Подлокотник на опель фронтера а своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Чертежи

Чертежи деталей для самостоятельного изготовления.
Приветствуются чертежи и модели в форматах Autocad и Solidworks (упаковывайте в RAR или ZIP).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ- В ТЕМЕ НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ.

В форуме 31 тема

  • Сортировка
  • Ввести своё
[Чертёж] "Стаканчик" для фиксации вала ШРУС в хабе Superwinch\AVM (вместо стопорного кольца)
  • стаканчики
  • шрус
  • (и ещё 3 )
  • стаканчики
  • шрус
  • стопорное кольцо
  • вал
  • слетает
[Чертёж] Рулевые тяги Isuzu & Opel
  • тяги
  • рулевое
  • (и ещё 1 )
  • тяги
  • рулевое
  • чертеж
[Чертёж] Приспособления для ремонта мотора Isuzu 4JG2-T и 4JB1-T
  • оправки
  • замена сальника
  • (и ещё 4 )
  • оправки
  • замена сальника
  • выпрессовка гильз
  • запрессовка гильз
  • 4jb1-t
  • 4jg2-t
[Чертёж] Заглушки EGR (разные модели)
  • egr
  • заглушки
  • (и ещё 2 )
  • egr
  • заглушки
  • зуглушить егр
  • егр
[Чертёж] Домик-опора рессорного моста ОФА (диаметр чулка 70 мм)
  • чертеж
  • мост
  • (и ещё 2 )
  • чертеж
  • мост
  • опора
  • домик
[Чертеж] Переходная плита для установки маслонасоса от ГАЗ-53 на Opel 23DTR
  • маслонасос
  • колхоз
  • (и ещё 3 )
  • маслонасос
  • колхоз
  • газ-53
  • мотор
  • 23dtr
[Чертёж] Проставка для установки подшипника 6308 на заднюю полуось ОФА с рессорной подвеской
  • полуосевой подшипник
  • фронтера
  • (и ещё 5 )
  • полуосевой подшипник
  • фронтера
  • проставка
  • задний мост
  • полуось
  • подшипник
  • 6308
[Чертёж] Переходная шайба для соединения кардана Isuzu \Opel с прямоугольным паттерном с фланцем заднего моста Toyota 27 шлицов
  • чертеж
  • чертёж
  • (и ещё 7 )
  • чертеж
  • чертёж
  • toyota
  • фланец
  • шайба
  • кардан
  • задний мост
  • исузу
  • фронтера
[Чертёж] [Кастом] Рубашка цилиндра (радиатор) компрессора Air 4x4 P99
  • чертеж
  • чертёж
  • (и ещё 5 )
  • чертеж
  • чертёж
  • компрессор
  • p99
  • air4x4
  • радиатор
  • цилиндр
[Чертёж] Цилиндр компрессора Беркут R24\Air4x4 P99
  • чертеж
  • чертёж
  • (и ещё 6 )
  • чертеж
  • чертёж
  • беркут
  • r24
  • цилиндр
  • гильза
  • air4x4
  • p99
[Чертёж] [Кастом] Клапанная плита (пластина) компрессора Air4x4 P99 (двойная)
  • чертеж
  • черёж
  • (и ещё 5 )
  • чертеж
  • черёж
  • компрессор
  • air4x4
  • p99
  • клапан
  • лепесток
[Чертёж] Маховик (эксцентрик) компрессора Беркут R24\Air4x4 P99
  • чертёж
  • чертеж
  • (и ещё 7 )
  • чертёж
  • чертеж
  • компрессор
  • беркут
  • r24
  • air4x4
  • p99
  • маховик
  • эксцентрик
[Чертёж] Подшипник скольжения механического хаба Aisin (в обойме)
  • чертеж
  • хабы
  • (и ещё 4 )
  • чертеж
  • хабы
  • aisin
  • втулка
  • подшипник
  • бронза
[Чертёж] Переходная плита для установки РДТ от "Волги" на C24NE
  • c24ne
  • рдт
  • (и ещё 2 )
  • c24ne
  • рдт
  • волга
  • чертеж
[Чертёж] Прокладка для "ручного" хаба Aisin
  • чертеж
  • прокладка
  • (и ещё 2 )
  • чертеж
  • прокладка
  • хаб
  • aisin
[Чертёж] Расширитель картера для мостов ОФА (GKN 16HA)
  • чертеж
  • расширитель
  • (и ещё 3 )
  • чертеж
  • расширитель
  • картер
  • мост
  • переборка
[Чертёж] Приспособление для выставления впрыска на ТНВД Bosch VE (переходник для часового индикатора)
  • чертёж
  • приспособление
  • (и ещё 5 )
  • чертёж
  • приспособление
  • инструмент
  • впрыск
  • 23dtr
  • 4jg2-t
  • 4jb1-t
[Чертёж] Пластины развала и кастора для Опель и Исузу
  • развал
  • кастор
  • (и ещё 2 )
  • развал
  • кастор
  • пластины
  • чертеж
[Чертёж] Проставки под верхние шаровые опоры
  • проставка
  • шаровая опора
  • (и ещё 2 )
  • проставка
  • шаровая опора
  • лифт
  • чертёж
[Чертёж] Радиатор для замены пластиковой "обманки" у компрессора "Агрессор-160"
  • компрессор
  • агрессор
  • (и ещё 2 )
  • компрессор
  • агрессор
  • чертеж
  • радиатор

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Не все любят брать готовые подлокотники в свое авто. Некоторые любят изготавливать их самостоятельно. Чтобы сделать подлокотник своими руками, вам необходимо нарисовать чертеж, для этого вам понадобится сделать замеры в автомобиле. Здесь представлены уже готовые варианты чертежей для разных моделей автомобилей.

Чертеж бара с подстаканниками на ВАЗ 2110

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника, подходит для любых автомобилей.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника с несколькими отсеками.

Подлокотник в авто своими руками

Типовой чертеж наваз 2106.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для ваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Упрощенный чертеж подлокотника наваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника на Уаз 469

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на ваз 2110.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на подллокотник для VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Общий чертеж на VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для уАЗ 31512

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника для газели.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж боковины подлокотника для Lanos.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара на уаз.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на уазхантер.

Подлокотник в авто своими руками

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей как можно сделать

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник.

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.Подлокотник в Дастер: 6 фото

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Подлокотник в РИО - 5 фото примеров своими руками

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Подлокотник в РИО - 5

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Подлокотник в РИО - 5

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и установил мощные петли.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Подлокотник в РИО - 5

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото самоделок

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

E50 консоль-подлокотник своими руками

E50 консоль-подлокотник своими руками ⇐ Elgrand E50. Тюнинг, самоделки

Модератор: михаил_TMB

E50 консоль-подлокотник своими руками - 244914_4.jpg

Представляю на вашему вниманию концептуальную модель продолжения консоли. Которую мы с товарищем разрабатывали в течении часов 3х.

Цель: Создание консоли с
1. нишей, с закрывающейся крышкой, для радиостанции и ее тангеты, а также возможного другого оборудования.
2. возможностью установки 7" дисплея, либо 2орой 2DIN магнитолы для задних пассажиров.
3. ящиком для зарядок и т.д.

При этом не лишиться прикуривателя и подстаканников.
Пепельницей можно пожертвовать(я не курю и не кому ни позволяю).

После подготовки каркаса, планируется обтянуть его серым дермантином в цвет салона.

Только сильно не ржите

E50 консоль-подлокотник своими руками - web3_IMAG0091.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - web2_IMAG0093.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - web_IMAG0092.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - web5_IMAG0088.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - web4_IMAG0089.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - web6_.jpg

MadAlex: Всем привет!

Представляю на вашему вниманию концептуальную модель продолжения консоли. Которую мы с товарищем разрабатывали в течении часов 3х.

Цель: Создание консоли с
1. нишей, с закрывающейся крышкой, для радиостанции и ее тангеты, а также возможного другого оборудования.
2. возможностью установки 7" дисплея, либо 2орой 2DIN магнитолы для задних пассажиров.
3. ящиком для зарядок и т.д.

При этом не лишиться прикуривателя и подстаканников.
Пепельницей можно пожертвовать(я не курю и не кому ни позволяю).

После подготовки каркаса, планируется обтянуть его серым дермантином в цвет салона.

Только сильно не ржите

E50 консоль-подлокотник своими руками - IMGP5030.JPG

100% +
, я аналогично изнывал и мучался, когда была машина без этой роскоши - переход во вторую и третью часть салона! Это неописуемо удобно!! Почти как по самолёту идёшь , а так как в машине почти стерильная чистота - хожу в носках. ну очень комфортно мягко ступать по ворсовым коврам (резиновые просто скручиваю и они сами падают в нишу порога и не занимают места


А для хранения рации и всех причиндалов можно сделать фальш-пол. И проход будет целым и очень вместительная ёмкость появится

варианты готовых образцов можно на аукционах посмотреть, их там немеряно.

Кстати, с Сашкой созвонись, он тоже насчет изготовления ящичка подумывает, но он в этот ящик еще небольшой динамик низкочастный воткнуть думает.

и если интересна, ко мне можешь заскочить, покажу тебе штатный ящичек-столик на полозьях которые ездит между 1 и вторым рядом сидений. Пока его еще не забрали.

а проход - не знаю в принципе конешно немного удобный, но млять, мне с моими габаритами - слишком тесно, мне проще выйти и обойти машину чем по проходу протискиваться. Ну максимум им пользуюсь если паркуюсь в одном месте где прижимаюсь водительской дверью вплотную к стене.

MadAlex: Всем привет!

Представляю на вашему вниманию концептуальную модель продолжения консоли. Которую мы с товарищем разрабатывали в течении часов 3х.

Цель: Создание консоли с
1. нишей, с закрывающейся крышкой, для радиостанции и ее тангеты, а также возможного другого оборудования.
2. возможностью установки 7" дисплея, либо 2орой 2DIN магнитолы для задних пассажиров.
3. ящиком для зарядок и т.д.

При этом не лишиться прикуривателя и подстаканников.
Пепельницей можно пожертвовать(я не курю и не кому ни позволяю).

После подготовки каркаса, планируется обтянуть его серым дермантином в цвет салона.

Только сильно не ржите

Remizov, спасибо за наводку!
Но я измерял.. прикидывал. не влезают у сожалению:(( а так было очень здорово - родное как ни как=)

Сейчас это чудо выглядит так:

Не нравиться как выпирает задняя часть. буду укорачивать.

И продумываю куда врезать гнездо прикуривателя и в будущем вывести розетку от инвертора(как на него разорюсь), а также вход для USB от головы.

Но одна из основных задач выполнена - рация на своем удобном месте!

E50 консоль-подлокотник своими руками - oelgrand 028.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - oelgrand 029.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - oelgrand 031.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - oelgrand 033.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - oelgrand 032.jpg

E50 консоль-подлокотник своими руками - IMGP5089.JPG

думал паралон использовать, но шумка практичней получиться и не осыплется со временем.

углы поровнять пока нечем

еще ребята советуют пропиткой промазать, а то говорят от перепада температур и влажности фанера может начать отслаиваться, заворачиваться или нет?

MadAlex: думал паралон использовать, но шумка практичней получиться и не осыплется со временем.

углы поровнять пока нечем

еще ребята советуют пропиткой промазать, а то говорят от перепада температур и влажности фанера может начать отслаиваться, заворачиваться или нет?

в смысле нечем? заезжай вечерком ко мне, в гараже есть пара болгарок, и у меня еще дома машинка для полирования есть с регулировкой оборотов, к ней круги наждачки прицепить и ОК.

про пропитку - не знаю если снаружи промазать, то шумка может хуже проклеиться, да и если взять шумку на битумной основе, то она сама роль пропитки и сыграет как-раз. проблема потения актуальная больше для металла, чем для фанеры, это у грузовиков часто болезнь например, на крыше конденсат скпаливается и на обшивке потолка потеки появляются.

Подлокотник на опель фронтера а своими руками

_________________
Zafira А Z18XE Elegance МКПП
2001 черный мет
Ford Kuga 2,5 АТ
2014 черный мет
________________________________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добpый.

кхм. кладу руку на колено и вроде не мучаюсь.

кхм. кладу руку на колено и вроде не мучаюсь.

бзя, кому руку на колено?

_________________
Zafira А Z18XE Elegance МКПП
2001 черный мет
Ford Kuga 2,5 АТ
2014 черный мет
________________________________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добpый.

бзя, кому руку на колено?

это как повезет

Такая же ситуация.

у меня такой подлокотник третий год стоит. Удобно и пока не сломался.
Немного об подлокотник стучит замок ремня безопасности когда ремень пристегнут.

Ну не надо так категорично
У меня как раз "галимый кетай" за 13 баксов
Изображение

Изображение

P.S. kudan02 и неплохо бы ссылку на первоисточник . а то можно подумать что это твоё


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Вот ещё ,,галимый кетай", тож 13 баксов. Изображение

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина
Кто сейчас на конференции

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Сегодня получил положительное решение по заявлению подписанное начальником ОГИБДД на вот такой вид работ:

Перечень работ по изменению конструкции ТС Opel Frontera (гос.номер В839НМ 161/rus)
1. Замена штатной рамы Opel Frontera на раму Газ 6605 с сохранением всех узлов и агрегатов установленных Горьковским а/м заводом.
2. Замена штатного двигателя C24NE на двигатель модели 6603 мощностью 115 л.с. с агрегатированной КП, РК, КОМ.
3. Установка 2 глушителей заводского изготовления с выводом 2 труб на задний верхний борт.
4. Расширение кузова и кузовных элементов на 700 мм. вставками из соответствующего мет. профиля.
5. Установка внутри кузова каркаса безопасности заводского изготовления из труб 40 мм.
6. Установка лобового стекла заводского изготовления.
7. Демонтаж задних боковых и фронтального стекла багажного отделения, установка непрозрачных вставок соответствующего мет. профиля.
8. .Установка доп. защиты стекла - на фронтальное, боковые передние и боковые задние стекла. (мет. рамка с мет. сеткой)
9. Установка 2-х дополнительных сидений к 5-и заводского изготовления с Opel Frontera оборудованных ремнями безопасности.
10. Уменьшение длины рамы на 1000 мм.
11. Перенос заднего моста в сторону двигателя на 550 мм.
12. Установка заводских шин и дисков большего диаметра размерностью до 56".
13. Установка переднего силового бампера заводского изготовления с площадкой под лебедку, с защитой радиатора и фронтальных светотехнических приборов.
14. Установка заднего силового бампера заводского изготовления с площадкой под лебедку, кронштейном - крепления запасного колеса, канистры и доп. ящика.
15. Установка силовых порогов из трубы 80 мм. заводского изготовления.
16. Установка экспедиционного багажника заводского изготовления на крышу а/м с повторителям стоп-сигнала красного цвета и светотехнических приборов заднего хода белого цвета .
17. Установка лестницы заводского изготовления на заднюю дверь а/м для организации доступа к экспедиционному багажнику.
18. Перенос забора воздуха двигателем в верхнюю точку кузова установкой внешнего шноркеля заводского изготовления.
19. Установка 8 светотехнических приборов белого цвета на экспедиционный багажник, 6 спереди, 2 сзади, с возможностью использования вне дорог общего пользования при подключении пониженного ряда передач.
20. Установка на передний бампер 2 светотехнических прибора белого цвета .
21. Перенос переднего номерного знака на защиту радиатора.
22. Перенос заднего номерного знака и его освещения с силового бампера на задний борт.
23. Установка передней штатной лебедки в штатные места переднего бампера.
24. Установка задней лебедки индиетичной заводской модели в штатные места заднего бампера.
Все перечисленные работы выполняет и декларирует "Сальский Авторемонтный Завод".
347600, г. Сальск, ул. Фабричная 2, т.(86372)22436, 24365

Это окончательный вариант, на данный момент на руках все документы кроме св-ва на освобожденные агрегаты, будут позже (занимаюсь этим).
Обозначьте цену заключения и по какому номеру телефона можно с вами переговорить по поводу некоторых конструктивных моментов.

Биркин Алексей » 21 июн 2012, 10:02

snegovik » 21 июн 2012, 19:49

Биркин Алексей » 22 июн 2012, 08:43

snegovik » 25 июн 2012, 17:41

Если возражений нет, то это окончательный вариант которой подпишет нач. ОГИБДД.
Цена на заключение изменилась или осталась прежней?
С уважением, Денис.

Панель приборов Opel Frontera

Помимо клавиш обогрева зеркал, в автомобиле Opel Frontera есть еще одна болезнь, как прекращение работы панели приборов. Однако она начинает работать при включении габаритных огней. Данная проблема мало описана в интернете. По какой-то причине б.у. приборки очень редкие, найти их не реально. Поэтому их ремонтируют. Здесь постараемся описать, как вы самостоятельно можете отремонтировать приборную панель.

Выглядит она так.


Что происходит? По какой причине эта проблема возникает в большинстве автомобилей?
Дело в том, что на плате есть клавиша сброса текущего пробега. Под ней совсем нет никакого упора. То есть, когда мы на нее нажимаем, плата прогибается. Со временем клавиша все тяжелее и тяжелее работает, и нужно прилагать усилие, чтобы клавиша сработала, и пробег обнулился.

Отсюда и возникает большее прогибание платы. Так и появляются микротрещины на плате, которые, в свою очередь, разрывают токопроводящие дорожки и контактные площадки элементов, припаянных к плате. Разрыв появляется зачастую в одном и том же месте - рядом с клавишей обнуления пробега. Прозвонкой это легко можно обнаружить. На фото показал, где контакты клавиши, и где происходит обрыв дорожек и элементов.


Почему же приборка не работает? И почему она начинает работать, когда включаем габариты?
Приборка не работает по причине того, что разрывается у нас как раз и общий контакт на плате. Получается, что вся плата обесточена и на ней имеется только "+" питания. Начинает она работать, когда включаются габаритные огни. Почему? Все очень просто. Лампочки приборной панели размещены на отдельной гибкой плате. Подключается она отдельным разъемом (или двумя, не помню). Там то и есть отдельный минусовой (общий) контакт.

Когда мы включаем габариты, загорается подсветка приборной панели, на гибкой плате появляется минус, и он по контактному штырьку переходит на плату. Именно поэтому приборка начинает работать, показывать скорость и т.д.. На фото покажу где что.


Как сделать, чтобы работала всегда и без включения габаритов?
Берем термофен или паяльник и пропаиваем все контакты, где указывал пропажу минуса. Все будет работать.

Кстати, клавишу лучше заменить или попробовать прочистить. Там появляются то ли окислы ,то ли еще какое покрытие, которое и не дает легко нажиматься. Резинка с клавиши не легко вытаскивается, а вот уже затолкать обратно я не пробовал. У меня было чем заменить.
А здесь мы производим ремонт клавиши обогрева зеркал на этом автомобиле.

Если будут вопросы, задавайте в комментариях.

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Подлокотники для авто – как сделать эту «вещь» удобной?

Такой недостаток как отсутствие подлокотника легко устраним. Можно, конечно, купить, но если сделать его своими руками, то в авто появится такой подлокотник, который в полной мере соответствует компоновке салона и запросам автовладельца.

Подлокотник – роскошь или необходимость?

Водительское место в авто должно быть комфортным и эргономичным. Подлокотники для авто – одна из необходимых составляющих этого комфорта. Когда рука лежит на подлокотнике, она расслабляется (с мышц плеча и локтевой группы снимается нагрузка). Общая нагрузка на позвоночник и мышцы спины снижается (можно придать шее более удобное положение, а голову даже откинуть на подголовник). В итоге утомляемость водителя уменьшается (особенно в дальних поездках).

Фото подлокотника для авто, podlokotnik.com

Универсальные подлокотники обладают дополнительными удобными приспособлениями и функциями, которые делают поездку еще более комфортной:

  • бокс (ящичек) для мелких предметов – теперь всегда под рукой можно разместить те же документы на автотранспорт, а также другие полезные и необходимые вещи;
  • место для небольшой бутылочки с водой или стаканчика – предусмотрено не во всех подлокотниках;
  • составные части, несколько отделов бокса – не у всех;
  • сдвижной механизм, позволяющий передвигать их верхнюю опорную подушку в удобное для руки положение либо чтобы открыть доступ к боксу и подстаканнику – не у всех;
  • пригодность по размерам и способу крепления для установки во многие модели автомобилей;
  • кнопки и другие органы электронного управления некоторыми электроустройствами автомобиля – встречается часто;
  • другое.

На фото - подлокотник с кнопками управления электроустройствами авто, t.mercedes-benz.ru

К конструкции и качеству заводских подлокотников предъявляют следующие требования. В первую очередь они должны быть безопасными и соответствовать нормам, разработанным Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН). При их разработке требуется соблюдать правила, учитывающие анатомию людей разного роста, они были удобны как для тех, у кого рост 140 см, так и для тех, у кого 190 см. Заводской подлокотник должен выдерживать нагрузки 110–120 кг; откидываться, чтобы не создавать помех использованию ручного тормоза, скоростному рулению, применению ремней безопасности; иметь достаточно мягкую опорную поверхность под руку. Его внешний вид должен гармонировать с интерьером салона автомобиля.

С чего начать изготовление универсального подлокотника?

Приобрести подходящий подлокотник не всегда представляется возможным – нужный может отсутствовать в продаже, либо иметь слишком высокую стоимость. При таких обстоятельствах выход один – изготовить универсальный подлокотник своими руками.

Изготовление универсального подлокотника следует начинать с обмера расстояний и размеров по месту его будущей установки в салоне. Причем выполнять это надо непосредственно в своем автомобиле, даже если у соседа по гаражу на первый взгляд такая же машина и по-приятельски будет удобней манипулировать рулеткой вместе с ним в его же машине. Некоторые нюансы в используемых элементах салона и их компоновке для каждого конкретного авто одной и той же модели могут существенно отразиться как на снятых размерах, так и на конечном результате.

Фото изготовления универсального подлокотника, forum.clubqashqai.ru

Данные выполняемых замеров лучше заносить на подготовленный предварительно своими руками эскиз того участка салона, где будет установлен подлокотник.

Так будет наглядно видно между какими именно деталями те или иные расстояния записаны, чья толщина или габариты указаны. Впоследствии придется меньше бегать к автомобилю для каких-либо уточнений и при проектировании подлокотника в голове будет выстраиваться более четкая картинка.

На фото - проектирование подлокотника авто, drive.net

Необходимо сделать следующие замеры:

  • расстояния между передними креслами;
  • уровня удобного для руки при ее расслаблении в локте – замеряем в сидячем положении на водительском месте от консоли между передними сиденьями, держимся при этом рукой за руль;
  • расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной поверхностью спинки кресла – чтобы предусмотреть безопасность подлокотника для ног пассажиров на заднем сиденье;
  • расстояние между замками передних ремней безопасности, при котором их можно беспрепятственно пристегивать и отстегивать – размер подлокотника в этом месте;
  • габариты ручки включенного ручного тормоза и высоту ее подъема, если предполагается, что универсальный подлокотник, выполненный своими руками, будет установлен поверх некоторой ее части;
  • габариты и размеры места расположения элементов и крепежа консоли между передними креслами – при необходимости.

Проектирование и изготовление элементов универсального подлокотника

Исходя из снятых размеров создаем чертеж или эскиз. Лучше всего сделать несколько: отдельно для видов спереди, сбоку, сверху и, если надо, то снизу. Изображаем своими руками внешний вид подлокотника на всех эскизах в соответствии с выбранной проекцией для каждого конкретного листа – спереди, сбоку, сверху. Затем на всех видах производим разметку деталей, которые будут составлять конструкцию будущей универсальной опоры для руки. После этого необходимо произвести как можно более подробную деталировку всех определившихся элементов подлокотника на каждом из эскизов – следует подробно указывать для каждой детали:

  • ее габариты, а для фигурных элементов еще и радиусы закруглений (изгибов);
  • место и способ крепления к другим элементам конструкции, с обозначением расстояний до кромок данной детали, диаметра крепления (если выбраны саморезы), глубины захода крепежа в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски (на другом эскизе-проекции, где это будет видно).

Фото скрепления элементов подлокотника авто, drive2.ru

Для опорной подушки подлокотника (она же крышка ящичка) и стенки, к которой первая будет крепиться, необходимо указать место и размеры поворотно-откидывающегося крепежа (мебельных петель и точек их присоединения). Кто силен в конструировании и работе с различными материалами и инструментами, может разработать схему сдвижной крышки.

Фиксация будущего подлокотника между сиденьями может быть осуществлена как за счет его плотной посадки, так и с помощью специально разработанных и подготовленных креплений. В первом случае необходимо на боковых деталях универсальной опоры для руки предусмотреть вырезы, пазы, которые будут садиться на элементы салона, расположенные между сиденьями. Также, после изготовления подлокотника, но до его обтяжки, надо будет в машине по месту установки определиться с толщиной подкладочного материала на боковые стенки опоры. Если планируется изготовить своими руками специальные крепления, то для этого необходимо будет сделать привязку нижних деталей подлокотника к элементам салона или уже имеющимся на них креплениям. В соответствии с подобранной схемой взаимодействия универсальной опоры и салона разрабатываются способ и детали крепежа. При обеих вариантах фиксации подлокотника соответствующие дополнения в конструкции отображаем на его эскизах.

На фото - фиксация самодельного подлокотника авто между сиденьями, лада2111.рф

После такой предварительной подготовки дальнейшая работа должна пройти как по нотам, если, конечно, нигде не была допущена ошибка. Поэтому стоит еще раз проверить все эскизы – на них смотрим соответствие габаритов разработанной конструкции размерам свободного пространства, отведенного для нее в салоне, взаимную увязку всех деталей и креплений будущего подлокотника.

Выбор материалов и изготовление своими руками подлокотника

Для изготовления своими руками корпуса и крышки подлокотника идеально подойдет любой древесный материал толщиной 8 мм. Это может быть фанера, доска, ДСП или ДВП. Если опорная подушка и/или передняя стенка должны быть изогнутыми (закругленными), то для их изготовления пригодна только фанера – ее можно будет согнуть над паром. Для обтяжки подлокотника своими руками можно выбрать дерматин, кожзаменитель, кожу или другой материал.

Все детали вырезаем своими руками из выбранного материала с помощью ножовки по дереву, а лучше электролобзика (он идеально справится со всеми фигурными элементами). Затем те части, которые необходимо согнуть, подвергаем обработке над паром и ждем пока они остынут. Только после этого в них можно делать необходимые вырезы, если они предусмотрены (например, под ручник в передней стенке).

Фото деталей самодельного подлокотника, kadett.in.ua

Когда все детали корпуса готовы, скрепляем его конструкцию саморезами или столярным клеем. Если фиксация его должна быть распорного принципа, то определяемся с толщиной прокладочного материала, в качестве которого можно взять более тонкую фанеру или крагис. Вырезанные накладки приклеиваем по бокам или сажаем на саморезы. Затем обтягиваем корпус выбранным для этого материалом. Желательно перед этим изготовить из миллиметровки выкройки для корпуса, а по ним уже раскроить ткань для обтягивания и сшить из полученных кусков чехол, который надо будет закрепить степлером поверх корпуса.

Придаем опорной подушке мягкость и нужную округлую форму. Для этого на ее верх наклеиваем поролон либо губки для мытья тела или посуды. Последние располагаем боковыми торцами к крышке подлокотника и плотно друг к другу, а после приклеивания сшиваем между собой, лишние и выступающие части обрезаем. Поверх такой подкладки приклеивают войлок подходящих размеров, который затем крепим по краям к крышке. Ее после этого обтягиваем. Устанавливаем на корпус крышку и петли для открывания. В заключение можно обтянуть внутреннюю часть ящичка.

Универсальный подлокотник должен соответствовать габаритам автомобиля, не мешать стояночному тормозу, фиксации ремней безопасности и переключению передач. В качестве материал должны использоваться износостойкие и прочные варианты, например, натуральная кожа или качественный кожзаменитель. Также неплохо себя зарекомендовала кордура и оксфорд, эти материалы при необходимости можно отмыть и отстирать. Корпус подлокотника должен быть металлическим или пластиковым. Цвет должен соответствовать общему оформлению обивки салона, за неимением такой возможности лучше отдать предпочтение универсальному чёрному цвету.

Что подходит на Opel Frontera от других авто | Opel Frontera C24NE | ВКонтакте



Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье. Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах.

В китайский аналог опель фронтера небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска.

Китайский аналог опель фронтера выпускался в двух типах кузова: Типичные неисправности. К сожалению Фронтера оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка.

китайский аналог опель фронтера

Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться. Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения. Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения текут патрубки, радиатор, помпа и китайский аналог опель фронтера.

китайский аналог опель фронтера

Еще один недостаток — появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя. Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов.

Китайская "Фронтера" как донор

Не отличаются надежностью: Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов китайский аналог опель фронтера устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров — гул трансмиссии. Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Объём багажного отделение — л. А если ещё и сложить задние сиденья, то вместимость багажника увеличится до литров. Открывается оно в два этапа.

Китайский аналог опель фронтера

Сначала вам придётся поднять верхнюю стеклянную часть, затем отвести в сторону нижнюю часть дверей с запаской. С года Frontera стала оснащается ABS. Про Opel Frontera отзывы были китайский аналог опель фронтера ещё в начале х. А с появлением второго поколения, они стали ещё.

китайский аналог опель фронтера

В году производство машины было прекращено и компания занялась разработками авто, китайский аналог опель фронтера смогло бы заменить популярный джип. В году свет увидел новый автомобиль, получивший название Antara.

Но он не стал столь популярен, как его предшественник и проект в уже закрыли. О популярности Frontera в России можно рассказывать долго. Да и его качество говорит само за.

Во многих городах по сей день можно увидеть opel frontera б у в приличном состоянии. Сейчас можно купить машину 2-го поколения года выпуска с пробегом тыс. Рестайлинговый в отличном состоянии и с пробегом меньше тыс.

Так что при желании можно купить вполне боеспособный автомобиль, который даст фору многим новым, а стоит в 4 раза меньше. При этом, если ездить аккуратно, прослужит он ещё немало лет.

китайский аналог опель фронтера

Поделись с друзьями: Тогода какое еще авто можно взять от г. А так до.

Для фронтеры Б это самое начало по ценам. Получается это будет самая дешевая и китайский аналог опель фронтера не самая лучшая по состояниюно все же думаю получше чем Фронтера А. Исудзу в этих пределах можно взять, но это будет американец Европейцы Родео тоже не дешевле фронтеры Бошку сломал. Похоже нереальную задачу поставил Текучка надо сказать не слабая И цены соответственно плавают от. Не возьмешь фронтеру в нормальном состоянии!

Читайте также: