Подкрылки с шумоизоляцией приора

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция арок LADA Priora

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»


Если вы решили приобрести автомобиль отечественной сборки, то после его покупки специалисты рекомендуют сразу же проделать с кузовом антикоррозные процедуры. Их можно осуществить как с помощью антикора, так и с помощью жидкого Вибропаласта на битумной основе, который специально рассчитан на обработку внешних составляющих кузова машины: колёсных арок, дна багажника…

Обработка Вибропластом имеет несколько достоинств:

  • Увеличивается стойкость и прочность кузова к механическим влияниям;
  • Звукопоглощающие и водонепроницаемые характеристики кузова увеличиваются;
  • Антикоррозийные и антигравийные показатели увеличиваются.

Шумоизоляция Приоры начинается со снятия подкрылок. После того, как они будут демонтированы, поверхность арок следует очистить от скопившейся пыли и грязи. Это удобно делать с помощью обычной струи воды под высоким давлением, а также использовать нейтральные моющие средства. Вычистить грязь и пыль нужно также и за брызговиком.


После того, как рабочая площадь будет полностью очищена, необходимо развести мастику до однообразной консистенции. Мастика наносится на поверхность с помощью кисти или шпателя при температуре от +10 до +40.С


Помимо мастик можно также использовать и вибропоглащаюшие материалы на битумной основе. Чтобы шумоизоляция Лада Приора была выполнена из виброматериалов, их листы необходимо нарезать в определённом размере и формы, и подогреть техническим феном битумную сторону. Когда битумная часть станет более мягкой и начнёт клеиться, полученные листы прикладываются и раскатываются по арке твёрдым пластиковым валиком.


К слову сказать, для достижения наибольшего эффекта можно выполнить и шумоизоляцию арок со стороны автомобильного салона, а не только снаружи.


Сначала необходимо аккуратно снять кожухи колёсных арок. После того, как они будут демонтированы, рабочую поверхность следует очистить от скопившейся пыли и грязи, а потом обезжирить, к примеру, Уйат Спиритом. Далее необходимо нарезать литсы виброматериала (Шумофф, Вибропласт или STP) в определённом размере и форме, и подогреть техническим феном битумную сторону. Когда битумная часть станет более мягкой и начнёт клеиться, полученные листы прикладываются и раскатываются по арке твёрдым пластиковым валиком. Если материал будет разогретым не полностью, то из-за влияния окружающей среды он может попросту отвалиться.


Таким образом можно закрыть до 100% всей площади локера, но если материала недостаточно, то большее внимание можно уделить лишь той стороне, которая смотрит в автомобильный салон. Второй слой в установке шумоизоляции зачастую не применяют, но если у вас есть такое желание, то модно проклеить колёсные арки звукоизолирующим материалом, к примеру, Битопластом, Акцентом или Изотоном. В этом случае стоит обратить внимание на толщину второго слоя: он не должен превышать 4 мм, так как в противном случае установить обратно подкрылки Калины удастся с трудом.


Конечный результат от проделанной работы будет особенно ощутим при езде по неровной и загрязнённой поверхности. Отлетающая грязь и камни будет еле слышны в автомобильном салоне, что не может ни радовать людей, проводящих большую часть своего времени за рулём.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Лайфхак: демонтаж защитных кожухов и подкрылки автомобиля Приора без саморезов

Для Приоры с завода ставятся специальные пластмассовые кожухи, которые закрывают металл колесных арок от окружающей среды. Эти детали редко приходится менять из соображений практичности. Зачастую автовладельцы ищут аналоговые подкрылки на Приору желательно без саморезов, которые обеспечат большую площадь покрытия металлических арок. Цена на эти детали от 300 рублей до 3000.

Это не просто декоративная накладка. Она имеет практичное назначение, и даже способна сломаться. Как любой пластмассовый элемент, в морозное время она становится слишком хрупкой, так что время ее замены только приближается. Штатные подкрылки Приоры достаточно качественные элементы и хорошо проработаны функционально.

Подкрылки Лады Приоры

Штатные подкрылки автомобиля Приора – артикул и цена

«Официальное» название – щитки крыла. Каждый щиток состоит из двух частей – одна крепится под колесную арку, а вторая уходит под бампер. Цена на подкрылки для Лада Приора в среднем составляет 500 рублей за одну штуку. Многое зависит от магазина. Заводские подкрылки на Приору, которые называются локерами, получили следующие каталожные номера:

  • правый: 2170-8403602, 2170-8403362;
  • левый: 2170-8403603; 2170-8403363.

Зачем ставить подкрылки (локеры)

У каждого кузова есть несколько зон, которые подвержены коррозии больше остальных. Колесные арки получают серьезный урон, поскольку на протяжении целого года плотно соприкасаются с дождевыми каплями и снегом. Поэтому их необходимо обезопасить – коррозия без защиты арок будет развиваться со стремительной скоростью.

Самым распространенным и эффективным решением считаются локеры на Приору. Они сделаны из пластмассы. Она легче переносит снег и воду, чем металл, поэтому детали становятся оптимальным решением. Стараясь уберечь кузов от раннего появления ржавчины, следует применить простой и одновременно действенный способ.

Еще на заводе кузов ВАЗ-2170 усиленно обрабатывается антикоррозийным слоем вместе с другими зонами, подверженными образованию ржавчины. В совокупности с защитными кожухами колёсных арок нужно постоянно обеспечивать защиту от быстрого «старения» металла, но современные реалии не позволяют даже самым крепким машинам проработать без ржавчины.

Внутрь будут забиваться не только снег и дождевые капли, но еще и реагенты. Все это наносит серьезный удар грунтовке, и поэтому даже под пластмассовыми кожухами нередко зарождается коррозия. Следует обновить антикоррозийный слой, чтобы под новым локером металл еще долгое время просуществовал без ржавчины.

Основные неисправности

Щитки крыльев меняют прежде, чем проявится их неисправность. Идея их замены поступает автовладельцам, которые хотят сохранить вид любимой машины надолго. Но, тем не менее, поломки щитков крыльев на автомобиле также могут проявится:

  • Пластмасса недостаточно прочно прилегает к колесной арке. Причиной этому расшатавшееся крепление. Как следствие – неприятный звук рядом с колесом и грязь, которая загоняется внутрь, надолго задерживаясь, создает благоприятную среду для образования ржавчины.
  • Трещина в щитке. Через нее также будет проходить снег и вода.
  • Механические повреждения. Появляются после сильного удара. Такого эффекта можно достичь, если слишком сильно ударить по замерзшей пластмассе, сбивая ногой снег с колесной арки.

Производители и цены аналогов

Среди всех аналогов выделяются подкрылки новлайн (Novline) на Приору. Они могут быть с шумоизоляцией и без нее:

  • С «шумкой»: Левый передний – NLS.52.16.001, правый – NLS.52.16.002. Левый задний – NLS.52.16.003, правый – NLS.52.16.004. Около 800-900 рублей за штуку.
  • Без шумоизоляции: задние – NKK16.004, NLL52.16.003, передние – NLL52.16.002, NLL52.16.001. Около 350-400 рублей за одну единицу.
  • задний левый подкрылок – 99999-2170-11082, 950 рублей;
  • задний правый – 99999-2170-21082, 950 рублей;
  • передний левый – 99999-2170-31082, 770 руб;
  • подкрылок передний правый – 99999-2170-41082, 770 руб.

Мое мнение следующее: Практичность конечно должна присутствовать, но толстые локеры на автомобилях Приора и десятка смотрятся не очень красиво, даже колхозно!

Установка: как поставить подкрылки на Приору

Установка подкрылок и процесс снятия будет рассмотрен на примере переднего правого локера. Новые элементы под Приору могут быть на саморезах или без саморезов. Установка защитных кожухов без сверления арок возможна – при этом будут задействованы крепкие клипсы, которые не уступают саморезам.

Есть один момент: при замене локеров удобно провести дополнительную антикоррозийную обработку кузова. Поэтому для собственного удобства стоит не просто выкрутить колесо, чтобы получить доступ к креплениям щитков крыльев, а снять колеса полностью. Сделав одновременно две работы, получится продлить срок защиты крыльев под укрытием новых локеров.

Чтобы демонтировать защитные кожухи колёсных арок Приоры понадобится крестообразная отвертка и ключ «10». Если решите наносить антикоррозийный слой, можно использовать резино-битумную мастику или антикор. Можно ограничиться ямой или эстакадой, если Вы не хотите снимать колеса. Работу проведите в следующем порядке:

  1. Под давлением промойте локеры, чтобы убрать всю грязь.
  2. Сначала отверните гайки, которые ближе к центру кузова, используя ключ.
  3. Чуть ниже расположен саморез, который установлен под порогом. Отверните его отверткой, чтобы ослабить крепление брызговика.
  4. Отверните еще два самореза, которые придерживают брызговик, с крыла. Отложите брызговик.
  5. Головкой отверните болт, который расположен в верхней части колесной арки.
  6. Чуть левее будет саморез, который нужно отвернуть крестообразной отверткой.
  7. Потяните к себе заднюю часть подкрылка, которая стоит ближе к центру кузова.
  8. При помощи головки отверните гайку, которая крепит переднюю часть локера к бамперу.
  9. Отверните три самореза, которые удерживают щиток на месте.
  10. Потяните переднюю часть локера к себе.

Устанавливая новые щитки крыльев с использованием саморезов, позаботьтесь о том, чтобы сами щитки были полностью покрыты антикором, а также обработайте саморезы – они могут стать «слабым звеном», которое первым начнет ржаветь.

Преимущество установки локеров для Приоры без использования саморезов – с клипсами – не только в том, что не придется тратить антикор на их обработку. Для установки клипс при крепеже пластмассовых деталей придется сделать небольшие отверстия. Получится избежать контакта металла с металлом, что не может не радовать – снизится шанс появления ржавчины.

После того как антикоррозийный слой будет нанесен, проверьте плотность слоя – не должно быть слабо прокрашенных участков. Только после того, как убедитесь, что колесные арки полностью закрыты от ржавчины, выполняйте установку новых деталей. Убедитесь в том, что щитки достаточно плотно прилегают к металлу, не образовывая лишних щелей в местах соединений.

Шумоизоляция подкрылок (локеров) Сергиев Посад

зашумели подкрылки в авто
Как сделать шумоизоляцию арок колес автомобиля правильно
Подкрылки с шумоизоляцией
Шумоизоляция колесных арок

Существуют разные способы шумоизоляции арок колес своими руками. Наиболее распространена внутренняя и наружная отделка. второй вариант является дополнением к общему комплексу шумоизоляционных процедур, так как отдельно она не способна значительно снизить уровень шума. Что касается внутренней шумоизоляции, она убирает много лишних звуков, проникающих в салон от контакта колес с дорожным полотном. Оптимальный вариант шумоизоляции подкрылок предполагает использование обоих вариантов с дополнительной изоляцией кузова в целом.

Существуют специальные жидкие составы, которые легко наносятся в гаражных условиях на внутренние поверхности арок. Дополнительно они поглощают лишние вибрации, а также защищают металлические поверхности от коррозии, которая способна постепенно разрушить весь кузов транспортного средства.

Монтаж шумки арок колес


Шумоизоляция арок и подкрылок Volkswagen Tiguan II (Фольксваген Тигуан 2)
Шумоизоляция арок изнутри
Шумоизоляция арок автомобиля изнутри
шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых.

У этого поста — 1 комментарий.
Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы:

  • 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно).
  • 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно).
  • 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук).
  • 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон).
  • 5. Body 930 (1 банка).
  • 6. Спирт.

зашумели подкрылки в авто

Инструментарий состоит из:

  • — одной кисти;
  • — планки для разглаживания вибропласта;
  • — пары перчаток;
  • — стандартного набора инструментов, необходимых для ремонта автомобиля.

Для начала необходимо поднять машину домкратом, снять нужное колесо и положить его под порог, страхуя таким образом домкрат. Далее следует выкрутить пистоны. К сожалению, не все из них извлекаются легко, поэтому большая часть может сломаться уже на начальном этапе ремонта. Это нормально, и именно для такого случая заранее приобретаются новые пистоны. С брызговиками проще: они не требуют особых усилий и откручиваются достаточно легко.

После этого нужно извлечь подкрылок из арки. Делается все аккуратно, без лишних движений, чтобы не поцарапать крыло автомобиля. Старый подкрылок выбрасывается, а арка тщательно вымывается.

Перед установкой нового подкрылка все элементы следует подготовить:

  • 1. Внешнюю поверхность подкрылка вымыть и обезжирить с помощью спиртосодержащего раствора.
  • 2. Из вибропласта вырезаются кусочки прямоугольной формы. Они не должны быть одинаковыми: делайте так, чтобы материал смог покрыть максимально большую площадь поверхности (не менее 70%).
  • 3. Получившиеся кусочки вибропласта аккуратно наклеиваются на чистый обезжиренный подкрылок. Важно, чтобы наиболее уязвимые места (те, на которые чаще всего попадают вылетающие из-под колес камни и земля) были покрыты материалом.
  • 4. Заранее подготовленной планкой разглаживаем вибропласт. Это делается для того, чтобы выгнать попавший под него воздух.
  • 5. Сверху наклеиваем изолонтейп 3004, вырезанный точно такими же кусочками, как и вибропласт.
  • 6. Края получившихся прямоугольников следует промазать антикоррозийной мастикой Body 930, которая обеспечит надежную защиту арок.
  • 7. Мастикой Body 930 необходимо также промазать саму арку, а после распылить на нее «Раст Стоп»: второй антикор поможет защитить скрытые стыки и полости. В момент нанесения арка должна быть абсолютно сухой.

И только после подготовительных этапов выполняется сборка. Делать ее следует неспешно, в противном случае можно поцарапать крыло или арку. Вместо сломанных пистонов устанавливаем новые.

Но шумоизоляция подкрылок автомобиля должна выполняться с использованием необходимого количества материалов. Если их будет меньше, нужного эффекта проделанная работа не даст. Да и несколько слоев вибропласта и изолонтейпа клеить не следует, так как в этом случае можно спровоцировать новые поломки: виной тому будет слишком громоздкий подкрылок, с трудом влезающий в арку.

Помните, что шумоизоляция подкрылок призвана погашать шум от песка, камней и воды, а не заглушать его полностью. Если все сделано правильно, то значительная часть общего шумового фона будет погашена.



Инструменты и материалы

Перед тем, как начинать делать шумоизоляцию колесных арок, нужно подготовить материалы и инструменты. Точно выясните специфику использования применяемых составов. Например, можно воспользоваться простой шумкой в листах, но она не будет долго держаться. Постоянная влажность и влияние соли в зимние месяцы приведут к отслоению материала и возникновению коррозии.

Для качественной шумоизоляции арок своими руками вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • материалы для звукоизоляции;
  • кисти;
  • резинобитумная мастика;
  • специальные перчатки;
  • валик;
  • лекала и выкройки для конкретных частей кузова;
  • подходящее помещение для работы.

Если на улице лето, можете выполнять все работы под открытым небом.


Особенности проведения работ

Самостоятельна шумоизоляция колесных арок – процедура не самая сложная. Специалисты рекомендуют проводить ее комбинированным способом. Для этого понадобится жидкая резина, битумные мастики и листовой материал. Для обработки подкрылок можно применять 2-слойные фольгированные материалы, которые выступают в качестве базовой шумоизоляции почти у всех производителей машин.

Шумка внутри

Начинать шумоизоляцию арок автомобиля нужно с внутренней части. Для этого обрабатываемая поверхность тщательно очищается от загрязнений, обезжиривается, а затем оклеивается Бимастом или Акцентом. С их помощью вы устраните большую часть посторонних звуков, проникающих в автомобильный салон.

Снаружи

Внешняя шумоизоляция представляет собой дополнительный комплекс мер, направленных на повышение комфорта в машине. Под этим предполагается обработка кузовных панелей с внешней стороны, так как наиболее уязвимыми считаются следующие места:

  • моторный щит;
  • днище;
  • пространство арок передних и задних крыльев.

Вам придется демонтировать подкрылки, если они имеются, очистить поверхность от загрязнений и ржавчины, обезжирить и оклеить Вибродемпфером.

Наносить материал можно не только к металлическим частям, но и внешней части подкрылок. Далее поверхность можете проклеить фольгированным спленом, который продают в магазинах под названием ИзолонТейп. Рекомендуем выбирать материал толщиной 8 мм.

Отметим, что шумка арок с внешней стороны обладает одним недостатком, который связан с коррозией. В связи с этим опытные мастера рекомендуют обрабатывать все необработанные шумоизоляцией участки специальным составом против коррозии, который продают в виде густой мастики.

Шумоизоляция с установкой подкрылок

Подкрылки передних и задних арок автомобиля защищают не только от грязи и влаги, но и выступают в качестве своеобразного акустического щита. Шумоизоляцию выполняют аналогично предыдущим способам, но дополнительно нужно обработать также локеры (подкрылки). Для этого их демонтируют с авто, тщательно очищают от любых загрязнений и обезжиривают. Далее на внутренние поверхности наносят специальный фиброфильтр. Разумеется, если в локерах есть вентиляционные прорези, их заклеивать нельзя. В остальном шумка колесных арок своими руками является несложной задачей.

Дополнительным звукоизолятором может выступать Сплэн, который тоже хорошо отражает звук. В данном случае не рассчитывайте на идеальный результат. Материал достаточно чувствителен к температурным перепадам и со временем может начать отклеиваться.

Без локеров

Приклеивание на металл без подкрылков

Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны может выполняться и без локеров. В данном случае все работы сводятся к обработке специальными материалами металлических поверхностей. Для этого применяют жидкие вибро- и шумоизолирующие мастичные составы. Ассортимент подходящих средств достаточно обширен, начиная недорогими резинобитумными мастиками и заканчивая особыми материалами, наносимыми при помощи распылителей. Все зависит от личных предпочтений и материальных возможностей.

При выборе нужного состава нужно тщательно подготовить поверхность, хорошенько ее отмыв и обезжирив. Все детали подвески нужно защитить от попадания мастичного состава, который потом не удастся очистить.

На рабочие поверхности шумоизоляционные материалы наносят с учетом рекомендаций производителя, которые указываются на упаковке. Резинобитумный материал следует накладывать в несколько слоев, каждый из них высушивая. Мы не советуем такой вариант наложения слоев: мастика – сплэн – мастика. Данное покрытие начнет быстро отслаиваться, способствуя появлению коррозии.

Материалы применяемые в работе

Сначала объясним, какие материалы нужны, чтобы сделать шумоизоляцию арок и на подкрылках:

  • Чтобы создать эффективный шумоизолирующий слой можно применять разные технологии
  • Если у вас в машине не были установлены дополнительные подкрылки из пластика, тогда используется технология наложения звукоизолирующего слоя прямо на металлическую поверхность арок(см.Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами)

Шумоизоляция подкрылок самому вполне доступная операция, сначала давайте определимся с материалами:

Вибродемпфер

  • Вибропласт идет первым слоем- например Бимаст Бомб, этот вибродемпфер имеет наивысший коэффициент механических потерь, если сравнивать с большинством других аналогичных материалов
  • У Бимаст Бомб КМП составляет 0,4единицы
  • Этот материал отлично добавляет жесткости любой обработанной им конструкции, это позволяет использовать его не только в процессе полной шумоизоляции машин, он великолепно годится для акустической подготовки любой машины
  • Бимаст Бомб является материалом, имеющим основу битумно-мастичную, верхний слой его металлизирован, а нижний – сделан самоклеящимся, он закрыт специальным защитным слоем
  • Однако при монтаже данного материала необходимо феном предварительно разогреть его, одним из двух способов:
  • При первом способе производится предварительное снятие защитного слоя, и материал укладывается вверх липким слоем на чистую поверхность
  • Затем феном необходимо равномерно прогреть его клеевую поверхность пока не появится блеск, однако доводить до кипения не нужно
  • Затем прогретый материал для шумоизоляции переворачивается и приклеивается к назначенной для него поверхности, после приложения его быстро раскатывают с помощью монтажного (твердого) валика

Звукоизолятор

Сплен, может идти вторым либо третьим слоем поверх виброизоляции — Сплен сегодня один из наиболее популярных материалов в области шумоизоляции авто:

  • Подобная популярность объясняется несколькими очевидными причинами, первой из которых является невысокая цена
  • Так как Сплен является звукоизолятором, получается он отражает (отталкивает) приходящую звуковую волну
  • Поэтому для изоляции снаружи он вполне подходит, вот изнутри для звукоизоляции лучше использовать Акцент
  • Первым слоем клеить его не стоит
  • Гораздо более эффективной является наклейка Сплэна на звукопоглощающий и вибропоглощающий материал
  • Кроме того Сплен — отличный теплоизолятор
  • Поэтому с целью теплоизоляции его можно стелить третьим слоем поверх вибро и шумозоляций
  • Замечено давно, что автомобиль, оклеенный Сплэном изнутри, лучше держит тепло, что особенно заметно в зимний период времени
  • Большой плюс при суровых Российских зимах в некоторых северных регионах
  • Наличию собственного клеевого слоя, делает работу со Спленом удовольствием
  • Он «намертво» приклеивается к выбранной поверхности
  • Чтобы достичь наибольшего эффекта, нужно оклеивать всю обрабатываемую площадь листами максимальных размеров
  • Необходимо добиваться чтобы количество стыков было минимальным, не клеить Сплен маленькими кусочками

Жидкая шумоизоляция

Жидкая ШВИ в основном применяется для обработки наружных арок и днища в автомобиле:

Читайте также: