Поднять ленд крузер 200

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Поднять ленд крузер 200

Стоимость - 35 000 руб.

Стоимость - 35 000 руб.

Стоимость - 40 000 руб.

Усиленные стабилизаторы Cartech

для Toyota LC200

Стоимость комплекта с установкой 105 000 руб.

В комплект входит:

- передний стабилизатор
- задний стабилизатор
- втулки стабилизатора

✔️ Уменьшение колейности
✔️ Уменьшение валкости по прямой
✔️ Значительное уменьшение кренов машины в поворотах

Лифт-кит Tein 4x4 Sport (Япония)

для Toyota LC200

Стоимость комплекта 180 000 руб.

Стоимость установки по запросу

В комплект входит:

- 4 амортизатора
- 4 пружины
- регулируемая тяга панара

Данная подвеска позволяет приподнять автомобиль до 40мм.

✔️ Амортизаторы с 16 ступенчатой регулировкой жесткости.
✔️ Передняя подвеска с возможностью регулировки высоты от -30мм до +50мм стандартной высоты подвески.
✔️ Рекомендуемый лифт передней подвески +40мм, задняя подвеска фиксированная +40мм.
✔️ Можно устанавливать на машины с KDSS (активный стабилизатор)

Регулируемая подвеска JRZ AT PRO (Голландия)

для Toyota LC200

Стоимость по запросу

Специальная серия AT PRO для повышенных нагрузок. Множество регулировок сжатия и отбоя легко адаптируют машину для собранной и комфортной езды по любому покрытию.

Данная подвеска позволяет приподнять автомобиль до 5см.

✔️ Установка в штатные места

✔️ Регулировка высоты до 2 дюймов

✔️ Максимальный контроль управляемости на трассе и в офф-роуд

✔️ Больше комфорта

✔️ Меньше раскачки кузова

✔️ Возможность изменения характеристик подвески с каждым кликом: 14 кликов на сжатие, 21 клик на отбой

✔️ Выносные резервуары для эксплуатации в режимах повышенных термонагрузок

✔️ Регулируемый газовый подпор обеспечивает автомобилю максимальный контроль управления платформой а также превосходную управляемость в условиях бездорожья

✔️ Усиленные подшипники и крепления из высококачественного анодированного алюминия - специальная разработка JRZ для экстремальных нагрузок

✔️ Амортизаторы полностью ремонтопригодны и подлежат обслуживанию в сертифицированном сервисном центре в Москве

AT PRO идеально подходит для бронированных автомобилей и машин сопровождения. Охота, рыбалка и просто активная езда- JRZ это must-have.

Доработка подвески Land Cruiser

Многие полагают, что подвеска отвечает лишь за комфорт пассажиров, но на деле это не так. Эта деталь тесно связана с другими узлами и агрегатами. В связи с этим, от нее зависит длина тормозного пути, а также показатели разгона и управляемость машины.

Базовая заводская подвеска удовлетворяет потребности некоторых водителей, но когда пожелания растут, то стоит заказать ее доработку. Усовершенствование и доработка этой детали позволяет значительным образом снизить раскачку кузова, когда авто двигается на большой скорости. Спортивная подвеска гарантирует устойчивость, а водитель может контролировать машину в полной мере. Еще одна задача подвески - уменьшать колебания, связанные с качеством дорожного полотна.

Тюнинг подвески представляет собой монтаж спортивных амортизаторов, пружин, стабилизаторов или установку пневмоподвески. Такая деталь характеризуется большей жесткостью. После ее установки при движении автомобиля по неровностям весомо снижается вертикальный ход колес, раскачка и колебания кузова. Одним словом, если вы желаете сделать свое авто безопасным и ощущать комфорт за рулем, стоит доработать подвеску Land Cruiser в специализированном салоне.

Где заказать доработку подвески Land Cruiser в Москве?

Процесс тюнинга данного элемента автомобиля - трудоемкая задача, во время которой мастер выполняет монтаж усиленных пружин, амортизаторов или стабилизаторов. Благодаря этому удается обеспечить устойчивость железного коня, а также повысить комфорт внутри салона во время езды. Достичь отличных результатов в этом деле может только опытный мастер, работающий в специально отведенном для этого месте с использованием современного инструмента. Квалифицированные мастера тюнинг центра Just-Tunning готовы улучшить технические свойства вашего автомобиля и выслушать ваши пожелания.

У нас за спиной солидный практический опыт в доработке подвесок, поэтому мы предлагаем клиентам:

- грамотный подбор варианта доработки детали;

- применение современного подходящего оборудования

- использование качественных и оригинальных запчастей и комплектующих;

- высокую скорость работы;

- оперативное реагирование на поступающие заказы;

- выгодные цены на услуги.

Если у вас возникли вопросы либо вы желаете уточнить информацию относительно той или иной услуги, звоните прямо сейчас. Менеджеры с радостью предоставят полную информацию и предложат выгодные условия сотрудничества. Мы ценим каждого нашего клиента, прислушиваемся к пожеланиям и поддерживаем контакт с заказчиком на всех этапах сотрудничества. Все работы выполняются качественно и на совесть. Записаться на тюнинг подвески или уточнить стоимость услуги вы можете, связавшись с нами по указанным на сайте телефонам.

Обзор гидропневматической подвески тойота ленд крузер 200

Гидропневматическая подвеска тойота ленд крузер 200 позволяет водителю регулировать высоту кузова на 13 см и фиксировать жесткость для разных типов езды и дорожного покрытия.

Гидропневматическая подвеска: принцип работы

Пневмоподвеска на тойота ленд крузер 200 с гидравликой включает гидротроник, который регулирует давление и уровень жидкости, датчики положения высоты кузова и гидропневматические сферы (основные, дополнительные передние и задние). Основные сферы обеспечивают упругость, а дополнительные — жесткость подвески.

  • панель с кнопками регуляции жесткости подвесок (режимы управления);
  • расширительный бачок с жидкостью;
  • педали акселератора и тормоза;
  • датчик положения рулевого колеса.

Каждая гидропневматическая сфера внутри разделена мембраной на 2 части. В верхней части находится газ (азот), а в нижней — специальная жидкость (чаще масло). Такая сфера соединяется с амортизатором, шток которого присоединен к рычагу подвески.

Принцип работы: когда подвеска сжимается, поршень направляется вверх, давит на жидкость, а та — на мембрану, уменьшая в объеме газ. Последний «пружинит» и возвращается в первоначальный объем (получается пружинящий элемент). Колебания гасятся за счет дросселирования потока жидкости, проходящей через клапан. Просвет клапана способен меняться, что делает ход машины более мягким или жестким.

Основные характеристики

Гидропневматическая подвеска дает возможность поднимать и опускать кузов в интервале 12-13 см для каждой оси. Эта функция реализована в следующих режимах:

  1. High — поднятие на 5 см.
  2. Low — опускание на 6 см.

Hi Speed Low включается автоматически на высоких скоростях, корпус крузера опускается на 2 см. При движении со скоростью более 80 км/час включается режим Normal, а режим Comfort делает пневмоподвеску более мягкой. Sport S+ увеличивает устойчивость на дороге.

В Toyota Land Cruiser высота поднятия кузова и жесткость подвески регулируются двумя взаимодополняющими системами — AVS и 4-wheels AHC.

Пневма управляет высотой корпуса, помогает преодолевать препятствия на дорогах. AVS — подвеска адаптивная, регулирует жесткость в зависимости от качества покрытия, а также подавление крена машины и продольного колебания.

Возможные проблемы с пневмоподвеской на ленд крузер 200

Согласно отзывам владельцев ленд крузера 200, гидропневмоподвеска (которую часто называют пневмоподвеской или пневматической подвеской) делает машину хорошо управляемой на дороге любого типа, добавляет плавность в ходу и работает в любых условиях, включая сильный мороз. Срок службы гидропневматики составляет 250000 км пробега.

Возможные проблемы — сложность схемы конструкции, дороговизна в обслуживании, необходимость в прокачке и высокая стоимость.

Отзывы владельцев ТЛК 200

Отзывы владельцев тойоты ленд крузера 200 говорят об энтузиазме, с которым восприняли новшество в комплектации внедорожника гидропневматической подвеской. Возможность регуляции высоты кузова в авторежиме обеспечивает надежность, делает езду еще более комфортной. Однако установка системы на пружинные модели требует немалых затрат.

Гидроподвеска ленд крузера 200 — полезная опция, получившая одобрительные отзывы владельцев.

Она не имеет капризных пневмобаллонов, чьи уплотнения часто перетираются в ходе эксплуатации и выходят из строя.

Поэтому она долговечна, износостойка и, в отличие от пружин, обладает отличной способностью автоматически регулировать высоту и жесткость хода автомобиля.

Крузак стал КРУТЫМ. Переделка авто: Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг - полная стоимость работ

Сегодня у меня очень длинный, но обещающий оказаться продуктивным день. И это вновь обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 200 , который я купила по низу рынка. Наконец, рестайлинг будет завершен, и я заберу переделанное авто.

Это третий, заключительный материал по этой машине, которому предшествовали два подготовительных. В них я рассказывала, как комплект был подогнан, как были устранены технические неисправности тачки с довольно большим пробегом.

Все детали уже покрашены, лежат здесь же, ребята с автоателье разбирают «морду» Крузака. Часы показывают 11-00, надеюсь, что к 20-00 я уже смогу забрать свою машину. Сама буду помогать исключительно для кадра, поскольку сотрудники в сервисе опытные, отлично справятся и без сторонней помощи. Единственная загвоздка теперь – придется менять резину на хорошую, чтобы соответствовала имиджу дорогого автомобиля.

Но, если серьезно, то речь, конечно же, о безопасности. И сегодня я отдала предпочтение новинке – шинам Bridgestone VRX Blizzak Ice. Название адаптировано к российскому рынку, в Японии это VRX 2. Такие уже стоят на моей Тесле.

Нешипованная линейка существует уже более 30 лет, что невозможно без поддержания высокого качества и уровня безопасности. В частности, здесь используется уникальная резиновая смесь, изготовленная по новейшим разработкам компании Бриджстоун, - Active Multicell
Compound II.

Она обеспечивает ряд преимуществ в сравнении с предыдущими моделями марки: лучшее торможение, управляемость на ледяном и заснеженном покрытии, увеличенный срок службы колес, улучшенное сцепление с дорогой. Также водоотводящие каналы и специальные микропоры позволяют поглощать лишний шум.

Кстати! Если вы давно хотели попробовать «липучку», в этом году компания Bridgestone делает шикарное предложение – тест-драйв резины. Приобретите комплект шин, участвующих в акции , покатайтесь на нем в течение 14 дней, чтобы на собственном опыте оценить преимущество. Не понравится – вернете.

Продолжим о переделке Toyota Land Cruiser. Мне доверили снять порог – здесь меньше всего вероятность накосячить.) Лишь бы болты не похезать.) Потом до крыла добралась, тоже вполне успешно справилась, совсем чуть-чуть помогли. Заодно узнала, куда деваются старые детали – их обычно клиенты забирают. Пока разговаривала, «подкачала грудь» специальной штуковиной типа гармошки. Потом эту же функцию попыталась выполнить другим инструментом, и выяснилось, что механиком мне не быть – силенок не хватает.)

Тем временем прошло три часа. Снято все, от старого на машине не осталось ничего из того, что будет заменено, кроме боковых зеркал. Но вам, наверняка, интереснее то, во сколько мне обошлась покупка запчастей и комплектующих для того, чтобы тот самый старый Крузак стал хорошей машиной, способной проехать еще тысяч 100 км без серьезных вложений.

Погнали по ценам

Весь бюджет ремонта – чуть больше 200 тысяч рублей, включает 16 пунктов. Все данные приведены в табличке ниже:

Я не говорю, что если вы возьмете старый Крузак, вам придется делать все то же самое. Но большинство, скорее всего, потребуется, поскольку многие проблемы – типичные.

Помимо перечисленного, предстоит заменить проводку, датчики по парктроникам, поскольку за 12 лет у большинства машин все будет сгнившее. А это плюс порядка 30 тыс. руб. к итоговой стоимости
(6 парктроников по 3500 и 2 жгута по 4500 руб.) Если вы хоть раз видели типичную проводку старой Тойоты, то поймете, о чем я говорю: основная длина вся закрыта, а на входе в датчики – открыта, здесь и подгнивает, доходя до самого прибора. Если его вскрыть, то внутри будет все гнилое. Спасению не подлежит, но можно поставить специальный локер или просто заклеить отверстия в подкрылках, чтобы туда грязь не летела.

Теперь покажу то, к чему мне нужно стремиться (и это не сломать петличку микрофона, что я сделала, произнося фразу), - внутренний комплект для интерьера, который будет основательно осовременивать машину. Это магнитола Tesla Style, накладка на КПП, накладки на руль, селектор, подушка безопасности и т.п.

Все это вместе в Москве обойдется около 200 тыс. руб. Я пока не готова к такому вложению, а вы как думаете – есть смысл? Тогда еще и сиденья неплохо поменять… Эх, аппетит приходит во время еды.) Но ведь сделал красиво снаружи – сделай и внутри!)

Прошло еще два часа. За это время мы установили кронштейны под пороги, частично провели проводку по пятой двери, установили передние крылья, капот, сделали проводку на заднем бампере (пока под старые парктроники, которые временно работать не будут – пока я коплю еще 30 тысяч). Снимая пленку с фар, вспомнила, что постоянно забываю спросить: как вам новый цвет моей Tesla? Согласитесь, он великолепный!

Осталось поставить дверные карты, подключить зеркала, бамперы, навесить пороги и отполировать кузов. Боюсь, к назначенному времени не успеем, но за сегодня точно должны уложиться. Пока ребятки сменяют друг друга, делая мою машину, покажу вам классный Мерс. Здесь S-купе 2016 г делали в рест, поменяли бампер, заднюю часть, в том числе оптику, собираются делать салон. Как круто тут крыша открывается – огонь!

Toyota Land Cruiser 200 с пробегом: карданы нужно шприцевать, а дизель задыхается от сажи


Мы продолжаем обзор подержанных Toyota Land Cruiser 200. В первой части мы убедились, что рама и днище страдают от поверхностной коррозии, а кузов расстраивает плохим ЛКП. Во второй познакомились с «радостями» обслуживания гидропневматической подвески и активных стоек стабилизатора. Завершающая третья часть посвящена трансмиссии и моторам. К счастью для покупателя, часть агрегатов ТЛК 200 позаимствовал у предшественника, и именно они здесь лучшие. Все новые моторы и коробки уже заметно проигрывают в ресурсе.

Трансмиссия

Заднеприводных TLC 200 не бывает, ну кроме случаев колхозинга, когда 3UZ или какой-нибудь 2JZ с коробкой от легковушки пересадили в кузов TLC – такие машины попадаются время от времени.


Полный привод постоянный, с дифференциалом в раздаточной коробке, причем дифференциал не обычный свободный, а Torsen, что гарантирует неплохую проходимость и даже улучшение управляемости на скользких покрытиях. Почти все машины оснащены АКП, хотя очень редко попадаются экспедиционные варианты с МКП.

Механическая часть трансмиссии выполнена солидно, но есть пара нюансов. Во-первых, шлицы карданов и крестовины требуют шприцевания каждые 10 тысяч, а если об этом забывать, убиваются очень быстро. Шлицевые соединения переднего карданного вала изнашиваются быстрее, чем у заднего, а интервал шприцевания лучше сократить до 5 тысяч, если на машине ездят быстро. Смазка буквально вылетает, если часто нагружать узел.


Ну а если владелец любил погонять и ограничивался типичными интервалами ТО, то с большой вероятностью вал будет люфтить уже через 5 лет эксплуатации, а то и раньше. Задний кардан при стандартных интервалах ТО обычно прекрасно служит свои 150-200 тысяч, а то и больше.

Вот задний редуктор оказался не готов к довольно высокой мощности моторов: если на машине отжигали, то он греется, потеет и подшипники изнашиваются уже после сотни тысяч пробега, а если затянуть со сменой подшипников, то придется выложить немаленькую сумму на замену главной пары. К тому же сам мост сильно облегчен, поэтому на бездорожье не стоит агрессивно кататься по камням, можно повредить балку, и даже удар на грунте может привести к изменению геометрии, после чего появятся вибрации и уводы, а замена двухрядных ступичных подшипников станет регулярной.


Раздаточная коробка на машинах выпуска до 2011 года – потенциально проблемный узел. Актуаторы очень капризны, да еще и цепь вытягивается. Отмечены и случаи выкрашивания шестерен дифференциала Torsen. После коробку немного доработали, и частых поломок уже нет, ресурс устойчиво стал 200+, а актуатор просто привыкли периодически менять.

Механические коробки передач редки, и стиль эксплуатации машин с ними больше напоминает экстрим. Большой экспедиционный внедорожник – не та машина, которую сильно жалеют, и нагрузка на трансмиссию с «мудовыми» колесами очень большая. Но особых нареканий на надежность таких сочетаний нет, а, значит, коробка стоит крепкая.

В виде опции ТЛК 200 оснащаются дополнительным подогревом мотора в виде вискомуфты. Конструкция простейшая, на непрогретом моторе замыкается муфта и двигатель «размешивает» жидкость в вискомуфте. Та греется и отдает тепло в систему охлаждения. Это эффективнее, чем греть электричеством, и достаточно надежно. К тому же подогрев можно включить и вручную. Система стоит на многих бензиновых авто и почти на всех дизельных. В раздел АКП описание этой функции попало по причине того, что для работы прогрева электроника чуть завышает обороты мотора. А это в свою очередь приводит к проблемам при загрузке АКП. Особенно если гидроблок уже подубит, как часто бывает на шестиступенчатых коробках. Включение задней передачи на непрогретом моторе часто сопровождается ощутимым толчком. Это как раз следствие двух факторов: износа самой коробки, в которой уже плохо работает регулировка базового давления, и повышенных оборотов мотора из-за работы системы прогрева. На исправной машине толчка нет, просто загрузка не идеально плавная, а с небольшим толчком. Хорошо ощутимый толчок или удар – это не особенность, это износ и неисправность.

Плавно перейдем к самим автоматам. С мотором 2UZ-FE до первого рестайлинга трудится надежнейшая пятиступенчатая коробка Aisin A750F. Двигатель 4,7 литра даже на тяжелом внедорожнике не создает для нее особых проблем. Механическая часть крайне надежна, гидротрансформатор (ГДТ) имеет ресурс накладок за 300 тысяч километров. Единственное слабое место – это износ соленоидов гидроблока: грязное масло разрушает его корпус, что чинится очень тяжело – подробно про это есть в обзоре Volvo XC70 первого и второго поколения, а также XC60, S60 II и C30, где коробка такая же. Здесь важно сделать оговорку, что проблемы встречаются тысячам к 250 и в том случае, если обслуживали АКП откровенно плохо.


Да, тут весьма консервативные алгоритмы, нет агрессивной блокировки ГДТ, поэтому масло долго остается чистым. Но долго – не значит навсегда, поэтому раз в 60 тысяч менять его всё-таки нужно. Пренебрежение сервисной процедурой чревато поломками соленоидов и ускорением износа осей сателлитов в планетарных передачах.

Шестиступенчатая АКП серии AB60F во многом похожа по конструкции на пятиступенчатую, очень схож гидроблок, механическая часть тоже выполнена монументально. Разница – в упомянутых выше алгоритмах работы коробки, которые тут рассчитаны на повышение динамики и снижение расхода, а не на продление жизни агрегату. Коробка требует замены не только масла (причем значительно чаще), но и накладок блокировки ГДТ. При эксплуатации на грязном масле интенсивно изнашивается гидроблок, причем не только сами соленоиды, но и материал плиты, для восстановления понадобится применение комплектов Sonnax, с рассверливанием и установкой. Точность таких манипуляций должна быть очень высокой, без правильного инструмента и координатной плиты рассчитывать на нормальную работу гидроблока не приходится.

К счастью, гидроблок тут такой же, как на весьма популярных Aisin 760/960, если заменить часть соленоидов, то прекрасно подойдет с японского «распила». Именно для таких АКП Aisin рекомендует менять масло в АКП раз в 20 тысяч. С чистым маслом ресурс коробки далеко за 300 тысяч, а с грязным – как повезет. Основная проблема при загрязнении – потеря давления в пакете Forward и повреждение его барабана.


Моторы


Слабые радиаторы, текущие по стыкам пластика и алюминия, слабенький интеркулер на дизеле не должны удивлять. На японских авто последних двух десятков лет их замена после десяти-пятнадцати лет эксплуатации – в общем-то, норма. И если не считать не очень удачно расположенной электроники, у моторов нет каких-то серьезных общих проблем. Разве что выхлоп мог бы ржаветь не так интенсивно, все же на пятилетней машине откровенно рыхлая ржавчина на всех элементах и облезающие кожухи «банок» – это показатель не лучшего качества исполнения.

Про 2UZ рассказывать бесполезно. Он условно вечный, хотя под страхом избиения поршнями этой тяжелой чугунной чушки фанатами ТЛК всё же стоит упомянуть, что помпа здесь может люфтить (пошатайте вал), а гофры впускного тракта трескаются. При пробегах за 300 тысяч можно поискать и течи, но не всегда успешно. Хороший мотор, и даже установка ГБО ему не может повредить, разве что тяга станет похуже.


Новая серия UR моторов V8 заменяет старую серию UZ. Основное отличие – цепной привод ГРМ, причем цепей тут 4. В остальном все примерно так же, но рабочий объем подрос до 5,7 литра у версии 3UR-FE, выпускные коллекторы теперь облегченные двуслойные стальные вместо чугунных, а впуск пластиковый. Из менее заметных моментов: облегченные распредвалы на полой трубе, короткие поршни, более тонкие гильзы и строго алюминиевый блок, у 2UZ для «грузовых» он был чугунным.


В целом получился неплохой мотор, но, в отличие от UZ, уже не столь непогрешимый. Он легко начинает кушать масло при пробегах за сотку или малейшем перегреве, неудачном масле или завышенных интервалах замены. А греется он не очень равномерно, разброс по цилиндрам составляет весомые 10 градусов. На поздних 3UR-FE в системе охлаждения дополнительно стоит сепаратор, который призван улучшить равномерность охлаждения и ускорить прогрев за счет снижения теплоотдачи в блок.

Привод ГРМ вполне крепкий, свои полторы-две сотни тысяч километров он ходит, но цепи тут тоненькие. И хотя они роликовые и надежные, материал успокоителей изнашивается очень сильно, иногда после сотни тысяч пробега их нужно поменять. А при проскоке одной из цепей мотор сам себя перемалывает, работая на одной из ГБЦ.

Еще одно важное отличие от старой «восьмёрки»: UR-мотор крайне плохо совместим с ГБО. Нежные ГБЦ страдают сразу, и кит с компрессором от TRD добивает его очень быстро. Но при аккуратной эксплуатации что 1UR-FE, что 3UR-FE свои 300+ тысяч пройдут.

Дизель 4,5 литра 1VD-FTV мощностью 234-249 сил (в зависимости от исполнения) – самый популярный мотор на российских ТЛК 200, во многом благодаря «налогово благоприятной» мощности. Да, как ни удивительно, но экономия 40 тысяч рублей в год – это серьёзное подспорье. Средний покупатель Ленд Крузера, заплатив несколько миллионов за автомобиль, предпочитает все дальнейшие затраты свести на нет или к минимуму. Плохая новость в том, что, радуя топливной экономичностью, дизель потенциально требует больше денег на содержание – плоды его плюсов обычно пожинают первые 1-2 владельца, а третьему и всем последующим достаются проблемы.

Мотор скроен на блоке, похожем на блок серии UR, и претензий именно к его прочности нет, он легко переносит момент 650 Нм, и даже 900 Нм при тюнинге для него – не предел. Цепной ГРМ боится в основном проблем с насосом ГУР, а сам по себе он надежен, свои 200 тысяч он проходит почти всегда, если цел демпфер коленвала и успокоители.

Список проблем мотора открывают клапаны EGR, которых тут два. Так как на выпуске до него нет фильтра-охладителя, он засасывает из выхлопа буквально тонны сажи, поставляя ее затем во впуск и загрязняясь сам. Рекомендация – удалить его, поставив заглушки (есть в продаже), и обязательно перепрошить мотор. В противном случае сильно возрастают шансы перегрева поршней и головок цилиндров, а так же задиров в задних цилиндрах.


Как и на моторах UR, есть проблема с охлаждением дальних цилиндров, именно по этой причине именно в них зачастую залегают кольца. Причем дизель обычно работает в режиме недогрева, а вот при первом же многочасовом марш-броске цилиндры перегреваются и мотор начинает дымить.

Форсунки просто капризные и достаточно дорогие, ценой тысяч в 20 с заменой. Если не хотите менять форсунки регулярно, придется привыкать менять топливные фильтры каждые 5-10 тысяч километров.

Две турбины – тоже проблема. Они отличаются у дорестайлинга и машин после 2011 года, и к тому же в Японии дизелей продавалось мало, что затрудняет поиск бэушных деталей. Сами турбины, впрочем, не сильно дорогие, и их ресурс при штатной степени форсирования мотора – порядка 250+, но есть нюанс. Они сильно греются, потому что маленькие, и их нужно остужать даже после обычной поездки по трассе или быстрой поездки по городу до минуты-двух. А штатного турботаймера или системы дополнительного электроохлаждения у них нет. К тому же понемногу коксуются трубки маслоподачи с рестриктором, да и любые проблемы с давлением масла их добивают.


В итоге неприятности с турбинами возникают у машин с пробегами за сотню, а если мотор потребляет масло, у него прогорели поршни, ему подняли мощность чип-тюнингом, то порог отодвигается на еще более ранний срок. Оговорка про чиповку тут неспроста. Турбины работают на пределе, этот дизель плохо тюнингуется по оборотам, в итоге любой тюнинг 1VD – это резкий скачок не только подачи, но и давления, а штатные турбины очень плохо его переносят. Комплектов же для тюнинга на этот мотор с новыми турбинами почти нет, он популярен разве что в Австралии.

Суммируя, при покупке дизельного TLC 200 придется замерить компрессию в дальних цилиндрах, проверить масляный фильтр на предмет металлических вкраплений (верный признак задиров вкладышей) и турбины на сухость, пока машина на подъёмнике. Очень желательно заглянуть под интеркулер (он тут расположен сверху) и посмотреть, остался ли на месте EGR, и если его нет, то обновили ли прошивку. При компрессии менее 18 или значительной разнице между первыми и дальними цилиндрами лучше отказаться от покупки. Это далеко не UZ, придется капиталить, контрактных моторов нет или они стоят больше 400 тысяч рублей.


Брать или не брать?

Удивительное явление – инерция. Toyota Land Cruiser 200 выпускается уже почти 13 лет, и вроде бы минусы известны. Всем интересующимся очевидно, что былой надёжности, когда можно было купить 10-летнюю машину и ездить еще 10 лет с заменой расходников и каких-то мелочей, уже нет. Ведь тут и моторы уже не такие ресурсные, и коробки, и всякие излишества вроде гидропневматики присутствуют. А цена на бэушные Крузаки падает всё так же неохотно, как это было с прежними поколениями.


Если вы ищете машину с потенциально минимальным количеством проблем, то лучший вариант 200-го Ленд Крузера – пожалуй, старый с 2UZ-FE и 5-ступенчатым автоматом. Правда, придется разбирать и собирать заново салон, чтобы не люфтил и не скрипел. Если хотите нормальный салон, берите свежий вариант после 2015 года, лучше бензиновый, и не жалейте денег ни на налоги, ни на обслуживание. Дизельный Land Cruiser – вариант наименее предпочтительный, если только он не совсем свежий, с подтвержденным пробегом тысяч 50-60. В таком случае можно рассчитывать на то, что вам достанется кусочек пирога под названием «ресурс до больших вложений».

Подвеска Land Cruiser 200

подвеска ЛендКрузер 200

Land Cruiser 200

Передняя подвеска Ленд Крузер 200 независимая на сдвоенных А-образных рычагах. Задняя зависимая на пружинах с поперечной штангой и продольными рычагами.

Известно, что каждая зависимая мостовая подвеска обеспечивает максимальную артикуляцию осей машины, имея ряд недостатков. Среди них стоит выделить неподрессоренные массы автомобиля, не очень хорошую управляемость и невысокий комфорт. При этом любая независимая ходовая не имеет таких неприятных недостатков.

подвеска ЛендКрузер 200

Для сглаживания проблем зависимых подвесок автопроизводители в своё время стали устанавливать мост только в задней части машины. Это сохранило манёвренность Land Cruiser, при этом не ухудшая слишком артикуляцию осей.

Ход лендкрузерной ходовой, у которой отсутствует передний мост, можно считать большим, ведь он составляет шестьдесят сантиметров (ход – 600 мм). Для сравнения: у оффроудной мостовой машины Дефендер этот показатель ниже – 54,5 см.

В итоге на Ленд Крузере передвигаться по бездорожью удобно, но разгоняться на крутых поворотах и виражах не стоит, так как едет машина хоть и мягко, но валко.

подвеска ЛендКрузер 200

Слабые места ходовой

Передняя двухрычажная подвеска ЛендКрузер 200

Механическая подвеска Ленд Крузер 200 крепкая и считается «условно вечной» при использовании в городе. Что касается гидропневматической ходовой, она может стать проблемой для автовладельцев, так как требует повышенного к себе внимания, а запчасти на неё дорогие.

При этом в зоне риска датчики уровня со своими рычагами, которые норовят поломаться и закиснуть. Разъём такого датчика часто плохо герметизирован, может поломаться сенсор, провод, «линк». Если такие поломки случаются в дальней дороге, датчик можно перебрать, но это будет временная мера.

Если подвеска Land Cruiser 200 не оснащена никакой «пневматикой», это значит, что есть система предотвращения крена (KDSS), гидравлический стабилизатор, действующий относительно поперечной устойчивости.

Ход подвески LandCruiser 200

Система предотвращения крена KDSS

Ещё одним слабым местом является блок клапанов ходовой Ленд Крузера. Соленоиды быстро выгнивают, так как расположены открыто. Коррозии подвергаются также корпус гидравлики и стальные трубки, хотя до образования свищей не доходит. К тому же при вставшей креном машине сбросить давление сложно. Для этого нужно открутить пару болтов, но они закисают. Такая ситуация часто наблюдается для Тойоты Ленд Крузера 200, которая ездила по грунту.

Блок клапанов управления стабилизаторами KDSS

Если хотите поменять на таком автомобиле колёса, следует использовать подъёмник, так как поднимать авто домкратом опасно. Подвеска Крузера нормально переносит ямки и выдающиеся стыки на асфальте, хотя злоупотреблять этой способностью не стоит.

Рулевое управление Ланд Крузер 200 нельзя назвать идеальным. Рейка, слабое место этого узла, уже через сто тысяч километров пробега начинает постукивать, а её шток сильно корродирует. Виной тому становятся неудачные уплотнители. Рейка у машин, эксплуатирующихся в городских условиях, держится долго без замены. При этом для грунтовых дорог результат в 100000 км хороший. Случаются и подтёки гидравлики, хотя часто причиной такой проблемы становится нарушение правил эксплуатации авто с ГУР. Её нельзя выкручивать «на холодную».

LandCruiser 200 на бездорожье

Гидропневматическая подвеска Land Cruiser 200

Гидроподвеска Крузака даёт регулировать жёсткость и высоту (доступна поддержка ручного и автоматического режима). Подвеска Ленд Крузер 200 комплектации Executive сама изменяет жёсткость ходовой и характеристики демпфирования каждого колеса.

Заключение

Подвеска Ленд Крузер 200 имеет плюсы и недостатки. При внимательном отношении к состоянию авто, регулярной замене жидкости в цилиндрах Ленд Крузер подвеска прослужит долго.

Toyota Land Cruiser 200: теперь с «гидрой»

Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Executive получил колеса размером 285/50 R20 и накладки на бамперы. Подозреваю, что из-за них углы геометрической проходимости станут меньше. А вот дорожный просвет, как сказали представители компании, не изменился. Но меньшие углы въезда и съезда — не беда, ведь в машине появилось то, чего многие ждали, — гидропневматическая подвеска. Ее конструкция аналогична той, что устанавливается на Lexus LX570.

Это второе поколение японской «гидры». Первое появилось на Land Cruiser 100 в 1998 году. «Сотые» завозили к нам в страну серые дилеры. Вот так и начиналась эксплуатация активной подвески в России.

Официально гидропневмоподвеску представили 14 лет назад на премьере Lexus LX470. За эти годы сервисы накопили опыт ремонта и обслуживания ходовой. Изучив статистику, собранную официальными дилерами, представители Toyota сказали, что серьезных проблем с «гидрой» нет.

В общем, теперь и у «Крузака» можно регулировать жесткость и высоту подвески. Диапазон регулировки от самого нижнего до максимально приподнятого положения составляет 130 мм для передней оси и 120 мм для задней.

Toyota Land Gruiser 200 Executive

Система поддерживает как автоматические, так и ручные алгоритмы управления. В ручном режиме можно выбрать одно из трех положений кузова: Normal, Low и High. Задействовав режим High, водитель поднимает кузов вверх на 50 мм для более уверенного преодоления бездорожья. А в режиме Low кузов опускается на 60 мм, облегчая посадку и высадку из автомобиля.

Автоматика включается, скажем, когда активирован помощник движения по бездорожью Crowl Control. Тогда кузов поднимается максимально высоко (положение Extra High).

На скоростях за 100 км/ч подвеска автоматически опускает кузов на 20 мм, обеспечивая, таким образом, лучшую устойчивость вседорожника на трассе.

Система адаптивной подвески AVS регулирует жесткость ходовой, что дает возможность менять характеристики демпфирования каждого колеса индивидуально в зависимости от выбранного режима движения. Кроме этого, в зависимости от дорожных условий, электроника отслеживает крены и продольные колебания кузова, по возможности корректируя их.

Toyota Land Gruiser 200 Executive

У AVS пять алгоритмов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+. В режиме Comfort подвеска становится мягче. На скорости же можно выбрать режим Sport+, повышающий жесткость ходовой, что делает автомобиль более собранным.

Начальная цена вседорожника с 4,6-литровым бензиновым мотором мощностью 309 л.с. — от 5 050 000 рублей. Дизельная модификация (4,5 л, 249 л.с.) обойдется в 5 176 000 рублей.

Самый доступный Lexus LX, кстати, стоит 4 999 000 рублей. Что-то мне подсказывает, что война двух брендов не за горами…

Самые нужные доработки: О подготовке Toyota Land Cruiser 200 к путешествиям рассказал эксперт

Опытный путешественник рассказал, как подготовить «Крузак» к экстремальной дальней поездке и при этом не переборщить с тюнингом.


Как объяснил участник многочисленных экспедиций на внедорожниках Евгений Шаталов, первое, на что следует обратить внимание перед путешествием – это колёса. Вместо штатных эксперт советует установить на Toyota Land Cruiser 200 более крупные колёса. Его выбор пал на резину General Tire Grabber, за 16 000 км пробега её протектор износился всего на 3 мм.

Помимо этого, «Крузак» получил лифтованную подвеску Ironman с усиленными пружинами и амортизаторами, благодаря которой внедорожник стал выше на 50 мм. Ещё одной полезной доработкой путешественник назвал силовые пороги, которые позволяют защитить кузов, а также делают более удобным использование домкрата.

«Нет у нас тормозов, привыкай»: О доработке слишком «медлительного» Toyota Land Cruiser 200 рассказали в сети

Владелец «Крузака» пожаловался на то, что его внедорожник тормозит слишком медленно, и попросил совета у автолюбителей в сети.

Не лишним на бездорожье будут дополнительные осветители, так как при хорошем освещении водитель меньше устаёт за рулём. На конкретном «Крузаке», который показал эксперт, установили диодные фары. Их дальность света достигает 30-40 м.

Следующим самым нужным элементом доработки внедорожника является шноркель. Он пригодится не только для преодоления глубоких бродов, но и для защиты машины от пыли. При этом путешественник уверен, что «вешать» на Land Cruiser 200 металлические бампера и багажники не стоит, так как желательно, чтобы автомобиль оставался максимально легким после доработок.

Подписаться:

Грузовые автомобили с экстремально короткой базой смотрятся очень нелепо, считают в сети.

Владелец «Крузака» пожаловался на то, что его внедорожник тормозит слишком медленно, и попросил совета у автолюбителей в сети.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

"Из машин, которые у меня были, эта самая надежная". Мнение владельца Toyota Land Cruiser 200

Предыстория приобретения Toyota Land Cruiser 200 2010 г.в. незамысловата. Ездил на Lexus GS300, пока отец не сказал, что решил продать свой автомобиль. Об эксплуатации японского внедорожника рассказывает владелец Александр:


- Джип мне хотелось. Не хотелось покупать на стороне. Чужой "бэушный" автомобиль всегда "кот в мешке", а эту машину знаю как облупленную.


Отец купил ее новой. Обслуживал до окончания гарантии на дилерском сервисе. Однажды попал он к ним, когда как раз проходила акция по бесплатной диагностике подвески. Сделали и говорят: у вас один передний амортизатор "вылетел". Отец дал согласие поменять.


Больше с машиной никаких проблем не было, пока не закончилась гарантия. И сразу же на дилерской СТО "приговорили" к замене заднюю гидростойку. А стоила она в "Toyota-центре" что-то около 1400 долларов. Я нашел аналогичную стойку под заказ из России за 570 долларов, однако дилер ставить ее отказался - не у них куплена, видите ли. Менять отец поехал на станцию, на которую со своими машинами всегда обращался я.


Там Land Cruiser "протрясли" на специальном стенде, подняли и говорят: все хорошо работает, на масляном аккумуляторном бачке подтеков нет, не видим необходимости менять. И по сей день эта стойка в строю, а купленная лежит в запасе где-то в гараже.


После случая с гидростойкой отец к дилеру Toyota ездить перестал. И возникли сомнения, а не была ли "разводом" замена амортизатора, ведь все остальное в подвеске до сих пор в полном порядке. Хотите верьте, хотите - нет, но даже стойки стабилизатора не менялись. Все "родное", за исключением амортизатора.


Правда, по ямам и ухабам автомобиль ездит редко. У меня эксплуатация трассовая процентов на 80. Как минимум раз в месяц, а бывает - чаще езжу в Варшаву.


Отец проехал на машине с нуля до 170 тысяч километров. У меня Land Cruiser два года. Сейчас пробег 241 тысяча.


Двигатель дизельный 4.5. Расход топлива - до 15 литров на "сотню" по городу. По крайней мере выше у меня не бывало.


По трассе как на педаль давишь, так мотор и "ест". При скорости 120 расход 11 литров, а до "сотни" - 9,8 литра на 100 километров. Я обычно езжу от 100 до 120-ти.


Масла для замены надо 8,2 литра, так ведь и объем у мотора немаленький. Иногда меняю сам, но в 90 процентах случаев загоняю Land Cruiser на СТО, где уже лет 10 свои машины обслуживаю. Расходные материалы для обслуживания - 220 рублей, работа - 50.


При отце заливалось оригинальное масло Toyota. Сейчас - масло Titan. Занимаюсь грузоперевозками - пользуюсь этим маслом. Лил его также в Lexus, заливаю и в Land Cruiser. Мотор его не "ест", вообще ничего плохого про это масло сказать не могу.

Был вопрос по турбине. Блоки управления обеими турбинами стоят под пластиковыми подкрылками. Место неудачное, летит грязь - от коррозии блоки приходят в негодность.


Когда один из блоков вышел из строя, коробка начала становиться в "аварию", система диагностики "ругалась". Проверили - нашли, какой блок заменить. Он фирмы Denso. Сколько точно стоил, не помню, что-то около 400 долларов.


"Автомат" обычный, с гидротрансформатором. Нареканий нет. Не пинается, не дергается. Масло в коробке не менял. Думал, но мастер на моей СТО отсоветовал. На автомобиле их учредителя такая же коробка стояла - никогда в нее не лазали, прошла 500 тысяч без вопросов.


Проблемы создавала тормозная система. Заехал как-то на обслуживание, мастер сел за руль, чтобы загнать машину на станцию, - пропали тормоза. Оказалось, что лопнула тормозная магистраль. Стоила трубка недорого, намного дороже ее прокладка. Опять-таки точные цены не назову - из-за большого количества машин просто путаюсь в ценах на их запчасти.


Менялись тормозные колодки и диски. Пара дисков TRW стоит в районе 240 рублей, колодки - 50. И ремонтировались суппорты. Закисают, но я не сказал бы, что это характерно только для Toyota. И в личных автомобилях, и в тех, что ездил по работе, - у всех такая проблема.


С суппортами Lexus на СТО не обращался вовсе. Просто перед зимой и после зимы сам их разбирал, чистил, промазывал направляющие. В суппорте Land Cruiser тоже как-то стал плохо ходить поршень. Выяснилось это, когда заехал на СТО поменять колодки. Заодно почистили суппорты, поменяли детали из ремкомплекта.


В электрооборудовании беспокоили парктроники. В начале зимы я их выключил вообще, потому что они постоянно "глючили". Пока ездил отец, тоже все время сталкивался с этой проблемой. Окисляются контакты. Приходится чистить, а если совсем сгнило и разрушилось, тогда новый датчик надо покупать.


Сейчас начала барахлить ручка открывания двери багажника. Нажимаешь на кнопку - слышно, как срабатывает моторчик, но приходится несколько раз дернуть, чтобы дверь приоткрылась. Надо разбираться, в чем дело.


Менялись оба аккумулятора. На топливный фильтр был поставлен автономный подогреватель топлива. Однажды отец уехал километров за сто, а утром не смог при 15-градусном морозе завести двигатель.


Машина даже не пыталась завестись, а вместо этого "ругалась" - требовала заменить топливный фильтр. Я взял фен, керосин, поехал выручать. После этого случая установили подогрев фильтра.


Дважды Land Cruiser обрабатывался от коррозии. Сначала отец обработал "динитролом", я через 5 лет после отцовской обработки - "крауном". Решил обновить антикор, потому что ржавчина пошла по раме и еще кое-где.


По лакокраске вопросов нет. Облезло лишь покрытие на рычагах "дворников".


И поднялся хром на декоративной накладке над задним номерным знаком. Других проблем с кузовными элементами, покраской и коррозией не видно.


Машина высокая, но брюки у меня никогда грязными не были. На подножку встал - штанины остались чистыми. У друга BMW X5, подножек нет. Как только я с ним проеду, штаны сзади грязные, хотя "Икс-пятый" ниже Land Cruiser.


И все же в пользовании есть некоторые не самые приятные особенности. Например, к габаритам, которые сказываются на маневренности, я привык быстро. Капот длинный, а сзади ничего не видно вовсе, как в грузовике. Это недостаток, который камера заднего вида полностью не компенсирует. Впрочем, положительного в Land Cruiser гораздо больше, можно долго рассказывать.


Багажник вместительный. Есть третий ряд сидений. И проходимость, конечно, плюс. Снег по колено для этой машины не препятствие. В этом году его почти не было, но как-то лег один раз. Мы с супругой подгадали этот момент, чтобы в лес съездить и в снегу побаловаться. Зато в прошлом году приехали как-то на дачу - снега навалило порядком. Чистить не стал, а поездил туда-сюда и колесами притоптал. Получились дорожки, мы по ним ходили.


Из авто, которые были у меня во владении долгое время - Honda Civic, Audi A6, Lexus, - эта машина самая надежная. У отца был BMW X5, опять же Lexus - Land Cruiser по надежности оказался лучше. Есть товарищ, который в свое время купил новый Land Cruiser 100. Тоже никаких проблем. Он, когда узнал, что я с вами встречаться буду, сказал: интересно, что ты расскажешь журналисту, если рассказать не о чем? Машина не ломается, а то, как ты в ней хорошо сидишь и далеко глядишь, никого не волнует.


Но ведь и впрямь: автомобилю 10 лет, а за исключением тормозных дисков и колодок, тормозной трубки, блока турбины, амортизатора, все "родное". И серьезных денег стоил только блок управления турбиной, а на что отца "развели" у дилера, в расчет можно не брать.

Читайте также: