Подкрылки с шумоизоляцией тойота королла 150

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Крыло, подкрылок на Toyota Corolla 150

Крылья и подкрылки представляют собой конструкционный элемент кузова, предназначенный для защиты рамы транспортного средства от влаги и грязи, летящих от колес автомобиля. Правильно выбранные крылья защищают автомобиль от преждевременной коррозии и сохраняют гарантированный эксплуатационный ресурс комплектующих.

Машина

Установка подкрылков повышает уровень защищенности транспортного средства, а также снижает уровень дорожного шума во время эксплуатации автомобиля. Защищенность машины напрямую зависит от материала, используемого для производства комплектующих – классифицируют варианты из:

  • Пластика – обладает повышенной прочностью и действует как естественный амортизатор, повышая звукоизоляцию автомобиля – звук элементов дорожного покрытия поглощается структурой пластика, повышая уровень комфорта в салоне;
  • Полиэтилена – характеризуется эластичностью, благодаря чего подкрылки выдерживают перепады температур и могут использоваться в любое время года. Полиэтиленовые подкрылки имеют меньший ресурс эксплуатации, однако дешевле пластиковых моделей.

Конструкция Е150 предполагает установку подкрылок поверх пластиковых заглушек, что повышает уровень защищенности автомобиля. Для увеличения ресурса комплектующих и снижения коррозийных повреждений подкрылки требуется регулярно обслуживать: грязь и обледенение негативно сказываются на состоянии деталей и автомобиля в целом.

Подкрылки для Toyota Corolla E150: обзор аналогов и оригинальных моделей

Подкрылки представляют собой защитные кожухи, которые устанавливаются в верхнюю часть крыла, предотвращая коррозию кузова – установка подкрылков рекомендуема даже при наличии антикоррозийной обработки и полной оцинковки кузова.

ПроизводительАртикулТип материалаЦветовое решениеСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб. за шт
NovlineNLL.48.15.003ПолиэтиленЧерный2007-20181110
NovlineNLL.48.16.333ПолиэтиленБелый2007-20181090
NovlineNLL.48.17.013ПластикЧерный2007-20181310
OEMNLS4859000ПластикЧерный2013-20181230
APIBI.TO.04.002ПластикБелый2013-20181100
OEMNLS4857000ПолиэтиленБелый2007-2018900
APIBI.TO.04.004ПолиэтиленЧерный2007-2018990

Выбирать подкрылки на Toyota Corolla E150 рекомендуется строго по VIN-номеру транспортного средства, предварительно проверив артикулы деталей на совместимость на официальном сайте производителя. В случае приобретения неподходящей модели комплектующих в конструкции останутся зазоры, через которые будет попадать влага внутрь кузова.

Как выбрать крылья на Короллу Е150: коротко о главном

Крыло

Во время движения на крылья автомобиля приходится большая нагрузка, что обосновано физическими перегрузками и характеристиками дорожного покрытия. Во время подбора крыльев на Е150 стоит учитывать следующие факторы:

  • Дистанция между осью и нижнем краем крыла равняется двум радиусам колеса;
  • Колеса должны закрывать радиус оси на 30 градусов с каждой стороны;
  • Задний конец крыла должен располагаться не выше, чем 6 см над осью;
  • Все крылья должны плотно прилегать к кузову автомобиля.

При полном соответствии модели данным критериям, крыло полностью защитит автомобиль от попадания жидкости внутрь кузова, а также увеличит шумоизоляцию. При несовместимости конструкции крыльев от покупки стоит отказаться, так как из-за вибронагруженности деталь быстро рассыпится.

ПроизводительАртикулТип деталиСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб. за шт
OEM5330112A20Переднее правое2007-20182080
OEM5330112A20Переднее левое2007-20182080
OEM5381112B60Заднее левое2007-20182080
OEM5381112B60Заднее правое2007-20182080
APIFD-36432Переднее правое2010-20182250
APIFD-36433Переднее левое2010-20182250
APIFD-72172Заднее левое2010-20182250
APIFD-44537Заднее правое2010-20182250

Важно знать! Кузов Toyota Corolla E150 был модернизирован в 2010 году в сторону улучшения аэродинамических характеристик автомобиля, в результате чего крылья получили более эргономичный форм-фактор. При выборе комплектующих на Е150 рестайлинг версии необходимо сверять комплектующие на совместимость по VIN-номеру транспортного средства.

Как установить крылья и подкрылки на Короллу своими руками

Схема

Этап установки крыльев и локеров на Е150 не является сложным, однако имеет массу нюансов, которыми не стоит пренебрегать. Для замены комплектующих на Королле потребуется наличие комплекта отверток и гаечных ключей, пассатижи и домкрат, а также расходные материалы в виде молярной ленты, пластиковых пистонов и антикоррозийного состава. Процедура установки новых деталей осуществляется следующим образом:

  • Для начала машину требуется поддомкратить или загнать на смотровую яму. В случае поддомкрачивания рекомендуется подложить противооткатные упоры под колеса транспортного средства, а также установить деревянный брус под лонжероны двигателя;

Обратите внимание! При наличии установленной защиты картера, металлический лист необходимо демонтировать – в противном случае изделие будет мешать при замене крыльев автомобиля.

  • Далее демонтируем колеса и снимаем брызговики, предварительно открутив фиксирующие винты. При завершении подготовительных процедур открывается доступ к подкрылкам – все детали необходимо очистить от загрязнений, после чего промыть и просушить;
  • Затем шлицевой отверткой вытаскиваем пластиковые клипсы, крепящие подкрылки по периметру детали. На арке крыла расположена единственная клипса, которая снимается при повороте крепления на 90 градусов – важно не сорвать фиксатор отверткой;

Обратите внимание! Чтобы наконечник отвертки не царапал лакокрасочное покрытие деталей, плоский шлиц рекомендуется обмотать молярным скотчем или изолентой.

  • Теперь гаечным ключом на «10» откручиваем 2 болта, расположенных под передним бампером и выкручиваем отверткой 2 самореза. Далее отверткой отщелкиваем пластиковые пистоны и прочищаем пазы фиксаторов от следов грязи. На данном этапе рекомендуется снять резиновую заглушку с рамы, дабы отсоединенный пистон не попал внутрь кузова;
  • Вытаскиваем движением вниз и на себя локеры и снимаем крышку моторного отсека, после чего можно откручивать фиксирующие пистоны крыла. Далее также отщелкиваем пластиковые пистоны и деталь готова к демонтажу.

Процедура установки новых комплектующих осуществляется строго по этой инструкции в обратном порядке: на Е150 тип фиксации подкрылков аналогичен по всей конструкции автомобиля. Все детали сначала устанавливаются на винты, после чего закрепляются пластиковыми пистонами и саморезами – важно чтобы все фиксирующие узлы были равномерно затянуты. Перед установкой деталей рекомендуется приобрести дополнительный комплект пистонов, что облегчит ремонтные работы в дальнейшем.

Авто


До установки крыльев на автомобиль конструкционный узел необходимо промыть любой технической жидкостью, после чего дать просохнуть и обработать антикоррозийным составом. На время промывки тормозные диски рекомендуется завернуть в несколько слоев полиэтилена, что обезопасит снижение ресурса колодок.

Выбор и установка подкрылков на Тойоту Короллу: общая информация и поэтапная инструкция

Крылья и подкрылки представляют собой конструкционный элемент кузова, предназначенный для защиты рамы транспортного средства от влаги и грязи, летящих от колес автомобиля. Правильно выбранные крылья защищают автомобиль от преждевременной коррозии и сохраняют гарантированный эксплуатационный ресурс комплектующих.

Машина

Установка подкрылков повышает уровень защищенности транспортного средства, а также снижает уровень дорожного шума во время эксплуатации автомобиля. Защищенность машины напрямую зависит от материала, используемого для производства комплектующих – классифицируют варианты из:

  • Пластика – обладает повышенной прочностью и действует как естественный амортизатор, повышая звукоизоляцию автомобиля – звук элементов дорожного покрытия поглощается структурой пластика, повышая уровень комфорта в салоне;
  • Полиэтилена – характеризуется эластичностью, благодаря чего подкрылки выдерживают перепады температур и могут использоваться в любое время года. Полиэтиленовые подкрылки имеют меньший ресурс эксплуатации, однако дешевле пластиковых моделей.

Конструкция Е150 предполагает установку подкрылок поверх пластиковых заглушек, что повышает уровень защищенности автомобиля. Для увеличения ресурса комплектующих и снижения коррозийных повреждений подкрылки требуется регулярно обслуживать: грязь и обледенение негативно сказываются на состоянии деталей и автомобиля в целом.

Что необходимо для установки подкрылок на Тойоту Короллу?

Для того что бы нам сделать все правильно, потребуется определенный набор материалов и инструментов. Первым делом нам необходимо будет купить первую банку «Барьера» – его примерная стоимость составляет примерно 200 рублей.

Помимо этого, для проведения работ по шумоизоляции нам потребуется, примерно 1,5 листа вибропласта толщиной 3-4 миллиметра (это только на одну арку, если все четыре, то нам потребуется 6 листов). И для удобства нам потребуется любой прокаточный ролик. Мы купили бочкообразный, слегка ребристый ролик. На фотографиях расположенных ниже можно увидеть, как выглядит основной набор материалов и инструментов, которые потребуются нам в дальнейшем. Конечно там не все, но все же.


Снятие переднего бампера автомобиля Toyota Corolla

Теперь поэтапно распишем действия по снятию переднего обвеса Тойоты Короллы:

  1. Открываем капот.
  2. Откручиваем защитную панель над бампером.

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Снятие заднего бампера автомобиля Toyota Corolla

Снять задний бампер не сильно тяжело, но есть свои нюансы. Итак, для того, чтобы снять задний обвес, необходимо проделать следующие манипуляции:

  1. Открываем багажное отделение.
  2. Откидываем коврик вперед.
  3. Сзади Короллы снимаем брызговик с щитком подкрылка задних колес.

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Таким образом производится снятие переднего и заднего бамперов Toyota Corolla. Теперь Вы можете проделать всю необходимую работу самостоятельно. Стоит понимать, что установка обвесов Корролы производится не в обратном порядке.

Установка бамперов Toyota осуществляется немного сложнее, чем их снятие, так как необходимо помимо замысловатой установки, выставить зазоры. Также необходимо осознавать, что похожий обвес на другой автомобильной марке авто может сниматься не совсем также.

Разбираем нашу Тойоту

Первым делом необходимо поддамкратить автомобиль. Мы сделали это гидродомкратом за раму. Сделать это не сложно, однако обратив на фото, мы подложили пенек под раму, дабы кузов не проминался в месте поддомкрачивания. Указанное в мануале Короллы место достаточно мягкое и может с легкостью изогнуться.


Далее необходимо снять колесо и отложить его в сторону. Оно нам будет сильно мешать. После того как колесо было откручено беремся за винты крепления брызговиков. Это касается тех автомобилей, у которых они есть. Сделать это не сложно, берем ключ на 10 и откручиваем винты, после чего просто вытаскиваем брызговик и тоже откладываем его в сторону. На фото все прекрасно видно.


Далее нам нужно вытащить все черные клипсы, расположенные по кромке колесных арок – эти клипсы являются штатным креплением локера и расположены они по всему периметру. Смыв всю грязь, они очень хорошо просматриваются. После того как все клипсы были сняты, берем отвертку и откручиваем все саморезы, которые там остались. Клипсы легко вынимаются при помощи отвертки. Стоит заметить, что на арках есть одна очень интересная клипса, которая вытаскивается только при повороте ее на 90 градусов. На фотографии ее можно будет рассмотреть, так как на ней имеется прорезь под отвертку.


Далее берем ключ на 10 и откручиваем два винта под передним бампером, они также держат локер, а также два самореза, которые находятся там же.


После того как данная работа была проделана, берем канцелярский нож и отрезаем все шляпки пистонов, которые шли под саморезы. Все равно все они будут после меняться. Срезанные пистоны выпадают на землю. Все кроме одного, который падает внутрь рамы. Так что лучше сразу вытащить резиновую пробку из рамы и достать его, что бы он во время езды не стучал внутри.


Для того что бы предотвратить падения тела пистона внутрь рамы, следует предварительно вкрутить в него небольшой саморез и привязать к нему веревочку. После отрезания шляпки можно будет очень легко его оттуда вынуть.


Далее берем и вынимаем локер из колесной арки. Крышку моторного отсека снимаем легко, ослабив клипсы. На фотографии виден процесс снятия, а также конечный результат нашего разбора и вид без штатной пластмассы изнутри.


Сразу стоит заметить снимать всю пластмассу нужно лишь в том случае, если вы собираетесь обрабатывать арки какими-либо средствами.

Далее необходимо качественно промыть локер, внутреннюю часть арки, освобождаем ее от пыли и грязи, вытаскивая их со всех углов и щелей. Перед тем как мыть, следует накрыть тормозной диск. Можно просто надеть целый пакет и завязать его на нем. После тщательной промывки даем просохнуть деталям. На этом наш процесс разборки Тойоты Короллы для установки подкрылка на одной стороне завершен.

Подкрылки для Toyota Corolla E150: обзор аналогов и оригинальных моделей

Подкрылки представляют собой защитные кожухи, которые устанавливаются в верхнюю часть крыла, предотвращая коррозию кузова – установка подкрылков рекомендуема даже при наличии антикоррозийной обработки и полной оцинковки кузова.

ПроизводительАртикулТип материалаЦветовое решениеСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб. за шт
NovlineNLL.48.15.003ПолиэтиленЧерный2007-20181110
NovlineNLL.48.16.333ПолиэтиленБелый2007-20181090
NovlineNLL.48.17.013ПластикЧерный2007-20181310
OEMNLS4859000ПластикЧерный2013-20181230
APIBI.TO.04.002ПластикБелый2013-20181100
OEMNLS4857000ПолиэтиленБелый2007-2018900
APIBI.TO.04.004ПолиэтиленЧерный2007-2018990

Выбирать подкрылки на Toyota Corolla E150 рекомендуется строго по VIN-номеру транспортного средства, предварительно проверив артикулы деталей на совместимость на официальном сайте производителя. В случае приобретения неподходящей модели комплектующих в конструкции останутся зазоры, через которые будет попадать влага внутрь кузова.

Обработка машины и локера

Берем ацетон и обезвреживаем внутреннюю поверхность колесных арок Тойоты Короллы, также не забываем проделать ту же работу с локером. После того как все просохнет и станет абсолютно чистым берем нашу мастику «Барьер» и тщательно промазываем внутреннюю поверхность арки ею. По инструкции намазывается слой в 1 миллиметр, мы же промазали густо и у нас появились потеки. Проблема была решена. В течение дня мы просто убирали подтеки. Для нанесения мы использовали резиновые шпателя. На фото мы можем рассмотреть результат обработки мастикой.


Пока обработанные мастикой арки сохли, мы взялись за сами локеры. Края новолайновского локера мы обрабатываем мелкой шкуркой – это всего лишь издержки нашего производства, так как они не очень ровные. Затем наносим обесшумку.

Используя вибропласт, по инструкции, обклеиваем штатный подкрылок, за исключением тех мест, где он будет крепиться к корпусу автомобиля. Проще говоря, просто не трогаем те места, где будут вставляться крепежные пистоны. Новолайновские локеры проклеиваем тоже, только вот поверхность, прилегающую к моторному отсеку не проклеиваем вовсе, так как есть вероятность, что они будут торчать. При наклейке вибропласта лучше всего использовать фен, так как после нагрева, материал очень легко прокатывается роликом. Итак, когда все детали обработаны мы можем приступать к установке деталей. Результат оклейки виден на фотографии.


Достойный выбор подкрылков для автомобиля

Колесные арки автомобиля более, чем другие элементы кузова подвергаются разрушающему воздействию воды, грязи и мелких камней, вылетающих из-под колес во время движения. Чтобы предотвратить коррозию и износ кузова, следует купить передние и задние подкрылки. Они надежно защитят арочный проем от дорожного мусора и воздействия других негативных факторов окружающей среды.
Чтобы купить подходящие подкрылки (локеры), нужно определиться с типом и материалом этого аксессуара, а также учесть некоторые нюансы.

Устанавливаем все на свои места или Тойота Королла почти готова

Перед установкой даем деталям просохнуть целые сутки. Первым делом мы установили обратно крышку подкапотного пространства. Закрепляем крышку клипсами. После этого устанавливаем штатный локер, обязательно совмещаем все отверстия с отверстиями в корпусе автомобиля. Крепим квадратными пистонами под саморезы. На внутреннюю сторону вставляем штатные клипсы, после чего прикручиваем отражатель двумя винтами, и тут же прикручиваем локер саморезами обратно к бамперу.

Штатный локер установлен. Берем новолайновский. Вставляем его в колесную арку и совмещаем крепления обоих локеров с аркой. Этот локер мы ставим уже на окантовку колесной арки, после чего крепим их удлиненными клипсами со стороны крыла автомобиля. Как уже говорили ранее подойдут клипсы 7 мм от Газели.

После прикладываем брызговик и прикручиваем его на свое место. В конце концов, закручиваем все оставшиеся саморезы – сверлить необходимо согласно инструкции идущей к новолановским локерам. На этом процесс усовершенствования защиты своего автомобиля мы завершаем. Результат проделанной работы можно посмотреть на фотографии, расположенной ниже. Машина стала еще тише, а камни, попадающие по локерам, совсем не слышны.



Наверх

Как выбрать крылья на Короллу Е150: коротко о главном

Крыло

Во время движения на крылья автомобиля приходится большая нагрузка, что обосновано физическими перегрузками и характеристиками дорожного покрытия. Во время подбора крыльев на Е150 стоит учитывать следующие факторы:

  • Дистанция между осью и нижнем краем крыла равняется двум радиусам колеса;
  • Колеса должны закрывать радиус оси на 30 градусов с каждой стороны;
  • Задний конец крыла должен располагаться не выше, чем 6 см над осью;
  • Все крылья должны плотно прилегать к кузову автомобиля.

При полном соответствии модели данным критериям, крыло полностью защитит автомобиль от попадания жидкости внутрь кузова, а также увеличит шумоизоляцию. При несовместимости конструкции крыльев от покупки стоит отказаться, так как из-за вибронагруженности деталь быстро рассыпится.

ПроизводительАртикулТип деталиСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб. за шт
OEM5330112A20Переднее правое2007-20182080
OEM5330112A20Переднее левое2007-20182080
OEM5381112B60Заднее левое2007-20182080
OEM5381112B60Заднее правое2007-20182080
APIFD-36432Переднее правое2010-20182250
APIFD-36433Переднее левое2010-20182250
APIFD-72172Заднее левое2010-20182250
APIFD-44537Заднее правое2010-20182250

Важно знать! Кузов Toyota Corolla E150 был модернизирован в 2010 году в сторону улучшения аэродинамических характеристик автомобиля, в результате чего крылья получили более эргономичный форм-фактор. При выборе комплектующих на Е150 рестайлинг версии необходимо сверять комплектующие на совместимость по VIN-номеру транспортного средства.

Выбор и установка подкрылков на Тойоту Короллу: общая информация и поэтапная инструкция

задних подкрылок
Жидкие подкрылки

Далеко не все автовладельцы знают, как выглядят данные элементы. Подкрылки или локеры – это металлические или пластиковые кожухи. Главная задача этих локеров – защитить автомобильные колесные арки от различных механических повреждений. На большинстве моделей авто вне зависимости от производителя задняя арка особенно уязвима. Кроме того, с помощью подкрылков производители улучшают шумоизоляцию и динамические характеристики авто.

задних подкрылок

На новых моделях заводом-изготовителем устанавливаются серийные задние подкрылки. Они могут быть как жесткими, так и жидкими. Твердые подкрылки – классические изделия из пластика или металла. Жидкими называют специальные защитные покрытия, которые наносятся на поверхность арки, а затем застывают. Минус жидких подкрылков – в процессе эксплуатации их защитный слой очень быстро истирается. Для полноценной защиты его следует наносить несколько раз в течении года.

Вам будет интересно:Машина «Егерь»: краткое описание

Что касается твердых задних подкрылков, то их срок эксплуатации значительно дольше. Однако минус в том, что в большинстве сервисов установка их осуществляется на саморезы. Если в колесной арке не имеется штатных технологических отверстий, тогда их приходится проделывать, а это влечет за собой коррозию крыльев передних и задних.

задний левый

Существует категория автовладельцев, которые и вовсе считают данную деталь ненужной – на автомобили в классе «эконом» производители не устанавливают локеры. Но специалисты считают, что локеры нужны каждому авто, причем не только на задние колеса, но и на передние арки.

Специальный крепеж
Антикор
Зачем нужны подкрылки
Надо вымыть водой под давлением
Наносим состав


Как установить крылья и подкрылки на Короллу своими руками

Схема

Этап установки крыльев и локеров на Е150 не является сложным, однако имеет массу нюансов, которыми не стоит пренебрегать. Для замены комплектующих на Королле потребуется наличие комплекта отверток и гаечных ключей, пассатижи и домкрат, а также расходные материалы в виде молярной ленты, пластиковых пистонов и антикоррозийного состава. Процедура установки новых деталей осуществляется следующим образом:

  • Для начала машину требуется поддомкратить или загнать на смотровую яму. В случае поддомкрачивания рекомендуется подложить противооткатные упоры под колеса транспортного средства, а также установить деревянный брус под лонжероны двигателя;

Обратите внимание! При наличии установленной защиты картера, металлический лист необходимо демонтировать – в противном случае изделие будет мешать при замене крыльев автомобиля.

  • Далее демонтируем колеса и снимаем брызговики, предварительно открутив фиксирующие винты. При завершении подготовительных процедур открывается доступ к подкрылкам – все детали необходимо очистить от загрязнений, после чего промыть и просушить;
  • Затем шлицевой отверткой вытаскиваем пластиковые клипсы, крепящие подкрылки по периметру детали. На арке крыла расположена единственная клипса, которая снимается при повороте крепления на 90 градусов – важно не сорвать фиксатор отверткой;

Обратите внимание! Чтобы наконечник отвертки не царапал лакокрасочное покрытие деталей, плоский шлиц рекомендуется обмотать молярным скотчем или изолентой.

  • Теперь гаечным ключом на «10» откручиваем 2 болта, расположенных под передним бампером и выкручиваем отверткой 2 самореза. Далее отверткой отщелкиваем пластиковые пистоны и прочищаем пазы фиксаторов от следов грязи. На данном этапе рекомендуется снять резиновую заглушку с рамы, дабы отсоединенный пистон не попал внутрь кузова;
  • Вытаскиваем движением вниз и на себя локеры и снимаем крышку моторного отсека, после чего можно откручивать фиксирующие пистоны крыла. Далее также отщелкиваем пластиковые пистоны и деталь готова к демонтажу.

Процедура установки новых комплектующих осуществляется строго по этой инструкции в обратном порядке: на Е150 тип фиксации подкрылков аналогичен по всей конструкции автомобиля. Все детали сначала устанавливаются на винты, после чего закрепляются пластиковыми пистонами и саморезами – важно чтобы все фиксирующие узлы были равномерно затянуты. Перед установкой деталей рекомендуется приобрести дополнительный комплект пистонов, что облегчит ремонтные работы в дальнейшем.

Авто


До установки крыльев на автомобиль конструкционный узел необходимо промыть любой технической жидкостью, после чего дать просохнуть и обработать антикоррозийным составом. На время промывки тормозные диски рекомендуется завернуть в несколько слоев полиэтилена, что обезопасит снижение ресурса колодок.

установка подкрылков
как закрепить подкрылок на солярисе

Материалы твердых подкрылков

Производители авто аксессуаров изготавливают задние подкрылки из следующих материалов – это пластик, алюминий, оцинкованная сталь. Кстати, последние сегодня теряют свою популярность.

установка подкрылок

Изделия из пластика изготавливаются преимущественно из полиэтилена, так называемого ABS-пластика, а также из стеклопластика. Наиболее распространены среди них модели из полиэтилена. Они очень надежно защищают металлические поверхности кузова от разрушительного воздействия различных химических материалов, отлично оберегают кузов от ударов. Материал имеет высокую эластичность и не трескается в условиях низких температур. Кроме того, полиэтилен поддается сварке и пайке.

Подкрылок изготовлен таким образом, что полностью повторяет форму колесной арки конкретной модели автомобиля. Изделие может быть как цельным, так и разрезным. Так, особенность задних подкрылок на «Мазду» в том, что они монтируются в арку со выступающей стойкой. Подобная конструкция облегчает процесс монтажа и демонтажа изделия.

Пластиковые изделия имеют еще одно преимущество по сравнению с металлическими – это повышенный уровень безопасности. Если подкрылок по каким-либо причинам попадет под колесо, материал сломается. Металлическое же изделие может нанести существенный вред покрышке или автомобилю. Если деталь заворачивается, она может легко заблокировать колесо.

задние подкрылки мазда

Особенности выбора подкрылков

При выборе описываемых приспособлений необходимо обязательно обращать внимание на то, какой формы изделие, и на материал. Так, чаще всего подкрылки подбираются по коду – иногда код и само изделие может не совпадать.

установка задних подкрылок

Кстати, приобретая задние подкрылки на «Рено» или любое другое авто, необходимо проверять изделия на прочность. Если деталь чрезмерно мягкая или же имеются деформации, то это говорит о том, что подкрылок изготовлен из переработанного пластика. Данные изделия в жаркую погоду могут отвисать, а холодной зимой могут покрываться трещинами и разрушаться.

Способы

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.


Монтаж

Заниматься установкой защиты колесных арок или подкрылков лучше и проще, когда автомобиль поднят домкратом или стоит на подъемнике. Для удобства задние колеса лучше снять. Затем следует очистить арку. Для этого металлической щеткой удаляют с поверхности кузова грязь. После очистки щеткой можно продуть арку сжатым воздухом. Мыть машину водой и средствами для мойки совсем не обязательно.

Каждый подкрылок тщательно примеряют. Деталь должна максимально точно вписываться в арку автомобиля. Если есть небольшие несовпадения рельефа, тогда можно подогнать деталь с помощь нагрева. Под нагревом феном пластик легко деформируется и принимает нужную форму. После такой операции шины уже не будут касаться локеров даже при полностью вывернутом переднем колесе. На задних колесах обычно проблем с подгонкой локеров нет.

Подкрылки KIA RIO (КИА РИО) 2020 – секреты установки

Решили купить подкрылки КИА РИО 2015

и самостоятельно их установить? Тогда читайте нашу статью, чтобы изучить матчасть еще до момента вашего практического опыта. Здесь мы расскажем про нюансы и отметим плюсы и минусы подкрылок НОВЛАЙН.

Для чего новой машине подкрылки?

Ура, Вы приобрели новый автомобиль!

Но, как оказывается, его придется доработать – купить и установить подкрылки. Чтобы понять необходимость установки, давайте вместе посмотрим на колесную арку автомобиля без подкрылка.

Задняя колесная арка КИА РИО 2020 без подкрылка

Передняя колесная арка КИА РИО 2020 без подкрылка

Что мы с вами видим? Кузов автомобиля ничем не защищен, кроме слоя заводского антикора.

Теперь главный вопрос – зачем мне тратить деньги на покупку подкрылок?

Способ крепления в зависимости от конструкции

Большинство цельных задних подкрылков на «Форд» или на другие модели монтируются одинаково. Для монтажа используются саморезы – достаточно пять по краям заднего крыла, а также от одного до трех для крепежа в глубине колесной шины. В случае с разрезными подкрылками иногда приходится закреплять и нижнюю часть. Но лучше, как уже говорилось, избегать подкрылков, где для крепежа используются саморезы. Стоит приобретать те модели, где монтаж осуществляется на защелках. Но и там нужно фиксировать изделие в нескольких точках при помощи винтов.

Если арки уже поврежденные коррозией, тогда лучше предварительно обработать их различными жидкими антикоррозионными составами, а затем заниматься непосредственно установкой задних подкрылков. Дополнительная защита позволит сберечь металл от коррозии в отверстиях, которые высверливаются под винты и саморезы. Винты лучше всего устанавливать на герметик.

В качестве крепежных элементов лучше всего подойдут оцинкованные саморезы. Для еще большей надежности можно обработать металлическую поверхность «Мовилем» или выполнить иную антикоррозийную обработку. В таком случае ржавчина точно не будет проступать.








Как закрепить подкрылки без саморезов

Прошла еще неделя — сделан еще шаг вперед. После покраски, шлифовки и полировки машины настала очередь заняться антикором внутренних полостей, арок и установить защиту. Но обо всем по порядку. В задних арках обработал эпоксидным грунтом заплатки и шов. Затем прошелся по шву кузовным герметиком и сверху закрыл 3-мя слоями антигравия:

Устанавливать пластиковые подкрылки в задние арки я не стал, т.к. при их демонтаже видел сколько мокрой грязи под ними храниться. И ржавчина начинается всегда от саморезов, которыми эта защита прикручена. Поэтому, дальше решил просто защитить все мастикой. Использовал BODY 930, наносил кистью:

В колесных автомобильных арках установлены подкрылки, которые служат для защиты от вылетающих из-под шин камней и песка. Заводские полуподкрылки оказываются малоэффективными из-за небольшого размера. К тому же ситуация на дорогах существенно усложняется в зимний период, потому что дороги посыпают солью с реагентами. Водители меняют эти элементы. Для крепления подкрылков используются винты и клипсы.


Дополнительные условия крепежа

Иногда материал подкрылков может потребовать дополнительных крепежей. Так, жесткие модели из ABS-пластика и стеклопластика отличается высокой жесткостью. Это не дает фиксировать их крепко на всей площади. Иногда изделия лопаются от вибраций. Поэтому подкрылки задние правые и левые закрепляют при помощи специальных скоб. Данный способ монтажа не так опасен для кузова, нет необходимости в сверлении отверстий.

подкрылки мазда

Подобным решением часто пользуются производители при сборке автомобилей на конвейере. Подкрылок, установленный не жестко, может двигаться. Поэтому, чтобы избежать оголения металла и потертостей, арки обрабатывают антикоррозионными мастиками.

Роль играет и геометрия изделий. Так, к примеру, многие из них имеют незначительные точечные выступы, которые позволяют выполнить монтаж точно без перекосов. Это сильно упрощает задачу всем тем, кто решит установить правый или левый задний подкрылок самостоятельно.

Снятие обшивки двери toyotacorolla e150. иллюстрация как снять карту двери на королле в 150 кузове своими руками

Камри 40 гибрид











Материалы и инструменты для самостоятельной шумоизоляции автомобиля

Для самостоятельного улучшения акустического комфорта авто понадобятся следующие инструменты:

  • обычный набор автолюбителя, чтобы разборать салон,
  • мануал Камри V40, который значительно ускорит процесс снятия внутренних панелей кузова,
  • съемник клипс, вещь не обязательная, но удобная,
  • пылесос или щетка для сбора пыли и мусора с кузовных деталей,
  • жидкость для обезжиривания поверхностей, 1.5-2 л хватит на весь автомобиль,
  • линейка, рулетка, маркер,
  • ножницы обязательно должны быть острыми и удобным,
  • малярный нож,
  • промышленный фен,
  • прикаточный валик.

Расскажем какие материалы понадобятся для вибро-шумоизоляции Камри, использовать идентичные, конечно, не обязательно. Пользуйтесь чем-то схожим по характеристикам.

  • STP Aero, размер 750-470 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Aero Plus, размер 750-470 мм, толщина 3 мм – 10 листов,
  • STP Bimast Bomb Premium, размер 750-530 мм, толщина 4.2 мм – 2 листа.
  • STP Noise Block, размер 570-350 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Акцент Premium, размер 1000-750 мм, толщина 6 мм – 3 листа,
  • STP Biplast Premium, размер 1000-750 мм, толщина 15 мм – 6 листов.
  • STP Барьер, 1000-750 мм, толщина 4 мм – 7 листов.

Общий вес используемых материалов не превысит 50 кг.


/>








Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 150

Части тела часто повреждены, особенно двери и крылья. Но знание того, как, например, разбирается задняя правая дверь, может потребоваться не только при ее замене, но и при выполнении других работ: замена электропроводки, ремонт окон, установка колонок для аудиосистемы.

Заднюю левую дверь Toyota Corolla 150 можно снять достаточно легко, чтобы открыть болты, которые ее удерживают, но эта процедура не требуется очень часто. Более популярным у владельцев является вопрос о том, как разобрать двери на Toyota Corolla 150.

Это необходимый навык, если вы решите установить на машине дополнительную звукоизоляцию, вам потребуется заменить или отремонтировать стекло, помешать электропроводке или установить динамики для прослушивания музыки.

Снятие обивки задней двери — не самый сложный процесс, поэтому его можно полностью выполнить в соответствии с критериями гаража. Вам нужно будет вооружиться 10-ключными, крестообразными и плоскими отвертками. Вам нужно будет обратить внимание на электрические розетки при работе. Их нужно будет отключить, а затем обязательно поставить их на место.

Совет. Чтобы защитить себя от коротких замыканий во время работы, снимите положительный контакт с аккумулятора.

Отделка двери фиксируется пластиковыми зажимами. Их легко уничтожить, поэтому их нужно удалять с помощью специального пластикового оборудования. Тогда ткань остается неповрежденной, и вы не сломаете зажимы самостоятельно. Если инструмента нет, подходит большая отвертка с плоской головкой, но ее нужно предварительно обернуть тканью, чтобы исключить риск ее отрыва.

Нет необходимости снимать саму дверь, если вы заинтересованы в облицовке. Сначала вам нужно будет удалить ее карту: если она оснащена электрическим окном (обычно это передняя правая дверь или передняя левая дверь Toyota), вам сначала нужно разбить пластиковую панель, на которой расположены кнопки блока управления. Осторожно открутите болты устройства, удалите все провода, которые ведут к кнопкам.

Шумоизоляция своими руками

Перед тем как на кузовные панели автомобиля будут наноситься шумоизолирующие материалы, металл должен быть хорошо подготовлен. Необходимо убрать пыль и грязь специально приготовленной щеткой или пылесосом, затем тщательно обезжирить поверхность.

Для обессмысливания лучше взять наименее токсичную жидкость потому, что, проводя работы в замкнутом пространстве (салоне автомобиля), можно отравиться испарениями. Не пренебрегайте использованием резиновых перчаток.

При снятии кузовных панелей Toyota Camry 40 торопиться не стоит, надо быть аккуратным, чтобы не повредить клипсы. Для надежного приклеивания виброизоляционных материалов, они обязательно прикатываются валиком, в противном случае остаются пузыри с воздухом, в которых будет образовываться конденсат.

Там, где это возможно, шумоподавляющие элементы наносим цельными сегментами. Шумоизоляционные работы проводятся только при плюсовой температуре, оптимальной является от +15 до +25.

Шумоизоляция дверей



Дверь Камри 40 без обшивки
Сначала аккуратно разбираются двери Тойота Камри, снимаются динамики и удаляется защитная пленка, проводку можно оставить, она не создаст помех при работе. После предварительной подготовки (обезжиривания) наносится первый вибропоглощающий слой Aero, поверх которого клеится Акцент Premium. Заклеиваем отверстия во внутреннем слое металла цельным куском Aero.

Дверь после вибро и шумоизоляции


Дверь после вибро и шумоизоляции

На внутреннюю сторону карты дверей наносится звукоизолирующий Biplast Premium. Переживать о целостности дверных петель после выполнения работ не стоит, их масса увеличится килограмма на 2.

Карты дверей в шумоизоляции


Карты дверей в шумоизоляции

Вибро и шумоизоляция крыши

Сняв обшивку потолка Camry 40, будет понятно, почему так хорошо слышны падающие на автомобиль капли дождя. Шумо-вибро изоляция полностью отсутствует.

Вибро и шумоизоляции крыши Камри 40 отсуцтвует


Вибро и шумоизоляции крыши Камри 40 отсуцтвует

Металл подготавливается к работе, затем наносится первый виброизолирующий слой Aero Plus, тщательно прикатывается валиком. Вторым слоем на крышу Toyota Camry приклеивается Biplast Premium. Удаленная обшивка возвращается – работа с потолком окончена.

Крыша Камри 40 покрытая виброизоляцией


Крыша покрытая виброизоляцией

Звукоизоляция передней панели

Сначала торпедо освобождается от всех элементов, которые к ней крепятся. Демонтируются магнитола (не забудьте снять клемы с аккумулятора), перчаточный ящик, воздуховоды, приборная панель. Рулевая колонка сдвигается в нижнее положение, иначе переднюю панель не снять. Также разбирается часть центрального тоннеля и отключается проводка.

Демонтированная передняя панель Камри 40


Демонтированная передняя панель

Чтобы извлечь фронтальную панель Тойота Камри 40 необходимо открутить 5 болтов: 2-а по краям, 2-я прикручена подушка безопасности переднего пассажира, 1-н находится под козырьком «приборки». После этого торпедо можно вынимать, операция только кажется сложной.

Виброизоляция передней панели Камри 40


Виброизоляция торпедо Камри 40

После этого передняя панель освобождается от воздуховодов, прежней звукоизоляции и крепежей. Между ребер жесткости прикатывется виброизоляционный Aero, поверх которого цельным сегментом укладывается шумоизолирующий Noise Block. На щит моторного отсека также укладывается 2-а слоя изоляционных материалов.

Звукоизоляция Передней панели Камри 40


Покрываем переднюю панель звукоизоляцией

Установить в пазы корпус торпедо Camry 40 не просто, лучше это делать вдвоем. Корпуса дефлекторов обдува оклеиваются поролоновой лентой, перчаточный ящик тоже звукоизолируется.

Шумоизоляция пола

Пол без обшивки


Пол Камри 40 без обшивки

Работа по звукоизоляции пола Камри — самый энергозатратный и ответственный участок потому, что предстоит обработать большую площадь в несколько слоев. Для начала снимаются сидения, крепления заднего дивана отщелкиваются тяжело, советуем воспользоваться рычагом. Убирается обшивка пола, которую при достаточном количестве времени можно хорошо отчистить от пыли и грязи.

Отверстия вентиляции в полу Камри 40


Отверстия вентиляции в полу

Первым слоем приклеивается Aero Plus 3, вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами не покрываются номер кузова, вентиляционные отверстия (в противном случае правильная циркуляция воздуха будет нарушена и Toyota Camry будет запотевать) и лючок топливного фильтра.

Вентиляционные отверстия в передней части пола Камри 40


Вентиляционные отверстия в передней части пола

Затем наносится звуко и теплоизолятор Барьер, сверху пол покрывается Noise Block 2. Перед проведением работ снимается проводка, проходящая по днищу, после окончания кабели с клипсами возвращаются на место. Если «торпеда» не снималась, то звукоизолирующие материалы на моторном щите клеятся как можно выше.

Вентиляционные отверстия в полу Камри 40

Работа по звукоизоляции багажника

Сначала снимается обшивка и вынимается запасное колесо, металл подготавливается к работе. На дно багажника Toyota Camry 40 наклеивается слой виброизоляции Aero Plus 3, на колесные арки наносится самый эффективный шумопоглощающий материал — Bimast Bomb Premium. Aero Plus покрывается слоем теплоизолятора STP Барьер, Bimast Bomb Premium закрывается звукопоглощающим Biplast Premium.

Дно багажника Камри 40 покрыто виброизолятором Aero


Дно багажника покрыто виброизолятором Aero +

Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 100

Дверь в Тойоту Короллу

Части тела часто повреждены, особенно двери и крылья. Однако, зная, как, например, разбирается задняя правая дверь, может потребоваться не столько ее замена, сколько выполнение другой работы: замена электропроводки, ремонт окон, установка динамиков для аудиосистемы.

Как снять кожух?

Заднюю левую дверь Toyota Corolla 150 легко снять

, просто откройте болты, которые ее удерживают, но эта процедура не очень распространена. Более популярным у владельцев является вопрос о том, как разобрать двери на Toyota Corolla 150.

Читайте также: