Самый дорогой форд мустанг

Обновлено: 05.07.2024

Назван самый дорогой «Мустанг» в мире

Суббота, 26 Сентября 2020 Назван самый дорогой «Мустанг» в мире

Shelby GT350R, принадлежавший в свое время знаменитому автогонщику Кену Майлзу, стал самым дорогим автомобилем марки «Мустанг», побив рекорд, ранее принадлежавший автомобилю, принимавшему участие в съемках фильма «Детектив Буллитт». Новый рекордсмен также обязан своему успеху кинематографу – именно этот автомобиль был разработан для гонки в 1965 году, история которой отображена в фильме «Ford против Ferrari».

Самый дорогой «Мустанг» существует в единственном экземпляре, что еще больше увеличивает его ценность. Хотя в этой линейке есть и другие автомобили, но в каждом из них есть отличия от оригинала. Компания Shelby American некоторое время использовала этот экземпляр в качестве машины для гонок и экспериментальной модели. Через несколько лет Shelby GT350R стал собственностью одного из работников компании Ford Performance, не переставая при этом принимать участие в турнирах.

В конце концов, Shelby пополнила «Мустангом» фонд своего музея в Колорадо, в котором он провел 14 лет. В 2010 году автомобиль снова перешел в частную коллекцию, где обрел новую жизнь. Владелец коллекции Джон Атцбах произвел масштабную работу по восстановлению салона, после чего выставил Shelby GT350R на продажу. Автомобиль ушел с молотка за рекордные 3,85 миллиона долларов.

Что приукрасили авторы фильма о противостоянии двух автогигантов

Кинокартина «Ford против Ferrari» рассказывает реальную историю, произошедшую во время борьбы за победу в гоночном турнире. Тем не менее, невзирая на свою документальность, некоторые несоответствия в фильме все-таки содержит.

Кристиан Бейл рассказал о своем персонаже Кене Майлзе

После выхода фильма «Ford против Ferrari», один из главных актеров поделился впечатлениями о своем герое и истории в целом. По словам Кристиана Бейла, картина рассказывает о силе и стремлении стать лучше, которое без устали демонстрируют главные герои.

Новый спорткар Ford посвящен модели 55-летней давности

Автоконцерн Ford решил напомнить своим клиентам о ретро автомобилях собственного производства и отдать дань памяти одной из самых успешных моделей Mustang Shelby GT350, которая в свое время привела команду Генри Форда и Кэрролла Шелби к победе.

Автомобиль, на создание которого вдохновила машина под управлением Кена Майлза, выставили на торги

Аукцион по продаже редкого автомобиля «Ford GT MK-II» запланирован на май текущего года. Сейчас проводятся подготовительные мероприятия. Всего в мире 45 единиц такого транспорта. Средняя цена составляет более 1 миллиона долларов.

Факты о Кене Майлзе

Давайте узнаем больше о Кене Майлсе, человеке, который превратил GT40 в легендарный гоночный автомобиль.

Питер Майлз отправился в путь на Ford GT

Чтобы отметить 55-ю годовщину и отдать дань уважения победам Кена Майлза GT40 в гонке Daytona 24 Hour Race, в прошлом году Ford выпустил ограниченный выпуск GT Heritage Edition.

10 самых дорогих и редких «Фордов» всех времён

Ford, le 10 auto più rare e costose di sempre

Первый автомобиль в нашем списке самых дорогих «Фордов» отнюдь не из числа ископаемых раритетов. Речь о фастбэке Mustang «Eleanor», построенном в 2000-м на базе культового маслкара 1967 года специально для фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем.

Один из трёх засветившихся в этой картине автомобилей был продан в 2013 году за 0,9 миллиона евро. Неплохо для четырёхколёсной кинозвезды, созданной в мастерской известного далеко за пределами Америки Чипа Фуза.

Ford GT (2017) - 1,1 миллиона евро

Ford GT (2017) - 1,1 миллиона евро

На ступеньку выше оказался последний дорожный суперкар, выпущенный «Фордом». Речь о купе GT 2017 года с 656-сильным 3,5-литровым двигателем V6 и колёсами из углеродного волокна. В прошлом году этот автомобиль - единственный окрашенный в цвет Beryllium Orange - был продан в США за 1,1 миллиона евро.

Shelby GT500 Super Snake (1967) - 2 миллиона евро

Shelby GT500 Super Snake (1967) - 2 миллиона евро

Этот белый Shelby GT500 Super Snake с тёмно-синими полосами, проходящими через весь кузов, был построен в 1967 году специально для совместного рекламного проекта с Goodyear. Пони-кар с гоночным мотором мощностью под 660 сил от выступавшего в Ле-Мане Ford GT40 и максимальной скоростью в 270 км/ч планировалось выпускать тиражом в 50 штук. Но он оказался слишком дорогим для этого и потому остался в единственном экземпляре. В 2019 году автомобиль сменил хозяина за внушительные 2 миллиона евро.

Ford GT40 Mk I (1967) - 3,2 миллиона евро

Ford GT40 Mk I (1967) - 3,2 миллиона евро

А вот и один из по-настоящему редких и ценных дорожных «Фордов», который был продан на аукционе в 2014-м за 3,2 миллиона евро - GT40 первого поколения 1967 года выпуска с шасси под номером GT40 P/1058. Ford построил всего 31 такой автомобиль для участия в рекламных кампаниях. Купе оснащено 340-сильным двигателем 4,7 V8 и может разгоняться до максимальных 260 км/ч.

Ford Mustang GT «Bullitt» (1968) - 3,15 миллиона евро

Ford Mustang GT «Bullitt» (1968) - 3,15 миллиона евро

Самым дорогим из классических «Мустангов» всех времён оказался фастбэк, снявшийся в полицейском боевике «Буллит» со Стивом Маккуином в главной роли. Это именно тот из двух киношных автомобилей, на котором знаменитый киноактёр появлялся во всех основных сценах фильма, в том числе в известной погоне.

В январе 2020 года машина ушла с молотка за баснословные для семейства «Мустангов» 3,15 миллиона евро. Двухдверка в родной краске цвета Highland Green сохранила не только следы многолетнего каждодневного использования, но также и запрошенные американским актёром в 1968 году модификации, включая 325-сильный двигатель 6.4 V8.

Shelby Cobra 427 Super Snake (1966) - 5 миллионов евро

Shelby Cobra 427 Super Snake (1966) - 5 миллионов евро

Родстер Cobra по праву считается одним из лучших творений американского автогонщика и конструктора Кэрролла Шелби. В частности, эта Shelby Cobra 427 Super Snake, построенная в 1966 году совместно с «Фордом» и оснащённая 492-сильным «427-м» семилитровым двигателем V8. В 2007 году одна из 23 таких машин, переоборудованных для участия в гонках, ушла с молотка за 5 миллионов евро. Неплохая цена за открытую заднеприводную двухдверку массой 1068 кг, способную разгоняться почти до 300 км/ч.

Shelby Daytona Cobra Coupé (1965) - 6,7 миллиона евро

Shelby Daytona Cobra Coupé (1965) - 6,7 миллиона евро

С Shelby Daytona Cobra Coupé мы погружаемся в мир гоночных легенд «Форда», поскольку именно эта двухдверка была первым американским автомобилем, который в 1965 году победил в чемпионате мира FIA. Для противостояния Ferrari 250 GTO построили шесть таких машин, несколько отличавшихся друг от друга.

Одна из них (четвёртая) с шасси CSX2601 была продана на аукционе в 2009-м за 6,7 миллиона евро. Это купе с 380-сильным двигателем 4.7 V8 и максималкой до 300 км/ч выиграло последние гонки 1965 года.

Ford GT40 Roadster Prototype (1965) – 7 миллионов евро

Ford GT40 Roadster Prototype (1965) – 7 миллионов евро

На третьей строчке списка самых дорогих «Фордов» оказался очень важный для истории компании прототип родстера Ford GT40 1965 года. В прошлом году он ушёл с молотка за 7 миллионов евро.

Это первый из пяти построенных (и единственный сохранившийся в первозданном виде) опытных образцов с 396-сильным мотором 4.7 V8, на которых ездили такие легендарные автогонщики, как Кен Майлз, Кэрролл Шелби и Джим Кларк.

Ford GT40 Mk II (1966) - 9 миллионов евро

Ford GT40 Mk II (1966) - 9 миллионов евро

Как ни странно, но Ford GT40 Mk II, который финишировал третьим в нашумевшем фильме «Ford против Ferrari» (в европейском прокате «Ле-Ман-66»), занял лишь второе место в нашем списке. На аукционе 2018 года он был продан за 9 миллионов евро.

Shelby 260 Cobra (1962) - 12,7 миллиона евро

Shelby 260 Cobra (1962) - 12,7 миллиона евро

На вершине списка самых дорогих «Фордов» всех времён, как ни странно, оказался родстер Shelby. А точнее - фантастическая 260 Cobra 1962 года, проданная в 2016 году за невероятные 12,7 миллиона евро.

Самый дорогой Ford Mustang в истории

Самый дорогой Ford Mustang в истории

Аукционный дом Mecum продал на торгах Ford Mustang GT390 – тот самый «Мустанг» Стива Маккуина. Купе 1968 года ушло с молотка за 3,74 млн долларов, что эквивалентно 228 млн рублей. Таким образом, данная модель стала самой дорогой за всю историю модели Mustang.

Долгое время Ford Mustang GT390 считался утерянным. В 1970-х года им владел некий Боб Кирнан. Кроме этого, несколько раз автомобиль пытался выкупить и сам актер Стив Маккуин, но владелец ему отказывал. На публике «Мустанг» снова появился на автосалоне в Детройте в 2018 году.

Самый дорогой Ford Mustang в истории
Самый дорогой Ford Mustang в истории
Самый дорогой Ford Mustang в истории
Самый дорогой Ford Mustang в истории
Самый дорогой Ford Mustang в истории

Mustang GT390 оснащен тем же двигателем, с которым он вышел с конвейера – 6,4-литровым V8 мощностью 330 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с 4-ступенчатой «механикой», а его пробег не превышает 105 тысяч км. Стоит отметить, что нетронутой осталась и краска кузова, которая со временем выцвела.

Напомним, что ранее самым дорогим «Мустангом» считался Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 1967 года. Автомобиль в идеальном состоянии был продан на аукционе в 2019 году за 2,2 млн долларов.

Как заслужить титул самого дорого авто в мире: Ford Mustang и его звездные роли в кино (фото)


Иногда интересно следить за тем, как на различных аукционах уходят с молотка уникальные экземпляры. Особенно раритетные автомобили. Как вот этот — Ford Mustang GT390. Да, именно он самый, засветившийся в известном фильме про детектива Буллита, главную роль сыграл Стив Маккуин. Модель, выпущенная еще в 1968 году досталась покупателю за 3,74 миллиона долларов, имя счастливчика не разглашается. Стоит отметить, что это рекордная сумма за всю историю данной модели.

auto auctions io review لم يسبق له مثيل الصور + tier3.xyz

Кстати, этот Мустанг стал единственным новым темно-зеленым купе, приобретенным компанией Warner Bros для съемок фильма и сохранившийся до наших дней. Именно на этом автомобиле на экране ездил Стив Маккуин, также гоняя по улицам Сан-Франциско. Можно сказать, что машина принесла актеру успех, ведь благодаря ей кинолента даже получила «Оскара» за самый лучший монтаж.

До момента, как автомобиль купила киностудия, самый дорогой Мустанг за всю историю, считали потерянным. Еще в семидесятых машина находилась в распоряжении некоего Боба Кирнана. Потом были попытки Стива Маккуина выкупить автомобиль, но каждый раз хозяин Мустанга отказывал ему. Так долгое время машина использовалась исключительно для ежедневных поездок, да и к тому же просто простаивала в гараже. Спустя время этот красавец снова показался в автосалоне Детройта.

Ford Mustang из фильма «Буллит» продали за рекордные 3,74 млн .

Уникальный экземпляр Ford Mustang GT390, покинувший аукцион, оснащен оригинальным 6,4-литровым V8 мощностью триста тридцать лошадиных сил, также сохранена четырех­ступенчатая механика. При этом пробег автомобиля составляет приблизительно сто пять тысяч километров. Надо отметить, что краска кузова отлично сохранилась, она абсолютно не тронута. Конечно на протяжении всего времени она немного выцвела. Хотя бывший владелец еще в двухтысячных хотел машину полностью восстановить, но ему что-то помешало…проект он так и не закончил.

До того, как этот экземпляр продали, самым дорогим Мустангом был признан Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake, выпускавшийся в 1967 году. Кстати, машина была на то время в идеальном состоянии, а ушла модель с молотка за 2,2 миллиона долларов.

Культовые роли Ford Mustang

Один из самых запоминающихся и впечатляющих эпизодов знаменитой киноленты. Это конечно же погоня по улицам Сан-Франциско на этом автомобиле. Стоит отметить, что для 1968 года это первая сцена, которую сняли с таким размахом. Главный персонаж Фрэнк Буллит на темно-зеленом Ford Mustang GT390 так мастерски гоняет, преследуя киллеров, что скрыться от Dodge Charger R/T им не удастся…


А это не менее знаменитый фильм «Угнать за 60 секунд». Здесь звездная роль досталась самому мощному Ford Shelby GT500. Однако, даже появившись лишь в конце киноленты, когда главный герой с таким пафосом угоняет авто и лихо скрывается от погони, пожалуй, круче машины и нет…Николас Кейдж безусловно сыграл здесь мастерски, как обычно.

5 лучших машин из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» - Авто .

Засветился Ford Mustang Fastback в «Тройном форсаже: Токийский дрифт». Из-за того, что создатели франшизы оснастили эту модель не родным двигателем, посыпалась море критики в эту сторону. Но, несмотря на подобные высказывания, Мустанг все равно сделал свое дело, мелькая на экранах. Особенно запомнилась финальная сцена, когда главный персонаж Шон, вступает в схватку со своими соперниками, находясь за рулем Ford Mustang Fastback.

Ты узнаешь меня из тысячи | Автожурнал Car Over | Яндекс Дзен

Вспомнили фильм «Я легенда»? Здесь тоже можно наблюдать за новеньким Ford Shelby GT500 SVT. Хоть машина и не главное действующее лицо, но начало киноленты происходит именно с этой «лошадки». Сам доктор Роберт Невилл, оставшись в Нью-Йорке, который заселен зараженными вирусом людьми, передвигается на Мустанге.

Автопарк: Машины и мотоциклы Киану Ривза - AUTO.RIA Форд Мустанг .

О Джоне Уике слышали и видели, пожалуй, многие поклонники Киану Ривза. В фильме актер играет замкнутого и немногословного героя. Его любовь только собака и автомобиль. Разумеется, а как же можно не любить Mustang Mach 1? После угона машины и смерти собаки от рук негодяев, понятно, что Джон Уик нацелен только на жестокую месть, где нужно разрушать и убивать.

Еще один интересный фильм «Смертельная гонка». Здесь мы наблюдаем тюремные соревнования, дающие право победителю выйти из заточения досрочно. Сев за руль Ford Mustang GT, который здесь представлен настоящим чудовищем, оборудованным автоматами, кучей огнеметов, отчаянный заключенный разрушает все на своем пути, чтобы выиграть эту зрелищную гонку на выживание и выйти на свободу!

Успел засветиться Ford Mustang и в «Трансформерах: Последний рыцарь». Причем здесь он мастерски прячется за обликом полицейской тачки, а в действительности отчаянный негодяй.

KUNST! Биография легендарного пони-кара Ford Mustang

Сорок с лишним лет истории Мустанга не изменили его характера. Он кажется несущимся вперёд даже стоя на месте.

Когда целый класс автомобилей называют именем одного из них — это высшая степень признания. Единицы удостоены этой чести: с ходу вспоминаются разве что Jeep да Volkswagen Golf. В тот же ряд можно смело поставить и Ford Mustang. Его прозвище стало нарицательным для ярких машин со спортивным имиджем. Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Dodge Challenger стали классикой этого жанра, но и сейчас обречены носить кличку родоначальника-конкурента. Великолепная месть!

Кстати, почему пони? Не только лошадиное имя Мустанга тому причиной. Пони-кары были младшими братьями «жеребцов» — масл-каров (muscle cars). Пони немного уступали старшим в мощности, но превосходили их в комфорте и богатстве отделки. Пони-кары создавались для развлечения, а не для скорости. В общем, «пони — это маленькие кони».

Начало в США было временем молодости и оптимизма. Созрели плоды послевоенного бума рождаемости — число молодых людей возросло в полтора раза. Расцвет экономики позволил иметь больше одной машины в семье, и за руль начали массово садиться женщины. Всем им требовался автомобиль нового типа — яркий, элегантный, но при этом доступный и небольшой, ничуть не похожий на дредноуты . Ли Якокка, молодой вице-президент компании Форд по маркетингу, как никто другой прочувствовал ситуацию.

Первый прототип Мустанга был среднемоторным, по образцу популярных в Америке европейских спорткаров. Но уложиться в базовую цену $2500 при такой конструкции было нереально, слишком кардинальные требовались изменения. Тогда за основу взяли платформу дешёвого «компактного» седана Ford Falcon, а главную ставку сделали на дизайн.

Из 18 вариантов победил проект Дэвида Эша. Якокка вспоминал: «Даже стоя на полу студии, пластилиновый макет казался движущимся». К началу продаж успели подготовить два типа кузова, четырёхместные купе и кабриолет. С 1965 года к ним добавился фастбек с посадочной формулой .

Техническим прорывом Mustang не был. Схема подвески — Макферсон спереди, зависимая на полуэллиптических рессорах сзади — была позаимствована у Фалькона. Как и трансмиссия: трёхступенчатая «механика» либо двух- или трёхдиапазонный «автомат». Базовым мотором была фальконовская же рядная «шестёрка» 2.8, дополняли выбор «восьмёрки» объёмом 4,3 и 4,7 л мощностью 164 и 210 сил. Габариты считались компактными: 461 см в длину и 173 в ширину. Минимальная масса составляла 1080 кг.

Главное — доступный Мустанг выглядел как дорогой спортивный автомобиль. Уже в базовой комплектации были предусмотрены раздельные сиденья вместо традиционной для американцев «лавки» и виниловая отделка салона. Перед началом продаж фордовцы провели тест: семейным парам показывали Mustang и спрашивали, купят ли они его. Все отвечали: машина хороша, но слишком дорогая, называя цену минимум на тысячу больше реальной. Когда им сообщали настоящую цену — $2368, восторгу не было предела. Mustang смотрелся ярче и богаче, чем близкие по типажу Plymouth Fury II ($2851) или Buick Skylark ($2669). 17 апреля 1964 года в 2700 дилерских салонах был дан старт мустангомании.

Успех был фантастическим. Ажиотаж принял форму эпидемии. В Питтсбурге толпы дилер не мог перегнать автомобиль с мойки в торговый зал. В Техасе 15 человек потребовали продать им выставочный образец. Автомобиль достался самому настойчивому, который отказался покидать машину и даже ночевал в ней, пока оформлялись документы. За первый год планировали продать 75 тысяч авто, реально на Mustang поступило 22 тысячи заказов в первый же. день!

Пришлось переналадить под производство новой модели ещё один завод. Ещё через год — третий. За первые 12 месяцев продали 418 тысяч машин, а за два года — миллион. Кроме ширпотреба был и эксклюзив — версию Shelby GT350 готовило ателье Кэрролла Шелби. Модификация GT350 выпускалась только в кузове фастбек без задних сидений и оснащалась форсированной до 306 л.с. «восьмёркой» 4.7. В 1967 году к ней добавился ещё более мощный Mustang — GT500.

Опомнившиеся конкуренты бросились вдогонку. В 1966 году появились Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Популярность стала причиной основания в 1966 году специальной гоночной серии Trans Am, ставшей для них гладиаторской ареной. Этапы Транс Ама проводились по всей Америке от океана до океана (отсюда название) на треках и на обычных дорогах, отчего серия слыла даже более народной, чем NASCAR. Чемпионат 1967 года выиграл Джерри Тайтус на Shelby GT350. В его успех повторил Парнелли Джонс. Эти победы создали Мустангам устойчивый спортивный имидж, хотя большинство из них продавалось со слабосильными двигателями.

Тем не менее к концу Camaro и Firebird изрядно потеснили Mustang на рынке. Успехи джиэмовцев побудили Генри Форда переманить в 1968 году из GM автора Camaro, дизайнера Ларри Шиноду, и Семона Кнудсена, которому предложили должность президента. Претендовавший на этот пост Якокка остался ни с чем. Однако в 1969 году по его инициативе был начат проект Мустанга II. А команда из GM тем временем наращивала Мустангу мышцы. В дополнение к «восьмёрке» в гамме появился двигатель V8 4.9, носивший индекс J. На вершине моторного списка возник семилитровый V8 с индексом R, c 335 «конями», потом Q такого же объёма и, наконец, Z, он же 429 (по объёму в кубических дюймах) — объёмом 7,03 л. Этот монстр развивал 375 сил по паспорту и все 410 по факту.

Большие моторы потребовали более прочных и тяжёлых кузовов. Чтобы менее мощные версии хоть бегали, пришлось добавлять силёнок и базовым двигателям — снова за счёт массы. Легконогий Mustang превратился в прожорливого бегемота. В президентом фирмы стал-таки Якокка, но процесс был уже запущен: к 1972 году был на 20 см длиннее, на 15 шире, на 270 кг тяжелее и примерно на $1000 дороже Мустанга 1964 года.

Публика немедленно проголосовала долларом — годовые продажи Мустангов упали до 120 тысяч. К этому добавились общие беды американского автопрома: ужесточение норм экологии и безопасности, повышение стоимости автостраховки. Довершил дело нефтяной кризис 1973 года: цена галлона (3,9 л) бензина поднялась с 36 до 55 центов к 1974 году. Для Эры мускулов это означало конец.

И тут Якокка достал из рукава джокера — Mustang II. Размеры «второго» Мустанга были даже меньше, чем «первого». Двигатели вызвали у фанатов истерику — в базовом исполнении применялась «четвёрка» 2.3 Kent от европейской модели Ford Capri, а в качестве топового использовался мотор V8 4.9 мощностью (подумать только!) 140 «лошадей»!

Правда, это с учётом принятого в 1972 году стандарта измерения мощности «нетто» (учитывающего потери на привод навесного оборудования), раза в полтора убавившего «поголовье» под американскими капотами. Но измученные кризисом американцы приняли новинку на ура, сметя с прилавков 1,5 миллиона машин за четыре года ().

Конечно, харизмы этому автомобилю явно недоставало. Едва экономика слегка поправилась, как он оказался не нужен. Тогда же закатилась и фордовская карьера Ли Якокки. Ему не простили популярности, затмившей Форда-младшего. Всего через две недели после своего увольнения в 1978 году Ли возглавил компанию Chrysler.

Дебютировавшее в 1979 году третье поколение Мустанга отличалось угловатым и пресным дизайном. Машина строилась на базе седана Ford Fox. Несмотря на то что модель держалась на конвейере 15 лет (с косметическими изменениями), она никогда не претендовала на статус иконы: просто ещё один Ford, не более.

В 1988 году загнанного Мустанга уже хотели было пристрелить, заменив моделью Probe, но, к счастью, одумались. Четвёртая генерация, стартовавшая в , приобрела более округлые формы, но технически отличалась от предыдущего автомобиля по большому счёту только двигателями. Под громким именем скрывалась лишь бледная тень прежнего Мустанга.

Ренессанс наступил в . Удивительно, как дизайнер Хо , вьетнамец по происхождению, уловил нужный стиль. Но всё же его детище выглядит более американским, чем три предыдущих поколения. Не зря мы вынесли оригинальный Ford Mustang GT 2003 года на заглавную фотографию. А недавнее косметическое обновление только подтвердило — Mustang жив!

Обзор автомобиля Форд мустанг шелби gt 500

Обзор форд мустанг шелби gt 500: цена и характеристики

В шестидесятые годы образовалось появление однотипных моделей автомобилей, которые решили объединить в один единственный высший класс машин Muscle Car. Представлены они набором небольших размеров, которые выпускались с 1964 по 1973 год. В 20 веке расширение по техническим характеристикам шагнул весьма далеко. Изготовление транспортных средств «Форд Мустанг Шелби GT 500» внесло в планету машин новейший стиль и полностью смогло повлиять на строение.

Такая машина стала просто идеальной мечтой множества людей в мире. Сегодняшний день показывает, что мустанг остался кумиром для многих. Компания FORD соревновалась с Шевроле, но тем самым все равно выпустила свой легендарный автомобиль. В начале 1960 годов был выпущен первый автомобиль «Форд Мустанг GT 500». Его задача заключалась в усовершенствовании модели и получилась мощным произведением искусства.

форд мустанг шелби gt 500

форд мустанг шелби gt 500

В конце девяностых годов производство автомобилей пришлось прекратить, но причина известна только главам компании FORD. Затем оно возобновилось уже в двадцать первом веке. Модель улучшили, и мощность его составила около 500 лошадок. В начале 2007 года компания отметила день рожденье. И в этот же день была выпущена Cobra GT500KR.

Ford Mustang начал продаваться в Соединенных штатах в конце 2012. Его базовая цена составила $ 54 200.

1967 элеонора

Этот автомобиль станет идеальным для большинства, он может вызвать чувство определенности чувств у многих людей, которые еще не родились в шестидесятые годы. Она была оснащена техническими характеристиками по новейшим понятиям, которую трудно называть скромной.

Обзор автомобиля Форд мустанг шелби gt 500

форд мустанг шелби gt 500 1967

Shelby GT500 этого года выпуска, принадлежала ее отцу основателю специальной серии, великому гонщику и конструктору Кэрроллу Шелби. Эта спортивная машина — одна из немногих GT500, где был установлен задний дифференциал с увеличенной внутри силой сопротивлений, а также одна из восемнадцати экземпляров данной марки с настоящей окраской желтого цвета. С данной моделью вы можете ознакомиться ниже на фотографии.

Обзор автомобиля Форд мустанг шелби gt 500

форд мустанг шелби gt 500 1969

Дебютированный автомобиль в рамках автомобильного салона в Детройте Ford Mustang Shelby 2016 года представил sport car вариант легендарной спортивной машины «Голубого овала» шестой по счету выпуска. Она смогла добиться достойного количества определенности в наборе отличий от стандартных видов Ford Mustang. Речь пойдет о полном дизайне, а также о технических характеристиках. Создатели такого образа форда мустанга назвали состояние автомобиля спартанским, но это можно назвать отличным достатком этого класса, но никак не недостатком. Изготавливались детали для салона из качественных пластиковых материалов, а еще есть из стильных карбоновых вставок.

Гордость Америки: 5 самых легендарных маслкаров


Они вышли на дороги в 1960-х вместе с повзрослевшими американцами, появившимися на свет в момент всплеска рождаемости. Эти люди жаждали сотен лошадиных сил, скорости, эпатажа и, конечно же, приемлемой стоимости. И они все это получили благодаря машинам с огромными капотами, под которыми были спрятаны невероятные «восьмерки», способные истирать покрышки в едкий синий дым.

Удивительно, но американцы продолжают выпускать маслкары и по сей день. Несмотря на жестокие законы о количестве вредных выбросов, многолетнюю истерию вокруг компании Tesla и Грету Тунберг. Тот случай консерватизма, которым невозможно не восхищаться.

Один из первых маслкаров и уже культовый автомобиль, появившийся в 1970-м. Автомобиль нынешнего поколения делит многие элементы дизайна с машиной, вставшей на конвейер 50 лет назад. В частности, у него та же боковина Coca-Bottle, своей формой напоминающая бутылку одного из самых популярных в мире напитков. Кстати, Challenger пока не собирается на пенсию — компания Dodge намерена продержать нынешний маслкар на конвейере минимум до 2023 года, пока не появится модель следующего поколения.


Статьи 24 апреля 2017 10 автомобилей, которые удивили мощностью и динамикой
Статьи 6 ноября 2018 Никто не уйдет: топ-5 самых мощных полицейских автопарков










Dodge Charger тоже относят к классическим маслкарам, несмотря на его нынешний четырехдверный кузов. Как и Challenger, модель по праву носит статус культовой машины. Сейчас это один из самых быстрых в мире седанов массового производства. Скажем, Dodge Charger в модификации SRT Hellcat Widebody укомплектован 6,2-литровым мотором V8 с приводным нагнетателем, развивающим 717 л. с. и 881 Н·м крутящего момента, работающим вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Седан способен разгоняться с «нуля» до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,6 с, на преодоление дрэговой дистанции в четверть мили (402 м) уходит 10,96 с, а его максимальная скорость составляет 315 км в час.










«Мустанг», разработанный легендарным Ли Якокка, — это практически синоним маслкара. В прошлом году модель, которую выпускают с 1964 года, отметила свое 55-летие. Сейчас это самый мощный автомобиль в истории американского бренда. Купе нового поколения в версии Shelby GT500 укомплектовано 5,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем, развивающим 770 л. с. и 847 Н·м крутящего момента. Разработчики утверждают, что это самый мощный и оборотистый в мире восьмицилиндровый компрессорный агрегат. Автомобиль может ускоряться с места до 96 км/ч примерно за три секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 290 км в час. Кстати, принципиально новый автомобиль Ford — электрический кроссовер Mach E — стилистически выполнен с оглядкой на «Мустанг». Но это уже совсем другая история.








Легендарная модель с многолетней историей в варианте SS (Super Sport) оснащена 6,2-литровым 420-сильным агрегатом от суперкара Chevrolet Corvette. Двигатель, выдающий 420 л. с. и 560 Н·м крутящего момента, позволяет седану набирать «сотню» менее чем за 5 секунд. Интересно, что аббревиатура машины, имеющая сходство с печально известными военными отрядами нацисткой Германии, сыграла с автомобилем злую шутку. Так, из-за названия «заряженную» версию Impala запретили реализовывать в Израиле. Печально, но в феврале нынешнего года одну из самых известных моделей американской марки, которую выпускали более 60 лет, сняли с производства из-за низких показателей по продажам.









В 1966 году компания Chevrolet вывела на рынок принципиально новую спортивную модель, которая должна была составить конкуренцию Ford Mustang и отнять у него часть покупателей поколения американского беби-бума 1960-х. Сейчас у Camaro множество версий — от относительно доступных вариантов с четырехцилиндровыми моторами до 760-сильной модификации, разработанной в сотрудничестве с многократным победителем NASCAR — Hendrick Motorsports. На данный момент Camaro — это единственный маслкар, официально представленный на российском рынке. Автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 238 сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 2 990 000 рублей.

Как в семидесятых, но лучше: стоит ли покупать Ford Mustang VI за 2,5 миллиона рублей


За 2,5 миллиона рублей выбор автомобиля все еще прекрасно велик. Можно купить надежный и простой Land Cruiser 200, можно найти быстрый и при этом практичный Porsche Cayenne, можно удариться во все тяжкие и купить роскошный Bentley Continental Flying Spur. Но если хочется, чтобы машина была эффектной без оглядки на практичность, а ее возраст не сулил больших вложений, можно купить настоящий современный масл-кар – к примеру, Ford Mustang. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что за машины шестого поколения просят минимум 2 миллиона рублей, а чтобы получить экземпляр возрастом в 2-3 года в хорошей комплектации, стоит заложить на покупку 2,5 миллиона. Что же еще, кроме имиджа, можно получить за эти деньги?

Д авайте сразу оговоримся: да, нынешний Mustang – не «тот самый» узнаваемый герой первого поколения, и даже не хмурый и оттого серьезный «обрубок» четвертой генерации. Да, здесь возможны расхождения во мнениях. Да, в 2015-м Mustang получил премию «European gay car of the year». И да, Mustang, согласно идеологии пони-кара, в начальном исполнении остался «автомобилем американского студента». Но все это не делает его лучше или хуже: харизма, заложенная в него, позволяет ему без ущерба для имиджа переживать все эти забавные сюрпризы. А еще, кстати, нынешний Mustang кое в чем схож с машинами из далекого прошлого, а кое-чем радикально отличается от них. Давайте выясним, чем же.

Машины шестого поколения выпускаются с 2015 года, так что даже самые старые экземпляры еще не достигли пятилетнего возраста. Соответственно, и о каких-то кузовных проблемах говорить рано: обычно мы советуем тщательно осмотреть днище и уделить внимание швам, скрытым полостям и типично проблемным местам вроде арок, капота и рамки лобового стекла, но тут искать коррозию не придется. Ведь Mustang – обычно не единственная машина и не автомобиль на каждый день, а это означает небольшие пробеги и щадящую эксплуатацию.

ford_mustang_ecoboost_coupe_6

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Зато стоит быть крайне внимательным в поиске последствий кузовного ремонта: в США, откуда к нам приходит основная масса автомобилей, к «битью» относятся прохладно, поэтому купить «затоталенную» по страховым меркам, но подлежащую восстановлению машину можно весьма недорого. А вот здесь их продают уже по вполне рыночным ценам – и с учетом этого вряд ли кого-то порадует даже качественный кузовной ремонт. Так что при покупке стоит, во-первых, уделить время осмотру с толщиномером и инспекции на наличие скрытых повреждений, а во-вторых, проверить машину с помощью онлайн-сервисов. Покупая автомобиль за 2,5 миллиона, определенно стоит потратить 3-4 тысячи на проверку в Carfax и еще 99 рублей на отчет Автотеки, чтобы отследить его историю с момента выезда из автосалона в США и до настоящего времени.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Возвращаясь к сходствам и различиям машин прошлого и настоящего, отметим, что закрытое исполнение Mustang с жесткой крышей в США именуется не купе, а фастбек – и это «исторический» реверанс в сторону первого поколения, которое выпускалось в кузовах фастбек, хардтоп и кабриолет. Но вот подвеска нынешнего фастбека – не чета даже тем, что были на Мустангах лет пять назад. Спереди здесь сохранился МакФерсон, но схема переработана, и поворотный кулак опирается на два рычага. А вот сзади – маленькая революция: неразрезной задний мост уступил место независимой многорычажной подвеске, да еще и с алюминиевыми рычагами. Более того, за доплату в 1 700 долларов доступны даже амортизаторы MagneRide с магнитореологической жидкостью: такие способны корректировать степень демпфирования сотню раз в секунду, обеспечивая комфорт на неровной дороге и «зажимаясь» при необходимости. Правда, с учетом цены назвать их выгодным вложением денег можно вряд ли – и ориентироваться при выборе машины стоит именно на свое желание и возможность покупать амортизаторы в буквальном смысле на порядок дороже обычных.

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

С моторами у Mustang все хорошо… Было бы, если бы они производились в России. Но поскольку они выпускаются в США, Канаде, Испании и других странах, а к нам попадают уже установленными под капот, обходится это очень недешево. Речь прежде всего идет, конечно же, о «настоящем» V8, без которого трудно представить истинный масл-кар. Пятилитровая «восьмерка», устанавливаемая на Mustang GT – это результат эволюционного развития семейства Modular. Она носит имя Coyote и имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами (в «гражданских» вариантах исполнения), систему VCT, изменяющую фазы газораспределения на впуске и на выпуске, кованый коленвал и усиленное в целом «железо», позволяющее снять с нее 435 л.с. В 2018 году и Mustang, и двигатель претерпели рестайлинг, в результате которого второй получил комбинированный впрыск (к распределенному добавились форсунки непосредственного впрыска), увеличенную аж до 12 единиц степень сжатия и новое плазменное напыление стенок цилиндра, позволившее отказаться от гильз и увеличить за счет этого рабочий объем (с 4 951 до 5 038 кубических сантиметров). Отдача выросла до 460 «лошадей», но… нам все это пока не слишком интересно.

Ford Mustang Photo: James Lipman / jameslipman.com

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Причины очевидны: во-первых, стоимость машин 2018 года выпуска ощутимо превышает наш бюджет, а во-вторых, V8 на 5 литров увеличивает и изначальный ценник автомобиля в США, и размер таможенных пошлин. Одна только растаможка дорестайлингового Мустанга с таким мотором тянет на 1,3 миллиона рублей – а потому неудивительно, что сейчас в продаже есть всего 2 таких автомобиля, и стоят они более 4 миллионов рублей.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

А вот ввоз машины с самым популярным мотором обходится «всего» в полмиллиона. Оставшиеся 90% предложений на вторичном рынке – это купе (да-да, фастбеки) с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost. И да, это еще один повод сказать, что «Мустанг уже не тот», и подкрепить это язвительной шуткой про пакет сока. Но, справедливости ради, это и еще одно «возвращение к истокам» – точнее, к Мустангам невнятного периода топливных кризисов и суровой экономии. Второе и третье поколения Mustang в базе оснащались рядными «четверками» на 2,3 литра, и нынешние их наследники – какое совпадение – имеют под капотом моторы той же компоновки и объема. Здесь все, конечно, гораздо более технологично: непосредственный впрыск, наддув с twin-scroll, 314 лошадиных сил, пиковая тяга уже с 3 тысяч оборотов… В общем, если не поддаваться влиянию стереотипов, можно признать, что ездить Mustang с этим мотором фордовцы научили. Но, конечно, на такой же ресурс, как у V8, надеяться нельзя, хотя если не экономить на масле (что звучит логично для форсированного мотора на каком-никаком, а спортивном купе) и не перегревать мотор, то на 150 тысяч рассчитывать вполне можно. Однако проверять машину с EcoBoost при покупке стоит тщательно: средний пробег автомобилей в продаже уже превышает 50 тысяч километров, и за это время мотор можно было прилично «укатать».

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Хорошей новостью можно считать то, что до рестайлинга у Mustang была и еще одна «промежуточная» альтернатива для тех, кому V8 было много, а за 4 цилиндра – стыдно. Атмосферный 3,7-литровый V6 семейства Cyclone (он же Duratec) предоставлял 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента, при этом не уступая V8 в надежности. Об этом моторе мы рассказывали в материале о выборе Mazda CX-9: следить здесь стоит разве что за системой охлаждения, а в остальном критических слабых мест у него нет. Но вот не очень хорошая новость на этом фоне – это то, что V6 при выборе оставался в тени «крайностей»: те, кто хотел сэкономить, покупал EcoBoost, а те, кто мог заплатить за «настоящий масл-кар», естественно, покупали GT с пятилитровым V8. В итоге машин с «шестеркой» на рынке немного – сейчас, к примеру, таких предложений и вовсе нет.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Зато с коробками передач все «полноценно» – в том смысле, что даже возможность выбора есть. Базовыми были пятиступенчатые механические коробки передач, а за доплату можно было получить автомат. До рестайлинга это были шестиступенчатые АКП Ford 6R, разработанные на базе ZF 6HP26, а в 2018 году появился 10-ступенчатый автомат совместной разработки с GM – такой же, как на Chevrolet Camaro. Ироничные замечания владельцев машин с МКП направлены разве что на то, что коробками Tremec оснащаются лишь мощные версии Мустангов, в то время как остальные довольствуются старым агрегатом МТ82 «от Ford Transit».

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

А вот с автоматами ситуация может быть посложнее: коробка 6HP26, как и ее фордовская производная, склонны к перегреву и загрязнению масла продуктами износа из-за ранней блокировки гидротрансформатора, что вкупе с «необслуживаемостью» могло вывести агрегат из строя уже к первой сотне тысяч пробега. Конечно, к 2015 году об этом уже было хорошо известно, а пробеги у Мустангов в основном небольшие, но если к 50 тысячам масло в коробке еще ни разу не меняли, самое время сделать это сразу после приобретения.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

С учетом всего, что мы теперь знаем, оптимальным выбором за 2 миллиона видится примерно вот такой автомобиль: с небольшим пробегом, 2,3-литровым мотором и механической коробкой передач. Эта пара обеспечит неплохую динамику и ездовой азарт, а заодно позволит меньше думать о потенциальной надежности автомата. Да и вообще, разве не об этом мы мечтаем, представляя себя за рулем Ford Mustang? Разве что осознание того, что транспортный налог за 314 лошадиных сил все равно означает наличие всего 4 цилиндров, может немного расстраивать…

Читайте также: