16 000 Hz)


*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.

Измерения проводились с использованием профессионального шумомера Ассистент SIU V1 первого класса точности с регистрацией звукового спектра на частотах от 20 Гц до 16 кГц. Прибор занесен в Государственный реестр средств измерений и надлежащим образом проверен.


Преимущества работы с нами

  • Только один вариант шумоизоляции – МАКСИМАЛЬНЫЙ. Делаем исключительно возможный для выбранной марки вариант шумоизоляции, который позволит добиться наилучшего акустического комфорта и избежать следов разбора после проведения работ – как визуальных, так и акустических, например, сверчков и скрипов. Совместно с лаборантами-акустиками завода ComfortMat разрабатывается технологическая карта работ и используемых материалов.
  • Оцифровываем шум автомобиля в децибелах «до» и «после» проведения работ в аккредитованной лаборатории, с выдачей официального заключения.
  • Узкая специализация мастеров, выполняющих только работы по шумоизоляции, и внушительный опыт работы с автомобилями премиальных марок, позволяют добиться исключительного качества в выполняемых нами работах.
  • В приоритете качество, а не скорость. Мы не требуем и не подгоняем мастеров, чтобы уложиться в один рабочий день. Делаем это целенаправленно, чтобы убрать фактор спешки и уменьшить процент ошибок, в том числе из-за усталости мастеров. Наши клиенты согласны с таким подходом: лучше сделать за 2 дня и быть уверенным в исключительном качестве, чем гнаться за сроками и увеличить вероятность ошибок.
  • Делаем фото и видео отчеты всех этапов работ: мастер-приемщик постоянно на связи с заказчиком. Вы можете присутствовать при выполнении работы, для этого у нас созданы все условия и мы арендуем помещение дилерского уровня. Также вы можете заниматься своими делами дома или на работе, но иметь в то же время возможность связаться с мастером-приемщиком в режиме онлайн для удаленной демонстрации выполняемых работ.
  • Используем только самые эффективные, экологически безопасные и протестированные в лабораторных условиях материалы. Мы отслеживаем все технологические новинки в этой области и предлагаем своим клиентам актуальную материальную базу.
  • Мы работаем с премиальными автомобилями стоимостью в несколько миллионов, а иногда десятков миллионов рублей. Осознаем всю взятую на себя ответственность и для этого страхуем Ваш авто на 10 млн. рублей, в не зависимости от того, КАСКО у Вас или ОСАГО. Страховка, разумеется, за наш счет.

Отчет о результатах исследования уровня шума До и После шумоизоляции Toyota RAV4


Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов, из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто это не низменная константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то вот технология нанесения это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании.

Технология нанесения, это не только последовательность нанесения слоев вибро- и шумо- изоляционных материалов, но и качество их нанесения. Если сделать не правильный монтаж, пропустить важные места, наклеить с зазорами и т.д. можно получить совсем не тот результат, отличающийся в несколько децибел в сравнении с правильным монтажем материалов. Вроде бы и материалы одни и те же и кол-во слоев одинаковое, но результат может быть совершенно разный.

В наших фото и видео материалах, которые Вы видите на этой страничке, мы постарались максимально подробно показать наш подход к работе и по итогу закрепить этот подход замерами в аккредитованной организации, чтобы цифрами зафиксировать результат работ. Работы традиционно производим стандартными по отношению к шуму материалами от компании Комфорт Мат, согласно разработанной инженерами-аккустиками технологической-карте.

Используемые нами материалы
для шумоизоляции Toyota RAV4

tech-karta-toyota-rav4.jpg

Децибелов.Нет в журнале "За рулем". Сентябрь 2020г.

bzr.jpg

Приступаем к работе. Первым делом максимально защищаем автомобиль: оклеиваем пленкой все внешние элементы автомобиля, затем наносим скотч на пороги и арки дверей, упаковываем все мелкие пластиковые элементы в стретч-пленку. Сиденья и карты дверей помещаем в специальные чехлы.

Шумоизоляция дверей

Работы по шумоизоляции начинаем с дверей. Максимально аккуратно разбираем дверные обшивки. После этого подготавливаем поверхность и обезжириваем все участки, на которые будут последовательно наноситься 4 слоя виброизоляционных материалов. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный виброизолятор. Comfort mat Vision Red (6 мм) – легкий, водонепроницаемый материал, обладающий высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствами, устойчивый к климатическим изменениям. Это позволит нам существенно усилить эффект снижения шума, издаваемого резиной автомобиля. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – слой для оклеивания центральной вставки. Comfort mat Wave Expert (15 мм) – шумопоглощающий материал последнего поколения, который наносится на карты дверей. Эта пенополиуретановая пенорезина с увеличенным коэффициентом шумопоглощения окончательно задерживает посторонние шумы и одновременно выступает в роли антискрипа.

Процесс работы
Двери. Слой №1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм).

Toyota Rav4_Dver_1S_1 (4).JPG

Двери. Слой №2. Comfort mat Vision Red (6 мм.).

Toyota Rav4_Dver_2S_1 (4).JPG

Двери. Слой №3 Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм). Слой №4. Comfort mat Wave Expert (15 мм).

Toyota Rav4_Dver_34S_1 (5).jpg

Шумоизоляция Потолка

Следующий этап – шумоизоляция крыши. Максимально аккуратно чистыми одноразовыми перчатками демонтируем потолочную обшивку и обезжириваем поверхность потолка. После предварительной подготовки приступаем к шумоизоляции. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный виброизолятор. Comfort mat Felton (10 мм) – один из лучших звукопоглощающих материалов, который изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Одновременно 2-й и 3-й слой шумоизоляции дополнительно армирован ламинированным нетканым полотном.

Процесс работы
Потолок. Слой №1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм).

Toyota Rav4_Pot_1S_1(2).jpg

Потолок. Слой №2. Comfort mat Felton (10 мм).

Toyota Rav4_Pot_2S_1(2).jpg

Шумоизоляция Пола, Крыльев, Багажника

Для виброизоляции пола мы используем вибродемпфер Comfort mat Extreme 3.5 — это мастичнобитумный сэндвич с рекордной толщиной 3,5 мм и двумя слоями фольги, которые убирают низкочастотные структурные шумы металла. Это «Царь» среди виброизоляционных материалов с уникальной структурой мастики и лучшими показателями снижения вибрации. Нагреваем его при температуре 60-80 градусов в специальной печи – это обязательное условие, иначе качественно нанести этот материал не удастся. Его мы используем на полу в салоне и в багажнике, а также на внутренних арках.

Печ д.jpg

Далее приступаем к самой ответственной части шумоизоляции автомобиля – пола, багажника и внутренних колесных арок. Данный этап начинается с полного демонтажа сидений, ковров, обшивок и т.д. – ничего не должно мешать проводимым работам.

Comfort mat Extreme 3.5 – предварительно нагретый в печи вибродемпфер, используемый для виброизоляции пола в салоне, внутренних арок и в нише запасного колеса. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный виброизолятор, которым покрываем пол в багажнике и пол под задними сиденьями.

После окончания работ по виброизоляции переходим к монтажу шумопоглощающих материалов. Comfort mat Vision Red (6 мм) – материал, обладающий высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствами, наносим на пол в салоне вторым слоем. Comfort mat Blockshot 2 в 1 (7 мм) – многослойный материал, совмещающий в себе звуко и теплоизолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения. Наносим вторым слоем на пол в багажнике и внутренние арки.

Comfort mat Blockator (3 мм) – это финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Покрываем им третьим слоем пол в салоне.

В итоге на полу получился 4-х слойный пирог из мощнейшего вибро-демпфера Comfort mat Extreme 3.5 с двумя слоями фольги, Comfort mat Vision Red, Comfort mat Blockshot, Comfort mat Blockator, а также возвращенной обратно штатной войлочной шумоизоляцией. Эта комбинация дает потрясающий результат и соответствует высочайшим стандартам шумоизоляции автомобилей.

Читайте также: